Military Review

South Korean UAV "Devil Killer" will go into service with 2015 year

7
South Korean specialists from Korea Aerospace Industries, together with representatives of KONKUK University, announced the construction and successful testing of a prototype UAV Devil Killer, a drone for high-precision destruction of North Korean rocket bases and artillery batteries in the case of open aggression and for reconnaissance.

For the South Korean aircraft, the Devil Killer UAV is a new type of weapon. After conducting a series of tests and improvements in 2016, the shock drones will come into service. Drones, having on board about 3 kilograms, will not return to the base - the destruction of the target will be carried out by a dive of the Devil Killer UAV at the target of the kamikaze type.

South Korean UAV "Devil Killer" will go into service with 2015 year


Another purpose of UAVs can be the destruction of small combat boats, including air cushions. A UAV is capable of catching up and striking an object moving at speeds up to 80 kilometers per hour (including ground-based equipment).

The creation of the Devil Killer UAV and its purpose is not accidental - the northerners are already building a similar UAV based on the American MQM-107D Streaker that fell into their hands. It is also known about the creation by Northerners of the basing of surface ships, whose main task will be the landing of troops on the disputed islands. The existing differences between North and South Korea (especially noticeable in relation to the ownership of some islands) forces the South Korean military to search for ways to increase the combat effectiveness of the Armed Forces. The latest drone drone will take its place between artillery systems and cruise missiles. If the use of artillery systems "cheap" they have their drawback - the low accuracy of the defeat. With the CD all the way around - the accuracy of defeat is high, but the possible application is expensive. Devil Killer drones with high accuracy will be relatively inexpensive - in the 90 area of ​​thousands of dollars.

The unmanned vehicle is equipped with a video camera with a high-tech navigation system and a high-explosive charge. Target search will be conducted automatically. UAV transportation is facilitated by the presence of a folding wing.
He will be able to destroy the enemy's artillery position at a distance of 15 kilometers in 4 minutes. And to destroy the target, located at a distance of 40 kilometers, it will take him about 20 minutes.



Note that the creation of the UAV was not without the United States, because the cooperation between them is underway. It is possible that the UAV will receive battery recharging via wireless laser power transmission. The estimated cost is about 90 million dollars. And although the South Korean military announced successful prototyping launches, they will come into service no earlier than 2015 of the year.

Key Features:
- combat weight - 25 kilogram;
- wing span - 3 meter;
- wing length - 1.3 meter
- Length - 1.5 meters;
- maximum speed up to 400 km / h;
- range to 40 kilometers.

Information sources:
http://noos.com.ua/ru/post/3021%26post%3D-27278394_253
http://www.koreatimes.co.kr/www/news/nation/2012/09/113_120065.html
Author:
7 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Tirpitz
    Tirpitz 24 September 2012 09: 46
    0
    For cannon defense will not be a threat. Yes, and for the near missile defense system. If he is silent, then this changes the matter.
  2. DIMS
    DIMS 24 September 2012 11: 26
    -1
    Good idea if you manage to recharge in the air. Flies itself for days in standby mode, they spotted the target, sent him to look. So you can fight with self-propelled and rocket artillery, which leaves the position after a firing raid
    1. Zynaps
      Zynaps 24 September 2012 16: 07
      0
      Quote: DIMS
      Good idea if you manage to recharge in the air.


      that's exactly - "if". even for clear weather, you will need a laser of not weak power. the chemical efficiency is high, but it is expensive to use fluorine-hydrogen for a long time, and this is practically the only one suitable for atmospheric use. and how it will turn out in the season of rains and fogs, characteristic of the Pacific coast - it will be completely muddy. otherwise the North Koreans will want a ground laser to screw up - it will turn out to be a not weak show.

      and something painfully serious goals are assigned to a device of 25 kg weight and 40 km range. and somehow very sophisticated. straight Asian.
      1. DIMS
        DIMS 24 September 2012 16: 24
        0
        Here, the main thing is to automatically search for a target in the specified area. There will be no laser, they will start to launch from any catapults, although this, of course, will reduce the combat capabilities, the reaction time will increase.
  3. REPA1963
    REPA1963 24 September 2012 22: 23
    0
    But he can catch up with "SAMUM" ..............
  4. rero
    rero 25 September 2012 04: 35
    0
    ne vizu zdes nichevo novoe 'uze davno iest padobnie sistemi9 vizraele. harpy i harop..50 km i 100 km saatvestenno..ani pastavliautsia i na eksport ..
    1. rero
      rero 25 September 2012 04: 43
      0
      papravka: harop distancia 500 km..harpy 50 km harpy 2 100 km
  5. rero
    rero 25 September 2012 04: 46
    0
    http://www.youtube.com/watch?v=ZIHTpmyafsg
  6. rero
    rero 25 September 2012 05: 04
    0
    harop2 bolee tizolaia versia imeet dalnost operacionnovo deistvia 1000 km mozna zapuskat szemli i takze iz morskix i aviacioonnix platform..eto baraziruishii boepripas ili drone ispolzuetsia protiv radarov prativnika (v asniemnie kevnemie noviemnie kovnemi noviemnie kiev .est variant avtonomnii baraziruisshii katorii sam ishet celi i atakuet i distancionno upravlaimeie ..

Южнокорейский БПЛА «Devil Killer» поступит на вооружение c 2015 года

Южнокорейские специалисты компании «Korea Aerospace Industries» совместно с представителями университета «KONKUK» заявили о постройке и успешных испытаниях прототипа БПЛА Devil Killer – беспилотника для высокоточного поражения северокорейских ракетных баз и артбатарей в случае открытой агрессии и для проведения разведки.

Для южнокорейских ВС БПЛА «Devil Killer» является новым видом вооружения. После проведения серии испытаний и доработок в 2016 году ударные беспилотники встанут на вооружение. Дроны, имея на борту около 3 килограммов, уже не вернутся на базу – уничтожение цели будет происходить пикированием самого БПЛА «Devil Killer» на цель по типу «камикадзе».

Южнокорейский БПЛА «Devil Killer» поступит на вооружение c 2015 года



Еще одним назначением беспилотников может стать уничтожение малых боевых катеров, в том числе на воздушной подушке. БПЛА способен догнать и нанести удар по объекту, двигающемуся со скоростью до 80 километров в час (в том числе по наземной технике).

Создание БПЛА «Devil Killer» и его назначение не случайно – северяне уже строят подобный БПЛА на основе попавшего в их руки американского «MQM-107D Streaker». Известно также о создании северянами баз базирования надводных кораблей, основной задачей которых будет высадка десанта на спорные острова. Существующие разногласия между Северной и Южной Кореями (особенно заметные по отношению к принадлежности некоторых островов) заставляет южнокорейских военных искать пути повышения боевой эффективности ВС. Новейшие ударные беспилотники займут свое место между артиллерийскими системами и крылатыми ракетами. Если применение артиллерийских систем «дешево» у них есть свой недостаток – малая точность поражения. С КР все наоборот – точность поражения высокая, а вот возможное применение - дело дорогое. Беспилотники «Devil Killer» при высокой точности будут стоить относительно недорого – в районе 90 тысяч долларов.

Беспилотный аппарат оснащен видеокамерой высокотехнологичной системой навигации и фугасным зарядом. Поиск цели будет вестись в автоматическом режиме. Транспортировка БПЛА облегчается наличием складного крыла.
Он сможет уничтожить артпозицию противника на дальности 15 километров за 4 минуты. А на уничтожение цели, находящейся на расстоянии 40 километров, ему понадобится около 20 минут.

Южнокорейский БПЛА «Devil Killer» поступит на вооружение c 2015 года


Отметим, что создание БПЛА не обошлось без Соединенных Штатов, ведь между ними ведется сотрудничество. Вполне возможно, БПЛА получит подзарядку батарей по беспроводной лазерной передаче энергии. Ориентировочная стоимость - около 90 миллионов долларов. И хотя южнокорейские военные заявили об успешных пусках прототипов, на вооружение они поступят не ранее 2015 года.

Основные характеристики:
- боевой вес – 25 килограмм;
- размах крыла – 3 метра;
- длина крыла – 1.3 метра
- длина – 1.5 метра;
- максимальная скорость до 400 км/ч;
- дальность действия до 40 километров.

Источники информации:
http://noos.com.ua/ru/post/3021%26post%3D-27278394_253
http://www.koreatimes.co.kr/www/news/nation/2012/09/113_120065.html
Автор: Роман Джерелейко


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7
  1. Tirpitz 24 сентября 2012 09:46
    Для пушечного пво не будет представлять угрозы. Да и для зрк ближнего рд. Если же он бесшумен то это меняет дело.
    Tirpitz
  2. ДИМС 24 сентября 2012 11:26
    Хорошая идея, если удастся обеспечить подзарядку в воздухе. Летает себе сутками в дежурном режиме, засекли цель- отправили его искать. Так можно и с самоходной и реактивной артиллерией бороться, которая оставляет позиции после огневого налёта
    ДИМС
    1. Zynaps 24 сентября 2012 16:07
      Цитата: ДИМС
      Хорошая идея, если удастся обеспечить подзарядку в воздухе.


      вот именно - "если". даже для ясной погоды понадобится лазер неслабой мощности. у химического КПД высокий, но долго использовать фтор-водород дорого, а это практически единственный, годный для атмосферного применения. а уж как там получится в сезон дождей и туманов, характерных для тихоокеанского побережья - то будет совсем мутно. а то ещё северным корейцам захочется наземный лазер кокнуть - получится неслабое шоу.

      и что-то больно серьёзные цели возлагают на девайс в 25 кг весом и 40 км дальностью. и как-то сильно изощрённо. прям по-азиатски.
      Zynaps
      1. ДИМС 24 сентября 2012 16:24
        Тут всё же главное- автоматический поиск цели в указанном районе. Не будет лазера- начнут запускать с каких-нибудь катапульт, хотя это, конечно, снизит боевые возможности- время реакции увеличится.
        ДИМС
  3. REPA1963 24 сентября 2012 22:23
    А он ведь может догнать "САМУМ" ..............
    REPA1963
  4. rero 25 сентября 2012 04:35
    ne vizu zdes nichevo novoe' uze davno iest padobnie sistemi9 vizraele. harpy i harop..50 km i 100 km saatvestenno..ani pastavliautsia i na eksport..
    1. rero 25 сентября 2012 04:43
      papravka :harop distancia 500 km..harpy 50 km harpy 2 100 km
  5. rero 25 сентября 2012 04:46
    http://www.youtube.com/watch?v=ZIHTpmyafsg
  6. rero 25 сентября 2012 05:04
    harop2 bolee tizolaia versia imeet dalnost operacionnovo deistvia 1000 km mozna zapuskat szemli i takze iz morskix i aviacioonnix platform..eto baraziruishii boepripas ili drone ispolzuetsia protiv radarov prativnika(v asnavnov) no mozet i atakavat morskie i drugie nazemnie celi kak stacionarnie ta ki mobilnie..est variant avtonomnii baraziruisshii katorii sam ishet celi i atakuet i distancionno upravlaimeie..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня