Стратегические бомбардировщики Ту-160 ВКС РФ выполнили длительный полёт в арктических широтах

32
Стратегические бомбардировщики Ту-160 ВКС РФ выполнили длительный полёт в арктических широтах

Длительный полёт в арктических широтах выполнили два российских стратегических бомбардировщика. Ракетоносцы Ту-160 при выполнении задания находились в воздухе около 13 часов.

В министерстве обороны России сообщается о том, что полёт стратегических бомбардировщиков осуществлялся над водами Баренцева и Белого морей, а также в воздушном пространстве над Северным Ледовитым океаном.



Одной из фаз полёта была фаза, связанная с дозаправкой Ту-160 в воздухе.

В министерстве обороны России говорится о том, что полёт двух стратегических ракетоносцев носил плановый характер и осуществлялся в полном соответствии с международными регламентами.

На данный момент в НАТО 13-часовой полёт российских стратегических бомбардировщиков в северных широтах не прокомментировали. При этом в западной прессе заявили, что он связан с теми требованиями, которые России озвучила в адрес США и НАТО. Будто бы до этого Ту-160 ВКС РФ в воздух вообще не поднимались.

Ранее сообщалось, что первый полёт совершил первый вновь построенный стратегический ракетоносец Ту-160М. В китайской прессе, оценивая создание такого боевого самолёта, отметили высокий модернизационный потенциал российской стратегической авиации. В частности, было указано на создание нового двигателя, который позволяет увеличить боевой радиус Ту-160М и одновременно с этим снизить расход топлива.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    32 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -30
      21 января 2022 06:11
      высокий модернизационный потенциал российской стратегической авиации.

      Эта фраза означает, что оборудование такое барахло, что его менять, менять и менять.... ?
      1. +14
        21 января 2022 06:54
        Пиджак надо менять вместе с комментатором.
      2. +3
        21 января 2022 09:35
        Это работает в обе стороны, если что... То есть когда говорят о модернизированном потенциале техники США... получается тужа тоже барахло какое-то поставили, что теперь менять и менять, пилить и пилить?
        1. -5
          21 января 2022 10:09
          Цитата: Wedmak
          США

          Я разве про США спрашивал?
          Я спрашивал что означает фраза.
          Интересно, все, кто мне тут минусов наставил, знак вопроса в конце предложения видели, или они сами ответ не знают, и это их нервирует, а на мне срывают свои нервы?
          1. 0
            21 января 2022 11:50
            Ну так может вопрос глупый? Еще и с издевкой... или вы НАСТОЛЬКО далеко от техники, что не понимаете слов "модернизационный потенциал"? Вот вам и насовали минусов... А если бы прямо спросили что это такое, вам бы это объяснили без минусов...
          2. +1
            21 января 2022 17:59
            Я минуснул, что бы хийню не писал.
      3. -1
        21 января 2022 13:17
        Не совсем.
        Любая техника дорабатывается и улучшается в процессе эксплуатации.
        например, мы в 1988, емнип, проводили 44й "комплекс доработок" на Ту-22. Так что, это нормально. soldier
    2. +5
      21 января 2022 06:43
      Цитата: Пиджак в запасе
      высокий модернизационный потенциал российской стратегической авиации.

      Эта фраза означает, что оборудование такое барахло, что его менять, менять и менять.... ?

      Не, это вам Пиджак менять надо wassat
    3. +1
      21 января 2022 07:42
      в западной прессе заявили, что он связан с теми требованиями, которые России озвучила в адрес США и НАТО
      Сейчас любые действия России на Западе будут связывать с этим не забывая прицепом и Украину. Полет плановый и не первый раз. Скорее это демонстративный показ для НАТО, который (блок) решил противостоять России в Арктике.
    4. -6
      21 января 2022 08:00
      13 часов !
      Это ж 2 рабочих смены.
      Интересно, в Ту160 как экипаж отдыхает? В Ту142 даже кровати ставили, а здесь?
      1. -2
        21 января 2022 08:44
        Цитата: Пиджак в запасе
        В Ту142 даже кровати ставили

        Что-то не припомню...
        1. -2
          21 января 2022 09:07
          Не сам придумал
          .. На Ту-142 № 4211 в кабине были установлены койки для отдыха экипажа в длительных полетах
          1. -2
            21 января 2022 09:51
            Цитата: Пиджак в запасе
            № 4211

            Единичный случай.
            1. -1
              21 января 2022 09:54
              Так вот я и спрашиваю, как летчики работают двойную смену?
              1. -2
                21 января 2022 09:59
                Цитата: Пиджак в запасе
                как летчики работают двойную смену?

                Это не "двойная смена", а обычная нагрузка для экипажа Ту-142.
                Типовой полет на поиск ИПЛ обычно длился около 12-13 часов, после полета еще 3-4 часа экипаж отписывался - как ловил лодку, или почему не поймал.
                На Ту-160 экипаж ничем в полете не занимается, кроме самолетовождения, поэтому не так устают. Дозаправка - краткосрочная нагрузка на командира.
                1. -3
                  21 января 2022 10:04
                  Цитата: Bez 310
                  Это не "двойная смена", а обычная нагрузка для экипажа

                  Но это же не правильно. Если люди военные, это же не делает их железными. Гражданским летчикам запрещено работать больше 8 часов.
                  1. 0
                    21 января 2022 10:14
                    Цитата: Пиджак в запасе
                    Если люди военные

                    На то они и военные!
                    1. -4
                      21 января 2022 10:16
                      Цитата: Bez 310
                      На то они и военные!

                      Ну, во время войны оно было бы понятно, горит. А пока не война, зачем ?
                      1. +2
                        21 января 2022 10:17
                        Цитата: Пиджак в запасе
                        А пока не война, зачем ?

                        Чтобы не было войны...
                        1. -2
                          21 января 2022 11:56
                          Цитата: Bez 310
                          Чтобы не было войны...

                          Не вижу причинно-следственной связи.
                          Зато, если посылать в такой полет двойной состав экипажа, решается сразу 3 задачи -
                          И люди здоровье не гробят , и безопасность повышается. Да и навыки отрабатывают в 2 раза больше специалистов.
                        2. 0
                          21 января 2022 13:14
                          Цитата: Пиджак в запасе
                          Не вижу причинно-следственной связи.

                          Плохо, что не видите...
                          Чтобы посылать в полет двойной состав экипажа, надо оборудовать самолет местами для такого количества членов экипажа, средствами спасения и жизнеобеспечения, а в боевом самолете для этого нет места.
                          Кресла экипажа в Ту-142 немного раскладываются, что позволяет членам экипажа слегка расслабиться в полете.
                        3. 0
                          21 января 2022 17:13
                          Не забывайте что на Ту-160 летают в костюмах ВКК-15Т. Комбинезон с двумя шлангами и куртка. Летом в нем жарко страшно, потому вентиляция предусмотрена через шланг.
                          А от скафандров "Баклан" отказались.
                        4. 0
                          21 января 2022 17:33
                          Цитата: Osipov9391
                          на Ту-160 летают в костюмах ВКК-15Т

                          Сомневаюсь я...
                          А вот в ВМСК - вполне возможно.
                        5. 0
                          21 января 2022 17:57
                          ВКК-15Т штатная экипировка экипажа. На лицо маска КМ-35МС , на голову шлем ЗШ-7АПС.
                          Тогда носят поплавки АСП-74, ВМСК одеть не получится на ВКК.
                        6. 0
                          22 января 2022 10:53
                          Вот не знаю, Михаил, правда это или нет. Когда в 1968 году нам разрешили приземляться на аэродром Украинка ( Серышево), до 68 года не разрешали в связи с секретностью, и мы тогда впервые увидели эмки, это был шок! Так вот к чему это, тогда говорили, что на эмках экипажи двойные были, и даже звания были выше, чем в другой авиации.
                        7. 0
                          21 января 2022 17:06
                          Вообще на Ту-160 в чреве самолета длинный коридор что оканчивается входным люком и туалетным блоком.
                          Вот в этом коридоре то можно матрацы положить или гамаки подвесить если нужно.
                          Но отдохнуть там не получится, только полежать. Гул двигателей дикий - они там снизу рядом.
                        8. 0
                          21 января 2022 17:36
                          Цитата: Osipov9391
                          Но отдохнуть там не получится, только полежать. Гул двигателей дикий - они там снизу рядом.

                          Насколько я знаю, в Ту-160 лежачих мест нет.
                          Но могу сказать из собственного опыта - прекрасно спалось в Ту-16, Ту-22м2, Ту-142, Ан-26, Ан12...
                          Никакой "гул" не мешает.
                        9. 0
                          21 января 2022 17:57
                          В изделии 70 лежащих мест то нет, но возможность их установки есть если нужно.
                2. 0
                  22 января 2022 10:44
                  Ага. Помню наши 10-ти часовые полеты. Тоже ничего не делали, особенно я да борттехник по ДТО, их у нас почему то называли бортэлектрик, а выползали с самолёта голодные, злые и измочаленые, несмотря на то, что при таких полетах выдавалось каждому по два бортпайка
              2. 0
                21 января 2022 15:06
                А как гражданские - те же вахтовики сутки на двоих делят? Зачастую в условиях крайнего севера. Не всем же в офмсах по 7 часов работать
    5. -1
      21 января 2022 13:22
      Поживёт, старичок...
      Хотя, как средство первого удара....учитывая длительность предполётной подготовки и выход на рубеж пуска...
    6. 0
      21 января 2022 17:11
      Цитата: Джавелин
      Главное, чтобы вернулись обратно и не развалились в воздухе над Арктикой, ибо сложно будет организовывать спасательную операцию.

      Не развалятся, запас прочности большой.
      Правда есть и совсем старенькие машины 1986 и 1988 годов выпуска. "Борис Веремей" и еще один. Но летают ли они сейчас или не сказать не могу. Может по учебным программам используются.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»