В прессе США: Чтобы быстро победить Украину, армии РФ не хватит грузовиков

196
В прессе США: Чтобы быстро победить Украину, армии РФ не хватит грузовиков

Для переброски к российско-украинской границе оружия, транспортных средств, боеприпасов и многого другого для армии численностью 100 тысяч военнослужащих Москва использовала сотни железнодорожных составов, включающих в себя тысячи вагонов. И если президент РФ Владимир Путин отдаст приказ Вооруженным силам двинуться в Донбасс, эти же поезда доставят грузы на передовую, а также вывезут из зоны боевых действий технику, нуждающуюся в восстановлении.

Так рассуждает американский обозреватель Дэвид Экс в своей статье, опубликованной в журнале Forbes.



Он считает, что такая зависимость российской армии от железнодорожного транспорта является одним из самых ее уязвимых мест. Ведь поезда не смогут доставить грузы к самой линии фронта, для этого нужен автотранспорт.

Экс уверен, что в случае начала военных действий Москвы против Киева, Кремлю не стоит надеяться на скорую победу. Ведь чтобы быстро победить Украину, армии РФ не хватит грузовиков.

В прессе США обращают внимание на то, что Россия огромна, и качество ее дорог хуже, чем состояние западных автотрасс. Именно это заставило ее в значительной степени рассчитывать на железнодорожный транспорт.

Поэтому американский автор советует ВСУ сосредоточиться на уничтожении российских военных грузовых автомобилей, без которых, по мнению Экса, наступление Вооруженных сил РФ будет обречено на фиаско.

В США существуют и противоположные мнения. К примеру, в декабре прошлого года ветеран морской пехоты Соединенных Штатов Роберт Ли заявлял, что массированный удар российских войск по ВСУ приведет к разгрому украинской армии на востоке Украины примерно через полчаса.
196 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +52
    14 января 2022 19:10
    На КамАЗ е отменили корпоративные отпуска..на несколько лет заказы...
    Сделают сколько нужно
    1. +40
      14 января 2022 19:20
      Цитата: tsvetkov1274
      На КамАЗ е отменили корпоративные отпуска..на несколько лет заказы...
      Сделают сколько нужно

      А пусть Америка сама сунется, попробует. Ццыкотно? Ради таких "дорогих" гостей лошадями подвезём. На себе подтащим.

      Докатились - уже и "Камазы" наши пересчитали и ах-ах! как за нас переживают, что наши 100 тысяч без обеспечения останутся. Или это они скакуасов так накручивают, что "Не бойтесь! Вперёд! У них всё равно патронов нет!"
      1. -21
        14 января 2022 19:45
        Как гужевой транспорт - лошадей нынче у нас даже если реквизировать из хозяйств очень мало. Раньше были базы хранения паровозов - они почти все доржавели, разграблены и на востановление годы уйдут(тут конечно к ведомствам вопросы) Но в принципе техники завались. Если только на базах ее заранее начать приводить в порядок. У нас самолеты под открытым небом хранятся, по автотехнику лучше вообще молчать.
        1. +23
          14 января 2022 20:01
          Цитата: zloybond
          Как гужевой транспорт - лошадей нынче у нас даже если реквизировать из хозяйств очень мало.

          Чего ж так буквально-то всё воспринимается? Сейчас любой "паркетник" за полторы лошади сойдёт. Мы ж не французы в Первую мировую, силами парижских таксистов перебрасывавшие войска. За деньги, между прочим, по счётчику.
          1. +9
            14 января 2022 21:05
            это было скорее мнение на "буквально закидать" бедную Окраину автомобилями, лошадьми и паровозами. По факту там реально - так хоть пешком, хоть на велосипеде. НО!!! Думаю местные жители сами станут в очередь побыстрее подбросить до Киева... Но каждый воспринимает как умеет.
          2. +9
            15 января 2022 00:42
            , силами парижских таксистов перебрасывавшие войска.

            Тоже вариант. Электричку Нежин-Киев ,надеюсь , не отменили. laughing
            А от Чернигова рейсовым автобусом через Козелец за пару часов можно. Даже выспаться успеем.
            1. +2
              15 января 2022 05:02
              Цитата: dauria
              , силами парижских таксистов перебрасывавшие войска.

              Тоже вариант. Электричку Нежин-Киев ,надеюсь , не отменили. laughing
              А от Чернигова рейсовым автобусом через Козелец за пару часов можно. Даже выспаться успеем.

              Для нас-то смех. А для французов - вполне себе реальная героическая история https://topwar.ru/111130-marnskie-taksi.html
              1. +5
                15 января 2022 05:30
                Для нас-то смех.

                Ну, всяко бывало и у нас . Где-то у Покрышкина в мемуарах было, как он в неразберихе первых дней войны на подвернувшейся попутке свой МиГ перевозил .
                1. +1
                  15 января 2022 08:07
                  Цитата: dauria
                  Где-то у Покрышкина в мемуарах было, как он в неразберихе первых дней войны на подвернувшейся попутке свой МиГ перевозил .

                  На войне порой случаются самые невероятные вещи. И "МиГ" на попутке - запросто. Но организованная переброска пяти батальонов на такси - это даааа....
                  1. 0
                    16 января 2022 20:27
                    Смешной этот американец Экс! "Война"... "Боевые действия"... ВСЁ будет очень быстро! smile
          3. +3
            16 января 2022 11:30
            раньше вообще ВСЕ автомобили, которые могли бы использоваться в армии (от внедорожников любых моделей до грузовиков и автобусов) прежде чем встать на учёт в ГАИ должны были встать на учёт в военкомате... сам свою Ниву так ставил на учёт!
            1. +1
              16 января 2022 12:43
              Цитата: Егорыч811
              раньше вообще ВСЕ автомобили, которые могли бы использоваться в армии (от внедорожников любых моделей до грузовиков и автобусов)

              Помнится, во львовском междугородном автобусе спереди был люк для погрузки раненых на носилках.
            2. +1
              16 января 2022 14:54
              В современных условиях имеет смысл освобождать от части или всех налогов внедорожный транспорт и трактора, если его никогда не эксплуатируют вблизи крупных городов и на ДОП или хранят там же исправным и учтенным.
              Автоколлекционеры исправными хранят без использования раритетные внедорожники в своих автоколлекциях. Такие авто по закону культурная ценность, они налогооблагаются довольно дорого, и имеет смысл на коллекционную внедорожную технику и трактора иметь льготы-скидки.
            3. 0
              16 января 2022 15:54
              Ничего не изменилось. Только раньше надо было ставить на учет самому, а сейчас автоматом ставят. В заявлении на регистрацию вроде галка какая-то есть. У меня было две Нивы и три УАЗа. Вот нынешний могут запросто попросить на Украину.
        2. 0
          14 января 2022 20:19
          Уважаемый, вы выпускник чего ?! Нижегородского или Вольского?! Или так, для поддержания разговора?!
        3. +1
          15 января 2022 12:27
          Цитата: zloybond
          . Раньше были базы хранения паровозов - они почти все доржавели
          Вообще-то паровозы хранили на случай ядерной войны не как транспорт, а как источник тепла и пара, который можно дотащить куда нужно.
          1. +1
            16 января 2022 12:47
            Вы что предлагаете тепловозы использовать??? Они же их украдут. У нас уже количество невозвратных тепловозов из украины десятками идет. Это как в анекдоте про бабу ягу, пока варила студента- он всю картошку пожрал. Туда только паровозами ходить надо. И те сопрут. fool Страна как бермудский треугольник. Все там пропадает бесследно.
        4. +2
          15 января 2022 13:30
          Цитата: zloybond
          Как гужевой транспорт - лошадей нынче у нас даже если реквизировать из хозяйств очень мало. Раньше были базы хранения паровозов - они почти все доржавели, разграблены и на востановление годы уйдут(тут конечно к ведомствам вопросы) Но в принципе техники завались. Если только на базах ее заранее начать приводить в порядок. У нас самолеты под открытым небом хранятся, по автотехнику лучше вообще молчать.

          Вы стебаетесь?))) Кнопок понажимать и нет врага. И соляру не надо тратить и утилизировать ракеты не надо. Сплошная экономия..
        5. +1
          15 января 2022 16:38
          Знаю людей, что с баз хранения покупали лет семь назад ГАЗ-63, до сих пор довольны.
          А так по ip-адресам вычислят либералов, привлекут к уголовке за измену Родине, и на рембазы шишиги, -469е ,-157е, -131е, кразы, уралы перебирать за пайку и спецовку. Решаемо.
        6. -3
          16 января 2022 00:30
          не плохо так минусов путриоты накидали
        7. 0
          16 января 2022 12:42
          zloybond. Самолёты под открытым небом - это приманка. Как только враг подлетит, они встряхнуться и встретит их туча кузнечиков и саранча. Ни один не вернётся.
      2. +9
        14 января 2022 19:56
        Цитата: Zoldat_A
        Или это они скакуасов так накручивают, что "Не бойтесь! Вперёд! У них всё равно патронов нет!"

        Накручивают.
        И это сродни с использованием детей и женщин перед "воинством".
      3. +17
        14 января 2022 20:00
        Зато НАШИ дороги и мосты выдерживают ВСЕ наши танки.
      4. +22
        14 января 2022 20:01
        Так что-то непонятно : с одной стороны Россия полным ходом "идёт" войной на Украину, с другой стороны ей (России) оказывается не на чем воевать. Раз Россия не может воевать по техническим причинам (отсутствие автотранспорта), до ЗАЧЕМ на каждом углу кричать что она нападает на Украину? Непонятка!
        1. +13
          15 января 2022 04:54
          Цитата: aleks neym_2
          Раз Россия не может воевать по техническим причинам (отсутствие автотранспорта), до ЗАЧЕМ на каждом углу кричать что она нападает на Украину? Непонятка!

          Всё объяснимо. Самому себе, а в первую очередь - Украине, объяснить, что русские настолько тупые, что и спецназ у нас некудышний, и патронов нету, и грузовиков не хватает, и самолёты не летают, и ракет тактических полторы штуки и те "не на ходу" - а воевать собрались.

          Мораль той песни такова - "Не бойтесь, скакуасы! Вперёд!, Воюйте до последнего украинца!" А мы за вас в ладошки похлопаем. В стороне.
          1. +2
            15 января 2022 16:43
            Цитата: Zoldat_A
            ракет тактических полторы штуки

            Точно! Надо списанные от Луны до Точки-У утилизировать по местам дислокации всяких нацбатов. И денежку сбережем, и Земля чище станет.
            1. +3
              15 января 2022 23:12
              Цитата: Ил-18
              Надо списанные от Луны до Точки-У утилизировать по местам дислокации всяких нацбатов. И денежку сбережем, и Земля чище станет.

              Сейчас цифр не помню, но, в своё время, сами американцы хвастались, какие они тыщимильярдов сэкономили, отстреляв устаревшие ракеты в Ираке.
            2. 0
              16 января 2022 08:24
              Цитата: Ил-18
              Надо списанные от Луны до Точки-У утилизировать по местам дислокации всяких нацбатов.

              В составе ВСУ всего одна ракетная бригада с ОТРК "Точка-У" (с неизвестным состоянием ракет), а ТРК "Луны" наверное уже нигде в мире нет....
        2. +3
          15 января 2022 11:30
          Не забывайте, что Россия "напала" еще в 2014 и воюет на украине до сих пор, но почему-то никак не нападает, оставаясь на своей земле. Правда "у самых границ украины", где-то в 300 км, то есть.
      5. +1
        15 января 2022 02:55
        Цитата: Zoldat_A
        Докатились - уже и "Камазы" наши пересчитали и ах-ах!

        Так КамАЗы как бы и не совсем наши, как минимум на 15% принадлежащих Daimler Truck AG...
        1. +3
          15 января 2022 04:49
          Цитата: Fitter65
          Цитата: Zoldat_A
          Докатились - уже и "Камазы" наши пересчитали и ах-ах!

          Так КамАЗы как бы и не совсем наши, как минимум на 15% принадлежащих Daimler Truck AG...

          Сегодня принадлежат. А завтра может быть всё, что угодно.
          Завтра сегодня станет вчера...
          1. +2
            15 января 2022 09:31
            Цитата: Zoldat_A
            Сегодня принадлежат. А завтра может быть всё, что угодно.

            А завтра может быть как с АвтоВАЗом. Вроде как и КамАЗ строили на народные деньги, а как то раз и оказался дочерней компанией Renault Group. И теперь вместо своих оригинальных конструкций собирает одноразовые реношки.Правда говорят там ещё есть какой-то конструкторский отдел, правда что они там конструируют не ясно. Так же скоро и с КамАЗом будет то Мерсовские кабины ставим, то китайские коробки, мосты и двигатели. С родными российским как-то не очень их любят. Как пример посмотрим на модернизацию железной дороги на Совгавань. Самосвалы сплошь "китайцы" и "шведы", трактора и эксковаторы на тралах МАНы таскают, а да ТЗ и "вахтовки" это КамАЗ, хотя и Уралы попадаются. На 20-ть китайских, шведских,немецких самосвалов российский КамАЗ в лучшем случае 1 , а то вообще 1 из 30-ти, да и то как говорят водители - поменяю новый КамАЗ на пошарпаный SHACMAN!!! Так что сегодня для кого-то вчера уже становится. Особенно учитывая что новый SHACMAN 20-тонный стоит 7400, и КамАЗ новый 16-тонный стоит 7480, правда КамАз с двигателем Даймлер, с китайским двигателелем на лимон дешевле, а с КамаЗовским двигуном вообще 5 620, причём 20-тонник как и китаец.Что там ещё у КамАЗа интересного о практически у каждого стоит прекрасная отечественная коробка передач ZF 16S, правда в описании КПП почему-то чуть ли не на каждой странице стоит MAN Steyr AG, но это ведь уже позавчера правда?
            1. +2
              15 января 2022 12:51
              Цитата: Fitter65
              А завтра может быть как с АвтоВАЗом.

              И такое может быть... У нас страна такая после 91-го. "Народное" вдруг стало "чьим-то", "украденное" - "заработанным".
            2. 0
              15 января 2022 16:44
              Хрень не неси, все что связано с оборонзаказом делается на платформе КАМАЗ -4310. с 740 движками , без электроники.
              1. +2
                15 января 2022 17:15
                Цитата: iura139
                Хрень не неси, все что связано с оборонзаказом делается на платформе КАМАЗ -4310. с 740 движками , без электроники.

                Сам не неси если не знаешь. Прут в войска и с китайскими мостами, и с немецкими коробками, и с китайской электрикой. Так между ёлкам, не далее как пару месяцев назад у нас УАЗ -3909( бывший 452-Буханка), с капиталки пригнали, нормально всё по оборонзаказу родное воткнули- корейская коробка и раздатка, электроника Бошевская. Генератор российской разработки но почему то , как там фраза красиво звучит дословно не помню, по стандартам и требованиям российского ГОСТа- сделан в Чехии. Кстате если что то Чехия вроде как в списках врагов России числится. Кстате внизу пришла радиостанция на базе КамАЗа там и двигун Даймлер и коробка с мостами от МАН. Так что по оборон заказу не всегда идёт металлолом с 740 движками, перепадают и нормальные вещи. Про Санкт-Петербургские амортизаторы которые производят в Китае, или карданы из Ульяновска которые тоже производят в Китае наверное я зря упомянул? Причём самое интересное по оборонзаказу эти же китайские амортизаторы , коробки и прочее идёт в разы дороже чем можно купить в самом " не дорогом " городе России - Комсомольске-на-Амуре. Да если что то даже предохранители и то китайские стоят, ну и соответственно в ЗИПе лежат. Какая российская электроника- если "российские " процессоры делают за границей, кстате совсем недано на ВО( если память не изменяет) была разгромная статья о том что эти " нехорошие люди" не совсем качественныеЭльбрусы нам поставляют. А за последние пару десятилетий я что-то российских микросхем и печатных плат не встречал...Нет конечно КамАЗ-4310 он дизель ему электроника-то так баловство, кстате да реально -аккумуляторы наши российские...
              2. 0
                15 января 2022 17:41
                Цитата: iura139
                КАМАЗ -4310. с 740 движками , без электроники.

                Да забыл добавить что с Бошевскими генераторами и стартерами....
            3. 0
              16 января 2022 18:00
              Народные деньги? Эмиссию осуществляет государство, продает Центробанку оптом, тот продает банкам поменьше, те кредитуют предприятия, типа Камаза, которые в свою очередь часть денег отдают на зарплату народу. Народ платит налоги с зарплаты. Как видите, сначала строится завод, потом платится народная зарплата.
              1. 0
                16 января 2022 23:53
                Цитата: knotsmaster
                Как видите, сначала строится завод, потом платится народная зарплата.

                Когда был построен КамАЗ? Вы удивитесь во времена СССР, причём как ни странно но народ платил налог до строительства, во время строительства и после строительства. И если что то данный завод строился не с налога тех кто на этом заводе будет работать, а с тех денег что были у государства. Я надеюсь вы хоть в курсе, что из себя представляло государство под названием СССР, во времена которого и было построенно данное предприятие ?
      6. +3
        15 января 2022 05:39
        Вот скорее всего это именно для укровермахта и пишется. А для европейцев пишут о том. что у нас танки не той системы.
      7. 0
        15 января 2022 13:25
        Россия огромна, и качество ее дорог хуже, чем состояние западных автотрасс

        А это чтобы непрошеным гостям было чем заняться и развлечься в дороге yes
      8. -2
        16 января 2022 13:03
        Им это не цыкотно. В отличие от патриотического скока, там все проще. Весь мир знает, что Россия проводит тотальную цифровизацию. Госуслуги, паспорта, медицина, все работает на американской программе. Газпром, Водоканал, Энергосбыт, Транспортные сети, все переведено на их софт. Все выходит в интернет. В один момент все это можно сделать просто железом. В том числе и эти сайты перестанут патриотично высказываться, потому как их никто не придет читать))) Тут не надо Камазы. Тут нужен другой подход. своего ПО нет - а оно уже давно пора как нужно hi Нас просто нажатием кнопки отбросят на 50 лет назад в советское прошлое. Даже в магазин с пластмасовой карточкой не пойти будет. Телефон как камень. А нас так уверяют что это круто. Держите деньги на счету и пользуйтесь кредиткой)))
        1. +1
          16 января 2022 13:20
          Цитата: zloybond
          Даже в магазин с пластмасовой карточкой не пойти будет.

          А я люблю наличные. За границу, правда, с наличными не очень получается, но дома - только бумага. Как-то когда с "пластика" деньги тратишь - никакого удовольствия от покупки. Не чувствуешь, что деньги потратил. laughing К счастью, для себя сам определяю, в каком виде мне зарплату получать.
        2. +1
          16 января 2022 18:05
          Не пишите о том, в чем ни черта не разбираетесь, и даже никогда не осуществляли попыток разобраться. Внутренние операции по картам VISA и MasterCard переданы в ведение Национальной системы платежных карт. То есть, при введении санкций этими картами можно будет пользоваться внутри страны. То же самое при отключении SWIFT, есть СПФС для платежей внутри государства. И вы должны понимать, что подобные отключения произойдут после начала войны, не меньше.
          1. -2
            16 января 2022 18:19
            Да при чем здесь внутренние системы с точки зрения SWIFT или СПФП.... речь идет о программном обеспечении. Все что работает на их(американском) ПО будет просто хлам. И не важно в какой платежной системе вы находитесь.
            Что касаемо войны... так это и есть экономическая война которая давно ведется с Россией, думаю заплюют, но мысль свою выскажу как я думаю:
            Можно вернутся в историю и вспомнить всемирный конгресс евреев... (задолго до холокоста) - "Иудея объявляет войну Германии. Евреи из всех стран, объединяйтесь для бойкота немецких товаров и массовых демонстраций!!" - Заголовки в Daily Express, 24 марта 1933 года. .... Тогда Всех евреев призывали обьявить экономический бойкот всем товарам из Германии... Собственно к чему это привело (Гитлер их возненавидел до пены у рта)... Германия сконцентрировалась на выживании..... Кто сейчас призывает к экономической блокаде России - ну если приглядеться, то последователи тех же клоунов.
            Россия не может долго делать вид что войны нет. Война идет, это подтверждается уже призывами наказать президента России и бла бла бла по их(забугорным) текстам....
            Другое дело как мы к ней готовимся. Просто выкрикивать патриотические кричалки с дивана - это удел тех кто отрабатывает зарплату. Ну или конченых болванов, которые вообще кроме как зиговать ничего не умеют.
            По мне такначать с того, что давно пора отменять мараторий на смертную казнь для предателей Родины, саботажникам, казнокрадам, иноагентам, и прочим диверсантам действующим в ущерб интересов государсвта
            1. +1
              16 января 2022 18:32
              То есть вы даже не загуглили по этой теме, вместо этого высунули голову в окно и кричите караул. https://www.rbc.ru/technology_and_media/20/05/2020/5ec3f99e9a79472ccb6b522d
              1. -1
                16 января 2022 18:42
                Нет, я же сказал - только высшая мера заставит людей не желающих делать как надо работать на государство, а не против него.
    2. +3
      14 января 2022 19:36
      А в Миассе? Капотники в наступлении функциональнее?
    3. +11
      14 января 2022 19:49
      На КамАЗ е отменили корпоративные отпуска....

      Зачем??? Вот с Дакара с победой вернутся, на украину послать...
      Я думаю, достаточно... wink
    4. +33
      14 января 2022 20:18
      В прессе США: Чтобы быстро победить Украину, армии РФ не хватит грузовиков

      Ну, если нам не хватит грузовиков, что-бы победить Украину, тогда пусть умрет непобежденной winked
    5. +7
      14 января 2022 20:19
      Так мы личный состав на фуры погрузим, они транзитом пол европы освободят от натовщины, попутно, пока будем до Индийского океана идтить wassat
    6. +8
      14 января 2022 20:35
      При чём тут КамАЗы? Эдак по-хитрому мериканцы пытаются нам опять свои Студибеккеры всучить! laughing
      1. +1
        15 января 2022 11:39
        Цитата: Кот Александрович
        Эдак по-хитрому мериканцы пытаются нам опять свои Студибеккеры всучить!

        Мой родной дед, ветеран войны рассказывал, что Студебеккеры были просто чудо-машиной по сравнению с нашими полуторками и ЗиСами. В войсках их очень хвалили и уважали.
      2. 0
        15 января 2022 16:51
        Тогда понятно:
        Цитата: Кот Александрович
        Студибеккеры всучить!

        Это как с Германией. Сначала США ее вырастили, потом на ленд-лизе гешефт сделать. То-то я смотрю аж на 200млн$ Украину поддержали.
    7. +9
      15 января 2022 00:47
      Кстати, КамАз.
      Ребята-гонщики взяли все 4 первых места на Дакаре!
      С победой, молодцы!
      1. +2
        15 января 2022 11:40
        Цитата: Fachmann
        Кстати, КамАз.
        Ребята-гонщики взяли все 4 первых места на Дакаре!

        На тех гоночных Камазах от Камаза - только шильдик
        1. +5
          15 января 2022 12:15
          Естественно, и это не секрет. Гоночные экземпляры собраны из самых прогрессивных и современных агрегатов, производства стран производителей грузовиков.
          А где же сами грузовики из этих стран? Где IVECO, Mercedes, VOLVO, DAF?
          Все позади ребят из Набережные Челнов!
          Гонщики от Бога!
        2. +1
          15 января 2022 16:45
          А за рулем кто ?
        3. -2
          16 января 2022 12:57
          + Поддержу. То что там выступает в реалии назвать отечественной машиной сложно. Товарищ на Камазе работает. Завод много берет не отчественного. Мы только радостно мулькам про ракеты аплодируем. Нам бы отечественное другое чаще показывали вместо бесконечных ток шоу про Окраину по всем каналам как там плохо. Ну и показывали бы про нашу глубинку почаще, а то одни новости про город офисный пылесос Москву.
          1. +1
            16 января 2022 15:31
            Цитата: zloybond
            Ну и показывали бы про нашу глубинку почаще, а то одни новости про город офисный пылесос Москву.

            А если обратить внимание на современные художественные фильмы и сериалы в плане того, где действие происходит, то будет видно, что все - в Москве. И все либо про ментов либо про каких то бизнесменов и их любовниц, которые только тем и занимаются, что плетут интриги покруче чем в "Игры престолов" или заключают какие то контракты и ведут разборки за бабки. Такое ощущение, что Москва только этим и живет. А с учетом того, что 80% всех этих действий в фильмах происходит в Москве, то складывается впечатление, что за МКАДом жизни нет.
          2. +1
            16 января 2022 16:21
            машины полностью отечественной разработки инженерного подразделения команды Камаз-Мастер . Завод никаким боком к этой команде отношения не имеет(с 2005 перестал быть спонсором) кроме того что они расположены на территории НТЦ Камаз . Камаз-мастер это современная гоночная команда они сами строят свои боллиды, из того что им поставляет ПАО Камаз это только кузовные детали кабины , для узнаваемости боллида, при этом кабина так же построена Камаз-Мастер .
        4. +1
          16 января 2022 18:22
          Как и на любом раллийном авто. Но побеждают Камазы.
    8. +3
      15 января 2022 02:13
      Только один магнит, если не ошибаюсь, более, чем 7000 грузовиков))
      А сколько ещё есть автопарков))
      Да и железные дороги, если че, могут строить (ремонтировать) по несколько десятков километров в день))
      Хотя, если тотально взорвать всю сеть железных дорог, мостов и обычных дорог) и там весь годовой оборонный бюджет сша уйдёт) если только вырывать будут это все хозяйство не ядерными боезарядами))) но тогда и российским солдатам че делать в этих радиоактивных пустошах?))
    9. 0
      15 января 2022 11:31
      Цитата: tsvetkov1274
      На КамАЗ е отменили корпоративные отпуска..на несколько лет заказы...

      Потому как всю шишу грузовиков хочет (и реализует) забрать именно Камаз.
      В СА была целая линейка автомобилей различной грузоподъемности и мощности для своих задач. ГАЗ, ЗиЛ, Урал, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ. Из всего этого широкого спектар остались только Камазы и Уралы. Вот их и пытаются растянуть на весь этот спектр. Что то увеличить до МАЗа и что уменьшить до ГАЗа. Особенно забавно выглядит попытка заменить двухосным Камазом ГАЗ-66
    10. 0
      15 января 2022 15:42
      ну и не станет камазов и водителей в западных областях на какое-то время... мобилизационные то планы никто не отменял
    11. -1
      16 января 2022 08:13
      Цитата: tsvetkov1274
      На КамАЗ е отменили корпоративные отпуска..

      Что за корпоративные отпуска....?
  2. +25
    14 января 2022 19:14
    Автор решил что мы грузовиками хотим забросать окраину laughing
    1. +33
      14 января 2022 19:24
      Цитата: Slavenin82
      Автор решил что мы грузовиками хотим забросать окраину laughing

      Там, где-то внизу, Украина?
    2. +28
      14 января 2022 19:24
      У автора типичная шизофрения и тотальное отсутствие знаний о России. «По Лаврову»!
    3. +7
      14 января 2022 19:29
      Мнение этого экса уже освещалось и никому не интересно
    4. avg
      +6
      14 января 2022 20:26
      Автор в кино видел, как матросы на штурм Зимнего ехали. yes
  3. +8
    14 января 2022 19:17
    а зачем нападать на украину проста надо унечтожить нато и все )
    1. +8
      14 января 2022 19:53
      Цитата: opuonmed
      а зачем нападать на украину проста надо унечтожить нато и все )


      Согласен с вами.

      Происходит переключение с пропаганды "Россия хочет напасть на Украину" не отвечая на вопрос зачем ?
      Как бы считая его очевидным, на обсуждение вопроса в деталях этого нападения "а хватит ли грузовиков ?"
      Ну да, с первым вопросом разобрались же....

      Но мне непонятно, всё таки зачем ?
      И проблема не только с грузовиками а вообще со всем от денег, продуктов, материалов, медикаментов и т.д и т.п.

      Если бы гипотетически Россия напала на Украину то что потом делать с 30 млн. Пленных.

      Пленные они же могут ничего не делать, но обязательно нужно обеспечить питание, жильё со светом, отоплением и интернетом, медицинское обслуживание, наличие возможности получение образования и прочий блэкджек с ....

      Зачем это нам надо, они сами разваляться и у нас не будет никаких обязательств и ответственности.
      1. -12
        14 января 2022 20:29
        Всем интересно . Зачем Кремль в таком случае рисует красные линии . И видать не надеются на естественную смерть Украины.
        1. +7
          14 января 2022 20:59
          Цитата: Кронос
          Всем интересно . Зачем Кремль в таком случае рисует красные линии . И видать не надеются на естественную смерть Украины.


          Красные линии не по поводу "существования" Украины.
          А по поводу размещение ударного потенциала и инфраструктуры НАТО или стран входящих в блок.

          Какой именно ответ будет тоже никогда не конкретизировали.

          Для Украины тоже провели красную линию
          Отказ от Минских соглашений == потеря гарантий на территориальную целостность.

          Т.е. не потеря территориальной целостности а только гарантий.
          Я думаю что это значит, самый вероятный вариант, если 404 заявит что не будет выполнять или не в полной мере минские соглашения или разморозит боевые действия с попыткой наступления, то последует признание ЛДНР и возможно что то ещё...

          А по поводу размещения ВС скажем Британии на Украине то можно в ответ разместить искандеры или что то гиперзвуковой. Живая сила окажется под возможным ударом. Если разместят ракеты, ПВО, авиацию могут получить удар на уничтожение.

          Украину захватывать это последний вариант, слишком плохо по многим параметрам жертвы, потери, затраты на восстановление, содержание.

          Если Украина будет по собственной инициативе интегрироваться, скажем в ТС то проблема переходного этапа это их проблема.
          Некоторые скакуасы могут хотеть и требовать получать пособие по безработице как в Германии)
          Если бы был захват Украины 404 то эти требования выставили бы "оккупанту" а так могут требовать с Зеленского, Порошенко и всех тех кто им обещал такой уровень жизни.
      2. +12
        14 января 2022 20:34
        Полностью согласен.
        Нападение России на Украину это сейчас сладкий сон Американцев.
        Во первых избавляется от ненужного и уже надоевшего баланса.
        Во вторых напуганная Европа размазывая слёзы и сопли полностью бросается в объятия США "делай с нами что хочешь только от русских защити".
        В третьих у Штатов появляется возможность официально объявить на весь мир нас агрессором.
        В четвёртых нам достаётся весьма неблагоприятная территория с весьма плачевной инфраструктурой , которую придётся восстанавливать , миллионы населения которые надо кормить и немало настроенных против России оголтелых от пропаганды "бандерлогов" которые реально будут вредить и которых надо будет вычислять и ликвидировать.
        Короче геморроя много , а что в замен мы приобретём ?
        Поправьте если я не прав .
        1. +6
          14 января 2022 21:46
          Цитата: Ретвизан 8
          миллионы населения которые надо кормить

          Интересно а кто сейчас кормит людей на Украине. Или у них там голод повальный ? Наверное также как и у нас , люди ходят на работу . Есть же какие то предприятия , организации. Даже негласный бизнес идёт с Россией. В сельском хозяйстве тоже , насколько я знаю , люди работают как и прежде. Вообщем живут такие же люди как мы. Одурманенных пропагандой правда много , но таких и у нас хватает. СМИ не зря свой хлеб едят.
          1. 0
            16 января 2022 18:28
            Вот с украинского ТВ вещает директор Украинского аналитического центра:
            «К сожалению, к нам не идут иностранные инвестиции… По сути, за год прямые иностранные инвестиции составляют $1−2-3 млрд. Это — не деньги, а вот гастарбайтеры переводят колоссальные суммы денег: за 2018 год — до 20 млрд долл. Гастарбайтеры главный источник, а внешнее финансирование — вспомогательный. Да, мы существенно зависим от гастарбайтеров. Не было бы гастарбайтеров, курс гривны был бы 50 за доллар, вместо роста ВВП в Украине было бы падение ВВП», — сказал Охрименко.
        2. +3
          15 января 2022 00:52
          Конечно прав "Ретвизан 8", но если, как в известном фильме:"Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перетонита!". Придётся "резать"...
    2. mvg
      -12
      14 января 2022 19:57
      проста надо унечтожить нато и все

      Уничтожалка не отвалится? Или просто в голове пустота?
      1. +10
        14 января 2022 21:20
        Цитата: mvg
        проста надо унечтожить нато и все

        Уничтожалка не отвалится? Или просто в голове пустота?

        Интересный у вас метод контраргументации. А у вас в голове что?
        1. mvg
          -14
          14 января 2022 21:25
          А у вас в голове что

          Пара образований, ежедневная читка новостей.. Есть, немного, собственных мыслЕй.
          1. +11
            14 января 2022 21:38
            Так и вступайте в диалог мыслЯми, а не хамством hi
          2. +2
            14 января 2022 22:26
            Ой вей. Дренидебейцем молодой человек.
      2. D16
        +4
        14 января 2022 21:23
        Уничтожалка не отвалится? Или просто в голове пустота?

        Думаю, что имелось ввиду не буквальное уничтожение населения. ИМХО, хватило бы пары ночных пусков ОТРК с инертными БЧ по их центрам принятия решений в Киеве. А на болванках была большая надпись: "Ups, next time. laughing "
  4. +6
    14 января 2022 19:18
    Есть резерв техники на консервации, ну а водителей найти не проблема.
    1. +4
      14 января 2022 19:57
      есть части снабжения,они смогут обеспечить
      1. +12
        14 января 2022 20:47
        Чувак явно вообще не понимает о чём говорит.
        Любое воинское подразделение это просчитанный и отлаженный механизм.
        В любом подразделении есть чёткое количество машин отвечающие за обслуживание и обеспечение его как продовольствием, так боеприпасами.
        В крайнем случае гражданских привлекут у нас сейчас пол страны перевозками занимается .
        1. +2
          15 января 2022 11:46
          Цитата: Ретвизан 8
          В крайнем случае гражданских привлекут у нас сейчас пол страны перевозками занимается .

          В каждом региональном и районном плане мобилизации четко прописано, какие транспортные средства и какие водители будут привлекаться.
  5. +7
    14 января 2022 19:20
    " И если президент РФ Владимир Путин отдаст приказ Вооруженным силам двинуться в Донбасс,...
    Так рассуждает американский обозреватель Дэвид Экс". Хорошо хоть, что этот Экс, в курсе того, что мы не воюем с украиной.
  6. AML
    +12
    14 января 2022 19:21
    Утекли в сеть данные о новой гибридной атаке РФ против Украины. РФ собирается камазами давить ВСУ. Поэтому да, надо много.
    1. +1
      15 января 2022 10:39
      РФ собирается камазами давить ВСУ. Поэтому да, надо много.
      .....а чё только камазами...есть Уралы. ЗиЛы да ещё газоны...особо шишиги от которых даже в горах не спрячешься
  7. +7
    14 января 2022 19:21
    Всего нам хватает! И еще прибавится после операции.
    Когда из Дебальцево драпали ВСУшники, так побросали ВСЕ...
    И шли в бой силы только ополченцев, а не регулярные части ВС РФ.

    У американцев очень поверхностные представления как о России, так и об Украине. Но к ним можно прислушаться, ведь недостатки, которые видит противник, отражают его стратегию и подход к боевым действиям против нас...
    1. -21
      14 января 2022 19:38
      Вообще-то, 5-я отдельная гвардейская танковая бригада под
      Дебальцево сильно засветилась. Она провела штурм Дебальцево
      в трудных условиях, под сильным артиллерийским огнем украинцев.
      И победила, несмотря на потери.
      1. nnm
        +12
        14 января 2022 21:21
        А можно уточнить, откуда такие сведения? Ну просто интересно...
        1. +4
          15 января 2022 02:00

          nnm
          Вчера, 21:21
          НОВЫЙ

          +6
          А можно уточнить, откуда такие сведения? Ну просто интересно...
          А оно как всегда - пальцем в небо! laughing Тупая, ничем не прикрытая ложь. У него только еврейские и мерикатосовские лучшие! особенно когда их военные лёгкого поведения в трусах с винтовками по пляжу рассекают! laughing
        2. +1
          15 января 2022 11:48
          Цитата: nnm
          А можно уточнить, откуда такие сведения? Ну просто интересно...

          А в ответ - тишина...
      2. +13
        14 января 2022 22:32
        А не слабо Вам в голову "засветили". winked Бульварной прессой увлекаетесь?
        1. +4
          15 января 2022 02:01

          Пленник (Айрат)
          Вчера, 22:32
          НОВЫЙ

          +6
          А не слабо Вам в голову "засветили". winked Бульварной прессой увлекаетесь?
          Таки да! Он кроме своих евреских сми ничего не читает и не смотрит. laughing
      3. +1
        15 января 2022 10:50
        5-я отдельная гвардейская танковая бригада
        ...а чё не седьмая??? седьмая как бы фортовая была б...единственное выяснить откуда она така
    2. mvg
      -17
      14 января 2022 20:01
      И шли в бой силы только ополченцев, а не регулярные части ВС РФ

      Да ладно. Шахтеры и инженеры, пусть и с военным прошлым, организовали окружение регулярных войск, при чем с тем же образованием. Самому не смешно? Хватит чушь нести
      1. +2
        14 января 2022 23:43
        Там наши отпускники были и ребята из Вагнера профессионалов на местных хватало.
      2. +1
        16 января 2022 16:27
        а как по вашему бармалеи в Сирии успешно воевали с регулярной армией ССА ?
  8. +13
    14 января 2022 19:22
    А в Крым мы на лодках с вёслами гребли ?
  9. +13
    14 января 2022 19:22
    Пока у русского солдата, есть пули, спички, самогон.
    Сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
    1. -5
      14 января 2022 22:36
      И охото Вам эту муть тиражировать? Пули, самогон...Мерзость же, образчик творчества солдатика хозроты.
  10. +13
    14 января 2022 19:22
    Какой простодушный чудак. Такое ощущение, что эти эксперды и обозреватели соревнуются на предмет того, кто тупее.
  11. +5
    14 января 2022 19:23
    "Эксперт"жжёт не по детски! laughing
    1. +1
      14 января 2022 23:44
      Может статьи пишет по героином.
      1. +3
        15 января 2022 01:01
        В ГЕРОИНском состоянии. Оказывается это актуально не только для окраины ,гейропа тоже присела на это, чувак несёт бред
  12. +8
    14 января 2022 19:24
    Кругозор этого клоуна на уровне примата... там вообще с умеющими думать, людьми, походу проблема...остались только приматы и трансгендеры...
  13. Комментарий был удален.
  14. +18
    14 января 2022 19:26
    Качество американских спутниковых снимков российской военной техники на РОССИЙСКОЙ территории отличное, даже тени от танков видны.
    Однако американские спутниковые снимки российской военной техники на УКРАИНСКОЙ территории отсутствуют. Хотя по американским и бандеровским данным Армия России в Донбассе находится аж с 2014 года. Ау гараж где фотки?????
    fellow
    1. +7
      14 января 2022 20:05
      Цитата: Михалыч
      Ау гараж где фотки?????

      Точно там же где и снимки к сбитию боинга. hi
    2. 0
      15 января 2022 11:51
      Цитата: Михалыч
      Ау гараж где фотки?????

      Где космические снимки замеченных евреями танков 5-й танковой гвардейской бригады?
  15. +2
    14 января 2022 19:29
    Эммм... они там что - ВО читают? Недавно же были статьи по проблемам снабжения в возможной войне на Украине: одного автотранспорта не хватит, нужно максимально использовать ж/д. Там ещё была "дискуссия о паровозах". smile
    1. +3
      14 января 2022 20:21
      Цитата: Alexey RA
      Эммм... они там что - ВО читают?

      Так больше там и читать нечего request
      1. +3
        14 января 2022 22:55
        Будьте уверенны, аналитики каждое предложение по буковкам разбирают.
      2. 0
        15 января 2022 11:02
        Так больше там и читать нечего
        "а вот вы голубчик ни чего и не читайте" ..Бунин "Собачье сердце"......смысл этого опуса который мы обсуждаем....внау просто имеют на западе во все дыры...вот и вся песня
        1. 0
          15 января 2022 11:53
          Цитата: Крымский партизан 1974
          "а вот вы голубчик ни чего и не читайте" ..Бунин "Собачье сердце"....

          belay Я думал, это Булгаков... Оказывается, вы тоже не читаете.
          1. 0
            15 января 2022 11:56
            Я думал, это Булгаков... Оказывается, вы тоже не читаете.
            ....колобранты..чё с них взять...но читаемо
    2. nnm
      +3
      14 января 2022 21:22
      Не сомневайтесь, коллега, читают. Один из крупнейших профильных ресурсов. Так что мониторят от и до.
  16. +10
    14 января 2022 19:30
    Обороняться ВСУ будет просто нечем. Примерно через час некому будет командовать. Не станет складов ГСМ и боепитания. А на сколько хватит стандартного боекомплекта? На час? ВСУ надо заиметь современное ПВО и авиацию. В нужных количествах. А это не быстро, и очень дорого. А что дорого, то не для Окраины.
    1. -1
      15 января 2022 06:29
      Не станет складов ГСМ и боепитания. А на сколько хватит стандартного боекомплекта? На час?

      Вот видно сразу умного человека! Без сарказма.
      Какова атака по времени? В среднем 40 минут, потом либо отход, либо добрались до броска гранаты.
      Сколько берёт с собой боец на рубеж? Магазинов АК - 6, ПК -250, СВД-50, РПГ-4-6 выстрелов.
      В обороне хоть ящиками обложись, - БК хватит.
  17. +10
    14 января 2022 19:30
    чтобы быстро победить Украину, армии РФ не хватит грузовиков

    Это если у армии Украины хватит грузовиков чтобы быстро убежать wassat
  18. +14
    14 января 2022 19:30
    Поэтому американский автор советует ВСУ сосредоточиться на уничтожении российских военных грузовых автомобилей, без которых, по мнению Экса, наступление Вооруженных сил РФ будет обречено на фиаско.
    Вспомнилось начало фильма М.Захарова "Тот самый Мюнхгаузен"
  19. +7
    14 января 2022 19:33
    Армии США не хватит подгузников и колы, это ее слабое место.
  20. +5
    14 января 2022 19:33
    what Забавные рассуждения обозревателя Дэвида Экса. -)))
    Скажите ему , что части и подразделения материального обеспечения укомплектованы и обучены на все случаи жизни.
  21. +5
    14 января 2022 19:34
    Качество американских спутниковых снимков российской военной техники на РОССИЙСКОЙ территории отличное, даже тени от танков видны.
    Однако американские спутниковые снимки российской военной техники на УКРАИНСКОЙ территории отсутствуют. Хотя по американским и бандеровским данным Армия России в Донбассе находится аж с 2014 года. Ау гараж где фотки?????
    drinks
  22. +12
    14 января 2022 19:34
    в 1812 и в 1945 и без камазов обошлись. Пешочком и до берлина и до Парижа если надо....
  23. +5
    14 января 2022 19:35
    В прессе США: Чтобы быстро победить Украину, армии РФ не хватит грузовиков

    В США существуют и противоположные мнения. К примеру, в декабре прошлого года ветеран морской пехоты Соединенных Штатов Роберт Ли заявлял, что массированный удар российских войск по ВСУ приведет к разгрому украинской армии на востоке Украины примерно через полчаса

    Мне нДравится тот парень, который отвёл кукуевские, на все их трепыхания, полчаса!!!!
    Вопрос, а в чем он был НЕ ПРАВ?
    А зачем нам слушать разглагольствования всяких при/Д/ урков, которые считают что нам только грузовиков, для разгрома ... не пойми чего, не хватает???
  24. +5
    14 января 2022 19:40
    Ведь чтобы быстро победить Украину, армии РФ не хватит грузовиков.

    А сколько грузовиков у Украины? Я слышал все печально. Или для оборонительной операции не надо материальных средств и боеприпасов?
  25. +4
    14 января 2022 19:46
    Слов нет, как можно коментировать бред человека не знающего ни ч е г о об современной войне.
  26. +5
    14 января 2022 19:48
    "...У американцев очень поверхностные представления как о России, так и об Украине. Но к ним можно прислушаться, ведь недостатки, которые видит противник, отражают его стратегию и подход к боевым действиям против нас..."

    Думаю, что их реальные боевые генералы (например, Кларк и Петреус) прекрасно осведомлены и имеют достаточное представление.
    Главное, нам не недооценить их.

    Такое впечатление, что идёт раскрутка на обратную связь, хоть какую-то информацию. Сейчас запад, как поняла, очень пугает неизвестность.
  27. +9
    14 января 2022 19:50
    Бурятским бронекопытным ордам грузовики не нужны
    1. +1
      14 января 2022 20:06
      Цитата: mark1
      Бурятским бронекопытным ордам грузовики не нужны

      Они водолазные, они по дну Днепра сразу до Киева дойдут!
  28. 0
    14 января 2022 19:50
    Ну да, бандерзьяны прям зачитались "советами" диванного хз-кого, щаз поправки в планировании БД сделают и в атаку, если б здесь на ВО измышлизмы еще одного "крупного эксперта" не выдали за "авторитетное мнение", то о существовании этого Давидки и мы никогда в жизни не узнали
  29. +3
    14 января 2022 19:51
    Мы чо, реднеки из айовы ездить на грузовиках и пикапах по хрещатику? Только на фантомах!
  30. +4
    14 января 2022 19:57
    winked Если что автостопом доберемся.
  31. +2
    14 января 2022 20:01
    ,, глубокая мысль,, Оказывается, военные действия ведутся, только ,, на грузовиках,, Преса США напоминает маразматическое политбюро.
    1. +4
      14 января 2022 21:07
      Геббельс их папа, Геббельс их мама.
  32. +4
    14 января 2022 20:04
    Воблин! В натуре - война Шрёдингера. Сами за нас начали, сами за нас и капитулировали. Скоро репарации требовать начнут в связи с нашей капитуляцией... request
  33. 0
    14 января 2022 20:29
    Поэтому американский автор советует ВСУ сосредоточиться на уничтожении российских военных грузовых автомобилей

    А если будут только танки, то что делать? laughing
    1. 0
      15 января 2022 06:41
      А если будут только танки, то что делать?

      В Соблаго и в Осташкове "безбашенная 34-ка" вагоны таскала, я ещё застал. Вот тут у них разрыв шаблона напрочь!
  34. +2
    14 января 2022 20:34
    Бред очередного "эксперда".
    Такое даже комментировать то стрёмно. negative negative lol
  35. +5
    14 января 2022 20:35
    Сосредоточиться на уничтожении грузовиков? Серьёзно? Как "эксперт" себе это представляет? Грузовики, они же как бы в тылу. Тут нужно господство в воздухе иметь. ВВС незалежной обзавелось несколькими эскадрами Ju-87 из запасников бундесвера?
    1. +3
      15 января 2022 00:01
      Цитата: ecolog
      Сосредоточиться на уничтожении грузовиков? Серьёзно? Как "эксперт" себе это представляет?

      Вероятно он имел ввиду грузовики ВСУ. Уничтожить дабы врагу не достались.
    2. 0
      15 января 2022 06:47
      Грузовики, они же как бы в тылу.

      Олег. Позвольте напомнить Вам боевой эпизод времён ВОВ. Грузовики, везущие телеграфные столбы, застряли впереди ребят Манштейна.И не обойти, - на флангах болота. Пару суток эту колонну "брёвновозов" разбирали. Потеря темпа...
  36. AML
    +3
    14 января 2022 20:49
    Цитата: mvg
    И шли в бой силы только ополченцев, а не регулярные части ВС РФ

    Да ладно. Шахтеры и инженеры, пусть и с военным прошлым, организовали окружение регулярных войск, при чем с тем же образованием. Самому не смешно? Хватит чушь нести


    Может это не Шахтеры и инженеры щибко умные, а ВСУ на тот момент не фонтан? Хотя откуда там фонтану взяться, если не совсем отбитые понимали в кого они стрелять собирались.
  37. +1
    14 января 2022 20:51
    Слушайте все украинцы! Бывший (Экс) Дэвид плохого не посоветует.
    1. +2
      14 января 2022 20:53
      Вообще то я написал "украинцы". Они же сами себя так называют. Скромно так: Великие украинцы".
      1. +2
        14 января 2022 20:54
        Модератор! Я не писал "украинцы"!
  38. +1
    14 января 2022 21:00
    С ума что ли сошли. Снимут с хранения, там дедушка Брежнев их столько наклепал.
  39. +1
    14 января 2022 21:02
    Вермахт усю Еуропу взял благодаря гужевым телегам!
    А этот "Экс..." надеется, что нам грузовыков не хватит.
    "Ап энд Даун"...
    Разве уже запрещено мобилизовать транспортные средства для армии???
  40. +2
    14 января 2022 21:02
    Остановите эту планету я сойду.....Каждый день бред про наступление еще бредовее.Тут скоро психиатры нужны будут.У запада паранойя началась.
  41. +1
    14 января 2022 21:20
    , это какая-то уж совсем адовая синтетика...
  42. +2
    14 января 2022 21:20
    Если уверены, что не хватит, фули тогда нервничать так? belay
  43. +15
    14 января 2022 21:35
    Вы знаете, что до 1989 г. западные "эксперты" считали что подвижной состав Немецкой Народный Армии и Красной Армии в ГДР на 70% браковано. И не покинут пункты дислокации в случае конфликта. Но раскрыли свои глаза когда в 90-ом г. увидели, что у обеих армии было 100%-ная техническая боеготовность. Мы им всегда только показывали то что они хотели увидеть. И сейчас высокомерно оценивают способности вашей армии. Я зато часто вижу сломанную американскую технику на наших немецких дорогах. Привет из Германии
    1. +2
      14 января 2022 22:55
      Пожар на складе навоза, дым от которого накрыл американскую авиабазу в ФРГ, потушили?
  44. -2
    14 января 2022 21:37
    Детский лепет, по типу того кто победит лев или медведь
  45. +2
    14 января 2022 21:43
    Опять чей-то бред выложили. В прошлый раз вещали про "логистику", ну и про все те же грузовики и вагоны, плюс недостаток военно-транспортных самолетов. А сегодня просто "грузовиков не хватит". На ум только нецензурные выражения, поэтому у меня все.
    1. -2
      14 января 2022 23:50
      Может этот автор двоюродный брат Скоморохова то же видать крупный специалист по военной логистике и на все случаи жизни если понадобится.
  46. +1
    14 января 2022 21:53
    А, зачем грузовики? Достаточно написать про них!)))
  47. +1
    14 января 2022 22:05
    В прессе США: Чтобы быстро победить Украину, армии РФ не хватит грузовиков

    Слава Богу что он посылает подобную ахинею в светлые умы Белого гегемона! Каково же будет его разочарование, когда он поймёт, что на стройки народного хозяйства ему то же придётся идти пешком, по пути восстанавливая порушенное...
  48. -7
    14 января 2022 22:07
    А для чего провластные каналы ТВ и интернет каналы разжигают ненависть между народами, а в РФ создают невыносимые условия жизни для работяг?
  49. +3
    14 января 2022 22:16
    есть такое понятие, как бронирование водителей и гражданской техники предприятий всех форм собственности для проведения мобилизационных мероприятий с целью достижения БГ ПОЛНАЯ
  50. +3
    14 января 2022 22:17
    Не хватит отапливаемых помещений для пленных.
    Куда можно разместить 100тыс. человек?
    Поэтому зимой вторгаться не будем.
    1. 0
      16 января 2022 17:41
      А летом-в тайгу, мост через реку Лена строить.
  51. +2
    14 января 2022 22:21
    В прессе США: Чтобы быстро победить Украину, армии РФ не хватит грузовиков

    Гегемон ещё больше будет шокирован, когда узнает что идти к стройкам века ему придётся своим ходом, отстраивая по пути порушенное!..
  52. +2
    14 января 2022 22:24
    Где они берут таких экпердов? Каждый американский унитаз, почувствовал себя специалистам по логистике МО РФ. Дэвид Экс, выставляет себя на посмешище, такими "экспертными оценками". Там, за океаном, видимо неведомо, что в армии РФ, ВСЕ подразделения укомплектованы техникой, в полном объеме, причем как бронированной, так и пресловутыми грузовиками, которые доставляются по ЖД , вместе с боевыми частями.
  53. +3
    14 января 2022 22:30
    Цитата: voyaka uh
    Вообще-то, 5-я отдельная гвардейская танковая бригада под
    Дебальцево сильно засветилась. Она провела штурм Дебальцево
    в трудных условиях, под сильным артиллерийским огнем украинцев.
    И победила, несмотря на потери.

    Таки ЦАХАЛ подносил снаряды?
  54. У американского оборзевателя Дэвид Экс аналитика на уровне детсадовца, пересмотревшего голливудских фильмов yes
  55. +6
    14 января 2022 22:46
    Ну если они там мыслят категориями ВОВ то да, полная зависимость от паровозов. wassat
    1. 0
      15 января 2022 12:30
      Цитата: Klingon
      Ну если они там мыслят категориями ВОВ
      Так у него фамилия Экс, что означает прошлый, бывший ранее.
  56. +3
    14 января 2022 23:00
    Очень хочется разочаровать подлых коварных и злобных тварей из Лондона и Вашингтона тем, чтобы возвращать Украину не военным путем. Очень надеюсь, что если уж на то пойдёт, то получится относительно безкровно. а вообще как было бы прекрасно видеть теракты в британи, взрывы в их Tube(метро), панику на улицах, погромы, сжигание автомобилей, мародеров и чтобы на этом фоне их автономии начали объявлять независимость, потом Лондон бы пытался ввести войска для сохранения целостности страны, а там сепаратисты, коктейли молотова и внезапно с ак-74,ак-12, рпг и т. п. И наш раша тудэй, который просто орёт во всю глотку о мирных протестующих и о варварских убийствах онижедетей по всей стране. и та бе фигня в сышыа, техас, мексиканцы, колумбийцы.... ох красота..... тогда я бы наверно почувствовал, что хоть какая-то часть справедливости восторжествовала. И ещё на заднем плане начинается все с купаться иностранными инвесторами (нашими) через подставые лица. Мечта.....
  57. Комментарий был удален.
  58. 0
    15 января 2022 00:53
    Местный автор не понял мыслей тамошнего автора пишущего для Форбс.
    Оригинал статьи: https://www.forbes.com/sites/davidaxe/2022/01/14/the-russian-army-depends-on-civilians-to-keep-it-supplied-this-could-be-a-problem-in-ukraine/?sh=1e343ed872e3
    Речь идет об отсутствии должной дорожной инфраструктуры, механизмов и опыта. При поминании бригад МТО и их 400 грузовиков, а закупки наше МО осуществляло крупные в последние годы, говорится о ненадлежащем состоянии техники, тоесть коэффициенте готовности, а так же проблемах связанных с привлечением частных подрядчиков вроде Оборонсервиса и т.д. Тамошний автор считает что модель подобного "частно - государственного партнерства" при снабжении 50 и более батальонно-тактических групп с 1200 танками и возможной или требуемой скорости их продвижения окажется неэффективной. Тоесть БТГ по его мнению забуксуют из-за проблем в материально-техническом обеспечении. Дальше мысль не развивает, но и так понятно, что если батальонно-тактические группы начнут топтаться на месте из-за проблем с МТО, то это создаст благоприятные условия для ВСУ, со всем из этого вытекающим.
  59. Комментарий был удален.
  60. Комментарий был удален.
  61. +1
    15 января 2022 01:34
    Можно подумать в Украине хватит автомобилей и ГСМ на обеспечение ,, обороны,,.
  62. +2
    15 января 2022 01:50
    Цитата: Третий район
    Или у них там голод повальный ?

    Нет . Все едят за вечерним чаем от " Roshen " от толи Потрошенко ,толи Порохошенко
    конфеты " Сало в шоколаде ". И смотрят на выступления телеактёра .
  63. Комментарий был удален.
    1. 0
      15 января 2022 12:24
      Цитата: ÖselViking
      Жду от здешних "умников" вёдер помоя
      Мазохист?
      1. 0
        15 января 2022 23:43
        Да "осёл" же он, так и написано.
  64. 0
    15 января 2022 02:44
    Цитата: Бережливый
    пока будем до Индийского океана идтить

    "Мыть сапоги в водах Индийского океана ". И " каждой бабе по мужику ".
  65. 0
    15 января 2022 03:08
    Цитата: Zoldat_A
    А пусть Америка сама сунется, попробует. Ццыкотно? Ради таких "дорогих" гостей лошадями подвезём. На себе подтащим.

    я тоже только что подумал, я в рюкзаке с собой патронов килограмм цать захвачу, на первое время хватит, жрачку? на месте что нибудь придумается, туалетная бумага нам не нужна, в поле каждый лопух бумага, это они сами себя успокаивают, мол варвары, дикая, лапотная Россия.
    1. -1
      15 января 2022 17:46
      Усрешься от непонятно чего, а зимой-то с лопухами проблемы. Не надо недооценивать противника.
  66. Комментарий был удален.
  67. +1
    15 января 2022 05:42
    ветеран морской пехоты Соединенных Штатов Роберт Ли заявлял, что массированный удар российских войск по ВСУ приведет к разгрому украинской армии на востоке Украины примерно через полчаса.
    Соображает. Есть люди понимающие в военном деле и у них.
  68. Комментарий был удален.
  69. -1
    15 января 2022 07:11
    Задолбали уже высосанные из пальца "экспертные статьи" на тему войны с Украиной.. Дешёвый хайп , и ничего более.
  70. 0
    15 января 2022 10:22
    раньше как то воевали и меньшей механизацией армии. когда я служил , нашей бригаде хватало своих камазов для перевозки личного состава на учения . может у нато другие нормативы по обеспечению ВС , потому у них и не сходится .
  71. 0
    15 января 2022 10:33
    Ждем новых идей по оптимизации ржд значит.))) раз амы заговорили об уезвимости жд у нас, а форбс у нас почитают в бизнескругах.
  72. -1
    15 января 2022 11:23
    Такое впечатление, что "обозреватель Дэвид Экс" не более, чем псевдоним Дэйва нашего, Маджумдара. Мнения высказывает такие же. В смысле, такой же космической глупости.
  73. UFO
    0
    15 января 2022 12:29
    «Создадим равную угрозу» для Запада, а ему именно это от нас и надо. Для этого и вышли из договоров, чтобы пригласить нас (если не на взаимной основе сговора мировых милитаристов) на новый уровень равных угроз, втянув в разорительную гонку вооружений, как СССР, которую мы экономически проиграем. При этом главный «фокус» их переговорного шоу – отвлечь внимание от концептуального мышления и втюхать нам в подсознание старую концепцию лобового встречного яд. удара. Тогда как возможна другая концепция молниеносного «кинжального» удара в мозг и равного наращивания «мускулов» не нужно. Достаточно нескольких цирконов для ударов в «мозг» по КП и С550 по количеству спутников для паралича системы управления.
  74. AML
    0
    15 января 2022 12:46
    Цитата: Крымский партизан 1974
    РФ собирается камазами давить ВСУ. Поэтому да, надо много.
    .....а чё только камазами...есть Уралы. ЗиЛы да ещё газоны...особо шишиги от которых даже в горах не спрячешься

    Представьте картину, когда миллионы камазов кинутся делать свое освободительное дело, то на Украине не то что дорог, даже направлений не останется, а останется, только 'куда-то туда' Вот потом машины с бОльшей проходимостью и нужны будут, для уборки 'подснежников'. Не работать Вам во вражеском генштабе, не понимаете таких очевидных вещей.
  75. AML
    0
    15 января 2022 12:55
    Цитата: Владимир Бородин
    Цитата: Zoldat_A
    А пусть Америка сама сунется, попробует. Ццыкотно? Ради таких "дорогих" гостей лошадями подвезём. На себе подтащим.

    я тоже только что подумал, я в рюкзаке с собой патронов килограмм цать захвачу, на первое время хватит, жрачку? на месте что нибудь придумается, туалетная бумага нам не нужна, в поле каждый лопух бумага, это они сами себя успокаивают, мол варвары, дикая, лапотная Россия.


    А вот тут вы заблуждаетесь. Где вы зимой лопух-то найдете? Газетами надо запасатся.
  76. 0
    15 января 2022 13:38
    Анализ журнала Forbes совершенно неверен. В то время как процесс сокращения боевых флотов, унаследованных Россией от Советского Союза, подходит к концу, процесс сокращения вспомогательных флотов менее продвинут. Между вспомогательными силами процесс сокращения вспомогательного флота наземного базирования может быть наиболее продвинутым, и часть излишка, относящаяся к наиболее ветеранским моделям, которые не будут продолжаться в Вооруженных Силах России, также может быть в конце, но это только часть излишка. Другая часть профицита связана с проектами, которые будут продолжены в Вооруженных Силах России.

    (Автоматический перевод с английского. Ниже приведен оригинальный комментарий на английском языке)

    The analysis of the Forbes magazine is fairly wrong. While the process of reduction of the combat fleets inherited by Russia from the Soviet Union is in the end, the process of reduction of the auxiliary fleets is less advanced. Between the auxiliary forces, the process of reduction in the land based auxiliary fleet can be the most advanced, and the part of the surplus related to the most veteran models to continue not in the Russian Armed Forces can be also in the end, but this is only part of the surplus. The other part of the surplus is related to the projects to continue present in the Russian Armed Forces.
  77. 0
    15 января 2022 14:37
    Желаем вам здравствовать, спасибо за подсказку, будем фрахтовать гражданскую технику....:-)
  78. Комментарий был удален.
  79. +1
    15 января 2022 15:35
    Чтобы победить хватит и танков. А на счет паровозов-тепловозов все тов.Скороходов объяснил.
  80. Комментарий был удален.
  81. -1
    15 января 2022 17:20
    В мирное время удобнее использовать железную дорогу для переброски войск, да и военное тоже. Железнодорожный состав компактнее автомобильной колонны и экономит моторесурс. Так что количество грузовиков тут совсем ни при чем.
  82. 0
    15 января 2022 21:09
    Он просто не знает насколько развита в том регионе ЖД
  83. 0
    15 января 2022 23:22
    Видимо американский обозреватель Дэвид Экс далёкий от адекватности человек!
  84. 0
    15 января 2022 23:38
    Поэтому американский автор советует ВСУ сосредоточиться на уничтожении российских военных грузовых автомобилей, без которых, по мнению Экса, наступление Вооруженных сил РФ будет обречено на фиаско.

    Если там все эксперты рассуждают на таком уровне, тогда я плакал.
  85. 0
    16 января 2022 10:54
    так в отношении Украины "блицкриг" и не нужен. Наоборот надо было бы дать пару дней на то, что бы "принципиальные" та прочие "щири бендеровци" поудаляли воинственные посты из соцсетей и перекрасились в "обычных русских", ну или успели драпануть в объятия "дружественного Запада".
  86. 0
    16 января 2022 11:34
    на западе не знают о том что в россии могут призвать на службу грузовики которые находятся в собственности у гражданских ? понятие мобилизация им не знакомо?
  87. Комментарий был удален.
  88. 0
    16 января 2022 12:38
    Опять американцы набиваются ленд-лизом под двадцать процентов. России - грузовики, украинцам - гробы.
  89. Комментарий был удален.
  90. 0
    16 января 2022 14:34
    Броня крепка и танки наши быстры, а также грузоподьемны - все что надо на себе увезут, а если серьезно зачем нам нападать на Украину? Ещё несколько лет и либо они сами попросятся назад, либо там просто никого не останется
  91. Комментарий был удален.
  92. Dos
    0
    17 января 2022 14:04
    После ракетно - бомбового удара они и не нужны будут! Они не пройдут завалы! Дальше ССО пойдут, с русскими букварями... Не вразумивших на северные курорты.
  93. 0
    17 января 2022 19:26
    Американцы хотят нам предложить новый Лендлиз?