Чешское правительство одобрило передачу Украине артиллерийских снарядов крупных калибров

98

Украина получит артиллерийские снаряды, правительство Чехии одобрило передачу Киеву партии крупнокалиберных боеприпасов. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на постановление чешского кабмина.

Как сообщает агентство, в рамках оказания военной помощи Прага передаст Киеву партию боеприпасов советского стандарта калибра 152 мм. Речь идет о 4 тысячах артиллерийских снарядов. Когда будет осуществлена поставка и другие подробности не сообщаются. Ранее о возможной передаче артиллерийских снарядов заявила официальный представитель чешского военного ведомства Яна Цехмайстерова.



Правительство Чехии одобрило передачу Украине 4 тысяч единиц артиллерийских боеприпасов

- говорится в сообщении.

Как заявила по данному поводу министр обороны Чехии Яна Чернохова, "снаряды для тяжелой артиллерии" калибра 152 мм передаются Киеву в качестве дара. Эта военная помощь является выражением солидарности Чехии с Украиной на фоне напряженности на российско-украинской границе.

Отметим, что у Украины имеется большой дефицит артиллерийских снарядов калибра 122 и 152 мм, крупномасштабное производство боеприпасов в стране отсутствует, несмотря на несколько попыток его наладить. Как заявляли ранее украинские военные эксперты, при начале военных действий, боеприпасов крупных калибров хватит на один-два дня боев.

Конечно 4 тысячи снарядов тоже ситуацию не спасут, но данный факт в Киеве преподнесут как пополнение арсеналов страны, а в Праге отчитаются об оказании военной помощи в рамках НАТО.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -15
    26 января 2022 20:01
    . Как сообщает агентство, в рамках оказания военной помощи Прага передаст Киеву партию боеприпасов советского стандарта калибра 152 мм. Речь идет о 4 тысячах артиллерийских снарядов.

    Сэкономят чехи на утилизации снарядов.А Донбасс сэкономит на своих снарядах.Так как эти советские просроченные снаряды из Чехии будут работать примерно как миномет Молот.
    1. +32
      26 января 2022 20:08
      Согласитесь посидеть в окопе, зная, что по вам будут стрелять боеприпасом из Чехии? Он же просроченный?
      Я так понимаю, и в 2014 году снаряды были ещё советские и, даже не первой свежести. Однако, бед наделали они не мало.
      1. Комментарий был удален.
        1. +8
          26 января 2022 20:57
          Как можно определить, "протух" патрон, или годен? Я не ради прицепить я, а в самом деле, как? Я служил в СА 82-84..Так во взводе у нас был РПД47, 1952 года выпуска и патроны к нему явно не моложе. Стреляли, да ещё как! Почему то наше подразделение снабжалось по остаточному принципу. У меня был АКМ, 1957года,а молодое пополнение пришло, так им вообще АК 47 выдали со штыком старой формы. Без "пилы" и "кусвчков"
          1. +9
            26 января 2022 21:45
            А вчера все вокруг Говорили: "Сэм - друг! Сэм - наш гвинейский друг!" ....
            ...Собственно чехи танки клепали для Гитлера, Не стоит забывать неоценимую помощь Чехии для вермахта!
            Кроме того, Гитлер получил много уже готового оружия и техники, которое воевало против СССР. И в период оккупации Чехословакии военные заводы работали на полную мощь, изготавливая военную технику и оружие для гитлеровских войск. Пулеметы, снаряды, тягачи, танки Pz.Kpfw.38, известный завод «Шкода» – все это массово производилось чехами, а чуть позже они освоили и производство немецкого оружия и техники.
            Причем чехи старались на совесть, и даже удостоились похвалы от Йозефа Геббельса, который в 1941 году отметил:
            -«Фюрер доволен достижениями чехов в военном производстве. Ни одного случая саботажа. Чешская продукция отличается качеством, годна к применению, надежна и прочна. Они проявили себя ответственными и усердными работниками».
            Вот так – ни одного саботажа! Молодцы, чехи, они усиленно ковали Победу, только вот в отличии от советских солдат, ковали победу для Гитлера. В этом тоже, вероятно, виноват Сталин.
            Так что нечего удивляться. Чехам в радость помогать нацистам и фашистам уничтожать население Нашей страны.
            1. -4
              26 января 2022 23:10
              Чехи танки для Германии делали после оккупации, а не добровольно. Понимать надо.

              Советские пленные и угнанные тоже на Германию работали, а 100 000 власовцев ей служили и что по вашему это значит СССР тоже весь Гитлеру служил?!

              И с чего чехам саботажить производство военной техники для Германии? Чехов кинули французы, британцы, поляки и все остальные европейцы - отдали их страну на растерзание фашистам, а чехи должны были жизни свои отдать, чтобы у Гитлера танков было чуть поменьше для войны против тех же поляков, французов и британцев?!

              Вы бы на месте чехов стали рисковать жизнью и саботажить производство? Не думаю.
              1. +1
                27 января 2022 01:20
                Если не ошибаюсь СССР предлагал чехам военную помощь против Германии. Хотя больше любят тех кто сильнее бьёт. Вояки они никакие, так хоть оружием немцам старались подсобит.
                1. 0
                  27 января 2022 18:52
                  Вот, и чешские побратымы великоукров снаряды подогнали с пожелание стрелять и поубивать друг друга побольше! negative
              2. 0
                27 января 2022 13:21
                Именно поэтому в Югославии чешские добровольцы особо не офишировались, чтобы потом правительство их не преследовало. Зато стоило югославу услышать, что я русский или из России (как мой товарищ татарин-мусульманин) было уже не спрятаться от прохожих. А чехам - да запретили партизанить. Но разрешили снаряды бандере отправить.
            2. -4
              27 января 2022 06:31
              А что они могли что-то против сказать?
              1. +5
                27 января 2022 09:28
                Анекдот про это есть. Встретились белорус, серб и чех после войны и стали обсуждать кто где был, что делал. Белорус: "Я три года в партизанах был". Серб: "И я три года в партизанах был". Чех:"Везёт вам. А нам немцы партизанить запретили".
          2. +1
            27 января 2022 01:14
            В земле до сих пор выкапываем (случайно) "изделия " в масле!!!
        2. +6
          26 января 2022 23:02
          Чушь не несите. Патроны в цинках хранится могут очень очень долго.
      2. +6
        27 января 2022 01:12
        Да все эти пособники усатого ефрейтора скоты. Мы добрые были, а зря! Живу на земле, где вся эта шваль наступала, до сих пор мурашки по коже, и гордость, за наших, простых советских людей и солдат. Лично многих знал, кто окупацию пережил.
    2. +7
      26 января 2022 20:17
      Недаработали наши "петровы и башаровы "не все склады с боеприпасами в чехии, увы "самовзорвались "....
      1. 0
        26 января 2022 20:29
        В НАТО с вами согласны. И все свезли в одно место. wink
    3. +2
      27 января 2022 01:21
      Тем не менее провокация затянулась. Россия не нападает. Хотя обе группировки войск стоят друг против друга. При этом Россия собрала группировку явно большую чем вся ВСУ. И это из разведанного и обнародованного. Каклам кто снаряды, кто ПТУРы присылает. Мне не совсем понятен итог. Если нас втянут в эту историю - это будет реальный . Нет, война пройдет быстро. Зная наши ударные средства, Зеленский даже галстук съесть не успеет. Но мы получим новую территорию с наглухо зомбированные населением, привыкшие жить на дармовщину. А со всего мира будут тыкать пальцем и кричать акупант.
      1. UFO
        0
        27 января 2022 13:27
        Не с шавками надо собачиться, а хозяину дать в нос, чтобы он сам поспешил их приструнить и убрать, как во времена карибского кризиса.
    4. 0
      27 января 2022 16:14
      Когда-то давно, на рубеже веков, мы выполняли огневые задачи минами 44-го года и снарядами 47-го. И те, и другие летели в полном соответствии с разработанными для них таблицами стрельбы и вполне себе безотказно разрывались. Видимо, никто им тогда не догадался сообщить, что они просроченные.
  2. +17
    26 января 2022 20:04
    Чехия и в африке чехия ..Во время Второй мировой сдалась Гитлеру (была ведущей страной в европе по производству вооружения )
    И даже после падения Берлина под ударами Советской Армии ,они продолжали работать в три смена на военных заводах и поставлять боеприпасы разрозненным нацистам ..
    СЕЙЧАС опять ?
    1. Комментарий был удален.
      1. +4
        26 января 2022 20:27
        Цитата: Secutor
        Главный вопрос. А где нацисты?

        Эти все разговоры "Вы фашисты!" "Нет вы нацисты!", вообще обесценивают такое слово как "нацист", геноциды народов, кастрации за цвет кожи и физические недостатки, теории по полной зачистки земель от неугодных народов.
        Но это же одно и тоже, будем всех нацистами называть. Максимальное обесценивание Великой отечественной войны.

        Интересное мнение, вы бандеровец ?
        1. -15
          26 января 2022 20:36
          Из отряда А.Н.Сабурова

          По существу, навешивание ярлыка "нацист" и "фашист" обесценивает нашу победу в ВОВ. Потому что получается все вокруг нас нацисты? Мы ставим знак равно между Третьим Рейхом, который сжигал людей в печах и между условной Украиной, Эстонией, Грузией, Впишите любую страну?

          Это как бы нормально для взрослых адекватных людей? Может стоит загуглить фотографии из концлагерей, чтобы освежить память кто такие нацисты?
          1. +11
            26 января 2022 21:00
            Цитата: Secutor
            Мы ставим знак равно между Третьим Рейхом, который сжигал людей в печах и между условной Украиной, Эстонией, Грузией, Впишите любую страну?

            Это как бы нормально для взрослых адекватных людей? Может стоит загуглить фотографии из концлагерей, чтобы освежить память кто такие нацисты?
            Одесса 2 мая 2014г
            [center]
            Если это не нацизм... то что ?
            1. Комментарий был удален.
              1. +7
                26 января 2022 23:51
                мосьё настолько неумен что не в курсе что в приболтийских вымиратах идут парады ветеранов СС?
                мосьё не в курсе что в день рождения бандеры на руине национальный праздник?
                это что, не государственная политика?
                1. -6
                  27 января 2022 06:33
                  В Латвии и Эстонии, в Литве нет.
          2. +9
            26 января 2022 21:07
            С каких пор бандеровцы и их восхваляющие потомки вдруг стали участниками победы?
            Это как бы нормально для взрослых адекватных людей?

            То есть те кто заметил как убивают людей под националистические крики неадекватны? Вы сами то адекватны? Или деменцией страдаете?
            Может стоит загуглить фотографии из концлагерей, чтобы освежить память кто такие нацисты?

            А сами не пробовали загуглить:
            https://russian7.ru/post/banderovcy-glavnye-voennye-prestupl/
            1. -16
              26 января 2022 21:10
              С каких пор бандеровцы и их восхваляющие потомки вдруг стали участниками победы?

              Все 42 млн человек стали бандеровцами. Видимо ветеранов красной армии в Украине нет. И 9го мая люди не ходят к безымянным могилам вспоминая погибших родственников.

              Достойно Геббельса раз мы тут нацистов вспоминаем. Одним росчерком пера, все стали нацистами и бандеровцами.
              1. +4
                26 января 2022 21:49
                Достойно Геббельса раз мы тут нацистов вспоминаем.

                Он кстати вам родственником не приходится? А по поводу памяти, она у вас какая-то избирательная, вы предлагаете забыть что было в прошлом? А ещё и не замечать что происходит в настоящем?
                Все 42 млн человек стали бандеровцами.

                Что-то не вижу ваших выступлений по поводу недовольства официальной политикой куева по героизации фашистских прихвостней и серьёзной реакцией на избиение ветеранов РККА. Юлите как уж на сковородке и пытаетесь спрятать свою мерзость за обвинениями других.
                Одним росчерком пера, все стали нацистами и бандеровцами.

                Вот-вот, оказывается это не украинцы кричали что они власть на майдане, когда гнали януковича или не украинцы сносили памятники Жукову, а в замен ставили памятники "героям" упа и их именами называли улицы. А мы вот и не знали.
                Это идеология государства Украина?

                А разве нет? Данные персонажи как-то наказаны? На украине есть закон запрещающий героизацию украинских националистов примкнувших к гитлеровцам? Или вы найдёте опровержение моим словам, или вы лжец и последователь бандеры!
                "Уууу кто-то с флагом вышил! Все нацисты!".

                Достойно Геббельса

                , даже у нас в России.

                От вас, батенька, воняет падалью, а не россиянином. Не вы ли "минируете" российские школы, а то как ка цапом не рядись, а хо хол всё равно торчит.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                    2. Комментарий был удален.
                2. -5
                  27 января 2022 08:33
                  Цитата: Хорон
                  От вас, батенька, воняет падалью, а не россиянином. Не вы ли "минируете" российские школы, а то как ка цапом не рядись, а хо хол всё равно торчит.

                  у вас претензии к бандеровской идеологии и русофобии?
                  так причём тут "хо.хол"?
                  1. -2
                    27 января 2022 09:35
                    При том что хо хол и ка цап это было единственное внешнее отличие, а теперь украина противопоставлена России и хотя вышесказанные внешнее отличия со временем затёрлись(и украинцы стали бороды носить, и русских с хох лом можно увидеть) но именно кичливое выставление этого атрибута для националистов украины стало в роде отличительной метки.
                    1. -1
                      27 января 2022 10:52
                      Цитата: Хорон
                      именно кичливое выставление этого атрибута для националистов украины стало в роде отличительной метки

                      не проще ли и правильнее писать "националисты" и "бандеровцы" во избежание недоразумений на национальной почве.
                      для вас не должно быть большим секретом, что давно уже хо.хлами русские благожелательно называли украинцев.
                      зачем же искажать изначальный смысл слова?
                      насчёт бород и хо.холков притянуто. малоросы не носили никаких хо.холков.
                      1. Комментарий был удален.
              2. +9
                26 января 2022 23:27
                Ваша явка провалена.
              3. +2
                26 января 2022 23:52
                в Германии были антифашисты, и че, нам теперь третий рейх перестать считать нацистким?
          3. -1
            26 января 2022 21:41
            Цитата: Secutor
            Из отряда А.Н.Сабурова

            И кто это такой ? Никогда не слышал ..
            1. 0
              26 января 2022 21:53
              И кто это такой ?

              Дожили

              А.Н.Сабуров - советский военачальник, генерал-майор, командир партизанского соединения, Герой Советского Союза.

              С марта 1942 до апреля 1944 года командовал партизанским соединением, которое действовало в Сумской, Житомирской, Волынской, Ровенской и других областях Украины, а также Брянской и Орловской областях России и в южных районах Белоруссии.
              1. +2
                27 января 2022 09:35
                Жил я когда-то на улице Сабурова. Только теперь она называется "улица героев майдана". Комментарии излишни.
            2. +5
              26 января 2022 21:59
              Троль он укропский, из "бойцов" интернет войск окраины. Шаблонные фразы и мантры как по методичке. Даже ссылкой на партизана времён вов он пытается троллить. Много их здесь таких "партизан" на во.
              1. Комментарий был удален.
              2. +1
                27 января 2022 16:45
                Цитата: Хорон
                Троль он укропский, из "бойцов" интернет войск окраины. Шаблонные фразы и мантры как по методичке. Даже ссылкой на партизана времён вов он пытается троллить. Много их здесь таких "партизан" на во.

                Я тоже почувствовал засланного казачка ..
            3. 0
              26 января 2022 23:08
              Из отряда А.Н.Сабурова

              И кто это такой ? Никогда не слышал ..

              Боже, собери свои долги.... говорят у нас. Я иностранец, болгарин и знаю про отряд Сабурова.... Ето ваше ЕГЕ прикончит вас окончательно...
    2. +12
      26 января 2022 20:15
      Цитата: Mishek
      Чехия и в африке чехия ..Во время Второй мировой сдалась Гитлеру (была ведущей страной в европе по производству вооружения )
      И даже после падения Берлина под ударами Советской Армии ,они продолжали работать в три смена на военных заводах и поставлять боеприпасы разрозненным нацистам ..
      СЕЙЧАС опять ?

      Оружейные заводы Протектората Богемия и Моравия остановились 5 мая 1945г...
      sad
      1. +2
        26 января 2022 20:34
        Цитата: котик-русич
        Оружейные заводы Протектората Богемия и Моравия остановились 5 мая 1945г...

        А до этого ,когда уже почти вся Европа давила немцев ,они производили оружия и поставки шли фрицам и прочим шавкам ..
        Сколько их оружием Советских солдат было уничтожено и мирных в 1941-ом?
        1. +2
          26 января 2022 20:50
          Цитата: Mishek

          Сколько их оружием Советских солдат было уничтожено и мирных в 1941-ом?
          В 1941г в рядах Панцерваффе напавших на СССР из 1366 немецких танков было 360 Lt vz.38 произведённых в Чехословакии.
          1. +5
            26 января 2022 21:19
            Цитата: котик-русич
            В 1941г в рядах Панцерваффе напавших на СССР из 1366 немецких танков было 360 Lt vz.38 произведённых в Чехословакии.

            Ну возможно ,а боеприпасы ,стрелковое оружие и т.д. Там работали круглыми сутками
            P.S. Не спроста во время мятежа Чехословацкого войска ГДР очень жестко с ними обращались ..(они знали ,как эти нацистов вылизовали ) Я читал мемуары наших офицеров ,если бы не немцы из ГДР нас бы пожгли и убили многих ..
            А немцы приезжали к заблокированной колонне советских войск на пару мотоциклах с пулеметами и что то гаркали чехам орущим водя пулеметами и иногда стреляя по верх голов ..Толпа разбегалась молча и дорога была свободна ..Что немцы ГДР им говорили неизвестно,но действовало безотказно ..(поищите мемуары об этом ,очень интересно читать от первого лица и что там чехи творили ) hi
            P.S.Горбач иуда сдал ГДР полностью ..А они СССР были самыми преданными и надежными союзниками ..в отличии от других "братьев" ..
          2. -5
            26 января 2022 21:25
            хотя я и понимаю моральный момент. но за оккупированную территорию несет ответственность тот кто оккупировал. винить чехов в том, что они производили оружие для германии будучи оккупированными не справедливо.
            1. +2
              26 января 2022 21:47
              Цитата: Моменто
              хотя я и понимаю моральный момент. но за оккупированную территорию несет ответственность тот кто оккупировал. винить чехов в том, что они производили оружие для германии будучи оккупированными не справедливо.

              В мае 1939г, золото Чехословакии хранящиеся в Британских банках, было затребовано на возвращение, правительством протекторат Богемия и Моравия - после возвращения золото было передано 3 Рейх...
              50 крон Богемия и Моравия




              "Краковский злотый" - денежные знаки польского генерал-губернаторства, в ходу до 1944г
              10 марок Лодзинского гетто.
              Просто факт истории.
            2. 0
              27 января 2022 09:37
              Надеюсь, винить чехов хотя бы за поставку оружия на Украину можно? Вроде сами, без принуждения, с энтузиазмом.
              1. -1
                27 января 2022 19:45
                конечно. даже вдвойне - они ведь бесплатно поставят.
    3. -1
      26 января 2022 20:16
      Пусть НАТО поставляет последнее...
      Накроем ей все эти запасы разом.
      1. +2
        26 января 2022 20:22
        У них калибр другие
        1. -3
          26 января 2022 20:27
          Калибры ракет РСЗО, Джавелинов, снарядов, ПЗРК
          и прочего барахла, которое утилизируем - не важны. hi
        2. +4
          26 января 2022 20:32
          В Чехии нет производства боеприпасов крупного калибра, завод по их производству остался в Словакии, там выпускались 152 мм выстрелы для колёсной самоходки "Дана", выстрелы аналогичны для 2С3 и Д-20, чехи и словаки сейчас переходят на калибр НАТО -155 мм, и самоходка у них уже 155 мм "Сюзана". Так что чехи поставляют, наверно, свои старые запасы от "Даны"
          1. 0
            27 января 2022 04:10
            А что STV-Group разве не имеет производства 122-152мм снарядов?
    4. -2
      26 января 2022 23:12
      Цитата: Mishek
      Чехия и в африке чехия ..Во время Второй мировой сдалась Гитлеру (была ведущей страной в европе по производству вооружения )
      И даже после падения Берлина под ударами Советской Армии ,они продолжали работать в три смена на военных заводах и поставлять боеприпасы разрозненным нацистам ..
      СЕЙЧАС опять ?

      Сейчас, практически вся Европа это "чехия". Что-бы им "ни дна, ни покрышки" negative
  3. +6
    26 января 2022 20:15
    Мда, вот молодцы какие - даже даром готовы отдать, лишь бы браться славяне друг друга побольше убивали. Мало складов у них погорело, видимо.
    1. +1
      26 января 2022 23:14
      Цитата: Житель Урала
      Мда, вот молодцы какие - даже даром готовы отдать, лишь бы браться славяне друг друга побольше убивали. Мало складов у них погорело, видимо.

      Чтобы при погрузки, в Чехии эти боеприпасы сдетонировали.
  4. +3
    26 января 2022 20:20
    Вопрос когда мы уже начнём отвечать ренегатам и хамам? Я понимаю, что США, Великобритании и др. тяжело насолить, но этим мелким подпевалам перекрыть поставки всего, что мы там им продаём, объявить бойкот на их товары. Неужели не проживем без их пива и шкоды? Памятники сносили, плевали на нашу историю, а мы чего то мялись, выражали озабоченность, надо было сразу их ставить в стойло, и дипломатов сокращать их не дожидаясь.
    1. -4
      26 января 2022 20:28
      объявить бойкот на их товары

      Начинайте :)
      Интересная статья была что дорожает детское питание Агуша и других российских производителей. Из-за курса итп. Потому что сырье иностранное. Все так переплетено, что даже отечественные продукты на 100% только на даче растут.
      1. +1
        26 января 2022 20:54
        Начну. Главное чтобы власти начали, а население поддержало. Если мне объявят что какой-то товар подорожал из-за того что введены повышенные пошлины в ответ на их гадости, лично я отнесусь с пониманием. Не купим у них купим у других или сами произведём. Была бы цель и воля.
        1. -10
          26 января 2022 21:01
          Самые бедные слои населения пенсионеры и семьи с детьми. Ладно пенсионеры, уже отработали. Но подорожание и обеднение населения будет приводить к оттоку населения и снижению рождаемости. А это будущие проблемы, не сейчас, но лет через 10-20 точно.
          Была бы цель и воля.

          Цель и воля, только в книжках и пропагандистских материалах. На деле люди эгоистичные и прагматичные существа думающие о своем благе. И портить свою экономику в надежде на "понимание" населения, это путь в бездну.
          1. +2
            26 января 2022 21:22
            Вы преувеличивать возможности Чехии, на изменение цен в России.
            Свой индивидуализм и эгоизм переносить на людей не надо. Наша история, настоящее этому подтверждение, да и не только наша недавняя история в Китае когда люди, даже не правительство обьявляли бойкот иностранным компаниям и компании шли на попятную.
          2. +1
            26 января 2022 23:19
            Цитата: Secutor
            Самые бедные слои населения пенсионеры и семьи с детьми. Ладно пенсионеры, уже отработали. Но подорожание и обеднение населения будет приводить к оттоку населения и снижению рождаемости. А это будущие проблемы, не сейчас, но лет через 10-20 точно.
            Была бы цель и воля.

            Цель и воля, только в книжках и пропагандистских материалах. На деле люди эгоистичные и прагматичные существа думающие о своем благе. И портить свою экономику в надежде на "понимание" населения, это путь в бездну.

            Вам, секаторам лишь бы западу не навредить и сдаться. Пишите про какой-то отток населения, Агушу приплели. Вы сами то её в детстве ели?
    2. +1
      26 января 2022 20:42
      Думцы сегодня вроде как решали вопрос о поставках официально оружие для днр и лнр
  5. +1
    26 января 2022 20:25
    ы, чехи, раз отдают
  6. +1
    26 января 2022 20:26
    Подлейшее действо! Солидарность они проявили...памяти у них нет...хотя памятник Ватутину снесли, убогие.
    Ведь эти снаряды полетят в ЛДНР! Ну почему не принято бить лицо таким ...прямо на дипломатических приемах.
    1. -4
      26 января 2022 23:20
      Цитата: Горный стрелок
      Подлейшее действо! Солидарность они проявили...памяти у них нет...хотя памятник Ватутину снесли, убогие.
      Ведь эти снаряды полетят в ЛДНР! Ну почему не принято бить лицо таким ...прямо на дипломатических приемах.

      Забыли ещё добавить, что официально у них война с Россией.
  7. +1
    26 января 2022 20:27
    Необходимо ввести санкции против Чехии, что бы снаряды их стали платными, нехай бизнес платит.
    1. -2
      26 января 2022 23:22
      Цитата: Виктор Сергеев
      Необходимо ввести санкции против Чехии, что бы снаряды их стали платными, нехай бизнес платит.

      Да, интересно бы узнать, что значит Чехия - недружественная страна России? Или, как мы её официально признали?
  8. -3
    26 января 2022 20:33
    Прощать теперь нельзя ничего и никому, иначе, вместо внешней политики начнётся собачья свадьба без конца и края, предупредительные меры были бы сегодня очень кстати , интересно, в МИД РФ сейчас чем занимаются ?..
  9. 0
    26 января 2022 20:37
    Опосля сего кунштюка, о них стоит говорить только: "Чехи-всё....."....и никак иначе...
  10. -1
    26 января 2022 20:39
    Чешское правительство одобрило передачу Украине артиллерийских снарядов крупных калибров
    . И что дальше будет?
    Как китайцы, наши не умеют/не могут, а по другому им обеда нет, за наши потуги.
  11. +7
    26 января 2022 20:39
    4.000. Вроде и немного, но считать надо не снаряды, а учитывать потери, ущерб и т. д.
    Надеюсь, хоть такие рекламы:

    тогда прикроют в России.
    Будем реалистами - война и недружественные действия должны получать соответствующую оценку. Я как-то проживу без "дружеского пива".
    Утираться как-то поднадоело.
    1. +3
      26 января 2022 20:43
      Да варят то у нас
      1. +4
        26 января 2022 20:54
        Имеется в продаже и импортный вариант. Но и сваренное у нас - несёт денюжку чехам и, соответственно, бюджету Чехии. Шкода тоже принадлежит Фольксваген, но часть налогов платит в Чехии.
        Рекламный лозунг "Козла" просто теперь вообще звучит как-то...
        1. +1
          26 января 2022 22:07
          сваренное у нас - несёт денюжку чехам
          Вообще-то японцам из Asahi Breweries(с 2016 года).
          1. -3
            26 января 2022 23:34
            Да-да. И, осуществляя деятельность в Чехии, не платит налоги в Чехии) (сарказм). Аналогично и Шкода (я об этом указывал) принадлежит Фольксваген. И на чём я акцентировал внимание - на лозунге.
      2. +1
        26 января 2022 20:57
        Варят у нас, но по их лицензии и с каждой бутылки им идут отчисления.
    2. 0
      27 января 2022 00:03
      Его у нас варят в Калуге. Там одно название.

      Который с Чехии в Ашане по 350 рублей.

      1. -3
        27 января 2022 00:23
        Вроде раньше импортный за 0,5 был по цене в районе 150. Давно брал, чесговоря - слишком градус низкий, люблю ИПУ 5-6 градусов.
        Последнее вкусное и недорогое пиво - калужское (Симбирское, кажется), но до покупки Балтикой. Калуге есть о чём горевать hi
  12. +3
    26 января 2022 20:51
    Насчёт просроченности - в 1997 стрелял на баллистическом стенде патронами производства 1946 года. Некондиция была около 3%. Понимаю, что в снарядах порох другой, но всё же.
  13. +1
    26 января 2022 21:03
    У них там разве еще остались не саморазорвавшиеся склады с оружием?
    Надо их вместе с румынами на прицел взять. После пшеков вторые самые говнистые оказались.
  14. +3
    26 января 2022 21:28
    Поразительно,от того,как " прогрессивное человечество" выстроилось в очередь,с канистрами бензина,чтобы " потушить" не начавшиеся конфликт!)))
    " Золотой Телёнок" и Аннушка в память..
  15. Комментарий был удален.
  16. -5
    26 января 2022 21:48
    Чехия. Чехия. .Вспомнил!
    Это страна, в которой в 1939 году, самой большой и влиятельной партией была коммунистическая партия Чехии.
    Её ещё Джугашвили Иосиф обещал защитить от Гитлера Адольфа, но так и не защитил.
    1. +1
      26 января 2022 23:24
      Цитата: Тимур_3
      Её ещё Джугашвили Иосиф обещал защитить от Гитлера Адольфа, но так и не защитил.

      Защищают тех, кто сам сопротивляется. Например, как Донбасс.
      1. 0
        28 января 2022 09:04
        Да. Согласен. Коммунисты СССР, Китая, не особо сопротивляясь империалистическому Западу, отдались капиталистам.
        Китай в 1982 году.
        СССР в 1991 году.
        Очередь за КНДР.
    2. +1
      27 января 2022 09:53
      Чехословакия в 1938 году имела союзный договор с CCCР и Францией. По этому договору, в случае нападения на Чехословакию третьей стороны, CCCР должен был прийти на помощь Чехословакии, но только при условии, если на это согласится и Франция. В Мюнхене Франция, не моргнув шоколадным глазом, сдала Чехословакию как стеклотару. Но CCCР заявил, что придёт на помощь Чехословакии даже без Франции, если только последует официальное обращение Чехословакии. Чехословакия сделала вид, что не услышала и промолчала, ощупывая мокрые штаны. СССР развёл руками и удалился со сцены.
      1. +2
        27 января 2022 10:26
        Чехословакия сделала вид, что не услышала и промолчала

        Не только. Польша отказалась пропускать наши войска в Чехословакию.
      2. 0
        28 января 2022 09:06
        Иосиф Виссарионович хитрый был. Дохитрился до того, что немцам, которым мы наш самый дешёвый газ даём, умудрились уничтожить 18 миллионов наших предков.
        1. +1
          28 января 2022 19:33
          Цитата: Тимур_3
          Иосиф Виссарионович хитрый был. Дохитрился до того, что немцам, которым мы наш самый дешёвый газ даём, умудрились уничтожить 18 миллионов наших предков.

          Не получится у вас тут протащить сланцевый американский газ no
          1. 0
            28 января 2022 20:45
            Это только начало.
  17. 0
    26 января 2022 23:13
    Россия должна чем-то ответить Чехии, в экономическом плане.
  18. +1
    27 января 2022 01:50
    А в случае залёта чешских снарядов на Российскую территорию ,можно нанести удар по Праге !? Чтоб неповадно было и не было возгласов ,а нас то за что !
  19. +7
    27 января 2022 08:47
    Чехи:
    "поставляли оружие гитлеристам, будем поставлять и зеленистам!"
    Традиции..
  20. +2
    27 января 2022 10:23
    Чешское правительство одобрило передачу Украине артиллерийских снарядов крупных калибров

    Чехи всегда подлостью отличались. У Украины как раз дефицит именно 152-мм снарядов.
  21. 0
    27 января 2022 19:29
    Цитата: Secutor
    С каких пор бандеровцы и их восхваляющие потомки вдруг стали участниками победы?

    Все 42 млн человек стали бандеровцами. Видимо ветеранов красной армии в Украине нет. И 9го мая люди не ходят к безымянным могилам вспоминая погибших родственников.

    Достойно Геббельса раз мы тут нацистов вспоминаем. Одним росчерком пера, все стали нацистами и бандеровцами.

    К огромному сожалению к могилам на 9 мая ходят старики типа меня, из клуба 70+, иногда своих правнуков приводим. Дома можно потихоньку показать медали и ордена деда, если шустрый внучок их не пропил.Упаси боже на могилу принести георгиевскую ленточку- в лучшем случае штраф. Да вы это сами знаете! Молодые ходят со свастиками не потому, что именно убеждены, а потому, что прикольно и выделится из толпы можно. Писать долго и тяжело.
  22. 0
    27 января 2022 19:41
    О чехах не хотелось бы вообще говорить. Был конечно и Людвиг Свобода и Отакар Ярош, но это только исключение из правил. Вспомнил концлагерь Терезин, был там на экскурсии. Огромное поле а на нем тысячи надгробий с сотнями имён. Ну да не чехи его создавали, но чешские селяне с удовольствием раскупали золу с крематориев для удобрения полей. Чего добру пропадать! Тогда в 74 меня это шокировало, а теперь все на свои места становится. Знают прекрасно что полетят эти снаряды на Луганск и Донецк, но не пропадать же добру?!
  23. 0
    28 января 2022 08:35
    Петрову и Боширову придется еще раз выехать в Врбетицу для наведения порядка на военном складе.
  24. 0
    28 января 2022 12:31
    Правильно наши чехов во врагов включили. Не думал что они такие гнилые, а наши танкисты погибали за них 9 мая 1945 года.
  25. 0
    28 января 2022 19:27
    Передать Чехии пять Калибров одним вылетом. Пожалуй, достаточно.
  26. 0
    29 января 2022 16:59
    Чехи, как всегда, горячо поддерживают нацистов, какими бы они ни были. Фашиствкие горные егеря типа дивизии "эдельвейс" и прочие уродцы, были вооружены исключительно чешскими карабинами. Чешские танки и САУ на их базе использовались вермахтом до 1945 года, чехи всегда были на хорошем счету у фашистов за качество техники и вооружения и старание при производстве их. Вот и сейчас чехи исправно поддерживают нацистов.