На Украину прибыл американский самолёт с крупной партией летального оружия и боеприпасов

220

В декабре президент Соединенных Штатов Джо Байден дал добро на реализацию программы помощи украинской армии. В ее рамках на Украину прибыл первый американский самолет с крупной партией летального оружия и боеприпасов.

Об этом рассказали в пресс-службе посольства США в Киеве.

Общий вес прибывшего с 21 на 22 января в украинскую столицу военного груза превышает 90 тонн. Американские дипломаты утверждают, что среди прочего на Украину доставлены боеприпасы для «защитников страны на передовой», то есть для оккупантов из ВСУ.


Данная партия является первой из пакета помощи украинским Вооруженным силам на сумму 200 миллионов долларов.

Эта помощь демонстрирует твердую приверженность Соединенных Штатов суверенному праву Украины на самооборону

- заявили в дипломатическом представительстве США.

В сообщении посольства указывается, что за прошлый год Соединенные Штаты отправили Киеву военной помощи на общую сумму 650 миллионов долларов. А всего с 2014 года Соединенными Штатами было предоставлено Украине оружия и военной техники на 2,7 миллиарда.

Ранее Вашингтон дал добро прибалтийским государствам на предоставление ими Киеву противотанковых комплексов Javelin и ПЗРК Stinger.

На Украине постоянно заявляют о готовящемся вторжении в эту страну Вооруженных сил России. В США и Европе также много об этом говорят.
220 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    22 января 2022 15:56
    Но диванным патриотам, что 90 тонн, что 290... Они будут махать виртуальными шашками и вопить "а нам все равно"!
    Вот только тем, кто в окопах или кому дадут команду "вперёд", ох как не весело будет....
    1. +29
      22 января 2022 16:04
      Цитата: Вождь краснокожих
      Вот только тем, кто в окопах или кому дадут команду "вперёд", ох как не весело будет..

      Оружие никогда веселья не прибавляло, а только смерть, особенно если оно в руках одержимых. Опять гробы и похоронки.
      1. 0
        22 января 2022 16:08
        Да. Я по жизни очень многое "примеряю на себя". Я не был на войне. Но даже службы в армии мне хватило понять, что это все не так, как в кино. Поэтому я всегда осторожен в предсказаниях и стараюсь не бросаться лозунгами.
        А вот определенная часть на этом только и держится.
        1. +30
          22 января 2022 16:34
          Вы думаете, что ваша хата с краю. Запад нужны колонии для грабежа, сейчас это называется нести демократию. Для грабежа выбраны бывшие республики СССР, самый большой пирог это Россия. Альтернативы нет, хочешь не хочешь с дивана встать придется всем.
          1. +12
            22 января 2022 17:03
            Цитата: Иван Фокин_2
            Вы думаете, что ваша хата с краю.


            да не думает он а только что и умеет что постоянно лозунгами да клише бросаться при этом вполне серьёзно считает что
            Цитата: Вождь краснокожих
            всегда осторожен в предсказаниях и стараюсь не бросаться лозунгами.
            1. 0
              22 января 2022 18:10
              Не затруднит привести пример ( ну хотя бы один) где лозунгом кидаюсь?
              1. -3
                22 января 2022 18:39
                А вы просто спросите они на настоящей войне были . А то все патриоты лозунгами покидаться а вот такого патриота заставь в окоп пойти сразу взгляд куда то в даль,слово нужно чуть ли не пласкогупцами вытаскивать.
                1. +3
                  22 января 2022 19:43
                  А то все патриоты лозунгами покидаться а вот такого патриота заставь в окоп пойти сразу взгляд куда то в даль,слово нужно чуть ли не пласкогупцами вытаскивать.

                  Донбасс 2014г 100% опровергает ваши слова - очень много людей взяли в руки оружие и пошли в окопы.
                  1. -11
                    22 января 2022 19:48
                    Да вы так уверены, вы послушайте что говорит Стрелков как он отзывается о том что даже в Донецке ему с трудом удалось набрать местных. Это кто му что бы вы не сказали что я вру.
                    1. +1
                      22 января 2022 20:01
                      Да вы так уверены, вы послушайте что говорит Стрелков как он отзывается о том что даже в Донецке ему с трудом удалось набрать местных.

                      Да-да-да - а воевал тогда кто ? Бронекавелерийские буряты с подводной лодки ? )))
                      У меня родня есть и в Енакиево и в Иловайске , так что не надо мне сказок про то ,что никто не хотел идти.
                      1. -7
                        22 января 2022 20:09
                        Это вы же здесь пишете
                        Цитата: lucul
                        Донбасс 2014г 100% опровергает ваши слова - очень много людей взяли в руки оружие и пошли в окопы.
                        Я же привел вам высказывание Стрелкова или вы их не слышали. и еще раз повторю что бы вы не писали что я вру.
                      2. -1
                        22 января 2022 20:17

                        Я же привел вам высказывание Стрелкова или вы их не слышали. и еще раз повторю что бы вы не писали что я вру.

                        Стрелков сколько там котлов организовал говорите ? Он ушёл ещё до массовых боёв.
                      3. +2
                        23 января 2022 12:01
                        Стрелков, как и все трепачи блогеры, зарабатывает деньги на таких своих похождениях.
                      4. -3
                        23 января 2022 22:59
                        А вы извиняюсь не трепач . Для меня Стрелков враг но и врага можно послушать.И да в 14 наверное прыгали до потолка когда тот же Стрелков по его раз сказам в крымский парламент пинками загонял дипутатов.Где были вы , пивасик пили.А теперь эвон как трепач.Я не удивлюсь когда во всех бедах РФ назначат господина Стрелкова.Хотя он и сам догадывается что при великом шухере его сдадут первым и желательно мертвым.Ведь живой человек с такой информацией опасный.
                      5. 0
                        24 января 2022 18:55
                        ПОКА американцы насыщают Украину оружием. Интересно, когда прибудут те, кто его возьмёт? Или они уже потихоньку просачиваются? what
          2. -3
            22 января 2022 21:39
            Запад нужны колонии для грабежа

            Зачем? Россия продает дешево ресурсы. Потом за эти деньги заказываются самые большие яхты, покупаются виллы, переводятся суммы в банки, считай деньги обратно идут в экономику Запада.
            А заниматься бедным населением никто не хочет и оно нафиг никому не нужно. Пример Африка, вы там у себя что хотите творите, но ресурсы мы у вас готовы купить по приемлемой цене.
        2. +8
          22 января 2022 20:53
          Цитата: Вождь краснокожих
          Поэтому я всегда осторожен в предсказаниях и стараюсь не бросаться лозунгами.

          ------------------------------
          В этом я с вами солидарен. Не надо махать канистрой с бензином рядом с конфоркой. Война-это тяжелая и грязная работа, а не военный парад стройными колоннами. При том, что проф армию с эполетами, аксельбантами и гонором выбьют в первые же месяцы и воевать придется обычному работяге. А для обычного человека это не нужно. И обычные украинцы и россияне это хорошо понимают по опросам, это только телевизор и проплаченные пропы изгаляются в разжигании ненависти, видимо руки у них чешутся начать насилие и рубить на этом свой хлебушек.
      2. +11
        22 января 2022 16:10
        Цитата: tihonmarine
        Оружие никогда веселья не прибавляло, а только смерть, особенно если оно в руках одержимых. Опять гробы и похоронки.

        И опять англосаксы свою политику играют чужими руками, руками озлобленной и оболваненной части населения.
      3. +1
        22 января 2022 17:55
        ...на Украину прибыл первый американский самолет с крупной партией летального оружия и боеприпасов.....

        В Куеве видимо еще помнят, что их ждет в случае применения оружия на востоке . А если забыли, им напомнят как бывает на практике.
    2. +19
      22 января 2022 16:05
      Цитата: Вождь краснокожих
      Но диванным патриотам, что 90 тонн, что 290... Они будут махать виртуальными шашками и вопить "а нам все равно"!

      99,99%тех кто махает шашкой и кричит о необходимости воевать до победы- никогда не поменяют свой диван на холодную землю в окопе.Это давно проверенный факт..
      1. +3
        22 января 2022 17:15
        Ух, вы наш мистер Очевидность. Я тоже так умею. Мороз - холодный. Свет- светлый. Сладкое - сладкое))))) Это давно проверенный факт..
      2. +1
        22 января 2022 17:21
        Вот сейчас время правды. Я сам пойду воевать, хоть и не военный не раз, и своих детей возьму. У нас, детей, постоянно воспитывают на примере дедов. Я думаю, что мы их хорошо воспитали!
        1. +5
          22 января 2022 17:39
          Цитата: бaшкир
          Я сам пойду воевать, хоть и не военный не раз, и своих детей возьму

          Ну значит Вы из 0.01%.Я же написал 99,99%.А вот то что Вы не военный,это плохо..
          1. +2
            22 января 2022 17:42
            "А вот то что Вы не военный,это плохо.."
            Согласен. Был бы военный, толку было бы еще больше.
      3. -4
        22 января 2022 19:36
        99,99%тех кто махает шашкой и кричит о необходимости воевать до победы- никогда не поменяют свой диван на холодную землю в окопе

        " Та что ви гово'ите " )))
        Посмотрите на Донбасс 2014г ,сколько патриотов оторвало попу от дивана и пошло воевать . Так что не надо нам сказок про 99,99% которые не будут воевать. Это русские - если враг пришёл ,в строй станут все.
        1. 0
          22 января 2022 20:06
          Цитата: lucul
          Та что ви гово'ите " )))
          Посмотрите на Донбасс 2014г ,сколько патриотов оторвало попу от дивана и пошло воевать .


          Я имею ввиду ура-патриотов,а не тех кто просто встал и ушел воевать . И не все вернулись.
          1. -2
            22 января 2022 20:16
            И не все вернулись

            Открою вам страшную тайну - с войны вообще мало кто возвращается.
            1. 0
              22 января 2022 20:23
              Цитата: lucul

              Открою вам страшную тайну - с войны вообще мало кто возвращается.

              Для меня это не тайна..я могу вам открыть ещё одну небольшую тайну.Даже Бог начинает молится ,когда начинает работать минометная батарея.. drinks
              1. -2
                22 января 2022 20:26
                Даже Бог начинает молится ,когда начинает работать минометная батарея.

                Если начинает работать Солнцепёк - то молиться уже поздно.
                1. -3
                  22 января 2022 20:41
                  Цитата: lucul
                  Если начинает работать Солнцепёк - то молиться уже поздно.

                  Моё и ваше счастье в том,что нам не пришлось попасть под этот обстрел..Иначе мы бы тут не дискуссировали
    3. 0
      22 января 2022 16:07
      Что ты предлагаешь?
      1. +3
        22 января 2022 16:12
        А что тут можно предложить? Это дивандеки предлагают немедленно начать войну.
      2. +2
        22 января 2022 16:17
        Кац предлагает сдаться (с)
    4. +5
      22 января 2022 16:17

      Но диванным патриотам, что 90 тонн, что 290... Они будут махать виртуальными шашками и вопить "а нам все равно"!
      Вот только тем, кто в окопах или кому дадут команду "вперёд", ох как не весело будет....


      Ну иди сдавайся.
      1. +8
        22 января 2022 16:27
        Цитата: Ratmir_Ryazan
        Ну иди сдавайся.

        Что же вы так... Кац только предлагает сдаться. Хотя его ещё и не призвали wassat
    5. +1
      22 января 2022 16:20
      Цитата: Вождь краснокожих
      Но диванным патриотам, что 90 тонн, что 290... Они будут махать виртуальными шашками и вопить "а нам все равно"!
      Вот только тем, кто в окопах или кому дадут команду "вперёд", ох как не весело будет....

      При обвинении, надо конкретно приводить посты патриотов с воплями, а то как-то огульно получается request
      У Вас, вон на аватарке тоже оружие, а не цветочки.
    6. +16
      22 января 2022 16:21
      Цитата: Вождь краснокожих
      Но диванным патриотам, что 90 тонн, что 290... Они будут махать виртуальными шашками и вопить "а нам все равно"!

      Евлампий, а почему вы говорите за всех диванных? Сами в кресле сидите? Следите лучше за своим сектором обстрела, а со своими мы как нибудь сами справимся.
      П.С. Любой здравомыслящий человек понимает, что накачка оружием кого-либо до добра не доводит. А.П.Чехов сказал ещё об этом.
      1. +1
        22 января 2022 16:39
        Подозреваю, что в его сектор входят все наши диваны, а над его диванчиком развивается жовто-блакитный стяг. laughing
    7. +4
      22 января 2022 16:21
      Цитата: Вождь краснокожих
      Но диванным патриотам, что 90 тонн, что 290... Они будут махать виртуальными шашками и вопить "а нам все равно"!
      Вот только тем, кто в окопах или кому дадут команду "вперёд", ох как не весело будет....

      Наверное я что то пропустил, когда народная милиция за последние годы атаковала защитников демократии? Напомните если не сложно.
    8. +4
      22 января 2022 16:27
      Ну с диванными патриотами на словах справился. Молодцом. А команду впирёд ни кто не давал. Это если что hi
      1. +6
        22 января 2022 17:11
        "Впирёд" странная команда какая-то. laughing
    9. Комментарий был удален.
    10. -3
      22 января 2022 17:31
      Цитата: Вождь краснокожих
      Вот только тем, кто в окопах или кому дадут команду "вперёд", ох как не весело будет..

      Я вот не могу понять вы хо..ол или русский?
      1. +5
        22 января 2022 19:23
        what Если рассуждать логически наши Украину воевать не собираются и никто команду "вперёд" не дает. Соседушек оружием пичкают и накручивают не хило. Можно предположить, что им эту команду дать готовы. Хотя, к гадалке не ходи, скомандывав местные "полководцы" рванут в обратную сторону. И какой вывод? bully Надо подуматьwhat
    11. +2
      22 января 2022 17:38
      Вот интересно, вы действительно считаете ваших собеседников и людей работающих в генштабе ВС РФ тупыми, как вы сами?)
      "Вот только тем, кто в окопах или кому дадут команду "вперёд", ох как не весело будет."
      В окопах люди сами выбрали свою судьбу. Это называется "есть такая профессия - Родину защищать". Не весело тем кто не хотел защищать свою Родину.
  2. +13
    22 января 2022 16:02
    Американские дипломаты утверждают, что среди прочего на Украину доставлены боеприпасы для «защитников страны на передовой», то есть для оккупантов из ВСУ.
    Просто так летальное оружие, да ещё самолетами, торопятся янки бросить в мясорубку украинское пушечное мясо.
    1. +8
      22 января 2022 16:16
      Да поди и раньше слали, только печалиться об этом стали громче в свете последних событий.
    2. +3
      22 января 2022 16:36
      Цитата: tihonmarine
      Просто так летальное оружие, да ещё самолетами,

      Если не летальное оружие, то по современным меркам это только рогатки подходят. Пожалуй ханжеский термин. Оно или наступательное или оборонительное. Подмена понятий у них нынче рулит, а мы как дурачки покупаемся. Ладно 90 тонн, ну привезли один Абрамс с боекомплектом для испытаний в "степях Украины" и фиг с ним. Там и останется. Болгария вон для таких испытаний подводные лодки б/у закупает и ничего.
    3. -1
      22 января 2022 17:10
      а кто вам сказал.что в ящиках действительно оружие.а не мусор для веса?Вы уверены.что это не дезинформация.не "понт"американцев с целью посеять панику в российском руководстве?
      1. +4
        22 января 2022 17:21
        Цитата: Ищущий
        "понт"американцев с целью посеять панику в российском руководстве?

        Самая неудачная шутка на сайте..посеять панику у страны у которого оружия, как "у дурака фантиков"....
      2. +1
        22 января 2022 19:27
        laughing Или пустые ящики для вывоза полезных ништяков и хитрого оборудования. американцы научены августовской войной 2008 года. Свое лучше убрать подальше, неровен час в трофеи попадут. laughing
    4. 0
      22 января 2022 18:16
      Цитата: tihonmarine
      Просто так летальное оружие, да ещё самолетами, торопятся янки бросить в мясорубку украинское пушечное мясо.

      Вы правы! Только вот как же обидно будет амерам, когда поймут, что столько денег зря потратили. Не сдастся Донбасс! А вот ВСУ - вполне и бегом. Вместе с "новым оружием"
  3. PN
    +24
    22 января 2022 16:02
    Можете заминусовать, но как ВСУ на своей земле могут быть оккупантами? Они могут быть кем угодно, хоть кровавыми утырками, но не оккупантами. Тут автор статьи явно перегибает.
    1. +1
      22 января 2022 16:10
      Главное погромче и похлеще выкрикнуть. Наотмашь! И похлеще. Что б читатель ( или зритель) не задумывался!
      Словарь давно уже апробирован и накатан: оккупанты, хунта, фашисты, нацисты и так далее.
      Пытаешься со словарем в руках объяснить не правоту - минус, минус и ещё раз минус! Без споров и доказательств.
      1. +5
        22 января 2022 16:26
        Цитата: Вождь краснокожих
        Главное погромче и похлеще выкрикнуть. Наотмашь! И похлеще. Что б читатель ( или зритель) не задумывался!
        Словарь давно уже апробирован и накатан: оккупанты, хунта, фашисты, нацисты и так далее.
        Пытаешься со словарем в руках объяснить не правоту - минус, минус и ещё раз минус! Без споров и доказательств.

        Сами то постом выше всех огульно
        Цитата: Вождь краснокожих
        погромче и похлеще выкрикнуть. Наотмашь! И похлеще.
        .
        Как всегда, в своём глазу бревна не видим.
        1. +5
          22 января 2022 16:42
          Это он просто опытом делился.
          1. -1
            22 января 2022 16:52
            Цитата: PN
            Можете заминусовать, но как ВСУ на своей земле могут быть оккупантами? Они могут быть кем угодно, хоть кровавыми утырками, но не оккупантами. Тут автор статьи явно перегибает.

            Очень просто. Украина - это сейчас оккупированная Вашингтоном КОЛОНИЯ США. А именно.

            Во-первых. Колониальная, продажно-украино-компрадорская администрация США в Украине в лице бандеро-нацистской киевской хунты Порошенко и Зеленского с 2014 года назначается Вашингтоном и служит национальным интересам США.
            При этом ВСУ переформатированы в русофобские оккупационные войска США в Украине.
            Поэтому ВСУ будут делать то, что Киеву прикажут США - будут воевать с русскими до последнего украинца и украинки.

            Во-вторых. Планы Вашингтона на Украину известны ещё со времён избирательной выборной гонки припадочной Х.Клинтон в президенты США, которые она, возглавляя госдеп США, проиграла Трампу.

            По планам госдепа США Вашингтон зачищает Украину вообще от коренного населения Украины для переселения американцев на земли Украины из США. И это касается не только Юго-Востока Украины, а вообще всей территории Украины.
            При этом по плану Вашингтона жителей в АМЕРИКАНСКОЙ Украине - и это вместе с американцами (!) - должно быть не более, чем 20 млн. человек.
            Причём из самих 40-45 млн. туземных украинцев планируется оставить 4-5 млн. А остальных украинцев, которые не будут убиты на войне и, оставшись в живых, сами не захотят уезжать из Украины, в госдепе США планируется насильно переселить в Северную Африку и на Ближний Восток.

            И при этом, поскольку в самих США национализм запрещён, то для проживания тех же самых украинских бандеро-нацистов в АМЕРИКАНСКОЙ Украине тоже места для ПМЖ не предвидится совсем!
            1. -1
              22 января 2022 18:15
              Украинские националисты с дуру и по самовлюблённой самонадеянности не хотят верить в иностранную проамериканскую оккупацию Украины,. Они наивно полагают, что США или кто-то другой на Западе реально хочет предоставить им какую-то там украинскую НЕЗАЛЕЖНОСТЬ.
              Нафиг им такие украинские туземцы нужны, если не в качестве "пушечного мяса" и рабсилы!
              И ведь подобный обман укро-нацистов в истории Украины уже был и не раз!

              Так например. В 1942 году немецкий палач Эрик Кох, известный своими взглядами, решил националистический эксперимент Третьего рейха в Украине сворачивать и сказал открыто:
              Мне нужно, чтобы поляк при встрече с украинцем убивал украинца и, наоборот, чтобы украинец убивал поляка. Если до этого по дороге они пристрелят еврея, это будет как раз то, что мне нужно… Некоторые чрезвычайно наивно представляют себе германизацию. Они думают, что нам нужны русские, украинцы и поляки, которых мы заставили бы говорить по-немецки. Но нам не нужны ни русские, ни украинцы, ни поляки. Нам нужны плодородные земли.

              Теперь за то же самое в Украине - т.е. за использование, как по Коху, украинских нацистов в бандеро-Украине в "качестве "пушечного мяса" - взялись американские оккупанты из Вашингтона.

              1. +1
                22 января 2022 18:26
                Цитата: Татьяна
                Они наивно полагают, что США или кто-то другой на Западе реально хочет предоставить им какую-то там украинскую НЕЗАЛЕЖНОСТЬ.

                Только почему то от Южной Америки "забор Трампа" строят, и мания, что "Украина нужна Америке", это сказка в виртуальном пространстве. "Блажен кто верует ...."
            2. +1
              22 января 2022 18:49
              1) Зеленский нациков с улицы сам боится панически.
              2) ВСУ набраны в массе своей из обычных украинских крестьян, дурную славу имеют в основном добробаты.
              3) Не могу понять, зачем американцам менять свою страну с небоскрёбами и хорошими дорогами на запущенную и необустроенную Украину.
              1. 0
                22 января 2022 19:12
                Цитата: Игорь Ушаков
                1) Зеленский нациков с улицы сам боится панически.
                Да какая России или тем же США, Великобритании и т.п. с этой боязни Зеленского украинских нациков разница?! Важно, что он реально делает! А он против России и русских всем им служит.
                Цитата: Игорь Ушаков
                2) ВСУ набраны в массе своей из обычных украинских крестьян, дурную славу имеют в основном добробаты.
                Да какая разница из кого ВСУ набраны?! ВСУ и украинские военнослужащий переформатируются под НАТО и задачи США/Пентагон/НАТО!
                Там, кстати, в рядовых до 80% служит этнических русских. В случае войны этих русских же в основном и уничтожат. Зачистка Украины от русских - по меркам США и стран НАТО под руководством Пентагона - будет как раз та, что им как раз и надо.
                Цитата: Игорь Ушаков
                3) Не могу понять, зачем американцам менять свою страну с небоскрёбами и хорошими дорогами на запущенную и необустроенную Украину.
                Как сказала Хилари Клинтон, что:
                - во-первых, США не вечны из-за того, что там находится самый опасный и страшный вулкан на Земле — Йеллоустонский супервулкан, способный уничтожить США, и что из-за этого американцам нужно подыскивать себе заранее другие места для своего местожительства.
                Не лишним будет вспомнить при этом и о предложении академика Сахарова по уничтожению Америки со стороны СССР в случае ЯВ между США и СССР, а теперь и Россией!

                - А во-вторых. Что Украина будет для американцев якобы самое то, что им надо - место с отличным климатом, как на атлантическом побережье США.
                Кроме того, в Украине распрекрасные плодородные чернозёмные земли и богатые полезные ископаемые, которые уже скупаются американскими и пр. иностранными компаниями.
            3. +1
              23 января 2022 03:23
              "Вашингтон зачищает Украину вообще от коренного населения Украины для переселения американцев на земли Украины из США"///
              ----
              Чернокожих что-ли переселят в Украину? laughing
              Чтобы снизить уровень преступности в США?
              Вы, Татьяна, явно какую-то не ту настойку с утра выпили...
              1. -1
                23 января 2022 09:37
                Цитата: voyaka uh
                Чернокожих что-ли переселят в Украину?
                Чтобы снизить уровень преступности в США?
                Вы, Татьяна, явно какую-то не ту настойку с утра выпили...

                А что в США только афроамериканцы живут? Может как раз наоборот, именно белые евреи в Американскую Украину от чернокожих США побегут? К тоиу же ведь существует же в Украине сионистский проект у Игоря Беркута образования "Израиля-2" на территории Украины, включая и на территории Крыма.

                Так что ещё не известно, кто "какую-то не ту настойку по утрам выпивает." feel
      2. -1
        22 января 2022 17:14
        вы действительно витаете в облаках насчет украины или это скрытая форма украинской пропаганды.?
    2. +16
      22 января 2022 16:12
      Цитата: PN
      Можете заминусовать, но как ВСУ на своей земле могут быть оккупантами?

      Ну не оккупантами, но убийцами могут.
      1. +5
        22 января 2022 16:30
        Цитата: carpenter
        Цитата: PN
        Можете заминусовать, но как ВСУ на своей земле могут быть оккупантами?

        Ну не оккупантами, но убийцами могут.

        Чего Вы слушаете "дочерей офицеров".
        Правильно, самые натуральные оккупанты.
        В открытом доступе есть немало примеров, как нацбаты ВСУ вывозили в западную Украину с Донбасса награбленные стиральные машинки с бельём и холодильники с остатками еды.
        1. +12
          22 января 2022 16:42
          Цитата: Ясная
          Чего Вы слушаете "дочерей офицеров".
          Правильно, самые натуральные оккупанты.

          Насильники и мародёры.
        2. +15
          22 января 2022 16:42
          У меня друзья в Лисичанске живут 6км от линии фронта. Так оно и есть про нациков - всех достали
    3. +13
      22 января 2022 16:15
      Цитата: PN
      но как ВСУ на своей земле могут быть оккупантами?

      А кто сказал, что после референдума от 11 мая 2014 года ЛНР-ДНР - территория, подконтрольная ВСУ?
      Цитата: PN
      Они могут быть кем угодно, хоть кровавыми утырками, но не оккупантами.

      Они являются палачами захвативших власть нацистов (расскажите нам про демократию Степана Бандеры) и олицетворяют мерзкую часть общества, не гнушающуюся убийством детей, женщин и стариков...
      1. +8
        22 января 2022 16:29
        Цитата: yuriy55
        Они являются палачами захвативших власть нацистов (расскажите нам про демократию Степана Бандеры) и олицетворяют мерзкую часть общества, не гнушающуюся убийством детей, женщин и стариков...

        И сейчас на сайте сидят их адепты, а может и они сами.
        1. +4
          22 января 2022 16:46
          Цитата: carpenter
          а может и они сами.

          Угу.
          "- Фюрер был вне себя от ярости"
          (с)
          Они по графику, налётами, три раза в сутки, хоть часы проверяй. У немцев учились, ещё у тех.
        2. +1
          22 января 2022 17:38
          а что выхотите-в россии демократия.притом реальная.(серьезно) На украине на ЛЮБОМ ресурсе.за ЛЮБОЕ положительное высказывание о России вас МГНОВЕННО даже не забанят.а ЗАБЛОКИРУЮТ .Россиян иначе как...............не называют(даже на уровне официоза.не говоря уже о местном руководящем"звене") зато в России на ВО за употребления общепринятого народного синонима украинца вы гарантировано получите предупреждение а количество их "агитационных "бойцов просто удивляет.И благо бы если они были бы нейтральны.так нет же -открыто пропагандируют "великоукраинские"идеи.
    4. Комментарий был удален.
    5. +6
      22 января 2022 16:24
      Цитата: PN
      Можете заминусовать, но как ВСУ на своей земле могут быть оккупантами? Они могут быть кем угодно, хоть кровавыми утырками, но не оккупантами. Тут автор статьи явно перегибает.

      Ну и выходили бы из состава СССР со своей украинской землёй, что в районе Карпат, а Донбасс всегда был русским.
      1. +10
        22 января 2022 16:31
        Цитата: Ясная
        Ну и выходили бы из состава СССР со своей украинской землёй, что в районе Карпат, а Донбасс всегда был русским.

        Как выходить, то первые бросились, а вот подарки царские с собой забрали ( даже трубу газовую от коммунистов прихватили).
        1. +4
          22 января 2022 16:33
          Цитата: carpenter
          Цитата: Ясная
          Ну и выходили бы из состава СССР со своей украинской землёй, что в районе Карпат, а Донбасс всегда был русским.

          Как выходить, то первые бросились, а вот подарки царские с собой забрали ( даже трубу газовую от коммунистов прихватили).

          А, им тысячи раз говорили, или крестик снимите, или трусы оденьте.
          1. +6
            22 января 2022 16:38
            Цитата: Ясная
            А, им тысячи раз говорили, или крестик снимите, или трусы оденьте.

            А в итоге и без креста и без трусов (кружевных). request
            1. +1
              22 января 2022 19:34
              what Насчет трусов не скажу, а вот крест...крест пожалуй получить это возможно, правда полюбоваться им на него не получится.
              1. 0
                22 января 2022 19:44
                Цитата: Пленник
                крест пожалуй получить это возможно, правда полюбоваться им на него не получится.

                Логическая цепочка: щеневмерлики=немёртвые=нежить=упыри питающиеся кровью, реагирующие на крест резко отрицательно.
          2. +2
            22 января 2022 16:48
            Цитата: Ясная
            , им тысячи раз говорили, или крестик снимите, или трусы оденьте.

            Крестики поснимали, а перевёрнутую пентаграмму надели.
    6. +7
      22 января 2022 16:25
      Цитата: PN
      Можете заминусовать, но как ВСУ на своей земле могут быть оккупантами?

      Своя земля, это та земля которая вошла в Российское царство в 1654 году, а на остальной земле присоединенный царями и большевиками, в данном случае на Донбасс, и на котором бандеровци ведут войну с народом, там они оккупанту ( или Вы лично считаете освободителями, таких даже рука не поднимется минусовать).
    7. +5
      22 января 2022 16:44
      С оккупантами это явно пальцем в небо. Ошибка явная. Каратели они, а не оккупанты.
    8. Комментарий был удален.
    9. +4
      22 января 2022 17:18
      Можете заминусовать, но как ВСУ на своей земле могут быть оккупантами?

      Все прекрсно видели, как "Новая пошта" не справлялась с посылками награбленного на Донбассе. Так делают только оккупанты именно окупанты грабят население, а свою страну, свой народ не грабят.
      1. 0
        22 января 2022 18:36
        Цитата: Степан S
        Так делают только оккупанты именно окупанты грабят население, а свою страну, свой народ не грабят.

        Ох как верно сказали, и чем они от этих отличаются ?
    10. +2
      22 января 2022 19:32
      пн, нет у них своей земли и никогда и не было, это все российская земля
  4. -18
    22 января 2022 16:06
    Есть мнение что вся эта безобразная "многоходовочка" начатая кремлём в 2014 году, дошла до того что неизбежно окончится очень плохо. Соскочить без потери лица для деда после декабря 2021 уже невозможно никак. А воевать уже поздно. Воевать надо было в 14 году.
    1. +8
      22 января 2022 16:15
      Цитата: Особое Мнение
      Есть мнение что вся эта безобразная "многоходовочка" начатая кремлём в 2014 году,

      Ну если сказали - "Имеется мнение" то Пожалуйста озвучте его нам, любое мнение должно иметь Ф.И.О. должность звание или уж какая то ассоциация ( КВАРТАЛ-95 МОЖЕТЕ СРАЗУ НЕ ВКЛЮЧАТЬ).
      1. -11
        22 января 2022 16:39
        Иностранец? Или бот?
        1. +1
          22 января 2022 16:55
          Если не сидит рядом с Вам, то скорее всего иностранец. laughing
        2. -3
          22 января 2022 19:14
          Цитата: Особое Мнение
          Иностранец? Или бот?

          Что Вы не иностранец и так ясно откуда, но скорее адепт.
    2. +7
      22 января 2022 16:17
      Цитата: Особое Мнение
      Есть мнение что вся эта безобразная "многоходовочка" начатая кремлём в 2014 году, дошла до того что неизбежно окончится очень плохо.

      Вы говорите за самих себя, про свою многоходовочку: про халявный газ, нефть и электричество, которых Россия больше не хочет поставлять вам за всё ваше добро...
    3. +7
      22 января 2022 16:19

      Воевать надо было в 14 году.



      А ты воевал в 2014? А то гляжу пасть на президента открываешь как-будто сам, что-то сделал дельное.
      1. +1
        22 января 2022 16:37
        Цитата: Ratmir_Ryazan
        А то гляжу пасть на президента открываешь как-будто сам, что-то сделал дельное.

        Похоже, это то, что он умеет делать winked
      2. -13
        22 января 2022 16:43
        Да я всё время воюю. А дед-президент с Украиной крупно обгадился и теперь не знает что делать. Это факт.
        1. +2
          22 января 2022 16:47
          Закрой рот.
          1. +1
            22 января 2022 21:37
            laughing Он не может, хозяин не разрешает.
            1. -3
              23 января 2022 13:08
              Суждение по себе порочная практика.
        2. 0
          22 января 2022 17:00
          Цитата: Особое Мнение
          А дед-президент с Украиной крупно обгадился и теперь не знает что делать.

          А чего там думать, взял да бросил, все равно ручка отвалилась.
        3. +4
          22 января 2022 19:38
          Наркоша Зеленский уже дед?! Или ты про ПоршенкУ- алкоголика? laughing
      3. +5
        22 января 2022 16:55
        Скорее всего майданил.
    4. Комментарий был удален.
      1. +6
        22 января 2022 17:02
        Для кого это вранье? bully Эту лапшу на своей Украине несовершеннолетним по ушам развешивайте. Хотя и они не поверят в большинстве. А за Крым спасибо. Если бы сидели на попе ровно так бы и находился он в подвешенном состоянии, а там бы туда и нато потихоньку вполз. Так Крым наш, газовый шантаж терпеть не надо, наша промышленность получает деньги, которые платили ваши предприятиям. Воистину нет худа без добра. bully
        1. +2
          22 января 2022 21:44
          Ну вот. Слился хохлобот.
    5. -3
      22 января 2022 17:28
      Цитата: Особое Мнение
      Воевать надо было в 14 году.

      Так и будут воевать после .....2024 г. и без ...деда....
      1. -3
        23 января 2022 12:57
        Слишком поздно. Момент упущен. Мы живём в материальном мире, тут всё имеет свою цену. И война не исключение. Если в 14 воевать было выгодно, то сейчас уже нет. Тогда это была бы легкая прогулка, и всё закончилось бы санкциями, а уже сейчас это для нас абсолютно не выгодно, это будет тяжёлый конфликт с участием НАТО в той или иной степени и санциями типа нефть в обмен на продовольствие.
    6. -3
      22 января 2022 18:37
      Хотите знать мнение большинства россиян, Украина предала Россию,хотя вы обещали соблюдать нейтралитет. Из за вас народ России стал жить хуже, поэтому вас надо давить, пока вы не останетесь в одних трусах.
      1. +4
        22 января 2022 19:42
        Перебор. Давить надо бандерву, а не украинцев. Проблем стало больше, но на это есть причины- пандемия, западные санкции и т.п. Не было бы Украины придумали бы другой повод под санкции. Просто украинский нацианализм и полунацизм (на полный силенок не хватает) удачно подвернулся. Так что не надо!
        1. +1
          24 января 2022 15:18
          Конечно я много слышал, что есть разница между бандервой и пушистыми украинцами. Сожалению не вижу разницы. Там нет уже пророссийско настроенных людей, максимум 10%народа. Мы не хотим себе в этом признаться,но это так.
      2. -3
        23 января 2022 13:05
        А украинцы полают что "к РФ относятся как предателю, который во время пожара вместо того, чтобы тушить, разграбил соседа."
        Правда понятие относительное, она у каждого своя.
        Украина ушла на запад по одной простой причине. У запада есть видение картины будущего. А у кремля его нет. Всё что есть у кремля это стабильность и скидка на газ и нефть. Выбор без выбора.
  5. -5
    22 января 2022 16:08
    на Украину прибыл первый американский самолет с крупной партией летального оружия и боеприпасов.
    Вооружим Иран Калибрами, Искандерами. Не дойдет: вооружим Иран Кинжалами, Цирконами. Не дойдет: Ярсами bully
    1. +4
      22 января 2022 16:25
      Цитата: мерцание
      Вооружим Иран Калибрами, Искандерами. Не дойдет: вооружим Иран Кинжалами, Цирконами. Не дойдет: Ярсами

      Думаете Иран России друг?Даже в Сирии у Ирана есть свои интересы,которые противоречат Российским интересам..Также и на Кавказе они противоположные.Например иранцы лезут в ваш рынок в Армении..Предлагая им более дешёвый бензин и газ..Не торопитесь Ярсами,Кинжалами и Калибрами..
      1. +7
        22 января 2022 16:50
        Цитата: одинокий
        Думаете Иран России друг?

        Иран не друг России, но враг США.
        1. +4
          22 января 2022 17:37
          Цитата: tihonmarine
          Иран не друг России, но враг США

          Враг моего врага не всегда может быть полезен..
    2. +3
      22 января 2022 17:06
      Зачем? Не надо этого. Ни нам не надо, ни Ирану. Сами вооружимся и запас создадим.
    3. +2
      22 января 2022 19:45
      «Оно конечно, Александр Македонский — герой, но зачем же стулья ломать?»(с) winked С какой радости нам Иран вооружать, тем более таким оружием? Оно нам надо?
  6. +1
    22 января 2022 16:12
    Что-то американский военно-технический ответ начался раньше российского.
    Пора начинать диверсионно-подрывную работу.
    1. -4
      22 января 2022 16:20
      Что-то американский военно-технический ответ начался раньше российского.
      Пора начинать диверсионно-подрывную работу.

      Ну выможете начинать, а я на диванчике посижу, за Вас попечатаю)))
      1. -2
        22 января 2022 16:24
        Цитата: Бшкаус
        Ну выможете начинать

        Я таким делам не обучен.
      2. -1
        22 января 2022 20:25
        Ну выможете начинать, а я на диванчике посижу, за Вас попечатаю)))

        Точно так же евреи в Германии думали перед Второй Мировой .
    2. +3
      22 января 2022 16:33
      Цитата: antiaircrafter
      Пора начинать диверсионно-подрывную работу.

      Что Украина уже делает с 1991 года.
      1. 0
        22 января 2022 17:13
        Та не Украине надо начинать, а России.
    3. +1
      22 января 2022 17:09
      А не допускаете, что это подарочки перед тем, как свалить до дому? В качестве утешения. И американцы сдают Бандерляндию.
      1. -1
        22 января 2022 17:14
        Цитата: Аварийный
        А не допускаете

        Весна покажет кто где ср.. (гадил).
  7. +1
    22 января 2022 16:16
    Убийцам - убийственные подарки ! С кем поведёшься от того и наберёшься !
    1. +2
      22 января 2022 16:37
      Цитата: Berg Berg
      Убийцам - убийственные подарки !

      Нищим подаяние, путанам контрацептив, убийцам пистолет - каждому по заслугам.
  8. +12
    22 января 2022 16:21
    Значит нужен симметричный ответ. Поставить ЛДНР 90 тонн летального вооружения.
    1. +4
      22 января 2022 16:50
      Цитата: Astra55
      Значит нужен симметричный ответ. Поставить ЛДНР 90 тонн летального вооружения.

      Похоже к этому и идёт. Только "поставка" этого количества боеприпасов может быть осуществлена через головы ЛДНР winked
      Не хотелось бы огорчать. no
      Тем более их партизанские отряды нас ждут пешими, в крайнем случае на лошадях.
    2. 0
      22 января 2022 17:03
      Цитата: Astra55
      Значит нужен симметричный ответ. Поставить ЛДНР 90 тонн летального вооружения.

      Цитата: Astra55
      Значит нужен симметричный ответ. Поставить ЛДНР 90 тонн летального вооружения.
    3. +5
      22 января 2022 17:06
      Цитата: Astra55
      Значит нужен симметричный ответ. Поставить ЛДНР 90 тонн летального вооружения.

      Верно все должно быть взаимно, сколько запад поставляет Украине, Россия должна поставлять на Донбасс, и все должно быть задукоментировано - "Это вы, а это мы." Дебит с кредитом должны сходится.
    4. +2
      22 января 2022 19:46
      астра, для этого надо признать республики независимыми
    5. +2
      22 января 2022 19:51
      Зачем? Логистика, то- се. Потом на земле ДНР- ЛНР позиции оборудуй, инструмент устанавливай, расчеты в готовность и т.д и т.п. Проще своим ходом да в конечную точку.
  9. +9
    22 января 2022 16:23
    Привезли и привезли. И скоро ещё привезут, будут снабжать как Израиль на миллиарды долларов.

    То, что ПТРК у Киева есть это понятно, почему на наших танках до сих пор нет КАЗа? Вот что мне непонятно.

    Что ещё очевиднее и надёжнее может защитить танк, кроме КАЗа? Ничего.

    Какие-то колхозят козырьки из уголков?! Это предел нашего ВПК?

    Так почему у нас ни одного батальона ни одной роты с КАЗом на танках нет?!
    1. +3
      22 января 2022 17:00
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Так почему у нас ни одного батальона ни одной роты с КАЗом на танках нет?!

      Где-то читал, что КАЗы не используют из-за высокой цены, сложностей с секторами зашиты и отсутствие гарантий спасти машину от любого боеприпаса (например, подкалиберного).
      Также КАЗ опасен для своей пехоты.
      А, так на Т-80 и Т-90 используют "Штора -1", конечно уже устаревшая.
      Хотя, сейчас уже актуальны на бронетехнике, системы РЭБ .
      1. +2
        23 января 2022 10:01
        Израиль, США, Германия, Турция уже ставят КАЗ на свои танки.

        Никакие РЭБ не спасают танки от поражения РПГ и ПТУР.

        Если кто-то боится, что осколками КАЗ побьёт пехоту рядом с танком в случае огня по танку РПГ/ПТУР, то почему они не боятся, что в случае поражения танка пехота которая рядом с танком мало того, что побьёт осколками ракеты поражающей танк осколками, так и сам танк в этого будет уничтожен с экипажем, что в итоге приведёт к уничтожению или пленению всех участвующих в бою наших солдат осиавшихся без поддержки бронетехники.

        У бойца есть шлем и бронежилет, есть понимание радиуса действия КАЗа танка.

        И есть большая разница когда ты в танке и понимаешь, что первой же ракетой тебя сожгут и когда знаешь, что есть не 100%, но все-таки защита от РПГ и ПТУР.

        Даже если КАЗ будет срабатывать через раз, это будет означать снижение потерь от огня противника в 2 раза.

        А от БОПС должна защищать броня танка спереди, а не КАЗ. Хотя евреи утверждают, что их КАЗ даже эффективен против БОПСов.

        То, что на российских танках нет КАЗ - это саботаж, предательство или как минимум некомпетентность и бездарность высших чинов из армии, в частности - Главное автобронетанковое управление МО России и лично его начальник Сергей Бибик.

        Россия прошла уже через множество конфликтов потеряв большее количество бронетехники и людей, а КАЗа как не было так и нет.

        Это просто позор и предательство.

        КАЗ нужен на наши танки, причём ещё вчера.
        1. +1
          23 января 2022 12:21
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          КАЗ нужен на наши танки, причём ещё вчера.

          Согласен
    2. 0
      22 января 2022 18:47
      Увы у России нет КАЗ которые могут боеприпасы атакующие сверху перехватывать.
  10. 0
    22 января 2022 16:23
    "На Украине постоянно заявляют о готовящемся вторжении в эту страну Вооруженных сил России. В США и Европе также много об этом говорят."
    А разве России об этом никто не говорит?
    1. -2
      22 января 2022 17:48
      В Росии подобную украино-американскую шизофрению не обговаривают.
  11. +5
    22 января 2022 16:23
    Вот видите? Показалось американцам, что Россия решила напасть на несчастную Украину, и они поставили оружие...У России тоже есть шансы задуматься над вооружением тех, на кого напала (собирается напасть) США...Нельзя оставлять в беде врагов твоего врага... yes
    1. +1
      22 января 2022 16:58
      Цитата: yuriy55
      У России тоже есть шансы задуматься над вооружением тех, на кого напала (собирается напасть) США...Нельзя оставлять в беде врагов твоего врага...

      Скорее всего так и будет. Но эта эскалация на руку западу. У них западная экономическая система нуждается в потрясениях. А как вы знаете после таких потрясений - у них появляется второе дыхание.
  12. +2
    22 января 2022 16:25
    Афганистан тоже напичкали оружием. Чем закончилось все ещё помнят. По ходу Украине примеряют роль Сирии. Не зря султан возбудился.
    1. 0
      22 января 2022 19:01
      В отличии от Украины в Афганистане местные американцев ненавидели по этому поддержка талибов всегда была на высоком уровне а на Украине необандеры рулят седьмой год к ряду и что то им ни кто кроме ЛДНР не сопротивляется была попытка в Одессе но там со всеми несогласными жестоко расправились и из местного населения им на помощь никто не пришёл выходит большую часть населения всё устраивает остальные просто трусы. А запад в случае чего на Украину в поддержку бандерам десятки тысяч наёмников подвезёт если не сотен тысяч со всего мира новую Чечню только в намного больших размерах Россия уже получила эту проблему в 2014ом нужно было решать но у нас как всегда обошлись полумерами и играми в партнёров.
      1. 0
        24 января 2022 12:11
        И как Вы себе представляете сопротивление в Одессе? Если с Донбассом, многокиллометровая граница, откуда всегда поступит помощ, то Одессе вениками воевать, глупо. Город стратегический, порт, куда вся шобла западная на учения слетается, Приднестровье рядом, Смешно даже обсуждать. Ложка к обеду дорога, когда в Одессе пол города в 14 году с российскими флагами вышли, тогда нужно было шевелиться, или в 15, когда нацики с Мариуполя теряя портки побежали.
  13. -2
    22 января 2022 16:29
    Цитата: Особое Мнение
    Есть мнение что вся эта безобразная "многоходовочка" начатая кремлём в 2014 году, дошла до того что неизбежно окончится очень плохо. Соскочить без потери лица для деда после декабря 2021 уже невозможно никак. А воевать уже поздно. Воевать надо было в 14 году.

    Есть мнение мое, что прежде чем начинать каки то телодвижения, надо тылы зачистить.Слишком много наши белорусские братья сливают в соцсетях развединформации о перемещениях российских войск.
    1. +5
      22 января 2022 17:16
      Так и не белорусские сливают от Уссурийска начиная.
  14. 0
    22 января 2022 16:30
    Просрочку свою хахлам сбагривают , по цене нового.
  15. -2
    22 января 2022 16:36
    Народ, а что вобще происходит? Я ВО не узнаю. Я 8 лет в сплошных минусах за свои высказывания касательно Украины и ВСУ в целом, сколько строгочей и т.п. Но стоило НАТО послать на три буквы ультиматум РФ, как все сразу притихли. Уже и ВСУ по логике вроди как
    но как ВСУ на своей земле могут быть оккупантами? Они могут быть кем угодно, хоть кровавыми утырками, но не оккупантами. Тут автор статьи явно перегибает.

    Да и вобще одно дело в интернете воевать и другое когда военкомат попросит.
    Каждый день в Украину прилетают самолеты с разных стран, а в целом эти ручейки привратились в лавину и что самое главное, в отличии от диванных патриотов в РФ, украинцы готовятся воевать и серьезно защищать свою страну. Я с недавних пор живу в Украине и вижу все своими глазами.
    1. +2
      22 января 2022 16:55
      Цитата: Бшкаус
      Я с недавних пор живу в Украине и вижу все своими глазами.

      Там на Украине недавно два црушных советника поселилось - вы не из их числа?))
    2. +1
      22 января 2022 16:59
      Можно подробнее по поводу готовности воевать? Я, к сожалению, был последний раз на Украине еще в 80-х. Что вообще люди говорят и думают о происходящем?
      1. -8
        22 января 2022 18:18
        Можно подробнее по поводу готовности воевать? Я, к сожалению, был последний раз на Украине еще в 80-х. Что вообще люди говорят и думают о происходящем?



        Я в Украине (Киеве) с лет этого года. Что вижу я:
        1- те, кто хотел в РФ и где это проканало, давно уехали или отделились (ЛДНР и Крым). В остальном общество в принципе консолидировалось в понимании того что им по пути с Европой, а не РФ.
        2-к РФ относятся как предателю, который во время пожара вместо того, чтобы тушить, разграбил соседа.
        3-Путина ненавидят от слова "все".
        4- после 14го многие из принципа переходят на украинский язык.
        5- в настоящее время бум на получение загранпаспортов, многие опастся вторжения, знаю людей которые продают квартиру в Киеве, покупают в Варшаве.
        Многие собирают тревожные чемоданчики, перед НГ были учения ГРОб и включали сирены. На этой недели расконсервировали бомбоубежища, обновили информацию по ближайшим.
        [center]
        В основном народ настроен без боя не сдаваться, тех, кто кричит " путин, введи войска" я не встречал. Вооружения завозят очень много, поддержка НАТО огромная, это чувствуется. Все устали от того, что происходит, но в обьятия РФ нехотят. Такое впечатление, что народ устал бегать и уже готов к войне, лишь бы быстрей закончилась патовая ситуация. Один раз на границе застал тревогу, пограничники на КПП вооружены до зубов. По украине езжу каждый день с РФ номерами. Никто не трогает, мне в москве менее комфортно. Иногда сигналят, включают аварийку, улыбаются, приветствуют. Окон не били, машину не сожгли))))) разговариваю только на русском, если не понимаю, прошу перейти на русский, никаких проблем.
        Ну и вишенка на торте, в сочельник украинский пограничник нашел в бардачке георгиевскую ленточку строго спросил что это? А увидев мое удивление ( сам не знал что вожу) очень вежлево попросил в следующий раз с ней не въезжать
        1. +5
          22 января 2022 18:48
          Спасибо за ответ! Да, это, конечно, все ужасно... надеюсь, что не дойдет до бомбоубежищ...
          1. -6
            22 января 2022 20:43
            Спасибо за ответ! Да, это, конечно, все ужасно... надеюсь, что не дойдет до бомбоубежищ...

            Да тоже надеюсь, у меня положение скажем так интересное: я не гражданин Украины, чтобы за нее воевать, но русских тоже как то не зову)))). А если серьезно, то в случае авианалетов у меня - мужчины в расцвете сил нет ни совести, ни желания прятаться в убежище от своих же самолетов. Так что в случае замеса буду отводить жену и дочь в убежище, а сам уходить в лес. У меня дом на окраине Киева и на опушке леса в 70м от подъезда. И окопы еще с войны остались, так и тянутся. В одном из них и устрою блиндажик. А буду жив, буду делать что умею - оказывать медицинскую помощь.
            1. 0
              23 января 2022 16:53
              Пусть не произойдет худшего! Пусть у Вас и Вашей семьи не будет необходимости прятаться. Надеюсь, все кончится благополучно - иное даже допустить нельзя.
          2. 0
            24 января 2022 12:31
            Да не верьте в эти пропагандистские глупости. Ну вранье же, что все ненавидят РФ. За зелёного голосовал 73% населения, большая часть из них, пророссийского населения, это весь юговосток. Голосовали, потому, как не за кого было. Что касается Киева, на сегодня, там много рагулья понаехали и видимо именно они составляют часть той самой "ячейки общества", которая всегда зарабатывала в Польше, для них это потолок, проплаченные диванные воины, как человек выше, тоже конечно есть. Все они, как огня, боятся смены власти. Но большинство, в здравом уме и понимают, что происходит и продолжения этого барака, никому не нужно. Поймите, что такие люди, есть в любой стране, в Беларусии, Казахстане и в России они тоже есть, готовые утопить в крови свою страну. Мы друг от друга, ничем не отличается, нужно только внешнее управление убрать.
        2. -1
          22 января 2022 18:53
          Цитата: Бшкаус
          В остальном общество в принципе консолидировалось в понимании того что им по пути с Европой, а не РФ.


          так консолидировалось что почти 5 миллионов на заработках круглый год в России и это только официальная цифра тех кто оформил патент на работу ведь нелегалов никто не считал

          Цитата: Бшкаус
          В основном народ настроен без боя не сдаваться


          это те кто откровенно поверил что уже с 2014 ВСУ воюет с Россией а не с шахтерами на Донбассе.Такие как только увидят российскую армию так наперегонки выбегут встречать с цветами российскую армию и укажут на расположение всех бандеровских схронов и "беглых" пособников бандеровцев из Москвы.
        3. +2
          22 января 2022 19:56
          бшкаус валите все в , да куда хотите ,освобождайте русскую землю
          1. -7
            22 января 2022 20:50
            бшкаус валите все в , да куда хотите ,освобождайте русскую землю

            Я то чё? Я свалил в Украину, моя хата с краю
            1. +3
              22 января 2022 20:52
              бшкаус нет и не было украинской земли это русские земли
              1. -4
                22 января 2022 21:18
                бшкаус нет и не было украинской земли это русские земли

                Вы вобще понимаете, что именно этими словами РФ последние 8 лет делает все, чтобы потерять Украину навсегда. Вы можете эту дичь нести в России, но когда вы это заявляете такое другому народу, вы сжигаете мосты для диалога. Вы уже наговорились до того, что в любой момент может вспыхнуть война.
                Вы что, серьезно думаете что после мясорубки украинцы резко полюбят Россию?
                Вместо того, что бы всем дружно хлебнуть валерианки и успокоиться, вы продолжаете усугублять.
                Поймите, война вас не обойдет стороной и это уже не фильм
        4. +4
          22 января 2022 21:15
          "Все устали от того, что происходит, но в обьятия РФ нехотят." (звучит как "я крымчанка,...не все так однозначно") winked А Россия для вас распахнула объятия?! Не обольщайтесь-"скрипач не нужен". Главное что бы за пределы вольера не выбегали и всё.
        5. +4
          22 января 2022 21:33
          "Украинцы готовятся воевать и серьезно защищать свою страну" и "в настоящее время бум на получение загранпаспортов, многие опастся вторжения, знаю людей которые продают квартиру в Киеве, покупают в Варшаве". Так как они собираются защищать или сваливают в Польшу и оттуда будут заниматься защитой неньки? Вы уж как-то определитесь. Мы и на Украину-то не собираемся, а уж в Польшу подавно. Во всяком случае в ближайшие годы. laughing С кем ваши хваленные вояки собираются воевать?
          1. -1
            25 апреля 2022 17:08
            Мы и на Украину-то не собираемся, а уж в Польшу подавно. Во всяком случае в ближайшие годы.  С кем ваши хваленные вояки собираются воевать?

            Приветствую. Специально покапался в старых комментах. Хотел бы ретроспективно спросить, Ваше мнение изменилось за эти 3 месяца?
            Только что заметил, что не ответил на вопрос
            Так как они собираются защищать или сваливают в Польшу и оттуда будут заниматься защитой неньки? Вы уж как-то определитесь

            Речь шла о женщине с детьми, где сейчас мужики Вы и сами наверно понимаете
            1. 0
              25 апреля 2022 17:36
              Что ж, мы в ГШа не служим. Раз начали, значит были причины. А где чубатые хлопцы? Кто где видимо. Кому то повезло попасть в плен к нашим ребятам, кто-то лежит в замороженной куче( не хочет Киев своих "героев" забирать), кто-то "любит" неньку за бугром. Кто-то чудит как этот лыцарь Украины. Попал под раздачу пацан. Даже жалко детеныша. А эта скотина получит по полной. Жаль, что наши следствие ведут. Жить будет сволочь. Надо было в ЛДНР судить и к стенке.
              1. -1
                25 апреля 2022 18:19
                А где чубатые хлопцы? 

                Ну чубатые хлопцы болтшей частью там, где и были всегда - в Киеве...
                Скажите, а Вам спустя 2 месяца не кажется что украинцев сильно недооценили? Поймите, я не на их стороне, но я всегда был катикорически против необоснованного шапказакидательства, которое обернулось тем, чем обернулось, а именно непонятным стоянием под Киевом на реке Ерпень с последующим уходом, продолжением истории с БДК "Саратов", "Москвой" и кончая непонятными взрывами в Белгороде и сегодня в Брянске. А то, что до сих пор не взят ни один областной центр кроме Херсона тоже говорит о том, что "чубатые" не только сало жрать горазды.
                Я восемь долбаных лет твердил схватывая минусы что все, кто хотел в РФ, давно уехали или отделились от Украины, а остальные не отдадут и пяди своей земли.
                Вот почему всем так хотелось верить в красивую сказку о взятии Киева за три дня?
                Вы же все равно интуитивно понимаете, что что то пошло не так и картинка ожидаемого диаметрально разошлась с тем, что в итоге получилось(((
        6. +1
          23 января 2022 00:19
          им по пути с европой
          А Европу спросили, нужны ли ей нищие и вороватые попутчики?
    3. +1
      22 января 2022 17:09
      Каждый день в Украину прилетают самолеты с разных стран, а в целом эти ручейки привратились в лавину и что самое главное, в отличии от диванных патриотов в РФ, украинцы готовятся воевать и серьезно защищать свою страну.

      Вы с кем воевать готовитесь и от кого защищать страну? В голове все на месте или не осталось свободных нейронов от западной пропаганды вторжения России? Вас имеют и используют как хотят и как котят слепых.
      А как украинцы готовятся воевать я тоже знаю, там деды с сел идут в армию, чтобы заработать денежек и пенсию, так как работы нет. И это не единичные случаи, это масовое явление. В армии служить некому, на флоте экипажи для катеров набрать не могут, и те немногие ходят с некомлетом. Воевать они собрались. Серьезно защищать, своими же глазами видите.
    4. +2
      22 января 2022 17:13
      Как украинский военкомат пришлет повестку-сбежите в Москву или поедете на Донбасс?
    5. Вот и воюй, если есть охота.
      Закопаем в Донбассе, в яме 2х4.
      Хочешь?
      1. -5
        22 января 2022 17:55
        Вот и воюй, если есть охота.
        Закопаем в Донбассе, в яме 2х4.
        Хочешь?

        Вы сначала на донбасс приедьте, вырыйте мне могилу, а потом только предлагайте
        1. Я с Донбасса, офицер 2 АК НМ ЛНР.
          Вас, жовто-блакытных, и мирные закопают лопатой по балде, не успеете моргнуть.
          1. -10
            22 января 2022 21:04
            Я с Донбасса, офицер 2 АК НМ ЛНР...

            Простите, от того, что вы офицер чего то там..., я должен сейчас что?...
            Тут ведь как: ЛНР никем не признанны, даже РФ (((. Поэтому мне без разницы, как вы себя называете.
            Вас, жовто-блакытных, и мирные закопают лопатой по балде, не успеете моргнуть.

            Вы уже как 8 лет "закапываете", а воз и ныне там
            1. Не хочу тебя расстраивать, саложор, но признание или нет никак не влияет на то что мы насовали вам полную жёппу огурцов в 2014-2015 г, свинятина сварилась в котлах.

              А то что я офицер, даёт мне право приказать порвать ваши дупы на части в чистом поле, либо в плену. Не люблю шумерчиков, особенно униженных в плену.
              1. -3
                23 января 2022 16:19

                А то что я офицер, даёт мне право приказать порвать ваши дупы ....., либо в плену

                Вы ни офицер...
                1. Тогда ты не человек.
          2. -1
            25 апреля 2022 17:11
            Я с Донбасса, офицер 2 АК НМ ЛНР.
            Вас, жовто-блакытных, и мирные закопают лопатой по балде, не успеете моргнуть.

            Вы там как? у меня перекличка, а то времена сейчас лютые...
            1. Пишешь от злобы и бессилия?
              Я здесь и живой.
              1. -1
                28 апреля 2022 01:28

                Я здесь и живой.

                Ок, тогда пока из списка не вычеркиваем)))
                Пишешь от злобы и бессилия?

                Почему от бессилия? С этим все впорядке.
                Я чисто из любопытства, уж очень пламенные речи вы тут говорили am
                1. Я со всех сторон, кроме известного места пламенный, не только речь laughing
                  Ну что скажете в свете нынешней повестки?))
      2. -3
        22 января 2022 19:17
        Войскам ЛДНР нужно готовится к самому худшему учитывая сколько всего с 2015ого запад на Украину поставил да и сама Украина выпускать стала из номенклатуры вооружения - они могут все города ЛДНР распахать в первые же недели - того что было в 2014 - 2015ом уже не будет как и котлов и воевать вам придётся не только с необандеровцами а со всем миром в виде многочисленных наёмников что запад направит в поддержку ВСУ.
    6. -1
      22 января 2022 17:53
      знаете как отличить проукра от антиукра?Проукр говорит-в украине.антиукр-на украине.
  16. +2
    22 января 2022 16:48
    Цитата: Бшкаус
    Каждый день в Украину прилетают самолеты с разных стран, а в целом эти ручейки привратились в лавину и что самое главное, в отличии от диванных патриотов в РФ, украинцы готовятся воевать и серьезно защищать свою страну. Я с недавних пор живу в Украине и вижу все своими глазами.

    Если живете на Украине расскажите о настроениях народа? Как на Украине видят сегодняшний кризис РФ-НАТО? Какое отношение народа к вступлению Украины в НАТО, какое отношение к русскому народу и РФ?
    1. +11
      22 января 2022 17:04
      Какое отношение народа к вступлению Украины в НАТО, какое отношение к русскому народу и РФ?

      У подавляющей части населения Украины заботы очень далеки от телевизора, НАТО и прочей пропаганды. Люди заняты выживанием, костерят власть, делают это всегда, при любой власти. Смотрят очень многие ТВ России, так как свои каналы кодированы и просят денег, а наш спутник бесплатен. У меня мама в Винницкой области и друзья в Одессе. Общаемся, обсуждаем, никакой агрессии друг к другу. Всегда рады видеться.
      1. +3
        22 января 2022 17:24
        Цитата: Степан S
        Общаемся, обсуждаем, никакой агрессии друг к другу. Всегда рады видеться.

        У народа одна жизнь, а у нациков с бандеровским правительством другая.
    2. +2
      22 января 2022 21:19
      Это старожил данного сайта. Он вообще-то россиянин, уехавший летом на Украину.
      1. +2
        23 января 2022 08:47
        winked Просто так на Украину или Грузию из России не бегут. laughing
    3. -5
      22 января 2022 22:50
      Если живете на Украине расскажите о настроениях народа? Как на Украине видят сегодняшний кризис РФ-НАТО? Какое отношение народа к вступлению Украины в НАТО, какое отношение к русскому народу и РФ?

      Я уже комуто отвечал:
      К русским относятся НОРМАЛЬНО, я полгода каждый день езжу на РФ номерах.
      К русскоговорящим относятся НОРМАЛЬНО, я когда непонимаю, без комплексов, но вежлево об этом говорю и прошу говорить по русски, проблем нет. В книжном, если покупаю книги для жены на украинском, меня вежлево предупреждают что они не на русском. Я в шутку спрашиваю, акцент меня выдает? Отвечают нет, люди бирут по названию, а дома до них доходит что не тот язык.
      В подовляюшем большинстве люди за независимую украину и за западные ценности. Пророссийских настроений я тут совсем не вижу.
      К приезжающим русским относятся хорошо, подчеркнуто вежлево, но к России как придателю, до 13го многие РФ любили, верили что не бросит и не кинет, после Крыма и донбасса ничего нехотят иметь общего, ну типа развод и все свободны.
      Сейчас готовы отстаивать независимость, весь этот кипешь только объединяет. Ко всему, что несет скобеева, соловьев и тут на ВО, относятся как к пьяному соседу, который ломится в дверь и требует выпивки. А вобще менталитет меняется на израильский, южнокарейский или тайваньский тип: приходит понимание постоянной угрозы вторжения соседа и необходимости постоянной готовности и укрепления обороны. Народ уже устал, что то типа предстартового мандража у спорцмена, когда устаешь бояться и уже ждешь когда все начнется и решится в ту, или инную пользу.
  17. -1
    22 января 2022 16:53
    Интересно.а к каким-таким образцам оружия США прислали боеприпасы?Если смотреть хохляцкие репортажи с передовой-в кадре сплошное советское оружие-от автоматов до артсистем.
  18. +2
    22 января 2022 16:53
    Понятно - запад настаивает, чтобы Украина воевала с Россией до последнего украинского солдата. Ждём когда доблестная украинская армия полезет в наступление на Донбасс под вопли западного сообщества о том что Россия таки начала войну...
    И при всем при этом у меня впечатление, что у половины населения Украины скорее негативное отношение к России.
    Печально все это.
    1. +3
      22 января 2022 17:00
      И при всем при этом у меня впечатление, что у половины населения Украины скорее негативное отношение к России.
      Печально все это.

      Настроения на Украине очень быстро меняются. Тот еще флюгер. И у каждого украинца на всякий случай при себе всегда два мнения. Ну чтобы чего не вышло.
      1. +2
        22 января 2022 17:21
        Цитата: Степан S
        И у каждого украинца на всякий случай при себе всегда два мнения.

        До 2014 года - "ридна ненька Украина" а после 2014 года - родина Россия. И мало кто свинтил из Крыма в "ридну неньку".
        1. +6
          22 января 2022 17:36
          И мало кто свинтил из Крыма в "ридну неньку".

          Брат родной в Крыму живет. Часто бываю там. Он бывший военный, ПВО, РЭБ. Никогда не ощущал, что Крым каким то боком украинский, когда там бывал еще до 2014 года. Русский город и все. Последнее время стали таблички и указатели на дорогах менять, а так и не скажешь.
          В пору референдума в Крыму, разговаривал с братом. Он живет в военном городке, служил тогда в Центре РЭБ Черноморского флота. У военных Украинцев вопроса защиты Украины не стояло вообще. Торг был и сомнения - не кинут ли их после перехода на сторону России с пенсией. Вот такие вояки. Самыми недовольными присоединения Крыма были наши военные - они теряли статус службы за границей и надбавки к жалованью. Быстренько многих отправили в гарнизоны с высоким районным коэфициентом и северными надбавками, прислали офицеров с Росии и служба пошла по настоящему, а не как на курорте.
    2. +3
      22 января 2022 17:45
      Цитата: IGOR GORDEEV
      И при всем при этом у меня впечатление, что у половины населения Украины скорее негативное отношение к России.
      Печально все это.

      На Донбассе, тоже не все за Россию, жители ЛДНР в первую очередь хотят вернуться в Украину образца 2012 г.
      Многие из тех, кто на Донбассе получил российские паспорта валют оттуда...это обратная сторона паспортизации...
      ВВП надо визовый режим делать с Украиной и Молдовой, а он наоборот закон о гражданстве либерализует....
  19. +3
    22 января 2022 16:59
    А всего с 2014 года Соединенными Штатами было предоставлено Украине оружия и военной техники на 2,7 миллиарда.

    Неплохо так они уже вложились, понимаю, что отдают старье и по тройной цене, но все же поставки нарастают. Готовят кабанчиков на убой.
    1. +3
      22 января 2022 17:49
      Цитата: Степан S
      Неплохо так они уже вложились, понимаю, что отдают старье и по тройной цене, но все же поставки нарастают. Готовят кабанчиков на убой.

      Для аграрной империей, которой хочет стать Украина 30-40 млн. чел. слишком много, достаточно и 10-15 млн. чел., чтобы обслуживать бизнес ампириалистов на Украине...
      1. +4
        22 января 2022 18:45
        Цитата: Лара Крофт
        достаточно и 10-15 млн. чел., чтобы обслуживать бизнес ампириалистов на Украине.

        Об этом ещё Розенберг писал. Ампириализм.
    2. +2
      22 января 2022 18:43
      Цитата: Степан S
      Готовят кабанчиков на убой.

      Это самое ценное приобретение США.
  20. -2
    22 января 2022 17:00
    Американские дипломаты утверждают, что среди прочего на Украину доставлены боеприпасы для «защитников страны на передовой», то есть для оккупантов из ВСУ.
    .

    Я верю в целеноправленные убийства гражданского населения ЛДНР силами ВСУ (ведь с их территории происходят атаки "алиэкспресными" дронами, миномётами и т. д.). За это необходимо судит и вешать и исполнителей и всю вышестоящую цепочку командиров.
    Но зачем и откуда появились "оккупанты из ВСУ"? Будем объективны.
  21. +2
    22 января 2022 17:18
    Нет бы гречку, сахар, сало, подсолнечное масло и экономику поддержать. А то "железо" привезли - нате, убивайтесь!
  22. +1
    22 января 2022 17:22
    прибыл американский самолёт с крупной партией летального оружия и боеприпасов


    всё делают на Западе чтобы "кошкама самоубился" а точнее толкают ВСУ в качестве пушечного мяса на Донбасс .При этом стоит учитывать факт того что США любят устраивать конфликты и перевороты во время или под олимпиаду.
    Тем более что в этом году олимпиада в Китае а как вы помним во время прошлой китайской олимпиады Саакашвили решил напасть на Южную Осетию.
    В свете этого в голову лезут завиральные мысли о том что "ультиматум" России является лишь способом донести до всего Запада в личных консультациях что Россия не потерпит этого и жестко утилизирует как ВСУ так и само бандеровское государство под вывеской "Украина"
  23. +1
    22 января 2022 17:22
    Кому интересно одна из составляющих боеспособности и обеспечения украинской армии, посмотрите это видео украинских экспертов, волонтеров, тех кто в курсе, как оно там. Очень познавательно, там такой колхоз, и это после 8 лет бесконечной "модернизации, обучения и снабжения американскими самолетами.

  24. На Украину прибыл американский самолёт с крупной партией летального оружия и боеприпасов


    Ну да, а напасть хочет Россия))
    Какие же янки трусливые лицемеры request
  25. +4
    22 января 2022 18:01
    Почему такие транспортники (не пустые) не терпят крушение?
  26. +1
    22 января 2022 18:20
    на фото самолет с логотипом предлагаю за банить повсеместно эту организацию . тоесть в вести санкции
  27. 0
    22 января 2022 18:39
    американцы ничему не научились. Как пить дать, оружие как только разойдется по населению, так им же и выгонят эту продажную власть с американцами.
  28. -4
    22 января 2022 19:33
    На Украину прибыл американский самолёт с крупной партией летального оружия и боеприпасов
    Военную технику, оружие и боеприпасы туда стали более активно поставлять не только США, но и другие страны. Это обратная сторона медали с предъявлением требований о гарантиях безопасности и нагнетанием пропагандистской истерии, о чём здесь уже не раз писалось в комментариях.
  29. -7
    22 января 2022 20:44
    И это после наших ультиматумов и "красных линиях"? Думаю на нашу "дипломатию" они в гробу видали.И из стран Прибалтики и Вост. Европы не уйдут.
    Это мы привыкли-решило Политбюро КПСС-и пол мира послушно исполняют.Отвыкать надо.Дипломатия-это взаимный компромисс. hi hi
  30. +3
    22 января 2022 20:48
    Если эвакуация дип.миссии США на Украине
    начнется в понедельник, 24-го, о чем объявили,
    значит уже вовсю жгут документы
    и форматируют диски.
  31. +2
    22 января 2022 21:05
    Что мне всегда смешно,так слышать в новостях это бестолковое словосочетание : ЛЕТАЛЬНОЕ или НЕ ЛЕТАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ. Оружие потому и оружие,что служит для уничтожения противника, а потому априори НЕ ЛЕТАЛЬНЫМ т.е. несмертельным быть не может fool . Несмертельным может быть только орудие труда, да и то, если серпом, да по одному месту ... lol долго не проживёт человек crying
    1. -1
      23 января 2022 00:48
      Вполне может. Бронежилеты, каски например не летальное оружие.Водометы,резиновые дубинки и все в таком духе.
      1. 0
        23 января 2022 20:23
        Цитата: Кронос
        Вполне может. Бронежилеты, каски например не летальное оружие.Водометы,резиновые дубинки и все в таком духе.

        Не хочу показаться грубым, но так и хочется спросить в духе Остапа Ибрагимовича :"В каком полку служили?"(с)
        Бронежилеты,каски относятся к амуниции, а резиновые дубинки,наручники,водомёты к специальным средствам.
  32. Комментарий был удален.
  33. 0
    22 января 2022 22:13
    Цитата: Вождь краснокожих
    Но диванным патриотам,

    Все озабочены, тем, что этот борт сел, это показывает недостаточные агентурные позиции России what
    Цитата: Кэптен45
    бестолковое словосочетание : ЛЕТАЛЬНОЕ или НЕ ЛЕТАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ.

    Не все что есть в армии - убивает само, компас например, но находясь в армии он также участвует в этом процессе.
    1. 0
      23 января 2022 20:27
      Цитата: svoit
      Не все что есть в армии - убивает само, компас например

      Ещё один "служивый". С каких пор компас стал оружием?Вопрос стоит об ОРУЖИИ... Оружие предназначено для уничтожения противника, хотя конечно, если морским компасом , да по голове...Мало не покажется,только я что-то не видал идущих в атаку с компасами в руках вместо АК,ПКМ,РПГ и прочих стреляющих штук, на раз выносящих дух вместе с мозгами из противника.
      1. 0
        23 января 2022 23:33
        А рация по вашему к какой категории относится служивый.
  34. 0
    23 января 2022 06:06
    ы делают все, чтобы толкнуть Вукраину в пекло. Неужели украинцы клюнут на это, как в свое время клюнули грузины. Думаю будет верно, если при первом же поползновении украинцев, надо нанести зубодробительный удар по ами. Иначе опять англосаксы останутся в стороне...
  35. 0
    23 января 2022 07:46
    что могу посоветовать свидомым,срочно продавайте или меняйте на шапку-ушанку,всё,что вам вСУЧИЛА омерика и на_ х__р в эуропу....хоть вас там и не ждут.Ну вы выкрутитесь,лизать то умеете! laughing
  36. -2
    23 января 2022 14:49
    Привезли одноразовые гранатометы.
  37. -2
    23 января 2022 17:31
    Цитата: lucul
    Я же привел вам высказывание Стрелкова или вы их не слышали. и еще раз повторю что бы вы не писали что я вру.

    Стрелков сколько там котлов организовал говорите ? Он ушёл ещё до массовых боёв.

    А массовых боев у окруженного Славянска не было? Стрелков участвовал в самых главных боях 2014 г. до августа месяца включительно. Под Славянск украинская армия стянула значительные силы, но Стрелков сумел уйти из окружения с минимальными потерями, перед этим в течение трех месяцев отразив 4 штурма города. И Вы тут снисходительно пишите, что Стрелков ушел до массовых боев? Не стыдно?
  38. +1
    23 января 2022 18:25
    в данном случае очень хочется пожелать украинским военным удачи в ..........
    выгодной и быстрой продаже этого груза куда нибудь в банановую страну
    1. 0
      25 января 2022 20:34
      Ну если что-нибудь стоящее и незадорого, то и Донецк с Луганском могут прикупить.
  39. +1
    23 января 2022 21:04
    А наш военторг что спит? Где равноценные партии боеприпасов?
  40. 0
    23 января 2022 21:43
    Цитата: Кэптен45
    Ещё один "служивый". С каких пор компас стал оружием?

    Им передавались всякие рации, бронежелеты, медицинские аптечки, бинокли, прицелы...
  41. 0
    24 января 2022 12:26
    Цитата: Вождь краснокожих
    Но диванным патриотам, что 90 тонн, что 290... Они будут махать виртуальными шашками и вопить "а нам все равно"!
    Вот только тем, кто в окопах или кому дадут команду "вперёд", ох как не весело будет....

    „Вся пропаганда войны, все крики, ложь и ненависть неизменно исходят от людей, которые не сражаются.“ — Джордж Оруэлл

    P.S. Интересно как там на озере "Комо"