«У нас есть собственная армия»: Венгрия отказалась размещать дополнительные войска НАТО на своей территории

21 838 54

Венгрия отказалась размещать на своей территории дополнительные войска НАТО. Об этом заявил глава МИД Венгрии Петер Сийярто.

Венгрия не нуждается в дополнительной защите со стороны альянса, на территории страны уже размещены войска НАТО, в роли которых выступает венгерская армия. Безопасность республики обеспечивается собственными вооруженными силами, никаких дополнительных войск из состава НАТО Будапешт размещать не планировал и не планирует в будущем.



Сийярто подчеркнул, что Будапешт выступает за диалог с Россией, а не за вооруженное противостояние, поэтому не согласится на ввод на свою территорию дополнительного военного контингента, как ранее предлагали США, а также выступает против введения антироссийских санкций.

Таким образом Венгрия подтвердила, что хотя и является членом НАТО, но допускать на свою территорию американские войска не будет. Впрочем, и помимо венгров в Европе хватает тех, кто с радостью встречает американцев на своей территории. Про Польшу говорить нечего, это главный проводник политики США в Европе, Прибалтика вообще просит Вашингтон разместить американские войска на постоянной основе, а Румынии и деваться некуда - без американской помощи они военный бюджет не вытянут.

Сейчас США перебрасывают в Европу дополнительные силы, якобы из-за "угрозы вторжения" России на Украину. Все понимают, что это просто предлог, на самом деле американцы решают свои задачи, еще больше подминая под себя европейские страны, уже давно утратившие самостоятельность.

Сейчас дополнительные силы размещаются в Польше, Германии и Румынии. В дальнейшем не исключается, что часть подразделений армии США будет переброшена "поближе к России".
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    10 февраля 2022 12:38
    ну вот,товарищи мадьяры...я сразу затосковал по вашим консервам...ностальгия.
    1. +9
      10 февраля 2022 12:54
      Недавно закрыли представительство МВФ.
      Андрей Юрьевич,а по Токайскому( borok királya, királyok bora) не ностальгируете?
      1. +6
        10 февраля 2022 13:00
        Токайское смородиновое! Хорошее было вино. Бутылки были оплетены в корзинку good
        1. 0
          10 февраля 2022 16:08
          Цитата: Ныробский
          Токайское смородиновое! Хорошее было вино. Бутылки были оплетены в корзинку

          Всякое опробовано. Из оплетённого не понравилось ничего.
          Одни из лучших - уржумские наливки. Многие знают.
          До революции 1917г УСВЗ был государственный завод,
          при советской власти он тоже был государственный завод,
          ныне - частная хрень, но марку таки держит.
          drinks
      2. 0
        10 февраля 2022 14:23
        Цитата: knn54
        Андрей Юрьевич,а по Токайскому( borok királya, királyok bora) не ностальгируете?

        как же....
    2. +5
      10 февраля 2022 13:03
      Цитата: андрей юрьевич
      ну вот,товарищи мадьяры...я сразу затосковал по вашим консервам...ностальгия.

      Ну вот так сразу по слюновыделительным желюзам удар нанесли.
      Хоть и давно это было, а вкус до сих пор, при виде такой банки вспоминается.
    3. +4
      10 февраля 2022 13:27
      Икарусы, мосты Raba с пневмоподвеской, на ЛиАЗы ставили...
    4. +3
      10 февраля 2022 16:14
      Цитата: андрей юрьевич
      ну вот,товарищи мадьяры...я сразу затосковал по вашим консервам...ностальгия.

      Ностальгия уместна не только о лечо, но и о СЭВ, для стран которой оно и производилось. hi
    5. 0
      10 февраля 2022 18:33
      Цитата: андрей юрьевич
      я сразу затосковал по вашим консервам...ностальгия.

  2. +3
    10 февраля 2022 12:40
    не повелась значит на жутики штатов... bully
    1. +4
      10 февраля 2022 13:22
      Просто,им за размещение войск денег не предлогали наверняка. Венгры народ небогатый, почти как румыны, не потянут халявщиков из сша содержать,отсюда и такой ответ.
      1. 0
        10 февраля 2022 16:19
        Цитата: Бережливый
        Просто,им за размещение войск денег не предлогали наверняка. Венгры народ небогатый, почти как румыны, не потянут халявщиков из сша содержать,отсюда и такой ответ.

        А может и понимание места своего в восточном/западном мире. hi
    2. +1
      11 февраля 2022 10:29
      Орбан последний из достойных политиков в ЕС
  3. +16
    10 февраля 2022 12:46
    Будапешт выступает за диалог с Россией, а не за вооруженное противостояние, поэтому не согласится на ввод на свою территорию дополнительного военного контингента
    Можно только поприветствовать желание Венгрии разговаривать с Россией и не вступать в вооруженное противостояние. Понятно, что Сша и ЕС отреагируют на это заявление отрицательно, обвинят венгров во всех грехах, а главное в том, что "продались Путину за газ" (в СМИ это прозвучит с вероятностью в 100%). Венгрия пока отстаивает свои позицию основанную на своих национальных интересах, а не чиновников из Брюсселя. А это не только газ по долгосрочным контрактам и высказывания против введения санкций в отношении России (правда вынуждено голосуют ЗА), но и недопущение в венгерские школы и детсады представителей ЛГБТ, претензии к Украине по поводу притеснения этнических венгров на ее территории и др.
    1. +14
      10 февраля 2022 12:51
      Пожелаем Орбану победы на очередных выборах. yes
  4. +18
    10 февраля 2022 12:48
    Вот от венгров не ожидал.Оказывается и даже в НАТО есть самодостаточные страны ?
  5. +18
    10 февраля 2022 12:52
    Весьма правильная и взвешенная позиция.
    Как говорится и овцы целы и волки сыты и недорогой газ в конфорках, а в случае войны, все ракеты пройдут транзитом. Однако, теперь матрасы проведут аудит отношений, разглядят недостачу "демократии" в Венгрии и начнут шатать Орбана, что бы привести к власти более сговорчивого политика.
    1. +12
      10 февраля 2022 12:57
      Цитата: Ныробский
      начнут шатать Орбана,

      к бабке не ходи yes
    2. 0
      10 февраля 2022 15:03
      Ну эта страна никогда не являлась угрозой без баз альянса.
    3. +1
      10 февраля 2022 16:25
      Цитата: Ныробский
      Однако, теперь матрасы проведут аудит отношений, разглядят недостачу "демократии" в Венгрии и начнут шатать Орбана, что бы привести к власти более сговорчивого политика.

      Вывод только один: поддерживать нужно всеми открытыми и не открытыми путями.
  6. +10
    10 февраля 2022 12:53
    Неожиданно рациональное поведение венгров. Но это скорее всего влияние Орбана. Придёт к власти какой нибудь местный русофоб, будет как в Польше.
    1. +1
      10 февраля 2022 13:00
      Цитата: 16112014nk
      Неожиданно рациональное поведение венгров. Но это скорее всего влияние Орбана. Придёт к власти какой нибудь местный русофоб, будет как в Польше.

      Вы правы, по истории взаимоотношений венгры очень «любят» русских и украинцев, прийдет другой политик и будет по другому
      1. 0
        10 февраля 2022 15:05
        Чем слабее - тем громче. Прибалтийские страны яркий пример.
    2. 0
      10 февраля 2022 16:30
      Цитата: 16112014nk
      Придёт к власти какой нибудь местный русофоб, будет как в Польше.

      Ужель нет на этого русофоба компромата достаточного чтоб отправить его в аут?
      Если нет, - значит спецслужбы даром хлеб свой едят.
  7. +5
    10 февраля 2022 12:57
    Очевидное - невероятное.
    В Европе ещё остались нормальные страны с вменяемыми руководителями.
    1. +1
      10 февраля 2022 16:32
      Цитата: prior
      Очевидное - невероятное.
      В Европе ещё остались нормальные страны с вменяемыми руководителями.

      И их нужно поддерживать!
    2. +1
      11 февраля 2022 10:32
      В Венгрии нет однополых браков, запрещены аборты, поддерживается роль Христианства, не приветствуются беженцы... Заслуги партии Орбана
  8. 0
    10 февраля 2022 13:00
    Таким образом Венгрия подтвердила, что хотя и является членом НАТО, но допускать на свою территорию американские войска не будет. Впрочем, и помимо венгров в Европе хватает тех, кто с радостью встречает американцев на своей территории.
    . НАТОшка, большая коммерческая контора ... самый цимус снимают, в основном одни, самые главные, остальным только крохи достаются.
    1. +1
      10 февраля 2022 16:35
      Цитата: rocket757
      НАТОшка, большая коммерческая контора ... самый цимус снимают, в основном одни, самые главные, остальным только крохи достаются.

      А то и клизьмы. hi
      1. 0
        10 февраля 2022 17:44
        Кому как повезет .... их дела.
  9. sen
    +2
    10 февраля 2022 13:00
    «У нас есть собственная армия»: Венгрия отказалась размещать дополнительные войска НАТО на своей территории

    США подобное самовольство обычно не терпит. Интересно, что они предпримут против Венгрии.
    Венгрия не тот что Польша и Прибалтика, которые в своем стремлении угодить США ведут себя просто неприлично.
  10. +4
    10 февраля 2022 13:02
    Мне временами кажется, что не с теми Россия весь 20-й век воевала. В особенности в Первую мировую.
    1. +2
      10 февраля 2022 13:46
      Цитата: Yakut
      Мне временами кажется, что не с теми Россия весь 20-й век воевала. В особенности в Первую мировую.

      Дык, выбирать то не приходилось. Кто к нам незваный приходил, тому физиономию и били. Сами то с войной мы в Европы не ходили. Вот только с памятью у них проблемы, каждые полвека про мордобой забывают и по новой за люлями в очередь выстраиваются, малахольные. request
      1. +1
        10 февраля 2022 16:55
        Просто так не нападают. В ПМВ нужно было вместе с немцами англию давить. Пользы куда больше было бы. А лучше бы еще при Наполеоне это вопрос решить.
        1. 0
          11 февраля 2022 10:43
          Павел Первый так и хотел. И что с ним сделали?
      2. 0
        11 февраля 2022 10:43
        Альянс с Антантой нам навязали, и навязали против же наших интересов.
        1. +1
          11 февраля 2022 10:48
          Цитата: Ol Willy
          Альянс с Антантой нам навязали, и навязали против же наших интересов.

          Не навязали, а тоже напросились, зайдя в 1918 году с Дальнего Востока и Архангельска, но получив по рогам, ушли обратно
    2. 0
      10 февраля 2022 15:05
      Воевали с нами...
  11. +1
    10 февраля 2022 13:45
    Да, венгры оказались здравомыслящими. Зачем им лишняя головная боль?! Живут тихо-мирно, а появятся америкосы, и всë пойдет насмарку! Лучше синица в руках, чем журавль в небе...
    1. -1
      10 февраля 2022 16:39
      Цитата: ваш вср 66-67
      Да, венгры оказались здравомыслящими. Зачем им лишняя головная боль?! Живут тихо-мирно, а появятся америкосы, и всë пойдет насмарку! Лучше синица в руках, чем журавль в небе...

      Вот уж точно: лучше синица в небе, чем утка под кроватью. laughing
  12. -2
    10 февраля 2022 13:48
    Это пока что,сейчас возьмут и найдут "недемократию" или что нибудь ещё придумают,просто пока некогда юса заниматься Венгрией,итак распылились по всей Европе.
    1. 0
      10 февраля 2022 16:47
      Цитата: Чарик
      Это пока что,сейчас возьмут и найдут "недемократию" или что нибудь ещё придумают,просто пока некогда юса заниматься Венгрией,итак распылились по всей Европе.

      И вот здесь-то вопрос: Россия-то для чего? Сидеть типа "наша хата с краю" аль содействовать тем, кто хоть сколько то в нашу сторону смотрит?
      Под сидящего ждуна вода не течёт. ~©
  13. -1
    10 февраля 2022 13:51
    Венгрия не нуждается в дополнительной защите со стороны альянса, на территории страны уже размещены войска НАТО, в роли которых выступает венгерская армия. Безопасность республики обеспечивается собственными вооруженными силами, никаких дополнительных войск из состава НАТО Будапешт размещать не планировал и не планирует в будущем.
    Сийярто подчеркнул, что Будапешт выступает за диалог с Россией, а не за вооруженное противостояние, поэтому не согласится на ввод на свою территорию дополнительного военного контингента, как ранее предлагали США, а также выступает против введения антироссийских санкций.
    Здравая позиция, хотя венгры и связаны т.н. атлантической солидарностью...
  14. +1
    10 февраля 2022 15:17
    10.02.2022 г. Венгрия отказалась размещать дополнительные войска НАТО на своей территории

    Венгрия вторая страна ЕС после Болгарии, отказавшая принимать доп. силы НАТО на своей територии.

    21.12.2021 г. Болгария отказалась размещать дополнительные войска НАТО на своей территории


    Конфронтация не решает проблемов, она их только усуглубляет! hi
    1. 0
      10 февраля 2022 23:45
      После посещения представителя Государственого департамента Шоле в Болгарии это позиция может изменится. Увидим что решат на Консультативном совете у президенте на 15.02.
      1. 0
        11 февраля 2022 10:28
        После посещения представителя Государственого департамента Шоле в Болгарии это позиция может изменится. Увидим что решат на Консультативном совете у президенте на 15.02.

        Навряд ли, да и Президент не в восторге. Нет ни одна политическая сила в Парламенте, которая "за". Вероятно будут остаивать нынешная повестка, а именно "нам чужие армии сдесь не нужные, будем укреплять свою". Президент намекнул, что есть задержки с обновлении техники и надо сосредоточится на своей армии.
  15. 0
    10 февраля 2022 16:22
    Зато поляки предложили "пожизненно разместить в своей стране амерских солдат".
    1. Комментарий был удален.
  16. 0
    10 февраля 2022 19:02
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: андрей юрьевич
    ну вот,товарищи мадьяры...я сразу затосковал по вашим консервам...ностальгия.

    Ну вот так сразу по слюновыделительным желюзам удар нанесли.
    Хоть и давно это было, а вкус до сих пор, при виде такой банки вспоминается.

    Да уж, их вишнёвый компот я в детстве просто обожал!
    1. +1
      10 февраля 2022 20:48
      Эхх!!!
      Да тьфу, блин! Та ить и слюной захлебнуться можно!
      1. 0
        12 февраля 2022 17:40
        Цитата: Grossvater
        Эхх!!!
        Да тьфу, блин! Та ить и слюной захлебнуться можно!

        Эх, вкусы детства! drinks
  17. 0
    10 февраля 2022 20:46
    Нууу.... Они попробовали уже, было дело, повоевать с СССР, под Сталинградом. Очевидно не понравилось!
    Судя по всему, Орбан просто умеет смотреть на карту и понимает, что при нонечной конфигурации границ, никаких плюшек от конфликта с Россией Венгрии не обломится ни при каких обстоятельствах. То ли дело Румыния и 404. Там вполне можно и поживиться в случае большого шухера.
    Ну и характерец у потомков гуннов тот ещё!
  18. -1
    11 февраля 2022 00:37
    все сухопутные войска Венгриии - это две бригады laughing кого они там защитить могут? request
  19. 0
    11 февраля 2022 01:03
    Виктора Орбана сейчас будут пытать по жуткому и оскорблять, а он еще на зло Вашингтону сербов в Боснии поддержал! sad
  20. +1
    11 февраля 2022 14:38
    Шторм в стакане с водой