Украинское издание: Войска России окружили Украину с трёх сторон

72

Войска России окружили Украину с трех сторон. Поэтому Киев опасается обострения ситуации на своих границах и вторжения армии соседнего государства на свою территорию.

Об этом пишет украинское издание «Обозреватель».



Журналисты из Украины уверены, что Кремль готовит наступление, поэтому усиливает свою военную группировку в приграничных регионах. Они затрудняются точно определить ее численность, но предполагают, что она насчитывает от 100 до 125 тысяч военнослужащих. А по мнению секретаря СНБО Украины Алексея Данилова, она еще более многочисленная - 127-тысячная.

В издании отмечают, что любая из этих цифр больше, чем обычная численность войск РФ на украинских границах в предыдущие периоды. А разведка США предполагает, что к началу вторжения, в реальности которого там почти не сомневаются, российская военная группировка вырастет до 175 тысяч человек.

На данный момент, отмечают в Соединенных Штатах, Вооруженные силы РФ охватили территорию Украины с трех сторон. Одна сторона – это восточная граница Украины. На севере армия РФ расположилась возле Киевской и Черниговской областей. А с юга Украине якобы угрожает группировка Вооруженных сил России, дислоцирующаяся на Крымском полуострове.

Главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный считает, что это только начало, ведь российская армия насчитывает без малого миллион военнослужащих, из которых 780 тысяч Москва при необходимости способна перебросить к Украине уже через неделю.

Ранее в США заявили о готовности перебросить дополнительно 3-4 тысячи американских военнослужащих в Восточную Европу для сдерживания России.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    24 января 2022 09:54
    Конечно, окружили... laughing Сейчас еще Карпаты отрежем. С венграми договоримся...с румынами. Одессе пообещаем статус "вольного города" .
    3 - 4 тысячи военнослужащих в Восточной Европе конечно, спасут... wassat
    1. +6
      24 января 2022 10:00
      Цитата: Горный стрелок
      Конечно, окружили...

      "Лыко-мочало, начинай сначала"?
      Месяц назад насчитывали двадцать направлений "главного удара". Сейчас опять к трём вернулись и далее по нарастающей? Им там считать больше нечего или они только до двадцати в школе считать научились?
      1. +15
        24 января 2022 10:08
        Месяц назад насчитывали двадцать направлений "главного удара". Сейчас опять к трём вернулись и далее по нарастающей?

        При таком обилии сценнариев, выгоднее всего не напасть. У нерабов мозги станут враскоряку, и они сдадуться! wassat

        -Пациент, почему вы так негативно и агрессивно относитесь к окружающим?
        - А зачем они меня окружают? laughing
        1. 0
          25 января 2022 14:55
          Окружили!!! Пора сдаваться... laughing
    2. +9
      24 января 2022 10:00
      Чем больше эти негодяи визжат о вторжении, тем больше складывается ощущение о готовящейся со стороны укровермахта провокации.Очень может быть , что аккурат к началу ОИ и организуют...
    3. +4
      24 января 2022 10:00
      Это просто учения.Чего они так напряглись? Американцы снова сбегают,как из Афганистана.
      .США распорядились начать эвакуацию членов семей сотрудников посольства на Украине со ссылкой на угрозу военных действий со стороны России. Они также разрешили своим государственным служащим добровольно покинуть Украину Соответствующее распоряжение выпустил Государственный департамент США.
      Госдепартамент США в понедельник, 24 января, дал разрешение на добровольный отъезд своих госслужащих из посольства в Киеве и приказал уехать членам их семей. Об этом сообщили в посольстве США в Киеве.
      "Санкционированный отъезд дает этим работникам возможность уехать, если они хотят; их выезд не обязателен. Обязательный отъезд для членов семей требует, чтобы семьи покинули страну", — говорится в сообщении.
      Отмечается, что статус распоряжения об отъезде будет пересмотрен не позднее 30 дней.
      Разрешение на выезд дипмиссии на Украине было принято, "как особое предостережение из-за постоянных усилий России по дестабилизации страны и подрыву безопасности граждан Украины и других лиц, посещающих Украину или проживающих в ней".
      В посольстве отметили, что проводили консультации с украинским правительством по этому шагу и координируют свои действия с посольствами стран Альянса и стран-партнеров в Киеве, а они определяют свою позицию.
      "Посольство США в Киеве остается открытым для регулярной работы. Решение об отъезде никак не повлияет на нашу приверженность поиску дипломатического решения относительно глубоко тревожного наращивания сил России на Украине и вокруг нее", — сообщает посольство США.

      https://inosmi.ru/20220124/dipmissiya-252678225.html
    4. +3
      24 января 2022 10:01
      Украинское издание: Войска России окружили Украину с трёх сторон

      Ага, а также Россия окружила, но с одной стороны - Аляску, Японию, Монголию, Китай, Азербайджан, Казахстан, Прибалтику и Финляндию.

      П.С. Какая-то статейка... провокационная winked
      1. +11
        24 января 2022 10:49
        Что за паника? Четвертая сторона свободна! Есть куда бежать... bully
        1. -13
          24 января 2022 11:49
          Цитата: Mouse
          Что за паника? Четвертая сторона свободна! Есть куда бежать... bully

          А если ВСУ не побежит , а будет драться , как за Донецкий аэропорт? Ну в других пропорциях конечно. Интересно будет , а?
          1. +3
            24 января 2022 11:54
            в гости или на пмж их видеть не желаете.... желаете что бы пали в неравном бою...
            1. -7
              24 января 2022 12:01
              Цитата: Mouse
              в гости или на пмж их видеть не желаете.... желаете что бы пали в неравном бою...

              Я лучше по ТВ посмотрю на этот конфликт. А уж влазить в него ....Бррр. мне и наших выше головы хватает.
              1. ANB
                0
                25 января 2022 20:12
                . .Бррр. мне и наших выше головы хватает.

                А вот не отмажетесь. Украинцы, как один, достанут бумаги, что они евреи, и приедут. :)
            2. +1
              24 января 2022 12:28
              Цитата: Mouse
              в гости или на пмж их видеть не желаете.... желаете что бы пали в неравном бою...

              hi
              Какие гости belay В Европе была паника и паралич когда к ним, через Белоруссию, три тысячи законопослушных беженцев, женщины и дети хотели переехать.
              Теперь представим, что будет с чубатыми "беженцами" со свастикой на плече, с Украины в Европу сотни тысяч, наглых и активных.
          2. +7
            24 января 2022 12:11
            Цитата: Арон Заави
            Цитата: Mouse
            Что за паника? Четвертая сторона свободна! Есть куда бежать... bully

            А если ВСУ не побежит , а будет драться , как за Донецкий аэропорт? Ну в других пропорциях конечно. Интересно будет , а?

            Арон, с кем драться? С ракетами, снарядами и бомбами?
            Или мы глупее вас, когда вы стреляете с территории Ливии по Сирии?
          3. +5
            24 января 2022 12:47
            Не особо. Вы правда верите что кого то интересуют бои местного значения при глобальных целях? И проостите конечно а что такого было в этом аэропорту то? Армия это не ополчение. Его бы просто стерли заблокировав.
          4. +3
            24 января 2022 13:27
            Ну предположим самый апокалиптический сценарий, ВСУ не побежали, а оказали самое упорное сопротивление, чего уж мечтать так мечтать. Вопрос, сколько часов они продержаться?! Или вы полагаете, что в ГШ РФ полные кретины сидят и тактики наступательного боя не знают, а посему пошлют войска плотным строем на украинские доты?
            Да в первые же часы конфликта будут уничтожены все центры принятия решений, узлы связи, аэродромы, склады боеприпасов и прочая инфраструктура. И?! Чем они воевать будут? В партизаны уйдут?
            1. -3
              24 января 2022 14:06
              Цитата: Каяла
              Ну предположим самый апокалиптический сценарий, ВСУ не побежали, а оказали самое упорное сопротивление, чего уж мечтать так мечтать. Вопрос, сколько часов они продержаться?! Или вы полагаете, что в ГШ РФ полные кретины сидят и тактики наступательного боя не знают, а посему пошлют войска плотным строем на украинские доты?
              Да в первые же часы конфликта будут уничтожены все центры принятия решений, узлы связи, аэродромы, склады боеприпасов и прочая инфраструктура. И?! Чем они воевать будут? В партизаны уйдут?

              О как. Т/е вы превзойдете успех армии США в 2003 году минимум в десять раз. Интересно будет посмотреть.
              1. +7
                24 января 2022 14:42
                Мне вот интересно, вы и правда fool или только прикидываетесь?
                А ваши американские хозяева воевать не умели никогда, да и воевали всегда с заведомо слабым противником.
                1. -3
                  24 января 2022 15:24
                  Цитата: Каяла
                  Мне вот интересно, вы и правда fool или только прикидываетесь?
                  А ваши американские хозяева воевать не умели никогда, да и воевали всегда с заведомо слабым противником.

                  Ну да, ну да.
              2. 0
                25 января 2022 15:01
                Цитата: Арон Заави
                Т/е вы превзойдете успех армии США в 2003 году минимум в десять раз.

                Заметьте, не мы это сказали winked
          5. Комментарий был удален.
          6. +3
            24 января 2022 14:17
            [quote=Арон Заави][quote=Mouse]Что за паника? Четвертая сторона свободна! Есть куда бежать... bully[/quote]. А на это есть старый способ - Если враг не сдается, — его уничтожают. И не обязательно в рукопашной или танковой атаке . Выжгут тяжёлыли огнемётными системами . ударами авиации , ракетными ударами . , артиллерией .. Это не ополчение в Донецке пытающееся взять аэропорт , это регулярная Армия России будет действовать . Так , Яроша . Особо прикормленные омэригой , сидящие на зарплате США военные чины не успевающие на последний поезд идущий на Варшаву ... А на это есть старый способ - Если враг не сдается, — его уничтожают. И не обязательно в рукопашной или танковой атаке . Выжгут тяжёлыли огнемётными системами . ударами авиации , ракетными ударами . , артиллерией .. Это не ополчение в Донецке пытающееся взять аэропорт , это регулярная Армия России будет действовать . Так , что начинайте эвакуацию подданных Израиля -Зеленского , Каломойского , Вальцмана , Капительман , Гройсмана и других членов ... , да там их великое множество ... Ускоряйтесь !!! .
      2. 0
        24 января 2022 12:32
        Ну коли брать мериканцев то у них окружение Россией в голову еще с уроков географии в школе заложено .
        На мериканской карте мира в центре находится собственно США , а вот Россия и с востока и с запада от них .
        Что и стоит учитывать.
    5. +2
      24 января 2022 10:07
      Цитата: Горный стрелок
      Одессе пообещаем статус "вольного города"

      ой... сколько уже обещали пообещать... а "Порто-Франко" как не было, так и нет...
      осталась только улица - Старопортофранковская (а-ну, произнеси! wink )
      "обещать - не значит жениться" (с)
    6. -2
      24 января 2022 10:08
      Цитата: Горный стрелок
      3 - 4 тысячи военнослужащих в Восточной Европе конечно, спасут..

      Минут на 10 laughing
    7. +2
      24 января 2022 10:15
      Цитата: Горный стрелок
      Конечно, окружили... laughing Сейчас еще Карпаты отрежем. С венграми договоримся...с румынами. Одессе пообещаем статус "вольного города" .
      3 - 4 тысячи военнослужащих в Восточной Европе конечно, спасут... wassat

      Прикол! Что окружили? Пока еще ничего, но если попросите, то мы всегда добрым словом и делом..
    8. +1
      24 января 2022 11:13
      Цитата: Горный стрелок
      Конечно, окружили...

      Foreign Policy сказала, что окружили - значит окружили. И свидомые сразу под козырёк и подхватили эту мысль. yes
      "Украинские войска вступят в конфликт почти в окружении с самого начала. Предоставление американского оружия не в состоянии ничего изменить"-- считает автор из FP.
    9. 0
      24 января 2022 11:22
      Цитата: Горный стрелок
      Конечно, окружили... laughing Сейчас еще Карпаты отрежем. С венграми договоримся...с румынами. Одессе пообещаем статус "вольного города" .
      3 - 4 тысячи военнослужащих в Восточной Европе конечно, спасут... wassat

      Полного окружения нам не надо. Должны же куда-то нацики и свидомые бежать.
  2. +8
    24 января 2022 09:56
    а чего вас, бандерлогов, это беспокоит? вы же Воронеж с Кубанью себе на карту уже пририсовали
  3. +2
    24 января 2022 09:56
    Войска России окружили Украину с трех сторон. Поэтому Киев опасается обострения ситуации на своих границах и вторжения армии соседнего государства на свою территорию
    . Т.е. правильно, Коломойскому любой конфликт в .... не нужно это ему, его и так не плохо кормят!
    Кстати, не ему одному это не нужно ... на шутов из квартала 95, всем поф, абсолютно.
    1. +7
      24 января 2022 10:11
      Украина де факто , себя переименовала в квартал 95...
      1. +4
        24 января 2022 10:23
        Их выбор, причем большинства, теперь ....
        Пусть не самого большого большинства, наглого, активного, а остальные молчат в тряпочку ...
        1. +2
          24 января 2022 12:41
          Получается так , но виноватого они будут искать из вне...
          1. +1
            24 января 2022 12:46
            Так это привычно ... не они одни такие.
            1. +2
              24 января 2022 12:53
              Привычно и так раньше делали , но ведь не помогало и опять на те же грабли...
  4. +2
    24 января 2022 09:59
    Ну да, из-за "лужи" им виднее какая там группировка. А вообще интересно почему только 3 направления? Раньше было пять. laughing
  5. +1
    24 января 2022 10:00
    Я тут в Германии про 500тыс. слышал. О как!
  6. +4
    24 января 2022 10:01
    3-4 места на шасси американских самолётов в Борисполе ещё свободны.
    Цепляйтесь.....
  7. +8
    24 января 2022 10:01
    Кремль готовит наступление, поэтому усиливает свою военную группировку в приграничных регионах. Они затрудняются точно определить ее численность, но предполагают, что она насчитывает от 100 до 125 тысяч военнослужащих.

    Вот и пусть так думают. Пусть ждут в кустах танковых колонн с фауст патроном под задницей, простите, с джавелином.
    А прилетит не оттуда.
    А может это всё завеса дымовая? Может, если потребуется помощь ЛДНР, то ни один российский военный не перейдет границу? Может работать будут только ВВС, ПВО, РСЗО, ОТРК и системы РЭБ.
  8. +7
    24 января 2022 10:02
    На Украине шел 7 год войны с Россией ,и тут украинцы заметили что они окружены с трех сторон.Так это не окружение ,а котёл.Идут украинцы по тоннелю в европу уже 7 лет,ведомые то олигархом,то клоуном и не могут догодаться что тоннель находится в заднице у европы.
  9. +3
    24 января 2022 10:02
    Главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный считает, что это только начало, ведь российская армия насчитывает без малого миллион военнослужащих,

    Ну а раз такой расклад, не пора ли акт о безоговорочной капитуляции подписать.
    1. +1
      24 января 2022 10:12
      ...без малого миллион...

      "если правда оно, ну хотя-бы на треть,
      остается одно - просто лечь, умереть" fellow
      (Высоцкий, (с))
    2. +1
      24 января 2022 10:46
      Цитата: tihonmarine
      пора ли акт о безоговорочной капитуляции подписать.

      Пора ! На пианино ! laughing
      1. +2
        24 января 2022 11:12
        Цитата: Uncle Lee
        Пора ! На пианино !

        Но я смотрю, минусуют, думают что это не так. Но против пианино переть нельзя.
        1. +2
          24 января 2022 11:23
          Влад hi Это минусуют любители пианинной музыки и поклонники пианиста-пенисиста wassat
  10. +3
    24 января 2022 10:03
    Они затрудняются точно определить ее численность, но предполагают, что она насчитывает от 100 до 125 тысяч военнослужащих. А по мнению секретаря СНБО Украины Алексея Данилова, она еще более многочисленная - 127-тысячная...175 тысяч

    А чего так мало? Давайте уж посолиднее цифирь - 400 тыс., 500 тыс., ну или целый миллион. Так страшнее будет. Глядишь, "дорогие партнеры" еще металлолома подбросят! )))
    Кстати, тут недавно нацисты жаловались, что оружие привезли, а патронов к нему нету. Старая уловка Англии. )))
  11. -1
    24 января 2022 10:04
    На данный момент, отмечают в Соединенных Штатах, Вооруженные силы РФ охватили территорию Украины с трех сторон. Одна сторона – это восточная граница Украины. На севере армия РФ расположилась возле Киевской и Черниговской областей. А с юга Украине якобы угрожает группировка Вооруженных сил России, дислоцирующаяся на Крымском полуострове.

    Так это географически сложилось, что окраина внутри России всегда была. Как её часть
  12. +2
    24 января 2022 10:05
    Зачем наступать?
    Газ кончится и украинский народ сам разберется кто им брат, а кто присосался.
    1. +2
      24 января 2022 14:24
      К сожалению нет - поменяют одних националистов - необандер на других процесс замены шила на мыло и обратно ничего на Украине не решит.
      1. 0
        24 января 2022 14:45
        Цитата: Вадим237
        К сожалению нет - поменяют одних националистов - необандер на других процесс замены шила на мыло и обратно ничего на Украине не решит.


        В 1917 несколько дней отсутствия хлеба в Петрограде, стали инициатором изменения судеб миллионов людей и пути огромной страны.
        Общался с украинскими предпринимателями с 2016 года - подавляющее большинство не хочет ни Путина ни Порошенко ни Коломойского видеть и от нациков они далеки и в Россию не хотят.
        Вот пусть сами определяются чего они хотят: или они построят гражданское общество, или станут площадкой для разыгрывания геополитических карт, попадут под влияние одной из сторон.
  13. +4
    24 января 2022 10:09
    Главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный считает, что это только начало, ведь российская армия насчитывает без малого миллион военнослужащих, из которых 780 тысяч Москва при необходимости способна перебросить к Украине уже через неделю.

    Ранее в США заявили о готовности перебросить дополнительно 3-4 тысячи американских военнослужащих в Восточную Европу для сдерживания России.


    Вот их колбасит , а готовность США смешит...
  14. +1
    24 января 2022 10:10
    Развертывание дивизии это хорошо. Но не мало ли личного состава на полноценное такое прикрытие?
    Или территория будет контролироваться с помощью БПЛА, а на угрожаемые направления будут выдвигаться отдельные БТГ или РТГ.
    Понятно, что при текущей информатизации армии и средств контроля и наблюдения, копать линейные непрерывные окопы с заполнением их войсками по всему периметру подконтрольной территории как в прежние войны - это глупо. Но все же Чукотка это гигантский регион, а дивизии на ее прикрытие - не совсем достаточно. Вряд ли США полезут через пролив, скорее Японцы могут отмороженно попереть за Северными территориями.
    1. +3
      24 января 2022 10:57
      Вы, наверное, перепутали ветки сайта. Ваш комментарий, наверное, относится к новости о создании дивизии береговой обороны на Камчатке и Чукотке?
      1. +1
        24 января 2022 12:00
        И правда. Прошу прощения. Перепутал.
    2. 0
      25 января 2022 20:13
      Цитата: mojohed2012
      скорее Японцы могут отмороженно попереть за Северными территориями.

      Официально обьявить - что через 24 часа будет нанесен удар по паре тройке городов - не называя их....
      И бегущие в панике японцы сами развалят свою экономику...
  15. +1
    24 января 2022 10:17
    38 конно-бронетанковых дивизий ,бурятский спецназ аж из 3 армий ,стрелки лучники 5 полков ,арбалетчики ..................устанешь писать сколько !
  16. +4
    24 января 2022 10:28
    Украинское издание: Войска России окружили Украину с трёх сторон

    Что-то плохо посчитали!
    С севера, с востока, с юга (Крым), с юго-запада (Приднестровье). Почти в круговую.
    Это вам не Кубань у России отжимать, прорисовывая карты и хвастаясь ими гегемону!!! fellow wassat
  17. +1
    24 января 2022 10:36
    Тикайте, хлопцы!
  18. +1
    24 января 2022 10:36
    Войска России окружили Украину с трех сторон
    А раньше разве по другому было? Крым российский с 2014 г, Белоруссия союзное России государство и член ОДКБ, ну а войска на своей территории как хотим, так и тусуем. Раньше, что-то на эту тему помалкивали наверное потому, что Запад ее не поднимал. Сегодня как с цепи сорвались.
  19. 0
    24 января 2022 10:41
    Так укро ещё забыли, что и со стороны Белоруссии окружены laughing
  20. +1
    24 января 2022 10:42
    почему с трёх? с пяти! вы сверху нашим колпаком накрыты, а под землей- наш спецназ! извиняюсь, но всерьёз бОльшую часть новостей с урины я воспринимать уже не могу!
  21. +1
    24 января 2022 10:50
    Ещё с неба аццкие голуби и из-под земли канализационные черви. Это 4 5. + 6 направление- местные зомби.
    Ужас, короче.
  22. sen
    +2
    24 января 2022 11:03
    Поэтому Киев опасается обострения ситуации на своих границах и вторжения армии соседнего государства на свою территорию.

    И поэтому он наращивает свои войска на Донбассе и перебрасывает туда РСЗО "Смерч" и "Ураган", выполняя волю своих хозяев из США по освобождения жизненного пространства для истинных украинцев.
  23. +3
    24 января 2022 11:11
    Цитата: Чёрный
    При таком обилии сценнариев, выгоднее всего не напасть. У нерабов мозги станут враскоряку, и они сдадуться!

    Э, брат, эти уже восемь лет в раскоряку стоят, с Россией воюют. Странно, что Россия не успев закончить восьми летней войны опять набирает войска. Мне кажется, что они надеются на это. Наконец-то Россия нападёт и мы здадимся.
    1. +1
      24 января 2022 11:24

      uralant (Serg)
      Сегодня, 11:11
      НОВЫЙ
      +2
      Цитата: Чёрный
      При таком обилии сценнариев, выгоднее всего не напасть. У нерабов мозги станут враскоряку, и они сдадуться!

      Э, брат, эти уже восемь лет в раскоряку стоят, с Россией воюют. Странно, что Россия не успев закончить восьми летней войны опять набирает войска. Мне кажется, что они надеются на это. Наконец-то Россия нападёт и мы здадимся.
      Таки да. По урофашистским данным, когда они за сутки валили)) laughing до двух-трёх дивизий, это не считая российских ДРГ коих списывали в 200-е тысячами)) laughing , удивляюсь, где Матушка Россия набирает людей в ВС?
  24. +1
    24 января 2022 11:20
    А разведка США предполагает, что к началу вторжения, в реальности которого там почти не сомневаются, российская военная группировка вырастет до 175 тысяч человек.
    Можно ещё пару нулей добавить - бумага всё стерпит! laughing
  25. +1
    24 января 2022 11:23
    до 175 тысяч человек.

    Что то маловато насчитали) Ирак вон с их раздолбанной армией брали 250 000 доведенные до полумиллиона в конце операции.
  26. +2
    24 января 2022 11:31
    А с четвертой стороны у щеневмерликов - "любы друзи" - венгры и румыны. Остап Бендер тоже в ту сторону ломанулся и вернулся с разбитой мордой и пустыми карманами. Неее, громадяне, вам только, как "белым", на пароход и в Турцию - тараканьи бега организовывать. Впрочем, в Турции вас тоже не любят.
  27. +3
    24 января 2022 11:47
    Массовая параноя продолжается)
    1. +1
      25 января 2022 09:44
      Только с небольшой поправочкой, искусственно созданная и поддерживаемая на высоком градусе массовая паранойя
      И цель понятна, яснее ясного.
  28. 0
    24 января 2022 14:52
    Войска России окружили Украину с трёх сторон

    С трех сторон невозможно окружить. Надо с четьирех сторон.
  29. -4
    24 января 2022 16:03
    Да уж, когда СМИ дают команду "фас", то, почти всегда, они начинают лаять именно невпопад.
  30. 0
    25 января 2022 09:40
    Цитата: "Журналисты из Украины уверены, что Кремль готовит наступление"
    Ну уж если кто и готовит наступление, так это пин-до-сы и НАТО, для этого вся эта шумиха с предупреждениями, и все эти истории с раздуваниями панических настроений в западном направлении от границ России, ясное дело, что НАТО готовит серьезную атаку на ЛДНР, адеюсь контрмеры тоже готовятся и не заставят себя ждать.
    Чтобы впредь неповадно было.