Военное обозрение

Наблюдатели мониторинговой миссии ОБСЕ начали покидать Донбасс

140

Соединенные Штаты отзывают своих представителей из Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ (Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе), первые сотрудники начали покидать Донецк. По Луганску, где также имеется миссия ОБСЕ, пока информация отсутствует.


Американские сотрудники ОБСЕ начали покидать Донецк, сообщает Reuters. По имеющимся данным, шесть автомобилей ОБСЕ выехали в сторону Украины через контрольный пункт Александровка в пригороде Донецка. Не исключается, что вместе с американцами миссию покинули и британские представители ОБСЕ, а также европейские, из состава ЕС. Все это действо прикрывается заявлениями о "российском вторжении".

Глава ДНР Денис Пушилин еще в субботу сообщил о готовности сотрудников ОБСЕ покинуть Донецк. По его словам, вещи уже собраны и они только "ждут команды на старт". По Луганску, где расположена вторая миссия ОБСЕ, пока информации об отъезде сотрудников нет, но соответствующие планы были озвучены еще 11 февраля.

Между тем и в Донецке и в Луганске отъезд наблюдателей ОБСЕ с линии разграничения объясняют подготовкой Киевом масштабной провокации для оправдания наступления. Подчеркивается, что наблюдатели ОБСЕ находятся на Донбассе с 2014 года и ни разу не покидали линию разграничения, несмотря на бои 2014 и 2015 годов. Предполагается, что убирая с Донбасса наблюдателей, США блокируют единственный официальный канал получения информации по складывающейся ситуации.

На сегодняшний день на Донбассе сосредоточено около 150 тысяч военнослужащих ВСУ, тяжелая бронетехника, к линии разграничения подтянута артиллерия и РСЗО. Между тем в Киеве продолжают заявлять об отсутствии планов наступления на республики.
140 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. dorz
    dorz 13 февраля 2022 12:28
    +29
    Бездари довели ситуацию до войны. sad
    1. alystan
      alystan 13 февраля 2022 12:34
      +64
      Это профессионалы в своем деле, на 100% сотрудники западных спецслужб.
      1. seregatara1969
        seregatara1969 13 февраля 2022 12:49
        +22
        Скоро начнётся бурное развитие событий. Не хороших событий
        1. Azim77
          Azim77 13 февраля 2022 12:56
          -3
          С большой вероятностью договорились и Украину "отдали" России, по требованиям безопасности. Ну или "слили" другими словами. В итоге Россия признает ДНР и ЛНР. Запад введет демонстративно санкции, пусть даже и на СП2, Россия от этих санкция сильно не пострадает. И останется Украина одна, с пониманием, что нельзя так себя вести, особенно с ядерной державой..
          1. Azim77
            Azim77 13 февраля 2022 19:22
            +4
            Неужели на Украине считают, что из-за них будут воевать США и Россия? Будет 3 мировая? Да никогда. США нужна на этом континенте только экономическая выгода и все. А для России это уже не вопрос экономики, а вопрос жизненной безопасности, т.к вся это заваруха происходит практически у ворот дома. И поэтому есть, за что биться.. С учетом этого США рисковать своей шкурой не будут, пока их своему дому ничего не угрожает. Они просто отступят там, где им могут по рукам предупредительно шлепнуть и есть чем. Ну или когда нет интереса.
            Украине нужно вспомнить Саддам Хусейна, Бен Ладена и других правителей стран, кто для выгоды США был в свое время "другом", но как только изменились обстоятельства и цели, были уничтожены. Или тот же Афганистан, где просто бросили на произвол талибам.
            1. Тимур_3
              Тимур_3 14 февраля 2022 06:26
              -4
              1. Если понадобится, воевать будут. Вопрос, - Когда? И на какой территории.
              2. Экономически всегда выгодно, но Украина это геополитика 100%.
              3. Начнутся военные события, тогда и увидим.
              Война делается чужими руками.
              4. Саддам Хусейн 8 лет уничтожал иранцев, затем решил, что Кувейт его. Насмерть перепугал богатейших людей аравийского полуострова, и они вызвали и оплатили вызов бригады из психиатрической больницы и усмирение воинственного храбреца.
              5. В пункте номер 4 моего комментария, указаны условия при которых, США воюет и за более мелкие цели и за менее выгодные территории в плане геополитики.
        2. aleks neym_2
          aleks neym_2 13 февраля 2022 12:57
          +28
          Крысы первые покидают тонущий корабль. Хотя от этого "органа" толку...они слепые и глухие, но своей шкурой рисковать не хотят.
          1. ДымОк_в_дЫмке
            ДымОк_в_дЫмке 13 февраля 2022 13:50
            +6
            Скромница ОБСЕ потупила глазки.
            1. aleks neym_2
              aleks neym_2 13 февраля 2022 14:12
              +7
              А вот, на мой взгляд - как бы там ни было, но ОБСЕ в самом плохом варианте всё таки были глаза и уши гейропы и от правды им некуда было деться.
              На данный момент Украина как представит своё виденье событий, так "мировое сообщество", охваченное руссофобией, .то всё проглотит с вытекающими последствиями - вот что страшно...
              1. akarfoxhound
                akarfoxhound 13 февраля 2022 15:13
                +8
                При любом раскладе будут обвинения в агрессии России. При любом.
                И что тут "вдруг" страшно от их "неожиданного" звездежа должно стать? Это война, пока информационная, но война. Неужели вы расчитывали, что враги нашу версию у себя в тылу будут распространять? С чего вдруг?
                Война уже идет, к сожалению, и кто будет воевать в взаимовежливых реверансах, стараясь сделать "не больно" противнику, тот гарантированно проиграет.
                Главное, чтоб у нас их пропаганда не цвела буйно, а предпосылки к этому есть
              2. shtatsov
                shtatsov 13 февраля 2022 15:50
                +4
                А нам от этих ушей и глаз пользы ни какой! Были бы они обьективными- вопросов нет.
              3. DKuznecov
                DKuznecov 14 февраля 2022 00:03
                -7
                уши гейропы

                Слушайте, я Вас прошу, перестаньте
                использовать этот вульгаризм.
                Шутка, повторенная дважды, превращается в глупость.
                Тем более, что процент геев одинаков во всех странах
                и на всех континентах.
                Потому что это генетическое заболевание,
                не заразное, и пропагандой не раздуваемое.
                Нас всех с Вами окружает, и на работе, и в транспорте,
                одинаковое и поверьте, небольшое число этих людей.
                Спасибо. Надоело просто эти "шутки - прибаутки" вычитывать.
          2. Волков
            Волков 13 февраля 2022 14:26
            +6
            Либо же опасаются стать жертвой провокаций. Если украинская сторона действительно обстреливала дроны ОБСЕ, то никто не мешает им поднять руку и на самих сотрудников, если в этом появится необходимость.
          3. Олег-Монино
            Олег-Монино 13 февраля 2022 17:49
            +2
            ОБСЕ покидает Украину, дипломаты и граждане западных стран покидают Украину. Не пойму - почему? Судя по лозунгам МО той же Украины. Дипломаты должны покидать Москву. А мы уже эвакуировать жителей Воронежа?
            1. bayard
              bayard 14 февраля 2022 00:22
              +2
              В ночь с 15 на 16 февраля США подорвут плотины Днепровского Каскада , погибнут миллионы(там по берега города миллионники) обвинят(уже объявили - превентивно , в ведущих СМИ США) Россию . И начнут войну .
              Таков их план .
              Слушаем вчерашнее заявление на эту тему Кедми(в эфире Соловьёва) и вчерашнее же интервью Ищенко . Они эту тему довольно подробно разжевали .
          4. Ныробский
            Ныробский 13 февраля 2022 20:12
            +6
            Цитата: aleks neym_2
            Крысы первые покидают тонущий корабль. Хотя от этого "органа" толку...они слепые и глухие, но своей шкурой рисковать не хотят.

            Когда прочитал то, что в составе миссии матрасы и англичане, которые вообще не входят в Евросоюз, то сразу стало понятным то, почему эта ОБСЕ нифига не видит нарушений со стороны укропов. Американские и английские гадёныши прикрываясь вывеской организации собирали информацию и делали всё, что бы бойня на Донбассе продолжалась.
        3. 1976AG
          1976AG 13 февраля 2022 13:15
          +15
          Пора уже закрыть проект "Украина".
        4. tralflot1832
          tralflot1832 13 февраля 2022 13:33
          0
          Зеля позвонил Трюдо,канадские потомки бандеровцев готовы помочь?Или ищет место куда бежать?
          1. ДымОк_в_дЫмке
            ДымОк_в_дЫмке 13 февраля 2022 13:52
            +3
            Цитата: tralflot1832
            Зеля позвонил Трюдо,канадские потомки бандеровцев готовы помочь?Или ищет место куда бежать?

            Его и на обетованной примут.
            Более того, ещё и не выдадут.
          2. Stas Sv
            Stas Sv 13 февраля 2022 14:40
            +6
            Канада временно переводит свое посольство из Киева во Львов в связи с возможной угрозой российского вторжения в Украину.

            «Учитывая продолжающееся ухудшение ситуации безопасности, мы перенесем наши операции во временный офис во Львове и временно прекратим работу нашего посольства в Киеве», — говорится в сообщении министра иностранных дел Канады Мелани Жоли.

            В то же время, по ее словам, дипломатическое присутствие и активное участие Канады в Украине будут продолжаться.

            Также сегодня министр иностранных дел Австралии Марис Пейн объявила, что в связи с обострением ситуации на российско-украинской границе временно эвакуирует посольство страны из Киева во Львов.


            Как то так.

            Ну или так:
            Правительство Израиля призвало своих граждан немедленно покинуть территорию Украины, поскольку окно для эвакуации может закрыться в среду, 16 февраля.

            «Израильские авиакомпании Arkia, El Al и Israir заявили об увеличении количества рейсов из Киева, чтобы израильтяне могли вернуться домой. Arkia назначила два дополнительных рейса из Киева на понедельник и один дополнительный рейс из Одессы на вторник. Билет стоит от 200 до 350 долларов», – говорится в сообщении.
            1. tralflot1832
              tralflot1832 13 февраля 2022 14:52
              +8
              Под личиной беженца может скрываться предводитель всех бандеровцев украины.Вернуть обратно.
            2. ДымОк_в_дЫмке
              ДымОк_в_дЫмке 13 февраля 2022 16:32
              +1
              сегодня министр иностранных дел Австралии Марис Пейн объявила, что в связи с обострением ситуации на российско-украинской границе временно эвакуирует посольство страны из Киева во Львов.

              Логично. Поближе к бендеровцам, под крылышко.
              Правительство Израиля призвало своих граждан немедленно покинуть территорию Украины, поскольку окно для эвакуации может закрыться в среду, 16 февраля.

              Эти, скорее всего, не предполагают, но знают.
        5. Вадим237
          Вадим237 13 февраля 2022 13:39
          -14
          Будет смешно если не начнётся.
          1. ASAD
            ASAD 13 февраля 2022 15:01
            +13
            Ничего смешного в данной ситуации не вижу.
        6. LiSiCyn
          LiSiCyn 13 февраля 2022 13:39
          +15
          Цитата: seregatara1969
          Скоро начнётся бурное развитие событий. Не хороших событий

          Получили комментарий читателя относительно ситуации в оружейных магазинах Харькова:

          Насчёт оружейных магазинов Харькова. Я работник одного из них.Патроны не закончились, но запасы по ходовым калибрам стремительно уменьшаются и подвоз новых пока не ожидается.

          Ажиотаж больше не по патронам, а по помповикам. Граждане опасаются мародеров. В целом, все привыкли к подобным обещаниям скорой войны. Так что уже не так дергаются как раньше. Хотя определенный % тех, кого новости напрягают есть. А владельцы оружия вообще у нас такой контингент, который считает плохие новости поводом докупить патронов - все равно это вещь, которая не помешает.

          Воевать своим оружием против армии практически никто не планирует, во всяком случае вслух. А вот возможное существование бандитов, дезертиров и мародеров допускают. Поэтому помповики и в намного меньшей степени винтовки пользуются спросом. Как и патроны на АК. Причём на остальные калибры такого ажиотажа не наблюдалось пока что. А оружия под тот же .223 на руках у людей не меньше.
        7. venik
          venik 13 февраля 2022 15:47
          +9
          Цитата: seregatara1969
          Наблюдатели мониторинговой миссии ОБСЕ начали покидать Донбасс

          ======
          Если честно, то все это довольно тревожно: похоже на Донбасс готовится нападение! Что бы там это "зелень-плесень" не верещал, а "рычаги управления" - не у него в руках: там "правит бал" англо-саксонская "дермократия"!
      2. Умник
        Умник 13 февраля 2022 13:03
        +21
        Кто нить объяснит мне зачем вообще нужны обсе и оон?! Для чего???что они делают? И кому помогли?
        1. alystan
          alystan 13 февраля 2022 13:20
          +20
          Чтобы весь мир крепко держать в своих цепких объятьях. Человечество очень расчитывало получить равное и полноправное представительство в Лиге наций, а затем в ООН, но западные мошенники прибрали все нити управления в свои грязные руки и где обманом, а где просто шантажом или на правах сильного стали диктовать свою волю всем неугодным. ОБСЕ, ВТО, ВМ, МВФ, ВОЗ и прочие международные организации по сути для той же цели и создавались, вернее для поддержки гегемонии скрытого управления миром.
          Наверное где-то так, если коротко. И если ваш вопрос был задан не из праздного любопытства?
          1. Умник
            Умник 13 февраля 2022 13:43
            +10
            Спасибо за ответ, еще раз убеждаюсь что нам поможет в этом мире выжить только сильная армия, вкс, флот и сотрудники ссо
            1. Пиджак в запасе
              Пиджак в запасе 13 февраля 2022 14:00
              +2
              Цитата: Умник
              нам поможет в этом мире выжить только сильная армия, вкс, флот и сотрудники ссо

              А этих сотрудников кормить надо.
              Оружием снабжать, снаряжением обеспечивать. И чтоб не хуже, чем у "партнеров"....
              А это всё дорого. Очень дорого.
              А это значит в первую очередь нужна экономика - свои финансы, своя промышленность, своя наука, своё образование....
              И хде ?
              Так что вся эта "войнушка" - спектакль для лохов.
              1. ДымОк_в_дЫмке
                ДымОк_в_дЫмке 13 февраля 2022 14:17
                -1
                Цитата: Пиджак в запасе
                Так что вся эта "войнушка" - спектакль для лохов.

                Или "мастер-класс" по очень дорогой цене. hi
              2. Умник
                Умник 13 февраля 2022 14:43
                +6
                Ситуация получше чем в 90 е когда ножки буша жрали... сейчас хоть жрачка своя
            2. Sergej1972
              Sergej1972 13 февраля 2022 14:36
              +1
              ВКС и ССО это часть армии.
            3. Garris199
              Garris199 14 февраля 2022 02:20
              0
              Так вот ССО должны были на майдане отработать. Выковырять всех этих снайперов и присунуть винтовки им в задницы. Яценюха и ко упаковать и в Ростов привезти. Вот это была бы работа. Ну получили бы какие-то санкции, но проблема Украины была бы уже тогда решена. А так….
          2. evgen1221
            evgen1221 13 февраля 2022 14:45
            +1
            А это вопрос об беспринципности ко всем странам продающим свой голос в оон за ништяки америки или европы. Кто подлее еще посчитать надо.
        2. Василенко Владимир
          Василенко Владимир 13 февраля 2022 14:02
          +5
          Цитата: Умник
          Для чего???что они делают? И кому помогли?

          какие-то странные вопросы
          1. деньги пилить
          2. деньги пилят
          3. себе и крупным корпорациям
      3. Владимир61
        Владимир61 13 февраля 2022 13:06
        +20
        Цитата: alystan
        Это профессионалы в своем деле, на 100% сотрудники западных спецслужб.

        "Нынешние представители, руководители Миссии ОБСЕ на Украине - это люди, которые лишены совести. Своим бездействием и молчаливым потаканием они, по сути, подталкивают Украину к обострению ситуации. Так не должно быть. Это точно не ОБСЕ, это, по сути, опосредованный союзник нашего врага"! (Глава ДНР, Пушилин, 12.02.22)

        К кстати, вчера исполнилось семь лет пресловутым "минским", и возможно, это побуждает Киев взять реванш именно в ближайшее время, чтобы стереть эту дату из своей позорной истории.
      4. НДР-791
        НДР-791 13 февраля 2022 13:28
        +2
        Цитата: alystan
        Это профессионалы в своем деле, на 100% сотрудники западных спецслужб.

        Поэтому надо их за энное место прихватить и заставить работать никуда не выпуская. Прецедент будет, однако, обычно выдворяют, а тут не выпустить. И заставить работать в первых рядах
    2. tihonmarine
      tihonmarine 13 февраля 2022 12:39
      +17
      Цитата: dorz
      Бездари довели ситуацию до войны.

      Они даже не бездари, а купленные за доллары провокаторы, как поп Гапон.
    3. knn54
      knn54 13 февраля 2022 12:52
      +5
      "Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка"!
      -сосредоточено около 150 тысяч военнослужащих ВСУ, тяжелая бронетехника, к линии разграничения подтянута артиллерия и РСЗО.
      Зеленский ДАВНО говорил,что у него есть и план "Б",и план "В"
      1. НДР-791
        НДР-791 13 февраля 2022 13:31
        +6
        Цитата: knn54
        Зеленский ДАВНО говорил,что у него есть и план "Б",и план "В"

        Если честно, три мешка плана даже для Зе многовато будет
      2. Вадим237
        Вадим237 13 февраля 2022 13:40
        0
        А так же у него должен быть план ЁПРСТ.
    4. Бережливый
      Бережливый 13 февраля 2022 13:00
      +4
      У киева нету планов на войну, иначе бы они его нам выгодно продали! wassat Поэтому янки и не сообщают точного места наступления всушников lol
      1. shtatsov
        shtatsov 13 февраля 2022 15:58
        +1
        Наш генштаб навряд ли будет открыто заявлять почем план наступления купил, не надо цены поднимать!
    5. S.K.Vichyakow
      S.K.Vichyakow 13 февраля 2022 14:25
      +5
      Цитата: dorz
      Бездари довели ситуацию до войны. sad

      А что. Ничего противозаконного со стороны Окраины они НИКОГДА не замечали, не заметили и сейчас. Англосаксы из ОБСЕ сматываются потому, чтобы делать свою морду валенком, и не свидетельствовать против Окраины. Бегут именно из Донецка, по которому Окраина с англосаксами и намерены сделать удар, но в Луганске остаются. С их стороны видно уже всё готово к провокации: и нацики готовы и Россию обложили в сми со всех сторон, обвинив её в нападении на Окраину заранее, и заранее подготовив и объявив про санкции которые они введут против России. шники прокалываются на мелочах.
    6. Jovanni
      Jovanni 13 февраля 2022 14:26
      +12
      Цитата: dorz
      Предполагается, что убирая с Донбасса наблюдателей, США блокируют единственный официальный канал получения информации по складывающейся ситуации

      Никакие они не бездари. Наоборот, лучшие в мире по таким мероприятиям. Всё делается чётко и планомерно. Натренировали, вооружили, позаботились о том, что по любому Россия будет виноватой. Всё подготовлено для начала войны братоубийственной. Похоже скоро дадут команду "фас".
    7. Теренин
      Теренин 13 февраля 2022 15:40
      +1
      Цитата: dorz
      Наблюдатели мониторинговой миссии ОБСЕ начали покидать Донбасс

      Наблюдатели мониторинговой миссии ОБСЕ начали покидать Донбасс
      Хотя бы машины оставьте.
    8. Аварийный
      Аварийный 13 февраля 2022 15:55
      +2
      Почему бездари? Была поставлена задача развязать войну и они эту задачу практически решили. Осталось выполнить последнее действие
    9. Венд
      Венд 14 февраля 2022 09:16
      0
      Цитата: dorz
      Бездари довели ситуацию до войны. sad

      Есть такое, вопрос в другом, на сколько российская разведка лучше американской. Если наши ведут, то удар по позициям и городам ЛДНР в лучшем случае будет без жертв, в худшем минимальные потери. Зато ответный удар накроет свидомые войска и приведёт к там огромным потерям До национального траура. А вот если ведут американцы, то жертв в ЛДНР будет очень много. Это будет трагедия, потому что погибать будут мирные жители.
  2. Rusik.S
    Rusik.S 13 февраля 2022 12:30
    +43
    Вполне возможно, что как только все обсе свалит, Украина начнёт мощный обстрел Донбасса, а ответку ЛНР/ДНР представлять как агрессию России. Вот и повод санкции ввести. Скажут:"не зря мы все предупреждали, видите? Россия напала"
    1. ВАШ
      ВАШ 13 февраля 2022 12:43
      +13
      Очень и очень возможен такой вариант. Не на пустом месте выступления глав ДНР/ЛНР о готовящихся провокациях, о прибывающих нацбатов.
      ОБСЕ улепетывают т.к. не хотят это видеть. О том что бронетехника накапливается, артиллерия. Оно вроде и не видно, раз танк пробежал спрятался, пара БТР, тягач с гаубицей. За то время пока это все длится, можно не одну дивизию накопить. ОБСЕ не "видит".
      Т.е. давайте заграница вам поможет.
      Что они запоют если эти нацисты рванут АЭС. Байдену по фигу, он далеко, будет в телевизор кряхтеть и рассказывать как мирно пашущих танкистов вдруг обстреляли эти русские и чуток промахнулись на сотню км и вот весь мир платит.
      1. Горный стрелок
        Горный стрелок 13 февраля 2022 13:21
        +15
        Цитата: ВАШ
        ОБСЕ улепетывают т.к. не хотят это видеть. О том что бронетехника накапливается, артиллерия. Оно вроде и не видно, раз танк пробежал спрятался, пара БТР, тягач с гаубицей. За то время пока это все длится, можно не одну дивизию накопить. ОБСЕ не "видит

        Я помню машины этой миссии сфотографировали среди украинских танков в Авдеевке. Но они их так и не увидели. wassat
        ОБСЕ убирают из Донецка...чтобы их не накрыло укропской артиллерией. Тогда трудно будет объяснять, как это получилось - что попали под "российское нападение" с другой стороны линии фронта?
        1. ВАШ
          ВАШ 13 февраля 2022 13:27
          0
          Это были спец танки им можно. И вообще данные от ОБСЕ первоисточник, сказали нет значит нет.
      2. НДР-791
        НДР-791 13 февраля 2022 13:42
        +2
        Цитата: ВАШ
        Что они запоют если эти нацисты рванут АЭС

        Я так понял из поступающей информации от своих нацбаты оттянуты на север и "попрятаны" у границы с Белоруссией, ВСУ на востоке, юг практически открыт (кроме Крымского направления), то есть они не боятся с направления Одессы.
        1. ВАШ
          ВАШ 13 февраля 2022 15:19
          -1
          Спрятали нацбаты в чернобыльском реакторе. Их там ни кто искать е будет
    2. Garris199
      Garris199 14 февраля 2022 02:14
      0
      Ну тогда надо нам брать из этой ситуации по-максимуму. Хотя есть там на Украине что брать то, кроме вечного головняка?
  3. carstorm 11
    carstorm 11 13 февраля 2022 12:32
    +6
    Все признаки на лицо... Видимо драка будет скоро.
  4. salat
    salat 13 февраля 2022 12:32
    +4
    Значит в понедельник и начнётся разрыв пузыря!
    Почему понедельник? Ну, начало недели, даже я по понедельникам начинаю новую жизнь
    1. tihonmarine
      tihonmarine 13 февраля 2022 12:41
      0
      Цитата: salat
      Почему понедельник? Ну, начало недели, даже я по понедельникам начинаю новую жизнь

      А они разве знают, что такое понедельник ?
      1. dimy44
        dimy44 13 февраля 2022 12:59
        +3
        Наврядли. У них неделя с Воскресенья по Субботу.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 13 февраля 2022 15:07
          0
          Цитата: dimy44
          . У них неделя с Воскресенья по Субботу.

          Скорее с субботу по воскресенье, и так весь год.
      2. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 13 февраля 2022 14:06
        +1
        Цитата: tihonmarine
        А они разве знают, что такое понедельник ?

        Узнают.
        "Видно в понедельник их мама родила!"
        1. tihonmarine
          tihonmarine 13 февраля 2022 15:08
          +1
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Узнают.
          "Видно в понедельник их мама родила!"

          Эх, если бы мама ......
    2. Горный стрелок
      Горный стрелок 13 февраля 2022 13:22
      +6
      Цитата: salat
      Значит в понедельник и начнётся разрыв пузыря!

      Нет, Байден же сказал - в среду!!! Значит, в среду.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 13 февраля 2022 15:10
        0
        Цитата: Горный стрелок
        Нет, Байден же сказал - в среду!!! Значит, в среду.

        Скорее Байден ткнул в календарь пальцем и сказал: "Тогда, Украине фас !"
      2. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 13 февраля 2022 16:41
        0
        Цитата: Горный стрелок
        Нет, Байден же сказал - в среду!!! Значит, в среду.

        К сожалению ситуация напоминает "... доктор сказал в морг, - значит в морг.".
    3. Ryaruav
      Ryaruav 13 февраля 2022 14:43
      +1
      байден назначил на среду
      1. Моторист
        Моторист 13 февраля 2022 17:41
        0
        Цитата: Ryaruav
        байден назначил на среду

        Только что где-то читал, что уже на вторник перенесли. Потому что среда ближе к четвергу, а там неизвестно, будет ли дождичек.

        Но Зеленский упирается, нарушает гомоеопатическое мироздание (ц., исправлено: "гомеопатическое мироздание так"), однако, продолжает грузить апельсины бочками (ц.).
  5. FoBoss_V
    FoBoss_V 13 февраля 2022 12:33
    +13
    Чисто крысы
    1. tihonmarine
      tihonmarine 13 февраля 2022 15:11
      0
      Цитата: FoBoss_V
      Чисто крысы

      Крысы думать могут ...
  6. stalker 75
    stalker 75 13 февраля 2022 12:34
    +4
    Северный лис готов спуститься на планету Земля.
  7. rocket757
    rocket757 13 февраля 2022 12:34
    +14
    Наблюдатели мониторинговой миссии ОБСЕ начали покидать Донбасс
    . Крысы побежали ... ничего удивительного, в этом, нет.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 13 февраля 2022 12:43
      +5
      Цитата: rocket757
      . Крысы побежали ... ничего удивительного, в этом, нет.

      Крысы всегда чуют пожар, раньше чем люди.
      1. rocket757
        rocket757 13 февраля 2022 12:48
        +3
        Так было всегда, раньше, НО, теперешние хвостатые совсем истеричка и стали, пужливые донельзя. На них ориентироваться ... стрёмно.
        Наглы беснуются, но не факт, что "кролики" рискнут выползти из своих норок ... настоящих буйных мало, а остальные только скакуасить, да на слабого задирается. На большее их не хватит.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 13 февраля 2022 14:42
          +1
          Цитата: rocket757
          Наглы беснуются, но не факт, что "кролики" рискнут выползти из своих норок ... настоящих буйных мало

          И даже эти отмороженные "кролики", жить хотят.
          1. rocket757
            rocket757 13 февраля 2022 14:54
            +1
            Чувство самосохранения, это последний барьер, который преодолеть/снять, труднее всего.
            1. tihonmarine
              tihonmarine 13 февраля 2022 15:19
              +2
              Цитата: rocket757
              Чувство самосохранения, это последний барьер, который преодолеть/снять, труднее всего.

              Даже самое низшее существ - таракан и то у него есть инстинкт самосохранения, а у этих нет. Неужели повальная амнезия, на такой большой территории. Хотя мой сосед по даче, когда литр водки выпьет, у него тоже нет инстинкта самосохранения (приходится сразу, хук в торец, и вынос тела состоялся. Хотя его жена утром на меня обижается, за нетоварный вид мужа.)
              1. rocket757
                rocket757 13 февраля 2022 16:06
                +1
                В этом вопросе как ... не проверишь, не узнаешь.
                Оно б конечно и без проверки сойдёт, даже лучше, если б так все и закончилось.
                1. tihonmarine
                  tihonmarine 13 февраля 2022 17:12
                  +1
                  Цитата: rocket757
                  Оно б конечно и без проверки сойдёт, даже лучше, если б так все и закончилось

                  Когда пьяный, сразу видно, а вот когда , то без проверки не получается. Хотя все опять заканчивается тем же - "торец-хук", ну не могут они без этого.
      2. Ryaruav
        Ryaruav 13 февраля 2022 14:44
        +2
        эти крысы не чуют они знают
        1. rocket757
          rocket757 13 февраля 2022 14:55
          0
          "Знание" не всегда приходит с правильной/определяющей стороны ...
          В общем, будем посмотреть.
  8. tihonmarine
    tihonmarine 13 февраля 2022 12:36
    +4
    Соединенные Штаты отзывают своих представителей из Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ (Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе)


    Ну что, поезд тронулся, бандеровцы "отмашку" получили. Работа по подготовке к войне штатовскими ОБСЕ проделана, и как в Афганистане "рвем когти" до хаты. Запущенную машину словами дипломати не остановить, гнедая из 1-го Гвардейского кавэскадрона с пеной у рта, летит в пропасть.
  9. Михаил Сидоров
    Михаил Сидоров 13 февраля 2022 12:39
    +12
    За мирных жителей страшно. Интересно Днр и Лнр планы по эвакуации мирных жителей разработаны. Выделен ли транспорт, места размещения, продукты... Дата атаки Украины на Днр Лнр России скорее всего известна.
    1. Igoresha
      Igoresha 13 февраля 2022 14:04
      0
      гладь и тишина -даже сирены ГО не включали в этом месяце
      1. tihonmarine
        tihonmarine 13 февраля 2022 16:06
        +2
        Цитата: Igoresha
        гладь и тишина -даже сирены ГО не включали в этом месяце

        А народ, хоть предчувствует, что ваффен СС уже готовятся к наступлению, или вы км этому привыкли ?
        1. Igoresha
          Igoresha 13 февраля 2022 16:29
          -1
          полный пофигизм -родственники из Краснодона сообщают о росс.танках в полях и вертолетах вдоль границы но это про белгородскую обл по и видео из ВК))) Если видно росс. военный самолеты то с самой границы - летает что-то парами туда сюда, эксперты из очереди за кофе как то определят что это на Крым и обратно. УкрТВ не берет а местный луганский канал истерию распространять не будет по принципу "у нас все хорошо".
          Школы не закрыты, лишь кружки в музыкальных школах на карантин.
          В прошлый (начало осени 2021) кризис мамочка-военнослужащая связалась с бывшими коллегами которые ныне в Ростовской обл на контракте в армии РФ служат те говорят что всегда готовы к отражению украинской агрессии. Харьковские родственники путем опроса соседей по дому утверждают что во вторжение РФ никто не верит, мол Зеля перед Америкой выслуживается и занимаются своими делами.
          1. tihonmarine
            tihonmarine 13 февраля 2022 17:16
            +3
            Цитата: Igoresha
            во вторжение РФ никто не верит, мол Зеля перед Америкой выслуживается и занимаются своими делами.

            Я то не в России живу, но со стороны виднее, что Зеле выхода нет - или свои на плаху, или хозяин ны дыбу вздернет.
            1. Igoresha
              Igoresha 13 февраля 2022 17:18
              -1
              то то Зеля и удивился когда Запад (после ультиматума) волну поднял - Россия нападает..даже отпирались в СМИ - мол нет токого кол-ва войск чтоб на Украину то напасть, но рученки выкрутили, да)
    2. tihonmarine
      tihonmarine 13 февраля 2022 16:00
      +1
      Цитата: Михаил Сидоров
      Дата атаки Украины на Днр Лнр России скорее всего известна.

      Известна, Ваша публикация 11.39. вот с той минуты атаку бандеровцев можно ждать каждую минуту ( когда зеля-дриснет, тогда и начало).
  10. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 13 февраля 2022 12:43
    +26
    Бедный народ Донбасса.. Сколько они пережили.. Уважение к себе, этот народ заслужил, на века.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 13 февраля 2022 17:39
      +2
      Цитата: Андрей Николаевич
      Бедный народ Донбасса.. Сколько они пережили.. Уважение к себе, этот народ заслужил, на века.

      Первые кто в 21 веке выступил против фашизма, это Крым и Донбасс.
  11. mortido
    mortido 13 февраля 2022 12:45
    0
    Цитата: salat
    Значит в понедельник и начнётся разрыв пузыря!
    Почему понедельник? Ну, начало недели, даже я по понедельникам начинаю новую жизнь

    Так впереди еще не один понедельник может в этот, может в следующий , а может вообще не в понедельник
  12. Комментарий был удален.
    1. vitvit123
      vitvit123 13 февраля 2022 12:51
      -1
      А что случится с Путиным ?
    2. vl903
      vl903 13 февраля 2022 12:54
      +2
      Путин доигрался в терпилу. если избегаешь войны получаешь и войну и позор.
      1. Вадим237
        Вадим237 13 февраля 2022 13:42
        +4
        В начале 2014ого с Украиной он явно опрометчиво поступил.
      2. RipRap
        RipRap 13 февраля 2022 14:18
        +11
        Это точно. Мы могли закончить все почти бескровно и на своих условиях в 14 году, а теперь будет большой кровью и на чужих..
  13. Okak Okakiev
    Okak Okakiev 13 февраля 2022 12:48
    +5
    Шпионы разъехались
  14. БЧ-5
    БЧ-5 13 февраля 2022 12:57
    +12
    Для Украины это будет самоубийство. Вся группировка ВСУ и нац.батов на востоке автоматически попадает в котёл в течении суток. Потом планомерно уничтожается/сдаётся/фильтруется. Хоть какие-то шансы посопротивляться есть на западе Украины и то , если активно помогут натовцы.
    Расчёт только на то, что политическое руководство России даст заднюю и не будет вмешиваться, ограничившись выражением глубокой озабоченности. Такое тоже не исключено.
    1. Волков
      Волков 13 февраля 2022 14:35
      +1
      Чтоб РФ влезла, Зеля должен решиться на активные действия, так как даже провокация не означает наличия приказа к наступлению. А Зеля колеблется, так как понимает что его кинут одного разгребать всё.
      1. shtatsov
        shtatsov 13 февраля 2022 16:05
        +1
        А на кой Зеле разгребать? Он почти президент в изгнании. В патриотизме замечен не был.
  15. tralflot1832
    tralflot1832 13 февраля 2022 12:58
    +5
    Шпиёны разъехались,можно что нибудь в шахтах поискать.Пушилин список составил ,что искать в шахтах.Страшно ,что перед наступлением всегда идёт артиллеристская подготовка,а на принятие ришения требуются не минуты ,а часы.Это сколько тонн снарядов может прилететь.ОБСЕ больше не впускать.
  16. Stils
    Stils 13 февраля 2022 13:06
    -20
    А есть доказательства что ВСУ сосредоточили 150 тыс войск на линии разграничения? Где спутниковые снимки, видео перемещения техники?
    1. Roma-1977
      Roma-1977 13 февраля 2022 15:26
      +4
      Трупы и сгоревшую технику вам предъявят через неделю. За отдельную плату можно даже потрогать будет.
  17. Кеша1980
    Кеша1980 13 февраля 2022 13:07
    +6
    Будут потери среди гражданских. Будут убийства нациками и ВСУшниками российских граждан. Единственный плюс - возможность уничтожить большую часть нациков. Но не под корень.
    Идиотская действительность.
    Война, где будут проигравшие (Украина и экономика Европы), потерявший (Россия) и победитель (Штаты).
    Сценарий написан, победитель известен.
    А мы пока проколим следующую дырку на ремне, ибо "сценарий написан...". Папа девушки, показывающей знак "Серых волков", будет набирать рейтинг. А мы будем комментировать и кричать Ave "Унгерн"!
    Глупые и слабые мы. Мы лишь играем те роли, что нам пишут другие...
    1. Вадим237
      Вадим237 13 февраля 2022 13:44
      -7
      Не будет так как Украина мало оружия получила - пока только стрелковое да и то не в значительных количествах тяжёлого вооружения в нужных количествах а так же систем ПВО не получали - а всё это военное нагнетание как раз нацелено на то что бы запад всё это туда массово начал поставлять.
      1. Кеша1980
        Кеша1980 13 февраля 2022 14:29
        +9
        Украина получила ПТР, ПЗРК, радары, снаряды к гаубицам...
        Вы думаете не будет погибших? Не будет потерь? 2.000 тонн вооружений промахнётся? Малые ПКР от Великобритании?
        Процентов 30 применят. Иначе "поставщики обидятся". Я не говорю, что Украина сильна - я говорю, что крови прольётся много. И ни капельки ни американской, ни британской. И ненависть останется надолго на русско-украинских сторонах.
        А "кто-то" будет "стричь купоны". И именно они и будут победителями.
        "Разделяй и властвуй" - мы это уже давно узнали. "Англичанка гадит" - аналогично. И всё это понимая, всегда лишь играем уготовленную нам роль. Мы можем лишь с потерями (а как без них?) пройти очередной "сложный этап". Но мы не можем устанавливать правила игры. Мы делаем (вынужденно/невынужденно) именно то, что нам указано.
        Не согласны? Так почему реальность это проявляет? Почему мы не вырезали и не повесили ВСЕХ НАЦИКОВ и военных преступников 2 Мировой? Почему с 2007 года принята резолюция, что СССР является наравне с Третьим Рейхом зачинщиком 2 МВ?
        Поэтому я и говорю - мы глупые и слабые. Зато гордые. Бараны, честное слово, ибо способны видеть лишь то, что нам вещают "наши лидеры нации".
        1. Ryaruav
          Ryaruav 13 февраля 2022 14:55
          +1
          кеша, если будет, то будет ирак 2.0, потом зачистка особо упоротых, 90% разбегутся или в плен или по домам
          1. Кеша1980
            Кеша1980 13 февраля 2022 15:27
            0
            Вы смотрите вблизи. Лишь как военная операция по прекращению войнушки. Я смотрю на это как на нашу кровь и очередные экономические и репутационные потери при тотальных плюсах кукловодов этой войнушки.
            Почему Штаты всегда остаются в плюсе? Они и сейчас останутся в плюсе. Поэтому вопрос лишь риторический стоит о победителе.
            1. ДымОк_в_дЫмке
              ДымОк_в_дЫмке 13 февраля 2022 16:54
              +1
              Цитата: Кеша1980
              Почему Штаты всегда остаются в плюсе? Они и сейчас останутся в плюсе.

              Потому, что целенаправленно стремятся именно к такому плюсу без моральных сдержек.
        2. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 13 февраля 2022 16:50
          +2
          Цитата: Кеша1980
          Почему мы не вырезали и не повесили ВСЕХ НАЦИКОВ и военных преступников 2 Мировой?

          Это ошибка на которой надо учиться чтоб не повторять. hi
          1. Кеша1980
            Кеша1980 13 февраля 2022 17:31
            0
            Это ошибка на которой надо учиться чтоб не повторять. hi

            Прошли уже те года, мир стал "толерантным". Сможет ли наше рукодство наплевать на мнение западных демократией? Сильно сомневаюсь. Вообще не верю. hi
            1. ДымОк_в_дЫмке
              ДымОк_в_дЫмке 13 февраля 2022 19:01
              +1
              Цитата: Кеша1980
              Прошли уже те года, мир стал "толерантным".

              К счастью, не весь.
              Периодическая переполюсовка общее свойство всех природных процессов.
              В том числе и социальных.
              Цитата: Кеша1980
              Сможет ли наше рукодство наплевать на мнение западных демократией? Сильно сомневаюсь. Вообще не верю.

              Меню небольшое: или неисправимо либеральные уйдут в никуда, или Россия.

              PS Интересная параллелька: полушария мозга работают по-разному, но вместе.
              Выключение любого ведёт к гибели организма (если правильно понимаю). hi
  18. APASUS
    APASUS 13 февраля 2022 13:12
    +13
    Отработанная схема 080808.Первыми побежали миротворцы грузинского батальона ,когда уже получили инфу ,что будет война
  19. demo
    demo 13 февраля 2022 13:15
    +1
    Ждем провокации.
    А потом......
  20. Dikson
    Dikson 13 февраля 2022 13:19
    +3
    Всё уже решено и расписано.. Все слова дипломатов и чиновников - просто ширма, прикрывающая подготовку к кровавой бойне двух братских и бывших родными, народов.. Очень грустно и горько это осознавать.. Но, очевидно , кровью умоются славяне, а лайми и янки будут потирать ладошки и делить мир.. Отвратительно .
  21. Split
    Split 13 февраля 2022 13:24
    +1
    Крысы бегут с корабля.... negative
  22. БЧ-5
    БЧ-5 13 февраля 2022 14:03
    +5
    «Вторжение» назначено на 16-е. И как бы скакуны не упирались, их без вариантов заставят бомбить Донбасс в ближайшие дни. Откажутся ВСУ, есть отмороженные нац.баты или управляемые ЧВК на худой конец. А там только начни стрелять, уже не остановишь.
  23. dmmyak40
    dmmyak40 13 февраля 2022 14:17
    +5
    Американские представители в Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе... sad request заблудились, что ли? При чем тут Америка? Какого лешего они там делают?
  24. BABAY22
    BABAY22 13 февраля 2022 14:26
    +7
    Осталось угадать, что будет за провокация со стороны бандеровцев. Просто стрелять начнут или ОМП используют...
    1. БЧ-5
      БЧ-5 13 февраля 2022 14:49
      +4
      Да что там сильно выдумывать-то? Разнесут в хлам какой-нибудь приграничный посёлок, отснимут это всё случайно оказавшейся рядом телегруппой какой-нибудь CNN , обвинят во всём этом ополченцев и русских «аккупантов» и дальше якобы в ответ ударят по Донбассу.
  25. sen
    sen 13 февраля 2022 14:27
    +4
    Наблюдатели мониторинговой миссии ОБСЕ начали покидать Донбасс

    Крысы бегут, развязывая Украине руки. Ждем 16 февраля.
    1. ASAD
      ASAD 13 февраля 2022 15:16
      0
      Можно подумать что они раньше их сильно стеснялись. Сдохнуть боятся.
  26. 75Сергей
    75Сергей 13 февраля 2022 14:58
    +3
    Если войну не начнет Киев, то войны не будет.
    1. БЧ-5
      БЧ-5 13 февраля 2022 15:25
      0
      Войну могут начать и без Киева. Есть нац.баты, которые не подчиняются Киеву. Они могут начать, а Киев будет просто поставлен перед фактом, что война началась. Есть управляемые ЧВК, тоже могут и под нападающих ополченцев сработать и даже под русские «аккупационные» войска. В общем от Зеленского мало что зависит, он практически не контролирует ситуацию и откровенно слаб.
  27. gla172
    gla172 13 февраля 2022 14:59
    +6
    ... Как то так:)))..
  28. Roma-1977
    Roma-1977 13 февраля 2022 15:28
    +3
    А нельзя ли из задержать маленько и приковать наручниками к батареям на наиболее важных объектах ЛДНР и в общественных местах? На недельку всего. Чисто чтоб войны избежать.
  29. vavilon
    vavilon 13 февраля 2022 15:44
    +3
    Все правильно, они выполнили свою работу на отлично ,ихняя задача была выиграть время для Киева, а теперь расплачиваться придётся нам
    Вот вам цена доверия западу, никак не пойму сколько можно наступать на одни и те же грабли.
    1. shtatsov
      shtatsov 13 февраля 2022 22:52
      -2
      А может не только они время выигрывали? Насколько я помню в 2014 у нас многих видов вооружения вообще не было, не время было ультиматумы гегемону ставить.
      1. vavilon
        vavilon 14 февраля 2022 11:22
        0
        В14-м году украинская армия была деморализована ,основная её часть готова была перейти на сторону Донецка, дорога на Киев была открыта ,почему остановились это большой вопрос, а ведь сколько жертв удалось бы избежать если бы не эти минские соглашения которые оказались пустышкой запада, да и в прочим как висе остальные ихние соглашения
        1. shtatsov
          shtatsov 14 февраля 2022 14:54
          0
          Вопрос не в Украине в 2014 году стоял. Россия не была готова к войне с Нато и США. А они в свою очередь были на тот момент сильнее чем сейчас. Ну взяли бы тогда Украину, экономика бы вздрогнула, получили бы кучу не лояльных к нам граждан, для которых мы оккупанты. Была бы куча проблем и в геополитике и в экономике. Самое лучшее для России подождать как там наскачутся и мозгами думать начнут. В военном отношении нам только Крым нужен был.
  30. ДМБ84
    ДМБ84 13 февраля 2022 16:19
    +3
    Цитата: Умник
    Ситуация получше чем в 90 е когда ножки буша жрали... сейчас хоть жрачка своя

    Ситуация, когда яйца для кур-бройлеров закупаем за рубежем, кур, чтобы несли яйца- там же, корм там же......не называется "жрачка своя". Лекарственные препараты перестали делать у себя, закупаем в Китае и шлепаем таблетки из их сырья.....Животноводческие комплексы ( коровники, свинарники) в одной только МО в разрухе. Там, наверху, совсем в параходики, яхточки и футбольные клубики и прочую шнягу заигрались ? Неужели непонятно, что уже почти кранты, война... надо все стратегические производства возвращать на родную землю, экспортировать не яйца куриные, а технологию производства этих яиц.....Поднять СРОЧНО животноводство, восстановить химическую промышленность ( в руинах ) как ключевую и стратегическую... Куда дальше ждать-то ? Или дворцы в Лондоне на череп давят ? Северный поток-2... Да гребись он. Свой газ распродаем всесенскими масштабами. А для своего производства- фигу! А газифицировать свою собственную страну ? А провести газ и обогреть вымирающие деревни ? Слабо ? Вот где враги... А не там, на Украине.
  31. ДМБ84
    ДМБ84 13 февраля 2022 16:22
    0
    Резюме.... "если я уж чего решил, то обязательно выпью".... "Карфаген должен быть разрушен"... "Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать"......
    Наивные..... Что бы мы не делали и как бы не оправдывались, всегда найдется "пробирка Колина Пауэла"... Так, что расслабились и готовимся.
  32. мыслитель
    мыслитель 13 февраля 2022 18:13
    +1

    «Сегодня у ОБСЕ была намечена ротация сотрудников. Сейчас вернулось столько же машин ОБСЕ с сотрудниками сколько и выезжало утром - шесть. Поэтому пока ничего не поменялось, миссия работает в прежнем режиме», - отметил Бердичевский.

    https://dan-news.info/world/evakuacija-sotrudnikov-obse-iz-donecka-okazalsja-rotaciej-chlenov-missii-/
    1. 75Сергей
      75Сергей 14 февраля 2022 09:02
      0
      Кто бы сомневался.
      Да и остальные на отдых поехали, зад греть.
  33. l7yzo
    l7yzo 13 февраля 2022 20:22
    0
    Я так понял - что только миссия США покинул? Ну так там от других стран есть представители. Или нету ?
  34. егерь650
    егерь650 13 февраля 2022 22:03
    0
    Что с пленными будет, их будет много!
  35. hiller
    hiller 13 февраля 2022 23:41
    0
    На воре всегда шапка горит!! "хватай мешки - вокзал отходит". Скатертью дорога. Крысы бегут с корабля. Толку от них, что с козла молока.!!!
  36. Тимур_3
    Тимур_3 14 февраля 2022 06:17
    -1
    То, что они и другие уезжают, это очень хорошо. Правильно делают.
    Они там никому не нужны были.
  37. AlexFly
    AlexFly 16 февраля 2022 18:51
    0
    Значит ли это, что приказ на антитеррористическую зачистку Донбаса дан Белым Домом? Будем посмотреть...