«Соответствует стандартам НАТО»: на Харьковском заводе рассказали о модернизации танка Т-64БВ образца 2022 года

95

Украинский бронетанковый завод в Харькове сообщает об испытаниях «новейшей модернизированной версии» танка Т-64БВ. В сводках пресс-службы «Укроборонпрома» говорится о том, что речь идёт о модернизации основного боевого танка (ОБТ) образца 2022 года.

Модернизация, как выясняется, состоит в оснащении боевой машины новыми средствами наблюдения и прицеливания. «Укроборонпром» относит их к средствам 3-го поколения. Также Т-64БВ в отличие от своих предшественников получил кормовые решётчатые экраны и башенные резиновые щитки. Дополнительное усовершенствование коснулось топливной системы, которая, как утверждается, позволяет эффективнее расходовать моторное топливо при выполнении операций.



Сообщается об установке дополнительно бронезащиты топливных банков Т-64БВ.

По словам директора Харьковского бронетанкового завода Германа Сметанина, танки нового образца будут использовать не старые советские радиостанции, а современные.

Герман Сметанин:

Танк оснащён современной системой навигации, внешней и внутренней связи. Новое оборудование танка Т-64БВ полностью соответствует стандартам НАТО.



Теперь практически для любого вида оружия и техники, производимой на Украине, принято употреблять термин о «соответствии стандартам НАТО». Видимо, в понимании производителей и чиновников от Минобороны, это позволяет получить дополнительное финансирование от западных «партнёров» и приблизить страну к вступлению в Североатлантический военный блок.
При этом на ХБЗ ничего не сказали о том, какое количество таких танков закажет Минобороны страны и не получится ли так, что «новейший модернизированный» ОБТ Т-64БВ окажется в единственном экземпляре, как это часто случалось в украинской военной промышленности в последние годы.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    9 февраля 2022 07:23
    Танк оснащён современной системой навигации, внешней и внутренней связи. Новое оборудование танка Т-64БВ полностью соответствует стандартам НАТО.
    Это уже которое у них поколение)) танка? lol Шестое, восьмое? laughing
    1. +13
      9 февраля 2022 07:36
      Этот несчастный один выставочный танк они там не устали модернизировать?! laughing
      1. +3
        9 февраля 2022 11:57
        Они скорее всего нет. Танк устал. laughing
    2. +8
      9 февраля 2022 07:45
      Пушку тоже заменили на L7?Под боеприпас нато?
      1. 0
        9 февраля 2022 08:22
        во, во и пулеметы тоже
        1. +1
          9 февраля 2022 09:14
          Одна пушка л7 стоит как 2шт т64
          1. 0
            9 февраля 2022 09:34
            Да кто им продаст эту пушку?
            1. 0
              9 февраля 2022 10:06
              С леопардов снимут бу шных с нулевым ресурсом
          2. +4
            9 февраля 2022 11:47
            L7 105 мм выпускают по лицензиям в нескольким странах.
            Лобовую броню современных танков она уже не пробивает.
            Но ее любят за исключительную баллистику: позволяет попадать на 4 км. Любую бронетехнику кроме ОБТ в лоб она способна поразить с большого расстояния.
            1. 0
              10 февраля 2022 08:45
              L7 105 мм выпускают по лицензиям в нескольким странах.

              Только вот в Т-64 её не запихнешь - МЗ не заточен под унитарные выстрелы.
              1. +3
                10 февраля 2022 10:41
                Это верно. Надо демонтировать автомат заряжения и делать укладку вдоль бортов корпуса.
                1. 0
                  10 февраля 2022 20:18
                  Может лучше на полу башни, причём «мокрую» боеукладку?
          3. +2
            9 февраля 2022 19:51
            Вот одна пушка на два танка и будет...
    3. 0
      9 февраля 2022 14:06
      Это уже которое у них поколение)) танка? lol Шестое, восьмое? laughing


      Да на бумаге можно и десятое нарисовать... - в алфавите букв много, можно изощряться.
      Они свой сборочный конвейер лет 10 назад разобрали.
    4. 0
      9 февраля 2022 22:59
      У них гениальный конструктор мальчик Ростик, так что бояться надо )))
  2. +12
    9 февраля 2022 07:29
    ...на Украине, принято употреблять термин о «соответствии стандартам НАТО». Видимо... это позволяет получить дополнительное финансирование от западных «партнёров»

    Видимо это позволит кроме башенных резиновых щитков ещё , в стандартах НАТО, обтянуть внутренние поверхности кожей "молодого дерматина". laughing
    1. +11
      9 февраля 2022 07:31
      Оббиваем танк кожей заказчика wassat
      1. 0
        9 февраля 2022 09:33
        Цитата: Split
        Оббиваем танк кожей заказчика

        Да у них, куда не глянь, везде "стандарты НАТО", даже памперсы, только вот нужник "до кукурузы", не по стандартом НАТО.
    2. +3
      9 февраля 2022 08:20
      обтянуть внутренние поверхности кожей "молодого дерматина".

      Они простынями танк обтягивают
      https://vpk.name/news/577910_ukrainskii_tank_t-64bv_zamaskirovannyi_prostynyami_udivil_socseti.html
      1. 0
        10 февраля 2022 18:12
        А как по другому если в наличии только - жовта та блакитная? wassat
  3. +1
    9 февраля 2022 07:31
    Создан в начале 1960-х, серийно выпускался с 1964 года, принят на вооружение Советской Армии в 1967 году под маркой «средний танк Т-64».

    Как его ни модернизируй, а машина всё равно древняя.
    1. +3
      9 февраля 2022 07:36
      Да, а с калибром орудия, снаряды. Тоже соответствуют?
      1. +5
        9 февраля 2022 07:42
        Цитата: 210окв
        Да, а с калибром орудия, снаряды. Тоже соответствуют?

        НАТОвский 120мм, Т-64Б - 125мм. Подумаешь, немного напильником доработать...

        lol
        1. +5
          9 февраля 2022 07:50
          Наоборот втулку в ствол сунуть, чтоб уменьшить до 120 laughing
          1. +3
            9 февраля 2022 07:59
            Цитата: Карат
            Наоборот втулку в ствол сунуть, чтоб уменьшить до 120 laughing

            Я снаряды имел в виду. lol
            1. +3
              9 февраля 2022 07:59
              Тоже вариант laughing
            2. +5
              9 февраля 2022 08:08
              Ничего, будут НАТОвские 120мм снаряды ЗАПЫЖИВАТЬ газетками чтобы в 125мм стволе не болтались. lol Дешево и сердито - и без всяких втулок. Втулки ж по сути тот же ствол, точить надо, на холодную посадку вкрячивать... Гимор.
              А тут газетками обматал и фсе. И стволу износ минимальный. wassat

              ЗЫ как вариант - на НАТОвский снаряд ведущий поддон с поясками надевать - типа за подкалиберный сойдет. laughing
              1. +2
                9 февраля 2022 08:55
                Газетки опять у НАТО надо просить. Своих в окопах не хватает...
                1. +1
                  9 февраля 2022 08:56
                  Вот же как, а... Я об этом не подумал. sad
                  А свои то что, все в окопах извели "по назначению" ?
          2. 0
            9 февраля 2022 14:14
            Не проще заказать пушки у Германии? Снимут старые Rh-120 L44..
          3. 0
            9 февраля 2022 16:37
            Эта "втулка" называется лейнер.
    2. +1
      9 февраля 2022 08:31
      Привет Константин soldier
      Машина, для своего времени, была продвинутая!
      Вопрос ещё в том, а у кого, что то принципиально новее есть?
      Все, считай, давно успокоились и ничего, принципиально нового не создавали ... апгрейд новыми прибамбасами, которые делали те же модели, более удобными, более эффективными, по некоторым показателям ... но всё равно это есть танки эпохи "холодной войны" ...
      Можно сказать, что АРМАТА, уже другой\следующий класс боевых машин ... но и она не совсем готова.
      1. 0
        9 февраля 2022 08:49
        Доброе утро, Виктор! smile
        Всё верно, и про "Армату" тоже, но всё же 72-е и 80-е проектировались как "основные боевые танки", а 64-ка "родилась" средним танком. Хотя сути это не меняют, вся бронетехника времён "Холодной войны".
        1. +1
          9 февраля 2022 09:48
          Харьковская школа танкостроения СССР, это было серьёзно.
          В СССР в тот период создали три ОБТ ...64, 72 и 80.
          Некоторые эксперты считают, что это было лишнее и тому есть объективные причины, аргументы.
          Вот какой был лучше всех, мнения очень разнятся и тоже приводятся аргументы разные, вполне обоснованные.
          НО, ту даже мнение одного, какого ни будь специалиста не помогут ... поскольку тема комплексная и надо устраивать "круглый стол" обсуждения, никак не меньше.
          1. +2
            9 февраля 2022 10:07
            .64, 72 и 80.

            Мне трудно судить о достоинствах и недостатках этих трёх машин, потому как три года срочной службы, хоть и в танковых войсках, не делают из человека специалиста по бронетанковой технике в общем масштабе. К тому же, эти машины появились несколько позже моего пребывания в армии. О Т-62, правда, уже ходили легенды, но видеть этот танк не видел никто, так же как и "Пчёлку"(БМП-1) -- всё это пришло позже, а нам достались только 54, 55 и 62, хорошие танки, кстати, особенно "Полстапятка". Да, я ещё застал ИСы в учебке и "Тридцатьчетвёрки" в УРах. smile
            1. +1
              9 февраля 2022 10:16
              Я тоже только со слов специалистов пытаюсь судить ... но нет, не моё.
              Хотя был момент, что в нашей РОУП был и танковый взвод ... но я командовал в общем и всеми сразу, вплоть до конюхов (были у нас и такие).
      2. Комментарий был удален.
        1. +1
          9 февраля 2022 12:08
          Сейчас, в пехотных подразделениях масса противотанковых средств ... это когда нормальная комплектация, а не с миру по сосенке.
          Кстати, "бамалеев" тоже снабжают всяким разным ...
          Защита от подобных средств, становится очень важным условием техники в любом бою!
          Конечно, подбить можно любую бронированную громадину, но не так, шоб с одного выстрела, куда попало ...
          В общем, разные, простые прибамбасы, эффективную защиту не гарантируют.
    3. 0
      9 февраля 2022 10:17
      Ну, это и к Т-72 можно отнести.

      В целом, вот возьмем Т-72 у границ с противоджавелиновым обвесом.

      Это старенькие Т-72Б из 80-х, у них нет современной связи или тепловизионного канала прицела.

      Против них Т-64Б 2016/17 годов которые массово поступили покажут себя очень хорошо. Ибо там и система связи, и тепловизоры, и системы позиционирования для управления соединением в бою (вот обычно после такого и пишут полностью отвечает стандартам НАТО).
      1. +3
        9 февраля 2022 12:13
        Против них Т-64Б 2016/17 годов которые массово поступили покажут себя очень хорошо.
        Вы уверены, что это так уж массово и всё там в порядке?
        Опять же, против кого воевать? Против ополченцев, ещё как то можно, да и то, до того момента, когда "военторг" заработает и у них появятся современные противотанковые системы.
        А у любой, хорошо оснащённой армии, масса эффективных систем, против бронированной техники.
        1. +1
          9 февраля 2022 12:34
          Массово - ибо куча отчетов по передаче в войска. Вот например 16 грудня (декабря)
          5 Т-64Б/17 со Львова
          4 Т-64Б/17 с Харькова
          1 Т-64БВК с Харькова




          Почему не в порядке? Это же старый добрый Т-64БВ с точечными улучшениями + ремонт. Или аселсановские рации, американские трекеры и французские тепловизоры уже плохи стали?

          хорошо оснащённой армии, масса эффективных систем, против бронированной техники.


          Это же относится и к Т-72 ВС РФ. Я лишь указал, что украинская точечная модернизация вполне неплоха, ибо затрагивает самые критичные и устаревшие системы танка (СУО, связь, позиционирование). В столкновении с не модернизированными Т-72Б даже ВС РФ, которые часто мелькают на последних видосах сосредоточения, они будут обладать очевидным преимуществом.

          Да, глобально воюют не танки, а армии. Однако в целом, такая массовая модернизация, пусть и бюджетная серьезно усилила танковые войска Украины, это объективно. Тут скорее штучные образцы вундертанков вроде ОплотаМ, БМ2, Кедров и прочих, которые имеют обновленное МТО, значительные изменения в СУО, связи, командных системах, новое ДЗ и т.п. Покажут себя никак.
          1. +3
            9 февраля 2022 12:43
            Цитата: donavi49
            В столкновении с не модернизированными Т-72Б даже ВС РФ, которые часто мелькают на последних видосах сосредоточения, они будут обладать очевидным преимуществом.

            Вы по видосикам что то определить хотите? Ладно, флаг вам в руки ...
            Реально, не проверишь, не узнаешь .. это аксиома.
            Лучше б не стали проверять, всем от того только лучше будет.
    4. +2
      9 февраля 2022 14:06
      машина всё равно древняя.

      Как и Т-72 request
      Но в Союзе Т-64 считался более продвинутым.
  4. +5
    9 февраля 2022 07:40
    Короче, как всегда. Решетки приварили, покрасили, что то словесно придумали и на тебе новый украинский танк. Вот им самим не смешно?
    1. +1
      9 февраля 2022 08:04
      А правая фара УЖЕ не работает....
      На втором фото это хорошо видно. Фары вероятно на Али Экпресс покупали свидомые ?
      1. +1
        9 февраля 2022 08:12
        Цитата: Nexcom
        А правая фара УЖЕ не работает....
        На втором фото это хорошо видно. Фары вероятно на Али Экпресс покупали свидомые ?

        Там вообще фара фонарь с фонарного столба уличного освещения напоминает.
        1. 0
          9 февраля 2022 08:15
          А может это велосипедные фары на батарейках? батарейки сели и все, аля-улю, не фунциклирует.
          1. +1
            9 февраля 2022 08:20
            Раньше велосипедная фара от динамо работала. Может и тут чего придумали.
            Всё новое это хорошо забытое старое.
            1. +1
              9 февраля 2022 08:22
              Да было дело.. Помню сам такую пользовал на Спутнике. С фарой считалось оч круто ездить. smile
              А може у них динамо-машинка от привода отошла?
  5. +6
    9 февраля 2022 07:44
    Кто-нибудь объяснит мне как танк созданный в СССР, с пушкой 125мм соответствует стандартам НАТО, каким?
    1. -1
      9 февраля 2022 07:46
      Цитата: Виктор Сергеев
      Кто-нибудь объяснит мне как танк созданный в СССР, с пушкой 125мм соответствует стандартам НАТО, каким?

      Я чуть выше ответил
      Цитата: Zoldat_A
      НАТОвский 120мм, Т-64Б - 125мм. Подумаешь, немного напильником доработать...
    2. +2
      9 февраля 2022 07:48
      Цитата: Виктор Сергеев
      Кто-нибудь объяснит мне как танк созданный в СССР, с пушкой 125мм соответствует стандартам НАТО, каким?


      Никаким абсолютно. Но ведь заявить то хочется, что они под стандарты НАТО косят.
      1. +5
        9 февраля 2022 08:05
        Цитата: Карат
        Никаким абсолютно. Но ведь заявить то хочется, что они под стандарты НАТО косят.

        Так ведь в НАТО все время говорят, "чтоб вас принять, надо чтобы у вас вся техника соответствовала стандартам НАТО" Покупать не на что, приходится крутиться. Главное - объявить "модернизация полным ходом"!
        1. +2
          9 февраля 2022 08:15
          Американцы на фейках всю политическую систему строят. Украинцы у них учатся распространять фейки даже на технику.
        2. 0
          9 февраля 2022 08:25
          Главное громко заявить, а что там дальше будет ... фиг её знает.
    3. 0
      9 февраля 2022 09:08
      Цитата: Виктор Сергеев
      Кто-нибудь объяснит мне как танк созданный в СССР, с пушкой 125мм соответствует стандартам НАТО, каким?

      Запросто объясню. Он соответствует стандартам НАТО предъявляемым к мишеням. Что в те времена когда танк создавался было естественным для натовцев. Судя по настойчивому подталкиванию ими ВСУ вперёд, ничего не изменилось - продолжают рассматривать как стандартную мишень.
    4. 0
      9 февраля 2022 10:19
      Также как Тварды, который даже после прихода Абрамсов не собираются списывать.
  6. +4
    9 февраля 2022 08:07
    Совсем соседушки помешались на стандартах натЫ.
    1. +2
      9 февраля 2022 08:16
      Цитата: Пленник
      Совсем соседушки помешались на стандартах натЫ.


      Не одни они.
  7. ORE
    +4
    9 февраля 2022 08:10
    И в похоронках напишут, сдох по стандартам нато.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      9 февраля 2022 09:02
      Родственникам будет слабое утешение если их свидомого привезут в ящике по стандартам НАТО и по аналогии с янкесами отдадут флаг Неньки сложенный треугольником....
  8. +3
    9 февраля 2022 08:24
    «Соответствует стандартам НАТО»: на Харьковском заводе рассказали о модернизации танка Т-64БВ образца 2022 года
    Была серьёзная школа танкостроителей, передовая ... а шо теперь? гордится, что подгоняют то, что было создано в СССР под стандарты кого то там!!!
    Есть причина для ... скачек???
    1. +1
      9 февраля 2022 08:35
      Цитата: rocket757
      ордится, что подгоняют то, что было создано в СССР под стандарты кого то там!!!
      Есть причина для ... скачек???

      Есть причина для скачек! Сколько не скачут - испортить советскую технику не могут!))) Скачите - прыгайте дальше! )))
      1. +1
        9 февраля 2022 09:40
        Испортить не могут, а угробить запросто ... скакуасия мозгов, это диагноз.
    2. +6
      9 февраля 2022 08:42
      Доброго времени! hi

      А теперь сало импортируют...
      1. +2
        9 февраля 2022 09:41
        Приветствую soldier
        А что может получится, когда страной рулят либо воры, либо клоуны с воровскими наклонностями?
      2. +1
        9 февраля 2022 12:05
        laughing Пусть утешаются тем, что поросят откармливали не только по москальски, но некоторых по стандартам нато.
  9. 0
    9 февраля 2022 08:32
    И что с того, что пушка советского калибра? Там полНАТы на Т72 и ничего, всё соответствует.
    Главное системы связи и управления, а железо может быть любое.
  10. -2
    9 февраля 2022 08:38
    Герман Сметанин:

    Танк оснащён современной системой навигации, внешней и внутренней связи. Новое оборудование танка Т-64БВ полностью соответствует стандартам НАТО.
    Для особо одаренных. НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Сами новость выдумали сами посмеялись. Вопрос с кого.
  11. +5
    9 февраля 2022 08:41
    «Соответствует стандартам НАТО»: на Харьковском заводе рассказали о модернизации танка Т-64БВ образца 2022 года


    Грешно смеяться над...
  12. -6
    9 февраля 2022 08:48
    Прицеливание, цифровая связь, экономия топлива - все важно. Образец 2016 года уже был в этом неплох и массово пошел в войска.
    1. +1
      9 февраля 2022 09:23
      Экономия топлива тоже осуществляется по стандартам НАТО?
      1. +2
        9 февраля 2022 12:07
        Побойтесь бога. А ГСМщикам и комсоставу при таком раскладе жить на что?
        1. -3
          9 февраля 2022 17:13
          А у комсостава сейчас зарплата нехилая, оно ему надо-залететь и потерять все?
      2. 0
        9 февраля 2022 16:38
        По стандартам НАТО - это присказка, как "по заветам Ленина", например.
  13. +1
    9 февраля 2022 09:21
    Дополнительное усовершенствование коснулось топливной системы, которая, как утверждается, позволяет эффективнее расходовать моторное топливо при выполнении операций.
    Интересно, очень интересно...помнится двигатель 5ТДФ масло то любил... теперь похоже "голодать" будет
    Сообщается об установке дополнительно бронезащиты топливных банков Т-64БВ.
    Так понимаю наружных?
    По словам директора Харьковского бронетанкового завода Германа Сметанина, танки нового образца будут использовать не старые советские радиостанции, а современные.
    Ну, да "Моторола" в принципе не плохая радиостанция, где бы её не выпускали , что в Турции, что на Украине..
    Танк оснащён современной системой навигации, внешней и внутренней связи. Новое оборудование танка Т-64БВ полностью соответствует стандартам НАТО.
    Ну если его изобрели в странах НАТО, чего б оно им не соответсвовало?
    1. 0
      9 февраля 2022 09:27
      Привинчивать готовое оборудование вовсе не означает его разработать самим. Собственно концепция танка, которая разрабатывалась в те лохматые годы от привинченных блоков связи,фар и прочего почти не изменится.
      Да, станет удобнее и лучше, но не настолько чтобы все это объявлять новой моделью. ИМХО.
      1. 0
        9 февраля 2022 09:56
        Цитата: Nexcom
        но не настолько чтобы все это объявлять новой модель

        Ну это смотря где и что "привинтить")))
        Вон румыны на Т-55 столько смогли "привинтить", что не сразу ее и узнаешь
        1. +1
          9 февраля 2022 10:05
          Ну так Румыны этим системно занимались и эволюция прослеживается. И в итоге создали свою башню, подружили пушку с бельгийскими ОБПС, поставили МТО от Леопарда1, ну и все наполнение изменили. Фактически в последних версиях от исходного Т-55 в этом Бизоне - пушка и ДШК + мелочь по оборудованию, инструменту, ну и тактическое бревно конечно же.

          Они под закат страны еще свой Т-72 сделали кстати. ТР-125 - где пошли по пути Бизона. Своя ходовая, МТО немецкое, башня на первом этапе советская но с наполнением своим.
          1. +1
            9 февраля 2022 10:37
            Цитата: donavi49
            Ну так Румыны этим системно занимались и эволюция прослеживается.

            Ну, до определенного момента и Харьков этим занимался...а вот то, что сейчас они делают, это от безысходности...модернизационный потенциал Т-64 уже исчерпан, все, что происходит сейчас это попытка оживить "труп"... Как не обидно это говорить. Увы, но "гениальная" ходовая часть этого танка оказалась его "ахилесовой пятой"
            1. +1
              9 февраля 2022 11:43
              В роликах сосредоточения вагон и тележка Т-72Б без модернизаций. Массовый украинский Т-64 2017 года имеет очевидные преимущества против них - тепловизионный канал, новая связь, система позиционирования.

              Если говорить о всяких Крабах, БМ2 и прочих опытных машинах, которые идут по капельке все же. Например, в Харькове 3 глубокомодернизированных танка сдали с новым двигателем и трансмиссией. То есть это 1000 сил и до 12 км/ч заднего хода с динамикой. Тут уже ходовые преимущества даже перед Т-72Б3 (с В84 - 840 и 4км/ч назад).



              Да этих танков итого около десятка. Но вот Т-64/2017 замодернизировали сотни и это по факту основной танк ВСУ.
              1. +2
                9 февраля 2022 12:36
                Цитата: donavi49
                То есть это 1000 сил и до 12 км/ч заднего хода с динамикой. Тут уже ходовые преимущества даже перед Т-72Б3 (с В84 - 840 и 4км/ч назад).

                1000-сил на форсированном, высокоборотном 2-ух тактном дизеле (Т-64), и 1000 л.сил на многолитровом дизеле - это очень разные вещи. На форсированном - чуть упали обороты максималки - и сразу падает мощность. Многолитровый дизель тянет с низов и до максималки.
                А Т-72Б3М, которые сейчас идут в войска имеют 1130 л.сил. На биатлоне скорости у танков с такими же двигателями , доходят до 80км/час (рекорд 2019г - 82км/час).
                Задняя скорость, да, ниже, но мне как механику-водителю танка ни разу за два года службы, не представилось случая, когда бы её не хватало.
                1. 0
                  9 февраля 2022 20:40
                  Цитата: Bad_gr
                  Задняя скорость, да, ниже, но мне как механику-водителю танка ни разу за два года службы, не представилось случая, когда бы её не хватало.

                  Самое обидное, что и для Т-72 давно разработана БКП с несколькими передачами заднего хода, резко повышающая его маневренные качества, на танк устанавливают камеры заднего вида, но новые БКП нет, не ставят....видимо включат это в следующий этап "модорнезации"
        2. 0
          9 февраля 2022 10:24
          Вон румыны на Т-55 столько смогли "привинтить", что не сразу ее и узнаешь


          Ну это уже не "привинтить". Это уже глубокая переделка: заменили башню, немецкое МТО и т.д.
          А вот у свидомых как раз "привинтить-покрасить".

          зы кстати на приведенной фото в профиль это точно Т55 ? там катки другие и над основными катками малые опорные появились (их две штуки) - их у Т55 точно нет.
          1. 0
            9 февраля 2022 10:36
            Цитата: Nexcom
            на приведенной фото в профиль это точно Т55

            Нет, это то, что уже получилось после "привинчивания" TR-85M1 «Bizonul»
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                9 февраля 2022 10:43
                Цитата: Nexcom
                Наверно дешевле новые закупить чем столько перепиливать.

                Так они их у себя и выпускали....))) Новыми
  14. +6
    9 февраля 2022 10:58
    Название не соответствует стандартам НАТО. Так что не зачет.
  15. 0
    9 февраля 2022 12:20
    Сколько бы ни заказывали танков, нельзя это допускать. Это образование - Украина, должно быть ликвидировано. И как можно скорее.
    1. -5
      9 февраля 2022 17:20
      Ну приезжай во Львов, ликвидатор.
      1. 0
        10 февраля 2022 17:35
        Во Львов достаточно ракеты.
  16. 0
    9 февраля 2022 13:15
    Вот объясните мне - откуда такая уверенность, что если "по стандартам НАТО", то это хорошо? События в Афгане показали, что по стандартам НАТО, даже эвакуацию толком организовать не смогли)))
  17. 0
    9 февраля 2022 14:08
    Там еще башенный пулемет поставили другой.
  18. 0
    9 февраля 2022 14:19
    По словам директора Харьковского бронетанкового завода Германа Сметанина, танки нового образца будут использовать не старые советские радиостанции, а современные.

    Это у них уже 31 год стоят Р-123?
    Советской военной приемке СЛАВА!
  19. 0
    9 февраля 2022 16:49
    Теперь практически для любого вида оружия и техники, производимой на Украине, принято употреблять термин о «соответствии стандартам НАТО»
    и что?... а у нас принято по любому поводу вопить о неимеющеманалговвмире.. У каждого свои причуды.
  20. 0
    10 февраля 2022 21:09
    Видать, снова хорошенько на Али-экспрессе прикупились, раз уже стали соответствовать стандартам НАТы..
  21. 0
    11 февраля 2022 19:08
    Не соответствует стандартам наты. Слишком маленький, слишком лёгкий, слишком манёвренный, со слишком маленьким экипажем (где негр-заряжающий, я вас спрашиваю!?), Пушка не та (исходя из массы танка по стандартам наты должна быть калибра не больше 105мм). Так что подлежит немедленному списанию в металлолом в ходе декоммунизации.