Бойцов территориальной обороны Украины начали обучать обращению с пулемётом Дегтярёва

201

Бойцов территориальной обороны, создаваемой на Украине, не собираются вооружать современным оружием. К такому выводу пришел депутат Верховной рады от партии Зеленского "Слуга народа" Максим Бужанский.

Украинский парламентарий обратил внимание на занятия с бойцами Киевских сил территориальной обороны, на которых их обучали обращению с пулеметом Дегтярева образца 1927 года. При этом Бужанский иронизирует, что следующим оружием, которое начнут изучать украинские резервисты, будет пулемет Максим образца 1883 года и винтовка Бердана 1870 года.



Думаю, вторым занятием будет Максим 1883 года и винтовка Бердана 1870 года. Тем кто не сбежит, на третьем будет праща и лук

- написал депутат в своем Telegram-канале, добавив, что новое оружие, которое поставляется из Великобритании и США, в руки бойцов не попадет, а отправится во Львов, чтобы быть перепроданным в Африку.

А вот бывший участник АТО, побывавший на занятиях с резервистами, где изучали пулемет Дегтярева, заявил, что бойцов территориальной обороны учат пользоваться таким оружием, поскольку современным их никто обеспечивать не собирается. А вот бригадный генерал Юрий Галушкин, назначенный командующим теробороной, буквально пару дней назад заявил, что Силы территориальной обороны обеспечены оружием и боеприпасами на 100%.

Отметим, что буквально несколько дней назад правительство Украины разрешило силам территориальной пользоваться собственным охотничьим оружием. Это предусмотрено законом "Об основах национального сопротивления", недавно принятого на Украине. Данный закон предусматривает создание отрядов самообороны на всей территории страны для противодействия "стране-агрессору". Всего планируется развернуть 25 бригад (по количеству регионов), в состав которых будут входить 150 батальонов (по одному на каждый район). В каждом батальоне будет сформирован костяк, в который войдут военнослужащие ВСУ. Их задачей станет создание из гражданских лиц боеспособного подразделения, способного остановить наступление противника. Ну и командование то же на них.
201 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    24 января 2022 11:07
    до мосинки еще не дошли?
    1. +16
      24 января 2022 11:10
      ну Мосинки кстати и у нас светились на занятиях БАРСа,Но там именно в версии снайперской,что логично,а по Украине-у них и в 2014ом вооружений не хватало,а тут с ходу 150 000 стволов нужно найти,а их как бы и нет..так что скоро ППШ достанут
      1. +14
        24 января 2022 11:12
        Думаю, вторым занятием будет «Максим» 1883 года и винтовка Бердана 1870 года. Тем, кто не сбежит, на третьем будет праща и лук. А все потому, что новенькие британские гранатометы увезут на склады Львова, что бы после продать в Африку......Самое главно средства защиты давно уже придумали, кастрюлю на башку надел - и уже в каске wassat
        1. +14
          24 января 2022 11:14
          предлагаю не останавливаться на достигнутом
          1. +1
            24 января 2022 11:21
            Цитата: Василенко Владимир
            предлагаю не останавливаться на достигнутом

            Копье как в фильме "Операция Ы" подойдет? Особенно, если тоже покраситься в черный цвет и повесить бусы на шею как у Папанова! )))
            1. +20
              24 января 2022 11:37
              Копье как в фильме "Операция Ы" подойдет? Особенно, если тоже покраситься в черный цвет и повесить бусы на шею как у Папанова! )))

              то не Папанов был, а Смирнов Алексей Макарович - друг Леонида Быкова.
              1. +1
                24 января 2022 13:05
                Цитата: COJIDAT
                то не Папанов был, а Смирнов Алексей Макарович - друг Леонида Быкова.

                Действительно, ошиблась. Видимо мысли были про военное прошлое актера.
                1. +1
                  25 января 2022 15:02
                  С укротерриториальной обороной та же история, что и с призывом женщин: за месяц после анонса пришло аж 450 патрыоток со всей Украины. laughing
            2. +32
              24 января 2022 11:37
              НЕТ ! Это был Алексей Смирнов...
              Герой Великой Отечественной и великолепный актер hi
            3. +14
              24 января 2022 11:39
              Цитата: Егоза
              Копье как в фильме "Операция Ы" подойдет? Особенно, если тоже покраситься в черный цвет и повесить бусы на шею как у Папанова! )))

              папанов в этом фильме не снимался. Вы очевидно имеете в виду Алексея Смирнова.
              1. -6
                24 января 2022 13:02
                папанов в этом фильме не снимался. Вы очевидно имеете в виду Алексея Смирнова.

                Да этом индивидам совершенно все равно, кто там снимался, хоть Бельмондо. Тут главное в первых рядах коммент тиснуть ультратурбопатриотического содержания.
                Мозг тут не работает, только мозжечок. А Вы Папанов, Смирнов...
            4. +7
              24 января 2022 12:18
              Фактически идёт создание неподчиняющихся центральной власти банд.
              У каждой будет местечковый атаман. Атаману, как известно, нужен золотой запас. Запас нужно добыть. Всё понятно.

              А с кем та или иная банда будет вступать в ситуативные союзы - другой вопрос. Можэ с красными, можэ с белыми, можэ с сичевыми стрельцами. Кто грошей дасть и будет «уважать» пана атамана. На 404 территории это проделывалось не раз и не два.

              Такое бучило беззаконное. Это уже статистика, многовековая.
              1. +2
                24 января 2022 12:34
                Атаману, как известно, нужен золотой запас. Запас нужно добыть. Всё понятно.
                Как мне кажется все совсем наоборот. Это регулярной армии нужно довольствие, содержание, вооружение. А тут хотят как всегда на халяву. Все эти тер.баты должны будут кормиться одеваться и желательно вооружаться исключительно за свой счет. Это ж какой профит их генералам, армия на самообеспечении, знай себе командуй, и ни о чем не беспокойся.
                1. 0
                  24 января 2022 12:39
                  Цитата: Rusticolus
                  Атаману, как известно, нужен золотой запас. Запас нужно добыть. Всё понятно.
                  Как мне кажется все совсем наоборот. Это регулярной армии нужно довольствие, содержание, вооружение. А тут хотят как всегда на халяву. Все эти тер.баты должны будут кормиться одеваться и желательно вооружаться исключительно за свой счет. Это ж какой профит их генералам, армия на самообеспечении, знай себе командуй, и ни о чем не беспокойся.

                  Именно это я и говорю.
                  «Золотой запас» это где найдут и у кого отнимут.
                  1. +3
                    24 января 2022 12:52
                    То что будут грабить, это безусловно. А вот на счет воевать с агрессором, тут большие сомнения.
              2. -1
                24 января 2022 13:02
                [quoteА с кем та или иная банда будет вступать в ситуативные союзы - другой вопрос.[/quote]
                Главное, не с кем, а против кого.
                А тут, - без вариантов.
              3. -5
                24 января 2022 13:23
                Фактически идёт создание неподчиняющихся центральной власти банд.

                Наоборот. У них будет именно центральное подчинение.
                1. 0
                  24 января 2022 15:11
                  Цитата: Avior
                  Фактически идёт создание неподчиняющихся центральной власти банд.

                  Наоборот. У них будет именно центральное подчинение.

                  Это не более, чем хотелка той самой центральной власти.
                  А когда хотелкам центральной власти подчинялись на Украине?
                  Только во времена СССР и Российской империи, да и то не всегда smile
                  1. +1
                    24 января 2022 15:42
                    У них центральное финансирование, подчинение, назначение командного состава.
                    Но если вам хочется почему то думать иначе- кто может запретить?
            5. +3
              24 января 2022 13:01
              Цитата: Егоза
              Копье как в фильме "Операция Ы" подойдет? Особенно, если тоже покраситься в черный цвет и повесить бусы на шею как у Папанова!

              В фильме "Операция Ы" А.Д. Папанов не снимался , от слова совсем, Тунеядца Федю играл незабвенный А. М. Смирнов. Это же классика...
          2. +1
            24 января 2022 11:26

            предлагаю не останавливаться на достигнутом



            Вы почто, батенька, несвидомую сброю кажете? Ижевский же завод то. Некомильфо им, свидомым, будет. lol
            1. 0
              24 января 2022 12:59
              Цитата: Nexcom
              Вы почто, батенька, несвидомую сброю кажете?

              ну тогда
          3. -1
            24 января 2022 11:29
            Цитата: Василенко Владимир
            предлагаю не останавливаться на достигнутом

            А это вместо джевелина
            1. -1
              24 января 2022 11:32
              А не дюже мощно будет ?
              1. -6
                24 января 2022 11:38
                Цитата: Nexcom
                А не дюже мощно будет ?

                Там мощьность можно регулировать
                1. 0
                  24 января 2022 11:43
                  Вероятно количеством втузовывания пороха? А не рванет ствол ?
                  1. -3
                    24 января 2022 12:02
                    Цитата: Nexcom
                    Вероятно количеством втузовывания пороха?

                    Ну да. Больше, меньше
                    А не рванет ствол

                    Да и чёрт с ним. Водопроводную трубу присапливят
            2. 0
              24 января 2022 11:59
              вы хде дымный порох брать будете?
              1. -4
                24 января 2022 12:03
                Цитата: faiver
                вы хде дымный порох брать будете?

                А это не моя головная боль
            3. +6
              24 января 2022 12:50
              Они давно мечтают о ядерном оружии..)))
              1. -3
                24 января 2022 12:53
                Цитата: uav80
                Они давно мечтают о ядерном оружии..)))

                Дарю идею
          4. +2
            24 января 2022 14:32
            Такого у нх точно не будет так как такие ружья это уже достаточно дорогой антиквариат.
          5. 0
            24 января 2022 14:46
            Ижевский завод? Не пойдет. Не подходит под стандарты НАТО.

            О це. Хранцузский мушкет
          6. 0
            25 января 2022 10:06
            Против выстрела из такого ружья не устоит ни один бронежилет. Что доказал подобный карамультук в Афгане(
        2. +9
          24 января 2022 11:16
          неее, третьим занятием будет механическая картечница Гатлинга с ручным приводом которую само собой любезно поставят небесплатно янкесы в рамках помощи свидомым. laughing дульнозарядные мушкеты на подходе. держитесь, хлопци-херои.
          день простоять да ночь продержаться, а там и НАТО подойдёть.

          (надеюсь до катапульт и копьемётов дело не дойдет)
          1. -1
            24 января 2022 11:41
            Цитата: Nexcom
            (надеюсь до катапульт и копьемётов дело не дойдет)

            Катапульты уже стоят навооружении
            1. +2
              24 января 2022 11:42
              Ну тогда "схинуть уси вороги" ! Раз уже на вооружении... yes
              1. -2
                24 января 2022 11:44
                Цитата: Nexcom
                Раз уже на вооружении...

                У них и не такое есть
                (засекреченное до ужаса)
        3. 0
          25 января 2022 00:17
          Цитата: Чёрный
          Думаю, вторым занятием будет «Максим» 1883 года wassat
          Учения "Летняя гроза" 2016г на Ровенском полигоне "партизаны" из Львовской области.
        4. 0
          25 января 2022 00:19
          Максим в позиционной войне не заменим, с его водяным охлаждением и ленточным питанием. Многие пулемёты не любят перегрева. Максим же изначально создан для войны длительной, только воду подливай
      2. +11
        24 января 2022 11:30
        ППШ гениальный автомат. Ему добавить отсечку на три патрона плюс модернизировать круглый магазин, как например у РПК и опять он на передовых позициях современности. soldier
        1. 0
          24 января 2022 13:05
          Ага.
          Плюс пластиковый обвес с пистолеткой и складным прикладом, и перестволить под 9мм Пара. А лучше - .45 АПК. bully
      3. +11
        24 января 2022 11:43
        А чем ППШ плох?
        Для тех задач, что перед ними ставят, ППШ, СКС и ДП-27 со складов за глаза хватит. Их же не в первую линию обороны готовят.
        1. +3
          24 января 2022 13:09
          Так, не предполагается первой-второй линии.
          Вот у меня СКС 19ХХ затёртого года. Дальше 400 м, я не умею, да и не надо. А кому прилетит из него, не станет спрашивать, какого года выпуска...
        2. 0
          25 января 2022 02:50
          А чем ППШ плох?

          Наоборот - очень даже хорош.
          Напимер, американцы в Ираке его очень ценили, как и АК.
          С уважением,








    2. +1
      24 января 2022 11:11
      Так же планируются курсы владения каменным топором и вождения боевых колесниц. wassat
      1. 0
        24 января 2022 11:23
        Цитата: Чёрный
        Так же планируются курсы владения каменным топором и вождения боевых колесниц.

        Не, волов нема, коней нема, коровок нема! Одни свыни ще э та козы. Кого в колесницу запрягать будем?
    3. +2
      24 января 2022 11:25
      Цитата: Василенко Владимир
      до мосинки еще не дошли?

      Давно в Африку проданы.
    4. +20
      24 января 2022 11:27
      Не - прикалываться конечно можно сколько угодно, но как не крути - дегтярь из окна по проезжающему грузовику это очень неприятно.. Вооружают-то не с целью воевать против ВС РФ, а именно так - в расчёте на пальбу из-за угла. И если при типа кровавом тиране Сталине на таких гавриков управа быстро находилась, то в наши-то просвещённо-либерастные времена с этим могут быть сильные проблемы.. Нонеча сходу к стенке ставить не принято, принято всё больше о правах невинных жертв агрессора рассуждать.. Российского естественно, у жертв агрессора западного - никаких прав нет по определению..
      1. -1
        24 января 2022 12:45
        Проблема с "Дегтяревым", уважаемый тезка, в том, что для условий городской партизанщины он тяжелый, а боекомлпект - небольшой.
        До указанного окна ДП-27 еще дотащить надо будет.
        Автомат Калашникова тут куда лучше подойдет - он и легче раза в три и легкая перезарядка компенсирует несколько меньший по вместимости магазин.
        1. +3
          24 января 2022 13:14
          Для городской партизанщины есть автомобиль. Не обязательно легковой.
          Если из пафосного Лексуса прилетает полный диск, поздно спрашивать. сколько он весит.
          Кстати, поговаривали, будто на складах, завалялись МГ38\42.
          Странно. что с них не смеются... request
          1. 0
            25 января 2022 04:13
            Трудно будет после "костореза" смеяться. Правда если патроны к ним? Протухли наверное.
            1. -1
              25 января 2022 16:04
              Как его ещё называли...не помню.
              Патроны, да, через раз. Много копанины было, и на Запдной, и на Черниговщине... Паренк один мне рассказывал, лет тридцать назад, что на дедовом чердаке нашёл винтарь. По описаниям. - 98 к. Так и говорил, что стреляло через раз.
              А вот вскрыли как-то склад, на Ровненщине, так те патроны были получше, почти без осечек, вероятно, условия хранения сыграли роль...
              Ходили, правда. слухи, что выпускался КИТ под 7,62, не знаю, какого стандарта. Это на Ганз.ру надо спрашивать.
              1. 0
                25 января 2022 17:22
                МГ 42 выпускается под 7.62х51 в Германии точно
                1. -1
                  25 января 2022 18:11
                  Да, это знаю. Но вроде речь шла о переделке старых. Не думаю, что это сложно.
                  У эмгача, кажется, единственный недостаток, - сложность конструкции, оч. много деталек.
                  1. +1
                    25 января 2022 19:14
                    Немецкие образцы все грешат множеством деталей даже револьверы. Когда расмотривал покупку маузера 98 в родном калибре был неприятно удивлен стоимости патронов. Были чехи и фины. Почему в России не выпускают этот патрон? Спрос в мире маленький?
                    1. -1
                      26 января 2022 17:47
                      Возможно. Мне кажется, даже Арисака была распостраненнее, кмк, Федоров автомат под него слепил.
                      Да и вообще, дюймовые калибры...а 7,92 так вообще...
                      хотя...от 19-11, я б не отказался.
                      в классическом .45. winked
    5. AUL
      0
      24 января 2022 12:45
      На очереди кистень и рогатина.
    6. 0
      24 января 2022 12:54
      .
      Цитата: Василенко Владимир
      до мосинки еще не дошли?
      Да и на фото ДПМ, а он то образца не 1927, а 1944...
    7. 0
      24 января 2022 12:58
      ПолнО. В снайперском варианте. С живым стволом, с хорошим патроном ( не валовым), импортной оптикой, в т.ч. ночной...Почему нет? кстати, помниццо, полно прицелов Юкон. Белорусских... bully
    8. +1
      24 января 2022 18:04
      хорошая винтовка, американцы не брезгуют и широко использую еще Springfield M1903,не намного моложе
    9. 0
      25 января 2022 04:03
      Мосинки все продали наверное в США. Особенно царского выпуска
    10. 0
      25 января 2022 17:09
      Мосинку уже прошли, теперь дегтярев, а потом ППШ.. Учиться же чему-нибудь всегда нужно..
    11. 0
      25 января 2022 20:31
      При этом Бужанский иронизирует, что следующим оружием, которое начнут изучать украинские резервисты, будет пулемет Максим образца 1883 года

      Какой тут смех - уже... И вид такой грозный. Интересно,жив ли ещё этот щэнэвмерлик?..
    12. 0
      26 января 2022 20:51
      Мосинка не плохая винтовка, если от пуза не стрелять, а целиться можно на 500 -600 метров легко попадать в грудную мишень, стрелять только со штыком)).
  2. +3
    24 января 2022 11:10
    Конечно же ДП им не знаком, кто бы сомневался. У них лишь навыки обращения с MG в крови...
    1. 0
      24 января 2022 21:33
      Хрена бы им немцы MG доверили, он ухода требовал и прямых рук.
      1. -1
        25 января 2022 16:07
        Трупы обычно не возражали, поделиться. winked
  3. +2
    24 января 2022 11:11
    Оно и понятно. Украинская армия это не армия, в полном понимании этого слова а груда металлолома с безделушками 60-х годов. Калашников с вооружения снимать почему-то не хотят. А то чего высылают "западные партнёры" это что называется списанное. Зеленский продолжает дело Гетмана Мазепы))
    1. +18
      24 января 2022 11:32
      Знаете - я бы не стал называть ДП-27 безделушкой.. Вам вот какая разница - по вашей проезжающей машине всадят очередь из древнего Дегтяря, или из новомодного Печенега? Результат-то будет одинаковый..
      1. +5
        24 января 2022 13:26
        Вот тут, - поддержу.
        Некоторым, просто невдомёк, из какого ствола прилетит 7,62Х54R - не имеет значения. пусть хоть из "копаного" обреза трёхлинейки.
        Стебутся те, у кого над головой не свистело.
    2. -1
      25 января 2022 16:15
      90 тонн, новейших ПТРК, - металлолом? круто... bully
  4. 0
    24 января 2022 11:11
    Чесслово, это смешно. Осталось раздать скатки, будёновки и обмотки.
    Я предполагаю, что власти даже опасаются оружие раздавать, ибо у нациков оно и так имеется, а остальным низзя. Вспоминаю конфликты с нациками "венгерских районов" Украины.
    1. +2
      24 января 2022 11:27
      Какие буденовки? Гайдамацкие петлюровские шаровары и кафтаны. Это будет в тему.
      1. 0
        24 января 2022 11:36
        "Ты шо думаешь, у нас нет пулемётов? У нас их… подслушивают, гады! А ну!.. Слушай, ты знаешь, сколько у нас пулеметов? У нас их целых семь штук!
        ...
        Вот три штуки — ничего, а вот другие три штуки — один заедает, второй, как сумасшедший, подпрыгивает, а третий, гад, у своих пуляет… А седьмой я по секрету от пана атамана выменял вот на эти штанишки..."
        Хороший фильм" Свадьба в Малиновке".

        Что поделать?" "Кулемётов" на всех не хватает).
  5. +10
    24 января 2022 11:15
    Помнится в школе на НВП изучали и ДП-27 и ППШ. Давно это было.
    1. -4
      24 января 2022 11:22
      Не может вам столько лет быть - люди столько не живут. Я в 1962 году в школе изучал "калашников".
      1. +2
        24 января 2022 11:54
        Ну АК это классика. Его естественно в первую очередь.
        Но на счет 1962 года неправда специально пошарился по просторам интернета, и вот что он сказал.
        Быстрый ответ
        В 1967 году в курс программы средней общеобразовательной школы ввели предмет Начальная Военная Подготовка. НВП изучали даже девушки! Второе рождение ВНП получила в 1977 году, когда в каждой школе стали оборудовать специальные военные классы и помещения для хранения оружия – учебных автоматов Калашникова с просверленными стволами и малокалиберных винтовок.
        1. +1
          24 января 2022 11:57
          Я разбирал "калаш" в школе. А школу я закончил в 1963 году. Военрук у нас точно был. Противогазы одевали. 46-я средняя школа города Краснодара, сейчас - 92-ая гимназия.
          1. +4
            24 января 2022 12:06
            Т.е. вы с 1946 года? И вам сейчас 76 лет. Я правильно высчитал?
            У нас был оборудован класс ВНП, преподаватель полковник запаса, в школу только в форме приходил, в подвале оборудовали тир. С ближайшей частью договорился на предмет шефской помощи, на полигон ездили стреляли. Большая часть мальчишек после окончания школы шли поступать в военные училища. Стенд был в школе ваши выпускники в Армии. Фото как закончивших училища так и тех кто в просто в Армии и на Флоте служил. Как фото отбирали для него не в курсе, потому как в наши годы не служить мог либо учащийся ВУЗа либо больной человек.
            1. +3
              24 января 2022 12:13
              Посчитали вы правильно. И в Вике я нашел: ..."С 1947 года допризывная подготовка была отменена для всей неучащейся молодёжи, а с 1962 года для всех учащихся старших классов...." То есть, я попал на последний год этой самой допризывной подготовки, которая для учащихся старших классов была до 1962 года. Да, еще нас учили водить ЗИС-5!!!!! (как говорится: "Убиться веником!".
              1. +1
                24 января 2022 12:30
                Может быть, не буду спорить. Тем более не слишком существенный момент. Много чего было да прошло ..
              2. 0
                24 января 2022 14:23
                Цитата: Seamaster
                для учащихся старших классов была до 1962 года. Да, еще нас учили водить ЗИС-5!!!!!

                Как раз когда Хрущ, из 10-летки, сотворил 11-летку, только вместо ЗИС нас на тракторах учили.
            2. +1
              24 января 2022 13:23
              Цитата: ВАШ
              в наши годы не служить мог либо учащийся ВУЗа либо больной человек

              Там тонкостей много и ничем не меньше чем сейчас было всегда - имели возможность не служить апатриды и граждане мира, оптанты, реэмигранты, иностранцы постоянно живущие или иностуденты, духовенство и иерархи. У цыган это было всегда исторически "не принято".
            3. +1
              24 января 2022 14:35
              Цитата: ВАШ
              Как фото отбирали для него не в курсе, потому как в наши годы не служить мог либо учащийся ВУЗа либо больной человек.

              И с 1962 года Хрущ сделал, что в ВУЗ можно было поступить отработав год на предприятии (или колхозе), так что военные училища были в приоритете. В 1964 году Хруща убрали, и в ВУЗ пустили после школы. А больных похоже и почти что не было, по крайней мере когда ходили на приписное свидетельство оформляться, из всего районы был только один.
      2. +2
        24 января 2022 13:10
        Вы ошибаетесь. Закончил школу 1980 г. У нас было 4 АКМ, 1 СКС,1 РПД и 1 ППШ-41
        - я от него балдел.
        1. +2
          24 января 2022 14:14
          В принципе РПД это все тот же ПД-27 адаптированный под новый патрон и ленточное питание.
          1. 0
            24 января 2022 23:31
            Нет, это РП-46 - прямой потомок ПД-27 под ленточное питание, патрон винтовочный.
            РПД - это уже более дальний "родственник", с учетом всех ошибок при "зачатии".
            https://topwar.ru/76476-ruchnoy-pulemet-rpd.html
            1. +1
              25 января 2022 10:41
              Другими словами глубокая модернизация ДП-27
      3. -1
        24 января 2022 13:30
        Да ладно. Нам в конце 70х, военрук ППШ приносил.
        Где взял, мы не спросили, но...Учитывая что Иван Петрович был лётчиком-фронтовиком, подозреваю, что из личных запасов. feel
    2. -2
      24 января 2022 11:41
      Цитата: ВАШ
      Помнится в школе на НВП изучали и ДП-27 и ППШ.

      Сейчас ДП-27 и ППШ, можно только в старых фильмах увидеть, а воочию, только в музеях ( эти наверное из музея и взяли).
      1. +6
        24 января 2022 11:57
        На складах их полно.
        Как пример ступени к Храму парк Патриот сделали из стали, переплавив немецкое оружие хранящееся с ВОВ.
        1. +1
          24 января 2022 15:07
          В 2016 году в Самаре проводили парад к юбилею парада 7.11.41 , так со складов бывшего ПриВО достали и ППШ, и "мосинки", и ДП, и ПТРС в приличных количествах, и форму обр. 1943.
          1. +1
            25 января 2022 11:13
            В начальный период борьбы в армии ДНР/ЛНР активно все это использовали.
      2. 0
        24 января 2022 11:58
        В советских школах ППШ, было предостаточно. У нас был один. Ну вместе с калашами,сомо собой.
      3. 0
        24 января 2022 17:57
        ППШ у моей жены в сейфе стоит, правда, без автоогня и перестволенный под 9Para
        1. 0
          24 января 2022 21:26
          Удивили... Немцы во время ВОВ наши трофейные ППШ тоже под 9х19 перестволивали и привинчивали адаптер под прямой МПшный секторный магазин на 32 патрона. Запамятовал как этот адский гибрид они нарекали, вроде MP-41(r)
          1. 0
            24 января 2022 22:37
            Не, здесь только ствол с патронником новодельные, всё остальное 1943 г/в
  6. -1
    24 января 2022 11:15
    Отметим, что буквально несколько дней назад правительство Украины разрешило силам территориальной пользоваться собственным охотничьим оружием. Это предусмотрено законом "Об основах национального сопротивления", недавно принятого на Украине. Данный закон предусматривает создание отрядов самообороны на всей территории страны для противодействия "стране-агрессору". Всего планируется развернуть 25 бригад (по количеству регионов), в состав которых будут входить 150 батальонов (по одному на каждый район). В каждом батальоне будет сформирован костяк, в который войдут военнослужащие ВСУ.

    Зарница для взрослых.
    1. -1
      24 января 2022 11:26
      Цитата: OrangeBigg
      Зарница для взрослых.

      Какая зарница?! Уже заявляли в Киеве, что сама терроборона только на бумаге существует, а по сути так ничего и не создали. Однако есть куда денежки списать, в свой карман, вестимо!
    2. 0
      24 января 2022 14:16
      Цитата: OrangeBigg
      Зарница для взрослых.

      "Зарница" в клинике им.Кащенко.
  7. Комментарий был удален.
  8. +3
    24 января 2022 11:17
    Вооруженный народ будет востребован после того, как нациков скинут.
  9. +1
    24 января 2022 11:17
    Отметим, что буквально несколько дней назад правительство Украины разрешило силам территориальной пользоваться собственным охотничьим оружием.
    . Ну да, а также вилы, топоры и лопаты ...
    Ну и как, пойдут те территориалы в лесных братцев кроликов?
  10. 0
    24 января 2022 11:17
    Они скоро на рогатки перейдут. Бедные.. Бедные украинцы. Доскакались.
    1. +1
      24 января 2022 11:24
      Цитата: Андрей Николаевич
      Они скоро на рогатки перейдут.

      С жеванными пульками... wassat
  11. 0
    24 января 2022 11:19
    Один это боец территориальной обороны,два бойца это пулемётный расчёт вооружённый РП Дегтярёва,три бойца это пулемётный расчёт с РП Дегтярёва с предателем(который сделает пару контрольных выстрелов по расчёту и сдастся или как бескровный вариант принесёт списки "лесных братьев куда надо).
  12. 0
    24 января 2022 11:19
    Предлагаю их всех вооружить кремниевыми ружьями...
  13. 0
    24 января 2022 11:21
    Дык ДП только в нацистов будет стрелять, они не боятся?
  14. -1
    24 января 2022 11:22
    С рогаток надо начинать обучение.
  15. -2
    24 января 2022 11:22
    Думаю, вторым занятием будет Максим 1883 года и винтовка Бердана 1870 года. Тем кто не сбежит, на третьем будет праща и лук

    Да, НАТО решило воевать, до последнего украинского старика. Опять как в 1944 году в Германии - "Тотальная война". Таких уже и в "психушку" не берут.
    1. +2
      24 января 2022 14:08
      Да, НАТО решило воевать, до последнего украинского старика

      Кому как не НАТОвцу это знать...
  16. +2
    24 января 2022 11:23
    Их задачей станет создание из гражданских лиц боеспособного подразделения, способного остановить наступление противника.

    Непонятно, откуда это автор взял. Это нереально просто.
    Основные задачи, которые на самом деле формулируют для сил терробороны
    оборона территории и защита населения на определенной местности до момента развертывания там сил войск и/или объединенных сил...
    участие в усилении охраны и защиты государственной границы;
    участие в защите населения, территорий, окружающей природной среды и имущества от чрезвычайных ситуаций...
    участие в обеспечении условий безопасного функционирования органов государственной власти, других государственных органов...
    участие в охране и обороне важных объектов и коммуникаций...
    участие в осуществлении мер по временному запрету или ограничению движения транспортных средств и пешеходов...
    участие в обеспечении мер общественной безопасности и порядка ...
    участие в борьбе с диверсионно-разведывательными силами,...
  17. 0
    24 января 2022 11:23
    И кто то продолжает называть их братьями?Нет,я конечно понимаю что в семье не без урода,и свой должен быть,но не может у нас быть настолько тупых братьев...
    1. +1
      24 января 2022 12:04
      Если с детсадовского возраста вбивать в голову,что кто- то враг, тяжеловато потом, осознав себя,от этого избавиться. А так- то братья, да.
    2. -1
      24 января 2022 14:10
      Так эту замануху когда-то в Кремле придумали. И настойчиво талдычили.
      А с той стороны, никогда так не считали.
    3. -1
      24 января 2022 14:13
      Цитата: taiga2018
      но не может у нас быть настолько тупых братьев...

      Акушерка не та была, когда роды принимала.
  18. -1
    24 января 2022 11:24
    К пулеметам "максим" украинецики прилагают 2 отрезка собачьей цепи длиной полтора метра - приковывать пулеметчиков. С 65 килограммами у ноги от москалей не убежишь, будешь сражаться. СУГС!
    1. 0
      24 января 2022 21:16
      Ниии, хлопци не согласяццо быть прикованними, дурних нема.
      А за горилкой как тады бегать?
  19. +12
    24 января 2022 11:25
    Ирония автора неуместна. Бойцы Новороссии тоже начинали с ПТР и "химических" "броневиков". Всё решит порядок и мотивация.
  20. +3
    24 января 2022 11:26
    Прямо фольксштурм какой-то.
    1. +3
      24 января 2022 13:03
      Именно такая аналогия появляется в голове.
      Deutsche Volkssturm - немецкое военное формирование на заключительном этапе Второй мировой войны. Он был сформирован после пропагандистского призыва НСДАП ко всем мужчинам в возрасте от 16 до 60 лет, годным к ношению оружия и ранее не призванным, для защиты «родной земли».Целью призыва было усиление войск вермахта. Как результат, это практически не оказало влияния на ход боевых действий. Потери около 175000.
      Интересно, а на Украине хоть кто-то историю ВОВ знает?
      1. 0
        24 января 2022 13:31
        Есть и такие. Но свою, особенную, не имеющую ничего общего с реальностью.
        1. 0
          24 января 2022 13:57
          Эт точно. Они же нам с Вами по минусу и впаяли. Ха-ха
      2. +1
        24 января 2022 14:49
        выше я привел цели, которые на Украине ставят перед теробороной. Ничего общего с целями и задачами фольксшурма там и близко нет.
    2. 0
      25 января 2022 09:03
      Фольксштурм был вооружен так называемым "эрзац-оружием", а здесь извините но "оружие победы", как ни крути. Экземпляры с лихвой доказавшие свои отличные боевые качества.
  21. +7
    24 января 2022 11:32
    Россия, дагестанское ополчение, 1999 год.
    1. -2
      24 января 2022 12:08
      Украина, тербатовец сбивает литак "ахрессора" 2022 год
      1. Комментарий был удален.
    2. -1
      24 января 2022 12:25
      Цитата: hhurik
      Россия, дагестанское ополчение, 1999 год.

      Эти стояли за свою землю ,за свой аул ,за свой род.А на Украине будет еще одна банда ,для отжима денег у населения
      1. +2
        24 января 2022 14:21
        Конечно.

        это ж не они, будут защищать своих детей, стариков, свой дом.
        от тех, кто придёт освободить их, от всего этого.
        Многие тут, искренне верят, что Родина может быть только у россиянина.
        1. -4
          24 января 2022 16:38
          Цитата: Сторож_баржи
          это ж не они, будут защищать своих детей, стариков, свой дом.
          от тех, кто придёт освободить их, от всего этого.
          Многие тут, искренне верят, что Родина может быть только у россиянина.

          Есть один нюанс только. Тек то учат быть украинцев украинцами ,никогда не были в составе Украины .Посмотрите что за учебник истории за 9 класс у них.Где там хоть что то про Крым ,хоть что то про Донбасс ,а нет там ни хрена ,там даже Киеву посвящено процентов 9-10 .
          Для галичанина Родина Донбасс ?
          1. -1
            24 января 2022 16:45
            На моей памяти, учебники переписывали не менее четырёх раз.
            Сам не застал, но помню по рассказам, как при изменении линии партии, со стен срывали портреты Сталина и Берия.
            Нынешние учебники не читаю, мне незачем.
            Киеву посвящать много незачем, дети могут сами придти и увидеть. Крым... сколько лет, он был российским? даже минус два года оккупации? а сколько украинским?
            И за Донбасс мне лично, не рассказывайте, ага? А то, я вас спрошу, сколько там было русских до того, как англосакс Юз, построил первый город, - ЮзОвку? Вот сёла, там были задолго до него, и в них, вот чудо, и посейчас говорят на украинском...
            А, стоп, я понял! вашем учебнике, на полном серьёзе, о том, что Харьков построили русские цари, в 17 м веке! bully
            1. +1
              25 января 2022 08:25
              Цитата: Сторож_баржи
              то, я вас спрошу, сколько там было русских до того, как англосакс Юз, построил первый город, - ЮзОвку? Вот сёла, там были задолго до него, и в них, вот чудо, и посейчас говорят на украинском...

              На каком на хрен украинском , 1869 году ? Учите историю ,покажите мне хоть один документ с национальностью украинец до 1917 года
              1. -2
                25 января 2022 15:57
                Покажите мне паспорт, 1880 года, с национальностью " русский".
                А, забыл: украинский язык придумали военные лингвисты Австро-Венгерсого генштаба. В 1914 году, да? Для вновь создаваемого народа.
                1. 0
                  26 января 2022 11:55
                  Цитата: Сторож_баржи
                  А, забыл: украинский язык придумали военные лингвисты Австро-Венгерсого генштаба. В

                  Я думаю вы легко докажите исторические корни языка и с легкостью переведете мне гексахлорпентадиен,на украинский язык .
                  1. -1
                    26 января 2022 17:51
                    легко.
                    1798 г.
                    Энеида Котляревского.
                    Абсолютно живой язык, поэма не подтягивалась под современный. Никаких понеже и поелику.
                    До изобретения литературного русского языка квартероном Ганнибаловичем, около двадцати лет... winked
                    да, кстати.
                    переведите на русский, с греческого, гекса, пента. Хлор, он с латыни, да? Диен, так и быть, чисто русское слово. laughing
                    1. 0
                      27 января 2022 09:44
                      Цитата: Сторож_баржи
                      легко.

                      Я так и думал ,еще один специалист воду в ступе молоть,так что там на счет перевода ?
                      1. -3
                        27 января 2022 12:16
                        Та к я вам намекнул. Не?
                        Рассказываю. Слово. что вы привели, оно сплошь импортное. добро, " шести-пяти-вонючийгаз- диен," так нет. Дя начала, на русский переведите, ок?
                        Не читали вы квантовую физику на польском... winked
                        И да, от вашего вопросика, явно так тянет шовинизьмом.
                      2. 0
                        27 января 2022 12:52
                        Цитата: Сторож_баржи
                        И да, от вашего вопросика, явно так тянет шовинизьмом.

                        Вы не можете перевести ,потому как нет там в украинском языке медицинских,химических ,физических терминов.Все это время ,преподавание предметов шло на русском языке .
                        И со времен Ющенко стали писать язык заново,переводит термины .Перевели на этот тарабарский язык все инструкции к медицинским препаратам,просто шквал отравлений по стране.
                      3. -1
                        27 января 2022 13:38
                        Ох. Тот термин, что вы привели, - он же насквозь нерусский.Я вот, ка авиатор бывший. могу вам точно сказать, что 95% авиационных терминов, пришли в русский из других языков.
                        утешу - в английский тоже. англы пользуют слова камшафт, кранкшафт, шлиц. и не парятся. Не парьтесь и вы.
                        да, насчт тарабарского языка. Напишите уж сразу - недочеловеки, и грозно пощёлкайте штангенциркулем. Ой, Аршином, конечно! feel
              2. -1
                25 января 2022 16:23
                Прогуливали, да?
                Когда Котляревский писал " Энеиду", он и не догадывался, что через двести лет кто-то будет отрицать его существование....
                Кстати, Написана она языком, абсолютно понятным современнику. в отличие от того же Пушкина.
    3. +9
      24 января 2022 14:27
      После нападения басмачей на Дагестан в 1999, было принято решение раздать местным неавтоматическое оружие - СКС, о чем было публично объявлено.
    4. 0
      25 января 2022 08:59
      Кстати СКС вещь надежная, точная, убойная. А до чего же приятно его в руках держать...
  22. +5
    24 января 2022 11:36
    я так понимаю вопрос не в том что на Украине нет оружия более современного, а в том что на складах скопилось много винтовочных патронов 7,62х54, и девать их некуда, а Дегтярь их кушает только в путь...
    1. +2
      24 января 2022 11:50
      Наверняка достаточно много снятых с вооружения СКС, ППШ и Дегтяревых на складах лежит.
  23. +18
    24 января 2022 11:56
    А я вот тоже не вижу ничего смешного.
    Дегтярь - вполне себе серьезный пулемет. Как и Максим. И лучше, когда он есть, чем когда нет даже его.
    Главное, что есть желающие в нас стрелять . Что совсем не смешно и не весело.
    В конце концов , как нам рассказывают, "шахтеры" против нациков в 2014м тоже не с Абаканами выходили, да и в боях тогда не то что Максимы применялись, но и настоящие экспонаты из музеев .
    1. 0
      25 января 2022 09:17
      Дегтярь - вполне себе серьезный пулемет. Как и Максим. И лучше, когда он есть, чем когда нет даже его.
      Главное, что есть желающие в нас стрелять .

      Константин.
      Главное, что есть желающие к нему диски таскать!
      По три диска в металлических коробках, ручки проволочные...
  24. +2
    24 января 2022 12:05
    После ВОВ на территории Украины были организованы основные склады с трофейным оружием, а впоследствии и снятым с вооружения советским: ППШ, ППС, РПД, "Максим", трехлинейки, Наганы, ТТ... Что-то в советское время поставлялось во Вьетнам, Анголу, Кубу. Судя по всему остатки еще не все успели продать или охолостить. Осталось поднять трофейное немецкое.
  25. -3
    24 января 2022 12:13
    В законе "Об основах национального сопротивления" красной нитью надо провести тезис о том, что под оккупантом не стоит суетиться.
    1. -5
      24 января 2022 14:23
      Так это вам всё равно, какой барин вас порет на конюшне...
  26. -3
    24 января 2022 12:17
    Мушкетоны ещё не изучают?
  27. -4
    24 января 2022 12:27
    "...Всего планируется развернуть 25 бригад (по количеству регионов), в состав которых будут входить 150 батальонов (по одному на каждый район). ...."
    ======
    Вот что тут делать:смеяться или плакать? request
  28. Комментарий был удален.
  29. +1
    24 января 2022 12:38
    Цитата: Солдатов В.
    ППШ гениальный автомат. Ему добавить отсечку на три патрона плюс модернизировать круглый магазин, как например у РПК и опять он на передовых позициях современности.

    Вес только снизить, а так очень даже неплох.
    1. +1
      24 января 2022 12:44
      А вы когда-нибудь снаряжали этот круглый магазин? Я при этом присутствовал. Мне эта процедура не понравилась. Как это можно делать на морозе или при отсутствии плоских поверхностей - не представляю.
      1. +1
        24 января 2022 12:48
        Так есть же и коробчатые магазины для него.
        1. +1
          24 января 2022 18:02
          Поверьте владельцу - секторные магазины к ППШ снаряжать тоже ещё та песня... заунывная
          А насчёт снижения веса тема спорная. За счёт ДТК и массы у ППШ практически отсутствуют отдача и подброс, наоборот, есть "клевок" при выстреле. Так что можно спокойно стрелять с одной руки, если сил хватит поднять wink
      2. +1
        24 января 2022 14:09
        Нам в армии один раз ДП-27 показывали (наряду с ППС, РПГ-2, манлихер...) жаль что тогда несмышленным был, не заценил. Сам не стрелял, помню предупреждали про осечек. ПК в сравнении с ним земля и небо. Понятнее как-то.
  30. -2
    24 января 2022 12:40
    Булыжник, потом рогатка, особо талантливых на курсы пращи переводить. С этого начинать надо. Дегтярь слишком сложно, сложно, непАнятнА.)))
  31. -1
    24 января 2022 12:46
    Формирование и сколачивание подразделений ТО идет серьезно. Фольксштурм отдыхает. В РБК-Украина описано ( И-те есть)учение под Киевом. Некоторые бойцы с деревянными макетами АК, шлепая губами, изображают звуки выстрелов. Так что Дегтярев за счастье...
  32. +3
    24 января 2022 12:55
    Нашли кого цитировать.
    Максик бужанский, - тот ещё организм. Вроде молодого жирика, только не такой истеричный.
    Лично я, от дэпэшечки не отказался бы. В личное пользование. Вроде гуляла инфа, что пытались когда-то колдовать с дисковым питанием...
    По поводу стёба над "древностью".
    Подскажу некоторым, что 7,62 обр.98\02 года, убивает надёжнее чем 5,45.
    1. 0
      24 января 2022 20:05
      Цитата: Сторож_баржи
      Нашли кого цитировать.
      Максик бужанский, - тот ещё организм. Вроде молодого жирика, только не такой истеричный.
      Лично я, от дэпэшечки не отказался бы. В личное пользование. Вроде гуляла инфа, что пытались когда-то колдовать с дисковым питанием...
      По поводу стёба над "древностью".
      Подскажу некоторым, что 7,62 обр.98\02 года, убивает надёжнее чем 5,45.


      В охотничьем магазине видел переделанный под одиночную стрельбу. Как с ним на охоту ходить? 9 кг и 1.27 м сам + 3 кг магазин. Как бы для очень здоровых охотников.
      1. 0
        25 января 2022 09:15
        Это Вы еще охотничий максим не видели))))
      2. -1
        25 января 2022 15:45
        Да ну это понты. Впрочем, если кому хочется, и есть денег, почему нет?
    2. 0
      25 января 2022 09:28
      Вроде гуляла инфа, что пытались когда-то колдовать с дисковым питанием...

      Алексей.
      Была в моих руках хитрая машинка с диском. Сейчас не упомню, вроде бельгийская. Диск полиэтиленовый, одноразовый, заводского снаряжения, под "мелкашку". Патроны в три ряда. Короче, - лучшая вещь для чердаков и подвалов. Один диск в машинке и три в рюкзаке. И никому ты не дашь головы поднять!
      1. -1
        25 января 2022 15:46
        Да, это круто. Крыс-зомби гонять. winked

        Жаль, что не помните название.
        1. 0
          25 января 2022 16:08
          Не только крыс. Да, мелкашка брони не возмёт, но обвес испортит. В диске порядка 180 выстрелов, можно прижать атакующую пехоту к земле.
          1. -1
            25 января 2022 16:26
            Если мелкашка, с мягкой пулей, так ещё и рикошета меньше... Интересная вещь.
            А про крыс, это я покойного Круза вспомнил.
            1. 0
              25 января 2022 16:29
              Носимый БК, меньшая нагрузка на ствол, небольшие габариты (что позволяет таскать по чердакам и подвалам). Минус, - заводские диски, не переснарядишь и не купишь....
            2. 0
              25 января 2022 16:53
              А про крыс, это я покойного Круза вспомнил.

              Иногда приходиться и сквозь крыс дорогу пробивать. Особенно в районах БД в тропическом климате. Там у крыс задач по санобработке навалом, и они достаточно агрессивны.
              1. -1
                25 января 2022 18:23
                Ну, к "одноразовому оружию". когда-нибудь придём, тема эта обсуждалась.
                А крысы...да. Хвала богам, с таким не сталкивался.
                Но у Круза, там крысозомби, хоть и медленные, но {овощ} убьешь. Только плотность огня. А шмалять, даже из Миними, ка-то расточительно...
                1. 0
                  25 января 2022 22:05
                  Ну, к "одноразовому оружию". когда-нибудь придём, тема эта обсуждалась.

                  Только куда всё это делось? Мы роняли этот пластиковый диск с высоты роста. Не ломается. Да и носимый БК зашкаливает. 4 магазина по 180 выстрелов переносится одним номером расчёта, плюс его АПС или подобный девайс с парой магазинов. Да, мощь не та, но для городских боёв, где средняя дистанция порядка 80-ти метров.... увы, - патрон от Максима избыточен.
                  P.S. Любителям покрушить стены рекомендую ряд: Взломщик, АШ-12 и револьвер на его патрон.
                  1. -1
                    26 января 2022 11:26
                    Так не было нужды, вот и делось... За крайние тридцать лет. как-то не припомню разных ватерлоо и прохоровок... Хотя, начали вспоминать и применять, с обновленной техникой, тактику Нестора Ивановича, оказавшуюся, как выяснилось, востребованныой..только и того. что конских сил в тачанке прибавилось. да пулемёт не с водяным охлаждением... вот и возвращается, часто с полок пыльных, всякое... Что там, умные и редусмотрительные люди, уже моделируют. с чем будут воевать в вакууме да в невесомости. а это куда как непросто...
                    патрон Х54р стал избыточен с внедрением бездымного. Кто тогда. смог бы стрелять на километр, с открытого прицела?
                    Читал тему о "противомедвежьих" револьверах. Интересно, но на себя не примерял, с моими-то штопаными кистями...не удержу.
  33. 0
    24 января 2022 13:37
    Судя по новостям похоже назревает обострение конфликта. В Киеве получили отмашку. Причём скорее всего не на мелкую провокацию, а так сказать навалиться всем миром.
    Ну что ж. Лучше ужасный конец чем ужас без конца.
  34. +5
    24 января 2022 13:42
    Примеры на успешного исползования крайне устаревшее оружия есть немало! Показателен случай задействования пушек 19 века против немецких танков в ноябр 41 года под Москвой!
    Уникальная битва под Москвой : пушки 19 века против фашистских танков .
    https://ribalych.ru/2013/10/02/unikalnaya-bitva-pod-moskvoj-pushki-19-veka-protiv-fashistskix-tankov/

    Пулемет Дегтярева, хоть и давно устарел, может убивать! Если попадете под обстрел из ДТ-27, вам вряд ли будет до смеха! fool
    1. +2
      24 января 2022 17:32
      Цитата: pytar
      Уникальная битва под Москвой : пушки 19 века против фашистских танков .
      https://ribalych.ru/2013/10/02/unikalnaya-bitva-pod-moskvoj-pushki-19-veka-protiv-fashistskix-tankov/

      Спасибо Боян за ссылку. Интересно. Не знал. hi
  35. +7
    24 января 2022 14:01
    При всем неуважении к стране 404, что смешного в ДП? Кто-то будет смеяться на Кольтом 1911 или над ПП Томпсона? А они постарше будут. ДП верой и правдой прослужил нашим в ВОВ, жаль, конечно, что теперь вот попал к утыркам, но вины пулемета в этом нет.
  36. Комментарий был удален.
  37. +7
    24 января 2022 14:16
    Можно иронизировать, а можно и посмеяться, но оснащение территориальных войск старым вооружением из мобилизационных запасов - вполне понятный ход - на мой взгляд, гораздо лучше, чем давать плохо/достаточно подготовленным резервистам из войск территориальной обороны новейшее вооружение - например в Польше, где Войска Территориальной Обороны в первую очередь получили новейшие винтовки GROT, когда действующая армия еще имеет на вооружении Beryl или даже АКМS .

    Да и вообще ДП-27 все равно смертоносное оружие.
  38. -5
    24 января 2022 14:30
    "В каждом батальоне будет сформирован костяк, в который войдут военнослужащие ВСУ". - Этот "Костяк" будет состоять из хрящей и супового набора бойцов ВСУ.
    1. -3
      24 января 2022 14:39
      Вадим, вот лично вы, - пойдете освобождать Украину от украинцев?
      тока честно.
      1. +2
        24 января 2022 17:36
        Цитата: Сторож_баржи
        Вадим, вот лично вы, - пойдете освобождать Украину от украинцев? тока честно.

        Я конечно не Вадим, но зачем её освобождать от украинцев? Её надо освобождать от злочинной влады засевшей в Киеве и от влияния матрасов с англичанами, а иначе она никогда не сможет восстановить свой суверенитет и будет их хилой колонией.
        1. -3
          25 января 2022 15:51
          Судя по тутошним комментаторам, они готовятся : " Убивайте всех, господь узнает своих!"
          "Злочинну владу" выбрали украинцы, и освобождаться от нее будут сами. Если захотят.
          А припереться незваными, снести страну.попутно поубивав половину населения ( чеченцы не дадут соврать), попутно получив потоки "цинка"....
          Не понимаю.
          1. 0
            25 января 2022 16:57
            Цитата: Сторож_баржи
            "Злочинну владу" выбрали украинцы, и освобождаться от нее будут сами. Если захотят.
            Ну да, ну да. Нуланд, которая обсуждая кандидатуры на ключевые посты факала Европу, не даст соврать.
            Цитата: Сторож_баржи
            А припереться незваными, снести страну.попутно поубивав половину населения ( чеченцы не дадут соврать), попутно получив потоки "цинка".
            Так уж и незваными? Матрасы ручонками Хунты уже давно пригласительный билет выписали, только вот Россия с визитом не спешит. Хозяева уже в бешенстве от того, что постоянно приходится блюда разогревать, в ожидании.
            Цитата: Сторож_баржи
            Не понимаю.

            И я не понимаю. Нормальная же вроде была страна Украина, а так перекосило....
            1. 0
              25 января 2022 18:19
              Вы ещё печеньки сюда приплетите, бггг... winked
              Ну, если я не прав, - скажите, кто именно зовёт вас в Украину. В смысле, не погостить " ой, даже чаю не попьёте?", а именно припереться в "силах тяжких", на танках, снести легитимную власть. и не спросясь никого, выбрать того, кто нравится вам.. Попутно поубивав несогласных.
              Кстати, про " хунта". не стану переводить вам это слово, сами.... Но, в привычном вам смысле, это " власть военных".
              Напомню, Порох был , вроде, сержантом, а Зеля...ну вы знаете, да? wassat
              А вот в какой стране власть держат полковники, причём даже не армейские, а жандармские, - напомнить?
              Просто у нас с вами, разное понимание " нормальности".
              И вы, свое понимание, пытаетесь навязать силой.
              Увы и ах, не тот случай.
              1. +1
                25 января 2022 21:44
                Цитата: Сторож_баржи
                Ну, если я не прав, - скажите, кто именно зовёт вас в Украину. В смысле, не погостить " ой, даже чаю не попьёте?", а именно припереться в "силах тяжких", на танках, снести легитимную власть. и не спросясь никого, выбрать того, кто нравится вам.. Попутно поубивав несогласных.
                Ну как что? Именно желание украины поубивать несогласных на Донбассе призывает нас к тому, что бы положить этому конец. Почему вы считаете так, что убийство мирных граждан в Луганской и Донецкой областях является вашей монополией и законным правом? Нет ребята, так не пойдёт...
                Цитата: Сторож_баржи
                Кстати, про " хунта". не стану переводить вам это слово, сами.... Но, в привычном вам смысле, это " власть военных".
                Напомню, Порох был , вроде, сержантом, а Зеля...ну вы знаете, да?

                Согласен. Хунта не совсем подходящее слово, но то что ваша власть держится только на эксплуатации темы войны с Россией это факт, поскольку у неё больше нет ни какой другой мотивации для сохранения власти, а стало быть опора этой власти - военные, ну-у и несколько тысяч реально отмороженных делающих свою "карьеру" на этой теме.
                Цитата: Сторож_баржи
                А вот в какой стране власть держат полковники, причём даже не армейские, а жандармские, - напомнить?
                Это где ж такое есть, с жандармским прошлым? Царизм давно канул в лета.
                Цитата: Сторож_баржи
                Просто у нас с вами, разное понимание " нормальности".
                Однозначно и бесспорно.
                Цитата: Сторож_баржи
                И вы, свое понимание, пытаетесь навязать силой.

                Опять вы за старое. Ну на кой мне что то навязывать вам силой, если вы не можете осознать простую истину, а именно то, что это не Россия лишила вас независимости, а матрасы. Вас ещё в 1991 году отпустили на все 4 стороны, но за 30 лет вв умудрились полностью растерять весь свой потенциал в проведении своей политики и являетесь проводником той политики которая навязывается вам извне. Ну-у не нужны нам украинские земли, ни даром, ни в нагрузку. Нам нужна нормальная украина с которой можно сосуществовать на взаимовыгодных условиях. Черпайте свою незалежность хоть черпаком, хоть вёдрами, но гадить то зачем. Ваша ошибка заключается в том, что вы русофобию сделали своей официальной политикой, а всё то, что вы получаете, это ответные меры.
                1. Комментарий был удален.
      2. 0
        24 января 2022 18:20
        надо освобождаться от стереотипов дяди сэма...а украину надо освобождать от фашистов! soldier
      3. 0
        24 января 2022 18:42
        Нет - я не военный но работаю как смежник на военных освобождать Украину от украинцев это наверху решать будут моё дело "маленькое".
        1. -3
          25 января 2022 15:53
          Вадим.
          Это правильно. Оставайтесь дома, займитесь делом. Вон, хоть следы обамы в подьезде отмойте.
          А Украину, оставьте украинцам, ОК?
          1. +1
            25 января 2022 16:02
            В нашем подъезде и моих домах загородных всё чисто следов Обам нет и не будет.
            1. -1
              25 января 2022 16:29
              Это он просто не успел.
              Теперь, это будет Байден.
              Занимайте оборону, не пускайте.
              А то, глядишь, - пойдете Украину освобождать, а тем временем вредный старикашка и того, наделает. Дома сидите.
  39. 0
    24 января 2022 14:46
    По каким критериям будут отбирать в подразделения территориальной обороны? Ярых украинцев или всех подряд? Всех подряд, так они уничтожат друг друга. а выжившие поднимут или белый флаг или российский триколор. Нацистов и бандеровцев будут уничтожать в первую очередь. Никто не забыл на Украине что из себя представляют бандеровцы. Мальчиком приезжал на Донбасс и родственники рассказывали про бесчинства немцев, румын, итальянцев ,венгров, бандеровцев. Бандеровцы были хуже всех. Мой дядя был командиром партизанского отряда на Донбассе и погиб там. Пепел погибших стучит в наши сердца. soldier
  40. -1
    24 января 2022 18:09
    Чтобы кошмарить и держать в узде мирняк и такое сойдёт, а для серьёзного противостояния с РФ и регулярного вооружения недостаточно будет
  41. +4
    24 января 2022 18:09
    На фото ДПМ. Очень хороший пулемет.
    1. +1
      24 января 2022 18:51
      Да скорее всего этим батальонам США и другие союзники стрелкового навезут те же M16A2 AR 15 те же РПГ 7 американского производства
      и M60 -на складах онных завалом как и винтовок производства 80ых 90ых и начала 2000ых и патроны миллионами подкинут - несколько рейсов грузовых 747 Боингов и все эти формирования вооружены.
  42. +2
    24 января 2022 18:13
    Читаю комментарии упоротых олигофренов , смеющихся , что русские будут убивать своих можно сказать братьев , и вижу что умных людей тут мало .
  43. 0
    24 января 2022 18:16
    козацьки кремневые ружжа самое то! laughing
  44. 0
    24 января 2022 22:20
    если враг не придет , то как они эти шайки разоружать собираются ? пойдут на промыслы в местные магазины за вкусняшками и прочими ништяками ))
    1. -1
      25 января 2022 15:55
      Кто такие "они"?
  45. 0
    25 января 2022 09:15
    На подходе пищали и аркебузы.
  46. +1
    25 января 2022 10:32
    На случай мобилизации на складах всегда лежит оружие снято с вооружения ВС страны. Ибо утилизировать дорого с одной стороны и запас оружия всегда нужен с другой.
    Выдача резервистам оружия давно минувших дней - практика всех стран.
    Некоторое оружие прошлого имеет изумительные характеристики, при чем такие что и сейчас не превзойденные. Например тот же Максим, с его огнем на подавление вряд ли кто сравнится сейчас. А ППШ, СКС, ДПМ, КПВ, MG в умелых руках .....
  47. mva
    -1
    25 января 2022 12:09
    Для партизан и пулемёт Дегтярёва сгодится. Их же не в лоб с Российской армией учат воевать, а партизанить:)
  48. 0
    25 января 2022 20:30
    начали обучать обращению с пулемётом Дегтярёва

    Мне б такой аппарат в хозяйстве сгодился.
  49. 0
    26 января 2022 10:07
    надо вспоминать легендарный требушет. И официально взять на вооружение для терробороны.