Украинский социолог: Если российская армия победит на Украине, НАТО ожидает незавидная судьба

64

Иллюстративное фото. Учения ВС РФ


На Украине продолжают на самых разных уровнях обсуждать тематику возможного «начала наступления российских войск». При этом в разных политических и политологических кругах отмечается, что если Украине в военном плане не поможет НАТО (конкретно – США), то это приведёт к её поражению. Часто в пример приводится российская операция по принуждению Грузии к миру, которая также известна как пятидневная война. Украинские эксперты заявляют, что отличие может быть только одним: если в августе 2008 года российскую армию остановили политическими решениями, не дав войти в Тбилиси, то теперь «ей могут позволить дойти до Киева и сменить власть Украины на пророссийскую».



Все эти размышлений идут на фоне заявлений официальных представителей РФ о том, что Россия воевать против Украины не собирается. Однако у страха украинских элит глаза настолько велики, что тема муссируется постоянно.

Мнение определённой части властных структур выражает глава крупной социологической службы Виктор Небоженко. По его словам, «если российской армии удастся захватить Украину, то это будет проигрышем не только самой Украины, но и США»:

Это также будет поражением для всего Запада. В мире эффект от поражения Украины и Запада на Украине будет гораздо более сильным, чем бегство войск США из Афганистана.

По словам украинского социолога, «если российская армия победит на Украине, всему миру станет ясно, что Соединённые Штаты не сумели защитить страну». Небоженко, стремясь оказывать некое давление на американских представителей, добавляет, что тогда «в мире зададутся вопросом: если США не смогли защитить Украину, как они собираются защитить Европу и Тайвань?..»

По заявлению Виктора Небоженко, НАТО «в случае победы российских войск на Украине» ожидает незавидная судьба – эта организация в лучшем случае останется лишь формальной «организацией генералов, которые не способны защитить Европу». Реальной консолидации сил альянса не будет ни по одному из серьёзных вопросов безопасности, отдельные армии так и останутся отдельными.

При этом директор украинской социологической службы считает, что в таком плане может выиграть только Германия, а проиграют все страны Восточной Европы.

На таком фоне на Украине обсуждаются состоявшиеся телефонные переговоры между Байденом и Зеленским. Отмечено, что их сложно назвать конструктивными. В первую очередь причиной такого итога является отказ Байдена дать Киеву гарантии вступления в Североатлантический альянс. Видимо, в Киеве продолжают считать, что НАТО выиграет, если в альянс примут Украину, постоянно заявляющую о том, что она воюет с Российской Федерацией.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    28 января 2022 07:23
    Все, расходимся. Сказано-в мыслях даже нет войны. А все опять.. Если, да кабы
    1. +5
      28 января 2022 07:32
      У нас может и нет. А вот США не против устроить войнушку на чужой территории. Ведь для США это прибыль.
      1. -1
        28 января 2022 07:36
        Прибыль у них будет в любом случае. А устоив бойню, можно растерять все, что имеют. Вот ответьте, зачем им ещё один позор после Афганистана?
        1. +4
          28 января 2022 07:45
          Цитата: 210окв
          Прибыль у них будет в любом случае. А устоив бойню, можно растерять все, что имеют. Вот ответьте, зачем им ещё один позор после Афганистана?


          Афганистан и Украина немного разные ситуации. Точнее абсолютно разные.
          Украину ни одна страна НАТО защищать не собиралась изначально. Кроме политики ничего там нет. Ну да есть инструктора с стран НАТО, но это очередное высасывание денег с Украины. Так что позор Афганистана на Украине не светит ни при каком раскладе.
          Бойни никакой не будет, максимум провокации, чтоб Россию очередными санкциями попытаться нагнуть.
          Но это моё личное мнение и оно может расходится с Вашим.
          1. +2
            28 января 2022 07:57
            Моё мнение аналогично Вашему. Просто немного другой подход.
          2. 0
            28 января 2022 21:36
            Цитата: Карат
            ...провокации, чтоб Россию очередными санкциями попытаться нагнуть.

            Именно так! Потому и подталккивают сейчас Зелю. Что касается России, то, безусловно, Россия ни воевать против Украины, ни, похоже, нападать на неё не собирается. Но, полагаю, защищать ЛДНР при нападении ВСУ/бандеровцев она будет. smile
      2. -2
        28 января 2022 08:28
        Цитата: Карат
        . А вот США не против устроить войнушку на чужой территории.

        Поэтому они и накачивают окраину оружием
        1. +2
          28 января 2022 08:43
          Цитата: Серёга64
          Поэтому они и накачивают окраину оружием


          Ну так не бесплатно же накачивают.
          Украина и так накачана оружием еще со времён СССР. Просто Запад делает бизнес на всяких "Джавелинах". Продажа оружия всегда приносила хорошую прибыль.
          1. -2
            28 января 2022 08:47
            Цитата: Карат
            Ну так не бесплатно же накачивают.

            Так это к вашим словам
            Ведь для США это прибыль.

            Украина и так накачана оружием еще со времён СССР.

            Почти всё распродали
            Они даже снаряды у чехов покупают
            1. +2
              28 января 2022 08:55
              Цитата: Серёга64
              Почти всё распродали
              Они даже снаряды у чехов покупают


              Далеко не всё. А покупка у чехов 4 тысяч152-мм снарядов это политический шаг, призванный убедить население, что "Весь мир с ними".
              1. -3
                28 января 2022 08:59
                Цитата: Карат
                это политический шаг,

                Да никакой это не политический шаг. Они сами так и не научились свои делать
                Он не одного танка,не однго самолёта не сделали. Они вообще ничего сделать не смогли
                А за 30 с лишним лтмногое просто сгнило
                1. 0
                  28 января 2022 09:04
                  Цитата: Серёга64
                  Да никакой это не политический шаг. Они сами так и не научились свои делать
                  Он не одного танка,не однго самолёта не сделали. Они вообще ничего сделать не смогли
                  А за 30 с лишним лтмногое просто сгнило


                  В Дебальцевском котле даже по скромному (явно заниженному) мнению Порошенко, ВСУ потеряли более 60 процентов техники. Откуда же опять столько набралось?.
                  Да и Вы представляете, чтоб танк, который на хранении пускай даже 4-5 категории, смог сгнить за 30 лет? Это же не "Жигули".
                  1. -3
                    28 января 2022 09:09
                    Цитата: Карат
                    ВСУ потеряли более 60 процентов техники. Откуда же опять столько набралось?.

                    Так я и не говорю, что у них совсем ничего нет. Есть. Но древнее древнего. Таким оружием только в африке воюют
                    Да и Вы представляете, чтоб танк, который на хранении пускай даже 4-5 категории, смог сгнить за 30 лет?

                    Танк не может. А вот самолётам кирдык приходит
                    Да и танков там не так уж и много осталось
                    1. -1
                      28 января 2022 09:21
                      Цитата: Серёга64
                      Так я и не говорю, что у них совсем ничего нет. Есть. Но древнее древнего. Таким оружием только в африке воюют


                      Ну так и ЛДНР не на Арматах воюют, тоже на советском оружии сидят.

                      Цитата: Серёга64
                      Танк не может. А вот самолётам кирдык приходит
                      Да и танков там не так уж и много осталось


                      У самолётов уже предел по эксплуатации.
                      А танков на хранении полно. Из 3-4 один собрать можно (чем они и занимаются).

                      Вот вам фото хранения на Харьковском бронетанковом ремонтном заводе:
                      1. -3
                        28 января 2022 09:27
                        Цитата: Карат
                        Ну так и ЛДНР не на Арматах воюют, тоже на советском оружии сидят.

                        Так мы не про ЛДНР
                        Мы про количество оружия в окраине
                        А танков на хранении полно. Из 3-4 один собрать можно (чем они и занимаются).

                        Вот и разделите эти хранилища на 6.Много останется?
                      2. 0
                        28 января 2022 09:44
                        Цитата: Серёга64
                        Мы про количество оружия в окраине


                        Тут нам спорить бесполезно. Не я не Вы не обладаем даже приближённой информацией о реальном количестве техники на площадках хранения и боеприпасов на складах в окраине.
    2. +3
      28 января 2022 07:35
      -США не смогли защитить Украину, как они собираются защитить Европу и Тайвань?..»- Да ни кого и ни кто, даже и не собирается защищать. У США только бизнес и ни чего личного...
      1. +2
        28 января 2022 07:48
        Цитата: marchcat
        У США только бизнес и ни чего личного...


        Согласен. Американцы это нация барыг. За любым их действием всегда стоит их прибыль.
        1. 0
          28 января 2022 08:16
          Украинский социолог: Если российская армия победит
          варианты то есть ?
          1. +1
            28 января 2022 08:30
            Цитата: Аэродромный
            Украинский социолог: Если российская армия победит
            варианты то есть ?


            Есть. Россия на войну не явится. И он уже 8 лет работает.
    3. -6
      28 января 2022 08:27
      Цитата: 210окв
      А все опять.

      Обратите внимание
      . Часто в пример приводится российская операция по принуждению Грузии к миру, которая также известна как пятидневная война

      Реванш им нужен
      1. 0
        28 января 2022 09:36
        Реванш им нужен внутри России. Вернуть все в 90-е
    4. 0
      29 января 2022 20:36
      Война будет? Или нет?Вот в чем вопрос?!Проблемма в том,кто станет ЭрцгеЙцегом Фердинандом!?Неужели- зЕля!А уж за него вся гЕйропа встрепенеться!Мдя!Напрасно!
  2. 0
    28 января 2022 07:25
    Устав НАТО запрещает прием в членство страны, которая имеет на своей территории конфликтную ситуацию..И Украина и Грузия имеют территориальные проблемы..Так что Байден в этом случае не может быть гарантом.
    Чтобы стать полноправным членом НАТО,все страны входящие в альянс должны быть За..Так что,Байден хоть и старый маразматик, но искры разума в голове ещё есть hi
    1. +1
      28 января 2022 07:31
      Устав. Хорошо. Эстония имеет территориальные требования к России. И? Про Турцию и Грецию уже и не вспоминаем. Этот устав-что дышло.
      1. +2
        28 января 2022 07:52
        Цитата: 210окв
        Этот устав-что дышло.


        Правильно.
        Даже 5 статью американцы всерьёз не воспринимают. По принципу: захотим будем воевать за другую страну НАТО, захотим не будем.
      2. 0
        28 января 2022 07:55
        Цитата: 210окв
        Про Турцию и Грецию уже и не вспоминаем.

        Но они же друг с другом официально не ведут войну..
        Цитата: 210окв
        Эстония имеет территориальные требования к России.

        Требовать одно,а вот иметь на территории зону конфликта другое..Требовать можно что угодно.Кто реагирует на эту пустую болтовню?
        1. 0
          28 января 2022 08:19
          Турки и греки воевали на Кипре. Туда даже вводили ь миротворческие подразделения. А так, да. Кипр-суверенное государство.
          1. 0
            28 января 2022 08:36
            Цитата: 210окв
            Турки и греки воевали на Кипре.

            Верно..
            Цитата: 210окв
            А так, да. Кипр-суверенное государство.

            Ну вот,Кипр же не Греция.Кстати по этому и Кипр не в альянсе..Турция не позволит,если даже и не было бы конфликта
    2. +1
      28 января 2022 07:34
      Если США не будет помогать бандерлогам в гражданской войне с русскоговорящими и не признающими власть бандеровцев то по мнению Небоженко НАТО потеряет своё лицо.Фамилия Небоженко соответствует теме разговора.
    3. +2
      28 января 2022 07:36
      Цитата: одинокий
      Устав НАТО запрещает прием в членство страны, которая имеет на своей территории конфликтную ситуацию..И Украина и Грузия имеют территориальные проблемы..


      Если внимательно посмотреть, то много стран НАТО имели и имеют территориальные претензии и ничего, взяли.
      1. 0
        28 января 2022 08:01
        Цитата: Карат
        НАТО имели и имеют территориальные претензии

        Верно..претензии имеют,но не имеют на своей территории военного конфликта с связи с этим..А в Украине это конфликт имеется.Запад не хочет за кого то воевать ,а ещё точнее взять на себя решение таких конфликтов..Никому там неохота воевать за кого то
        1. 0
          28 января 2022 08:05
          Так в уставе НАТО прописан запрет на приём с территориальными претензиями. Про конфликт даже не упомянули.
          1. 0
            28 января 2022 08:15
            Цитата: Карат
            Так в уставе НАТО прописан запрет на приём с территориальными претензиями. Про конфликт даже не упомянули.

            Официально на государственном уровне все признают границы. .Вы можете показать хоть один документ МИД Эстонии,где требуется от РФ вернуть им что то..А то что болтают какие то политики или партии,официальной позицией не считается..Вот,Вольфович каждый день по ТВ то там бомбить, то другое захватывает..И что? значит это официальная позиция РФ?
            1. +1
              28 января 2022 08:27
              Цитата: одинокий
              Вот,Вольфович каждый день по ТВ то там бомбить, то другое захватывает..И что? значит это официальная позиция РФ?


              Это значит что Вольфыч такой же балабол как и западные политики. winked
              1. +1
                28 января 2022 08:40
                Цитата: Карат
                Это значит что Вольфыч такой же балабол как и западные политики.

                Дружище,политики это как дама с низкой социальной ответственностью. .за деньги утром одно скажет, днем будет отрицать то что говорил утром,и вечером будет отрицать то что было днем..Где Вы видели честных политиков?Сейчас даже президентов ,которые отвечают за свои слова и обьязательства - пару -тройка человек на весь мир.остальные фуфлогоны
                1. 0
                  28 января 2022 08:45
                  Так я Вам о том же, только более коротко.
  3. 0
    28 января 2022 07:32
    Всё как раз наоборот. Слив украины поспособствует матрасам увеличить свой контингент в Европе под предлогом её защиты, а вот выступление на стороне украины, или принятие её в состав блока, как раз могут привести к поражению самого блока НАТО, причём досрочно, поскольку почуяв тень блока за спиной, невменяемые укровояки развяжут войну с Россией и втянут в неё всю Европу.
    1. 0
      28 января 2022 07:56
      Цитата: Ныробский
      невменяемые укровояки развяжут войну с Россией и втянут в неё всю Европу.


      Европу не втянут. Это опасно для США. Вероятный ядерный конфликт им нафиг не нужен.
      1. 0
        28 января 2022 08:10
        Цитата: Карат
        Цитата: Ныробский
        невменяемые укровояки развяжут войну с Россией и втянут в неё всю Европу.


        Европу не втянут. Это опасно для США. Вероятный ядерный конфликт им нафиг не нужен.
        Поэтому я и говорю, что матрасам выгоднее слить украину через войну и усилить своё влияние на Европу через увеличение своего в/контингента.
        1. 0
          28 января 2022 08:22
          Цитата: Ныробский
          Поэтому я и говорю, что матрасам выгоднее слить украину через войну и усилить своё влияние на Европу через увеличение своего в/контингента.


          Но войну максимум России и Украины. Без участия стран НАТО в военных действиях. Иначе 5 пункт договора НАТО вступит в силу и война придёт на территорию США.
          1. 0
            28 января 2022 08:25
            Цитата: Карат
            Но войну максимум России и Украины. Без участия стран НАТО в военных действиях.

            О том и речь. yes
    2. +1
      28 января 2022 08:00
      Полагаете гейропейцам жить надоело? Языком чесать, не мешки таскать. Не, ну разве только отважные ляхи и трибалты, а остальные пока мозгами пользуются.
      1. 0
        28 января 2022 08:25
        Цитата: Ros 56
        Полагаете гейропейцам жить надоело? Языком чесать, не мешки таскать. Не, ну разве только отважные ляхи и трибалты, а остальные пока мозгами пользуются.


        Поляки и трибалты тоже только на словах, а на деле пшик.
  4. 0
    28 января 2022 07:57
    А у украинского психолога разве имеются на этот счет сомнения. Как только первая пара российских самолетов-разведчиков пересечет границу, там такое переселение бандерлогов на запад начнется, как в американских фильмах-катастрофах.
  5. +1
    28 января 2022 07:58
    ВО, а на койляд вы "мнение" этого "эксперта" транслируете??? winked
  6. +3
    28 января 2022 07:59
    Ну как же им хочется войны на Украине, аж до поноса.
  7. 0
    28 января 2022 08:01
    Украинский социолог: Если российская армия победит на Украине, НАТО ожидает незавидная судьба

    Если? laughing lol
    А, если победит Украина. то НАТО обзавидуются все? wassat
    ==========
    Посыл такой: берегите и помогайте нам, а то мы проиграем в любом случае... fool
  8. 0
    28 января 2022 08:20
    Чтобы не случилось, нам не нужна Украина и война с ней. Пусть их ЕС кормит и содержит. Даже если посадят на голодный паёк… Это их проблемы.. Как скакали, так пусть и выживают. Ничего личного.
    1. +1
      28 января 2022 08:52

      Андрей Николаевич (Из СССР)
      Сегодня, 08:20
      НОВЫЙ
      0
      Чтобы не случилось, нам не нужна Украина и война с ней. Пусть их ЕС кормит и содержит. Даже если посадят на голодный паёк… Это их проблемы.. Как скакали, так пусть и выживают. Ничего личного.
      Таки да. Россия экономически не потянет её разруху. По крайней мере это будут сверх колоссальные расходы.
  9. +1
    28 января 2022 08:34
    Украинский социолог застрял где то лет на 10 .Мир уже видит не только побег из Афганистана ,но и Ирак ,Сирия где США воруют нефть для головорезов.Это только страны американские подкаблучники , тешат себя надеждой ,что американские солдаты будут стоять до последнего защищая Прибалтику и Польшу,Румынию,Болгарию.
  10. 0
    28 января 2022 08:42
    Еще один гений из психдиспансера 404 никак не поймет-Украину и Европу пора спасать от НАТО и США. Все правители США начиная с Вильсона тесно завязаны на интересы ВПК. Им нужны войны, войнушки, региональные конфликты, перевороты, чтобы впаривать свое оружие. Как Украина собирается вступать в НАТО при таких долгах и региональном конфликте у себя самой внутри? Чтобы вступить в НАТО, ей придется избавиться от советского и своего оружия и перевооружить ВС по стандартам НАТО. Откуда деньги? Опять в долги, да кто ж им даст. Значит придется отдавать землю, ресурсы . Вот так правители Украины толкают Украину к самоликвидации, потери суверенитета, к переходу власти от избранного правительства к власти транснациональных компаний. Занавес!
  11. +3
    28 января 2022 08:43
    что тогда «в мире зададутся вопросом: если США не смогли защитить Украину, как они собираются защитить Европу и Тайвань?..»


    А кто сказал что они их собираются защищать ? они пограбят и сбегут...
  12. +1
    28 января 2022 08:48
    Украинский социолог: Если российская армия победит на Украине, ..
    А он ещё сомневается? laughing
  13. -1
    28 января 2022 09:02
    Что значит "если победит"?
    Победит 100%.
  14. +1
    28 января 2022 09:20
    Это также будет поражением для всего Запада. В мире эффект от поражения Украины и Запада на Украине будет гораздо более сильным, чем бегство войск США из Афганистана.
    Можно так толковать - если я по своей глупости и капризности отморожу уши, то и бабушка будет (обязана) сильно страдать. Считают, что вот сейчас напугают Сша потерей части политического имиджа и американцы сразу выполнять все украинские даже не просьбы, а требования. А все из-за того, что живут в созданном самими виртуальном мире и думают, что это и есть реальность.
  15. Комментарий был удален.
  16. 0
    28 января 2022 12:15
    Как хохликам хочется, чтобы кто то за них кровь проливал.
  17. -1
    28 января 2022 12:37
    Вообще, мировая история показывает что войны в основном заканчиваются совершенно не так, как это планировалось.
    Сейчас ситуация крайне сложная т.к. предмет разногласий в фундаментальном мировоззрении. Беда в том что Украина при всем желании не сможет отбить донбасс т.к РФ надает по зубам. Но и у РФ не получится отбить Украину т.к. уже она в этом случае получит по зубам от коллективного запада и НАТО. нет, конечно у диванных эхспертов всегда на готове к пуску Тополя, но давайте говорить честно: ни в экономическом смысле, не по людским рессурсом в обычной войне РФ против НАТО шансов нет и Беларусь с Арменией тут не помогут, а махать ЯО при каждом случае тоже мягко говоря неуместно. НАТЕ даже воевать с нами напрямую и не надо
    1. +2
      29 января 2022 02:23
      В России сейчас даже не учитывают атомные подводные лодки (их 8) Франции и Англии что развернуты в Средиземном/Норвежском морях и что способны доставить на территорию России до 600 ядерных зарядов почти сотней БРПЛ.
      Правильно ли что не учитывают ?
      Вот если война на Украине действительно полыхнет со всей силой между Россией и НАТО, то что смогут сделать 280 тысяч Сухопутных войск при условии их полного вывода с Востока и Юга страны на одно Украинское направление ?
      В странах Европы живет почти миллиард человек, потому в течении месяца-двух думаю они смогут мобилизовать на Восточный фланг порядка 25-30 миллионов солдат + ЧВК + помощь из-за океана. Россия с Белоруссией ну пусть 5 миллионов и мобилизует.
      Получается соотношение по живой силе в 6-7 раз не в нашу пользу и это минимум.

      Конечно будет вариант бабахнуть ядерным оружием по скоплением войск НАТО если обычными силами не справится , но тот снова стоит напомнить про французские и британские стратегические подлодки.
      Не сделают ли они тогда ограниченный залп по России в ответ на применение ей против Европы ядерного оружия?
      А потеря даже 15 миллионов человек станет смертельной для России. У нас и так всего 70 миллионов осталось тех кто может работать и воевать.
      1. 0
        29 января 2022 22:19
        Где вы взяли 70 млн? По статистике, там где-то 35-40 только работают
  18. 0
    28 января 2022 15:03
    пусть и не надеются что халява под прикрытием амеров прокатит.
  19. 0
    29 января 2022 14:00
    При этом директор украинской социологической службы считает, что в таком плане может выиграть только Германия, а проиграют все страны Восточной Европы.

    Неее! Не прав директор соц. службы Украины. Выиграет не только Германия, но и те страны состоящие в НАТО, которые не ввяжутся в эти разборки, например Венгрия, а остальные обязательно проиграют, особенно, такие агрессивные сателлиты, как Польша, которая агрессивно выступает больше всех. Самое главное США и Англия в этом случае останутся в стороне.
  20. 0
    29 января 2022 19:54
    Не знаю, на мой взгляд, самый очевидный и максимально выгодный, исторически и меркантильно - это союз Германии и России. Долгосрочный и это будет сильно в нашем мире.
    Но сомнительно
  21. 0
    29 января 2022 22:17
    Что за бред? А кто сказал, и главное - с чего бы, что американцы должны защищать Украину? Там на карте для РФ стоит намного больше, чем какой-то Киев. Если Европа решит отрубить в России SWIFT, то она станет типа Ирана или Северной Кореи. Это Путину точно не нужно...