В селе Ростовской области вместо Вечного огня у мемориала его изображение включили на экране

49

Возле мемориала в честь героев Великой Отечественной войны на юге России появился «цифровой» Вечный огонь. Он расположен в селе Приморка Неклиновского района Ростовской области и представляет собой телеэкран, по которому транслируется видео.

Об этом сообщает местный новостной портал 161.ru, ссылаясь на социальные сети.



Один из пользователей выложил в интернет видео, где можно увидеть рядом с памятником электронное панно с Вечным огнем.

Его установили в позапрошлом году. Ирина Яровенко, возглавлявшая на тот момент сельскую администрацию, заявила, что Вечный огонь в Приморке самый красивый в районе. Теперь сменившая ее на данной должности Ирина Зимовец сообщила, что появление этого «гаджета» связано невозможностью для бюджета сельского поселения содержать настоящий Вечный огонь из-за высоких затрат.

Мнения относительно «электронного» Вечного огня среди местных жителей и пользователей соцсетей разделились. Одним он нравится, другие критикуют его за то, что он «ненастоящий». Некоторые даже предполагают, что скоро вместо настоящего салюта на День Победы будут показывать его изображение на экране.

С другой стороны, большинство подобных объектов не соответствуют названию «Вечный огонь», так как их в целях экономии зажигают только в памятные даты. В частности, в Ростовской области пламя горит постоянно только на 26 мемориальных комплексах с Вечным огнем из 167 имеющихся. В этой связи в ряде регионов уже используется термин не Вечный огонь, а огонь Памяти.

49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    7 февраля 2022 12:27
    Нет , я точно не из того поколения , которое может оценить такую , блин , "инновацию" ..
    1. +15
      7 февраля 2022 12:38
      Цитата: DMB_95
      Нет , я точно не из того поколения , которое может оценить такую , блин , "инновацию" ..

      Родились бы там, где родился и вырос я (Мяунджа, Магаданская область), то любой инновации были бы рады. Газа нет вообще. И никогда его там не будет! А дровами огонь поддерживать нецелесообразно...
      1. 0
        7 февраля 2022 12:48
        Цитата: Anarchist
        Цитата: DMB_95
        Нет , я точно не из того поколения , которое может оценить такую , блин , "инновацию" ..

        Родились бы там, где родился и вырос я (Мяунджа, Магаданская область), то любой инновации были бы рады. Газа нет вообще. И никогда его там не будет! А дровами огонь поддерживать очень затратно...

        Мне в принципе идея "виртуального" Вечного Огня не нравится . Уж лучше его из железобетона сделать и красной краской покрасить , если газа нету .
        1. +3
          7 февраля 2022 12:55
          Там просто мемориал без всякого искусственного огня.
          1. +6
            7 февраля 2022 18:01
            Для небольшого села из менее 4 тысяч душ населения подошел бы мемориал и без вечного огня. Как и на вашей Малой Родине таких воинских мемориалов немало, и это никоим образом не умаляет уважения народной к памяти своих геройски павших предков.
            У меня вопрос по выложенному фото, на котором просматривается надпись "БОГОРОДЧАН..." (дальше не разобрал). Богородчаны оказался посёлок городского типа в Ивано-Франковском районе Ивано-Франковской области Украины?
            Может плохо искал?
            1. 0
              7 февраля 2022 20:34
              Может плохо искал?

              Плохо. И не то. И не понятно зачем.
              Богородское — село в Ремонтненском районе Ростовской области, в составе Калининского сельского поселения.

              Основано в 1862-1865 годах как село Шандаста[⇨]

              Жители этого села Богородское как по вашему называются?
              1. +1
                7 февраля 2022 23:10
                Возле мемориала в честь героев Великой Отечественной войны на юге России появился «цифровой» Вечный огонь. Он расположен в селе Приморка Неклиновского района Ростовской области и представляет собой телеэкран, по которому транслируется видео.

                Я ничего не имею против села Богородское Ремонтненского района, но сюжет про другое село из другого района.
        2. -2
          7 февраля 2022 13:30
          Цитата: DMB_95
          Мне в принципе идея "виртуального" Вечного Огня не нравится . Уж лучше его из железобетона сделать и красной краской покрасить , если газа нету .

          Суть не в том, что газа нет, суть в том, что у "народного достояния" есть деньги на "газпром-арены", но нет копеек на вечные огни. Жаба прибылей их душит.
          появление этого «гаджета» связано невозможностью для бюджета сельского поселения содержать настоящий Вечный огонь из-за высоких затрат.

          Так по всей России. Капиталистической России.
      2. -6
        7 февраля 2022 18:09
        А до Магадана война докатилась?И кто там додумался делать Вечный Огонь? request
        1. +5
          7 февраля 2022 18:52
          Из Магадана на фронтах Великой Отечественной никто не воевал, по-вашему?
    2. +10
      7 февраля 2022 14:00
      Цитата: DMB_95
      Нет , я точно не из того поколения , которое может оценить такую , блин , "инновацию" ..

      А я могу...хоть из советских еще. И ничего КРИМИНАЛЬНОГО тут не вижу. Главное, ж мемориал не заброшен, за ним ухаживают и не на 9 Мая постоянно.
      1. +1
        7 февраля 2022 14:29
        Соглашусь с вами обоими. Во-первых действительно меморил ухожен и это главное. Но во-вторых абсолютно верно пишет товарищ выше нету денег - так можно было поступить и проще - банально изобразить этот огонь на гранитной плите вот прямо на том месте где стоит телевизор.
        1. 0
          7 февраля 2022 14:31
          Цитата: alexmach
          банально изобразить этот огонь на гранитной плите вот прямо на том месте где стоит телевизор.

          Возможно дойдут и до этого... В свете борьбы с выделением углекислого газа, не удивлюсь
        2. +4
          7 февраля 2022 15:38
          Виртуальное, но трепещущее пламя, всяко лучше мёртвого камня. И внимания привлечёт больше, и отклик в сердцах найдёт вернее. Мы с вами может и не увидим, но я уверен, через полвека такие виртуальные огни, скорее всего, в виде голограмм, станут нормой - и это будет хорошей трансформацией традиции.
        3. +1
          7 февраля 2022 19:33
          Я полностью согласен с вами со всеми про отличное состояние мемориала.
          Но выше я написал про надпись на плите "БОГОРОДЧАН..." А это где-то в Ивано-Франковской области Украины...
          Судя по качеству, фотография относительно свежая, но зная нелюбовь западенцев ко всему советскому, я не очень верю, что там нормальным людям позволят ухаживать за воинскими мемориалами.
          1. Комментарий был удален.
    3. -9
      7 февраля 2022 15:11
      Ну да ,Россия нищая страна, газ у ук-,роины покупаем, и у Германии....если я ничего не попутал.... recourse what laughing
    4. -5
      7 февраля 2022 18:14
      Цитата: DMB_95
      Нет , я точно не из того поколения , которое может оценить такую , блин , "инновацию" ..

      Следующая "инновация" будет-на картоне огонь нарисуют.Еще дешевле-монитор,электроэнергия и пр.-лишние расходы.Вот из бюджета что то распилить-это дело святое. hi
      1. +1
        8 февраля 2022 12:22
        Цитата: фа2998
        Цитата: DMB_95
        Нет , я точно не из того поколения , которое может оценить такую , блин , "инновацию" ..

        Следующая "инновация" будет-на картоне огонь нарисуют.Еще дешевле-монитор,электроэнергия и пр.-лишние расходы.Вот из бюджета что то распилить-это дело святое. hi

        Я написАл о железобетонном Вечном Огне , как это делали в Советском Союзе . Люди , пережившие Войну прикасались к такому Огню и плакали , а если бы им этот Огонь заменили на "мультик" - как бы они к этому отнеслись ?
  2. -11
    7 февраля 2022 12:28
    Поставить компактный комплекс по производству биогаза.Тут тебе и метан.и удобрение.В селе сырье (не только навоз) всегда найдется.Ведь это наша ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ.
    1. +3
      7 февраля 2022 19:38
      Вы это серьезно про "навоз и не только"?
  3. +5
    7 февраля 2022 12:28
    В этой связи в ряде регионов уже используется термин не Вечный огонь, а огонь Памяти.
    Полагаю от Памяти и надо исходить.
    1. -2
      7 февраля 2022 12:35
      а завтра скажут - извините, не помним, запамятовали....
    2. -4
      7 февраля 2022 12:56
      Цитата: Теренин
      Полагаю от Памяти и надо исходить.

      Кому надо? Испокон веков огонь был вечным, пусть им и остаётся.
      А д'эффективным манагерам Газпрома нужно аппетит поубавить. Самые большие запасы газа на планете, а на поддержание вечного огня денег нет. Позорище, и манагерам, и властям. Чечню содержать у них деньги есть. Тьфу!
      1. +5
        7 февраля 2022 18:58
        Цитата: Ингвар 72
        Кому надо? Испокон веков огонь был вечным, пусть им и остаётся.

        Если заметили, я от себя и пишу.
        Мы в детстве под руководством нашего уважаемого военрука, фронтовика, без всяких лозунгов выпиливали звездочки, красили их в красный цвет и прибивали на дома, из которых их жители уходили воевать, и потом по этим звездочкам и мы и другие ребята ходили помогать проживающим в них, дрова наколоть, огород вскопать, продукты купить... и т.д.
        Никакого газа (кроме покупного балонного) и в помине не было.
        1. -2
          7 февраля 2022 21:54
          Цитата: Теренин
          без всяких лозунгов

          Достойное дело.
          Цитата: Теренин
          Никакого газа (кроме покупного балонного) и в помине не было.

          40 лет как минимум прошло, пора бы уже подвести к каждой лачуге, не говоря при этом о рентабельности. О своем населении в первую очередь думать надо, а уж потом о прибыли и о разных потоках. hi
  4. +2
    7 февраля 2022 12:29
    Ну а что,Путина показывают только на экране-и огонь можно.
    Если газ можно продать,то зачем его жечь просто так,бесплатно?
    Иуды!
    1. 0
      7 февраля 2022 12:58
      Газпром и социальная ответственность? Не а. В самом деле на продажу. Даже совесть.
    2. +4
      7 февраля 2022 14:03
      Цитата: Million
      Если газ можно продать,то зачем его жечь просто так,бесплатно?
      Иуды!

      Ага...а электричество которое потребляет этот экран, оно халявное? А специалиста по газовому оборудованию за чей счет содержать? Что плохого в инновации? Давайте откажемся от светодиодных ламп... в пользу ламп накаливания.
      Сельская администрация считаю поступила разумно.
      1. 0
        7 февраля 2022 16:45
        Цитата: svp67
        Сельская администрация считаю поступила разумно.

        Разумно в безвыходной ситуации.
        В советское время в местные бюджеты шло ~ 50% собранных средств; ныне ~ 30%/
        Да и сетевых магазинов ни шиша не платящих в местные бюджеты не было. hi
    3. 0
      7 февраля 2022 19:40
      Сколько попутного газа сгорает, вы не в курсе?
      Это дело рук тоже иуд ("безмоглых")?
  5. -5
    7 февраля 2022 12:32
    С другой стороны, большинство подобных объектов не соответствуют названию «Вечный огонь», так как их в целях экономии зажигают только в памятные даты. В частности, в Ростовской области пламя горит постоянно только на 26 мемориальных комплексах с Вечным огнем из 167 имеющихся. В этой связи в ряде регионов уже используется термин не Вечный огонь, а огонь Памяти.

    Овертоново окно в действии. Так скоро и с концами погасят. И при этом кое-кто лицемерно трубит на всю страну о великой памяти и жертве... А на деле - Вечные огни гасит, а на деле - последние ветераны доживают в скотских условиях и про них вспоминают один день в году, а на деле - драпируют мавзолеиум, всячески пытаясь забыть, за какую идею сражались и убивали. Какое же это днище. Штаты вот себе такого не позволяют, там действительно помнят, какой ценой далась Победа, сколь почитаемо это слово и в каком уважении обеспечившие её Герои.
    1. 0
      7 февраля 2022 13:03
      А так и будет, уйдёт наше советское последнее поколение и всё, молодёжи всё виртуальное ближе. Хорошо, если хоть такой Огонь сохранится лет через 50...
    2. +7
      7 февраля 2022 19:19
      Цитата: Басарев
      Штаты вот себе такого не позволяют, там действительно помнят, какой ценой далась Победа, сколь почитаемо это слово и в каком уважении обеспечившие её Герои.

      Похоже "град на холме" своим сиянием свет закрыл... Не смешите на ВО, про хорошее отношение властей США к своим ветеранам... Все данные в открытом доступе.
      Согласно сведениям Департамента по делам ветеранов (VA) за 2018 год в США - 564,708 бездомных, 8% из них (что не так уж мало – 47,725 человек) являются ветеранами войн, в том числе и Второй Мировой. Участников вьетнамской войны среди бездомных ветеранов почти половина – 47%...
      А, про процент самоубийств ветеранов США даже писать не хочу.
  6. +10
    7 февраля 2022 12:34
    а мы еще на прибалтов плюемся....у нас своих злодеев - власовцев во власти хватает.... в Ростовской области в станице Еланской стоит памятник бригаденфюреру СС Краснову , на его содержание денег хватает....
    1. +1
      7 февраля 2022 13:28
      Правда нонсенс? Получается у себя на территории,хоть чёрту памятник поставь за свои деньги, содержи, народ созывай ..к себе, это можно.. а вот на муниципальной нет..Хотя была попытка повесить мемориальную доску одному маршалу финскому в городе ,в осаде которого его войска принимали участие и морили голодом..Но как как красиво было сделано, оказывается памятная доска была не финскому маршалу, а офицеру императорского генерального штаба, а это две большие разницы.. laughing
      1. +2
        7 февраля 2022 15:32
        почему попытка ? повесили и торжественно открыли....и если бы не возмущение народа - висела бы ...
  7. +3
    7 февраля 2022 12:34
    Ну а почему нет,вполне в духе времени,по крайней мере здесь всякие недоумки не смогут жарить сосиски...
    1. -1
      7 февраля 2022 13:11
      Цитата: taiga2018
      Ну а почему нет,вполне в духе времени,по крайней мере здесь всякие недоумки не смогут жарить сосиски...

      Следуя Вашей логике, может и памятники телеэкранами заменить, или вообще убрать, чтоб их вандалы не оскверняли? Может, следует бороться с вандалами и недоумками, а не с памятниками?
  8. +1
    7 февраля 2022 12:37
    Цитата: knn54
    Поставить компактный комплекс по производству биогаза.Тут тебе и метан.и удобрение.В селе сырье (не только навоз) всегда найдется.Ведь это наша ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ.

    Ну как сказать, вот птичьего помета там точно дофига (птицефабрика рядом)
  9. 0
    7 февраля 2022 12:37
    Надо ответственным за это гос.чиновникам зарплату платить показом ее по телеку или на специальном Ютюб-канале. Как обеспечивают надлежащий уход и функционирование вверенных объектов, так и оплачиваются.
  10. +10
    7 февраля 2022 12:37
    Возле мемориала в честь героев Великой Отечественной войны на юге России появился «цифровой» Вечный огонь.

    С другой стороны, большинство подобных объектов не соответствуют названию «Вечный огонь», так как их в целях экономии зажигают только в памятные даты.
    С одной стороны "«цифровой» Вечный огонь" это, конечно, оригинально. С другой - во многих (если не во всех) деревнях и сёлах, где есть такие объекты Вечный огонь никогда, даже при Союзе, не горел постоянно. Только по памятным датам. Так что вся новость исключительно в цифровизации символа. А по памятным датам он гореть будет как положено.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      7 февраля 2022 13:13
      Там его никогда и не было.
  11. +2
    7 февраля 2022 12:45
    Цитата: Лесовик
    С одной стороны "«цифровой» Вечный огонь" это, конечно, оригинально. С другой - во многих (если не во всех) деревнях и сёлах, где есть такие объекты Вечный огонь никогда, даже при Союзе, не горел постоянно. Только по памятным датам. Так что вся новость исключительно в цифровизации символа. А по памятным датам он гореть будет как положено.

    Тут ещё вот какой момент. Крупный мемориал "Самбекские высоты" в паре километрах от Приморки. Возможно это тоже как-то повлияло.
  12. +5
    7 февраля 2022 12:56
    Цитата: Басарев

    Овертоново окно в действии. Так скоро и с концами погасят. И при этом кое-кто лицемерно трубит на всю страну о великой памяти и жертве... А на деле - Вечные огни гасит, а на деле - последние ветераны доживают в скотских условиях и про них вспоминают один день в году, а на деле - драпируют мавзолеиум, всячески пытаясь забыть, за какую идею сражались и убивали. Какое же это днище. Штаты вот себе такого не позволяют, там действительно помнят, какой ценой далась Победа, сколь почитаемо это слово и в каком уважении обеспечившие её Герои.

    Ну кто бы ещё мог так громогласно заявить о лицемерии. Если не помните, о чем частенько пишете, не лишне иногда посмотреть. Ну это на случай, если у вас действительно сердце защемило.
    Что касается штатов. Ну не позорьтесь уже. Да, помнят они... И переписывают при этом историю без зазрения совести. Кроме того, приютили у себя множество нацистских преступников в своё время.
  13. -10
    7 февраля 2022 13:03
    Цитата: knn54
    Ирина Зимовец сообщила, что появление этого «гаджета» связано невозможностью для бюджета сельского поселения содержать настоящий Вечный огонь из-за высоких затрат.

    Всё верно.
    Тем более практическое решение уже многократно проверено.
    Надо на федеральном канале смс-ками собрать деньги на газ для ростовского села.

    Вот например, какая духоподнимающая история на Первом канале
    1. -8
      7 февраля 2022 14:22
      Цитата: Инженер Щукин
      Вот например, какая духоподнимающая история на Первом канале

      Да, действительно дух поднимает. За вилы взятся.
      У меня маму в деревне уже больше 10 лет с газом педалят. А широко разпиаренная Путинская программа догазификации по факту большинству так и недоступна. Лично документы подать нельзя, а в электронном виде такой гемор, что с ума сойти можно.
  14. -3
    7 февраля 2022 13:27
    А что так?Газ весь за бугор продали?
  15. 0
    7 февраля 2022 13:34
    Виртуальная жизнь шагает повсюду. Виртуальные деньги, виртуальные жёны, может быть и скоро виртуальная еда. Не всё измеряется экономической целесообразностью в жизни, но действующей власти этого не понять. Пустые слова о патриотизме и разрушительные дела.
  16. -1
    8 февраля 2022 06:37
    Ну, можете сравнить с подходом у нас, в Челябинске.
    Считаю, что деньги в бюджете на вечный огонь должны быть выделены и зарезервированы всегда.
    А, иначе, это "какой-то позор"...