«Вставать по стойке смирно из-за угрозы санкций Россия не собирается»: посольство РФ в США прокомментировало письменный ответ по вопросам безопасности

48

Российская сторона передала Вашингтону ответ по обсуждаемым двумя странами гарантиям безопасности. Ранее свой ответ в письменной форме был передан американцами в Москву, при этом американская сторона попросила российских коллег не озвучивать содержание письма. Теперь получение ответного письма из России подтвердили в Госдепартаменте.

Представители Госдепа не комментируют содержание документа, заявляя, что, если российская сторона посчитает необходимым, то сама его обнародует. Одновременно с этим во внешнеполитическом ведомстве США отмечено, что Вашингтон «продолжает оставаться настроенным на конструктивный диалог с Москвой».



Тем временем в МИД РФ комментируют ситуацию, упоминая о том, что теперь Вашингтон вместе со своими партнёрами решил снова перейти к политике санкционных угроз, чтобы со своей стороны не предпринимать никаких шагов по деэскалации в отношениях и чтобы «заставлять Россию пятиться».

Сергей Лавров, комментируя американский ответ, указал на то, что никаких позитивных моментов это письмо не содержит – ни в плане отказа от дальнейшего расширения НАТО, ни в плане отказа от развёртывания военным блоком ударных вооружений у границ России, угрожающих РФ.

Тем временем на официальной странице российского посольства в США опубликована реакция на позицию американских властей. Отмечается, что «генератором напряжённости» является Вашингтон, и Россия не собирается «пятиться» и вставать перед американскими властями по стойке смирно, «внимая санкционным угрозам».

Американская сторона обвинена в спонсировании украинского госпереворота в 2014 году, в продвижении военной инфраструктуры к границам Российской Федерации, в снабжении украинских войск различного рода вооружениями. При этом отмечено, что Россия имеет полное право размещать свои войска на своей территории там, где посчитает это необходимым.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    1 февраля 2022 06:03
    и Россия не собирается «пятиться» и вставать перед американскими властями по стойке смирно, «внимая санкционным угрозам»

    Посмотрим по делам правительства России так ли это будет на самом деле. what ,одних слов недостаточно чтобы верить подобным заявлениям.
    1. +1
      1 февраля 2022 06:09
      Мы же знаем, все прекрасно знаем, что ничего не будет. Пошумели и стихли, переключимся на что то другое.
      Вон Казахстан, месяца не прошло как отшумел, уже и иссяк поток новостей и самых разных анализов.
      Так и здесь, отведут войска и все на том.
      Республики , РФ не признает.
      Проблема продолжит существовать в статусе "заморожена"
      1. +1
        1 февраля 2022 06:26
        Мы же знаем, все прекрасно знаем, что ничего не будет. Пошумели и стихли

        Перед Новым Годом соотношение было по этому мнению 1 "за" к 5 "против" . Поглядим , как Ваше оценят сейчас. wink
        1. 0
          1 февраля 2022 17:35
          +29 и -29, то есть 50/50.
          1. +2
            1 февраля 2022 18:32
            +29 и -29, то есть 50/50.


            Скоро, глядишь ,все услышат мальчонку с его непосредственным " А король-то голый !!!" И придворные выкатят на площадь бочку вина , и покажут нового короля.
    2. +8
      1 февраля 2022 06:12
      никаких позитивных моментов это письмо не содержит
      Тогда какой смысл им писать и ждать ответа ? Вот мы опять им отписали...И что ? Так и будем писАть, чернила переводить ! request
      1. -2
        1 февраля 2022 06:13
        И что ? Так и будем писАть, чернила переводить !

        Конечно будем...это одна из обязанностей дипломатов, пускать пыль в глаза всему миру и своему народу.
        1. +2
          1 февраля 2022 07:14
          Просто "озабоченности" из устных заявлений перешли в письменный вид. А ответ "партнеров" в письменном виде, выходит, ничем и не отличается от того, что раньше говорили устно!
          У Нашей власти была какая-то цель в переводе "общения" в письменный вид. Но вот какая? Неизвестно.
          По последним шагам и заявлением Кремля такая цель явно не понятна.
          Возможно, хотели создать видимостью ультиматума условия "партнерам", которые вызовут явные неудобства.
          Но партнеры как-то не растерялись, а по старой схеме любых своих переговоров стали сразу же создавать условия преимущественной своей переговорной позиции: попытались зажечь Казахстан, подали иск в ВТО на Россию за то, что русские посмели заняться "импортозамещением", а не страдать по воле американцев от санкций, подначивают Украину безрассудно наступать на ЛДНР, вызывая ответ России и вводя ее в клинч с заранее сфабрикованными обвинениями в односторонней агрессии и угрозой уже почти вводимых и без такой агрессии адских санкций, пытаясь разорвать экономические связи между странами ЕС и Россией.
          Все, что добилась Россия таким "ультиматумом" и перепиской - Ничто!
          Возможно это заблуждение, т.к. время покажет, будет ли хоть какой-то наш выигрыш от текущих переговоров или это неоправдавшаяся надежда ВВП и ближнего круга на "совесть партнеров".
          Пока вокруг ВВП будут либералы и воспитанники Гайдара-Чубайса-Ельцина так и продолжится...
          1. Комментарий был удален.
          2. +6
            1 февраля 2022 10:50
            Цитата: mojohed2012
            Просто "озабоченности" из устных заявлений перешли в письменный вид. А ответ "партнеров" в письменном виде, выходит, ничем и не отличается от того, что раньше говорили устно!
            У Нашей власти была какая-то цель в переводе "общения" в письменный вид. Но вот какая? Неизвестно.
            По последним шагам и заявлением Кремля такая цель явно не понятна...(по тексту).....Все, что добилась Россия таким "ультиматумом" и перепиской - Ничто!

            Почему "ничто"? Предъявляя завышенные требования, Россия прекрасно понимала то, что они не будут выполнены и последует отказ, поскольку их выполнение матрасами и натовцами означало бы для последних капитуляцию, или акт суицида выполненного публично. Отсюда следует вывод, что единственное чего Россия хотела добиться, это то что бы этот отказ был оформлен на бумаге и получил юридическую силу. Россия как раз добилась того, чего хотела, по крайней мере на первоначальном этапе. Теперь, в выборе инструментов противодействия, у Кремля руки развязаны. Остаётся только один вопрос - какие контрмеры будут предприняты?
            1. +2
              1 февраля 2022 11:55
              Остаётся только один вопрос - какие контрмеры будут предприняты?


              Власть сглотнет, вытрет губы и объявит все это небывалой дипломатической победой
              1. 0
                1 февраля 2022 14:10
                Цитата: Deck
                Остаётся только один вопрос - какие контрмеры будут предприняты?


                Власть сглотнет, вытрет губы и объявит все это небывалой дипломатической победой

                Сглотнуть и вытереть губы, это к Сикорскому. Он сам это озвучил, причём публично.

                А то, какие контрмеры будут предприняты Россией, будет видно и причём очень скоро.
                1. 0
                  2 февраля 2022 07:53
                  Меня например как гражданина России интересует в первую очередь своя власть. Вас по всей видимости своя))
                  Теперь о делах. Как я и предполагал, власть, выкинув использованную салфеточку, через своих пропагандистов объявила Победу https://topwar.ru/191786-otvet-na-rossijskij-ultimatum-mir-v-ozhidanii-perezagruzki.html.
                  Вы ее не разглядели, но она там есть. Ну точно, если присмотреться
                  1. +1
                    2 февраля 2022 09:35
                    Ваша ссылка не открывается.Минус возвращаю hi
            2. -1
              1 февраля 2022 16:46
              А как этот отказ может получить юридическую силу, поясните пожалуйста. Обычная бумага ни к чему не обязывающая. Показать своему народу какой Президент крутой, итог пшик.
      2. +1
        1 февраля 2022 07:50
        "Государственный департамент 31 января 2022 года отдал распоряжение членам семей государственных служащих уехать", - говорится в заявлении ведомства.

        Это их реакция на письмо России?
      3. +1
        1 февраля 2022 15:44
        Цитата: Uncle Lee
        никаких позитивных моментов это письмо не содержит
        Тогда какой смысл им писать и ждать ответа ? Вот мы опять им отписали...И что ? Так и будем писАть, чернила переводить ! request

        Россия не подтвердила данное сообщение, никто ответ им не передавал.
    3. -5
      1 февраля 2022 10:26
      России санкции только на руку, помогает развивать собственное производство, да не всё так легко, как хотелось бы, но Россия не та страна, которую можно задушить санкциями. Уже виден итог санкционной войны, проигрывает Европа и США с Ко. У России есть возможность повернуть в другую сторону, чтобы развиваться.
  2. +2
    1 февраля 2022 06:05
    Наши дальнейшие действия? Встали по стойке "вольно". Размещение вооружения поближе к Вашингтону? Неплохо бы было.
    1. -12
      1 февраля 2022 06:11
      Куба одна из больных точек для Вашингтона...можно затеять переговоры с кубинским правительством о размещении там не скажу чего и в каком количестве...пущай в США фекалиями от страха обкладываются.
    2. +11
      1 февраля 2022 06:12
      Цитата: 210окв
      Наши дальнейшие действия? Встали по стойке "вольно".

      Меня больше всего интересует вопрос национализации тех производств и ресурсов, что были изъяты в частную собственность после переворота в начале 90-х.
      1. +11
        1 февраля 2022 06:14
        Да, и особенно, что оказалась в заокеанских ручонках
        1. +7
          1 февраля 2022 06:17
          Цитата: 210окв
          Да, и особенно, что оказалась в заокеанских ручонках

          Тут как раз всё просто: зеркальный ответ на санкции запрет участия иностранных компаний в управлении активами...(заморозка деятельности на неопределённый срок)
      2. +7
        1 февраля 2022 06:17
        Цитата: yuriy55
        вопрос национализации

        "Пересмотра приватизации не будет"
        Кто это сказал ?
        1. +9
          1 февраля 2022 06:21
          Цитата: Uncle Lee
          "Пересмотра приватизации не будет"
          Кто это сказал ?

          Да он столько наговорил, что до сих пор никто не может понять, почему мы на кладбище идём по длинной, извилистой дороге.
          ==========
          Нам не дано предугадать,
          Как слово наше отзовется

          yes
        2. +4
          1 февраля 2022 11:16
          Цитата: Uncle Lee
          "Пересмотра приватизации не будет"
          Кто это сказал ?
          Тот же, кто говорил, что пенсионный возраст повышаться не будет.
      3. +5
        1 февраля 2022 06:17
        Меня больше всего интересует вопрос национализации

        Товарищ Путин прямо же сказал...
        "Да, такой инструмент возможен, в том числе и в случае злостного невыполнения гособоронзаказа отдельными предприятиями", smile...

        подчеркиваю гособоронзаказа.
        А все остальное извините пересмотру не подлежит...даже не мечтайте.
    3. +8
      1 февраля 2022 06:20
      Цитата: 210окв
      Наши дальнейшие действия? Встали по стойке "вольно".

      Я вообще не могу понять зачем нужен был этот выкрутас? Ответ американов настолько предсказуем что не знать этого заранее было просто не возможно. Да и наш ответ им это тоже самое что говорилось и год и два назад. Какие-либо "военно-технические" меры можно было предпринимать ещё с 2007г. после простого предупреждения и не поднимая такую волну. Если подготовлены заранее какие-либо феерические меры противодействия, то и вводить их надо было сразу после получения заранее понятного ответа (хотя бы для того чтобы заставить их задуматься), а не сотрясать воздух в Совбезе ООН в очередной раз показывая свою беспомощность и повторяя давно сказанное.
  3. +3
    1 февраля 2022 06:15
    Российская сторона передала Вашингтону ответ по обсуждаемым двумя странами гарантиям безопасности. Ранее свой ответ в письменной форме был передан американцами в Москву
    Туда, сюда, обратно. И все, вроде как, при деле. С обеих сторон конторы пишут. Лохторату, которому еще не надоело за этим цирком наблюдать, придраться не к чему: в понедельник - "Как мы им сегодня написали? Ухх! Счас они кирпичей отложат - на целую мексиканскую границу хватит!" В пятницу - "Во они гады какие! Опять нас санкциями пужают! У-у, вражины! Надо напрячься и написать им чего-нибудь этакое!" (с той стороны псевдо-баррикад такая же фигня, только под собственным соусом).
    Только вот лохтората-то все меньше становится. Оно и понятно - если все время кричать "волки! волки!", то это рано или поздно приедается, хочется какими-то более полезными делами заняться.
  4. -1
    1 февраля 2022 06:20
    По локике и США и НАТО тоже не должны вставать "смирно" при первых условий ультиматумов.Тем более войска размещались при одобрении правительств стран,да и экономическая мощь США и НАТО не сравнима с Россией.Надо знать свои возможности-потом и требовать. hi
    1. -1
      2 февраля 2022 01:46
      Цитата: фа2998
      Надо знать свои возможности-потом и требовать.

      Это как ботаник, которого все чмырили, выучил два приема карате и потребовал от амбала из подворотни письменных гарантий своей неприкосновенности...Теперь вопрос: какая реакция амбала ?
  5. 0
    1 февраля 2022 06:21
    пока одна говорильня, никакой конкретики
  6. 0
    1 февраля 2022 06:25
    Отличная новость! американцы просили не озвучивать свой ответ , при этом сами слили его Украине, теперь мы не озвучиваем свой ответ ( догадывайтесь сами..) Могли бы и не переписываться вовсе, а так, по телефону покалякать между собой, а толпе народа в окружающих странах наплести чуши , как обычно и делают.. И -ровным счётом ничего ведь не поменялось? Можно смело и решительно объявлять очередной утопический ультиматум злобным врагам, на который никто не согласится , можно потрясать кулаками , чертить на карте линии, но главное -можно опять много говорить! Никакого результата ведь всё равно не будет.. Стишок про "мостик утром рано" помните? Очевидно победит китайский мудрец, мимо которого однажды утром проплывут по речке два барана..
  7. -1
    1 февраля 2022 06:49
    а почему бы американскому правительству не поступить как собирается аглицкое-изьятие у российских богачей-того,что они прячут в америке-недвижимость и бабки
  8. 0
    1 февраля 2022 06:54
    «генератором напряжённости» является Вашингтон, и Россия не собирается «пятиться» и вставать перед американскими властями по стойке смирно, «внимая санкционным угрозам».
    Почитал комментарии: "ничего не будет", "одних слов недостаточно" и т.д., в добавок к этому зачем-то вопрос о национализации российских предприятий (ответ Вашингтону?) Так и хочется спросить: "Если вы такие умные, то почему строем не ходите?" Может не стоит раньше времени нападать на МИД, а подождать решения президента? То, что сегодня не стоим по стойке смирно перед Сша - факт.
    1. -1
      1 февраля 2022 07:17
      "Если вы такие умные, то почему строем не ходите?" Может не стоит раньше времени нападать на МИД, а подождать решения президента?

      Дайте народу пар выпустить...терпение и еще раз терпение.
      1. +3
        1 февраля 2022 07:28
        Дайте народу пар выпустить..

        Тфу ты... Я-то думал , что наши кочегары "пары поднимают", что бы ехать. А они просто в свисток посвистеть решили. wink Уголь жалко - в следующий раз может и не хватить.
    2. -5
      1 февраля 2022 16:52
      Нет мы не стоим по стойке смирно перед США, мы пока только с колен встать не можем.
    3. -4
      2 февраля 2022 16:16
      Да народ просто устал от болтовни и политики, устал от этого водопада СМИ по поводу бодания с США и НАТО, устал от Украины. Цены растут на продукты, на ЖКХ, низкие зарплаты, инфляция, налоги, штрафы, кюаркоды, маски. Это больше гораздо волнует людей. Люди с ужасом думают перед отпусками о ценах на курортах ЧМ России, которые станут еще заоблачнее прошлогодних. И тут еще полный проигрыш Кремля в им самим же затеянном бодании с США и НАТО.
  9. +7
    1 февраля 2022 08:50
    Дружище Джо у меня здесь в России падает авторитет. Не поможешь мне? Я тебе строгое-престрогое грозное письмо напишу публично, а вы на западе типа сразу испугаетесь, вона, мол, Вован, какой грозный стал. А вы в ответ мне тоже письмецо пришлете, да хоть чистый лист бумаги, попросите не озвучивать публично только и все. Так и будем пустыми бумажками перебрасываться, главное чтобы денежки в безопасности были, а если я удержусь то так и будет. Россия в полудохлом состоянии, ресурсы которой всегда ваши.
    Всегда твой друг Вова.
    А если серьезно, то эта история с самого начала напоминала фарс, уж больно вокруг нее было поднято шумихи, а от восхищенных эпитетов в адрес нашего Президента тошнит.
    1. 0
      1 февраля 2022 13:17
      Цитата: Dimy4
      тошнит.

      Водку с портвейном мешать не нужно - и вся недолга. yes laughing
      1. 0
        1 февраля 2022 14:02
        Водку с портвейном мешать не нужно - и вся недолга

        Да уж 10 годочков как веду почти (от табачка никак не отвязаться) здоровый образ жизни. А водочка с портвейном, кстати ничегошная была смесь wink
  10. +3
    1 февраля 2022 10:59
    Цитата: Леха с Андроида.
    Куба одна из больных точек для Вашингтона...можно затеять переговоры с кубинским правительством о размещении там не скажу чего и в каком количестве...пущай в США фекалиями от страха обкладываются.


    Один вопрос: Вы, очевидно, чётко понимаете, что значит и стоит в любых измерениях открыть и поддерживать (!!!!!!!!!) свою базу на удалении примерно 10 000 км.? Причём, шоб далететь до Кубы канфортна и без дозаправок, надо фактически пересечь воздушное пространство не слишком дружественных государств. Это - так, для намёка....
    Вы ж спец!!!!! База на Кубе - да фигня вопрос! Так?
    1. +1
      1 февраля 2022 12:37
      А нужна ли на Кубе база? Навряд ли. Вполне достаточно устроить там небольшой санаторий для пары подводных лодок. Не все им во мраке океанских вод торчать, пусть и отдохнут немного.
  11. -1
    1 февраля 2022 12:40
    Цитата: viktortarianik
    А нужна ли на Кубе база? Навряд ли. Вполне достаточно устроить там небольшой санаторий для пары подводных лодок. Не все им во мраке океанских вод торчать, пусть и отдохнут немного.


    А также открыть пару русскоязычных баров с дискотеками. Чо уж там... Все мы люди человековые... laughing
  12. -1
    1 февраля 2022 15:10
    Для России наступил момент истины , быть или не быть
  13. -1
    1 февраля 2022 23:42
    Таких выражений, как" пятиться и вставать по стойке смирно" вообще не должно звучать в заявлениях не только посольства, но и любого государственного деятеля, ибо как только подумаешь, что сражение может быть проиграно, так с этого момента оно уже проиграно.
  14. -3
    2 февраля 2022 16:08
    И? Дальше то что? Смысл был тогда всего этого кипиша с требованиями к Америке и НАТО, ультиматумами и срочными ответами на них? Ответ на ответ, потом ответ на ответ предыдущего ответа? Требовали не забалтывать, сами же забалтываем бесконечной болтовней. Ответ был дан - Россию послали в пешую прогулку. О чем говорить еще? Должны начаться действия. Их нет.