Обозреватель Forbes: Российские войска отделяет от Киева лишь одна танковая бригада ВСУ

53

Вооруженные силы РФ, размещенные вблизи украинских границ, если верить западной прессе, насчитывают почти сто батальонных тактических групп. Исходя из этого, американские и европейские эксперты утверждают, что такое большое количество войск позволяет России атаковать Украину с любого направления или даже со всех сторон одновременно.

Один из них – американский обозреватель Дэвид Экс, написавший уже целую серию статей на эту тему, опубликованную журналом Forbes.



В последней из них он обращает внимание читателей на то, что российские войска отделяет от Киева лишь одна-единственная танковая бригада ВСУ.

Американский военный эксперт считает, что этой украинской воинской части придется принять на себя первый удар россиян, если командование Вооруженных сил РФ отдаст приказ к наступлению из Белоруссии или прилегающей к РБ российской территории. Тогда армия РФ откроет фронт на севере Украины, в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС, а оттуда уже и до Киева недалеко.

Именно это направление прикрывает 1-я отдельная танковая бригада, в которую входят, как утверждает американец, три танковых батальона, вооруженные танками Т-64БМ, и мотострелковый батальон с боевыми машинами пехоты.

Экс отмечает, что несмотря на значительное превосходство россиян в численности личного состава и военной техники, украинские военные тоже имеют некоторое преимущество. Ведь "если российские военные располагаются в холодных палатках в белорусских лесах, то бойцы 1-й танковой бригады ВСУ размещены в гораздо более комфортных условиях" в месте своей постоянной дислокации. По словам американского обозревателя, такие условия могут способствовать выигрышу времени "при сдерживании российских войск украинской танковой бригадой".
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    12 февраля 2022 12:55
    Экс отмечает, что несмотря на значительное превосходство россиян в численности личного состава и военной техники, украинские военные тоже имеют некоторое преимущество. Ведь "если российские военные располагаются в холодных палатках в белорусских лесах, то бойцы 1-й танковой бригады ВСУ размещены в гораздо более комфортных условиях" в месте своей постоянной дислокации. По словам американского обозревателя, такие условия могут способствовать выигрыше времени "при сдерживании российских войск украинской танковой бригадой".
    Сегодня что день дурака?
    1. +16
      12 февраля 2022 12:58
      Да не. Скорее день ИдИоТа. Такой бред надо еще напечатать.
      1. +11
        12 февраля 2022 13:03
        Если еврофашики нападут на Донбасс, то атаковать их надо из Бреста на Львов и через Одессу и Приднестровье на Львов. Украина - это большой русский котел для еврофашиков.
      2. +7
        12 февраля 2022 13:41
        А я намекал админам, что надо добавить в меню рубрику "Юмор".
    2. +3
      12 февраля 2022 13:02
      День экса. У него вся аналитика такая.. belay
    3. +18
      12 февраля 2022 13:06
      Чисто американская логика. Комфорта нет - воевать нельзя. Ещё со времён вьетнамской войны.
    4. +2
      12 февраля 2022 13:08
      Польские/венгерские/румынские войска НИЧЕГО не отделяет...от Галиции/Закарпатья/Буковины.
    5. +6
      12 февраля 2022 13:41
      Комфортные условия проживания помогут украинским воякам вообще забить на войну и прикинуться гражданскими в случае наступления русских танков))
      1. +2
        12 февраля 2022 21:39
        Цитата: Анахорет
        Комфортные условия проживания помогут украинским воякам вообще забить на войну и прикинуться гражданскими в случае наступления русских танков))

        good
        Держат в "комфортных условиях", чтобы не разбежались.
    6. +8
      12 февраля 2022 14:19
      Чувак, у англосаксов не день дурака...у них жизнь дурака...
    7. +1
      12 февраля 2022 22:56
      Цитата: сергей забелин
      Сегодня что день дурака

      День Сурка - каждый день одно и то же!
    8. -1
      14 февраля 2022 09:19
      ВысокочаСтотное У-излучение

      Может сегодня День сурка?
  2. +4
    12 февраля 2022 12:56
    Неужели все пропало? Столько печенек и не только пропадёт в пустую.. cryingД. Экс-что с него взять.. Кроме анализов.
  3. +16
    12 февраля 2022 13:05
    Американец уверен, что война происходит не выходя из казарм и побеждает тот, кому теплее ,у кого горячее кофе и больше монитор ноутбука. Поэтому они уверены и в непобедимости своей американской армии. Вспоминается Задорнов…
    1. +9
      12 февраля 2022 13:13
      Цитата: БЧ-5
      и больше монитор ноутбука

      laughing
    2. -1
      12 февраля 2022 13:13
      Цитата: БЧ-5
      Американец уверен, что война происходит не выходя из казарм и побеждает тот, кому теплее ,у кого горячее кофе и больше монитор ноутбука

      И для шумера, обязательно нужен тёплый сортир с европейским унитазом. По другому войну не выиграть.
    3. +2
      12 февраля 2022 15:34
      Американец просто уверен в том, что будет война. Ну или он хочет, чтобы она была.
  4. +6
    12 февраля 2022 13:11
    Все происходящее напоминает карточную фентези игру:
    - я бью твои бригады из атомной пушки!
    - а я напускаю заклинание холода на твои палатки!
  5. +3
    12 февраля 2022 13:11
    По словам американского обозревателя, такие условия могут способствовать выигрыше времени "при сдерживании российских войск украинской танковой бригадой".

    Интересное умозаключение - "если сидишь в хате, то это способствует перемоге".
    Похоже украинским ВСУ нужно не сидеть в окопах на границе ЛНДР, а сидеть в теплых квартирах и хатах, и перемога сама к ним придёт. А может я человек не военный, в тактике ведения боёв ничего "не петрю".
  6. +16
    12 февраля 2022 13:11
    Они скоро на Россию в суд подадут в гаагский, за уклонение от призыва. Каждый день повестки вручают, то 25 декабря, то 1 января... теперь вот 16 февраля, явиться как говорится с вещами на войну. А русские наглым образом игнорят.
  7. +7
    12 февраля 2022 13:13
    А про артподготовку, авиационную поддержку наступления они и не слышали? Сколько танков в танковой бригаде? 3 батальона. 91 танк. Сколько вертолетов потребуется, чтобы проредить это количество? Не получив ни одного выстрела по себе!
    1. -5
      12 февраля 2022 13:38
      При наличии большого количества ПЗРК вчера вроде как Стингеры привезли для ВСУ и наличие Стрел 10 Тунгусок вертолётные атаки на танковую бригаду будут крайне затруднительны.
      1. +3
        12 февраля 2022 14:05
        ПЗРК и 10 Тунгусок это конечно мощь против более 200 вертолётов Ми-28 и Ка-52 у России и ещё более 100 Су-34 с КАБами и противорадиолокационными ракетами.
      2. +6
        12 февраля 2022 15:26
        Сударь, вы в плену собственных заблуждений! Вертолёт уверенно поражает цель с 10 км, а вот поразить вертолёт средствами перечисленными Вами невозможно. Да и применение вертолётов не рационально, гораздо лучше подойдёт кассетная БЧ с активными противотанковыми элементами на ракете Искандера или авиационный боеприпас. Для справки, эта такая штука на парашютике поражает танк сверху ударным ядром, на вооружении с конца 70 годов
    2. +2
      12 февраля 2022 14:07
      93 танка, 31 танк в батальоне.

      Но скорее всего не все из них на ходу.

      Да, если Россия будет наступать это не станет большим препятствием, БЛА, вертолёты, штурмовики и истребители-бомбардировщики все их выбьют очень быстро.
  8. +2
    12 февраля 2022 13:18
    А зачем нужен выигрыш времени,для чего?Вроде никто не сомневается что в случае прямого столкновения ВСУ будут разбиты,НАТО открестилось от помощи войсками,только оружие и снаряжение,так для чего нужно время?Чтобы главные злодеи успели смыться куда подальше,где их не достанут?
    1. +1
      12 февраля 2022 13:39
      Для сельского престижу! Была Шестидневная война, была Пятидневная война. Селянам в идеале надо семь дней продержаться, а потом и сдаваться можно с гордым видом. Но что-то больше верится в Трёхдневное бегство, чем в какое-то «героическое многодневное сопротивление».
    2. +1
      12 февраля 2022 13:40
      Скорее всего все байки о нападении России были нужны США для того что бы Украину летальным оружием в открытую ничего не стесняясь накачивать.
      1. 0
        12 февраля 2022 14:03
        Нет, тут что-то другое, оружие они и раньше могли поставлять.
  9. -14
    12 февраля 2022 13:40
    В большинстве своем сухопутная ударная групппировка РФ это кто?
    Контрактники или призывники? Обстрелянные или юнцы? Не получится ли так, что наступление позорно сольется?
    1. +2
      12 февраля 2022 14:02
      А на Украине кто в армии служит? Сплошь участники танковых боев и артиллерийских дуэлей?

      Пьянство в блиндаже, обстрел из артиллерии жилых кварталов Донбасса никак не добавляет умений и навыков участникам АТО.
      1. +2
        12 февраля 2022 20:05
        А на Украине кто в армии служит? Сплошь участники танковых боев и артиллерийских дуэлей?

        Сплошные ветераны котлов - Изваринские, Иловайские, Дебальцевские и прочия. Так и спрашивают друг у друга - вы в каком котлу служили?
    2. 0
      12 февраля 2022 14:25
      Цитата: ERsytype
      Не получится ли так, что наступление позорно сольется?

      Осталось дождаться ближайшей среды и увидеть собственными глазами. wassat
    3. +1
      12 февраля 2022 16:39
      У самого с математикой ни как Роман?Количество призывников(срочников) в открытых источниках.Поделите их между ВМФ,СВ и ВКС. После тупо посчитайте и только потом кидайте на вентилятор.Сейчас срочников даже во второстепенных частях в разы меньше ,чем контробасов,не то,что в частях постоянной боевой готовности.
    4. 0
      15 февраля 2022 11:40
      Сухопутная ударная группировка России - это "Искандеры", "Точки-У", "Смерчи", "Ураганы", "Грады", "Торнадо", "Буратино", "Солнцепёки" и массированные артобстрелы. Так что не сольются. Да и землю хорошо укропом удобрят.
  10. 0
    12 февраля 2022 13:59

    Ведь "если российские военные располагаются в холодных палатках в белорусских лесах, то бойцы 1-й танковой бригады ВСУ размещены в гораздо более комфортных условиях" в месте своей постоянной дислокации.


    Какая же глупость.
  11. +5
    12 февраля 2022 14:05
    Ведь "если российские военные располагаются в холодных палатках в белорусских лесах, то бойцы 1-й танковой бригады ВСУ размещены в гораздо более комфортных условиях"
    Всё таки прав был , покойный, Михаил Николаевич Задорнов. Американцы привыкли, что воевать надо в комфортных условиях. Но "комфортных паркетников" всегда побеждают "не комфортные бездорожники".
  12. +3
    12 февраля 2022 14:23
    если верить западной прессе, насчитывают почти сто батальонных тактических групп.

    Во-во! Ключевое слово - "если". wassat
    Всё логично, чё уж... Говорят, что у шизофреников тоже безупречная логика, беда, однако, в том, что строится она на неверных предпосылках. request
  13. 0
    12 февраля 2022 14:24
    ты дядя. лечиться надо. Пей зеленку, может поможет.
  14. +3
    12 февраля 2022 14:27
    американский обозреватель Дэвид Экс, написавший уже целую серию статей на эту тему, опубликованную журналом Forbes.

    Гонорары в Форбс прикиньте! Экс ещё внукам на шумерах заработает.
  15. sen
    +2
    12 февраля 2022 14:29
    Вооруженные силы РФ, размещенные вблизи украинских границ, если верить западной прессе, насчитывают почти сто батальонных тактических групп. Исходя из этого, американские и европейские эксперты утверждают, что такое большое количество войск позволяет России атаковать Украину с любого направления или даже со всех сторон одновременно.

    Так Россия пытается отрезвить Украину от ее агрессивных замашек.
  16. +1
    12 февраля 2022 14:44
    Ведь "если российские военные располагаются в холодных палатках в белорусских лесах, то бойцы 1-й танковой бригады ВСУ размещены в гораздо более комфортных условиях" в месте своей постоянной дислокации.
    Мама родная, это ж что ж, "генерал Мороз" против нас? ))) В кои веки...
    Не знаю, каков опыт у этого американца, но и в палатках можно жить вполне комфортно...
  17. +1
    12 февраля 2022 17:07
    Вот такие эксперты в США, такие видимо и вояки....
  18. 0
    12 февраля 2022 17:08
    Комфортное размещение в ППД - это замечательно, вопрос успеет ли бригада покинуть ППД, до того как прилетит "искандер" или "калибр"? Иначе это не ППД, а братская могила для л/с и техники.
  19. 0
    12 февраля 2022 17:48
    сказал кто ему что ли что в нашей современной боевой технике уже давно у каждого члена экипажа своя персональная кровать,плазма спультом,мини бар,санузел и душ или у него от такой информации мозг совсем закипит
  20. -8
    12 февраля 2022 19:09
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    93 танка, 31 танк в батальоне.

    Но скорее всего не все из них на ходу.

    Да, если Россия будет наступать это не станет большим препятствием, БЛА, вертолёты, штурмовики и истребители-бомбардировщики все их выбьют очень быстро.

    Ничего быстро не будет. Если не будет быстрого окружения (а при том количестве стянутого с двух сторон количества военнослужащих и брони - быстрого окружения точно не будет) будет долгая тягомотина и искандеры тут не помогут. Или вы собрались пехоту выпаливать из окопов искандерами? Так пехота не сидит дивизией в одном окопе, а весьма рассредоточена на местности. Не фантазируйте, если украинская армия банально не побежит или не будет массово сдаваться, это будет очень долгая кампания при том количестве пехоты в современной армии РФ. Иногда почитаешь какие расклады тут выкладывают посетители "вертолеты висят, самолеты летят, искандеры выжигают итд" где вы такое вообще видели? Ради интереса почитайте о российских военных кампаниях последнего десятилетия. При том насыщении птрк всу, бронетехнику будет применять крайне тяжело с российской стороны и сами украинцы броню будут применять тоже крайне дозированно. Это будет окопная тягомотина на истощение, работой снайперов, местечковым и локальным выносом авиации и вертолетов. Или вы собрались ракетами стрелять по аэс?
    Уймитесь уже "иксперды".
    Про сирию почитайте, как там выпаливали города при полном отсутствии пзрк у бармалеев. На Украине так не будет.
    Единственный шанс, если украинская пехота массово побежит или пойдет сдаваться. Но если такое с пехотой произойдет, то зачем тогда нужно такое государство, лучше будет уж влиться в альмаматерь.
    Но боюсь будет как в донецком аэропорту, заруба до последнего и отступление в новую щель. Украинцы это те же русские, такие же стойкие в обороне. Хотя современные русские уже совсем не те, как и немцы не те.
    Жить очень хотят.
    Но урякалу хоть в морду плюнь, он все равно будет считать российскую армия могущую все и вся, одним махом семерых убивахом.
    1. +3
      13 февраля 2022 00:11
      Цитата: ERsytype
      Или вы собрались пехоту выпаливать из окопов искандерами? Так пехота не сидит дивизией в одном окопе, а весьма рассредоточена на местности.

      Для этого есть ТОС (Буратино или Тосочка), а еще есть минометы и артиллерия
      Да и не планирует РФ нападать на Украину, если только Украина не решится ЛДНР силой вернуть))
  21. +2
    12 февраля 2022 22:22
    Цитата: сергей забелин
    Сегодня что день дурака?

    Почему только сегодня? Вот уже 2 месяца, как Бидон замахнулся на нобелевку и с тех пор дураки в почёте! Но санкции всё равно введут, по последним данным за не начало агрессии 16 февраля!
  22. +1
    12 февраля 2022 23:54
    Я уверен, что первым делом танковому батальону предложат сдаться, и батальон с радостью откликнется на это долгожданное предложение. Ведь в плену - горячая еда, чай, тёплая одежда, возможность остаться живым.
    А вот прикольно будет, батальон сдастся, а Россия границу так и не перейдёт...
  23. -6
    13 февраля 2022 12:46
    Цитата: ЗЭМЧ
    Цитата: ERsytype
    Или вы собрались пехоту выпаливать из окопов искандерами? Так пехота не сидит дивизией в одном окопе, а весьма рассредоточена на местности.

    Для этого есть ТОС (Буратино или Тосочка), а еще есть минометы и артиллерия
    Да и не планирует РФ нападать на Украину, если только Украина не решится ЛДНР силой вернуть))

    ТОС крайне уязвима во время атаки и её можно безнаказанно применять только по бармалеям. Если всу накроет артилерией тосы во время залпа, будет мама не горюй. Поэтому в тосы я не верю.
  24. 0
    13 февраля 2022 22:08
    я бы уже на месте рагулей вспомнил практику схронов на западенщине и подался в леса ибо пинать их будут не по детски )))
  25. 0
    13 февраля 2022 22:15
    "Один из них – американский
    обозреватель Дэвид Экс, написавший уже целую серию статей на эту тему, опубликованную журналом Forbes."
    Во, где Клондайк! Застращали всех российской угрозой и давай спецы-обозреватели серии статей строчить - бабосы стричь за публикации страшилок! А ВПК свои железяки рассовывать друзьякам-партнёрам также за нехилые бабки.
    - А кто не купит лотереи, тому отключим газ (кислород перекроем).
  26. 0
    14 февраля 2022 15:02
    Так оказывается что они рассказали, где они находятся) можно бомбить прямо по базам постоянного дислоцирования! Ракетами! Зачем во встречный бой лезть lol А наших пусть ещё в лесах поищут laughing