В польской прессе: Варшава готова бесплатно предоставить Киеву военную помощь

92

Варшава готова бесплатно предоставить Киеву военную помощь. Такое предложение уже было направлено Украине.

Об этом сообщает польская газета Rzeczpospolita со ссылкой на предоставленную редакции Министерством обороны Украины информацию.



Киев получил от польского Министерства национальной обороны предложение безвозмездной военно-технической помощи

- утверждается в польской прессе.

При этом в интервью изданию глава Минобороны Украины Алексей Резников не стал подтверждать эту информацию. Он лишь заявил, что Киев нуждается в любом оружии, наличие которого у ВСУ удержит Москву от «вторжения», ведь оно будет сопряжено с большими потерями в рядах российских войск.

Хотя западные страны и Украины постоянно твердят об «агрессивных планах Путина», руководство РФ неоднократно опровергало эти домыслы. В Москве считают, что данная информационная шумиха была поднята для оправдания стягивания войск Североатлантического альянса в Восточную Европу. А глава пресс-службы Кремля Дмитрий Песков подчеркивал, что все перемещения личного состава и военной техники Вооруженных сил происходят в пределах государственных границ РФ.

На фоне осложнений в отношениях Москвы с западным миром Соединенные Штаты, Великобритания и страны Евросоюза готовят новый пакет антироссийских санкций.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    31 января 2022 13:10
    Поляки уже готовятся в перспективе откусить от тела украины лакомые куски.
    1. +6
      31 января 2022 13:11
      Я правильно понимаю, что полякам украинцев вообще не жалко?
      1. +4
        31 января 2022 13:17
        Не знаю, правда или нет. Говорят перестали визы выдавать. А то как ломануться защитнички неньки на запад.
        1. +3
          31 января 2022 14:17
          Цитата: 210окв
          Не знаю, правда или нет. Говорят перестали визы выдавать.

          А как же безвиз от Порошенко? belay
          1. 0
            31 января 2022 15:03
            Так то была замануха от порошенко,у него пусть и спрашивают,он ведь уже никто! wink
            1. +2
              31 января 2022 15:49
              Безвиз то остался...
            2. 0
              31 января 2022 22:39
              Варшава готова бесплатно

              Бойся данайцев дары приносящих! yes
              1. 0
                2 февраля 2022 16:43
                Цитата: LIONnvrsk
                Бойся данайцев дары приносящих!

                Восхищает заботливость "друзей" великоукров старательно под ручки подводящих Украину к самоубийственному нападению на ЛДНР! lol
          2. 0
            31 января 2022 16:38
            Насчет Польши - не знаю, Чехия рабочие визы на 3 мес. выдает.
            1. +2
              31 января 2022 16:47
              Безвиз не дает права на работу. А про рабочие визы - так не сезон. bully
              Дочь из Австрии вернулась недавно - все закрыто. Напрочь. Ковид.
              1. 0
                1 февраля 2022 12:54
                В Чехии все работает, еженедельный корона-тест и вперед, к станку !
                1. 0
                  1 февраля 2022 12:55
                  Я в реальном режиме времени не слежу. wink
                  1. +1
                    1 февраля 2022 13:03
                    Мне брательник раз в неделю оттуда пишет wink
                    1. 0
                      1 февраля 2022 13:04
                      Я что-то подобное и предположил. yes
      2. +6
        31 января 2022 13:17
        Цитата: Mitroha
        Я правильно понимаю, что полякам украинцев вообще не жалко?


        "Имиграция из Украины угроза польской семье"
        1. +9
          31 января 2022 13:34
          глупыe есть везде. Также в Польше.
          Только такое отношение к иммигрантам, как на фото, это маржа. В Польше работает много украинцев, люди к этому привыкли. Работают надежно, часто лучше поляков на многих должностях, где наши работать не хотят. Кроме того, демография не дает нам особого выбора.
          1. +3
            31 января 2022 14:09
            Это какие наши?
            1. +2
              31 января 2022 15:27
              Поляки - я поляк и пишу из Польши
              1. +1
                31 января 2022 16:20
                Я вот читал, что поляки - гораздо лучшие работники, чем ленивые испанцы, но оплата их труда в Европе была намного ниже. После развала ОВД.
              2. +1
                31 января 2022 17:53
                респект камрад
          2. 0
            31 января 2022 15:52
            Цитата: Кonstanty
            глупыe есть везде. Также в Польше.

            извините
            но я про трудолюбие украинских гастарбайтеров не написал ни слова
            мой комментарий был об отношении поляков к украинцам
            теперь хочу понять вас
            вы утверждаете, что в Польше рады мигрантам из Украины?
            1. +2
              31 января 2022 16:25
              У меня сложилось впечатление, что большинству поляков все равно. Украинцы приходят работать, работают и платят налоги.
              Их дети учатся в польских детских садах и школах (в группе моей дочери на 16 или 17 человек 4 или 5 украинских детей). Никто на улице не удивляется ни украинскому, ни русскому языку (потому что многие говорят по-русски)

              И что немногие группы националистов или просто ксенофобов могут шуметь и иногда создавать впечатление, что они больше, чем они есть на самом деле. Бывает и так, хотя, живя в Зелёна-Гуре - 150-тысячном городе - я не встречал никаких признаков неприязни к иностранцам с Востока,

              Допускаю, однако, что старики, особенно старики, боятся арабов и иракцев - в этом во многом вина католической церкви и пропаганды властей
              1. 0
                31 января 2022 16:36
                Если не секрет, вы родились в Польше?
                1. +1
                  31 января 2022 16:51
                  да. Как и мои родители. Мои дедушки и бабушки родом из нынешней Беларуси - окрестностей Баранович и Столпцев.
                  1. +1
                    31 января 2022 17:04
                    у вас отличный русский.
                    как я понимаю, не вследствие обучения в русской школе
                    домашняя библиотека с русскими книгами?
                    1. +4
                      31 января 2022 17:14
                      Спасибо за приятные слова, но у меня много недостатков.
                      Прошло тридцать лет со школы, когда меня учили русскому языку. Я заинтересован и увлечен историей Российского флота, я много читаю (вообще у меня много русской литературы на эту тему), но говорить или писать по-русски для меня проблема.
        2. +4
          31 января 2022 13:47
          Нам конечно иммигранты из Средней Азии угрозы не несут
        3. -1
          31 января 2022 20:56
          Доброго.Если убрать визг политиков, то у нас все одинаково.Для польского обывателя украдинец как для нас на урале таджик,узбек,армянин. Приезжают на время.хватаются за любую работу,режут расценки,ВЫПОЛНЯЮТ РАБОТУ НА ОТЯвяжись.Потом не найдешь в обшим.И пытаются навязать свои аульные понты. Полякам задуматься БЭЭ))))) но хлопотно же головой думать,они ей говорят,за них другие думают.
      3. +1
        31 января 2022 13:34
        Кибервойска Украины в действии laughing на ветке асе с минусами
        1. +1
          31 января 2022 14:38
          Поправить же можно? wink
      4. +2
        31 января 2022 14:13
        Цитата: Mitroha
        Я правильно понимаю, что полякам украинцев вообще не жалко?


        они их за людей ни когда не считали
        1. +4
          31 января 2022 16:43
          Фото этой таблички какое-то недостоверное и нe правдивое - похоже на подделку, а то и на компьютерную графику.

          Были ли они такими?Мнения разделились-кроме записей на разных русскоязычных страницах я их не встречал-ни разу не видел фото трамвая с такой табличкой.

          Ps. Эх, а если это было начало 20 века, то город был тогда в Австро-Венгрии и правила диктовали не поляки
          1. 0
            31 января 2022 16:44
            за то отношение было реальным
          2. 0
            31 января 2022 21:08
            Вставлю своих пять копеек. Табличка настоящая, как и трамвай во Львове, который с этой табличкой и стоит сейчас в виде памятника.
      5. -2
        31 января 2022 14:23
        Цитата: Mitroha
        Я правильно понимаю, что полякам украинцев вообще не жалко?

        А кому вообще украинцев жалко?
        1. +10
          31 января 2022 14:37
          Украинцам нормальным, нормальные люди не могут не сочувствовать.
          А бандер - никому не жалко.
          1. +2
            31 января 2022 15:16
            Цитата: Alex777
            Украинцам нормальным, нормальные люди не могут не сочувствовать.
            А бандер - никому не жалко.

            А мне, например, не жалко! Они с таким упоением загоняли себя в то ........ состояние, в котором сейчас пребывают, несмотря на многочисленные призывы опомниться, так что пусть теперь наслаждаются каждой секундой! У меня дядька двоюродный при Союзе по распределению попал в Кривой Рог, так вот он родом с Саратовской области и украинцем не был никогда, после 2014 вообще с глузду съехал, с ним разговаривать невозможно стало! Откуда только самостийность такая нашлась в нем? Правда их там зомбируют что ли? Итог их самостийности, это очередное наглядное подтверждение поговорки - на елку залезть и ничего не ободрать еще ни у кого не получилось! Как говорится радуйтесь - вас услышали! Страшно другое - их на войну с РФ уже не просто толкают, а пинками загоняют и сколько русских душ к Богу отправится, пока их очередной раз в ум приводить будут, только Господь и ведает!
            1. +1
              31 января 2022 15:54
              Цитата: ioan-e
              Правда их там зомбируют что ли?

              Правда. Зомбируют серьезно и качественно.
              Как правда и то, что там много нормальных людей, которые все понимают.
              Но после Одессы они пока не могут ничего поделать.
              За клоуна почему столько народу проголосовало?
              Потому, что он обещал войну остановить.

              Цитата: ioan-e
              Страшно другое - их на войну с РФ уже не просто толкают, а пинками загоняют и сколько русских душ к Богу отправится, пока их очередной раз в ум приводить будут, только Господь и ведает!

              Не будет той войны, которая в 2014-2015 гг была. Все будет иначе.
              Обязательно надо бандер и раскольников разогнать. Окончательно.
              1. 0
                31 января 2022 16:11
                Цитата: Alex777
                Не будет той войны, которая в 2014-2015 гг была. Все будет иначе.
                Обязательно надо бандер и раскольников разогнать. Окончательно.

                Что урезонить надо - сомнений нет! А крови все равно много прольется......
      6. 0
        31 января 2022 14:36
        Жалко, конечно. Был батрак с двумя ногами, а приедет к пану после войны с одной. И зарплату будет требовать как у двуногих. Жалко.
    2. +3
      31 января 2022 13:38
      Бред какой то.Польша не имеет территориальных претензий к Украине.
      Раздел этой страны был предложен Жириновским (который также был предложен Польше).
      Без всякого ответа. Польских окраин больше нет, а отнятие земель грозит повторением со времен Восточной Галиции


      Украина нужна Польше как буфер от России, отсюда и предложения о помощи.
      На мой взгляд, дружеские отношения с Россией были бы лучше - тогда буфер был бы не нужен, но, как я уже писал, глупыe есть везде - в польском правительстве их даже много..
      1. +2
        31 января 2022 14:18
        Цитата: Кonstanty
        Бред какой то.Польша не имеет территориальных претензий к Украине.

        вы серьезно?!!!!!!
        1. +3
          31 января 2022 14:37
          Официальных - не имеет. Имеет только неофициальные. Зато много.
          1. +1
            31 января 2022 14:55
            Цитата: Roma-1977
            Официальных - не имеет.

            детский сад, турки имеют официально к нам тер претензии?!
            1. 0
              31 января 2022 17:43
              Нет. Только неофициальные, тоже.
        2. 0
          31 января 2022 15:25
          Шутки в сторону. Ни одна из серьезных партий на политической арене претензий не предъявляет - а Львов, Стрый, Станиславов уже не польские города - остались одни старые постройки, больше ничего с поляков. Также горстка поляков.

          Скорее разные необандеровцы предъявляют претензии к Перемышлю и окраинам.
          1. +1
            31 января 2022 16:40
            Цитата: Кonstanty
            Ни одна из серьезных партий на политической арене претензий не предъявляет

            ровно до открытия окна возможностей, а как только так сразу вспомнят
          2. 0
            1 февраля 2022 10:56
            Я работал в Польше в Академии наук в Варшаве.
            так вот никаких шуток - там многие польские ученые всерьез говорили что неплохо бы оттяпать территорий у Украины.

            Нет, я сам с Урала и живу на Урале (если что).
    3. +1
      31 января 2022 14:19
      За исключением неприятно пахнущей во все стороны Галиции с ее бандеровскими грекокатоликами) Польше останется только выкусить, а не откусить)
  2. -2
    31 января 2022 13:11
    В польской прессе: Варшава готова бесплатно предоставить Киеву военную помощь
    Больше бесплатного мяса! Во всех смыслах. feel
  3. Комментарий был удален.
    1. 0
      31 января 2022 13:22
      Для верхушки 404 это просто ВАУ!!!! good ХАЛЯВА плиз. Всё можно продать и распихать по шароварам.
      А то эти скупые англосаксы и всякие другие европеоиды всё в блокнотик записывают, до последней упаковки лейкопластыря, да ещё по тройной цене и вешают кредиты на нэньку. Это в общем тоже ерунда - никому из нынешних атаманов и атаманчиков платить не придётся, а тем более из собственных шаровар вытаскивать. Но осадочек остаётся…
      А тут… щас совместно с поляками всё и попилят, скандал может возникнуть только если о пропорциях дележа не договорятся. Наверное скорее всего так и случится :)) в итоге, зная жадность 404 «элиты»
      Ээхма.
      1. +8
        31 января 2022 13:57
        Что-то я краем уха слышал про бесплатный сыр ... what
  4. +1
    31 января 2022 13:18
    Да что ж эти высокие ( нем.) лы никак не начнут помирать? Ведь все прогрессивные страны их за это похвалят!
  5. +3
    31 января 2022 13:19
    В польской прессе: Варшава готова бесплатно предоставить Киеву военную помощь
    . Этим неймётся так, что ... кушать, не могут, наверное.
    1. +5
      31 января 2022 14:26
      Эти да , из кожи вон лезут лишь бы угодить хозяину...
      1. +2
        31 января 2022 16:00
        Там и свои шкурные интЭрЭсы имеются ...
        А тож, будут они за просто так помогать ... свежо приданье.
        1. +3
          31 января 2022 16:19
          Приветствую, Вас, камрады hi wassat
          Цитата: rocket757
          Там и свои шкурные интЭрЭсы имеются ..., будут они за просто так помогать ... .

          Как же без шкурных? Какие территории от Украины присвоить---это обязательно! am Давняя мечта.
          1. +2
            31 января 2022 16:59
            Привет Дмитрий soldier
            Паны опять пановать хотят ...
            Им и безропотным работники сойдут.
            Хотя, это радость не долгой будет, уж больно в гейропе всех поджимать стало и это бж ж ж не спроста!
            1. +3
              31 января 2022 17:16
              А напрасно не вспоминаются им прошлые разделы Польши!Есть что вспомнить
              1. +1
                31 января 2022 18:17
                Специально память так тренируют ... тут помню, там не помню. Избирательность ... граничащая с глупостью.
                1. +3
                  31 января 2022 18:43
                  Цитата: rocket757
                  Специально память так тренируют ... тут помню, там не помню.....

                  Первый раздел Речи Посполитой в 1770 году
                  Второй раздел Речи Посполитой в 1793 году
                  Третий раздел Речи Посполитой в 1795 году
                  Венский Конгресс 1815 года, иногда именуемый Четвёртым разделом Речи Посполитой.
                  1. +1
                    31 января 2022 18:48
                    Это их проблема .... сами, сами, заслужили, что вокруг их "любят" так, что готовы при случае разорвать на дольки.
                    1. +2
                      31 января 2022 19:02
                      Цитата: rocket757
                      ..при случае разорвать на дольки.
                      поскольку они отрывали земли от других. На этих отторгнутых землях поляки грабили, убивали, угнетали, порабощали законных жителей, насильно заставляли менять веру и забывать родной язык!
                      1. +1
                        31 января 2022 19:07
                        Нам теперь поф, абсолютно.
                        Теперь пусть гейропейские их "любят", как хотят.
      2. 0
        31 января 2022 18:18
        Мечта рабов - рынок на котором можно покупать себе хозяев!
  6. +2
    31 января 2022 13:20
    походу в укру все скинут то, что им надо утилизировать...а так и тратиться не надо
  7. Комментарий был удален.
  8. +2
    31 января 2022 13:43
    Скорее всего отдадут остатки вооружения доставшееся при ОВД (бмп 1, т72 (не модернизированные) брдм и бтр 70) по скромным данным т72 у них в избытке и бмп 1... Медлят наши с передачей вооружения ( как ответ можно и точку- у и т 72 отдать, грады)
  9. +2
    31 января 2022 14:05
    Варшава готова бесплатно предоставить Киеву военную помощь.

    Это та помощь, которую польша бесплатно получила от немцев и Евросоюза?
    1. +3
      31 января 2022 14:39
      Не. Это она бесплатно получила ещё от СССР.
  10. +2
    31 января 2022 14:07
    Крылья из перьев на спину?
  11. +1
    31 января 2022 14:07
    Не надоело ещё санкции вводить?
  12. 0
    31 января 2022 14:11
    Нищеброды! Грузия сегодня КУПИЛА джавелинов на 26 млн долларов. Грузия более партнёр, чем Украина!)
    1. -1
      31 января 2022 14:38
      И куда эти грызуны собрались ими стрелять?
      1. +1
        31 января 2022 14:54
        Зачем стрелять? Главное купить! Айфоны тоже покупают из-за моды и желания показать себя.
        1. 0
          31 января 2022 15:05
          Вообще-то адекватные люди их приобретают для получения информации и связи с контактами. А ради моды и пиара приобретают внешнюю атрибутику, типа одежды и прочих аксессуаров. fool
          1. +1
            31 января 2022 15:19
            Да-да, именно поэтому на нашем Кавказе так много айфонов. Я даже знаю официантку (дочь знакомой), купившую айфон в кредит этой осенью за 120.000. Именно "для получения информации и связи с контактами"). Именно поэтому девушки просят парней "купи айфон". Строго "для получения информации").
            1. 0
              31 января 2022 15:23
              Ну что поделаешь, дуракам закон не писан.
  13. +4
    31 января 2022 14:25
    В Москве считают, что данная информационная шумиха была поднята для оправдания стягивания войск Североатлантического альянса в Восточную Европу.


    Ещё будут провокации и похоже скакунов заставят атаковать Донбасс...
  14. +2
    31 января 2022 14:30
    Какие молодцы, еще и бесплатно, есть чему радоваться. Только пусть украинцы помнят, когда поляки России последний раз "бесплатно" помогали (во времена смуты), то их потом домой Минин и Пожарский выпинывать замучались, все возвращаться не хотели.
  15. +1
    31 января 2022 14:35
    Судя по всему ляхи хотят сбросить бандерлогам устаревший металлолом, а от полосатых получить новое вооружение.
    В принципе верное решение, но вот слово "бесплатное", я бы взял в кавычки. wassat
  16. +1
    31 января 2022 14:41
    Вспомнилось, как паны зубами скрежетали, когда посланые на убой в Керченский пролив украинские матросики предпочли без боя сдаться в плен. В тот раз вампиры остались без крови. Зато теперь ещё больше проголодались.
  17. +1
    31 января 2022 14:43
    "Варшава готова бесплатно предоставить Киеву военную помощь " ----Бесплатный сыр бывает только в мышеловке ... Русская народная поговорка . И не только русская ....
  18. +1
    31 января 2022 14:53
    Хм! Им бы не спешить. Если конфликт начнётся, то дефицит техники возникнет сразу (пожгут). Вот тогда завтрашнее "бесплатно" будет намного дороже сегодняшнего "бесплатно". И они это прекрасно понимают.
    Можно рассматривать как индикатор: если поляки погрузят технику на платформы, но отправлять не будут, - значит что-то знают.
  19. 0
    31 января 2022 15:27
    Я когда слышу про армию пшеков, сразу вспоминаю польскую армию Андерса.
    Когда битва под Москвой завершилась, столицу спасли ценой тысяч советских жизней, а польская армия всё формировалась да обучалась. Вспоминается фраза Иосифа Сталина при встречах с Андерсом и с Сикорским, когда тот прилетел в столицу СССР. «Мы не можем заставить поляков драться». «Мы не торопим. Поляки могут выступить и когда Красная армия подойдёт к границам Польши». «Без вас справимся». Сталин вообще отличался своеобразным чувством юмора.
  20. 0
    31 января 2022 15:46
    Работы нет, да и работать неохота, денег нет, перспектив никаких, а тут можно пойти в армию, глядишь и награбить чего-нибудь получится в случае войны, поправить свое материальное положение, да к тому же доказать своей пани/мисс/фройлян/мадемуазель/фру/и т.п., что на что-то способен. В крайнем случае, если пограбить не удастся, хотя бы сыт и обут будешь. Типичный психотип солдата НАТО/вермахта/наполеоновских войск/псов-рыцарей/крестоновцев/римских легионеров и т.п. Жалко людей, что с ними делает несправедливое устройство общества. А когда война возвращается туда, откуда пришла, сначала возникает недоумение: а нас за что?; затем подобие раскаяния: это не мы, "это СС"; потом озлобленность: это наши отцы и деды виноваты, а мы ни при чем; и, наконец, всепобеждающая ложь: все было правильно сделано, но в неудаче виноват "генерал мороз", бесноватый фюрер, фанатизм и т.д. и т.п. И всё повторяется вновь. Кто-нибудь, когда-нибудь разорвет этот порочный круг?
    1. 0
      31 января 2022 20:18
      Цитата: 1536
      можно пойти в армию, глядишь и награбить чего-нибудь получится в случае войны, поправить свое материальное положение, да к тому же доказать своей пани/мисс/фройлян/мадемуазель/фру/и т.п., что на что-то способен. В крайнем случае, если пограбить не удастся, хотя бы сыт и обут будешь.

      А может сдохнешь где-нибудь в овраге от боевого поноса или от пули...
  21. 0
    31 января 2022 17:20
    Варшава готова бесплатно предоставить Киеву военную помощь

    - Только Львов отожмём под шумок, если что.
    - А так бесплатно?
    - А так-то бесплатно, конечно, бесплатно, не волнуйтесь.
  22. 0
    31 января 2022 17:37
    Польша - бесплатно? Уже смешно... Польша - бесплатно, Украине? Кто-то неудачно пошутил...
    1. 0
      31 января 2022 18:16
      laughing Да уж! Впрочем, западенцам очень невредно будет вернуться в Польшу! Их там очень быстро научат родину любить (Родина с маленькой буквы не случайно)!
  23. 0
    31 января 2022 18:13
    Иными словами, сбагрить всякую заваль.
  24. 0
    31 января 2022 20:14
    Киев получил от польского Министерства национальной обороны предложение безвозмездной военно-технической помощи

    Бойтесь данайцев, дары приносящих!©
    Хотя, небратьям всё одно не впрок будет... request
  25. 0
    1 февраля 2022 10:29
    Сейчас страны НАТО Украину вооружат и натаскают, и я бы на месте "окраинского" руководства, подумал бы самим начать завоевание Европы. И начать можно как раз с Польши . ....имхо....