Полковник Басурин: ВСУ перебрасывают на Донбасс дивизион С-300, что связано с подготовкой к наступлению

67

Из Донецкой народной республики продолжает приходить информация об активности украинских войск практически вдоль всей линии разграничения. Так, по словам представителя Управления Народной милиции ДНР полковника Эдуарда Басурина, украинские войск продолжают сосредоточение сил и средств для наступления на республики Донбасса.

По словам полковника Басурина, вооружённые силы Украины перебросили в район проведения силовой операции зенитный ракетный дивизион С-300. По словам замначальника УНМ ДНР, эта переброска связана с подготовкой украинских войск к полномасштабному наступлению на Донбассе. Отмечается, что переброска на Донбасс ЗРК С-300 может свидетельствовать о том, что ВСУ готовы применить там и свою авиацию. Также вполне возможна очередная украинская (или же со стороны тех, кто за Киевом стоит) провокация с использованием средств ПВО.

Напомним, что ранее сообщалось о высокой концентрации украинских войск в зоне так называемой операции Объединённых сил, а также в прилегающих к ней районах. В общей сложности командование стянуло на Донбасс более половины всего личного состава ВСУ. Это максимальная концентрация украинских войск в регионе с 2014 года. Такого не было даже на пике ведения боевых действий – в 2014-15 годах.



На этом фоне войска ЛНР и ДНР продолжают подготовку к возможному вторжению украинских войск. Сообщается о том, что занятия под боевой подготовке НМ ДНР прошли под командованием Дениса Пушилина, занимающего как пост главы республики, так и главнокомандующего донецкими республиканскими войсками.

При этом Пушилин сам принял участие в выполнении зачётного упражнения, связанного с вождением боевой машины пехоты и по стрельбе из различных видов оружия.



По словам главы ДНР, вышедшего на полевые сборы, несмотря на заявления западных лидеров о деэскалации, никаких реальных подвижек в этом направлении нет. Украинские войска продолжают нагнетать обстановку, перебрасывая к линии разграничения всё новое и новое оружие.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    11 февраля 2022 11:51
    Также вполне возможна очередная украинская (или же со стороны тех, кто за Киевом стоит) провокация с использованием средств ПВО.
    Только теперь собьют "Боинг" из Turkish Airlines.
    1. +14
      11 февраля 2022 12:47
      ВСУ мобилизует и концентрирует все больше войск в Донбассе, готовя их к могилизации. Надеюсь, что в случае агрессии со стороны ДУкраины в отношении граждан РФ, наши ВС не будут сопли жевать, а сразу закатают еврофашиков в асфальт. И газ сразу перекрыть.
      1. +9
        11 февраля 2022 13:06
        Цитата: Бородач
        И газ сразу перекрыть.

        Сначала газ перекрыть, а потом паровой каток пускать.
      2. +2
        11 февраля 2022 13:41
        Цитата: Бородач
        Надеюсь, что в случае агрессии со стороны ДУкраины в отношении граждан РФ, наши ВС не будут сопли жевать

        Жаль, Инсургента забанили, он бы хоть черкнул пару слов о реальном положении!
        1. 0
          12 февраля 2022 11:04
          Цитата: businessv
          Жаль, Инсургента забанили

          На сколько его забанили ?
          1. +1
            12 февраля 2022 12:01
            Цитата: tihonmarine
            На сколько его забанили ?

            Не в курсе, я ему в личку написал, там отметка, что был на сайте 13.01.2022, но мне он не ответил, к сожалению.
            1. 0
              12 февраля 2022 12:06
              Цитата: businessv
              Не в курсе, я ему в личку написал, там отметка, что был на сайте 13.01.2022, но мне он не ответил, к сожалению.

              Многих оттуда забанили.
              1. +1
                12 февраля 2022 12:12
                Цитата: tihonmarine
                Многих оттуда забанили.

                Редакционную политику даже не пытаюсь понять - бесполезно, но действительно жаль, Инсургент один из немногих писал конкретные вещи!
                1. +1
                  12 февраля 2022 12:26
                  Цитата: businessv
                  Инсургент один из немногих писал конкретные вещи!

                  От него только и узнавали реальное положение.
      3. +1
        12 февраля 2022 03:18
        Цитата: Бородач
        И газ сразу перекрыть.

        В 41-м Люфтваффе бомбили Киев, а в это время по Польше в Германию шли эшелоны с нашим хлебом.Я понимаю, что Европу история ничему не учит. Понимаю, что Бандеростан историю переписал под галичанскую моду. Но наши-то куда смотрят?

        Не то, что "газ сразу перекрыть" - это ещё "позавчера" нужно было сделать. Пусть бы Байден "в подарок за деньги" пару газовозов к Польше подогнал.
    2. -1
      12 февраля 2022 03:13
      Цитата: tihonmarine
      теперь собьют "Боинг" из Turkish Airlines

      Надо было Лиз Трасс выцеливать - всё равно от неё толку ни нам, ни Украине, ни Британии нету.
      1. +1
        12 февраля 2022 11:07
        Цитата: Zoldat_A
        Надо было Лиз Трасс выцеливать - всё равно от неё толку ни нам, ни Украине, ни Британии нету.

        "Баба на борту, пойдём ко дну."
    3. 0
      12 февраля 2022 07:54
      И мы ещё им дизтопливо и авиационный керосин поставляем эшелонами. Надо перекрыть превентивно на месяцок поставки, пусть дровами свои С300 и миг 29 заправляют. Не будет никакого нападения.
    4. -1
      12 февраля 2022 08:06
      Никогда не смотрел фильм Ржевский против Наполеона. На днях шел по ТВ. Да там "игрок на рояле в треуголке" пророческую роль сыграл. Нормальный актер был, а превратился в фашиста-упыря
  2. +17
    11 февраля 2022 11:53
    Украинские войска продолжают нагнетать обстановку, перебрасывая к линии разграничения всё новое и новое оружие.
    Как иначе может быть, если его подвозят не переставая!? Тут ещё и Бидон в интервью отметился, призывая своих граждан покинуть незалежную как можно скорее. Ни фига не нагнетает, гад сонный!
    1. +16
      11 февраля 2022 12:23
      Цитата: businessv
      Украинские войска продолжают нагнетать обстановку, перебрасывая к линии разграничения всё новое и новое оружие.
      Как иначе может быть, если его подвозят не переставая!? Тут ещё и Бидон в интервью отметился, призывая своих граждан покинуть незалежную как можно скорее. Ни фига не нагнетает, гад сонный!

      Ну, не может эта нагнетенная англосаксами военная энергия не выплеснуться в виде нападения международных фашистов с бандеровцами на ЛДНР.
      Иначе этот фурункул прорвется внутрь в виде разборок между собой.
      1. +6
        11 февраля 2022 13:24
        Цитата: Ясная
        Иначе этот фурункул прорвется внутрь в виде разборок между собой.
        На мой взгляд, это был бы самый желательный исход, в результате которого незалежная хоть немного пришла бы в себя от русофобии, оглянулась и поняла, в какую задницу её запихали бриты и коллективный запад!
        1. +1
          12 февраля 2022 03:22
          Цитата: businessv
          Цитата: Ясная
          Иначе этот фурункул прорвется внутрь в виде разборок между собой.
          На мой взгляд, это был бы самый желательный исход, в результате которого незалежная хоть немного пришла бы в себя от русофобии, оглянулась и поняла, в какую задницу её запихали бриты и коллективный запад!

          Без Гуляй-поля они никогда не поумнеют. А вот когда в Киеве власть по три раза на дню начнёт меняться - тогда что-то, может, и поймут. Те, кто ещё в Россию на стройки да в Польшу яблоки собирать к тому времени не сбежит.
      2. +4
        11 февраля 2022 13:53
        Внутренние разборки могут возникнуть только за то,
        кто будет Эрдогану это оружие продавать. Но много
        оружия завезли. Так что там денег всем бы хватило.
        Это был бы оптимальный расклад, но я очень-очень
        сомневаюсь, что англосаксы его допустят. Заказали
        они войну. И Штатам, и Борису она необходима. Увы. hi
        1. +1
          12 февраля 2022 03:24
          Цитата: Alex777
          Внутренние разборки могут возникнуть только за то,
          кто будет Эрдогану это оружие продавать.

          Вот у Америки новое развлечение будет - по всему миру свои Джавелины отлавливать... lol
    2. +6
      11 февраля 2022 13:11
      Цитата: businessv
      Тут ещё и Бидон в интервью отметился, призывая своих граждан покинуть незалежную как можно скорее.

      Умное решение Байдена. Представляете, что сейчас начнёт твориться, в стране нашпигованной по самую сурепицу оружием, да еще когда все "крыши" текут как решето. Бежать, бежать и быстрее бежать !
  3. +21
    11 февраля 2022 11:58
    Странная конфигурация сосредоточения войск. Типичные Канны. Если при атаке ВСУ "увязнут" на линии разграничения, удары с флангов закончат эту авантюру очень быстро. Генералы у скакуансов на 146% уверены, что Россия не вмешается? И на каком основании?
    1. +1
      11 февраля 2022 12:13
      Тоже отметил эту странность.
      Надо смотреть, где находится 92-я механизированная бригада ВСУ, дислоцированная в Харьковской области. В теории, именно они должны прикрыть северный флаг "борцунов света". На южном же фланге, судя по сообщениям, которые я видел, под Мариуполь, украинцы перебрасывают РСЗО "Смерч".
      1. +12
        11 февраля 2022 12:22
        Цитата: ПавелВ
        Тоже отметил эту странность.
        Надо смотреть, где находится 92-я механизированная бригада ВСУ, дислоцированная в Харьковской области

        Одна бригада? Размазанная по фронту в несколько десятков километров? Это даже не декорация, какой то "бумажный тигр". И РСЗО, даже такое, как "Смерч", это не оборона.
        Ни от чего. А там, по карте, от границы ростовской области вовсе рядом. Накроют это РСЗО, чтоб не маячило. Вдруг выстрелит...
        1. +3
          11 февраля 2022 12:46
          Подозреваю, что скоро мы узнаем...
          Нашёл вот такую карту
          https://militaryland.net/ukraine/deployment-map/
          Если верить ей, восток оккупированной ими Луганщины каратели совсем не прикрывают от удара. С другой стороны, там показаны два полка всего под Богучаром. А ВСУ могут рокировать туда 53-ю мех.бригаду, как раз они подойдут под Старобельск (если прочитал правильно).
          ЗЫ. Также показано движение артиллерийской бригады (55-я) к Крымскому участку границы.
          1. -1
            12 февраля 2022 03:29
            Цитата: ПавелВ
            Нашёл вот такую карту
            https://militaryland.net/ukraine/deployment-map/

            Обратил внимание, что большинство сил, стянутых к республикам, постоянно дислоцированы в западных областях. Восточным не доверяют?
    2. +5
      11 февраля 2022 12:26
      Цитата: Горный стрелок
      Генералы у скакуансов на 146% уверены, что Россия не вмешается? И на каком основании?

      Уверенность и иные интеллектуальные способности у них успешно блокированы США.
    3. +10
      11 февраля 2022 12:53
      Вы смотрите на это с чисто военной точки зрения. Между тем, спровоцировать открытые действия российских войск - это же и есть задача. Пусть они будут успешными - политические дивиденды это окупят. Потери и даже разгром собственно украинских войск в принципе мало волнует и США и Европу.
    4. -1
      11 февраля 2022 16:25
      Цитата: Горный стрелок
      Генералы у скакуансов на 146% уверены, что Россия не вмешается? И на каком основании?

      Возможно потому , что приезжают "гонцы " пугать , стращать . обещать санкции из ада .. Уверены , что запугают , дожмут . Россия промолчит ... Вижу так .
  4. +15
    11 февраля 2022 12:16
    Полковник Басурин: ВСУ перебрасывают на Донбасс дивизион С-300, что связано с подготовкой к наступлению

    То что Украина решиться на войну на Донбассе уже не осталось сомнений, поэтому и от Минских соглашений категорически отказывается. Думается, что наши тоже к ней подготовились, но как всегда не афишируют.
    1. +8
      11 февраля 2022 12:19
      Цитата: riwas
      Думается, что наши тоже к ней подготовились, но как всегда не афишируют.

      Надеюсь,иначе все жертвы будут напрасны.
    2. +7
      11 февраля 2022 12:29
      Цитата: riwas
      Думается, что наши тоже к ней подготовились, но как всегда не афишируют.

      Дай бы Бог!
      1. +6
        11 февраля 2022 12:40
        Цитата: Ясная
        Цитата: riwas
        Думается, что наши тоже к ней подготовились, но как всегда не афишируют.

        Дай бы Бог!

        Будут, конечно трудности и, к сожалению, жертв не избежать и с нашей стороны, поэтому и прилагаем все усилия чтобы её избежать.
    3. +1
      11 февраля 2022 16:42
      Цитата: riwas
      Думается, что наши тоже к ней подготовились, но как всегда не афишируют.

      Да, разгромить Украину России не сложно, тут другие проблемы встают и главная из них, на мой взгляд, что в результате англосаксы вынуждают русских убивать русских же (вместо того, чтобы вместе противостоять англосаксам).

      Но, если наступление на Донбасс начнётся - другого выхода, к сожалению, останется.
      1. +1
        11 февраля 2022 17:08
        Но, если наступление на Донбасс начнётся - другого выхода, к сожалению, не останется.
      2. -1
        12 февраля 2022 03:33
        Цитата: 1Alexey
        Да, разгромить Украину России не сложно, тут другие проблемы встают и главная из них, на мой взгляд, что в результате англосаксы вынуждают русских убивать русских же

        Второй, немаловажной, проблемой будет то, что всю эту недострану потом, на правах победителя, кормить придётся.

        Если только как в 2008-м поступить. Дать оглушающего пендаля и в 60 километрах от Киева повернуть назад? Так, боюсь, надолго им науки не хватит.
  5. +25
    11 февраля 2022 12:16
    Многие думают что все эти бербоки,макроны,трассы приезжают в Москву в попытках найти мирное решение проблемы,а на самом деле они приезжают потребовать не помогать республикам Донбасса в случае начала боевых действий...
    1. +6
      11 февраля 2022 12:28
      Цитата: taiga2018
      Многие думают что все эти бербоки,макроны,трассы приезжают в Москву в попытках найти мирное решение проблемы,а на самом деле они приезжают потребовать не помогать республикам Донбасса в случае начала боевых действий...

      Более того, сейчас чтобы легитимизировать себя внутри своей политической элиты необходимо съездить к Путину или хотя бы в Москву.
      1. +3
        11 февраля 2022 12:37
        Цитата: Ясная
        Цитата: taiga2018
        Многие думают что все эти бербоки,макроны,трассы приезжают в Москву в попытках найти мирное решение проблемы,а на самом деле они приезжают потребовать не помогать республикам Донбасса в случае начала боевых действий...

        Более того, сейчас чтобы легитимизировать себя внутри своей политической элиты необходимо съездить к Путину или хотя бы в Москву.

        Так они сами, своими истериками, накачали Путина сверхъестественными способностями и проверили в это.
        Хотя, реально, политико- дипломатический интеллектуальный потенциал у них ниже плинтуса. Что подтверждают заявления и высказывания их политиков высокого поШиБа.
    2. +1
      11 февраля 2022 13:31
      Цитата: taiga2018
      Многие думают что все эти бербоки,макроны,трассы приезжают в Москву в попытках найти мирное решение проблемы,а на самом деле они приезжают потребовать не помогать республикам Донбасса в случае начала боевых действий...


      А ещё может и приезжают для того, чтобы вызвать как можно больше раздражения у нашего руководства, чтобы сподвигнуть на реальные действия, потому как любое кино или мультик так ими и останутся, если не будет ни одного реального действия с нашей стороны, что им сейчас очень нужно, т.к. кормить столько войск и тратить столько ресурсов накладно. Как написала Ясная, этот нарыв лопнет внутри организма и контроль над ситуацией будет потерян (в связи со смертью контролируемого) + ну и по расходам это всё равно в копейку влетит, раз не окупится. В общем зарабатывают как могут.
  6. +8
    11 февраля 2022 12:28
    По поводу С-300. Не дай бог, эти утырки какой-нибудь ераплан завалят. Вот будет воя и истерики, что опять Россия виновата! Под этим делом и авиацию NATO, для дальнейшего обеспечения "безопасности" на, в , над Украиной привлечь могут. Это как один из множества других пакостных вариантов...
    1. HAM
      +3
      11 февраля 2022 12:36
      Один из более реальных вариантов чтоб янки точно "вписались"--ВСУ должна сбить очередного штатовского "разведчика",а там по договорённости-с экипажем или без него....скорее без,но с видео и фото.....
      1. +3
        11 февраля 2022 13:01
        "Разведчик", вполне возможно. А вот если они совместно со своими друзьями реально боевую машину, неважно из какой страны NATO, грохнут или, по отработанной схеме гражданскую вот тогда и начнётся...
    2. +2
      11 февраля 2022 13:10
      А сколько у них этих с-300, можно поинтересоваться? Кто нибудь располагает инфой?
      1. +3
        11 февраля 2022 13:12
        Да, кстати, а те, которые в Крыму были, Украине назад отдали?
        1. 0
          11 февраля 2022 16:32
          Нет , не отдали .
          1. 0
            11 февраля 2022 17:20
            Порадовали. Спасибо! hi
    3. 0
      12 февраля 2022 03:38
      Цитата: Fachmann
      По поводу С-300. Не дай бог, эти утырки какой-нибудь ераплан завалят. Вот будет воя и истерики, что опять Россия виновата!

      А вот смеху будет, если они по ошибке НАТОвский "грузовик" завалят! А чо - я от них чего угодно ожидаю...
      1. +1
        12 февраля 2022 13:09
        Это первое, о чём я подумал, когда статью прочитал. С них станется...
  7. +7
    11 февраля 2022 12:33
    Ждут закрытия Олимпиады? А то у Ссакашвили больно уж некрасиво получилось.
    1. -1
      12 февраля 2022 03:39
      Цитата: Pavel73
      Ждут закрытия Олимпиады? А то у Ссакашвили больно уж некрасиво получилось.

      Хоть на открытие, хоть на закрытие, хоть Грызуны, хоть эти скакуасы - всё равно некрасиво и больно будет.
  8. +9
    11 февраля 2022 12:39
    Нарыв когда то должен лопнуть. По этому нужно резать , не дожидаясь перитонита.
  9. +4
    11 февраля 2022 12:49
    ну увидем как че будет если наносить удары то по штабам принятию в европе и сша ! а из украинцев запад делает мясо против своих же братьев разделяй и властвуй !
  10. +4
    11 февраля 2022 13:03
    С-300 это серьёзно, но когда он один то однозначно превращается в команду смертников.
  11. 0
    11 февраля 2022 13:08
    Какой толк в этой переброске? Последний раз ЗУР к С - 300 закупались в 2002 - 03 годах, и то не для всех ЗРК, а для некоторых. То есть на данный момент, в бандерлянде, для С - 300 боеспособных ЗУР нет.
  12. +5
    11 февраля 2022 13:21
    Судя по всему, пингвины не успокоятся, пока бандеровцы открыто военные действия не начнут. Дотолкают. Важно не только оперативно ответить, Россия обязана встать на защиту своих граждан, а в ЛДНР половина с паспортами РФ, но и не останавливаться в существующих границах ЛДНР. Оптимально - весь рускоговорящий восток + Мариуполь и Одессу вплоть до Приднестровья. На вопли запада поменьше внимания. СМИ у них в руках, так что Россию все равно агрессором выставят, как в 2008 с грузинами. Так что военным нет смысла оглядываться. Они делают свое дело, Лавров будет делать свое.
  13. -4
    11 февраля 2022 13:32
    "Полковник Басурин"... Мне так то - по барабану.
    А в самом деле, почему только ещё пока полковник? Пора Хенерала получать!!!!!!!!! 8 лет на войне - не шутка! А если посчитать кол-во могил в ДНРЛНР, к которым Полковник Басурин как вояка военный на войне имеет отношение, то тут можно и Золотую Звезду к ганеральским пагонам пристегнуть! Ибо, заслужил - носи!
    Скажете, к могилам и войне не имеет отношение? Не вопрос, понял!
    А к чему имеет отношение? К блаблабла?
    НО если так, то полковника пока не заслужил, ибо многовато для говорящей головы полковником быть ... Зря паёк проедает полковничий, одним словом.
    1. +1
      11 февраля 2022 13:57
      По крайне мере в отличии от нацистов, своих бойцов хоронят и чужих тоже, и не оставляют трупы своих бойцов висеть на проводах как нелюди без совести и чести.
  14. +2
    11 февраля 2022 15:02
    Каждый день одна и та же параша от сми,то барановирус то войнушки.Такое ощущение ,что живешь как в том фильме про день сурка.
  15. -2
    11 февраля 2022 16:21
    Отмечается, что переброска на Донбасс ЗРК С-300 может свидетельствовать о том, что ВСУ готовы применить там и свою авиацию.

    А причем здесь ЗРК и своя (украинская) авиация, он же не её сбивать собирается?! Какая-то странная логика.
    Когда перебрасывают ЗРК - хотят авиации противника помешать и это независимо от того применяется своя авиация или нет.

    На Донбассе официально нет своей (ЛДНР) авиации, кроме одного штурмовика, для которого С-300 явно избыточен (в зоне его применения). А против авиации РФ, старенький С-300 с хорошо известными возможностями - это несерьёзно.
  16. +7
    11 февраля 2022 19:43
    У ЛДНР есть авиация? Нет, тогда зачем С-300?
    1. +1
      12 февраля 2022 00:03
      Цитата: sanya_sergant
      тогда зачем С-300?

      Чёрт побери, буквально сегодня днём на этой ветке дал подробный расклад по этому поводу одному свежерегу, но весь диалог снесли вместе с этим самым свежерегом. fellow laughing
      Ладушки, Вам кратенько - укро-средства ПВО подтягиваются на случай серьёзного замеса, при котором на ТВД появятся ВКС РФ. Оно понятно, что точные места дислокации укро-вермахтовских ЗРК к тому моементу будут известны, и превентивный удар таки аннигилирует эти девайсы, но бедняги всё же надёются на "отлуп". Или вовсе собрались по старой схеме кошмарить гражданские борты - с них станется. am hi
      1. 0
        12 февраля 2022 02:25
        А как мне кажется, это суета ради суеты. Потому как под ответку в случае нападения попадать не хочется. а вот гранты отработать нужно. Потому и эта постоянная суета с перемещениями на границе. Это примерно как шулер карты тусует, отвлекая внимание.
  17. 0
    11 февраля 2022 22:04
    Признаком наступления является дипломатическая активность спонсоров.
  18. 0
    12 февраля 2022 02:23
    Блин, столько новостей о перемещении укровермахта, что такое ощущение, что рассказывают даже о походе солдат ВСУ в туалет и на кухню. По факту пока начала наступления нет, то есть и говорить не о чем.
  19. 0
    12 февраля 2022 09:52
    "Гнойник" вырезать однозначно, но только когда туда стянуться ВСЕ! "симптомы". Что бы одним махом-без "метастазов". Сам он не рассасется. Проверено Историей. Так что Хирургия впереди.