Индонезия намерена приобрести в США вертолеты AH-64D «Апач Лонгбоу»

Индонезия намерена приобрести в США вертолеты AH-64D «Апач Лонгбоу»

Агентство по оборонному сотрудничеству и безопасности (DSCA) МО США уведомило Конгресс о планируемой поставке Индонезии в рамках программы «Иностранные военные продажи» ударных вертолетов AH-64D Блок.3 «Апач Лонгбоу».

С учетом связанных с контрактом оборудования, запчастей и услуг общая стоимость контракта может составить 1,42 млрд дол.

Правительство Индонезии обратилось к США с запросом на приобретение 8 ударных вертолетов AH-64D Блок.3 «Апач Лонгбоу», 19 двигателей T-700-GE-701D (16 установленных и 3 запасных), 9 модернизированных систем обнаружения и целеуказания/ систем ночного видения M-TADS/PNVS, 4 РЛС управления огнем миллиметрового диапазона AN/APG-78 «Лонгбоу», 4 интерферометров AN/APR-48A, 10 систем предупреждения о ракетной атаке (CMWS) AAR-57(V)3/5 с датчиками и усовершенствованными автоматами отстрела ловушек, 10 систем предупреждения о лазерном облучении AN/AVR-2B, 10 комплектов обнаружения радиолокационного облучения AN/APR-39A (V)4, 24 интегрированных нашлемных систем целеуказания и индикации (IHDSS-21), 32 пусковых установок M299A1 «Хеллфайр» и 140 ПТУР AGM-114R-3 «Хеллфайр».


Запрос также включает поставку ответчиков системы госопознавания «свой-чужой», 30-мм пушек и боеприпасов, аппаратуры связи, инструмента, испытательного оборудования, тренажеров, генераторов, запасных части и агрегатов, вспомогательного оборудования, технической документации, проведение обучения персонала и материально-техническую поддержку со стороны американского правительства и подрядчика.

ВС Индонезия намерены применять вертолеты «Апач» для сдерживания внешних угроз, контроля границ, борьбы с терроризмом и пиратством, обеспечения безопасности морских коммуникаций в Малаккском проливе.

Как отмечается в уведомлении DSCA, продажа вертолетов AH-64D позволит повысить боевые возможности ВС Индонезии и возможности по взаимодействию с ВС США.

Основными подрядчиками выбраны компании «Боинг», «Локхид Мартин корпорэйшн», «Дженерал электрик», «Лонгбоу лимитед лиабилити корпорэйшн».

Уведомление о продаже публикуется согласно требованиям американского законодательства и не означает, что контракты на продажу оборудования в запрошенном объеме будут подписаны.
Первоисточник: http://www.armstrade.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 30
  1. транжира 24 сентября 2012 13:27
    Вассала надо вооружать, что США и делают. winked Не знаю экономики Индонезии интересно живые деньги? Впрочем амеры не особо кредиты прощают, скорее шкуры снимут laughing
    Посмотрел, шкуры останутся аборигенам, возместят ресурсами
    В добывающей промышленности действуют в основном крупные национальные компании, значительная часть из которых принадлежит государству, а также западные сырьевые корпорации. Крупнейшей из национальных компаний является государственная монополия «Pertamina», контролирующая добычу и переработку нефти[147].

    Добыча нефти (на 2009 год) составляла более 1,02 млн баррелей в день (37 место в мире), природного газа — 85,7 млрд кубометров за год (8 место в мире)[147]. Также в промышленных масштабах добываются все минеральные ресурсы, перечисленные в разделе «Рельеф, внутренние воды, полезные ископаемые, почвы».
    транжира
    1. Рустам 24 сентября 2012 13:41
      Вассала надо вооружать, что США и делают
      ____
      а мы че шкуры то не снимаем а милый души человек-хватит нести ерись и чушь
      1-новое российское оружие в индонезию кроме самолетов су-поставлено в кредит
      6-ми-35п
      17-бмп-3ф
      14-ми-17в5
      стрелковое оружие и боеприпасы
      выделен новый кредит на покупку Индонезией нашего оружия
      (они выбирают сейчас)

      чеж мы шкуры не снимаем-кстати до этого было эмбарго США на поставку вооружений в Индонезию

      на фото ми-35п новой постройки для Индонезийских ввс
      1. транжира 24 сентября 2012 14:12
        Цитата: Рустам
        а мы че шкуры то не снимаем а милый души человек-хватит нести ерись и чушь

        Что то я не вижу комплекта северокорейских шкур... winked
        транжира
        1. Рустам 24 сентября 2012 14:25
          а это уже от политиков зависит-щедрая русская душа на распашку
          мы лучше кредитов надаем странам которые будут отдавать десятилетиями-но своим ни ни
      2. ShturmKGB 24 сентября 2012 16:36
        Радар хороший на Апаче, а так туфта, наши лучше! (Ми-28 и К-52)
        1. Физрук 24 сентября 2012 19:04
          Цитата: ShturmKGB
          а так туфта, наши лучше! (Ми-28 и К-52)


          Решение Индонезии заслуживает уважения. У "Апача" в современном мире нет достойных конкурентов, что в очередной раз доказали испытания двух машин в Индии осенью 2011 года.

          Не имея надвтулочной РЛС и отлаженной электроники, Ми-28Н "Ночной охотник" не стоило пытаться участвовать в ночном бою с "Апачом" - проверенный киллер с современннейшей электроникой порвал как тельняшку очередной блеф российского ВПК. Индийцы с брезгливостью отшатнулись от разрекламированной российской вундервафли и купили 24 вертолета "Апач".

          ссылка - http://topwar.ru/7967-indiya-predpochla-apach-nochnomu-ohotniku.html

          Зимой 1991 г. "Апачи" летали сквозь сплошную стену дыма от горящих нефтяных скважин, находя иракские СКАДы и уничтожая ЗРК - за одну ночь 17-18 февраля Апачи проложили 4 коридора в системе ПВО Ирака. В настоящее время в мире нет равных американскому ударному вертолету АН-64 "Апач"
          Физрук
          1. Рустам 24 сентября 2012 19:25
            Физрук- это понятно но зачем текст в красном цвете????
            1. crazyrom 25 сентября 2012 07:15
              Цитата: Рустам
              Физрук- это понятно но зачем текст в красном цвете????

              Потому что он мyдак. И наврал, ничего подобного по ссылке нет.
          2. crazyrom 25 сентября 2012 07:14
            Цитата: Физрук
            ссылка - http://topwar.ru/7967-indiya-predpochla-apach-nochnomu-ohotniku.html


            По этой ссылке ничего что ты сказал, нет, так что проглоти свои фекалии обратно, не надо их на наш вертолёт выливать.
  2. Рустам 24 сентября 2012 13:27
    неплохо для Индонезийцев-качественный скачок
    хотя уже имеют 6 ми-35п
  3. davoks 24 сентября 2012 14:18
    стоимость одного Апача - 50-60 млн баксов. Они заказывают 8. 8 Апачей - это 400-480 млн баксов.

    Вот это все остальное целый миллиард стоит??

    19 двигателей T-700-GE-701D (16 установленных и 3 запасных), 9 модернизированных систем обнаружения и целеуказания/ систем ночного видения M-TADS/PNVS, 4 РЛС управления огнем миллиметрового диапазона AN/APG-78 «Лонгбоу», 4 интерферометров AN/APR-48A, 10 систем предупреждения о ракетной атаке (CMWS) AAR-57(V)3/5 с датчиками и усовершенствованными автоматами отстрела ловушек, 10 систем предупреждения о лазерном облучении AN/AVR-2B, 10 комплектов обнаружения радиолокационного облучения AN/APR-39A (V)4, 24 интегрированных нашлемных систем целеуказания и индикации (IHDSS-21), 32 пусковых установок M299A1 «Хеллфайр» и 140 ПТУР AGM-114R-3 «Хеллфайр».
    davoks
    1. Рустам 24 сентября 2012 15:07
      за удовольствие надо платить
      видео сборка на заводе боинг версия 3
      Характеристика вертолета AH-64D "Longbow Apache"

      Экипаж: 2, силовая установка: 2 x ГТД General Electric T700-GE-701C мощностью по 1417кВт, диаметр несущего винта: 14.6м, длина с вращающимися винтами: 17.3м, высота: 4.2м, максимальный взлетный вес: 8006кг, вес пустого: 4657кг, максимальная боевая нагрузка: 771кг, максимальная скорость при пикировании: 309км/ч, динамический потолок: 6250м, дальность полета с запасом топлива во внутренних баках: 611км, вооружение: 30-мм пушка, 16 ПТУР "Hellfire" или 76 x 70-мм НАР
      полный рассказ http://topwar.ru/14043-ah-64d-apache-block-iii-level-4-pogonschik-elektronnyh-dr
      onov.html
  4. пацантрэ 24 сентября 2012 14:46
    Да,странные дела.За 8 апачей выложили 1.5 миллиарда?Действительно,комплектация дороговато стоит.Апач,конечно,лучший в своем классе,но на те же деньги можно было наших мишек купить раз в 5 больше с полной комплектацией.
    1. Рустам 24 сентября 2012 14:58
      значит чем-то не устроили
      хотя и заказали они в свое время дешевую версию ми-35п
  5. davoks 24 сентября 2012 15:28
    Апач Блок 3 со всей комплектацией как раз и стоит 50-60 млн баксов

    http://www.aircraftcompare.com/helicopter-airplane/Boeing-AH-64D-Apache-Longbow/
    263
    davoks
    1. SWEET_SIXTEEN 24 сентября 2012 21:16
      Ми-17 (экспортная версия Ми-8) стоит 17-20 млн.
  6. Sleptsoff 24 сентября 2012 16:20
    Остается только позавидовать чистоте в сборочном цехе. Когда работаешь в таких хороших условиях и к делу своему относишься соответственно и вертолеты падают гораздо реже.
    Sleptsoff
  7. sasha127 24 сентября 2012 16:31
    Ну и флаг им в руки. Пусть покупают амереканский "Апач;незнаю чем им не понравился Ми-35,но Ка-50 лучше. БЭРО не проблема на заказ могут установить любую,израильскую, франзускую и какую угодно.По пилотажным характиристекам "Апач"с Ка-50 не сравнится.Так на соосном Ка-50 не требуется дополнительной мощности двигателя для вращенея рулевого винта.Благодаря этому Ка-50 превосходит вертолёты традицеонной схемы при боевом маневреровании,особено в горных условиях и при высокой температуре воздуха.Рулевой винт накладывает значительные огранечения на боевое маневрерование У этого вертолёта на скорастях более 120-150км по условиям прочности рулевого винта и хвостовой балки скольжение ограничено или вообще не допускается.Ка-50способен выполнить плоский разворот во всём диапозоне скоростей полёта.Это позволяет ему в кратчайшее время занять выгодную для атаки позицию. Так что не хай с ними..пусть покупают,может для нас и лучше что не Ка-50.
    sasha127
    1. Рустам 24 сентября 2012 17:02
      понравился Ми-35,но Ка-50
      _______
      Дядь ты извини меня конечно-но КА-50 у нас уже не производяться
      ми-35п-версия для бедных-не круглосуточный и не всепогодный

      p.s-Умники в свое время уничтожили ка-50 расчищая путь ми-28н
      я сам люблю эту машину,оставшиеся несколько машин доживают свой век в Торжке,вырабатывая свой ресурс-естественно ремонтировать их никто не будет
      1. sasha127 24 сентября 2012 17:28
        Да я знаю это. Но у нас тобиш у Росии есть Ка-52. И помоему на Ка-50 крест ставить ещё рано. Я надеюсь ещё не всё потерено.
        sasha127
    2. пацантрэ 24 сентября 2012 17:33
      Ка-50 лучший?Ну когда туда впихают нормальные ракеты с активной ГСН,надвтулочную РЛС и НОРМАЛЬНОЕ БРЭО,тогда и будем заикаться.На заказ любую можно установить,говоришь?Вот только ничего из вышеперечисленного в России толком не производиться (с надвтулочной РЛС должен был быть Ми-28,но чёт как-то не удалось,а апач,насколько знаю,пока единственный серийный вертолёт с сим гаджетом,т.е. РЛС пришлось бы заказаывать в США.Альтернативы американским хеллфайрам (с активной ГСН и баллистической траекторией) пока нет,по крайней мере в серии.)
      Чем Ка-50 лучше?Да только маневренностью,выходит.Но зачем вертолёты танцевать вокруг цели,когда её можно просто расстрелять с безопасного расстояния?Так что не стоит Ка-50 так боготворить.
      1. sasha127 24 сентября 2012 17:52
        Ка-52 то же имеет надвулочную РЛС и не такую как у Ми-28 . Что касается растрела с безопасного растояния, то это вопрос очень спорный.Хеллфайр оружие конечно серёзное но и Вихрь не хуже , скорость в два раза больше чем у Хеллфареа. Боевая чать ПТУР унифецирована для поражения наземных воздушных целей движущехся со скоростью до 800км.
        sasha127
        1. Рустам 24 сентября 2012 18:35
          господи да нету вихрей(в кино красиво залетает в окно)не они есть как бы но их не закупают

          пролоббаровали закупку ракет АТАКА-есть Гермес с лучшими характеристиками но че-то не сростаеться(лобби не дает)
        2. пацантрэ 24 сентября 2012 18:39
          Надвтулочная РЛС у Ка-52?На фотках её не наблюдается,данных никаких не видел,поделитесь хоть ссылкой.Что касается ракет - какое значение имеет скорость ракеты такого класса?ИМХО,никакого.Да и хеллфайр по пехоте неплохо гасит,даже видео как-то выкладывали от лица оператора апача.
          Зато апач может чуть высунувшись из-за холма,оставаясь неуязвимым для противника,запустить ракету по цели (при этом необязательно даже засекать её с помощью РЛС,её может засечь другой один апач и передать целеуказание другому,не находящемуся в зоне поражения противника апачу),после чего апач запускает ракету (а в процессе её полёта он может обстрелять другую цель,запустить еще ракету,улететь из под обстрела в конце концов.Нашим же вертолётам придётся висеть и подсвечивать цель,улететь или начать работать по другой никак не получится),ракета эта летит по баллистической траектории,что позволяет поражать цели вне зоны видимости и ударять в верхнюю,наименее защищённую проекцию танков.Да и сама технология "выстрелил и забыл" исключает ошибку оператора при управлении ракетой (потому что ей управлять не надо),то бишь обеспечивает более высокую точность попадания.
          Вихри и атаки тут рядом не стояли.А аналог хеллфайра у нас,кстати,есть - это гермес.Вот только вооружаться им не торопятся.
          1. аксакал 25 сентября 2012 09:00
            Цитата: пацантрэ
            Зато апач может чуть высунувшись из-за холма,оставаясь неуязвимым для противника,запустить ракету по цели (при этом необязательно даже засекать её с помощью РЛС,её может засечь другой один апач и передать целеуказание другому,не находящемуся в зоне поражения противника апачу),после чего апач запускает ракету (а в процессе её полёта он может обстрелять другую цель,запустить еще ракету,улететь из под обстрела в конце концов.Нашим же вертолётам придётся висеть и подсвечивать цель,улететь или начать работать по другой никак не получится),ракета эта летит по баллистической траектории,что позволяет поражать

            - обсуждали уже все это двадцать раз и как будто все по новой. Наличие Хеллфайра у Лонгбоу - это хорошо. Только абсолютное большинство целей не представляет опасности для вертолета и легко уничтожается неуправляемыми ракетными снарядами. Во всяком случае большинство Ютюбовских кадров, где работает Лонгбоу со сплошным применением Хелфайра - бегает кучка беззащитных духов в панике, а они по ним - причем на каждого духа - по Хелфайру! Вообще супер. На этом рсстоянии - пара км - и неуправляемые снаряды - высокоточное оружие. А гермеса при таком раскладе много не нужно - только когда танк в качестве цели. Танк реально опасен дял вертолета и потому гермес тут однозначно.
            Но повторюсь, у духов танков кот наплакал, да мохнатых годов выпуска. Против серьезного противника - опять же гермеса на подвеске скажем КА-52 раз в десять меньше нужно, чем НАРСов - уверяю, именно так расклад и состоит. А отстреливать на каждого духа по хелфайру - восхищайтесь амерами дальше. Я в этом не вижу никаких преимуществ Лонгбоу
            1. пацантрэ 25 сентября 2012 15:34
              Я что-то не понял.По-вашему вертолёту не нужно оружие,позволяющие бить по противнику,оставаясь неуязвимым?(да и другие преимущества у хеллфайра имеются,выше описал).Получается ему вообще никакая защита не нужна,абсолютное большинство целей ведь опасности для вертолёта не представляет.То,что вертолёт оснащён более эффективной ракетой и БРЭО,которые,хоть и косвенно,намного повышают его жевучесть - это не преимущество?А что тогда преимущество?
        3. аксакал 25 сентября 2012 09:36
          Цитата: sasha127
          Ка-52 то же имеет надвулочную РЛС и не такую как у Ми-28

          - нету и не планируется на КА-52 надвтулочной РЛС. Встроенный в носовую часть "Арбалет" - тоже тема и имеет свои плюсы и минусы по сравнению с надвтулочной РЛС - с надвтулочной РЛС вертолет ощутимо выше, скорость Лонгбоу с 320 до 260 сразу падает - аж 60 км/ч коту под хвост. Есть и другие минусы, но про то к спецам обращайтесь да учите матчасть, а то "навтулочная РЛС - панацея всего, вертолет автоматом становится лучшим в мире!". Детский сад! А на корабельных КА-52К вообще планируют урезанную версию РЛС "Жук-А", которые на современные МиГ-29 ставят.
          Моя в шоке. Что делает детский сад на этом сайте?
          1. ДИМС 25 сентября 2012 09:43
            Не подскажете, а это тогда что за приборчик?
            ДИМС
            1. Рустам 25 сентября 2012 10:59
              пробные версии 6 летней давности-серийные идут с внутренним радаром арбалет
              1. ДИМС 25 сентября 2012 11:05
                Однако все рассказы о надвтулочной РЛС основываются на этой фотографии. С Ка-50 та же ерунда- одна фотография в плохом разрешении где-то в ангаре. С надвтулочной РЛС. Или её макетом.

                Кстати, а так ли она нужна? У немецкого противотанкового варианта "Тайгера" её нет, вместо этого установлен прицельный комплекс.
                ДИМС
  8. СеняЯ 24 сентября 2012 20:00
    Надо же апачикиии купили видимо они незнали что лучший то ми28 и ка 52!!!НУ ТУПЫЫЫЕЕЕЕЕ!!!!))))
    СеняЯ
    1. Alexej 24 сентября 2012 20:09
      Цитата: СеняЯ
      Надо же апачикиии купили видимо они незнали что лучший то ми28 и ка 52!!!НУ ТУПЫЫЫЕЕЕЕЕ!!!!))))

      Сеня, позвольте оставить вашу иронию без внимания? Вы, видимо, на столько вумный, что вам даже не обязательно что-то обосновывать. Не катит тут ваш коммент, уж больно детский. Нам, понимаешь, детали подавай. А коли нет таковых, то и писать не стоит.
      1. СеняЯ 24 сентября 2012 22:14
        Что у тебя нету интернета ...негде почитать ТТХ???? жаль тебя
        СеняЯ
    2. пацантрэ 24 сентября 2012 21:11
      Сынок,ты чего опять за компьютер сел?А ну марш уроки делать!Умножение чисел запустишь,потом трудно будет!
      1. СеняЯ 24 сентября 2012 22:13
        Если бы я был твоим сынком, то давно повесился на дверной ручке в ванной)) непережив свой 6ой день варенья)))папуля)))
        СеняЯ
        1. пацантрэ 24 сентября 2012 22:39
          Как бы я обрадовался,да и не только я.На счёт 6 дня варенья - верно подметил про свой возраст.
  9. Vikmay16 15 октября 2012 00:06
    У американцев навигация и электроника продвинутая, они этим и берут!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня