Пресса США: Россия планирует развернуть новые вооружения рядом с американской территорией

151

В случае, если Россия и США не договорятся по гарантиям безопасности, Москва может начать развертывание новых вооружений, в том числе и рядом с территорией США. Об этом сообщает американское издание The New York Times.

Россия планирует разместить некие вооружения в неуказанных местах, следует из заявлений российских дипломатов во время переговоров в Женеве, пишет издание. Данное решение Москва может принять в качестве ответного шага, если НАТО не пойдет на уступки, проигнорировав требования по гарантиям безопасности, которые в Москве считают ключевыми вопросами. Во время переговоров российские дипломаты допускали такую возможность.



Таким образом, подтверждаются прогнозы американской разведки, утверждающей, что Россия намерена развернуть новые вооружения, в том числе и у побережья США. При этом информации, какие именно вооружения будет разворачивать Россия и где, соответственно нет. В американской газете высказывают предположение, что речь идет о новой гиперзвуковой ракете, про которую заявлял ранее Путин.

Мир стоит на грани нового Карибского кризиса, предупреждает New York Times.

Ранее советник Байдена по национальной безопасности Джейк Салливан заявил, что в случае размещения российских вооружений на территории Венесуэлы или Кубы, США разберутся с Россией "решительным образом".

Между тем США продолжают обвинять Россию в подготовке нападения на Украину и предупреждают, что в случае эскалации примут меры по "защите демократии". Подчеркивается, что Пентагон будет действовать открыто, а ЦРУ проводить скрытые операции. При этом в Вашингтоне не исключают, что начнут подготовку "украинских повстанцев" на территории других государств, в частности Польши, Румынии и Словакии. Другими словами, в случае вторжения российских войск, в Европе будут открыты лагеря по подготовке "украинских партизан", которых американцы также будут обеспечивать оружием и всем необходимым.
151 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    16 января 2022 16:10
    Салливан заявил, что в случае размещения российских вооружений на территории Венесуэлы или Кубы, США разберутся с Россией "решительным образом".

    А потом мы, как мученики, попадем в рай. А они просто сдохнут.
    Своей корытной концепцией пусть других пугают.
    1. +20
      16 января 2022 16:26
      Цитата: Cron
      Своей корытной концепцией пусть других пугают.

      Салливан - клоун, решилку пусть точит
      1. +49
        16 января 2022 17:15
        в Европе будут открыты лагеря по подготовке "украинских партизан"

        Когда это свидомиты хорошими партизанами были! Вот полицаями и вертухаями, это да! yes
        1. +47
          16 января 2022 19:32
          Цитата: LIONnvrsk
          Когда это свидомиты хорошими партизанами были! Вот полицаями и вертухаями, это да!

          Вот тут вы не правы. Не стоит сравнивать ТЕХ людей и сегодняшнюю мелочь.Сидор Ковпак, Николай Попудренко, и ещё тысячи и
          сотни тысяч ИМЕН , сложивших головы за Родину, вам о чем нибудь говорит, надеюсь? А те сотни , максимум тысячи предателей и отщепенцев не показатель. Их и у нас сейчас не напрягаясь найду запросто.
          Много людей самоотверженных и великих на Руси, просто то, что сейчас наверху это ....ну вы поняли. Придет день, Я надеюсь и на Украине вернутся нормальные люди во власть.
          1. +16
            16 января 2022 20:03
            Цитата: Mitroha
            Вот тут вы не правы.

            Сидор Артемьевич и Николай Никитич были украинцами! А я о свидомитах!! yes
            1. -2
              16 января 2022 21:59
              Цитата: LIONnvrsk
              Цитата: Mitroha
              Вот тут вы не правы.

              Сидор Артемьевич и Николай Никитич были украинцами! А я о свидомитах!! yes

              Изначально разговор шёл о украинских партизанах, не передергивайте.
              Хотя о современниках это ничего не меняет
              1. 0
                17 января 2022 23:07
                Американцы зря истерят. В современных условиях нет особой необходимости развёртывать ракеты в Венесуэле, Никарагуа и на Кубе, производить значительные траты на создание баз и сильно обострять отношения с США, ставя под удар латинских союзников. Можно ограничиться значительно меньшими затратами на размещение средств разведки, раннего оповещения и обеспечения заходов российских кораблей, о чём говорил Леонков.
          2. +7
            17 января 2022 04:20
            Я надеюсь и на Украине вернутся нормальные люди во власть
            Напомните пожалуйста, А когда там (На Украине) во власти "Нормальные" были - что бы, возвращаться?
        2. +1
          16 января 2022 19:37
          Цитата: LIONnvrsk
          в Европе будут открыты лагеря по подготовке "украинских партизан"

          Когда это свидомиты хорошими партизанами были! Вот полицаями и вертухаями, это да! yes

          свидомитов там.., ну может с Канады немного подъедет, остальные скорее "типа татары"
          1. +5
            16 января 2022 20:19
            Они в своей стране не способны воевать, а уж в Европе за Польшу или другую страну? Это просто бред на который и отвечать то, себя не уважать.
            1. 0
              16 января 2022 21:35
              Цитата: сергей фонов
              не способны воевать,

              Цитата: Mitroha
              Вот тут вы не правы

              выше там прочитаете, и стоит помнить что правосеки заставляют их воевать со своим народом
              1. +2
                17 января 2022 08:40
                Кто не хочет воевать, тот не воюет. Заставили... это отмаз преступников!
        3. +2
          17 января 2022 09:36
          Один - полицай, два-партизанский отряд, три-партизанский отряд и предатель.
        4. -1
          17 января 2022 20:45
          А Ковпак.? А Федоров.?
      2. +4
        16 января 2022 19:11
        Там решилку не точить надо а вазелином мазать. Они все с перевернутым сознанием.
    2. +8
      16 января 2022 16:43
      объявят о санкциях новых..а потом попросят убрать ракеты
      1. +7
        16 января 2022 21:13
        Цитата: Барбарис25
        объявят о санкциях новых..а потом попросят убрать ракеты

        Мир стоит на грани нового Карибского кризиса, предупреждает New York Times.

        Ага, как всегда - вооружение в Европе, это в порядке вещей, а как ответное поблизости от американских берегов, так сразу кризис !
        Вот же ж ........ литературные выражения не приходят на ум !
        1. +2
          16 января 2022 21:15
          да все как обычно,американцы были созданы из не самых лучших европейцев,так что у них попытка компенсации,так что вести переговоры они умеют только когда им в пах смотрит револьвер и соблюдать условия будут только при направленном на них оружии
          1. +3
            16 января 2022 21:19
            Цитата: Барбарис25
            да все как обычно,американцы были созданы из не самых лучших европейцев

            Да, так ведь это и есть, - предки нынешних американцев отбросы из отбросов и гены их выражаются с каждым годом всё сильнее в нынешних трансгендерных существах !
        2. 0
          18 января 2022 04:31
          Договоры имеют силу пока у вас есть возможность заставить их соблюдать. Те у которых нет возможности или воли всегда будут кричать «не честно»
    3. +44
      16 января 2022 16:44
      А ведь у России есть непосредственная граница с США.
      Берингов пролив не так и широк, да и побережье западное как на ладони...
      И размещение дополнительных ударных средств НА СОБСТВЕННОЙ территории я считаю первым и очень сильным шагом. hi
      1. +4
        16 января 2022 17:08
        Тоже об этом подумал
      2. -33
        16 января 2022 17:17
        Цитата: RealPilot
        у России есть непосредственная граница с США.
        Берингов пролив не так и широк

        Ох уж эти дети.
        Съездите в Сибирь, даже не обязательно на берег того самого пролива, желательно зимой, и потом расскажете, как бы вам там служилось на ракетной установке.
        А заодно расскажете инженерам, как ту установку сделать, чтоб она там смогла работать круглый год, а не только пару месяцев лета .
        1. +20
          16 января 2022 17:50
          Цитата: Пиджак в запасе
          Цитата: RealPilot
          у России есть непосредственная граница с США.
          Берингов пролив не так и широк

          Ох уж эти дети.
          Съездите в Сибирь, даже не обязательно на берег того самого пролива, желательно зимой, и потом расскажете, как бы вам там служилось на ракетной установке.
          А заодно расскажете инженерам, как ту установку сделать, чтоб она там смогла работать круглый год, а не только пару месяцев лета .

          Да-да-да...)))"Пионеры" не мерзли, "Тополя" не увядали, - "Ярсы", надеюсь выдюжат без проблем...
          Вся техника ПГРК изначально расчитывалась на температурный диапазон эксплуатации от -50 градусов.
          1. +6
            16 января 2022 17:55
            Цитата: A.A.G.
            "Тополя" не увядали, - "Ярсы", надеюсь выдюжат без проблем...

            А Ярсы и теперь прекрасно себя чувствуют, и для этого им не понадобилось размещаться возле Беренгового пролива. Они и от Иркутска и Оренбурга прекрасно смогут , не дай бог, долететь до Америки.

            Да и размещать свои ракеты вблизи Америки мы научились уже давным давно, именно для этого и были придуманы подводные лодки .
        2. +7
          16 января 2022 18:50
          А заодно расскажете инженерам, как ту установку сделать, чтоб она там смогла работать круглый год, а не только пару месяцев лета

          Дык показывали по телеку заброшенную советскую ракетную базу на Камчатке, вырубленную в скале. Там не только для ракет хорошие условия, но и для обслуживающего персонала.
          1. +3
            17 января 2022 04:50
            Цитата: Михалыч
            Дык показывали по телеку заброшенную советскую ракетную базу на Камчатке, вырубленную в скале. Там не только для ракет хорошие условия, но и для обслуживающего персонала.

            И уже (некоторое время назад) сообщалось о решении Минобороны восстановить эту базу.
        3. +3
          17 января 2022 08:05
          Так на Чукотке и стояли ракеты в своё время .
        4. +1
          17 января 2022 16:07
          Съездите в Сибирь,

          А я ездил и на Камчатку и на Чукотку и на Таймыр и в Якутию. Осенью и зимой.
          А Вы то там были?
          Похоже нет, а то бы знали что на севере Камчатки сильно теплее чем в Якутии. А в Якутии работают люди круглый год и ничего. Я больше скажу геофизики только зимой и работают а электроники у них теперь никак не меньше чем в тополе или ярсе.
        5. -1
          17 января 2022 17:24
          ,сделаем и направим!!!
      3. -4
        16 января 2022 17:23
        Промышленная революция
      4. 0
        16 января 2022 18:13
        Неплохо,но в Сербии экстравагатнее,да и климат получше smile
        1. +1
          17 января 2022 07:23
          нет морского выхода.Черногорию из за этого так быстро в ЕС и НАТО прибрали.Так что в Сербии не выйдет "каменный цветок".А вот оседлать американский континент желательно но не выполнимо. есть западное побережье Африки и это тоже вариант..
      5. 0
        18 января 2022 04:33
        Я согласен но что еще может Россия поставить на своей территории кроме уже существующих СЯС чтоб заставить США быть более разговорчивыми?
    4. +6
      16 января 2022 16:46
      лагеря по подготовке "украинских партизан", которых американцы также будут обеспечивать оружием и всем необходимым.

      Что уже делали после второй мировой
    5. +3
      16 января 2022 17:45
      Мы вообще поступим хитро-нужно немедленно разместить ядерные ракеты в ихним майямах, во дворах и виллах русскоговорящих иммигрантов из России, тогда время полёта ракеты будет исчесляться секундами до цели,максимум считанными минутами wassat good
      1. +4
        16 января 2022 18:19
        тогда уж сразу в Вашингтоне,на лужайке у Белого дома
      2. +5
        16 января 2022 20:51
        думаю там вҫе давно размещено и ждет сигнала.Еть такие установки Club-K.В торговом ҡонтейнере.Снаружи ничем не отличается от 20-ти футовика.А внутри-смерть миллионов.
    6. -8
      16 января 2022 19:41
      Не будет там ни Рая, ни Ада. Погибнут в пламени десятки миллионов. Остальные мучаться будут. И правые и виновные. Бесит, когда рядом малые дети, а человек, ответственный за все, рассуждает и назначает кого куда вТом мире. Где нет ничего
      1. +3
        16 января 2022 20:35
        Какие мы жалостливые. То есть нас можно, из-за моря, сжигать, а нам нет? Странная у вас логика. И заострение внимания на возможных результатах некоторых(сумбурных) телодвижений "партнёров" вы, почему-то, считаете не этичным.
        1. -11
          16 января 2022 20:41
          Мне жалко моих детей, близких, граждан моей страны-России. Человек с каменным лицом на экране пытается ломать через колено всех подряд,, скрывая свои косяки заигрыванием с партнёрами, недоделанное дело летом 2014..
    7. +2
      16 января 2022 19:52
      Цитата: Cron
      А потом мы, как мученики, попадем в рай. А они просто сдохнут.

      Вам хочется в рай?
      Здесь уже дел не осталось?
      1. +2
        16 января 2022 19:58
        Вам хочется в рай?
        Здесь уже дел не осталось?

        Где я подобное сказал? Что мне хочется на тот свет? Просто я написал, что мы одни туда не собираемся. Ибо не я вот эту вот чушь несу:
        США разберутся с Россией "решительным образом".
        1. 0
          16 января 2022 20:02
          Цитата: Cron
          Где я подобное сказал?

          Цитата: Cron
          А потом мы....

          Не вы?
          1. +1
            16 января 2022 20:23
            Цитата: Алексей Зоммер
            Не вы?

            Ну так до этого же с Россией будут самым решительным образом разбираться. В это время их в попу что ли целовать нужно?

            Я не призываю нападать первыми. Это только их прерогатива. Что называется список городов прилагается, которые они хотели уничтожить в свое время, но не успели...
            1. +2
              16 января 2022 20:25
              Ну причем здесь в попу целовать?
              Мы же не европейцы ?)
              Но дел то тут, а не на том свете полно.
              Давайте мыслить конструктивно.
              1. -1
                16 января 2022 20:44
                Цитата: Алексей Зоммер
                Давайте мыслить конструктивно.

                Я тоже за конструктив. И сказанное мной относится только к тому, если у них реально снесет голову и они захотят проверить свою исключительность на практике.
      2. 0
        16 января 2022 20:39
        Таки если у вас нет желания сдохнуть, то и нам в рай не понадобится. Хотя человечество вполне достойно этой участи. Ибо изжило (ну или изживает) само себя.
    8. +6
      16 января 2022 22:31
      Нет уверенности в четкой позиции России.
      Слишком базарно ведут себя наши дипломаты.
      Да и размещать вблизи США негде.
      Друзей мы предали, а уважения в мире не снискали.
      1. 0
        16 января 2022 23:18
        Поэтому бить нужно с территории России ! soldier
        1. 0
          17 января 2022 20:49
          Да и по нам ударят. И.?
  2. +10
    16 января 2022 16:12
    США и Англии готовить украинских повстанцев не в новинку. Можно вспомнить , опыт конца 40-х.
  3. +17
    16 января 2022 16:19
    Нам не надо разворачивать оружие в других государствах, на зло США. Нам надо начать наводить порядок в собственном доме. Для этого Путин во главе правительства должен поставил государственников, а не барыг. Убрать Чубайса и Кудрина, Набиулину и Силуанова. Перестать продавать государственную собственность, прекратил вывоз капитала и вывоз золота из страны, национализировал для начала водку и табак. Это был бы кошмарный сон для США. А так.... У России нет своей продовольственной безопасности, нет машиностроения, электроники, а Путин собрался на равных разговаривать с Западом.

    Я сейчас смотрел новости на "Россия 24". Показывали Афганистан. Частная школа. Обучают английский и немецкий языки. Плата на наши деньги 140 руб.!!!!!! Вот наши бездари, что не понимают совсем? А заплатит и пусть русский язык изучают - образования не хватает? Я же говорю - бездари правят!!!
    И как? Если на ровном месте, где Россия за "копейки" может США ..аком поставить за 140 руб в месяц ????? Вот вам и геополитическая борьба!
    Да, вы только начните защищать интересы России и оружие нигде ставить не надо будет!! США сами предложат переговоры!
    1. -3
      16 января 2022 16:30
      Цитата: сталевар
      Нам не надо разворачивать оружие в других государствах, на зло США. Нам надо начать наводить порядок в собственном доме. Для этого Путин во главе правительства должен поставил государственников, а не барыг. Убрать Чубайса и Кудрина, Набиулину и Силуанова. Перестать продавать государственную собственность, прекратил вывоз капитала и вывоз золота из страны, национализировал для начала водку и табак. Это был бы кошмарный сон для США. А так.... У России нет своей продовольственной безопасности, нет машиностроения, электроники, а Путин собрался на равных разговаривать с Западом.

      Мощная аналитика
      Да, вы только начните защищать интересы России и оружие нигде ставить не надо будет!! США сами предложат переговоры!

      Этого товарища еще в свое время Дропшотом унесло бы, благо решения принимали другие люди.
      1. -6
        16 января 2022 17:37
        Цитата: Cron
        Этого товарища еще в свое время Дропшотом унесло бы

        Это из тех товарищей, которые готовы кормить чужую армию, лизать чужие сапоги и т.д., лишь бы поквитаться с "ненавистным режимом"...
    2. +13
      16 января 2022 16:37
      Цитата: сталевар
      Нам не надо разворачивать оружие в других государствах, на зло США. Нам надо начать наводить порядок в собственном доме.

      Цитата: сталевар
      А так.... У России нет своей продовольственной безопасности

      Совершенно верно. Набиулину и Силуанова на нары - за торможение российской экономики. Во главе с Кудриным...
      А насчет продовольственной безопасности... тут я не пойму. Мы вроде экспортируем продовольствия огромное количество... или это не мы его производим?
      1. +1
        16 января 2022 17:29
        А насчет продовольственной безопасности... тут я не пойму. Мы вроде экспортируем продовольствия огромное количество... или это не мы его производим?

        РИ тоже экспортировала продовольствие, только продовольственных проблем для страны это не решило.
        1. +1
          16 января 2022 18:20
          Цитата: Авиатор_
          РИ тоже экспортировала продовольствие, только продовольственных проблем для страны это не решило

          Не знаю. Про голод в России во время ПМВ никаких достоверных данных нет. Единственная страна из воюющих, в которой не было продовольственных карточек.
          1. +3
            16 января 2022 18:30
            Единственная страна из воюющих, в которой не было продовольственных карточек.
            Карточек, может, и не было, но продразвёрстку ввели в 1916 году.
          2. -3
            16 января 2022 19:28
            Цитата: Горный стрелок
            Единственная страна из воюющих, в которой не было продовольственных карточек.

            А что, это так невероятно сложно ввести в поисковик "карточки на продукты первая мировая" и узнать, что таки были и в Великой и Благословенной Российской Империи ?
            1. -1
              16 января 2022 22:02
              Цитата: Aleksandre
              А что, это так невероятно сложно ввести в поисковик "карточки на продукты первая мировая" и узнать, что таки были и в Великой и Благословенной Российской Империи ?

              Так введите, и узнаете, что карточки даже в Петрограде не были введены! Их введение только ОБСУЖДАЛОСЬ.
              1. +3
                16 января 2022 22:29
                Цитата: Горный стрелок
                Так введите, и узнаете, что карточки даже в Петрограде не были введены! Их введение только ОБСУЖДАЛОСЬ.

                Я-то как раз не поленился это сделать. Вот, например:
                "Карточная система в Москве развивалась постепенно. Карточки для распределения сахара были введены в августе 1916 г. В марте 1917 г. карточная система была распространена на хлеб, а затем – на целый ряд продуктов".
                (с) Кабо Р. М. Потребление городского населения России (по данным бюджетных и выборочных исследова- ний). Москва, 1918, c. VIII второй абзац
                1. -2
                  16 января 2022 23:00
                  Цитата: Aleksandre
                  постепенно. Карточки для распределения сахара были введены в августе 1916 г. В марте 1917 г. карточная система была распространена на хлеб, а затем – на целый ряд продуктов

                  Империи касаются только сахар в августе 1916 г. в Москве. Об этом не знал, спасибо, покопаюсь. Остальное - это уже не РИ!
                  1. 0
                    17 января 2022 08:44
                    Цитата: Горный стрелок
                    Остальное - это уже не РИ!

                    А что же это ?? Или Вы таки хочете сказать, что вот буквально еще вчера, 22 февраля, под ногами топчущими мостовую французские булки хрустели, а 23го уже, оп-па, явился хам и все пожрал ? А ведь так чудесно жили...
                    Там, где не вводили карточки, это было сделано не потому, что еды было навалом или хотя бы достаточно для пропитания верноподданных, а потому, что:
                    а) не могли учесть объем имеющихся запасов
                    б) управленцам царя-тряпки было просто похрену, свои проблемы решали
                    Вы еще скажите, что к тому времени РИ уже и в ПМВ не участвовала, по причине массового драпа кто-куда.
                    1. -2
                      17 января 2022 09:28
                      Цитата: Aleksandre
                      Там, где не вводили карточки, это было сделано не потому, что еды было навалом или хотя бы достаточно для пропитания верноподданных, а потому, что:
                      а) не могли учесть объем имеющихся запасов
                      б) управленцам царя-тряпки было просто похрену, свои проблемы решали
                      Вы еще скажите, что к тому времени РИ уже и в ПМВ не участвовала, по причине массового драпа кто-куда

                      Вижу, знаток истории...а я помню рассказы своих бабушки и дедушки. Они уже в гимназии учились, и в 17 году вполне в сознательном возрасте были. Никакого голода до революции не было. Даже в губернских городах.
                      В войне участие было, весной готовилось генеральное наступление, немцы на чесном слове уже держались. И тут февральская...
                      1. 0
                        17 января 2022 09:40
                        Цитата: Горный стрелок
                        Вижу, знаток истории...а я помню рассказы своих бабушки и дедушки. Они уже в гимназии учились, и в 17 году вполне в сознательном возрасте были. Никакого голода до революции не было. Даже в губернских городах.
                        В войне участие было, весной готовилось генеральное наступление, немцы на чесном слове уже держались. И тут февральская...

                        А вот Брусилов почему-то вспоминает, что на конец 16го года на предмет "чего бы пожрать" в войсках было уже не очень, причем улучшения ситуации ему никто не обещал. Напомню, он был с начала 1916го главкомом ЮЗФ, и при всем уважении к Вашим дедушке с бабушкой, сидел все-таки повыше и видел подальше и побольше.
      2. +3
        16 января 2022 17:32
        Не, ну правильно ведь написал. Только впечатление, что сталевар последний раз в стране лет десять не был. Тогда казалось, что подобное реально. Убрать Набиулину и Силуанова, Кудрина, Чубайса ещё забыл. Ага, сидеть бы им и сидеть ещё лет сто...
        Так ведь и будут. Вот только сидеть они будут не на нарах, как заслуживают и как этого требует народ, а в тёплых руководящих креслах.
        Помнится, Туркменбаши первый, сказал: мы страна богатая нефтью и газом, потому в домах газ и электричество будет для граждан бесплатным.
        Мы страна бедная, потому НефтьПрём, ГазПрём у них всё хорошо. А пшеницу хорошую мы за рубеж продаём, чтобы самим хлеб из кормового зерна делать. Так дешевле. Нет тут логики. Как нет совести.
        1. +1
          16 января 2022 18:24
          Только впечатление, что сталевар последний раз в стране лет десять не был.
          Очень плохо, что несколько лет как убрали флаги стран, откуда идут комменты. Что касается перечисленных сталеваром одиозных персонажей, то найдутся многие, которые будут за их смещение только затем, чтобы занять их тёплые места. Проблема не в персоналиях, хотя все они на высшую меру социальной защиты уже давно себе наработали.
          1. +2
            16 января 2022 18:58
            Цитата: Авиатор_
            Очень плохо, что несколько лет как убрали флаги стран, откуда идут комменты.

            VPN ? Нет, никогда не доводилось про такое слышать. А что это ?
            1. +2
              16 января 2022 19:02
              Около каждой аватарки был флаг по ip адресу компа, откуда шёл коммент. Я тогда даже удивился, сколько на Украине существует нормальных здравомыслящих людей.
              1. +1
                16 января 2022 19:09
                Цитата: Авиатор_
                Около каждой аватарки был флаг по ip адресу компа, откуда шёл коммент. Я тогда даже удивился, сколько на Украине существует нормальных здравомыслящих людей.

                Подключаемся к VPN с украинским ip-адресом - пишем от имени "здравомыслящих украинцев", подключаемся к американскому VPN - с легким коверканием слов и предложений пишем от лица американца, описывающего житье-бытье "глазами очевидца и непосредственно участвующего"... и т.д.
                Это все, что я хотел сказать насчет флагов, которые выскакивают именно по ip.
                1. +2
                  16 января 2022 19:36
                  Оно, конечно, для троллей раздолье, но здесь много нормальных собеседников, вполне адекватных, которые не за деньги, а для общения пришли. С ними и переписываюсь, а тролли по тупизне определяются.
                  1. -1
                    16 января 2022 19:43
                    Цитата: Авиатор_
                    Оно, конечно, для троллей раздолье, но здесь много нормальных собеседников, вполне адекватных, которые не за деньги, а для общения пришли. С ними и переписываюсь, а тролли по тупизне определяются.

                    Вы знаете, троллинг вообще-то требует приличного знания предмета беседы, умения вести спор и прочих скилов, поэтому "тупой тролль" - это взаимоисключающие параграфы, и из этих двух слов всегда выкидывается второе, поскольку тролль может быть вредным, злым, грубым, но тупым - никогда.
                    1. +1
                      16 января 2022 20:19
                      Начинающие - всегда тупые. Опять же, методички по ведению диалога, похоже, давно не обновлялись. В общем, их не интересует существо вопроса, их интересует раздёргивание собеседника провокационными вопросами и выведение его из адекватного состояния. Это у наиболее квалифицированных. А тупых тоже хватает.
      3. 0
        16 января 2022 17:33
        Цитата: Горный стрелок
        я не пойму. Мы вроде экспортируем продовольствия огромное количество... или это не мы его производим?

        Мы экспортирует только пшеницу - самый простой вид продовольствия.
        А вот семена, из которой она растет, мы закупаем. Цыплят закупаем, телят закупаем. Комбикорма закупаем. Да даже лапшу и печенье из нашей же пшеницы закупаем.
        Я вот сегодня по магазинам пробежался- апельсины есть, бананы есть, даже батат, и то есть, а простой морковки не смог купить....
        1. +2
          16 января 2022 18:20
          а простой морковки не смог купить....

          Израильской полно. Или по израильской технологии, на гидропонике выращенной в теплицах Магнита.
        2. +2
          16 января 2022 18:26
          а простой морковки не смог купить....
          Ну сейчас даже редиску еврейскую продают, как будто свою нельзя вырастить. Утеряны технологии?
        3. 0
          16 января 2022 19:18
          ГМО вкуснее laughing (шутка). На ней (ГМО) можно Бабло рубить, а морковка это для дачных участков. На терке и супер вкусно..А им лишь бы на "гмошных дровах" срубить. Бизнесс! Капитализм.
        4. 0
          17 января 2022 00:34
          целое ведро морквы из подвала достал сегодня,пирог спекли-к хренам печенья,сочёк яблочный с водичкой болтнул-50 на 50,позавчеря шампиньёнов подкинули на 2 сковороды
          1. 0
            17 января 2022 20:55
            Можно понять.,если огород под окнм, а если км за 15.?на бензине разоришьс
      4. -4
        16 января 2022 18:17
        "Во главе с Кудриным..." Уж при ком а при Кудрине экономика России росла от 5 до 10% в год когда он был министром финансов и экономического развития с 2000 по 2011 года - ково менять нужно так это Силуанова с приходом которого рост экономики сократился до 1 - 2% в год.
        1. +6
          16 января 2022 18:36
          Цитата: Вадим237
          Во главе с Кудриным..." Уж при ком а при Кудрине экономика России росла от 5 до 10% в год когда он был министром финансов

          Тогда он и заложил все те мины, которые сейчас сработали. Не зря его забугорные называли Лучшим министром финансов... для кого?
        2. +2
          16 января 2022 20:15
          "при Кудрине экономика России росла от 5 до 10% в год "
          Это всё от лукавого. Про цену на нефть вы почему не сказали? Потому что вся "гениальность" Кудрина сразу пропадёт!
      5. Комментарий был удален.
      6. -1
        17 января 2022 18:43
        Горный стрелок - Экспортируем зерно... а посевной материал. практически полностью импортный! Мясо птицы - почти полностью "отечественное" ... да вот только яйцо инкубаторное на 3\4 (количества) импортное , картошка выращенная на наших полях почти вся из импортного посевного материала. Про животноводство и говорить не приходится - племенной скот, биодобавки, фармацевтика для скота - всё импорт Так что "суверинитет" в этом вопросе можно найти только на ТВ у Соловьёва
    3. +1
      16 января 2022 17:36
      Да, сейчас любые реформы хороши, и во внешней, и во внутренней политике.
    4. +6
      16 января 2022 17:57
      "Да, вы только начните защищать интересы России и оружие нигде ставить не надо будет!! США сами предложат переговоры!"

      Каддафи тоже старался, и коммуналка бесплатная, и кредиты без процентов, и лекарства без наценки. В общем рай на земле был. И где сейчас Каддафи, что со страной? Может все-же как-то параллельно проблемы решать, внешние и внутренние...
      1. +3
        16 января 2022 19:19
        Там спокусились на его золотишко...Ну и "досиделся на семи стульях".
      2. 0
        16 января 2022 21:48
        У Каддафи не было такого ядрёного оружия, как у Ына. А так что , Китай промолчал и у нас , он вам не Димон , тоже сдал. Хотя кто бы его послушал , как уже бывало , в случае с Югославией и Ираком.
    5. +7
      16 января 2022 19:08
      Цитата: сталевар
      Да, вы только начните защищать интересы России и оружие нигде ставить не надо будет!! США сами предложат переговоры!

      Ну Вы и намешали в кучу - кони-люди ... и залпы тысячи орудий .
      Как же можно защищать интересы России и её граждан , если ничего не размещать ? Кто же тебя всерьёз воспримет ? Говорильней ??? Так этого давно хватает , вспомните хоть "Мюнхенскую речь" - уж куда как за интересы России тогда ВВП выступил .
      И что ? Как отреагировал Запад на столь решительную и проникновенную "речь в защиту интересов России" ?
      Статьёй в "Бильд" - "Вошь которая зарычала" .
      Вот так без силового воздействия , причём без жесткого и грубого , request никак не получается .
      И у СССР до Карибского кризиса - не получалось !
      А после оного , уже во время Вьетнамской войны , они к СССР и её советникам и специалистам там очень уважительно относились . И не бомбили Ханой , когда в его порту были транспортные суда из СССР . И листовки с самолётов сбрасывали , дескать "Уважаемые русские советники , покиньте пожалуйста этот район , мы его завтра бомбить будем" ... правда это было в первой фазе войны ...
      США как уличный хулиган\отморозок не понимает вежливых слов , воспринимая их за слабость . Только удар в челюсть и жесткое "Теперь ты понял ?" прочищает такому мозги .
      Так что за воспитание США теперь возьмутся всерьёз .
      Цитата: сталевар
      Вот наши бездари, что не понимают совсем? А заплатит и пусть русский язык изучают

      Это конечно замечательно - насчёт образования , вот только США из Афганистана лишь совсем на днях бежали ... там ещё радостные талибы с автоматами по улицам бегают . А вот устаканится всё - и школы появятся . А старшее поколение там и так русский многие знают - помнят ещё . Многие и в СССР учились . При мне несколько лет назад один мой товарищь - юрист международник , звонил своему однокашнику в Афганистан , министру финансов и племяннику премьер-министра . Так они то на фарси , то на пушту , то на русском от радости чесали ... В гости звал и вообще "Русские возвращайтесь" ... и это при американской оккупации ...
      Как говорили американцы , занимавшиеся Афганистаном , моему знакомому - одному из лучших специалистов по Центральной Азии "Для хоть какого-то использования в структурах власти , только те , кого вы подготовили годятся . Волей-неволей приходится использовать тех , кого вы в своих ВУЗах обучили" .
      Так что всему своё время - уже группа заинтересованных инвесторов из РФ в Афганистане побывала , собираются разрабатывать месторождения .
      А там и школы , и ВУЗЫ , и их студенты у нас снова появятся .
      1. -1
        16 января 2022 20:22
        "Как же можно защищать интересы России и её граждан , если ничего не размещать ?"
        Что тоже с купленным образованием?
        "Чистый отток капитала из России с начала года вырос на 54%
        Показатель составил $65,7 млрд"

        https://tass.ru/ekonomika/12897801
        1. +3
          17 января 2022 04:09
          В РФ масса предприятий с иностранными собственниками . Да хоть торговые сети - всякие "Ошаны" и пр. , производственные предприятия , участвует иностранный капитал и в числе собственников ... госкорпораций .
          И куда им свою прибыль выводить ?
          Да как раз туда - домой , к собственнику .
          Вы хоть представляете себе оборот торговых сетей в РФ ? А уровень их прибыли ? И у большинства собственник иностранный .
          А вырос отток потому что экономика заработала - как ни странно , рост экономики в прошлом году составил что-то порядка 7,5% . А это больше чем в США и даже больше чем в Китае .
          А вот то , что на собственное развитие государство не тратится особо , собирая всю прибыль в кубышку , и храня её в валюте и ценных бумагах своего врага ... до сих пор ... это странно .
          Враг назвал себя нашим врагом сам.
          Многократно .
          Продемонстрировал и подтвердил это на деле .
          Но при этом всём ВСЕ расчёты в РФ идут через транзакции в доллары США !
          ВСЕ , не только внешняя торговля .
          Покупая в магазине батон и бутылку молока ты платишь налог США - налог хозяевам доллара .
          А Вы говорите о "выводе капитала" .
          Вы посчитайте размер этого "незаметного" налога .

          И действия Кремля сегодня удивительны ... Ультиматум предъявлен , а всё как будто оправдываются ... И насколько подкреплены амбиции военным и экономическим потенциалом , волей власти и решительность в обещанных мерах ... не понятно .
          Но притча о "крысе" из детства Путина , реализовалась на практике .

          А кое-кто говорит о близости часа раздела мира на валютные зоны ... и сам раздел через крах финансовой системы США , нужно чем-то ... объяснить . Вот в США начались перебои со снабжением и дефицит продовольствия ... пустые полки и стелажи супермаркетов как в Москве летом\осень. 1991 г. - накануне переворота .
          Мы от такого уже отвыкли , даже в Донецке , а у них такое началось ... так легче вершатся перемены .
          Да и Китай скупил всё доступное продовольствие в мире - 51% всех мировых запасов зерна , 67% кукурузы и 60% риса .
          1. 0
            18 января 2022 04:52
            Извиняюсь а по каким показателям экономика России прибавила 7.5% в прошлом году? World Bank показывает не более 4.5% при том что рост после пандемии замечается у всех.
            1. 0
              18 января 2022 10:27
              Думаю здесь сказалось повышение мировых цен на основные категории экспортных товаров РФ - нефть , газ , уголь , металлы . А так же запуск нового алюминиевого комбината Дерипаски - одного из крупнейших в мире(повысившиеся цены на металлы заставили закончить таки этот долгострой .
              Росли так же поставки СПГ из нашей Арктики .
              Ну и конечно рост этот по сравнению с предыдущим годом , в который все экономики мира просели .
      2. 0
        17 января 2022 21:01
        Твою маму, я дырку в пузе получил в Афгане и русские возвращайтесь.? Бред
        1. +1
          18 января 2022 08:46
          Цитата: Сергей Никифоров
          Твою маму, я дырку в пузе получил в Афгане

          Мой брат брал Кабул в конце 1979 г. в составе Витебской дивизии , в головной БМД одной из трёх штурмовых колонн , и оказался первым часовым у советского посольства (у их колонны конечной точкой как раз наше посольство было .
          Вернулся без дырки , но сам дырок наделал немало - снайпер .
          И его тоже туда не тянет .
          Зато у нас на Донбассе воевал(сейчас уже нет - ноги на мине потерял) замечательный парень из Афганистана - Абдула .
          Цитата: Сергей Никифоров
          и русские возвращайтесь.? Бред

          Так они ведь не армию зовут вернуться , а русских врачей , учителей , инженеров .
          Введение войск в Афганистан было не просто ошибкой , это было умышленное преступление и спецоперация предателя Андропова , с целью дискредитации СССР , ослабления и деморализации Армии и власти . Всё , что он докладывал на Политбюро о предательстве Амина , было ложью .
          А Восток - дело тонкое .
          Когда ночью взяли штурмом дворец Амина ... который тогда ещё отходил от покушения отравлением(агентура Андропова) , спасённый русской женщиной врачём ... Он ведь даже мысли не допускал , что на него покушались русские , он вообще просил и даже настаивал на том , чтобы ему прислали охрану из СССР ... он на своих грешил .
          Восток - дело тонкое . И когда после настолько доверительных и даже задушевных отношений вдруг ночной штурм дворца президента , а с рассветом штурм самого Кабула Витебской дивизией ... Это Восток - с оружием приходит враг , а если это ещё и бывший друг ... стоит ли удивляться сопротивлению .
          И всё это скотство и кровавую баню устроил он - Андропов . В координации с МИ-6 и американским истеблишментом . А затем завёл в верхние эшелоны власти Горбачёва , Шеварнадзе , доказанного американского шпиона Яковлева и прочих , имя коим легион .
          А в Афганистане сейчас совсем другая власть , чем тогда - при правительстве Карзая , когда и был тот звонок .
    6. -4
      16 января 2022 19:46
      правильно гутаришь.
    7. -2
      16 января 2022 23:23
      Так верхушка продалась с потрохами глобалистам, а теперь их пытаются нагнуть раком и что остаётся делать, если всё наследие СССР распродано и разворовано - начать войну первыми, как загнанная крыса в углу - бросается на обидчика первой ! sad Так что наш народ находится между молотом и наковальней, как всегда ! request Кашу эту расхлёбывать некому, кроме нашего многострадального народа ! am angry
    8. -2
      17 января 2022 00:24
      эти 140ка рублёвки ушли на дачку одному пенсионеру
  4. +9
    16 января 2022 16:20
    Ну почему Куба и Венисуэла,это же глупоВ 60ые года ,это было актуально..Нам надо это дело разместить так ,чтобы с 100 % гарантией нанести удар.А мы же такие затейники.
    1. 0
      16 января 2022 16:32
      А какие ваши предложения?
      1. +2
        16 января 2022 16:44
        Какое небо голубое,какое море синее!?
      2. +3
        16 января 2022 16:45
        Цитата: ASAD
        А какие ваши предложения?

        информации, какие именно вооружения будет разворачивать Россия и где, соответственно нет.

        Мы тут много чего "планировать" можем.
        У Генштаба, думается, своё мнение уже есть на этот счёт.
        А конкретно, "где, чего и сколько" мы планируем, про то завтра американская пресса расскажет и будет визжать ещё месяца три.

        Когда истерия с "российским вторжением" только началась, американцев было жалко - ну как не пожалеть, если бог разумом обделил. А сейчас их планы (вернее, наши "планы" в их изложении) воспринимаются уже как стендап в "Комеди-клабе" и ничего, кроме хохота, не вызывают.
        1. 0
          16 января 2022 17:39
          Думаю наши Бореи давно дежурят у обоих побережий Омериги.
          1. +4
            16 января 2022 18:57
            а Джону из Айовы- обоснуйте почему он сегодня плохо спал? переживал? даже собаку вероятно не покормил? все о России думает? какать он на Вас хотел.. смиритесь.. и тв не смотрит- и угроза миру его не колышет.. живет себе "несчастный" laughing
          2. +2
            16 января 2022 20:29
            Зачем им там дежурить ,если дальность Булавы 9300 км,кол во блоков от 6 до 10.
    2. +1
      16 января 2022 16:37
      Когда у нас правительство барыг, вы сами то в это верите? Не надо нам фантастики, надо заниматься страной и благополучием людей!!
      А у нас Путин с правительством озабочены, что частники, на своих земельных участках, налог не заплатят за деревянный туалет. Облагают вклады налогом, а не супер-пупер доходы и т.д!!!
    3. +2
      16 января 2022 16:39
      В Атлантическом и Тихом океанах много маленьких необитаемых островов.
    4. +2
      16 января 2022 16:48
      Цитата: tralflot1832
      Ну почему Куба и Венисуэла,

      Можно подумать, что других мест нет с которых до США ну о-о-очень хорошо достать можно. ))) Плохо в США географические карты изучали. Или у них тоже "Глобус Украины"? )))
      1. -1
        16 января 2022 17:23
        Цитата: Егоза
        Можно подумать, что других мест нет с которых до США ну о-о-очень хорошо достать можно

        Может и нам расскажете?
        А то вот прям счас смотрю на карту Земли, и чот не вижу.
        1. 0
          17 января 2022 05:04
          Цитата: Пиджак в запасе
          А то вот прям счас смотрю на карту Земли, и чот не вижу.

          Например, Никарагуа. Это ближе к США, чем Венесуэла.

          А ещё и про космос забывать не стоит.
          1. 0
            17 января 2022 05:10
            Цитата: 1Alexey
            про космос забывать не стоит.

            Да кто ж про него забывает.
            Только это не ново, и обывателя напугать так, как ракетами на Кубе не получится.
            Да и не надежно это, при случае может упасть себе же на голову.

            Например, Никарагуа. Это ближе к США, чем Венесуэла.
            ага, только зачем это никарагуанцам ?
            И что будем делать, когда там опять сменится правительство?

            Опять же, вряд-ли это понравится китайцам, у которых свои планы на эту местность.
            1. -1
              17 января 2022 05:25
              Цитата: Пиджак в запасе
              ага, только зачем это никарагуанцам ?

              Если правильно заинтересовать - они поймут зачем. (За тем же, например, зачем им нужно было официально признавать независимость Абхазии и Ю. Осетии.)

              Цитата: Пиджак в запасе
              И что будем делать, когда там опять сменится правительство?

              При такой логике и на Кубе ракет бы не было, а также сейчас бы базу для наших АПЛ в Венесуэле не строили бы.

              Цитата: Пиджак в запасе
              Опять же, вряд-ли это понравится китайцам, у которых свои планы на эту местность.

              А это уже проблемы китайцев, они до сих пор не признали независимость Абхазии и Ю. Осетии, а Никарагуа признала, хотя это возможно китайцам и не понравилось.

              Да и Китай вряд ли захочет противопоставлять себя России из-за Никарагуа.
              1. 0
                17 января 2022 05:38
                Цитата: 1Alexey
                А это уже проблемы китайцев,

                Ну-ну.
                Половина здешних урапатриотов считает, что если мы и можем кого-то напугать, так разве что заключив союз, читай пойдя в вассалы к китайцам, и тявкая из-за широкой спины дядюшки Си.
                сейчас бы базу для наших АПЛ в Венесуэле не строили бы.
                а вот про это могли бы поподробнее?
                1. 0
                  17 января 2022 08:15
                  Цитата: Пиджак в запасе
                  Цитата: 1Alexey
                  А это уже проблемы китайцев,

                  Ну-ну.
                  Половина здешних урапатриотов считает, что если мы и можем кого-то напугать, так разве что заключив союз, читай пойдя в вассалы к китайцам, и тявкая из-за широкой спины дядюшки Си.

                  Ну это их проблемы.

                  Недавний кризис в Венесуэле показал кто на что способен.
                  Китай, который вложил в Венесуэлу намного больше денег, чем Россия, не направил туда свой военный контингент, когда нависла угроза вторжения американцев. Россия же направила хоть и небольшой, но официальный (!) контингент, да ещё во главе с представителем Генштаба - командующим сухопутными войсками РФ. И хотя контингент назвали советниками и инструкторами, но нападение на наш официальный контингент означал бы нападение на РФ с вытекающими от сюда последствиями. Должностной же уровень командира контингента показал насколько мы готовы защищать Венесуэлу.
                  Поэтому хотя американцы могли направить на Венесуэлу многократно большие силы - вторжения не было.

                  Это показало всем (в т. ч. и, например, Никарагуа) кто на что способен: кто может только деньги вкладывать, а кто может и защитить.

                  Цитата: Пиджак в запасе
                  Цитата: 1Alexey

                  сейчас бы базу для наших АПЛ в Венесуэле не строили бы.
                  а вот про это могли бы поподробнее?

                  Пожалуйста, посмотрите, например, информацию по ссылке:
                  https://fishki.net/3355327-ssha-v-beshenstve-vzirajut-na-stroitelystvo-rossiej-voenno-morskoj-bazy-v-venesujele.html
          2. -1
            18 января 2022 05:01
            После размещения Российских ракет в Никарагуа куда они будут продавать половину своего экспорта чем будут возмещать 22% Американских туристов?
    5. +2
      16 января 2022 20:11
      Цитата: tralflot1832
      Ну почему Куба и Венисуэла,это же глупоВ 60ые года ,это было актуально..Нам надо это дело разместить так ,чтобы с 100 % гарантией нанести удар.А мы же такие затейники.

      курочка по зёрнышку клюёт . Так и мы шаг за шагом . но вперёд . Уверен скоро узнаем . " фиговы "партнёры " уже получили информацию для размышления Вот и подняла сь суета . Даже здесь на сайте ВО оживились . появились "доброжелатели " ... из разных стран , пугают и предостерегают ... Плавали ! Знаем ! hi drinks
      1. +6
        16 января 2022 20:36
        Это точно,я вот смотрю нас всё стращают сравните ваше ВВП и стран блока НАТО.И что тогда ,мы не правильно поступили в 1941 году что не сравнили ВВП обьеденёной Гитлером Европы и ВВП СССР.Били и будем бить, не впервой.Не всегда выигрывает ВВП,выигрывает воля к победе.В новое время ня даст соврать Вьетнам и Афганистан. hi drinks
  5. +8
    16 января 2022 16:24
    "Подчеркивается, что Пентагон будет действовать открыто, а ЦРУ проводить скрытые операции. При этом в Вашингтоне не исключают, что начнут подготовку "украинских повстанцев" на территории других государств"
    То есть продолжат то что давно делают?
  6. +4
    16 января 2022 16:29
    "При этом в Вашингтоне не исключают, что начнут подготовку "украинских повстанцев" на территории других государств, в частности Польши, Румынии и Словакии."
    а также польских партизан, румынских партизан, словацких партизан. У вас есть партизаны? - тогда мы идём к вам.
    1. +5
      16 января 2022 16:35
      А Техасские и Флоридские партизаны?Аж обидно ,до стакана с водкой без закуски.
      1. +1
        16 января 2022 17:00
        Цитата: tralflot1832
        А Техасские и Флоридские партизаны?

        им не до нас будет
  7. +8
    16 января 2022 16:33
    Это не против США,нам угрожают наркокартели. Так что это другое laughing
  8. +1
    16 января 2022 16:38
    Ранее советник Байдена по национальной безопасности Джейк Салливан заявил, что в случае размещения российских вооружений на территории Венесуэлы или Кубы, США разберутся с Россией "решительным образом"

    Ответьте сами себе: «Достойны мы и наши близкие этих разборок "решительным образом"»?
    Президент страны обязан сказать своё веское слово на подобные угрозы...
  9. +4
    16 января 2022 17:07
    Мне вот интересно - есть ли предел англосаксонским наглости и двуличию? Когда США и их "шестерки" по НАТО устраивают "цветные рррыволюции" по периметру России, разворачивают свои системы вооружения, в непосредственной близости от ее границ - это борьба за демократию и светлое будущее))) когда Россия начинает отстаивать свои интересы и в первую очередь безопасность - это "кошмар и беспредел".
  10. 0
    16 января 2022 17:11
    Плавно потихоньку но семимильными шагами мировое население накачивают военной истерией. Вот вот мировая война, ядерная... Убытки от ковида рушат экономики, взбешивают население ограничениями и инфляцией. В США загибается экономика, лучший лекарь ее - раздутый военный бюджет, ВПК пашущий на всю катушку, закупки вассалами-созниками американского оружия и оборудования. Пора рубить бабло, нужно пугать население. В России дела не лучше, а бобла еще меньше. Пора поиграть в войнушку... В военые бюджеты вольются колоссальные суммы, ВПК получит разгон на 5 лет вперед, после чего все успокоится, все довольны.
  11. +1
    16 января 2022 17:41
    Главное, что бы Салливановцы, разбиралку не сломали!(((
  12. +1
    16 января 2022 18:11
    "Ранее советник Байдена по национальной безопасности Джейк Салливан заявил, что в случае размещения российских вооружений на территории Венесуэлы или Кубы, США разберутся с Россией "решительным образом". - Да мы уже видели их "Решительный" образ разбора с КНДР и с Ираном.
    1. +1
      16 января 2022 19:23
      Ну так ведь распальцовку никто не отменял.Главное понты потом маневры.
  13. 0
    16 января 2022 18:37
    Пресса США: Россия планирует развернуть новые вооружения рядом с американской территорией
    . Слов много ... смысла никакого.
  14. +1
    16 января 2022 18:39
    Очень интересно.
    Это будет через выражение "решительного протеста" или как?
    Куба под санкциями уже 60 лет, Россия вообще всегда под санкциями. В Венесуэле у Штатов тоже ничего не получается. И она тоже под санкциями.
    Что конкретно США такого смогут против этих стран ещё сделать?
    Начать военное вторжение?
  15. +2
    16 января 2022 18:56
    "Джейк Салливан заявил, что в случае размещения российских вооружений на территории Венесуэлы или Кубы, США разберутся с Россией "решительным образом"". (с) what Интересно сколько раз он обписсался пока это заявлял?
  16. Комментарий был удален.
  17. +4
    16 января 2022 19:24
    Разместить пункты ПВО для отражение угроз от игил в венесуэле
  18. +1
    16 января 2022 19:29
    Ну, апл есть , то бишь уже развёрнуты у берегов США.
    А так...пока США у границ России развертывает страны-оружие.
    Да да ..страны-оружие.
    Пока США ведёт.
  19. +3
    16 января 2022 20:50
    Зачем там ракеты? "Посейдон" создавался чтобы в Североморске на пирсе лежать?
    1. +1
      16 января 2022 21:58
      Цитата: Владимир61
      Зачем там ракеты? "Посейдон" создавался чтобы в Североморске на пирсе лежать?

      посейдон сидит там в глубине и никто его не видит, оно и ракеты у их границ не очень то и нужны, ибо и сейчас их спокойно достают, но как однако завизжали, однако наглядность
  20. Аркан Сибирский
    0
    16 января 2022 20:52
    "Клуб-К" нам в помощ!
  21. +5
    16 января 2022 21:31
    Давно пора штатам в подбрюшье пнуть,не всеже им России по печени стучать,пин...сы понимают только язык силы,а не дипломатии и такие они были всегда,а когда они чувствуют физическое противодействие способное их убить,они вспоминают про дипломатию.
  22. +1
    16 января 2022 23:00
    Отличным ответом на агрессивную политику США были бы наши спящие ракетно-ядерные подводные комплексы расположенные в нейтральных водах в непосредственной близости с их побережьями и в сочетании с расположенными там же "посейдонами"!
    1. 0
      17 января 2022 05:19
      Цитата: Олег Самсонов
      были бы наши спящие ракетно-ядерные подводные комплексы расположенные в нейтральных водах

      Оставить без присмотра свою ядерную бомбу возле территории врага???
      Как по мне, так бдящая подлодка куда как лучше.
  23. +1
    17 января 2022 00:40
    Украинец, румын, американец это население а не национальность
  24. +2
    17 января 2022 01:35
    Размещение российского оружия вблизи границ США (например, Венесуэла, Куба и др.) бесполезно, с точки зрения воздействия на США. Его эффект будет равен плакату с нарисованной задницей и не более... Больше полезной для ВПК России была бы проверка работоспособности отечественного ядерного оружия на полигонах. Ведь пол века уже не проверяли, а надо бы... Для это можно временно объявить о выходе из Договора о всеобщем запрещении испытаний и подорвать пару ЯБЧ...
  25. +2
    17 января 2022 02:48
    Ранее советник Байдена по национальной безопасности Джейк Салливан заявил, что в случае размещения российских вооружений на территории Венесуэлы или Кубы, США разберутся с Россией "решительным образом".
    мерикатосовская свора только и знает, что пугает. Посмотрим как на самом деле всё выйдет.
  26. 0
    17 января 2022 04:12
    Даже "кузькину мать " понимал ,чем можно остановить эту бесноватую нечисть. против "лома " только другой "лом".
  27. +3
    17 января 2022 08:44
    При этом в Вашингтоне не исключают, что начнут подготовку "украинских повстанцев" на территории других государств, в частности Польши, Румынии и Словакии. Другими словами, в случае вторжения российских войск, в Европе будут открыты лагеря по подготовке "украинских партизан"

    Никаких "партизан" на территории восточной и южной Украины быть не может, так как она русскоговорящая и поддерживает Россию, а засланных выдаст местное население.
  28. +2
    17 января 2022 09:45
    Умеют американцы создавать Карибские кризисы, стоит нам только заявить о размещении ракет рядом с их территорией. А вот мы все агрессивные акты со стороны англосаксов спускали на тормозах и продолжаем их называть "партнёрами". "Допартнерчились", что они давно у нашего порога, а мы только рассуждает о возможностях!
  29. -1
    17 января 2022 13:15
    Ранее советник Байдена по национальной безопасности Джейк Салливан заявил, что в случае размещения российских вооружений на территории Венесуэлы или Кубы, США разберутся с Россией "решительным образом".

    "Решительний разбор" США с России отличная тема для анекдотов. А если они попитаются "разобратся" с Кубу или Венесуелу то там будет настоящая война. Кроме того русские тоже могут разобратся с некоторие союзники США у их границ.
  30. 0
    17 января 2022 14:14
    А мы организуем оранжевую революцию в америке и будем снабжать оружием повстанцев Black Lives Matter ,чтоб он сами там на месте несли демократию !
  31. 0
    17 января 2022 15:44
    Объявить блок НАТО - террористической организацией, для этого есть все основания правовые и факты....
  32. 0
    17 января 2022 21:11
    А зачем нам этот зловонный бандерштадт? Может сразу по матрасному источнику дерьмократии йопнуть? И нам хорошо и им никуда ехать не надо ... am
  33. 0
    17 января 2022 22:59
    Я помню какой вой подняли ы, когда в прессу просочился вброс о том, что Россия, якобы, платит афганским моджахедам за то, что они будут убивать американских солдат, а сами что делают. Ведь подготовка украинских боевиков и диверсантов есть то же самое, в чём они обвиняли Россию!!!
  34. 0
    18 января 2022 04:25
    А кубинцам и венесуэльцам оно надо? Зачем еще больше злить США и какие дивиденды они могут получить?