Большая война чужими руками никак не начинается, выводя Вашингтон из себя

60

Часто приходится слышать о том, что мы живём в эпоху перемен, и что пройти через её лабиринты удастся не всем. Но в последние десятилетия всё так, будто эпоха перемен стала чем-то постоянным. Страны угрожают друг другу жёсткими мерами вплоть до военных конфликтов. Санкционная политика стала фактической нормой. Долги государств растут. Добавилась глобальная проблема в сфере медицины, уносящая миллионы людей повсеместно.

В более ранние времена при достижении критического уровня проблем традиционно начиналась война. Мало того, начаться она могла из-за малейшего повода. Сегодня ситуация в этом плане поменялась. Поводов для войны – огромное количество. Но вместо глобального конфликта – гибридные «перестрелки» и локальные стычки.



Заокеанскому геополитическому игроку такое положение вещей невыгодно. Ему нужна война основательная, крупная, причём непременно чужими руками. Но никак эта война не начинается. Что и выводит Вашингтон из себя. Вот уже и агентство информации «Блумберг» вдруг превратилось в службу дезинформации, выдав желаемое за действительное - материал о том, что Россия «всё же вторглась на Украину». Потом объяснялись: «ошиблись, бывает…».

Это говорит о том, что если военного конфликта крупных масштабов нет, то в США готовы его выдумать, а в целом – спровоцировать вбросами в крупнейших СМИ. Настолько хотят большой войной списать долги и поправить своё положение, что идут уже на всё – включая каждодневные заявления о том, как «санкции нанесут удар по России», и как под эти санкции «одновременно попадёт и Китай». Китай между тем предлагают считать фашистским государством со всеми вытекающими геополитическим последствиями.

О ситуации размышляет Константин Сёмин в выпуске «Агитпропа»:

60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    7 февраля 2022 07:41
    Большая война чужими руками никак не начинается, выводя Вашингтон из себя

    Не всегда изображение в зеркале соответствует восприятию наощупь в тёмной комнате...
    Когда в мире станут понимать, что бороться нужно только за свои интересы, к вам придёт «Хана»... yes
    1. +4
      7 февраля 2022 08:38
      А что, кто-то борется за чужие интересы?
      1. -4
        7 февраля 2022 08:42
        Цитата: Андрей Москвин
        А что, кто-то борется за чужие интересы?

        Да...И вам это прекрасно известно...
        1. +4
          7 февраля 2022 09:27
          Я без юмора спросил, серьёзно не понял, о ком вы.
  2. +13
    7 февраля 2022 07:45

    Прям, до слёз laughing
    - Владимир Владимирович, ну нападите уже на Украину
    - Нет
    - А если мы санкции отменим?
    - Нет
    - Ну пожааалуйста.
    - Нет.
    1. 0
      7 февраля 2022 07:56
      Хорошее фото. Для тех, кто ещё называет украинцев-" братьями".
      1. 0
        7 февраля 2022 15:11
        Цитата: Андрей Николаевич
        Хорошее фото. Для тех, кто ещё называет украинцев-" братьями".

        Иногда и родственников ненавидят больше, чем чужих.
  3. +5
    7 февраля 2022 07:46
    . Так оно и есть......
  4. +1
    7 февраля 2022 07:56
    Сколько военнослужащих США погибнет в случае вооруженного конфликта России и Украины ? При ответе больше зеро этот конфликт не начнется.
  5. +2
    7 февраля 2022 08:06
    - Вон там, в ста ярдах, за тем забором стоят российские танки.
    Ты видишь танки? И я не вижу. А они есть!

    wassat
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      9 февраля 2022 22:03
      Это виртуальные танки! Они намного опаснее железных!
  6. +3
    7 февраля 2022 08:08

    Инфляция, инфляция, ИНФЛЯ-ЦИ-Я.
    И колонны грузовиков злых дальнобойщиков двигаются к столицам.
    1. 0
      8 февраля 2022 05:30
      наши дальнобои "платон" проглотили не поморщились, колонны дальнобоев к кремлю не поедут
      1. 0
        9 февраля 2022 22:05
        Да вот, вроде бы собираются
        1. 0
          10 февраля 2022 05:56
          не поедут , они далеко не бедствуют.
  7. +1
    7 февраля 2022 08:12
    Большая война чужими руками никак не начинается, выводя Вашингтон из себя
    . Хотели подешевке замутить и вдруг!!! т.е. поперёк, Коломойский и К ....
    называется "кого ты хотел обдурить???"
  8. +14
    7 февраля 2022 08:22
    США давно сами стали фашистским государством, причём прилюдно в этом расписались. Проголосовав против резолюции ООН по героизации нацизма. США, Канада и Украина - только три государства мира, столь явно высказавшихся ЗА нацизм.
    1. +3
      7 февраля 2022 09:03
      Цитата: Pavel73
      Проголосовав против резолюции ООН по героизации нацизма. США, Канада и Украина - только три государства мира, столь явно высказавшихся ЗА нацизм.

      Естественно! Зря они их у себя пригрели что ли? Странно, что еще Австралия и Британцы к ним не присоединились. Даже если там фашисты сидят тихо, будет возможность - сразу вспомнят "хайль"
    2. 0
      9 февраля 2022 22:07
      Судя по внутренним событиям последних лет США потеряли собственную самоидентичность. Так что: "В морг!"
  9. +1
    7 февраля 2022 08:32
    Вот уже и агентство информации «Блумберг» вдруг превратилось в службу дезинформации, выдав желаемое за действительное - материал о том, что Россия «всё же вторглась на Украину». Потом объяснялись: «ошиблись, бывает…»

    Может и нашим выпустить материал о том, что Канада напала на США. Чисто по-приколу.
  10. -2
    7 февраля 2022 08:36
    Современного Гаврилу Принципа дождёмся?
  11. -1
    7 февраля 2022 08:42
    Во и тут каналы свои рекламировать начали, задолбали!
  12. Комментарий был удален.
  13. +2
    7 февраля 2022 09:36
    Да, "Большая война чужими руками никак не начинается," выводя кровожадные сми из себя.

    Им так хочется кровищи, кучу статей написали, уже и то обещали, и это, а ни переворота в Омерике нет, ни войны в Украине, уже который год....
    1. 0
      9 февраля 2022 18:03
      "...
      Им так хочется кровищи, кучу статей написали, уже и то обещали, и это, а ни переворота в Омерике нет,
      ..."
      - как это "переворота нет" ?!
      А байден по-вашему - как к власти пришел ?!
      Да и BLM кровушки пустил...
      Пусть и не сильно много - но отметился-же !
      - так что пока все нормалек.
      То ли еще будет !
      8-)
  14. +5
    7 февраля 2022 09:36
    "...О ситуации размышляет Константин Сёмин в выпуске «Агитпропа»..."
    __________________________________
    Сёмина смотрю. Иногда.
    Не потому, что с ним согласна, но чтобы наблюдать, как меняется пропаганда, нацеленная на разрушение государства.

    Вначале, цепляет нечто объединяющее многих, например, как хорошо было при СССР. А между строк идёт агитация за "революцию", переворот.
    Пропаганда под вкусным соусом.
    Про дальнейший делёж власти и полный хаос К.Сёмин предпочитает промолчать.
    Никаких программ не предлагается. Нужно просто свергнуть "существующий режим".
    А дальше, Костя, что? Сворачиваем все проекты и ждём вас на звёздно-полосатом коне?

    При чем, это уже не уровень украинских IT-ишников.
    1. +2
      7 февраля 2022 10:02
      Ольга. Умно написано.Только неплохо вспомнить поговорку-"Паны дерутся,а у холопов чубы трещат".Как ни крути,не получится священной войны.
      1. +5
        7 февраля 2022 11:26
        Костина "Агитация и Пропаганда" уже давно превратилась в "Агрегацию пропаганды".
        Интересно, если задать Косте вопрос, он в принципе против войны или только против войны, которая не в его интересах?
        Я, вот, против любой войны.
        Но, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, я против гражданской войны (на которую нас мягко агитирует К.Сёмин).
        Скажите, пожалуйста, что нового он сказал в этом ролике? Ничего!
        Но успел про между делом "закинуть" мысли, что санкции - это страшно, даже об олигархах затолкать умудрился (беспроигрышнная тема), да с цифрами, чтобы нам, простому блюду, стало обидно, что мы то нищие...
        Про медсестру, чтобы нагляднее. Ну всё про нас.
        Про себя, Костик, только не рассказал... как идёт его бизнес, откуда финансируется.
        1. +7
          7 февраля 2022 12:07
          А на счет медсестры, в ролике:
          отдельно взятого человека жаль, безусловно.
          Среди них есть по призванию. Их мизерный процент. Моё им уважение!
          Но, большинство пошло учиться потому, что это ооочень доступно. Практически всем! Не надо напрягаться.

          Помню разговор с уборщиком служебных помещений. Сделала ей замечание, что плохо моет и не по графику. Ответ услышала "ну вы же знаете нашу зарплату, за неё только на работу прийти и уйти"...
          - Извините ( отвечаю), мне не очень интересно какая у вас зарплата. У нас договор с вашей фирмой. Будьте добры выполнять обязанности согласно договору.
          - Вы бы стали работать за такую зарплату? (спрашивает меня).
          - А зачем вы пошли работать на такую зарплату? (отвечаю вопрос на вопрос). Вы же соглашаетесь, т.е сбиваете цену на рынке труда. А потом работать не хотите.
          На рынке услуг и труда действуют те же принципы, что с товаром.

          Также и с медиками. Если поднять оплату медработникам, в быстром времени все их вакансии быстро заполнятся. Возникнет дефицит кадров в других сферах.
          И это процесс бесконечен.

          И не важно какая причина недовольства (зарплата или условия работы). Результат одинаковый.

          У моей знакомой девочка закончила школу в прошлом году. Весь последний год мечтала по- быстрее выйти замуж, не до учёбы было. Вышла таки замуж. Но ЕГЭ сдала плохо. Поступила платно. Не потянула. Вернулись к родителям. Собирается в этом году пойти учиться на медсестру.
      2. -2
        7 февраля 2022 11:35
        Не совсем понятно, что вы хотели сказать. Явно не контексте ведущего комментария.
        Всегда оценивайте свои записи, как человек с другой головой, оторванной от ваших мыслей.
        1. 0
          7 февраля 2022 15:52
          Цитата: Genry
          Всегда оценивайте свои записи, как человек с другой головой, оторванной от ваших мыслей

          Именно так и сделала. Поскольку уже предвижу, как отдельные персонажи начнут писать о том, как я цинично о медсестре выразилась (ведь, это же святое!...).
          Разбила комментарий.
          Читают большие тексты мало кто.

          PS. за совет спасибо
    2. 0
      7 февраля 2022 11:37
      Цитата: Ольгея
      При чем, это уже не уровень украинских IT-ишников.

      Это уровень КПРФ , т.е. партии специально созданной для разрушения КПСС и всего СССР.
      1. 0
        7 февраля 2022 12:45
        Цитата: Genry
        Это уровень КПРФ

        Некоторое время назад - да.
        Сейчас, это просто ручной питомец.
        1. -1
          7 февраля 2022 12:57
          Цитата: Ольгея
          Сейчас, это просто ручной питомец.

          А ручки то - тоже специальные.
        2. 0
          7 февраля 2022 13:19
          Цитата: Ольгея
          Некоторое время назад - да.
          Сейчас, это просто ручной питомец.

          Это я о КПРФ, если что...

          А так, да, соглашусь.
          Что те, что другие - созданные не на благо России
          1. -9
            7 февраля 2022 14:50
            Просветите пожалуйста, ЕР создана на благо России?!
            1. 0
              7 февраля 2022 15:29
              Цитата: p0pulivox
              Просветите пожалуйста, ЕР создана на благо России?!

              А не передёргивайте, пожалуйста.
              Речь была о К.Сёмине.
              1. -2
                7 февраля 2022 15:33
                Ольгея
                Некоторое время назад - да.
                Сейчас, это просто ручной питомец.

                Ольгея
                Это я о КПРФ, если что...
                А это о чём шла речь и кто передёргивает?
                1. 0
                  7 февраля 2022 15:38
                  Это да, о них.
                  Так Вы сначала переписку прочитайте. Поймёте, что у меня нет к ним интереса. Так же как и о других партиях рассуждать.
                  Во всяком случае, в контексте этой публикации
                  1. -7
                    7 февраля 2022 15:57
                    Странно, попробую ещё раз задать вопрос, но по другому:
                    1) для чего создана КПРФ?
                    2) для чего была создана ЕР?
                    1. 0
                      7 февраля 2022 16:59
                      Странный Вы человек, я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму.

                      Ну уж если про Ерёму, скажу так: продвигать лобирование чьих то интересов.
                      Я ответила на Ваш вопрос, а теперь ответьте, пожалуйста, про Фому. А точнее, в чем Вы видите разницу взглядов и целей КПРФ (начиная с 19.06. 1990 по 1996 гг) от проекта К.Сёмина?
                      1. -5
                        7 февраля 2022 17:09
                        С вопросом передёргивания и вашими комментариями стало совсем странно и непонятно (смешалось всё - Украина, программисты, звёздно-полосатые кони, Сёмин, КПРФ):
                        то ли у вас идеологическая каша в голове, то ли вы уклоняетесь от прямого ответа - к чему было упоминание вами КПРФ (между прочим безо всяких дат) и какая партия чего стоит?!
                      2. 0
                        7 февраля 2022 17:30
                        Цитата: p0pulivox
                        С вопросом передёргивания и вашими комментариями стало совсем странно и непонятно (смешалось всё - Украина, программисты, звёздно-полосатые кони, Сёмин, КПРФ):
                        то ли у вас идеологическая каша в голове, то ли вы уклоняетесь от прямого ответа - к чему было упоминание вами КПРФ (между прочим безо всяких дат) и какая партия чего стоит?!

                        Цитата: p0pulivox
                        С вопросом передёргивания и вашими комментариями стало совсем странно и непонятно (смешалось всё - Украина, программисты, звёздно-полосатые кони, Сёмин, КПРФ):
                        то ли у вас идеологическая каша в голове, то ли вы уклоняетесь от прямого ответа - к чему было упоминание вами КПРФ (между прочим безо всяких дат) и какая партия чего стоит?!

                        Так если у Вас проблемы с пониманием, зачем их мне адресуете?
                        Идеологическая каша - это когда мешают "Голос народа" с "голосом Бога". Ещё осталось добавить "голос КПРФ"
                      3. 0
                        7 февраля 2022 17:38
                        Цитата: Ольгея
                        Идеологическая каша - это когда мешают "Голос народа" с "голосом Бога". Ещё осталось добавить "голос КПРФ"

                        Надеюсь это хоть поняли? не нужно разжевать?
                        Или ник Вам кто-то придумал?
                    2. -2
                      7 февраля 2022 20:35
                      Цитата: p0pulivox
                      Странно, попробую ещё раз задать вопрос, но по другому:
                      1) для чего создана КПРФ?
                      2) для чего была создана ЕР?

                      КПРФ создана для раскола КПСС и перехвата управления большим контингентом коммунистов. И управленцы уже были послушные для запада.

                      ЕР создана для объединения и получения устойчивого большинства при принятии решений в .... Консолидация по поддержке президента и в интересах страны.
                      1. -2
                        8 февраля 2022 14:28
                        Вот оно как! Плохо только одно: мало кто заметил заботу ЕР о народе, но это наверно мелочи (жажда ничто, имидж - всё!)...
                      2. -2
                        8 февраля 2022 23:44
                        Цитата: p0pulivox
                        мало кто заметил заботу ЕР о народе

                        Вы слишком зарвались, что говорите за всех.
                        Экономический и политический рост России, со времен Ельцина, просто огромный. Доходы населения тоже выросли, поскольку было проблемой накормить себя, а теперь типа купить айфон или самсунг.
                      3. -1
                        9 февраля 2022 17:32
                        ЕР создана для объединения и получения устойчивого большинства при принятии решений в .... Консолидация по поддержке президента и в интересах страны.

                        Вы слишком зарвались, что говорите за всех.
                        lol
      2. 0
        9 февраля 2022 18:07
        "...
        Это уровень КПРФ , т.е. партии специально созданной для разрушения КПСС и всего СССР.
        ..."
        - да зачем ее "разрушать"
        - после того как КПСС - своими руками разрушила СССР и самораспустилась
        - ее не разрушать, ее СУДИТЬ надо...
  15. -1
    7 февраля 2022 09:53
    Разве не понятно?
    троллинг от блумберг "о вторжении" это аналогия с ложным поводом вторжения в Ирак
  16. -1
    7 февраля 2022 14:26
    Заокеанскому геополитическому игроку такое положение вещей невыгодно. Ему нужна война основательная, крупная, причём непременно чужими руками. Но никак эта война не начинается. Что и выводит Вашингтон из себя

    Вашингтон уже сам себе в декабре ультиматум послал, сам отверг и сам выходит из себя. Ужас, что творится... и афроамериканцев, небось, линчуют. И заставили их плакать, новость на ВО: https://warfiles.ru/236844-kak-russkie-istrebiteli-doveli-pilotov-nato-do-nervnogo-sryva.html
  17. -3
    7 февраля 2022 15:51
    - А вот вам партия новых галстуков. - С каким вкусом предпочитаете господин Зеленский?
  18. -2
    7 февраля 2022 16:59
    Семин молодец! Некоторые говорят,что такие люди,как Семин раскачивают лодку. А как же они хотели,жить в кап. государстве и не знать противоречий? Я даже слышал такие слова- "у нас позитивная буржуазия".Эти люди хотят единомыслия,но если им предложить название "хунта",то они возразят,мол это слишком.Жить как при капитализме,а законы как при социализме. Те,кто родился даже в 60 годах,не знают,как менялась наша жизнь,как меняли свой облик города.Поэтому нам не нужна была пропаганда.Мы видели все улучшения своими глазами.И это вам не какое нибудь граффити на стене.Туристы ценили это. Сейчас многие города выпали из разряда туристических.
  19. +4
    7 февраля 2022 17:17
    Интересно откуда это осведомленность о планах Госдепа, Кремля и пр, у людей совершенно далеких даже от чиновника уровня мэра среднего города. Ни какое гипотетическое вторжение на Украину не поможет списать ни какие гипотетические долги США (откуда возникла идея что они прям так хотят все списать).
    Чего реально хочет Госдеп и какие у него планы и стратегии это известно только Госдепу, ровно как и с Кремлем, даже заявления в прессу не есть озвучивание реальных намерений.
    Возможно (пальцем в небо), США хотели бы вторжения России на Украину, с целью заблокировать поставки газа через СП/СП2 и через саму Украину, что бы продавать на рынок свой сжижений газ по тройной цене.
  20. -4
    7 февраля 2022 18:07
    Цитата: Ольгея
    Цитата: Ольгея
    Идеологическая каша - это когда мешают "Голос народа" с "голосом Бога". Ещё осталось добавить "голос КПРФ"

    Надеюсь это хоть поняли? не нужно разжевать?
    Или ник Вам кто-то придумал?

    negative Теперь понятно, что у вас получился просто поток сознания с попытками околопатриотических нравоучений. Смешались пространство и время, кони и люди...
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      7 февраля 2022 19:36
      Цитата: p0pulivox
      Теперь понятно


      Нельзя не порадоваться за человека, который начинает находить ответы. И не важно даже, что ответы искаженные, на уровне больного разума.
      Постараемся видеть в данном случае только хорошее, скажем так, прогресс налицо!

      Но, агрессию Вам всё же стоит купировать. Научитесь понимать с первого раза когда Вас посылают на дальние орбиты***:
      "...Так Вы сначала переписку прочитайте. Поймёте, что у меня нет к ним интереса. Так же как и о других партиях рассуждать.
      Во всяком случае, в контексте этой публикации."

      ***даже не знаю, стоило ли мне применить такую формулировку, ведь Вы сейчас буквально про космос поймёте...И начнётся... "...Смешались пространство и время..."
      1. 0
        8 февраля 2022 14:22
        Нельзя не порадоваться за человека, который начинает находить ответы. И не важно даже, что ответы искаженные, на уровне больного разума.
        Постараемся видеть в данном случае только хорошее, скажем так, прогресс налицо!
        Не стоит так безапелляционно приписывать свои проблемы другим людям. winked
        Вы случайно не коллега и не родственница одной здешней "комментаторши"?! А то по вашим пламенным, но ещё более путанным писаниям можно такое предположить... lol
        1. 0
          8 февраля 2022 17:16
          Цитата: p0pulivox
          Вы случайно не коллега и не родственница одной здешней


          Понимаете, Ваши фантазии о коммунизме и навязчивая мысль что Вас окружили "кремлеботы" (всё это уже мелькало на страницах ВО) - наталкивают на нехорошие мысли.
          Собственно, поэтому и не возникло желание с Вами беседовать с самого начала.
          Это всё равно, что играть в шахматы с голубем...

          Теперь, вот, родственные связи взялись искать. Успокойтесь уже. Перестаньте быть навязчивым.
          1. -1
            9 февраля 2022 17:46
            Вас окружили "кремлеботы" (всё это уже мелькало на страницах ВО)
            Опять у вас какая-то необыкновенная лёгкость и путаница в мыслях: я ни разу не использовал этот термин, но если он вызывает некое волнение (?) то имеет право на существование...
            и не возникло желание с Вами беседовать с самого начала.
            Это всё равно, что играть в шахматы с голубем...
            И да, никакой навязчивости, наша "увлекательная" переписка была спонтанной, вас ведь никто не принуждал к ней (м.б. просто служебный долг?! winked ) но всё же, "сударыня", позволю себе спросить - у вас случайно не мания величия?! lol
  21. -2
    7 февраля 2022 22:51
    Другой возможный сценарий

    Историческая аналогия
    1. -1
      10 февраля 2022 11:17
      Не совсем понятен год в дате публикации, если речь идет о 1939 годе, то полковников, вроде, еще не было.
      1. -1
        11 февраля 2022 00:49
        Газета Правда врет?