Военное обозрение

Польский обозреватель о «единстве» НАТО: Давайте будем честны - вряд ли испанские или бельгийские военные готовы воевать против России

80

Бельгийские военные



Польский обозреватель Витольд Модзелевский публикует статью, в которой говорится, что после череды переговоров, запланированных к проведению между Россией с одной стороны, США и НАТО – с другой, само слово «сдерживание» по отношению к Москве использовать бессмысленно. На страницах польской прессы отмечается, что в Европе Россию точно никто не сдержит.

Модзелевский на страницах издания «Польская мысль»:

В НАТО считают, что Россия как-то испугается доктрины сдерживания. Но вопрос в том, кто будет сдерживать Россию? По сути, это могли бы сделать США, но они на другом континенте. А в Европе вряд ли это сможет сделать Бундесвер, состоящий всё больше из турецких и польских мигрантов.

Польский обозреватель пишет, что западная концепция в последнее время состояла в том, чтобы заставить Россию безропотно наблюдать за освоением постсоветского пространства с «политикой многократно выжатого лимона за ширмой либерализации».

Зарубежный обозреватель пишет о том, что в западной (натовской) концепции содержится ещё один принцип: из года в года в НАТО сами себя пытались убедить в том, что Россия – «угасающая держава с постоянно снижающимся потенциалом, включая военный». Оказалось, что это не так, и что все попытки убедить себя в этом были самообманом.

В польской прессе:

Политики и военные в странах НАТО настолько поверили в российскую угрозу и одновременно в снижение российского военного потенциала, что стали идти по такому «логическому» пути: Мы опасаемся России, но и она нас боится, так как мы её «сдерживаем».

Польский автор пишет, что на самом деле в НАТО сами не знают, есть ли в их руках инструмент, который позволил бы сдержать Российскую Федерацию.

Польский журналист:

Нам постоянно напоминают о единстве НАТО, о 5-й статье устава. Но давайте будем честны - вряд ли испанские или бельгийские военные готовы воевать против России, получать ранения на полях сражений в «походе на Москву». Но для этого «похода» они готовят Польшу.

Модзелевский приводит сценарий, который при этом часто описывается на Западе:

Говорят, что Россия может напасть на Прибалтику, тогда Польша выступит в защиту Латвии, Литвы, а потом подойдут основные силы Запада, и российская армия будет разгромлена. Я даже не стану это обсуждать. Ведь когда Россия просто подвела свои войска к границе Украины, натовское единство уже куда-то исчезло, а про доктрину «сдерживания» вдруг многие стали забывать.
Использованы фотографии:
Фейсбук/Минобороны Бельгии
80 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ежедневно дополнительные материалы, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Titsen
    Titsen 11 января 2022 07:06
    +20
    Воевать никто не хочет, но главенствовать все хотят!
    1. Gembyh124
      Gembyh124 11 января 2022 07:18
      +5
      Нет, и и ни у кого не может быть постоянных союзников. Зато есть постоянные интересы...
      1. military_cat
        military_cat 11 января 2022 07:26
        -4
        Что-то польские эксперты зачастили на страницы ВО, вчера же тут в новостях уже были.
        1. Татьяна
          Татьяна 11 января 2022 11:29
          +4
          Польский обозреватель о «единстве» НАТО: Давайте будем честны - вряд ли испанские или бельгийские военные готовы воевать против России

          Война - не прогулка под Луной!
          Зачем реально кому-то в НАТО воевать за чужие, в основном заокеанские, кроваво-шкурные геополитические интересы, чтобы в собственной стране вдруг "НЕЧАЯННО" получить В ОТВЕТ собственную смерть и разруху?!
          1. Ищущий
            Ищущий 11 января 2022 17:22
            0
            А почему "нечаянно".Должны знать и понимать-"за что"
        2. Умник
          Умник 11 января 2022 16:09
          0
          А тут либо польский эксперт либо украина, других новостей нет
    2. Mitroha
      Mitroha 11 января 2022 07:20
      +4
      Какой то набор слов у польского автора. Но по количеству слов Россия, НАТО и сдерживать, гонорар, я понимаю, получен
      1. Комментарий был удален.
      2. Бородач
        Бородач 11 января 2022 07:31
        +13
        А в Европе ещё кто-то хочет воевать с Россией? Последнего раза мало было? Россия уже похоронила Великие Европейские империи: Речь Посполитую, Швецию, Францию, Австро-Венгрию, Германию. Осталось только весь Евросоюз похоронить. Чтобы навсегда ликвидировать Западную угрозу, России достаточно один раз застеклить Европу и ещё кого-нибудь.
        1. Умник
          Умник 11 января 2022 16:10
          0
          Лучше просто присоединить европу
        2. Kedrovich
          Kedrovich 11 января 2022 19:01
          0
          Достаточно их обломать с дешевыми энергоносителями, попутно саботируя танкеры из сша. И тогда украина встанет в один ряд с европой по состоянию.
    3. aleks neym_2
      aleks neym_2 11 января 2022 07:25
      +20
      Наглядный пример : когда началась эпидемия, все страны гейропы начали тащить "одеяло" на себя без всякой совести объегоривая друг друга, а тут боевые действия, где ещё, подумать только, убивают! Испанцу оно нужно?
      1. alexniko77
        alexniko77 11 января 2022 08:48
        +17
        в связи с этой статьей, вспомнился анекдот:
        маша брила зону бикини, используя вместо зеркала смартфон с селфикамерой, но когда по экрану поплыли сердечки, стала что-то подозревать...
      2. Умник
        Умник 11 января 2022 16:11
        +1
        Это точно вакцину маски и ивл мышили друг от друга союзнички
    4. dmitriygorshkov
      dmitriygorshkov 12 января 2022 11:01
      +4
      Немножко не так. Все готовы убивать Россию, но мало кто за это готов умереть.
      1. viktor.
        viktor. 14 января 2022 14:44
        0
        hi Это вы точно подметили.
    5. Simfy
      Simfy 12 января 2022 20:26
      0
      Похоже они хотят, что бы над ними главенствовали... во всех позах(
  2. rusich
    rusich 11 января 2022 07:07
    +5
    "Когда Россия просто подвела свои войска к границе Украины, натовское единство уже куда-то исчезло, а про доктрину «сдерживания» вдруг многие стали забывать." Просто многим памперсы не завезли, а без них щекотно сдерживать
    1. Mitroha
      Mitroha 11 января 2022 07:26
      +14
      Я на секунду подумал,что у меня рекламорезка в браузере сломалась... laughing
    2. Александр 3
      Александр 3 11 января 2022 07:43
      +2
      Достаточно просто оценить как наши ВДВ наводят порядок в Казахстане.Это только ВДВ.Ведь должны по моему оценить эффективность наших войск.
      1. zadorin1974
        zadorin1974 11 января 2022 08:53
        +6
        Доброго Александр. Давайте не будем раздувать неправду. В Казахстане миротворцы не наводят порядок. Силы ОДКБ ,взяв под охрану ключевые обьекты,освободили оставшиеся верными правительству силовиков для наведения порядка.Ни один миротворец не участвует в спецопперациях(зачистках).Ну, а по большему, Россия в очередной раз показала, что может в очень ограниченное время развернуть группировку военных,при этом еще и обеспечить своих союзников самолетами ВТА.
        1. Александр 3
          Александр 3 11 января 2022 09:14
          +4
          Ну да, стрелять в казахов?Пусть казахи стреляют казахов.Террористы (революционеры,демократы)национальности не имеют.
        2. zenion
          zenion 12 января 2022 21:26
          0
          zadorin1974. Хотите знать правду, вам её дадут такой, какую вы хотите. Правда у каждого человека своя. Об одном событии будет столько правды, сколько захотят в этом участвовать. Но кроме правды есть истина, а вот её подделать нельзя. Как писал Сократ - человек упал с лошади - это истина. А вариантов, то есть правды будет столько сколько это увидели, каждый со своего угла видения. То, что произошло в любой стране, даже когда входят войска дружественной страны, если бы это была правда? Перешли на латиницу. Охаивали СССР и Россию. Точно такая же правда, как у Хитлера, который сказал, что СССР собирался напасть на него, пусть даже через пять лет и он сделал упреждающий удар, пока СССР слабый. То же самое произошло теперь. Пока они слабые - Есть такой лозунг в США, который переняли в России - для наших интересов. Наверное подойдёт сказанное Лёликом - как говорит наш шеф - куй железо не отходя от кассы, "Бриллиантовая рука". Хитлер говорил - массам нужно говорить то, что масса хочет услышать. Оправдать преступность, типа - нам пришлось.
  3. Чёрный
    Чёрный 11 января 2022 07:08
    +15
    Да, единство НАТО- миф. Греки с турками тоже вряд ли готовы сражаться плечом к плечу bully ...и таких примеров куча...
    1. 28-й регион
      28-й регион 11 января 2022 07:30
      +10
      Можно подумать польские военные рвутся воевать. Особенно восстанавливая какую-то справедливость в/на Украине. Одно дело говорить,другое под пулями ползать.
      1. oldzek
        oldzek 11 января 2022 08:04
        +5
        ну тут не вся правда.при заварухе вна Украине поляки с радостью оттяпают кое-что..Львов к примеру...
        1. Kedrovich
          Kedrovich 11 января 2022 19:06
          +2
          Только если будет безопасно. Иначе они не переживут последний раздел польши.
          1. oldzek
            oldzek 11 января 2022 19:08
            0
            Алекс,я говорил о возможном разделе краины...
            1. Kedrovich
              Kedrovich 11 января 2022 23:05
              +1
              Если им чего отдадут, то только с барского плеча. Никто не даст им хапнуть больше дозволенного. Западенцию скорее всего сдадут на троих - пшекия, мадьяры и румыны.
      2. Барбарис25
        Барбарис25 11 января 2022 14:11
        -1
        одно дело за плюшки в ираке сидеть,а другое дело с сильным врагом воевать
    2. zenion
      zenion 13 января 2022 00:34
      0
      Чёрный. Бельгийцы и испанцы участвовали на стороне Хитлера. Были созданы в части СС. Хорошо их отколошматили, но почему-то не судили, хоть и заслужили. Сталина называют жестоким человеком, но он на этом не настоял, пришлось бы судить всю Европу начиная с Наглии. Раз война закончилась - так чёрт с ними, на том свете разберутся.
  4. Ватман
    Ватман 11 января 2022 07:11
    0
    Войны не будет, ибо сегодня есть ЯО. Победителей нет, проигрывают все. Может нищему патриоту это и щекочет самолюбие, но что делать чиновнику, у которого семья на Западе живет, детки учатся и наворованное тяжким трудом тоже вложено на Западе?
    1. Комментарий был удален.
    2. Ищущий
      Ищущий 11 января 2022 17:27
      +1
      Ой.да хватит муссироватьэтот глупый тезис-"победителей не будет."Победители будут всегда.И ДАЖЕ ОЧЕНЬ.
      1. Kedrovich
        Kedrovich 11 января 2022 19:07
        0
        Ну в принципе будет победитель. Те кто выживут, те и будут победителями.
      2. Ватман
        Ватман 12 января 2022 00:43
        0
        Ученые говорят, что победителей не будет. Выжившие будут, но кому нужна пиррова победа?
  5. Егоза
    Егоза 11 января 2022 07:12
    +10
    Говорят, что Россия может напасть на Прибалтику, тогда Польша выступит в защиту Латвии, Литвы, а потом подойдут основные силы Запада

    А Польша готова выступить на защиту Прибалтики? Сомневаюсь я, однако. )))
    1. Маки Авелльевич
      Маки Авелльевич 11 января 2022 07:30
      +6
      союзные войска всех времён и народов страдали от тех же вечных проблем.

      разные интересы и желание подставить любомого союзника под топор противника чтоб самому в конце войны скакать на белом коне к светлому и богатому будущему.
    2. Kedrovich
      Kedrovich 11 января 2022 19:07
      +1
      Готова. Будет выступать на защиту Прибалтики с трибун ООН. )))
  6. kytx
    kytx 11 января 2022 07:24
    +2
    Все там всё прекрасно понимают. Странно что такие публикации попадают в медиа. Я не знаю насколько популярна "польская мысль".
    Имхо многие обезумели от банальной жадности. К геополитике это имеет косвенное отношение.
  7. 28-й регион
    28-й регион 11 января 2022 07:27
    +5
    Конечно не хотят, к чему им война. Спокойные чистенькие страны. Должность военного чистая синекура. Зачем воевать.Они поддерживают, негодуют и даже на ученья выезжают терпя жуткие неудобства. Чего еще надо?
    1. lot
      lot 11 января 2022 08:50
      -2
      Верно, поэтому и наша элита там дома себе строит, все равно свои скоро пдтянутся.
      1. Умник
        Умник 11 января 2022 16:13
        0
        Кто для них свои?
  8. dimy44
    dimy44 11 января 2022 07:32
    +3
    тогда Польша выступит в защиту
    Польша получает в дыню, остальные европейские члены, увидев это, открещиваются. И посыпалось НАТО.
  9. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 11 января 2022 07:38
    +5
    Говорят, что Россия может напасть на Прибалтику, тогда Польша выступит в защиту Латвии, Литвы, а потом подойдут основные силы Запада, и российская армия будет разгромлена. Я даже не стану это обсуждать. Ведь когда Россия просто подвела свои войска к границе Украины, натовское единство уже куда-то исчезло, а про доктрину «сдерживания» вдруг многие стали забывать.
    потому как свои порткИ, ближе к заднице. laughing
  10. rocket757
    rocket757 11 января 2022 07:51
    +5
    Польский обозреватель о «единстве» НАТО: Давайте будем честны - вряд ли испанские или бельгийские военные готовы воевать против России
    Можно подумать, что поляки рвутся\рискнут сподобится на большее, чем потявкать из за забора.
    Ретивым надо одно ... стать "любимой женой" большого босса и поиметь с того какие то преференции. Предел мечтаний!
    1. cniza
      cniza 11 января 2022 09:11
      +3
      Доброго времени! hi

      Нормальные люди все понимают , а политики они только громко кричать умеют , а так первые сбегут...
      1. rocket757
        rocket757 11 января 2022 10:57
        +1
        Привет soldier
        Политики к передовой не приближаются ... зато передовая, вполне может приблизится к ним!
        И тогда бегут или летят куда подальше, хоть на чём, хоть на ступе, но подальше, подальше, за забор, за бугор ....
        1. cniza
          cniza 11 января 2022 18:24
          +2
          Цитата: rocket757

          Политики к передовой не приближаются ... зато передовая, вполне может приблизится к ним!


          Золотые слова , суровые , но реалии жизни для тех кто живет иллюзиями...
    2. Misha_an26
      Misha_an26 11 января 2022 10:39
      +1
      Ещё мигрантам кости переломать и перекинуть к белорусам.
      1. rocket757
        rocket757 11 января 2022 10:59
        0
        ЛАГ не стоило так подставляться, с других брать пример ... подгадил всем, со своей "колхозной мудрёностью".
  11. yuriy55
    yuriy55 11 января 2022 07:58
    +1
    Польский обозреватель о «единстве» НАТО: Давайте будем честны - вряд ли испанские или бельгийские военные готовы воевать против России

    Давайте будем...А Вашингтон зря что ли в НАТО вас собирал? Приготовьтесь оплатить американские расходы гиеновыми шкурками... laughing
  12. lot
    lot 11 января 2022 08:35
    -4
    Пусть тогда платят контрибуцию, раз сдались. надо им ещё красных линий накидать Захаровой.
  13. VanaCatu
    VanaCatu 11 января 2022 08:36
    +1
    Вряд ли испанские или бельгийские военные готовы воевать против России- Совершенно верно подмечено.
  14. Пленник
    Пленник 11 января 2022 08:44
    +1
    Эво как! У вассалов прояснение в мозгах начинается.
  15. cniza
    cniza 11 января 2022 09:09
    +1
    Но для этого «похода» они готовят Польшу.


    Нет , это ваши политики сами просятся , а готовят Украину , это да...
  16. Ryaruav
    Ryaruav 11 января 2022 09:12
    +1
    А что всё польские военные готовы воевать против России? Или все-таки всё надежды на ковбойцев
  17. rotmistr60
    rotmistr60 11 января 2022 09:34
    +1
    вряд ли испанские или бельгийские военные готовы воевать против России
    А польские готовы? На словах все такие герои, особенно лимитрофы, а послушаешь еврочиновников - "управляющие миром" величины имеющие полное право угрожать России и диктовать свои условия. А если начнется что-то действительно серьезное, то первые под лавку нырнут и от туда будут наблюдать за происходящим поджав хвост.
  18. Борисыч
    Борисыч 11 января 2022 10:04
    0
    На Варшаву, на Варшаву падает дождь. Аэродромам кирдык, самолётам тоже, что естественно. Алабуга методом ЭМИ выжигает всё электрическое. Калибры распределены по форточкам. Всё, занавес. Ах, да, топить можно торфом, совет.
  19. Алексей Ламонов
    Алексей Ламонов 11 января 2022 10:16
    0
    Можно подумать, что панове рвутся в бой с русскими. Просто кушать не могут без борьбы. Подстрекатели. Вот потявкать в сторону России, это вы борцуны с большой буквы.
  20. Altdoch
    Altdoch 11 января 2022 10:25
    -1
    Никто в войну за украинцев и прибалтов не кинется. Поцокают языком, добавят санкции и этим всё закончится. Проблема в том, что нас купили, или предали, кому как нравится. Вся наша псевдо элита имеет всё необходимое, чтобы спакойно жить ТАМ, просто ждёт и заробатываео сдесь. Но в случае смены или попытки смены власти тут же рванёт на запад. Пример Казахстан. А тут придёт очередной ясноокий, что будет даказать, как мы счастливы, при зарплате в 200-300 баков
    1. ADEHE
      ADEHE 11 января 2022 12:22
      0
      в точку! В управлении гауляйтеры! Всех их активы "там" Тут они существуют как гастеры, на вахте. Бахнет...сядут по джетам и разбегутся как крысы
    2. Saladine
      Saladine 12 января 2022 19:25
      0
      У Вас такая «зарплата»? А я в рублях получаю. В валюте своей страны.
  21. tihonmarine
    tihonmarine 11 января 2022 11:02
    +1
    Мы опасаемся России, но и она нас боится, так как мы её «сдерживаем».

    Пьяный бред пока ещё никто не отменял.
  22. singless
    singless 11 января 2022 12:12
    0
    да ладно они же альянс. если что получат по полной по альянсу не отвертятся
  23. Комментарий был удален.
    1. Барбарис25
      Барбарис25 11 января 2022 14:11
      -1
      в общем кому-то не повезет и он будет бит показательно
  24. APASUS
    APASUS 11 января 2022 12:25
    0
    Иногда в Польше появляются исключительно прозорливые писаки !
    Хоть один смог понять, что для НАТО поляки ,украинцы и Прибалты - расходный материал .Что именно их руками хотят воевать американцы, именно их территория рассчитана на сплошную зачистку.Если что то пойдет не по плану ,американцы быстро договорятся с русскими ,китайцами ,да хоть с монголами ...........
  25. Mylenef
    Mylenef 11 января 2022 14:01
    0
    Так поодиночке никто воевать не желает, а вот всей сворой на одного всегда пожалуйста
    "Это не страшно,когда все вместе,даже пошутить можно.."
    1. Ищущий
      Ищущий 11 января 2022 17:35
      0
      А поэтому надо сразу с заокеанским кукловодом разбираться.притом на ядерном уровне.а уж потом можно и с НАТО "поиграться"обычным вооружением.
  26. Валерий Прохоров
    Валерий Прохоров 11 января 2022 15:27
    0
    А разве Россия подводила войска к границе Украины? Или это он про учения? Так там и 5% войск не было.
  27. Scorpio
    Scorpio 11 января 2022 18:37
    +1
    Я не знаю, откуда взялась мысль, что кто-то хочет воевать с Россией. В Европе политики, как правило, представляют не нации, а группы интересов.Поляки должны воевать? во имя чего? во имя либеральных фанатиков радуги? ..
  28. gorenina91
    gorenina91 11 января 2022 18:47
    0
    Давайте будем честны - вряд ли испанские или бельгийские военные готовы воевать против России

    - А почему нет ???
    - Из них прекрасные "полицаи" получатся ... - Или как там - во времена Гитлера - "ваффен подразделения" (или подразделения ваффен сс) - там весь "европейский интернационал" верой и правдой служил фашистской Германии... - Да ещё как рьяно служили !!! - Так что - с той поры мало что и изменилось...
    - Это потом эти "испанские или бельгийские военные" будут утверждать , что , мол - это их американы заставили - и им просто "деваться некуда было"...
    - Югославию - весь этот же "натовский интернационал" и бомбил - и никто из летчиков этого "натовского интернационала" не отказался... - Да ещё как бомбили !!!
    - И было это совсем недавно... - Так они себя сегодня ещё и героями считают ... - Вот так...
  29. AlexFly
    AlexFly 11 января 2022 19:01
    0
    Польша, как ей хочется стать главной в НАТО, особенно с бредовой идеей похода на Москву... Попробуйте, вряд ли что получится, не тешьте себя зонтиком НАТО... Речь Посполитая сгинула, а вот за Россию ещё поборемся...
  30. Евгений Иванов_5
    Евгений Иванов_5 11 января 2022 19:45
    0
    Для основной массы стран НАТО принадлежность к организации это чистой воды психиатрия. Необходимость принадлежности к чему-либо большому и значимому, стае собак или волков или крыс. К чему-то рядом с чем есть иллюзия собственной значимости, величия толпы в которой не страшно спрятаться за соседа и пересидеть за его трупом, если что.
  31. Sloboda0
    Sloboda0 11 января 2022 22:30
    -1
    Когда был Союз, не то что разговоры - даже подобные мысли не возникали...
  32. Сергей Мельник
    Сергей Мельник 12 января 2022 05:42
    0
    Цитата: Ватман
    Войны не будет, ибо сегодня есть ЯО. Победителей нет, проигрывают все. Может нищему патриоту это и щекочет самолюбие, но что делать чиновнику, у которого семья на Западе живет, детки учатся и наворованное тяжким трудом тоже вложено на Западе?

    А не надоело про семью на западе анекдот каждый раз рассказывать? Уже никто даже не смеётся, так как надоело само присутствие таких идиотов. И вот насчёт победителей, янки ведь потому и пошли на переговоры, что почувствовали, на этот раз победители могут появиться, причем это будут не они. Победители, и в локальной европейской заварухе, и в глобальном масштабе будут опять же не американцы. Вот только от гипертрофированного самолюбия с эгоизмом так пока ещё и не избавились, поэтому истерики закатывают на переговорах. А скакуны это так, что-то вроде прихожей через которую и будут двигаться основные игроки, даже не глядя кого там растоптали по дороге
  33. Maluck
    Maluck 12 января 2022 17:35
    0
    Говорят, что Россия может напасть на Прибалтику, тогда Польша выступит в защиту Латвии, Литвы, а потом подойдут основные силы Запада, и российская армия будет разгромлена.


    Я все таки думаю, что надо оккупировать Прибалтику, хотя бы из соображений географии.
    1. Saladine
      Saladine 12 января 2022 19:22
      0
      «Оккупировать»? У Вас словарь не тот. Вернуть купленное за реальные деньги? Так правильнее.
  34. Saladine
    Saladine 12 января 2022 19:20
    +1
    Вот марионеточная «великая Польша от можа до можа» должна меньше всего волновать своими импотентскими высказываниями в эфир. От слова никого.
  35. Simfy
    Simfy 12 января 2022 20:20
    0
    Поляки очень хотят, что бы "сзади" над ними кто то доминировал... и орут на пол мира "кому.. кому"... противно смотреть на это(((
  36. Борисыч
    Борисыч 13 января 2022 04:13
    0
    У нас на Сталинградской земле много всяких НАТов лежит. Хоронить их конечно никто не хоронил, в кучи и в овраг, потом овраги присыпали, чтоб не воняли. Потом там знаки поставили, какие нации где сдохли. Они же завоеватели, им умирать не положено, только дохнуть. Немцы, итальянцы, словаки, румыны (ну, может, цыгане-я их путаю), хорваты, венгры, французы (немного, трупов 300), не помню про испанцев ну и ещё всякий сброд. Иногда родня приезжает, узнать где примерно кто сгнил. Наши водят по степям, летом тепло, + 40 норма, зимой... Песню про ямщика помните? Да. Я к тому, что эти посещения объявить обязательными для всех членов НАТО. Кто будет против, тому ракетку с графитовой головой, очень воодушевляет к покупке русского газа. Кто не верит, у сербов спросите, они всё про эту голову знают.
  37. Spkrdctr
    Spkrdctr 13 января 2022 21:12
    0
    У НАТО нет никакой власти. Русские быстро расправятся с любыми силами НАТО. Я думаю, что НАТО следует заставить платить за свои собственные вооруженные силы. Хватит сосать из США.