Military Review

ZSU PGZ-07: Mysterious Self-Propelled Installation

23
At the end of the past 2011, photos of new anti-aircraft self-propelled guns made in China began to appear in the profile media. The machines, designated as PGZ-07, appeared on the existing photos in several copies, which led to the appearance of a version about the beginning of deliveries of new ZSUs to the troops. China does not often make such equipment, so the new PGZ-07 attracted the attention of specialists and amateurs of military equipment from all over the world. The fact is that earlier the Chinese defense industry was engaged in copying and “rethinking” foreign constructions, mainly Soviet ones. The new PGZ-07 ZSU, in turn, resembles foreign equipment only in part.

ZSU PGZ-07: Mysterious Self-Propelled Installation


Judging by the appearance, the new anti-aircraft self-propelled gun is a development of the "Type 90-II", created about twenty years ago. This is a tracked chassis with a rotating turret mounted on it. Armament PGZ-07 - two automatic guns of 35 mm caliber. The basis of the self-propelled gun is a tracked chassis, in appearance it closely resembles the corresponding unit of the PLZ-45 self-propelled howitzer. If this assumption is true, then you can imagine the main characteristics of the anti-aircraft installation. According to reports, the self-propelled gun equipped with a 155-mm howitzer is equipped with a 500-520 horsepower diesel engine. With a combat weight of 33 tons, self-propelled guns accelerate along the highway to 55 kilometers per hour. While driving over rough terrain, a self-propelled gun is capable of operating in the same battle formations as all available tanks. From these figures we can draw certain conclusions about the likely characteristics of the ZSU. In favor of the version of the borrowing of the chassis from an older artillery self-propelled guns, the approximate layout of the new ZSU also speaks. So, from the available photo materials it follows that the PGZ-07 engine is located in the front right side of the armored housing. This is confirmed by the workplace of the driver, shifted to the left of the axis of the machine, the drive wheels of the caterpillar mover in the front of the hull, as well as the presence of a hatch in the aft sheet. Through the latter, the crew landed. Regarding the reservation of self-propelled guns PZL-45 and ZSU PGZ-07 there is no exact information. Obviously, this is a homogeneous bulletproof protection, although one should not exclude the greater strength of the case.

Arms anti-aircraft self-propelled gun mounted on a rotating tower. The tower assembly of complex shape bears two guns, apparently being the development of older 30-mm “Type 90”, two radar antenna, as well as a certain unit of optical equipment. It is often noted that the ZZU PGZ-07 automatic guns outwardly greatly resemble the guns of the Swiss production of the company Oerlikon. In the 80-ies, China bought a number of 35-mm towed guns, and then acquired a production license under the name "Type 90". Judging by the appearance of guns "Type 90" and guns PGZ-07, design weapons was significantly improved.




To monitor the air, the ZPU PGZ-07 has a surveillance radar. Its antenna is placed in the back of the tower, when the station is working, it rotates around its axis. Pointing weapons at the target is carried out using the second radar, whose duty is tracking the target and its capture for tracking. The antenna of the second radar is located in front of the tower and can only be rotated in a vertical plane. In general, the concept of the PGZ-07 radar systems resembles the system used on the Soviet Tunguska 2K22 anti-aircraft missile system. When creating the radio-electronic part of the Soviet ZRPK, the goal was to ensure the search and tracking of targets with the own forces of a specific combat vehicle. The earlier Soviet ZSU-23-4 “Shilka” alone could only fire at targets and required external targeting. Apparently, the Chinese military and designers had the opportunity to analyze the experience of exploiting alien Shilok and, creating their own ZSU, made the appropriate conclusions.

In case the enemy uses electronic warfare equipment, the PGZ-07 has an optical-location station equipped with a laser rangefinder. The presence of laser equipment is indicated by warning signs on the station's armored casing. The optical system is located in the front of the tower, on the radar tracking unit of the target tracking. Due to this arrangement, the optical-location station can swing in a vertical plane with the antenna and, possibly, work with it. There is an opinion about the presence of the tracking channel television equipment.

The combat characteristics of the PGZ-07 ZSU are not reliably known. Their approximate value can be established on the basis of indicators of the 90-II Type self-propelled self-propelled gun, which had weapons of similar caliber. The 35 Type 90 cannon fire rate achieved 550 rounds per minute. With an initial speed of at least 1100-1150 m / s, shells could hit air targets at a slant range of up to four kilometers. If it was necessary to fire ground targets, the “Type 90-II” was able to beat 12 kilometers. The arsenal of the old ZSU consisted of two types of shells: fragmentation and incendiary and semi-armor-piercing and incendiary.



The data on test test shooting of PGZ-07 systems by China were not disclosed. Judging by the absence of rocket weapons, the combat potential of this installation is hardly high. Existing assumptions about the effective range of fire and the composition of weapons suggest that the main purpose of the new anti-aircraft self-propelled guns are helicopters and other low-speed aircraft, forced to approach the attacked object at a short distance. But even in this case, the capabilities of the ZSU do not look high. At the same time, shortly after the appearance of the first photos of the PGZ-07 self-propelled gun columns, some images of the allegedly updated version of the complex got to the Internet. In these photos, the ZSU on each side of the tower have attachment points for anti-aircraft missiles.

The existence of the rocket-cannon variant PGZ-07 has not been officially confirmed, as is often the case with Chinese military equipment. Moreover, the photos of self-propelled guns with rockets themselves raise certain questions: they can be a photomontage. Finally, even if the ZRPK exists, their number is still small. All photos and videos, which captured more than one self-propelled gun, show only purely cannon versions PGZ-07.










On the materials of the sites:
http://armyrecognition.com/
http://sinodefence.com/
http://vestnik-rm.ru/
http://imp-navigator.livejournal.com/
Author:
23 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Jeka
    Jeka 22 September 2012 08: 27
    +22
    More like a German ZSU Cheetah
    1. Nova
      Nova 22 September 2012 16: 40
      0
      The tower is one to one.
      1. Civil
        Civil 23 September 2012 12: 58
        0
        where did they stole the Cheetah ?! or technical espionage ?!
      2. borisst64
        borisst64 25 September 2012 16: 40
        0
        And the caliber converges!
  2. sesame
    sesame 22 September 2012 08: 31
    +9
    Do not underestimate the Chinese. They can quickly rivet such machines. The enemy must always be evaluated objectively.
  3. Belo_ticketnik
    Belo_ticketnik 22 September 2012 09: 05
    +9
    It really looks like a Cheetah, only the filling is different - Chinese. Like all Chinese products, it is propiarine, but everyone only wonders about real TTX. It seems to me that the Chinese army is such an incomprehensible contraption everyone fears it, but only a narrow circle of experts knows about its real capabilities wink (and those Chinese hike)
  4. gregor6549
    gregor6549 22 September 2012 09: 27
    +5
    A copy of the German Cheetah with minor changes. Among the most notable ones is the replacement of the parabolic antenna of the surveillance locator, used in Cheetah, with a flat PAR. What does it do? It increases the noise immunity of the surveillance radar, makes it possible to more reliably overlap the area of ​​responsibility of the complex in the elevation plane of the r / l field, makes it possible to measure and update the 3rd coordinate of detected targets at each survey (on the pass). This, in turn, increases the reliability of tracking detected targets (routes), reduces the likelihood of their confusion, provides more accurate target designation to the tracking radar, etc. That is, the presence of such a radar should, in principle, increase the combat effectiveness of the complex as a whole. It is difficult to say how much the designers managed to realize this opportunity. A similar radar, by the way, is used in Pantsir and would not be superfluous at all in Tunguzsk.
  5. snek
    snek 22 September 2012 11: 40
    +3
    What I was talking about recently is that the era of "cloning" the Chinese have ended the synthesis of technologies and their development.
  6. snek
    snek 22 September 2012 12: 26
    +2
    Here, by the way, is another new Chinese anti-aircraft gun:
  7. Brother Sarych
    Brother Sarych 22 September 2012 13: 57
    +1
    They work, the Chinese, work tirelessly!
    It’s hard to say how they will strike at air targets, but they’ll strike at ground targets, especially if these vehicles do not lag behind the tanks ...
    There is only one cure against them - launching missiles from helicopters with obviously more than the firing range of the ZSU, but for ours this is still a rather serious problem, and it comes out quite expensive ...
  8. SlavakharitonoV
    SlavakharitonoV 22 September 2012 14: 00
    -13
    Shit slime from Shell C and Cheetah.
    1. Antipetian
      Antipetian 22 September 2012 15: 58
      +4
      You outwardly determined? What about the shell?
  9. wolverine7778
    wolverine7778 22 September 2012 15: 47
    +3
    Another stone in the garden in those who claim that China will fight with the United States in the future, it is China that is developing land forces, not naval forces, that is, it is possible to march not to Taiwan, but to Kazakhstan and Russia. sad
    1. Antipetian
      Antipetian 22 September 2012 16: 04
      -1
      I think it's just obvious. You are 100% right
    2. kotdavin4i
      kotdavin4i 24 September 2012 14: 43
      0
      Quote: wolverine7778
      that is, a trip is not possible to Taiwan, but to Kazakhstan and Russia.

      China still has unresolved problems with India (land equipment is also very useful there), and as for Russia - as long as it is possible to attack China with nuclear ammunition - China will not yap at Russia.
      By the way, the sea component in China is no worse than introducing several destroyers per month, new submarines, landing ships.
    3. urzul
      urzul 27 September 2012 13: 39
      0
      And who has the greatest air force? Could you tell
  10. gregor6549
    gregor6549 22 September 2012 16: 47
    +2
    China is unlikely to be at war with the United States, but Midway Uye is trying to shove it off. It is trying and more insistently to stand with both paws, especially the left, in areas of the Middle East and Africa where it smells strongly of oil. But mainly the Navy and Marines will be sent there. But the ground forces and their support may well be used against Russia if it suddenly becomes interested in what they say is so many Chinese doing in the regions of Russia bordering China, and against southern neighbors like India. Moreover, the guys from the barracks where Obama lives will not be quick to push Russia with China, as Churchill had pushed Hitler and Stalin in his time. And then someone will replay whom. And to fight China there is someone and there is something, and the military potential is growing by leaps and bounds. Who, for example, could have thought 10 years ago that China would have a first-class road network. But it appeared, but such that the German autobahns are resting.
  11. Andrei
    Andrei 22 September 2012 17: 05
    +2
    The Chinese are certainly well done and not the fact that everything is Chinese bad ... they if their equipment will have some defects just simply crush the amount ... for example, we have one modern tank well armed and protected and they have ten copies of a few
    (and even that is not a fact) ... most likely they will win and not we are doing this and it’s done ... although in my opinion such ZSU needs to be supplemented with missiles ... guns with guns but their range (especially in height) of use is significantly limited and with missiles, the effectiveness of such an installation will increase significantly ... although given the current territorial claims of China to all neighboring countries, I would like the Chinese soldiers to be armed only with slingshots and sticks ... otherwise they don’t like anything ... the current RA is no longer a SA and the Chinese army is much si nee ... in the case of armed conflict (God forbid, of course) to keep Chinese conventional means almost not real ...
  12. gregor6549
    gregor6549 22 September 2012 17: 36
    +1
    And about the quality. Do not confuse the quality of Chinese consumer goods with the quality of military equipment and weapons. If the quality of consumer goods is basically a private matter of the owner of the Chinese factory that this ... produces, then the state is engaged in the quality of military equipment in China. Those. For a marriage, they can very well put and place a scammer to the wall. And it stimulates a hint of unnecessary words. Again, both America and Russia and other different Swedes of which only technologies have not been sold and are still not being sold. But what they didn’t sell, the Chinese copy and steal wherever they can. Given the size of the Chinese diaspora around the world, stealing is where and to whom. And China sends its students to study in all the leading countries of the world. And these students study so that God forbid everyone. Those. and their brains have long been available. And those that are not enough are invited from behind the hillock and pay very sickly salaries. It happens of course that what is earned is then sent to the widows. What to do. Industrial accidents, especially Chinese, still have a place to be.
    1. Pushkar
      Pushkar 23 September 2012 18: 44
      +1
      Not always high quality. There are more technology secrets. It is enough to recall the survivability and reliability of the Chinese copy of AK.
  13. 16
    16 22 September 2012 22: 44
    -1
    chassis bmp-soviet! on opportunities-tunguska!
  14. Generalissimus
    Generalissimus 23 September 2012 03: 20
    0
    Quote: 16 obrspn
    chassis bmp-soviet! on opportunities-tunguska!

    Shilka. But not tunguska.
    1. Windbreak
      Windbreak 23 September 2012 15: 21
      0
      ZSU-37-2 "Yenisei" already then.
  15. gregor6549
    gregor6549 23 September 2012 08: 20
    +1
    About the chassis. In Soviet times, the chassis for the Tunguski was made by the Minsk Tractor Plant (MTZ). After the collapse of the USSR, Russia abruptly abandoned this and all other MTZ products and the Belarusians rushed to look for new markets for tractors, including such a "tractor", around the world, and primarily to China. To live as it was necessary. So it is quite possible that the mentioned chassis contains a lot from the Belarusian design, adapted to the capabilities of the Chinese military-industrial complex. So the collapse of the Union not only dramatically weakened the defenses of its former republics, but also seriously strengthened the military potential of their potential adversaries.
  16. sedoj
    sedoj 23 September 2012 22: 43
    +1
    The firing range of the 35 mm Type 90-II cannon is 12 km.
    Is this nonsense? Or I’m not catching up with something.
  17. Karmin
    Karmin 24 September 2012 02: 43
    +1
    Quote: sedoj
    it’s China that is developing land forces, not naval forces,

    wolverine7778, well, you give! Everything would be so, not developed ,,, naval ,, troops!
  18. codvosem
    codvosem 24 September 2012 10: 06
    0
    http://www.mobile78.org/Board/member.php?action=profile&uid=13207
    http://naszaekipa.com.pl/User-sk-dugh
    http://www.kirchheim-squires.de/testforum/index.php?action=profile;u=228703
    http://www.forum.prostie-recepti.ru/member.php?u=209427
    http://www.thepokeball.com/forums/member.php?action=profile&uid=161222
    http://forum.alldaychemist.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=152986
    http://forum.megabank.biz/memberlist.php?mode=viewprofile&u=2342
    http://www.wundar.com/forums/member.php?u=214183
    http://www.livingfreetoday.org/forum/member.php?action=profile&uid=52420
    http://goodfrag.net/member.php?239510-fil-gymn
    http://www.met.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=51926
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 24 September 2012 10: 18
      +1
      Hey, spammer, you’re not tired of spreading advertisements for cars, I’m selling Japanese cars on this site !!! The place is occupied, come on quiet from the site already tired.
  19. codvosem
    codvosem 24 September 2012 11: 23
    0
    http://benzol.us/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=369959
    http://www.rulota.ro/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=941201
    http://www.prymus.slask.pl/forum/profile.php?id=342442
    http://www.web-writers.net/member.php?action=profile&uid=11560
    http://bulimia-ed.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=450
    http://www.gpgpu.org/forums/profile.php?mode=viewprofile&u=423959
    http://xn--80ab5anepa7f.xn--p1ai/member.php?u=657
    http://nordage.net/forum/member.php?action=profile&uid=83725
    http://interactive.mugglenet.com/temps/profile.php?mode=viewprofile&u=804058
    http://heart-intl.net/forum/index.php?action=profile;u=13989
    http://seminar.bash.ru/forum/member.php?u=1113959

ЗСУ PGZ-07: Загадочная Самоходная Установка

В конце прошлого 2011 года в профильных средствах массовой информации стали появляться фотографии новых зенитных самоходных установок китайского производства. Машины, обозначенные как PGZ-07, на имеющихся фото фигурировали в нескольких экземплярах, что стало причиной появления версии о начале поставок новых ЗСУ в войска. Китай не часто делает подобную технику, поэтому новые PGZ-07 привлекли внимание специалистов и любителей военной техники всего мира. Дело в том, что ранее китайская оборонная промышленность занималась копированием и «переосмыслением» чужих конструкций, в основном советских. Новая ЗСУ PGZ-07, в свою очередь, напоминает зарубежную технику лишь отчасти.

ЗСУ PGZ-07: Загадочная Самоходная Установка


Судя по внешнему виду, новая зенитная самоходка является развитием «Типа 90-II», созданного примерно двадцать лет назад. Это гусеничное шасси с установленной на нем вращающейся башней. Вооружение PGZ-07 – две автоматические пушки калибра 35 миллиметров. Основой самоходки является гусеничное шасси, по своему внешнему виду сильно напоминающее соответствующий агрегат самоходной гаубицы PLZ-45. Если это предположение верно, то можно представить основные характеристики зенитной установки. По имеющимся данным, вооруженная 155-миллиметровой гаубицей САУ оснащается дизельным двигателем мощностью 500-520 лошадиных сил. При боевой массе в 33 тонны САУ разгоняется по шоссе до 55 километров в час. Во время движения по пересеченной местности самоходка способна действовать в одних боевых порядках со всеми имеющимися танками. Из этих цифр можно сделать определенные выводы о вероятных характеристиках ЗСУ. В пользу версии о заимствовании шасси у более старой артиллерийской самоходки говорит и примерная компоновка новой ЗСУ. Так, из имеющихся фотоматериалов следует, что двигатель PGZ-07 размещается в передней правой части бронированного корпуса. Это подтверждается рабочим местом механика-водителя, сдвинутым влево от оси машины, ведущими колесами гусеничного движителя в передней части корпуса, а также наличием люка в кормовом листе. Через последний происходит посадка экипажа. Относительно бронирования САУ PZL-45 и ЗСУ PGZ-07 точной информации нет. Очевидно, это гомогенная противопульная защита, хотя не стоит исключать и большую прочность корпуса.


Вооружение зенитной самоходки установлено на вращающейся башне. Башенный агрегат сложной формы несет на себе две пушки, по-видимому, являющиеся развитием более старых 30-мм «Тип 90», две антенны радиолокационных станций, а также некий блок оптического оборудования. Часто отмечается, что автоматические пушки ЗСУ PGZ-07 внешне значительно напоминают орудия швейцарского производства фирмы Oerlikon. В 80-х годах Китай купил некоторое количество 35-миллиметровых буксируемых пушек, после чего приобрел лицензию на производство под названием «Тип 90». Судя по внешнему виду пушек «Тип 90» и орудий PGZ-07, конструкция оружия была значительно доработана.

ЗСУ PGZ-07: Загадочная Самоходная Установка

ЗСУ PGZ-07: Загадочная Самоходная Установка


Для наблюдения за воздушным пространством ЗСУ PGZ-07 имеет обзорную радиолокационную станцию. Ее антенна размещается в задней части башни, при работе станции она вращается вокруг своей оси. Наведение оружия на цели осуществляется при помощи второй РЛС, чьей обязанностью является слежение за целью и ее захват на сопровождение. Антенна второй РЛС размещена в передней части башни и может поворачиваться только в вертикальной плоскости. В целом, концепция радиолокационных средств PGZ-07 напоминает систему, примененную на советском зенитном ракетно-пушечном комплексе 2К22 «Тунгуска». При создании радиоэлектронной части советского ЗРПК преследовалась цель обеспечения поиска и сопровождения целей собственными силами конкретной боевой машины. Более ранняя советская ЗСУ-23-4 «Шилка» самостоятельно могла только обстреливать цели и требовала стороннего целеуказания. По-видимому, китайские военные и конструкторы имели возможность проанализировать опыт эксплуатации чужих «Шилок» и, создавая собственные ЗСУ, сделали соответствующие выводы.

На случай применения противником средств радиоэлектронной борьбы PGZ-07 имеет оптико-локационную станцию, оснащенную лазерным дальномером. О наличии лазерного оборудования говорят предупреждающие знаки на бронированном кожухе станции. Оптическая система размещена в передней части башни, на блоке антенны РЛС сопровождения целей. Благодаря такому размещению оптико-локационная станция может качаться в вертикальной плоскости вместе с антенной и, возможно, работать вместе с ней. Имеется мнение о наличии у оборудования наведения телевизионного канала слежения.

Боевые характеристики ЗСУ PGZ-07 достоверно не известны. Примерное их значение можно установить, исходя из показателей зенитной самоходки «Тип 90-II», имевшей вооружение аналогичного калибра. Скорострельность 35-миллиметровых пушек «Тип 90» достигала 550 выстрелов в минуту. При начальной скорости не менее 1100-1150 м/с снаряды могли поражать воздушные цели на наклонной дальности до четырех километров. Если возникала необходимость обстрела наземных целей, «Тип 90-II» был способен бить на 12 километров. В арсенал старой ЗСУ входило два типа снарядов: осколочно-зажигательные и полубронебойно-осколочно-зажигательные.

ЗСУ PGZ-07: Загадочная Самоходная Установка


Данные о пробных испытательных стрельбах установок PGZ-07 Китаем не разглашались. Судя по отсутствию ракетного оружия, боевой потенциал этой установки вряд ли высок. Имеющиеся предположения относительно дальности эффективного огня и состав вооружения позволяют предполагать, что основной целью новой зенитной самоходки являются вертолеты и другие низкоскоростные летательные аппараты, вынужденные подходить к атакуемому объекту на малое расстояние. Но и в таком случае возможности ЗСУ не выглядят высокими. В то же время, вскоре после появления первых фотографий колонн самоходок PGZ-07 в Интернет попали некие изображения якобы обновленного варианта комплекса. На этих фотографиях ЗСУ по бокам башни имеют узлы крепления для зенитных ракет.

Существование ракетно-пушечного варианта PGZ-07 пока, как это часто бывает с китайской военной техникой, не имеет официального подтверждения. Более того, сами фотографии самоходки с ракетами вызывают определенные вопросы: они могут оказаться фотомонтажом. Наконец, даже если ЗРПК и существует, то их количество пока невелико. Все фото- и видеоматериалы, где запечатлено более одной самоходки, показывают исключительно чисто пушечные варианты PGZ-07.

ЗСУ PGZ-07: Загадочная Самоходная Установка

ЗСУ PGZ-07: Загадочная Самоходная Установка

ЗСУ PGZ-07: Загадочная Самоходная Установка

ЗСУ PGZ-07: Загадочная Самоходная Установка

ЗСУ PGZ-07: Загадочная Самоходная Установка

ЗСУ PGZ-07: Загадочная Самоходная Установка

ЗСУ PGZ-07: Загадочная Самоходная Установка



По материалам сайтов:
http://armyrecognition.com/
http://sinodefence.com/
http://vestnik-rm.ru/
http://imp-navigator.livejournal.com/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. Жека 22 сентября 2012 08:27
    Скорее напоминает немецкую ЗСУ Гепард
    Жека
    1. Nova 22 сентября 2012 16:40
      Башня один в один.
      1. Гражданский 23 сентября 2012 12:58
        гдеж они сперли то Гепард?! или техшпионаж?!
      2. borisst64 25 сентября 2012 16:40
        И калибр сходится!
        borisst64
  2. sezam 22 сентября 2012 08:31
    Не надо недооценивать китайцев. Они могут быстро наклепать такие машины. Врага всегда нужно оценивать объективно.
  3. Belo_biletnik 22 сентября 2012 09:05
    Действительно очень на Гепарда похожа, только начинка другая - китайская. Как и все изделия китайцев пропиарена, но о реальных ттх все только гадают. Мне кажется что китайская армия, это такая непонятная штуковина все ее опасаются, но о ее реальных возможностях знает только узкий круг экспертов wink (и те китайцы походу)
    Belo_biletnik
  4. gregor6549 22 сентября 2012 09:27
    Копия немецкого Гепарда с небольшими изменениями. К числу наиболее заметных можно отнести замену параболической антенны обзорного локатора, используемую в Гепарде, на плоскую ФАР. Что это дает? Повышает помехоустойчивость обзорного радара, дает возможность более надежного перекрытия зоны ответственности комплекса в угломестной плоскости р/л полем, дает возможность измерения и обновления 3й координаты обнаруживаемых целей на каждом обзоре (на проходе). Это, в свою очередь, повышает надежность сопровождения обнаруженных целей (трасс), уменьшает вероятность их перепутывания, обеспечивает более точное целеуказание радиолокатору сопровождения, и т д. Т.е наличие такого радара должно, в принципе, повысить боевую эффективность комплекса в целом. Насколько конструкторам удалось реализовать эту возможность сказать трудно. Похожий радар, кстати, используется в Панцире и был бы совсем "не лишним лишним" на Тунгузске.
  5. snek 22 сентября 2012 11:40
    То, о чем недавно говорил, - эпоха "клонирования" у китайцев закончились синтез технологий и их развитие.
    snek
  6. snek 22 сентября 2012 12:26
    Вот, кстати, еще одна новая китайская зенитка:
    snek
  7. Братец Сарыч 22 сентября 2012 13:57
    Работают, китаезы, работают, не покладая рук!
    Трудно сказать, как по воздушным целям, но по наземным вдарят - мало не покажется, особенно, если эти машины не будут отставать от танков...
    Тут против них только одно лекарство - пускать ракеты с вертолетов с заведомо больше дальности стрельбы ЗСУ, но именно для наших это пока является достаточно серьезной проблемой, да и достаточно дорого выходит...
    Братец Сарыч
  8. SlavakharitonoV 22 сентября 2012 14:00
    Гавно слизаное с Панциря С и Гепарда.
    SlavakharitonoV
    1. Антипетян 22 сентября 2012 15:58
      Ты по внешнему виду определил? Панцирь-то тут причем?
      Антипетян
  9. wolverine7778 22 сентября 2012 15:47
    Еще один камень в огород в тех, кто утверждает, что Китай в будущем будет воевать с США, он Китай развивает именно сухопутные войска, а не морские, то есть возможен поход не на Тайвань, а на Казахстан и Россию. sad
    wolverine7778
    1. Антипетян 22 сентября 2012 16:04
      Мне кажется, это просто очевидно. Ты прав на 100%
      Антипетян
    2. kotdavin4i 24 сентября 2012 14:43
      Цитата: wolverine7778
      то есть возможен поход не на Тайвань, а на Казахстан и Россию.

      У Китая еще есть нерешенные проблемы с Индией (там тоже прекрасно пригодиться сухопутная техника), а насчет России - пока есть возможность атаковать Китай ядерными боеприпасами - Китай на Россию не тявкнет.
      Кстати морская составляющая у Китая идет не хуже вводят по нескольку эсминцев в месяц, новые подводные лодки, десантные корабли.
    3. urzul 27 сентября 2012 13:39
      А у кого самые большие силы ВВС? не подскажите
  10. gregor6549 22 сентября 2012 16:47
    Китай с США воевать вряд ли будет, но выпихнуть его АУГ куда то Мидуэй уюе пытается. Пытается и все настойчивее встать обеими лапами, особенно левой, в районах Ближнего Востока и Африки где сильно пахнет нефтью. Но туда в основном ВМФ и морпехи посылаться будут. А вот сухопутные и обеспечивающие их войска вполне могут быть использованы и против России если та вдруг заинтересуется чего мол столько китайцев делает в приграничных с Китаем районах России, и против южных соседей вроде Индии. Тем более что ребята из барака где Обама обитает не преминут Россию столкнуть с Китаем как в свое время Черчилль столкнул Гитлера со Сталиным. И тут кто кого переиграет. А воевать у Китая и есть кому и есть чем, причем военный потенциал растет не по дням а по часам Кто бы например мог еще 10 лет назад подумать что у Китая появится первоклассная дорожная сеть. А ведь появилась, да такая что немецкие автобанны отдыхают.
  11. Андрей 22 сентября 2012 17:05
    Китайцы конечно молодцы и не факт что всё китайское плохое... они если у них техника будет иметь какие-то дефекты просто количеством задавят ... к примеру у нас один танк современный хорошо вооружённый и защищённый а у них десять копий немнго устапающих нашему
    ( да и то не факт)... скорее всего победят они а не мы на то расчёт и делается... хотя на мой взгляд такую ЗСУ необходимо дополнить ракетами... пушки пушками но их дальность (особенно по высоте) примения существенно ограничена, а с ракетами эффективность подобной установки вырастет значительно... хотя учитывая нынешние территориальные претензии Китая ко всем странам-соседям я бы пожелал чтобы китайские солдаты были вооружены только рогатками да палками... а то мало-ли что им не понравится ...ныняшняя РА уже не СА да и китайская армия значительно сильнее... и в случае вооружённого конфликта(не дай бог конечно) сдержать китайцев обычными средствами почти не реально...
  12. gregor6549 22 сентября 2012 17:36
    И о качестве. Не надо путать качество китайского ширпотреба с качеством военной техники и вооружения. Если качество ширпотреба это в основном личное дело хозяина китайской фабрички которая это г... производит, то качеством военной техники в Китае занимается государство. Т.е. за брак вполне могут бракодела к стенке поставить и ставят. А это стимулирует бех лишних слов. Опять же и Америка и Россия и прочие разные шведы каких только технологий не продали и не продают до сих пор. Ну а что не продали то китайцы копируют и крадут где только могут. Учитывая размер китайской диаспоры во всем мире красть есть где и кому. И студентов своих Китай посылает учиться во все ведущие страны мира. И учатся эти студентики так, что дай Бог каждому. Т.е. и мозги свои уже давно имеются. А тех что не хватает приглашают из за бугра и платят очень нехилые зряплаты. Бывает конечно что заработанное потом отсылают вдовам. Что делать. Несчастные случаи на производстве, особенно китайском, до сих пор имеют место быть.
    1. пушкарь 23 сентября 2012 18:44
      Не всегда высокое качество. Есть ещё секреты технологии. Достаточно вспомнить о живучести и надёжности китайской копии АК.
  13. 16 обрспн 22 сентября 2012 22:44
    шасси бмп-советского!по возможностям-тунгуска!
    16 обрспн
  14. Generalissimus 23 сентября 2012 03:20
    Цитата: 16 обрспн
    шасси бмп-советского!по возможностям-тунгуска!

    Шилка. Но никак не тунгуска.
    1. Бурелом 23 сентября 2012 15:21
      ЗСУ-37-2 «Енисей» уж тогда.
      Бурелом
  15. gregor6549 23 сентября 2012 08:20
    О шасси. В советские времена шасси для Тунгусок делал Минский тракторный завод (МТЗ). После развала СССР Россия резко отказалась от данной и всей остальной продукции МТЗ и белорусы кинулись искать новые рынки сбыта тракторов, в том числе и такого "трактора", по всему миру, и в первую очередь в Китай. Жить то как то надо было. Так что вполне возможно, что в упомянутом шасси есть многое от белорусской разработки, адаптированной под возможности китайского ВПК. Так что развал Союза не только резко ослабил обороноспособность его бывших республик, но и серьезно усилил военный потенциал их вероятных противников.
  16. sedoj 23 сентября 2012 22:43
    Дальность стрельбы 35 - миллиметровой пушки "Тип 90-II" составляет 12 км.
    Не бред ли это? Или я чегой-то не догоняю.
  17. karmin 24 сентября 2012 02:43
    Цитата: sedoj
    он Китай развивает именно сухопутные войска, а не морские,

    wolverine7778, ну Вы даете! Все бы так ,, не развивали,, ,,морские,, войска!
    karmin
  18. codvosem 24 сентября 2012 10:06
    http://www.mobile78.org/Board/member.php?action=profile&uid=13207
    http://naszaekipa.com.pl/User-sk-dugh
    http://www.kirchheim-squires.de/testforum/index.php?action=profile;u=228703
    http://www.forum.prostie-recepti.ru/member.php?u=209427
    http://www.thepokeball.com/forums/member.php?action=profile&uid=161222
    http://forum.alldaychemist.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=152986
    http://forum.megabank.biz/memberlist.php?mode=viewprofile&u=2342
    http://www.wundar.com/forums/member.php?u=214183
    http://www.livingfreetoday.org/forum/member.php?action=profile&uid=52420
    http://goodfrag.net/member.php?239510-fil-gymn
    http://www.met.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=51926
    codvosem
    1. Александр романов 24 сентября 2012 10:18
      Слышь спамер ты не устал выкладывать рекламу машин,на этом саите японскими машинами торгуя я!!! Место занято ,давай по тихой с сайта надоел уже.
  19. codvosem 24 сентября 2012 11:23
    http://benzol.us/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=369959
    http://www.rulota.ro/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=941201
    http://www.prymus.slask.pl/forum/profile.php?id=342442
    http://www.web-writers.net/member.php?action=profile&uid=11560
    http://bulimia-ed.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=450
    http://www.gpgpu.org/forums/profile.php?mode=viewprofile&u=423959
    http://xn--80ab5anepa7f.xn--p1ai/member.php?u=657
    http://nordage.net/forum/member.php?action=profile&uid=83725
    http://interactive.mugglenet.com/temps/profile.php?mode=viewprofile&u=804058
    http://heart-intl.net/forum/index.php?action=profile;u=13989
    http://seminar.bash.ru/forum/member.php?u=1113959
    codvosem

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня