Американский военный эксперт назвал возможные последствия войны между США и Россией

92

Вооруженный конфликт США и России приведет к неминуемому поражению американской армии, несмотря на то, что на сегодняшний день она считается самой сильной в мире. Об этом пишет бывший офицер разведки Корпуса морской пехоты США Скотт Риттер в своей статье для RT.

Автор рассматривает возможный военный конфликт США и России через ситуацию вокруг Украины. В своей статье он предполагает, к чему привело бы принятие Украины в НАТО и переход Киевом красных линий, обозначенных Путиным. По его мнению, войну начнут украинские власти, уверенные в том, что ст.5 устава НАТО защитит их от России, а причиной послужит Крым, "освобождать" который отправится украинская армия. После этого и может случится гипотетическое военное столкновение российской и американской армий.



Риттер убежден, что война с Россией будет непохожа ни на одну, в которой участвовала американская армия и она неминуемо будет США проиграна. Вооруженные силы США не организованы, не обучены и не оснащены для ведения боевых действий против российской армии. У США даже отсутствует доктрина ведения крупномасштабных общевойсковых конфликтов.

Если бы США были втянуты в обычную наземную войну с Россией, они столкнулись бы с поражением в масштабах, беспрецедентных в американской военной истории

- заявляет бывший офицер разведки.

Последние двадцать лет американская армия одерживала победы, сражаясь с неорганизованными армиями и террористами на Ближнем Востоке и в Афганистане. Проведенные исследования показали, что в случае столкновения с современной российской армией в наземной войне США ждет полный разгром. Все дело в том, что крупномасштабные боевые действия ведутся не так, как привыкли сражаться в США, тут не прилетят вертолеты для эвакуации каждого раненого с поля боя, не будет машин скорой помощи и так далее.

Сражаться с российской армией могла американская армия времен холодной войны, поскольку ее учили сражаться против армии Советского Союза и побеждать при потерях в 30-40% от личного состава, современная армия этого не умеет. Американскую армию ждет неминуемый разгром, если она начнет войну с Россией, заступаясь за Украину в рамках ст.5 НАТО. Принятие Украины в альянс - это договор о самоубийстве, подводит он итог.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    7 февраля 2022 07:09
    По его мнению, войну начнут украинские власти, уверенные в том, что ст.5 устава НАТО защитит их от России, а причиной послужит Крым, "освобождать" который отправится украинская армия.
    В принципе, почти об этом говорил и В. Путин - "Нам что, с нато потом воевать?"
    И очередной мерикатосовский эхспердт, хоть он и бывший вояка, не прав - сша не проиграют войну. ИХ ПРОСТО НЕ БУДЕТ КАК ТАКОВЫХ. От слова совсем не будет. Будет радиоактивная пустыня.
    1. 0
      7 февраля 2022 07:29
      Цитата: a.s.zzz888
      Будет радиоактивная пустыня.

      Не зарекайтесь.
      1. -1
        7 февраля 2022 08:43
        Чернобыльская зона дойдет до Австрии ))
      2. +2
        7 февраля 2022 15:28
        Да и у нас не особо лучше все будет выглядеть.
    2. -7
      7 февраля 2022 08:21
      Я бы не стал недооценивать американскую армию. Факт, что война между сверхдержавами ни для кого не будет лёгкой прогулкой. А если будет применено ядерное оружие- просто обе страны вобьет в средневековье. А на счёт ради активной пустыни
      - это было актуально во времена СССР. Сейчас таких запасов оружия нет.
      1. +15
        7 февраля 2022 09:16
        Цитата: Lykases1
        Я бы не стал недооценивать американскую армию. Факт, что война между сверхдержавами ни для кого не будет лёгкой прогулкой. А если будет применено ядерное оружие- просто обе страны вобьет в средневековье. А на счёт ради активной пустыни
        - это было актуально во времена СССР. Сейчас таких запасов оружия нет.

        Не если, а когда будет применено ядерное и термоядерное оружие. В случае хоть сколько-нибудь масштабного столкновения ВС США и РФ вопрос применения ЯО одной из сторон станет вопросом дней если не часов. Другая же сторона применит его через считанные минуты если не через секунды.
        Единственное что мы достоверно не узнаем так это то, кто именно первым применил ЯО.
        И по поводу запасов. Да, радиоактивной пустыни возможно уже и не будет. Но, во-первых в конфликт неизбежно втянутся и другие обладатели ОМП. И не только ядерного. А во-вторых, и того что имеется вполне достаточно для уничтожения не просто критической инфраструктуры, но и современных человеческих обществ, превращения масс людей в зверей и даже каннибалов.
        1. +2
          8 февраля 2022 07:53
          Цитата: Shuttle
          Цитата: Lykases1
          Я бы не стал недооценивать американскую армию. Факт, что война между сверхдержавами ни для кого не будет лёгкой прогулкой. А если будет применено ядерное оружие- просто обе страны вобьет в средневековье. А на счёт ради активной пустыни
          - это было актуально во времена СССР. Сейчас таких запасов оружия нет.

          Не если, а когда будет применено ядерное и термоядерное оружие. В случае хоть сколько-нибудь масштабного столкновения ВС США и РФ вопрос применения ЯО одной из сторон станет вопросом дней если не часов. Другая же сторона применит его через считанные минуты если не через секунды.
          Единственное что мы достоверно не узнаем так это то, кто именно первым применил ЯО.
          И по поводу запасов. Да, радиоактивной пустыни возможно уже и не будет. Но, во-первых в конфликт неизбежно втянутся и другие обладатели ОМП. И не только ядерного. А во-вторых, и того что имеется вполне достаточно для уничтожения не просто критической инфраструктуры, но и современных человеческих обществ, превращения масс людей в зверей и даже каннибалов.

          если посмотреть на американские зоны стихийного бедствия как ведет себя население то штаты превратятся в пустыню населённую бандами после первой бомбежки доже обычными вв
          1. +5
            8 февраля 2022 10:07
            Цитата: niki233
            если посмотреть на американские зоны стихийного бедствия как ведет себя население то штаты превратятся в пустыню населённую бандами после первой бомбежки доже обычными вв

            Не исключено. Однако, всё же уже значительная часть населения и у нас живет на совершенно иных принципах чем великая цивилизация 70-100 лет назад.
      2. 0
        7 февраля 2022 16:47
        Цитата: Lykases1
        Я бы не стал недооценивать американскую армию.

        Ага. Я как прочитал, что американские морпехи мордой бьются об асфальт 75 раз в минуту, это норма у них, а так я сто двадцать выжал за полторы минуты.
      3. -2
        8 февраля 2022 20:26
        в связи с развитием технологий компактней и мощней может стало уже давно
    3. -15
      7 февраля 2022 08:25
      Цитата: a.s.zzz888
      очередной мерикатосовский эхспердт, хоть он и бывший вояка, не прав
      Куда важнее, что наши эксперты заявляют на всех медузах, дождях и эхах, если это не фейк.
      1. -16
        7 февраля 2022 09:35
        Цитата: sniperino
        если это не фейк
        На сайте ООС присутствует такое обращение с требованием к президенту уйти со своего поста. Кто-нибудь в курсе?
        1. -11
          7 февраля 2022 09:42
          Цитата: sniperino
          Цитата: sniperino
          если это не фейк
          На сайте ООС присутствует такое обращение с требованием к президенту уйти со своего поста. Кто-нибудь в курсе?

          есть такое дело.http://ooc.su/news/obrashhenie_obshherossijskogo_oficerskogo_sobranija_k_prezidentu_i_grazhdanam_rossijskoj_federacii/2022-01-31-79?fbclid=IwAR3ISUXxiDP4DNjznb8GI9jccNkDeoAMl_M15w-84aD7FOXCDzEDLR_yW0Q
          1. -7
            7 февраля 2022 09:46
            Цитата: андрей юрьевич
            есть такое
            Видел. Сайт могли и взломать, но админы к этому времени должны бы и почухаться. Непонятно.
    4. +2
      7 февраля 2022 08:29
      Ну да, только вот война между ядерными державами планете не сулит ничего хорошего!Возможно, что и планеты больше не будет!Так что лучше это не проверять!
    5. 0
      7 февраля 2022 10:11
      Цитата: a.s.zzz888
      По его мнению, войну начнут украинские власти, уверенные в том, что ст.5 устава НАТО защитит их от России, а причиной послужит Крым, "освобождать" который отправится украинская армия.
      В принципе, почти об этом говорил и В. Путин - "Нам что, с нато потом воевать?"
      И очередной мерикатосовский эхспердт, хоть он и бывший вояка, не прав - сша не проиграют войну. ИХ ПРОСТО НЕ БУДЕТ КАК ТАКОВЫХ. От слова совсем не будет. Будет радиоактивная пустыня.

      Правильно. Чего их жалеть. Для мира, исчезнет самая омерзительная проблема - США.
    6. +2
      8 февраля 2022 05:05
      Это нелогично. Современные атомные бомбы менее грязные, чем первые, использованные на учениях и в бомбардировке Японии. И первыми целями будут главные пункты, руководства, склады, заводы, аэродромы и другие точки. Так же, скорее всего, нацелены американские ракеты на наши объекты. Потому что нет смысла тратить ценную ракету на лес в Сибири или пустыню в Неваде (кроме военных баз). Так что потери будут огромные, но радиоактивной пустыни скорее всего не будет.
      Но мы, скорее всего, это уже не узнаем request
      1. 0
        8 февраля 2022 13:37
        Цитата: Архонт
        И первыми целями будут главные пункты, руководства, склады, заводы, аэродромы и другие точки.

        вы упустили из списка атомные электростанции. их около 60 в США. вы уверены что после 60 чернобылей, которые некому ликвидировать, то что получится нельзя называть радиоактивной пустыней?
        1. 0
          11 февраля 2022 08:31
          Забыл, потому что от меня атомные станции крайне далеко, ближайшие в Японии. Тогда будет просто радиоактивная местность, как в Чернобыле.
  2. +4
    7 февраля 2022 07:11
    Неправильный итог. Итог: Дайте больше денег в военный бюджет США.
  3. +3
    7 февраля 2022 07:16
    Американский военный эксперт назвал возможные последствия войны между США и Россией

    Открыл нам глаза!!! fellow Спасибо вам в шапку, американские эксперты!
    Вот такой результат вас устроит?
    1. +2
      7 февраля 2022 09:21
      Вы, Юрий, должны понимать, что господин Збигнев Бжезинский не просто так сказал свои словеса...
      „Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша? Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом.“

      Сейчас это сумма намного больше, а к ней ещё и другая тема подойдёт. Анекдот, кстати, не зря такой ходит.
      Звонит Лавров Шойгу и говорит:
      — Слушай, Кожугетович, не бей по Нью-Йорку, у меня там дочь живёт.
      Шойгу отвечает:
      — Блин! Песков просил по Лондону и Парижу не бить, Медведев — по Берлину… Другие наши звонили, список большой... Слушай, Лавров, куда бить тогда, в случае чего?
      — Ммм, ну, е...ни по Воронежу, там наших точно нет.


      Сидим под МВФ, ВТО, транснациональными монополиями, братки-олигархи ещё и хранят всё "нажитое непосильным трудом" в России за бугром, в чужих банках и чужой валюте.
      Выполняем все хотелки Запада, они нам санкции, а мы им титан и ракетные двигатели. Они нам санкции, а мы им нефть и газ. Они нам санкции, а мы ещё и от польских яблок откажемся, "назло маме". Однозначно, "пусть только попробуют", то "помидорами не отделаются".

      Кто из них за Россию, русский народ? Так, понты, для поднятия рейтинга, для ура-патриотизма, попила бабла.
      Хотя, только лихая година и может выявить их сущность, но это не нужно не им, не их западным хозяевам.
      1. +15
        7 февраля 2022 13:34
        Да не пиши ерунду. Кто вспомнит если начнётся война каких-то Песковых и Медведевых? Капитан Иванов прекрасно и без них обойдётся, у него нет детей за границей, они здесь, и он их будет защищать, и на кнопку нажмёт, если надо. Но лучше бы мою теорию не проверять.
        1. -4
          7 февраля 2022 13:46
          Цитата: Геннадий Завалов_2
          Да не пиши ерунду. Кто вспомнит если начнётся война каких-то Песковых и Медведевых? Капитан Иванов прекрасно и без них обойдётся
          Гена, не будьте крокодилом, у капитана Иванова никто не спросит, нужно или нет нажимать "красную кнопку".

          Это раз, а во-вторых, именно война и выявила бы всех предателей и трусов... Вот, только, англосаксы любят воевать чужими руками и на чужой территории, и наша власть их вполне устраивает. Проблема не в наших песковых и медведевых с их жёнами и детьми, а в остаточном советском потенциале, только Россия сейчас может уничтожить США.

          Поэтому от американцев санкции, а от их слуг, оптимизация России, с выкачкой сырья и вложением средств в экономику Запада, сокращение-развал производств, здравоохранения и образования. Мы уже многое не можем делать.

          Ну и, разумеется, взаимное, рейтинги, и, главное, бабло, особенно для Запада, на крови, на страданиях, наживаться и сохранять чахнувший капитализм в очередном мировом кризисе. Какую здесь теорию лучше не проверять, трудно сказать.
      2. +1
        7 февраля 2022 17:29
        Даже у алкаша ЕБН, который сдавал амерам все, что можно и чего нельзя, хватило ума не отказываться от ядерного оружия в РФ, хотя за безьядерный статус России ему обещали золотые горы с банкой варенья и коробкой печенья.
        Даже он понимал, что без "бомбы" считаться с Россией вообще никто не будет.
      3. +5
        8 февраля 2022 10:25
        Сколько можно уже крутить эту заезженную пластинку, ну разве не очевидно, что это так не работает, иначе бы никакого Крыма, Сирии не было, да и Россия давно бы стала без ядерного оружия, или на самом деле нет ни каких 500 млрд. долл российской элиты в “их” банках или повторюсь механизмы намного сложнее.
      4. 0
        8 февраля 2022 20:38
        забудьте про дохлого русофоба-фашиста,сдохло оно.И к вашему счастью или сожелению на кнопках сидят ни те чьи ярды за границей,а военные которые живут здесь со всеми своими семьями и наврятли они будут сидеть и смотреть как на них упадут ядерки от противника.
  4. +11
    7 февраля 2022 07:21
    Армия для большинства в ней состоящих - в США сродни работе в какой нибудь корпорации. Зарплаты, пенсии, медстраховка... Ну и здоровье надо беречь. А тут воевать!!! Пули свистят, да и не только пули... wassat тут убивают. И никто не пришлет вертолет за раненым - их будет много. А авиация не прилетит по каждому зову - не хватает ее.
    1. +5
      7 февраля 2022 08:44
      Это вы точно. Не призвание Родину защищать, а просто хорошая работа. hi
    2. -2
      9 февраля 2022 16:49
      Горный стрелок (Евгений), у нас такая же армия, ничем от армии США не отличается или Вы этого не знаете.
      1. +1
        9 февраля 2022 22:55
        Цитата: Vintorez
        Горный стрелок (Евгений), у нас такая же армия, ничем от армии США не отличается или Вы этого не знаете

        Расскажите это тем парням, из ССО, которые держали батальон ИГИЛ, имея 16 человек личного состава. И удержали позиции. Хотя и не должны были. Нашими бойцами можно гордится. Их выучкой, их мужеством...
        Говорить, что наша армия ничем не отличается от армии США? Отличается. По мне, так принципиально. Не путайте внешний антураж с содержимым.
        1. -2
          10 февраля 2022 17:51
          Вы вместе с ними там были или телевизор насмотрелись? Если батальон стал в количестве 50 человек, тогда да. Американский спецназ также стоял до конца, пока все не погибли, так что не надо говорить, что они хуже.
          1. 0
            10 февраля 2022 18:43
            Цитата: Vintorez
            Вы вместе с ними там были или телевизор насмотрелись

            С вами ясно все. Можете не реагировать на мои комментарии? Спасибо!
  5. +2
    7 февраля 2022 07:24
    Не надо быть экспертом чтобы предвидеть последствия войны. Кирдык почти всему живому и ядерная зима.
  6. +11
    7 февраля 2022 07:27
    Сражаться с российской армией могла американская армия времен холодной войны, поскольку ее учили сражаться против армии Советского Союза и побеждать при потерях в 30-40% от личного состава
    И когда такое было? Где ручку прилагал Советский Союз, пингвинам обычно приходилось уносить ноги.
  7. +4
    7 февраля 2022 07:28
    По его мнению, войну начнут украинские власти, уверенные в том, что ст.5 устава НАТО защитит их от России, а причиной послужит Крым, "освобождать" который отправится украинская армия.

    В указанном случае ст.5 вряд ли сработает. Ст.5 предполагает "....Договаривающиеся стороны соглашаются с тем, что вооруженное нападение на одну или нескольких из них в Европе или Северной Америке будет рассматриваться как нападение на них в целом и, следовательно, соглашаются с тем, что в случае если подобное вооруженное нападение будет иметь место, каждая из них, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону.....окажет помощь Договаривающейся стороне, подвергшейся или Договаривающимся сторонам, подвергшимся подобному нападению, путем немедленного осуществления такого индивидуального или совместного действия, которое сочтет необходимым,..."
    Так что у стран, не желающих принимать участие в войне, будет масса отговорок, чтобы уклониться от участие в этой афере, если инициатором (нападающей стороной) станет Украина. Хотя, возможны и иные исходы под давлением гегемона. Как известно, ни одна работа не бывает грязной, если ее можно сделать чужими руками. Для США - эта война самый желаемый вариант - Европа в огне, а они, традиционно, "не при чем".
  8. +5
    7 февраля 2022 07:29
    ...Сражаться с российской армией могла американская армия времен холодной войны,

    Весьма спорное предположение.
    Американскую армию ждет неминуемый разгром, если она начнет войну с Россией, заступаясь за Украину в рамках ст.5 НАТО. Принятие Украины в альянс - это договор о самоубийстве, подводит он итог.

    А вот здесь бывший офицер разведки скорее всего прав, сумел сказать честно.
    1. -6
      7 февраля 2022 13:15
      "Бывший офицер разведки" - обычный педофил и известно это давно. https://www.bbc.com/russian/international/2011/04/110418_ritter_verdict
      1. -1
        8 февраля 2022 20:41
        хахаха бибиси,а сиенен что за него говорит-сатанист?рептилоид?
  9. +5
    7 февраля 2022 07:34
    Это одно из мнений на весах при принятии решения "А что делать дальше?" в условиях, что поддерживать жизненный уровень среднего американца становится всё труднее. Вариантов немного и они на чаше весов:
    1.Кого-то ограбить в ходе необременительной войны (по-другому кризис не научились побеждать).
    2.Подсократить уровень потребления своих граждан. Модный насморк не сильно помог, тогда может небольшая гражданская война?
    Не надо думать, что там, за лужей, решения принимают рафинированные патриоты - нет, это тихие мра.зи, считающие только прибыль и ощущающие себя богами. Посчитают, прикинут дебет с кредитом и начнут...
    1. +2
      7 февраля 2022 07:50
      Забыли упомянуть третий пункт:
      подсократить количество обычных граждан-потребителей чтобы стало минимально хватать оставшимся обычным гражданам которые будут должны обслуживать зажравшуюся верхушку.
    2. 0
      7 февраля 2022 19:51
      СОРОС НАМЕКНУЛ НА ПЕРЕМЕНЫ В 2022 ГОДУ И ПРИЗВАЛ К ПЕРЕВОРОТУ В КНР
      https://katehon.com/ru/news/soros-nameknul-na-peremeny-v-2022-godu-i-prizval-k-perevorotu-v-knr
      четверг, 3 февраля, 2022 - 11:23
      Основатель «Открытого общества» Джордж Сорос выразил надежду о свержении лидера КНР Си Цзиньпина. «Есть надежда, что Си Цзиньпина заменит кто-то менее репрессивный дома и более миролюбивый за границей. Это устранит самую большую угрозу, с которой сегодня сталкиваются открытые общества, и они должны сделать все, что в их силах, чтобы побудить Китай двигаться в желаемом направлении», - заявил он на выступлении в Гуверовском институте. belay

      Также Сорос считает, что штамм омикрон может погубить китайского руководителя. «Си Цзиньпин в Китае - самая большая угроза, с которой сегодня сталкиваются открытые общества. Загнивающий рынок недвижимости, падающее население и быстро распространяющийся вариант омикрон могут стать его гибелью, и все это во время его престижного проекта - зимних Олимпийских игр.»

      Миллиардер зашел так далеко, что сравнил Китай с гитлеровской Германией. «2022 год станет переломным в мировой истории. Через несколько дней Китай — самое могущественное авторитарное государство в мире — начнет принимать зимние Олимпийские игры и, подобно Германии в 1936 году, попытается использовать это зрелище, чтобы одержать пропагандистскую победу своей системы строгого контроля», - сказал он. bully

      Спонсор цветных революций по всему миру добавил, что от 2022 года ждет больших перемен в Европе. «Мы находимся или близки к принятию важных решений, которые определят направление, в котором движется мир, - сказал Сорос, - Выборы в Германии уже состоялись, выборы во Франции состоятся в апреле 2022 года. В том же месяце венгерские избиратели — несмотря ни на что — могут свергнуть авторитарного правителя. Вместе с решением Путина о вторжении в Украину эти события помогут определить судьбу Европы».

      Таким образом, в своем выступлении Сорос ясно намекнул, в каких странах в ближайший год будут наиболее активно действовать его сети: провоцировать эскалацию с Украиной, влиять на результаты выборов в Германии, Франции и Венгрии, а также продолжать демонизировать Китай и его руководство.
      bully

      СОРОС ЗНАЕТ, ЧТО У НЕГО И ЕГО КУРАТОРАМИ ПО ПЛАНУ НА 2022 Г. для МИРА bully
      Вопрос, а что ИМ год грядущий готовит, ...просто СДОХНУТ, пока другие в РАЙ, или всё таки МЫ простудимся после прощания с НИМИ....!? crying
      "...Не суетись, не торопи, безумство ищет
      Глупость судит, дневные раны сном лечи
      Что будет ЗАВТРА...
      Будь ЧТО БУДЕТ!.
      .." soldier hi
  10. +3
    7 февраля 2022 07:45
    Последние двадцать лет американская армия одерживала победы, сражаясь с неорганизованными армиями и террористами на Ближнем Востоке и в Афганистане.


    Ну это вы преувеличивайте г-н Скотт Риттер, так над мирными жителями победу одержать это да, а бармалеи и террористы как жили на Ближнем Востоке так и живут.
  11. +4
    7 февраля 2022 07:46
    Эксепрт исходит из позиций, каждая из которых очень спорна сама по себе.
    1 - а нафига принимать украину в НАТО?
    Все уже сказали и не по разу, что ей там не место.
    2 - если украина начнет поход на Крым, то остальные участники НАТО вовсе не обязаныр вписываться в войну. Что бы там не говорил наш телевизор, по уставу НАТО - оборонительный союз.
    3- америка уж тем более не ввяжется в такую войну своими войсками. Украина для того и придумана, чтоб туземцы сами резали друг друга.
    4 - и уж тем более невероятны крупномасштабные столкновения армий России и США, потому, что они рискуют перерасти в обмен ядерными ударами в т.ч. и по территории Америки, что совершенно неприемлимо для них.
    Их задача получить трофеи.
    Вот поэтому главное у них - это политика сдерживания, чтоб априори не допустить появления равного противника.
    1. +3
      7 февраля 2022 08:24
      Цитата: Пиджак в запасе
      если украина начнет поход на Крым, то остальные участники НАТО вовсе не обязаныр вписываться в войну. Что бы там не говорил наш телевизор, по уставу НАТО - оборонительный союз.

      надо саму статью читать, тут из нее мало передали, он там пишет, что Украина начнет гибридную войну за Крым (не прямое нападение), Россия тоже ответит гибридной войной и тогда Украина побежит жаловаться в НАТО

      там в статье много интересного
  12. lot
    -10
    7 февраля 2022 07:46
    своей статье для RT.

    Рт ,сдаётся мне ,это Раша тудэй, а не рейтерс. .в роли офицера не иначе стэндапер Кедми wink wink
    жду в комментариях про болевой порог, памперсы и матрасы.
    1. +10
      7 февраля 2022 08:29
      Это известный дядька и реальный эксперт.
      Еще до вторжения в Ирак заявлял, что там нет оружия массового уничтожения. Нью Йорк Таймс его называли самым громким и заслуживающим доверия критиком вторжения в Ирак.
      https://en.wikipedia.org/wiki/Scott_Ritter
      1. lot
        -2
        7 февраля 2022 11:12
        за уточнение плюсанул;
        ну вроде эксперт, с рядом подозрений в педофилии, сейчас пишет для RT. нормальная карьера
  13. +2
    7 февраля 2022 08:19
    Американский военный эксперт назвал возможные последствия войны между США и Россией
    . Стоит понять и принять, что НИКТО НЕ ХОТЕЛ УМИРАТЬ!
    Когда нет готовности .... идти до конца, до победы, готовности заплатить необходимую цену, все становится очень хлипко, не определенно.
    1. 0
      7 февраля 2022 10:33
      Приветствую, Виктор! hi у штатников готовность нести туземцам "демократию", не щадя их.
      Нести демократию до прследнего безоружного туземца.
      1. +1
        7 февраля 2022 11:10
        Привет Дмитрий soldier
        У нас разный взгляд на мир и происходящие, в нём, события.
        Я уже писал, почему легко определить чужака, которые здесь появляются ... они другие, по крайне мере те, которые "делают работу", а не те, кто пишут от себя, от души ....
        1. +2
          7 февраля 2022 11:18
          Цитата: rocket757
          ... они другие, ....

          Конечно, если одна страна много лет ведёт бомбардировки тех, кто ответить не может, а другие страны молча смотрят, да они другие
          1. 0
            7 февраля 2022 11:24
            Не просто страна, а крупнейшая и мощнейшая держава, в прошлом.
            Противостоять ей могли не многие, чем они и пользовались, долгое время.
            Не стоит говорить, что теперь ВСЁ изменилось ... но, события происходят разные и последствия, разные, будут для всех.
  14. -3
    7 февраля 2022 08:23
    Ну так и дайте Хламине от ворот поворот, пришлите ей международно признанный документ, что принята она не будет. Это нищее гадкое государствишко не стоит таких хлопот. А вот Россия могла бы вступить в НАТО, взаимно решив все проблемы безопасности.
    1. 0
      7 февраля 2022 11:49
      Цитата: Басарев
      Ну так и дайте Хламине от ворот поворот, пришлите ей международно признанный документ, что принята она не будет. Это нищее гадкое государствишко не стоит таких хлопот. ......

      Не дадут документ, не откажут. Будут обещать, держать на коротком поводке, посылать инструкторов, дальше строить из неё антироссию, свои баклаборатории делать, ведь это дешевле и без ограничений, без проверок, как в США, без правил и не опасаясь принести вред жителям....
  15. -8
    7 февраля 2022 08:27
    Мне интересно, а вот это шапкозакидательные комментаторы реально недалёкие, или просто на работе?

    Если начнётся война, Америка проиграет её, но и у нас некого будет поздравлять.
    Россия просто исчезнет.
    1. +2
      7 февраля 2022 08:47
      Наши бронедиваны Трайденты не пробьют. laughing
    2. -1
      7 февраля 2022 12:36
      SergKam (Сергей)
      Мне интересно, а вот это шапкозакидательные комментаторы реально недалёкие, или просто на работе?

      К сожалению хватает и тех и других...
  16. +1
    7 февраля 2022 08:29
    Ну вот те здрасььти! Отставной генерал США в лице Скотта Риттера, взял вот так прямо с утра и испортил настроение всем адептам секты верующих в непобедимость матрасов! И как им с этим теперь жить? laughing
    1. Как как....известно,как, хреново!!! Плевать ядом в телевизор и писать в лифтах !!!
      1. -1
        7 февраля 2022 10:25
        Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
        Как как....известно,как, хреново!!! Плевать ядом в телевизор и писать в лифтах !!!

        День добрый Перейра hi
        Сейчас их "спецназ", размахивая матрасом, вихрем промчится по комментариям и дружно отминусуется по сомневающимся, во славу Бидона и Харрис!!!
        1. +1
          7 февраля 2022 11:16
          На тех, кто "службу тянен", обижаться смысла нет ... при чем на всех, с любой стороны. Они ничего и никак, тоже самое, как нет смысла обижаться на "попку дурака" ... говорливые, но мозги то птичьи.
          1. 0
            7 февраля 2022 11:22
            Цитата: rocket757
            На тех, кто "службу тянен", обижаться смысла нет ... при чем на всех, с любой стороны. Они ничего и никак, тоже самое, как нет смысла обижаться на "попку дурака" ... говорливые, но мозги то птичьи.

            Согласен Виктор. На диванах войны не выигрывают, но учитывая то, что посещение сайта около 20 млн.в месяц, некоторые "трудятся" совсем не бескорыстно и пытаются формировать общественную точку зрения, порой строча комментарии шаблонно и как под копирку с одной и той же заготовки. hi
            1. -1
              7 февраля 2022 11:38
              Дмитрий, мы здесь тоже не просто так присутствуем.
              В меру сил, помогаем/объясняем, сомневающимся и неокрепшим умам, что такое хорошо, а что такое плохо.
              Спокойно, убедительно и без эсцессов, словесных перепалок, которые выгодны только тем, которые с "птичьим умом" сюда наведываются.
              Есть, конечно, гад/Ё\ныши талантливые, но без них общей уровень напряжения снизится, да и мозги тормозить начнут, от повторения одного и того же!
              В общем " на то и щука в реке, что б карась не дремал!"
              Сдюжим, прорвёмся, не впервой! soldier
              1. 0
                7 февраля 2022 11:47
                Цитата: rocket757
                Есть, конечно, гад/Ё\ныши талантливые, но без них общей уровень напряжения снизится, да и мозги тормозить начнут, от повторения одного и того же!
                В общем " на то и щука в реке, что б карась не дремал!"
                Сдюжим, прорвёмся, не впервой!

                Скажем так, иногда они очень даже полезны, поскольку только подтверждают то, что курс Запада, навязанный России в 90-х годах, был в корне не верным и нам надо действовать руководствуясь исключительно своими национальными интересами drinks
                1. +1
                  7 февраля 2022 11:56
                  Наши национальные интересы!
                  Вроде ничего нового, необычного, всё логично ... так почему ж так медленно и трудно в эту сторону, вроде как, поворачиваться стали???
                  Может рулевые у нас, какие то не такие были?
                  А сейчас, они совсем такие, которые нужны НАМ, стране и народу?
                  Куда не посмотришь, вопросов больше чем ответов.
                  Я, лично не хочу, надоело, находится в состоянии, когда ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!
                  Всё должно находится в приемлемом равновесии, потому как идеально, совсем, тоже не бывает.
                  1. +1
                    7 февраля 2022 12:06
                    Цитата: rocket757
                    Наши национальные интересы!
                    Вроде ничего нового, необычного, всё логично ... так почему ж так медленно и трудно в эту сторону, вроде как, поворачиваться стали???
                    Может рулевые у нас, какие то не такие были?

                    Рулевые с 90-х годов до середины 2000-х уповали на то, что действуя в интересах Запада они станут "равными среди равных", но, нахлопав им санкциями со всех сторон, им доходчиво объяснили то, что их всегда будут воспринимать вторым сортом, а в перспективе вообще отнимут все доходные полянки на которых они окормляются вместе с челядью, что в их планы никак не входило, а посему у многих из них наступило прозрение, что лучше быть первым сортом тут и чем то поделиться с народом, чем вторым сортом там и всё потерять, что и положило начало инвестированию средств в свою страну и армию. За сим закончим hi
        2. "...Чу , слышен топот это рати....
          Готовы всех здесь обосрати..!
          1. +1
            7 февраля 2022 12:09
            Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
            "...Чу , слышен топот это рати....
            Готовы всех здесь обосрати..!

            Как ни странно, но сегодня они слабо оттоптались по этой теме! Наверное пессимистичные прогнозы, которые(О ужас!) звучат из уст самих американцев, вгоняют их в тоску и уныние drinks
            1. Они испытывают шок и ступор ....хорваты подвели, венгры унизили, немцы продали, евреи поразили !!!! Да еще Макрон что-то не то готовит...да ,что там Макрон,Байден говорит - Минские надо выполнять.!!! Как жить, как жить-то ?!?!
  17. +1
    7 февраля 2022 08:46
    Как известно, ни одна работа не бывает грязной, если ее можно сделать чужими руками. Для США - эта война самый желаемый вариант - Европа в огне, а они, традиционно, "не при чем".
  18. +7
    7 февраля 2022 08:49
    Украина - в огне, Европа - в гaвнe, Штаты - в стороне ..
  19. 0
    7 февраля 2022 10:07
    Вооруженный конфликт США и России приведет к неминуемому поражению американской армии
    Смело, а самое главное самокритично со стороны бывшего офицера разведки. Хотя Скотт Риттер понятно разъяснил свою позицию, не исключено, что его тоже запишут в "пропагандисты Кремля" или даже "агенты Путина".
    1. lot
      -3
      7 февраля 2022 11:26
      да не самокритично, - в википедии (ссылку выше дали, англ.) - пишет для РТ за деньги, неоднократно уличен в педофилии на родине.
      ВО не сильно фильтрует источники. если можно так сказать.
  20. +2
    7 февраля 2022 11:50
    У американцев - многократное преимущество в боевой авиации.
    А добившись господства в воздухе, они смогут остановить и наступления российских сухопутных войск, нанося по ним удары с воздуха.
    В конвенциональной войне будет ничья.
    1. 0
      7 февраля 2022 12:19

      voyaka uh (Alexey)
      Сегодня, 11:50
      ...А добившись господства в воздухе, они смогут остановить и наступления российских сухопутных войск, нанося по ним удары с воздуха.
      В конвенциональной войне будет ничья.
      tongue
    2. +1
      7 февраля 2022 15:38
      А ПВО мы просто сразу спишем со счетов)
      1. +1
        7 февраля 2022 15:54
        Не сразу.
        Наземное ПВО приканчивают за несколько дней. С небольшими потерями авиации, конечно.
        Это - выигрыш по времени для бронетанковых войск. Но недолгий.
        1. 0
          7 февраля 2022 15:55
          Несколько дней это с каким процентом потерь для нападающей стороны? Можно и за день, если не жалко конечно.
    3. -1
      7 февраля 2022 17:35
      А у русских многократное преимущество в тактическом ядерном, а без аэродромов авиация не летает.
      1. 0
        7 февраля 2022 18:17
        Но не в средствах доставки тактического ядерного. Тут опять
        заметное преимущество у американцев.
        БР средней дальности нет ни у России, ни у США.
        КР у США больше в сотни раз.
        Как и авиации, способной нести ТЯО.
        1. 0
          7 февраля 2022 18:26
          Цитата: voyaka uh
          КР у США больше в сотни раз.

          Горби постарался. Остались одни обломки.
          1. 0
            7 февраля 2022 18:29
            Это осколки от Сатаны. Упаковали их...
            1. 0
              7 февраля 2022 18:40
              У России системная проблема в производстве новых боевых самолетов.
              В США каждые два календарных дня сходит с конвейера новый истребитель-бомбардировщик Ф-35.
              А он - носитель ТЭО, кроме функций разведчика, корректировщика дронов, постановщика РЭБ и т.д.
              Россия может ответить на это выпуском двух-трех Су-35 в месяц и выпуском двух Су-57 в год.
              Не очень...
              1. +1
                7 февраля 2022 18:44
                Цитата: voyaka uh
                Не очень...

                Да. Погано. А еще поганее, что туркам самолеты продают. Помидоры, плин...
  21. 0
    7 февраля 2022 19:14
    "Последние двадцать лет американская армия одерживала победы, сражаясь с неорганизованными армиями и террористами на Ближнем Востоке и в Афганистане..." (с) Да уж. Последняя "победа" в Афганистане это всем викториям виктория.
  22. -1
    8 февраля 2022 11:38
    Итак, войну мы уже спровацировали, у НАТО её выиграли... Что там дальше расскажут в США. Или уже идите на поклон, пора дань собирать... drinks
  23. 0
    8 февраля 2022 11:43
    бывший офицер разведки Корпуса морской пехоты США Скотт Риттер в своей статье для RT

    Что тут сказать. Это реально давно "бывший" мужыг ,который года этак с 2017 сотрудничает с РТ и пишет для них статьи. Учитывая его специфические проблемы с законом (а наш герой с точки зрения американского законодательства давно и прочно интересуется несовершеннолетними , и даже посидел за это с 2012 по 2014) и репутационные потери (годиков этак с начала 2000х) - конечно же он будет писать все что угодно, чтобы заработать на хлеб насущный.

    Вообще забавно,как у нас ужесточение линии против педофилов внутри государства уживается с тем, что наши СМИ нанимают их на работу и платят хорошие деньги. Это воистину торжество двойных стандартов.
  24. -1
    8 февраля 2022 11:56
    Странно ,что анализ и прогнозирование таких глобальных процессов вообще делают люди. Отсутствие машинных технологий анализа больших данных делает любой интерес расплывчатым и неточным ,а мозгами людей субъективным.
  25. -2
    8 февраля 2022 20:24
    вчера Ивашов,сегодня Скотт Риттер,ведь явно видно что военные не хотят войны-понимают последствия,взяли бы создали спецгруппу многонациональную по отлову отморозков которые желают ввергнуть мир в пучину войн,переловили бы всяких рошильдов-ротфелеров и тому подобное и под трибунал по закону военного времени,но такое может только в кино случится и то в холивудском,у них там от наркоты такие фантазии-одни сёстры Вочковски со своей Шматрицей чего стоят,были братья стали сёстры lol
  26. 0
    8 февраля 2022 21:00
    Эксперт ООН Скотт Риттер осужден за приставания в чатах,хахаха-как сказал ВВП той журналистке-напишут так как будто это ваша 2летняя дочь,в большинстве стран если пытается кто-то говорить правду про злодеяния чиновников-то его превращают-правильно в педофилов-террористов и кого то ещё-на сколько фантазии хватит.А реальные педофилы это как раз и есть чиновники вплоть до принцев уельских,вон про остров амерского сводника с детьми притихли что-то,как там его ештейн-возил туда всяких президентов-надеюсь бошки им поотрубают а на общее обозрение скажут помёр от гриппа.
  27. 0
    9 февраля 2022 00:02
    Этим все неймётся, все никак фантазии свои угомонить не могут. Зачем сша воевать с нами если это прекрасно делает за них ельцин центры, "наш" центральный банк, множество всяких блогеров типа дудя, проживающих в РФ. в их "выстрелы" аукнутся куда сильнее чем сбитый самолёт. Так что сша не нужнл военное столкновение с рф. Они сначала Украину используют, потом Европу, Турцию - всех до последнего, кого только можно..
  28. 0
    9 февраля 2022 01:58
    а причиной послужит Крым, "освобождать" который отправится украинская армия.
    Как она отправится? Как Фрунзе через Сиваш, или как 11 Манштейна- Ишунь штурмовать будет, или на электричках через Чонгар поедут?
  29. 0
    11 февраля 2022 13:33
    Конец человечества в таком виде как оно пока существует!