Разведка НМ ЛНР подтверждает подготовку ВСУ к активным боевым действиям

97

Украинская армия ведет явную подготовку к наступлению, обстановка в районе линии соприкосновения по всем признакам напоминает предвоенную. Полученные разведкой данные говорят, что Киев готовится перейти к активным боевым действиям.

Луганские военные провели брифинг, на котором были озвучены последние данные о положении на линии соприкосновения. По словам начальника управления Народной милиции ЛНР Яна Лещенко, полученная в последнее время информация подтверждает подготовку ВСУ к активным действиям.



О подготовке Киева к наступлению говорят сразу несколько фактов: ВСУ стягивают к линии соприкосновения вооружения и тяжелую бронетехнику, при этом работа наблюдателей ОБСЕ блокируется, беспилотники миссии глушатся средствами РЭБ. В госпиталях, расположенных в зоне ООС, зафиксирована подготовка дополнительных мест для приема раненых, в Краматорск прибыли два мобильных крематория. В районе Лисичанска отмечено появление пяти диверсионных групп специальных операций ВСУ, прошедших подготовку у британских инструкторов. Зафиксировано значительное увеличение радиообмена.

В Луганске не исключают, что Киев подготовил одну или две провокации, которые и будут являться командой для начала военных действий.

Ранее о подготовке ВСУ к активным боевым действиям заявили в Донецке, разведка республики зафиксировала значительное увеличение количества украинских военнослужащих в районе линии соприкосновения, а также стягивание тяжелой бронетехники ближе к передовой.

На этом фоне в Киеве продолжают утверждать о желании разрешить конфликт на Донбассе мирным путем, отрицая подготовку к боевым действиям.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    25 января 2022 12:14
    Видимо пришло время окончательно решить украинский вопрос.
    1. +2
      25 января 2022 12:25
      Цитата: Волжанин64
      Видимо пришло время окончательно решить украинский вопрос.

      Сами напросились
      1. +15
        25 января 2022 12:38
        ....зафиксирована подготовка дополнительных мест для приема раненых, в Краматорск прибыли два мобильных крематория......

        Что ж, грамотное и своевременное решение.
        1. +3
          25 января 2022 14:32
          Цитата: frruc
          ....зафиксирована подготовка дополнительных мест для приема раненых, в Краматорск прибыли два мобильных крематория......

          Что ж, грамотное и своевременное решение.

          Удобно, к тому же. Можно будет говорить: "потерь нет". Нет тела - нет дела.
          1. +2
            25 января 2022 15:25
            Цитата: Гиперион
            , в Краматорск прибыли два мобильных крематория......

            Эти мобильные крематории необходимо провезти перед парадным строем ВСук .. Показать , что свидоукровлада подготовилась к утилизации ...в будущем погибщих солдат .
            1. +1
              26 января 2022 20:46
              Интересно, что значит эта "подготовка ВСУ к активным боевым действиям"... То ли последняя самоубийственная попытка "хорватского сценария" без всяких шансов на успех, то ли провокация с целью призвать войска НАТО в Украину навсегда...
              1. +1
                26 января 2022 21:52
                Похоже последний вариант .. У нас сегодня вышли корабли в море , Самолёты полетели .. Наши активируются ...
              2. +1
                27 января 2022 11:56
                Цитата: Владимир Машков
                Интересно, что значит эта "подготовка ВСУ к активным боевым действиям"...

                Штатам нужен повод, чтобы перекрыть поставки
                нашего сырья в Европу и продавать там свое.
                Дорогое сырье - хороший способ ограбить ЕС.
                То, что Украина и Польша при этом раскладе тоже
                останутся без транзита - им, видимо, невдомек. hi
                1. 0
                  27 января 2022 12:01
                  Цитата: Alex777
                  То, что Украина и Польша при этом раскладе тоже
                  останутся без транзита - им видимо невдомек.

                  Зря вы думаете, что Госдеп что-то не понимает. lol Здесь больше подходит поговорка: "Проблемы индейцев шерифа не интересуют". laughing laughing
                  1. 0
                    27 января 2022 12:02
                    Цитата: Владимир Машков
                    Зря вы думаете, что Госдеп что-то не понимает. Здесь больше подходит поговорка: "Проблемы индейцев шерифа не интересуют".

                    Так я не про Госдеп пишу, а про Табаки. Они же не понимают.
                    А поскольку есть полезные чудаки, то и войска вводить Штатам не надо. Чудаки все сами поделывают.
                    1. 0
                      27 января 2022 12:05
                      Цитата: Alex777
                      Так я не про Госдеп пишу, а про Табаки. Они же не понимают.

                      И эти тоже всё хорошо понимают. То, что они болтают - для отвода глаз. Но разве шакалам дозволено ослушаться Шерхана? laughing
    2. +15
      25 января 2022 12:55
      Готовясь к активным боевым действиям им также следует готовиться к ответным ракетным ударам. ВСУ готово полноценно воевать лишь с НМ без поддержки россиских войск. При неотвратимости санкций, вопрос о поддержки ЛДНР со стороны РФ является уже фактом, а не вопросом.
    3. +2
      25 января 2022 12:59
      в Краматорск прибыли два мобильных крематория

      Ну да это явная подготовка к нападению.
      1. +7
        25 января 2022 13:38
        Нет это чтоб родным убитых не платить..... пропали без вести, перешли на нашу сторону или дезертировали.
        1. +1
          25 января 2022 15:28
          Нет это чтоб родным убитых не платить..... пропали без вести, перешли на нашу сторону или дезертировали.

          Ну а я про что? Есть крематории нет потерь. Всё логично.
          1. +1
            26 января 2022 08:35
            Не обязательно. Кроме сжигания трупов мобильные крематории используются для сжигания ампутированных конечностей в госпиталях, что тоже не сахар и говорит о подготовке к боям.
    4. -8
      25 января 2022 13:14
      Цитата: Волжанин64
      Видимо пришло время окончательно решить украинский вопрос.

      Что уже пора создавать айнзацгруппы? laughing
      Думаю не стоит отождествлять РА с Вермахтом и СС.
    5. +4
      25 января 2022 13:30
      Цитата: Волжанин64
      Видимо пришло время окончательно решить украинский вопрос.

      Интересно как будет называться украинская провокация, аналогичная немецкой операции-провокации "Консервы", ставшей поводом для начала второй мировой войны? Операция "Горилка", "Смальц" или "Сало"?
      1. -4
        25 января 2022 14:38
        Цитата: ioan-e
        Цитата: Волжанин64
        Видимо пришло время окончательно решить украинский вопрос.

        Интересно как будет называться украинская провокация, аналогичная немецкой операции-провокации "Консервы", ставшей поводом для начала второй мировой войны? Операция "Горилка", "Смальц" или "Сало"?

        Можно назвать провокацию в честь финской деревни Майнила , операция "Майнила"
        1. -1
          25 января 2022 16:00
          Цитата: РУСС
          Можно назвать провокацию в честь финской деревни Майнила

          Это всего лишь версия о провокации и не более того!
          1. -8
            25 января 2022 16:14
            Цитата: ioan-e
            Цитата: РУСС
            Можно назвать провокацию в честь финской деревни Майнила

            Это всего лишь версия о провокации и не более того!

            Ну да), ну да.
            И наверное СССР не нарушил пакт о нейтралитете с Японией?
            1. +5
              25 января 2022 16:47
              Цитата: РУСС
              Цитата: ioan-e
              Цитата: РУСС
              Можно назвать провокацию в честь финской деревни Майнила

              Это всего лишь версия о провокации и не более того!

              Ну да), ну да.
              И наверное СССР не нарушил пакт о нейтралитете с Японией?


              Пакт о нейтралитете между СССР и Япоонией — советско-японский договор о взаимном нейтралитете, подписанный в Москве 13 апреля 1941 года, через два года после пограничного конфликта на реке Халхин-гол. Был денонсирован СССР 5 апреля 1945 года.


              Как можно нарушить в августе то, что было денонсировано в апреле? Впрочем, видимо Вы из той породы, для которых Сталин "кровавый палач", а СССР "империя зла", говорить с Вами не о чем!
              1. -4
                25 января 2022 19:10
                Цитата: ioan-e
                Цитата: РУСС
                Цитата: ioan-e
                Цитата: РУСС
                Можно назвать провокацию в честь финской деревни Майнила

                Это всего лишь версия о провокации и не более того!

                Ну да), ну да.
                И наверное СССР не нарушил пакт о нейтралитете с Японией?


                Пакт о нейтралитете между СССР и Япоонией — советско-японский договор о взаимном нейтралитете, подписанный в Москве 13 апреля 1941 года, через два года после пограничного конфликта на реке Халхин-гол. Был денонсирован СССР 5 апреля 1945 года.


                Как можно нарушить в августе то, что было денонсировано в апреле? Впрочем, видимо Вы из той породы, для которых Сталин "кровавый палач", а СССР "империя зла", говорить с Вами не о чем!

                Договор был заключён на 5 лет с момента ратификации: с 25 апреля 1941 по 25 апреля 1946 года и автоматически продлевался до 1951 года.
                В феврале 1945 года на Ялтинской конференции лидеры стран Антигитлеровской коалиции Сталин, Рузвельт и Черчилль подписали соглашение, согласно которому СССР обязался вступить в войну на стороне Союзников против Японии через 2-3 месяца после капитуляции Германии и окончания войны в Европе при условии возвращения СССР южной части Сахалина и передачи Курильских островов[5].

                5 апреля 1945 года нарком иностранных дел СССР Вячеслав Молотов принял посла Японии в СССР Наотакэ Сато и сделал ему заявление о денонсации пакта о нейтралитете между СССР и Японией.
                1. +5
                  26 января 2022 08:39
                  И в чём же нарушение пакта? Денонсировали 5 апреля 1945 года. Имели право? Да. Атаковали в августе 1945 года, а если вы помните календарь, то должны понимать, что август 1945 года наступил "чуть-чуть" позже, чем закончился апрель 1945 года, так что прекратите нести либерастический бред.
    6. -4
      25 января 2022 18:22
      Цитата: Волжанин64
      Видимо пришло время окончательно решить украинский вопрос.

      Решайте уже!
    7. 0
      25 января 2022 23:15
      Ещё не пришло, но думаю придёт через полторы-две недели.
  2. +9
    25 января 2022 12:18
    работа наблюдателей ОБСЕ блокируется, беспилотники миссии глушатся средствами РЭБ.

    Что мешает делиться с ОБСЕ оперативными спутниковыми снимками?
    1. +7
      25 января 2022 12:27
      Цитата: ДымОк_в_дЫмке
      Что мешает делиться с ОБСЕ оперативными спутниковыми снимками?

      Они их как доказательства не примут
      1. +5
        25 января 2022 12:37
        Цитата: Серёга64
        Они их как доказательства не примут

        Могут с полосатыми сверяться, если им позволят.
        1. +2
          25 января 2022 12:41
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Могут с полосатыми сверяться, если им позволят.

          Да кто им даст сверяться.
          Иь это ОБСЕ как кость в горле
          1. -1
            25 января 2022 16:05
            Цитата: Серёга64
            Да кто им даст сверяться.
            Иь это ОБСЕ как кость в горле

            Вот регулярно в харю и тыкать, пусть смекают кто они для кого. hi
    2. +2
      25 января 2022 12:31
      Цитата: ДымОк_в_дЫмке
      Что мешает делиться с ОБСЕ оперативными спутниковыми снимками?

      Там сейчас погода такая что только в инфракрасном можно получать. А на них не факт что танк от краза отличишь.
      1. +1
        25 января 2022 12:40
        Цитата: НДР-791
        Там сейчас погода такая что только в инфракрасном можно получать. А на них не факт что танк от краза отличишь

        Пусть число тепловых пятен считают и пересчитывают да отслеживают перемещения.
        1. +13
          25 января 2022 12:42
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Пусть число тепловых пятен считают и пересчитывают да отслеживают перемещения.

          А нам в этом какой смысл? От тех ОБСЕ всё равно толку никогда не было и не будет.
          1. sen
            +5
            25 января 2022 13:03
            От тех ОБСЕ всё равно толку никогда не было и не будет.

            Это смотря для кого, ОБСЕ активно работает на Украину, являясь фактически её союзником.
    3. +3
      25 января 2022 13:14
      Этих ОБСЕшников вообще лучше лесом послать. Никакого толку все равно. Прикрытие разведки под боком у ЛДНР
  3. +4
    25 января 2022 12:19
    Карабах им покоя не дает, такой пример позволяет думать, что смогут отбить территории
    1. +14
      25 января 2022 12:24
      За спиной ЛДнр стоит Россия; за спиной Украины стоит сша и НАТО. За спиной Азербайджана стояла Турция. Кто стоял за спиной Карабаха ?(Армения не в счёт)
      1. +2
        25 января 2022 12:29
        Цитата: VanaCatu
        Кто стоял за спиной Карабаха ?(Армения не в счёт)

        Почему не в счёт? Потому что так стояла?
        1. +3
          25 января 2022 12:35
          Силы слишком неравные
  4. +2
    25 января 2022 12:26
    в Краматорск прибыли два мобильных крематория.

    Всё остальное можно и не подтягивать
    1. +6
      25 января 2022 12:30
      Цитата: Серёга64
      два мобильных крематория.

      Краматорск пора переименовать в Крематорск...
      1. +2
        25 января 2022 12:34
        Цитата: Uncle Lee
        Краматорск пора переименовать в Крематорск...

        Не надо. Всё равно он недолго будет окраинским
        1. 0
          25 января 2022 14:12
          Цитата: Серёга64
          он недолго будет окраинским

          Согласен ! Тогда не и не надо ! hi
          1. -3
            25 января 2022 14:18
            Цитата: Uncle Lee
            Согласен ! Тогда не и не надо !

            Тогда за то,чтобы скорее вернулся на Родину drinks
            1. 0
              25 января 2022 14:45
              Хороший тост ! drinks
              1. -3
                25 января 2022 14:48
                Цитата: Uncle Lee
                Хороший тост !

                Старался как мог smile drinks
    2. +7
      25 января 2022 12:36
      Буду заметать следы многочисленных преступлений
  5. +10
    25 января 2022 12:27
    Такими темпами просто не останется выбора, кроме как в один день признать независимость и, по запросу официального правительства республик, оказать военную поддержку.
    Тут уж важно решать не столько на уровне договоренностей политиков, сколько на уровне масс-медиа: насколько наши могут подавать за рубежом информацию по этим событиям и насколько она "потребляется":
    1. +3
      25 января 2022 12:41
      по запросу официального правительства республик, оказать военную поддержку.

      Такой запрос через ООН должен проходить. Без этого можно даже не утруждать себя "запросами". Зачем? Расценка действий в обоих случаях будет расценена одинаково.
      1. +12
        25 января 2022 12:49
        После Украины США будут первыми, кто в ООН заявит об исключении Рф из организации ввиду агрессии.
        С выходом РФ из ООН - ООН становится пустышкой на побегушках США, т.к. смысл как и в Лиге наций теряется.
        1. +7
          25 января 2022 12:54
          Цитата: mojohed2012
          С выходом РФ из ООН - ООН становится пустышкой на побегушках США, т.к. смысл как и в Лиге наций теряется.

          Цитата: mojohed2012
          С выходом РФ из ООН - ООН становится пустышкой на побегушках США, т.к. смысл как и в Лиге наций теряется.

          ООН уже давно пустышка! Давно пора распустить
        2. +2
          25 января 2022 13:19
          Если Россия и выйдет из ООН то точно не по запросу США. А уж что там в ООН заявит Украина так и вообще никому не интересно. США хоть кто ни будь пытался исключить из ООН за тот же Ирак?.Не будет и никакого исключения России из ООН.
  6. -1
    25 января 2022 12:27
    Походу скоро начнётся до оттепели надо успеть
    1. +3
      25 января 2022 12:35
      Ракетам и авиации оттепель по барабану
      1. +6
        25 января 2022 12:43
        А пехоте и танкам не совсем по барабану особенно в наступлении. Своих всегда беречь и жалеть надо.
        1. -5
          25 января 2022 13:02
          Цитата: ALARI
          А пехоте и танкам не совсем по барабану особенно в наступлении.

          Вы думаете после ракетного и авиаудара будет на кого наступать?
          А насчёт танков...
          1. +3
            25 января 2022 13:08
            А территорию как занимать? а насчет танков и грязи в сети можно найти уйму фоток как танки в грязи по башню застряли. К тому же ваша фотка это лето, судя по телеге с сеном, да и Москвич не танк, а едет спокойно. Лето однозначно
            1. -6
              25 января 2022 13:13
              Цитата: ALARI
              Лето однозначно

              Ну и чем летняя грязь отличается от весенней? laughing
              А территорию как занимать?

              Как обычно.
              Бандерлоги тоже войну в распутицу не начнут
              1. +8
                25 января 2022 13:17
                Слоем земли который пропитан водой, летом он намного меньше. hi
                1. -1
                  25 января 2022 13:23
                  Цитата: ALARI
                  Слоем земли который пропитан водой, летом он намного меньше

                  Понятно laughing
    2. +1
      25 января 2022 23:23
      Приветствую. По моим прикидкам плюс-минус к моему ДР (9 февраля) должно начаться. Аккурат с подходом группы БДК. А за "агрессоров" не переживайте, за день-два до этого случится наступление на республики, так что все будет оформлено как "принуждение к миру". До оттепели точно все будет решено.
  7. +12
    25 января 2022 12:39
    Час Х это день открытия Олимпийских игр в Пекине...
    1. +6
      25 января 2022 12:47
      100%, пример Грузии никого ,ничему не учит. Главная цель- спровоцировать Россию на ответные действия и ввести под этим соусом, пресловутые ,,смертельные "санкции.
      1. 0
        25 января 2022 13:14
        Цитата: VanaCatu
        Главная цель- спровоцировать Россию на ответные действия

        И обвинить Россию в агрессии
    2. +6
      25 января 2022 12:54
      Так и будет. ВСУ попрут в одночасье в наступление, корпуса ЛДНР попытаются сдержать первый натиск. возможно ВСУ дойдут где-то и до границы РФ, а вот потом, по ВСУ, штабам и укреплениям будет нанесен массированный ракерно-бомбовый удар, артилерийская подготовка. К Одессе и побережью тронутся БДК и десантные суда. Из Крыма начнется наступление на Север и из Беларуси на Юго-Восток.
      Так все может быть. А может и не быть.
      Все в руках шаловливого, пугливого и сильно обидчивого шута в Киеве и в руках непосредственно вояк ВСУ на Востоке.

      Но может и случиться другое. Если какой-то тупой капитан их НАТО двинет свой корабль на прорыв к Крыму, например, или к Петербургу, либо чей-то самолет нарушит границу и не отвернет - их уничтожат и возгорится пламя, которое сметет все на планете. Градус и накал страстей и нервов в Штабах и Конгрессе США накалены до предела. Решительность у всех свербит.
      1. +1
        25 января 2022 23:28
        БДК уже идут (3 с СФ, 3 с БФ), даже трофейный Ольшанский пол года назад введен в строй. Вы абсолютно правы в первом варианте, думаю что все будет именно так.
    3. Комментарий был удален.
  8. 0
    25 января 2022 12:51
    Пытаются заговорить.
    Бросок они сделают, мы будем отвечать? Ведь это война, по сути гражданская.
    Может шарахнуть по Львову?
    1. +4
      25 января 2022 13:12
      Во Львове слишком много архитектурных памятников. Лучше по штабам и центрам принятия решений.
      1. +1
        25 января 2022 13:16
        Цитата: VanaCatu
        Во Львове слишком много архитектурных памятников.

        Откуда там памятника, сначала убрали все польские и австрийские, а потом "бесноватые бандеровцы" все советские.
      2. +2
        25 января 2022 14:04
        В попу архитектурные памятники чуждой культуры, проходили уже.
        Жизнь русского солдата дороже всей их культуры вместе взятой.
  9. +3
    25 января 2022 12:52
    На этом фоне в Киеве продолжают утверждать о желании разрешить конфликт на Донбассе мирным путем, отрицая подготовку к боевым действиям.


    ОХ, И БРЕШЕТ ЖЕ !!!
    1. +6
      25 января 2022 12:57
      Цитата: carpenter
      ОХ, И БРЕШЕТ ЖЕ !!!

      На то клоун и заточен, только врать, брехать и обманывать. Работа такая - "кто на что учился".
    2. -2
      25 января 2022 13:26
      Всё логично, "голубь мира" очень переживает за свои активы и свой попенгаген. Но ... всё идёт дальше уже без него.
    3. 0
      25 января 2022 14:06
      ну почему же, так или иначе, в итоге то она закончится.
      Его задача нарушить зыбкое равновесие и взять на себя за это ответственность.
    4. +1
      25 января 2022 23:30
      Ну почему брешет сразу? Если он завершит войну проигрышем, разве это не будет завершением войны?
  10. +1
    25 января 2022 12:56
    "Главнокомандующий" президент Зе приказал разведке идти в наступление! ))) Знаток, ....фраза Лаврова.
  11. sen
    +6
    25 января 2022 12:59
    Разведка НМ ЛНР подтверждает подготовку ВСУ к активным боевым действиям

    Как Украина и обещала в конце января, в начале февраля она начинает крупномасштабные действия против Донбасса. Надеемся, что Шойгу тоже готов, сработает оперативно и не даст нацистам вырезать русскоговорящее население на Донбассе.
    1. -4
      25 января 2022 13:19
      а нерусскоговорящее ?? ... вы там, когда шпаргалку перепечатываете хоть вникайте немного про что речь идёт.
  12. Комментарий был удален.
  13. +2
    25 января 2022 13:02
    что ж...."окропим снежок красненьким" вот не живётся им спокойно wassat значит настало время учить разуму....хлопотно всё это
  14. -7
    25 января 2022 13:14
    Владимир Владимирович уже давайте бросайте дворцы строить ... если вы - это вы, конечно.
    А то, у них там квартал 95, а у нас ... Маски-шоу ? ...
  15. +1
    25 января 2022 13:23
    Цитата: частное лицо
    в Краматорск прибыли два мобильных крематория

    Ну да это явная подготовка к нападению.

    Число раненных в наступлении значительно выше, чем в обороне, поэтому вполне себе аргумент.
  16. 0
    25 января 2022 13:31
    Зачем мобильные крематории? Своих вояк не хотят отправлять родственникам на погребение? Или руки-ноги после ампутаций сжигать?
  17. 0
    25 января 2022 13:43
    Ничего не будет...Если и будет провокация - то точно не украинцами..Какие нибудь англосакцы замутят
  18. +2
    25 января 2022 13:51
    Диванные погоны никому не жмут?
    Может ещё раз посмотрим на минные поля? Бросок они там совершать будут! Там уже глубоко эшелонированная оборона, подготовленная в инженерном отношении. Её только "прогрызать" (что дело далеко не часов) или обходить.
  19. 0
    25 января 2022 13:56
    беспилотники миссии глушатся средствами РЭБ
    Но ведь эти средства себя при этом демаскируют, тогда не понятно, почему они ещё не уничтожены, ведь РЭБ ЛДНР вполне себе убиваемы,а у ВСУ почему то нет.
    стягивают к линии соприкосновения вооружения и тяжелую бронетехнику,

    Это тоже странно,так как обстрелами там никого не удивить, то эта техника может быть уничтожена еще до наступления, если будет находиться на передовой.
  20. -2
    25 января 2022 14:27
    R "The data obtained by intelligence say that Kiev is preparing to move on to active hostilities."

    Where? Within Ukrainan territory?
    1. 0
      27 января 2022 10:12
      Зато точно знаем когда вы по подлому навалились на нас. 22 ИЮНЯ
  21. -2
    25 января 2022 14:28
    Donbas is within Ukrainan border or not?
    1. 0
      25 января 2022 17:09
      Читайте Минские Соглашения.
  22. 0
    25 января 2022 14:35
    Полученные разведкой данные говорят, что Киев готовится перейти к активным боевым действиям.
    "К боевым действиям", которые будут мгновенно прекращены после первых же ракетных ударах по зданию СБУ и посольству США в Киеве.
    1. 0
      25 января 2022 23:32
      А из посольства в Киеве уже эвакуация идёт, и не только из американского))
  23. +4
    25 января 2022 15:55
    Украинская армия похоже основательно почистилась. СБУ зря деньги не получает. Пророссийских или точнее тех у кого совесть есть, убрали. Сужу по сводкам разведок ДНР/ЛНР, 2-3 года были более конкретнее и точнее, а сейчас больше туману и не определённости.
  24. 0
    25 января 2022 18:01
    Цитата: Аркадич
    а сейчас больше туману и не определённости.

    Если туману будет мало, то ненароком можно и засветить источники.
    Получить инфу не просто, но и пользоваться ею нужно умеючи.
  25. 0
    26 января 2022 10:04
    Т. к. никто превентивный удар ср стороны РФ наносить по скопление вражеских войск наносить не будет, то ждём жертвы со стороны мирных жителей. И это грустно
  26. 0
    27 января 2022 09:29
    Деза... Они, наоборот, перекидивают оттуда. Им еще минимум три оперативных направления надо приурыть...
    1. 0
      27 января 2022 09:58
      Прикрыть. В мегаполисах они ,,завязнут,,. А в клещи взять корпуса им не даст ,,северный ветер,,...