В Кремле прокомментировали возможность размещения российских вооружений рядом с США

197

В Кремле прокомментировали возможность размещения российских вооружений рядом с американской территорией. На вопрос журналистов ответил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков.

Песков, отвечая на вопрос о возможности размещения российских вооружений рядом с США, в частности в Венесуэле или на Кубе, заявил, что Россия безусловно думает о своей безопасности, прорабатывая различные варианты. При этом он подчеркнул, что не стоит забывать, что речь идет о суверенных странах, которые должны сами решать, чьи военные базы они готовы разместить на своей территории.



По его словам, Россия рассматривает различные сценарии на случай полного отказа США и НАТО по гарантиям безопасности, но таких вариантов мало, гораздо меньше, чем у США по Украине. Ранее Нуланд заявила о целых 18 вариантах действий США в случае эскалации конфликта на Украине.

Таким образом пресс-секретарь Путина прокомментировал высказывание замглавы МИД России Рябкова, который не стал подтверждать и не опроверг планы о размещении российских ракет поближе к США.

Отметим, что тема размещения российских вооружений на Кубе или в Венесуэле довольно активно муссируется на Западе. Американское издание The New York Times уже сообщило о планах России разместить "неназванное оружие" в "неназванных местах", в том числе рядом с США. Газета уже предупредила, что Россия готовит новый Карибский кризис по примеру 1962 года.

А в Белом доме пообещали разобраться с Россией "решительным образом", если она посмеет разместить свои вооружения где-нибудь на территории стран Латинской Америки.
197 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    17 января 2022 14:14
    В Мексике надо fellow
    1. +13
      17 января 2022 14:29
      В Мексике надо fellow
      .

      Вам лишь-бы на курорт сьездить) fellow
      yes
      1. +30
        17 января 2022 14:59
        Что есть оружие - только лишь уничтожающее физическое тело врага? Нет, конечно.
        Будем откровенны, мы и наши дети/внуки уже 30 лет смотрим фильмы про "супергероев" западного мира, сражающихся за право свободы. "Всех убить ради прав других"!

        Давайте сделаем фильм. Настоящий, в жанре 70-80 гг. (по качеству). Покажем ядерный апокалипсис, глупость его. Покажем местечковые БД с готовностью главных героев умирать за ценности нашего мира. При этом логичная аргументация по поводу отверганию" западных ценностей".
        И побольше крови и гниющих останков - побольше правды войны, побольше вдов и голодного населения.
        Но без агрессии - просто сработала "Мёртвая рука". "Русские - не хотят войны!" Живём мы не ахти, но "всех Бонапартов и Гитлеров" мы вырежем даже будучи голодными и замёршими в усмерть.

        Это самый лучший ответ был-бы.
        1. -10
          17 января 2022 17:07
          Цитата: Кеша1980
          Давайте сделаем фильм. Настоящий, в жанре 70-80 гг. (по качеству

          Наш кинематограф никогда не мог снять фильм, уровня Голливуда, по зрелищности и качеству съёмки. И в обозримом будущем не смогут...
          1. +21
            17 января 2022 17:12
            Все их фильмы, особенно о войне, отличные "по зрелишности и качеству съёмки" наполнены откровенным бредом и неуёмной фантазией .
            1. +2
              17 января 2022 17:18
              Согласен, однако их фильмы смотрит весь мир и воспитывает, а наши "правильные и правдивые" даже мы сами если и смотрим то плюемся.
              1. 0
                17 января 2022 17:54
                Мы привыкли (будем откровенны) считать, что мы "проиграли холодную войну".
                Будем откровенны. Мы это ПРОДОЛЖАЕМ делать!
                Постепенно меняемся и изменяемся). Мы это не замечаем.
                Китай с их социальным рейтингом это заметил и реализовал правильно. Жёстко, но правильно.
                1. 0
                  17 января 2022 21:21
                  Цитата: Кеша1980
                  Мы это ПРОДОЛЖАЕМ делать!

                  стоп стоп стоп! stop
                  так это вы организовали выделение государственных денег на такие пaскудства как "Зоя", "Девятаев", "Один день Ивана Денисовича" и прочих зульфий мыргающих? belay или не вы? не я точно!
                  тогда причем тут "МЫ"???
                  у нас сейчас какой-то дикий винегрет из объединяющее народ победы над фашизмом в 1945 (ну не прокатила набожность в 21 веке) и при этом институт Ивана Ильина - идеолога русского фашизма. ой доиграются у нас там на верху с этой идеологической шизофренией yes
                  1. -3
                    17 января 2022 22:18
                    . стоп стоп стоп! stop

                    Минусы демократичного Парламента (общества).
                    Вы выбираете один раз в 4 года, потом выбирают за вас). Либо - минус исполнительной власти.
                    Что вы вибираете? А толк вашего выбора?
                    1. -4
                      17 января 2022 22:21
                      Закон един. Выбери свой путь, "принеси присягу" и служи. Поэтому "служим" - а всё остальное - "в тряпочку" .
                      1. 0
                        18 января 2022 20:40
                        Я по теме статьи.
                        Размещение российских баз и вооружений в Латинской Америке - вопрос не простой. Но - насколько знаю - прорабатывается. Будут ли это какие-то ракеты или что-то иное - решат вскоре. smile
                      2. -2
                        19 января 2022 09:47
                        Ничего не будет, кроме рассуждений. Доктрина Монро слишком важна для США. Да и с учётом наших ракетоносцев, зачем нам нарываться на проблемы для этих государств. Там, где будут переговоры о наших базах - там возникнут перевороты и смена власти.
                      3. -1
                        19 января 2022 12:52
                        Еще раз никому не нужно договариваться с правительствами стран, преодолевать блокаду (а она будет), копать шахты, развертывать ПВО на расстоянии 500 км от границ США.
                        Есть решение полностью уравнивающее все позиции нас и НАТО - размещение ядерного оружия в космосе. Подлетное время 2 минуты, сбить можно только прехватчиками на орбите.
                      4. -2
                        19 января 2022 12:58
                        Цитата: bk316
                        Ест решение полностью уравнивающее все позиции нас и НАТО - размещение ядерного оружия в космосе.

                        НЕТ такого решения. Существует Договор о космосе, согласно которому размещение ЯО в космосе запрещено. Вы то ли не знаете этого, то ли провоцируете.
                      5. -1
                        19 января 2022 13:09
                        Существует Договор о космосе, согласно которому размещение ЯО в космосе запрещено

                        Вы издеваетесь? США и РФ последовательно вышли из всех договоров об ограничении вооружений. Запомните ЛЮБОЙ двухсторонний договор, который мы заключали предполагает процедуру денонсации. Так что ЕСТЬ такое решение.
              2. 0
                17 января 2022 22:33
                Цитата: Аркадич
                Согласен, однако их фильмы смотрит весь мир и воспитывает, а наши "правильные и правдивые" даже мы сами если и смотрим то плюемся.
                1. +3
                  17 января 2022 22:52
                  Цитата: неглавный
                  Цитата: Аркадич
                  Согласен, однако их фильмы смотрит весь мир и воспитывает, а наши "правильные и правдивые" даже мы сами если и смотрим то плюемся.

                  Не согласен! Могу на вскидку как минимум десяток фильмов назвать, а для запада "Война и мир" Бондарчука, да этому голливуду, извините как в неудобной позе до Пекина!
                  Цитата: неглавный
                  Цитата: Аркадич
                  Согласен, однако их фильмы смотрит весь мир и воспитывает, а наши "правильные и правдивые" даже мы сами если и смотрим то плюемся.

                  Не согласен! Много отличных фильмов даже из современных. А про "Войну и Мир" Бондарчука... .Тут скорее разница в том, кто на чём вырос! Если я на советских фильмах то Аркадич похоже даже не подозревает о существовании таких!
                  1. -3
                    18 января 2022 11:56
                    Ваш сарказм в разговоре с человеком которого абсолютно не знаете Вас не красит. Разговор по моему шёл про современные фильмы. Может я чего пропустил но можете назвать действительно интересные наши фильмы? Я навскидку максимум пяток, а из них которые прошли по миру наверное ни одного. Американские даже зная что неправда и ложь, но смотреть интересно сюжет, актёры и т.д. И в довесок меня "удивляет" политика государства позволяющего федеральным каналам гонять их низкосортные оскобляющие нас же фильмы (Рэмбо только за каникулы раза 3 прогнали!)
              3. -1
                19 января 2022 12:57
                их фильмы смотрит весь мир

                А нам какое дело до остального мира?
                Нам надо своих граждан воспитывать, а с БЛМ феминистками и пацифистами пусть они сами разбираются.
            2. +4
              17 января 2022 17:47
              . Все их фильмы, особенно о войне, отличные "по зрелишности и качеству съёмки" наполнены откровенным бредом и неуёмной фантазией .

              Но дети и внуки ваши смотрят и привыкают к "великой роли Америки".
              Это наша реальность. Неприятная, но реальность.
            3. -2
              17 января 2022 22:05
              Цитата: ё-моё
              Все их фильмы, особенно о войне, отличные "по зрелишности и качеству съёмки" наполнены откровенным бредом и неуёмной фантазией .

              Да, правды там нет, но посмотрите мировые кассы фильмов из Голливуда и наших (да и любых других). Потом спросите юношу из какого нибудь Зимбабве, о том, кто разгромил фашистов, и он Вам ответит, что Капитан Америка...
            4. +1
              17 января 2022 22:07
              Ну и назовите мне хоть один Российский (Советский) фильм, снявший в мире большую кассу, чем какая нибудь лабуда от Марвел...
              1. -1
                17 января 2022 23:17
                Цитата: raw174
                Ну и назовите мне хоть один Российский (Советский) фильм, снявший в мире большую кассу, чем какая нибудь лабуда от Марвел...

                А Вы всё в мире баблом меряете?
                1. 0
                  18 января 2022 06:46
                  Цитата: неглавный
                  А Вы всё в мире баблом меряете?

                  Нет, но синематограф это та сфера, где люди голосуют рублём (долларом)
                2. 0
                  18 января 2022 06:54
                  Вы знаете, как это не цинично звучит, но именно бабло является самым обьективным критерием. Когда главные российские пропагандисты предпочитают скупать недвижимость на Западе, а не в России, это разве не критерий? Или, когда любой российский патриотический фильм многократно проигрывает по финансовой выручке в российском же прокате западным блокбастерам, это разве не критерий?
            5. -3
              18 января 2022 13:43
              российские, - лучше? belay
          2. -1
            17 января 2022 17:26
            .Наш кинематограф никогда не мог снять фильм, уровня Голливуда, по зрелищности и качеству съёмки.

            Потому-что распыляемся. Вкладываемся во множество фильмов с "малюсиньким" патриотизмом, либо "уважаемый режиссёр".
            Да и в нашем кино - главное идея, вопросы, смысл, близость актёров нам.
            Мы всё могём, и даже старшекурсники "МХАТов" хорошо сыграют. Пока молодые и свежие.
            Найти молодых и разрешить им показать себя. Не звёзды капризные, а "середничок". Также режиссёр, оператор, монтаж. Спецэфекты отдать Оливеру Стоуну - он бы согласился (антиглобалист и т. д.).
            Проблемма в идеи - "А зачем? Всё и так хорошо".
            1. 0
              17 января 2022 20:26
              Бекмамбетов? Заодно он бы сделал тонкой нитью в фильме рекламу "Nord-Stream-2" с "Посейдонами" и т.п. вперемешку с "Билайном"
              1. -2
                17 января 2022 20:52
                Бекмамбетов является "старшекурсником", "молодым и свежим"?
                При чём здесь он?
            2. -1
              18 января 2022 06:56
              Цитата: Кеша1980
              Потому-что распыляемся.

              Ну не знаю... Сколько снимают они и наши...
          3. +1
            18 января 2022 06:11
            Бог с Вами... "Битва за Москву", "В огне брода нет", "Батальоны просят огня", " Они сражались за Родину "... Можно бесконечно перечислять... Уже молчу про " Офицеры".
            1. +2
              18 января 2022 06:54
              Цитата: Prapor-527
              Бог с Вами... "Битва за Москву", "В огне брода нет", "Батальоны просят огня", " Они сражались за Родину "... Можно бесконечно перечислять... Уже молчу про " Офицеры".

              Где в мире смотрели эти фильмы? И сравните их популярность с фильмами Голливуда.
              1. 0
                21 января 2022 17:10
                Спасти рядового Района? Так бы не один американский генерал не поступил. Ради одного солдата... Кино. Вы видели "Омаха"? Пляж уложен "паркетом" трупов ...
            2. 0
              18 января 2022 12:02
              Это советские, когда была идеология, контроль. А современные? Тарас Бульба, Солдатик, 28 панфиловцев может ещё пару фильмов и ВСЕ?
          4. +1
            18 января 2022 12:25
            "...Наш кинематограф никогда не мог снять фильм, уровня Голливуда, по зрелищности и качеству съёмки.
            ..."

            БУ-ГА-ГА - не смешите мои старые тапки.
            Вы когда-нибудь "освобождение" на большом экране - смотрели?!
            - а ведь это 1968—1972 гг !!!

            Голливуду - и не слилось !
            Хотя там НЕТ никаких "прилетов снаряда в танк" в МЕеееДЛЕННОМ меееедленном меееедленном (типа-эстонском) темпе... И если именно ЭТО для вас и означает "зрелищность" - то я с вас смеюсь...
            8-))
            8-)))
            1. 0
              21 января 2022 17:16
              Они в основном про Луну снимали и Вьетнам... Там и Там Облажались...
        2. 0
          17 января 2022 17:43
          К сожалению уже есть такой фильм, он давно вышел, название не помню, но там про ядерную войну США и СССР, как называется не помню, ищите, может Вам улыбнётся удача hi
      2. -7
        17 января 2022 15:06
        враг не пройдет!

        мимо лежака и коктейля...

        выпьем всё чтобы амцам не досталось
    2. +27
      17 января 2022 14:30
      Россия заявила только о возможности проработки этого вопроса, а по всему миру уже визг стоит, особенно стараются США и их мелкие шавки wassat.....Как там у них говорили...
      "Каждая страна вправе сама решать, в какие союзы вступать и какое оружие размещать у себя!"
      - госдеп США hi
      1. +1
        17 января 2022 15:09
        Цитата: Чёрный
        Россия заявила только о возможности проработки этого вопроса, а по всему миру уже визг стоит, особенно стараются США и их мелкие шавки .....Как там у них говорили...

        Ну, да....
        А в Белом доме пообещали разобраться с Россией "решительным образом", если она посмеет разместить свои вооружения где-нибудь на территории стран Латинской Америки.

        Недетский вариант «железной логики»:
    3. +8
      17 января 2022 14:40
      Цитата: Сергей уи
      В Мексике надо

      Лучше в Майами разместить , там есть где. У наших звёзд шоу-бизнеса , в тех краях много недвижимости.
      1. +8
        17 января 2022 15:11
        Ага) в штанах Киркорова на хату к Лазареву привезти) если что, если спросят «че там торчит»))
        Киркоров ответит, что соскучился по другу и «духу свободы и демократии»))
      2. -3
        17 января 2022 15:15
        Третий район-плагиатите? am Этот вариант размещения ракет я вчера предложил negative .Хотя,хорошая идея будет озвучена ещё неоднократно good yes
        1. +9
          17 января 2022 15:37
          Цитата: Бережливый
          Третий район-плагиатите?

          Никогда !!!stop Есть такая пословица - у дураков мысли сходятся. lol
    4. -3
      17 января 2022 15:12
      Нужно было без афиширования договориться с той же Кубой, и как следствие, иметь в рукаве джокера, а не кричать на всю планету о наших хотелках... fool fool
      1. -2
        17 января 2022 16:44
        Нужно было без афиширования договориться с той же Кубой

        Они смогут остановить? Как? Сбить, потопить? они знают что им сразу прилетит ответка.
        А так если одумаются и денег не нужно тратить на перевозку и оборудование инфраструктуры. А так думаю и с Кубой и с Венесуэлой уже все обсудили.
        1. +3
          17 января 2022 17:28
          Проще всего с Кубой Из вредности америкосы снимают санкции с Кубы Это легко И завтра пол Кубы во Флориде вторая половина ждет туристов Нахрен им куры по талонам и наши ракеты
          1. +1
            18 января 2022 12:28
            "...Из вредности америкосы снимают санкции с Кубы
            ..."
            - ?!!
            А-чо, и ГУАНТАНОМО - тоже ЛИКВИДИРУЮТ?
            8-)))
            - вместе с секретными тюрьмами...
      2. 0
        17 января 2022 17:21
        Цитата: Бережливый
        Нужно было без афиширования договориться с той же Кубой, и как следствие, иметь в рукаве джокера, а не кричать на всю планету о наших хотелках... fool fool

        А у нас много вариантов? Не надо быть семь пядей во лбу, что бы назвать те три страны в ЛА и ЦА, где мы что то можем
    5. +1
      17 января 2022 15:26
      В Техасе точнее laughing
    6. 0
      17 января 2022 16:10
      Цитата: Сергей уи
      В Мексике надо


      Грозить США ядерным оружием на Кубе и Венесуэле это игра ва-банк. Ещё очень сомнительно, что эти страны что-то захотят разместить и ссориться с США и многими другими странами Латинской Америки кстати тоже. Поэтому рассказывать то можно, но как бы не стать в итоге посмешищем, от того, что обещали, пугали, а оказалось, что Куба и Венесуэла скажут: "Мы Вам ничего не позволим разместить. С чего Вы взяли, что нас интересует безопасность РФ через подставление себя под удар и блокаду США"
      1. AUL
        -6
        17 января 2022 16:26
        ИМХО, это песковское заявление - такой же блеф, как и путинский ультиматум. Раз первый блеф не прошел, ОЧЕНЬ глупо надеяться, что пройдет второй на ту же тему!
      2. -1
        17 января 2022 21:31
        Цитата: Orel
        Грозить США ядерным оружием на Кубе и Венесуэле это игра ва-банк. Ещё очень сомнительно, что эти страны что-то захотят разместить и ссориться с США и многими другими странами Латинской Америки кстати тоже.

        вы Литву с Венесуэлой не перепутали? эти страны уже с США вдрызг поссорились.
      3. 0
        18 января 2022 12:31
        "... Ещё очень сомнительно, что эти страны что-то захотят разместить
        ..."

        - Как когда-то говорил мой начлаб: А ты знаешь - ПОЧЕМУ я всегда побеждаю в "соцсоревновании"? Да просто все то, что я там только ОБЯЗЫВАЮСЬ сделать
        - Я ДАВНО УЖЕ СДЕЛАЛ...
  2. Dos
    +8
    17 января 2022 14:15
    По моему достаточно возобновить воздушное патрулирование стратегов и лодок поближе, подводных. подогнать.
    1. +5
      17 января 2022 14:39
      ... возможность размещения российских вооружений рядом с США.

      А Куба и Венесуэла в курсе?
      1. +3
        17 января 2022 14:48
        Цитата: dorz
        ... возможность размещения российских вооружений рядом с США.
        А Куба и Венесуэла в курсе?

        ...Песков, отвечая на вопрос .............. При этом он подчеркнул, что не стоит забывать, что речь идет о суверенных странах, которые должны сами решать, чьи военные базы они готовы разместить на своей территории.
        1. +5
          17 января 2022 15:14
          Эти страны не самоубийцы, чтобы размещать наступательные вооружения против США на своей территории, а в России нет таких пряников как у американцев, чтобы их заинтересовать.
          1. -3
            17 января 2022 21:33
            Цитата: dorz
            Эти страны не самоубийцы, чтобы размещать наступательные вооружения против США на своей территории

            почему? вон польские самоубийцы же хотят? а Венесуэле, после неудачного госпереворота организованного США, сам бог велел wink
            1. -3
              18 января 2022 14:15
              Так поляки 17 сентября помнят.
              1. -1
                18 января 2022 14:25
                Цитата: Сторож_баржи
                Так поляки 17 сентября помнят.

                то есть 17 сентября помнят, а 1 сентября не помнят? все что было с 1 по 6 наглухо отбило прикладом Mauser 98k? вы думаете что их поведение обусловлено тяжелой контузией? belay
                1. -3
                  18 января 2022 14:27
                  А вы у них спросите.
      2. +2
        17 января 2022 15:16
        Цитата: dorz
        А Куба и Венесуэла в курсе?

        Конечно - там только-что наша военная делегация побывала , а договорились обо всём уже давно .
        1. +3
          17 января 2022 21:34
          Цитата: bayard
          а договорились обо всём уже давно .

          во во. сомнительно что стали бы выкатывать штатам ультиматум не имея готового решения.
      3. -3
        17 января 2022 17:03
        Парламент Кубы принял единогласное решение о подаче заявления о вступлении в ОДКБ.
    2. -7
      17 января 2022 14:54
      И что сделает пара облупленных стратегов против горы перехватчиков всех мастей? Они даже бомболюки открыть не успеют. А подводные лодки в условиях жесточайшего противодействия многократной эшелонированной ПЛО?
      1. -8
        17 января 2022 15:08
        служить Родине или деньги зарабатывать?
        вот и подошли к черте... ----ХХХАХА.. за бабло или за пенсию по потере кормильца взлетают стратеги.

        а перешагнуть-то ее придется, ГлавПУР должен разъяснить, чем раки на зимовье питаются перед свистом. и сколько громоотводы стоят для уверенного перекреститься мужику
      2. -3
        17 января 2022 15:22
        Да вообще не вопрос, можно просто отбуксировать баржу с ядерным реактором или отходами поближе к западному побережью и позволить взорвать. Никакое противодействие не поможет. Как говорится, мирный атом в каждый дом!
      3. +4
        17 января 2022 15:51
        Цитата: Серж-667
        А подводные лодки в условиях жесточайшего противодействия многократной эшелонированной ПЛО?


        Вы не в курсе, что уже в начале 80-х ПЛ даже от пирса отходить не надо, что бы произвести ракетный залп?
        1. -4
          17 января 2022 16:57
          Вы не в курсе, что уже в начале 80-х ПЛ

          А это Я ПРЕДЛАГАЛ РПКСНы к берегам Америки отправлять? Вы хоть ЧИТАЙТЕ, чтоли.
          Или чукча не читатель, чукча исключительно писатель??
          1. 0
            17 января 2022 20:05
            Цитата: Серж-667
            Вы не в курсе, что уже в начале 80-х ПЛ

            А это Я ПРЕДЛАГАЛ РПКСНы к берегам Америки отправлять? Вы хоть ЧИТАЙТЕ, чтоли.
            Или чукча не читатель, чукча исключительно писатель??

            Цитата: Серж-667
            облупленных стратегов против горы перехватчиков всех мастей? Они даже бомболюки открыть не успеют.

            боболюки, бонболюки, створки отсека вооружений, где не бонбы а ракеты
            1. -1
              17 января 2022 21:47
              А если туда напхать КАБов, то это будет бомболюк?
              1. -1
                17 января 2022 23:27
                Цитата: Серж-667
                А если туда напхать КАБов, то это будет бомболюк?

                а если картошки - будет сеялка
                1. 0
                  17 января 2022 23:36
                  Т.е. никаких
                  створки отсека вооружений, где не бонбы а ракеты
                  не существует? Я правильно понял?
                  Только на Флоте крышка ракетной шахты. Остальные рода войск симулируют.
                  1. 0
                    17 января 2022 23:53
                    Цитата: Серж-667
                    Т.е. никаких
                    створки отсека вооружений, где не бонбы а ракеты
                    не существует? Я правильно понял?
                    Только на Флоте крышка ракетной шахты. Остальные рода войск симулируют.

                    ) крышка то где-нибудь конечно есть, но не на ту-160
                    1. -4
                      18 января 2022 00:44
                      Я про Ту -95 ЭМСи вообще то. Хотя, помнится и Ту-160 сыпал КАБами в Сирии недавно.
                      1. 0
                        18 января 2022 18:31
                        Цитата: Серж-667
                        Я про Ту -95 ЭМСи вообще то.

                        ))))))) то есть у России пара "облупленных" медведей? даже так?
        2. -3
          18 января 2022 14:18
          И с бетонки сходить не надо, прям на стоянке бомболюки открыть... wassat
      4. 0
        18 января 2022 12:42
        "...И что сделает пара облупленных стратегов против горы перехватчиков всех мастей?
        ..."
        - достаточно ОДНОЙ таблэтки... ой, то есть "посейдона"...
        Вот только Кубу, Ямайку, Мексику, Панаму, Гондурас - вот их жалко...
        Окажутся в неправильном месте в неправильное время...

        И все это там уже когда-то было:
        https://kas.mfvsegei.ru/drug/drug_22/drug-22-9.pdf
    3. 0
      17 января 2022 15:10
      увы - без возможности обеспечивать воздушное прикрытие района нахождения подводных лодок у берегов Америки - их быстро обнаружат и возьмут под контроль ...
      1. +1
        17 января 2022 16:46
        нахождения подводных лодок у берегов Америки - их быстро обнаружат
        Так собственно этого и надо добиваться, чтобы каждый америкос , каждое утро начинал с новостей о ротации наших ПЛАРБ у своих границ, по другому до них не доходит.
        1. -1
          17 января 2022 18:30
          И что толку от этого? Выстрелить они не смогут. А вот героически потонуть - завсегда.
          1. -2
            17 января 2022 20:08
            Цитата: Серж-667
            И что толку от этого? Выстрелить они не смогут. А вот героически потонуть - завсегда.

            Цитата: Серж-667
            чукча исключительно писатель

            про подводные пуски читать религия не позволяет, понимаю
            1. 0
              17 января 2022 21:51
              Какие еще подводные пуски? РПКСН вблизи американского берега накроют тазиком ещё на стадии предстартовой подготовки.
              Где вы беретесь такие иксперты диванные?
              1. -3
                17 января 2022 23:26
                Цитата: Серж-667
                Какие еще подводные пуски? РПКСН вблизи американского берега накроют тазиком ещё на стадии предстартовой подготовки.
                Где вы беретесь такие иксперты диванные?

                а можно подробнее не иксперт диванный? )))))))))))))))))))))
                1. +1
                  17 января 2022 23:30
                  Сколько времени занимает подготовка к старту БРПЛ?
                  Да, той же Д-9РМ после получения приказа на применение? И из чего, из каких процедур/действий/событий она состоит?
                  Знаем?
                  Я передумал.
                  Актуальнее про UGM-133A Трайдент II (D5)
                  1. -1
                    17 января 2022 23:35
                    Цитата: Серж-667
                    Актуальнее

                    про подводный глаз которым будете разглядывать подготовку к пуску, а ещё актуальнее когда враги лодку потеряли
                    1. +2
                      17 января 2022 23:39
                      ещё актуальнее когда враги лодку потеряли


                      А по делу?
                      Есть ответ? Нет? Кнопку нажали - полетела?
                      В курсе как ракетное БЧ по совокупности называют?
                      Нет?
                      Китайцы.
                      Знаете почему?
                      Работы ОЧЕНЬ МНОГО.
                      И китайцев много....
                      Такие вот дела.
                      1. -2
                        17 января 2022 23:57
                        Цитата: Серж-667
                        Работы ОЧЕНЬ МНОГО.

                        не доходит что работу враг не видит?
                      2. -1
                        18 января 2022 00:58
                        не доходит что работу враг не видит?

                        Спасибо, поржал.
                        Естественно не видит. На глубине 100 метров уже нет солнечного света.

                        но он
                        слышит, ёмаё. Допустим, после подвсплытия и сеанса связи (который он словил, а, возможно и расшифровал тут же) он слышит как меняется позиция ПЛ, слышит начало работы механизмов, слышит выравнивание давления в шахтах, открытие крышек этих шахт, видит начало манёвра уклонения перед стартом, отчётливо понимая что сейчас будет...
                        Завидую я вам.
                      3. -3
                        18 января 2022 14:20
                        А давайте я ему про предполётную подготовку стратегов расскажу? Там ещё веселее...
                      4. 0
                        18 января 2022 14:23
                        Не надо. Бессмысленно. Люди не понимают разницу между "демонстрацией присутствия" и реальным боевым дежурством\службой.
                        Какая там предполётная... Что там, шлем напялил, педали нажал и уже возле Америки ракетами пуляешь.
                      5. -2
                        18 января 2022 14:31
                        Согласен.
                        Было времечко, соседом по казарме был мичман арктического подплава.
                        Делились опытом...
                        Тяжко бывает рассказывать штафиркам, сколько времени нужно, чтоб " самый быстрый самолёт" поднялся в небо...
                      6. 0
                        18 января 2022 18:23
                        Цитата: Сторож_баржи
                        А давайте я ему про предполётную подготовку стратегов расскажу? Там ещё веселее...

                        а стратеги на дежурство с огурцами летают? или расскажете как надо прикрутить, завинтить, а враг услышит?
                      7. -3
                        18 января 2022 18:31
                        А они - летают? belay
                        Одиночные рейсы Медведей к Аляске - показуха. Летают пустыми, ресурс движков не экономят, видимо есть запас...
                        Тушки - берегут. Да и осталось их...
                        Так что о " дежурстве" стратегов - забудьте, нет его.
                        Кстати, предполётная подготовка Ту-22,- 2.20. Под открытым небом.
                        За это время, его рассмотрят пара спутников...
                      8. 0
                        18 января 2022 18:51
                        Цитата: Сторож_баржи
                        Тушки - берегут. Да и осталось их...

                        неужели медведи от ф35 в нахалку недавно отрывались? ))))))))))))
                      9. -3
                        19 января 2022 16:03
                        На 5 МАХах?
                        Отпустили.... laughing
                      10. 0
                        19 января 2022 19:04
                        Цитата: Сторож_баржи
                        На 5 МАХах?
                        Отпустили.... laughing

                        не понял что вас так рассмешило, подтекст ваших постов сквозит отсутствием полётов ту160
                      11. 0
                        18 января 2022 18:25
                        Цитата: Серж-667
                        слышит, ёмаё.

                        предполагал сей ответ ёмаё, далеко ёмаё? )
          2. 0
            18 января 2022 12:44
            "... И что толку от этого? Выстрелить они не смогут.
            ..."
            - ну уж по ОДНОМУ разу-то - точно смогут...
            И этого ОДНОГО РАЗА - может вполне хватить...
      2. +2
        17 января 2022 18:32
        увы - без возможности обеспечивать воздушное прикрытие района нахождения подводных лодок у берегов Америки - их быстро обнаружат и возьмут под контроль .


        по ц реоты не согласны. Они с диванов готовы хоть сейчас всё в тартарары на убой отправить.
  3. +10
    17 января 2022 14:22
    Что одно другому мешает? Нато на Украине, а Россия на Кубе. Жизнь держись, мало не покажется...Россия, как может, сдерживает эту (натовскую) ползучую нечисть, а им всё неймётся. Вот уже и учения в Норвегии начинаются...
  4. +5
    17 января 2022 14:23
    Дмитрий Песков, только руководитель пресс- службы. Если американцев этот вопрос очень, интересует, то почему бы им не обратиться к министру обороны? Хотя он им тоже, по ушам проедет.) Вполне возможно, что все уже давно сделано а все эти ,, встречи,, в Женевах носят формальный характер. Для проформы, так сказать.
    1. -1
      17 января 2022 15:12
      формальный характер. Для проформы, так сказать.

      -для вывода войск под "Прощание славянки" после ратификации очередного договора об ограничении...

      все уже просчитано со свсех сторон, осталость платить и плакать от тех счетов, нервы .....беречь
  5. -8
    17 января 2022 14:24
    Как мне кажется Венесуэла под вопросом. Намешано там всего. Как в Никарагуа было, вдруг раз "демократические" выборы и США наш друг и брат. А вот Куба не предаст и разрешат разместить у себя ракеты без всякого сопротивления.
    Главное чтобы была на это воля нашего руководства.
    1. +1
      17 января 2022 14:42
      Наоборот.
      Венесуэле Мадуро деваться некуда. Запад не простит. Поэтому остается работать с Ираном (самая нефтеносная страна ЛА покупает горючее и сырье для собственных НПЗ в Иране), Китаем и Россией.

      У Кубы наоборот. Еще Обама удачно забил клин в изоляцию острова. Трамп немного откатил. А сейчас опять вернулись на путь пряника Обамы. Тем более без Кастро. То есть Кубе есть из чего выбирать - новая изоляция, майданы и угроза уничтожения или кредитики, американские туристы, инвестиции, реформы и прочие кружевные трусики.
      1. 0
        17 января 2022 17:47
        , инвестиции, реформы и прочие кружевные трусики.

        И печеньки...До боли знакомая програмка театра абсурда. Нет уж, лучше к вам. Кушайте, не подавитесь
      2. +1
        18 января 2022 12:47
        "...То есть Кубе есть из чего выбирать - новая изоляция, майданы и угроза уничтожения или кредитики, американские туристы, инвестиции, реформы и прочие кружевные трусики.
        ..."
        - Про инвестиции и кредитки - вы это каддафи расскажите...
        ЖУТКАЯ СМЕТРТЬ лидерам страны, а прочим жителям - ИЗНАСИЛОВАНИЕ В ОСОБО ИЗВРАЩЕННОЙ ФОРМЕ - как в те "благословенные" (до-кастровские) времена лучшего дружбана США - диктатора Батисты, когда Куба была ОСТРОВОМ-БОРДЕЛЕМ...
        - учите матчасть!
    2. +5
      17 января 2022 14:45
      Никарагуа "Горби" по просьбе Буша-старшего "босил".
      Уже все забыли о Норьеге.
      А на выборах он победил!!!
      Значит "сладко" не стало при "демократических" президентах.
      Но китайцев заставили "забыть" о никарагуанском канале...
      Панамский главней!
    3. -1
      17 января 2022 15:00
      А вот Куба не предаст и разрешат разместить у себя ракеты без всякого сопротивления.

      Уже давно предала, поскольку первый предал развалившийся СССР, а затем и РФ.
      "США остаются вторым по величине поставщиком продуктов питания на Кубу."
      И вообще у них потепление. Так что, оно им не надо уже давно.
      1. +3
        17 января 2022 16:49
        А почему не в Гондурасе? Он уже давно беспокоит. yes
    4. -4
      17 января 2022 20:26
      Цитата: ВАШ
      Главное чтобы была на это воля нашего руководства.

      И главное деньжат и плюшек дорогих и много , ну еще чтобы как бы россияне не задавали глупых вопросов бездельников кормим . По тому что главное для кубинца потанцевать сальсу,выпить хорошего рома,и выкурить хорошую сигару и не работать в жару .Имен но так и живет нынешняя Куба.
  6. +4
    17 января 2022 14:26
    А в Белом доме пообещали разобраться с Россией "решительным образом", если она посмеет разместить свои вооружения где-нибудь на территории стран Латинской Америки.

    Так может быть это России следует разобраться с Вашингтоном самым "решительным образом" за размещение ракетных баз в Польше, в Румынии и военно-финансовую помощь Украине ?!
    1. 0
      17 января 2022 15:31
      Цитата: prior
      Так может быть это России следует разобраться с Вашингтоном самым "решительным образом

      Ага.
      Запретить им расчеты в рублях .
      1. -2
        17 января 2022 20:30
        Цитата: prior
        Так может быть это России следует разобраться с Вашингтоном самым "решительным образом" за размещение ракетных баз в Польше, в Румынии и военно-финансовую помощь Украине ?!

        Цитата: Пиджак в запасе
        Ага.
        Запретить им расчеты в рублях .

        Константин ваш юмор без подобен ставлю плюс.
      2. 0
        18 января 2022 12:53
        "...Ага.
        Запретить им расчеты в рублях .
        ..."
        - вовсе нет...
        Просто ПОЛНОСТЬЮ РАССЧИТАТЬСЯ.

        Как там у Пушкина:

        А поп, завидя Балду, вскакивает,
        За попадью прячется,
        Со страху корячится.
        Балда его тут отыскал,
        Отдал оброк, платы требовать стал.
        - Бедный поп
        Подставил лоб:
        С первого щелка
        Подпрыгнул поп до потолка;
        Со второго щелка
        Лишился поп языка,
        А с третьего щелка
        ОТШИБЛО ум у старика.
        А Балда приговаривал с укоризной:
        "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"
        ...
        1. -1
          18 января 2022 14:29
          Цитата: tikhonov66
          ПОЛНОСТЬЮ РАССЧИТАТЬСЯ.

          Предлагаете обменяться ядерными ударами?
          В рай сильно торопитесь?
  7. -2
    17 января 2022 14:30
    А готова ли Венесуэла с Кубой в случае конфликта, не дай бог конечно, пожертвовать собой во имя России, вот в чем вопрос
    1. -1
      17 января 2022 15:03
      Цитата: casklo
      А готова ли Венесуэла с Кубой в случае конфликта, не дай бог конечно, пожертвовать собой во имя России, вот в чем вопрос

      При принятии этими странами положительного решения, их ждет участь Панамы и Гренады. И очень быстро.
      1. +3
        17 января 2022 20:14
        Цитата: Грица
        При принятии этими странами положительного решения, их ждет участь Панамы и Гренады. И очень быстро.

        в какой раз то?
  8. -6
    17 января 2022 14:31
    А кто вообще в курсе – есть у НАТО какие-то требования по нераспространению ОДКБ на запад, например?
    1. 0
      17 января 2022 14:49
      есть у НАТО какие-то требования по нераспространению ОДКБ на запад,
      ....вопрос риторический..потому как всё зависит от политической конъюнктуры....теоретически членом ОДКБ могут стать Сербия и Греция а это серьёзно, а вообще ФСБ надо замутить с Ватиканом...там с протестантами давно бомба взведена
      1. 0
        17 января 2022 15:02
        Цитата: Крымский партизан 1974
        Греция

        Так, стоп, а она разве не в НАТО?
  9. +1
    17 января 2022 14:34
    Надо Пскова с тульскими пряниками в Мексику отправить, или в какойнибуть самый проблемный штат laughing
    1. +1
      17 января 2022 14:56
      Надо Пскова с тульскими пряниками в Мексику отправить, или в какойнибуть самый проблемный штат
      .....не.нельзя ..Саню спалят сразу...Башарова и Петрова с карибов срочно поднимать...харэ детскими играми заниматься...пора серьёзной работой заняться
      1. +3
        17 января 2022 15:38
        Можно усы сбрить wink. Или таки да, Баширова пора на погоны со звездами тянуть laughing
        1. +3
          17 января 2022 16:56
          Можно усы сбрить
          .....не...всё равно спалят...доця там нафестивалила.....так пологаю если Башарова и Петрова обмазать ваксой то ни будет проблем с неграми тамошними...и всё будет в яблочко
  10. -5
    17 января 2022 14:34
    Странно, а почему только Венесуэла и Куба? Можно ведь попробовать с каким-нибудь из штатов поплоше договориться. Они же не все саму СШу любят. Кончно, договориться скорее всего не выдет, а вот попугать-потролить! Ох сколько вони поднимется, когда такая тема просто всплывёт! Занятно!
  11. +2
    17 января 2022 14:35
    Я конечно не против Латинской Америки,но всё упирается в логистику,один раз на Кубе получилось,сейчас уже не вариант.Всё глобально контролируется и море и воздух.Даже нашему танкеру Максим Горький ,который постоянно нарушает эмбарго на нефть Венесуэлы приходится включать систему АИС на конечном участке.И Хрущёв разместил на Кубе ракеты из за невозможности достать территорию США из СССР.Разве что с Байконура раз в три дня ракету запускать.
  12. 0
    17 января 2022 14:36
    Чем дальше,тем больше все это похоже на какой то психоделический кошмар по мотивам Тома Клэнси bully
    1. +3
      17 января 2022 15:02
      психоделический кошмар по мотивам Тома Клэнси
      ....да не...у покойника всё проще....баба, чувак. и през и всё 3-тя мировая закончилась...бери выше...звёздные войны
  13. +20
    17 января 2022 14:36
    Газета уже предупредила, что Россия готовит новый Карибский кризис по примеру 1962 года.
    Забавно. Размещать войска вблизи российской границы это нормально, а поблизости от границ США - это уже Карибский кризис.
  14. -8
    17 января 2022 14:37
    Цитата: ВАШ
    Как мне кажется Венесуэла под вопросом. Намешано там всего. Как в Никарагуа было, вдруг раз "демократические" выборы и США наш друг и брат. А вот Куба не предаст и разрешат разместить у себя ракеты без всякого сопротивления.
    Главное чтобы была на это воля нашего руководства.


    Вы работаете в Департаменте латинских стран МИД РФ?
    Впрочем, вопрос - риторический, ибо сразу видно - именно там Вы работаете....
  15. -3
    17 января 2022 14:38
    для того, что бы разместить ракеты и установки на Кубе или Латинской, Южной Америке нужен океанский флот, против которого более 50% посетителей данного ресурса, ведь как они говорят мы континентальная держава, авианосцы + ЭМ = оружие нападения и теперь вопрос - как доставить? если штаты этого не захотят, да зажмут в Атлантике и что дальше? без авиации и реальной ПВО - ПЛО на паре тройке кораблей.... это для тех кто в танке по поводу развития ВМФ РФ
    1. -1
      17 января 2022 14:47
      Цитата: Сандор Клиган
      вопрос - как доставить? если штаты этого не захотят, да зажмут в Атлантике и что дальше?

      Собственно при таких условиях о таких вещах заранее не говорят, а ставят перед фактом, когда "зажимать в Атлантике" уже поздно. Точно так как сделал Союз. Сначала доставили и развернули и только после этого штаты что-то пронюхали.
      1. +2
        17 января 2022 14:57
        Цитата: Лесовик
        . Точно так как сделал Союз

        вы еще вспомните Д Донского, на сегодня так не получится!!! и количество минусов подтверждает, то что воевать сможем только на диване
        1. +2
          17 января 2022 15:25
          Цитата: Сандор Клиган
          вы еще вспомните Д Донского

          А смысл выдумывать что-то новое, если других вариантов всё равно нет?
          1. +1
            17 января 2022 15:31
            Цитата: Лесовик
            А смысл выдумывать что-то новое, если других вариантов всё равно нет?

            как нет? было бы желание! варианты есть, но незаметно доставить и разместить ракеты через Атлантику мы на сегодня не сможет - и это факт
        2. -1
          18 января 2022 12:57
          "...и количество минусов подтверждает, то что воевать сможем только на диване
          ..."
          - А давйте доставим на кубу тысячу БОЕВЫХ ДИВАНОВ !!!
          - тут уж, наверное - возражений ни у кого не будет...
          8-)))
      2. +2
        17 января 2022 15:00
        Цитата: Лесовик
        а ставят перед фактом,

        литр элитной выпивки - против того, что незаметно ничего не поставят, даже если очень захотят! все в свидетели
        1. +2
          17 января 2022 15:42
          Цитата: Сандор Клиган
          литр элитной выпивки - против того
          Не принимается.Слишком много плавающих условий. Да и моя ипотека не располагает к тратам на элитный алкоголь) Тем более что я к нему равнодушен.
    2. +3
      17 января 2022 14:56
      Да это все понятно, просто такие заявления своего рода психологический прессинг и попытка "сбить с курса" спец. службы США. В самой РФ прекрасно понимают, что размещение на кубе или лат америке очень накладно и технически сложно. Это проблемы со скрытым развертыванием, со снабжением и главное проблемы с парированием военной угрозы развертываемым базам.

      Заявление дипломатов рф прежде всего направлено на западного обывателя, чтобы они понимали что рф тоже может угрожать их благополучию из-за глупой и лицемерной политики руководящих лиц США
      1. 0
        17 января 2022 22:39
        Цитата: JonnyT
        Заявление дипломатов рф прежде всего направлено на западного обывателя,

        Проблемма заключается в том, что западные обыватели об это и не догадываются, в отличии от волнений российских пенсионеров, которые это чувствуют тем на чем сидят.
    3. -4
      17 января 2022 15:15
      Цитата: Сандор Клиган
      и теперь вопрос - как доставить? если штаты этого не захотят, да зажмут в Атлантике и что дальше? без авиации и реальной ПВО - ПЛО на паре тройке кораблей.... это для тех кто в танке по поводу развития ВМФ РФ

      Думаю, нужно создавать в Венесуэле базу МТО по Крымскому варианту...
      1. +1
        17 января 2022 15:41
        Цитата: isv000
        Думаю, нужно создавать в Венесуэле базу МТО по Крымскому варианту...

        Интересно, а что такое "крымский вариант" в отношении Венесуэлы? На острове Маргарита референдум проведём о присоединении к РФ?
        1. -5
          17 января 2022 16:11
          Цитата: Пепел Клааса
          Интересно, а что такое "крымский вариант" в отношении Венесуэлы? На острове Маргарита референдум проведём о присоединении к РФ?

          fool Попробую объяснить: ни кто ни куда не присоединяется (хотя... winked) База на Кубе достаточно уязвима и окружена шестёрками ФША. Венесуэла же географически лежит в очень вкусном месте, отсюда и возня со всякими Гуайдо, Штаты оттуда в зоне поражения, Панамский канал - там же. Плюс возможность построить его аналог по рекам Ориноко и Мема. Да и логистика гораздо проще, чем на Кубе...
          1. +4
            17 января 2022 16:56
            Цитата: isv000
            ни кто ни куда не присоединяется (хотя...

            "хотя" что?
            Цитата: isv000
            Плюс возможность построить его аналог по рекам Ориноко и Мема.

            Мета.
            Круто. Там ещё километров 600 придётся рыть по Колумбии, а с учётом несудоходного участка Меты - всю 1000. Но это для отважных строителей узкоколей...то есть канала, конечно, тьфу, не вопрос. В принципе, можно попросить рабсилу у наркобаронов. С натуроплатой. laughing
            1. -2
              17 января 2022 16:59
              Цитата: Пепел Клааса
              Мета.
              Круто. Там ещё километров 600 придётся рыть по Колумбии, а с учётом несудоходного участка Меты - всю 1000. Но это для отважных строителей узкоколей...то есть канала, конечно, тьфу, не вопрос. В принципе, можно попросить рабсилу у наркобаронов. С натуроплатой.

              Китайцы построят, и довольно быстро, проект ,кстати, уже существует но в заморозке. Опять же морекопов можно подтянуть - после зачистки окраины их много наберётся...
              1. +2
                17 января 2022 17:25
                Цитата: isv000
                Китайцы построят

                А, вон оно что. Если так, то при чём тут мы вообще? У китайцев своих ЧОПовцев недостаток?
            2. +1
              18 января 2022 13:04
              "...Там ещё километров 600 придётся рыть по Колумбии, а с учётом несудоходного участка Меты - всю 1000. Но это для отважных строителей узкоколей...то есть канала, конечно, тьфу, не вопрос.
              ..."
              - вот там и испытаем несколько боезарядов - для ускорения строительства. ШИИИРОКИЙ - канал получится.
              - Эдакая нано-копия "пролива имени Сталина" - между Мексикой и Канадой...

              А главное - доходчиво для "американского обывателя" будет. Никакого интернета и радио-телевидения не нужно - все и так будет слышно... по всей америке.
              - Глядишь - и до "истеблишмента" тамошнего дойдет...
  16. 0
    17 января 2022 14:43
    Цитата: aleks neym_2
    Что одно другому мешает? Нато на Украине, а Россия на Кубе. Жизнь держись, мало не покажется...Россия, как может, сдерживает эту (натовскую) ползучую нечисть, а им всё неймётся. Вот уже и учения в Норвегии начинаются...


    Мешает. Куба для РФ и Украина для НАТО - две большие разницы. На карту посмотрите на досуге. Подумайте. Даже банальный житейский опыт может много чего подсказать и навести на размышления.
  17. +4
    17 января 2022 14:43
    Ранее Нуланд заявила о целых 18 вариантах действий США .

    Facebook заблокировал страницу делегации РФ на переговорах в Вене по военной безопасности

    Осталось 17
    1. +1
      17 января 2022 15:19
      Цитата: Cron
      Facebook заблокировал страницу делегации РФ на переговорах в Вене по военной безопасности

      А Facebook не пора ли лыжи обуть из России?!
  18. -6
    17 января 2022 14:46
    стати я слышал тут такое что РФ может победить в ядерной войне даже с большим ушербам когда сша и европа будут унечтожены )))) так что сша пусть думают прежде чем отказыватся хотя они уже отказались ))))
    1. +1
      17 января 2022 15:20
      Цитата: opuonmed
      я слышал тут такое что РФ может победить в ядерной войне даже с большим ушербам когда сша и европа будут унечтожены

      Плюнте в глаз тому, кто такое скажет.
      Население России в несколько раз меньше, чем Америки. Если и мы и они убъём по 100 миллионов, то у них еще останется 300, да плюс в Европе 700, а мы почти все умрём.
      1. -7
        17 января 2022 16:21
        ты не понял полностью уничтожить европу и сша ) там почти всех унечтожить пустая европа )если РФ нанесет гиперзвуковыми ракетами по всем целям одновременно и сбъёт все спутники ) то они почти не что сделать не смогут ))) конечно они смогут запустить десяток ракет может больше но пво на что )))) ушерб будет большой но как государство РФ выживет ! даже уже расчеты есть как я понял )))) но это самый крайний случий если они не пойдут не на че хватит уже терпеть ) как бы безумно это не казалась иногда европа и сша делают все что бы другого выхода не было у РФ ))))) а так не дай бог такое )))
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        2. +3
          17 января 2022 17:38
          Сатурну больше не наливать.
    2. 0
      17 января 2022 15:25
      Цитата: opuonmed
      стати я слышал тут такое что РФ может победить в ядерной войне даже с большим ушербам когда сша и европа будут унечтожены )))) так что сша пусть думают прежде чем отказыватся хотя они уже отказались ))))

      Протяженность территории РФ позволяет так думать, но здесь есть много НО: в своей орбите нужно держать среднеазиатские страны, защищать Арктику, вернуть контроль над Украиной и тогда есть возможность выживания части населения в Сибири, на северах и ДВ...
  19. -1
    17 января 2022 14:58
    У России есть ракеты Калибр в контейнерном исполнении. Вот может быть стоят они уже там, на частных территориях на Кубе, Венесуэле или еще где под скрытой охраной ничем не приметные с виду стандартные 20 футовые контейнеры. А может и контейнеровоз курсировать вдоль побережья США с такими контейнерами под символической охраной фрегата. А возможно и Посейдон в спящем режиме может годами курсировать вдоль побережья США.
    1. -1
      17 января 2022 15:17
      Цитата: КСП31
      возможно и Посейдон в спящем режиме может годами курсировать вдоль побережья

      Не, не возможно.
      Месяца через 3 он начнёт обрастать ракушками , через полгодика вообще потеряет подвижность.
    2. -4
      17 января 2022 15:27
      good Вот только Посейдону не нужно шариться по океану: подполз к точке старта и ушел в спящий режим...
      1. +1
        17 января 2022 16:26
        Цитата: isv000
        good Вот только Посейдону не нужно шариться по океану: подполз к точке старта и ушел в спящий режим...

        Оч смело.
        И очень смешно.
        Даже не считая, что через несколько месяцев он уже и проснуться не сможет, просто так бросить с море ядерную бомбу, да ещё с моторчиком, да с какими-то возможностями самодеятельности....
        Ну так себе идея, если вы не задеваете войну прям завтра.
        1. 0
          18 января 2022 13:16
          "...Даже не считая, что через несколько месяцев он уже и проснуться не сможет
          ..."
          - Уважаемый, вы обижаете инженеров нашего ВПК !
          Источник питания на бета-распадающихся изотопах имеют срок службы - в ДЕСЯТКИ, а то и сотни лет.
          http://nuclphys.sinp.msu.ru/nuc_techn/isotopes/index.html
          Мощность там, правда небольшая, но ведь нам главное - это принять сигнал к "пробуждению" - а дальше запустить пиропатроны солевых батарей, которые также дестки лет могут находиться в "спяшем" режиме. И кже солевые батареи выдадут достаточную мощность на запуск исполнительных (скажем так) механизмов...
          И это просто - что называестя "навскидку"
          - так что никаких 3-х месяцев... пессимист вы наш. Хреново информированный.
          1. -1
            18 января 2022 14:23
            Цитата: tikhonov66
            Источник питания на бета-распадающихся изотопах

            Вроде ж по русски написал, - ракушками зарастет, причем тут источники.
            Хотя, про источники тут на ВО тоже писали, почитайте, если интересно, оптимист вы наш, верящий в фантастику.

            Хотя, дело даже не в источниках или ракушках, оружие без присмотра в принципе оставлять нельзя, даже пугач охотничий, и то рекомендуется хранить с сейфе, а вы хотите ядерную бомбу просто так в море бросить....
    3. 0
      17 января 2022 18:03
      А что бывают Калибры в не контейнерном исполнении? А Посейдон уже находится на вооружении, не знал.
      1. -1
        18 января 2022 13:18
        "...А что бывают Калибры в не контейнерном исполнении?
        ..."
        - бывают.

        "...А Посейдон уже находится на вооружении, не знал.
        ..."
        - так вам просто НЕ ПОЛОЖЕНО.
        Не волнуйтесь - так иногда случается...
        8-))
  20. +4
    17 января 2022 15:00
    вопрос о возможности размещения российских вооружений рядом с США, в частности в Венесуэле или на Кубе, заявил, что Россия безусловно думает о своей безопасности, прорабатывая различные варианты.
    Хочешь мира ... готовься к войне!
    Сколько времени прошло с момента появления этого постулата ... ничего не изменилось с тех пор.
  21. +7
    17 января 2022 15:11
    Куба и Венесуэла - это слишком грубо, прямолинейно и уже было. Наверняка придумано что-то новенькое.
    Подождем.
    1. Комментарий был удален.
    2. -4
      17 января 2022 16:34
      Цитата: ugol2
      Куба и Венесуэла - это слишком грубо, прямолинейно и уже было. Наверняка придумано что-то новенькое.
      Подождем.

      Круче - только майдан на Вашингтонщине...
    3. -2
      17 января 2022 20:42
      Правильно прямолинейно , я думаю что разместят ракеты в Антарктиде это одно направление где США искать их не будет.
  22. +3
    17 января 2022 15:24
    Таким образом пресс-секретарь Путина прокомментировал высказывание замглавы МИД России Рябкова, который не стал подтверждать и не опровергнул планы о размещении российских ракет поближе к США.

    Сильный комментарий. laughing Вообще ни о чём.
    Лучше бы Жирика попросили прокомментировать. На полчаса криков и слюней было бы, хоть поржали б.
    1. -5
      17 января 2022 16:44
      Цитата: Пепел Клааса
      Сильный комментарий. Вообще ни о чём.

      Наступила неделя, когда ФША и НАТО должны дать письменный ответ на наши предложения, осталось подождать немного. "Русские долго запрягают, но быстро едут", "Я еду, еду, не свищу, а наеду – не спущу"!
      1. 0
        17 января 2022 17:27
        Цитата: isv000
        Наступила неделя, когда ФША и НАТО должны дать письменный ответ на наши предложения,

        ничего они не должны.
        Цитата: isv000
        "Русские долго запрягают, но быстро едут"

        куда едут-то?
        1. -4
          17 января 2022 17:36
          Цитата: Пепел Клааса
          куда едут-то?

          За берёзовым крестом для вас...
        2. +1
          18 января 2022 13:23
          "...Наступила неделя, когда ФША и НАТО должны дать письменный ответ на наши предложения,
          - ничего они не должны.
          ..."
          - не, ну сразу видно, что вы не бухгалтер...
          НА момент написания этого поста США - ДОЛЖНЫ ВСЕМ...
          уже почти $30 000 000 000 000 - тридцать триллионов баксов
          - учите матчасть !
          https://usdebtclock.org/
  23. +1
    17 января 2022 15:37
    Втянулась Россия в гонку вооружений.
    1. -4
      17 января 2022 16:39
      Цитата: ximkim
      Втянулась Россия в гонку вооружений.

      Нет. Теперь они должны догонять нас, а к тому моменту мы будем уже далеко...
      1. +2
        17 января 2022 16:44
        Цитата: isv000
        Цитата: ximkim
        Втянулась Россия в гонку вооружений.

        Нет. Теперь они должны догонять нас, а к тому моменту мы будем уже далеко...

        А где далеко?
        Ну, уж точно не в раю..
        1. -3
          17 января 2022 16:47
          Цитата: ximkim
          А где далеко?
          Ну, уж точно не в раю..

          В рай мы всегда успеем - места там для нас давно припасены. А вот догонит ли ВПК Запада российский - большой вопрос...
          1. +1
            17 января 2022 18:52
            На западном софте проводятся расчеты на западных компьютерах изделий на основе западных материалов и компонентов. Кого кому догонять надо?
            1. -1
              18 января 2022 13:25
              "...На западном софте проводятся расчеты на западных компьютерах изделий на основе западных материалов и компонентов. Кого кому догонять надо?
              ..."
              - сейчас - ИМ надо догонять НАС.
              И похоже многие господа-сенаторы этого еще не догоняют...
              8-))
              - вот Путин и решил им ПОМОЧЬ...
  24. +1
    17 января 2022 16:00
    А насколько этому "пургомету" (слова ВВП) можно верить?
  25. -6
    17 января 2022 16:10
    Песков регулярно освещает настолько часто и настолько глобальные темы, что возникает ощущение, что он наш следующий президент.
    1. -4
      17 января 2022 16:36
      Цитата: akropin
      Песков регулярно освещает настолько часто и настолько глобальные темы, что возникает ощущение, что он наш следующий президент.

      belay А-а-а-а! Говорящая голова в телевизоре!!! request
  26. 0
    17 января 2022 16:36
    Ну свою и родсвенников недвижемость БОМБИТЬ НЕ БУДУТ. НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ДЕТЯХ И ЖЕНАХ ЖИВУЩИЕ ТАМ
  27. -3
    17 января 2022 17:07
    Вот многие упёрлись в тему ракет на Кубу, Венесуэла.может проще? Посейдон в,на рубеж атаки?или что то похожее на Посейдонов.Это я к тому,что у сложных задач бывают простые решения.
  28. -3
    17 января 2022 17:08
    Есть версия, что это договорняк. У США инфляция 20%, им надо закрыть или сократить как можно больше дорогих проектов типа НАТО, но при этом не потерять лицо. Суть договорняка - Россия выставляет ультиматум, США гордо отказывается, Россия размещает ракеты на Кубе, США, как это уже было, а значит не страшно - выводит своих военных из Европы ради мира во всем мире. США и Россия пожимают руки, Куба получает свой гешефт.
    1. +1
      17 января 2022 17:37
      Цитата: Пузотер
      У США инфляция 20%

      Охренеть...В самих-то США в курсе?
      1. -1
        18 января 2022 13:51
        "... У США инфляция 20%
        Охренеть...В самих-то США в курсе
        ..."

        там - "в курсе"...
        https://aftershock.news/?q=node/1043450&page=1
        Цитата:
        "Временная" гиперинфляция в США набирает обороты. Минтруда США только что выпустило отчет по инфляции отпускных цен производителей в ноябре (https://www.bls.gov/ppi/ - ссылка (что оччень предусмотрительно !) - уже недоступна 8-), в котором сообщает о следующих зловещих рекордах:
        - цены на товары конечного спроса (final demand PPI) выросли по сравнению с годом назад на 9.6% (рекорд за весь период измерений этого показателя - по крайней мере с 2010)
        - цены на товары промежуточного спроса (intermediate demand PPI) это более интересный показатель, так как характеризует будущую инфляцию, выросли за год на 26.5% что является худшим показателем с декабря 1974 года
        В разбивке по этапам переработки, картина еще более мрачная:
        - цены на необработанные товары для промежуточного спроса (= наиболее далекие от магазина) выросли на 52.5%
        - цены на товары промежуточного спроса 1 стадии обработки выросли на 20.8%
        - цены на товары промежуточного спроса 2 стадии обработки выросли на 28.1%, самый быстрый рост за весь период наблюдений (с 2010)
        - цены на товары промежуточного спроса 3 стадии обработки выросли на 20.6%
        - цены на товары промежуточного спроса 4 стадии обработки (= наиболее близкие к полкам магазинов) выросли на 12.9%, самый быстрый рост за весь период наблюдений (с 2010)
        - и это - матчасть.
        А-ведь ХАЗИН - он дааавно предупреждал...
        8-))
      2. 0
        25 января 2022 18:00
        Ха, ха. Только что Кедми на СоловьевТВ высказал мою мысль почти дословно ))
  29. ort
    -3
    17 января 2022 17:14
    Так же вот бывало и в детском саду и в школе........ есть такие super - cretinos, которые искренне ( !!!) думают, что можно пальчиком в глазик соседу, но искренне возмущаются , когда сосед так же вот им .... самое тяжкое то, что ведь тормозов у них нет..... без драки не обойтись, как сие ни печально. Они не злые, они просто такие, какие есть.
  30. -1
    17 января 2022 18:04
    Цитата: raw174
    Цитата: Кеша1980
    Давайте сделаем фильм. Настоящий, в жанре 70-80 гг. (по качеству

    Наш кинематограф никогда не мог снять фильм, уровня Голливуда, по зрелищности и качеству съёмки. И в обозримом будущем не смогут...

    Тут не согласен. Смотрел некоторое время назад фильм "время первых" про советский космос. Очень даже снято неплохо со спецэффектами. Фильм с душой. Пересматривал несколько раз.
  31. 0
    17 января 2022 19:39
    Похоже,таки разместят!
  32. +2
    18 января 2022 00:04
    Цитата: ВАШ
    Как мне кажется Венесуэла под вопросом. Намешано там всего. Как в Никарагуа было, вдруг раз "демократические" выборы и США наш друг и брат. А вот Куба не предаст и разрешат разместить у себя ракеты без всякого сопротивления...

    Куба может и не предаст, только вот её уже не раз предавали - в 1990-м году, и в октябре 2001-го года. Поэтому с какого перепугу она должна верить тем, кто её однажды предал! sad
  33. 0
    18 января 2022 12:50
    Опять грозят, не надоело?
  34. 0
    18 января 2022 17:06
    Зачем рядом, если можно его продать США, выгода будет.
  35. 0
    19 января 2022 11:20
    Цитата: SanichSan
    причем тут "МЫ"???

    При том, что бездействие часто равно содействию.
    Вспомним 1991-1993 года...

    И вот что-то массовых протестов против "режиссеров идиотов снимающих пасквили на родину" я не вижу. Да даже с пенсионкой(которая уж куда как реально коснулась многих) и то быстро утихло.
    Вот под такое молчаливое согласие они по капле заберут всё.