Украинские военные получат улучшенные зимние ботинки

99

Разработка и тестирование обуви для ВСУ началась еще несколько лет назад после собранных отзывов военнослужащих, которые пользовались ею в разных условиях и при различных температурах. И после работы по ее усовершенствованию украинские военные получат улучшенные зимние ботинки.

Об этом сообщает агентство «АрмияInform», принадлежащее Министерству обороны Украины.



В ведомстве собираются начать закупки продукции в этом году.

Собственно, изменений было столько, что от первоначальной модели мало что осталось. Верх обуви теперь изготовлен не из хромовой кожи, а из нубука. Прежний материал недостаточно хорошо пропускал воздух, поэтому ноги прели.

Для более удобного обувания ботинок уменьшили их высоту, а также улучшили крючки для шнурков.

Также укрепили носок и пяточную часть ботинок, использовав для этого полиуретан. Это позволяет предохранять ноги от повреждений.

Более прочной сделали и подошву. Кроме того, она стала меньше скользить. Также было учтено, что обувь не должна соскальзывать, когда военнослужащий находится на транспортном средстве.

Изменениям подвергли даже стельки. Теперь они имеют слой фольги, анатомическую форму и перфорацию, что делает пользование ботинками максимально комфортным.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    15 января 2022 16:46
    Более прочной сделали и подошву. Кроме того, она стала меньше скользить. Также было учтено, что обувь не должна соскальзывать....

    О факте поставок новой обуви в збройні сили, мы узнаем по появлению таковой на блошиных рынках країни. Так что есть возможность оценить ее удобство самолично. wassat
    1. +16
      15 января 2022 16:58
      Цитата: frruc
      мы узнаем по появлению таковой на блошиных рынках країни.

      Возможно. Но у нас разве военное имущество не продают? Полным полно в интернет магазинах. Интенданты крысят везде.
      По статье - ботинки на фотке классные, поюзать бы в сравнении с нашими. Немного похожи на мои горные берцы от Адидас.
      1. +26
        15 января 2022 17:15
        Мало того, автор не указал, что протектор сделан самоочищающимся от налипшей грязи. И да - в обуви кожа используется хромовая, а не хромированная.
        1. +11
          15 января 2022 17:23
          А, вообще, судя по комментариям - пишут ради "плюсика". По теме - почти ноль.
          Высота зимних ботинок недостаточна? А вы горные зимние ботинки видели? Они в два раза ниже этих! Если не ошибаюсь, для походов в снегу и болоте в ВСУ выдаются специальные высокие "бахилы".
          Цвет носков? Два! Что бы различать зимние и летние. Причем, сделанные по трекинговой технологии - усилены носок и подошва, есть вертикальные влагоотводные борозды, что бы нога меньше потела и прела.
          Вообще, новости об оснащении соседей напоминают бравурные статьи и комментарии пятилетней давности, когда азербайжанцы и армяне закупали оружие и технику. Надували щеки, мол вон, друзья "Искандеры" купили - капец теперь тем кто на Карабах сунется!
          А вышло как?
          1. +6
            15 января 2022 17:37
            Чоботы внешне выглядят недурно. До всем известных событий у нас на работе выдавали обувь одной сумской фирмы. Дрянь редкостная
          2. +4
            15 января 2022 18:46
            Цитата: Вождь краснокожих
            А вы горные зимние ботинки видели? Они в два раза ниже этих

            Вижу иногда на себе. Верхняя затяжка на липучке под коленом.
            Эта модель (на фото) демисезонная, ходить по сухой траве.
          3. 0
            15 января 2022 18:51
            Цитата: Вождь краснокожих
            Если не ошибаюсь, для походов в снегу и болоте в ВСУ выдаются специальные высокие "бахилы".

            Ошибаетесь выдают резиновые сапоги с войлочными чунями.Так же выдают дождевики , куртка и штаны все это в кошельке удобная вещь для одыха заменит подушку.Ну и коплект термобелья.
          4. -6
            16 января 2022 00:05
            Эх,нет ничего лучше хромовых сапог с портянками! Который год за грибами надеваю! Закончился сезон- помыл,намазал кремом и в гараж,до следующего года.
          5. -7
            16 января 2022 08:28
            Какие зимние ботинки, если всей страной СМСками собирали деньги на носки для всу?
      2. 0
        15 января 2022 17:32
        Ингвар уже здесь, где ЖЁЛТЫЕ ботинки lol
        Цитата: Ингвар 72
        Но у нас разве военное имущество не продают? Интенданты крысят везде.
        Ингвар, где, когда и кто у вас из интендантов украл? Явки, пароли...
        Или вы опять за старое?
        1. -7
          15 января 2022 17:38
          Вы о чем вообще, мутный мой свет? wink
          Я о том, что по фото и описанию ботинки неплохие, и про то, что интенданты всегда(!) приворовывают.
          1. +6
            15 января 2022 20:26
            Цитата: Ингвар 72
            Вы о чем вообще, мутный мой свет?
            Вы меня пугаете, belay ко всем вашим недостаткам (по предыдущим постам) плюс ещё и зрение мутное!? winked

            Цитата: Ингвар 72
            Я о том, что по фото и описанию ботинки неплохие, и про то, что интенданты всегда(!) приворовывают.
            Вам русским по белому на пальцах объясняют, что тут пахнет неплохими деньгами, или у вас только российские интенданты приворовывают?
            1. -4
              15 января 2022 21:27
              Цитата: Ясная
              Вы меня пугаете, ко всем вашим недостаткам (по предыдущим постам) плюс ещё и зрение мутное!?
              Вы просто пугливая девушка(тётушка), с больным воображением. То что вы считаете недостатками, я называю достоинством.
              Цитата: Ясная
              или у вас только российские интенданты приворовывают?

              Да, уж не зря я вас мутной назвал. Вы мои комментарии передергиваете в силу мутного зрения, или мутной натуры? wink
              Еще раз для особо одаренных - интенданты воруют(крысят) всегда и везде, независимо от национальности.
              П.С. Вы мне напоминаете одну мадам со схожим характером, Диану Ильину. Тоже в уря-потреотическом угаре тельняшки рвала, при этом не сильно блеща интелектом. bully Как раз ваш стиль! good
              1. +1
                16 января 2022 12:12
                Цитата: Ингвар 72
                уря-потреотическом угаре тельняшки рвала, при этом не сильно блеща интелектом. Как раз ваш стиль!

                Скатились на личности, а на вас так тут надеялись определяя в лучшие...negative
      3. +7
        15 января 2022 18:50
        Цитата: Ингвар 72
        Но у нас разве военное имущество не продают? Полным полно в интернет магазинах. Интенданты крысят везде.

        Причём здесь интенданты? военное обмундированиё можно без проблем купить в магазинах "Звезда". Учитывая что производство под армейское обмундирование не остановишь сражу , а на производстве образуются излишки- куда да в розничную сеть. Я не однакратно в годы службы прикупал лётную техничку в Новосибирске, на Гоголя в военторге, по приезду в отпуск . До сих пор в продаже, в отделе спецодежда можно встретить до шойгушевское обмундирование, и камуфляж и техничку...
        1. -4
          15 января 2022 21:29
          Цитата: Fitter65
          Причём здесь интенданты?

          Потому что сам иногда тарюсь. И знаю, что кто в магазин иногда сдает вещевку. hi
          1. +3
            16 января 2022 12:09
            Цитата: Ингвар 72
            Цитата: Fitter65
            Причём здесь интенданты?

            Потому что сам иногда тарюсь. И знаю, что кто в магазин иногда сдает вещевку. hi

            Ингвар, и в протоколе допроса это укажите? Иначе будете предупреждены об уголовной ответственности за дачу ложных показаний или отказ от дачи показаний wink
            1. Комментарий был удален.
              1. +3
                16 января 2022 12:20
                Цитата: Ингвар 72
                И папиков ваших с ордена детского сада притормозите, а то разжалуют их за целенаправленное понижение рейтинга!

                Вы, очевидно один из них. Ждите.
                1. -2
                  16 января 2022 12:26
                  Цитата: Ясная
                  Вы, очевидно один из них. Ждите.

                  Да это у вас никак не пропадут амбиции великого инквизитора! laughing
                  1. +3
                    16 января 2022 12:56
                    Цитата: Ингвар 72
                    Цитата: Ясная
                    Вы, очевидно один из них. Ждите.

                    Да это у вас никак не пропадут амбиции великого инквизитора! laughing

                    Да, уж, инквизиция во все времена работала с огоньком wink
                    И как инквизиция сказала, мы продолжаем жечь! lol
      4. +2
        15 января 2022 18:51
        Цитата: Ингвар 72
        статье - ботинки на фотке классные, поюзать бы в сравнении с нашими. Немного похожи на мои горные берцы от Адидас.

        Конструктивно ущербные.
        И чисто ради об'ективности, "Адидас" никогда не делал приличной тркинговой горной обуви.
        1. -5
          15 января 2022 21:32
          Цитата: Шалтай
          Конструктивно ущербные.

          С виду нет, а о конструктивности можно судить как минимум после того, как взял в руки. а сейчас только голословное шельмование.
          Цитата: Шалтай
          "Адидас" никогда не делал приличной тркинговой горной обуви.

          6 лет активно пользую, модель не скажу, но высокие песочного цвета берцы. request
          1. +3
            15 января 2022 22:03
            Цитата: Ингвар 72
            сейчас только голословное шельмование.

            Я не желаю добра тем кому они предназначены, поэтому не хочу на весь автобус указывать на бросающиеся в глаза дефекты. Разбираюсь в обуви слишком хорошо.
            На счёт Адидасов, маркетинг рассчитан на молодежь. Швов на них сверх меры, примыкание к подошве быстро изнашивается. Может быть по холмам у Волги можно долго ходить. Но после 50 км. ходьбы по морене им в лучшем случае место на даче. Верх превратится в рванье. Подошва выдержит.
            1. 0
              16 января 2022 00:10
              Шалтай, как Вы вовремя !!! Неделю хожу по магазинам,выбираю кроссовки. Всегда носил " адидас" zx 550,кажется. Но последнее время, на " экко" запал. Что посоветуете из этих двух производителей?
              1. +1
                16 января 2022 05:06
                Цитата: Андрей Николаевич
                Но последнее время, на " экко" запал. Что посоветуете из этих двух производителей?

                Носите что душе угодно. Адидас всегда умел делать кроссовки. Особенно для тех, у кого стопы узкие.
                У меня на правой задней небольшая костная мозоль, потому выбираю модели происхождением где-нибудь южнее Австрии. hi
                1. 0
                  16 января 2022 06:49
                  Понял. Большое спасибо.
          2. -1
            18 января 2022 03:07
            Тут шельмование идёт не по тому что многие в обуви понимают армейской, а в том кто страна производитель. Рассчитывать здесь на объективность от наших товарищей очень проблематично. Всё что касается Америки или тем более Украины сразу идёт в рубрику "угнетение и высмеивание". Крайне редко встретишь человека зашедшего по сути мысли изложить, а не тельняшку рвать.
            Мне например очень хотелось бы опробовать эти берцы и их ход мысли, особенно после 3 лет эксплуатации наших Фарадей 906 в армии. Но как я вижу основная дискуссия уже скатилась к прапорам и интендантам. Я как раз к этому позитивно отношусь, благодаря этому и вы и я будем иметь возможность их приобрести и опробовать. )
      5. +3
        15 января 2022 21:27
        Игорь.
        По статье - ботинки на фотке классные, поюзать бы в сравнении с нашими. Немного похожи на мои горные берцы от Адидас.

        Пробовал давеча. Сравнивал вибрамы ВЦСПС (полуторки), с кошками Муравьёва (ну сторонник я старой школы!), берцы ВКС (Тяжёлые заразы), и берцы строительные (кто-то туда молнию вставил).
        Вывод: Вибрамы выигрывают.
      6. +4
        16 января 2022 09:51
        ну зимние не видел, а летние уже сравнивали
        1. +2
          16 января 2022 10:32
          Посмотрел, спасибо. Достаточно честный обзор. И он показывает, что хохляцкие берцы как минимум не хуже.hi
          1. +2
            16 января 2022 12:32
            ну тут ключевой момент какой-требования заказчика,а они по факту сводятся к копированию старых берцев с новыми технологиями,а а-ля трекинговые ботинки в армии не просят,это как с ИРП-есть советские стандарты,под них и делают консервы,хотя сложностей чтобы делать на овощно-мясные консервы,а скажем более разнообразные блюда нет,те же ИРП для туристов и охотников весьма вкусные и цена приемлемая,а у нас выходит несколько видов консерв,галеты и куча сахара..Как с АК-74-машина надежная,ТТХ держит,но не совсем соответствует современным требованиям..Сам пользуюсь Фарадей 919 и доволен


            вот Фарадей Тактик,вполне соответсвует
            1. -2
              16 января 2022 12:35
              Прикольные! good
  2. -4
    15 января 2022 16:48
    Обувь не обязательно будет комфортной и удобной, а главное опять распилят бюджетные деньги.
  3. -5
    15 января 2022 16:50
    Надеюсь б/у закупят, как обычно.)))
  4. -6
    15 января 2022 16:50
    Теперь с украинцев будет что снимать.
    1. +3
      15 января 2022 17:03
      Что ,вот прям снимите и будете носить?
      1. +1
        15 января 2022 17:13
        Цитата: ASAD
        Что ,вот прям снимите и будете носить?

        Ну, если такие, как их расписали украинские сбройные силы, то... с удовольствием drinks (сарказм)
        1. +1
          15 января 2022 18:41
          Цитата: Теренин
          Цитата: ASAD
          Что ,вот прям снимите и будете носить?

          Ну, если такие, как их расписали украинские сбройные силы, то... с удовольствием drinks (сарказм)
          Даже сарказм .. Фу .... грибок и с мертвеца Наша армия одета и обута очень даже не плохо . В 2014 году беседовал с бойцами им выдали зимнюю обувь . С виду , как водолазные боты , громоздкие . Но соседняя рота в обычных не навороченных зимних башмаках промокла и замёрзла , а эти ребятишки весёлые , ноги сухие , в тепле .. двое суток просидели в холоде и мокроте , грязищи реальной .. брр ...А настроение и здоровье бойца это больше половины успеха в боевых действиях . Казалась бы мелочь , ноги бойца ... А это боеготовность подразделения .. В наше время, когда служил , выдавали валенки . горя не знали . Ноги не гнуться , бегать тяжело . Но тепло !
          1. +1
            15 января 2022 19:27
            Цитата: 30 вис
            Даже сарказм .. Фу .... грибок и с мертвеца

            Если без сарказма, то ... всякое было... Мне, например, не до грибка, главное выполнение поставленной задачи
            Цитата: 30 вис
            , ноги сухие , в тепле .
    2. +2
      15 января 2022 19:21
      что-то уже было...
  5. -2
    15 января 2022 16:51
    Модель а-ля - На безптичии и жо... - соловей.
    Если люди не понимают какой обувь быть не должна, будет доходить "как всегда".
    1. -1
      16 января 2022 04:33
      А вы не могли бы, имея большой опыт , порекомендовать пару достойных , по вашему мнению моделей?
      1. 0
        16 января 2022 05:10
        Если всерьез, то посмотрите модели ботинок "Альпина" (Словения). Грамотно делают. Естественно это не единственный производитель, который мне по душе. "Скарпа" например, тоже очень достойная обувь для природы. Приоритет, прорезиненное( не имитация резины) примыкание к подошве вокруг всего ботинка и минимум швов. Подошвы на них всегда качественные.
        1. +1
          16 января 2022 08:29
          Спасибо большое за информацию,думаю многим пригодится.
          1. +1
            16 января 2022 10:22
            Цитата: ASAD
            Спасибо большое за информацию,думаю многим пригодится.

            Главное помнить, что производитель заинтересован в продаже, а мы в функциональности и долговечности(как правило) . На модели ботинок с фотографии один шов просто режет глаз.
  6. +2
    15 января 2022 16:51
    Это реклама Украинской военной обуви, тогда где цена и название модели, ссылки на сайт по продаже laughing А если серьезно то о чем новость вообще, в следующий раз будет статья о новом цвете носков в ВСУ.
    1. -1
      15 января 2022 17:16
      Цитата: Pechkin
      в следующий раз будет статья о новом цвете носков в ВСУ.

      Уже понятно, блАкитный на ЖоВтОй и обратно winked
    2. Комментарий был удален.
  7. -2
    15 января 2022 16:52
    Главное что высоту уменьшили. У зимних ботинок, Карл, высоту. Теперь нога, зимой, преть перестанет.
    1. 0
      15 января 2022 17:17
      Цитата: Троль
      Теперь нога, зимой, преть перестанет.
      Значит, будет мёрзнуть.
  8. 0
    15 января 2022 16:59
    Главное, чтобы она позволяла быстро убегать и переобуваться в воздухе.
    1. +1
      15 января 2022 17:18
      Цитата: ДымОк_в_дЫмке
      Главное, чтобы она позволяла быстро убегать и переобуваться в воздухе.

      good
  9. +1
    15 января 2022 17:04
    Что-то многовато тканевых элементов, ткань долго не служит в отличие от кожи или даже кирзы. И шнуровка слишком длинная прямо к носку подходит, будет грязь собирать в удвоенных объемах.
    И что означает более прочная подошва? Вряд ли они применили армирование упрочняющими
    волокнами, а без этого прочность будет лишь на словах.
    1. +10
      15 января 2022 17:17
      Это кордура. Среди тканей одна из самых прочных на данный момент. Сейчас используется почти во всех импортных армейских ботинках и во многих спортивных видах люуви.
      1. -1
        15 января 2022 17:25
        Может и так, но мне долговечная обувь с тканевыми элементами не попадалась. Из опыта именно ткань разрушалась первой, а подошва, как правило, вторая на очереди, как слабый элемент.
        1. 0
          15 января 2022 17:45
          Согласен. Кордура умирает первой.
        2. 0
          15 января 2022 20:05
          А у меня были белорусские зимние берцы. С тканевым верхом. Тоже сомневался сначала. Но отходил два года (обычно обуви если на год хватит - уже отлично) и выбросил только потому, что при -35 подошва лопнула на вторые сутки на улице. А верх, хоть и тканевый, выглядел новеньким. Носил я эти берцы в диапазоне температур от -5 до -35.
          1. -1
            15 января 2022 21:02
            У меня обувь с тканевым верхом больше сезона не живёт, неизвестно почему.
            1. -1
              16 января 2022 08:23
              У меня обычно подошва умирает. Походка инсультника и прогулка 10 км в день.
    2. 0
      15 января 2022 17:27
      Цитата: СергейАлександрович
      И шнуровка слишком длинная прямо к носку подходит,

      А, у них давно девиз: "Кто опаздал, тому спешить некуда" laughing
      Лучше уж попозже прибыть, меньше по лбу достанется.
    3. -5
      15 января 2022 17:45
      Цитата: СергейАлександрович
      Что-то многовато тканевых элементов, ткань долго не служит в отличие от кожи или даже кирзы.

      Вполне майданопригодная обувь: ткань да полиуретан прекрасно гореть будут. laughing
    4. +3
      15 января 2022 17:51
      Цитата: СергейАлександрович
      Что-то многовато тканевых элементов, ткань долго не служит в отличие от кожи или даже кирзы

      Вы вообще уверены,что на фото эти чоботы? На ВО, фото к статье, берут из "открытых источников" , то бишь рандомно,в основном
  10. +4
    15 января 2022 17:06
    Внешне на ботинки от haix похожи
    1. +4
      15 января 2022 17:22
      Цитата: xan1975
      Внешне на ботинки от haix похожи

      Так все сразу поняли, что хлопцы, один в один, сдули это с ботинок Haix Scout Desert.
  11. +1
    15 января 2022 17:11
    цвет ботинок, как будто для песков!
    1. +2
      15 января 2022 20:59
      Цитата: aybolyt678
      цвет ботинок, как будто для песков!

      Да, у них депутаты в Раде в камуфляже ходят fool Где они там кусты нашли? request
  12. -4
    15 января 2022 17:11
    В ведомстве собираются начать закупки продукции в этом году

    Сапоги скороходы готовы....
  13. 0
    15 января 2022 17:14
    А куда они собираются в зимних ботинках? В Крым, или в лагеря для военнопленных в Сибири? laughing
    1. 0
      15 января 2022 18:47
      Цитата: ваш вср 66-67
      А куда они собираются в зимних ботинках? В Крым

      В Крыму зимой не сахар . Северный морозный ветер ,влажность с моря , тоненькая корочка льда сверху земли , а под ней , слякоть под ногами , размягшая вязкая глина .. хватающая за ноги , секущий ветром лицо дождь со снегом , красота .. Крым ! Атас ! Всюду хорошо где нас нет ...
  14. +1
    15 января 2022 17:21
    А кто будет производить?
  15. 0
    15 января 2022 17:21
    Новые ботинки? Сильный ход! )))
  16. 0
    15 января 2022 17:26
    Украинские военные получат улучшенные зимние ботинки

    Автор ты случаем сайты не попутал? При чём тут на ВО ботинки ВСУ?
    1. 0
      15 января 2022 23:04
      Цитата: частное лицо
      Автор ты случаем сайты не попутал? При чём тут на ВО ботинки ВСУ?

      это важнейшая стратегическая информация, говорящая о планируемой оккупации Сибири
  17. 0
    15 января 2022 17:32
    хачу такие для работы в огороде на даче...наверно сойдёт подойдёт
    1. +4
      15 января 2022 17:47
      Не очень. Зимой в огороде работать - не комильфо.
    2. 0
      15 января 2022 17:55
      Цитата: aries2200
      хачу такие для работы в огороде на даче...наверно сойдёт подойдёт

      И в коровнике подойдёт и в свинарнике, - цветовое решение как раз под навоз. laughing
  18. -1
    15 января 2022 17:33
    Украинские военные получат улучшенные зимние ботинки


    по ботинкам их и опознают.
  19. +1
    15 января 2022 17:34
    Лучше бы не в стельки, а в шапки фольгу засунули...
  20. +1
    15 января 2022 17:40
    Лучше кирзовых сапог и портянок для солдат, всё равно ничего не придумать.
    1. -3
      15 января 2022 22:10
      Придумали Берцы с подогревом.
  21. 0
    15 января 2022 17:40
    Я. вот и ЗЕленскому обутки подобрал laughing
    1. +1
      15 января 2022 23:05
      это для степа? хорошо шлепать будут! smile
  22. 0
    15 января 2022 17:51
    Нубук для зимы - сомнительное решение. Предполагается, что солдаты его будут пропитывать специальными водоотталкивающими пропитками. Но это такое себе на слякотную украинскую зиму. Во времена WWII американцы уже столкнулись с негативным опытом использования нубука зимой, когда выяснилось, что немецкие обычные ботинки оказались более влагостойкими.
  23. 0
    15 января 2022 18:08
    И шаровары?
    1. 0
      15 января 2022 18:48
      а йде камуфляж на их ? я так полагаю, шаровары ваенные?? lol

      устаревшую модель палите здесь.
      современная - в камуфляже.
  24. 0
    15 января 2022 19:58
    "Изменениям подвергли даже стельки. Теперь они имеют слой фольги, " - две последовательно скрепленные стельки легко превращаются в ленточку на голову, образуя защиту от лучей Путина, тогда не придется ползать пятками вперёд по отношению к направлению источника этих лучей
  25. 0
    15 января 2022 20:57
    Украинские военные получат улучшенные зимние ботинки


    В общем обуют их по полной...
  26. 0
    15 января 2022 21:12
    а также улучшили крючки для шнурков.
    ===
    в рабочих пару раз цеплял крючками ботинок друг о друга, вырывает крючки или вызывает спотыкание/ падение. по мне так отверстия для шнурков лучше будет, разве что вода попадать будет
  27. +2
    15 января 2022 22:50
    покупал украинские ботинки, называются "сармат", стоили лет пять назад что-то около 4-х тысяч, так до сих пор где-то лежат у родителей на даче, подошва не клеена к верху, а как бы вулканизирована, кожа очень толстая, ну наверное что-то около двух миллиметров. Крючки не отвалились за всё время носки, шнурки вроде как из парашютной стропы. В общем ничего плохого нельзя сказать.
  28. -2
    15 января 2022 23:19
    Новость, не побоюсь это слова - ГЛОБАЛЬНАЯ))) потому, что в новых ботинках, будет намного легче удирать от ополчения Донбасса))))
  29. -1
    15 января 2022 23:47
    У меня один вопрос! Почему "тапочки" не белые?
  30. 0
    16 января 2022 01:45
    Время идёт, не только вооружение, но и форма должны меняться своевременно. Переобуть ВС- задача не одного дня, да и затрат немалых... Только время и покажет результат затеи и все плюсы и минусы этого
  31. 0
    16 января 2022 13:17
    А что там с исподнем? Это же крайне интересно.)
  32. 0
    16 января 2022 13:36
    И цвет, уверен, будет у зимней обуви точно такой же, как на заставке...Ведь для пустынь УКРАЛины это самый лучший вариант.
  33. 0
    16 января 2022 16:45
    В 80-х покупал в Чехословакии берцы (примерно как на фото только ниже в 2 раза). Уверяли что "егеря" из ФРГ. Отслужили верой и правдой лет 5. Затем друг забрал (он еще в них в походы отбегал). Захлест очень удобный. Эти похожи на Timberland. Если будет возможность прикуплю в Ростове на рынке.
    [center][thumb]
  34. 0
    16 января 2022 20:38
    Обувь для в/сл очень важна.
    Во время учебы в В/У поставлена задача выкопать траншею для укладки эл. кабеля, нашли ящик сапожника с подковками. (Кениг, если,что)Через пару часов вся рота ходила с подбитыми подковками.
    На грунте, да нормально, на асфальте или брусчатке скользили, в итоге все сняли и выбросили.
    В 2000-х работал в фирме, выдали берцы, средней толщины кожа, мягкая подошва, можно проехать 200-300 км без напряга.
    Во влажном снегу не промокали,когда уволился, пришлось сдать. Фирма не была указана, сейчас такие не найти.
  35. -2
    17 января 2022 00:07
    У нубука большой минус, слабые водоотталкивающие свойства.
  36. 0
    17 января 2022 09:30
    Цитата: frruc
    Более прочной сделали и подошву. Кроме того, она стала меньше скользить. Также было учтено, что обувь не должна соскальзывать....

    О факте поставок новой обуви в збройні сили, мы узнаем по появлению таковой на блошиных рынках країни. Так что есть возможность оценить ее удобство самолично. wassat

    Там амеровского и бундесовскго снаряжения тонны были всегда, рай для страйкболистов... Эти "тапки" там как капля в море.
  37. 0
    17 января 2022 14:04
    "ВО" превращают в сайт бесплатных ук..р. объяв? tongue Только что цену забыли указать.
    ----
    Туго с контентом???
  38. Dos
    0
    17 января 2022 14:10
    Пробовать надоть! А до той поры, всё это болтовня!