США разрешили Прибалтике передать Украине часть вооружений американского производства

108

Украина в ближайшее время получит военную помощь от стран Прибалтики, США выдали Таллину, Риге и Вильнюсу разрешение на передачу части вооружений американского производства Киеву. Об этом сообщает пресса США со ссылкой на источник в госдепартаменте.

Госдеп США выдал разрешение Эстонии, Латвии и Литве передать часть имеющихся у них военного имущества и вооружений американского производства Украине. Ранее три балтийские страны отправили соответствующие запросы в Вашингтон, поскольку правила экспортного контроля не разрешают передачу произведенного на территории США оружия третьим странам без разрешения.



Как пишет Politico, Прибалтика в последние недели подала три запроса и все они были удовлетворены. Причем отмечается, что обычно эта процедура занимает довольно продолжительное время, но не в этот раз. Госдеп США, не раз заявлявший о "скором вторжении" российской армии на Украину, выдал разрешения в короткие сроки, последняя заявка была одобрена в среду, 19 января.

По имеющейся информации, полученной от источников в госдепартаменте США, Эстонии разрешили передать Украине противотанковые ракеты Javelin, Литва отправит партию переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) Stinger. В военную помощь Латвии войдут "товары летального и нелетального характера", пояснений, что там будет конкретно, нет.

Подчеркивается, что Прибалтика оказывает помощь Украине для отражения "российской агрессии". Одновременно все три страны запросили у США размещения дополнительного контингента НАТО на своей территории для "защиты от России".

Отметим, что поднятая западными СМИ истерика по поводу якобы размещения Россией на границе Украины 100-тысячной группировки войск не утихает, а наоборот набирает обороты. Запад использует сложившуюся ситуацию, наращивая поставки вооружений на Украину. Не исключается, что заявки Прибалтики являются лишь прикрытием, на самом деле Киев получит новое американское вооружение, которое Штаты не могут поставить напрямую по каким-то причинам.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    20 января 2022 11:56
    США нашли неплохой способ передачи вооружений..
    1. +3
      20 января 2022 12:06
      США разрешили Прибалтике передать Украине часть вооружений американского производства

      Вполне ожидаемо.
      США просто решили изменить тактику и снабжать Украину летальным оружием обходными путями - через третьи страны, через ту же Трибалтию.
      1. +5
        20 января 2022 13:19
        Цитата: Татьяна
        США разрешили Прибалтике передать Украине часть вооружений американского производства

        Вполне ожидаемо.
        США просто решили изменить тактику и снабжать Украину летальным оружием обходными путями - через третьи страны, через ту же Трибалтию.

        А что на Украину наложили какое-то эмбарго? Почему напрямую нельзя, кого бояться?
        1. -3
          20 января 2022 13:50
          Цитата: Alex_You
          Цитата: Татьяна
          США разрешили Прибалтике передать Украине часть вооружений американского производства

          Вполне ожидаемо.
          США просто решили изменить тактику и снабжать Украину летальным оружием обходными путями - через третьи страны, через ту же Трибалтию.

          А что на Украину наложили какое-то эмбарго? Почему напрямую нельзя, кого бояться?

          Свои же законы мешают... запрет на поставку летального оружия в воюющие страны
        2. -2
          20 января 2022 15:24
          Как там Бармалей говорил : "нормальные герои идут в обход"? Так и тут - я (матрасник) ни причём, это они (трибалты) по своей инициативе и ко мне какие претензии? Но за разрешением куда трибалты побежали?
      2. +1
        20 января 2022 14:03
        Цитата: Татьяна
        США просто решили изменить тактику и снабжать Украину летальным оружием обходными путями - через третьи страны, через ту же Трибалтию.

        Запрос разрешений трибалтами наверняка был вызван пинком США.
        На то самостийно-безвольные прокладки и нужны.
    2. -19
      20 января 2022 12:12
      Цитата: одинокий
      США нашли неплохой способ передачи вооружений..


      Тут главное не сколько оружия передадут, а в том, кто его будет держать и умеет ли этот "кто" им пользоваться эффективно. Оружие предположим можно быстро предоставить, а вот обучить правильно пользоваться нужное количество бойцов, это требует большого времени, которого у Украины может уже нет. Наша реинкарнация "Джен Псаки" уже вещает, что Украина нападет на Россию или на ЛДНР, на кой Украине бы это было надо с полуразобранной армией. Хотя чего удивляться. В свое время же на полном серьезе заявляли, что Финляндия напала на СССР (Майнильский инцидент). Время идет, а ничего нового не могли придумать. Если мы захотим оккупировать Украину, то нечто подобное финляндско-советской истории из уст Марии Захаровой мы явно услышим.
      1. +5
        20 января 2022 12:49
        Нападать на ЛДНР Украине резон как раз есть, потому как альтернативой этому может быть только мирное урегулирование, а практика показывает, что миром решать проблему Украина не хочет. Сейчас у них главная задача, чтобы предотвпатить ответку России на действия Украины. Вот из-за этого вся истерия с предполагаемыми планами вторжения России на Украину и идет.
        1. -9
          20 января 2022 12:54
          Цитата: 1976AG
          Нападать на ЛДНР Украине резон как раз есть, потому как альтернативой этому может быть только мирное урегулирование, а практика показывает, что миром решать проблему Украина не хочет.


          Нападает тот, кому выгодно и у кого "свербит". О недопустимости Украины в НАТО и прочих неудобствах свербит не у Украины же. Они уже по факту смирились с ЛДНР и только для вида не признают, что эти регионы уплыли навсегда. Любому понятно, что силой ЛДНР не вернуть, Украина не исключение.
          1. +3
            20 января 2022 14:52
            Если вы послушаете высказывания украинских политиков и некоторых высокопоставленных военных, то как раз таки свербит у них. Они же говорят, что с российской армией там воюют. Записать на свой счет такую победу видимо очень хочется. Да и перспективы вступления в НАТО с проблемой Донбасса ослабляются.
            1. -6
              20 января 2022 15:16
              Цитата: 1976AG
              Они же говорят, что с российской армией там воюют.


              Они воюют с вооруженными формирования ЛДНР (если историческая аналогия, то это "Вьетконг"), а когда они не справляются, то появляются наши войска без опознавательных знаков (регулярная армия Северного Вьетнама). Все это уже было в истории. Я Вам только наиболее близкий пример привел. Без нашей поддержки, как прямой, так и опосредованной никаких ЛДНР не было бы. Поэтому не нужно строить иллюзий. Они противостоят нашим именно амбициям заставить Украину дружить с Россией и быть в ее "сфере влияния". НАТО на наших границах уже много-много лет. Та же Прибалтика. 150 км. по прямой до Санкт-Петербурга. Где же сотни ядерных ракет, танков и самолетов НАТО в Прибалтике? Нет ничего этого. Даже сейчас там толком ничего особенного не разместили, а все наши чиновники нас пугают "угрозой НАТО". НАТО действительно угроза, для их кошельков и безграничной власти "дербанить" Россию под патриотическими лозунгами.
              1. +3
                20 января 2022 16:08
                Да, НАТО у наших границ уже много лет, но они не просто пришли когда то и просто стоят. Они кое что у наших границ делают. Какие объекты они строят и какие системы вооружений размещают это всем известно. Только не надо говорить, что они боятся нашего нападения. Не замечать размещение вооружения у наших границ просто преступно.
                1. -9
                  20 января 2022 16:16
                  Цитата: 1976AG
                  Они кое что у наших границ делают. Какие объекты они строят и какие системы вооружений размещают это всем известно.


                  Может скажите какие, у кого не спрошу, больше чем десяток бронемашин, склад, пару казарм и радар привезти не могут? Сколько у нас радаров ставится и модернизируется каждый год я даже предположить боюсь. Новости тут регулярно выходят "радар нового поколения" там и здесь. Я не против усиления нашей армии, я просто не люблю, когда меня держит за дурака собственная власть и пытается скормить мне в очередной раз "старую историю" про угрозу Запада, чтобы отвлечь от цен в магазинах, от убитых дорог, коррупции и кумовства, цен на бензин и коммуналку. В общем, чтобы народ сидел у печки в лаптях, рассуждая о величие страны и не мешал спокойно наживаться за счет народа, на его ресурсы и на налоги, которые люди же и платят.
                  1. 0
                    20 января 2022 17:39
                    Ну если вы за десятком бронемашин и парой казарм объекты ПРО не замечаете, то это ведь не к нашей власти претензии. А если вы считаете, что наша власть вас за дурака держит, то видимо вы можете опровергнуть ту информацию, которую нам дают ? Хотя что-то мне подсказывает, что ничего вы опровергнуть не можете. Более того, вы будете одним из первых, кто будет ругать нашу власть, за то что просмотрели или никак не среагировали на военные приготовления НАТО, если дело дойдет до заварушки. Ну а так конечно, бедный запад, вечно он страдает от Росийской агрессии. И Германия жила мирно, но захотелось нам свой флаг на рейхстаг повесить и мы из-за этого пол европы разгромили. Ну что сказать, варвары..
                    И на японию мы атомные бомбы сбросили, а свалили на американцев... И планы нанесения ядерных ударов по СССР сами составляли, а свалили на американцев. А что касается цен в магазинах, вот вы забыли про них из-за шумихи про Украину и НАТО ? Нет . И никто не забыл. Так что не аргумент.
                    1. -8
                      20 января 2022 18:04
                      Цитата: 1976AG
                      Ну если вы за десятком бронемашин и парой казарм объекты ПРО не замечаете


                      Чего вы их боитесь, у нас тоже объекты ПРО стоят, в том же Калининграде. АПЛ есть, которые из любой точки мира ударить могут, стратегические бомбардировщики, да и ракеты в Сибири никто не отменял. Верить в угрозу ЕвроПРО это такой же "жупел", как и вся история про "НАТО у порога новые гнезда вьет, сбылось все о чем предупреждал Соловьев"
                      1. 0
                        20 января 2022 18:18
                        Те системы, которые стоят на нашей территории, этотнормально. Это НАША территория. Вы скажите почему американцы к нашей границе приперлись ? У них своей территории не хватает ? А зачем им базы на Азовском море ? Или это на тот случай, если нашим кораблям вдруг помощь потребуется, а они быстренько нам ее окажут ? А почему вы обошли вниманием нападения на СССР и Японию ? Это для вас неудобный вопрос или " ЭТО ДРУГОЕ " ? Я не знаю, о чем там предупреждал Соловьев, но я не верю в мирные намерения тех, кто с оружием ломятся в мой дом. А вот если бы мы развернули свои базы например на Кубе, вы бы стали говорить американцам, что им ничего не угрожает ? Или им можно так делать у наших границ, а нам нет ? И по поводу объектов ПРО.. Да, в Калининграде есть наша РЛС, а позиции противоракет там есть ? А вот на НАТОвских объектах есть. И с тех позиций можно запускать не только поотиворакеты
                      2. -11
                        20 января 2022 19:39
                        Цитата: 1976AG
                        Да, в Калининграде есть наша РЛС, а позиции противоракет там есть ? А вот на НАТОвских объектах есть. И с тех позиций можно запускать не только поотиворакеты


                        Вот лучший ответ про "угрозу НАТО": Президент Путин присвоил главе «Газпрома» Алексею Миллеру звание Героя труда. Продолжайте рассуждать про угрозу Запада, а им не мешайте "работать" на благо народа.
                      3. +2
                        20 января 2022 20:19
                        Я так и понял, что по теме сказать вам нечего.
                      4. -11
                        20 января 2022 20:49
                        Цитата: 1976AG
                        Я так и понял, что по теме сказать вам нечего.


                        Да, именно так. Я ничего не понимаю, спасите меня от НАТО, сидя за монитором.
                      5. +1
                        20 января 2022 20:58
                        Не переживайте, вы и НАТО не нужны )
                      6. -5
                        20 января 2022 20:59
                        К чему стадам дары свободы?
                        Их должно резать или стричь.
                        Наследство их из рода в роды
                        Ярмо с гремушками да бич.
                      7. -9
                        20 января 2022 21:11
                        Цитата: Orel
                        К чему стадам дары свободы?
                        Их должно резать или стричь.
                        Наследство их из рода в роды
                        Ярмо с гремушками да бич.


                        Даже Пушкина минусят теперь, ничего святого не осталось, что с народом стало...)))
        2. -2
          20 января 2022 14:00
          Накой черт Украине ДНР/ЛНР. Просто не один политики это не скажет открыто. Если бы Украине так нужны были эти разрушенные територии то это не составило бы большого труда вернуть их. Но что делать дальше с этими территориями ??? Вложить туда весь бюджет в восстановлении промышленности ? Что делать с промытыми мозгами граждан которые получили паспорта россии, депортировать их ??? Поэтому никогда Украина не будет возвращать силой эти республики.
          1. -6
            20 января 2022 16:16
            Кто Вам сказал что они разрушены и промышленность там не восстановленная - опять ОБС. https://youtu.be/em2zxxeO3J4
      2. -5
        20 января 2022 13:24
        Чаво? То, что Британия вместе с ПТРК направила инструкторов, а амерские уже который год в Яворове, вам не доложили?
        Если не лень, поищите, сколько учебных часов на обучение оператора Джа, данные в открытом доступе.
        По мнению юзеров, научиться гораздо проще, чем подготовить уверенного гранатомётчика с эрпэгэ-семь.
        В остальном, согласен, вот что забыла Украина в РФ? request
    3. SSR
      +10
      20 января 2022 12:30
      Цитата: одинокий
      США нашли неплохой способ передачи вооружений..

      Согласен.
      Самые зачётные передачи оружия, были в Афганистане и Ираке.
    4. 0
      20 января 2022 12:36
      Это не мы это они сами. Нормальная позиция
    5. 0
      20 января 2022 12:56
      Самое поганое в этой ситуации-что англосаксы ничем не рискуют: к ним домой война вряд ли придет. Они мастера делать войны в других местах. А вот мы, несомненно, понесем какие-то потери. Это не значит сидеть на попе ровно-надо наводить порядок на старых землях СССР. Как доказала история, бывшие наши союзные республики не могут жить независимо, так и норовят лечь под наших врагов и накладывать нам под дверь. Оно нам надо?
      1. -10
        20 января 2022 13:15
        Цитата: Timon2155
        Это не значит сидеть на попе ровно-надо наводить порядок на старых землях СССР. Как доказала история, бывшие наши союзные республики не могут жить независимо, так и норовят лечь под наших врагов и накладывать нам под дверь. Оно нам надо?


        Если будет оккупация Украины, то пожалуй многие из соседних с Россией стран могут задуматься о вступление в НАТО, а кто-то возможно и о необходимости обзавестись собственным ядерным оружием, чтобы от "горячей любви России" иметь какие-то надежные гарантии, а не заверения Вашингтона и Брюсселя в духе: "А та-та, не делайте так Россия". Это нас не остановит. Казахстан к слову крупнейший производитель урана, да и научного потенциала на бомбу у них хватит. Средняя Азия конечно скорее к Китаю потянется, им там как-то по восточному ближе несмотря на разногласия. Закавказье к Турции повернется и опосредованно к НАТО. Это одна и та же проигрышная стратегия. Взяли Крым - потеряли Украину, она стала врагом. Возьмем Украину - потеряем соседние страны, которые быстро начнут пытаться искать защиту от нашей безграничной любви с элементами насилия.
        1. -6
          20 января 2022 13:34
          Так и сеть. Весь мир объединяется на Украинском вопросе против нас. И единство крепнет не смотря на все усилия.
          Никто кроме нас не верит в референдумы и добровольное присоединение.
          Насколько я знаю , на бытовом уровне люди в Европе и США очень очень сочувствуют Украинцам.
          Стратегически мы проигрываем сейчас.
          Для Мира мы такой вот мальчиш плохиш
          1. -2
            20 января 2022 14:05
            Для запада мы всю жизнь были мальчишом плохишом.И будем всегда.Разные мы.Нас всегда будут бояться,но пакостить не перестанут.
            1. -5
              20 января 2022 14:09
              так оно.
              только и для Запада и для востока и для юга.
              1. -1
                20 января 2022 14:26
                Русская культура и национальный менталитет воспитанный на духовности кардинально отличаются от всего мира. Так получилось,что частенько приходится общаться с иностранцами(где по службе,где в быту),так смешно за ними наблюдать,когда они своими глазами видят нашу жизнь без политики.
                1. -5
                  20 января 2022 14:37
                  знаю)
                  было время когда много общались в живую, до 2014 года.
                  Выпивать интересно было с ними
                2. -6
                  20 января 2022 15:24
                  Цитата: zadorin1974
                  Русская культура и национальный менталитет воспитанный на духовности кардинально отличаются от всего мира.


                  Скажи Вы это Петру I в свое время, то в лучшем случае отрубили бы бороду, а могли бы и сослать или казнить. Европейская мы страна, что Петр I успешно доказал, сделав государство империей именно по западному образцу, технологиям и культуре.
                  1. -1
                    21 января 2022 06:13
                    Совершенно верно - по западному. И не только РИ. Та же Япония, позже и Южная Корея, и даже Османы при последних султанах тянулись и при Ататюрке продолжили.
                    Так что объективно - западный путь , это путь прогресса .
              2. +2
                20 января 2022 14:31
                Цитата: kaufman
                так оно.
                только и для Запада и для востока и для юга.

                Для подпавшего под запад востока и юга - да,
                для не подпавшего - нет.
                1. -3
                  20 января 2022 14:38
                  в косоворотке ходишь? и на Ладе ездишь? комп и телефон в хохломе? дымишь чем ? - Тройкой .
                  1. +1
                    20 января 2022 15:11
                    Цитата: kaufman
                    дымишь чем ? - Тройкой .

                    Беломором.
                    Надеюсь, акценты расставлены. hi
                    1. 0
                      21 января 2022 06:10
                      поверю! что беломор куришь .. про все остальное промолчал
          2. 0
            20 января 2022 14:13
            Цитата: kaufman
            Для Мира мы такой вот мальчиш плохиш

            Для западного мира.
            Были таковыми ранее, есть, и всегда будем. hi
            1. -7
              20 января 2022 14:24
              я бы все это понял, но мы ж сами с Запада живем, нет? Музыка, одежда, мода, техника, автомобили, парфюмерия
          3. +2
            20 января 2022 15:44
            Весь мир? Для вас Запад=весь мир? Мне как-то накласть на мнение западных хомячков. Я исхожу из безопасности нашей страны. Не мы к ним двигаем военную инфраструктуру, а они к нам. Почему вы об этом молчите? На историю поглядите-они на нас всегда нападают, не мы.
          4. 0
            20 января 2022 18:19
            ну и наплевать, вы что считаете что эти как вы пишите на бытовом уровне пойдут плечом к плечу на защиту бедных укров? оооочень сомневаюсь что блм жующий гамбургер на это способен
        2. 0
          20 января 2022 15:48
          Что предлагаете? Сидеть и ждать? Нас уже вокруг обложили, ещё лет несколько и нападут-не зря они двигают военную инфраструктуру. Вы этого не видите? Почему в таком ключе не рассуждаете? Кто делает цветные революции? Кто поджигает наши границы? Сидеть на попе ровно=проиграть. Учите историю: Россия всегда расширялась и крепла только военным путём! А вы этого боитесь как огня))) В вашей голове засела мысль, что нас не будут любить. Да и пусть! Что мне дает «любовь» Запада и их шестерок? Ничего. Вот и не стоит обращать на это внимание.
  2. +1
    20 января 2022 12:01
    Прибалтика оказывает помощь Украине для отражения "российской агрессии".
    А сами-то, остались ни с чем ! Нужно воспользоваться моментом ! wink
    1. +3
      20 января 2022 12:07
      Кому те прибалтийские вымираты нужны?
      1. +1
        20 января 2022 12:21
        Это жеж прибалты и говорят о нападении на них, Польша тоже, Украина все время переносит дату нападения...Одна гордая Андорра не боится, смельчаки ! lol
    2. +1
      20 января 2022 12:07
      Цитата: Uncle Lee
      А сами-то, остались ни с чем ! Нужно воспользоваться моментом

      вчера писали, что в Латвии 135 словацких военнослужащих и 9 САУ Zuzana 2
    3. 0
      20 января 2022 12:15
      Цитата: Uncle Lee
      А сами-то, остались ни с чем ! Нужно воспользоваться моментом !

      Они в первую очередь думают не о себе, а об украинских "братьях".
    4. +1
      20 января 2022 12:54
      Цитата: Uncle Lee
      А сами-то, остались ни с чем ! Нужно воспользоваться моментом !

      Так дела не делаются. Нужно подождать, когда ударят морозы.
      А уж опосля- Гремя огнем, сверкая блеском стали
      Пойдут машины в яростный поход...
      1. +1
        20 января 2022 13:26
        Цитата: Ватервейс 672
        когда ударят морозы

        Уже январь заканчивается.... feel Ждем-с !
    5. 0
      20 января 2022 14:35
      Цитата: Uncle Lee
      Прибалтика оказывает помощь Украине для отражения "российской агрессии".
      А сами-то, остались ни с чем ! Нужно воспользоваться моментом ! wink

      Из статьи:"...Одновременно все три страны запросили у США размещения дополнительного контингента НАТО на своей территории для "защиты от России....".
  3. +2
    20 января 2022 12:03
    США разрешили Прибалтике передать Украине часть вооружений американского производства

    Интересно, эта Прибалтика готова ответить (в случае чего) за соучастие?
    Или потребуется согласие США? belay
    1. +1
      20 января 2022 12:20
      они готовы ответить,если к ним в дом придут и спросят,а так будут тявкать из-за спины и мелко гадить
  4. +1
    20 января 2022 12:06
    США разрешили Прибалтике передать Украине часть вооружений американского производства
    Так то понятно, хотят свидомых поддержать и сподвигнуть их на "подвиги" ....
    Вопрос, а шо кукуевские дельцы будут делать, куда запиндюлят, свалившуюся на них "халяву" ....
  5. +1
    20 января 2022 12:08
    Почему то возникает такое ощущение, что вся эта возня вокруг Украины всего лишь отвлекающий маневр. Главный сюрприз будет совершенно в другом месте, о котором наши "партнеры" дажи и не догадываются... Это всего лишь предположение.
  6. 0
    20 января 2022 12:08
    Украину усиленно накачивают оружием... Как там Чехов говорил? "Если в первом акте......." (с)
    Вопрос - Что можно ожидать от обезьяны с гранатой? what
    1. -1
      20 января 2022 12:21
      в данном случае обезьяна получит пакет из РСЗО на свои головы,так как никто не будет с ними в шашки играть.
    2. -6
      20 января 2022 13:36
      Что можно ожидать от обезьяны с гранатой?

      С ядерной?
    3. -1
      20 января 2022 14:23
      Цитата: usr01
      Что можно ожидать от обезьяны с гранатой?

      Послушности тем, у кого в руках шнурок привязанный к чеке гранаты. hi
  7. +1
    20 января 2022 12:14
    Подчеркивается, что Прибалтика оказывает помощь Украине для отражения "российской агрессии".

    Весь мир стал одна психоневрологическая клиника им. Кащенко.
    1. +1
      20 января 2022 13:57
      Цитата: carpenter
      Подчеркивается, что Прибалтика оказывает помощь Украине для отражения "российской агрессии".

      Весь мир стал одна психоневрологическая клиника им. Кащенко.

      Ну а что вы хотите Америка на грани большого кирдыка (по словам самих американцев) надо как-то поправлять свои дела а у них одно средство, других не знают, поучаствовать в большой европейской войнушке и получить с неё хороший гешефт.
  8. +2
    20 января 2022 12:19
    Сложилась интересная ситуация Украину пичкают оружием близкого боя, для боёв в городах. А если Россия не придёт на войну? А ружьё уже заряжено?
    Две политические силы Порошенко и Зеленский не начнут между собой войну? КВНщики против бандеровцев. 95 квартал против Львова. Хуторяне против городских. Одесситы против Тернополя. Харьков против Киева. Мариуполь против Днепра. Евреи против украинцев галичан.
    Чтобы им подкинуть чтобы точно началось. angry am fool
  9. +1
    20 января 2022 12:23
    Со стингерами америкашки это зря шутят, стрелы тоже могут где нибудь в Ираке или Сирии всплыть.И случится большой геморрой со снабжением баз транспортной авиацией.
  10. Комментарий был удален.
    1. +1
      20 января 2022 12:59
      такие как вы никому не нужны))))
      1. -3
        20 января 2022 13:30
        Цитата: Nastia Makarova
        такие как вы никому не нужны))))

        А вы уже готовы по украинцам стрелять ?
        1. 0
          20 января 2022 13:46
          нет конечно
        2. -1
          20 января 2022 17:05
          А вы уже готовы по украинцам стрелять ?

          А вы не делите людей по национальному и расовому принципу. Бендеровец,фашист, взял в руки оружие, воюешь и не важно какой ты национальности. К стенке.
    2. -2
      20 января 2022 13:39
      Подождем, когда кремлевский царь не сможет ручки со стола ловить

      Они на резиночке. От трусов. Поймает.....
    3. +1
      20 января 2022 14:01
      Цитата: Citisen
      Цитата: Uncle Lee
      А сами-то, остались ни с чем ! Нужно воспользоваться моментом !

      На войну собрались?
      Мы с друзьями не пойдем.
      Ни на Прибалтику, ни на Украину, ни вообще никуда.
      Руки - ноги самим нужны< хватит телевизор смотреть и жить в вымышленном угаре псевдопатриотизма.
      Подождем, когда кремлевский царь не сможет ручки со стола ловить.

      А кто-то собирается воевать? Вы с со своими друзьями совсем кирдыкнулись умом... и плхоже это уже не лечится. Путин не в отличии от многих мы лучше в сторонке постоим и посмеёмся над дураками...
      1. 0
        20 января 2022 14:50
        Цитата: алексей сидяйкин
        А кто-то собирается воевать?

        Шюток юмора перестали понимать wassat
        1. +2
          21 января 2022 13:57
          Цитата: Uncle Lee
          Цитата: алексей сидяйкин
          А кто-то собирается воевать?

          Шюток юмора перестали понимать wassat

          Вас то я понял да и отвечал я не вам.
          1. 0
            21 января 2022 13:59
            Да и мой пост опоздал... hi
            1. +1
              21 января 2022 14:11
              Цитата: Uncle Lee
              Да и мой пост опоздал... hi

              Не опоздал, просто я вчера после того как написал больше не заходил.
              1. 0
                21 января 2022 14:18
                Ну да ладно... hi drinks
  11. -14
    20 января 2022 12:35
    Цитата: Солдатов В.
    Две политические силы Порошенко и Зеленский не начнут между собой войну?

    Скорее всего нет.
    Ума и взвешенности у них судя по всему уже хватает.
    Да и Россия судя по всему не горит желанием ввязываться в авантюру с непредсказуемым концом.
    Ведь Турция официально заявила о всесторонней поддержке Украины в случае конфликта .
    P.S. А мы им бесплатно за счет бюджета строим АЭС В Аккуйю. 40 млрд долл строительство и 20 млрд инфраструктура.
    1. 0
      20 января 2022 12:58
      не бесплатно а в кредит
    2. -2
      20 января 2022 13:42
      Даже если б между П и З, была свара,( а это сильно раздуто росСМИ), перед внешним врагом все обьединятся.
    3. -1
      20 января 2022 14:03
      Цитата: Citisen
      Цитата: Солдатов В.
      Две политические силы Порошенко и Зеленский не начнут между собой войну?

      Скорее всего нет.
      Ума и взвешенности у них судя по всему уже хватает.
      Да и Россия судя по всему не горит желанием ввязываться в авантюру с непредсказуемым концом.
      Ведь Турция официально заявила о всесторонней поддержке Украины в случае конфликта .
      P.S. А мы им бесплатно за счет бюджета строим АЭС В Аккуйю. 40 млрд долл строительство и 20 млрд инфраструктура.

      Вы находите ум у Порха с Зелей? Один пропойца другой наркоша "Я не Л@х"
      1. Комментарий был удален.
  12. -5
    20 января 2022 12:47
    Лёгкая прогулка отменяется.
    Или переносится?
    Кстати. По поводу " 100 тысяч".
    Они, таки размещаются, или таки " якобы"? Совсем запутался....
    1. -1
      20 января 2022 12:57
      Россия испугалась и нападения не будет
      1. -6
        20 января 2022 13:44
        Флудите?
        Или вопрос непонятен?
        1. -1
          20 января 2022 13:47
          вам не понятен? никакого нападение не будет и не планировалось
          1. -7
            20 января 2022 14:09
            А " стотыщ"? Есть\нет?
            1. -1
              20 января 2022 14:16
              нет конечно
              1. -5
                20 января 2022 14:18
                А фото, видео, спутниковые снимки, - это фотошоп и злобная клевета.
                Понятно. laughing
                1. 0
                  20 января 2022 15:06
                  конечно, где хоть одно фото со 100 000 армией
                  1. -5
                    20 января 2022 15:11
                    Признайтесь, вас в Яндексе за что забанили?
                    За ваши фото? тогда я их понимаю.
                    нельзя быть такой красивой, и при этом - умной! laughing tongue
                    1. -1
                      20 января 2022 15:12
                      пришлите ссылку
  13. -5
    20 января 2022 12:49
    Стоит отметить, что пока наш МИД пустозвонно "ультиматирует", противоположная сторона "работает в реальном мире и в реальное время". Сильная держава (СССР) уже перестала бы вести "конструктивные диалоги" после внезапных бортов из Великобритании и теперь от Трибалтов.

    Скорее всего Трибалты решились полностью заменить Джавелины на Густафы. Поэтому и не жалко им.
    1. -5
      20 января 2022 13:50
      Лавров какие то сроки им давал одуматься, или они не поняли.. или проигнорировали.
      Когда уже наш ход?
      1. -3
        20 января 2022 14:03
        Сроки уже прошли (13 января, кажется). Это было сотрясение воздуха, сопряжённое с небольшой временной потерей имиджа. Там игра сложная у "шахматистов". Пока будем наращивать военный бюджет.
  14. +4
    20 января 2022 13:01
    Не надо путать ! Это США решили использовать страны прокладки ,для передачи вооружения Украине.Что бы подчеркнуть поддержку против "российской агрессии". Прибалты сами стоят на коленях у США и просят вооружение .При полном отсутствии системы ПВО ,
    вдруг лишними у прибалтов оказались (ПЗРК) Stinger,смешно читать !!! laughing laughing laughing
  15. +3
    20 января 2022 13:07
    Очень интересная деталь..руководство поставила "красную линию" , опираясь на то что в случае принятия Украины и Грузии в НАТО, альянс будет уже граничить непосредственно с Россией,а это в свою очередь -угроза безопасности страны..Не спорью..а где была та самая "красная линия",когда Прибалтику приняли в НАТО?Почему молчали тогда?Расстояние от Нарвы до Пегербурга по прямой - 135 км..А это разве не представляет опасность?
  16. -6
    20 января 2022 13:08
    А я вот так и не пойму-В чем тогда смысл нашего ультиматума ? - Чего МИД молчит ? тупо сидим и смотрим как Украину накачивают оружием. Может кто то что то понимает ?
  17. -4
    20 января 2022 13:14
    Цитата: Nastia Makarova
    такие как вы никому не нужны))))

    Мы нужны нашим семьям и себе самим.
    А это главное.
    Умирать и калечиться не пойдем и не поедем.
    Пусть Золотов, Песков, Пушков, Соловьев, Медведев, Рябков<Лавров и прочие своих детей из США и Англии с Европой выписывают на войнушки.
    А мы отказываемся. Нет будем.
    Пусть Кремлевские умирают и сами себя награждают.
    Они это делают регулярно и ловко.
    1. "Тот, кто между войной и позором выбирает позор, получит и позор, и войну" (У. Черчилль)
    2. -6
      20 января 2022 14:01
      Кому вы обьясняете? Настя воевать за своих детей, свой дом - не пойдет. Кюхен, киндер, кирхен...
  18. 0
    20 января 2022 13:14
    правельно они все вооружают украину что та стала мясом против братьев !
    1. -5
      20 января 2022 14:02
      Братья, не призывают шарахнуть в новогоднюю ночь, по жилым кварталам братской столицы.
  19. -6
    20 января 2022 13:16
    Цитата: Nastia Makarova
    не бесплатно а в кредит

    Да нет не в кредит. Уже объявлено было , что это не коммерческий проект.
    Никаких кредитов. Только подарки от России для Турции и кстати точно такую же астролябию и тоже бесплатно мы строим в Бангладеш. Беднейшей стране региона.
  20. -1
    20 января 2022 13:33
    Сможет ли Россия в ответ ввести санкции против Прибалтики?
    1. -7
      20 января 2022 14:04
      Легко.
      Назовут шпроты - " Килька по-балтийски, в пальмовом масле"
    2. Комментарий был удален.
      1. 0
        20 января 2022 16:26
        Да сказку рассказывай как Литва смогла выстроить отношения с Китаем что последний дипотношения все с ней разорвали как по импорту так и по экспорту.
  21. -1
    20 января 2022 15:05
    Одновременно все три страны запросили у США размещения дополнительного контингента НАТО на своей территории для "защиты от России".

    Наращивание военного контингента, имеет скрытый смысл, укрупнение и подготовка к войне!
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      20 января 2022 16:27
      Ну и сколько они там разместят сил США 30000 - 40000 - 60000 против России это очень мало.
      1. 0
        21 января 2022 19:35
        Вопрос не в том сколько размещает, а в том, что идёт планомерная подготовка, техника, оружие, а которые пойдут на убой, как на Украине найдутся, дураков мало ли, те-же шпротостанцы, полякоцы , укропосланцы.
  22. Комментарий был удален.