Military Review

Oshkosh Defense unveils eJLTV hybrid armored vehicle

22

Experienced eJLTV


The American company Oskosh Defense continues the serial production of JLTV armored vehicles, and at the same time is engaged in their further development. The other day, she introduced a new version of such a machine, characterized by the use of a hybrid power plant. The upgraded eJLTV armored car retains all the main features and characteristics of the base sample and at the same time receives new features that may be of interest to the customer.

Promising project


A new model of armored vehicles was officially presented on January 25th. Due to known limitations, the presentation was held online; a press release with the necessary information was also published. Oshkosh Defense spoke about the progress and basic principles of the eJLTV project, and also showed a prototype and revealed its features and benefits.

Oshkosh Defense reportedly has extensive experience in the field of electric and hybrid propulsion systems. For a long time, the necessary studies were carried out, and various experimental samples were built and tested on existing platforms. Now all this experience has been applied to the JLTV armored car.

The eJLTV project is an initiative development and was created without an order from the Pentagon or other structures. It is positioned as an average modernization of an existing model, which provides a number of new features. With its help, a potential customer will be able to relatively easily and cost-effectively "electrify" his fleet of armored cars.


The hybrid armored car retains all the main features and performance characteristics of the base model. At the same time, it acquires the useful qualities characteristic of electric vehicles. So, there is the possibility of silent movement and improved economic performance. In the parking lot, the car can perform the functions of a power plant.

A promising project has already been brought to the test of a prototype. An armored car with a non-standard power plant is tested on different tracks and in different conditions. At the same time, not only driving characteristics are studied, but also its ability to solve fundamentally new problems.

Technical features


The eJLTV prototype shown does not differ externally from the serial armored car and retains all the main structural elements. New units are placed under the hood and on the rear cargo platform. Unfortunately, the development company does not name the exact composition of the units, their layout and characteristics. At the same time, the main advantages and capabilities of the armored car are revealed.

The hybrid setup for the eJLTV is based on a diesel engine; perhaps this is a regular engine of a serial armored car. The engine is connected to a high power generator which powers the traction motor and/or charges the lithium ion battery. The prototype uses a 30 kWh battery that takes at least half an hour to charge. In the future, the battery capacity will be increased.


The power plant has several modes of operation. So, the diesel engine can work constantly or only when it is necessary to recharge the batteries. Diesel or just battery can be used for propulsion. In the latter case, the acoustic and infrared signature of the machine is reduced, but the cruising range drops sharply.

The generator has a significant power reserve that can be used for various purposes. Depending on the requirements of the customer, eJLTV can carry one or another equipment with high power requirements. In particular, sophisticated electronic equipment or even combat lasers can be installed on an armored car.

The armored car can serve as a mobile power plant. In the parking lot, without consuming energy for its own needs, it is capable of delivering up to 115 kW of power to third-party consumers. If there is interest from customers, the development company is ready to create systems for power distribution, chargers, etc.

Way to the market


To date, Oshkosh Defense has completed the design of the eJLTV hybrid armored vehicle, built one or more prototypes, and is now testing and fine-tuning them. In the near future, development work will be completed, and the armored car will be ready for mass production.


Hybrid armored car as a power plant

However, the commercial prospects of the project remain unknown. It was created on its own initiative, without an order and taking into account the technical requirements of the Pentagon or other structures. The project is not included in any army programs and is unlikely to be included in them. All this leads to known risks, and eJLTV may not receive the desired attention from the most profitable customer.

However, the development company is already making plans for the future and expects to get lucrative contracts. In the near future, she is going to establish contact with the leadership of the ground forces and marines. These types of armed forces actively use wheeled armored vehicles, incl. armored vehicles JLTV, and perhaps a hybrid version with new features will also be of interest to them.

Until such a decision is made, Oshkosh Defense intends to continue work on eJLTV and hybrid technologies in general. The project will be completed anyway. And if the army wants to purchase hybrid armored vehicles of this type, the development company will be ready to start their mass production.

Fight for contract


In parallel with the development of a new armored car, Oshkosh Defense continues to produce the base vehicle. It is now completing a current major contract signed several years ago. The last batches of equipment will be handed over to the customer in the coming months, and then the prospects for production become foggy.

Based on the results of past practice, the Pentagon is going to reorganize the production of JLTV armored vehicles and hold a new competition. In September, the winner of the tender will receive a contract worth $6,5 billion to build 15,5 armored vehicles over five years. There are also several options for the following years.


The developer company will certainly take part in the new competition and will do everything possible to obtain a lucrative contract. By offering the best possible terms, it will be able to keep JLTV's mass production in the original version and make good money from it. Then the issue of hybrid modification can also be resolved.

Estimates and reality


Recently, the Pentagon has shown real interest in new technologies in the field of transportation. In order to optimize the economic, technical and environmental parameters of technology, new research and projects are being launched. The first results of these works are expected in the troops over the next few years. The industry represented by leading enterprises with extensive experience is also interested in this area, primarily in connection with the possibility of obtaining profitable orders.

Oshkosh Defense is no exception and now offers its own initiative development. Her project involves combining new technologies with a finished armored car, which in theory gives it certain advantages. However, characteristic factors may interfere with this project.

At the moment, the future of the eJLTV hybrid armored vehicle remains uncertain. He has a chance to move beyond experiments and get into the troops, but a negative scenario is not excluded. However, Oshkosh Defense can already speak of technical and scientific success. Regardless of further developments, she has already gained experience and created developments in a promising area that she can apply in future projects.
Author:
Photos used:
Oshkosh defense
22 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Hitriy Zhuk
    Hitriy Zhuk 27 January 2022 19: 06
    -8
    Some of them are all square now, ugliness.
  2. English tarantas
    English tarantas 27 January 2022 19: 08
    -1
    In the parking lot, the car can perform the functions of a power plant.

    I recalled the proposal of a gadget, like a smartphone, with the function of "heating" from the battery)
  3. 75 Sergey
    75 Sergey 27 January 2022 19: 28
    -1
    Damn, they would show the hodovka, the transmission, how the engine works ...
    And so only general phrases.
    I don't like America, but I like their cars.
    1. Ramon Mercader
      Ramon Mercader 27 January 2022 22: 14
      -2
      From what I understand from what I read, the transmission is electric (I personally would prefer a mechanical one, the same plug-in hybrid). On the other hand, electric transmission also has the right to life, but this is justified primarily on heavy and super-heavy equipment. 30 kW / h is not enough with the car's own weight (at a glance in the region of 8 tons). As for me, the battery should provide a power reserve without recharging in the region of 50 km. Something like this.
    2. Tomcat_Tomcat
      Tomcat_Tomcat 28 January 2022 01: 12
      +3
      Quote: 75Sergey
      Damn, they would show the hodovka, the transmission, how the engine works ...
      And so only general phrases

      Yes, nothing unusual, the chassis (suspension) is the same as the base armored car (independent TAK-4i with a vertical stroke of up to 500 mm), between a diesel engine (the brand is not reported, on a serial armored car - Gale Banks Engineering V8 6,6 liters 340 liters. s.) and wheels put a 115 kW motor-generator, having received a full hybrid of a series-parallel circuit
      1. 75 Sergey
        75 Sergey 28 January 2022 01: 33
        0
        So this one can drive without including the engine. I wonder how the battery is protected and if it cuts with fragments, then there will be no fireworks? And how is it all friendly with mud, of course, it probably doesn’t have a wheel motor, but still?
        1. Tomcat_Tomcat
          Tomcat_Tomcat 28 January 2022 01: 43
          +2
          Naturally it can. The series-parallel circuit allows this. Either internal combustion engine or batteries. There are no motor-wheels, there is one motor-generator. Motor-wheels are installed only in a sequential scheme, where the internal combustion engine turns the generator, and the movement is only on electric traction (for example, as in BelAZ)
      2. Lontus
        Lontus 28 January 2022 09: 46
        +3
        Quote from Tomcat_Tomcat
        between the diesel engine (on a serial armored car V8 6,6 liters 340 hp) and the wheels they put a 115 kW motor-generator, having received a full hybrid of a series-parallel circuit

        Well, then it's not interesting.
        Complication and weighting, and of all the goodies, only the possibility of a small distance of travel in silent mode is added.

        If we are to get involved with electric propulsion, then only a sequential scheme makes sense when a complex, heavy and expensive transmission is eliminated.
        1. Passing
          Passing 1 February 2022 15: 55
          0
          A scheme with a motor-wheel for a high-speed SUV is unacceptable. Because it weighs the unsprung mass immensely. And this is a sharp minus for speed on rough terrain.
          1. Lontus
            Lontus 1 February 2022 16: 07
            +4
            Quote: Passing by
            A scheme with a motor-wheel for a high-speed SUV is unacceptable. Because it weighs the unsprung mass immensely. And this is a sharp minus for speed on rough terrain.

            And why "motor-wheel"? Everyone knows about the disadvantages of this scheme.
            You need a "motor-axle" or "motor-axle".
            1. Passing
              Passing 1 February 2022 16: 18
              0
              What is the simplification then? Minus the center shaft with cardan, but plus the second electric motor? IMHO, as it were, the other way around and not a complication.
          2. max702
            max702 April 13 2022 11: 10
            0
            There is hope for technical progress, already now an electric motor of 60 kW weighs 10 kg .. That is, 4 wheels of 40 kg and 240 kW \ 326 hp with very good torque and excellent ABS / traction control capabilities, and yes, the motor wheels do not need regular brakes, they and they manage it themselves .. Once upon a time, an aluminum table spoon is more expensive than a gold one ... It's just that in modern mechanics the ceiling has practically been reached and new ways are needed, an electric drive is one of them .. And for 115 kW of energy in the parking lot, fighters will sell their souls ..
  4. Architect
    Architect 27 January 2022 19: 39
    0
    The hybrid setup for the eJLTV is based on a diesel engine; perhaps this is a regular engine of a serial armored car.

    Then what is the economic effect?
    1. Sergey Aleksandrovich
      Sergey Aleksandrovich 27 January 2022 22: 06
      0
      No economic effect is expected. In fact, this is a self-propelled diesel generator, and at the same time armored.
      1. 75 Sergey
        75 Sergey 28 January 2022 08: 37
        +1
        Who can drive quietly
        1. Sergey Aleksandrovich
          Sergey Aleksandrovich 28 January 2022 09: 20
          -1
          But not far and not for long.
  5. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 27 January 2022 20: 49
    -7
    I had the impression that the article was written by the advertising manager of Oshkosh Defense....
  6. Sergey Aleksandrovich
    Sergey Aleksandrovich 28 January 2022 15: 03
    -1
    At first, the idea of ​​such a car seemed strange to me. But if you look more broadly, the idea is not so bad. A mobile self-propelled diesel generator, which can also be used as an armored vehicle, is preferable to a trailer-mounted generator in some cases.
  7. BedMax
    BedMax 28 January 2022 23: 32
    -1
    Solar panels are not enough. If they are recharged in a timely manner with flashes of the right_left_front_of the rear, there will be a perpetual motion machine)))
  8. artur salakhutdinov
    artur salakhutdinov 20 March 2022 08: 23
    0
    More military equipment will come in handy in the coming American civil wars.

Военное обозрение

Компания Oshkosh Defense представила гибридный броневик eJLTV

22

Опытный eJLTV


Американская компания Oskosh Defense продолжает серийное производство бронеавтомобилей JLTV, а параллельно занимается их дальнейшим развитием. На днях она представила новый вариант такой машины, отличающийся применением гибридной силовой установкой. Модернизированный броневик eJLTV сохраняет все основные черты и характеристики базового образца и одновременно получает новые возможности, которые могут заинтересовать заказчика.

Перспективный проект


Новый образец бронетехники официально представили 25 января. В связи с известными ограничениями презентация прошла в онлайн-формате; также был опубликован пресс-релиз с необходимой информацией. Компания Oshkosh Defense рассказала о ходе работ и основных принципах проекта eJLTV, а также показала опытный образец и раскрыла его особенности и преимущества.

Сообщается, что компания Oshkosh Defense имеет большой опыт в сфере электрических и гибридных силовых установок. В течение длительного времени проводились необходимые исследования, а также строились и испытывались различные экспериментальные образцы на существующих платформах. Теперь весь этот опыт использован применительно к броневику JLTV.

Проект eJLTV является инициативной разработкой и создавался без заказа от Пентагона или иных структур. Он позиционируется как средняя модернизация существующего образца, дающая ряд новых возможностей. С его помощью потенциальный заказчик сможет относительно просто и без лишних затрат провести «электрификацию» своего парка броневиков.


Гибридный бронеавтомобиль сохраняет все основные особенности и тактико-технические характеристики базового образца. Одновременно с этим он приобретает полезные качества, характерные для электромобилей. Так, имеется возможность бесшумного движения и улучшены экономические характеристики. На стоянке машина может выполнять функции электростанции.

Перспективный проект уже доведен до испытаний опытного образца. Броневик с нестандартной силовой установкой проверяется на разных трассах и в различных условиях. При этом изучаются не только ходовые характеристики, но и его способность к решению принципиально новых задач.

Технические особенности


Показанный прототип eJLTV внешне не отличается от серийного броневика и сохраняет все основные элементы конструкции. Новые агрегаты помещены под капотом и на задней грузовой платформе. К сожалению, компания-разработчик не называет точный состав агрегатов, их компоновку и характеристики. В то же время, раскрыты основные преимущества и возможности броневика.

Гибридная установка для eJLTV выполнена на основе дизельного двигателя; возможно, это штатный мотор серийного броневика. Двигатель соединен с электрогенератором высокой мощности, который питает тяговый электромотор и/или заряжает литий-ионную аккумуляторную батарею. На прототипе использован аккумулятор на 30 кВт⋅ч, зарядка которого занимает не менее получаса. В дальнейшем емкость батареи увеличат.


Силовая установка имеет несколько режимов работы. Так, дизельный двигатель может работать постоянно или только при необходимости подзарядки аккумуляторов. Для движения может использоваться дизель или только батарея. В последнем случае сокращается акустическая и инфракрасная сигнатура машины, однако резко падает дальность хода.

Генератор имеет значительный запас мощности, который можно использовать в разных целях. В зависимости от требований заказчика, eJLTV может нести то или иное оборудование с высокими требованиями по энергоснабжению. В частности, на броневик можно ставить сложное радиоэлектронное оснащение или даже боевые лазеры.

Броневик может выполнять функции мобильной электростанции. На стоянке, не расходуя энергию на собственные нужды, он способен выдавать сторонним потребителям до 115 кВт мощности. При наличии интереса со стороны заказчиков, компания-разработчик готова создать системы для распределения энергии, зарядные устройства и т.д.

Путь на рынок


К настоящему времени компания Oshkosh Defense завершила проектирование гибридного броневика eJLTV, построила один или несколько опытных образцов, а теперь проводит их испытания и доводку. В ближайшее время опытно-конструкторская работа завершится, и бронеавтомобиль будет готов к серийному производству.


Гибридный броневик в роли электростанции

Однако коммерческие перспективы проекта остаются неизвестными. Он создавался в инициативном порядке, без заказа и учета технических требований Пентагона или других структур. Проект не входит в какие-либо армейские программы и вряд ли будет включен в них. Все это приводит к известным рискам, и eJLTV может не получить желаемого внимания со стороны наиболее выгодного заказчика.

Впрочем, компания-разработчик уже строит планы на будущее и рассчитывает получить выгодные контракты. В ближайшее время она собирается наладить контакт с руководством сухопутных войск и морской пехоты. Эти виды вооруженных сил активно используют колесную бронетехнику, в т.ч. бронеавтомобили JLTV, и, возможно, гибридный вариант с новыми возможностями тоже заинтересует их.

Пока такое решение не принято, Oshkosh Defense предполагает продолжать работы по eJLTV и гибридным технологиям в целом. Проект в любом случае будет завершен. И если армия захочет приобрести гибридные броневики этого типа, компания-разработчик будет готова наладить их серийное производство.

Борьба за контракт


Параллельно с разработкой нового броневика компания Oshkosh Defense продолжает выпуск базовой машины. Сейчас она завершает выполнение текущего крупного контракта, подписанного несколько лет назад. Последние партии техники передадут заказчику в ближайшие месяцы, и затем перспективы производства становятся туманными.

По результатам практики прошлых лет, Пентагон собирается реорганизовать выпуск бронеавтомобилей JLTV и провести новый конкурс. В сентябре победитель конкурса получит контракт стоимостью 6,5 млрд долл. на строительство 15,5 тыс. броневиков в течение пяти лет. Также предусматривается несколько опционов на следующие годы.


Компания-разработчик обязательно примет участие в новом конкурсе и сделает все возможное для получения выгодного контракта. Предложив самые лучшие условия, она сможет сохранить серийное производство JLTV в исходной версии и хорошо заработать на этом. Затем может решиться и вопрос гибридной модификации.

Оценки и реальность


В последнее время Пентагон проявляет реальный интерес к новым технологиям в области транспорта. С целью оптимизации экономических, технических и экологических параметров техники запускаются новые исследования и проекты. Первые результаты этих работ ожидаются в войсках в течение нескольких следующих лет. Промышленность в лице ведущих предприятий с большим опытом тоже интересуется этим направлением, в первую очередь в связь с возможностью получения выгодных заказов.

Компания Oshkosh Defense не стала исключением и теперь предлагает собственную инициативную разработку. Ее проект предусматривает объединение новых технологий с готовым бронеавтомобилем, что в теории дает ему определенные преимущества. Тем не менее, характерные факторы могут помешать этому проекту.

На данный момент будущее гибридного бронеавтомобиля eJLTV остается неопределенным. Он имеет шансы продвинуться дальше экспериментов и попасть в войска, но не исключается и негативный сценарий. Однако компания Oshkosh Defense уже может говорить о техническом и научном успехе. Вне зависимости от дальнейших событий, она уже получила опыт и создала наработки в перспективной области, которые сможет применить в будущих проектах.
Автор:
Использованы фотографии:
Oshkosh Defense
22 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Hitriy Zhuk
    Hitriy Zhuk 27 января 2022 19:06
    -8
    Какие-то они квадратные все нынче, уродство.
  2. Английский тарантас
    Английский тарантас 27 января 2022 19:08
    -1
    На стоянке машина может выполнять функции электростанции.

    Вспомнилось предложение гаджета, вроде смартфон, с функцией "подогрева" от батареи)
  3. 75Сергей
    75Сергей 27 января 2022 19:28
    -1
    Блин, ходовку бы показали, трансмиссию, как двигатель устроен...
    А так только общие фразы.
    Не люблю америку, но машины мне их нравятся.
    1. Ramon Merkader
      Ramon Merkader 27 января 2022 22:14
      -2
      Судя по тому, что я понял из прочитанного, трансмиссия электрическая (я бы лично предпочел механическую, тот же плаг-ин гибрид). С другой стороны электротрансмиссия тоже имеет право на жизнь, но это оправдано в первую очередь на тяжёлой и сверхтяжелой технике. 30 кВт/ч маловато при собственной массе автомобиля (на вскидку в районе 8 тонн). Как по мне, батарея должна обеспечивать запас хода без подзарядки в районе 50 км. Как-то так.
    2. Tomcat_Tomcat
      Tomcat_Tomcat 28 января 2022 01:12
      +3
      Цитата: 75Сергей
      Блин, ходовку бы показали, трансмиссию, как двигатель устроен...
      А так только общие фразы

      Да ничего необычного, ходовая (подвеска) та же, что и базового броневика (независимая TAK-4i с вертикальным ходом до 500 мм), между дизелем (марка не сообщается, на серийном броневике - Gale Banks Engineering V8 6,6 литра 340 л.с.) и колесами поставили мотор-генератор на 115 кВт, получив полный гибрид последовательно-параллельной схемы
      1. 75Сергей
        75Сергей 28 января 2022 01:33
        0
        Так эта может не включая двигатель ездить. Интересно, как защищена батарея и если её осколками посечет, то фиерверка не будет? И как это всю дружит с грязью, конечно у него не мотор колеса наверно, но все же?
        1. Tomcat_Tomcat
          Tomcat_Tomcat 28 января 2022 01:43
          +2
          Естественно может. Последовательно-параллельная схема это позволяет. Либо ДВС, либо от батарей. Мотор-колес нет, есть один мотор-генератор. Мотор-колеса ставят только при последовательной схеме, где ДВС крутит генератор, а движение идет только на электротяге (например, как на БелАЗах)
      2. Lontus
        Lontus 28 января 2022 09:46
        +3
        Цитата: Tomcat_Tomcat
        между дизелем (на серийном броневике V8 6,6 литра 340 л.с.) и колесами поставили мотор-генератор на 115 кВт, получив полный гибрид последовательно-параллельной схемы

        Ну тогда не интересно.
        Усложнение и утяжеление, а из всех плюшек добавляется лишь возможность небольшой дистанции хода в бесшумном режиме.

        Если уж связываться с электродвижением, то имеет смысл только последовательная схема, когда устраняется сложная, тяжелая и дорогая трансмиссия.
        1. Мимопроходящий
          Мимопроходящий 1 февраля 2022 15:55
          0
          Схема с мотор-колесом для скоростного внедорожника неприемлема. Ибо безмерно утяжеляет неподрессоренную массу. А это резкий минус к скорости на пересеченной местности.
          1. Lontus
            Lontus 1 февраля 2022 16:07
            +4
            Цитата: Мимопроходящий
            Схема с мотор-колесом для скоростного внедорожника неприемлема. Ибо безмерно утяжеляет неподрессоренную массу. А это резкий минус к скорости на пересеченной местности.

            А зачем "мотор-колесо" ? Все знают про недостатки этой схемы.
            Нужно "мотор-ось" или "мотор-полуось".
            1. Мимопроходящий
              Мимопроходящий 1 февраля 2022 16:18
              0
              В чем тогда упрощение? Минус межосевой вал с карданом, но плюс второй электродвигатель? ИМХО как бы наоборот и не усложнение.
          2. макс702
            макс702 13 апреля 2022 11:10
            0
            Тут надежда на технический прогресс, уже сейчас электромотор в 60квт весит 10 кг..То есть 4 колеса 40кг и 240квт\326лс с очень хорошим крутящим моментом и с прекрасными возможностями АБС\противопробуксовочной настройки , и да мотор колесам не нужны штатные тормозные механизмы они и так справляются сами.. Когда то алюминиевая ложка стола дороже золотой... Просто в современной механике практически достигнут потолок и нужны новые пути, электропривод один из них.. А уж за 115квт энергии на стоянке бойцы душу продадут ..
  4. Архитектор
    Архитектор 27 января 2022 19:39
    0
    Гибридная установка для eJLTV выполнена на основе дизельного двигателя; возможно, это штатный мотор серийного броневика.

    Тогда какой экономический эффект ?
    1. СергейАлександрович
      СергейАлександрович 27 января 2022 22:06
      0
      Никакого, экономического эффекта не ожидается. По сути, это самоходный дизельный электрогенератор, и при этом бронированный.
      1. 75Сергей
        75Сергей 28 января 2022 08:37
        +1
        Который может ездить тихо
        1. СергейАлександрович
          СергейАлександрович 28 января 2022 09:20
          -1
          Но недалеко и недолго.
  5. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 27 января 2022 20:49
    -7
    У меня сложилось впечатление, что статью писал менеджер отдела рекламы компании Oshkosh Defense....
  6. СергейАлександрович
    СергейАлександрович 28 января 2022 15:03
    -1
    По началу, мне идея такого автомобиля показалась странной. Но если смотреть шире, то идея не такая уж и дурная. Передвижной самоходный дизель-генератор, который может использоваться и как бронированный автомобиль, предпочтительнее генератора на прицепе в некоторых случаях.
  7. БедМакс
    БедМакс 28 января 2022 23:32
    -1
    Солнечных батарей не хватает. Если их своевременно подзаряжать вспышками право_ лево_ фронта_ тыла, будет вечный двигатель)))
  8. артур салахутдинов
    артур салахутдинов 20 марта 2022 08:23
    0
    Больше военной техники, пригодится в грядущих гражданских американских войнах.