Зарубежная пресса: Переговоры США и НАТО с Россией показали, что никакой войны за Украину не будет

69

Фото учений НАТО в Европе


В западных СМИ комментируют серию переговоров, которые на неделе были проведены с российскими представителями. Переговоры эти стартовали 10 января в Женеве, где встречались делегации РФ и США, потом 12 января состоялась встреча в формате Совета Россия-НАТО, накануне (13 января) переговоры проводились по линии Россия-ОБСЕ в Вене.



Генсек НАТО по итогам переговоров, заявил, что никаких уступок в отношении России делаться не будет и что политика «открытых дверей» альянса продолжает оставаться актуальной. По словам Столтенберга, «Россия не может диктовать НАТО, принимать ли в альянс те или иные страны или не принимать».

Однако в американском издании The New York Times вышла статья, где говорится, что это лишь «официальная позиция на пресс-конференции». На самом деле, США и НАТО фактически согласились с российской позицией в том плане, что Украина и Грузия приниматься в альянс не будут, по крайней мере в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Издание ссылается на высокопоставленных представителей альянса и на американскую администрацию. В качестве доказательства приводится тот факт, что ни Украина, ни Грузия до сих пор не получила так называемого ПДЧ – плана действий по членству. Это документ, который однозначно определяет период времени, по истечении которого страна принимается в НАТО.

В польском издании Wirtualna Polska указывают на заявление главы российского МИД Сергея Лаврова, отметившего, что Россия продолжает считать США основным партнёром для переговоров и переговоры с США воспринимает как основные из всей тройки «Россия-США», «Россия-НАТО», «Россия-ОБСЕ». Фактически это даёт понять, что именно решение США способно перекрыть все остальные решения, которые принимаются «как бы коллективным» Западом.

В польской прессе отмечает, что переговоры США и НАТО с Россией однозначно показали: никакой войны за Украину не будет. Зато будет «передел сфер влияния в Европе», который не может не затронуть страны Восточной Европы. В частности, отмечается, что в конечном итоге Восточная Европа может получить статус «нейтрального в военном плане региона» - по примеру Швеции и Финляндии.

В немецкой прессе заявили, что Запад сначала крайне негативно отреагировал на слова одного из замминистров иностранных дел РФ о готовности военного ответа для купирования угрозы в отношении РФ. Потом, как отмечено, появилась позитивная реакция после слов президента России Владимира Путина о том, что «Москва размахивать палкой (дубиной) не будет».
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    14 января 2022 06:56
    Украина и Грузия приниматься в альянс не будут, по крайней мере в краткосрочной и среднесрочной перспективе
    Даже в The New York Times это поняли в отличии от Украины продолжающей канючить и стоять с протянутой рукой. Порадовали поляки, которые наконец тоже стали понимать, что т.н. "коллективный запад" фикция и все зависит от решения Сша.
    в конечном итоге Восточная Европа может получить статус «нейтрального в военном плане региона»
    Неплохо было бы, но большие сомнения, что американцы пойдут на это.
    1. +18
      14 января 2022 07:07
      переговоры США и НАТО с Россией однозначно показали: никакой войны за Украину не будет. Зато будет «передел сфер влияния в Европе», который не может не затронуть страны Восточной Европы. В частности, отмечается, что в конечном итоге Восточная Европа может получить статус «нейтрального в военном плане региона» - по примеру Швеции и Финляндии.

      Как то не очень верится в столь "благостный" исход переговоров!
      Ибо в конгрессе США одни русофобы - "инвалиды на голову" - типа Виктории Нуланд сидят!
      1. +7
        14 января 2022 07:38
        Цитата: Татьяна
        переговоры США и НАТО с Россией однозначно показали: никакой войны за Украину не будет.

        Как то не очень верится в столь "благостный" исход переговоров!
        Ибо в конгрессе США одни русофобы - "инвалиды на голову" - типа Виктории Нуланд сидят!
        А чего им за Украину воевать? Воевать можно за любимую женщину, за жену, в конце-концов. А привокзальная девка того не стОит - заплатил рубль - она и так, без войны, с потрохами твоя. Даже Нуланд, думается, это понимает - ей-то печеньки возить никто не запретил.
        1. -16
          14 января 2022 07:56
          Украина и Грузия приниматься в альянс не будут, по крайней мере в краткосрочной и среднесрочной перспективе

          Это было ясно и так. Чтобы это узнать, не обязательно было объявлять о красных линиях, юридически обязывающих гарантиях, выкатывать проект договора и получать ответ, что не ваше это дело, гуляйте.
          1. +6
            14 января 2022 11:09
            Цитата: military_cat
            Украина и Грузия приниматься в альянс не будут, по крайней мере в краткосрочной и среднесрочной перспективе

            Это было ясно и так. Чтобы это узнать, не обязательно было объявлять о красных линиях, юридически обязывающих гарантиях, выкатывать проект договора и получать ответ, что не ваше это дело, гуляйте.

            Разговоры, разговорами, но требования выдвигались с условием получения ПИСЬМЕННЫХ гарантий. К тому же обсуждаемые темы были гораздо шире, нежели "будущее Украины и Грузии", на чём все и зациклились. Не будет подписанного договора, будем посмотреть, какие ответные меры последуют со стороны России. Это "толковище" только вчера закончилось и сегодня судить о результате пока рано. Наверное официальный ответ будет сформулирован не раньше чем через неделю.
            1. -6
              15 января 2022 20:46
              Война за Украину? Никакой войны за Украину не будет! Будет быстрая операция по принуждению Украины к миру и начнётся денацификация Украины! lol
              1. +2
                15 января 2022 21:04
                Да я, Владимир, вроде как ничего и не писал о войне с украиной. Однако можно предположить, что последует юридическое признание ЛДНР в установленных административных границах с вытеснением ВСУ от линии разграничения за их пределы. Было бы не плохо, если бы этим не ограничились и "убедительно настояли" на том, что бы Херсонская, Запорожская, Днепропетровская и Харьковская области представляли собой демилитаризованную зону без подразделений ВСУ и под контролем российских миротворцев по новой линии разграничения в аккурат по Днепру.
                1. -2
                  15 января 2022 21:09
                  Цитата: Ныробский
                  Однако можно предположить, что последует юридическое признание ЛДНР в установленных административных границах с вытеснением ВСУ от линии разграничения за их пределы.

                  Сомневаюсь. ПОЛОВИНЧАТОЕ решение проблему НЕ решает. Хотя допускаю, что остановка будет на Збруче. smile
                  1. +1
                    15 января 2022 21:45
                    Цитата: Владимир Машков
                    Хотя допускаю, что остановка будет на Збруче.
                    Ну в принципе, то же не плохое место yes
        2. +2
          15 января 2022 13:14
          Если бы любимая женщина, тут дойная корова, за это и бьются.. Кто же просто так, источники дохода раздаёт? no
    2. 0
      16 января 2022 01:51
      Цитата: rotmistr60
      Неплохо было бы, но большие сомнения, что американцы пойдут на это.

      Возможно, даже до американцев дойдет, что крайне глупо ставить Россию в положение, когда единственным шансом на выживание остается-нанести превентивный удар Искандерами пока по строящимся площадкам для крылатых ракет на Украине..Ну, при этом еще шахты стратегов открыть на проветривание..
  2. +2
    14 января 2022 07:01
    Зачем нам дубиной размахивать, когда можем с ноги ударить???
    1. nnm
      +3
      14 января 2022 07:09
      Кого мы так можем ударить, уважаемый коллега? И с какими последствиями для себя самих и для всего мира в целом?
      1. 0
        14 января 2022 08:46
        Например, начать подавлять дистанционно огневые точки артиллерии ВСУ. И молчать, что это с нашей территории.
    2. Комментарий был удален.
  3. Комментарий был удален.
  4. nnm
    +1
    14 января 2022 07:04
    Ой, не уверен.... США некуда отступать - надо доказывать, что они все ещё имеют статус гегемона. И потому и 200 млн долл. снова дополнительно на вооружение выделили, и потому заговорили о непонятном статусе НАТО+... Да, своими жизнями (ну кроме советников и инструкторов, ну и ССО) они воевать не будут, но сделают все, что бы у России не осталось иного выбора, как занимать буферную зону по территории условного Днепра. А затем, начнут на всех углах орать об агрессии и аналогии с Гитлером и европейцы уже никуда не денутся и от перехода на исключительно американский газ, и от санкций на банковские переводы и тп. Поможет ли нам Китай пережить перенастройку всей системы? Ой, вряд ли. Он точно не упустит возможности более чем выгодного размена для себя.
    Так что я бы не спешил с выводами о том, что угроза миновала.
    Мне кажется, что по возможности, надо вводить войска на Кубу и Венесуэлу, тогда уже США вынуждены будут играть роль плохих парней, что развяжет нам руки на Украине.
    1. KCA
      +8
      14 января 2022 07:25
      200млн это сколько, 1 или 1.5 самолёта можно купить? С учётом ещё и вооружения, организации обучения лётного и технического состава, организации самого технического обслуживания? Ну с учётом того, что самолёт будет б/у, на один хватит, или США МИГи-29 подгонят? Без ПВО и авиации эти 200млн ни о чём, тем более половину разворуют украинцы вкупе с американцами
      1. nnm
        +5
        14 января 2022 07:27
        1. Это лишь дополнение к 450млн, выделенным ранее.иа сколько ещё идёт по закрытым программам..
        Стрингеры им уже передают, контрбаттарейные системы и тд. Если ещё и ПВО подтянут, будет совсем не хорошо.
        2. Если вы полагаете, что эта копеечная сумма, то напрасно. Весь военный бюджет Украины, если не ошибаюсь, в районе 12 млрд.
        3. Милитаризация соседней, антироссийско настроенной страны аж с 35-40 млн населением, это совсем не хорошо. И можно сколько угодно говорить о том, что мы туда "с ноги зайдём", но вот хочется почему то не кинуть вместе со всеми шапкой, а быть хитрее и действовать тоньше через политику (например, готовя и финансируя свой майдан) и дипломатию, а не силовыми средствами.
        1. 0
          14 января 2022 07:55
          Я полагаю,что не в коня корм-говоря о военной помощи США украине. Казнокрадство,раздолбайство и некомпетентность-вот три причины того,что украина не будет представлять серьёзной угрозы для ВС России. Беспокоить и раздражать-да,однозначно. Но...сброд останется сбродом. Армия маргиналов,каким оружием её не вооружи,армией маргиналов и останется. Согласен с Вами в том,что действовать нужно хитрее,использовать меры экономического характера.
          1. nnm
            0
            14 января 2022 08:13
            Так США и не нужна ни сильная Украина, ни ее сильная армия. Они прекрасно в курсе, что средствам, в основном, раскрадут. Им нужно, что бы:
            1. Украина сидела плотно на кредитной игле, компромата на политиков;
            2. Спровоцировала войну с Россией.
            А то, что потом останется от Украины им плевать.
            1. +1
              14 января 2022 08:33
              Цитата: nnm
              что потом останется от Украины им плевать.

              Им на всё и на всех плевать, кроме своих интересов !
  5. +4
    14 января 2022 07:12
    Емли анализировать Салливана,то торг идёт дикий.Наши гнут позицию:Торг здесь не уместен.
  6. +3
    14 января 2022 07:20
    Украина и Грузия - а их кто-то реально принимать готовился, а теперь сказали не примем? и какого числа-в каком году? а они свои территориальные проблемы решили- с которыми не принимают в НАТО? причем тут вообще эти переговоры? при том, что на них гарантий непринятия - всё равно не дали... да и кому они реально в НАТО нужны официально- они и без членства - "на всё готовая".. а вот сподвигнуть их на что-то, как раз без членства в НАТО - выгоднее-если что-защищать не нужно..
    1. +3
      14 января 2022 07:48
      Цитата: советник 2 уровня
      Украина и Грузия - а их кто-то реально принимать готовился, а теперь сказали не примем? и какого числа-в каком году?

      Да как бы никто и не собирался - и так имеют их с них всё, что хотят. Но какой чудесный аргумент на переговорах!
      Мы, с болью в сердце, уступая давлению, соглашаемся (правда, не обещаем) не принимать их в НАТО. ПОКА... Но уж и вы, будьте любезны...

      (Список на 8 (восемь) страниц прилагается)

      И эта песня будет вечной, пока есть Украина с Грузией и НАТО.
    2. -4
      14 января 2022 13:25
      Николай я вот прочел все комментарии и сложилось такое мнение что все видят в этих переговорах победу российской дипломатии.Хотя результата нету на все требования получили катигоричное нет.И если бы были как кие то козыри как многие здесь утверждают то может был бы другой результат.Вас не удивило в требованиях кремля пункт о не принятии Украины и Грузии в НАТО.Вроде бы тут все на сайте знают что бы получить членство в НАТО нужно не иметь теритториальных споров.За чем выносить этот пункт в переговоры кто то может объяснить внятно , просто эту тему не кто не освещял , и знаете почему по тому что тогда народу станет понятно без всяких экспертов,политологов и разных академиков что МИД РФ облажал по полной.
      1. +1
        15 января 2022 13:27
        Ну начала РФ претензии выставлять, так что Байден будет их выполнять? Это смешно. Накал страстей Путин делает, но почему? Байден не хочет разоружения-замечательно. Следовательно Трамп за разоружение. Такое чувство, что Путин Трампу предвыборную компанию готовит. Думаю с Трампом что нибудь подпишут и будет Дональд- миротворец, нобелевку дадут.
        1. -3
          15 января 2022 13:51
          Вы думаете Трамп будет выполнять , как кая юношеская наивность.Знаете почему я только один пункт переговоров назвал и получаю только минуса . Да по тому что это главное что ставилось Рябкову , не 97 год куда должно вернутся НАТО , не ракеты ПРО и учения у границы а вот имен но этот пункт .И это подтвердил господин Лавров на пресс конференции , не получилось у МИДа РФ "Мюнхен номер 2" сделать.
          1. 0
            15 января 2022 16:23
            Причем сдесь выполнять или не выполнять? Пришло время огрызаться. Путин если не с Байденом , то с другим именно с другим президентом вести разговор будет. Много времени прошло, когда вообще небыло разговоров. И НАТО это для народа, сферы влияния делят. Как в экономике, и в политике, гляди и валютные зоны обсуждают, а где какие войска стоят это вторично.
            1. -3
              15 января 2022 18:42
              Правильно с таким подходом, хочу международные договора выполняю хочу не выполняю вы и будете огрызаться и кричать на весь мир что вас не понимают и не хотят общяться.Раз скройте наконец глаза и посмотрите на проблему не через призму патриотизма а как нормальный человек , и я боюсь что вы увидите не то что говорят вам по ящику.Вот вы говорите что господин Путин договорится с другим,а то что восемь лет не как не договорится вас не смущяет.
              1. 0
                15 января 2022 22:54
                Главное чтобы царь батюшка опять пенсионный возраст не поднял.А так пусть диктует свою волю партнерам, не жалко
                1. -2
                  15 января 2022 23:15
                  Я бы согласился с вашим комментарием , но мне это напоминает старый анекдот. Пришел работяга к директору и говорит что такое критика сверху а что снизу. Тот подумал и сказал выйди с кабинета и стань под окном.Вышел начальник на балкон и плюнул на работягу и сказал это критика сверху , а теперь плюнь в меня , рабочий плюнул и слюня на темечко хряц , а директор и говорит а это критика с низу.А смысл анекдота в том что верхи могут чудить что хотят но разгребать ихние чудачества будет простой народ.Или я не прав.
              2. 0
                16 января 2022 23:55
                Эээ.., 8 лет назад РФ нищебродская страна была и что то требовать было не возможно. Сейчас время поменялось и экономика и политика. Уже требовать время пришло, другой вопрос хватит силы требовать, гнуть свою линию.
                1. -3
                  17 января 2022 09:20
                  Алексей откуда у вас такая увериность что 8 лет назад РФ была нищебродкой .Если вспомнить что писали 8 лет назад на ВО где и возразить то не чего было что Россия великая держава а не страна бензоколонка.То теперь что мы видим санкции это плохо,наращивание войск у границы плохо,пехотинец Путина тоже возомнил что он хозяин Кавказа ,экономика тоже не все гладко.Вот скажите откровенно кто виноват народ или власть по мне так о бое.
                  1. 0
                    18 января 2022 12:47
                    Согласен. Каждый народ заслуживает своего президента. Но время течет и все меняется. Интересы РФ не должны как раньше игнорироваться. С чего бы это интересы должны игнорироваться? С того, что считают РФ слабая? Или еще не дошло, что не слабая? А санкции (точнее дискриминационные односторонние ограничения) эта та же война, пускай экономическая, информационная ... Все сводится к борьбе за власть. Да будет передел на валютные зоны, разграничение сфер влияния, экономические войны, протекционизм, санкции. Урвать кусок у РФ уже невозможно, ибо рычаги влияния РФ на решения своих ближайших соседей ой как крепко, одного газа на данный момент хватает, чтоб на бюджеты стран так влиять, что правительство однозначно на следующих выборах даже и не мечтало о выйгрыше.
                    1. -3
                      18 января 2022 12:58
                      А до 14 года интересы России кто то игнорировал или водил санкции.Не было такого и вдруг все появилось. Не находите все это странным почему не в 08 не 10 а именно в 14 году все изменилось.
                      1. 0
                        18 января 2022 13:48
                        Ага, скажите что и поддержки Чечни небыло со стороны наших "Партнеров", Грузии 08.08, Сирии. О чем спор? О том когда Когда РФ начала напрягать США? Или о реакации США?
                      2. -3
                        18 января 2022 14:01
                        Алексей а что весь мир признал Чечню не зависимой или против РФ вели санкции такого не было.С Грузией и Сирией тоже самое , да высказывался Запад и США на действие России . Так и Россия тоже по Югославии ,Ираку,Ливии,Афганистану на международной арены свою точку мнения высказывала и никто санкции и политической изоляции не проводил.Напряга не было но вот в 14 году все поменялось , ответьте мне чесно Россия виновата в этом или нет.
                      3. 0
                        18 января 2022 14:22
                        Да напряг был и 00, и в 14, и в 20-х. РФ дала понять, что ПЕРЕБОР. Не вмешательство в политическую жизнь в др. Страны закончился. Вот и уши растут из этого. Или у Вас другое мнение?
  7. +6
    14 января 2022 07:36
    Салливан вчера:В течении 24 часов ,разведовательным сообществом США будет предоставлен отчёт о планах России против Украины.Время пошло,ждёмс!!!! bully
    1. +4
      14 января 2022 07:57

      tralflot1832 (Андрей С.)
      Сегодня, 07:36
      НОВЫЙ
      0
      Салливан вчера:В течении 24 часов ,разведовательным сообществом США будет предоставлен отчёт о планах России против Украины.Время пошло,ждёмс!!!! bully
      Какое у мерикатоса "разведывательное сообщество" - мы прекрасно знаем. Понадергают из газет и журналов цитаты, ролики из ютуба, слепят в кучу и будут пальцы веером выставлять.
      1. +4
        14 января 2022 08:48
        Какое у мерикатоса "разведывательное сообщество" - мы прекрасно знаем. Понадергают из газет и журналов цитаты, ролики из ютуба, слепят в кучу и будут пальцы веером выставлять.

        И еще комментариев на ВО начитаются.
        1. +2
          14 января 2022 10:32

          riwas (riwas)
          Сегодня, 08:48
          НОВЫЙ

          +2
          Какое у мерикатоса "разведывательное сообщество" - мы прекрасно знаем. Понадергают из газет и журналов цитаты, ролики из ютуба, слепят в кучу и будут пальцы веером выставлять.

          И еще комментариев на ВО начитаются.
          Тут, на ВО, в большей степени гораздо более правдивая инфа, чем добывает "развед.сообщество" laughing всей омериги.
      2. +2
        14 января 2022 09:20
        Ну да ,навальнят разогнали,некому фейки на границе снимать! hi
    2. +2
      14 января 2022 08:04
      hi
      Цитата: tralflot1832
      В течении 24 часов ,разведовательным сообществом США будет предоставлен отчёт о планах России против Украины.

      Да ладно... Ничего нового не будет. У них этот отчёт - ежедневная процедура уже который месяц. Рутина, рабочий момент. Я планёрки для начальников участков на работе реже провожу, чем они обнародуют доклады об "агрессивных планах России против Украины". Скучно, девочки... Включайте фантазию, пора что-то новое изобретать. На Польшу, что ли, "напасть" собрались бы, что ли. Или на Германию...
      1. +5
        14 января 2022 09:23
        Не палите трубопроводные войска России,они по дну Балтийского моря идут по СП 2 в Германию!!! ОЙ,что то много наговорил. hi
        1. +4
          14 января 2022 12:10
          Цитата: tralflot1832
          Не палите трубопроводные войска России,они по дну Балтийского моря идут по СП 2 в Германию!!! ОЙ,что то много наговорил. hi

          Вы, Андрей, в самом деле, того... Поаккуратнее с гостайной... Как раз-таки сегодня у трубопроводчиков праздник, а Вы раскрываете супостатам тайну, что трубопроводные войска - это те, которые по трубам в наступление идут побатальонно. Ай-ай...
          1. +2
            14 января 2022 12:45
            Ну я так для психологического давления.У них.же агент 007 тоже туды сюды шастал ,на шастале по газопроводу! feel
            1. +1
              14 января 2022 14:50
              Цитата: tralflot1832
              У них.же агент 007 тоже туды сюды шастал ,на шастале по газопроводу!

              Так то 007... Посмотришь на него в кино и думается: "Нам бы взвод таких - и всю остальную армию можно распускать..." laughing laughing
              1. +3
                14 января 2022 15:00
                Вроде обсуждается в следующей серии агент 007,баба,с интересным цветом кожи и неопределёной ориентации. lol
                1. +2
                  14 января 2022 15:47
                  Цитата: tralflot1832
                  Вроде обсуждается в следующей серии агент 007,баба,с интересным цветом кожи и неопределёной ориентации. lol

                  Читал. fool Не знаю, как живые "Джеймсы Бонды" - им как-то надо соответствовать "новым толерантным ветрам в кинематографе", а Шон Коннери и Роджер Мур, чувствую, все бока ободрали, вертясь в гробах от "нового прочтения" образа агента 007.
  8. HAM
    0
    14 января 2022 08:19
    Америкосы,допустим,не принимают(пока) Украйну и Джорджию в альянс,но принимают Финляндию и Швецию,тем самым,фактически,добиваются своих целей.....петля замкнулась.
    За дымом разговоров об Украине гнут своё....шведы и финны уже почти готовы,дожмут,как пить дать...
    1. -3
      14 января 2022 08:35
      они так фактически в нато
  9. +1
    14 января 2022 08:35
    Переговоры США и НАТО с Россией показали, что никакой войны за Украину не будет

    Никто и не сомневался, что именно такой будет окончательный вывод. Ни кота в мешке, ни чужой хомут в Европе никто «волочь не желает».
    Что касается Украины:
  10. 0
    14 января 2022 08:44
    Зарубежная пресса: Переговоры США и НАТО с Россией показали, что никакой войны за Украину не будет.
    Победила дружба?
    В частности, отмечается, что в конечном итоге Восточная Европа может получить статус «нейтрального в военном плане региона» - по примеру Швеции и Финляндии.
    fool Для этого США должны срыть свои ПУ ПРО в Польше и Румынии. Да и "инструкторов-практикантов"(чем они там занимаются, не разберешь) с Руины убрать!
  11. +1
    14 января 2022 08:46
    Переговоры США и НАТО с Россией показали, что никакой войны за Украину не будет

    Будет, если Украина почувствует вседозволенность и дернется.
  12. -4
    14 января 2022 10:22
    Любой нормальный человек понимает, что Украина с её нищетой и голозадым, и вороватым народом, не нужна никому. Это бездонная бочка. Надеюсь, наше правительство поймёт, что " братский народ" это очень дорого и бесперспективно. Гораздо дешевле, построить автобан от Москвы, до Луны. Мышление нынешних граждан украины не переделать. Америка,ЕС и НАТО давно это поняли и извлекают выгоду из Украины в виде дешёвой рабочей силы или дешёвого воинства.
    1. +1
      14 января 2022 10:40
      Дешевле - дороже...
      Сталин не постеснялся с гораздо меньшими ресурсами захватить все граничащие с Россией страны и поставить там марионеточные коммунистические режимы. Создав таким образом пояс безопасности. Уже тогда Англия выступала ярым противником включения Югославии, Румынии, Болгарии и Венгрии в зону влияния России. Но Сталин умел ставить задачи и добиваться их выполнения. А чем лучше Украина?
      И в отношении кормёжки - пусть переходит на подножный корм. Что наработали, то и съели.
      1. -2
        14 января 2022 10:55
        Резонно замечание. Но Вы не учли главного- мощи РККА которая подняла под себя почти всю Европу. А это один и самый главный аргумент в любых переговорах. А ВВП не рискнул войска от Крыма,до Одесской области отправить. Не хочу судить о правильности этого решения так как не имею на это права. Но не отправив войска, Кремль получил и санкции, и продемонстрировал, слабость. Повторюсь, не осуждаю власть за это,но и похвалить, нет особых оснований.
        1. +3
          14 января 2022 11:09
          Хочется думать, что вооружённые силы создаются для того, чтобы обороняться и воевать, а не для того, чтобы создавать иллюзию.
          И если для обеспечения безопасности страны работы дипломатов оказалось недостаточно, вопросом должны заняться военные.
          Хватило силы воли у Токаева пригласить войска ОДКБ - сохранил власть и страну от кризиса. Не хвалило у Януковича применить силу, народ Украины имеет бандеровский геморрой на многие лета.
          Слов уже было более, чем достаточно... hi
          1. -1
            14 января 2022 11:18
            Соглаен с каждым Вашим словом. И Такаев- умница. Выдержан. Строг. Последователен. Но уверен, что Токаев задвинет Назарбаева и всех его выкормышей. Уже задвигает.
            1. +1
              14 января 2022 11:32
              Токаев - "цветок" с "клумбы" Назарбаева.
              Хвалить его сейчас весьма опрометчиво.
              Дождёмся "осени", тогда и посчитаем....
              1. 0
                14 января 2022 12:25
                Он может быть цветком, с любой " клумбы" но личные амбиции присутствуют в каждом политике. А " клумбы " можно и затоптать, со временем. Политика....
  13. 0
    14 января 2022 14:25
    "...после слов президента России Владимира Путина о том, что «Москва размахивать палкой (дубиной) не будет»." (с) Само собой не будет. Чего ею размахивать? Поднимет и жахнет, если доведете.
  14. 0
    14 января 2022 18:15
    Москва вообще ничего делать не будет, она просто не может довести до ума и запустить в серию вооружение, что уже лет 7 подряд катается на Параде Победы, корветы строит по 9 лет, подлодки по 11 лет, о каком глобальном ответе может идти речь тогда? И насчет Венесуэлы, Кубы - а их собственно кто нибудь спросил, хотят ли они размещать у себя наши ракеты, самолёты, РЛС, флот, войска? А доставлять все это туда как собираются? В Сирию и то через проливы стран НАТО все возим. Идиотизм полнейший. Ясно же, что хотели нахрапом блефом нагнать страху на США и НАТО, но там есть разведка. Те все еще раз проверили - нет ничего у России, ничего такого, с чем нельзя будет справиться. И потому послали далеко Москву, да так, что у Рябкова икота выступила. Блеф раскрыт, не прокатило. В России подростает поколение деге-нератов, воспитанное Дом2, Тиктоками, Маргенштернами и прочими отупляющими средствами. В России большая часть населения живет за счет кредитов и ипотек, которые их душат все сельнее. Санкции постепенно начинают сказываться на российской экономике, и будут только усиливаться. Волнение внутри страны будет наростать. Все это следствие стратегических ошибок и просчетов Кремля- в 2013 не поддержали Януковича спецназом и ОМОНом, не поддержали прикрытием ВКС и прочим наступление ЛДНР на Киев, не снесли прозападную гнилую антироссийскую власть. Санкции и без этого были есть и будут. Теперь пожинаем плоды.
    1. 0
      14 января 2022 22:23
      Про блеф поаккуратней, у Владимира Владимировича должен быть в запасе "ход конём по голове", не думаю, что он уступает вам в интеллекте. Куда ни ткни - сплошь стратеги, экономисты, вирусологи и т, д., каждый норовит дать совет с дивана.
      1. 0
        15 января 2022 07:56
        Да, именно. Каждый. И потому, от ходов 25 лет никто в Кремле не замечал как на Украине накачивают антироссийщиной, национализмом, бэндеровщиной, фашизмом, готовят увод ее из СНГ в ЕС, а затем и в НАТО, с изгнанием ЧМ с Крыма, ход конем был ставка на Януковича, с подарком майданутым 3 миллиардов долларов, и все прочее, что после последовало. Не говоря уже о сотнях всяких министров, мэров, губернаторав, прокуроров, генералов и полковников, годами разворовывающих миллиарды с бюджета - их не замечать тоже был ход конем. Завоз в Россию миллионов мигрантов с азии-бывших республик на стройки - которые теперь возглавляют рейтинг криминала по всей стране-ход конем. И т.д. Я не говорю уже о сбитом СУ-24 турками, гибели ИЛ-20 из за Израиля и прочем подобном-нож в спину типа и помидоры. Олимпиада, стоящая бюджету сотни миллиардов плюс разворованное, после которой забрали у наших спортсменов медали. И ЧМ ро футболу, после которого стоят без дела десяток настроеных стадионов огромных и пустуют гостинницы, вися топором в бюджетах городов. Космодром Восточный, оьоготивгий миллиардами десяток воров во власти. Ходы конем куда не кинь. Особенно ход конем это клоунский МИД с его знаменитыми озабочнностями и сожалениями. Посмотрим конечно, что за очередной ход конем сделает Кремль. Судя по росту цен в стране и заверчиванию гаек на разные налоги и штрафы-он будет жестким.
  15. +2
    15 января 2022 00:59
    Друзья. Я новенький здесь. Читаю давно. Решил написать. В мире 197 стран примерно признанных всеми на 2022 год. В НАТО 30 стран. И что, НАТО прям так спит и видит как замочить все оставшиеся страны? Я понимаю, что основной контингент здесь это отставные военные. Я закончил МАИ, проходил военную кафедру. Много ездил по миру. Везде люди открытые, улыбаются, готовы прийти на помощь. Брат делал операцию в Германии. Сустав тазобедренный менял. Говорит, илу по Мюнхену, костыль упал. Так ко мне три человека бросились, костыль поднять. А упал бы, говорит, у себя в Рязани, так и наступили бы на спину. Так я о чем? А Вы не передергиваете с угрозами Запада России. 30 лет живем при капитализме. За это время Россию матушку можно было б гусеницами НАТО перепахать вдоль и поперек и не один раз. Где я ошибаюсь?
    1. 0
      15 января 2022 08:01
      Костыли подали? По гуглите - нападение мигрантов на девушек в новогодние праздники в Германии. Узнаете современный мир с обратной стороны как пример.
      1. 0
        16 января 2022 00:17
        Простите, а мигранты это кто? Это немцы? Зачем же передергивать.
        1. 0
          16 января 2022 07:28
          А допустили это все и много другое кто? Не сами немцы? И немцы немцам рознь. Старое поколенте педантичных немцев уходит. Пришло поколение толерантных терпил.