Американский эксперт считает наличие подводных лодок основным преимуществом России над ВМС Украины на Чёрном море

54
Американский эксперт считает наличие подводных лодок основным преимуществом России над ВМС Украины на Чёрном море

В предполагаемой российско-украинском военном противостоянии одну из главных ролей может сыграть Черноморский флот ВМФ РФ, особенно его подводная составляющая.

Победить Украину России помогут субмарины, потому что именно их американский эксперт считает основным преимуществом России над ВМС Украины на Чёрном море.



Речь идёт о мнении, опубликованном журналом Forbes и высказанном американский экспертом Дэвидом Эксом, специализирующемся на военной тематике.

В его сценарии якобы подготавливаемых военных действий между Москвой и Киевом российские подлодки играют ключевую роль. Американский аналитик подчеркивает, что Россия, имея на Черном море шесть субмарин, обладает вторым по величине подводным флотом, уступая лишь Турции.

Так как ВМС Украины обладают очень слабыми возможностями, быстро разгромить их Черноморскому флоту РФ не составит труда.

Как только российские корабли достигнут превосходства на воде, они смогут переключить свое внимание на сушу

- пишет Экс.

Сразу после этого, предполагает американский эксперт, подлодки ВМФ России нанесут массированный удар по стратегическим объектам в глубине украинской территории, применив для этого крылатые ракеты «Калибр». Ведь подводный флот РФ способен наносить удары на расстояние в несколько сотен и даже тысяч километров.

Западная пресса неустанно предлагает разнообразные сценарии «агрессивных планов» Москвы по отношению к Киеву. Между тем российское руководство неоднократно заявляло, что его политика не предполагает вторжений в другие страны и носит исключительно миролюбивый характер. Но это никак не влияет на западных репортёров и экспертов в плане попыток нагнетать и без того непростую обстановку.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    20 января 2022 11:29
    Как токующие глухари, что-то бормочут, а что сами не слышат и не понимают. И что вокруг твориться то же.
    1. +4
      20 января 2022 11:58
      российские подлодки играют ключевую роль.
      Как только российские корабли достигнут превосходства на воде, они смогут переключить свое внимание на сушу
      подлодки ВМФ России нанесут массированный удар
      Победить Украину России помогут субмарины
      Какое смертоносное оружие !
      1. +6
        20 января 2022 12:17
        Да просто хочется войны между Россией и Украиной.
  2. +8
    20 января 2022 11:32
    .Победить Украину России помогут субмарины, потому что именно их американский эксперт считает основным преимуществом России над ВМС Украины на Чёрном море.

    А ВМС Украины вообще есть?


    .Общее состояние свидомого флота оценил блогер, ветеран нацистского батальона "Азов" и патентованный нацист, а по совместительству украинский матрос Игорь Руляк:

    «Нужно реформировать флот. У нас всего 3−4 ходовых корабля. Остальные все просто числятся, чтоб у адмирала были звезды - если их там не будет, это уже будет не флот. Большинство кораблей не могут выполнять боевых задач. Они поломанные, старые, ржавые. На кораблях дырки в потолках, а в них крысы падают ночью…Иллюминаторы все стырены, проданы этими матросами-алкашами.»

    В мировом рейтинге украинские ВМС (на 2020 год 3 корабля, 14 боевых катеров и около 30 вспомогательных судов и надувных лодок) находятся на 75-м месте, между Гватемалой (10 патрульных кораблей) и Конго (1 патрульный катер).

    Зато по штату ВМСУ живут полной жизнью на полном довольствии 13 адмиралов и генералов.

    Всего в составе ВМСУ служит порядка 9-11 тысяч человек.

    ВВС флота- 10-я авиабригада (в основном остатки морской авиации из Крыма)-9 самолетов и 21 вертолет. Из них летающих- два противолодочных самолета Бе-12, три вертолета Ка-27 и три Ми-14. Место базирования-аэродром Кульбакино в Николаевской области.

    В марте 2018 года, как у старших товарищей, сформирован Корпус морской пехоты как новый род войск. Сейчас это самая многочисленная часть ВМСУ. В него вошли 36-я отдельная бригада морской пехоты (Николаев), 35-я бригада морской пехоты (пгт Дачное, Одесская область), 406-я отдельная артиллерийская бригада (Николаев), 32-й отдельный реактивный артиллерийский полк.

    Морские пехотинцы активно участвуют в боевых действиях в ходе АТО, как и 73-й морской центр специального назначения, специализирующийся на диверсиях в ДНР. В 2014 году там, где-то под Иловайском, упокоился командир центра капитан первого ранга Зинченко.

    Нельзя не упомянуть о большом количестве морских офицеров, брошенных на самый ответственный боевой участок - 72-й центр информационно-психологических операций до 2014 года был частью разведки ВМС Украины. В настоящее время располагается в Броварах. Именно эти чубатые хлопцы резвятся в российском интернете, под видом справжних россиян, казахов, белорусов и прочих дочерей крымских офицеров. На этом канале они тоже бывают, сказывается ностальгия по морю...


    Перспективы пополнения ВМСУ кораблями основных классов весьма призрачны.

    Вновь появилась информация о попытке достроить ракетный крейсер без имени, ранее именовавшийся "Украина". Разумеется, речь идет только о распиле какого-то удачно подвернувшегося транша.

    С 2011 года в Николаеве строится корвет проекта 58520 «Владимир Великий». Оценка его готовности колеблется сейчас от 32 до 47%. По приказу Зеленского он должен быть достроен до конца 2023 года за 7,7 млрд. гривен в «бюджетной версии» без управляемого ракетного вооружения, с установкой вооружения, снятого со списываемых кораблей ВМСУ. Гривны, конечно, освоят, остальное вызывает смутные сомнения. Хотя нет, пишут, что и в бюджете денег на него не выделено. Но даже от планов на еще три подобных корвета не отказались. Сериал длинный, наблюдаем.


    .По спискам кораблей числится три штуки:

    —бессменный флагман укрофлота фрегат (бывший пограничный сторожевик) «Гетьман Сагайдачный». С середины 2018 года он в море не выходил. В качестве же плавучей батареи у него есть один недостаток, стрелять особо нечем. Еще на учениях «Sea Breeze-2017» он дефилировал без пушки АО-18, ее детали обнаружились в котомках двух гражданок Украины при пересечении границы с Польшей. Но удалось ли заново собрать весь комплект науке не известно.


    «Гетьман Сагайдачный»
    — средний десантный корабль «Юрий Олефиренко» (бывший «СДК-137», затем «Кировоград») проекта 773. Переименован уже при нынешней власти в честь безвременно почившего на Донбассе в ходе АТО "воена свитла". Корабль честно отслужил уже более полувека(с 1971 года) и в 2014 году даже красовался в Севастополе с Андреевским флагом. Потом был все же передан ВМСУ и с 2020 года стоит на ремонте. В июле 2020 года он еще и небольшой пожар ( 8 кв. метров) пережил. В лучшие времена мог взять на борт 180 десантников и 6 единиц бронетехники. Вооружен двумя спаренными установками 30-мм АК-230, двумя 140-мм реактивными пусковыми установками типа WM-18, четырьмя счетверенными ПУ ПЗРК «Стрела-3».

    «Юрий Олефиренко»
    «Юрий Олефиренко»
    — рейдовый тральщик «Геническ» проекта 1258Э (бывший «РТ-214»). Тоже поднял Андреевский флаг 24 марта 2014 года, но уже в мае передан ВМСУ. В строю с 1985 года, с 1996 года в украинском флоте. Из вооружения -спарка 25 мм орудий 2М-3М, две пусковые установки МТУ-4 ( на каждой -4 ПЗРК), 12 глубинных бомб. Судя по всему, на сегодня это самый крупный ходячий боевой корабль укрофлота.

    Все, корабли закончились.

    Кроме того, в списках числится некоторое количество вспомогательных судов, в основном древних как... бивень мамонта и с такой же боевой ценностью.

    https://zen.yandex.ru/media/marin/voennomorskoe-bessilie-ukrainy-61dd85e4e6a27f7b61bd5378
    1. +3
      20 января 2022 12:20
      Цитата: OrangeBigg
      А ВМС Украины вообще есть?

      Есть -"Гетьман Сагайдачный", который отправляют на иголки.
      1. +3
        20 января 2022 12:41
        Цитата: carpenter
        Цитата: OrangeBigg
        А ВМС Украины вообще есть?

        Есть -"Гетьман Сагайдачный", который отправляют на иголки.


        Да нет.Его же можно до бесконечности ремонтировать.
        . Тем неожиданее 13 января 2022 года для общественности прозвучало сообщение «Укроборонпрома» о заключении в конце 2021 года госконтракта на проведение в Николаеве комплекса ремонтно-модернизационных работ, направленных на восстановление боеспособности «Сагайдачного».



        Согласно озвученным условиям госконтракта, воскрешение фрегата решено осуществлять в несколько этапов, первым из которых станет очередная (какая уже по счету?) дефектовка. В «Укроборонпроме» уточнили, что запланированный объем работы ранее ни одним предприятием страны за весь период независимости Украины не осуществлялся. Этот пафосный акцент в пресс-релизе сразу многих насторожил, что и неудивительно. ВПК Украины не смог достроить полученный в наследство от СССР ракетный крейсер. Не смогли отремонтировать и «Винницу». Да и вообще кластер военно-морского кораблестроения на Украине сейчас находится в столь аховом состоянии, что Киеву приходится даже катера заказывать за границей.

        Полноценный ремонт «Сагайдачного» за 2014-2021 годы ВПК Украины, как мы знаем, тоже не осилил. Так на основании чего Киев теперь надеется все же собственными силами оживить фрегат? Поскольку внятный ответ на этот вопрос отсутствует, доминирующей реакцией на новость от «Укроборонпрома» стал скепсис. Точнее, скепсис, изрядно приправленный подозрениями. Последние касались не только того, что украинские верхи по-прежнему станут использовать ремонт флагмана ВМСУ для распила средств, но и вероятной причины, которая могла подтолкнуть Киев внезапно вспомнить идею возвращения «Сагайдачного» в строй.

        По мнению ряда специалистов, такой причиной могут выступать серьезные опасения Киева не получить заказанные за рубежом для ВМСУ ракетные корветы и катера, иначе зачем бы украинскому руководству тратить средства на капитальный ремонт и модернизацию серьезно изношенного и устаревшего «голубя мира»? Впрочем, версию с попыткой реализации окружением Зеленского отработанной еще при Порошенко схемы обогащения на оборонных заказах я бы со счетов сбрасывать тоже не торопился. Все-таки мы говорим о постмайданной Украине, где возможно все что угодно.

        https://riafan-ru.turbopages.org/riafan.ru/s/1588878-na-ukraine-vnezapno-reshili-poprobovat-vernut-v-stroi-flagman-vmsu-getman-sagaidachnyi
        1. +3
          20 января 2022 13:01
          Цитата: OrangeBigg
          Да нет.Его же можно до бесконечности ремонтировать.

          Если что на Украине начли ремонтировать, то итог один - "иголки",. Вон крейсер "Украина" с 1990 года не достроенный стоит, но итого один: 29 января 2021 года Кабинетом министров Украины было принято решение демонтировать вооружение с ракетного корабля, с последующей продажей либо утилизацией судна. Как ни крути, ни верти , но и "Сагайдачного" ждет то же самое.
          Только империя может иметь большой Военно-морской флот, а для остальных удел пограничных катеров и резиновых лодок "Зодиак".
    2. +2
      20 января 2022 12:59
      В таком случае ВМС украины можно считать непобедимыми:)))Ведь победить то,чего нет-невозможно!Тут впору американцам со своими АУГ задуматься:)))Похоже,украинцы их превзошли:)))
    3. 0
      20 января 2022 14:59

      OrangeBigg
      А ВМС Украины вообще есть?

      Есть в виде армады москитного флота и их тактики "волчьей стаи".
      Как только российские корабли достигнут превосходства на воде, они смогут переключить....

      Хотя это будет нелегко сделать:

      Сала Україні !
  3. +3
    20 января 2022 11:32
    Американский эксперт считает наличие подводных лодок основным преимуществом России над ВМС Украины на Чёрном море

    К великому сожалению в степях Украина по прежнему впереди планеты всей. На днях выйдет ремейк известного блокбастера «Подводные лодки в степях Украины»... lol
    ==========
    У России подводных лодок в Чёрном море больше, чем у Украины резиновых...
  4. +9
    20 января 2022 11:40
    Специально для американского эксперта и для свидомых !Основное преимущество России над Украиной на Чёрном море это наш непотопляемый авианосец п-ов Крым.Для них это запретная тема.
  5. +4
    20 января 2022 11:40
    Ничего подобного! Из подводной лодки по резиновой лодке фиг торпедой попадешь. wassat wassat
  6. -2
    20 января 2022 11:41
    Варшавянки и Лады на Черном море, для любого агрессора могут быть отличным пугалом/доводом. Жаль, конечно, что их пока мало а ЧФ, но тут как гриться - что имеем, с тем и живём. Именно дла черного моря, ДЭПЛ идеальны, равно как и небольшие сторожевые корабли. Крупняк же, это для дальних походов, через средиземье, потому как основная нагрузка на черном, будет на ракетные войска, ПВО и авиацию. А ПЛ и сторожевики - исключительно для охраны побережья. Наступательные флотские операции на черном, я себе слабо представляю. Во всяком случае серьёзные, как во времена WWII, когда был недостаток авиации, которая вбамбливала бы инфраструктуры и войска противника. Налёты на Плоешти конечно давали некий результат, но не кардинальный. А почти все десантные и морские операции отличались большим процентом потерь, с нашей стороны.
  7. 0
    20 января 2022 11:43
    Конечно, преимущество!
    Вот представляю: заходят субмарины ( все шесть, одновременно),
    по рекам-речушкам прямо в степи Украины, и все разом, к-э-э-к вдарят!
    Одновременно.... Калибрами....по центрам принятия...
    1. +4
      20 января 2022 11:58
      Цитата: Сторож_баржи
      по рекам-речушкам прямо в степи Украины

      Зачем писать глупости, лишь бы написать? Зачем им куда то заходить? Они от швартовной стенки пол Европы могут обстрелять.
      Зачем набрасывать кал на вентилятор, сколько бы там не было варшавянок? Пусть и шесть (хотя и ещё строят). Если в торпедной атаке, то даже 50% попаданий по эсминцам, это уже дороже, чем все эти шесть лодок...
      1. -3
        20 января 2022 12:36
        Так стебусь же. Если от стенки, так зачем такие сложности? приварить их к стенке, горючку слить....
        или ещё проще, - ракеты прямо с пирса запускать, экономия-то какая....
        Отстреляются прямо из порта, и войне конец. с победой, ессно...
        Откопали, стюардессу...
        1. 0
          20 января 2022 14:21
          Цитата: Сторож_баржи
          . Если от стенки, так зачем такие сложности? приварить их к стенке, горючку слить....
          или ещё проще, - ракеты прямо с пирса запускать, экономия-то какая....
          Отстреляются прямо из порта, и войне конец. с победой, ессно...

          Стратегическое положение Севастополя такое . Вот вы на пляже вошли в море по колено , на самом деле стоите в центре Чёрного моря .. Понятно ? Расстояние от Севастополя до Херсона , Новороссийска , Констанцы и Турции приблизительно одинаково . Поэтому от причала в Севастополе можно отлично отстреляться по необходимым целям .. Ферштейн ? Чи нихт ферштейн ..? как говорят в Одессе ...
          1. -6
            20 января 2022 14:31
            ещё как ферштайн.
            А можно, я как Алёхин, переверну доску, и сыграю фигурами противника? Нас так учили, когда служил, в Дальней авиации...
            Так вот, Когда из Херсона,Одессы и Стамбула, одновременно стартуют ракеты по Севастополю, какая долетит раньше?
            Беда всех штафирок ы том, что они привычно надувают сфероконя, не учитывая внешнего давления....На пальцах: если ракеты из Крыма, простреливают ЧМ с севера на юг, КТО вам сказал, что ракеты с юга не долетят на север?
            Откройте ранец, найдите там контурную карту, на ней двумя цветами окрасьте берег моря.
            Красным - российский, чёрным, ессно,, вражеский.
            Сравните.
            Ферштейн?
            1. +3
              20 января 2022 14:39
              А вот здесь решает всё качество оружия и ПВО . А в Крыму стоят комплексы С-400 на четырёх направлениях , а так же множество С-300 и прочие пвошные Буки , Панцири , Стрелы + ПВО кораблей .. Да и атакующий потенциал будет повыше ваших румыний , турций и украин .. Так шо , главный по барже плохой у Вас ферштейн .
              1. -8
                20 января 2022 15:04
                Для вас, тридцатый, у мне плохая новость.
                Давно отработана методика прогрызания круговой обороны. Сначала несколькими обманками-болванками выбивается БК одного комплекса, а потом в брешь идут идут топоры с зашитыми координатами целей. которые, точно вам говорю, давно облизаны Риперами с базы Сигонелла.
                Я, почему так уверенно? Потому. что нас именно к этому готовили, во времена оны.
                Я ж и говорю, - штафирки... bully
                1. +1
                  20 января 2022 19:10
                  Облизаны риперами ... Куда лизали риперы Вам лучше знать ..Вы плавали знаете ..... Есть ещё такая небольшая подробность , как порт Тартус и база ВКС в Латакии ... Этому вас не учили . И корабли ВМФ в море .. Брешь говорите ...в эшелонированой обороне ...ну , ну ... сторожите баржу далее , где нельзя писать читать , отправлять естественные надобности и не чем не иным отвлекаясь на посту . Не гоже устав нарушать ...
                  1. -2
                    21 января 2022 14:27
                    Принимаю вашу капитуляцию. laughing
                    Нечего сказать, - уехали аж в Тартус...
  8. +12
    20 января 2022 11:43
    laughing Ну, конечно, вся проблема в ПЛ, а в остальном паритет. laughing
  9. HAM
    +3
    20 января 2022 11:43
    Продолжается соревнование:"кто сильнее напугает Украину!",да,успокойтесь-она и так уже заикается....
  10. +3
    20 января 2022 11:44
    "Как только российские корабли достигнут превосходства на воде, они смогут переключить свое внимание на сушу" они там что больные все эти "эксперты". Украина не находится за морем и к ней не нужно плыть.Бороться с флагманским ледоколом и бронекатерами (+пресловутые резиновые лодки) с использованием подводных лодок вообще бред. Может эксперт думает, что подлодки будут действовать "волчьими стаями" против украинских гражданских судов?
  11. +4
    20 января 2022 11:45
    Основным преимуществом ВМС России является то что он есть.
  12. +5
    20 января 2022 11:53
    ВМС Украины

    Чего-чего Украины???
  13. +5
    20 января 2022 11:58
    А небудь у России подводных лодок, то Украина бы имела контроль над Черным морем, так что ли? Бред какой-то. what Я уже честно говоря боюсь прихода весны, т. к. если сейчас заявляют подобное, то что будет в период обострения?
  14. +7
    20 января 2022 12:01
    Победить Украину России помогут субмарины, потому что именно их американский эксперт считает основным преимуществом России над ВМС Украины на Чёрном море.


    Забавный эксперт , интересно , он найдет на карте Украину?
    1. 0
      20 января 2022 12:56
      Подозреваю, что этот экспЁрт единоутробный брат нашей любимой Псакушки и будет вести поиск в близи Белорусского моря, что в районе Минских гор.
  15. +4
    20 января 2022 12:02
    Американский эксперт считает наличие подводных лодок основным преимуществом России над ВМС Украины на Чёрном море
    Ну да, конечно, наличие кучи надувных лодок и старых катеров уравняли шансы ... потому что они АМЕРИКАНСКИЕ!!!
    Шо за бред, нафига он тут нужен?
  16. +2
    20 января 2022 12:11
    Главная угроза для всего в Черном море - авиация ВКС и ПКР.......ДЭПЛ (в виду отсутствия других носителей КР) важны для южной Европы и самой Украины.
  17. +2
    20 января 2022 12:18
    Победить Украину России помогут субмарины, потому что именно их американский эксперт считает основным преимуществом России над ВМС Украины на Чёрном море.

    Интересная мысля - "победить катера и резиновые лодки, могут только субмарины". Такое очущение, что все дурдома распустили, а пациенты перебрались в эксперты и СМИ.
  18. -13
    20 января 2022 12:24
    Цитата: carpenter

    Есть -"Гетьман Сагайдачный", который отправляют на иголки.

    Меня больше заинтересовало отставание Российского ВМФ от Турецкого.
    Очень это удивительно.
    Практически на нашем внутреннем море мы не имеем решающего преимущества.
    Не айс.
    Кстати, Эрдоган официально заявил, что в случае агрессии России против Украины, Турция выступит на стороне Украины.
    Так что надо сравнивать наш ВМФ не с Украинским, а с турецким. Похоже потенциальный конфликт если
    будет то между Турцией плюс Украина и Россией.
    Выдюжим?
    1. +5
      20 января 2022 12:58
      Мы выдюживать не будем, если что просто отутюжим. Так и передай щирый вы "наш" там своим. Пусть сидят на попе ровно и не сердят Россию. p.s. Плохо работаете. Турецкий флот против нашего не самого большого ЧФ не тянет. У них тоже самое американское и другое натовское старье, разве чуть лучше, чем у вас. Не выдюжат турки, если полезут поддерживать, сползающие "самостийные" шаровары. laughing
      1. -11
        20 января 2022 13:25
        Специалисты авторитетного Исследовательского центра морской политики и стратегии Университета Хайфы считают, что Анкара имеет серьезное преимущество перед Тель-Авивом на море, и призывают правительство считаться с силой турецкого флота.
        Это израильская оценка.
        А вот и оценка отечественных специалистов.
        Член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук, капитан первого ранга в отставке Константин Сивков в эфире НСН оценил боеготовность Черноморского флота в сравнении с военно-морскими силами НАТО в регионе.

        «Сегодняшнее состояние Черноморского флота лучше, чем было лет 6 назад. Однако говорить о том, что это панацея, пока еще достаточно рано. Наш флот сегодня по своим боевым возможностям уступает боевым флотам НАТО. В первую очередь, турецкий флот по своему составу и численности превосходит российский, в первую очередь, по летным кораблям. По количеству подводных лодок Турция тоже нас обходит. Это только по Турции. А еще надо учитывать флоты Румынии, Болгарии и Греции, что в сумме ситуация на Черном море не очень в нашу пользу. Конец цитаты.
        1. Комментарий был удален.
          1. -9
            20 января 2022 15:30
            К 2027 году в составе российского ВМФ количество многоцелевых атомных подводных лодок уменьшится почти в два раза (с 23 до 12), неатомных – в 1,4 раза, правда, при росте их ударных боевых возможностей; кораблей дальней морской и океанской зоны возрастет всего на 12% (с 42 до 47 единиц), в основном за счет фрегатов пр. 22350, хотя по-прежнему в 2027 году основу кораблей океанской зоны будут составлять крейсера и большие противолодочные корабли советской постройки со сроком службы 35–40 лет.
        2. +3
          20 января 2022 13:51
          вот и прислушивайся к мнению специалистов из Хайфы,не надо тут нам в уши лить про войну морские сражения Россия-Турция,не будет ни кто за укрофашиков воевать,по крайней мере выставлять свой флот в чЧерноморье против РФ-в Турции дураков в отличии отдУкраины нет,а вот писак из Хайфы и юса тысячи и они каждый день Россию побеждают на бумаге
    2. +3
      20 января 2022 13:04
      Конкретно вы-нет,потому что турки умирать за украину не будут.:)))Как и остальные ее типа "союзники".:)))Чужие разборки не нужны никому.
    3. +1
      20 января 2022 13:17
      Цитата: Citisen
      Цитата: carpenter

      Есть -"Гетьман Сагайдачный", который отправляют на иголки.

      Меня больше заинтересовало отставание Российского ВМФ от Турецкого.
      Очень это удивительно.
      Практически на нашем внутреннем море мы не имеем решающего преимущества.
      Не айс.
      Кстати, Эрдоган официально заявил, что в случае агрессии России против Украины, Турция выступит на стороне Украины.
      Так что надо сравнивать наш ВМФ не с Украинским, а с турецким. Похоже потенциальный конфликт если
      будет то между Турцией плюс Украина и Россией.
      Выдюжим?

      Вобщем-то основной флот Турции его большая часть сосредоточена в Средиземном море а не Черном...
      1. -10
        20 января 2022 13:28
        Это понятно. Но ведь все очень рядом!
        Перебазировать на раз два!
        Надо же серьезно смотреть на такие вещи.
        1. +3
          20 января 2022 13:40
          Цитата: Citisen
          Это понятно. Но ведь все очень рядом!
          Перебазировать на раз два!
          Надо же серьезно смотреть на такие вещи.

          Вопрос перабазировки тоже решается на раз-два достаточно затопить первый турецкий корабль посреди пролива... всего-то парочку калибров и флот остается там где он и был.
  19. +4
    20 января 2022 12:52
    По мнению такого эксперта, резиновые надувные лодки надо относить к классу крейсеров или эсминцев
  20. -8
    20 января 2022 13:09
    Цитата: Аварийный
    Мы выдюживать не будем, если что просто отутюжим.

    Я ценю Ваше чувство юмора.
    Но реально кроме него нужно еще что то для победы.
    Турция имеет могучую армию.
    Если не брать в пример СЯС, то мне кажется что посильнее и современнее российской.
    Сделают нас как Бог черепаху.
    1. +2
      20 января 2022 13:56
      при чём тут Турция и укрофашистские лоханки?фантазии что Турция выскочит против РФ-если РФ начнёт дУкраину вразумлять?А если операция по принуждению-наземная-как тогда турки будут за фашиков заступаться-спросите в Хайфе,интересно мне-их мнение.
  21. +2
    20 января 2022 13:14
    Очень грамотный специалист! Зачем Варшавянки, использовать против Украинского флота? Там, кораблей нет. А, москитники, при первом пуке, разбегутся!(((
  22. -8
    20 января 2022 13:22
    Цитата: Аварийный
    Мы выдюживать не будем, если что просто отутюжим. Так и передай щирый вы "наш" там своим. Пусть сидят на попе ровно и не сердят Россию. p.s. Плохо работаете. Турецкий флот против нашего не самого большого ЧФ не тянет. У них тоже самое американское и другое натовское старье, разве чуть лучше, чем у вас. Не выдюжат турки, если полезут поддерживать, сползающие "самостийные" шаровары. laughing

    ВМС Турции имеют в своем составе (после реорганизации): 165 боевых кораблей и катеров (в том числе 16 фрегатов, 10 корветов, 16 патрульных кораблей, 13 подлодок, 11 тральщиков, 33 десантных корабля и катера, 18 ракетных катеров и 33 патрульных катера), 16 самолетов базовой патрульной авиации и 38 вертолетов. Основу надводного флота составляют 24 сторожевых корабля: 16 фрегатов и 10 крупных многоцелевых корветов.

    Турецкий флот имеет солидное суммарное полное водоизмещение кораблей основных классов − 88 500 тонн (для сравнения: Германия − 56 800 т). Анкара, укрепляя свои геополитические позиции, армию и флот, экономику, стала мощной региональной державой.
    Всего у турок в строю 13 подводных лодок.
  23. 0
    20 января 2022 13:38
    Эксперт Дэвид порадовал сравнением, а то что то грустновато целый день.
  24. +1
    20 января 2022 13:39
    Это псевдо эксперт. Сравнивать несравнимое возможно позволяют органические изменения головного мозга.
    Может ошибаюсь? wink
  25. +1
    20 января 2022 15:35
    ну если калибры летят на несколько тысяч километров, то зачем подлодки гнать в чёрное море? ходят они где то по своим подводным делам, пущай ходят, можно ведь с Каспия шарахнуть или из Сирии, можно с Балтики, да хоть с Урала
  26. +1
    20 января 2022 16:35
    Конечно, обычные боевые корабли и авиацию Гетьман Сагайдачний отгонит ураганным огнем и ракетами, а вот с подводными лодками неувязочка получается, бомбить он может только те, что прямо под ним, ходу то нет...
    Жди их пока под него подлезут.
  27. 0
    20 января 2022 17:57
    Само существование ВМС у России является преимуществом над Украиной, которая их не имеет.
  28. -1
    20 января 2022 18:11
    В смысле "как только"? По моему нет смысла достигать преимущества, которое уже достигнуто
  29. 0
    22 января 2022 09:59
    Американский эксперт считает наличие подводных лодок основным преимуществом России над ВМС Украины на Чёрном море

    Походу тот ещё "ихперд"! fellow lol
    Наличие резиновых лодок у страны404 вместо фрегатов и корветов его похоже не беспокоит. request request laughing laughing