Группа российских БДК вошла в пролив Босфор, направляясь в Чёрное море

126

Группа российских БДК в количестве шести единиц направилась из Средиземного моря в Черное. Ранее в Киеве заявили, что Россия перебрасывает большие десантные корабли поближе к Украине для обеспечения десантной операции во время вторжения.

Три российских БДК из состава Балтийского флота начали прохождение черноморских проливов, направляясь из Средиземного моря в Черное. В группу входят БДК "Королев", "Минск" и "Калининград". В течение суток вслед за ними проследуют еще три БДК из состава Северного флота - "Петр Моргунов", "Георгий Победоносец" и "Оленегорский горняк". Как сообщают в Минобороны, корабли примут участие в учениях, которые пройдут в Черном море.



Перед этим вся группа посетила пункт МТО в сирийском Тартусе. Осталось неизвестным, произошла ли там выгрузка груза, который был на борту всех шести кораблей или он предназначен для Черноморского флота. Информации о разгрузке не было, в военном ведомстве сообщили о пополнении экипажами БДК запасов и все. С другой стороны, Минобороны никогда не сообщало, что и куда доставлено и где разгружено.

Напомним, что две группы БДК покинули Балтийское море в середине января и совершили переход в Средиземное, теперь отправились в Черное мое. В сообщении Минобороны цель обозначена четырьмя словами: "для участия в учениях". Однако появление этой группы в Черном море негативно скажется на Украине. В Киеве уже выдвигали версию, что БДК направлены с Балтики на Черноморский флот для обеспечения операции вторжения, чтобы обеспечить высадку морского десанта. Теперь эта конспирологическая версия получает "подтверждение", БДК идут в Черное море.

В ближайшее время можно ожидать новой порции обвинений в адрес России, которая якобы вынашивает планы по захвату Украины.
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    8 февраля 2022 14:05
    Группа российских БДК вошла в пролив Босфор, направляясь в Чёрное море
    Эх, а мне тут недавно минусов напихали
    1. -10
      8 февраля 2022 14:06
      В Тартусе, наверное заодно, фрагменты фэ35 загрузили. В Севастополе в контейнер и на изучение в соответствующие конторы.
    2. +16
      8 февраля 2022 14:10
      Цитата: сергей забелин
      Эх, а мне тут недавно минусов напихали

      не вешайте нос
      не в последний раз ))
      1. +4
        9 февраля 2022 15:58
        Да... Формируется мощная группа десантных кораблей в Чёрном море... smile Зачем же их собрали с трёх флотов? what what Наверное, чтобы хорошо провести учения восточней Феодосии... lol lol lol
    3. +8
      8 февраля 2022 14:14
      Цитата: сергей забелин
      Группа российских БДК вошла в пролив Босфор, направляясь в Чёрное море
      Эх, а мне тут недавно минусов напихали


      Ибо не фиг из строя без команды выходить.
    4. -11
      8 февраля 2022 14:22
      всем!всем! всем!
      БДК смогут по шлюзам поднятся до Кыева.
      мимо Одэссы пройдут в Днепр сразу.
      32 тыс бандерлогов погрузят в трюмы, пойдут в Магадан.
      за 56 г поквитаться надо.
      с ЕС на газ разменяли уже --Макрон согласовал сдачу.
      работа на золотых рудниках в обмен на тепло в домах бюргеров... и то золото все равно в Цурих придет
      1. +5
        8 февраля 2022 14:38
        Цитата: антивирус
        всем!всем! всем!
        БДК смогут по шлюзам поднятся до Кыева.
        мимо Одэссы пройдут в Днепр сразу.
        32 тыс бандерлогов погрузят в трюмы, пойдут в Магадан.
        за 56 г поквитаться надо.
        с ЕС на газ разменяли уже --Макрон согласовал сдачу.
        работа на золотых рудниках в обмен на тепло в домах бюргеров... и то золото все равно в Цурих придет

        Устье Днепра в районе Херсона. Там до Одессы, как до Киева рак**ом. Прошу меня простить за мой французский... hi
        1. 0
          8 февраля 2022 16:14
          буду учить хранцузкий по вашим указателям..

          модно речете.
        2. +2
          8 февраля 2022 16:25
          От Херсона до Одессы морем что-то порядка 100 км.
        3. 0
          8 февраля 2022 18:58
          Цитата: TampaRU
          Устье Днепра в районе Херсона.

          Вы всерьез, а коллега просто показал,
          как легко он минусов может нахватать. laughing
      2. +2
        8 февраля 2022 14:52
        мимо Одэссы пройдут в Днепр сразу.
        32 тыс бандерлогов погрузят в трюмы, пойдут в Магадан

        По Дунаю вдоль берегов Белоруссии до Севморпути, а там на норд-зюйд три лаптя по карте рукой подать.
      3. +7
        8 февраля 2022 15:01
        Не пугайте страуса-пол бетонный..
        1. 0
          8 февраля 2022 16:20
          а может им вместо бетона наклонный ствол тоннеля на Сахалин подставить?

          вот радость ---!!!!!! и Черное море они построили и тоннель на Сахалин прорыли, тоже кохлы!!!везде кохлы!
          так можно и потребовать весь тот остров в состав великой ухрии
      4. -9
        8 февраля 2022 16:08
        А чё в 56 г. было то?
        1. Комментарий был удален.
      5. +5
        8 февраля 2022 16:27
        "Уважаемый! Вы же не говорите Марына? Так говорите Одесса!!"(с) лет 20 назад подслушано в автобусе от неизвестного одессита
    5. +1
      9 февраля 2022 23:57
      Плюс в компенсацию.
      Это решили заставить жидко покакать украинский ГШ?
  2. Комментарий был удален.
  3. -6
    8 февраля 2022 14:10
    Если и высадка десанта ,то не на Украину.МИГ 31К в Калинградскую область перебрасывают.Не весело становится,ни кто не хотел воевать.
    1. +3
      8 февраля 2022 14:19
      уже три дня назад как прилетели
    2. -3
      8 февраля 2022 16:11
      А это уже серьёзно.
    3. +1
      8 февраля 2022 16:28
      Si vis pacem - para bellum
  4. 0
    8 февраля 2022 14:17
    В Киеве уже выдвигали версию, что БДК направлены с Балтики на Черноморский флот для обеспечения операции вторжения,

    Интересно по какой причине Украина и Запад еже не поняли визг о подготовке российского десанта, для оккупации руины.
    1. +5
      8 февраля 2022 14:33
      Цитата: tihonmarine
      Интересно по какой причине Украина и Запад еже не поняли визг

      Раньше ходила цитата о русском бунте:
      Не дай Бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный

      В новой украинской литературе есть новая трактовка:
      Нужно произнести только одно слово, чтобы услышать западный визг, бессмысленный и бесконечный, - Россия.
    2. +1
      8 февраля 2022 14:54
      Интересно по какой причине Украина и Запад еже не поняли визг о подготовке российского десанта, для оккупации руины.

      Не подсказывайте.
      1. +2
        8 февраля 2022 15:14
        Что подсказывать то? Визг уже месяца 2 стоит по полной. Год назад они наращивание групировки на украинском направлении просто проморгали, теперь решили заблаговременно "отвизжать"
        1. +1
          8 февраля 2022 19:01
          А про три крейсера Слава в СЗМ сильно визжат?
          Если - да, то мощный сигнал дошел до адресата.
          Они еще не знают точно, сколько АПЛ под водой. laughing
          1. 0
            8 февраля 2022 19:45
            Как забавно. Я и сам не знал. Интересные такие учения задумали.
            1. +1
              8 февраля 2022 20:19
              Да обхохочутся "партнеры" в НАТО скоро. wink
              3х1164, заставят любую АУГ нервничать.
              48 Вулканов для них 100% поход на дно.
              То-то Макрон вчера почти 6 часов мозг у
              ВВП выносил. Никак он уходить не хотел. bully
  5. -6
    8 февраля 2022 14:24
    Создается впечатление что высадка готовится, только не на Украине. Есть другая страна, которая принята в НАТО после 1997 г. и на территории которой размещена инфраструктура ПРО
    1. +2
      8 февраля 2022 15:05
      Цитата: Житель Урала
      Есть другая страна, которая принята в НАТО

      Вот именно, она в НАТО, там никакая высадка не поможет, только хардкор, только весь мир в труху.
      1. +1
        8 февраля 2022 15:22
        Цитата: Пиджак в запасе
        Цитата: Житель Урала
        Есть другая страна, которая принята в НАТО

        Вот именно, она в НАТО, там никакая высадка не поможет, только хардкор, только весь мир в труху.

        Сомнительно что на Украине планируют высадку, после всей шумихи. Это будет подарок англосаксонским СМИ. Там вопросы другими способами, видимо решаться будут. А для чего тогда 11 БДК в Черном море и такое скопление десантных сил в Крыму и Краснодарском крае? Ну, может действительно для учений. Еще и в Беларуссии усиление, и учение флотов и учения стратегических сил. Каким тогда способом можно вернуть НАТО в границы 1997 года?
        1. +3
          8 февраля 2022 15:29
          «А для чего тогда» - очень правильный вопрос. Могу только предположить - что бы все кому не надо знать думали, что для вторжения. Точный ответ знает только сами знаете кто.
          1. +1
            8 февраля 2022 15:38
            Согласен. сильно все запутано. Но если следовать логике: основные претензии в "ультиматуме" были именно к инфраструктуре НАТО на территории стран, включенных после 1997 года, а особенно системе ПРО в Румынии и Польше. Было предложено вернуть все назад добровольно или... Наверняка было озвучено в кулуарах, что будет решаться вопрос по другому, про Украину не говорилось, наоборот, западные "партнеры" пытаются все свести к "войне на Украине". Смысл атаковать там, где тебя просят?. Если юридически будет повод убрать системы ПРО то возможен и силовой вариант, и не факт что будет ответ, если юридическая основа будет, то через нее и будут давить. Ну это, как говорится мое мнение.
            1. 0
              8 февраля 2022 15:44
              Я не верю в силовое решение относительно ракет ПРО, но вот асимметричный ответ типа ракет на Кубе (именно «типа», ибо этот легко просчитывается) весьма вероятен. Боюсь их озвучивать ибо вдруг угодаю request , а потом отплевывайся что именно угадал, а не разгласил smile .
              1. -3
                8 февраля 2022 16:19
                "но вот асимметричный ответ типа ракет на Кубе (именно «типа», ибо этот легко просчитывается) весьма вероятен."

                На Кубе все ещё коммунисты у власти, и с империалистами им не по-пути. Не пустят они к себе рос. ракеты.
                1. 0
                  8 февраля 2022 17:27
                  Я ведь написал « ответ типа ракет на Кубе ».
                  1. +1
                    8 февраля 2022 19:07
                    Цитата: Сергей Валов
                    Я ведь написал « ответ типа ракет на Кубе ».

                    А чего писать "типа"? Так и пишите - "Скифов" понаставим. wink
            2. -3
              8 февраля 2022 15:47
              Цитата: Житель Урала
              Если юридически будет повод убрать системы ПРО то возможен и силовой вариант, и не факт что будет ответ

              Вы предлагаете проверить ?!
              Вам бы на паразитоз провериться.
              Говорят, они сильно на психику влияют, делают людей бесстрашными.
        2. 0
          8 февраля 2022 15:39
          Цитата: Житель Урала
          . А для чего тогда

          Да вроде по русски написано - для учений.
          Ли вы всерьез рассматриваете вариант, что нашим начальникам вдруг очень захотелось в Рай?
          Чет не верится, не такие они люди. Им и на этом свете неплохо живется.
          1. +3
            8 февраля 2022 15:42
            Цитата: Пиджак в запасе
            Цитата: Житель Урала
            . А для чего тогда

            Да вроде по русски написано - для учений.
            Ли вы всерьез рассматриваете вариант, что нашим начальникам вдруг очень захотелось в Рай?
            Чет не верится, не такие они люди. Им и на этом свете неплохо живется.

            Само размещение ПРО там уже сводит на нет наши стратегические силы, а это уже и есть "рай" при внезапном глобальном ударе по нам.
            1. -2
              8 февраля 2022 15:44
              Цитата: Житель Урала
              , а это уже и есть "рай"

              Э , нет.
              Торопиться не надо...(с)
          2. -4
            8 февраля 2022 16:13
            Чет не верится, не такие они люди.

            Да как Вы смеете сомневаться ?!!! Московский бомонд срочно покидает отель "Плаза" и бронирует номера в гостинице "Урожай" под Пензой, а флагман нашего флота яхта Абрамовича вместе с яхтами Мельниченко и Усманова уже на траверзе Севастополя..
            1. 0
              10 февраля 2022 00:09
              В отличии от Вас, я часто бываю в Севастополе и Балаклаве. Яхту Медведева, если не соврали, видел, яхту Шуфрича, Ротару, а вот яхту Абрамовича - нет.
              Вам нравится ерунду воспроизводить? Скажем, на фрегате "Адмирал Григорович" мне удалось побывать, совсем на яхту не похож, уж поверьте на слово, а остальные два видел в метрах ста от себя и ДЭПЛ в количестве шести штук тоже.
        3. -2
          8 февраля 2022 15:40
          Цитата: Житель Урала
          Каким тогда способом можно вернуть НАТО в границы 1997 года?

          Никаким реальным.
          Только в фантастике.
        4. -10
          8 февраля 2022 16:15
          Ну так после заявленя МО в 14-м:"Наших войск там нет!", как-то доверия уже нет.
          1. +1
            9 февраля 2022 00:22
            после развала Союза по соглашению там могло находится 25тыс. в/сл ВС РФ, по факту было 16.
            "Наших войск там нет!"

            кто именно в МО так заявлял?
            .
            вот дипломаты заявляли.
            "В соответствии с двусторонним соглашением между Россией и Украиной от 28 мая 1997 года, Москва получала право на военное присутствие в Севастополе, где располагалась главная база флота, а также по всему Крыму в количестве не более 25 тысяч человек личного состава"
            .
            в момент кризиса были заброшены войска до установленной по договору численности
            1. -3
              9 февраля 2022 16:00
              Сам министр обороны Шойгу лично заявил по ТВ.
              1. 0
                9 февраля 2022 19:37
                ну давайте посмотрим. кидайте ссылку что ли
                1. -3
                  9 февраля 2022 23:43
                  Сам своими ушами слышал. Не знаю, сдесь ссылки проходят?
                  https://www.bbc.com/russian/russia/2014/03/140305_crimea_troops_shoigu
                  1. 0
                    10 февраля 2022 02:20
                    охренеть.
                    друг, скажи, только честно - ты экзамены тут сдаёшь ?
                    другого необидного варианта, чтобы не обидеть , я не вижу.
                    .
                    и даже самый доверчивый кот Леопольд, даже открыв эту ссылку с широко открытым ртом и широко закрытыми глазами, прочтёт то, что я написал выше
                    В субботу министр обороны Украины сообщил, что в последние дни Россия якобы дополнительно перебросила в Крым около 6000 военнослужащих.

                    Корреспонденты Би-би-си в Крыму во вторник говорили с одной группой военных без опознавательных знаков, блокировавших украинскую базу в Бахчисарае. Те назвали себя военнослужащими Черноморского флота России.

                    "Я российский военнослужащий, мы базируемся в Севастополе", - сообщил один из военных. Когда корреспондент Би-би-си Марк Лоуэн спросил его, что он думает по поводу блокирования украинских баз российскими военными, военнослужащий ответил: "Если вопрос лично ко мне, то это неправильно. Но я выполняю приказы".

                    .
                    возвращайтесь в эту реальность - перрон отъехал.
                    1. -1
                      10 февраля 2022 16:28
                      Простите, а Вы где были в феврале-марте 2014г? У Вас телевизора, интернета не было?
                      1. -1
                        10 февраля 2022 16:43
                        Согласен: BBC -плохой пример. Просмотрите российские:
                        https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2014/03/05/shojgu-v-krymu-net-rossijskih-vojsk
                        https://www.mk.ru/politics/russia/article/2014/04/17/1016052-shoygu-o-zelenyih-chelovechkah-na-ukraine-glupo-iskat-chernuyu-vezhlivuyu-koshku-v-temnoy-komnate.html
                        Ну и сами погуглите, а то как после многолетней спячки.
                      2. 0
                        10 февраля 2022 19:36
                        ну и ?
                        где Шойгу говорит то, что нет в Крыму военнослужащих?
                        Там официально 25 тысяч в/сл, а вы что-то пытаетесь доказать.
                        вы свои ссылки читайте !
                        МК пишет про юго-восток - и тоже белиберду без знаков препинания и два предложения одно к другому не связываются.
                        что одна, что другая - никем не подписана, и да - МК и Ведомости 21 века - авторитеты! уровня спид-инфо с гадалками. принадлежали волл стрит жорнал.
                        Вы сами прочитайте, вникните в околесицу, которая там написана - один параграф про одно, другой - про другое, и дальше про четвёртое, с отсылкой ко второму, но наискосок.
                        обе ссылки со "статьями" написаны для де. билов деб.илами, иначе никак.
                      3. 0
                        10 февраля 2022 19:40
                        Сам министр обороны Шойгу лично заявил по ТВ

                        ну и ?
                        где Шойгу то? или ещё кто из официальных лиц?
                        где они оправдываются, что никого нет?
        5. 0
          10 февраля 2022 00:04
          Был бы экипаж, можно и украинский БДК "Константин Ольшанский" подшаманить, он, в отличии от многих украинских кораблей, до недавнего времени ходил, регулярно видел на день флота.
          Думаю, что это демонстрация возможностей. Скажем почти год назад к нам в Крым перебросили три дивизии и это было видно, я как раз на Керченский полуостров ездил, техника в грязюке.
  6. +3
    8 февраля 2022 14:26
    Сам факт перехода из Балтики в Чёрное море выглядит достойно.
    Российский флот - куда прикажут, туда и пойдёт. Пусть «старьёвщики» завидуют, коли своего построить не могут.
    1. -7
      8 февраля 2022 14:31
      ну да ну да... оставшийся ресурс добивают.. Еще такой поход и на ремонт, лет на 10
      1. +8
        8 февраля 2022 14:38
        Цитата: kaufman
        Еще такой поход и на ремонт, лет на 10

        Воду жалеть - и каши не сварить.
      2. +6
        8 февраля 2022 15:17
        11711 вроде уже идут на смену. 2 в строю (один принимает участие в походе) 2 строятся.
      3. +7
        8 февраля 2022 15:18
        Цитата: kaufman
        оставшийся ресурс добивают..

        Угу, особливо "Моргунов". laughing
      4. +12
        8 февраля 2022 15:23
        а для чего их строили? чтоб в доках стояли и ржавели? Как раз задача подходящая - на обеспечение безопасности Российской Федерации никаких ресурсов не жалко
        1. -7
          8 февраля 2022 15:36
          Как ржавел Адмирал Нахимов 30 лет
          1. 0
            9 февраля 2022 15:24
            Как ржавел Адмирал Нахимов 30 лет. Крейсер Украина и сейчас ржавеет.(догнивает).
        2. -6
          8 февраля 2022 15:59
          Цитата: JonnyT
          а для чего их строили? чтоб в доках стояли и ржавели?

          Всё оружие строится только для одного - в нужный момент использовать для войны.
          А если спалить ресурс просто так, то когда война начнется (тфу-тфу-тьфу, не дай бог) , а уже и воевать нечем.
          А молодёжь учить можно и не угробляя последние корабли.
          1. +4
            8 февраля 2022 16:42
            Цитата: Пиджак в запасе
            А молодёжь учить можно и не угробляя последние корабли.

            Предлагаете по аналогии с свидобандеровцами бегающих с деревянными автоматами и кричащими тра та та та ... я тебя ранил ! Бегать по полю с макетами деревянных кораблей ? Кричать УУУУУУУУУУУУУ ... Умно ! Разумно ! Веско , экономно ..... Стесняюсь спросить ..... Вы не с Украины родом будете ? очень хозяйственный ...
            1. 0
              8 февраля 2022 17:27
              Цитата: 30 вис
              Вы не с Украины родом будете ?

              Не, сибиряк .
              Предлагаете по аналогии с свидобандеровцами бегающих с деревянными автоматами и кричащими тра та та та ... я тебя ранил ! Бегать по полю с макетами деревянных кораблей ? 
              для обучения есть соответствующие средства - тренажеры, учебные суда, и проча-прочая-прочая.
              очень хозяйственный ...
              ага.
              Меня мама научила, что только неумные люди живут по принципу "сегодня всё съедим, а завтра даже не глядим"

              Кстати, бегать можно учиться и с деревянными автоматами, принцип бега от этого не меняется.
              1. +4
                8 февраля 2022 18:39
                Цитата: Пиджак в запасе
                принцип бега от этого не меняется.

                Принцип бега не меняется .. Если ты легкоатлет .. А ежели ты стрелок , то врядли бег поможет умению обращаться со стрелковым оружием .. Можно банально испугаться настоящего выстрела , так , что здесь деревянные корабли и автоматы не катят .. Не детско-юношеская игра Зарница .. И время сейчас не такое , что бы корабли стояли возле причального бруса . Время предвоенное ... Поход боевых кораблей может предупредить войну .Это главней чем ресурс двигателей .
              2. +1
                8 февраля 2022 18:44
                Цитата: Пиджак в запасе
                Вы не с Украины родом будете ?

                Не, сибиряк .

                Сибярики тоже могут быть родом с Украины . У меня дед дальневосточник , но родом с Украины .
                1. +1
                  8 февраля 2022 18:52
                  Цитата: 30 вис
                  Сибярики тоже могут быть родом с Украины

                  У меня теща родом с Украины. Её отца в Ровно после войны послали советскую власть укреплять. А тесть - молодой лейтёха местную шпану солдатской пряжкой воспитывал ( стрелять тогда уже перестали), вот там они и познакомились.
                2. +1
                  10 февраля 2022 00:16
                  Запросто, Столыпинская реформа.
              3. 0
                9 февраля 2022 11:17
                Кстати, бегать можно учиться и с деревянными автоматами, принцип бега от этого не меняется.

                Не знаю где и как вы служили, даже не представляю, кого в армии и тем более на флоте, а еще более в авиации можно обучить к ведению войны на тренажерах. Да втой же артиллерии. Пока не выедешь на полигон, не отработаешь все на местности, так чтобы потаскать, попотеть, услышать звук выстрела и увидеть результат.. Я вот на флоте служил. Очень помню первый выход в качестве штурмана после учебных аудиторий, и это даже при наличии практики.
                1. +3
                  10 февраля 2022 11:12
                  "еще более в авиации можно обучить к ведению войны на тренажерах"///
                  ---
                  Это - смотря какие тренажеры.
                  Современные тренажеры стоят многие миллионы долларов.
                  В них есть раскурутки, шумы, отдача от выстрелов (в танковых), даже запах пороховых газов.
                  Читал воспоминания американских танкистов после "Бури в пустыне" 1991 года.
                  Многие попали на войну почти без практических стрельб. Только интенсивные занятия на тренажерах. Они волновались: как будет в бою?
                  Оказалось: точно, как на тренажере. Ночной прицел, наводка на 2000 м, выстрел.
                  И иракский танк загорался и взрывался.
          2. +4
            8 февраля 2022 17:30
            «в нужный момент использовать для войны» - это только один вариант. Второй вариант - напугать врага и тем избежать войны. А ведь есть и третий, и четвёртый …
          3. 0
            10 февраля 2022 00:18
            А с транспортами проблема. Кстати в Сирию в том числе на БДК срочники ходили.
      5. +5
        8 февраля 2022 15:39
        Помнится перед войной дюже ресурс новых танков жалели,в итоге экипажи их толком не знали,особенно мехводы страдали от такой рачительности.Это так,к слову пришлось а не возражение,может,у флотских своё видение что можно а чего нельзя.
        1. 0
          10 февраля 2022 00:18
          И авиация в финскую не летала когда почта летала, чтобы снизить аварийность.
      6. 0
        9 февраля 2022 15:20
        Хорошо тем у кого вообще флота нет. Ну Вы поняли о ком я .))
      7. +1
        10 февраля 2022 00:14
        Ну вот черноморские БДК регулярно мотаются в Сирию и что, встали на ремонт на 10 лет? А мотаются уже седьмой год. Я понимаю. если бы вы толково критиковали, ну к примеру что в 810-й бригаде морской пехоты до сих пор стоят шилки, там, или то что я когда в Крыму увидел БМП-3 даже удивился, потому как это первый раз лицезреть живьём то, про что читал старшеклассником а основная машина - БМП-2. секретной была когда мой батя на ней служил.
        Минус не ставлю, но такое себе поведение.
  7. -1
    8 февраля 2022 14:36
    Факт перехода вызывает лишь ностальгию по временам, когда Черноморский флот был самодостаточным и для выполнения им своих задач никакого перехода с других флотов не требовалось.
    1. +9
      8 февраля 2022 14:42
      Вовсе нет. Средиземноморская ОпЭск так же была сборной солянкой. Но вымпелов были десятки, это да.
    2. 0
      10 февраля 2022 00:20
      Не знаю кто минусит за простой пост, я смотрю, есть такие любители. Ну вот сравните, тогда на ЧФ было 64 ДЭПЛ, и хотя могущество современных возросло но их 6 а со старой Алросой 7.
  8. -5
    8 февраля 2022 14:45
    Очередные демонстративные действия с нашей стороны,
    бессмысленные и беспощадные.
    1. -3
      8 февраля 2022 15:50
      Цитата: Bez 310
      Очередные демонстративные действия с нашей стороны,
      бессмысленные и беспощадные.

      зато понты.... а они- дороже денег...это любой жулик подтвердит.ага.
    2. +2
      8 февраля 2022 15:59
      Корабли тяжело груженые - сидят ниже ватерлинии. Техника.
      Скорее всего - в Крым.

      Кантемировскую дивизию с Т-80 тоже
      перебросили из Подмосковья поближе на юг.
      1. +9
        8 февраля 2022 16:13
        В Крыму выгрузки не будет, выгружаться будут или в Мариуполе, или в Одессе. soldier В Крым можно и по железной дороге, всё что нужно доставить, мост построен крепкий, инженерной работы.
        1. +1
          8 февраля 2022 16:31
          Сомневаюсь...
          Морские десанты не раз приводили к катастрофическим потерям. Это не учения на "подготовленный берег"...
          1. +4
            8 февраля 2022 16:33
            Берег обязательно перед высадкой подготовят. Да и предыдущая высадку в Крыму, в 2014 году, прошла безупречно, как на учениях. fellow
            1. +1
              8 февраля 2022 16:38
              В 2014 у Украины отсутствовала армия. Времена другие.
              1. +3
                8 февраля 2022 16:43
                Вся армия переброшена на Донбасс, после пары фланговых ударов, на окружение танковыми клиньями, побережье прикрывать будет нечем. am
                Всегда мечтал поучаствовать в стратегическом планировании наступательных операций, тут подвернулся подходящий случай. laughing
                1. +2
                  8 февраля 2022 18:54
                  Всегда мечтал поучаствовать в стратегическом планировании наступательных операций

                  Играйте в Panzer General Soviet Corps fellow
                2. +1
                  8 февраля 2022 20:10
                  Вся армия переброшена на Донбасс

                  А Вы точно-точно в этом уверенны?
                  1. -1
                    8 февраля 2022 20:14
                    Разумеется нет, но то, что на Донбасс направлены наиболее боеспособные части это точно. Если что, то к Генштабу отношения не имею, свежими разведданными не владею.
                    1. +1
                      8 февраля 2022 20:17
                      Растянуты давным давно их части по всей линии российской Границы, плюс ещё и от учений в Белоруссии прикрываются, плюс от дестанта и наступления с Крыма. Никакое наступление на Донбасе сейчас в принципе не возможно.
                      1. 0
                        8 февраля 2022 20:55
                        С чьей стороны наступление на Донбассе не возможно в принципе? Россия и не собиралась нападать.
              2. +2
                8 февраля 2022 19:17
                Цитата: voyaka uh
                В 2014 у Украины отсутствовала армия. Времена другие.

                Шутите? Какие другие времена у ВВС ВСУ? У ПВО ВСУ?
                Может ВМФ ВСУ окреп, для нас совершенно незаметно? what
                На последних учениях морпехов, смогли на 1 човне лишь
                взвод высадить, вместо бригады, да и тот так удачно, что
                командование его посчитало убитым. Эпично все было... yes
              3. 0
                9 февраля 2022 02:23

                voyaka uh (Alexey)
                Вчера, 16:38
                НОВЫЙ

                -1
                В 2014 у Украины отсутствовала армия...
                а куда она подевалась, в 2014? историк ты не наш? laughing fool fool
              4. +1
                10 февраля 2022 00:31
                А сейчас с чего она появилась? Ну я понимаю там опыт наработали но большинство солдат с опытом - дембеля, офицеры, ну уровень БТГ, вот скажем Дебальцево, ам сперва ополченцы понесли высокие потери при прорыве обороны, но что мешало окруженцев выручить? Уже год как воевали без малого и силы были а вот мозгов всё это организовать не было. Даже не мозгов а ресурсов. нехватка боеприпасов и топлива - хроническое состояние ВСУ.
                Это не Израиль, а Вы всё на себя примеряете, там не стоит вопрос существования народа. Вспомните советский фильм про мушкетёров, когда Портос сказал: зачем нам стрелять друг в друга? Вот тут ближе к такому противостоянию. Там французы и там французы.
                Вот так и у нас.
          2. +6
            8 февраля 2022 16:48
            Ой ! не подготовленный берег Одессы .. Да там всё камушки известны ... на пляжах и побережье ...
        2. -2
          8 февраля 2022 16:44
          СергейАлександрович
          вы на Псаки, работаете ? языки слишком длинные у некоторых.
          1. +5
            8 февраля 2022 16:45
            Я запугиваю вероятного агрессора! soldier
      2. 0
        8 февраля 2022 16:47
        Цитата: voyaka uh
        Кантемировскую дивизию с Т-80 тоже
        перебросили из Подмосковья поближе на юг.

        Для езды по Крымским горам ? Тогда уже скорее всего загрузились летающими тарелками , инопланетяне подогнали сотни три с половиной по знакомству ...
        1. +2
          10 февраля 2022 00:35
          Я вам как крымчанин и краевед ответственно заявляю. что Крымские горы - малая часть полуострова, безусловно самая интересная. Вот я в Симферополе живу ещё в горах во внутренней гряде а километров 15, пересекаешь внешнюю и вот она - степь.
          1. -1
            10 февраля 2022 08:49
            Я прочти всю жизнь прожил в Севастополе -Крыму . Только танки для форсирования Сиваша не очень то и подходят . Для обороны да . У нас есть всё -Степи , полу степи , горы , Как говорится от А до Я . Речь о том , что танки не актуальны для прорыва через Крымские перешейки на Украину . Хотя .... всё может быть .
            1. +2
              10 февраля 2022 19:48
              Так у меня речь об обороне.
              1. -1
                10 февраля 2022 20:38
                Цитата: Валентина Саленко
                Так у меня речь об обороне.

                Понятно .. Если . что за Турецким валом и Градов с Ураганами плюс ТОС -2 хватит за глаза . А там вертушки с самолётами убегающих добьют .. А там глядишь (при таком развитии событий нападение на Крым. ) и танки подойдут с Донбасса - Ростова ... Сколько там км от Донецка ? 360 часов шесть ходу без дозоправки . Да не помешает танковая бригада в Крыму .
                1. +2
                  11 февраля 2022 07:40
                  Танковой бригады у нас нет, факт. Но прошлой весной офигел когда к нам мгновенно три дивизии перебросили, то что три понятно позже узнал, но это было заметно само по себе.
      3. +2
        8 февраля 2022 18:02
        Цитата: voyaka uh
        Кантемировскую дивизию с Т-80 тоже
        перебросили из Подмосковья поближе на юг.

        к Израилюдвигаемся...))))))))))
      4. +2
        9 февраля 2022 02:21

        voyaka uh (Alexey)
        Вчера, 15:59
        НОВЫЙ

        +1
        Корабли тяжело груженые - сидят ниже ватерлинии. Техника.
        Скорее всего - в Крым.

        Кантемировскую дивизию с Т-80 тоже
        перебросили из Подмосковья поближе на юг
        .
        сам грузил, или как ? laughing fool ты, гляжу везде успеваешь побывать -
      5. +1
        10 февраля 2022 00:25
        Железкой дешевле.
        Вояка. ещё мостов не было, их на самом деле два а то говорят как об одном, железнодорожный и автомобильный, так вот я видел в селе Радостное белогорского района шасси МЗКТ, сверху чехлы плюс темно было и штук так свыше десятка. Никто БДК с Балтики и Североморска не гнал.
        Теми же Русланами перебросить будет дешевле и заметно быстрее чем на БДК в Симферополь. у нас полоса даже Буран готова была принять.
    3. 0
      9 февраля 2022 22:57
      Зато какая интрига. Придут в Севастополь. Забункеруются, починят все, что поломалось в пути и к осени вернутся к себе на флоты )
  9. +2
    8 февраля 2022 14:57
    Сейчас появятся в западных СМИ,новые даты и новые планы нападения на Украину с моря .Теперь атаковать будут из Крыма и Одессу с моря брать ?
  10. +2
    8 февраля 2022 14:59
    Да все,Макрон все разрулил)
    1. +2
      8 февраля 2022 15:25
      ничего он не разрулил - сказал что "масло масленное" и все. Миролюбивые фразы и чистосердечные заверения не мешают инфраструктуре и ударным комплексам НАТО приближаться к границам РФ
      1. +4
        8 февраля 2022 15:27
        Это был стеб,бро если ты не понял
  11. sen
    +2
    8 февраля 2022 15:29
    Группа российских БДК вошла в пролив Босфор, направляясь в Чёрное море

    Ответный ход на действия НАТО. Шойгу создает Украине дополнительные проблемы, чтобы она не помышляла нападать на Донбасс.
    1. 0
      8 февраля 2022 15:53
      Им теперь придется распылять силы для защиты побережья.
      1. -3
        8 февраля 2022 16:51
        Цитата: СергейАлександрович
        Им теперь придется распылять силы для защиты побережья.

        А возможно ответ на провокацию в Приднестровье ... Встречный удар .
        1. +1
          8 февраля 2022 17:05
          Или для защиты Измаила, если вдруг румынская военщина вздумает пересечь границу.
        2. ada
          +1
          8 февраля 2022 22:33
          Цитата: 30 вис
          Цитата: СергейАлександрович
          Им теперь придется распылять силы для защиты побережья.

          А возможно ответ на провокацию в Приднестровье ... Встречный удар .

          Наверняка перечень и продолжительность задач для создаваемых оперативных сил флота в Средиземно-черноморском регионе значительно больше:
          https://topwar.ru/user/ada/
          1. +1
            8 февраля 2022 22:46
            Совершенно не сомневаюсь в этом .
            Цитата: ada
            Наверняка перечень и продолжительность задач для создаваемых оперативных сил флота в Средиземно-черноморском регионе значительно больше
    2. 0
      8 февраля 2022 20:13
      Кхм.. так она и не помышляла в этот раз вроде бы. Со времен последней значимой эскалиции год почти прошел уже.
  12. +1
    8 февраля 2022 19:37
    Не отношусь к штабным работникам, но могу сказать точно, что содержание морской, сухопутной и авиационной составляющей стоит не дешево. Как и перебазирование, размещение на новых местах.
    Здесь или сдерживание, или в нашем ГШ есть данные от разведки.
    1. ada
      +1
      8 февраля 2022 22:07
      Цитата: agoran
      ...
      Здесь или сдерживание, или в нашем ГШ есть данные от разведки.


      Данные есть всегда, но вопрос всегда в их полноте, степени достоверности и своевременности, качестве проведения анализа и обобщения сведений. Немаловажно и кто формирует итоговые документы, насколько точно отображена ситуация и прогноз ее развития. С нами могут и играть, но мне кажется, что наш президент в чем-то их упредил и сделал не то, что от него ждали.
      1. +1
        8 февраля 2022 22:13
        Согласен с вами. Что-то есть такое.
  13. 0
    8 февраля 2022 23:18
    Цитата: антивирус
    мимо Одэссы пройдут

    В советское время меня там (в Одессе) мягко, но настойчиво поправили: "не Од"есса, а Одесса" Надо мягко Е произносить.
    1. +2
      10 февраля 2022 00:40
      И правильно, поэтому Марк Бернес в известном фильме "Два бойца" и палится. Наверное жители города точно знают как он называется.
      Это как я читал на карте город СлавЯнск а он СлАвянск. И поверьте на слово, неправильно название аборигенов раздражает как мой Симферополь по телеку украинскому называли Симферопиль, неумные люди, это Тернопиль, а Симферо - поль. Названия не переводятся. А село Еленовка не может быть Олэнивкой, кстати россияне думали что от оленей название.
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    10 февраля 2022 23:17
    Цитата: Валентина Саленко
    Названия не переводятся

    Всё правильно - имена собственные не переводятся во всех языках, кроме известной страны... где имена заставляли переводить, .