Глава МИД Британии пригрозила закрыть «Северный поток – 2»

111

Если российские войска нападут на Украину, западные страны объявят против Москвы самые жесткие санкции. Кроме того, ее заставят отказаться от крупнейшего энергетического проекта в Европе за последние годы.

Об этом заявила министр иностранных дел Великобритании Лиз Трасс на пресс-конференции в Москве после встречи со своим российским коллегой Сергеем Лавровым.



Глава МИД Британии пригрозила закрыть газопровод «Северный поток – 2». Трасс также считает необходимым в случае «российской агрессии» принять санкционные меры против ряда организаций и должностных лиц России.

Глава МИД РФ Сергей Лавров назвал беседу с представительницей Лондона «разговором немого с глухим», выразив свое разочарование ее итогами.

Вроде бы слушаем, но не слышим. По крайней мере, наши подробнейшие разъяснения упали на неподготовленную почву

- сказал Лавров, имея в виду, что британская сторона упорно игнорирует все разъяснения, которые Кремль предоставляет Западу.

Ранее Лиз Трасс заявляла о готовности Лондона ввести новый пакет санкций в случае «российской агрессии» против Украины. В частности, он предусматривает конфискацию имущества российских олигархов, которое находится в Англии.

Состоявшиеся сегодня российско-британские переговоры на уровне министров иностранных дел прошли впервые с 2017 года. Тогда эту должность в правительстве Британии занимал нынешний премьер Борис Джонсон.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    10 февраля 2022 16:49
    РК пр. 1164 "Атлант" "Маршал Устинов" тоже пока грозит 16 ПКР Вулкан жахнуть по центру принятия идиотских высказываний по Лондону
    это я образно
    1. +33
      10 февраля 2022 16:58
      Маршал Устинов как два дня в Средиземке.Эта базарная баба расстроила весь российский народ,где конфискация имущества российских богачей в Англии.Совесть бы поимела,Бензорезу дом в собственность нужен,чтоб исполнить свою мечту.Ну как её после этого называть?Растроила ,аж чача в рот не лезет.
      1. +4
        10 февраля 2022 16:59
        Жта базарная баба

        согласен. у Англии ни одного фрегата на ходу. Ирландскими рыбаками прикрылись
        позорища
        так вроде у Англии фрегат пр. 22350 "Адмирал Касатонов" дежурит с УВП на 16 КРМБ
        1. +11
          10 февраля 2022 17:04
          Борька один эсминец нашёл,толи в Средиземку толи в Чёрное море посылает.И самолёты с Кипра в Румынию перебазирует.Похоже драки не избежать.Они прикрывают возможные действия укровермахта.
          1. +9
            10 февраля 2022 17:16
            Похоже драки не избежать.
            Вот родственник в Омоне в приграничном с Украиной регионе служит. Сейчас собирается на полевые сборы.
            1. +12
              10 февраля 2022 17:46
              По радио России сегодня сообщили, что Лавров заявил о решении тоже эвакуировать российских дипломатов из Украины, как это сделали США и Великобритания.
              При этом МИД РФ считает, что раз США и Британия, которые уже вывезли своих дипломатов из Украины, то, по всей видимости, США и Великобритания знают нечто что-то такое большее о готовящейся ПРОВОКАЦИИ киевского режима в Украине, чем спецслужбы РФ.

              При этом правительство РФ просто не хочет рисковать своим российским дипкорпусом в обезумевшей Украине.
              1. +7
                10 февраля 2022 18:19
                Цитата: Татьяна
                По радио России сегодня сообщили, что Лавров заявил о решении тоже эвакуировать российских дипломатов из Украины, как это сделали США и Великобритания.

                Или Радио России, что то не так сообщило или Вы не так поняли. Лавров не говорил об уже принятом решении, он сказал:
                1. +2
                  10 февраля 2022 18:26
                  Цитата: svp67
                  Или Радио России, что то не так сообщило или Вы не так поняли. Лавров не говорил об уже принятом решении, он сказал:

                  Спасибо Вам за уточнение из первых уст самого Лаврова на видео!
                  А то по радио журналисты сообщили новость от Лаврова в общем виде, очень коротко и всего 1 раз ! Но именно так было это по смыслу от журналистов, как я это и поняла.
                  В принципе содержание изложения этой новости о подобном решении и там и там между собою по смыслу сходятся. Главное, что тему по этому поводу в МИД РФ уже соответствующим образом публично озвучили.
            2. +1
              10 февраля 2022 17:52
              Что означает:
              "Глава МИД РФ Сергей Лавров назвал беседу с представительницей Лондона «разговором немого с глухим», выразив свое разочарование ее итогами.

              Вроде бы слушаем, но не слышим. По крайней мере, наши подробнейшие разъяснения упали на неподготовленную почву."?


              Собеседница Лаврова - Лизка Трасс (не знаю, "Трасс" писать нужно с большой или маленькой буквы?) - предельно тупая. И ещё - предельно наглая - угрожает разными карами и самолично "закрыть СП-2" ! laughing laughing laughing
              1. +11
                10 февраля 2022 17:53
                Там еще было-По словам присутствовавшего на переговорах источника, Лавров в ходе дискуссии по поводу информации о российских войсках у границы с Украиной спросил Трасс, признает ли Лондон суверенитет над воронежским и ростовским регионами, сообщает РИА «Новости».

                «Великобритания никогда не признает суверенитет России над этими регионами», – ответила Трасс. Псаки отдыхает. wassat
                1. +3
                  10 февраля 2022 17:56
                  Цитата: lwxx
                  Там еще было-По словам присутствовавшего на переговорах источника, Лавров в ходе дискуссии по поводу информации о российских войсках у границы с Украиной спросил Трасс, признает ли Лондон суверенитет над воронежским и ростовским регионами, сообщает РИА «Новости».

                  «Великобритания никогда не признает суверенитет России над этими регионами», – ответила Трасс. Псаки отдыхает. wassat

                  Я ж говорю: предельно тупая! Как она столько лет болтается в правительстве? request
                  1. +3
                    11 февраля 2022 05:27
                    Цитата: Владимир Машков

                    Я ж говорю: предельно тупая! Как она столько лет болтается в правительстве? request

                    Да нет, дело в другом. Она приехала грозить и стращать, больше в нее задач не загрузили.
                    Сколько бы Лавров не пытался достучаться до разумной реакции, англичан это просто не интересует. Нафик ее вообще принимали, не понятно.
                2. +2
                  10 февраля 2022 18:21
                  Цитата: lwxx
                  Псаки отдыхает.

                  Нет, "лисичка" работает. Она ВОЗМУТИЛАСЬ "намеком" Путина об скором ИЗНАСИЛОВАНИИ Украины... Лично я уже ни чему не удивлен.
                  Слова, обращенные ЛИЧНО пану Зеленскому, оказывается можно понимать и так
              2. +3
                10 февраля 2022 18:17
                Уровень ее тупизны,зашкалил она не признала что Ростовская и Воронежская области аходят в состав России.Пришлось вмешиваться послу в Москве
              3. +1
                10 февраля 2022 18:36
                Цитата: Владимир Машков
                Собеседница Лаврова - Лизка Трасс (не знаю, "Трасс" писать нужно с большой или маленькой буквы?) - предельно тупая. И ещё - предельно наглая - угрожает разными карами и самолично "закрыть СП-2" !

                А немцы куда смотрят? Им что, газ не нужен? Взяли бы да заслали в британский МИД для "переговоров" садовника, сантехника и чистильщика бассейнов. Мож Лиза бы стала более адекватной. wink
          2. +6
            10 февраля 2022 17:19
            Какая то сдержанно - покладистая реакция наших властей на переговоры! Приехали, угрожают, а наши высказываются о непонимании… странно! Чехия повела себя подобным образом и в список врагов попала, а Англии почему там нет? Напрашивается нехороший ответ, что власти наши защищают свои инвестиции, денежные вклады и недвижимость в Англии вот и молчат, выражая непонимание
          3. +3
            10 февраля 2022 18:16
            tralflot1832 : Похоже драки не избежать.Они прикрывают возможные действия укровермахта.

            Все верно. Идет оттягивание времени с одновременным накачиванием окраины оружием и пушечным мясом, короче готовятся. Ждем "неожиданностей"
            Вроде бы слушаем, но не слышим. По крайней мере, наши подробнейшие разъяснения упали на неподготовленную почву
            - сказал Лавров

            Вообще не надо было эту .принимать в РФ, она здесь никто и зовут ее никак. А свои угрозы пусть воткнет себе в задницу.
      2. +5
        10 февраля 2022 17:16
        Цитата: tralflot1832
        Маршал Устинов как два дня в Средиземке.Эта базарная баба расстроила весь российский народ,где конфискация имущества российских богачей в Англии.Совесть бы поимела,Бензорезу дом в собственность нужен,чтоб исполнить свою мечту.Ну как её после этого называть?Растроила ,аж чача в рот не лезет.

        Эта моська, кроме того, что может лаять, ни на что более не способна. Вроде уже пожилая, пора бы ума набраться, но дура дурой.
    2. -10
      10 февраля 2022 17:05
      Цитата: Romario_Argo
      это я образно

      Четыре стадии реакции на официальный визит:

      1. На поклон едут, сдаваться будут
      2. Да что они себе позволяют
      3. Да мы дадим военно-технический ответ
      4. Да это мы образно
      1. 0
        10 февраля 2022 17:12
        скоро до посылаются,
        посмотрим какая абстракция получится из штаб квартиры МИ-6 после пары Цирконов
        1. -2
          10 февраля 2022 17:14
          Цитата: Romario_Argo
          скоро
          Давно уже это слышу.
          1. 0
            10 февраля 2022 17:15
            мы долго запрягаем wassat
    3. +5
      10 февраля 2022 17:09
      Очередная «угрожу-накажу» прилетела)) к чему эта дурочка с переулочка прилетала?) и чем ее слова отличались от предыдущих 15ти прилетавших за последнюю неделю-другую?))
    4. +1
      10 февраля 2022 17:45
      Ну СП-2 уже окупился, пусть закрывают. Когда от Европы ничего не останется, а на её месте появятся иное образование, например Европейский халифат, то СП-2 вновь начнёт работать и приносить прибыль. А пока российский газ перенаправляют в Азию.
      1. +5
        10 февраля 2022 18:14
        Цитата: Венд
        Ну СП-2 уже окупился, пусть закрывают. Когда от Европы ничего не останется, а на её месте появятся иное образование, например Европейский халифат, то СП-2 вновь начнёт работать и приносить прибыль. А пока российский газ перенаправляют в Азию.

        Судя по ситуации на газовом рынке Европы, эти санкции англосаксов и матрасов против СП-2 скорее уже больше угрожают Европе, чем России. Не даром Шольц, давеча будучи на пресс конференции с Бидоном, на все вопросы журналюг про возможную остановку проекта СП-2 молчал как партизан, ни разу не упомянув его вслух, как бы этого не добивались. Единственное что он сказал, так это то, что Германия будет неукоснительно следовать ранее достигнутым договорённостям между Меркель и Байденом, согласно которых Бидон отказался вводить санкции против СП-2.
        Матрасы хотели порешать вопросы поставок СПГ в Европу из Катара, но тоже пролетели т.к. Катар работает по долгосрочным контрактам и весь добываемый газ уже давно законтрактован наперёд, а быстро нарастить добычу в необходимых объёмах у него не получится. СП-2 ещё не работает и угроза склонить Россию к выполнению капризов США через то, что он не заработает сильно переоценена, поскольку Россия так и так получает свои деньги за счёт уже имеющихся маршрутов, к тому же начинает проект Сила Сибири 2, который, как вы и написали, сможет принять в себя и перекинуть в Азию объёмы газа предназначавшегося для Европы. Так что бояться санкций надо не России, а Европе.
      2. +4
        10 февраля 2022 18:18
        Цитата: Венд
        Ну СП-2 уже окупился, пусть закрывают.

      3. 0
        11 февраля 2022 15:49
        Я извиняюсь - но мы его строили вовсе не за тем, чтобы он ОКУПИЛСЯ. А чтобы он 50 ближайшие лет приносил прибыль нашему бюджету. Нечего газопроводами разбрасываться - не шпильки! laughing
    5. -6
      10 февраля 2022 18:00
      Как вариант, в ответ разрушить и засыпать тоннель под Ла-Маншем, ещё бы бриташкам землетрясение баллов на 10не помешало бы...
    6. +1
      10 февраля 2022 18:07
      Смотрю, распоясались тут совсем не в меру. Боеголовки на лондонград им подавай. Не понимают политику партии и правительства. У усов там сын живёт, а через противотанковый ров, у Парижу живут Лиза П. и бывшая самого. Поэтому, цель может быть только одна, - Воронеж. Там никто не живёт. Из нужных людей.
  2. +13
    10 февраля 2022 16:53
    Тупая. Впрочем у чудного Бориса других сложно найти.
    Я еще могу понять, когда Блинкин пытается кукарекать.
    Но эта "жертва" британского воспитания - смехотворна.
    Пускай санкции против олигархов вводят. И побыстрее.
    ЗЫ. После экскурсии по Москве, она теперь знает, что
    Лондон - деревенская дыра, на фоне нашей столицы... bully
    1. -9
      10 февраля 2022 17:15
      Цитата: Alex777
      После экскурсии по Москве, она теперь знает, что
      Лондон - деревенская дыра, на фоне нашей столицы...

      Когда Вы в последний раз из своей деревни в Лондон выбирались?
      1. +2
        10 февраля 2022 17:17
        Налетели во́роны... Коллекционировать буду. wink
        Между прочим, Тель-Авив прекрасный город.
  3. +3
    10 февраля 2022 16:54
    Вот моська, знать она сильна, что лает на слона (медведя)). Ну да шавка тявкает, а караван идёт.
  4. HAM
    +5
    10 февраля 2022 16:56
    Немцы дождутся,как с болгарским газопроводом получится.....выгодней будет утопить "Газпрому" деньги(и не только свои) чем постоянно слушать этот бред..
    1. 0
      10 февраля 2022 17:20
      К сожалению все никак не получится с Силой Сибири - 2. Но проект слишком выгоден для России что бы его можно было строить на китайские деньги..
    2. +9
      10 февраля 2022 17:30
      Свои 5 лярдов вложений в "Поток-2" Газпром уже отбил скачком цен на газ. Да и дальше неработающий поток приносит доход от цен ввиду дифицита газа в Европе. Вот такое ноу-хау от Газпрома. Труба не работает, а доход приносит)))). Поэтому никуда и не торопится. А вот иностранные партнёры потока пока лапу . Так что трубы могут спокойно лежать на дне морском.
      1. -5
        10 февраля 2022 17:37
        Цитата: Старый танкист
        Свои 5 лярдов вложений в "Поток-2" Газпром уже отбил скачком цен на газ

        Когда это? Если поставки идут по долгосрочным контрактам, а там цены значительно ниже и не привязаны к спотовой торговле. Отбивают как раз те, кто этим газом в Европе барыжит.
        1. +2
          10 февраля 2022 17:56
          Цитата: Canecat
          Если поставки идут по долгосрочным контрактам, а там цены значительно ниже и не привязаны к спотовой торговле

          Смотря у кого (дп и нефть сейчас под 90, а не 60), да и тогда почему растет средняя цена
          В декабре экспортная цена газа увеличилась на 15,8% к ноябрю — до 517,8 доллара за тысячу кубометров. https://1prime.ru/gas/20220207/836005414.html
          один из последних примеров
          Греческая газовая компания DEPA Commerce и российский "Газпром" договорились об условиях ценообразования на российский газ в текущем году и на последующие годы до 2026 года.. . Согласно информации, предполагается, что формула ценообразования на 2022 год будет определяться на 80% индексом TTF (на основе цен на спотовые поставки газа в голландском хабе) и на 20% индексом нефти. https://1prime.ru/gas/20220104/835683989.html
        2. +6
          10 февраля 2022 17:59
          А Вы поинтересуйтесь, как идёт ценообразование на поставки газа по долгосрочным контрактам. Согласно Европейских требований она привязывается по формуле к спотовым ценам с лагом в 3 месяца.
        3. 0
          10 февраля 2022 20:55
          Привязаны к споту частично, поинтересуйтесь хотя бы, прежде чем писать. Европа настояла на пересмотри ценообразования с учетом биржевых цен уже не менее года тому.
          1. 0
            11 февраля 2022 16:19
            Те, что привязаны к нефти можно даже в расчёт не брать. Хотя она тоже значительно подорожала.
            Так что Вам самим следовало бы подробнее углубиться в тему.
            Для Вашей эрудиции:
            Ценовые формулы в экспортных контрактах «Газпрома» конфиденциальны, однако общие принципы известны: если раньше монополия в основном поставляла газ в Европу по долгосрочным контрактам с формулой цены, привязанной к стоимости нефти и нефтепродуктов, то теперь, согласно данным «Газпрома», более 80% объемов поставок газа реализуются по ценам, зависящим от индексов на различных хабах непосредственно для торговли газом, включая самую ликвидную европейскую площадку TTF (Нидерланды).

            https://rbc-ru.turbopages.org/turbo/rbc.ru/s/economics/06/01/2022/61ca21ef9a79474ff7c6aef4
      2. 0
        11 февраля 2022 15:53
        Отбил ли Газпром свои 5 миллиардов - вопрос очень спорный! Если будущие контракты будут заключаться в привязке к спотовым ценам, а те останутся на нынешнем уровне - отобьёт, и многократно. А пока слишком мало времени прошло, чтобы делать выводы.
        1. 0
          11 февраля 2022 16:25
          Благодаря ценовому ралли на рынке углеводородов российский экспорт сырой нефти, нефтепродуктов, природного газа и СПГ за десять месяцев 2021 года (актуальные данные ФТС по состоянию на начало декабря) в стоимостном выражении увеличился на 54% к тому же периоду 2020-го и превысил $190 млрд (для сравнения: за десять месяцев предыдущего года было менее $124 млрд).

          За счет одновременного роста цен и физических объемов поставок доходы от экспорта природного газа увеличились особенно сильно, вдвое, за январь—октябрь. Средняя цена экспорта российского газа в третьем квартале 2021 года достигла $277 за 1 тыс. куб. м (рост в 2,66 раза по сравнению с третьим кварталом 2020 года) — максимального уровня за семь лет, следует из данных ФТС.
          1. 0
            12 февраля 2022 10:15
            Просто в 2020-м цены сильно упали - а в 2021-м повысились. А по долгосрочным контрактам цены фиксированные.
            1. 0
              12 февраля 2022 12:36
              Для тех кто на бронепоезде:
              то теперь, согласно данным «Газпрома», более 80% объемов поставок газа реализуются по ценам, зависящим от индексов на различных хабах непосредственно для торговли газом, включая самую ликвидную европейскую площадку TTF

              В долгосрочных контрактах нет фиксированных цен. Они привязываются по формуле или к цене нефти или к биржевым(спотовым) ценам на газ.
              И в 2021-м Газпром не выходил на биржевые торги вообще. То есть выполнял только контрактные поставки. Если бы цены были фиксированы, то и скачка дохода не было бы.
              1. 0
                12 февраля 2022 13:09
                Не знаю - не специалист. С Молдавией в конце того года заключили действительно с привязкой к биржевым ценам (хотя и со скидкой 50%) - в ноябре у них было 450 долларов за 1000 кубов, в декабре уже 550 а в январе 650. Поэтому они и не смогли платить.
                1. 0
                  12 февраля 2022 15:07
                  Именно так. Никто не будет заключать контракт на 10-15 лет с твёрдой ценой на день заключения контракта.
  5. +6
    10 февраля 2022 16:57
    Интересно, если руководители западных стран несут подобный бред осознанно, то что можно ожидать от простого люда!? Куда катится этот мир?
    1. +2
      10 февраля 2022 18:28
      Цитата: AlexGa
      если руководители западных стран несут подобный бред осознанно, то что можно ожидать от простого люда

      А кто сказал, что это осознанно?
      Я тут в соседней ветке привёл цитатку из специальной литературы
      Синдром Аспергера - психиатрическое расстройство, проявляющееся трудностями в коммуникации. Человеку, страдающему нарушением, очень сложно взаимодействовать с социумом, его мышление стереотипно, хотя интеллектуальные способности сохраняются, часто находятся на высоком уровне.
      К мнению профессионалов трудно не прислушаться - симптомы налицо.
    2. +2
      10 февраля 2022 18:40
      Цитата: AlexGa
      Интересно, если руководители западных стран несут подобный бред осознанно, то что можно ожидать от простого люда!? Куда катится этот мир?

      А простой люд там, читая высказывания их политиков из разряда "ради демократии и украинской свободы оставим своих граждан мерзнуть без штанов!" тихо фигеет...
  6. +3
    10 февраля 2022 16:57
    Да кем она себя возомнила?! Пора Аргентине помочь вооружением и поднять вопрос спорных остров!
    Хватит принимать подачи от запада, пора самим отвечать!
    Что тоже давно не слышал что жизнь негров важна да и Мексике пора поднять вопрос принадлежности южных штатов и как минимум строящейся стены
  7. +7
    10 февраля 2022 16:58
    -Глава МИД Британии пригрозила закрыть газопровод «Северный поток – 2».
    Неужели ЛИЧНО?
    1. +10
      10 февраля 2022 17:00
      Ну для начала его надо запустить....
      1. +5
        10 февраля 2022 17:34
        А зачем? Газпром и без него все контрактные обязательства выполняет.
        1. +6
          10 февраля 2022 17:44
          А зачем?

          Что б она его закрыть могла wassat
          А Вы слышали что эта неумная решила что Воронеж с Ростовым в Украине?
          Посол уже извинался....
          1. +1
            10 февраля 2022 18:06
            Что б она его закрыть могла
            Разве что просвет трубы собственной тушкой. Но это ее еще подкормить требуется. Чтобы заклинило в трубе такого диаметра. Но и этого хватит только на одну ветку.
    2. +2
      10 февраля 2022 17:42
      Какое воспитание -у них там в мелкобритании особи женского пола все королевны земного шара?
  8. +10
    10 февраля 2022 16:58
    конфискацию имущества российских олигархов, которое находится в Англии.

    Народ России в ужасе. Холодным потом покрылись, только представив такой кошмар...
    1. +15
      10 февраля 2022 17:15
      Говорят, это самое жестокое, что только могли придумать на Западе.
      1. +4
        10 февраля 2022 18:43
        Цитата: sanya_sergant
        Народ России в ужасе. Холодным потом покрылись, только представив такой кошмар...

        Цитата: sanya_sergant
        оворят, это самое жестокое, что только могли придумать на Западе.

        Конечно - такой лютой расправы с олигархами ни один российский леворадикал придумать не смог! Вот народ и застыл в предвкушении и неверии - а точно ли отберут?
  9. +3
    10 февраля 2022 16:59
    Стращают все... не пугайте ибо
    пуганые....
    Зачем приезжала? Проветриться? Так там и так в мозгах сплошной ветер гуляет... сплошные непонятки.... recourse
  10. +17
    10 февраля 2022 16:59
    он предусматривает конфискацию имущества российских олигархов, которое находится в Англии.

    99.9% россиян ждут этого решения. А она опять только обещает. И поди опять обманет. wassat
    1. +5
      10 февраля 2022 17:16
      Конфискуют они в свой карман, гражданам России от этого ничего не обломится, к сожалению.
      1. +16
        10 февраля 2022 17:21
        А если не отберут, то обломится? Эти деньги УЖЕ УКРАДЕНЫ из России. Но по крайней мере очередные воры будут думать, где и как использовать наворованное . Может в Российскую экономику вложат. Им ВВП сколько раз амнистия обещал. А они на него пилюют. Может теперь англичанка поможет.
        1. -2
          11 февраля 2022 15:54
          Амнистия фуфловая. Ты объявляешься, тебя принимают, освобождают от бремени имущества и дают от пятёрочки.
      2. +6
        10 февраля 2022 17:24
        А гражданам России с этой недвижимости и так ничего не перепадает. Не обидимся и за воров переживать не будем.
  11. 0
    10 февраля 2022 17:00
    Если российские войска нападут на Украину,
    ....да млин...это недоразумение спала что ль 7 лет....ибо ета недотепа считает Крым неотъемлемой единицей внау или в своем словоблудии подчёркивает что Крым всё таки Российский...пущяй определится сначала ....а так, блевануть при приличной публике у них там вполне прилично ...хорошо что не испражнятся
  12. -1
    10 февраля 2022 17:00
    Вроде бы слушаем, но не слышим.
    В специальной литературе всё давно описано
    Синдром Аспергера - психиатрическое расстройство, проявляющееся трудностями в коммуникации. Человеку, страдающему нарушением, очень сложно взаимодействовать с социумом, его мышление стереотипно, хотя интеллектуальные способности сохраняются, часто находятся на высоком уровне.
    Понимаю, Сергей Викторович мог этого и не знать. Он же дипломат, а не психиатр.
  13. -1
    10 февраля 2022 17:00
    Весь этот лай исключительно из-за денег и газа! Небратья лишь роль прокладки исполняют....
  14. -2
    10 февраля 2022 17:04
    Между прочим...
    Объективно...
    Что здесь обсуждается? Камент-персоналистичное отношение журналюста?
    Или реальная распечатка стенограммы переговоров? К слову, не увидел ничего про их длительность...
    Есть первоисточник? Или только "доверимся сми и осудим"?
  15. +1
    10 февраля 2022 17:05
    Короче, нам по хрену, сказала тётя, можете попробовать с нами справиться, либо заткнуться.
    1. 0
      10 февраля 2022 17:14
      Если российские войска нападут на Украину,
      ....а что случилось в феврале 1-го года ,...ведь это не мы высказывались об нападение а они...что теперь получается...опять , второй раз должны напасть....во млин ... операция "спящая красавица"
    2. +6
      10 февраля 2022 17:18
      Да нам тоже похрену, - сказал в ответ дядя, чё приехала?
      1. +1
        10 февраля 2022 17:32
        Цитата: sanya_sergant
        Да нам тоже похрену, - сказал в ответ дядя, чё приехала?

        Они тянут время, разве непонятно?!

        "Идет массированная переброска сотен тонн военной техники и боеприпасов с баз США в Европе, из Великобритании, Канады. Наращивается контингент советников и инструкторов из натовских сил спецназначения. Есть даже информация о появлении многонациональных отрядов боевиков-джихадистов", — рассказал глава СВР. Пишет РИА НОВОСТИ

        В отличии от прошлого обострения, когда они отступились, ребята из НАТО наоборот решили подкачать "спортсмена"!
  16. +1
    10 февраля 2022 17:08
    И ещё...
    мантра про"если нападёт, то зарежем поток"...
    А если смотреть на ситуацию так:
    Все и везде давно поняли, что нападения НЕ будет.
    Но как-то и что-то надо делать с потоком. Реагировать надо, как минимум.
    Это "если", если взять за основу "все и везде давно поняли, что нападения НЕ будет", фактически является... ОДОБРЕНИЕМ СП-2.
    Ну, от обратного: "нет нападения - включаем трубу". А нападения всё нет, а меж тем, смеркаласо...
  17. 0
    10 февраля 2022 17:09
    Продолжают осознано нести бред...Ради чего? Чтобы гадить России и обременять её расходами на содержание стран, желающих вступить в НАТО... belay
    Нам нужен этот хлеб в такой упаковке?
  18. -3
    10 февраля 2022 17:18
    Перд встречей был протокол, где глава МИД Британии ясно указала,что она едет не обсуждатьчто -то а угрожать. Приехала выполнила свою миссию и все. Почему Россия согласиласьна такую встречу? Почему такая трусливая позиция Русского МИД? Почему не заявили что Британские войска в эстонии угрожают безопасности России и дожны убратся немедленно или будут атакованы превентивно. Допускатьтакие визиты уже унижение. Даже с Ким Чен Ыном никто не смеет так разговаривать. Может потому что у него нет предателей в Лондоне которые оказывают влияние на Кремль?
    1. 0
      10 февраля 2022 17:29
      У нас уже был один такой ,, герой,,- император Колян 2ой. Дал себя втянуть в войну, за что и поплатился, .
  19. -1
    10 февраля 2022 17:21
    дураки американцы . нам чем хуже тем лучше.
  20. 0
    10 февраля 2022 17:23
    Конфискацию нужно было произвести в первую очередь, и, уже в 1990 году. Запоздали англы.
  21. 0
    10 февраля 2022 17:27
    Лиза с трассы- истеричная девица.
  22. +1
    10 февраля 2022 17:32
    Ранее Лиз Трасс заявляла о готовности Лондона ввести новый пакет санкций в случае «российской агрессии» против Украины. В частности, он предусматривает конфискацию имущества российских олигархов, которое находится в Англии.


    А-а-а-а!!! Как теперь с этим жить???
    1. +2
      10 февраля 2022 18:22
      В частности, он предусматривает конфискацию имущества российских олигархов, которое находится в Англии.
      такого подарка российские граждане на 23 февраля и 8 марта явно не ожидают laughing
  23. 0
    10 февраля 2022 17:32
    Она же министр обороны, понятно, английская бульдожка должна гавкнуть, когда босс недоволен.. Между делом, а чего это наши соколы не облетят острова на расстоянии 20 км от границ?
    1. 0
      10 февраля 2022 17:39
      Цитата: AlexFly
      Она же министр обороны, понятно,


      Неее. Лизетта - она из МИДа. По обороне у них, говорят, Уоллес. Этот, кстати, тоже в Москву собирается. Мёдом, что ли, им тут намазано))
    2. 0
      11 февраля 2022 12:11
      Цитата: AlexFly
      Она же министр обороны

      Ага, только она глава МИД и у них тупизна при назначении на пост, видимо, на первом месте!
      Трасс в Москве сказала, что Лондон «никогда не признает суверенитета России» над Ростовской и Воронежской
      областями.

      Как Вам это нравится? laughing
  24. 0
    10 февраля 2022 17:35
    А мне вот интересно,каков наряд МБР и со сколькими бч для того что бы заткнуть рот островитянам.Здается мне пяток боеголовок и там только тараканы будут жить.В принципе не дорого,тем более лететь им не далеко, бензину мало уйдёт laughing
  25. +1
    10 февраля 2022 17:36
    В очередь вставайте, закрывашки!
  26. +8
    10 февраля 2022 17:37
    Никак не могу понять - а кому нужен то газ? Ну вот просто хочется чтобы Россия прикрутила вентили на всех трубах. Достали уже своими угрозами. Как будто не найдет кому продать его. Да я бы назло Европе газ своим давал бы бесплатно, просто из вредности, но им только по спотовым ценам и строго дозированно. Простите, психанул. И просто умолял бы их чтобы забрали-конфисковали все виллы, усадьбы и деньги у российских олигархов и их детей повыгоняли из своих школ.
  27. +2
    10 февраля 2022 17:39
    Какой смысл общаться с бесноватыми?
  28. 0
    10 февраля 2022 17:50
    Цитата: О. Бендер
    А мне вот интересно,каков наряд МБР и со сколькими бч для того что бы заткнуть рот островитянам.Здается мне пяток боеголовок и там только тараканы будут жить.В принципе не дорого,тем более лететь им не далеко, бензину мало уйдёт laughing

    - 7 Штук. Термоядерных бомб. Это Хрущик ещё посчитал, пророча англо-саксам жизнь в чудном подводном мире. Но это на тот момент а сейчас и оружие другое, может ВВП заново пересчитает если задаст а такой целью wassat
  29. +3
    10 февраля 2022 17:53
    Отключение газовой трубы, это санкции против кого? Против России или против Германии?
  30. +1
    10 февраля 2022 17:54
    Глава британского МИД Трасс на переговорах с главой МИД России Сергеем Лавровым отказалась признавать суверенитет России над Воронежской и Ростовской областями.
    По словам присутствовавшего на переговорах источника, Лавров в ходе дискуссии по поводу информации о российских войсках у границы с Украиной спросил Трасс, признает ли Лондон суверенитет над воронежским и ростовским регионами, сообщает РИА «Новости».
    «Великобритания никогда не признает суверенитет России над этими регионами», – ответила Трасс.


    Ну и о чем здесь говорить? У нее IQ двухзначный.
    1. 0
      10 февраля 2022 18:24
      надо было ей в ответ сказать, что Россия в ответ никогда не признает суверенитет Англии над Шотландией и Ирландией laughing чисто поржать
    2. -1
      11 февраля 2022 04:29
      Цитата: sergo1914
      Ну и о чем здесь говорить? У нее IQ двухзначный.

      Буш-младший президентствовал аж два срока с IQ 91 - и ничего. Кстати, наследственное - у старшего 98. Правда, ещё во время президентства Буша-младшего я читал про 89, а сейчас украинские "счетоводы" нарисовали ему 125, но общей картины, думаю это не меняет.

      А зачем президенту США или премьер-министру Великобритании семь пядей во лбу? У них вон сколько народу в администрациях-советниках-заместителях, каждый с одной пядью. Все вместе сдюжат как-нибудь.
  31. ***
    На какой трассе эту Лизу нашли?...
    ***
  32. +2
    10 февраля 2022 18:21
    Во время закрытой части переговоров министра иностранных дел Сергея Лаврова и главы МИД Британии Лизы Трасс в Москве последняя сказала, что Лондон «никогда не признает суверенитета России» над Ростовской и Воронежской областями. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на два дипломатических источника.

    Глава британского МИДа, рассказали собеседники газеты, дважды заявила, что российские войска необходимо отвести от границы с Украиной. Лавров на это дважды ответил, что войска находятся на территории своей страны и имеют полное право на любые передвижения и маневры.

    «Вы же признаете суверенитет России над Ростовской и Воронежской областями?» — спросил Лавров. После этого Трасс и произнесла слова о непризнании суверенитета.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/10/02/2022/62051b0d9a79477c44b2957f?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
    В ситуацию пришлось вмешаться британскому послу в России Деборе Броннерт. Она, рассказали источники газеты, «деликатно объяснила госпоже Трасс», что речь действительно идет о российских регионах.

    https://www.rbc.ru/politics/10/02/2022/62051b0d9a79477c44b2957f?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
    Всё, что нужно знать об этой Лизе с Трассы
  33. 0
    10 февраля 2022 18:26
    Уровень тупизны министра наглосаксов зашкалил, она не признала что Ростовская и Воронежская области Российские, прибалты получат помощь через Черное море, на окраину нападали монголы, потом татары. Она так Псаки перещеголяет
  34. -2
    10 февраля 2022 18:44
    А она серьёзно проквакала? "Глава британского МИД Трасс на переговорах с главой МИД России Сергеем Лавровым отказалась признавать суверенитет России над Воронежской и Ростовской областями".Или это журналисты изворачивают?
    1. 0
      12 февраля 2022 13:44
      На вопрос Лаврова, признаёт ли она суверенитет...? Так и сказала, что не не признаёт суверенитет России над этими регионами - никогда
  35. +1
    10 февраля 2022 19:48
    Надеюсь отняв капиталы у бедолаг олигархов англичанка поступит как настоящий Робин Гуд и раздаст все это бедным Россиянам в виде анонимных переводов)))) drinks
  36. -1
    11 февраля 2022 05:28
    Не могу себе представить, каким образом Россию можно заставить отказаться от СП2?
    1. 0
      11 февраля 2022 09:47
      Можно не сертифицировать...труба будет лежать
  37. 0
    11 февраля 2022 09:46
    Пусть объявят, что газа нет на СП2.....он ушел в Китай.
  38. 0
    11 февраля 2022 12:04
    Глава МИД Британии пригрозила закрыть «Северный поток – 2»
    Это чучело, видать, не в курсе, что СП - 2 ещё не запущен?
  39. Комментарий был удален.
  40. +1
    11 февраля 2022 14:07
    Мужика бы ей...правильного (а не голубка без полу и без ч...ну).
    И всё у ей, родимой, пройдёть.
  41. +1
    11 февраля 2022 14:33
    Столько угроз что уже путаешься где и в каком месте нужно бояться.
  42. -1
    11 февраля 2022 15:06
    Вроде бы слушаем, но не слышим. По крайней мере, наши подробнейшие разъяснения упали на ...

    ... но и там мозга не оказалось.
  43. 0
    11 февраля 2022 15:45
    Интересно, в Британии кто-нибудь понимает, что это остров? И в случае начала настоящей войны он "кончится" за пару десятков минут?
  44. 0
    12 февраля 2022 13:41
    Цитата: Владимир Машков
    самолично "закрыть СП-2" !

    Нырнёт, перережет трубу и грудью "ляжет на амбразуру"... Тупица, слов нет...
  45. 0
    13 февраля 2022 12:22
    А как она закроет "СП-2"? Заткнёт трубу своей... тушкой? Так там диаметр поболе, так что пролетит старушка по трубе вместе с газом в печку.