Спикер Госдумы аноносировал рассмотрение вопроса о признании народных республик Донбасса

97
Государственная Дума рассмотрит проект обращения к президенту России Владимиру Путину о признании Донецкой и Луганской республик. Об этом заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин.

По словам Володина, проект обращения, внесенный на рассмотрение Госдумы депутатами КПРФ во главе с Зюгановым, на следующей неделе будет обсужден с главами думских фракций. Как пояснил спикер, по данному вопросу будут проведены предварительные консультации. Только после этого проект будет рассмотрен Советом Думы.



Как подчеркнул Володин, необходимо искать решения для обеспечения безопасности проживающего на Донбассе населения, в том числе российских граждан на фоне воинственных настроений Украины, поддерживаемых коллективным Западом. Он отметил, что киевские власти во главе с Зеленским игнорируют Минские соглашения, что может привести к трагедии.

Напомним, что в среду группа депутатов от КПРФ во главе с лидером фракции Геннадием Зюгановым внесла на рассмотрение Госдумы проект обращения к президенту России о признании самопровозглашеннных Донецкой и Луганской народных республик в качестве самостоятельных, суверенных и независимых государств. По их мнению, за прошедшие годы в Луганске и Донецке сложились демократические органы государства со всеми атрибутами легитимной власти. Подчеркивалось, что официальное признание защитит народ республик от внешних угроз и политики геноцида со стороны Украины. Кроме того, планируется, что после признания республик Россией запустится механизм и международного признания.

Также в проекте обращения поднимается вопрос о скорейшем проведении переговоров с руководством Донецкой и Луганской народных республик по вопросам создания правовой основы межгосударственных отношений России с республиками.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -20
    21 января 2022 09:14
    Не вовремя ,раньше надо было это делать.Сейчас кроме очередных санкций мы ничего не получим .
    1. +66
      21 января 2022 09:16
      А раньше признали то не получили бы??? Нам скоро санкции за гибель ДИНОЗАВРОВ пришьют laughing
      1. +28
        21 января 2022 09:19
        Цитата: Ропот 55
        А раньше признали то не получили бы???

        Получили ,вопрос о санкциях вообще не стоит ,мы их получим даже если у Байдена будет понос .
        1. +7
          21 января 2022 10:15
          Прям кульминационный момент с 2014 года... 8 лет
        2. -1
          22 января 2022 21:22
          Рассмотрение вопроса одобрения - правильное решение. А вот с одобрением, полагаю, стоит чуть-чуть подождать и одобрить ЛДНР в ПОЛНЫХ границах! smile
      2. 0
        21 января 2022 09:25
        Вот и ответка на переговоры с США. Следующий шаг - военный союз с ЛДНР. А там и операция по принуждению к миру с бесплатной зоной. Шах и мат НАТО.
        1. +4
          21 января 2022 10:15
          Цитата: Бородач
          Вот и ответка на переговоры с США. Следующий шаг - военный союз с ЛДНР. А там и операция по принуждению к миру с бесплатной зоной. Шах и мат НАТО.

          Валерий Васильевич, вы ли это?! Или решили его место занять? laughing
        2. -1
          21 января 2022 10:23
          Цитата: Бородач
          А там и операция по принуждению к миру с бесплатной зоной.

          с бесполётной зоной над чем? Бесполётные зоны в одностороннем порядке не вводятся.
          Цитата: Бородач
          Шах и мат НАТО.

          с чего бы это? Наоборот, стимул для вступления в НАТО новых членов.Никаких матов, игра продолжается.
          1. -1
            21 января 2022 10:28
            Цитата: Пепел Клааса
            с бесполётной зоной над чем?

            Да не... Он о бесплатной зоне пишет, вы не очень внимательно прочли. laughing
          2. +3
            21 января 2022 18:11
            Цитата: Пепел Клааса
            Никаких матов, игра продолжается.

            Но уже в Чапаева!..
        3. +4
          21 января 2022 10:44
          Цитата: Бородач
          Вот и ответка на переговоры с США.

          Это не совсем ответка ,это предупреждение американцам ,на случай если ВСУ решат пойти в наступление.
          1. +2
            21 января 2022 15:24
            это предупреждение американцам ,на случай если ВСУ решат пойти в наступление.
            Скорее всего именно так.
        4. -5
          21 января 2022 10:46
          Скорее наоборот будет.
        5. -2
          21 января 2022 18:10
          Цитата: Бородач
          А там и операция по принуждению к миру с бесплатной зоной. Шах и мат НАТО.

          А в платном секторе VIP-зона расположится, для Зе с Порохом сотоварищи?
      3. +29
        21 января 2022 09:31
        Цитата: Ропот 55
        Нам скоро санкции за гибель ДИНОЗАВРОВ пришьют

        Поэтому надо не два района признавать, а делать признание власти в ЛДНР как законной власти ВСЕЙ украины. А то, что пока не подчиняется Донецку считать временно оккупируемой.
        1. +7
          21 января 2022 10:23
          Согласен. Те же США с прихлебателями так делают. признавая законной властью своих сторонников в нужной им стране.
          1. +6
            21 января 2022 18:15
            Цитата: Servisinzhener
            Согласен. Те же США с прихлебателями так делают. признавая законной властью своих сторонников в нужной им стране.

            Не пора ли с туза заходить? Яныку пора хлеб/соль отрабатывать, заходить вна как легитимному президенту из изгнания.
        2. -4
          21 января 2022 11:43
          Кишка тонка у Путина! Столько лет терпел унижения, а тут вдруг ястребом станет? Пока у него в советчиках Сечины, Чубайсы и Ротенберги, боевого клича от него не ждите.
          1. -1
            21 января 2022 18:16
            Цитата: sustav75
            Пока у него в советчиках Сечины, Чубайсы и Ротенберги, боевого клича от него не ждите.

            Подписан Указ о присвоении Миллеру Героя Труда...
      4. +8
        21 января 2022 10:13
        В том и дело.Признавай, не признавай-всё одно санкции. Тогда чего тянули? Впрочем, вопрос риторический. Опасались. laughing
        1. -2
          21 января 2022 11:41
          Цитата: Tank Hard
          В том и дело.Признавай, не признавай-всё одно санкции. Тогда чего тянули? Впрочем, вопрос риторический. Опасались. laughing

          Есть ещё один вопрос вступление Украины в НАТО, найдут лазейки и примут в блок, тогда :озвучивать надо?
          1. +3
            21 января 2022 18:21
            Цитата: igor67
            Есть ещё один вопрос вступление Украины в НАТО, найдут лазейки и примут в блок, тогда :озвучивать надо?

            С их бюрократией процесс подписания о вступлении в НАТО закончится по причине кончины Украины...
        2. +7
          21 января 2022 12:57
          Причём тут санкции? Более актуальный вопрос границ в которых следует признавать республики. Если по границам фактическим, отторгаются остальные части Луганской и Донецких областей. Если по административным границам, то там ВСУ.
          1. +9
            21 января 2022 13:34
            Цитата: Волков
            Причём тут санкции? Более актуальный вопрос границ в которых следует признавать республики. Если по границам фактическим, отторгаются остальные части Луганской и Донецких областей. Если по административным границам, то там ВСУ.

            Думаю, это и есть тот самый повод наконец то закатать уже эту идиотскую власть на Украине. А именно - признание ЛДНР в границах бывших республик. Далее - объявление о том, что половина территории оккупированна. С выдвижением требования очистить эту территорию хох-лам по-добру по-здорову. Далее - просьба к России об оказании военной помощи, которая так же будет получена. И всё.... ВСУ перестанут существовать за несколько дней, если вовремя не свалят.
            Дальше два варианта. Либо все "зеленские" с "вальцманами" быстренько собирают чемоданы с золотом и успевают в Борисполь с желанием долететь до канадской границы, либо над Киевом спускается "вата" в голубых беретах и принимает их под белы рученьки. Далее формируются новые органы власти, все расходятся по домам - концерт окончен.
      5. +6
        21 января 2022 10:17
        Нам скоро санкции за гибель ДИНОЗАВРОВ пришьют

        Ну про гибель динозавров долго будут думать, а вот за истребление бизонов и индейцев в Америке, точно могут пришить...Ну не американцы же их истребляли... Это проклятые русские пробрались в ровный строй американцев и отстреливали бедных бизонов и индейцев, чтобы все подумали, что это делают американцы, которые как раз и защищали бизонов и индейцев от русских, да так, что вот бизонов и индейцев слишком мало на всю Америку осталось.
      6. +2
        21 января 2022 11:37
        Терпеливо терпящим будут постоянно предъявлять новые санкции! Выраженцев озабоченных будут вечно нагибать! Даже Лавров признал, что Путин чемпион мира по терпежу. Очень долго ВВП запрягал. Великому запряжному уже давно пора ехать. Ох давно...
      7. +1
        21 января 2022 12:12
        Про динозавров - это верно подмечено. М. Задорнов много сказал со сцены, кто такие янки и как их видят остальные - надо просто продолжить это делать ... для начала.
        Безнадёжно больных и вконец распущенных людей "вылечить" добрым словом не получится.
      8. +4
        21 января 2022 13:55
        На счет динозавров не докажут! Улик на нашей территории нету! А вот мамонтов могут повесить на нас)))
      9. +1
        21 января 2022 18:07
        Цитата: Ропот 55
        А раньше признали то не получили бы??? Нам скоро санкции за гибель ДИНОЗАВРОВ пришьют laughing

        Сдаётся мне что КПРФ запустили эту утку по заданию сверху, для колыхания нервной системы западных "партнёров" перед переговорами Сонного Джо с Путиным...
    2. +19
      21 января 2022 09:17
      а что, отдать дончан на растерзание тогда ? их же перережут всех.
      насчет что долго тянули с вопросом признания - согласен с Вами.
    3. +19
      21 января 2022 09:17
      А мы и так их получим. А по поводу признания...лучше поздно чем никогда
    4. +6
      21 января 2022 09:19
      Также в проекте обращения поднимается вопрос о скорейшем проведении переговоров с руководством Донецкой и Луганской народных республик по вопросам создания правовой основы межгосударственных отношений России с республиками.

      А в последнее время никакой из американский штатов не собирался стать суверенным и независимым от Фашингтона ?
      Было бы неплохо признать такой и подружится !
      1. +2
        21 января 2022 09:47
        Собирался, или собирается, и даже не один - вот не помню какой/ какие...
        1. +4
          21 января 2022 10:22
          Прежде всего Техас
      2. +7
        21 января 2022 10:19
        Техас должен быть свободным! good
    5. +26
      21 января 2022 09:23
      Санкции нам не конкретно за Крым, Донбасс или Сирию.
      А за то, что зубы вырастили опять и не даём хищникам безнаказанно себя кушать. Да и других, тоже.
    6. +5
      21 января 2022 10:01
      Цитата: APASUS
      Не вовремя ,раньше надо было это делать.Сейчас кроме очередных санкций мы ничего не получим .

      в пику всем..война нервов началась.
    7. +2
      21 января 2022 10:21
      Согласен но отчасти. Да надо было раньше и всю. Но лучше поздно чем никогда.
    8. 0
      21 января 2022 12:09
      Всё уже стало так недопустимо плохо, что "вовремя" здесь уже не главное, главное - надо признавать как можно скорее.
    9. 0
      21 января 2022 12:16
      Цитата: APASUS
      Не вовремя ,раньше надо было это делать.Сейчас кроме очередных санкций мы ничего не получим .

      Для господина Зюги как раз вовремя.
      Надо отмываться как-то от безобразий товарища Че бу Рашкина.
      А вернее попытаться замазать чебурашкинскую байду патриотическим порывом.
      Такой вот коммунистический цинизм, ничего более.
  2. +16
    21 января 2022 09:17
    Спикер Госдумы аноносировал рассмотрение вопроса о признании народных республик Донбасса
    Все недоделки, рано или поздно, догоняют и становятся поперёк.
    1. +10
      21 января 2022 09:36
      Цитата: rocket757
      Все недоделки

      Мой однокурсник в Горловке, никак не может получить российский паспорт, очередь... Признаем ЛДНР, может быстрее дело пойдет !
      1. +10
        21 января 2022 09:46
        Будем надеятся, что начнут исправлять то, что давно назрело и перезрело!
        Людям нельзя жить только надеждами, нужны реальные дела во благо, а не супротив.
      2. +1
        21 января 2022 18:33
        Цитата: Uncle Lee
        Мой однокурсник в Горловке, никак не может получить российский паспорт, очередь... Признаем ЛДНР, может быстрее дело пойдет !

        Всех чиновников, ответственных за создание очередей на гражданство, определить в первую линию окопов - что бы жижа потекла из задней части, мыться не давать!
  3. +12
    21 января 2022 09:19
    Я так понимаю за признанием республик может последовать ввод миротворческих сил.
    1. +15
      21 января 2022 09:32
      Всё правильно признание должно быть по границе 2014 года.
      1. +7
        21 января 2022 10:24
        По границе СССР.
    2. -1
      21 января 2022 18:34
      Цитата: pexotinec
      Я так понимаю за признанием республик может последовать ввод миротворческих сил.

      Сначала вхождение ЛДНР в ОДКБ.
  4. +11
    21 января 2022 09:21
    Спикер Госдумы аноносировал рассмотрение вопроса о признании народных республик Донбасса

    Почти формальность, так Украина не соблюдала, не соблюдает и не собирается соблюдать Минские соглашения.
  5. +4
    21 января 2022 09:22
    Кроме того, планируется, что после признания республик Россией запустится механизм и международного признания
    .Особо не запустится...Да и пока это проект, примет ли его Дума? Думается, что проект, будет отправлен на доработку, после рассмотрения.
    1. -2
      21 января 2022 10:39
      Цитата: Даниил Коноваленко
      .Да и пока это проект, примет ли его Дума? Думается, что проект, будет отправлен на доработку, после рассмотрения.

      Разумеется. Пассионарная инициатива будет купирована, на выходе получится вариант "лайт".
      1. -1
        21 января 2022 11:25
        на выходе получится вариант "лайт"
        Эт точно
        1. -2
          21 января 2022 11:37
          к тому же, инициатива исходит не от партии власти, что примечательно. На мой взгляд, могут сунуть некий контингент, обозвав его "миротворческим". Разумеется, его основная роль - спровоцировать нападение на себя в случае, когда UA созреет для наступления. Ну а дальше понятно.
    2. -1
      21 января 2022 11:51
      То, что этот проект подала не "единая Россия" уже о многом говорит. Зюганова попросили с верху, пусть украинцы с амерами малость думку погоняют...КПРФ от этого не потеряет не приобретет. Ручная она...
  6. +10
    21 января 2022 09:24
    Просто давно настало время...Хватит заводить нытьё про санкции...Они всегда найдут повод их ввести. Россия должна действовать по обстоятельствам...
    А русские своих не должны бросать!
    1. +8
      21 января 2022 09:57
      Цитата: yuriy55
      Они всегда найдут повод их ввести. Россия должна действовать по обстоятельствам...
      А русские своих не должны бросать!

      Да они их и без повода введут, заранее. А Республики надо признать и сразу в ОДКБ пригласить. А там уже миротворцы разберутся, кто против мирного населения.
      1. +9
        21 января 2022 09:59
        Цитата: Егоза
        А Республики надо признать и сразу в ОДКБ пригласить.

        Это было бы самым оригинальным решением... good
    2. 0
      21 января 2022 10:18
      Цитата: yuriy55
      А русские своих не должны бросать!

      1. +1
        21 января 2022 10:22
        Tank Hard (Daniel von Messer)!!!
        Он - не русский... laughing
        Вот послушайте, для поднятия настроения:
        1. 0
          21 января 2022 10:26
          Дык, я сказки уже отлюбил в детстве. wink
          1. -1
            21 января 2022 10:36
            Цитата: Tank Hard
            Дык, я сказки уже отлюбил в детстве.

            Любить сказки нужно всю жизнь - в них народная мудрость. laughing
  7. +8
    21 января 2022 09:27
    Позор конечно что в 2014 не вернули на родину луганск, харьков и донецк . Скольких бы трагедий удалось избежать , да и взять можно было сразу в границах областей как минимум. Сейчас без вооруженного конфликта не вернуть земли . Толку от этих прений в думе если думское большинство это единая Россия . Как Путин скажет так и проголосуют. На том все и останется , ни война ни мир , без конца и без края
    1. +3
      21 января 2022 11:53
      Болото, как ВВП и любит. Но даже болото само не рассасывается...
    2. +1
      21 января 2022 13:49
      Цитата: FoBoss_V
      Сейчас без вооруженного конфликта не вернуть земли .

      а тогда что, без вооруженного конфликта вернули бы? там военной базы, как в Крыму, нет. request
  8. +10
    21 января 2022 09:28
    Скланяюсь к мысли, что разыгрывается спектакль цель которой подбавить огоньку в котел, что бы натУ с её "подружкой" потроллить.
  9. 0
    21 января 2022 09:34
    О как, проснулись.
  10. +2
    21 января 2022 09:35
    Госдума - это фикция, все решает президент, захочет он признать, признает вся Россия. Интересно, кто в ближних советниках президента по этому вопросу.
    1. 0
      21 января 2022 09:59
      Решает все группа денежных мешков ,прихватизаторов трубы у коих дума законы пишет,в их интересах,а президент исполнительный директор. Модель с полосатии срисована один- в один.
    2. -2
      21 января 2022 11:55
      Советчики известны - Сечин, Миллер, Чубайс, Ротенберг и т.д.
    3. 0
      21 января 2022 14:16
      Цитата: Дед Мозай
      Интересно, кто в ближних советниках президента по этому вопросу.

      Уверен, что мы про них почти ничего не знаем. Или мало слышим - типа Суркова... Кардиналы серые.
  11. +1
    21 января 2022 09:36
    Интересный вопрос поставлен, похожий на лакмусовую бумажку. Можно делать ставки по поводу «патриотичности». Я считаю, что не примут «заболтают». А вы как считаете?
    1. +5
      21 января 2022 09:42
      Скорей всего заболтают, когда хотят достичь цели действуют быстро без лишнего шума, а тут больше похоже на пропагандистскую шумиху и дополнительное давление в блефе.
  12. +4
    21 января 2022 09:36
    Поздновато ((( в 2014 надо было дожимать, семь бед одни санкции, сейчас ВСУ более подготовлено и главный вопрос какова наша конечная цель ? восстановить территориальные границы ДНР и ЛНР или забрать весь Юго-Восток ?
    1. +1
      21 января 2022 12:01
      Конечная цель проста - как можно меньший ущерб получить друганам ВВП. Нефть, газ, металлы и прочее "достояние народа"
  13. +1
    21 января 2022 09:45
    Это трепыхание ничего не изменит, по сути.. Кроме нас никто не признает эти республики. И от военной операции Украины при поддержке НАТО признание их Россией не спасёт нисколько.. Потому что , их надо было сразу признавать, а чуть позже, присоединять, проведя референдумы.. И такое решение говорит о том, что нет никакой надежды на всякие "красные линии", "договорённости" и прочие расшаркивания..
  14. +1
    21 января 2022 09:50
    «Не уверен, что в настоящее время этот шаг может быть совершён без ущерба для интересов РФ - стратегических и долгосрочных. Это (признание ДНР и ЛНР) идет вразрез с нашей подписью под минскими соглашениями, именно это является препятствием для признания формального ДНР и ЛНР. Чисто человеческие: сочувствие, меры поддержки и всё остальное мы осуществляем и должны осуществлять, но признание официальное на государственном уровне означает выход из Минских соглашений и именно это причина, почему до сих пор такого признания не было», - заявил Затулин в интервью «РИА Новости».
    1. +1
      21 января 2022 09:58
      Правильно сказал. Признаем ЛНР, ДНР получим Финляндию и Швецию в членах НАТО. Начнем в открытую помогать получим санкции самого большого масштаба. Посчитают нарушением границ Украины.
    2. +5
      21 января 2022 10:10
      Тут и так все плнятно: признают только после принуждения Киева к миру путем разгрома укроармии нарушевшей минские соглашения и решившей силовым путем вернуть украинец юрисдикцию над не подконтрольными территориями. Не без санкций конечно, но формально надо доказать и показать , что Украина первой нарушила. А с этим возникнут проблемы. Все помнят 08.08.08
    3. -1
      21 января 2022 12:05
      Нам остаётся только ждать, когда бандеровцы кинуться на ЛДНР. А у них уже всё готово для этого, команду "фас" ждут от дядинек из за океана...потом руки у нас станут развязаны...
  15. +13
    21 января 2022 10:09
    Раз в США поговаривают, что не просто за вторжение в на Украину будут санкции, но уже и за наличие переодетых в чужую одежду российских солдат, то сама угроза адских санкций за непосредственное вторжение ВС РФ нивелирована и обесценена.
    Дальше - больше: Адские санкции скоро все равно введут, при этом, это будет просто очередной виток внутренней борьбы в США. А почему адские - потому что других не осталось.
    Получается: Наступай ВС РФ сейчас или потом - итог один и тот же.
    Как в 14. Перестраховались и не решили майданный вопрос Украины, потом получили все санкции, которые итак ввели - даже когда Украина осталась Анти-Россией.
    Так и сейчас - не возьмем эту территорию обратно:
    1. США и НАТО все равно введут обещанные санкции, может не сразу, но постепенно.
    2. Все равно Украину втащат в НАТО, а также ГРузию. Это не вопрос войны и мира - это вопрос фейковой силы (рейтинга) на внутренних выборах перед избирателями США за счет России и русских.
    3. Украину все равно, даже вне НАТО насытят оружием и кораблями. Пусть не сразу. И базы НАТО под названием учебных центров там уже есть и еще будут.
    4. Россию будут давить и дальше, если сейчас не показать решимость и не довести грань до применения ядерного оружия как в Карибском кризисе, т.к. штаты и их сателлиты зарвались и заврались донельзя...
    5. Поданные США иски в ВТО за наказание России за импортозамещение - это и есть реализация очередного витка адских санкций. Просто и независимо от Украины и войны с ней - санкции уже вводятся, пусть через ВТО.
    1. -2
      21 января 2022 11:49
      5 пункт это глупость
      1. 0
        23 января 2022 13:22
        Ещё большая глупость не видеть и не понимать то, к чему ведёт 5 пункт. Надеяться на лучшее, закрывая глаза на очевидное и уже инициированное США.
  16. 0
    21 января 2022 10:13
    Спикер Госдумы аноносировал рассмотрение вопроса о признании народных республик Донбасса

    Глупец! Или предатель. О таких вещах не заявляют, а просто делают.
    Зачем об этом заявлять? чтобы враги ускорились в своей эскалации конфликта?
    Идиод.
    1. -2
      21 января 2022 11:11
      Цитата: Kapkan
      О таких вещах не заявляют, а просто делают.

      такие вещи выносятся на парламентский уровень, должно быть коллективное решение. Они вовсе не глупы и прекрасно понимают, что лучше в случае чего нести коллективную, а не персональную ответственность.
      1. -1
        21 января 2022 11:15
        Данная процедура могла бы быть проведена по другому, на закрытых слушаниях, под протокол с оглашением решения в конце.
        Когда страна на грани войны, реальной войны, а не того, что сейчас происходит где-либо в принципе, то нужно быть осторожнее и осмотрительнее с заявлениями.
  17. +6
    21 января 2022 11:05
    Как подчеркнул Володин, необходимо искать решения для обеспечения безопасности проживающего на Донбассе населения, в том числе российских граждан на фоне воинственных настроений Украины, поддерживаемых коллективным Западом.

    Очень интересный и правильный вывод, но разве это "открытие" для современности?
    «Пусть только попробуют стрелять в народ, женщин и детей. Мы будем стоять сзади. Не спереди, а сзади»
    Это слова Владимира Владимировича ещё в мае 2014 года.

    Они давно стреляют, но позиция российской власти остаётся "сзади".
    Почему запретили ополчению входить в пустой от бандеровцев Мариуполь, озвучил в своё время Александр Бородай. Он тогда сказал, что у Ахметова был большой контракт на поставку проката в Италию, а так как российские олигархи украинским "кровные братья", решили Мариуполь не трогать, не забирать же у Ахметова хлеб насущный. Кроме того, в металлургических производствах Мариуполя, кроме ахметовского "Метинвеста", торчат уши российской "Северстали" и "Внешэкономбанка".

    В предприятиях Мариуполя, как и в других предприятиях на Украине, кровно заинтересованы российские олигархи. Как бы они смогли приумножать свои миллиарды, если бы заводы Мариуполя перешли в юрисдикцию ДНР, которые по сути НАРОДНЫЕ республики, при буржуйской власти в России? Это касается и многих других предприятий Украины.

    Признание выбора Донбасса... Как же здесь снова не вспомнить визит Дидье Буркхальтера в Москву, после которого референдум на Донбассе был проигнорирован, как и вся "Русская весна" на юго-востоке Украины, зато признали фарс с выборами теми, кто и организовал антиконституционный переворот в Киеве, дав легализоваться киевской хунте, при живом и легитимном Януковиче и Азарове на территории России.

    Так, какое там признание сейчас готовят, и чем это будет круче тех полномочий, что были делегированы В.В.Путину после путча в Киеве ещё в 2014 году?
  18. -1
    21 января 2022 11:19
    Давно пора, ещё бы и Преднестровье вспомнили.
  19. +1
    21 января 2022 11:51
    От признания ЛДНР проблема не решится. Да и весь мир не знает.
    Дело в политике Кремля.
  20. 0
    21 января 2022 11:53
    Очень сложная тема, надо призадуматься, конечно, такие вопросы так сразу не решаются, уверен разработка такой операции предусмотрена, но всё зависит от главкома, радует то, что у него есть воля и решимость это сделать, в подходящий момент.
    1. -1
      21 января 2022 12:05
      Цитата: AlexFU
      Очень сложная тема, надо призадуматься, конечно, такие вопросы так сразу не решаются

      8 лет - это "так сразу"?
      Цитата: AlexFU
      но всё зависит от главкома

      прежде всего, это политическое решение, а не военное.
      1. -2
        21 января 2022 17:16
        Что дает нам признание ЛНР и ДНР? Много очередных проблем, а толку никакого. Надо сначала работать по Минским соглашениям.
  21. 0
    21 января 2022 12:05
    Спикер Госдумы анонсировал рассмотрение вопроса о признании народных республик Донбасса
    Для республик Донбасса это возможность избежать войны, для Украины это возможность не начинать проигрышную для государственности войну.
    А что для п и н досов?
    Ломается главный сценарий по борьбе с Россией - "война с Россией до последнего украинца" со всеми вытекающими из этого последствиями.
  22. CYM
    +1
    21 января 2022 12:16
    По их мнению, за прошедшие годы в Луганске и Донецке сложились демократические органы государства со всеми атрибутами легитимной власти. Подчеркивалось, что официальное признание защитит народ республик от внешних угроз и политики геноцида со стороны Украины. Кроме того, планируется, что после признания республик Россией запустится механизм и международного признания.
    Ну да, очередные Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия ИМХО тупиковый вариант.sad А что если, чисто теоретически, рассмотреть немного другой сценарий. Киевская власть формально легитимна не более чем власть ДНР/ЛНР, поскольку избиралась не на всей территории Украины. Киевские власти "воюют" с РФ уже восемь лет и за это время наговорили и натворили на десяток "казус белли". Так уж и быть, чисто теоретически, РФ объявляет войну Украине и тут же, высокоточным оружием и ССО, ликвидирует все Киевское политическое и военное руководство и берет под охрану АЭС и остальные опасные объекты. Власти ДНР/ЛНР, от имени избравшего их народа Украины, просят заключить перемирие и помощи в "принуждении к миру" оставшихся без командования ВСУ и незаконных вооруженных формирований. Далее переходное правительство, денацификация и осуждение военных преступников, выборы, нейтральный статус Украины/вступление в ОДКБ и признание Крыма территорией РФ. winked
  23. -1
    21 января 2022 14:20
    Неужели нельзя без всей этой волокиты. Того и гляди укропы лупасить начнут, а мы все что то смотрим. Пора уже как с Крымом вопрос решать.
  24. 0
    21 января 2022 16:26
    Время покупать евро... Боюсь наш рубль опять покажет себя как обычно на фоне таких новостей recourse
  25. +1
    21 января 2022 16:53
    Пусть для начала нагнут свой же российский бизнес признать свою же российскую территорию Крыма!
  26. 0
    21 января 2022 17:12
    Коммунисты решили поднять свой рейтинг. Время нашли прямо самое подходящее. Где же они раньше были?