Американское издание сообщило о падении доверия прессы США к заявлениям властей

86

Заявления американских властей, звучавшие в последнее время, вызывают все меньше доверия у журналистов. Как пишет американское издание Associated Press, в основном ложь касается заявлений в военной и разведывательной сфере.

Последней каплей стало заявление официального представителя Госдепа Неда Прайса об якобы подготовке Россией "фейкового видео" о нападении Украины, чтобы "оправдать" вторжение. При этом Прайс никаких доказательств не привел, заявив, что пресса "должна верить" заявлениям властей, а не требовать доказательств.



Кроме того, пишет AP, Вашингтон не представил доказательств и по другим фактам, в частности касающихся гибели мирных жителей в Сирии при проведении военных операций, ситуации в Афганистане, а также планов "вторжения" России на Украину, требуя "поверить на слово". При этом власти еще и обвиняют журналистов в работе на пропаганду других стран, в том числе России.

(...) отсутствие прозрачности уменьшило и без того почти исчерпанный кредит доверия к Вашингтону (...) доверие истощилось за десятилетия из-за случаев, когда имели место ложь, фальсификации и ошибки по самым разным вопросам (...)

- говорится в публикации.

Напомним, что накануне на брифинге в Госдепе произошла перепалка между официальным представителем ведомства Недом Прайсом и журналистом Мэтом Ли. Журналист потребовал доказательств якобы обнаруженной американской разведкой подготовки Россией "фейкового видео" об агрессии Украины. В ответ Прайс заявил, что доказательства имеются, но раскрыть он их не может из-за опасений скомпрометировать источники. При этом он призвал журналиста "верить на слово", поскольку власти США "никогда не лгут".
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    6 февраля 2022 09:25
    Ой, как "упало", так и "подымут"... У них технологии уже отработанные
    1. +15
      6 февраля 2022 10:17
      перепалка между официальным представителем ведомства Недом Прайсом и журналистом Мэтом Ли.

      Держись, Мэт Ли, drinks они тебе не простят, как ты отлично размотал Прайса. Тот выболтал собственное планирование провокации и силы, используемые для этого, а также неокончательность принятого решения о её начале.
      Единственно, что я пока не понял, это условия, при которых американцы начнут эту провокацию.
      1. +4
        6 февраля 2022 13:07
        Цитата: Теренин
        Единственно, что я пока не понял, это условия, при которых американцы начнут эту провокацию.

        А что тут непонятного. Они не начнут провокацию, если сумеют Европу убедить ввести все свои санкции против России просто так, без повода, превентивно. Ведь именно это главная цель всех трепыханий с Украиной, включая МН17. Они чужую кровь льют для убедительности своих предложений в глазах европейцев. И чем больше европейцы пытаются доказать свою энергетическую самостоятельность от США, тем больше крови должно быть пролито (разумеется не своей).
        1. +3
          6 февраля 2022 17:14
          Цитата: Hagen
          если сумеют (США) Европу убедить ввести все свои санкции против России просто так, без повода, превентивно

          До убеждения Европа пока не самостоятельна. США с ней разговаривают тоном не терпящим возражений.
          1. +1
            7 февраля 2022 05:49
            Цитата: Теренин
            До убеждения Европа пока не самостоятельна. США с ней разговаривают тоном не терпящим возражений.

            Я думаю, не стоит воспринимать европейскую несамостоятельность в абсолюте. Иначе СП-2, к примеру, убили бы в зародыше. Да и не надо было бы заводить эту рискованную бодягу с МН17... Вы ведь не думаете, что все это самостоятельные явления? wink
            1. +3
              7 февраля 2022 09:18
              Цитата: Hagen
              Я думаю, не стоит воспринимать европейскую несамостоятельность в абсолюте.
              Да. Дышат они самостоятельно. Пока.

              Цитата: Hagen
              Иначе СП-2, к примеру, убили бы в зародыше.
              Непрофессионализм свойствен и им тоже. Хотя, судя по его простою, это получился еще один рычаг давления на Россию.


              Цитата: Hagen
              Да и не надо было бы заводить эту рискованную бодягу с МН17... Вы ведь не думаете, что все это самостоятельные явления?

              Не понял request
      2. +1
        7 февраля 2022 14:45
        Да,очень странно как его ещё пускают на брифинги,он уже давно там такие вопросы задаёт-что вгоняет в ступор отвечающих,толи крыша у него какая-то серьёзная,толи что?
        1. 0
          8 февраля 2022 17:44
          Смешно, что "АП" только сейчас заметило ложь Госдепа и Пентагона. Они же ПОСТОЯННО врут! laughing
    2. +14
      6 февраля 2022 10:30
      White House "Griller"
      Поджарщик на грилле Белого Дома - так называют Мэтью Ли
      1. +11
        6 февраля 2022 11:09
        Мэтт Ли красава...шило в одном месте у Госдепа и Белого дома..
        Боюсь за него - если честно...
    3. +8
      6 февраля 2022 10:32
      Просто они попали в порочный круг) пресса транслировала «заявления» Госдепа) многие из этих заявлений и фактов в последствии оказывались фейками) люди перестают смотреть и читать такую прессу) упало доверие к прессе) у прессы упало доверие к Госдепу))
      1. +2
        6 февраля 2022 11:20
        Цитата: Анахорет
        люди перестают смотреть и читать такую прессу) упало доверие к прессе) у прессы упало доверие к Госдепу

        В США и Госдеп и пресса, одного поля ягодка, государство выросшее на лжи, вырастило и лживую прессу. Есть отдельные исключения, такие как Мэт Ли, но как правило им быстро затыкают рот, или долго они не живут.
      2. 0
        6 февраля 2022 12:13
        Цитата: Анахорет
        Просто они попали в порочный круг) пресса транслировала «заявления» Госдепа) многие из этих заявлений и фактов в последствии оказывались фейками) люди перестают смотреть и читать такую прессу) упало доверие к прессе) у прессы упало доверие к Госдепу))

        Думаю власть или ЦРУ попросили "создать" подобную ситуацию в прессе, те, взяв под козырёк и кинулись исполнять оное поручение. Так-что все там облажались по полной.
  2. -2
    6 февраля 2022 09:26
    Молодой человек ,,,,Мы русские не обманываем друг друга )))
    1. +3
      6 февраля 2022 09:34
      Вообще то речь идёт не о русских, а о "джентльменах"
      1. +7
        6 февраля 2022 09:56
        там нет джентельменов, там потомки ковбоев, фермеров и грабителей дилижансов и поездов. со всеми вытекающими ....
        1. +7
          6 февраля 2022 10:09
          Кавычки, коллега. Кавычки. Понятно что нация авантюристов, грабителей, шулеров. Хотя попадаются и интересные личности.
          1. +3
            6 февраля 2022 10:19
            я и не утверждал что там совсем нет интересных личностей. Мэт Ли - тому пример.
        2. -12
          6 февраля 2022 10:13
          А железные дороги индейцы построили? laughing
          1. +12
            6 февраля 2022 10:18
            а сколько они инженеров и ученых выкупили из Европы? Например Луи Шевроле - американец типа был? Из Франции сбежал за новой жизнью. Джон Мозес Браунинг тоже коренной американец? Можно и еще примеров привести. Про ракетные программы даже и говорить не стану - общеизвестно кто поначалу на них пахал. Сикорский тоже коренной американец?

            зы даже их Кольт - просто хороший менеджер по сути. кстати вот это у них не отнять - в этом они почти все поднаторевшие. При этом поймите - быть владельцем патента на изобретение - вовсе не означает быть реальным автором изобретения.

            зы мне довелось контактировать с американскими фирмами производителями высокоточного оборудования. Управляющие - американцы, а вот инжнерно-конмтрукторский состав в основном европейцы и бывшие советские. Хотите верьте, хотите нет
            1. -2
              6 февраля 2022 10:55
              Цитата: Nexcom
              а сколько они инженеров и ученых выкупили из Европы?

              Цитата: Nexcom
              Луи Шевроле - американец типа был? Из Франции сбежал за новой жизнью.

              Цитата: Nexcom
              . А его заместитель - русский ( сбежал в 90е из МВТУ)

              Так, для понимания, "выкупили" или те сами "сбежали" в поисках лучшей доли? belay Мне кажется, разница всё-таки есть...
              1. +2
                6 февраля 2022 11:03
                там и то, и то было. кого то выкупили, кто то в 90е и после сам сбежал в поисках лучшей жизни. из нашего иститута только человек 5 слиняли в 90е. недавно еще один в Англию уехал - ему там условия предложили - лабораторию свою и средства. это вот куда отнести - выкупили или сам сбежал?
                1. -1
                  6 февраля 2022 11:10
                  Я к тому, что "выкупили" и "сбежали" - не одно и то же. Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше.© Если специалист ушёл к конкуренту на лучшие условия, то конкурент виноват в последнюю очередь. request Другое дело, что действительно ли "лучшие" условия - "лучшие"...
                  1. +1
                    6 февраля 2022 11:13
                    ну это уж кто какой выбор для себя сделал. кому что важнее.
                    а так то понято, что переманили и сам решил уехать навсегда - это конечно разные вещи.
                    1. -1
                      6 февраля 2022 11:27
                      Цитата: Nexcom
                      ну это уж кто какой выбор для себя сделал. кому что важнее.

                      Да! Личное дело каждого. hi
                      Хотя с одной стороны "Где родился, там и пригодился"©, а с другой "Под лежачий камень вода не течёт".©
            2. 0
              6 февраля 2022 10:56
              Да я не школьник, что вы мне историю преподаёте? Просто надоело годами тут читать одно и то же. Вот и пошутил по привычке.
              1. 0
                6 февраля 2022 11:04
                вовсе не преподаю - всего лишь напомнил. никакого желания Вас уесть историей даже в мыслях не было. hi
            3. -1
              7 февраля 2022 14:50
              Первую ПЛ в америке придумали-кто?Из царёвой России переселенцы
              1. 0
                7 февраля 2022 15:15
                А если еще Аляску вспомним сколько там русские переселенцы полезных вещей напридумывали.... Уууу будет....
          2. 0
            6 февраля 2022 10:32
            Нет, китайцы.. yes
            1. +2
              6 февраля 2022 10:38
              китайцев в этих фирмах ни одного не видел, чес слово. а вот бывших советских - аж трое. даже в компании Rigaku знаете кто ведуший инженер? Немец. А его заместитель - русский ( сбежал в 90е из МВТУ) Это в европейском подразделении Rigaku SE Ettlingen. Само собой босс там - японец.
              1. 0
                6 февраля 2022 10:56
                Да я не Вам про китайцев.. А так Вы правы.
        3. +1
          6 февраля 2022 11:29
          Цитата: Nexcom
          там нет джентельменов, там потомки ковбоев, фермеров и грабителей дилижансов

          Когда Британская империя в трудных родах родила США, то получились уже не джентльмены, а "жертвы неудачного аборта".
          Да и в Британии последним джентльменом родился Дэвид Камерон.
      2. 0
        6 февраля 2022 15:58
        Цитата: 210окв
        Вообще то речь идёт не о русских, а о "джентльменах"

        Цитата: Don Karleone
        Мы русские не обманываем друг друга )))

        Это же цитата из Брат 2. hi
    2. 0
      6 февраля 2022 10:50
      Цитата: Don Karleone
      Молодой человек ,,,,Мы русские не обманываем друг друга )))
      Кому ответили и по какому поводу спич накропали?
  3. +13
    6 февраля 2022 09:27
    Там в Госдепе только один Метью Ли(вернулся красавец) зажигает,а один в поле не воин.
    1. +2
      6 февраля 2022 09:32
      То-то и оно. Мэт один, кто задаёт неудобные вопросы. Все остальные дуют в одну дудку. Хотя заявление АР говорит о том, что "не все ладно в датском королевстве". Впрочем, я думаю что это частное мнение.
      1. 0
        6 февраля 2022 09:37
        Они хотят чтобы враньё подкреплялось видео(можно постановычными с привлечением Голливуда,нужна яркая картинка).
      2. +3
        6 февраля 2022 11:38
        Цитата: 210окв
        То-то и оно. Мэт один, кто задаёт неудобные вопросы. Все остальные дуют в одну дудку.

        Пресса в любой стране поддерживает правительство, что в США что в России Соловьев, Киселев и Скобеева. В США Мэт Ли скорее исключение из правил.
        Но вот в США не таких как Венедиктов Собчак и других которые поливают грязью свою страну в угоду другой.
      3. +1
        6 февраля 2022 16:01
        Цитата: 210окв
        Мэт один, кто задаёт неудобные вопросы.

        Он последний кто помнит, какие были раньше профессионалы. hi
    2. nnm
      +2
      6 февраля 2022 09:37
      Это просто мы о нём больше других слышали. На самом деле, там не только он. Как раз в статье описан случай, когда представитель госдепа практически дословно под вопросами журналистов заявил нечего, вроде "мне очень жаль, что вы, нехорошие люди, не хотите на слово верить в то, что если разведка сказала, то так и есть". А по отношению к СМИ в США это очень оскорбительный тон. Значит, в госдепе просто уже не могут иных доводов привести.
      1. +4
        6 февраля 2022 09:58
        Мэт Ли - молодец. У него одного из немногих сохранилось критическое мышление и способность анализировать. Остальные тупо "подпсачивают" заявлениям Госдепа.
        1. nnm
          +1
          6 февраля 2022 10:11
          Ну а куда им деваться ? Это у нас любят порассуждать о том, какая в США пресса независимая и демократическая, а на самом деле, все СМИ у них также разделены между двумя партиями и попробуй только сказать такого, что не согласуется с политикой этой партии ..
          1. +3
            6 февраля 2022 10:23
            к сожалению и у нас есть ангажированные СМИ которые блевотно читать и слушать. это как у всех...
            1. +1
              6 февраля 2022 11:44
              Цитата: Nexcom
              к сожалению и у нас есть ангажированные СМИ которые блевотно читать и слушать. это как у всех...

              Не у всех так. В тех же США пресса может осудить и даже полить грязью свое правительство, но пресса США никогда не поливает грязью свою страну и ее правительство в угоду другому государству.
          2. +2
            6 февраля 2022 10:54
            Цитата: nnm
            Это у нас любят порассуждать о том, какая в США пресса независимая и демократическая

            Не помню в каком издании, но точно видел инфу, что 90% всех значимых СМИ в мире принадлежат евреям, поэтому их объективность не зависит от их территориальной принадлежности.
            1. 0
              6 февраля 2022 12:36
              А кому Военное Обозрение принадлежит? laughing
              1. 0
                6 февраля 2022 15:33
                Цитата: Андрей Москвин
                А кому Военное Обозрение принадлежит?
                Вам лень самому зайти на открытый ресурс? wink https://companies.rbc.ru/id/1131841006142-ooo-vo-media/ дальше сами. hi
          3. +1
            6 февраля 2022 16:06
            Цитата: nnm
            а на самом деле, все СМИ у них также разделены между двумя партиями

            На самом деле все СМИ в Штатах у демократов оказались.
            Только Fox консерваторы удержали. Вот и имеем результат.
            Поскольку все журналисты получают с одной руки, то если
            тебя выкинули на нелояльность, то нигде снова не возьмут.
            Поэтому легендарный Ларри Кинг работал в Штатах на RT. hi
  4. -4
    6 февраля 2022 09:34
    Всё, "Вестник Вирджинии" больше не доверяет правительству. Это удар! От такого им уже не оправиться. Ужас-ужас!
    1. nnm
      +4
      6 февраля 2022 09:43
      AP - вестник Вирджинии? Ну такое...
      Просто последние статьи :
      Тhe Hill - санкции против России банкротят американцев;
      Bloomberg - невступление Украины в НАТО - лучший выход. И т.д.
    2. +2
      6 февраля 2022 10:03
      Э, уважаемый Александр!
      Не скажите,право.Если к этому изданию присоединится "Голос Синегорья" удар получится просто сокрушительный! laughing А ведь им с этим жить.
      1. -2
        6 февраля 2022 10:15
        А если "Новости Хацепетовки" добавить?
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        6 февраля 2022 11:50
        Цитата: Фил77
        Не скажите,право.Если к этому изданию присоединится "Голос Синегорья" удар получится просто сокрушительный!
        Ну тогда на помощь США для отражения ударов, выступят "тяжеловесы брехни" - Савик Шустер из Украины с корешом Гордоном.
    3. +1
      6 февраля 2022 10:25
      Цитата: А. Привалов
      Всё, "Вестник Вирджинии" больше не доверяет правительству. Это удар! От такого им уже не оправиться. Ужас-ужас!

      - "То ли ещё будет", как сказал киногерой Николая Ерёменко (младшего)
  5. +3
    6 февраля 2022 09:40
    Американское издание сообщило о падении доверия прессы США к заявлениям властей
    Это похлеще извержения Йеллоустоунского вулкана будет laughing
  6. +3
    6 февраля 2022 09:42
    Ничего. Им объяснят, что они не правы, и они снова поверят госдепу. А тех, кто неудобные вопросы задаёт - "отменят", у них эта технология отработана. Сотрут людей из профессии, и решат проблему.
  7. +2
    6 февраля 2022 09:45
    При этом он призвал журналиста "верить на слово", поскольку власти США "никогда не лгут".
    . И что это меняет??? Ничего, нигде и никак.
    Правящие классы бол шинства стран ... как бы сами по себе, плюс Кая то часть сторонников за, потому что по другому они не могут и не хотят.
    А остальные ... где как, по разному, в общем.
    1. +5
      6 февраля 2022 13:30
      Да , такая практика практически во всех странах... hi
      1. +1
        6 февраля 2022 14:07
        На вранье держатся, бесконечно, не получиться.
        Даже удивительно было видеть ту улыбающуюся загадочно, как ему, наверно, казалось, ФЭЙСУ , когда, очередной раз, их тыкали носом в ОЧЕВИДНОЕ ... они что и правда не понимают, что им уже никто не верит ... некоторые просто делают вид, что верят. Впрочем, им плевать на всех, похоже ....
  8. +1
    6 февраля 2022 10:00
    Заявления американских властей, звучавшие в последнее время, вызывают все меньше доверия у журналистов.

    Можно подумать, что высказывания самих полоссатых журналистов есть образец честности и этики! fellow lol
    Одни брехуны собрались, что в Капитолии, что в СМИ. yes
  9. +1
    6 февраля 2022 10:07
    Мет Ли, один из честных репортёров, очень любит потролить Дженку Псаки wassat
  10. -1
    6 февраля 2022 10:16
    ... Ну так сколько можно болобллить всему есть предел....
    1. 0
      6 февраля 2022 11:20
      да тут на ВО писали - торпеды заготавливаем, видимо отбиваться от 6го флота у берегов Белоруссии. Ага. laughing
  11. +2
    6 февраля 2022 10:31
    Советские коммунисты не давали своим врагам из числа граждан СССР и стран Восточной Европы свободу слова ,глушили западные радиостанции ,и мы тогда еще не знали ,насколько же все враги коммунистов на Западе ,в Европе ,на территории СССР -патологические лжецы ,лицемеры ,с ментальной склонностью к клеветническим обвинениям других в преступлениях ,и категорическому непризнанию вины за свои преступления ,у которых всегда и во всем двойные стандарты ,все факты они оценивают ради выгоды в их подлых и преступных целях ,как они все факты ,которые они с их лицемерными "праведным гневом " и "человеколюбием " выставляют за преступления Советской власти ,они во всех остальных случаях оправдывают или "не замечают ".
  12. +1
    6 февраля 2022 10:32
    Интересно,а у граждан сшп есть ещё доверие к этой самой прессе? laughing
    1. -6
      6 февраля 2022 11:45
      Надо полагать, примерно такое же, как у наших граждан к отечественным СМИ...
    2. +2
      6 февраля 2022 12:26
      кто как, в последнее время CNN теряет почти 90% аудитории...
  13. 0
    6 февраля 2022 10:42
    ну,братцы!есть маленькая(детская)ложь,есть большая ложь,а ещё есть сообщения Госдепа...всё нормально и ничего удивительного ИМХО
  14. +1
    6 февраля 2022 10:44
    в основном ложь касается заявлений в военной и разведывательной сфере.
    На этом, как на краеугольном камне построены основы американской информационной войны. Без откровенного вранья, двойных стандартов и важности на лицах при словах: "данные разведки", "Пентагон сообщил", "информация секретна" весь американский лоск и заявка на "гегемона" скукожится до минимальных размеров.
  15. +1
    6 февраля 2022 10:47
    Какие грабители и разбойники? Там у власти сидят люди из правильных семейств и, если когда то Максимку и пустили в президенты всея америки ,то это исключение, а не правило.
  16. +1
    6 февраля 2022 11:16
    поскольку власти США "никогда не лгут".

    И пробирка с мочой Колина Пауэлла в совбезе ООН тому доказательство.
  17. 0
    6 февраля 2022 11:52
    И Мэт Ли доказал это в перепалке с Прайсом.
  18. 0
    6 февраля 2022 12:21
    Если долго кричать: "Волки! Волки!". То волки и придут. И спросят за все прошедшее.
  19. +4
    6 февраля 2022 13:29
    При этом он призвал журналиста "верить на слово", поскольку власти США "никогда не лгут".


    Да плевать им , придушат они Ли...
  20. sen
    +1
    6 февраля 2022 13:52
    Американское издание сообщило о падении доверия прессы США к заявлениям властей

    По топорному сработали. Явно переборщили с пропагандой русского нападения на Украину.
  21. +7
    6 февраля 2022 15:35
    При этом он призвал журналиста "верить на слово", поскольку власти США "никогда не лгут".

    laughing laughing laughing
  22. 0
    6 февраля 2022 16:20
    Засуетились черти полосатые, со всех сторон подгорает..))
  23. 0
    6 февраля 2022 17:45
    Мы обсуждаем доверия население в США,а у нас все в порядке?Многие уже и ТВ не включают,и пресса туда же идет.ТОТАЛЬНОЕ МОНОПОЛИЗИРОВАНИЕ СМИ властями.Кто скажет иное-"иноагент,экстремист,не раскачивайте лодку.!
    С нашей "независимой прессе" нечего других учить. Может послать за океан Соловьевых,Киселевых и пр.по обмену опытом. wassat hi
    1. -1
      7 февраля 2022 15:06
      не,просто отправить по своим домам-Испания Англия ну и Юса -явно у них там у всех жилища имеются
  24. 0
    6 февраля 2022 19:05
    Эти полосатики, как малые дети, честное слово! Похоже вся их страна и Санту реальным считает!
  25. -1
    7 февраля 2022 14:30
    Всмысле-сами себе перестали доверять?
  26. -1
    7 февраля 2022 14:35
    что там кому-то верит,как редактор скажет так и напечатают,а редактору как хозяин скажет,а хозяин обычно толи при власти толи при деньгах и обслуживает интересы власти
  27. -1
    7 февраля 2022 14:42
    Не помню здесь или где-то видел,график такой:СМИ(теле-радио-газета) название и фотографии кто там работает и фото его родного человека(муж-брат сестра-жена и тд тп)-который работает в правительстве юса,при обамовской администрации.
  28. -1
    7 февраля 2022 15:25
    Вот нашёл,ещё один адекватный так сказать журналист в Юса,куда он пропал не понятно. https://www.youtube.com/watch?v=RNU8qh0OJlY
  29. -2
    8 февраля 2022 19:33
    кто ты мышь серогорбая-бежит пищит хвостиком машет минусики ставит