Стали известны отдельные пункты письменного ответа США в адрес России по гарантиям безопасности

198

В России и за пределами нашей страны обсуждается полученный от Вашингтона письменный ответ по предоставлению гарантий безопасности.

Напомним, что в декабре прошлого года Москва запросила такой ответ со стороны США на свои предложения по вопросам глобальной безопасности. В частности, российские власти потребовали от США и НАТО гарантий дальнейшего нерасширения альянса на восток, вывода войск из стран НАТО, которые вошли в состав военного блока после 1997 года, отказа от размещения ударных вооружений у границ Российской Федерации.



В МИД России отметили, что, по просьбе США, не станут обнародовать американский ответ, но общие принципы его при этом озвучат.

Учитывая, что копию ответа американская сторона передала Украине, не приходится сомневаться в том, что ответ этот уже в ближайшее время окажется в средствах массовой информации или в аккаунтах украинских политиков. И частично это уже происходит. Отдельные пункты письменного ответа США стали известны. Указывается на то, что в отношении Украины Вашингтон «не включает красный свет по вступлению в альянс». Правда, и о том, когда США включат для Киева «зелёный свет» в этом плане, не сообщается.

Также украинские медиа раскрыли то, что единственная уступка, на которую Вашингтон готов пойти – «отказ от размещения ударных вооружений на Украине».

Причём заявления о такой «уступке» выглядят откровенно цинично, хотя бы потому, что речь шла о неразмещении ударных вооружений у границ России не только применительно к границам с Украиной. Сегодня ударные вооружения, включая танки, ракетные установки (размещённые под видом систем ПРО) уже присутствуют в Польше и Румынии, активность проявляет контингент в Норвегии, Прибалтике, так же граничащих с РФ.

Госсекретарь США, передавший письменный ответ российским дипломатам, сам озвучил определённые позиции. В частности, он заявил, что Соединённые Штаты «не намерены отказываться от политики открытых дверей НАТО». Другими словами, Вашингтон предусматривает дальнейшее расширение Североатлантического военного блока, в том числе за счёт постсоветских республик.

Российские власти обещают отреагировать на американский «письменный ответ» в ближайшее время, отмечая, что «заболтать» выдвинутые требования в любом случае не позволят.
198 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -10
    27 января 2022 06:16
    Российские власти обещают отреагировать на американский «письменный ответ» в ближайшее время, отмечая, что «заболтать» выдвинутые требования в любом случае не позволят.
    что,"холодная война" плавно перешла в бюрократическую ? ( а воз,и ныне там)
    1. 0
      27 января 2022 06:22
      Цитата: Аэродромный
      Российские власти обещают отреагировать на американский «письменный ответ» в ближайшее время, отмечая, что «заболтать» выдвинутые требования в любом случае не позволят.
      что,"холодная война" плавно перешла в бюрократическую ? ( а воз,и ныне там)

      А, это и есть элементы "холодной войны". На кону - лидерство в мире.
      1. +4
        27 января 2022 06:24
        бюрократия, это поле, где мы можем сражаться на равных.
        1. +5
          27 января 2022 06:28
          Цитата: Аэродромный
          бюрократия, это поле, где мы можем сражаться на равных.

          Можно конечно и военным (военно-техническим) ответом забежать вперёд, но стороны этого пока избегают, слишком ставки велики.
          1. +72
            27 января 2022 06:38
            Россия: Перестаньте принимать новых членов в НАТО!
            НАТО: Кого хотим, того и принимаем.
            Россия: Убирайтесь на границы 1997 года!
            НАТО: Убирайтесь из Грузии, Молдовы, Украины. И вообще — хватит двигать войска к границам Украины.
            Россия: А мы двигаем войска по своей территории и нечего нам указывать! Вы уберите войска от наших границ!
            НАТО: А мы двигаем войска в границах альянса, и чо?

            Вот и поговорили
          2. -16
            27 января 2022 07:00
            Цитата: Теренин
            Цитата: Аэродромный
            бюрократия, это поле, где мы можем сражаться на равных.

            Можно конечно и военным (военно-техническим) ответом забежать вперёд, но стороны этого пока избегают, слишком ставки велики.

            ядерный мордобой,не выгоден ни кому,но, молодые политиканы,не нюхавшие трупного смрада, жмут на кнопки,не имея понятия -зачем. "мудрость" политиков, уже под сомнением, там маразматиков- куча. у вас ,есть мнение,как выкарабкаться из этой выгребной ямы ? у меня-нет. видимо,поэтому МЫ, уже не первая цивилизация на Земле, и опять сливаем себя в унитаз.
            1. +12
              27 января 2022 07:22
              Цитата: Аэродромный
              видимо,поэтому МЫ, уже не первая цивилизация на Земле, и опять сливаем себя в унитаз.

              Не знаю, дружище request В оных не жил.
            2. +7
              27 января 2022 08:37
              видимо,поэтому МЫ, уже не первая цивилизация на Земле, и опять сливаем себя в унитаз.

              Не первая цивилизация? Вы Фоменко перечитали?
              Вы хоть представляете сколько остаётся хлама после развитой цивилизации? Спутники верхних орбитах будут жить десятки тысяч лет, всякие атомные станции за миллион лет не исчезнут в никуда.
              Да, они рухнут, зарастут, но эта куча железобетона будет лежать миллионами лет
              1. +8
                27 января 2022 10:43
                Цитата: SergKam
                видимо,поэтому МЫ, уже не первая цивилизация на Земле, и опять сливаем себя в унитаз.

                Не первая цивилизация? Вы Фоменко перечитали?
                Вы хоть представляете сколько остаётся хлама после развитой цивилизации? Спутники верхних орбитах будут жить десятки тысяч лет, всякие атомные станции за миллион лет не исчезнут в никуда.
                Да, они рухнут, зарастут, но эта куча железобетона будет лежать миллионами лет

                А вы так думаете, что все цивилизации достигли нашего уровня развития, а их исчезновению обязательно должен способствовать ядерный мордобой?
                Хороший метеорит может бахнуть как несколько сотен, а то и тысяч ядерных зарядов и обеспечить выброс грунта с активизацией вулканов в таком количестве, что "вулканическая зима" будет обеспечена на несколько лет, а всё живое просто вымерзнет и умрёт с голода. В Воркуте с глубины 1200 метров поднимают древесный уголь с отпечатками листьев папоротников, сходных с теми что растут в субтропиках. Как они туда попали? Смена полюсов планеты? То что было раньше экватором, стало полюсом. Может быть и следы тех цивилизаций надо искать не на глубине штыка лопаты, а метрах так на 100-200-300 и....в тех местах планеты, которые сегодня покрыты морями и океанами.
                1. +4
                  27 января 2022 11:28
                  Воркуте с глубины 1200 метров поднимают древесный уголь с отпечатками листьев папоротников, сходных с теми что растут в субтропиках.

                  Ну разумеется, дрейф материков и движения литосферных плит никто не отменял
                  Только вот незадача - отпечатки листьев папоротника находят, кости животных, живших сотни миллионов лет назад находят, а орудия труда предшествующих цивилизаций - нет.
                  Хороший метеорит может бахнуть как несколько сотен, а то и тысяч ядерных зарядов

                  Именно так и произошло мел-палеогеновое вымирание 65 млн лет назад.
                  И? Опять же, кости животных находят, признаков цивилизации нет
                  1. +5
                    27 января 2022 11:43
                    Тема интересная и обсуждаемая, но увы, мы отклонились от темы обсуждения, сиречь ударились во флуд. За сим закончим hi
                2. -12
                  27 января 2022 14:22
                  Последний раз атомная война была в 1816 году. Тогда на всем Северном полушарии была "ядерная зима" длиной три года. На основной территории цивилизации (а это западная и центральная Сибирь) все было уничтожено, людей не осталось. На память осталось множество круглых озёр и просто впадин под калибр примерно 300 килотонн. Повторное освоение Сибири было только через полвека, когда спала радиация. А эти озёра (распоженные в самых удобных для жизни местах) получили специфические названия - мёртвое, гиблое, чёртово.... Весь лес на территории РФ, не только в Сибири, моложе этой даты (видимо тогда сгорел). Все здания, построенные до того, засыпаны слоем от пары до двадцати метров, все нижние этажи стали подвалами (что хорошо видно при ремонтных работах). Изменился климат, раньше он был чуть ли не тропический. Старые дворцы в Питере не только не имели отопления, но и архитектура рассчитана на мягкий климат (печи там сделаны позже и прямо поверх старых дворцовых полов). И нам сейчас недоступны рядовые тогда технологии - скажем Исаакиевский собор или Александрийскую колонну мы построить не можем.
                  1. +9
                    27 января 2022 16:57
                    Вы бредите? А армия Наполеона тогда от чего мёрзла? Писем мёрзлых французиков предостаточно. Это что все враньё? Вы утверждаете, что 200 лет назад в России был абсолютно другой климат, но этому нет никаких подтверждений у писателей, поэтов и др. Вы что-то курите?
                    1. -7
                      27 января 2022 20:36
                      Есть и писателей, и у поэтов. Хорошо эту "ядерную зиму" описал Байрон. Французы мерзли - так и сейчас мерзнут даже при плюсовой температуре. А ещё один исторический факт - важную статью экспорта составляли ананасы. Это как бы растение теплолюбивое. Ну то ладно, всего лишь записи. А куда денешь архитектуру? Старые дворцы Питера. Огромные окна, маленькие простенки между ними. Отсутствие печей дымоходов - это пристраивалось в уже готовое, причём в ущерб красоте и удобствами. И более старые дворцы, где всё это было предусмотрено при строительстве. Маленькие окна, толстые стены, печи и дымоходы.
                    2. -2
                      27 января 2022 20:39
                      Ошибка - более новые дворцы, где......
                    3. +4
                      28 января 2022 09:25
                      Цитата: alzash
                      Вы бредите? А армия Наполеона тогда от чего мёрзла? Писем мёрзлых французиков предостаточно. Это что все враньё? Вы утверждаете, что 200 лет назад в России был абсолютно другой климат, но этому нет никаких подтверждений у писателей, поэтов и др. Вы что-то курите?

                      О, это вы столкнулись с одним из адептов фолкхистори... счас таких развелось что блох на собаке.
                  2. +1
                    28 января 2022 09:18
                    Я ждал! Раз такой спор зашел, ну не может не вылезти вот такое!
                    Это ж какое влияние имеет телевидение! Сляпать чепуху, пару сомнительных фактов и через голубой экран впечатлительным гражданам залить в голову.
                    Все! Готово! Целый строй верных соратников
                3. -1
                  27 января 2022 16:47
                  Цитата: Ныробский
                  сходных с теми что растут в субтропиках. Как они туда попали? Смена полюсов планеты?

                  При чём здесь полюса? Просто климат был теплее.
                  Средние температуры планеты за 500 млн. лет.

                  Цитата: Ныробский
                  То что было раньше экватором, стало полюсом.

                  Интересные, конечно, геодезические выкладки...
                  1. +3
                    27 января 2022 17:47
                    Цитата: Гиперион

                    При чём здесь полюса? Просто климат был теплее.
                    Средние температуры планеты за 500 млн. лет.

                    Есть такое понятие, как инверсия магнитного поля Земли.
                    1. +1
                      27 января 2022 18:18
                      Цитата: Ныробский
                      Есть такое понятие, как инверсия магнитного поля Земли.

                      Ну, есть. На температуру-то как это могло влиять? И какая связь с произрастанием теплолюбивых растений на широте Воркуты?
                      Вообще, я бы порекомендовал вам посмотреть ютуб-канал "АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ" в частности цикл "учёные против мифов". Там и про "древние цивилизации" и как вообще археологи работают. Много чего интересного, а главное - научного.
                      1. +2
                        27 января 2022 18:21
                        Цитата: Гиперион
                        Цитата: Ныробский
                        Есть такое понятие, как инверсия магнитного поля Земли.

                        Ну, есть. На температуру-то как это могло влиять?

                        Если вы почитаете про этот процесс, то станет ясно как это связано с изменением температуры, перемещением масс воды и земной коры. hi
                      2. +1
                        27 января 2022 18:33
                        Цитата: Ныробский
                        Если вы почитаете про этот процесс, то станет ясно как это связано

                        Да читывал я про этот процесс. Последний раз инверсия была 781 тыс. лет назад. Хотя на графике температур, в комменте выше, последние 10 млн. лет никаких особых скачков не было.
                        А климат меняется согласно Циклу Вильсона, что связано с тектоническими процессами. И длятся эти циклы по 400-600 млн. лет hi
                4. +2
                  27 января 2022 16:52
                  Ну и откуда ж тогда достоверная информация, что эти цивилизации существовали, если доказательств никаких нет?
                  1. +4
                    27 января 2022 17:44
                    Цитата: alzash
                    Ну и откуда ж тогда достоверная информация, что эти цивилизации существовали, если доказательств никаких нет?

                    Я не утверждал того, что эти цивилизации были, я всего лишь поставил под сомнение слова оппонента по поводу того, что если они и были, то совсем не факт, что они должны были достичь нашего уровня развития со спутниками и атомными станциями и погибнуть от ядерной войны.
                5. Комментарий был удален.
              2. -2
                28 января 2022 02:02
                Вы насмотрелись голливудщины. Походу смотрели "документальное" кино - послежизнь after 100 years. Но вы забываете, что будет зачистка.
            3. +5
              27 января 2022 11:12
              Я не давил на кнопку, но не надо только байки про не первую цивилизацию рассказывать, не проще изучить азы исторической науки. Не чтения по истории а азы научного исследования?
              Вот только не надо про научный сговор, потому как антропологов тогда мы, историки, чем купили? Ну а также физиков, химиков и так далее.
            4. -3
              27 января 2022 16:35
              Цитата: Аэродромный
              МЫ, уже не первая цивилизация на Земле, и опять сливаем себя в унитаз.

              Откуда такие данные? winked
            5. -2
              27 января 2022 19:02
              Цитата: Аэродромный
              МЫ, уже не первая цивилизация на Земле

              Фоменко - ваше все, без малейших доказательств?
      2. +12
        27 января 2022 06:31
        Цитата: Теренин

        А, это и есть элементы "холодной войны". На кону - лидерство в мире.

        Кто то ставил на кон лидерство в мире? Если только в игре между Китаем и США.
        1. -9
          27 января 2022 06:39
          Цитата: ROSS_51
          Цитата: Теренин

          А, это и есть элементы "холодной войны". На кону - лидерство в мире.

          Кто то ставил на кон лидерство в мире? Если только в игре между Китаем и США.

          США теряют позиции на мировой арене с непрогнозируемыми последствиями, а ресурсов доминировать уже не хватает. Примеры привести?
          1. +10
            27 января 2022 08:25
            Цитата: Теренин

            США теряют позиции на мировой арене с непрогнозируемыми последствиями, а ресурсов доминировать уже не хватает. Примеры привести?

            Не надо, мне эти байки по центральным каналам надоели..
            1. +10
              27 января 2022 11:16
              Баек там и без того много но при чём тут ТВ вообще? Давайте смотреть: Крым. Запад откровенно обделался и показал что на это он ответить ничем внятным не в состоянии; Ближний Восток, с 1991 года там вовсю распоясались США до 2015 с началом операции ВКС в Сирии, и можно по-разному оценивать операцию на факт остаётся фактом, без России на БВ сложно что-то решать, а коли так, тогда о какой гегемонии мы говорим, далее конфуз Трампа с КНДР, когда нагнали 3 АУГ чтобы Ким обделался, а он взял и не обделался, а тестить своё ПРО США не захотели, и, наконец, последнее; Афганистан, комментарии излишни.
              1. +7
                27 января 2022 11:47
                Цитата: Валентина Саленко
                Баек там и без того много но при чём тут ТВ вообще? Давайте смотреть: Крым. Запад откровенно обделался

                Вот именно. yes А, где они не обделались, в Ливии, Югославии, Ираке, Вьетнаме...?
              2. +6
                27 января 2022 11:58
                Крым. Запад откровенно обделался и показал что на это он ответить ничем внятным не в состоянии

                А если посмотреть это под другим углом: США специально отдали Крым.
                Таким нехитрым образом они уберегли Украину от распада и гражданской войны, сделали её антироссийской, и активизировали НАТО.
                Не секрет ведь, что НАТО до 14 года угасала, и крупнейшие европейские страны не видели в НАТО никакого смысла (и соответственно резали финансирование)
                Крым - это идеальный вариант для Америки.
                Куча плюсов и ни единого минуса (в самом деле, разве им жаль чужую территорию?)
                1. +6
                  27 января 2022 14:35
                  США специально отдали Крым? Шутить изволите?
                  Я сразу не мог понять, почему события там развивались столь стремительно, стало ясно позднее. По странному стечению обстоятельств перед февральском киевским путчем с Средиземное море были стянуты очень значительные силы американского флота. По тому же стечению обстоятельств они тогда вошли в Чёрное море и шли на Крым. Совершенно случайно были готовы планы размещения в Севастополе американской бызы, вплоть до смет расходов по переделке определённых школ в определённые штабные заведения американского флота. А в Крыму ещё больше десятка военных аэродромов, это вам не один авианосец. Так что там они здорово обломились. Затрат или огромные средства на организацию и проведение путча в Киеве, основной преференций должна была стать сеть новых военных баз в Крыму. Но что то пошло не так....
                  1. -7
                    27 января 2022 15:03
                    США специально отдали Крым? Шутить изволите?

                    Я же изложил плюсы США от российского Крыма.
                    Совершенно случайно были готовы планы размещения в Севастополе американской бызы, вплоть до смет расходов по переделке определённых школ в определённые штабные заведения американского флота.

                    Банальная наживка. Не собирались они ничего строить.
                    должна была стать сеть новых военных баз в Крыму.

                    А чего тогда за 8 лет ни одной базы не сделали в/на Украине? Ни в Одессе, ни в Черноморске, ни в Николаеве?
                    Что, базы можно строить только в Крыму?
                    Чем база в Черноморске хуже крымской базы?
                    1. +2
                      27 января 2022 20:45
                      Чем база в Черноморские хуже крымской базы?
                      Да потому что под боком есть Крым, а в нём Севастополь с ЧФ и с десяток аэродромов. И эта база в Черноморске будет гарантировано уничтожена в первые же минуты конфликта.
                      1. 0
                        27 января 2022 23:40
                        Да потому что под боком есть Крым, а в нём Севастополь с ЧФ и с десяток аэродромов.

                        Вы хоть немного географию знаете?
                        Под боком Крыма есть Новороссийск с ЧФ и десятком аэродромов. И гипотетическая база полосатых в Крыму
                        будет гарантировано уничтожена в первые же минуты конфликта.


                        Или это другое, я не понимаю??
                    2. +2
                      27 января 2022 22:29
                      Чем база в Черноморске хуже крымской базы?

                      Тем, что там не базируется ЧФ. Соответственно попросить его оттуда уйти или помешать его функционированию не получится.
                      1. -3
                        27 января 2022 23:34
                        Тем, что там не базируется ЧФ.

                        Открываем карту, и видим, что ещё есть наша база в Новороссийске. И черноморскому флоту, с чёрного моря, уходить было незачем.
                        Нет логики в вашем аргументе
                      2. 0
                        28 января 2022 18:11
                        Иногда стоит не только карту смотреть. Такие удобные бухты есть только в Севастополе. В том же Новороссийске стоять хуже.
                    3. +1
                      28 января 2022 09:32
                      Цитата: SergKam
                      США специально отдали Крым? Шутить изволите?

                      Я же изложил плюсы США от российского Крыма.
                      Совершенно случайно были готовы планы размещения в Севастополе американской бызы, вплоть до смет расходов по переделке определённых школ в определённые штабные заведения американского флота.

                      Банальная наживка. Не собирались они ничего строить.
                      должна была стать сеть новых военных баз в Крыму.

                      А чего тогда за 8 лет ни одной базы не сделали в/на Украине? Ни в Одессе, ни в Черноморске, ни в Николаеве?
                      Что, базы можно строить только в Крыму?
                      Чем база в Черноморске хуже крымской базы?

                      По той де самой причине почему со времён Екатерины Севастополь по факту оставался единственной базой Черноморского флота наверно за более чем 200 лет можно было что угодно настроить...
                      1. -2
                        28 января 2022 09:44
                        По той де самой причине почему со времён Екатерины Севастополь по факту оставался единственной базой Черноморского флота наверно за более чем 200 лет

                        Да ну, прям единственной?
                        Новороссийск - это другое, вы не понимаете?
                      2. 0
                        28 января 2022 09:59
                        Цитата: SergKam
                        По той де самой причине почему со времён Екатерины Севастополь по факту оставался единственной базой Черноморского флота наверно за более чем 200 лет

                        Да ну, прям единственной?
                        Новороссийск - это другое, вы не понимаете?

                        А разве Новороссийск военный порт? Там вообщем-то грузовой. А для постоянного нахождения он очень неудобен из-за климатических особенностей. Учите матчасть.
                      3. -1
                        28 января 2022 10:04
                        Учите матчасть.


                        Новороссийская военно-морская база (войсковая часть 99608) — оперативно-тактическое территориальное объединение в составе Черноморского флота, форпост морских ворот юга России, одна из ведущих группировок сил флота.
                        В Новороссийске дислоцируются соединения, имеющие в своём составе противолодочные и противоминные корабли, поисково-спасательные и гидрографические суда, части тыла и судоремонта. Береговую оборону обеспечивают части береговых войск и морской пехоты, инженерные подразделения. Ежегодно корабли выполняют задачи на учениях под руководством командования ЧФ. Береговые ракетчики ежегодно в рамках сбор-похода сил Черноморского флота проводят практические ракетные стрельбы с Таманского полуострова. Моряки-новороссийцы неоднократно удостаивались Приза Главнокомандующего ВМФ за лучшую ракетную стрельбу.
                      4. 0
                        28 января 2022 10:12
                        Цитата: SergKam
                        Учите матчасть.


                        Новороссийская военно-морская база (войсковая часть 99608) — оперативно-тактическое территориальное объединение в составе Черноморского флота, форпост морских ворот юга России, одна из ведущих группировок сил флота.
                        В Новороссийске дислоцируются соединения, имеющие в своём составе противолодочные и противоминные корабли, поисково-спасательные и гидрографические суда, части тыла и судоремонта. Береговую оборону обеспечивают части береговых войск и морской пехоты, инженерные подразделения. Ежегодно корабли выполняют задачи на учениях под руководством командования ЧФ. Береговые ракетчики ежегодно в рамках сбор-похода сил Черноморского флота проводят практические ракетные стрельбы с Таманского полуострова. Моряки-новороссийцы неоднократно удостаивались Приза Главнокомандующего ВМФ за лучшую ракетную стрельбу.

                        Дислоцируются... Ибо он был единственным где наш флот мог спокойно стоять после распада СССР. Но он никогда не был заменой Идеальной Севастопольской бухте. Опять же из-за климатических особенностей Новороссийска.
                      5. -2
                        28 января 2022 10:51
                        Ибо он был единственным где наш флот мог спокойно стоять после распада СССР


                        Впервые Новороссийская база была сформирована в июле 1920 года. В её состав вошли: военный порт, 36 кораблей и судов, звено гидроавиации, Новороссийский укреплённый район, флотский полуэкипаж, судо-подъёмная партия и различные береговые учреждения. Корабли и части базы участвовали в разгроме белогвардейской армии Врангеля в Крыму и освобождении Советской Армией Закавказья.

                        Задолго до распада СССР.
                      6. -3
                        28 января 2022 18:31
                        А по какой причине сказать не хотите?
                      7. +1
                        28 января 2022 18:14
                        Это Вы не понимаете. Новороссийск строили от безысходности. Севастополь значительно лучше как военно-морская база - отличные незамерзающие бухты, укрытые от штормов. Да и инфраструктура уже построена.
                      8. -1
                        29 января 2022 01:01
                        Это Вы не понимаете. Новороссийск строили от безысходности. Севастополь значительно лучше как военно-морская база - отличные незамерзающие бухты, укрытые от штормов.

                        Лучше - не означает, что она - уникальная и единственная.
                        Флоту НЕ НАДО было уходить с чёрного моря.
                  2. -3
                    28 января 2022 04:37
                    Цитата: mikstepanenko
                    о странному стечению обстоятельств перед февральском киевским путчем с Средиземное море были стянуты очень значительные силы американского флота. По тому же стечению обстоятельств они тогда вошли в Чёрное море и шли на Крым. Совершенно случайно были готовы планы размещения в Севастополе американской бызы, вплоть до смет расходов по переделке определённых школ в определённые штабные заведения американского флота.

                    Ух ты! У вас доступ к документам Пентагона?! Или это тоже РенТВ? laughing
                    1. 0
                      28 января 2022 18:17
                      Нет, это можно было посмотреть на сайте закупок Пентагона. Они, как и мы, публикуют госзакупки. Часть закупок была даже реализована при Украине( типа ремонта школы на Северной стороне Севастополя).
                  3. -1
                    30 января 2022 19:18
                    Обалдеть, школы в помещения для баз и прочее Вы хоть представляете что такое база НАТО? В начале 1994 года, группе офицеров ЗГВ предложили посетить базу Рамштайн это в ФРГ Хотя дальше медчасти и жилой зоны нас не не пустили, но это город в городе И кстати, именно Рамштайн стало последней американской базой в Европе Румыния, Польша это так в размере роты Ну а по поводу ответа, НАТО нашему лидеру должен памятник поставить Вдохнул, так сказать новую жизнь
                2. +2
                  27 января 2022 22:31
                  Цитата: SergKam
                  в самом деле, разве им жаль чужую территорию?
                  Вы это про Черноморско-Азовский бассейн?
                3. 0
                  28 января 2022 04:35
                  Цитата: SergKam
                  А если посмотреть это под другим углом: США специально отдали Крым.

                  Тоже так считаю. Может даже не отдали, а заманили нас в эту западню.
                4. -1
                  28 января 2022 09:25
                  Прочитал. Еще раз прочитал. Подумал. Мысль интересная. А дальше по плану США тогда что ?
                  1. 0
                    28 января 2022 09:29
                    Прочитал. Еще раз прочитал. Подумал. Мысль интересная. А дальше по плану США тогда что ?

                    Возрождение НАТО.
                    Продажи вооружения (сравните сколько в Европу они продавали до 2014 года и после, одних F-35 в этом году под сотню).
                    Роль защитника и покровителя (за мзду немалую).
                    Опять же, враг государства нужен для отвлечения внутренней повестки - инфляции, например.
            2. +5
              27 января 2022 11:37
              Цитата: ROSS_51
              Цитата: Теренин

              США теряют позиции на мировой арене с непрогнозируемыми последствиями, а ресурсов доминировать уже не хватает. Примеры привести?

              Не надо, мне эти байки по центральным каналам надоели..

              Меньше смотрите.
            3. -1
              27 января 2022 12:57
              Это не байки это сказки на ночь, чтобы лучше спалось.)
            4. -1
              27 января 2022 15:22
              Не надо, мне эти байки по центральным каналам надоели..

              Всё просто, предстоит транзит (трансфер власти), Американцы хотят оставить контроль (модерацию) приемников, а нынешняя власть естественно этого не хочет. Вы посмотрите на 2014 год, тогда с Путиным и разговаривать не стали, а теперь даже на переговоры пошли.
              1. -1
                27 января 2022 21:14
                Цитата: alesmart
                Не надо, мне эти байки по центральным каналам надоели..

                Всё просто, предстоит транзит (трансфер власти), Американцы хотят оставить контроль (модерацию) приемников, а нынешняя власть естественно этого не хочет. Вы посмотрите на 2014 год, тогда с Путиным и разговаривать не стали, а теперь даже на переговоры пошли.

                Очень продуктивные переговоры. Как раз хватило времени закинуть на Украину тысячи тонн летального оружия. Браво!
                И да, кто то ждал от США конструктива?
      3. +4
        27 января 2022 07:19
        А, это и есть элементы "холодной войны". На кону - лидерство в мире.

        Как лидерство добывать планируется? Ещё сотню грозных ультиматумов отправим? Авось сдадутся?
        1. +8
          27 января 2022 10:35
          Цитата: SergKam
          А, это и есть элементы "холодной войны". На кону - лидерство в мире.

          Как лидерство добывать планируется? Ещё сотню грозных ультиматумов отправим? Авось сдадутся?

          Чтобы нас стали уважать, надо всегда держать данное слово. Если мы сказали, что если наши предложения по безопасности не будут удовлетворены до 30 января, в том объёме, который мы представили, а не по принципу меню, то мы будем отвечать военно-техническим и военным путём. Вот именно это и надо будет начать исполнять после 30. 01. Иначе мы будем иметь то что имели в ещё худшем исполнении.
          1. -1
            27 января 2022 11:05
            Чтобы нас стали уважать, надо всегда держать данное слово.

            Я именно об этом и говорю.
            Срок первого ультиматума давно истёк.
            20 декабря замглавы МИД РФ Сергей Рябков потребовал немедленный ответ от Вашингтона, передает РИА «Новости».

            Это уже второй ультиматум, и новые сроки.
            1. -1
              27 января 2022 12:59
              А ещё 14 января было.
            2. +1
              27 января 2022 13:01
              Цитата: SergKam
              Чтобы нас стали уважать, надо всегда держать данное слово.

              Я именно об этом и говорю.
              Срок первого ультиматума давно истёк.
              20 декабря замглавы МИД РФ Сергей Рябков потребовал немедленный ответ от Вашингтона, передает РИА «Новости».

              Это уже второй ультиматум, и новые сроки.

              Если будет третий ультиматум, то про всё , в виде подъёма национального самоуважения можно забыть, это будет обозначать что всё вернулось на круги своя. Если займутся военно-техническими мерами и военными, то их надо вести постоянно, до тех пор пока сами натовцы и США не прибегут на переговоры, и не будут просить договариваться. Бояться их нечего. Но не выводить что-то от куда нибудь, пусть всё остаётся на своём месте. Один раз мы уже вывели всех и всё, если обгадимся второй раз нам веры не будет. А ИМ надо просто отвечать, что это направлено не против вас, это против инопланетян(к примеру). Вести себя именно так, как ведут они себя при разговоре с нами.
              1. -2
                27 января 2022 13:10
                то про всё , в виде подъёма национального самоуважения можно забыть

                Да ладно вам, по телевизору расскажут, что мы стремимся к миру, пытаемся не допустить новой мировой войны, и даём им ещё один шанс подумать.
              2. -2
                28 января 2022 05:38
                Если будет третий ультиматум, то про всё , в виде подъёма национального самоуважения можно забыть, это будет обозначать что всё вернулось на круги своя.

                А вот и третий ультиматум созрел...

                Россия потребовала немедленного вывода из Сирии иностранных сил
                Зампостпреда России при ООН Полянский: иностранным силам нужно немедленно покинуть Сирию
                https://ria.ru/20220128/siriya-1769892374.html
                1. +1
                  28 января 2022 09:20
                  Цитата: SergKam
                  Если будет третий ультиматум, то про всё , в виде подъёма национального самоуважения можно забыть, это будет обозначать что всё вернулось на круги своя.

                  А вот и третий ультиматум созрел...

                  Россия потребовала немедленного вывода из Сирии иностранных сил
                  Зампостпреда России при ООН Полянский: иностранным силам нужно немедленно покинуть Сирию
                  https://ria.ru/20220128/siriya-1769892374.html

                  Думаю этим заявлением, положено начало нашего военно- технического ответа, за которым последует, в случае придуривания, и военный ответ.
        2. -3
          27 января 2022 12:58
          А почему бы нет, а вдруг?)
      4. +15
        27 января 2022 07:39
        Цитата: Теренин
        На кону - лидерство в мире.

        Речь идет о выживании, топор уже занесен, хотят нож к горлу приставить... тут не до лидерства
        1. +11
          27 января 2022 07:46
          Цитата: mark1
          Цитата: Теренин
          На кону - лидерство в мире.

          Речь идет о выживании, топор уже занесен, хотят нож к горлу приставить... тут не до лидерства

          Пожалуй, соглашусь yes
        2. UFO
          +3
          27 января 2022 13:15
          Не с шавками надо собачиться, а хозяину дать в нос, чтобы он сам поспешил их приструнить и убрать, как во времена карибского кризиса.
    2. +10
      27 января 2022 06:25
      Предлагаете поджечь этот воз? Чтоб всех припекло? Наши возможности воздействия на англосаксов весьма ограничены. Даже СССР начал операцию "Анадырь" не сиюминутно с момента размещения ракет в Турции. Всему свое время.
      1. -6
        27 января 2022 06:33
        Могут такие санкции ввести, что в стране будет революция , а как ЦБ и правительство справляеться с инфляцией , ростом цен все видят
        1. +7
          27 января 2022 06:42
          Цитата: Александр Галактионов
          Могут такие санкции ввести, что в стране будет революция

          Говорить - одно, ввести - другое. У санкций есть и обратная сторона. Было-бы так просто, то США давно уже ввели.
          1. -3
            27 января 2022 06:46
            Ну так они и ввели, только богатеют от них миллиардеры Даже пример с банками нашими в Крыму
            1. +9
              27 января 2022 06:58
              Цитата: Александр Галактионов
              Ну так они и ввели, только богатеют от них миллиардеры Даже пример с банками нашими в Крыму

              Это уже давно совершившийся факт.
              Вы же пишите
              Цитата: Александр Галактионов
              Могут такие санкции ввести, что в стране будет революция

              Кстати, мутная позиция Сбербанка мне давно непонятна, за барыши всех продаст.

              П. С. В Крыму работают: Генбанк, Банк Россия, РНКБ, Краинвест. Чепез них деньги можно свободно снять (положить)
              1. +9
                27 января 2022 07:01
                Крайинвеста нет уже два года. Слияние с РНКБ.Снять можно со счетов материковых банков. С комиссией
              2. -1
                27 января 2022 07:13
                Сравните санкции которые на Иране
              3. +1
                27 января 2022 09:33
                А вы сами подумайте, стоит ли оно того, терять триллионные возможности ради соблюдения формальности на полуострове при наличии других банков там?
                1. +13
                  27 января 2022 11:52
                  Причем тут триллионы? Тут дело принципа - главный банк страны не считает Крым территорией России, а уж что они там лепят в свое оправдание - это насрать.
                  1. -1
                    27 января 2022 16:18
                    При том, что если на ключевой банк положат санкции, потери средств возрастут намного больше, чем сейчас. Экономика пострадает намного больше и решать эти проблемы будут за счёт населения ещё сильней. Ваши принципы - это назло бабушке уши отморозить
                    1. -1
                      27 января 2022 21:51
                      Лучше один раз отморозить уши, чем постоянно подставлять то левую, то правую щеки, а то и другие части тела
                      1. +1
                        27 января 2022 22:08
                        Это бред. Живут люди нормально и без Сбербанка.
          2. +3
            27 января 2022 11:10
            Цитата: Теренин
            Было-бы так просто, то США давно уже ввели.

            Не было бы противостояния с Китаем - ввели бы уже. США не выгодно совсем уж озлоблять Россию и тем самым сближать её с КНР.
        2. +5
          27 января 2022 07:29
          Россия под санкциями всю свою историю и чё? Куба держится и чё? Видели мы эти санкции в одном месте. Бегите стращайте остатки оволнят этой пургой.
          1. +3
            27 января 2022 07:36
            Оно и видно , обычных людей и чиновников под санкциями , цены растут зп не прибавлчют , в отлиции от чиновников и пенсию чиновников сравните , условно если в компании акционеры могут поменять правление , то народ у нас не может поменять правительство и депутатов
        3. -1
          27 января 2022 08:42
          будет хоть 500 рублей за доллар, революции никакой не будет
          1. -2
            28 января 2022 01:54
            Как посмотреть.Если ценники,привязанные к этому самому доллару,окажутся запредельными,что-бы даже буханку хлеба купить, полыхнет непременно. Или все будут покорно смотреть как умирают от голода их дети?
            Два раза, в 20 веке, такое было,со сменой формаций, туда-обратно. Именно с этого ведь начиналось.Кратковременная вспышка недовольства властью и гражданское неповиновение.В результате РИ и СССР рухнули.
    3. +2
      27 января 2022 06:53
      Мяч на нашей стороне, ответ нас не устраивает, что скажит, и как будет действовать Путин?Отступать некуда,так и до Уральских гор действительно докатимся, красные линии неэффективны-нужен некий неожиданный но решительный ход с нашей стороны!Знать бы, что в реальности власть предпримет...
      1. -5
        27 января 2022 08:11
        Что-то мне подсказывает, что наши скажут просто "Спасибо" за ответ и на том всё и закончится. Ну не верю я в то, что ОН что-то в сложившейся ситуации может. Настолько ОН стал осторожным. что порой на вид граничит с трусостью.
      2. Комментарий был удален.
    4. +6
      27 января 2022 09:25
      лучше бумажками перекидываться чем ракетами
      1. +2
        27 января 2022 11:55
        А смысл был говорить "А", если ссыкотно сказать, а тем более сделать "Б"? А теперь руководство РФ будет на весь мир выглядеть звездоболами, как Трамп со своими АУГ и Кимом.
        1. +1
          28 января 2022 04:48
          Цитата: Sauron80
          А смысл был говорить "А", если ссыкотно сказать, а тем более сделать "Б"? А теперь руководство РФ будет на весь мир выглядеть звездоболами, как Трамп со своими АУГ и Кимом.

          Зато сколько политологов и предсказателей за это время развелось! laughing
          1. +1
            28 января 2022 09:40
            Цитата: victor50
            Цитата: Sauron80
            А смысл был говорить "А", если ссыкотно сказать, а тем более сделать "Б"? А теперь руководство РФ будет на весь мир выглядеть звездоболами, как Трамп со своими АУГ и Кимом.

            Зато сколько политологов и предсказателей за это время развелось! laughing

            Так рассуждать сидя на диване рчень легко, ведь от этих рассуждений голова не болит и ничего не зависит.
    5. +2
      27 января 2022 09:57
      копию ответа американская сторона передала Украине,
      А вот копия ли это laughing Вполне может быть и написано специально для Украины laughing
    6. 0
      27 января 2022 11:39
      Не спеши, все будет soldier
  2. +12
    27 января 2022 06:17
    Вашингтон «не включает красный свет по вступлению в альянс». Правда, и о том, когда США включат для Киева «зелёный свет» в этом плане, не сообщается.

    Ничего не изменится, если единственный оператор у этого "светофора" - США.
  3. -9
    27 января 2022 06:21
    За то отдали базу на Кубе РЭР и базу- стоянку для подводных лодок Россия щедрая душа
    1. 0
      27 января 2022 06:30
      Цитата: Александр Галактионов
      Россия щедрая душа

      марка шоколада из всех "пятёрочек" ...Шоколад "Российский" со слоганом "Россия - щедрая душа" принадлежит компании Nestle(Швейцария); это так...ни о чём.
      1. -11
        27 января 2022 06:43
        Найдеться компания как с умным голосованием)))
      2. -3
        27 января 2022 07:58
        Аэродромный, меня тоже эта надпись всегда бесила.Надо дописать :" Швейцария- вечная барыга!"
    2. -6
      27 января 2022 06:51
      Цитата: Александр Галактионов
      За то отдали базу на Кубе РЭР и базу- стоянку для подводных лодок

      Лавров сегодня заявил, что Россия договорилась с Кубой, Венесуэлой и Никарагуа о развитии военно-технического сотрудничества (помимо других договоренностей о развитии отношений). Это конечно не означает, что буквально завтра в одной из этих стран появятся российские ракеты и бомбардировщики, но как минимум предвещает заключение новых оружейных контрактов и возможное наращивание российского военного присутствие в Карибском бассейне, причем не обязательно, что оно будет официальным.

      PS. С точки зрения подрыва позиций США в Латинской Америке и Западном полушарии в целом, просто напрашивается реализация совместного китайско-российского проекта со строительством Никарагуанского канала, с попутным появлением постоянных военных баз НОАК и ВС РФ для охраны канала в Никарагуа. Но это пока что в разряде благопожеланий, проект строительства канала пока что находится в замороженном состоянии. Но активизация Холодной войны против Китая и РФ, а также давление США на власти Никарагуа, вполне могут в среднесрочной перспективе актуализировать этот важнейший геостратегический проект, который может кардинально изменить расклад сил в Западном полушарии.
      1. +4
        27 января 2022 07:19
        Лавров сегодня заявил, что Россия договорилась с Кубой, Венесуэлой и Никарагуа о развитии военно-технического сотрудничества (помимо других договоренностей о развитии отношений). Это конечно не означает, что буквально завтра в одной из этих стран появятся российские ракеты и бомбардировщики, но как минимум предвещает заключение новых оружейных контрактов и возможное наращивание российского военного присутствие в Карибском бассейне, причем не обязательно, что оно будет официальным.
        классная ахинея...давно такого не читал. а..нет,извиняюсь..было..:ЭКОНОМИКА 16:53, 1 ноября 2021
        Россия и Зимбабве договорились сотрудничать в космосе
        Москва. 1 ноября. INTERFAX.RU - Представители космических агентств России и Зимбабве подписали меморандум о сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях, сообщили в "Роскосмосе".

        Там уточнили, что меморандум подписан представителем российской госкорпорации и ЗИНГСА - Национальным геопространственным и космическим агентством Зимбабве.

        В переговорах 1 ноября в Москве участвовали замгендиректора "Роскосмоса" Олег Фролов, замминистра высшего и дополнительного образования, инноваций, науки и технологического развития Зимбабве Реймор Мачингура и исполняющий обязанности директора ЗИНГСА Пианос Гвеме.

        Стороны также обсудили перспективы сотрудничества в области дистанционного зондирования Земли из космоса и подготовки кадров для космической отрасли.

        "В ходе визита в Москву делегация Республики Зимбабве также посетит с ознакомительным визитом предприятия российской ракетно-космической промышленности: Научный центр оперативного мониторинга Земли "Российские космические системы", Научно-производственное объединение имени С.А. Лавочкина и Центр управления полетами "Центральный научно-исследовательский институт машиностроения", - сообщили в "Роскосмосе".

        Роскосмос ясхожусума....
    3. +5
      27 января 2022 07:46
      Цитата: Александр Галактионов
      За то отдали базу на Кубе РЭР и базу- стоянку для подводных лодок Россия щедрая душа

      Так вам же на колбасу не хватало...
      1. -8
        27 января 2022 07:52
        При ельцине они были , когда в стране столько бедных было и еще шахтеры касками стучали у дома правительства , даже в те времена но козырь был а при Путине они не нужны и нефть стоила уже нормально
  4. -12
    27 января 2022 06:28
    Детский сад))) мид что сказать не может , мы идем демократическим путем как сами США и Турция в Сирии отбрали часть страны и ООН не жужит
    1. -6
      27 января 2022 06:35
      Цитата: Александр Галактионов
      Детский сад))) мид что сказать не может , мы идем демократическим путем как сами США и Турция в Сирии отбрали часть страны и ООН не жужит

      таких примеров -масса, дело не в упаковке, а в стратегической ценности. вот Крым вернули- я считаю,единственным верным решением действующей власти. всё остальное- сдирание шкуры с народа России.имхо.
      1. -13
        27 января 2022 06:38
        Крым вернули да good , но если киев пойдет на Донбасс и мы не поможем , следующим будет Крым
        1. +8
          27 января 2022 07:08
          Конкретнее. Умело воспользовались сложившейся ситуацией.По Донбассу все складывалось сложнее изначально
          1. -8
            27 января 2022 07:17
            По Донбассу все сложилось бы хорошо , но помешали две вещи Стрелков говорил о них
  5. +3
    27 января 2022 06:28
    ну что, ждем ответа как было сказано военно-технического
  6. +5
    27 января 2022 06:28
    Вот теперь только всё и начинается.Бумага получили,за подписью!Повышаем ставки.
    1. +6
      27 января 2022 06:41
      Цитата: tralflot1832
      Вот теперь только всё и начинается.Бумага получили,за подписью!Повышаем ставки

      В игре с шулерами помогал револьвер на столе. И смена колоды. wassat
      1. +2
        27 января 2022 06:44
        Говорят ещё конделябр помогает! hi
        1. 0
          27 января 2022 06:47
          Цитата: tralflot1832
          Говорят ещё конделябр помогает! hi

          да вы, сударь, в притонах, вижу завсегдатай..однако...
          1. +7
            27 января 2022 07:05
            :Да было дело когда по заграницам шастал,припортовые кабаки они такие.Европа что с неё возьмёшь ,пока в бубен не дашь не успокаиваются. laughing
          2. +3
            27 января 2022 07:54
            Канелябр, батенька за всегда помогает- от притонов и до светских раутов. ( заступился за земляка))
  7. Комментарий был удален.
  8. +8
    27 января 2022 06:39
    Похоже, что надежда на адекватный ответ не оправдалась, получили ожидаемое "Мы белые и пушистые, а вы отводите войска на своей территории туда где нам будет удобно. Ну и ядерное вооружение давайте сокращать." Пора заканчивать с этой пустой говорильней.
    1. +16
      27 января 2022 07:01
      Цитата: Tzar
      Похоже, что надежда на адекватный ответ не оправдалась, получили ожидаемое "Мы белые и пушистые, а вы отводите войска на своей территории туда где нам будет удобно. Ну и ядерное вооружение давайте сокращать." Пора заканчивать с этой пустой говорильней.

      Полагаю, что этот ответ мы и ждали. Если мы и запланировали что-то, то только исходя из такого ответа США.
      1. +5
        27 января 2022 07:52
        В случае чего, этой отпиской можно всегда в морду американцам всунуть. Ответ получен. Ответ- официальный.
        1. 0
          27 января 2022 08:18
          "американцам всунуть" - это только КНР может (на словах). Нам же просто слабо во всех отношениях (экономических. военных), а КНР нас рать.
        2. -3
          27 января 2022 16:48
          Конечно можно, если сил хватит.
  9. +6
    27 января 2022 06:54
    Ну что же, разведка боем прошла и показала, что надежд на обсуждения на равных не предвидится. США стараются выиграть время для ликвидации отставания, например, в разработке гипероружия, но при этом готовят глубоко эшелонированную оборону НАТО, пятую колону в России.
    1. +1
      28 января 2022 09:44
      Цитата: oracul
      Ну что же, разведка боем прошла и показала, что надежд на обсуждения на равных не предвидится. США стараются выиграть время для ликвидации отставания, например, в разработке гипероружия, но при этом готовят глубоко эшелонированную оборону НАТО, пятую колону в России.

      А что её готовить она с 19 века всегда готова.
  10. -8
    27 января 2022 07:32
    Пора провести очередные совместные учения с КНР. Состав сил и средств: СПРН, РВСН, Стратегическая Авиация, ВМФ, гиперзвук. Отработать зачистку космоса от спутников вероятного противника: сбить пару, старых вышедших из строя...Ничего личного, только план боевой подготовки.
  11. +5
    27 января 2022 07:39
    Выглядит это все так себе... Словно припозорилась Москва очень сильно этими своими истеричными ультиматумами... И почему то у многих чувство, что сейчас все начиная от депутатов до президента понадувают щеки, повозмущаются ответом Запада и постепенно все утихнет. Никакого жесткого, и даже мягкого ответа России не будет, ибо экономика и настроение населения не распологает к противостоянию с Западом.
    1. -2
      27 января 2022 08:19
      Сложно не согласиться.
    2. 0
      28 января 2022 17:12
      Так то согласен с Вами, но не думаю что там сидят и что подобные ответы не были просчитаны. Удивляет штатники откровенно плюнули тем фактом что свой ответ нам продублировали вукраинцам.
  12. +2
    27 января 2022 07:49
    Конечно, не надо делать все сломя голову, как последний император. Но нажать и нагадить супостату надо- тонко и с умом. И я очень надеюсь, что в Кремле наконец поняли, что интересы государства- первичны. Интересы " братского народа"- вторичны.
    1. 0
      28 января 2022 09:45
      Цитата: Андрей Николаевич
      Конечно, не надо делать все сломя голову, как последний император. Но нажать и нагадить супостату надо- тонко и с умом. И я очень надеюсь, что в Кремле наконец поняли, что интересы государства- первичны. Интересы " братского народа"- вторичны.

      Я тоже так думаю. Хватит уже втирать нам про братские народы.
  13. Комментарий был удален.
  14. +3
    27 января 2022 07:59
    Вообщем послали ВВП и компанию с ихним ,,ультиматумом,, подальше. Очередная победа нашего МИДа и лично ВВП.
  15. Комментарий был удален.
  16. -3
    27 января 2022 08:17
    Большие сомнения, что копия переданная американцами Киеву соответствует оригиналу, который Сша просили Россию не публиковать. А вот то, что всеми силами будут стараться заболтать переговорный процесс сомнений нет.
  17. +4
    27 января 2022 08:27
    Учитывая, что копию ответа американская сторона передала Украине, не приходится сомневаться в том, что ответ этот уже в ближайшее время окажется в средствах массовой информации или в аккаунтах украинских политиков.
    Какие правила политической и дипломатической игры теперь есть\сохранились???
    Судя по всему, нечего стало соблюдать, ПРАВИЛ ПРОСТО НЕТ.
    1. +4
      27 января 2022 08:41
      Доброго времени! hi

      Похоже "шахматная" партия только начинается и ходов ещё никто не делал...
      1. +2
        27 января 2022 09:17
        Приветствую soldier
        Если кто то надеялся, что будет легко и быстро ... это даже странно, если разобраться.
        1. +4
          27 января 2022 09:37
          Мы то как раз понимаем , что это на долго , только что бы это не превратилось в просто болтовню...
          1. +1
            27 января 2022 10:07
            Судя по всему, сейчас Блинкин чего то там напридумает ... и это будет весьма неприятно и опасно для всех. Их унутренние разборки качнулись в сторону ястребиного, совсем отмороженного "крыла", а это весьма не айс.
            Толковых, взвешенных решений от тех ждать не приходится.
            1. +2
              27 января 2022 11:57
              Цитата: rocket757

              Толковых, взвешенных решений от тех ждать не приходится.


              Есть такая проблема , кадры совсем некомпетентные , но здравый смысл должен победить...
              1. +1
                27 января 2022 12:07
                Враг со здравым смыслом, это были те, кого сейчас отпихнули от верховного уха ... их мнение выражал Селиван. Сейчас он в ... тени или тине, кто их разберёт, куда у них спихивают проигравших.
                Временно это или ....
                1. +3
                  27 января 2022 12:29
                  Когда припечет , позовут всех спецов , способных адекватно оценивать ситуацию...
                  1. +1
                    27 января 2022 12:55
                    Нам теперь есть чем заняться ... поработать над тем, что у них припекало!!! Это помимо всего остального прочего.
                    1. +3
                      27 января 2022 13:35
                      Думаю , что уже давно усиленно работаем и скоро должен быть результат...
    2. +2
      27 января 2022 08:47
      C "той стороны" практически никаких правил нет, сливают всё, что не чувствительно для них самих. Зато когда у нас опубликовали их ответ по проблеме минских соглашений, такой вой подняли, чуть ли не от всякого общения отказаться хотели...
      1. 0
        27 января 2022 09:19
        Цитата: Tzar
        C "той стороны" практически никаких правил нет

        Когда, вроде как, серьёзные ребята записывают на диктофон приватный разговор, а потом торгуют им как хотят!!! с кем и о чём, тогда, можно там разговаривать??? а уж договариваться вообще НЕ С КЕМ.
  18. +2
    27 января 2022 08:39
    Российские власти обещают отреагировать на американский «письменный ответ» в ближайшее время, отмечая, что «заболтать» выдвинутые требования в любом случае не позволят.


    США решили поиграться и передали копию Украине , ох чего то они не просчитали...
    1. 0
      27 января 2022 09:48
      Цитата: cniza
      США решили поиграться и передали копию Украине , ох чего то они не просчитали...

      Решили, что им всё можно, они, типа, выше всяких правил ....
      так то у них везде так ... у них даж начальник пентагона президенту не хочет подчинятся, как он тогда заявил!!! это как?
      1. -3
        27 января 2022 09:58
        Мне представляется , что все это от того , что они не знают что делать , куда бежать , за что хвататься...
        1. -2
          27 января 2022 10:10
          К сожалению, к рули подкатили те, кто заранее знает что и как делать ... они совсем отмороженные, хорошо ничего не будет, пока они у руля.
          Очевидно, им то это никак не поможет решить внутренние проблемы, но ИМИДЖ ястребов, они будут упорно поддерживать.
          1. +2
            27 января 2022 12:00
            Пришло время смены поколений и с этим придется как то разруливать...
            1. +1
              27 января 2022 12:10
              Это не смена поколений ... они там все из одного времени, просто из разных "курятников".
              Новое поколение, это типа Окасио- Кортес и ещё сколько то, менее известных. Они, пока, на галёрке .... ПОКА.
              1. +3
                27 января 2022 12:31
                Так и в курятниках пришла новая , не пуганная волна...
                1. +2
                  27 января 2022 12:58
                  Волна то она волна, как пришла так и откатит, пока есть СТОЛПЫ!!! За которыми власть и прочие ресурсы ... денежные мешки, что есть самое главное, пожалуй.
                  1. +3
                    27 января 2022 13:37
                    Не все это понимают и пытаются половить рыбку...
                    1. +1
                      27 января 2022 14:32
                      "Рыбачков" хватает, а вот с рыбкой как то не очень, теперь.
  19. +1
    27 января 2022 08:40
    Российские власти обещают отреагировать на американский «письменный ответ» в ближайшее время, ...
    это не ответ. Это отписка. Мяч на нашей стороне. Ждём, что решит президент страны, он же Главком ВС РФ.
    1. +8
      27 января 2022 09:20
      Цитата: a.s.zzz888
      это не ответ. Это отписка.

      "США не намерены отказываться от политики открытых дверей НАТО" — это вполне себе ответ. Ясный отрицательный ответ.
    2. +2
      27 января 2022 12:03
      А что, кто-то сомневался, что штаты подотрутся этим "ультиматумом"? Ответили прямым текстом - гуляй Вася. Посмотрим как теперь "шахматист" и "дзюдоист" будет объяснять народу, что типа "ну я пытался, а они вон какие".
  20. +7
    27 января 2022 09:15
    "Заболтать не удастся"
    Так уже заболтали. Какой срок был дан для ответа? Сколько времени прошло?
    Время играет на них.
    1. -3
      27 января 2022 18:21
      Цитата: aleks700
      Какой срок был дан для ответа?

      До конца недели.

      Цитата: aleks700
      Сколько времени прошло?

      До среды (по американскому времени).
  21. 0
    27 января 2022 09:21
    ответ этот уже в ближайшее время окажется в средствах массовой информации или в аккаунтах украинских политиков. И частично это уже происходит.

    Также украинские медиа

    Т.е. всё, что известно о содержание амерского ответа известно из украинских СМИ? А эти СМИ вряд ли получают информацию не устраивающую украинскую верхушку. Ну и в самой достоверности данной информации есть сомнения.
    Воздержусь от конкретных выводов, подожду пока
    В МИД России ... общие принципы его при этом озвучат.
  22. -3
    27 января 2022 09:27
    Наивно было полагать на хоть какой то вразумительный ответ от США. В штатах весьма умело играют словами на бумаге - достаточно проанализировать все их договоры с нами, так что их "отписку к делу не пришьешь". Я думаю что наше руководство именно этого и ожидало, так что с тревогой ждем военно-технического ответа РФ. Видимо нас ждет резкая эскалация на западном фронте - объявление киевского режима террористическим и применение тактики упреждающих ударов, КТО. Косвенно это подтверждает новость о том, что прошлогодний взрыв автобуса в воронеже, дело рук украинских террористов, которая всплыла буквально вчера
    1. 0
      27 января 2022 12:05
      То есть вы считаете, что наши верхи с 2014 года надеялись что само рассосется, а тут вдруг прозрели? )))
  23. -2
    27 января 2022 09:33
    Цитата: Теренин
    А, это и есть элементы "холодной войны". На кону - лидерство в мире.

    Лидерство давно определено, уже более как 100 лет. На кону РФ.... "на зеленом сукне казино что российской империей..."
  24. +2
    27 января 2022 09:51
    "отмечая, что «заболтать» выдвинутые требования в любом случае не позволят" - ды-к, собственно, уже забалтали! Пошла жара в виде переписки / смс-ок. Я б на ихнем месте просто отдельный чат в цапе открыл... Проще ж будет!!!!! И экономия бумаги и тонера в принтерах, опять же.
    Нет, а в самом деле, почему нельзя обнародовать? Там чо, схематозина? новый пакт "а ля рибентропмолотов"?
    Не, как посылать в открытую солдат умирать - это можно. А как огласить весь список (пжлста), ради чего люди должны идти на смерть, - секрет.
    Как по телевизору всякую ахинею милыми устами захаровой плести - всегда готовы.
    Как чота по конкретике - не вашего собачиво ума дела, уважаемые рассияне.
    Между прочим, речь в документе фактически идёт о "быть войне или не быть" или "какой ей быть". И если это секрет, то пусть дипломаты сами идут в окопы... Вместе со своими секретиками, сложенными в "папочки для документов" . О потеха будет!!!!!!!!!!!!!
    А так то, дааааааааааа, зажрались они там.... Капитально!
    1. +5
      27 января 2022 12:08

      не теряющая актуальности картинка
  25. 0
    27 января 2022 10:03
    ну посмотрим как РФ ответит ! если пойдут на уступки то цена такого государства мелочь !
  26. -3
    27 января 2022 10:11
    Цитата: tralflot1832
    :Да было дело когда по заграницам шастал,припортовые кабаки они такие.Европа что с неё возьмёшь ,пока в бубен не дашь не успокаиваются. laughing


    К слову, ДА!
    Тоже приходилось шарахацо по таким заведениям. В Греции - ууууууужос. Шалман - а ля лихие 90-е... Но, что характерно: как только слышали "великий и могучий", сразу предлагали накатить по соточке. При чём - сразу за ВВП........ Потом за "как задалбали эти американцы" и "какое же у нас в хрекции "плохое" правительство, нам бы вашего"... "Потом грибочки, потом не помню, доходил до точки".
    Итальянцы - менее экспрекссивны были (!?!?!?!?!?!). Но тоже, ни разу не дураки вмазать по стакану.... вина!
    Всегда поражали немцы... Так то у меня немецкий родной, по материнской линии. Шпрехаю. ПОэтому с коммуникацией проблем нет.
    Нордическим потомках было всегда всё по барабану, тока насыпай; и не принципиально, что засасывать: водку, пиво, вино, вискарь (в любой комбинации влетало всё в район желудка как в топку худую). Удивляли в этом плане пожилые. Накатывали - как в последний раз. И без всяких политик... Просто и незатейливо всей толпой вместе снами жрали и ржали! Приятные люди, я вам скажу!
    К чему так много слов?
    А к тому, что, общаясь с живыми нормальными людьми, невозможно поверить, что именно вот они - враги РФ. Поверьте, НЕТ!!!!!!!!!! Нормальные люди с нормальными желаниями и слабостями как и мы. И только всякие никчемные политиканы так и норовят рассорить "обывателей".
  27. -11
    27 января 2022 10:48
    Цитата: Александр Галактионов
    Могут такие санкции ввести, что в стране будет революция , а как ЦБ и правительство справляеться с инфляцией , ростом цен все видят


    Странное рассуждение. Местячковое.
    На планете Земля, третья планета от солнца, не существует пока в принципе, технически и физически, страны-государства, которая могла бы придумать (и ввести) санкции против такого гиганта как РФ!!!!!!!!!!!!!! Пропагандисты по ТВ намели Вам в уши лапшу вперемешку с венигретом и пургой ! Посмотрите для начала на карту мира. И прикиньте, чего на карте РФ нет такого, без чего это гос-во погибнет.
    Исторических примеров - тьма. Один только период 1914 - 1924 / 1941 - 1945 чего стоит!!!!!! Тогда всем миром пытались нагнуть Рассею. В т.ч., расчленить, победить, унизить, обанкротить.... А вот - фигушки (в оригинале надо использовать другое слово!) вашей дунюшке!!!!
    Ресурс РФ по состоянию на сейчас - мега! Уж не стоит говорить, что даже сейчас есть куча мест на карте РФ, которые - "терра инкогнита". И какие там ("народные") бохатсва зарыты - предстоит ещё только узнать!
    Все мантры про санкции - скрыть схематозы. И втихаря пристегнуть супер-гипер-баблосы за счёт людей. Причём - с обеих сторон!
    1. +3
      27 января 2022 12:10
      Вот только в то время у руля стоял Сталин, а сейчас не Сталин. У Сталина не было друзей-миллиардеров, яхт, вилл, дворцов и аквадискотек. Поэтому на него надавить никто и не мог ничем.
      И многие ли сейчас встанут за эту власть? Вы лично пойдете в окоп, зная, что ваши дети без вас тут с голоду сдохнут при любом раскладе, в не зависимости от того кто победит в итоге?
      В то время было столкновение мировозрений, два разных мира - капитализм и коммунизм. А сейчас что? Одна свора жуликов пытается украсть место кормления у другой своры жуликов - овец стричь будут также вне зависимости от результата.
  28. -1
    27 января 2022 11:55
    Таки шо, мы победили или нет?
  29. -3
    27 января 2022 12:52
    И если мы победили то почему нельзя сказать об этом народу?
  30. -2
    27 января 2022 12:53
    Российские власти обещают отреагировать на американский «письменный ответ» в ближайшее время, отмечая, что «заболтать» выдвинутые требования в любом случае не позволят.
    Ну да, ну да...
    Между тем РБК сообщает:
    О размещении российской военной инфраструктуры на Кубе и в Венесуэле, как это было в советский период, не может быть и речи, заявил зампредседателя Совбеза Дмитрий Медведев в интервью нескольким российским СМИ.
    По словам Медведева, обе эти страны — партнеры России, но в то же время суверенные государства, которые «стремятся выйти из изоляции, в известной степени восстановить нормальные отношения с Соединенными Штатами Америки» (цитата по «РИА Новости»).

    А сколько здесь было возбуждённых комментариев, а сколько минусов щедро раскидали "патриоты" своим оппонентам-скептикам.
    p.s. Можно не сомневаться, что сейчас "патриоты" усилят тезис о невиданном (невидимом) и ужасном для Запада ответе на их ответ...
  31. +3
    27 января 2022 13:01
    "На планете Земля, третья планета от солнца, не существует пока в принципе, технически и физически, страны-государства, которая могла бы придумать (и ввести) санкции против такого гиганта как РФ!!!!!!!!!!!!!! "
    Найдите гиганта на картинке.

  32. -1
    27 января 2022 13:07
    Война за обладание печатного станка ещё впереди. Китай сидит как мудрая обезьяна. Это предвестники с надеждой проглотить нас , как европейцев на пушечное мясо. Дистанция, удаление всег агентов влияния в СМИ , умеренная политическая изоляция от запада, снижение доли западного капитала в наших бумагах - вот лучшее оружие.
    Растут тинейджеры, которым промывают мозги через инет. Может быть потом поздно(((
  33. -3
    27 января 2022 13:59
    Пока у нас есть Рогозин и Шойгу нам бояться нечего, главное всякую либероту не подпускать на километр к нашим заводам и космосу. Один отвечает за доминирование в космосе, второй за доминирование на земле и поверьте, все у нас в порядке!
    Скоро будет лунная база, многоразовая ракета, гравитационное оружие на подходе. Надо просто немного потерпеть и все у нас будет, разруху в 90е не преодолели! Вон сколько грязи на наш авиапром вылили, а у нас уже летает МС 21! Восстановили после развала производство ту 160м. На подходе су 57 серия с новой РЛС. C ил 112в не очень вышло, но там либералы весь задел созданный Алексеем развалили или может быть даже диверсия какая, впрочем это уже не важно, скоро вдарим по хохлам и уже не нужен нам будет ил 112в, заберем все их заводы, а там значит АН будет лучшая машина. Главное не унывать, там все схвачено, скором поборем ковид и заживем.
    1. Комментарий был удален.
  34. -5
    27 января 2022 14:51
    Чего все ждали, то и вышло. Жертвы отцов и дедов проданы продавцами страны за бесценок. Всё вернуть на место можно только новой кровью ...
    Кстати текущая ситуация - это очень хорошая иллюстрация ... и офшорных счётов, и набитых развратом и мраком яхт, величиной с корвет и стоимостью, как эсминец, и, покрытых изначальной плесенью дворцов на Чёрном море и всех закрытых владений всем известных людей по всей России.
    Также нельзя забывать, как мы сами предавали свою Родину ещё задолго до 90-х годов. О словах и суждениях сказанных в лицо Святыне её малограмотными осквернителями.
    Внимайте, те, кто жив остался ... мудрости времен, потому как тайное становится явным, а ... НЕПОНЯТНОЕ ПОНЯТНЫМ.
  35. 0
    27 января 2022 15:03
    "«заболтать» выдвинутые требования в любом случае не позволят."
    Про Минские договорённости тоже в таком же ключе говорят. А воз и ныне там.
  36. -1
    27 января 2022 15:07
    В МИД России отметили, что, по просьбе США, не станут обнародовать американский ответ
    "По просьбе США". Похоже матрацы дали понять, что НАТО никого исключать не будут! Мол, принимали, принимаем и будем принимать! Типа, очередная несокрушимая решимость!

    Но ... Но НЕ будут впрягаться ни за одну натовскую страну, если Россия кого-нибудь из них нагнет. laughing
    Короче, проблемы индейцев шерифа не волнуют. laughing
  37. -1
    27 января 2022 15:16
    Империя лжи: "что-то надо ответить этим русским. Давайте обычную писульку ни о чём закинем и посмотрим что они в ответ сделают".
  38. 0
    27 января 2022 15:26
    "С этими людьми должен разговаривать психиатр, а приходится мне: они всерьёз думают, что мы собираемся на них напасть", - Рейган.
  39. Dos
    -1
    27 января 2022 15:29
    Сейчас свидомиты в бубны ударят, и затянувши свой "невмеручий" повывай, пойдут дружными рядами портретам Бидона свечки ставить.
  40. 0
    27 января 2022 16:12
    Ок, нас штаты просят не обнародовать документ, но шлют якобы копию украм, которые ее начинаю публиковать. Вопрос-а какой в таком случае смысл запрещать публикацию нам? Тут или дезинформацией пахнет или папусасам приказали и идите выполнять приказанное-одним молчать, другим писать. Странный ход амеров с этим якобы ответом, очень странно.
    1. 0
      28 января 2022 09:55
      Цитата: evgen1221
      Ок, нас штаты просят не обнародовать документ, но шлют якобы копию украм, которые ее начинаю публиковать. Вопрос-а какой в таком случае смысл запрещать публикацию нам? Тут или дезинформацией пахнет или папусасам приказали и идите выполнять приказанное-одним молчать, другим писать. Странный ход амеров с этим якобы ответом, очень странно.

      Вы таки уверены что в страну Хох передали копию оригинала? Наивный... ктож слуге сообщает о переговорах двух господ.
      1. 0
        28 января 2022 10:08
        Эээ, в таком случае, не проще ли и спокойнее амерам, и украм запретить любые публикации документа???
  41. 0
    27 января 2022 17:40
    Учитывая, что копию ответа американская сторона передала Украине, не приходится сомневаться в том, что ответ этот уже в ближайшее время окажется в средствах массовой информации или в аккаунтах украинских политиков.


    Это какой то новый ход конем! Публиковать нельзя...но на Украину передали.
    1. -1
      27 января 2022 17:49
      А это называется...
      "Нашла коса на камень".
      Это ж было давно понятно,сколько ультиматумов не придумывай, от этого благосостояние граждан не возрастёт.
      И так извернулись и эдак, идею уже придумали,а народ все не хочет лучше жить.
      1. 0
        28 января 2022 10:11
        А не подскажите что за идею нам придумали новую? А то кроме идею- бери здесь и сейчас, чем больше тем лучше и быстро прячь там где недостанут. Иных идей работающих идей не витает в населении.
  42. 0
    27 января 2022 18:48
    https://zen.yandex.ru/video/watch/61f2739f388bb0378aa81dc9?rid=1698262322.97.1643294408992.70923&
  43. +4
    27 января 2022 21:01
    Гляжу тут можемповторители нату на ноль множат...э нет, робяты, что бы смочь нужно было на сверхдоходы от ресурсов в 2000-е не трц и молельные избушки строить, мундиалить и олимпиадить, воровать в три глотки, проводить трескучие парады, а вспомнить, к примеру, секреты производства подшипников, или насосов, а лучше станка и процессора...не, не ваше, вы лучше мир в труху? - принято. Ну так и не удивляйтесь, что доходягу экономического, хоть и с берданом в руках, шлют по известного адресу и шпыняют всяко, честно заслужили по мощам елей...
  44. -1
    27 января 2022 21:39
    Вся эта переписка ноль силы имеет.
    Куда потом эти бумаги подпихнуть?
    Только реальное положение дел, расположение сил, мобилизационный потенциал, доступность и освоенность технологий, индустриальный и ресусрный потенциал, эффективность системы управления и экономики.
    Все остальное - "филькина грамота".
  45. +1
    28 января 2022 09:41
    Блестящая победа величайшего геополитика современности - NATO в Украине! Это несомненно прорыв! (или рывок?). Крымнаш выходит боком, без наркоза. Да и ДНР с ЛНР не отстают. А если еще и от интернета отключат.....................А они ведь могут!
    1. 0
      28 января 2022 14:27
      Теперь просто что бы вдарить по НАТО нам надо меньше солярки в танки заливать. Путин как старый и опытный боксер отсиживается в углу, пока неопытный тратит силы что бы до него дойти. Когда нужно Русский медведь встанет и на наркомовских 100 граммах раздолбит эту НАТУ. Главное сейчас не бухтеть, никаких оппозцийи, коммунистов, берлинских пациентов. Наверху тоже не дураки сидят. Но Лавров не допустит конечно, он опытный политик и все так извернет, что НАТО нам еще должны будут. В любом случае мы все попадем в Рай в худшем случае, а они просто сдохнут.
  46. 0
    28 января 2022 10:45
    Цитата: evgen1221
    Эээ, в таком случае, не проще ли и спокойнее амерам, и украм запретить любые публикации документа???

    Да чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало... А настоящие переговоры останутся только между нами.
  47. 0
    28 января 2022 11:00
    Ни кто не собирается выполнять наши требования.
  48. 0
    28 января 2022 15:32
    " когда США включат для Киева «зелёный свет» в этом плане, не сообщается."

    В НАТО не могут вступать Государства с "территориальными проблемами". В этом и причина "тлеющих конфликтов".
  49. 0
    29 января 2022 12:38
    О чем наши "умы" раньше думали, когда Горбачев все просирал?
    1. Мы уходим из Европы домой, Вы следом на Восток ни одно шага.
    2. Мы расформировываем "Варшавский договор". Вы как хотите, но ни одного нового члена в НАТО.
    Вот о чем надо было требовать "ПИСЬМЕННОГО" подтверждения.
    На Государственное преступление тянет.
    Вместо этого дифирамбы Горбачёву пели. Впрочем поют и сегодня...