Военное обозрение

ФСБ пресекла деятельность хакерской группы по запросу от США

70
ФСБ пресекла деятельность хакерской группы по запросу от США

Проявились первые результаты ранее достигнутых договорённостей с США по вопросам кибербезопасности. Результатом стало пресечение деятельности хакерской группировки «Рэвил» (REvil), о чем сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В сообщениях говорится, что полностью пресечена деятельность группы киберпреступников в Москве и Санкт-Петербурге, а также в ряде других субъектов – Московской, Ленинградской и Липецкой областях.

Отмечено, что поводом для проведения спецмероприятий послужил официальный запрос от соответствующих органов Соединённых Штатов Америки. Именно американские спецслужбы предоставили информацию о главаре преступной группы, активности этой группы в плане получения данных со сторонних ресурсов путём заражения компьютерной техники вредоносными программами.

В частности, была получена информация о том, что упомянутая хакерская группа закрывала доступ к данным и требовала финансовой «компенсации» для разблокировки информации.

Из материала ЦОС ФСБ:

Из ФСБ России установлен полный состав преступного сообщества «REvil» и причастность его членов к неправомерному обороту средств платежей, осуществлено документирование противоправной деятельности. С целью реализации преступного замысла указанные лица разработали вредоносное программное обеспечение, организовали хищение денежных средств с банковских счетов иностранных граждан и их обналичивание, в том числе путем приобретения дорогостоящих товаров в сети Интернет.

В общей сложности по 25 адресам РФ у 14 членов группировки изъято более 400 млн рублей, 600 тыс. долларов и полмиллиона евро, в том числе в криптовалюте. Также изъято используемое оборудование, 20 автомашин класса премиум. Эти автомобили тоже были куплены на средства, добытые преступным путём.

Обвинения уже предъявлены, причём пока по ч.2 ст.187 УК РФ о неправомерном обороте средств платежей.

Американские коллеги, как сообщается, о задержаниях и изъятии средств проинформированы.
70 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. rocket757
    rocket757 14 января 2022 17:25
    +17
    Не подконтрольных будут кнокать везде ... вот что с ними дальше делать будут, это вопрос.
    Можно ведь и "шарашку" специализированную организовать.
    1. Ингвар 72
      Ингвар 72 14 января 2022 17:35
      +14
      Цитата: rocket757
      Можно ведь и "шарашку" специализированную организовать

      Таких шарашек уже полно под "крышей" МВД и ФСБ.
      Интересно, а по нашим запросвм США кого либо задерживают?
      1. rocket757
        rocket757 14 января 2022 17:45
        +1
        Так то были сообщения, что некоторое сотрудничество сохраняется, по самым важным темам ... хотя если вспомнить про "бостонский марафон" и взрыв который устроили "братишки террористы", наши их предупреждали, что ребятки "лихие" ... не послушались, потому и отгребли.
        Сами с усами, как янки себя считали, а это оказалось лажа.
      2. Pandiurin
        Pandiurin 14 января 2022 17:56
        +2
        Цитата: Ингвар 72

        Интересно, а по нашим запросвм США кого либо задерживают?


        США очень интересно интерпретируют у себя наличие двух уровней : федерального и на уровне штатов.

        Не по данной теме а по другим похожим случаям. Международные договора и соглашения действуют на федеральном уровне США. А многие вещи регулируются на уровне законов "независимых" штатов, вторые часто с более высоким приоритетом.

        Насколько понимаю что бы заарестовали техасского хакера по нашему запросу его должны признать виновным по техасскому законодательству, местным судом. Если для федералов наш запрос и предоставленные доказательства, допустим имеют силу, то для суда штата вполне может оказаться что сбор таких сведений был незаконен.
        1. kytx
          kytx 15 января 2022 05:06
          0
          Цитата: Pandiurin
          Цитата: Ингвар 72

          Интересно, а по нашим запросвм США кого либо задерживают?


          США очень интересно интерпретируют у себя наличие двух уровней : федерального и на уровне штатов.

          Не по данной теме а по другим похожим случаям. Международные договора и соглашения действуют на федеральном уровне США. А многие вещи регулируются на уровне законов "независимых" штатов, вторые часто с более высоким приоритетом.

          Насколько понимаю что бы заарестовали техасского хакера по нашему запросу его должны признать виновным по техасскому законодательству, местным судом. Если для федералов наш запрос и предоставленные доказательства, допустим имеют силу, то для суда штата вполне может оказаться что сбор таких сведений был незаконен.

          А хацкера даже заарестовывать не надо. Если засветился то уже всё.
      3. ultra
        ultra 14 января 2022 19:26
        +3
        Путин говорил на эту тему.Не только не задерживают,но даже на запросы не отвечают.
        1. Эдик
          Эдик 14 января 2022 19:41
          0
          Цитата: ultra
          Путин говорил на эту тему.Не только не задерживают,но даже на запросы не отвечают.

          Значит всё таки заключили договор, Россия в одностороннем порядке на это бы не пошла.
          1. Ингвар 72
            Ингвар 72 14 января 2022 21:11
            +3
            Цитата: Эдик
            Россия в одностороннем порядке на это бы не пошла.

            А что, это нонсенс, что бы Россия делала что то в одностороннем порядке?
            1. Эдик
              Эдик 14 января 2022 21:39
              0
              Цитата: Ингвар 72
              А что, это нонсенс, что бы Россия делала что то в одностороннем порядке?

              Да Игорь вы правы пока это первая ласточка и да пока в одностороннем режиме.
              "Один чиновник сказал, что США рассчитывают увидеть, чтобы по результатам переданной информации были произведены аресты, в качестве теста, серьезно ли (президент России Владимир) Путин говорил о том, что будет помогать борьбе с киребпреступлениями и вымогательствами", - говорится в сообщении.В Женеве 16 июня состоялась первая встреча президентов РФ и США Владимира Путина и Джо Байдена. В совместном заявлении лидеры подчеркнули, что стороны намерены запустить комплексный двусторонний диалог по стратегической стабильности, который будет предметным и энергичным. Кроме того, Россия и США намерены начать консультации по кибербезопасности, обмену заключенными и контролю над вооружениями.

              https://ria.ru/20211031/kiberbezopasnost-1757117378.html
              1. Немчинов Вл
                Немчинов Вл 15 января 2022 13:34
                0
                Цитата: Эдик
                Цитата: Ингвар 72
                А что, это нонсенс, что бы Россия делала что то в одностороннем порядке?

                Да Игорь вы правы пока это первая ласточка и да пока в одностороннем режиме.
                "Один чиновник сказал, что США рассчитывают увидеть, чтобы по результатам переданной информации были произведены аресты, в качестве теста, серьезно ли (президент России Владимир) Путин говорил о том, что будет помогать борьбе с киребпреступлениями и вымогательствами", - говорится в сообщении.В Женеве 16 июня состоялась первая встреча президентов РФ и США Владимира Путина и Джо Байдена. В совместном заявлении лидеры подчеркнули, что стороны намерены запустить комплексный двусторонний диалог по стратегической стабильности, который будет предметным и энергичным. Кроме того, Россия и США намерены начать консультации по кибербезопасности, обмену заключенными и контролю над вооружениями.

                https://ria.ru/20211031/kiberbezopasnost-1757117378.html


                Я бы сначала оперативным путём, узнал кого именно кидали на бабосы ...?!!!
                Если не своих граждан , а амерских и еврогейских, ....
                Дал бы ответ США, что - установить место пребывания подозреваемых, - не представилось возможным (!), а хлопчиков бы завербовал "под крышу ФСБ.... !!!!!
                и только координировал ... слегка ... what
        2. советник 2 уровня
          советник 2 уровня 15 января 2022 12:20
          0
          США как и Россия - другим странам своих граждан не выдает.. а иностранцев- что те что те- выдают.. но при этом могут осудить в своей стране..
    2. zloybond
      zloybond 14 января 2022 18:53
      +2
      Вопрос к тому, что теперь понятно, что матрасники полностью контролируют сеть(кто, где, куда, что....)а значит и вопрос доступа к любому ПК, или другому устройству - они решают самостоятельно и без проблем, был бы доступ к интернет сети.
      1. rocket757
        rocket757 14 января 2022 19:44
        0
        Не все так однозначно ... но давно понятно, надо создавать своё.
        Каждый сам кузнец своего Щасья и безопасности.
        1. Ингвар 72
          Ингвар 72 15 января 2022 07:00
          +2
          Цитата: rocket757
          но давно понятно, надо создавать своё.

          Для меня давно понятно то, что наши правоохренительные органы защищают в первую очередь интересы западных корпораций. В мою бытность предпринимательства, я торговал двд и софтом. Так вот, при проверках бэповцы в первую очередь искали контрафактную винду, и самые большие иски выставлялись именно Майкрософт.
          Виктор, hi .
          1. rocket757
            rocket757 15 января 2022 08:52
            +1
            Как то сам собой напрашивается ... много вопросов, ПОЧЕМУ??? все по вот создать вой софт, ПО, кончались, практически, ничем!!!
            Ведь было, бодрые планы строились, даже какие то рапорты о достижениях звучали .... и где это всё???
            У нас что, все ждут когда к нам подкрадется северный пушной зверёк?
            Очевидное ... даже когда создано, какое-никакое, своё на переустановка, наладку, исправление косяков, уйму времени надо и КУЧА ПОДГОТОВЛЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ!!!
            Потому как на тех нажимателей кнопок, избалованных вражьими компаниями, надеятся, как то не айс!!! soldier
            1. советник 2 уровня
              советник 2 уровня 15 января 2022 12:23
              +3
              искали просто потому что там самая большая цифра ущерба.. за которую УК наказывает.. у нас просто нет таких программ.. разве что какой-нибудь консультант+
              1. rocket757
                rocket757 15 января 2022 15:09
                0
                Как это, как это программ нет?
                Конторы за комп безопасность отвечающие есть, руководители есть, министр есть/нет, не помню, но главный то есть???
                Т.е. бабосики тратятся и не хилые, а программ, защиты нет???
                Может не все так печально, просто тихарятся до поры до времени?
          2. Владимир Ростовский
            Владимир Ростовский 15 января 2022 19:25
            +1
            Для меня давно понятно то, что наши правоохренительные органы защищают в первую очередь интересы западных корпораций. Так вот, при проверках бэповцы в первую очередь искали контрафактную винду, и самые большие иски выставлялись именно Майкрософт.

            По моему они кроме себя никого и не "защищают". Именно с началом деятельности в этой сфере, на основе собственного опыта у меня и сложилось впечатление, что никто ничего не контролирует в этой стране - как снимать фильмы, делать софт и игры, писать и озвучивать книги, пытаясь на них заработать, если на каждом углу торговали контрафактом и никому до этого не было дела laughing Вместо того, чтобы планомерно проводить конфискации, выслеживать и накрывать оптовки, давить штрафами, делая контрафактную торговлю нерентабельной, легализуя рынок - региональная лицензия, dvd с одним фильмом, стоил недорого 120-150руб. и продавать его было выгоднее, если бы все торговали только лицухой.
            А так УБЭПовцы изображали только видимость работы и доили торговцев, ты им платил и тебя не трогали, изредка - раз в 3 месяца, когда им приходила разнарядка, они подходили, здоровались, и ты им выбирал 30-50 дисков хлама, расписывался в протоколах и работал дальше - и тебе хорошо и они план делают. Они могут действительно работать только по персональному указанию.
            Знаю парня, своя оптовка была, платил года 2 или 3 и работал, а потом его слили, пришлось квартиру или машину продать, чтобы откупиться от уголовки. Знаю и тех, кто ничего не платил и успешно работал 20 лет, хотя у них был какой-то момент, с шифровкой и переездами по разным адресам, но потом на них забили. Также знаю парня - у него изъяли несколько сотен дисков, но что-то у них не заладилось с доказательной базой, то ли сроки пропустили какие-то, то ли ещё что, но их надо было вернуть, а конфискованные dvd уже успешно были освоены, и в итоге им пришлось ему выплатить за контрафактные диски полную стоимость, вот смеха было, об этом даже в газете у нас писали.
            1. Ингвар 72
              Ингвар 72 15 января 2022 21:38
              -1
              Цитата: Владимир Ростовский
              Также знаю парня

              Да, как все знакомо! laughing
      2. Gato
        Gato 14 января 2022 21:26
        +1
        Не все так плохо.
        Более 1,7 млн секретных документов о деятельности польской армии оказались в интернете в общем доступе. Об этом сообщает onet.pl в пятницу, 14 января.

        Издание указывает, что в сеть утекла информация о вооружении, боеприпасах, наличии запасных частей, обмундировании как сухопутных войск, так ВВС и флота. Также часть данных касалась военной техники, закупленной Польшей у США, ФРГ и Израиля.
    3. фа2998
      фа2998 14 января 2022 19:05
      -5
      Цитата: rocket757
      . вот что с ними дальше делать будут, это вопрос.

      Да что-выдадут американцам и все тут! hi
      1. rocket757
        rocket757 14 января 2022 19:38
        +1
        Вы это серьезно?
        А когда такое было, хоть раз?
      2. Эдик
        Эдик 14 января 2022 19:44
        +2
        Цитата: фа2998
        Да что-выдадут американцам и все тут!

        Нет не выдадут,будут судить по нашему законодательству!Россия своих граждан не выдаёт другим государствам.
  2. Кот Александрович
    Кот Александрович 14 января 2022 17:32
    -4
    Интересно, а флаг какой страны на каске на фото? Что-то я не могу понять?
    1. Кузнец 55
      Кузнец 55 14 января 2022 17:43
      +6
      Кот , это не флаг , это светоотражающие элементы .
      1. Кот Александрович
        Кот Александрович 14 января 2022 17:55
        0
        О как! А я и правда не понял! recourse
      2. zadorin1974
        zadorin1974 14 января 2022 17:58
        0
        Аха,Чтоб от своих не прилетело в темноте)))))
      3. Теренин
        Теренин 14 января 2022 18:01
        +3
        Цитата: Кузнец 55
        Кот , это не флаг , это светоотражающие элементы .

        Да. Добавлю, еще что они -опознавательные. На каждую спецоперацию разные. И цвет (форму) определяют непосредственно перед операцией во избежании утечек информации.
  3. Из Томска
    Из Томска 14 января 2022 17:33
    +2
    1x-bet всё?
    Азино три топора всё?
    Гранд-казино всё?
    То есть всех спонсоров халявного кино всё?
    1. KCA
      KCA 14 января 2022 18:02
      +1
      Не оттуда вы кина качаете, полно мест где без рекламы
      1. Ингвар 72
        Ингвар 72 15 января 2022 07:04
        -2
        Поделитесь источником?
  4. Троль
    Троль 14 января 2022 17:34
    +6
    Враги наших врагов нам друзья.
    ..
    Если пацаны только за бугром промышляли, а похоже на это, то к ним возникает жалость, а к российским спецслужбам, злость. Своих пацанов, да за вредительство американцам преследовать низя!
    Таких пацанов взращивать надо! В спецроты их и в спецшарашки, обучать обеспечивать фронтом работ.
    1. Pandiurin
      Pandiurin 14 января 2022 18:00
      +4
      Цитата: Троль
      Враги наших врагов нам друзья.
      ..
      Если пацаны только за бугром промышляли, а похоже на это, то к ним возникает жалость, а к российским спецслужбам, злость. Своих пацанов, да за вредительство американцам преследовать низя!
      Таких пацанов взращивать надо! В спецроты их и в спецшарашки, обучать обеспечивать фронтом работ.


      Считайте что их призвали в спецвойска. Если человек хорошо и профессионально умеет убивать он либо работает на государство в силовых структурах либо против государства в криминальной среде.

      С хакерами которые только и умеют как взламывать тоже самое.
      1. Ингвар 72
        Ингвар 72 15 января 2022 07:06
        -2
        Цитата: Pandiurin
        Считайте что их призвали в спецвойска

        В какую ИК? bully
        Будут из зоны разводить клиентов Сбербанка. laughing
  5. Fachmann
    Fachmann 14 января 2022 17:37
    -2
    Считаю, вот этим и нужно вместе заниматься! Даже удивительно, что американцы снизошли до совместной работы с, как они выражаются, "режимом Путина".
    1. Троль
      Троль 14 января 2022 17:45
      +2
      Чем этим? Россиян сажать? Американцы своих по наводке России когда нибудь сажали? Они наоборот организуют хакерские группы (кибервойска) готовые атаковать в любой точке мира.
      1. Fachmann
        Fachmann 14 января 2022 18:12
        +2
        По информации МИД, в 2021 году ущерб от действий хакеров может достичь $6 трлн
        1. Троль
          Троль 14 января 2022 18:35
          0
          Я не о хаккерах вообще, а о тех кого взяли "по американской наводке"
          1. Fachmann
            Fachmann 14 января 2022 18:51
            0
            Ну, значит мы не поняли друг-друга. Порблемы коммуникации... hi
      2. Fachmann
        Fachmann 14 января 2022 18:14
        +4
        Скажите, а Россия когда-нибудь наводку давала?
        Кроме того, не будем же мы копировать известное высказывание:
        "Он, конечно сын собаки женского рода, но он наш тот самый сын".
        Хакеры, это преступники. Паралич предприятий медучреждений, электростанций и т.д. И не имеет значения, в какой стране. Кроме того и несчастные приватные пользователи попадают под раздачу. Ведь атаки бывают целевые, избранные, а бывают просто массовые по площадям, без разбора. И на этом делают огромные деньги, а уже потом стоит личное ЭГО деятеля.
        1. Троль
          Троль 14 января 2022 18:34
          +2
          Наворовашие Бородин, Махлай, Чиваркин и многие другие открыто, под защитой английского правительства живут в Лондоне. России кого нибудь выдали? Они такие же воры как и эти пацанчики. Наворовали и здристнули. Россия требует их выдачи но на Россию положили.
          1. Fachmann
            Fachmann 14 января 2022 18:48
            +1
            Согласен на 100%
            Но с хакерской "опухолью" нужно жёстко бороться
        2. ultra
          ultra 14 января 2022 19:29
          +4
          «Наибольшее количество хакерских атак на наши ресурсы были из США, примерно половина. Мы 45 раз направляли официальные запросы с конкретным указанием фактов, требующих разбирательства, американским коллегам. Ответов было только девять. В наш адрес было около 10 запросов, на каждый были даны ответы», — сказал Лавров.
          1. Fachmann
            Fachmann 14 января 2022 19:35
            -1
            Полностью, полностью согласен с Вами.
            Но, для меня лично "хакерская проблема", как Covid.Достали эти ребята
    2. zadorin1974
      zadorin1974 14 января 2022 17:57
      +5
      Когда дело касается кошелька матрасы на пупу извернутся,хоть с чертом целоваться будут.Но вот если деньги чужие,но в банках матрасии-это уже деньги матрасии-это политическое гонение.
    3. Karabin
      Karabin 14 января 2022 18:11
      +1
      Цитата: Fachmann
      Даже удивительно, что американцы снизошли до совместной работы с, как они выражаются, "режимом Путина".

      А где совместная работа?
  6. Михаил Сидоров
    Михаил Сидоров 14 января 2022 17:46
    +2
    Американские коллеги, как сообщается, о задержаниях и изъятии средств проинформированы.

    Ну это видимо самое главное. Буквальное следование закону невсегда верное решение.
  7. kit88
    kit88 14 января 2022 17:47
    +9
    Так понимаю, что еще вменят ч.4 статьи 159.6. - мошенничество в сфере компьютерной информации. Там по червонцу на душу населения. Тут по ч.2 ст.187 - 7 лет. Итого с применением ст. 69 УК РФ максимальный срок 15 лет. Отсидят лет 12-13.
    При этом обеспечили семьи свои на поколение вперед. А если б они попались в США, то там лет по 70-80 получили бы?
  8. Gato
    Gato 14 января 2022 17:56
    +2
    Поймали и поймали. То дело такое. Главное чтобы не выдали.
    1. Николай1987
      Николай1987 14 января 2022 19:40
      -1
      Зачем трогать, пока своих не трогают или команды не было.
  9. agoran
    agoran 14 января 2022 18:04
    +2
    Глупость.
    Не будут хакеры работать с домашних ПК.
    Там более сложная и разветвленная схема.
    Скорее всего взяли т.н "обналичников".
    1. Gato
      Gato 14 января 2022 20:02
      +1
      Не будут хакеры работать с домашних ПК.

      Конечно, работать в кафешке с вайфаем и под камерами видеонаблюдения куда безопаснее wassat
      Это вообще не принципиально откуда, главное что через цепочку взломанных компов - чем длиннее, тем безопасней. Или левая симка - как вариант для нищебродов.
      Обналичников тоже взять не так то просто - более или менее крупная сумма быстро раскидывается на разные счета разных банков тоже по длинной цепочке. Отследить сложно.
      1. agoran
        agoran 14 января 2022 20:37
        +1
        Ну, можно сидеть в машинке возле МакДак, где камер нет.
        Про дропов отдельный разговор. Там вариантов очень много, от покупки до возврата техники и средств.
  10. jetfors_84
    jetfors_84 14 января 2022 18:06
    0
    Надо из них по примеру союза шарашку организовать. На фиг мозги отдавать врагу? А деньги как компенсация государству Российскому
  11. Лена Петрова
    Лена Петрова 14 января 2022 18:06
    -1
    Неуплата налогов. Интересно, - изъятое вернут пострадавшим, или просто - в доход государства.
  12. Слон
    Слон 14 января 2022 18:10
    0
    А что сами фсбэшники были не в состоянии выявить хакеров без посторонней помощи?
    1. andr327
      andr327 14 января 2022 19:40
      +3
      Вот это самое обидное. Они там знают. а мы проспали. Извините но это не мелочь по карманам тырить - обороты огромные. И тут раньше надо было решать своими силами куда их: за решетку или в спецшарашку?
      1. agoran
        agoran 14 января 2022 20:15
        +1
        Там не простая схема. Хакеры находят уязвимость, продают обнальщикам через даркнет. Обнальщики выводят деньги через интернет магазины США, А вот обнальщиков отследили.
        Хакеры могут быть из Китая, 404, да хоть откуда, отследить не получится.
  13. Karabin
    Karabin 14 января 2022 18:22
    -2
    Отмечено, что поводом для проведения спецмероприятий послужил официальный запрос от соответствующих органов Соединённых Штатов Америки.

    Я.наивный.считал , что поводом для мероприятий является чья либо преступная деятельность. , Оказывается, необходим официальный запрос от органов США. Так вот почему до сих пор Рыжый Толик на свободе. Запроса из-за океана не было. wink
    Американские коллеги, как сообщается, о задержаниях и изъятии средств проинформированы.
    А как же. Получил задание, выполнил - доложи о выполнении.
  14. Ищущий
    Ищущий 14 января 2022 18:56
    +1
    знатно "прогнулись "перед США.А между прочим.выражение"враг моего врага-мой друг" справедливо и в наши дни.
    1. Fachmann
      Fachmann 14 января 2022 19:41
      +1
      Позволю ответить.
      Это не прогиб.
      100% ребятки бомбили не только Штаты. Интернет, это весь мир
      1. Кузнец 55
        Кузнец 55 14 января 2022 20:14
        +2
        Да , согласен , всемирная сеть .
        И давно пора навести порядок . Имею в виду не только хакеров , но и всяких "стрелков" и им подобных , сообщающих и призывающих к насилию .
        Тех , кто терроризирует простых граждан , вымогает или шантажирует .
        И участвовать в наведении порядка должны все страны мира , одна страна в этом бессильна .
        1. Fachmann
          Fachmann 14 января 2022 21:09
          0
          Согласен, именно так. Может это и идеализм, но уже давно "дёргающим за ниточки" пора одуматься.
      2. Ингвар 72
        Ингвар 72 15 января 2022 07:13
        0
        Цитата: Fachmann
        Это не прогиб.

        Если бы это был не прогиб, а повсеместная работа, то у нас бы жулики под крышей начальников ИТК клиентов Сбербанка не разводили. Переловить пять секунд при современных технологиях.
        Но нет, башляют ребятки, доляшки наверх регулярно.
  15. V значит В
    V значит В 14 января 2022 19:12
    -3
    Интересно, их задержали чтобы потом наградить за подрывную деятельность против врага? Если нет, то, как сказали, очень похоже на действия колониальной полиции по приказу господ из метрополии.
    1. Шиден
      Шиден 14 января 2022 21:10
      -2
      Нет просто что бы ребятки с дуру не поехали одыхать в Турцию или Египет где бы их повязали и отдали в США. И тог да бы МИД отдувался за ФСБ.
      1. V значит В
        V значит В 15 января 2022 10:36
        -1
        Выражая очередную озабоченность?)))))
  16. Виктор Дубовицкий
    Виктор Дубовицкий 15 января 2022 09:47
    0
    Цитата: Pandiurin
    Если для федералов наш запрос и предоставленные доказательства, допустим имеют силу, то для суда штата вполне может оказаться что сбор таких сведений был незаконен

    НЕ по этому вопросу, но рядом..... Получили оборудование изготовленное в США для управления климатом цеха птицефабрики. В ТЕХДОКУМЕНТАЦИИ спрятано требование ( договор не смотрел, доступа у меня к нему не было), что все претензии к работе оборудования рассматриваются в суде города..... штата......
    Интересное кино, не правда ли? Ехать туда, отстаивать свои требования.... А если визу не дадут? Короче говоря- мы вас предупреждали, а то, что вы не знали об этом- мы не виноваты. Читать нужно, оказывается, не только текст договора. но и инструкции по наладке оборудования.
    1. AML
      AML 15 января 2022 19:59
      0
      Многие ИТ компании так лукавят. Типа основной офис в штатах, а тут разработка. Под офис в штатах берут обычный клоповник в каком нить Иллинойсе.
  17. Сергей Куликов_3
    Сергей Куликов_3 15 января 2022 16:07
    0
    Дожили, хакеры на дорогих лимузинах катаются, надеюсь хоть в грязных свитерах и остатками доширака в бородах, вся Америка возмущена, не для того американские спецслужбы дырки в безопасности ПО заказывала )

    А в это время где-то в подвале, прикованные к батареи отопления, плакали от голода несостоявшиеся гении...