В Сети появилось фото «тюнингованного» ППШ из Ирака

75

В Сети появились снимки тюнингованного пистолета-пулемета Шпагина (ППШ). В Twittere утверждается, что это автомат в современном обвесе был снят в Ираке.

Советский пистолет-пулемет под патрон 7,62×25 мм, разработанный конструктором Георгием Семеновичем Шпагиным был принят на вооружение 21 декабря 1940 года и был основным пистолетом-пулеметом во время Великой Отечественной войны, продержавшись до середины 60-х годов, после чего уступил место автомату Калашникова и был снят с вооружения. Однако в армиях некоторых стран, а также в полиции, он до сих пор стоит на вооружении.



Немного о ТТХ ППШ: масса без патронов - 3,6 кг, со снаряженным барабаном - 5,3 кг. Емкость магазина - 71 (барабан), дальность стрельбы (прицельная) - 200-300 метров. Скорострельность - 1000 выстрелов в минуту, начальная скорость пули - 500 метров/секунду.


Представленный на снимке пистолет-пулемет прошел модернизацию, получив современный раздвижной приклад, удобную пистолетную рукоять и еще одну рукоятку, установленную перед барабаном. Планки Пикатинни установлены сверху кожуха ствола и по его бокам, что позволило разместить сверху оптический прицел с закрепленным на нем тактическим фонарем, а также два фонаря по бокам. Еще один фонарь вместе со складывающимися ножками крепится на окончании кожуха ствола. Других изменений на первый взгляд вроде не видно.

Конечно сразу же возникает несколько вопросов к мастеру, сделавшему апгрейд автомата. Во-первых, зачем на пистолете-пулемете мощный оптический прицел, и, во-вторых, зачем столько фонарей. Вероятней всего автор этого девайса руководствовался известной поговоркой: "Деньги ничто - понты все!".
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    9 февраля 2022 16:05
    темны ночи в Багдаде
    или четыре фонарика нужны для использования в качестве нелетального ослепляющего оружия?

    - дорогая, я пойду посижу в кальянной с мужиками.
    - только не забудь фонарики прихватить!
    1. +25
      9 февраля 2022 16:28
      штыка -нет..нещитово,переделывай.
      1. +4
        9 февраля 2022 16:34
        точно, японский бы штык, от Арисаки. (там сабля такая чуть ли не метр) good
        1. +4
          9 февраля 2022 20:39
          Цитата: Nexcom
          точно, японский бы штык, от Арисаки. (там сабля такая чуть ли не метр) good
          Французкий штык-палаш образца 1854г к карабину Императорского конвоя. Общая длинна 1165мм - длинна клинка 1000мм. Изготовлен для конвоя в количестве 200 штук. Состоял на вооружении до 1870г.
          Штык-палаш.
          Гвардеец Императорского конвоя Наполеона 3.
          Штык Тип 30 (1897-1945г) для винтовки Арисака Тип 30, 38, 99 и для пулемёта Тип 96
          Общая длинна 510 мм - клинок 400 мм...
          Штыками к пулемёту баловались и в Европе...
          Пулемёт Мадсена со штыком
          soldier
          1. +2
            9 февраля 2022 20:42
            О, впечатляет же? laughing
            Пулемет со штыком вообще - красава!
            Если ничего не путаю, северные корейцы тоже штыки к ручным пулеметам лепят.

            ЗЫ ошибся насчет длины штыка к Арисаке в два раза. Все равно - длинная хренотень. laughing А уж этот ППШ с таким штыком вообще - монстроидально будет выглядеть.
            1. +2
              10 февраля 2022 07:20
              Цитата: Nexcom
              Пулемет со штыком вообще - красава!

              good
              Аж дыхание перехватывает, как представлю себе "Максим" со штыком... lol
              1. +3
                10 февраля 2022 07:22
                Аж дыхание перехватывает, как представлю себе "Максим" со штыком...


                Я тут покумекал - похоже топор вместо штыка гораздо брутальнее будет выглядеть. yes
                1. +2
                  10 февраля 2022 07:24
                  Цитата: Nexcom
                  Я тут покумекал - похоже топор вместо штыка гораздо брутальнее будет выглядеть.

                  Представил. laughing laughing laughing
                  Вы, Дмитрий, сделали мне день. good
                  1. +1
                    10 февраля 2022 07:25
                    laughing На здоровье ! hi
                2. +1
                  10 февраля 2022 13:14
                  Было же такое, правда несколько ранее wink
                  1. 0
                    10 февраля 2022 13:22
                    Это вроде секира. Я то имел ввиду обычный русский топор без всякого фильдеперса.
                3. 0
                  12 февраля 2022 19:15
                  Лучше вместо штыка лопатку, как на автомате АК-74УЗ (убил-закопал).
      2. +7
        9 февраля 2022 16:38
        Цитата: андрей юрьевич
        штыка -нет..нещитово,переделывай.

        А я бы еще лазерный прицел добавил и дальномер.
        1. +6
          9 февраля 2022 17:03
          Цитата: мордвин 3
          Цитата: андрей юрьевич
          штыка -нет..нещитово,переделывай.

          А я бы еще лазерный прицел добавил и дальномер.

          А где прибор для метания гранат ? Непорядок !
        2. +9
          9 февраля 2022 17:28
          И еще буссоль для стрельбы с закрытых позиций good wassat
        3. +3
          9 февраля 2022 17:55
          Про баллистический вычеслитель забыли
          1. +2
            9 февраля 2022 17:57
            Цитата: Злой543
            Про баллистический вычеслитель забыли

            Забудешь тут... От этого девайса уже башка кругом идет.
            1. 0
              10 февраля 2022 07:22
              Цитата: мордвин 3
              От этого девайса уже башка кругом идет.

              Всё выше перечислили. Одно забыли. Ещё бы к нему какую-нибудь приблуду, чтоб носки стирал... lol
      3. +3
        9 февраля 2022 18:35
        Сколько не смотрел,глушителя не увидел! lol И,гильзосборника wassat
      4. +2
        9 февраля 2022 20:48
        Цитата: андрей юрьевич
        штыка -нет..нещитово,переделывай.

        Штык к ППС (пистолет-пулемёт Судаева 1943г). Штык откидной, обоюдоострый, ромбического сечения, длинна 143мм - экспериментальный...
        soldier
      5. +1
        9 февраля 2022 21:21
        Подствольник бы еще, какой-нибудь
      6. Комментарий был удален.
    2. +2
      9 февраля 2022 16:58
      Т.е. хороша Маарсмановская оптика Вас не смущает на ППШ?))) Это наверное, чьтобы мух на стенах отстреливать))))
      1. +1
        9 февраля 2022 18:35
        На 100-150 м.? laughing Лучше одиночными. lol hi hi
        1. +1
          9 февраля 2022 22:18
          В чем проблема? Переводчиком щелкнул -- и отстреливай одиночными, хоть мух, хоть тамошних злющих божьих коровок
    3. +1
      9 февраля 2022 22:35
      В КоД новом ещё круче глумились не играл но смешно.
  2. +3
    9 февраля 2022 16:05
    понты все!".
    Ну наворотили ! lol
    1. +5
      9 февраля 2022 19:04
      Не ругайте "художника"! Он - так видит. wink
      1. 0
        12 февраля 2022 19:20
        Лучше бы он никак не видел smile
  3. +1
    9 февраля 2022 16:08
    Крутотень, если не фотошоп. Похоже ствол удлиненный. Вот бы пострелять из такого.
    Только непонятно, зачем там два фонарика?
    1. +4
      9 февраля 2022 16:15
      Цитата: Nexcom
      Только непонятно, зачем там два фонарика?

      Вообще-то четыре
      1. +3
        9 февраля 2022 16:16
        А и вправду... Проглядел я. Но 4 то зачем?????

        ЗЫ действительно 4 ведь. Неее, это перебор. Наверно расчет на то, что как такое вытащит - тут только останется сразу сдаться - без вариантов. laughing
        1. +2
          9 февраля 2022 16:45
          Цитата: Nexcom
          действительно 4 ведь.

          Дык автомат мусульмане обвесили. Им Аллах запрещает водку пить, а ночью темно, он не видит. А четыре фонарика, что б на четверых водку пить. А оптика, чтоб в стакан не промахнуться. Вот такие у меня мысли.
        2. 0
          9 февраля 2022 17:51
          Лев. прав. и "стопы"
  4. +6
    9 февраля 2022 16:10
    Нижний фонарь заменить на НРС-1, верхний на ЛЦУ, а передней рукоятке ГП-25 не хватает.
    1. +10
      9 февраля 2022 16:12
      Лучше с РПГ-7 совместить - вот тогда вообще будет - смерть всем врагам! laughing
      1. +1
        9 февраля 2022 16:13
        Вербу счетверенную?
        1. +2
          9 февраля 2022 16:13
          Ну что-то в этом роде. laughing

          ИМХО перенаворотили. А так интересная машинка для пострелушек по банкам. Внимание любителей развлекательной стрельбы точно притянет.
          1. +11
            9 февраля 2022 16:15
            "а теперь пристегнитесь и со всей этой фигней мы попробуем взлететь" (с) анекдот

            Не знаю, не знаю... Вот если все тактические разных цветов и замкнуты на эквалайзер встроенного в приклад проигрывателя...
            1. +3
              9 февраля 2022 16:27
              Колонки, колонки звуковые JBL еще привинтить раз проигрыватель в прикладе! yes lol
              Ну не с наушниками же позориться...
              1. +5
                9 февраля 2022 16:36
                А как еще пацаны на стрельбище то проверят, что светомузыка в ритм идет ;)
  5. +2
    9 февраля 2022 16:11
    ну вот приклад, рукоятки, пикатини и уменьшитель звука и пламени выстрела наверное сделают ппш не хуже ППК20?
  6. +13
    9 февраля 2022 16:15
    Тактикульшик - это диагноз. Есть на эту тему анекдот:
    Баба подругам рассказывает:
    - Я наконец-то от этого козла ушла!
    - А что не так? Нормальный же вроде парень?
    - Он тактикульшик!
    - ???
    - Вот представьте, дошло у нас до этого самого, он достает известное резиновое изделие, а там четыре планки Пикатинни, тактический фонарь, ЛЦУ, коллиматор и передняя тактическая рукоятка с сошками. И сам "прибор" в цифровой камуфляж покрашен.
  7. +10
    9 февраля 2022 16:15
    Как в старом анекдоте:
    - И теперь со всем этим мы попробуем взлететь....
  8. +1
    9 февраля 2022 16:28
    Тактический фонарь вместе с оптическим прицелом - это ВАЩЕ!
    Как это говорится
    если этим еще и пользоваться можно, то цены ему нет
  9. -1
    9 февраля 2022 16:49
    задний ход забыл приделать а так красава
  10. +2
    9 февраля 2022 17:09
    Недоработан тюнинг - станок Соколова вписался бы весьма органично.
  11. +3
    9 февраля 2022 17:18
    Цитата: мордвин 3
    ...лазерный прицел ...дальномер

    и глубиномер.. с астролябией. laughing
    1. +1
      9 февраля 2022 18:05
      Цитата: usr01
      Цитата: мордвин 3
      ...лазерный прицел ...дальномер

      и глубиномер.. с астролябией. laughing

      Курвиметр забыли. laughing
  12. +4
    9 февраля 2022 17:21
    Бред собачий, делать нехрена, а денег много, да и выпендриться охота. "Оружие апокалипсиса", блин. laughing

  13. +1
    9 февраля 2022 17:27
    Было место на креплениях, было желание "забабахать". Забабахал )
  14. +1
    9 февраля 2022 17:31
    Бубен к нему набивать то еще удовольствие...
    1. +1
      9 февраля 2022 17:40
      Его не набивают, снимают крышку бубна и вставляют патроны располагая их по стенкам предварительно "заведя" пружину подавателя.
  15. +4
    9 февраля 2022 17:33
    Оказыается и у ветерана есть ресурс для модернизации. laughing
  16. -1
    9 февраля 2022 17:33
    ППШ оружие прекрасное, лучше чем МП 18--МП 43 или Томи-Гана, почему бы и нет. Естественно фотка показывает что можно прицепить к пулемёту. И естественно цеплять всё это сразу никто не будет.
  17. +1
    9 февраля 2022 17:33
    Чумовой. Понты наше всё! Деньги ни что, как впрочем и необходимость всей прибамбасины. lol
  18. +1
    9 февраля 2022 17:34
    снимки тюнингованного пистолета-пулемета Шпагина

    судя по фото, это декорация.
    Стрелять реально из него нельзя, гильзам лететь некуда, прицел закрывает. Да и стоит этот прицел так, что прицелится, не получив по зубам рукояткой затвора непросто будет.
    Мушка есть, а самого механического прицела нет , как и следов, что он был.
    1. +3
      9 февраля 2022 17:45
      Точно - прицел перекрывает окно выброса гильз (прямо над ним). Так это бутафория тогда получается. Жаль, а выглядит оч даже ничего с новым прикладом, пистолетной рукояткой и воронением ...
    2. +2
      9 февраля 2022 21:28
      гильзам лететь некуда, прицел закрывает
      Гильзы рикошетом от прицела отлетают, ось установки специально рассчитана
      1. +1
        10 февраля 2022 00:19
        Думаю, что в таком случае мы бы увидели заметные следы на прицеле от попадающих гильз.
    3. +1
      9 февраля 2022 22:50
      Рукоятка затвора справа, а не сверху. Левшам не повезло
  19. +4
    9 февраля 2022 18:10
    Если ствол брюликами облепить, он лучше стрелять не будет
  20. +1
    9 февраля 2022 20:11
    Подствольного гранатомета и штык-ножа не хватает...
  21. Не, ну что, мы и СКС переделывали под булл-пап, собственно от винтовки мало что оставалось, но она реально работала, а это так, поприкалывались))
  22. +1
    9 февраля 2022 22:12
    Мне довелось стрелять их ППШ на военных сборах. Стреляли для интереса по кабине ЗИЛ-157 со 100 метров. Пули пробивают только наружнюю сторону двери с сыпятся внутрь дверки. Сквозного пробивания вообще небыло. Патроны были обычные , может быть бронебойные работают по другому. Кстати, АК-47 такую дверь пробивает запросто и насквозь.
    1. 0
      9 февраля 2022 22:51
      А 12,7х108 так вообще четыре "Захара" подряд прошивал, небось?
    2. 0
      10 февраля 2022 08:27
      Так он для ближнего боя, надо было минимум на 50 метров подойти
  23. 0
    9 февраля 2022 22:19
    Он на такую дальность на сколько прицел берёт хоть добьёт?)
  24. +6
    10 февраля 2022 00:05
    Это порнография какая-то, если уж таким заниматься то без излишеств. Во вариант здорового человека:
    1. -2
      10 февраля 2022 10:39
      Цитата: Lyapis
      Это порнография какая-то, если уж таким заниматься то без излишеств. Во вариант здорового человека:

      Не сказал бы, что здорового..Денег вложено столько, что ХеклерКох можно спокойно купить.
      Плюс ППШ был, что его на любой кроватной фабрике выпускать можно было. И, пожалуй все.
  25. 0
    10 февраля 2022 08:25
    Походу для слепых - на пистолет-пулемёт оптику да кучу фонарей.
    Хайп по лёгкому или ради прикола.
    Приклад.... как бы да, хотя по башке таким уже не треснешь, а вот магазинчик бы надо было переработать.
  26. 0
    10 февраля 2022 09:12
    Дурачился кто-то вот и обвесили "Папашу" всем, что купили на Алиэкспрессе.
    Толку от такого апгрейда никакого, зато можно в космические войны поиграть
    1. 0
      12 февраля 2022 19:26
      Ну в Звездных Войнах Дж.Лукаса (старых эпизодах а не новоделе) там штурмовики с МГ-34 закамуфлированными всякой фигней бегали. Но силуэт и характерный приклад все равно видны и палят. А Хан Соло - с Маузером С-96 скакал (Маузер типа тоже закамуфлирован был под бластер).
      А прынцесса один раз с P08 засветилась. laughing
      Так что..... wassat
  27. -1
    10 февраля 2022 13:07
    Да Вы все ничего не поняли!
    Фоторужье в "Простоквашино" видели?
    Во! А это ФОТОАВТОМАТ. А в "диске"
    кинопленка 8 мм. А фонарики?
    Что, никогда не фотографировались (на паспорт)?
    Видали, сколько ламп? Во-чтоб теней не было (от носа).
    А чего 4-ре? Так 4 К же!
  28. 0
    10 февраля 2022 13:07
    Ну да, оптика для "папаши" с эффективной дальностью стрельбы до 100 метров-это конечно сюр..в упор, конечно, впечатляет, а вот на дальности больше 50 метров по ростовой фигуре попасть уже проблематично, только за счёт безумной скорострельности.
  29. 0
    11 февраля 2022 11:53
    Бутафория.... Кто же ставит прицел на таком расстоянии от глаза? Но, для любителей стрельбы(пострелять) почему бы и нет