В немецкой прессе: После ликвидации украинской армии в полях российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины

193

Фото Минобороны России носит иллюстративный характер

Немецкое издание Bild идёт в русле западной информационной (или, скорее, дезинформационной) политики. Несколько часов назад американская служба информации «Блумберг» выдала материал, где заявлено об уже якобы осуществившемся «вторжении России на Украину». Потом редакция сняла материал с публикации, заявив, что «вышла ошибка». В ключе нагнетания обстановки действует и Bild.



В материале немецких журналистов заявлено, будто бы Москва ставит перед собой задачу по «включению Украины в состав РФ или же - Союзного государства вместе с Россией и Белоруссией». В издании «Бильд» утверждают, будто бы Россия собирается ликвидировать украинскую армию в полевых условиях «после пересечения украинской границы».

Из материала немецкой прессы:

После ликвидации украинской армии в полях российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины, включая Киев, Одессу и Харьков, а далее провести активацию своих ячеек и сетей агентуры.

Немецкие «прогнозисты» заявили, что Россия «так поставит на Украине подконтрольную, марионеточную власть», потом создаст «Народную раду», представителей которой «готовили специальные службы». Якобы такая подготовка ведётся и сейчас.

В том же немецком издании заявлено, что после установления частичного контроля Москва «организует всеукраинский референдум о присоединении Украины к России», либо о вхождении в состав Союзного государства.

Российские дипломаты уже прокомментировали эту публикацию. Отмечается, что крупные немецкие издания опустились уже до того, что в качестве редакционных статей выдают некую смесь слухов, предположений и спекуляций. При этом в той же Германии власти назвали «пропагандистским» российский канал RT, заблокировав его вещание. Пропаганду в собственных СМИ, замешанную на явных фейках, в Берлине упорно не замечают.
193 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    5 февраля 2022 11:38
    . В немецкой прессе: После ликвидации украинской армии в полях российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины

    Прям Нострадамусы.Все знают кто что планирует.Мир сошел с ума.
    1. +18
      5 февраля 2022 11:41
      Ну так если укровоены пересекут украинскую границу и вступят на территорию России,естественно,они должны быть ликвидированы! hiА то им то Крым подавай,то Кубань.Да и за наступление на ЛДНР их опять может северным ветром просквозить. hi
      1. +5
        5 февраля 2022 11:45
        Провакации продолжаются.
        . МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Агентство Блумберг выпустило на своем сайте заголовок о "вторжении" России на Украину, затем признало ошибку и удалило его.

        "Мы подготавливаем заголовки для множества сценариев, и заголовок "Россия вторгается на Украину" был непреднамеренно опубликован около 16:00 во восточному времени (0:00 мск 5 февраля. — Прим. ред.) на нашем сайте. Мы глубоко сожалеем об ошибке", — заявило агентство.

        Оно подчеркнуло, что расследует обстоятельства этого инцидента.

        https://ria.ru/20220205/vtorzhenie-1771195819.html
        Прямо спят и видят вторжение на Западе.

        .Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что термин «фейк ньюз» можно заменить на «блумберг ньюз» после ошибочной публикации агентства Bloomberg о начале «вторжения» России на Украину.

        «А в целом, конечно, такое серьёзное издание, как Bloomberg, наверное, мы теперь будем, можно даже говорить не «фейк ньюз», а «блумберг ньюз», что будет иметь под собой основания», — цитирует РИА Новости Пескова.

        https://russian.rt.com/russia/news/957842-feik-peskov-blumberg
        1. +16
          5 февраля 2022 13:00
          wassat О Да!!!, А еще Россия перебрасывает поближе к границе колонны автозаков. Свидетели говорят готовятся массовые адресные аресты нацистов. Россия 7 лет составляла адресные списки. hi А еще стройбаты начали строить кирпичные стенки для комендантских взводов которые будут производить в исполнение приговоры фашистам. crying А еще в Бангладешь закуплено рекордное количество веревок... наверное для виселиц... fool
          1. +7
            5 февраля 2022 13:47
            Это ещё рано.Сначала надо стенобитные орудия притащить - какая же осада без них ? laughing
            1. +1
              7 февраля 2022 22:39
              Фантазируют, безусловно, в "Бильде" немецкие иксперды! Но в правильном направлении.Если, конечно, освобождение Украины от нечисти состоится. laughing
          2. +1
            5 февраля 2022 15:42
            Заметьте! Гружённые автозаки - там находятся 3 суток некормленные маньяки и убивцы-насильники. Их штыками будут гнать на Запад. laughing
          3. +4
            6 февраля 2022 02:30
            Цитата: zloybond
            О Да!!!, А еще Россия перебрасывает поближе к границе колонны автозаков. Свидетели говорят готовятся массовые адресные аресты нацистов. Россия 7 лет составляла адресные списки. hi А еще стройбаты начали строить кирпичные стенки для комендантских взводов которые будут производить в исполнение приговоры фашистам. crying А еще в Бангладешь закуплено рекордное количество веревок... наверное для виселиц

            Честно говоря, очень хотелось бы, чтобы это было правдой
      2. -1
        6 февраля 2022 02:29
        Цитата: VORON538
        Да и за наступление на ЛДНР их опять может северным ветром просквозить.

        Северного ветра уже не будет. Будет северный ураган. Профессиональный.
    2. +8
      5 февраля 2022 11:45
      Пропаганду в собственных СМИ, замешанную на явных фейках, в Берлине упорно не замечают.

      Не замечают потому, что сегодня "соросятская" пропагандистская ГЕББЕЛЬЩИНА с приходом к власти партии "зелёных" укоренилась в правительстве Германии во всей своей "красе"!
      1. +7
        5 февраля 2022 12:59
        Цитата: Татьяна
        Пропаганду в собственных СМИ, замешанную на явных фейках, в Берлине упорно не замечают.

        ......с приходом к власти партии "зелёных" укоренилась в правительстве Германии во всей своей "красе"!
        Очень интересно, как эти зелёные смогут убедить немцев отказаться от традиционных сарделек, колбас, окороков и перейти, по теории Шваба на сниженное потребление и включение в еду жуков и червяков?
        1. +6
          5 февраля 2022 15:06
          Цитата: Reptiloid
          включение в еду жуков и червяков?

          Зелёные и жуков и червяков скоро под защиту возьмут.
          Кроме людоедства им предложить нечего.
          Этим и занимаются. hi
          1. +1
            5 февраля 2022 15:49
            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            .....Зелёные и жуков и червяков скоро под защиту возьмут.Кроме людоедства им предложить нечего..... hi

            По их экологической теории, у человека нет перед животными никаких преимуществ. Да, наверно, когда-нибудь и опарышей , жуков, комаров crying будут от человека защищать. А ведь потом могут бактерии, протозои, am вирусы, грибки-паразиты начать защищать.
            В разных фантастических это давно отражено.У Роберта Шекли, Пола Андерсона, Кита Лоумера, Лукьяненко.....
            1. +2
              5 февраля 2022 20:31
              По их экологической теории, у человека нет перед животными никаких преимуществ.
              Это теория извращенцев. Тупое стадо надо чем-то занять, вот и занимают. Нужно просвещение, а его нет.
              1. +4
                5 февраля 2022 20:47
                Что Вы Сергей! hi какое просвещение? Ведь цель зелёных снижение потребления, понижение рождаемости,
                уменьшение населения. А у просвещённого человека и уровень жизни будет выше, производство, развитие науки ,техники......Зелёные на теперешнем уровне---деградация.
                Вспомнил про венгерского врача 19 века.Игнац Филипп Земмельвейс.Он первый заговорил о необходимости мыть врачам и повитухам руки до прихода к роженицам или матерям.Ведь в то время около 60% матерей и детей новорождённых умирали от родильной горячки.Много трудностей он претерпел за это и был насильно упрятан в сумасшедший дом, где и умер от побоев через 2 недели.
                А когда его метод приняли, смертность понизилась более чем в 60 раз.
                Теперешние зелёные хотят вернуться в то прошлое, судя по всему
                1. +2
                  5 февраля 2022 20:56
                  Да, Дмитрий, ты совершенно прав. В дебилизации населения заинтересованы руководящие господа. Ограниченными проще управлять. Вот поэтому я не приемлю теорию Паретто, где раздолбай, слегка выделившийся из общего уровня, начинает требовать к себе особого отношения, презирая остальных. А зелёные просто отрабатывают заказ, хорошо проплаченный. А просвещать народ надо. Я же писал уже, как чужой бригаде механиков рассказал, зачем нужны испытания моей модели в аэродинамической трубе, и они в пятницу вечером отработали на совесть всю смену до 22 часов.
                  1. +2
                    5 февраля 2022 21:05
                    Да Сергей, я помню тот Ваш рассказ.Извините, если ошибаюсь, но до декабря прошлого года этот разговор был. Ваш оппонент пренебрежительно о работягах
                    вроде, чтт-то сломали....А Вы пошли к сотрудникам, всё объяснили....Вы к людям хорошо и они нормально.
      2. 0
        5 февраля 2022 13:13
        А я думаю что эта паника истерия нам нам на руку... Нормальное развитие страны в состоянии истерики невозможно
    3. +17
      5 февраля 2022 11:48
      Только пусть немцы не пытаются открыть эту задвижку!Там точно бронекопытная ,танково - водолазная дивизия ждёт сигнала! bully
      1. +7
        5 февраля 2022 12:03
        если открыть, то оттуда сразу полезут т-90 и арматы в больших кол-вах :)
    4. +12
      5 февраля 2022 11:52
      А что тут Настрадамить,тут 2 варианта-либо там Нато либо РФ-третьего не дано и именно по этому там будет махач,вот что плохо
      1. 0
        6 февраля 2022 02:34
        Цитата: Чарик
        А что тут Настрадамить,тут 2 варианта-либо там Нато либо РФ-третьего не дано и именно по этому там будет махач,вот что плохо

        Все прекрасно понимают, что махач неизбежен. Но пока мы тянем время и убеждаем всех, что мы не планируем никаких нападений, враг готовится к махачу. И с каждым днем этот махач для нас будет сложнее и сложнее. В конце концов наступит момент, когда мы поймем, что дотянули (начиная с 2014 года, когда можно было просто дать щелбана) и теперь уже можем сами хорошенько получить по зубам. ХПП!
    5. +6
      5 февраля 2022 11:53
      Цитата: OrangeBigg
      . В немецкой прессе: После ликвидации украинской армии в полях российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины

      Прям Нострадамусы.Все знают кто что планирует.Мир сошел с ума.

      Вся пресса пытается доказать и показать на что она способна. Поэтому бегут впереди паровоза.
      1. +6
        5 февраля 2022 12:00
        Окружить, осадные орудия подтянуть, голодом морить, и чумы в городе ждать. laughing
        1. +6
          5 февраля 2022 12:13
          Потом появится парламентёр с белым флагом и откроет ворота города.
          1. +5
            5 февраля 2022 12:43
            И вынесет сундук с золотом, чтобы мирных жителей не вырезали. laughing
            1. -1
              6 февраля 2022 02:36
              Цитата: Андрей Москвин
              И вынесет сундук с золотом, чтобы мирных жителей не вырезали

              Тогда дело стоящее
    6. +5
      5 февраля 2022 12:04
      Цитата: OrangeBigg
      . В немецкой прессе: После ликвидации украинской армии в полях российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины

      Прям Нострадамусы.Все знают кто что планирует.Мир сошел с ума.

      Это уже истерия, психоз. Кто же крикнет РУССКИЕ ИДУТ? и выпрыгнет из окна? Газета этого добивается.
      1. +2
        5 февраля 2022 12:46
        Цитата: Reptiloid
        Это уже истерия, психоз. Кто же крикнет РУССКИЕ ИДУТ? и выпрыгнет из окна? Газета этого добивается.

        Пусть пример покажет!
        1. +3
          5 февраля 2022 13:12
          Интересно, что Алексей Николаевич Толстой описал подобную истерию в своём н/ф романе "Союз пяти" , напечатанном ещё в СССР, в 1925м году, где группа инженеров, рвущихся к власти любой ценой, устроили космическую катастрофу --- разрушили Луну! В результате они мгновенно получили себе всю власть над Миром, и тут же потеряли её.
    7. +1
      5 февраля 2022 13:22
      Бредят бедняги!Когнитивный диссонанс совсем замучил экспердов!
    8. +4
      5 февраля 2022 16:28
      Цитата: OrangeBigg
      . В немецкой прессе: После ликвидации украинской армии в полях российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины

      Прям Нострадамусы.Все знают кто что планирует.Мир сошел с ума.

      Упрощу (бесплатно) задачу западным СМИ... Нужно взять книгу Яна "Чингис - хан" и "Батый", а их объем довольно большой, и оттуда переписывать походы таРтаро-моГол на Русь, заменяя название на украинские города... а Орду на нашу Армию...
      Хватит русофобской истерики ещё года на три... четыре
    9. 0
      6 февраля 2022 14:09
      Ну да. Сплошные "вагиновещатели".
  2. +8
    5 февраля 2022 11:39
    Зачем Германии генеральный штаб Бундесвера ,журналисты Бильда всё знают. wassat
    1. +7
      5 февраля 2022 11:41
      Война и немцы.
      1. +6
        5 февраля 2022 11:53
        Не в тему,есть первое серебро,Непряева в скиатлоне. good
      2. -2
        5 февраля 2022 13:12
        На Украине обычно говорят: кино и немцы.
    2. 0
      5 февраля 2022 12:17
      Цитата: tralflot1832
      Зачем Германии генеральный штаб Бундесвера ,журналисты Бильда всё знают. wassat

      Ну да. Угадали - так мы вас предупреждали. А если не угадали- так нас не правильно поняли, или, мы не правильно набрали текст, будем разбираться.
    3. +7
      5 февраля 2022 19:16
      "Бильд", это мерзопакостная, насквозь пропитанная ненавистью к России и всему русскому, газетёнка. Впервые я столкнулся с откровенно антироссийским и лживым методом подачи информации 10.08.2008.
      Бильд опубликовал на первой странице фотографии горящего Цхинвала и огромный заголовок " Цхинвал в огне, российские танки в городе". То есть, всем понятно, русские вероломно напали на мирный город.
      Во время Олимпиады в Сочи и Чемпионата мира по футболу, Бильд объявил об информационном бойкоте. Они вообще не давали информаций об этих событиях. А вот регулярно поливать грязью всех и вся, что связано с Россией, это редакционная политика.
      В Германии считается признаком дурного тона читать эту газету, это нам ещё в 1996 году, на курсах немецкого преподаватель говорил. Несмотря на это газета продаётся вовсю...
      1. +2
        5 февраля 2022 19:28
        Радует только одно,что сейсас есть тырнет,хотя та ещё помойка..Приходится всё проверять.Здоровья и терпения.
        1. +3
          5 февраля 2022 19:33
          По поводу "помойки", просто с языка сняли! Именно так и есть. Зачастую на 10% правды, 90% вымысел грузят.
          1. +2
            5 февраля 2022 20:34
            Именно так и есть. Зачастую на 10% правды, 90% вымысел грузят.
            Одно остаётся - развивать критическое мышление
      2. -1
        5 февраля 2022 21:14
        Цитата: Fachmann
        Во время Олимпиады в Сочи и Чемпионата мира по футболу, Бильд объявил об информационном бойкоте. Они вообще не давали информаций об этих событиях

        Так глупо врать в век интернета могут только очень неумные люди и(или) пропагандисты..


        1. -1
          5 февраля 2022 22:33
          Да, Вы правы. Признаю, фактически дал неверную информацию. request Действительно, Бильд писал о происходящем в России. Как человек, Бильд не читающий, а читать , написанное там, и не обязательно о России, просто иногда тошнит. Действительно не видел, что, несмотря на громогласно объявленный бойкот, информацию они давали. О намерении бойкотировать слышал сам, по моему, в новостях ARD/ZDF, время прошло, точно не помню. Видать ляпнули, а делать не стали. В деталях могу ошибаться, но общая тенденция, политика издания абсолютно антироссийская.
          1. 0
            5 февраля 2022 23:12
            А вот это свеженькое, к сегодняшней олимпиаде:
            "BILD sieht es so: Wir lehnen diese Spiele als chinesische Propaganda-Show ab! Aber wir unterstützen unsere Sportlerinnen und Sportler, berichten über sie. Sie haben jahrelang dafür trainiert, jetzt zu gewinnen.
            Die Spanne im Leben eines Menschen, in der der Sieg möglich ist, ist klein. Viele können nur wenige Male überhaupt anreisen. Ihnen drücken wir die Daumen. Aber wir vergessen nicht die Unterdrückten im Land. Und wir benennen klar die Diktatur, die die Regierung geschaffen hat.
            Übrigens: Die Computer der BILD-Reporter vor Ort werfen wir nach ihrer Rückkehr weg. Zu groß ist die Sorge, dass die Chinesen Spionagesoftware installieren."
            Перевод:
            BILD видит это так: мы отвергаем эти игры как китайское пропагандистское шоу! Но мы поддерживаем наших спортсменов и сообщаем о них. Вы тренировались годами, чтобы победить сейчас.
            Промежуток жизни человека, в котором возможна победа, невелик. Многие могут приехать
            только через определённый период. Мы держим за вас пальцы скрещенными. Но мы не забываем угнетенных в стране. И мы четко называем диктатуру, которую создала власть.
            Кстати: мы выбрасываем компьютеры корреспондентов BILD на месте, когда они возвращаются. Опасения, что китайцы установят шпионские программы, слишком велики.
      3. +1
        6 февраля 2022 00:33
        В Германии считается признаком дурного тона читать эту газету, это нам ещё в 1996 году, на курсах немецкого преподаватель говорил. Несмотря на это газета продаётся вовсю...

        Как вы и сказали, это самая продаваемая газета. 6 дней в неделю выходит. Но вот чтение её совершенно не является признаком плохого тона, иначе она бы так не продовалась
        1. 0
          6 февраля 2022 00:44
          Если Вы владеете немецким, то сможете оценить уровень написанного.
          Попробую схематично обозначить, как Бильд пишет.
          "Ночная дорога. В автомобиле господин А. Авария. Полиция расследует. Подозреваются продавцы наркотиков."
          Вот, в подобном виде, на выхолощенном немецком языке пишет газета.
          Это вроде, как говорил Трамп:"Наши красивые и умные ракеты".
          Уровень 12 летних детей.
          А по поводу продаваемых экземпляров, это характеризует уровень развития населения.
          Есть же ещё " die Welt,
          Frankfurter Allgemeine Zeitung, Handelsblatt" и т.д. Но чтобы эти газеты читать, нужно мозги иметь, а Бильд, это вроде попкорна в кинозале.
          Жуйте, не думая и глотайте рефлекторно.
          1. -4
            6 февраля 2022 00:52
            Цитата: Fachmann
            А по поводу продаваемых экземпляров, это характеризует уровень развития населения

            Вы смысле немцы недоразвиты по сравнению с Вами?
            1. -3
              6 февраля 2022 00:53
              Конечно же нет.
              Парето принцип знаете?
              Или понятие "серой массы".
              1. 0
                6 февраля 2022 00:59
                Откуда мне знать такие высокие материи.
                Если я правильно понимаю Вы счастливый обладатель фиксированного места в числе 20% многоцветной радужной квоты и свысока смотрите на остальную 80% серую немецкую массу в партере.
                1. -3
                  6 февраля 2022 01:11
                  20 % это не фиксированной место, а группа тех ненормальных", которые берут на себя ответственность рисковать , чтобы добиться успеха, чтобы жертвовать семьёй, здоровьем, годами жизни, а не не сидеть вечерами в Kneipe за кружкой пива и болтовнёй о том, как всё плохо, но это только шёпотом между нами... Или традиционно гулять с супругой по парку каждый вечер, держась за ручку. Все должны видеть, какие мы образцовые супруги. А взять на себя ответственность пахать по 10-12 часов, нет-нет, это только шеф-кАзёл нас эксплуатирует.
                  Вот так, немного сумбурно...
                  1. -2
                    6 февраля 2022 01:38
                    Цитата: Fachmann
                    рисковать , чтобы добиться успеха

                    Общезвестно что немцы неуспешная ленивая нация.Только тщательно это скрывали...пока не приютили Вас,который мгновенно их раскусил.Вы из какой страны и когда эмигрировали в эту неуспешную страну из серых людей?

                    Цитата: Fachmann
                    за кружкой пива и болтовнёй

                    Почитывая русофобскую газетенку
                    Цитата: Fachmann
                    но это только шёпотом между нами

                    Почему шепотом то?...неужели диктаторша Меркель пошлет гестапо арестовать их по какойнить экстремисткой статье за подрыв конституционного строя?
                    Цитата: Fachmann
                    Или традиционно гулять с супругой по парку каждый вечер, держась за ручку. Все должны видеть, какие мы образцовые супруги

                    Какие лицемеры...а на самом деле геи поголовные.
                    Вы я так понимаю как истинный успешный человек с женой держась за руки по паркам не гуляете
                    Цитата: Fachmann
                    . А взять на себя ответственность пахать по 10-12 часов

                    И каких Вы лично успехов(кроме писанины на ВО) добились в отличии от массы?
                    Цитата: Fachmann
                    Вот так, немного сумбурно...

                    Почему сумбурно.Явно видно что Вы успешный человек многого добившегося и уважающий страну которая приютила а также людей построищих эту страну
                    1. -1
                      6 февраля 2022 02:00
                      Спасибо за очень интресный диалог. Приятно общаться с корректным и, в хорошем смысле этого слова, интеллигеным человеком.
                      Кстати, в немецком языке понятие "intelligence" означает просто образованный, умный. Русский, как Вы знаете, подразумевает совсем другое.
                      А уехал я в Германию в 1995 году из Молдавии, где отработал 20 лет. Родился на Сахалине. Школа номер 23.
                      Потом Хабаровский политехнический, потом Одесский строительный.
                      В Германии пришлось всё с нуля начинать. Теперь, действительно "всё в ёлочку".
                      А по поводу "гестапо", я уже не раз писал. И это, не "писанина на ВО", а истина. Здесь, как в позднем СССР.
                      Политика одной партии, общее, правильное и единственное, неоспоримое мнение, построение светлого, толлерантного, экологически чистого, демократического будущего. Другое мнение преступно и наказуемо!
                      Да, по поводу успеха. Был в Кишинёве главным инженером строительного управления, здесь руковожу агентурой от страховой компании ERGO. Она и в России работает.
                      1. -2
                        6 февраля 2022 02:33
                        intelligence английское слово и не используется на Западе ни в одном из описанных Вами смыслов.А обозначает секретные службы,разведдеятельность и тд.
                        Что касается успешности и прочего то согласно вехам Вашей биографии -Вы давно пенсионер...
                        ПыСы.Всерьез утверждать что крупный европейский ежедневный таблоид не будет освещать такие крупные эвенты как Олимпиада и ЧМ по какимто идеологическим русофобским соображениям может только человек имеющий весьма поверхностные инетные понятия о западном образе жизни и мышления и этих таблоидов в руках не державшего.
                      2. -2
                        6 февраля 2022 02:40
                        Даа, не поняли Вы моего посыла. А жаль. Я исходил из того, что беседую "mit einem Intelligenten Mann".
                        Ошибся, бывает.
                        Желаю Вам всего доброго.
                        А по поводу пенсии, пока что-то нет. Я же к ненормальным 20% среди приютившей меня серой массы принадлежу. hi
  3. +4
    5 февраля 2022 11:39
    Из материала немецкой прессы:

    После ликвидации украинской армии в полях российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины, включая Киев, Одессу и Харьков, а далее провести активацию своих ячеек и сетей агентуры.

    Ну хоть кто ни будь знает, что они курят?! laughing
    При осаде нападающими могут использоваться осадные орудия и артиллерия для разрушения укреплений и производиться подкопы для проникновения внутрь объекта. Иногда осаждающие ждали, пока у осажденных иссякнут припасы и они капитулируют. Такие осады могли продолжаться месяцами и годами.
    1. +1
      5 февраля 2022 11:44
      Википедию прочитали про "осаду городов" поди и тиснули наспех! lolПоперли перлы,то блумберг,теперь бильд,на очереди американские сми! hi
      1. +4
        5 февраля 2022 11:50

        VORON538 (артем)
        Сегодня, 11:44
        НОВЫЙ

        -2
        Википедию прочитали про "осаду городов" поди и тиснули наспех!
        Н,. почему же "наспех"? Не торопясь, с расстановкой... А Вы приведите свои доводы... request
  4. +3
    5 февраля 2022 11:40
    Пропаганду в собственных СМИ, замешанную на явных фейках, в Берлине упорно не замечают.
    А своё "Г" - всегда малиной пахнет...
  5. +6
    5 февраля 2022 11:43
    российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины

    Интересно, а как они представляют себе осаду современного крупного города, именно не штурм, а осаду? Это ведь надо додуматься, де.бил изм просто зашкаливает. wassat fool
    1. -8
      5 февраля 2022 12:03
      Цитата: Морской Кот
      российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины

      Интересно, а как они представляют себе осаду современного крупного города, именно не штурм, а осаду? Это ведь надо додуматься, де.бил изм просто зашкаливает. wassat fool

      А в чем собственно говоря проблема?
    2. +17
      5 февраля 2022 14:13
      Вы еще поинтересуйтесь у них, зачем нужна осада, если предварительно армии врага были разбиты в поле?
      За крепостными стенами, не иначе, гражданские прячутся и кипящей смолой осадные танки поливают wassat
      1. +3
        5 февраля 2022 14:18
        Вы еще поинтересуйтесь у них, зачем нужна осада,

        Мысль, конечно, интересная smile , но пускай у них лучше психиатры интересуются. laughing
    3. D O
      +1
      6 февраля 2022 22:16
      Интересно, а как они представляют себе осаду современного крупного города, именно не штурм, а осаду?

      Очевидно, под "осадой" здесь понимается взятие под контроль любых передвижений в город и из него.
      Фрагмент цитаты из немецкого источника:
      далее провести активацию своих ячеек и сетей агентуры

      Вспоминаем действия маленького отряда Игоря Стрелкова на Донбассе. Поскольку сочувствующих России в украинских городах много, а основная масса населения нейтральна, российской агентуре остается только подавить организованное сопротивление укронацистов, обеспечить беспрепятственный вход подразделений российской военной полиции в город, и быструю организацию органов власти, с лидерами из украинцев.
      Ещё один фрагмент цитаты из немецкого источника:
      После ликвидации украинской армии в полях

      Если бы не действия извне многократно превосходящих сил украинской армии, у Игоря Стрелкова тогда всё бы получилось.
      ===
      Разумеется, это всего лишь лично моё понимание логики немецкого автора.
      1. D O
        0
        7 февраля 2022 01:02
        P. S. Развитие логики немецкого автора.
        Возможно, обеспечением правопопорядка до стабилизации ситуации в освобождённых от укронацистов городах, может взять на себя не российская военная полиция, а исполняющие те же функции военной полиции силы ОДКБ.
        Так же возможно, что и принуждение украинской армии к капитуляции "в полях", политкорректно было бы осуществить под флагом ОДКБ.
        1. D O
          0
          7 февраля 2022 01:38
          P. S2. Про флаги.
          Представим себе противостояние, конечно желательно не прямое, ОДКБ и НАТО.
          У того и у другого блока флаги синего цвета, с четырёх-лучевой звездой в круге, с немного разными формами лучей. Пойди различи их издалека. Единственное отличие - желтый цвет круга-венка на флаге ОДКБ, который отличается от белого кружка на флаге НАТО.
          Есть способ сделать флаг ОДКБ заметно и издалека отличимым от натовского, без излишней бюрократии - заметно усилить жёлтый венок. Например, нарисовать его много толще, во весь флаг, сделать его фоном для увеличенной звезды с жёлтым солнышком посередине...
  6. +7
    5 февраля 2022 11:45
    российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины
    Обязательно. И осаду будем проводить по всем правилам военного искусства: окружим перекрыв снабжение, подгоним штурмовые башни, наделаем лестниц для взбирания на стены, приготовим фашины для заброски рвов, прокопаем подкопы и заложим пороховые заряды под стены... А пока это будет готовиться артиллеристы круглосуточно будут обстреливать стены и конечно город. После взятия города он передается на три дня для разграбления солдатам участвующим в штурме. Думаю, что представители Bild останутся довольны таким планом.
    1. +4
      5 февраля 2022 11:59
      наделаем лестниц для взбирания на стены, приготовим фашины для заброски рвов, прокопаем подкопы и заложим пороховые заряды под стены..

      А где горшки с дерьмом? Без них украинские города не взять. Бильд "субстанцию" на вентилятор уже набросил.
    2. +1
      5 февраля 2022 19:54
      Цитата: rotmistr60
      заложим пороховые заряды под стены
      Можно порох на стены не тратить: есть наши камнемёты, буряты ещё несколько стенобитных машин привезут.
      1. +2
        6 февраля 2022 02:42
        Цитата: sniperino
        Можно порох на стены не тратить: есть наши камнемёты, буряты ещё несколько стенобитных машин привезут.

        Вы про подкопы забыли. Очень действенный метод. Срочно согнать к границам Украины инженерные войска со спец. техникой. Можно арендовать оборудование у шахтеров.
  7. +10
    5 февраля 2022 11:47
    Хороший у них план. Только почему они думают, что Харьков и Одессу потребуется осаждать? Категориями ВМВ мыслят?
    1. +4
      5 февраля 2022 12:11
      по моему категориями средних веков.а вообще какая разница как врать,умным нас рать,а глупым всё в меру.
  8. +10
    5 февраля 2022 11:52
    Осада городов! они в каком веке живут? вы там заканчивайте пиво мухоморами закусывать! вас совсем в другую реальность уносит!
  9. +8
    5 февраля 2022 11:55
    Если русские не нападут, это сделают переодетые навозные мухи из "Бильд"
  10. После ликвидации украинской армии в полях российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины

    ***
    На российско-украинской границе замечено скопление требушетов,
    катапульт,таранов,стенобитных машин и прочей осадной техники...
    ***
    1. +2
      5 февраля 2022 12:11
      Аркбаллисты, карабаллисты, палингтоны! не зря их модели у нас продавались! Вот и пригодился навык их постройки! и зачем нам теперь *Искандеры*!
      1. +2
        5 февраля 2022 12:53
        Цитата: serg.shishkov2015
        и зачем нам теперь *Искандеры*!

        Очистные станции поражать с ювелирной точностью. hi
  11. +8
    5 февраля 2022 11:57
    Немцы, мы не любим осады исторически. Вспомните, как советские воины вытаскивали вас из затопляемых Гитлером бомбоубежищ в Берлине. А могли бы и подождать.

    Поздравляю с первой медалью на Олимпиаде (серебро в женском скиатлоне). Вот битвы, где мы можем побеждать без крови!
  12. +7
    5 февраля 2022 12:04
    Ничто так не характеризует немецкий жёлтушный таблоид, как скандал марта 2021
    Фейковое разоблачение русских шпионов из RT не спасло Главреда таблоида Bild. Сегодня Юлиан Райхельт отстранён от работы в связи с расследованием о харассменте как минимум 6 сотрудниц редакции. Это уже второй главред Бильд, замешанный в скандалах о сексуальных домогательствах.
    --------
    Bild строчат фейки в перерывах между перепихонами.
    1. +3
      5 февраля 2022 14:28
      строчат фейки в перерывах между перепихонами.

      А вы представляли себе работу журналиста как-то иначе? laughing
      1. +4
        5 февраля 2022 15:15
        Вообще-то да, представлял иначе laughing Но потом Ваш комментарий приземлил мои представления...
  13. +3
    5 февраля 2022 12:05
    ликвидировать украинскую армию... после пересечения украинской границы

    Для этого и границу пересекать не надо. Армия без связи, управления, обеспечения - стадо! fellow
    осаду крупных городов

    зачем??? т.н. руководство ("элита" тыш панимаешь..) разбежится шо "Цирконы" обгонит!
    И кто?? и как?? сопротивляться будет??? Вот совсем упоротых fool из схронов выковыривать.. тот еще геморрой..
  14. +6
    5 февраля 2022 12:09
    После ликвидации украинской армии в полях российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины, включая Киев, Одессу и Харьков
    ... и начнет обстреливать их из требушета....
    1. +9
      5 февраля 2022 12:31
      Ну это уж слишком вы суровы)) Просто они там, в своих вашингтонах, убедили себя, что одесситы устроят на улицах баррикады, и будут воевать с русской армией за каждый дом) Мозги у людей протухли на безуглеводных диетах, то вы хотели...
      1. +3
        5 февраля 2022 12:37
        Цитата: михаил3
        Ну это уж слишком вы суровы))

        Не я такой, жизнь такая...ну, что за осада города, без требушета?
        1. +4
          5 февраля 2022 12:39
          В общем согласен) И лестницы еще! На стены лезть героически! И сапы копать - минирование, контрминирование... годами можно развлекаться. А они, между прочим, серьезно. Это ж насколько мозги надо в себе погасить...
          1. +7
            5 февраля 2022 12:42
            Цитата: михаил3
            И лестницы еще! На стены лезть героически!

            Да, ну еще ТАК напрягаться... обнести рвом и забором и ждать когда всех собак, котов, крыс, мышей и тараканов сожрут...а, еще можно дохлых больных собак забрасывать...
            Вот, сколько еще ЖУТИ навести можно
            Ой, забыл, этот еще не все...после сдачи города , отдать его солдатам на три дня, для разграбления.... Вот теперь всё... Можно возмущаться и плакать...
            1. +3
              5 февраля 2022 15:13
              Цитата: svp67
              Да, ну еще ТАК напрягаться... обнести рвом и забором и ждать когда всех собак, котов, крыс, мышей и тараканов сожрут...а, еще можно дохлых больных собак забрасывать...
              Вот, сколько еще ЖУТИ навести можно

              Вот Вы намекнули, подали идею, ждём теперь сообщений западной прессы о подвозимых Россией к границе эшелонов дохлых собак. laughing
              1. +3
                5 февраля 2022 16:03
                Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                Вот Вы намекнули

                Вот у нас, в Свердловской области , Губернатор УЖЕ, приказал всех бродячих собак собрать... Совпадение? Недумаю.... wink
      2. +3
        5 февраля 2022 12:49
        Цитата: михаил3
        ...одесситы устроят на улицах баррикады...

        Таки да! и будут кормить пирожками... кто откажется? (не пустят... wink )
      3. 0
        5 февраля 2022 13:48
        я вот думаю..сколько генералов ВСУ с удовольствие развернут оружие в обратную сторону...
        1. +2
          5 февраля 2022 13:52
          Нисколько. Из генералов ни один. А вот с уровня майора и ниже... Из приказа Лорда британского Адмиралтейства - "поскольку выполнение этой задачи является в данный момент важнейшим, поручить ее исполнение чинам нижним."
          1. +1
            5 февраля 2022 14:08
            ну я бы не исключал парочку "партизан" в их рядах
            1. 0
              5 февраля 2022 14:13
              Напрасно) Это ж не поединок уровня Штирлиц - Мюллер. Из генералитета просто надо вычистить всех, кто не полный . Не так велик украинский генералитет, чтобы этого не смочь. К тому же, строгих доказательств тут и не нужно. Необходимо слушать свою "чуйку", которая у мерзавцев стопроцентно отличает своих от ненавистных порядочных людей, а так же перепроверить компромат.
              Нельзя стать генералом в нынешней реальности, если у руководства нет на тебя стопроцентного, убойного, неопровержимого мешка с такой грязью, что в жизни не отмоешься. Ты ж будешь малоуправляем, если ты чистенький! Нельзя такого допустить...
              Так что глядя на существующий генералитет имейте в виду - каждый из этих людей совершил такое, что к ним спиной повернуться может только самоубийца. А многие и продолжают это делать...
              1. +1
                5 февраля 2022 16:54
                ну то что там кто-то постукивает-это факт,а для остального есть смерш
      4. 0
        5 февраля 2022 22:28
        одесситы устроят на улицах баррикады,
        как одессит скажу - некоторые таки устроят. В некоторых местах. Не очень многих. И не факт что хватит смелости их оборонять.
        будут воевать с русской армией за каждый дом
        это точно нет. Большинство предпочтёт отсидется, кто со страхом, кто с ненависть, многие просто с безразличием. Некоторые будут рады.
      5. +1
        6 февраля 2022 04:09
        Цитата: михаил3
        Просто они там, в своих вашингтонах, убедили себя, что одесситы устроят на улицах баррикады, и будут воевать с русской армией за каждый дом

        Да что там американцы... даже бандеровская преступная власть уверила себя в том, что русские люди на юго-востоке Украины будут до последнего вздоха драться с такими де русскими за их ублю-дочную власть. Наивные хлопцы. Будут, конечно, отмороженные нацики. Но их быстро утилизируют, а остатки поедут осваивать Чукотку.
        1. 0
          7 февраля 2022 08:15
          Цитата: Грица

          Да что там американцы... даже бандеровская преступная власть уверила себя в том, что русские люди на юго-востоке Украины будут до последнего вздоха драться с такими де русскими за их ублю-дочную власть.

          Кто воюет в составе ВСУ с НМ ЛДНР уже 7 лет???!
          Лозунги вещь такая..
    2. +3
      5 февраля 2022 13:11
      Интересный фильм? Стоит смотреть?
  15. +4
    5 февраля 2022 12:18
    Всё вот это, России надо, да и где найти столько честных, пророссийски настроенных местных? Значить придётся кормить местное ворьё, помогать оплачивать внешние и внутренние долги. Ну а новое начальство будет тащить под себя всё что пахнет деньгами.
    1. +2
      5 февраля 2022 13:53
      В самую точку, увы. Не потянуть нам завоеваний. Ворье нынешнее кормим с огромным трудом. Добавить еще алчного ворья, и Россия камнем на дно уйдет...
  16. +6
    5 февраля 2022 12:20
    Харьков был взят еще до подхода российской армии к границе Харьковской области. Киев сдался без боя после применения биологического оружия вызывающую диарею. Только гулким эхом разнеслось по катакомбам Одессы - «Шкаф продан, могу предложить никелированную кровать с тумбочкой» -.
    1. 0
      5 февраля 2022 12:36
      Одесса- тот еще, город торгашей.....)
      1. +1
        5 февраля 2022 14:15
        Четвёртый город империи и город-герой Одесса.
        Каждый третий уничтожен в оккупации.
  17. +4
    5 февраля 2022 12:22
    В немецкой прессе: После ликвидации украинской армии в полях российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины
    . Да уж. Кому то из тамошних, ... кое что в башку ударило и как результат, в головах даже не каша, а кое что пожиже!
    Обсуждать нечего такой бред ...
    Ещё, что хочется добавить, уж больно их болтовня, что то напоминает!!! Впрочем, они потомки своих предков, не отвертеться им никак.
    1. +8
      5 февраля 2022 13:19
      Не хочется в слух говорить , что им и куда ударило , но это уже просто перебор... hi
      1. +2
        5 февраля 2022 13:39
        Цитата: cniza
        Не хочется в слух говорить , что им и куда ударило , но это уже просто перебор... hi

        wink доброго дня Вам! Не оттого ли это, что у них такие мечты, что Украины больше нет? Достало их
        1. +6
          5 февраля 2022 13:57
          Приветствую! hi

          Им на Украину глубоко начхать , нас они в каком свете пытаются выставлять ? гуманисты блин...
          1. +1
            5 февраля 2022 14:08
            Цитата: cniza
            ..... нас они в каком свете пытаются выставлять ? гуманисты блин...

            Так это ещё всё до Ивана Грозного началось request .Европа так о русских.Если иногда Германией улучшались отношения, непременно англичанка вмешивалась .......
            1. +5
              5 февраля 2022 18:45
              Тогда пусть не ноют , когда в очередной раз получат за свои проделки...
              1. +1
                5 февраля 2022 18:58
                Цитата: cniza
                Тогда пусть не ноют , когда в очередной раз получат за свои проделки...

                Россия у них всегда будет во всём виновата, особенно в том, к чему и не касалась.Глуцы, кто надеется подружится
                1. +4
                  5 февраля 2022 21:00
                  Да нам не привыкать , а с другой стороны это их проблемы...
        2. +1
          6 февраля 2022 04:14
          Цитата: Reptiloid
          Не оттого ли это, что у них такие мечты, что Украины больше нет

          Ни в коем случае нам не нужна вся Украина. Только русские земли. Надо обязательно оставить бандеровцам западные области под названием Украина. Как правопреемницу нынешней. Чтобы они все долги за Украину отдавали, все преступления на них повесить, пусть выплачивают контрибуции после войны. И пусть они там хоть в НАТО вступают, хоть в Евросоюз, еще куда угодно, пусть Запад их до конца грабит и насилует - они это заслужили. Остальные области - ни при чем.
          1. +1
            6 февраля 2022 06:48
            Согласен с Вами 100%. hi Читал как-то, что некоторые западенцы при СССР жалели о той Польше, где они жили раньше. Между тем, многие из них старались переселится в другие области, в том числе---традиционнорусские. Занять должности в администрации ....таким образом, расползалась зараза.
            Но, получилось--- я косноязычно выразился. Хотел сказать, что Украина и её проблемы раздражают многих в странах, которые ей помогают.Получилось, как "оговорка по Фрейду".Как раз совсем недавно это выражение объясняла здесь ТАТЬЯНА
            Даже не сомневаюсь,в любом случае, к нам будут попадать и те, кто ото всей души ненавидит русских и Россию. Верней, они и так проникают .
      2. +2
        5 февраля 2022 13:40
        Так там, куда ударило и так не серое вещество с извилинами было, вполне себе конкретная субстанция.
        Так шо на свежие дрожжи добавило, вот и понеслась ... брызги во все стороны разлетаются.
        1. +5
          5 февраля 2022 13:57
          Ну да , деньги не пахнут , отрабатывают по полной...
          1. +1
            5 февраля 2022 14:14
            Некоторые так долго талдычили одно и тоже, что теперь останутся заведениями, в таком состоянии навсегда.
            1. +5
              5 февраля 2022 18:47
              По большому счету , нам надо их просто игнорировать...
              1. +2
                5 февраля 2022 19:12
                Не хотят европейский мир от океана, до океана ... будет азиатский мир в таких широких границах!
                Теперь НАШ выбор главный, а гейропа идёт лесом ...
                1. +5
                  5 февраля 2022 21:03
                  Нам есть чем заниматься , а они пусть думают...
                  1. +1
                    6 февраля 2022 04:10
                    Думать, он , разучились ... у них, даже, хотелки чужие!!!
    2. +2
      5 февраля 2022 13:37
      Приветствую Виктор, hi Других тем и мыслей нет, fool судя по всему
      1. +2
        5 февраля 2022 13:42
        Привет Дмитрий soldier
        Какие мысли, это вы о чем вообще?
        Там полосатики катком прошлись, всё заровняли, ни извилин, ни бугорка ... субстанция.
        1. +2
          5 февраля 2022 14:01
          Цитата: rocket757
          ....Там полосатики катком прошлись, всё заровняли, ни извилин, ни бугорка ... субстанция.

          Ну да! Если ещё при Меркель стали нянчиться с беженцами , содержать, ....
          1. +4
            5 февраля 2022 14:11
            Помню, как наивные немцы с букетами цветов встречали на вокзалах поезда с мигрантами...
            А после вынужденно покидали свои дома в маленьких городках, когда мигранты нагло вселялись в их жилища без всякого на то согласия хозяев, а власти молчали. А еще помню, как в одном из таких городков, собственно, деревеньке население организовало фашистскую партию и поголовно вступило в неё...
            Я всё помню.
            1. +3
              5 февраля 2022 14:18
              Цитата: депрессант
              Помню, как наивные немцы с букетами цветов встречали на вокзалах поезда с мигрантами...
              А после вынужденно покидали свои дома в маленьких городках, когда мигранты нагло .....Я всё помню.
              Да, я читал---цветы, подарки....Как произошло, что немцы, имевшие одну колонию в Африке, стали расплачиваться за угнетателей англов, французов, голландцев.....Абсолютно не задумываясь о вине перед РИ, СССР.
              1. +3
                5 февраля 2022 14:47
                Да, я читал---цветы, подарки....

                Смена и разрыв поколений. Новое поколение не воспринимает опыт прошлых, как это было в Средневековье и ранее. Нынешняя эпоха такова, что каждое поколение получает собственный миф о прошлом, такой, который удобен кукловодам, создающим эти мифы. Например, новому поколению можно внушить чувство вины за "преступления" предков в Африке, либо внушить, что гитлеровцы наступали на СССР с добрыми, гуманными намерениями, а русские оказались непонятливыми. Все можно внушить.
                1. +3
                  5 февраля 2022 14:55
                  Цитата: депрессант
                  ...... каждое поколение получает новый миф о прошлом, ....Например, новому поколению можно внушить чувство вины за "преступления" предков в Африке, за Холокост, .....ь.
                  Уже внушили вину передголубыми
                  Цитата: депрессант
                  ..... внушить ...... гитлеровцы наступали на СССР с добрыми, гуманными намерениями, а русские оказались непонятливыми. Все можно внушить.

                  Они, гитлеровцы и власовцы, оказывается против коммунизма боролись, против угнетателей коммунистов.
          2. +2
            5 февраля 2022 14:16
            Какое то послушное стадо ... их давно загнали в стойло и ни шага в сторону ...
            1. +5
              5 февраля 2022 14:26
              Один немецкий очкарик из маленького города говорил, что в выходные выходит и сам убирает мусор и другие ВСЕ отходы за беженцами, проходящими, через их городок, ведь они плохо воспитаны и не понимают....по тв в новостях было раньше.
              1. +2
                5 февраля 2022 14:39
                Убирать надо, это как раз не вопрос ... вопросов, которые по простому не решить, много, много, больше.
                1. +2
                  5 февраля 2022 14:44
                  Дело в том, что он это делал давно и безропотно и бесплатно. Ни Меркель, которая их приглашала, ни муниципалитет этого не учитывали.
                  1. +2
                    5 февраля 2022 14:54
                    Дмитрий, надо помнить, что движение идёт встречное ....
                    Правительство Германии не просто так работало, оно обеспечивало нормальную, спокойную жизнь обывателя .... обыватель избирал таких руководителей раз за разом! Это нормально, обычно ....
                    А сейчас, тек кто заботился об своих избирателях, накосячил!!! так теперь и выбрали других, кто, как бы, в стороне был.
                    Как по мне, так один фиг ... но обывателя питают надежды, опять и снова.
                    1. +1
                      5 февраля 2022 15:04
                      Британия всегда боролась с "духом Шиллера" у немцев .И штаты присоединились , мечтая о полном конртроле над Германией. Современные технологии + давний опыт интриг.
                      1. +1
                        5 февраля 2022 15:30
                        Все это сомнительно ... если что и надо полосатикам и их кузенам, это то, чтоб все прыгали и квакали по их команде, за их интЭрЭсы!
                        А получилось, как получилось ... прыгать и квакать будут, а на большее уже не способны.
                  2. +1
                    5 февраля 2022 20:43
                    Отец рассказывал, что во время войны уже в Германии его поразил немецкий дворник, который вышел убирать свой участок улицы. На вопрос - не сошёл ли он с ума, немец ответил: "Молодые люди, я 20 лет слежу за чистотой своей улицы".
                    1. +1
                      5 февраля 2022 22:59
                      Я о чём хотел сказать, Сергей. Государство показало, что ему плевать на проблемы жителей, вдруг Меркель почему-то влезло в голову---позвать совершенно чужих людей в таком количестве....."государство не должно".?.... а надо бы.Продумать их устройство и работу, что бы не было ущерба своим жителям
                      1. +1
                        6 февраля 2022 13:54
                        Дмитрий, в извращённом виде это стало при Меркель, наверное, потому, что она бывшая главкомсомолка из ГДР (вроде вашей питерской Вальки-стакан), только поумнее, но ненамного. Как известно, свежеобращённые в новую веру стараются быть святее папы римского. Выслуживаются. Папа римский - это вашингтонский обком. Всё благополучие ФРГ закладывалось в 50-60 годы за счёт турецких рабочих, так сказать аналога нашей лимиты. Лимитчики - это в СССР были работяги из глухих окраин, у которых появлялась возможность в 18 (девки) и 20 (парни) лет стать столичными жителями с з/пл под 200-300 р и квартирой через пару лет. Правда, работа была тяжёлой, в частности, свои 300 р работницы теплиц получали, работая при большой влажности и температуре. Но у нас этот процесс строго контролировался. В прежней Германии - тоже. В ФРГ эти турки образовывали целые кварталы, получали гражданство, да и мозги у них были - всё же работяги. Хотя ходить по этим кварталам было некомфортно, в 1990 году один наш сотрудник, работавший по там гранту, потом об этом рассказывал. Ну а сейчас, когда они набрали массу здоровых бездельников, которые вдобавок и размножаются в геометрической прогрессии, да и учиться не желают (и так хорошо) - неразрешимая проблема.
                      2. +1
                        6 февраля 2022 14:49
                        С добрым днём , Сергей! Да про "лимиту" я знаю. На самом деле сразу давали место в общаге, позже комнату в общаге отдельную. А потом варианты были. Если кто женился или ребёнок---давали комнату уже в семейном общежитии. С
                        бесплатными квартирами было очень непросто, лет через 10, с какими-то оговорками. Но---с кооперативом(за деньги ) как-то проще. Последние "лимитчики" у нас----строители дамбы. Со всего СССР. Дамба строилась с проблемами, ддолго, они в общагах. Тут разрушился СССР. Лимитчики в труднейшем положении. У кого-то уже семьи, дети, ни талонов, ни прописки, ни детсадов и школ. И многие не могли вернуться назад и какие-то общаги разорились и были проданы.....Не всё я знаю про это. Но кому-то удалось получить бесплатные квартиры у нас в Приморском район или в Кронштадте.
                        Возвращаясь к теме статьи. Ведь могли бы немцы, раскаиваться за ВОВ, позвать образованных и квалифицированных украинцев? Те видимо рассчитывали. Ан нет.позвали необразованных и чуждых, убирают за ними, терпят насилие над жёнами и девушками и другое всякое. Почему Меркель сделала это, мне непонятно, но причина была.
                      3. +1
                        6 февраля 2022 15:02
                        С
                        бесплатными квартирами было очень непросто, лет через 10, с какими-то оговорками.

                        Дмитрий, ваши строители дамбы попали под разрушение СССР, поэтому так у них получилось. Но лимита, работавшая в строительных организациях, получала бесплатные квартиры за 2-3 года. На крупных предприятиях (ЗИЛе, например) тоже быстро было, примерно так же. А 10 лет - это даже для нашей научной конторы в 80-е года слишком много было. Насчёт привлечения "беженцев" вместо шумеров - это приказ из вашингтонского обкома. ФРГ ведь до сих пор содержит войска США на своей территории. А шумеры бы и хотели, но их только чистить сортиры туда берут, "беженцы" даже на это не способны.
                      4. +1
                        6 февраля 2022 15:24
                        Были какие-то предположения, дескать у того обкома компромат на Меркель request посмотрим, как сейчас будет.
  18. +3
    5 февраля 2022 12:26
    Осада плюс стенобитные орудия, а также катапульты,лучники,конница,слоны в броне.
  19. +2
    5 февраля 2022 12:28
    Что то идет полностью не так. Кажется, не получается заставить атаковать ЛДНР даже тербаты. Да и наемники не горят желанием, ни за какие деньги, что рвет шаблон црушников на британский флаг. Никогда так не было, что сколь ни плати, а воевать никто не идет! Ну так пусть шпионов своих построят в колонны по три, и сами идут) Больше совершенно точно никто не подпишется. Да и "разведсообщество" США явно не пытает в этом случае готовностью... Хе-хе...
  20. +6
    5 февраля 2022 12:35
    Что самое плохое в этом? То что не правда. К сожалению.
    Если Путин возьмёт Украину, то будут санкции, Россию будут боятся и ненавидеть. Если не возьмёт, то будут санкции, Россию будут ненавидеть и презирать.
    1. -5
      5 февраля 2022 12:49
      в чем сожаление? В том что не возьмет Украину?
  21. +2
    5 февраля 2022 12:35
    Дольше всех держали "осаду"- города-Херои- Крыжополь и Жмеринка.)
    1. +2
      5 февраля 2022 14:35
      Ага, каждый день пекли новый каравай, но оккупанты так и не приходили... crying
  22. +4
    5 февраля 2022 12:36
    После ликвидации украинской армии в полях российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины, включая Киев, Одессу и Харьков, а далее провести активацию своих ячеек и сетей агентуры.

    Хорошо, только один вопрос, а зачем, у нас все так прекрасно с бюджетом и социалкой в регионах, чтобы еще 30 млн переформатированных и скачущих на баланс принять?
    Это можно было решить в 14-м, но наша бездарная и беспомощная знать, волею случая оказавшаяся у власти, настолько зависима и так старается понравиться своим заокеанским кумирам и хозяевам, что и свою страну со всей "пролетарской ненавистью" грабят и продают им, так, что только клочья летят, тащат все что не "прикручено", а что прикручено- вырывают с мясом.
    А всего лишь надо было суверенной самостийной признать объединенное правительство ДНР и ЛНР, а всю остальную территорию оккупированной нацистскими бандформированиями и блоком, и уже вести всю работу исходя из этого, а соответствующим органам неплохо бы вспомнить опыт ВОВ, Судоплатова, Ковпака, Кузнецова и многих других героев некогда великой страны, а не только бабло по квартирам распихивать, да валютных спекулянтов обслуживать. Разумеется это все упрощенный мой взгляд, обычного обывателя, которому неизвестны "тайные планы и хитрые ходы" на все случаи жизни наших "непогрешимых и недосягаемых гуру".
  23. +4
    5 февраля 2022 12:38
    Bild это мерзкая помойка. Как поётся в одной немецкой песне, Bild состоит из страха, ненависти, сисек и прогноза погоды.



    "Пусть говорят, что хотят, не обращай внимания и улыбайся. Для большинства людей основное образование - это газета Bild, которая состоит из страха, ненависти, сисек и прогноза погоды." Песня эта старая, в последние годы охват аудитории стремительно падает, это говнище читают жалкие несколько миллионов.

  24. +4
    5 февраля 2022 12:53
    Если так все просто, как говорят немцы, давно пора посадить в Берлине какого-нибудь "белобрысого канцлера", говорящего по-русски и получающего указания из российского МИДа. Глядишь, и Германия стала бы независимой страной, прогнав американские оккупационные войска.
  25. +5
    5 февраля 2022 13:01
    В том же немецком издании заявлено, что после установления частичного контроля Москва «организует всеукраинский референдум о присоединении Украины к России», либо о вхождении в состав Союзного государства.

    ваши бы слова, да Богу в уши
  26. -1
    5 февраля 2022 13:04
    писатель тебе самому не смешно про что пишешь
  27. +2
    5 февраля 2022 13:06
    Вроди немцы умные, из тупого запада, но в семье, как говорится - не без уродов - элементарно, как он может констатировать секретные планы !!!
    1. +1
      5 февраля 2022 14:04
      Нет никаких противоречий!Любой уважающий себя Ген.штаб всегда публикует свои секретные планы,для всенародного обсуждения!
      1. +2
        5 февраля 2022 14:19
        Ты как летёху получил ? На предательстве РОССИИ - .... .
  28. +8
    5 февраля 2022 13:18
    После ликвидации украинской армии в полях российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины, включая Киев, Одессу и Харьков, а далее провести активацию своих ячеек и сетей агентуры.


    Совсем крыша съехала , озверели до омерзения...
    1. +1
      5 февраля 2022 14:27
      извините, да виноват.
  29. +5
    5 февраля 2022 13:31
    Столько негатива к этой статье. А я со статьёй согласен! Уничтожить украинскую армию в полях, города осадить, но не разрушать, активировать агентуру, создать народную раду и включить Украину в состав союзного государства. Что плохого-то немцы написали? Давно пора. (Сарказьмъ).
  30. +2
    5 февраля 2022 13:34
    ... планируют поставить свою прдконтрольную марионеточную власть...

    Вот прям новость! А сейчас она какая на окраине, независимая? Ну если только от разума.
    А у вас, господа фрицы, власть не марионеточная? Ну же клоуны!
  31. +7
    5 февраля 2022 13:35
    Где каски,немчура? wassat laughing
    1. +3
      5 февраля 2022 14:40
      Где каски,немчура?

      Где-где... Адаптируются к форме кастрюль. По-другому не налазят request
  32. +1
    5 февраля 2022 14:13
    Я бы этим трепатерам , языки в одно место засунул.
  33. +3
    5 февраля 2022 14:19
    В немецкой прессе: После ликвидации украинской армии в полях российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины

    А что, "крупные города украины" окружены крепостной стеной, чтобы им "осаду" устраивать? belay
    Да и с чего решили, что Россия будет воевать с украиной? Это ваши "хотелки", но у России своё видение ситуации.
    Так что как поступит Россия никому неизвестно. request request
    Наверное даже самой России. yes yes yes lol
    1. -1
      5 февраля 2022 14:39
      Цитата: К-50
      В немецкой прессе: После ликвидации украинской армии в полях российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины

      А что, "крупные города украины" окружены крепостной стеной, чтобы им "осаду" устраивать? belay
      Да и с чего решили, что Россия будет воевать с украиной? Это ваши "хотелки", но у России своё видение ситуации.
      Так что как поступит Россия никому неизвестно. request request
      Наверное даже самой России. yes yes yes lol

      Оса́да — оперативный или тактический приём в военном деле. Осада как длительная военная операция, часто в форме блокады города или крепости, с намерением захватить данный объект последующим штурмом или заставить гарнизон капитулировать (сдаться) в результате истощения его сил или других обстоятельств. Где вы в этом определении увидели хоть 1 слова про стены? Статья конечно очередной бред, но в случае реальной войны, если в крупных городах будет ожидаться сильное сопротивление то лучше их осаждать.
    2. 0
      6 февраля 2022 04:25
      Цитата: К-50
      Так что как поступит Россия никому неизвестно. request request
      Наверное даже самой России

      Один такой ХПП мы уже видели в 2014 году. И видим к чему он привел. Ждем очередного ХПП?
  34. -7
    5 февраля 2022 14:21
    Цитата: zloybond
    О Да!!!, А еще Россия перебрасывает поближе к границе колонны автозаков. Свидетели говорят готовятся массовые адресные аресты нацистов. Россия 7 лет составляла адресные списки. А еще стройбаты начали строить кирпичные стенки для комендантских взводов которые будут производить в исполнение приговоры фашистам. А еще в Бангладешь закуплено рекордное количество веревок... наверное для виселиц...

    Вы знаете, совсем не смешно. Война практически неизбежна и Россию может спасти только чудо.
  35. sen
    +2
    5 февраля 2022 15:22
    В немецкой прессе: После ликвидации украинской армии в полях российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины

    Так хотят втянуть Россию в войну. Не будет Россия никаких городов брать, просто уничтожит украинские войска при их нападении на Донбасс.
  36. +1
    5 февраля 2022 15:30
    Bild медиапомойка - так что все норм . Но поста явно она не заслуживает , это моветон упоминать где либо Bild.
  37. +2
    5 февраля 2022 15:32
    Хорошо известен главный недостаток буржуазной демократии по сравнению с диктатурой - диктатор может просто начать войну. А буржуазной демократии надо сначала распропагандировать свое население.
    И судя по тому каким потоком льется вранье, направленное на расчеловечивание русских, западные страны активно готовятся к войне.
  38. +1
    5 февраля 2022 15:33
    Для осады крупных городов наши на тягачах МАЗов и тараны для ворот подвезли, и катапульты!!! wassat
  39. Комментарий был удален.
  40. +2
    5 февраля 2022 16:56
    Подумала бы лучше немецкая, американская, английская и др. прессы зачем России нужны эти нацистские очаги??? Кормить их? Нет уж, увольте! Пусть попробуют поработать))) мы слишком хорошо помним Союз, достаточно...
    1. +1
      5 февраля 2022 17:14
      Кого-то можно не только кормить, но даже жильё и одежду предоставлять ... на строительстве сибирских мегаполисов имени Шойгу. good
  41. +3
    5 февраля 2022 18:12
    Зачем нам президент. правительство, министр обороны, начальник генштаба? За нас уже все решили. Надо только выполнить задуманное.
  42. 0
    5 февраля 2022 18:20
    В немецкой прессе: После ликвидации украинской армии в полях российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины... Ага, стенобитные орудия уже подогнаны...
  43. 0
    5 февраля 2022 18:57
    Какая осала городов, что они там курят?
  44. 0
    5 февраля 2022 18:59
    После ликвидации украинской армии в полях российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины


    а кто будет держать оборону от российских войск в этих городах если укроармия будет уничтожена ?
    1. 0
      6 февраля 2022 04:31
      Цитата: lopvlad
      а кто будет держать оборону от российских войск в этих городах если укроармия будет уничтожена ?

      Вот эти
      1. +1
        7 февраля 2022 09:37
        А это те, кто вдоль федеральных трасс стоят. Социально безответственые девушки, с презервативами в сумочке.
  45. +3
    5 февраля 2022 19:51
    Да все правильно говорят, так и сделаем
  46. +2
    5 февраля 2022 20:21
    Осады не будет. Местные с бандерлогами сами расправятся.
  47. +3
    5 февраля 2022 20:53
    издание «Бильд» забыло или постеснялось сказать ,что русские будут украинских детей кушать когда города возьмут украинские...............
  48. +1
    5 февраля 2022 22:17
    Не пойму я немцев - потенциально подзаработать денег на продаже нашему государству оружия отказались, чтобы не портить отношения с РФ, но при этом в прессе антироссийская истерия.
  49. +1
    5 февраля 2022 23:36
    И как это следует читать? Да заберите уже этот чемодан без ручки! Так?
  50. 0
    6 февраля 2022 11:47
    По-мне, так всех этих любителей "правды в последней инстанции" - Дойче велле, Свободу, ВВС, Свободную Европу и ежи с ними гнать на фиг "с пляжа". Чтобы даже духа их в стране не было.
  51. -1
    6 февраля 2022 13:02
    А не плохо было бы присоединить Украину к нам в единое государство!
    1. -2
      6 февраля 2022 16:30
      Опять кормить? От них уже Эуропа воет, НАТО опасается, что они их изнутри раз валят, а вы " присоединить". Их это больше всего и бесит, что все знают им цену.
      1. 0
        7 февраля 2022 22:22
        На тот момент они себя сами себя могли прокормить.
  52. 0
    6 февраля 2022 15:17
    Я представляю эту осаду городов... Сапы, апроши, циркумвалационные и контрвалационные линии, редуты, осадные башни и лестницы... laughing
  53. 0
    6 февраля 2022 16:28
    Украинский бред какой-то.
  54. 0
    6 февраля 2022 17:16
    Может некоторые части будут на поле? Но основная часть будет по старой привычке в лесах, если они остались.
  55. Комментарий был удален.
  56. 0
    7 февраля 2022 01:47
    Заголовок чем-то напоминает "Звёздные войны: Буря в стакане"
  57. +1
    7 февраля 2022 09:34
    Как там Китайцы сказали? Украинская армия, это компактная цель. Думаю она не стоит внимания, как и сама Украина. Референдум по входу ЛНР и ДНР, и всё что до Днепра в состав РФ. Остальное пусть Польша с соседями забирают.
  58. 0
    7 февраля 2022 09:41
    После ликвидации украинской армии в полях российские войска планируют осуществить осаду крупных городов Украины, включая Киев, Одессу и Харьков

    Немцы вспомтнили Великую Отечественную Войну, как они осаждали эти города? Немцам вообще надо хавальники жестко закрывать, наш МИД миндальничает. Должны быть жесткие одергивания с напоминанием войны и того, что они натворилиЮ и делать это на каждую публикацию, чтобы они хоть что то вспомнили.