Экс-представитель администрации Обамы: Президент РФ недооценивает силы Запада

118

Президент РФ Владимир Путин недооценивает силы Запада. Российский лидер якобы ошибочно предполагает, что Соединенные Штаты и Европа готовы идти на любые уступки Кремлю.

Такое мнение высказал Дэниел Фрид, эксперт «Атлантического совета» и бывший координатор санкционной политики Госдепартамента США при Бараке Обаме, в эфире передачи украинского журналиста Дмитрия Гордона, которая вышла на его YouTube-канале.



Бывший высокопоставленный чиновник считает, что Путин всерьез приготовился осуществить полномасштабное вторжение на Украину. По его мнению, он добивается своих целей путем запугивания Киева и Запада, но при этом якобы считает США и Европу слишком слабыми, чтобы они могли ему противостоять. Экс-представитель администрации Обамы предлагает странам Запада сплотиться перед «российской угрозой».

Солидарность и терпение – вот то, что нам нужно

- заявляет Фрид.

Он высоко оценил действия администрации Байдена в сложившейся сегодня ситуации, заявив, что она «действовала достойно».

Одновременно с выходом в эфир выступления этого эксперта в британской газете Financial Times появилась статья на похожую тему. Ее автор утверждает, что после бегства из Афганистана союзники Америки стали в ней разочаровываться, но Путину своими действиями удалось снова их сплотить перед лицом «российской угрозы».
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    4 февраля 2022 18:53
    Так, вроде, НАТО всегда недооценивало силы России.
    У нас сейчас никто не недооценивает НАТО. Если наши что-то требуют, значит уверены в себе полностью.
    1. +7
      4 февраля 2022 19:12
      Цитата: Machete
      Так, вроде, НАТО всегда недооценивало силы России.
      У нас сейчас никто не недооценивает НАТО. Если наши что-то требуют, значит уверены в себе полностью.

      Да и фрицы уже не те, а анголо-саксы, это не фрицы, надо признать, в атаку не пойдут, островитяне, что с них взять, что в Австралии, что в Великобритнии, что в США! hi
      1. +10
        4 февраля 2022 19:58
        Цитата: GELEZNII_KAPUT
        Цитата: Machete
        Так, вроде, НАТО всегда недооценивало силы России.
        У нас сейчас никто не недооценивает НАТО. Если наши что-то требуют, значит уверены в себе полностью.

        Да и фрицы уже не те, а анголо-саксы, это не фрицы, надо признать, в атаку не пойдут, островитяне, что с них взять, что в Австралии, что в Великобритнии, что в США! hi

        Как не пойдут? Пойдут и будут сражаться до последнего украинца. Так прямо и сказали.
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            7 февраля 2022 21:10
            Смешной этот американский иксперд Фрид! "Путин недооценивает Запад, США, НАТО!" Это вы все недооцениваете Путина,Россию и россиян! laughing
    2. +4
      4 февраля 2022 20:56
      Иногда силы Запада мы даже переоцениваем. А они, наоборот, Россию недооценивают.

      Но мы же не плетем козни по их уничтожению! Не было ни единого официального высказывания о поддержке сепаратизма отдельных штатов, не кормили из России грантами их пятую колонну. Не было попыток включить Мексику и Канаду в антиамериканский блок...
      Им доходчиво пытаются рассказать простые вещи, а они делают вид, что не понимают!
      А потом получат в глаз и будут возмущаться: "а нас-то за что?"

      Особенно всякие бывшие усердствуют, оставшись где-то на задворках истории. В эпохе самопровозглашенной "исключительности"...
    3. +3
      4 февраля 2022 23:07
      Цитата: Machete
      Так, вроде, НАТО всегда недооценивало силы России.

      А разве Россия хочет воевать с Западом, вот скорее всю жизнь Запад хочет воевать с Россией. И один вопрос - "А нужно ли воевать с западу с Россией, и хочет ли Россия воевать ?"
      Может кто то там задумается ?
    4. -1
      5 февраля 2022 09:47
      Цитата: Machete
      Если наши что-то требуют, значит уверены в себе полностью.

      Ну и как результаты?
      1. 0
        5 февраля 2022 10:52
        А вы не видите?
        Странно.
        До нового года нас никак не воспринимали вообще.
        А теперь из переговоров не вылазят. Звонят кто ни попадя через день, что-то хотят переговорить. Венгры на поклон приехали, хорваты с цепи сорвались. ИСтерию с Украиной устроили, чтобы от всего отвлечь внимание.
        ИЛи вы думаете, что всё мы выиграем за неделю. Эта тягомотина будет месяцы длиться. Но уже видно, что политическая ситуация в мире сдвинулась. Плюс союз с Китаем на носу, в Южную Америку наши потихоньку пошли. Скоро нам или выкатят новые санкции, после которых мы начнём базы свои ставить около их берегов или придут уже с чёткими планами договоров.
        1. 0
          5 февраля 2022 11:39
          Цитата: Machete
          До нового года нас никак не воспринимали вообще.

          А как же саммит с Байденом, видеоконференция с Байденом, телефонный разговор с Байденом, подписание СНВ3, визит главы ЦРУ в Москву и ещё бесконечная куча мероприятий, после которых совершенно стандартно идут совершенно стандартные и ничем не отличающиеся от предыдущих раз разговоры "вот это они засуетились и на поклон пришли"?
          1. 0
            5 февраля 2022 12:21
            Всё, иди плач, что всё проо.
            неохота тут бисер метать перед людьми, не видящими очевидных вещей.
            1. +2
              5 февраля 2022 13:10
              Проблема в том, что кажущаяся очевидность многих вещей часто оказывается лишь следствием просмотра телевизора, где работают люди, умеющие грамотно манипулировать.
        2. 0
          5 февраля 2022 19:58
          Кстати после общения Путина с СИ были сделаны интересные заявления Китаем.
      2. 0
        6 февраля 2022 19:02
        целью был, скорее всего, официальный отказ.
        Отказ оформленный на бумаге развязывает руки.
        И коллективный Запад это именно так и понял
    5. -2
      5 февраля 2022 15:20
      Господи, ну ЧТО Вы от него хотите: "Фрид" - он и в Африке - ФРИД! У него - СВОЁ мировозрение ("фридовское").... request
      Вот если бы речь шла об Израиле.... Ну тогда - совсем другое дело....
    6. 0
      6 февраля 2022 18:58
      Цитата: Machete
      Так, вроде, НАТО всегда недооценивало силы России.
      Немного не так на мой взгляд. Они просто подзабыли эффективность и разрушительность ЯО! Как можно оценивать страну, у которой ядерная триада в полном составе? Тем более недооценивать, либо переоценивать - всем достанется, это аксиома.
    7. 0
      7 февраля 2022 14:22
      Да нет, это НАТО переоценивает свои силы laughing
  2. +3
    4 февраля 2022 18:55
    Россия не собирается с Западом воевать, в крайнем случае уничтожит США, на это сил хватает.
    Такое понимание приходит и в США, - потому столько и визгу, об агрессивном агрессоре.
    1. -16
      4 февраля 2022 19:16
      А штаты уничтожат Россию-и кто в выигрыше останется? Австралия с Аргентиной?
      1. +6
        4 февраля 2022 19:30
        Австралию в таком случае Китай слопает и даже не отрыгнёт.
        Никому война не нужна, ибо "союзники" все "ловят рубку в мутной водице". Скидки на газ, ллобирование продвижения антирыночных продаж газа и других "вкусняшек".
      2. 0
        5 февраля 2022 10:52
        Цитата: VSO-396
        А штаты уничтожат Россию-и кто в выигрыше останется?

        Угроза взаимного уничтожения сдерживают США,
        они попытались уйти от уничтожающего удара,
        то что это не удалось уже ясно однозначно, придется договариваться, делать подарки Австралии с Аргентиной ценой собственной жизни они то же не собираются. .
      3. +2
        5 февраля 2022 12:59
        Если случится 3 мировая с взаимным уничтожением, то в выигреше будут пингвины! В Антарктиде в ближайшее 200 лет минимум, вряд ли кто то появится laughing
    2. -1
      4 февраля 2022 19:57
      Цитата: Andobor
      ... в крайнем случае уничтожит США, на это сил хватает.

      За десятилетия ничего не изменилось, только на счетах стало на $1 трлн. больше (бывший советник по нацбезопасночти США Бжезинский):

      1. -2
        4 февраля 2022 23:17
        У нашей элиты на зарубежных счетах лежит 13 триллионов рублей - по нынешнему курсу это 173 миллиарда долларов так что с 500 миллиардами долларов и покойным Бжезинским мимо.
      2. -2
        5 февраля 2022 00:32
        dorz (Дмитрий), , вчера, 19:57, НОВЫЙ -
        Цитата: Andobor
        ... в крайнем случае уничтожит США, на это сил хватает.

        За десятилетия ничего не изменилось, только на счетах стало на $1 трлн. больше (бывший советник по нацбезопасночти США Бжезинский):

        на все 100% с вами согласен, а еще 5 и 6(во власти например "наши финансы пою романы"(см. Глазьев, Делягтн и др ). bully
        Но, за 10-тилетия страна "наконец-то" стала массово "решать проблему завоза" гостей см свдки МВД и ФСБ soldier
        А кол-во, желающим сравните
        Всего ИХ( законных и не платящих в бюджет) и незаконных и "черные кассы диаспор". belay

        Всего силовых структур, ну ежели ОНИ(госта в т.ч. с паспортом РФ) по Казахскому варианту "волеизявляться начнут"... am
        В НАТО, ещё те умельцы по применению подобного bully ....
      3. 0
        5 февраля 2022 01:43
        Цитата: dorz
        только на счетах стало на $1 трлн. больше


        доллар является деньгами пока США занимается его обеспечением.Одно действие ФРС и во всем мире доллар из денег превращается в резаную бумагу с картинками которую разве что в мукулатуру примут.И это неминуемо произойдет так как госдолг США не может расти до бесконечности а отдать они его не в состоянии.
      4. +2
        5 февраля 2022 05:55
        по-моему военным-"сидящим" на "кнопках" всё равно-чьи там деньги в тех банках
  3. +16
    4 февраля 2022 18:56
    Спят и видят, как бы Россию с Украиной столкнуть в братоубийственной мясорубке. США могут жить хорошо, только если где-то нибудь воюют чужими руками.
    1. +19
      4 февраля 2022 19:13
      Простите мне напоминание истории, но, США стравливает славян как индейцев друг с другом, а победителю от штатов достанется сказочный подарок - одеяла заражённые оспой!!! Как мне кажется, нас начали уничтожать старым добрым американским и очень надежным способом
    2. +3
      4 февраля 2022 23:09
      Цитата: 3315061
      США могут жить хорошо, только если где-то нибудь воюют чужими руками.

      США и война, это неразделимое понятие.
  4. Экс-представитель администрации Обамы: Президент РФ недооценивает силы Запада


    Типа наш генштаб держат за имбецилов? Ну-ну laughing
    Слуга бывшего чёрного хозяина белого дома отлично отписался
    1. +16
      4 февраля 2022 19:16
      Путин всерьез приготовился осуществить полномасштабное вторжение на Украину

      Это действительно расчитано на имбецилов. Жертв ЕГЭ, тиктокеров и прочей части общества, чьё образование находится на уровне 3-го класса советской школы.
      Как Мистер Зло ночами сидит над картой и планирует уничтожить весь мир.
      И пипл хавает.
      1. Я бы не оскорблял так советскую школу, тогда нормально учили, а сейчас старшеклассники даже покакать толком не умеют, моя жена учитель не даст соврать laughing
        1. +13
          4 февраля 2022 19:37
          Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
          Я бы не оскорблял так советскую школу, тогда нормально учили, а сейчас старшеклассники даже покакать толком не умеют, моя жена учитель не даст соврать laughing

          Так коллега BABAY вроде как не оскорбляет, а наоборот похвалил в том плане, что третьеклассник с советским образованием по уровню знаний соответствовал современным старшеклассникам. yes
          1. Да я это понял конечно, но всё равно не могу своё дедовское бурчание остановить))
            1. +3
              4 февраля 2022 19:41
              Понятно. Сам порой этим грешу hi
              1. Хех, такой же hi
      2. +7
        4 февраля 2022 20:10
        Есть такой у нас план!Ироды из нашего генштаба украли.
        1. +4
          4 февраля 2022 20:34
          Лукас бы офигел. Такая идея для "Звёздных войн" Империя наносит ответный удар2
          1. +2
            4 февраля 2022 20:43
            Там такую эпопею можно замутить.[center][/centerТам такую эпопею можно замутить.Ответный удар империи и атака клона 2!
            1. -1
              4 февраля 2022 21:06
              А Дарт Вейдер это Медведев в шлеме, что бы лицо не пугало электорат-штурмовиков. А то они поймут что на ДМБ при таком командовании не выйдут.
      3. -2
        4 февраля 2022 20:37
        Цитата: BABAY22
        Путин всерьез приготовился осуществить полномасштабное вторжение на Украину

        Это действительно расчитано на имбецилов. Жертв ЕГЭ, тиктокеров и прочей части общества, чьё образование находится на уровне 3-го класса советской школы.
        Как Мистер Зло ночами сидит над картой и планирует уничтожить весь мир.
        И пипл хавает.

        Похоже,Вы недооцениваете масштабы...Уже выросло не одно поколение не на БСЭ, советских учебниках,не на ТВ - передачах Капицы,Дроздова,Сенкевича(ну хотя-бы так)а на Тик-Токе,Рен-ТВ,про отдельные передачи 1-го канала,-вообще молчу,-диверсия в чистом виде!
        1. +1
          4 февраля 2022 20:55
          Берите глубже. ТНТ и Дом2. Дегенераты рулят.
          1. -2
            4 февраля 2022 21:12
            Цитата: 210окв
            Берите глубже. ТНТ и Дом2. Дегенераты рулят.

            ТНТ и Дом2 не входят в сетку Обязательного вещяния ТВ по РФ! Может я и ретроград, но ребёнка оставлять с включенным даже 1-ым каналом ТВ... Думаю,даже по нынешним "ювинальным" законам,- можно лишится родительских прав. Сюреализм...
            1. 0
              4 февраля 2022 22:05
              Разве дети сейчас смотрят ТВ? Я удивлён достаточно большой аудитории Дома2 среднего поколения. Моя бывшая запоем смотрела эту "пЭрЭдачу" когда ещё её выпустили на экран. И таких хватает.
              1. 0
                4 февраля 2022 22:12
                Цитата: 210окв
                Разве дети сейчас смотрят ТВ? Я удивлён достаточно большой аудитории Дома2 среднего поколения. Моя бывшая запоем смотрела эту "пЭрЭдачу" когда ещё её выпустили на экран. И таких хватает.

                Бывает...По сочувствовать? Так боюсь обидеть...За искренность,-спасибо. hi
                1. +1
                  4 февраля 2022 22:17
                  Я с лёгкостью сбросил это ярмо своевременно и сейчас у меня нормальная семья. Детей воспитываем в спортивном образе жизни.
                  1. +1
                    4 февраля 2022 22:37
                    Цитата: 210окв
                    Я с лёгкостью сбросил это ярмо своевременно и сейчас у меня нормальная семья. Детей воспитываем в спортивном образе жизни.

                    Спасибо за ответ.
                    Рад за вас всех.Удачи!
            2. 0
              7 февраля 2022 14:48
              Цитата: A.A.G.
              Цитата: 210окв
              Берите глубже. ТНТ и Дом2. Дегенераты рулят.

              ТНТ и Дом2 не входят в сетку Обязательного вещяния ТВ по РФ! Может я и ретроград, но ребёнка оставлять с включенным даже 1-ым каналом ТВ... Думаю,даже по нынешним "ювинальным" законам,- можно лишится родительских прав. Сюреализм...

              Минусаторы,отзовитесь!
              Не "минуса" расстраивают. А то, что (так понимаю) некоторым моим согражданам НРАВИТЬСЯ происходящее на ТВ( за народные деньги!).Иль я в чем соврал?!
  5. +1
    4 февраля 2022 18:59
    На счёт сплочённости большие сомнения,а вот сплочённость из под палки это да.А мне нравится их истерика ,видят угрозу только Украине,так обмельчали.
    1. +1
      4 февраля 2022 19:23
      Цитата: tralflot1832
      На счёт сплочённости большие сомнения,а вот сплочённость из под палки это да.А мне нравится их истерика ,видят угрозу только Украине,так обмельчали.

      Да всё они понимают, потому и истерика!
    2. 0
      4 февраля 2022 21:30
      Цитата: tralflot1832
      На счёт сплочённости большие сомнения,а вот сплочённость из под палки это да.А мне нравится их истерика ,видят угрозу только Украине,так обмельчали.

      Можете озвучить- чем Эстония "помогла"?
      Нет, прекрасно понимаю ситуацию( родился,22 года прожил в Латвии),-и Вас,и меня, непредсказуемо долго будут тыкать мордой( извините) в ....
      совершенно забыв,или,-уже,в силу лет,не зная, как,когда ЕБН "слил" СССР( Прибалтику,-в первую очередь!)
      ... Повезло в одном,- прибалты,- не азиаты( писал уже об этом,-не слышал чтоб резали,насиловали...)
      Что касается различия взглядов руководства стран и населения,-так в РФ единство телевизионное...Поэтому- восхищаюсь терпением ,скажем,моих одноклассников,родственников испытывающих тёплые чувства к РФ невзираяна все,скажем прямо, - предательства...
      Думаю,- сейчас понесется: " Кто хотел,- давно уехал..."
      Не знаю,как,что,и,главное,-а стоит-ли им что-то обьяснять?
      1. 0
        4 февраля 2022 21:44
        Не объясняйте бисер не перед всеми нужно метать, а насчет- сейчас понесется: " Кто хотел,- давно уехал..." можно немного перефразировать Кто хотел- давно разбогател из то же оперы. Почему это так много бедных? Карма наверно?
        1. -2
          4 февраля 2022 21:47
          Цитата: ALARI
          Не объясняйте бисер не перед всеми нужно метать, а насчет- сейчас понесется: " Кто хотел,- давно уехал..." можно немного перефразировать Кто хотел- давно разбогател из то же оперы. Почему это так много бедных? Карма наверно?

          Спасибо за понимание... hi
      2. 0
        4 февраля 2022 22:07
        В далёком 1990 моего друга убили в Таллине ,ударом в затылок "тупым предметом" (по версии следствия)когда он возвращался на пароход.
        1. 0
          4 февраля 2022 22:31
          Цитата: tralflot1832
          В далёком 1990 моего друга убили в Таллине ,ударом в затылок "тупым предметом" (по версии следствия)когда он возвращался на пароход.

          Соболезную...Ну согласитесь,- это не имело массового характера!
          Да, курс (1989г.)выпускавшийся после нас(РВВПКУ, инженерный факультет), автоматы в оружейную комнату, в отдельные периоды , не сдавал.И РПГ на койках висели... Ну не было же такого как в Казахстане, Узбекистане...( могу ошибаться,- но,до сих пор не слышал от реальных людей!)...
          1. +3
            4 февраля 2022 22:39
            Что бы натравить один народ на другой надо постораться политикам.В 2000 году был в Клайпеде на ремонте 2 недели,такое впечатление остались там одни русские,литовцы молодёжь вся на заработках в европе.С полицейскими и таможенниками спокойно разговаривали на русском.
            1. +1
              4 февраля 2022 22:56
              Цитата: tralflot1832
              Что бы натравить один народ на другой надо постораться политикам.В 2000 году был в Клайпеде на ремонте 2 недели,такое впечатление остались там одни русские,литовцы молодёжь вся на заработках в европе.С полицейскими и таможенниками спокойно разговаривали на русском.

              Емнип: крайний раз был в Риге в 2015-ом... Пытался поговорить с полицейским на вокзале на латышском( в силу возможностей),- посмотрел как на придурка, с акцентом,правда, но на нормальном русском,сдержано, вполне уважительно, разъяснил все необходимое
              1. +7
                4 февраля 2022 23:31
                Я здесь уже рассказывал прикол,были в Рейкявике,мальца заблудились.Моя наглость не знает границ,обращаюсь на русском к двум более мение привлекательным женщинам.Здрасьте,извините ,мы тыт проездом ,русские моряки,как нам попасть в Центр Рейкявика хотим посмотреть достопримечательности и особенно то здание ,где Спасский Шиферу проиграл.Пяти секундное замешательство,потом одна на русском: километр прямо а потом на право не заблудетесь с некоторым акцентом и нескрываемым раздражением .А потом убивающая фраза:Если в городе нас увидите больше не обращайтесь, и гордо удалились.Потом у нас было замешательство,что это было.Ржака!!!Потом дошло,прибалты эмигрировали в Исландию,прожили там довольно длительное время ,ну всё думают мы исландцы,замаскировались.А тут какойто бородач из всей толпы безошибочно их определил.Мы за них аж переживать стали,домой придут в зеркало начнут смотреть ,с вопросом ,как так они что не изменились,красного флага с надписью СССР вроде на лбу нет.Надеюсь посуду они об головы мужей не били. lol
  6. 0
    4 февраля 2022 19:01
    А вот интересно, этот Дэниел Фрид не подумал, что экономика России не потянет 40 млн. голодных голодранцев? Вот на кой хрен нам сдалось их захватывать? Чи дурный?
    1. +3
      4 февраля 2022 19:11
      Из этих 40 миллионов 30 миллионов наших братьев сестёр и родственников, надо будет потянем, а может и они нас
      1. 0
        4 февраля 2022 19:33
        Всем русским ,украинским, российским ,советским
        https://www.youtube.com/watch?v=nj4EV-t1Ejs
    2. +6
      4 февраля 2022 19:14
      Цитата: PVV66

      А вот интересно, этот Дэниел Фрид не подумал, что экономика России не потянет 40 млн. голодных голодранцев? Вот на кой хрен нам сдалось их захватывать

      Ну, наверное, уже 30 миллионов. И, наверное, потянет... Однако, по кусочку надо есть быка. Не все сразу. Левобережная с Одессой и Николаевом - вполне восстановимы в плане экономики. Сами себя прокормят. Западные и центральные - по частям. Главное, границу от поляков закрыть...а то уже на Львов нацелились. wassat
      1. +5
        4 февраля 2022 19:21
        Вот как раз что сами себя прокормят, я сильно сомневаюсь... Развалили все что было построена в СССР. А вы в курсе что в советское время донорами были две республики из пятнадцати? И ими были РСФСР и Белоруссия...
        1. +5
          4 февраля 2022 19:31
          Цитата: PVV66
          А вы в курсе что в советское время донорами были две республики из пятнадцати? И ими были РСФСР и Белоруссия...

          В курсе... И это ужасно. Такой перекос!
        2. 0
          5 февраля 2022 20:12
          Сами себя как раз прокормят, они же это сейчас как-о делают. А вот восстановление инфраструктуры - это да. Та же Одесса, ещё Дерибасовская на уровне, а в торону отойди, дома сыпятся, там ремонт капитальный нужен. Днепропетровск без Южмаша вообще не представляю, довелось там немного пожить.
          Вопрос в другом. Тут многие ошибочно думают что чуть ли не вся Одесса за Россию, а на самом деле это не так и не только молодёжи касается а тем кому по 40 лет, там город во время майдана примерно пополам раскололся, тоже самое и Харьков, хотя я там не был но со многими общался, интеллигенция почти поголовно проукраинская.
          ИМХО, им нужно провариться в своей свидомости, чтобы за слово свидомый нга улице стали бить лицо.
      2. +4
        4 февраля 2022 19:50
        Западные и центральные - по частям.

        Эти пусть останутся Украиной сами с собой, особенно западные. Такие братья нам даром не нужны.
  7. +2
    4 февраля 2022 19:07
    Солидарность и терпение – вот то, что нам нужно

    Сегодня стало известно, что российские компании поставят в течении февраля 211.000 тонн дизеля (газета "Взгляд") в северо-восточные штаты США.
    Получается, что "кто-то" в России "солидарен"), а кто-то в Штатах не испытывает "терпения"). Хотя, с другой стороны мы этими поставками нанесём убытки Канаде, долго спорящей со Штатами о нефтепроводе.
    Всё проблемы в мире Штаты умудряются решать себе в плюс - это факт. И сейчас, мы "достойно ответили" на увеличение контингента Штатов в Европе.
    Если дизель поднимется в России в феврале/марте в цене, то будем знать причину.
    1. +1
      4 февраля 2022 19:34
      Цитата: Кеша1980
      Если дизель поднимется в России в феврале/марте в цене, то будем знать причину

      Это с чего? У нас сколько того "дизеля" в месяц производится? Неужто последнее поставляем?
      1. -1
        4 февраля 2022 19:44
        Законы рынка. Цена зависит от предложения. Я просто галочку поставил себе на память о таком факте. А весной проверю.
        Сам факт - это безобразие. Для меня так. Так экономические войны не ведутся. А нам угрожают экономической войной (санкции).
      2. 0
        4 февраля 2022 21:04
        "...Неужто последнее поставляем?..." Аы этот вопрос на наших,российских АЗС задавайте...Не ездиете на ДТ?... Поинтересуйтесь у продавцов,- что это вдруг они цены задрали. На все!
      3. +2
        4 февраля 2022 23:20
        В год в России почти 70 миллионов тонн соляры производят.
    2. +3
      4 февраля 2022 19:48
      Россия крупный экспортер дизельного топлива, а 211 тыс тонн, это невесть какой объем.
      1. 0
        4 февраля 2022 19:58
        Переведите в составы цистерн (67 тонн - 2.000 цистерн - 40 составов) и вспомните о поставках Германии по мирному договору Молотова. Нафик нам эти грабли. Штаты явно не друг нам. Не думаю, что война будет, но это всё равно безобразие. И даже немножко позорно. Они нам угрожают санкциями, а мы им в ответ - ресурсы поставим по срочному (добавочному) контракту. Сюрреализм какой-то.
        1. -1
          4 февраля 2022 21:06
          Цитата: Кеша1980
          Переведите в составы цистерн (67 тонн - 2.000 цистерн - 40 составов) и вспомните о поставках Германии по мирному договору Молотова. Нафик нам эти грабли. Штаты явно не друг нам. Не думаю, что война будет, но это всё равно безобразие. И даже немножко позорно. Они нам угрожают санкциями, а мы им в ответ - ресурсы поставим по срочному (добавочному) контракту. Сюрреализм какой-то.

          А Миллеры высшие награды страны получают...
          Сюрреализм?
          1. 0
            4 февраля 2022 21:21
            Ну (чисто теоретически), газ смог забить клинышек в НАТО. Это факт). И это реализм. Хотя Миллер к этому не прикладываю усилий специальных.
            Как ни смешно, но этот "плюс" (повышение цены на газ), непосредственно идея Штатов hi
            Когда всё дорожает, происходит выгодная инфляция.
            1. 0
              4 февраля 2022 21:33
              Цитата: Кеша1980
              Ну (чисто теоретически), газ смог забить клинышек в НАТО. Это факт). И это реализм. Хотя Миллер к этому не прикладываю усилий специальных.
              Как ни смешно, но этот "плюс" (повышение цены на газ), непосредственно идея Штатов hi
              Когда всё дорожает, происходит выгодная инфляция.

              Не подвергая сомнению Ваши доводы,- я несколько о другом!
              1. -1
                4 февраля 2022 21:37
                "О другом" согласен полностью. Такие "херои", что поделать... Зато плюс 40.000/месяц. Нужны ли они ему? (глупый вопрос) Что поделать? Ничего.
                А нас макать уже привычно, почётный академик РАН и "краповый берет" подтвердит.
                1. -1
                  4 февраля 2022 21:45
                  Цитата: Кеша1980
                  "О другом" согласен полностью. Такие "херои", что поделать... Зато плюс 40.000/месяц. Нужны ли они ему? (глупый вопрос) Что поделать? Ничего.
                  А нас макать уже привычно, почётный академик РАН и "краповый берет" подтвердит.

                  Согласитесь,- ну, тоже в сторону!...
                  Впрочем,-корни,похоже,- общие))).Ну накипело у народа! Впору не "дровишек подкидывать", а урезонивать,- пока реальный план не созреет( выхода из ...не простой ситуации)... hi
                  1. +1
                    4 февраля 2022 22:10
                    Н-да. Вот такая у нас элита народа.
                    Будьте здоровы. hi
          2. 0
            5 февраля 2022 02:38
            Миллер героя труда получил, я так понимаю за то что в Гейропах газ в ценах вырос и бюргеры от такого счастья в чувство начинают приходить. И если Миллер своей работой этому поспособствовал, то ему респект и уважуха!
    3. +1
      4 февраля 2022 20:31
      Она и так как 95 стоит crying
      1. +2
        4 февраля 2022 20:59
        Да, подкололи нас сильно, когда ради экономии предлагали перейти на дизель. Как 76 тогда стоил.
        Щас, посевная начнётся - и дизель поднимется. "Традиции святы".
        1. -1
          4 февраля 2022 21:35
          Цитата: Кеша1980
          Да, подкололи нас сильно, когда ради экономии предлагали перейти на дизель. Как 76 тогда стоил.
          Щас, посевная начнётся - и дизель поднимется. "Традиции святы".

          Без посевной достаточно,- грузо-,пассажироперевозки...
      2. 0
        4 февраля 2022 22:36
        Цитата: frolishe
        Она и так как 95 стоит crying

        В Сибири дороже. И уже давно... ДТ около года как за 60руб/литр завалили(ныне- около 61,50...)
        1. +1
          5 февраля 2022 20:17
          Фига се? Я думал в Крыму дорого, у нас до 60 не дошло пока, это при том что цистерны едут по мосту, а им нельзя, их штрафуют на полторы тысячи, ни о чём, а топливо продают как буд-то на пароме перевезли, а это то ли 30, то ли 40 тыс.
  8. +1
    4 февраля 2022 19:13
    Российский лидер якобы ошибочно предполагает, что Соединенные Штаты и Европа готовы идти на любые уступки Кремлю.
    Такое мнение высказал Дэниел Фрид


    ты ничего не попутал американец? Это Россия до сих пор шла на любые уступки Западу в вопросе расширения НАТО и втягивания в блок всё новых и новых постсоветских стран.
    Теперь терпение России лопнуло.
    1. -4
      4 февраля 2022 19:42
      Они уже пошли . Ответили на ультиматум . Сказали кто хочет в НАТО дверь открыта . Россия хочет расширение ОДКБ пожалуйста . Создали блок ЮАР Россия Китай Бразилия Индия не кто ультиматум не выдвигал .
  9. 0
    4 февраля 2022 19:16
    Да. Запад способен всех купить.
    1. +2
      4 февраля 2022 19:36
      Цитата: iouris
      Да. Запад способен всех купить.

      В долг! США госдолг 30 триллионов!!! Это невообразимо и не гасится ничем.
      1. -1
        4 февраля 2022 19:45
        Так бандюки всегда тем и живут - а кто у них за долги спросит?
      2. +2
        4 февраля 2022 19:45
        Это невообразимо и не гасится ничем.

        Это можно списать только войной, но есть одно НО, война должна быть победоносная, и противник не Тувалу
      3. 0
        4 февраля 2022 21:39
        Цитата: Горный стрелок
        Цитата: iouris
        Да. Запад способен всех купить.

        В долг! США госдолг 30 триллионов!!! Это невообразимо и не гасится ничем.

        Не побоюсь выглядеть непатриотичным, - гаситься,- нашими пенсиями,ЖКХ
        ...Не в полной мере,конечно,-частично...
        Вопрос,- кто этому способствует?
        1. +2
          4 февраля 2022 22:08
          Цитата: A.A.G.
          гаситься,- нашими пенсиями,ЖКХ

          Это как? Можно узнать механизм. Именно пенсиями? 30 триллионов? Да ещё и нашими?
          Понимаю. По их долгам платит весь мир, который принял доллар. И наши сислибы изо всех сил пытаются удержать Россию в рамках этой системы. Но у них это все хуже получается.
      4. 0
        4 февраля 2022 22:06
        "США госдолг 30 триллионов"///
        ----
        Это долг правительства США собственному Центробанку (ФРС).
        1. +3
          4 февраля 2022 22:12
          Цитата: voyaka uh
          Это долг правительства США собственному Центробанку (ФРС)

          А держатели облигаций госдолга не считаются? Начнут продавать? И обрушат всю систему! Понимаю, Китай пока не готов это сделать. Но ведь можно так припереть, что не будет другого выхода!
          1. 0
            4 февраля 2022 23:36
            Штаты ни разу не задерживали выплаты процентов по облигациям.
            В Америке можно прийти в лавку с рваным долларом, выпущенным
            150 лет назад, найденным на чердаке. И его отоварят.

            Облигации вообще - такая вещь...странная.
            Израиль выпустил нахально smile гособлигации на 100 (!) лет выплат.
            И раскупили мгновенно! А ведь Израиль - маленькая страна,
            образовалась недавно, с нулевым золотым запасом.
            1. 0
              5 февраля 2022 20:19
              И с широкой международной поддержкой, в том числе финансовой. Мне бы предложили купить я может бы тоже согласился.
    2. 0
      4 февраля 2022 19:42
      Цитата: iouris
      Запад способен всех купить.


      он был способен когда в ответ требовал только политической лояльности а сейчас он взамен своих сторонников требует нести ещё и экономические убытки которые гораздо выше того что сейчас Запад предлагает взамен.
    3. 0
      4 февраля 2022 19:44
      Покупать не кого не надо . Они сами кто с деньгами все на запад бегут .
  10. +2
    4 февраля 2022 19:20
    Больных наголову и одержимых бешенством нельзя недооценивать, себе дороже.
  11. +1
    4 февраля 2022 19:27
    Ой-ли? А эксперд и координатор администрации Обамы совсем не лучшая характеристика этого эксперда.
  12. +2
    4 февраля 2022 19:41
    Экс-представитель администрации Обамы: Президент РФ недооценивает силы Запада
    . Какие они все вумные, премудрые, убедАтельные .... раздать всем по гамбургеры, пусть лучше жуют, чем языками молотят.
  13. +2
    4 февраля 2022 19:42
    но Путину своими действиями удалось снова их сплотить перед лицом «российской угрозы».

    Они путают горячее с зеленым, это им пришлось выдумать угрозу Путина, чтобы хоть как то "сплотиться" вокруг мифической угрозы, раз уж не получается сплотиться вокруг угроз реальных.
  14. 0
    4 февраля 2022 19:44
    Это не этот помошник черной бабамы накарябал в докладе, что у нас экономика "в клочья"? Судя по браваде - ентот ыксперт! wassat
  15. +2
    4 февраля 2022 19:59
    Промышленная инфляция в США достигла 25 процентов, это означает, что промышленные активы дешевеют в год на четверть, а до ноябрьских выборов ситуация только усугубится. Центризбирком демократам создать не удалось, так что провал на выборах гарантирован. Так кто там переоценил?
    ИНФЛЯЦИЯ это страшное слово, за которое Байден назвал журналиста тупым сикуным сыном.
  16. +1
    4 февраля 2022 20:02
    что, Соединенные Штаты и Европа готовы идти на любые уступки Кремлю.


    в мире две силы - военная и капитал, и в зависимости от экономического и политического развития они меняются, а кто сильнее - это демагогия , идет раздел колоний и передел рынка, борьба пауков в банке, все по классике
  17. +4
    4 февраля 2022 20:27
    Нуу,- заголовок статьи,уже,как-бы определяет круг комментаторов...
    Для "чистоты эксперимента" не стал читать комменты,- уверен,- будут присутствовать типа " Бахнем","Жахнем","Застеклим"...
    Причём, - в подавляющем большинстве, от тех,кто даже не знает как,чем, это можно сделать гипотетически( не сильно сложное слово для прочтения?).
    Правда, -не хочу никого обижать заочно,- хотелось лишь призвать к объективной оценке ситуации,без паники,и без шапкозакидательства.И то,и другое,-как правило, дорого обходяться.... hi
  18. bar
    +1
    4 февраля 2022 20:28
    Экс-представитель администрации...

    Обычно те, которые с приставкой "экс", после отставки в ум входят. Но этот походу совсем тугой...
  19. +4
    4 февраля 2022 20:42

    Никто у вас, этодругиновых давноедов, разрешения спрашивать не собирается!
  20. 0
    4 февраля 2022 20:55
    Наоборот, Сша сильно недооценивают Россию, поэтому и проигрывают однополярный мир. По военной мощи держава №1 уже Россия, а не Сша, да и по экономической тоже не Сша - Китай
  21. -2
    4 февраля 2022 21:33
    Всё просто. На западе уже много лет существует консенсус о единосущности тоталитарных режимов. А кроме того, запад не желает повторять старые ошибки. Слишком хорошо все помнят, чем кончилась политика умиротворения - потому не намерены потакать дьяволу.
  22. +6
    4 февраля 2022 21:42
    Экс-представитель администрации Обамы: Президент РФ недооценивает силы Запада


    А что оценивать?
  23. 0
    5 февраля 2022 01:40
    Ключевое слово - экс. Он ничего не решает, зачем мы это обсуждаем?
  24. +1
    5 февраля 2022 08:26
    Бывший высокопоставленный чиновник считает, что Путин всерьез приготовился осуществить полномасштабное вторжение на Украину. По его мнению, он добивается своих целей путем запугивания Киева и Запада, но при этом якобы считает США и Европу слишком слабыми, чтобы они могли ему противостоять.

    На Западе всегда считали, что попытку договориться по хорошему признаком слабости. Поживем, посмотрим, что Путин предпримет. Но уже кое что прорисовывается: с Никарагуа устанавливаются более тесные отношения и с Китаем.
  25. 0
    5 февраля 2022 11:49
    Всё довольно таки просто, хочет США вместе с НАТО осчастливиться присутствием Украины в блоке, значит придётся и взять на себя возможность возникновения МВ3, наверняка кое-кому захочется в Крыме ботинки помыть, тогда ЕС и США перестанут существовать с её бурным бесполым населением... Россия тоже опустеет, но вот большая часть Сибири и Зауралья останутся. Следующие поколения выживут..
  26. +1
    5 февраля 2022 14:08
    Это НАТО переоценивает свои силы.
  27. 0
    6 февраля 2022 13:17
    Все рассуждения почему то от эксов.. laughing
    1. 0
      7 февраля 2022 18:30
      Потому что экс больше не на госслужбе и может говорить всё, что хочет.