Живущих на Донбассе граждан РФ могут призвать на службу в российскую армию

93

По желанию живущих на Донбассе граждан РФ могут призвать на службу в российскую армию. Для этого жителям Луганской или Донецкой Народных Республик нужно обратиться в военный комиссариат Ростова-на-Дону, где их поставят на учет, после чего они будут подлежать призыву.

Такую идею выдвинул первый заместитель главы комитета Государственной Думы по делам СНГ Виктор Водолацкий в комментарии для агентства ТАСС.



Он отметил, что постоянно проживающие на Донбассе граждане России смогут пройти срочную службу в Вооруженных силах на территории Российской Федерации.

С одной стороны, предложение российского политика вполне логично, ведь любой человек, получая паспорт РФ, приобретает не только определенные права, но и дополнительные обязанности, в том числе и обязанность защищать свое государство в рядах Вооруженных сил. С другой, Россия, в отличие от республик Донбасса, не находится ни с кем в состоянии войны. Это значит, что в гражданине ДНР или ЛНР, одновременно являющемся российским подданным и желающим поступить на военную службу, больше нуждается Народная милиция республик Донбасса, чем армия РФ.

Но следует учитывать и еще один момент. Солдат срочной службы Вооруженных сил России, призванный с территории ЛДНР, пройдет качественную военную подготовку и освоит самые современные виды техники и вооружений. Возможно, эти знания и навыки пригодятся ему для защиты своего дома и своих родных.

Ранее спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин заявлял о необходимости принять меры по обеспечению безопасности российских граждан, проживающих на территории ДНР и ЛНР.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    29 января 2022 12:38
    Добавить нечего-совершенно верно. Сейчас поднимется в Киеве визг.
    1. +12
      29 января 2022 12:42
      Цитата: 210окв
      Добавить нечего-совершенно верно. Сейчас поднимется в Киеве визг.

      Пускай визжат .. А ещё прыгают в кастрюлях на голове ... Сейчас и сюда на ВО , подтянутся , визжать и повизгивать .. недовольно ...
      1. +12
        29 января 2022 12:44
        Хочу добавить. После прохождения службы у молодых людей появится шанс получить работу в госструктурах, силовых ведомствах.
        1. +7
          29 января 2022 13:03
          Цитата: 210окв
          После прохождения службы

          Они могут вернутся домой на технике на которой проходили службу smile
          Солдат срочной службы Вооруженных сил России, призванный с территории ЛДНР, пройдет качественную военную подготовку и освоит самые современные виды техники и вооружений.
          1. +6
            29 января 2022 13:08
            Видите-кому то юмор не понравился..
            1. -6
              29 января 2022 13:11
              Цитата: 210окв
              Видите-кому то юмор не понравился..

              Значит не судьба его иметь request
              Самое главное, что анонимно, из за угла
              1. +4
                29 января 2022 15:01
                Цитата: Серёга64
                Цитата: 210окв
                Видите-кому то юмор не понравился..

                Значит не судьба его иметь
                Самое главное, что анонимно, из за угла

                Да нет, просто на сайте много противников ЛНДР. Им все не нравится, если говорят про Донбасс.
                1. -1
                  29 января 2022 15:03
                  Цитата: tihonmarine
                  Им все не нравится, если говорят про Донбасс.

                  Им вообще не нравится когда проокраину правду говорят
                  1. +3
                    29 января 2022 15:15
                    Цитата: Серёга64
                    Им вообще не нравится когда проокраину правду говорят

                    Им всем нравится одно слово, которое они выучили с детства - "перямога !" (которое нужно орать во всё горло).
                    1. +1
                      29 января 2022 15:20
                      Цитата: tihonmarine
                      которое они выучили с детства - "перямога

                      И которую под носом не замечают laughing
                      1. 0
                        29 января 2022 17:03
                        Люди часто не видят, то что не хотят видеть...
                    2. -3
                      29 января 2022 16:59
                      одно слово, которое они выучили с детства - "перямога !"

                      Загадка, кто же это? Белорусы, что ли?
        2. +15
          29 января 2022 13:07
          Цитата: 210окв
          Хочу добавить. После прохождения службы у молодых людей появится шанс получить работу в госструктурах, силовых ведомствах.

          У нас многие "россияне " не считают наших сограждан из Новороссии настоящими гаражданами России ... либеральноглупая прослойка ... Эти ребята с Донбасса золотой фонд русского народа .. Всячески необходимо поддерживать , давать возможность служить , учиться , работать . Что бы все знали, мы один народ не только на словах .
          1. +12
            29 января 2022 13:11
            Как и везде-ребята разные.. У нас один на работе с ЗУГРЭС.. От него 99%коллектива желает избавится.
            1. +1
              29 января 2022 13:32
              Цитата: 210окв
              Как и везде-ребята разные.. У нас один на работе с ЗУГРЭС.. От него 99%коллектива желает избавится.

              Мы один народ ! Вот только эти ребята видели то , что другим домашним, в страшном сне не привидится ...
              1. +9
                29 января 2022 13:47
                Что он видел-не знаю. Он работал инженером на электростанции. Вообще люди, видевшие войну в отношении с другими людьми меняются. Но что бы так перло высокомерие и нежелание даже здороваться...Паршивая овца найдётся везде.
          2. +4
            29 января 2022 14:53
            В 14 году много ребят с Донсбасса, золотой фонд русского народа, в Крым приехали беженцами от войны на своей родине. С цепями в палец толщиной, со своими порядками и деньгами, недвигу и бизнес перехватывать. С соответствующим асоциальным поведением. Надеюсь сегодняшние молодые ребята действительно будут хорошим достоянием.
            1. +2
              29 января 2022 15:33
              Цитата: Saladine
              С цепями в палец толщиной, со своими порядками и деньгами, недвигу и бизнес перехватывать. С соответствующим асоциальным поведением.

              Этот фонд наверху плавает . Не тонет . А , что не тонет в воде известно . Этот фонд есть в России , на Украине и США .. fool .........Да , в 2014 году много людей приехало спасаться в Севастополь и Крым . Многие осели , детей родили , работают . Брались и беруться за любую работу . Рукастые , умелые, умные . Составили некоторым местным ленивым и жадным здоровую конкуренцию .. Ни чего плохого о них не скажу . Вот моё мнение .
            2. +1
              29 января 2022 16:08
              Цитата: Saladine
              В 14 году много ребят с Донсбасса, золотой фонд русского народа, в Крым приехали беженцами от войны на своей родине.

              А Вы в каком городе в Крыму живёте ?
              1. 0
                29 января 2022 16:48
                А Вы с какой целью интересуетесь?
                1. +1
                  29 января 2022 16:50
                  Цитата: Saladine
                  А Вы с какой целью интересуетесь?

                  Да раз живёте в Крыму, Вы должны много знать про Крым, мои друзья и сослуживцы все в Севастополе живут, а там я часто бывал.
                  1. +1
                    30 января 2022 10:07
                    Севастополь - моя вторая родина.
                    1. +1
                      30 января 2022 10:31
                      Цитата: Saladine
                      Севастополь - моя вторая родина.

                      Да, прекрасный город, завидую.
              2. +4
                29 января 2022 19:09
                Ну я к примеру живу в Симферополе, всё он правильно говорит. У меня с каждым моим ребёнком в классе учился донецкий ребёнок и их родители были не из бедных. А изначальный посыл был в том что на Донбассе, как и везде, проживают разные люди.
              3. 0
                30 января 2022 20:38
                Цитата: tihonmarine
                Цитата: Saladine
                В 14 году много ребят с Донсбасса, золотой фонд русского народа, в Крым приехали беженцами от войны на своей родине.

                А Вы в каком городе в Крыму живёте ?

                В Севастополе . В мае 14 года увидел в парке возле моря ( Учкуевка ) люди ютяться в картонных коробках . под полиэтиленовыми плёнками . Кто на машинах , кто на автобусах , с детьми , с животными ( кошки , собаки ) , какие то костерки , а кто то забрал с собой почтовых голубей и выпустил их на волю ... Ощущение разорённого дома , горя , войны ... Правда быстро Севастопольские власти смогли обустроить более или менее обустроенный временный лагерь . Палатки , вода , кухня . А затем , потихоньку все начали устраиваться , работать , кто купил жильё - дачу , старый домик , квартиру в старом фонде .. И кому то дали жильё . Я даже удивился когда узнал .. Не сразу , но дали .. Приехало много хороших специалистов . И сейчас неплохо живут по нашим местным меркам .. От врачей , учителей до сварщиков и строителей .. Много уехало на материк в Россию .
            3. 0
              29 января 2022 19:08
              Подтверждаю, тоже из Крыма и сразу на дорогах стало паршиво ездить, этих фиг оштрафуешь, гайцов совсем не боялись.
        3. -9
          29 января 2022 15:14
          Цитата: 210окв
          Хочу добавить. После прохождения службы у молодых людей появится шанс получить работу в госструктурах, силовых ведомствах.

          А оно им надо за копейки служить? Кому то...
          1. -1
            29 января 2022 15:34
            Цитата: BecmepH
            А оно им надо за копейки служить? Кому то...

            По себе судите ?
            1. 0
              30 января 2022 17:29
              Цитата: 30 вис
              Цитата: BecmepH
              А оно им надо за копейки служить? Кому то...

              По себе судите ?

              Да нет. Я своё отслужил сполна. Военный пенсионер я.
              Будем честными. Я за признание ЛДНР. Но! Приезжали они к нам в Пермь после 14-го года. И везли себя по-хамски. Они считали, что мы им все и всё должны.
              К сожалению-это действительность.
              1. 0
                30 января 2022 20:26
                Цитата: BecmepH
                Будем честными.

                Со всем выше сказанным согласен . Но , по хамски вели себя единицы .Из "крутых " так сказать ... Обычные люди нормальные .. И всё таки страшный стресс ... это тоже фактор поведения ...
                1. -1
                  31 января 2022 12:50
                  Цитата: 30 вис
                  Цитата: BecmepH
                  Будем честными.

                  Со всем выше сказанным согласен . Но , по хамски вели себя единицы .Из "крутых " так сказать ... Обычные люди нормальные .. И всё таки страшный стресс ... это тоже фактор поведения ...

                  Все, поголовно, вели себя по-хамски.
                  Повторюсь, они считали, что им все должны. Так продолжалось, пока их не прижали местные.
                  Кровь и гены... Ну куда от них деться?
                2. -1
                  31 января 2022 12:53
                  Цитата: 30 вис
                  И всё таки страшный стресс ..

                  Да Вы психолог)). При стрессе все становятся буйными?
                  Их приютили, дали кров, питание. Всё безвозмездно, а у них стресс)))
                  .Из "крутых " так сказать ...
                  Эти самые крутые сами себя обеспечили. Им Урал, как страшный сон.
              2. +2
                30 января 2022 21:19
                Цитата: BecmepH
                Будем честными. Я за признание ЛДНР. Но! Приезжали они к нам в Пермь после 14-го года. И везли себя по-хамски. Они считали, что мы им все и всё должны.

                Значит нормально вели себя приезжие в Перми, вот если бы вы видели как гастеры ведут себя в Таллинне, вот это что то другое. А может просто мы не привыкли.
      2. -7
        29 января 2022 13:01
        Цитата: 30 вис
        Сейчас и сюда на ВО , подтянутся , визжать и повизгивать ..

        И начнётся анонимная вакханалия
        1. +1
          29 января 2022 13:55
          Цитата: Серёга64
          анонимная вакханалия

          Уже началась ! Серега hi
          1. Комментарий был удален.
          2. -4
            29 января 2022 14:22
            Цитата: Uncle Lee
            Цитата: Серёга64
            анонимная вакханалия

            Уже началась ! Серега hi

            Владимир hi
            Да кто бы сомневался
    2. +2
      29 января 2022 12:58
      Правильный подход!
      После этого вся Народная милиция ЛДНР, при необходимости, одним росчерком пера станет частью российской армии. Эта возможность теперь предусмотрена.
      И станет такое актуально после устроенной Киевом провокации, когда корпуса НМ ЛДНР займут плацдармы на остальной Украине.

      А пока, действительно, срочники пройдут должное обучение и патриотическое воспитание.
      1. +1
        29 января 2022 13:04
        Цитата: RealPilot
        и патриотическое воспитание.

        Они его в окопах и при обстрелах приобрели
      2. +5
        29 января 2022 13:50
        Цитата: RealPilot
        А пока, действительно, срочники пройдут должное обучение и патриотическое воспитание.

        Это Вы сидящий на диване (как и я) предлагаете тем кто уже семь лет находится под обстрелами бандеровцев: потерявшими родных и друзей: пройти должное обучение и патриотическое воспитание
        Да они сами кому хочешь преподадут патриотическое воспитание.
    3. -6
      29 января 2022 13:00
      Цитата: 210окв
      Сейчас поднимется в Киеве визг.

      А в фашингтоне вой
      1. +2
        29 января 2022 15:04
        Цитата: Серёга64
        Цитата: 210окв
        Сейчас поднимется в Киеве визг.

        А в фашингтоне вой

        При шести Ваших минусах, понял и визг и мой с пеной шизофреников, уже начался. Прекрасно "завели" !
        1. -5
          29 января 2022 15:11
          Цитата: tihonmarine
          При шести Ваших минусах,

          Горжусь!!!!!
          Прекрасно "завели" !

          Да они с пол тыка заводятся laughing Ума ведь кот накакал laughing
    4. 0
      29 января 2022 13:05
      210окв-да ,какать с высокой колокольни на все визги,а республики признавать и забирать в состав России!
      1. +2
        29 января 2022 15:03
        Цитата: Бережливый
        а республики признавать и забирать в состав России!

        В каких границах? Все как то об этом стараются не упоминать
        1. +2
          29 января 2022 20:12
          Цитата: Грица
          Цитата: Бережливый
          а республики признавать и забирать в состав России!

          В каких границах? Все как то об этом стараются не упоминать

          В границах Донецкой и Луганской области... и все кто пожелает к ним присоединится и вернутся в Родную гавань.
          Немцы могут в знак "солидарности с украиной" зарубить СП-2 и даже кастрировать себя - это их выбор...
          hi
          Мир будет - после Победы good
          1. +1
            30 января 2022 21:41
            Цитата: котик-русич
            Немцы могут в знак "солидарности с украиной" зарубить СП-2 и даже кастрировать себя - это их выбор...

            Ну про немцев не нужно так говорить, это самые не глупые люди во всей Европе, и любое действие у них просчитано. И за "Поток-2" не нужно волноваться, он летом заработает на всю мощность. А вот сейчас есть причины не запускать, и причины не политические ( это только шумеры думают что Европа с ними) но здесь чистейший бизнес. Но это нужно понять, почему сейчас волокита с газопроводом. Но я думаю через пару недель, а может через месяц наш народ поймет игру немцев. Обьяснять не буду, много бестолковых начнут оровище, а я люблю спокойствие.
            1. 0
              30 января 2022 21:51
              Цитата: tihonmarine
              . И за "Поток-2" не нужно волноваться, он летом заработает на всю мощность. А вот сейчас есть причины не запускать, и причины не политические ( это только шумеры думают что Европа с ними) но здесь чистейший бизнес. Но это нужно понять, почему сейчас волокита с газопроводом. Но я думаю через пару недель, а может через месяц наш народ поймет игру немцев. Обьяснять не буду, много бестолковых начнут оровище, а я люблю спокойствие.
              Поживём увидим... сколько цыплят переживут зиму.
              В любом случае - Россия готова организовать поставки валенок, шапок-ушанок, ватных штанов и телогреек в ФРГ вместо газа.
              yes
              1. 0
                30 января 2022 22:16
                Цитата: котик-русич
                Поживём увидим... сколько цыплят переживут зиму.

                Немцы станут курами: а остальные "суточными петушками" - это теория выживания.
  2. Комментарий был удален.
  3. +3
    29 января 2022 12:41
    Но следует учитывать и еще один момент. Солдат срочной службы Вооруженных сил России, призванный с территории ЛДНР, пройдет качественную военную подготовку и освоит самые современные виды техники и вооружений. Возможно, эти знания и навыки пригодятся ему для защиты своего дома и своих родных.
    . А вот это актуально именно для ВС республик.
    Хотя, на все необходимо время и не мало .... события могут понеслись вскачь, с подготовкой можно просто опоздать.
    1. +2
      29 января 2022 12:46
      И есть один неприятный аспект. Молодёжь уезжает из ЛДНР в Россию. Это касается в первую очередь с поиском работы
      1. +4
        29 января 2022 12:48
        Как и везде. Это естественный процесс и остановить/притормозить его можно только развитием местной промышленности.
        Кто это будет, сможет, сделать???
  4. +1
    29 января 2022 12:43
    Живущих на Донбассе граждан РФ могут призвать на службу в российскую армию

    Пора уже определяться окончательно и бесповоротно. И не только с призывом...
  5. +10
    29 января 2022 12:51
    Осталось выяснить, смогут ли граждане РФ живущие на Донбассе, в свою очередь призвать российскую армию..
    1. +1
      29 января 2022 13:45
      Цитата: paul3390
      Осталось выяснить, смогут ли граждане РФ живущие на Донбассе, в свою очередь призвать российскую армию..

      Вопрос верный, но ответа на него не получите.
  6. -4
    29 января 2022 12:52
    Призывать надо и направлять для обучения РЭБ, ПВО, управлению беспилотниками, тактике, управлению и т.д.
  7. Комментарий был удален.
  8. -6
    29 января 2022 12:58
    По желанию живущих на Донбассе граждан РФ могут призвать на службу в российскую армию.
    Это хорошо, но народная милиция и вооруженные сила Донбасса совсем обескровлены, им нужно помогать.
    Смотрел "Вести" где показывали бойцов ЛНДР, одни дети, моя жена даже заплакала "Пап: они такие же как наш сын, лет по 18, и такие же худые, зачем их будут бросать в бой не обстрелянных против матерых бандеровцев, это же не 1941 год."
    1. 0
      29 января 2022 13:06
      Цитата: carpenter
      моя жена даже заплакала "Пап: они такие же

      Вы ,блт( нездоровый лигитимностью тип), вообще читаете, что пишите?
      1. +1
        29 января 2022 13:31
        Цитата: Mitroha
        Вы ,блт( нездоровый лигитимностью тип), вообще читаете, что пишите?

        Я не знаю кто тут больной, я не врач. Но знаю что Донбасс бьётся уже семь лет, с большими людскими потерями, и откуда им возместить эти потери. И пока Россия не признает Донбасс российским, им придётся обходится своими силами, а их у них мизер, уже семь лет бабы детей не рожают.
    2. +4
      29 января 2022 13:24
      У меня дядька на фронт в 42 году ушел в 17 лет.
      1. +1
        30 января 2022 22:27
        Цитата: Ros 56
        У меня дядька на фронт в 42 году ушел в 17 лет.

        У меня из 38 человек родни, по моим подсчета вернулось 11 человек, и дяде Косте было 16 когда ушел в партизана ( Смоленская обл.) Но я не хочу чтобы дети Донбасса воевали и умирали, неужели Россия не может защитить своих граждан ?
        1. +1
          31 января 2022 08:39
          Как бы вам попонятнее сказать. Не все так однозначно, как многим из нас думается, есть сиюминутные вопросы, типа вашего, а есть долгосрочные, рассчитанные на десятилетия, дабы в будущем не вляпаться в неприятности для всех нас.
  9. +3
    29 января 2022 12:59
    Если они граждане РФ и не имеют никаких ограничений предусмотренных законом, то почему их не могут и не должны призывать. what
    1. -1
      30 января 2022 18:54
      Потому что есть ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", Водолацкий его изучил или так ляпнул для поднятия рейтинга. Призвать конечно можно только в Россию призывника переселить надо минимум на полгода.
    2. 0
      30 января 2022 22:30
      Цитата: V значит В
      Если они граждане РФ и не имеют никаких ограничений предусмотренных законом, то почему их не могут и не должны призывать.

      Сначала мозги включите, где эти граждане живут ( естественно не в России живут), и что будет с ихними семьями, в той же Укрэаине ? Вы подумали ?
      1. 0
        31 января 2022 21:15
        И не думал, а что "великая" Россия не способна защитить своих граждан и их родных? Мы тут с НАТО вроде как "бодаемся", а у многих наших" патриотов" от правительства семьи на территории врага (и поговаривают даже у того чьё имя нельзя называть дочь) и вроде никто и ничего не боится.
  10. +5
    29 января 2022 13:10
    Цитата: Серёга64
    Цитата: RealPilot
    и патриотическое воспитание.

    Они его в окопах и при обстрелах приобрели

    Согласен с Вами. Однако срочники - это вчерашние школьники, еще не нюхавшие пороху. И их обучат работе с новейшими системами, оградят от подспудно идущей негативной пропаганды ("Путин слил" и т.д.) и более адекватно подготовят к службе. Жизнь в окопах формирует как положительные, так и отрицательные черты... Молодежь нужно воспитывать в правильных условиях.

    Ветераны текущей войны - одно, а следующее поколение защитников Родины - уже вопрос, которому нужно уделить пристальное внимание и подойти дальновидно, комплексно.
  11. 0
    29 января 2022 13:10
    Сильный ход.Добавить нечего.
  12. -6
    29 января 2022 13:11
    Должны ли граждане России, имеющие второе гражданство США, служить в армии НАТО?)
    1. +1
      29 января 2022 13:36
      Могут . Только необходимо отказаться от российского гражданства .Так , что уперед у омэриганьску армию служить . Гоу , гоу !!!
    2. +2
      29 января 2022 13:52
      Примите присягу на верность США и вперёд. Только потрудитесь вернуть все что государство в Вас вложило.Удачи.
    3. +4
      29 января 2022 15:12
      Цитата: Из Томска

      -1
      Должны ли граждане России, имеющие второе гражданство США, служить в армии НАТО?)

      Граждане России имеющее двойное гражданство не служили и не будут служит не в армии России, не в армии США, если они поимели деньги на двойное гражданство, то и поимеют их (деньги) чтобы не служить ни в одной армии мира.
  13. +1
    29 января 2022 13:13
    Это правильно, нужно учить. А потом демобилизовать с оружием, пусть едут домой на танках.
  14. +1
    29 января 2022 13:21
    Пока нет такой необходимости, а то полосатые с шавками вселенский вой устроят, россияне напали на бандерлогов.
  15. +3
    29 января 2022 13:28
    А абхазов и южных осетин? Забыли как то.
  16. +1
    29 января 2022 13:29
    А может до их дембеля всётаки дожмём клятую краину,чтоб мужики домой с радостью ехали!!!
  17. +5
    29 января 2022 13:32
    Пора паспорта граждан России массово выдавать и русскому населению Казахстана, пусть служат в Российской армии, поскольку армия и полиция Казахстана формируют по национальному признаку из казахов...
  18. +2
    29 января 2022 13:32
    ...освоит самые современные виды техники и вооружений...

    после чего "отправлять для прохождения службы по месту жительства" wink
    (Тут поднимался вопрос - что вооружения - мало поставить, нужен квалиф. персонал....)
    Вот и будет решен вопрос с обучением. То-то в Киеве вони будет..... good
  19. +1
    29 января 2022 13:48
    Это хорошо.
  20. +2
    29 января 2022 13:59
    ... пройдет качественную военную подготовку ...

    Только призывать туда нужно, где проходят действительно качественную военную подготовку по нужным в республиках ВУС. Но, в, так называемые, горячие точки, однозначно, никого посылать точно не надо - это недопустимо.
    Если будет достаточно призывников, то нужно обязательно проводить обучение не только специалистов в отдельности, но и подразделения в целом - это сильно упростит формирование боевых единиц в будущем при такой необходимости... уже в самих республиках.
  21. +1
    29 января 2022 15:48
    украинцы уже везде! сегодня смотрел свои отзывы на фильмы и офигел- фильм называется *Прикордонный пёс Алий*, я такой НЕ смотрел!
    1. +1
      29 января 2022 16:19
      Цитата: serg.shishkov2015
      фильм называется *Прикордонный пёс Алий*, я такой НЕ смотрел!

      Что то было в начале 80-х, но точно уж забыл всё. Что шумеры и туда уже влезли ?
      1. 0
        30 января 2022 05:52
        этот фильм называется *Пограничный пёс Алый*, очень хороший а финальная сцена- слов нет!
  22. 0
    29 января 2022 15:55
    Цитата: 210окв
    Добавить нечего-совершенно верно. Сейчас поднимется в Киеве визг.

    А разве как то влияет место жительство на правила призыва и прохождения службы?
    По желанию живущих на Донбассе граждан РФ

    У нас уже отменили всеобщую воинскую обязанность? Или я что то не понимаю?
    Цитата: paul3390
    Осталось выяснить, смогут ли граждане РФ живущие на Донбассе, в свою очередь призвать российскую армию..

    Призвать РА могут любые жители, проблема в том, как к этому отнесутся власти РФ
    1. 0
      29 января 2022 17:18
      Свойт,
      Да, влияет. И еще как. Не знаю, как сейчас, но всего несколько лет назад граждан России, проживающих в Чечне, в армию официально не призывали. Люди, чтобы откосить, делали себе левую прописку в Чечне и вопрос решен. Все их "бойцы" воюют в Москве с местным населением
      1. 0
        30 января 2022 06:56
        Цитата: AC130 Ganship
        Да, влияет. И еще как. Не знаю, как сейчас, но всего несколько лет назад граждан России, проживающих в Чечне, в армию официально не призывали.

        Граждан России проживающих на территории бывших республик СССР в российскую армию не берут.
  23. -5
    29 января 2022 17:14
    20 миллионов русских постоянно живут не в России. Логично предположить, что половина из них - мужчины и процентов 25 из них - призывного возраста. Хотелось бы разобраться, должен ли гражданин, например, США и России служить в армии России? Если да, то как он сможет выучить устав, если он не умеет по-русски ни читать, ни писать. Далее, как честный гражданин США, он, узнав военные секреты России должен пойти в Пентагон и всё там подробно рассказать. Нет?
  24. +1
    29 января 2022 17:26
    Цитата: AC130 Ganship
    должен ли гражданин, например, США и России

    А разве у нас уже есть двойное гражданство? Или я что то упустил?
  25. 0
    29 января 2022 20:54
    Подданым...!!! У нас монархия оказывается.Дальше можно не читать
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    29 января 2022 21:34
    жабо-визг бандеровцев обеспечен!!
  28. -1
    30 января 2022 04:10
    "...Это значит, что в гражданине ДНР или ЛНР, одновременно являющемся российским подданным..."
    Автор выбирай выражения...
    Подданство характерно для государств с монархической формой правления - тоесть РАБ своего ГОСПОДИНА...
    Например Великобритания - все подданные короны, официально (рабы) королевы Бабы Лизы №2...
    А у неё даже загранпаспорта нет!!!... в Н-З, Австралию, Канаду, Индию и прочие британские бывшие и нынешние колонии ездит на халяву...
    Правильно говорить "российским гражданином"...
    1. 0
      30 января 2022 07:01
      Цитата: Storog Dvornik
      Правильно говорить "российским гражданином"...

      До чего довело ЕГЭ.
  29. +1
    30 января 2022 08:33
    Живущих на Донбассе граждан РФ могут призвать на службу в российскую армию

    Обучаться новой российской технике, а когда Россия поставит её на Донбасс, будет кому на ней воевать.
  30. +1
    31 января 2022 10:49
    Солдат срочной службы Вооруженных сил России, призванный с территории ЛДНР, пройдет качественную военную подготовку и освоит самые современные виды техники и вооружений

    Про "качественную подготовку" за год, это канеш, круто загнули. Дай б-г, кровать заправлять научится и картошку чистить