В китайской прессе: Сегодня США действуют на Украине против России, а завтра начнут действовать на Тайване против КНР

47

Китайские средства массовой информации обсуждают ситуацию, которая складывается на Украине и вокруг неё. В частности, китайские обозреватели затрагивают тему западного давления, с которым Россия сталкивается из-за процессов, происходящих на Украине. Отмечается, что буквально ежедневно на Украину прибывают британские и американские военно-транспортные самолёты, которые доставляют в эту страну сотни тонн оружия и боеприпасов, что многие другие страны НАТО, включая страны Прибалтики, Чехию, Польшу принимают решение об отправке на Украину вооружений и военной техники.

Китайское издание XHBY пишет о том, что наполнение Украины оружием по определению не может не беспокоить Россию и не только Россию. Отмечается, что таким образом западные страны подтверждают то, что сами подталкивают Киев к применению военных мер. Слова о готовности к деэскалации в данном случае выглядят «ширмой» для реализации своих замыслов.



Китайская газета «Хуаньцю шибао» пишет о том, что крупные американские СМИ, нагнетая обстановку, сами не знают, кому конкретно – России или Украине – принадлежат те или иные города. В пример приводится недавний репортаж CNN, где после слов генерального секретаря НАТО о поддержке Украины в эфир вышли кадры с титром «Харьков. Россия». Отмечается, что это далеко не первый такой прокол крупных американских СМИ. Ранее столицей Украины вместо Киева обозначали почему-то Улан-Батор. В этой связи китайские журналисты размышляют о том, что если даже столь крупные телеканалы как CNN не в состоянии проверить публикуемую информацию, если они не могут точно обозначить границы России и Украины, то можно ли хоть как-то доверять тому, что они вообще выдают в эфир о данной ситуации…

При этом китайский информационный ежедневник «Хуаньцю шибао» приводит слова главы МИД России Сергея Лаврова, отметившего действия Запада по эскалации ситуации на Украине. В частности, отмечено то, как Лавров обвинил США в осуществлении антироссийских провокаций и использовании Украины как антироссийского плацдарма.

В китайской прессе в этой связи отметили, что сегодня США действуют на Украине против России, а завтра начнут действовать на Тайване против КНР. При этом добавляется, что частично реализация таких мер уже происходит: США направляют на остров свой контингент, размещают свои вооружения, поставляют Тайбэю ударные системы и комплексы. Всё это, как отмечается, является частью американской стратегии глобального доминирования:

В США никак не в состоянии понять, что сегодня доминировать одной державе в мире невозможно. И продолжают жить в парадигме Холодной войны, которую навязывают всему миру.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    27 января 2022 08:52
    Сегодня США действуют на Украине против России, а завтра начнут действовать на Тайване против КНР


    Маленькая поправка - США УЖЕ действуют и против России и против Китая.
    1. nnm
      +15
      27 января 2022 09:00
      Именно так, коллега! США уже во всю помогают Тайваню и нагнетают ситуацию в Южно-Китайском море.
      1. +10
        27 января 2022 09:04
        США помогали Тайваню с самого начала - как туда перебрались Гоминдановцы в 1950!
        1. 0
          27 января 2022 19:38
          Молодцы китайцы! Соображают! lol
    2. KAV
      +11
      27 января 2022 09:00
      Цитата: Nexcom
      Маленькая поправка - США УЖЕ действуют и против России и против Китая.
      Нет, не уже. После торговой войны они Китай отодвинули на второй план и взялись за Россию. Сейчас у них мы - цель номер один. Но, я уверен, что с нами они обломают свои зубки. После этого они, вероятно, попытаются взяться за Китай. Только вот, с обломанными зубками они вряд ли будут представлять опасность для Китая.
      Вообще, февраль 2022 покажет дальнейшее переустройство мира.
      1. +6
        27 января 2022 11:54
        Цитата: KAV
        Цитата: Nexcom
        Маленькая поправка - США УЖЕ действуют и против России и против Китая.
        Нет, не уже. После торговой войны они Китай отодвинули на второй план и взялись за Россию. Сейчас у них мы - цель номер один. Но, я уверен, что с нами они обломают свои зубки. После этого они, вероятно, попытаются взяться за Китай. Только вот, с обломанными зубками они вряд ли будут представлять опасность для Китая.
        Вообще, февраль 2022 покажет дальнейшее переустройство мира.

        Исходя из этого, России и Китаю надо действовать в тандеме и обнулять американские хотелки одновременно на Украине и на Тайване. От такой "замутки" у матрасов и их компаньонов штаны треснут куда ломится и кого сдерживать, бо два фронта в разных частях света они навряд ли осилят, а "обнуление" двух американских глобальных проектов может потянуть за собой лавину антиамериканских выступлений по всему миру, где они держатся за счёт силы.
        1. KAV
          +2
          27 января 2022 12:13
          Цитата: Ныробский
          Исходя из этого, России и Китаю надо действовать в тандеме и обнулять американские хотелки одновременно на Украине и на Тайване.
          Полностью с Вами согласен!
          1. 0
            28 января 2022 10:50
            Военного решения этой проблемы не существует,ибо станок мировой валюты,вся финансовая система планеты в их руках. Только если территорию самих штатов обнулить. request
    3. +8
      27 января 2022 09:01
      Маленькая поправка - США УЖЕ действуют и против России и против Китая.
      Верно.Коалиция США, Великобритания,Австралия активно готовятся противостоять Китаю в регионе.
      1. +8
        27 января 2022 09:07
        Эта коалиция не просто противостоит - они делают все чтобы разобщить и уничтожить взаимодействие России и Китая. Пусть даже если оно и не такое тесное. Будут пытаться натравливать друг на друга, обещая "печеньки" каждой стороне. Главное чтобы никто не купился.
        1. 0
          27 января 2022 09:45
          В китайской прессе: Сегодня США действуют на Украине против России, а завтра начнут действовать на Тайване против КНР

          Да, это так! А вы обращались к г-ну Си по вопросу демонстрации (ХОТЯ БЫ!!!) РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО практического военного взаимодействия в каком-нибудь регионе мира, дабы показать ОБЩНОСТЬ ИНТЕРЕСОВ КИТАЯ И РОССИИ?
          Нет? Тогда сидите на берегу и ждите, когда поплывут трупы.
          Самое главное сегодня (при росте заболеваемости в России в два раза) - успешное участие в Олимпиаде...
          Мне думается, что у отживших своё положенное создалось впечатление, что пришло это долгожданное «потóм»?

          Или всё-таки начнём СОВМЕСТНО разрабатывать маркетинговые приёмы в сфере защиты национальных интересов? belay
      2. -1
        27 января 2022 10:21
        Цитата: Чёрный
        ,Австралия

        Эти то куда лезут. Китай их радавит и не заметит. Мне кажется они там играют роль своеобразных трибалтов
        1. 0
          27 января 2022 10:33
          Территориально, Австралия удобна для базирования подлодок, ближе к Китаю. Да и англоязычные там, свои. Не начнут рано или поздно, пальцы гнуть, вышвыривая базы со своей территории..
          1. -1
            27 января 2022 10:35
            Цитата: Пальмира
            Территориально, Австралия удобна для базирования подлодок, ближе к Китаю.

            Так и я об этом. Местная трибалтия для наглосаксов в борьбе с Китаем
        2. +1
          27 января 2022 11:00
          Фиг их знает но абрамсы с какого-то перепуга покупают
          1. -3
            27 января 2022 11:17
            Вот это загадка так загадка request
    4. +2
      27 января 2022 09:52
      Цитата: Nexcom
      Сегодня США действуют на Украине против России, а завтра начнут действовать на Тайване против КНР


      Маленькая поправка - США УЖЕ действуют и против России и против Китая.

      Еще немного и получать по зубам так, что дым пойдёт. Просто Россия и Китай действуют так, чтобы не было ущерба для страны и имиджа. Чтобы наверняка.
    5. -2
      27 января 2022 10:12
      Цитата: Nexcom
      США УЖЕ действуют и против России и против Китая

      Но в приоритете у них,Россия
    6. -1
      27 января 2022 10:26
      Штаны порвут.. request
  2. +20
    27 января 2022 09:05
    Я не Ванга и не знаю,чем закончится все это противостояние. Но в одном уверен,что граждане Украины, опозорились на несколько веков,вперёд. Предательство Мазепы- " детская шалость" по сравнению с тем, сколько грязи Украина вылила на Россию. Дежурный ответ " народ невиноват. Виновата власть" уже не пройдёт. Отдуваться придётся всем, держателем паспортов с трезубцем. И на века...
    1. +10
      27 января 2022 09:17
      Ответ для
      Андрея Николаевича из СССР

      Я не Ванга и не знаю,чем закончится все это противостояние.

      И это очень приятно. Ведь Ванга и другие "прорицатели" не могут проникать будущее. Это возможно только Богу.
      Хотя в этой ситуации не надо быть пророком. Вопрос не в том, будет ли война или нет, вопрос в том, когда она начнётся. Даже украинцы поняли и начали брыкаться, увидев что запад толкает их не в светлое будущее, а на эшафот.
      hi
      1. +1
        27 января 2022 09:55
        Даже украинцы поняли и начали брыкаться, увидев что запад толкает их не в светлое будущее, а на эшафот.

        Не все и это огорчает, но то что брыкаются это вселяет надежду. hi
    2. +3
      27 января 2022 09:52
      Цитата: Андрей Николаевич
      Но в одном уверен,что граждане Украины, опозорились на несколько веков,вперёд.

      А будет ли кто-то через несколько веков помнить, что когда-то была Украина (Россия, Белоруссия, СССР)? Зажечь конфликт - очень просто. Верх безумия - просто тупо надеяться, что некая заокеанская «птица счастья» принесёт его в клювике, хотя бы, памятуя о судьбе коренных жителей Америки - индейцах...
      Всё может статься хуже, чем может представиться. Самое гадкое в этом вопросе - знание вероятных последствий, продолжение надувания щёк и желание приручить бешеную собаку.
    3. -2
      27 января 2022 10:28
      Цитата: Андрей Николаевич
      Отдуваться придётся всем, держателем паспортов с трезубцем. И на века...

      Это будет за "маяхатаскрая" в 2014 году
    4. +1
      27 января 2022 10:28
      Вы не правы они наши братья и убивать нас будут демократически, Донбасс в курсе можно у них поинтересоваться.
    5. +2
      27 января 2022 10:49
      А не нужно никаких дежурных ответов, в пример Вам Беларусия, Казахстан. Президенты этих стран, не сбежали и сделали все, чтобы сохранить страну. Россия в этом им Помогла. Взбунтовалась маленькая часть обманутого населения. Может я Вас сильно удивлю, но если бы в России сбежали президент с Шойгу, то и в России, произошол бы тот же сценарий. Только он был бы более кровавым. В России есть свои мятежные регионы. И продажная Элита, как и во всех постсоветских странах, с потрахами бы сдала страну гегемону. Что касается обычного народа, то он ведом и управляем. Технологии запада, обкатаны уже не на одном постсоветском государстве. Смена информационной политики, корректирует мышление заблудших.
    6. 0
      27 января 2022 14:06
      Ну да... ну да... А гражданам других стран, из "бывших", напакостивших не меньше - обнуление грехов!
      - Кто на данный момент времени больший Враг - Остазия или Евразия? Кому списываем долги?
  3. +10
    27 января 2022 09:08
    сегодня США действуют на Украине против России, а завтра начнут действовать на Тайване против КНР.

    Думаю что если это стало понятно китайской прессе, то китайскому генштабу стало понятно ещё "позавчера". Ну, вот не едет Путин в Мюнхен, а в Пекин едет...
    1. +8
      27 января 2022 09:10
      А что, в Мюнхене что ли "медом намазано" ? С европейцами тоже уже почти все понятно. Они свою выгоду ищут во всем этом противостоянии.
      а вот Китай не стоит упускать из виду. хотя они тоже - те еще хитрованы.
      1. +2
        27 января 2022 10:39
        Цитата: Nexcom
        А что, в Мюнхене что ли "медом намазано" ?

        Наверное в европе именно так и думают, они же себя за пуп восточного полушария держат. Обломаются, козявки.
    2. -1
      27 января 2022 10:30
      Цитата: НДР-791
      Ну, вот не едет Путин в Мюнхен, а в Пекин едет.

      И будет пить с Си "рюмочку чая", а с презиклоуном даже говорить не хочет Как и со всем евросоюзом
  4. +12
    27 января 2022 09:09
    В китайской прессе в этой связи отметили, что сегодня США действуют на Украине против России, а завтра начнут действовать на Тайване против КНР.
    При всем моем уважении к китайским товарищам, это высказывание уровня "капитан очевидность".
    В США никак не в состоянии понять, что сегодня доминировать одной державе в мире невозможно. И продолжают жить в парадигме Холодной войны, которую навязывают всему миру.
    И что? Действия какие? Действия даже Китая в данном вопросе половинчатые и непоследовательные.
    Да, Китай очень подымает экономическую мощь. Которая является основой обороноспособности. И этого бы хватало, если бы Китай пикировался только и исключительно с США. Но против него, как и против нас, военно-экономический блок. А значит надо в ответ не в самостийность играть, а тоже создавать или вступать в какой-то аналогичный блок. Например договариваться о военном союзе. Чтобы максимально обезопасить и подпереть себя союзниками. Именно военными союзниками. Тем более, что возможности для этого есть. Как внешнеполитические, так и внутренние идеологические - все же официально коммунистическая парадигма. Хоть и в вывертами.
    Им бы полюбовно с Индией закрыть вопрос. Да с Вьетнамом научиться в десны целоваться. Да инициировать создание аналога НАТО или Варшавского договора. Хоть на базе ШОС, хоть на базе БРИКС, хоть на базе ОДКБ, хоть с нуля. Да кроме крупных партнеров, подтянуть туда еще кого из более мелких стран. Но нет, видят они себя исключительно в роли одиночки. "Добродушного" международного амбала одиночки... зажиточного. Без намека на интернационализм в его коммунистической версии. Не хотят понимать, что какой бы ни был амбал сильный, в дворовой поножовщине против толпы ему не выстоять. Рано или поздно на перо насадят, а потом ограбят хладную тушку.
    1. +2
      27 января 2022 09:27
      Полностью с Вами согласен. Видно китайский менталитет такой. Знаменитая поговорка про обезьяну, политика мягкой силы (кстати прошла инфа, что эти хитрецы выиграли суд в ВТО против США на 600 млн.$), а может отпечаток длинной истории как-то читал что Китай не выиграл ни одной войны, только отдельные битвы.
      1. +3
        27 января 2022 09:57
        Видно китайский менталитет такой.
        Это главная проблема китайской версии коммунистической доктрины. В этом смысле она так же ущербна и закрыта, как ... неожиданно... иудаизм. Отсутствие привлекательности для других народов присоединяться к данной идеологии. Становиться китайцами? Ага, щаззз!.. Разбежались. В этом смысле ленинско-сталинская версия была на сто шагов впереди. Проблема нашей советской версии оказалась в практической, административно-территориальной реализации национального вопроса. СССР надо было строить строго на унитарном принципе. Без каких-либо национальных образований. И без выдумывания несуществующих народов. В первую очередь украинцев и белорусов. В Средней Азии тоже. Не было там тоже никаких наций, в условиях родоплеменного национального деления. Не сложились они к моменту образования СССР.
        А так, сами заложили и взрастили предпосылки для сепаратизма и раздробленности, в которой мы живем сейчас.
        1. 0
          27 января 2022 15:09
          Прямо с языка сняли, где-то на соседней ветке у меня шёл спор про нац.республики тоже планировал эти доводы привести.
  5. +6
    27 января 2022 09:15
    В китайской прессе в этой связи отметили, что сегодня США действуют на Украине против России, а завтра начнут действовать на Тайване против КНР.
    Интересно будет посмотреть как будут действовать китайские власти.
  6. +5
    27 января 2022 09:50
    западные страны подтверждают то, что сами подталкивают Киев к применению военных мер
    И причем без всякой тени смущения прикрывшись растиражированной "российской угрозой". Так хочется, чтобы Россия повоевала с Украиной, что бедные кушать не могут.
    завтра начнут действовать на Тайване против КНР
    А сегодня разве американцы уже не действуют против КНР и не только на Тайване? Пора принимать кардинальное решение о союзе с Россией для противодействия экспансии Сша, о чем официально заявить. Американцы не боятся заявлять о союзах против России и Китая, значит и нам стесняться нечего.
    1. +1
      27 января 2022 10:27
      Пора принимать кардинальное решение о союзе с Россией для противодействия экспансии Сша, о чем официально заявить.
      И Индию туда подтянуть, вместе с Вьетнамом. Вместо того, чтобы по реально мелким территориальным поводам меряться с ними первичными половыми признаками. Они бы на экономическом сотрудничестве больше бы уже подняли. И Иран подтянуть.
  7. +2
    27 января 2022 09:53
    В китайской прессе: Сегодня США действуют на Украине против России, а завтра начнут действовать на Тайване против КНР

    США понимают, что одновременно справиться с Россией и Китаем не смогут и решили бить их по одиночке. Именно на Россию приходится, в основном, сегодня удар, так как по мнению США - это наиболее слабое звено. Китай должен понимать это и всячески помогать России во имя собственных интересов.
  8. +4
    27 января 2022 09:55
    Чисто американское изобретение ,попытка экономического удушения.И по моему это сейчас идет.Инвестиции скатились на ноль ,капитал бежит,доллар и евро скаканули в цене.Не предпринимая военных усилий, США стараются нанести русским именно экономический вред ,просто используя СМИ.
  9. 0
    27 января 2022 10:09
    Китай намного более уязвим перед американским ударом чем Россия. С учетом того, что у США в основном ракеты установлены на морских носителях, а Китайская промышленность сосредоточена в прибрежных провинциях. Плюс Россия уже сформировала сплошное покрытие своих границ системой предупреждения о ракетном нападении, а Китай вместе с Россией только это делает. Также, если Китай нанесет ответный удар по США, то его ракеты полетят через Тихий океан, а ПРО США сосредоточена тоже на морских носителях и им будет проще перехватывать китайские ракеты. Плюсы - в случае войны полное обнуление долга США перед Китаем, уничтожение промышленного потенциала Китая, у Китая нет сухопутных границ ни с одной страной-союзником США, война будет на море и в воздухе (преимущество США и союзников здесь очевидно), Россия без Китая будет договариваться на условиях США, так как реально останется одна. В общем одни плюсы и очень мало минусов. Поэтому Китай и строит лихорадочно свой флот и ПРО, потому что понимает, по другому он будет уничтожен, но вот успеет ли?
  10. 0
    27 января 2022 10:23
    В китайской прессе: Сегодня США действуют на Украине против России, а завтра начнут действовать на Тайване против КНР
    Хехемону хочется показать, что он таковой и есть ... ИМИДЖ ихнее всё. Такие люди, сейчас, у них у руля пристроились.
  11. 0
    27 января 2022 10:48
    У Китая появилось интересное окно возможностей: Заявить о горячей поддержке территориальной целостности Украины и Китая, и сразу отжать Тайвань! wassat
  12. +3
    27 января 2022 10:58
    Вот один вопрос не поднимается, это вопрос готовности украинских военных переходить в наступление. Здесь на ВО прошлой осенью публиковался скулёж укровояк, когда стал вопрос об очередном обострении, что у нас гранаты не той системы, некомплект личного состава, контрактники и так не хотят продлевать контракт и в таком духе.
    В своё время меня удивил пшик порошенковского зимнего наступления, того самого которое привело к падению нового терминала ДАП, и Дебальцевскому котлу, а почитав эту осеннюю статью понял. Ну не хотят они в наступление, им в траншеях, которые уже почти как в годы ПМВ нарыли, куда комфортнее, нежели из них вытряхиваться и чего-то там штурмовать. Обороняться они будут, ясное дело, вспомним тоже Дебальцево и перед этим бои под Угледаром, там при прорыве обороны ВСУ ополченцы понесли чувствительные потери. Но выползать из уютных блиндажей и подставляться под высокомотивированную НМ ЛДНР желания нет.
  13. 0
    27 января 2022 11:31
    Китай, похоже, вообразил себя коршуном Чилем из сказки о Мауги. Летает этакий коршун над джунглями, всё видит, все понимает, кому надо подскажет решение, где надо промолчит. От такой политики становится все более и более противно, если учесть при этом, чем питаются коршуны.
  14. -1
    27 января 2022 15:34
    В китайской прессе: Сегодня США действуют на Украине против России, а завтра начнут действовать на Тайване против КНР

    Это уже не просто золотые слова, это - руководство к действию.
  15. 0
    27 января 2022 16:05
    для противостояния китаю они антанту и создали, странно что в нее не вошла канада