Военное обозрение

Хакеры из оппозиции совершили кибератаку на Белорусскую железную дорогу для затруднения переброски российских войск

132

Хакеры из оппозиции, состоящие в группе «Киберпартизаны», совершили кибератаку Белорусскую железную дорогу. Чтобы затруднить переброску российских войск по территории Белоруссии, которые прибыли на совместные учения, они взломали компьютерную систему БелЖД.


Об этом злоумышленники сообщили на своем Telegram-канале.

Им удалось зашифровать значительный массив данных компании «Белорусские железные дороги». При этом, как заявили киберпреступники, они намеренно не стали воздействовать на систему безопасности, чтобы не произошло крушений железнодорожных составов.

Как сообщил польский портал o2.pl, в результате сайт компании перестал работать, а железнодорожные билеты стало возможно приобрести только на станциях. Также началась неразбериха с грузовыми перевозками.


Чтобы доказать свою причастность к взлому, хакеры опубликовали скриншоты самого процесса. При этом злоумышленники готовы предоставить руководству БелЖД шифры, если белорусские власти освободят 50 политических заключенных и остановят перемещение российских войск.

Ранее Москва и Минск объявили о внезапной проверке сил реагирования Союзного государства. На Западе утверждают, что совместные учения являются предлогом для создания в Белоруссии группировки войск, которая затем нападет на Украину.

Таким образом, киберпреступники, оппонирующие официальному Минску, сами признают факт кибератаки на железнодорожную инфраструктуру. Однако на Западе в этом не видят ничего предосудительного. Судя по всему, причина в том, что это «правильные, демократические» хакеры...
Использованы фотографии:
Белорусская железная дорога
132 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. tihonmarine
    tihonmarine 26 января 2022 11:18
    +20
    Чтобы доказать свою причастность к взлому, хакеры опубликовали скриншоты самого процесса. При этом злоумышленники готовы предоставить руководству БелЖД шифры, если белорусские власти освободят 50 политических заключенных и остановят перемещение российских войск.
    Батька, белорусское ГБ и российское ФСБ разберутся с этими хакерами.
    1. Чёрный
      Чёрный 26 января 2022 11:27
      +28
      Кибер-крысы вообще не вывели ничего из строя. Наклепали скринов со своих же виртуальных машин, но якобы с контроллера домена БЖД А написали абсолютно несуразную солянку систем.
      Обычный внутренний сбой, не имевший никакого отношения к тому, как кибер-крысы себе приписали. Хотя БЖД сначала опубликовала у себя на сайте, потом подхватили инфо-помойные беглые экстремисты, а позже и кибер-крысы решили приложить молочные губы. Так что, устранят сбой и всё заработает.
      1. Чёрный
        Чёрный 26 января 2022 11:48
        +25
        На эту минуту билеты - онлайн купить уже можно!!!! hi
        1. Горный стрелок
          Горный стрелок 26 января 2022 16:36
          +5
          Цитата: Чёрный
          На эту минуту билеты - онлайн купить уже можно!!!!

          Быстро! А киберкрысята теперь куда денутся? Или они решили, что бессмертные, и их спасет перезагрузка?
          1. Piramidon
            Piramidon 26 января 2022 17:55
            +1
            Цитата: Горный стрелок
            А киберкрысята теперь куда денутся?

            Скорее всего они действуют из-за бугра.
        2. Roma-1977
          Roma-1977 26 января 2022 18:49
          +2
          Хакеры часто прогуливали занятия, и хак не удался...
        3. zloybond
          zloybond 27 января 2022 13:31
          0
          Билеты это еще не цикл управления дорогой. Намедни была статья как раз говорили что нет своих програм- все сидят на американской. Соответственно ЖД, газпром, энергокомпании, связь, телекомуникации, банки, водоканал, дороги, все использует ПО подконтрольное США. И устойчивость управления зависит от доступа их в интернет- программа-вирус обнулит все эти госуслуги и прочее и перейдем в режим уровня СССР. Счеты, проводные телефоны, флажки, радиостанции, паровозы.
          1. svoroponov
            svoroponov 28 января 2022 01:15
            0
            Вообще то и белорусские программисты не плохие. Нет смысла использовать западное ПО. А вот на западе белорусское ПО и разработки покупают с удовольствием , ну или выполняют подряды для западных фирм
      2. НДР-791
        НДР-791 26 января 2022 11:58
        +5
        Цитата: Чёрный
        а позже и кибер-крысы решили приложить молочные губы

        Они решили что они бессмертные?
        1. Romario_Argo
          Romario_Argo 26 января 2022 12:26
          +2
          Они решили что они бессмертные?

          ага, практически Украина объявила войну республике Беларусь входящей в ОДКБ wassat
      3. Login_Off
        Login_Off 26 января 2022 12:03
        +22
        Надо этим хакерам сказать спасибо! Они произвели проверку на прочность сетей обеспечения и тыла на случай кибер атак НАТО
        1. gridasov
          gridasov 26 января 2022 12:11
          +8
          Я бы даже сказал ,что необходимо даже поддерживать не критическую уязвимость системы ,чтобы быть в процессе отработки оптимальных методов реагирования на такие атаки. Но естественно уметь выявлять и контратаковать в нужный момент ,а не пассивно наблюдать . К тому же методов достаточно ,чтобы усилия противника перенаправить в их же сторону.
      4. Canecat
        Canecat 26 января 2022 13:39
        +13
        Цитата: Чёрный
        Так что, устранят сбой и всё заработает

        А мне нтересно, ГБ Беларусии когда возьмет их за филейную часть, покажет как они слезно будут доказывать что не имеют ни чего общего с случившимся сбоем?
        Ведь на статью о терроризме себе уже наговорили.
        1. vik669
          vik669 28 января 2022 10:56
          0
          А мне нтересно - может войска после учений из Белоруссии не выводить а то вдруг киберпартизаны чего либо сделают и эшелоны на запад пойдут а не на восток и хрен их остановишь в смысле эшелоны а не партизан!
    2. Серёга64
      Серёга64 26 января 2022 11:27
      +9
      Цитата: tihonmarine
      Батька, белорусское ГБ и российское ФСБ разберутся с этими хакерами.

      С максимальноё жёскостью
      Чтобы другим неповадно было
      1. tihonmarine
        tihonmarine 26 января 2022 11:43
        +3
        Цитата: Серёга64
        С максимальноё жёскостью
        Чтобы другим неповадно было

        В Белоруссии, это умеют делать.
        1. Серёга64
          Серёга64 26 января 2022 11:45
          +3
          Цитата: tihonmarine
          В Белоруссии, это умеют делать.

          Ну что скажешь,молодцы
          1. tihonmarine
            tihonmarine 26 января 2022 11:52
            +6
            Цитата: Серёга64
            Ну что скажешь,молодцы

            Адептам наши слова не нравятся. Знать верную мысль высказали.
            1. Серёга64
              Серёга64 26 января 2022 11:56
              +2
              Цитата: tihonmarine
              Адептам наши слова не нравятся.

              Тут есть такие, которым не нравится ВСЁ что я сказал laughing
              1. carpenter
                carpenter 26 января 2022 12:11
                +2
                Цитата: Серёга64
                Тут есть такие, которым не нравится ВСЁ что я сказал

                Я догадываюсь.
                1. Серёга64
                  Серёга64 26 января 2022 12:15
                  0
                  Цитата: carpenter
                  Я догадываюсь.

                  Это персональные мои фанаты laughing
            2. aleksejkabanets
              aleksejkabanets 26 января 2022 12:01
              +3
              Цитата: tihonmarine
              Адептам наши слова не нравятся

              Адептам чего, позвольте полюбопытствовать?
              1. Комментарий был удален.
              2. carpenter
                carpenter 26 января 2022 12:13
                +4
                Цитата: aleksejkabanets
                Адептам чего, позвольте полюбопытствовать?

                Скорее не чего, а кого.
        2. Piramidon
          Piramidon 26 января 2022 17:59
          +2
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Серёга64
          С максимальноё жёскостью
          Чтобы другим неповадно было

          В Белоруссии, это умеют делать.

          Скорее всего это беглые "опозиционеры", сидящие где-нибудь в великих прибалтийских империях вместе с Тихановской.
      2. 210окв
        210окв 26 января 2022 11:48
        +5
        Каким образом? Тут нужен Меркадер 2.0 с ледорубом. За последние времена я слышал про одного такого сгинувшего. Но там скорее "бизнес-партнеры" Ну, Вы поняли, я имею в виду белый шарфик в ванной
        1. Серёга64
          Серёга64 26 января 2022 11:52
          -3
          Цитата: 210окв
          я имею в виду белый шарфик в ванной

          Но он хакером небыл. А мы тут про хакеров
          1. 210окв
            210окв 26 января 2022 12:09
            +4
            И тот, и те-ВРАГИ. Этим все сказано, а как они действуют-вопрос другой
            1. Серёга64
              Серёга64 26 января 2022 12:10
              -5
              Цитата: 210окв
              И тот, и те-ВРАГИ.

              Того давно уже нет. Зачем его вспоминать
              1. 210окв
                210окв 26 января 2022 14:30
                +1
                Странный подход. Гитлера нет и подавно. Но ведь вспоминают. История забытая обречена на повторение
                1. Серёга64
                  Серёга64 26 января 2022 14:32
                  -4
                  Цитата: 210окв
                  Но ведь вспоминают.

                  Хорошо. Какое он имеет отношение к хакерам которых мы обсуждкаем
                  1. 210окв
                    210окв 26 января 2022 14:36
                    +2
                    Мы обсуждаем не хакеров, а преступление группф лиц против союзного государства и наших ВС. Я доходчиво объяснил, или продолжите заниматься словоблудием. hi
                    1. Серёга64
                      Серёга64 26 января 2022 14:39
                      -4
                      Цитата: 210окв
                      Мы обсуждаем не хакеров, а преступление группф лиц против союзного государства и наших ВС.

                      Вот и я об этом и при чём тут
                      Ну, Вы поняли, я имею в виду белый шарфик в ванной

                      Какое он имеет отношение к
                      "Группе лиц"?
    3. просто экспл
      просто экспл 26 января 2022 11:28
      +9
      они на западе обитают, как до них добраться что бы разобраться?
      1. Аэродромный
        Аэродромный 26 января 2022 11:34
        -2
        Цитата: просто экспл
        они на западе обитают, как до них добраться что бы разобраться?

        мммда..."альпенштоки" как то перестали работать...власть другая.
      2. Гиперион
        Гиперион 26 января 2022 12:49
        +4
        Цитата: просто экспл
        они на западе обитают, как до них добраться что бы разобраться?

        ФСБ же задержала хакеров в России по наводке США? Можно потребовать от них ответную услугу.
    4. RealPilot
      RealPilot 26 января 2022 11:35
      +14
      Это произошло во время учений...
      Как бы это ни звучало, несмотря на экономический ущерб, самим взломом нужно воспользоваться и как возможностью отработать мероприятия по обеспечению устойчивости жд перевозок в угрожаемый период!

      Противник раскрывает карты, пошел с козырей. Не надо платить вымогателям - нужно решить вопрос оперативно, сделать надлежащие выводы.
      Для запада опять свои - "хакеры", а чужие - "киберпреступники".

      Американцы давно говорят о гибридной войне во всех средах, в том числе и в киберпространстве. Вот и учения обрели кибер составляющую, в будущем это не станет неожиданностью.
      Гады, конечно, но за науку спасибо...
    5. Timon2155
      Timon2155 26 января 2022 11:51
      +16
      Наивные хакеры, поди, на ЖД ни разу и не были. Там до сих пор всё «механическое»-и это правильно. Если и есть компы для управления трафиком-так они не подключены к инету вообще, это локально всё. Максимум обломали работу сайтика по продаже билетов он-лайн. Не вопрос-идите в кассу, там всё работает без инета. Зато шуму сколько! Взломали для затруднения переброски войск! Чихать войска хотели на хакеров, там и без электричества спокойно стрелки переведут маховичками и рычагами. Напомню, в РФ есть ЖД-войска-на случай войны и отключения электричества всё управление дублировано «ручками».
    6. Анахорет
      Анахорет 26 января 2022 12:06
      +2
      Да эти «партизаны» сидят где-то под Вроцлавом в штабах НАТО)) в лучшем случае))
      1. Nexcom
        Nexcom 26 января 2022 14:59
        +3
        А не в Прибалтике ли? Помнится лимитрофы хвастались что создали кибервойска и даже целый центр какой-там для этих целей
    7. Commodore Arctic
      Commodore Arctic 26 января 2022 17:36
      -3
      + 15-20 бойцов Гвардии Кадырова...из киберов, сделают сначала "девочек" потом рекультивируют ))) в благодатный чернозем
    8. Starover_Z
      Starover_Z 26 января 2022 20:12
      +1
      Цитата: tihonmarine
      Батька, белорусское ГБ и российское ФСБ разберутся с этими хакерами.

      Не знаю как в Белоруссии, а вообще-то Системы грузоперевозок и Система продажи билетов прямого выхода в Интернет, кое где просто не имеют. Они работают по межгосударственным инфосетям. И если им удалось действительно "пролезть" до систем Белоруссии, тогда надо искать "крота".
  2. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 26 января 2022 11:21
    +18
    Чтобы доказать свою причастность к взлому, хакеры опубликовали скриншоты самого процесса.
    В мерикатосии таких сразу объявляют террористами, и объявляют угрозу нац.безопасности. Но тут, скорее всего, "совсем другое дело")) bully
    1. просто экспл
      просто экспл 26 января 2022 11:28
      +6
      надо обвинить штаты в то что их государственные хакеры наносят ущерб нацбезопасности независимых стран и объявить санкции
    2. Серёга64
      Серёга64 26 января 2022 11:29
      +1
      Цитата: a.s.zzz888
      В мерикатосии таких сразу объявляют террористами, и объявляют угрозу нац.безопасност

      А это правильные, свои хакеры
      1. Аэродромный
        Аэродромный 26 января 2022 11:35
        +1
        новый чёрт бы его побрал...мир.
        1. Серёга64
          Серёга64 26 января 2022 11:41
          -3
          Цитата: Аэродромный
          новый чёрт бы его побрал...мир.

          Не мы его таким делаем
          1. Аэродромный
            Аэродромный 26 января 2022 11:43
            +1
            Цитата: Серёга64
            Цитата: Аэродромный
            новый чёрт бы его побрал...мир.

            Не мы его таким делаем

            все Серёга...все.. кто молчанием,кто терпением, кто покорностью..все участвуют.
            1. Серёга64
              Серёга64 26 января 2022 11:50
              0
              Не прмню кто сказал
              "Не бойтесь грабителя, он может только ограбить. Не бойтесь убийцу, он может только убить. Бойтесь равнодушных, ведь это с их молчаливого согласия и грабят и убивают"
              Не дословно, на как то так
              1. Аэродромный
                Аэродромный 26 января 2022 11:52
                -1
                Юлиус Фучик, сказал, вроде как,впрочем, в этом мало кто уверен. не факт в общем. но слова верные.я бы привёл цитату из прекрасного фильма " тот самый Мюнхгаузен",но вы и так её наверняка знаете.
                1. Серёга64
                  Серёга64 26 января 2022 11:57
                  -2
                  Цитата: Аэродромный
                  Юлиус Фучик, сказал, вроде как,

                  Точно. Раньше ему эти слова приписывали
              2. tihonmarine
                tihonmarine 26 января 2022 11:58
                +6
                Цитата: Серёга64
                Не дословно, на как то так

                Всё так: Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя
                убить.
                Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя
                предать.
                Бойся равнодушных – они не убивают и не предают,
                но только с их молчаливого согласия
                существует на земле предательство и убийство
                (Эберхард)
                1. Серёга64
                  Серёга64 26 января 2022 12:00
                  -3
                  Ну да. Смысл тот же
    3. tihonmarine
      tihonmarine 26 января 2022 11:46
      +1
      Цитата: a.s.zzz888
      В мерикатосии таких сразу объявляют террористами, и объявляют угрозу нац.безопасности.

      Там сразу, нацгвардию "в ружьё", запрет на право полётов, и аресты по всем штатам. Демократично, по американски.
    4. 210окв
      210окв 26 января 2022 11:51
      +4
      Не так давно у нас группу хакеров задержали. ФБР было довольно. Зачем? Шерстили бы они по штатов Ким сайтам и адресам, держали бы в тонусе. Идёт война, и тут нет "партнёров"
  3. палестинец
    палестинец 26 января 2022 11:22
    +7
    ерунда...вот если бы пилкой для ногтей рельсы перепилили это я понимаю)))))))))
    1. AUL
      AUL 26 января 2022 11:35
      +4
      Вообще-то это преступление против обороноспособности государства. Тянет на вышку или, как минимум, на пожизненное. Так что это не тема для хихикания с пилкой.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 26 января 2022 12:05
      +2
      Цитата: палестинец

      +4
      ерунда...вот если бы пилкой для ногтей рельсы перепилили это я понимаю

      Даже если и с пилкой для ногтей поймают на рельсах, то стучать по трубам будут до второго пришествия.
  4. сергей забелин
    сергей забелин 26 января 2022 11:25
    +10
    Нужно объявить этих хакеров террористами, и в международный розыск, сто процентов они за бугром
    1. Злой543
      Злой543 26 января 2022 11:41
      +4
      Литва или Польша
    2. tihonmarine
      tihonmarine 26 января 2022 11:48
      +1
      Цитата: сергей забелин
      сто процентов они за бугром

      Даже можно назвать где сидят- Польша, Литва, и в руине.
    3. tihonmarine
      tihonmarine 26 января 2022 12:08
      0
      Цитата: сергей забелин
      Нужно объявить этих хакеров террористами

      Что в США и делают.
    4. carpenter
      carpenter 26 января 2022 12:18
      +1
      Цитата: сергей забелин
      Нужно объявить этих хакеров террористами

      Это давно пора узаконить, Все хакерские атаки на транспорте, АЭС и химических предприятиях, должны приравнять к терроризму.
  5. инженер74
    инженер74 26 января 2022 11:25
    +18
    Если хоть один из этих "Киберпартизан" работал из страны НАТО, то можно это рассматривать как начало боевых действий. О чём, кстати, представители НАТО неоднократно заявляли... recourse
    1. monah
      monah 26 января 2022 12:40
      -2
      Цитата: инженер74
      Если хоть один из этих "Киберпартизан" работал из страны НАТО, то можно это рассматривать как начало боевых действий. О чём, кстати, представители НАТО неоднократно заявляли... recourse

      Ну вы размечтались! Нельзя так расслабляться с утра. Мы ведь не оплот демократии. Они легко могут назначить кремлёвских хакеров виновными в о вмешательстве в выборы, объявить санкции и сделать их обязательными для всего мира. А мы только озабоченность можем высказать и то потихоньку, а то ещё обвинят в борьбе с демократией, не дай бог визы лишат наших деток.свят свят свят. Низзя!
  6. rocket757
    rocket757 26 января 2022 11:28
    +4
    Судя по всему, причина в том, что это «правильные, демократические» хакеры...
    Всё нормально .... с каждой стороны есть правильные и не правильные хакеры, хотя чаще всего, это просто "бызнес" вымогательство бабосиков.
    Пока не можно общие, приемлемые правила безопасности разработать и применить .... пока разделение будет, на правильных - не правильных.
    1. cniza
      cniza 26 января 2022 11:48
      +3
      Да , также как разведчики и шпионы , только тогда пусть их признают своими...
      1. rocket757
        rocket757 26 января 2022 12:44
        +1
        Тактика, наводить тень на плетень, не вчера изобретена ... будут и дальше повторять, это другое, а там, самое то.
        1. cniza
          cniza 26 января 2022 13:11
          +2
          Так было всегда и менять ничего не будут...
          1. rocket757
            rocket757 26 января 2022 15:50
            +1
            Менять придется ... выхлоп снижается до бесполезного.
            1. cniza
              cniza 26 января 2022 17:15
              +2
              Рано или поздно , но добровольно они не согласятся...
              1. rocket757
                rocket757 26 января 2022 18:57
                +1
                Ситуация не стабильная, действовать по старинке, ничего не поможет исправить, только усугубит.
                1. cniza
                  cniza 26 января 2022 19:16
                  +2
                  Решать придется , как бы кому то не хотелось все оставить по старому , но это не возможно...
  7. iouris
    iouris 26 января 2022 11:32
    +1
    Не "оппозиция", а диверсанты.
  8. Zoldat_A
    Zoldat_A 26 января 2022 11:32
    +23
    Оффтоп. Модеры если посчитают лишним - пусть удалят.

    Ложусь через полчаса под общий наркоз. Одиннадцатый раз за год. Крайний. Наш родной праздник, 23 февраля, лепилы обещали выпить со мной у меня дома.

    ВО, пожелайте мне "ни пуха,ни мягкой перины, а чтобы "сверчки" в магазине никогда не кончались..."
    1. Анатоль Клим
      Анатоль Клим 26 января 2022 11:38
      +9
      Цитата: Zoldat_A
      через полчаса под общий наркоз

      Всё будет хорошо, главное не сдавайся drinks
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 27 января 2022 15:58
        +1
        Цитата: Анатоль Клим
        Всё будет хорошо, главное не сдавайся

        Нас этому не учили. Побеждать - учили. А сдаваться - не....
        С восьми лет, как в самбо пришёл - не приучен сдаваться. "Либо победа, либо смерть".

        Нас так учили...
      2. Zoldat_A
        Zoldat_A 27 января 2022 16:12
        +1
        Цитата: Анатоль Клим
        Всё будет хорошо, главное не сдавайся drinks

        Не учили. drinks
    2. Наводлом
      Наводлом 26 января 2022 11:42
      +10
      Цитата: Zoldat_A
      пожелайте мне "ни пуха,ни мягкой перины

      удачной операции
      и скорейшей поправки
    3. tralflot1832
      tralflot1832 26 января 2022 11:47
      +9
      Игорь батькович держим за вас кулаки.Всё должно быть хорошо.Ещё много раз сходите с сыном на рыбалку.Время на рыбалке в зачёт времени жизни не идёт,вы ещё не поймали свою самую крупную щуку,она вас ждёт.Удачи ,здоровья.
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 27 января 2022 15:09
        +1
        Цитата: tralflot1832
        Время на рыбалке в зачёт времени жизни не идёт,вы ещё не поймали свою самую крупную щуку,она вас ждёт

        Спасибо на добром слове. А щука, возможно, самая крупная в моей жизни - меня ждёт. До сих пор была самая крупная с меня ростом, 16,4 килограмма. Сфотографировали даже... Жаль, потом "Кодак" вместе с фотографией утопили, картинки не осталось. Но реально хищница была с меня ростом.
        1. tralflot1832
          tralflot1832 27 января 2022 15:24
          -1
          Если фотик утопили,значит рыбалка удалась.Мне наш кеп дал право на три заброса ,когда мы были в дрейфе в тихом.Два марлина под бортом резвились.В трале это одно и на спининг это другое.Результат мимо.[center][/center набирайтесь сил ,выздоравливайте. hi
          1. Zoldat_A
            Zoldat_A 27 января 2022 15:32
            +1
            Цитата: tralflot1832
            В трале это одно и на спининг это другое

            Это на удочку? .....
            Что-то я в жизни, видимо. упустил. Лося одним выстрелом бил. медведя бил. Осетра 200 килограмм помогал вываживать. НО ТАКОЕ.... requestВыздоровею - надо в южные моря-океаны на рыбалку съездить . А то всё щука-судак-окунь. И ленивый карп, глупый карась. Карась, правда, до фига... Жена у меня любит, как я карасей в сметане жарю.
            1. tralflot1832
              tralflot1832 27 января 2022 16:05
              0
              Придётся привязаться если будете ловить марлина они разные бывают.В моем случае эти двое были до 50 кг не более.В моем случае мне надо было только одного зацепить когда он взял наживку,через минуту катер был бы уже на воде с половиной экипажа.Я тоже люблю рыбу как и жена.Сейчас пошел в продаже морской окунь.Не многие знают есть окунь Клювач и окунь Золотистый.
              На фото золотистый.
              На фото конечно не я ,но такие нам в тралл попадались.Мой каронный номер окунь в яблоках,Окунь разделывается как книжка со спины.Раскладывается,в середину печень трески свежей с полкило,лук ,перец болгарский,морковь ,яблоки(зелёные)дольками и специи по вкусу.Голова обязательно остаётся.Вся эта красота заворачивается в пергамент.И на 4 часа в духовку на 200 градусов.По 2 часа на каждой стороне.Потом ставиться пулемёт от незванных гостей и можно приступать к трапезе в тесном кругу. goodНадеюсь аппетит разыгрался?
              1. Zoldat_A
                Zoldat_A 27 января 2022 16:31
                +1
                О
                Цитата: tralflot1832
                Надеюсь аппетит разыгрался?

                Охренеть...

                Надо - я все карповые и карасёвые места России сдам. Это немного далеко от того, чей Крым laughing . Но где такие штуки водятся? Я вот только чуть поздоровею, килограмм 200-250 в приседе и 180-200 жим лёжа будет - так поеду срочно.
          2. Zoldat_A
            Zoldat_A 27 января 2022 16:06
            +1
            Эта вот фигулень сколько весом? Килограмм 600? Я по телевизору видел, реально не представляю. 200 осётра видел, вчетвером вываживали. А эту херню в полтонны... Не представляю...

            Мужики сватали, может, и стоит разок съездить? Хоть в Тихом океане дряблое тело сполоснуть....
            1. tralflot1832
              tralflot1832 27 января 2022 16:20
              0
              Запомнилось,мольчик в Австралии один вытащил белую акулу на 600 кг,ловил с катера .Его спрсили ,как тебе удалось?Понимаете папа мне подарил очень дорогой спининг и я очень боялся ,если я потеряю спининг ,папа очень ругаться будет!!!
              1. Zoldat_A
                Zoldat_A 27 января 2022 16:39
                +1
                Цитата: tralflot1832
                Запомнилось,мольчик в Австралии один вытащил белую акулу на 600 кг,ловил с катера .Его спрсили ,как тебе удалось?

                Я, почему-то, в связи с этим вспоминаю старину Эрнеста и его "Старик и море".
                Бессмертная вещь. Даже для "нерыбака".
          3. Zoldat_A
            Zoldat_A 27 января 2022 16:18
            +1
            Это реальное фото или с "просторов интернета" Если реальное - значит, я ТОЧНО в жизни что-то со своими лосями-медведями-карасями упустил.
            1. tralflot1832
              tralflot1832 27 января 2022 16:33
              -1
              Окунь с просторов тырнета, Норвегия,но подверждаю окуня такие есть этот 8 10 кг.Очень много рыболовных баз для любителей скупили россияне.Так для познания,фолкленд путассу ловиться по 3 - 5 кг,а не эта мелочь кошачья что унас продают.
    4. tihonmarine
      tihonmarine 26 января 2022 11:50
      +6
      Цитата: Zoldat_A
      Наш родной праздник, 23 февраля, лепилы обещали выпить со мной у меня дома.

      Здоровья, и ни пуха. Пусть всё пройдёт гладко.
    5. Юра
      Юра 26 января 2022 11:58
      +4
      Будь солдат, мы ждём твоей поправки.
      1. свой1970
        свой1970 27 января 2022 10:33
        0
        Здоровья и удачи вам! Врачам - тщательности и внимания!
    6. Zoldat_A
      Zoldat_A 27 января 2022 12:48
      +3
      Цитата: Анатоль Клим
      Цитата: Zoldat_A
      через полчаса под общий наркоз

      Всё будет хорошо, главное не сдавайся drinks

      Цитата: Наводлом
      Цитата: Zoldat_A
      пожелайте мне "ни пуха,ни мягкой перины

      удачной операции
      и скорейшей поправки

      Цитата: tralflot1832
      Игорь батькович держим за вас кулаки.Всё должно быть хорошо.Ещё много раз сходите с сыном на рыбалку.Время на рыбалке в зачёт времени жизни не идёт,вы ещё не поймали свою самую крупную щуку,она вас ждёт.Удачи ,здоровья.

      Цитата: tihonmarine
      Цитата: Zoldat_A
      Наш родной праздник, 23 февраля, лепилы обещали выпить со мной у меня дома.

      Здоровья, и ни пуха. Пусть всё пройдёт гладко.

      Цитата: Юра
      Будь солдат, мы ждём твоей поправки.

      Цитата: tihonmarine
      Цитата: Zoldat_A
      Наш родной праздник, 23 февраля, лепилы обещали выпить со мной у меня дома.

      Здоровья, и ни пуха. Пусть всё пройдёт гладко.
      Здоровья всем и спасибо за поддержку
      Здоровье - главное, чего всем желаю. Всё остальное можно купить за деньги. Молодость и здоровье не купишь. Тот, кто раньше понял - тому повезло в жизни.
      Мне нет.
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 27 января 2022 15:21
        +1
        Всем спасибо.

        От наркоза отошёл, там кости, ничего особенного, но какой-то побочный эффект от наркоза есть - жене вечером расскажу. Медсёстрам не рассказываю - вдруг за приставание сочтут? Кто понимает, тот поймёт. Камень. С 18 лет такого не помню, хотя, вроде бы, всё нормально...
  9. dimy44
    dimy44 26 января 2022 11:40
    -3
    Вот так. А в случае войны, достаточно обрубить страну от всемирной паутины, и хана, коллапс.
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 27 января 2022 16:45
      0
      Да я своим компьютерщикам только премию за это выпишу А если не будет новостей во "всемирной паутине" - буду утром за чашкой кофе газеты, читать, как раньше.
  10. 75Сергей
    75Сергей 26 января 2022 11:42
    +3
    Вот никогда я не доверял интернету.
    Производство не должно быть ни как не связано с этой помойкой и работа вычислительных машин и систем, должна быть по иному алгоритму, что бы никак не конектилось с интернетом.
    Интернет, только внешнее общение.
    1. noct
      noct 26 января 2022 16:16
      +2
      Цитата: 75Сергей
      Вот никогда я не доверял интернету.
      Производство не должно быть ни как не связано с этой помойкой и работа вычислительных машин и систем, должна быть по иному алгоритму, что бы никак не конектилось с интернетом.
      Интернет, только внешнее общение.

      Локальные сети без выхода в паутину.
      1. свой1970
        свой1970 27 января 2022 10:35
        0
        У ЭТРАНа нет выхода в общую сеть в принципе.Только в сети стыковых дорог- но с этим сделать ничего нельзя....
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A 27 января 2022 17:04
          0
          Цитата: свой1970
          У ЭТРАНа нет выхода в общую сеть в принципе

          Когда утро начинается с "упал-отжался", когда папа рядом это делает - тогда и интернет получается на восьмом месте
          А после "упал-отжался" вырастают в Рязани офицеры-десантники, которые Родину не продадут. А вы сидИте и всему миру жалуетесь, что у вас медленный интернет Американские оккупационные войска придут - быстрый сделают...
          1. свой1970
            свой1970 27 января 2022 19:12
            0
            Цитата: Zoldat_A
            . А вы сидИте и всему миру жалуетесь, что у вас медленный интернет

            Мммм.....? Вы мне?
            Я где то писал про медленный интернет?
            ЭТРАН - это железнодорожная локальная сеть на оптоволокне черти сколько лет( когда в Москве еще не везде оптоволокно было - по стране не было еще вообще) с выходом в национальные ж/д сети других стран.....
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
    2. Zoldat_A
      Zoldat_A 27 января 2022 16:57
      +1
      Цитата: 75Сергей
      Вот никогда я не доверял интернету.

      Молодь. воспитанная как чубайсовскийй "квалифицированный потребитель", никогда и не поймёт, зачем нужен интернет. Это Вам, мне, нескольким сотням других он нужен для добывания информации. А ИМ - для "лайков". Так что плюньте слюнями - их уже не изменить...

      Гордость одолевает, что у меня сын ДРУГОЙ. В Рязани, через пару лет закончит. Ну, так его я воспитывал, потому и вырос человек, а не дерьмо. Я ж не могу всю Россию воспитывать На то специальные люди есть. Только, по-моему, они ни не соображают в том, что им поручено.

      СМСка от него - "Папа, я ОШП прошёл за 33,6. А на прошлой неделе за 40,1"

      Мне как? Только гордиться сыном
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 27 января 2022 17:28
        0
        Кстати, ОШП везде разные, нормативы разные, но я меньше 35 минут не проходил. Хотя, считался образцово-показательным
  11. cniza
    cniza 26 января 2022 11:47
    +3
    Судя по всему, причина в том, что это «правильные, демократические» хакеры...


    Ну да , для них они не преступники , а борцы с режимом , но это пока их шкуры не коснулось...
  12. Cottodraton
    Cottodraton 26 января 2022 11:47
    +4
    Вообще, это называется терроризм. Интересно, кураторы изЕвропки это осознают?
  13. rotmistr60
    rotmistr60 26 января 2022 11:48
    +4
    готовы предоставить руководству БелЖД шифры, если белорусские власти освободят 50 политических заключенных и остановят перемещение российских войск.
    Взяли в "заложники" железную дорогу и выдвинули политические условия, что это как не терроризм. Находятся очевидно на территории Польши поэтому сами заявляют о совершенном преступлении уверенные в том, что польские власти их не выдадут.
  14. zloybond
    zloybond 26 января 2022 11:53
    0
    А США уже также оперативно предали в ФСБ информацию по работе кибер-преступников как они давече по запросу ликвидировали группу других хакеров???
    1. Piligrim iz Irkutska
      Piligrim iz Irkutska 26 января 2022 12:22
      0
      Солидарен на 100%.
    2. monah
      monah 26 января 2022 17:02
      0
      Цитата: zloybond
      А США уже также оперативно предали в ФСБ информацию по работе кибер-преступников как они давече по запросу ликвидировали группу других хакеров???

      Согласен на все 100. Не по чину нам кому то что то заявлять . Наше ФСБ только прогнуться может перед ФБР и выполнить их команду, ну другое... Впрочем и так понятно ФСБ до КГБ дистанция огромного размера. Главное бабки причем не любые а зелёные.
      1. свой1970
        свой1970 27 января 2022 10:37
        0
        Цитата: monah
        ФСБ до КГБ дистанция огромного размера.

        Ну да, ФСБ - в отличии от КГБ- свою страну не профукало....
  15. APASUS
    APASUS 26 января 2022 12:02
    +3
    Таким образом, киберпреступники, оппонирующие официальному Минску, сами признают факт кибератаки на железнодорожную инфраструктуру. Однако на Западе в этом не видят ничего предосудительного

    Хороший пример ,надо только не забывать партнерам напоминать .Ломали сайт Бел ЖД наверно тоже не из Белоруси
  16. Комментарий был удален.
  17. Piligrim iz Irkutska
    Piligrim iz Irkutska 26 января 2022 12:20
    +3
    "Пятая колона". Иногда вот так думаю, СССР оказался практически без "пятой колонны" в 1941 году. С одной стороны - репрессии, это плохо. С другой - имеют место быть. Демократия и вседозволенность понятия разные.
    1. businessv
      businessv 27 января 2022 10:02
      0
      Цитата: Piligrim iz Irkutska
      Демократия и вседозволенность понятия разные.
      Это точно! Демократия - это когда народ выбирает правительство, а вседозволенность - это когда выбранное народом правительство начинает считать, что ему дозволено всё! wink
  18. Hagen
    Hagen 26 января 2022 12:57
    0
    Ловят? Как поймают - на кол хакеров посадить...!!!
  19. Юрий Сирицкий_2
    Юрий Сирицкий_2 26 января 2022 13:23
    0
    Поймать и за бейчики подвесить.
  20. sen
    sen 26 января 2022 13:58
    +2
    Хакеры из оппозиции совершили кибератаку на Белорусскую железную дорогу для затруднения переброски российских войск

    Хакеры из оппозиции - это из США и стран НАТО.
  21. Жозе
    Жозе 26 января 2022 14:32
    0
    Похоже понты кидают и приписывают себе обычный сбой.
  22. noct
    noct 26 января 2022 16:14
    0
    Так то терроризм в чистом виде без масок. Т.к. в мирное время. Во время войны "диверсия"
  23. Чарик
    Чарик 26 января 2022 16:42
    0
    так я и говорю,тех хакеров(банки юсовские ломали),что у нас недавно арестовали для показухи для сша-типа по их запросу,попросить "поработать" неофициально в нужном направлении,ну там к примеру:укро-трибалтийские жд,аэропорты,по всему спектру направлений-откуда оружие приходит в 404.
  24. S.P.Q.R.
    S.P.Q.R. 26 января 2022 20:50
    0
    Короче как обычно нагадили простым пассажирам, ради своего пиара…
    Российские войска даже не заметили этих телодвижений…
  25. guerrilla707
    guerrilla707 26 января 2022 21:23
    0
    Жидковатый вброс пшеков, на большее уб..ки не способны
  26. Hitriy Zhuk
    Hitriy Zhuk 27 января 2022 06:44
    0
    оппозиции

    @
    Нарушение ЖДтрафика, взломы.

    А потом когда к этим даунам ГБ приходит - визжат как самки собаки...
  27. Hitriy Zhuk
    Hitriy Zhuk 27 января 2022 06:47
    +1
    Цитата: Piligrim iz Irkutska
    репрессии, это плохо

    Почему?
    Там 99% было за дело. А при хрущевщине дабы побольше цифры набрать записывали в "репрессированых"(и амнистировали) вплоть до убийц и насильников.

    Да и судя по тому как корёжит всех этих Навальных\Сванидзе\Собчаков и прочих - это было очень и очень хорошо.
    1. свой1970
      свой1970 27 января 2022 10:39
      0
      Цитата: Hitriy Zhuk
      Там 99% было за дело

      Рокосовский и Курчатов тоже в 99% попадали?
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 27 января 2022 17:37
        0
        Цитата: свой1970

        Рокосовский и Курчатов

        Благодаря им сейчас войны не будет. Будет потом которые их забыли.
  28. Hitriy Zhuk
    Hitriy Zhuk 27 января 2022 10:41
    0
    Цитата: свой1970
    Рокосовский и Курчатов тоже в 99% попадали?

    Безотносительно заслуг, а почему сразу "неуиноватые"?
  29. Zoldat_A
    Zoldat_A 27 января 2022 16:23
    +1
    Цитата: tralflot1832
    Запомнилось,мольчик в Австралии один вытащил белую акулу на 600 кг,ловил с катера .Его спрсили ,как тебе удалось?Понимаете папа мне подарил очень дорогой спининг и я очень боялся ,если я потеряю спининг ,папа очень ругаться будет!!!
    А то, что его акула ТУДА утащит?, Он, конечно, не подумал. "Папа ругаться будет".
  30. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 27 января 2022 18:19
    0
    Отловить и использовать на территории сопредельных недружественных стран в качестве Анн Карениных.
  31. СоветскийСоюз
    СоветскийСоюз 28 января 2022 07:39
    0
    Время есть разобраться в слабых местах системы безопасности, подправить , наладить и заменить...а по следам террористов уже идут парни из КГБ и ГУБОП. Найдут всех!
  32. baltiksi
    baltiksi 28 января 2022 16:21
    0
    врут как дышат,лукашенковские прихвостни.
  33. Protos
    Protos 29 января 2022 19:44
    0
    Хакерская атака на БелЖД - это фёйк! yes
  34. cpartisans
    cpartisans 31 января 2022 16:59
    0
    Да ладно вам, ну ломанули так ломанули.
    Вот даже внутренние документы слили.