Польский генерал: У России не хватает сил для полномасштабного вторжения на Украину

97

Российская армия не будет проводить полномасштабного вторжения на территорию Украины, Москва продолжит проведение гибридных атак. К такому выводу пришел бывший замминистра национальной обороны Польши Вальдемар Скшипчак.

По мнению польского генерала, никакого вторжения на Украину не будет по одной, но очень простой причине - у России не хватает для этого сил. Скшипчак обращает внимание, что на сегодняшний день Россия сосредоточила рядом с украинскими границами явно недостаточные для наступления силы, в то время как Украина собрала мощную группировку и приготовилась к отражению вторжения.



(...) украинцы вполне отдают себе отчет в том, что военный потенциал России огромен, однако российская группировка - это не та сила, которая сможет разгромить украинскую армию и занять всю территорию страны

- заявляет генерал.

Киев сумел собрать в кулак 140 тысяч военнослужащих, готовых встретить российскую армию. России, чтобы разбить ее, требуется от 300 до 500 тысяч человек и "хорошо организованная армия", а этого у Путина сейчас нет, считает генерал. Поэтому все ограничится гибридными атаками, в том числе в киберпространстве.

Она (Украина - прим.) готова во всех отношениях (...) и Путин об этом знает. В этой войне обеим сторонам придётся понести потери

- добавил Скшипчак.

Кроме того, подчеркнул генерал, российское вторжение приведет к убийству мирных жителей, разжиганию войны и разрушению государства. Все это грозит Путину и российским генералом международным судом в Гааге.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    16 февраля 2022 16:00
    А входить на Украину обязательно?
    1. +16
      16 февраля 2022 16:03
      А входить на Украину обязательно?
      Ага...по самые карпаты wassat
      1. +4
        16 февраля 2022 16:09
        вторжения на Украину не будет по одной, но очень простой причине ...

        Товарооборот России и Украины по итогам 2021 года вырос на 23%. По итогам встречи с европейскими лидерами было озвучено, что РФ готова качать газ через Украину и после 2024 года. sad
        1. 0
          16 февраля 2022 16:31
          Так это всегда говорилось) Тут вопрос сколько качать гораздо более важен)
        2. +7
          16 февраля 2022 17:09
          Получается.что Кремль-больший украинофил.чем сама украина.
      2. +5
        16 февраля 2022 16:42
        Цитата: Чёрный
        А входить на Украину обязательно?
        Ага...по самые карпаты wassat

        Чо? Опять "вторгаться"? Сегодня же Байден обещал.... Да сколько ж можно "вторгаться"? Задолбали уже. На Совбезе ООН, что ли, примите дату нашего "вторжения"... Президент США, не Зимбабве какой-нибудь, пообещал на сегодня "агрессию". Где? Сам бы приехал, что ли, наши танки в бой повёл впереди, на лихом коне? Посольство эвакуировал, инструкторов - подготовился. А мы никак.

        Обяжите уже нас международными решениями вторгнуться, а то висите на штанине, как двортерьер бездомный, - и отпустить неохота, и бросить - себя потерять.
        1. +4
          16 февраля 2022 17:06
          Тема то какая! Можно столько очков политикам и отставным набрать. А то вдруг Россия совсем не вторгнется? Тогда генералу придётся вернуться в Тик-Ток
          1. +2
            16 февраля 2022 17:08
            Цитата: 210окв
            Тема то какая! Можно столько очков политикам и отставным набрать. А то вдруг Россия совсем не вторгнется? Тогда генералу придётся вернуться в Тик-Ток

            Мне бы интересно прямо сейчас перенестись на пару дней вперёд и поржать по-лошадиному над их "точными планами".
            Они сами-то в свои "точные даты" верят или так, генерируют по привычке?
        2. +2
          16 февраля 2022 18:19
          Цитата: Zoldat_A
          Президент США, не Зимбабве какой-нибудь, пообещал на сегодня "агрессию". Где?

          Подать на него в суд за клевету
    2. +16
      16 февраля 2022 16:13
      Цитата: seregatara1969
      А входить на Украину обязательно?

      Да, забейте... Польский вояка решил порассуждать на модную тему. А тему хозяин задал.
      Это, типа, сочинения в школе...
      1. +6
        16 февраля 2022 16:23
        Польский генерал: У России не хватает сил для полномасштабного вторжения на Украину

        У польского генерала даже не хватает ума, чтобы понять, что Россия просто старается избежать не только полномасштабного вторжения, но и беспричинных боевых столкновений... stop Но, вряд ли это будет волновать Польшу - у вас своих проблем воз и маленькая тележка.
        Не суй носа в чужое просо.
        1. +4
          16 февраля 2022 16:55
          Цитата: ROSS 42
          У польского генерала даже не хватает ума, чтобы понять, что Россия просто старается избежать не только полномасштабного вторжения, но и беспричинных боевых столкновений...

          Это он Байдена пытается отмазать? Весь день, не выключая, смотрю новости - и нигде про вторжение. Байден прозвизделся?
          1. +2
            16 февраля 2022 21:33
            Цитата: Zoldat_A
            Весь день, не выключая, смотрю новости - и нигде про вторжение. Байден прозвизделся?
            Может Д. Байден год перепутал...
            wassat
            1. 0
              17 февраля 2022 07:07
              Цитата: котик-русич
              Цитата: Zoldat_A
              Весь день, не выключая, смотрю новости - и нигде про вторжение. Байден прозвизделся?
              Может Д. Байден год перепутал...
              wassat

              Может... Маразм - он такой, он непредсказуем...
      2. +13
        16 февраля 2022 16:27
        Извините, не удержался и скопипастил:



        Может действительно отдельно колонку "юмор" пора открывать в ВО? smile
        1. +7
          16 февраля 2022 16:40
          Рубрика - Польская аналитика.
        2. +5
          16 февраля 2022 16:56
          Цитата: Azim77
          Может действительно отдельно колонку "юмор" пора открывать в ВО?

          Я ещё месяц назад это предлагал. И туда все новости про Украину.
      3. +3
        16 февраля 2022 16:51
        Цитата: barclay
        Цитата: seregatara1969
        А входить на Украину обязательно?

        Да, забейте... Польский вояка решил порассуждать на модную тему. А тему хозяин задал.
        Это, типа, сочинения в школе...

        Шойгу ему в помощь. В той части, что нам, чтобы победить ВСУ, даже границу переходить необязательно.

        Не обратили внимания - в Сирию с Каспия постреляли "Калибрами", показали миру. А дальше- производство идёт на склад. Сколько у нас сегодня "Калибров"? А сколько для них ядерных "голов"? Всё на складе и не будет "российских танковых клиньев". Старик Манштейн пусть спит спокойно в своей горбатой могиле. И скакуасы сгорят вместе со своими Джавелинами. И с тактикой Манштейна.
    3. -1
      16 февраля 2022 16:23
      Очередной пшек-русофоб отметился гавканьем в сторону России. Зачем армия в 300 тысяч?Авиация для чего?Выбомбить, вогнать недострану в каменный век можно с помощью одной авиации!!!
      1. +2
        16 февраля 2022 16:35
        И победы под Москвой и под Сталинградом в Великую Отечественную одержали не имея существенного перевеса в силах. Трехкратный перевес в силах требуется на участках прорыва обороны, и не так уж важен в стратегическом масштабе всей операции.
        Так что, польский генерал ещё тот стратег.
      2. -16
        16 февраля 2022 16:54
        Цитата: Бережливый
        вогнать недострану в каменный век можно с помощью одной авиации!!!

        В Афганистане и Чечне- получилось?
        1. +2
          16 февраля 2022 17:25
          Цитата: Silvestr
          В Афганистане и Чечне

          В Афганистане горы, где народ и так живет в средневековье. В Чечне тоже горы. А на Украине?
        2. +2
          16 февраля 2022 17:51
          Сильвестр-Чечня субьект Российской федерации, а в Афганистане такой задачи просто не ставилось! am
        3. +1
          16 февраля 2022 22:05
          А вот в Сирии от чего-то получилось... Вы, уважаемый, так на минуту сопоставляйте, когда был "Афган" и "Чечня", какие там ставились задачи. какие были обстоятельства, а то будете выглядеть как некоторые западные "аналитики", которые до сих пор считают, что Россия будет вести БД применяя тактику времен ВОВ.
      3. 0
        16 февраля 2022 17:16
        даже и без авиации-Ни литра нефти.ни куба газа-и через пол-.год на украине произойдет смена ориентации государства.Только эмбарго должно быть реальным !!
    4. +6
      16 февраля 2022 16:23
      Матрасы приглашают входить)) и В и НА)) хоть куда бы лишь бы вошли на конец)))
    5. +4
      16 февраля 2022 16:24
      Этот польский генерал заметил "рояль в кустах": да для занятия незалежной солдат в России не собирали.
      Да и не собирались. А вот присечь поползновения, это можно, причем не тысячами солдат, а современными высокоточными системами вооружений.
  2. +7
    16 февраля 2022 16:00
    Фух, почти отбились wassat....надо бы прозападным СМИ ещё поднажать, чуть чуть для победы осталосьwassat...и можно будет писать шо мы в плен хотим сдаться
  3. +3
    16 февраля 2022 16:00
    Стоит только чихнуть... и нетути той краины... да и польши заодно, чтоб не вякала....
    1. 0
      16 февраля 2022 16:10
      Цитата: Mouse
      да и польши заодно, чтоб не вякала....

      С неё бы начать...
      Но увы, увы... Но мечтать как говорится не вредно, а что не вредно,то полезно...
      Достали уже все эти Табаки
      1. +5
        16 февраля 2022 16:21
        Триебалтов до кучи....
        .Но мечтать как говорится не вредно

        Помечтать не дадите.......
        1. 0
          16 февраля 2022 16:29
          Цитата: Mouse
          Помечтать не дадите....

          Аха. А как приятно помечтать как этот надобиток с белым флагом бегает и всем рассказывает, что в его русофобии виноваты наглосаксы
  4. +12
    16 февраля 2022 16:01
    Польский генерал не знает, что главные силы Россия сосредоточила против Польши. laughing
    1. +1
      16 февраля 2022 16:10
      Цитата: Бородач
      Польский генерал не знает, что главные силы Россия сосредоточила против Польши

      А когда узнает, будет поздно говорить
    2. +4
      16 февраля 2022 16:14
      . (...) украинцы вполне отдают себе отчет в том, что военный потенциал России огромен, однако российская группировка - это не та сила, которая сможет разгромить украинскую армию и занять всю территорию страны

      - заявляет генерал.

      Киев сумел собрать в кулак 140 тысяч военнослужащих, готовых встретить российскую армию. России, чтобы разбить ее, требуется от 300 до 500 тысяч человек и "хорошо организованная армия", а этого у Путина сейчас нет, считает генерал. Поэтому все ограничится гибридными атаками, в том числе в киберпространстве.

      Ух ты.В Польше ещё и генералы есть?И даже рассуждают у кого что есть,а у кого чего нет?Вот это да.
      А какое численное соотношение сил сторон было в 2014 году?И помогло ли это преимущество тогда ВСУ?
      Также CIT сообщала о том, что технику 1-й гвардейской танковой армии перебрасывают с полигона под Воронежем к границам Украины. По данным американской разведки, планы российских военных предусматривают перемещение к украинской границе 100 батальонных тактических групп численностью примерно в 175 тысяч человек, а также бронетанковой и артиллерийской техники. Более ста тысяч военных уже стянуто к границе.

      https://theins.ru/news/248573

      А какая армия была у Ирака в 2003 году?
      . Вооруженные силы Ирака, которые потеряли в ходе первой войны в зоне Персидского залива (1990-1991 гг.) около 40-50% бронетанковой техники и артиллерии, по состоянию на 20 марта 2003 г. насчитывали 430 тыс. личного состава, в том числе:

      сухопутные войска: 295 тыс. человек; 17 дивизий (бронетанковых - 3, механизированных - 3, пехотных - 10, горно-стрелковых - 1); бригад - 3; танков около 2200 (Т-55, Т-59, Т-62, Т-72 советского производства, «Чифтен» - британского и М-60 - американского); около 3 700 БТР и БМП; 150 - самоходных артиллерийских установок (САУ); 1 900 - орудий полевой артиллерии; 75 - вертолетов огневой поддержки;

      военно-морские силы - 2 тыс. человек, 3 катера. Большинство боевых кораблей было уничтожено в первую войну;

      военно-воздушные силы - 13 тыс. человек. Боевых самолетов - 220 (Миг-21, 23, 25, 29, СУ-7 -советского производства);

      войска противовоздушной обороны - 17 тыс. человек. Более 100 ПУ, в т. ч. 62 - ЗРК С-75 «Волга», 44 - ЗРК С-125 «Печора», 700 орудий зенитной артиллерии.


      А коалиции во главе с США?
      .К 20 марта 2003 года командованию коалиционных сил удалось планомерно, практически без отсутствия всякого противодействия со стороны Ирака, сосредоточить в Саудовской Аравии, Кувейте и прилегающих регионах мощную группировку в составе:


      Сухопутные войска:

      1. США - 3 мд, 101 вшд, 1,2/82 вдд, 1 и 2 эдмп, 173 овдбр, 1/3 тбр, 4 мд, 1 бркп, 3 лбркп.

      2. Великобритания - 1 бртд, 3 брмп, 16 овшбр.

      3. Австралия - 3 экспедиционный корпус.

      Всего: 6 дивизий; 4 отдельные бригады; до 1 000 танков; до 1 200 орудий и минометов; до 250 боевых вертолетов.

      Группировка ВМС:

      6 авианосцев; до 110 боевых кораблей; до 350 самолетов палубной авиации; до 1 200 крылатых ракет морского базирования (КРМБ).

      Группировка ВВС:

      стратегических бомбардировщиков - 47; до 460 самолетов тактической авиации.


      Если слушать польского генерала,то у коалиции было недостаточно сил для вторжения в Ирак в 2003 году.
      https://studbooks.net/847815/istoriya/osobennosti_operatsii_svoboda_iraka_2003
      1. 0
        16 февраля 2022 16:33
        Цитата: OrangeBigg
        Если слушать польского генерала,

        С таким мышлением его скоро и в польше слушать не будут
        Раз до него так и не дошло, что никто так не нападает, неждёт месяцами когда враг силы подтянет, оружием запасётся, то это не генерал, а каптёр а минобороне
        Он Крым забыл
  5. +6
    16 февраля 2022 16:02
    Как будто статья вышла из печати в июле-августе 1939 года!
    1. +3
      16 февраля 2022 16:21
      России, чтобы разбить ее, требуется от 300 до 500 тысяч человек и "хорошо организованная армия"
      Польский генерал застрял во временах 2 мировой. Полное господство в воздухе ВКС, он конечно не учел. В Сирию мы ввели группировку в трое большую чем количество боевиков, по его мнению.
  6. +13
    16 февраля 2022 16:03
    Киев сумел собрать в кулак 140 тысяч военнослужащих, готовых встретить российскую армию.
    Я конечно не генерал, но мне кажется что все эти 140 тысяч военнослужащих собраны в горлышке вокруг ЛДНР с пустыми флангами, в принципе представляют собой вооруженных военнопленных. Хотя польскому генералу видней.
  7. Комментарий был удален.
  8. +4
    16 февраля 2022 16:03
    Ну как, все же видели эти карты, с танковыми клиньями, пехотой и.т.д., и.т.п. )))))
    вот и генерал посмотрел то же
    1. +3
      16 февраля 2022 16:12
      Цитата: japan-k
      вот и генерал посмотрел то же

      И проконсультироваться с эстонской разведкой lol
  9. +4
    16 февраля 2022 16:05
    -такому выводу пришел бывший замминистра национальной обороны.
    Тогда зачем у янкесов просите "подкрепление"?
    1. 0
      16 февраля 2022 16:13
      Цитата: knn54
      Тогда зачем у янкесов просите "подкрепление"?

      Чушь городить одно, а свой корман совсем другое
  10. Комментарий был удален.
  11. +3
    16 февраля 2022 16:07
    Полководец 21-го века мыслит мозгами века 15-го. Будто победа должна быть обеспечена численным, а не качественным превосходством.
  12. 0
    16 февраля 2022 16:08
    Уступим место панам, чего уж там....)
  13. +4
    16 февраля 2022 16:09
    По мнению польского генерала, никакого вторжения на Украину не будет по одной, но очень простой причине - у России не хватает для этого сил

    Очередной раз убеждаюсь, что адекватность в голове польских генералов даже не ночевала!
  14. -7
    16 февраля 2022 16:10
    Воевать пока смысла нет. Украинская армия стала за 8 лет в несколько раз боеспособнее чем была в 2014 году и морально-психологическое состояние личного состава намного повысилось. Если начать войну будет слишком много потерь с обеих сторон. Так что на данном этапе воевать себе дороже.
    1. -7
      16 февраля 2022 16:50
      Цитата: Vintorez
      Украинская армия стала за 8 лет в несколько раз боеспособнее чем была в 2014 году и морально-психологическое состояние личного состава намного повысилось.

      Это непопулярное ныне мнение. Но увы, вы правы. Из разрозненных ВС на момент 2014-го украинские власти при помощи пеньдосов сумели создать более менее боеспособную армию. И что более важно, у нас при вступлении на территорию Украины не будет той поддержки местного населения, как было бы в 2014-м. Жертв будет гораздо больше с обоих сторон. Пеньдосам на потеху.
      1. -9
        16 февраля 2022 16:53
        Хорошо что Вы здравомыслящий человек, с большинством здесь даже дискутировать страшно. Говорят , что украинцы упоротые, но наши круче.
    2. -1
      16 февраля 2022 21:54
      Цитата: Vintorez
      Украинская армия стала за 8 лет в несколько раз боеспособнее чем была в 2014 году .
      Просто вопрос...
      Почему Чехия передала ВСУ безвозмездно 4000 снарядов 152мм ?
      Почему ВСУ украины не передала в качестве помощи Чехии 40000 снарядов 155мм ??
      Почему Литва передала украине безвозмездно 1 L-39ZA ?
      Почему украина не передаёт Литве безвозмездно 1 F-35 ??
      Просто хочу сказать, что на украину перебрасывают оружие и военное снаряжение в качестве ПОМОЩИ - значит ВСУ слабы и им нужно помогать.
  15. +1
    16 февраля 2022 16:11
    Выходит, Россия опять не явилась на объявленное натой "вторжение".
    Ну, да ладно. Кто-то обязан объяснить, какова цель вторжения на Украину. Чтобы заинтересовать. Но Скшыпчак об этом ни гу-гу. Давайте другого генерала.
  16. +5
    16 февраля 2022 16:12
    О как! Поляки быстрее всех оказались ))) Завтра - послезавтра все они, начиная с немецкой Бильд и канчая мериканской Вашингтон Пост, начнут повторять, что они спасли Украину и Европу от войны. Бо если бы они не "предупредили" русских, то была бы война. 10000% была бы ))). Но Россия их испугалась ))
  17. +3
    16 февраля 2022 16:12
    Польский генерал, 1939 год: немцы нас боятся.
  18. +4
    16 февраля 2022 16:12
    Польский генерал: У России не хватает сил для полномасштабного вторжения на Украину
    Кому ещё рассуждать, как не всяким мелким, за которыми особых побед не числится давно и навсегда.
    1. +4
      16 февраля 2022 18:37
      Хозяину их мысли могут не понравиться... lol
      1. +1
        16 февраля 2022 18:39
        Хозяину не интересен всякий збрендивший сброд ... у него есть темы поважнее.
        1. +3
          16 февраля 2022 18:48
          Хозяину нужна напряженность и истерия , а тут вассал говорит о спокойствии...
          1. +1
            16 февраля 2022 18:52
            Так вассалов припекать стало или подморозило ... тут поневоле соображала активнее работать начинает.
            Впрочем, некоторые просто скакать активнее начинают, их выбор.
            1. +3
              16 февраля 2022 21:06
              С каждым днем все будет интересней и интересней...
              1. +1
                16 февраля 2022 21:49
                Ну да, мир меняется, кое где новый передел влияния, отношений в аморфных конгломерациях, грядет!
                Кому то "весело" будет или совсем кисло ....
                В общем, будет на что посмотреть, а кое в чем поучаствовать.
  19. +3
    16 февраля 2022 16:13
    Польский генерал: У России не хватает сил для полномасштабного вторжения на Украину

    А у Польши на что чего хватит?
    1. -2
      16 февраля 2022 16:50
      Картинка не к месту. Уравннь жизни всё-таки лучше чем в России...
      1. 0
        16 февраля 2022 16:58
        Вопрос не об этом. Кстати, я не в курсе каков там уровень жизни, если высокий, то и слава богу.
        1. +2
          16 февраля 2022 17:45
          не в курсе каков там уровень жизни, если высокий, то и слава богу.
          Не Богу, Это Евросоюзу слава, который лепит из Польши и Прибалтики витрину бывших республик соц.лагеря граничащих с РФ. Финансирование вроде согласовали до 27г. но ЕС периодически угрожает сделать из Поляков одно из самых бедных государств ЕС на что те угрожают Polexit (по многим поводам)... В общем весело, но их уровень жизни от них принципиально не зависит.
      2. 0
        16 февраля 2022 17:21
        с такими заявлениями.это ненадолго.
  20. Комментарий был удален.
  21. +1
    16 февраля 2022 16:21
    Польским генералам скучно, вот и переберают свои мысли.
    Президент Федерации мигрантов РФ Вадим Коженов сообщил, сколько иностранных рабочих оказались «заперты» в России во время эпидемии коронавируса. Об этом сообщает интернет-издание SpbDnevnik.По словам Коженова, на данный момент основная часть трудовых мигрантов на территории РФ — это граждане Украины. В России находится около 4 миллионов заробитчан, при этом у них есть ряд серьезных преимуществ, так как они хорошо знают русский язык, русскую культуру, зачастую имеют здесь родственников и легко могут адаптироваться под имеющиеся обстоятельства.

    Вот этот поток ждут в Европе, а России нужно лишь закрыть границу.
  22. +2
    16 февраля 2022 16:22
    Бывший замминистра национальной обороны Польши Вальдемар Скшипчак мозги скурил ,надо это русским ? Это нужно прежде всего НАТО и США ,на этом противостоянии построено все идеологическое звено.
  23. +3
    16 февраля 2022 16:28
    Все это грозит Путину и российским генералом международным судом в Гааге.

    А Гаагу для Путина прямо в Кремль привезут?
    Странные у поляков генералы....
    1. +3
      16 февраля 2022 16:57
      Цитата: prior
      Все это грозит Путину и российским генералом международным судом в Гааге.

      А Гаагу для Путина прямо в Кремль привезут?
      Странные у поляков генералы....

      вы знали belay !!!!!!!
      " - Владимир Владимирович,а это что за здание рядом с Кремлем?
      - Да так... Сергей Кужугетович на пару с Лавровым мне на днюху Гаагский трибунал подогнали. Вот нету бывает настроения, грустно, кто-нибудь чего- нибудь учудил опять - а зайдешь туда, посмотришь на этот цирк с конями,и настроение улучшается сразу..."(с) народное
  24. +4
    16 февраля 2022 16:29
    Дежурный вскукарек от пшеков, как и всегда.
  25. 0
    16 февраля 2022 16:35
    Киев сумел собрать в кулак 140 тысяч военнослужащих

    Это не кулак - это ведро с мусором. Это детоубийцы и мародёры.
    С ними не воюют. Их уничтожают самым жестоким образом, опуская вниз все этические нормы.
    "Мир" дальше будет или война - дело сделано. Кто есть кто стало ясно всем.
  26. +2
    16 февраля 2022 16:44
    Получается, что это будет первый случай в истории, когда победа будет достигнута не военной силой, а наоборот - слабостью! laughing
  27. 0
    16 февраля 2022 16:47
    Зачем нам процитировали этого польского придурkа ?
    Что бы подписчики ВО поупражнялись в остроумии?
    Но лично мне шутить над убогим "западло" feel
  28. +2
    16 февраля 2022 16:56
    Польский генерал: У России не хватает сил для полномасштабного вторжения на Украину
    Это такой тонкий стёб? Да мы вообще не собираемся воевать с Украиной.
  29. 0
    16 февраля 2022 17:31
    для того чтобы разбить 140 000 нужно 500 000..поляк думает критериями зерг-рашей?
  30. +1
    16 февраля 2022 17:38
    По мнению польского генерала, никакого вторжения на Украину не будет по одной, но очень простой причине - у России не хватает для этого сил.

    Походу для польского генерала наличие силы для действия есть определяющее звено.
    То что к этому нужно ещё желание, мотив и прочее, его несколько не смущает. lol
  31. +2
    16 февраля 2022 17:59
    называется - сама придумала, сама обиделась
    а если мы не напали на южную замбезию то тоже потому что сил нет?
  32. +1
    16 февраля 2022 18:02
    Плохо дело.Чубатые шумеры и взаправду могут подумать что они такие грозные и непобедимые. laughing
  33. +2
    16 февраля 2022 18:03
    А ведь Польше война на Украине очень выгодна.
    - Надо о душе подумать.
    - Правильно. Душ по триста не помешало-бы.
    Молодёжь и трудоспособное население Польши массово уходят в "настоящую Европу".
    Так что трудовые мигранты с Украины приветствуются. И это не только "унитазы мыть и клубнику собирать" (любой труд почетен), но и транспорт, пищевая промышленность, строительство...
  34. +1
    16 февраля 2022 18:28
    Надо понимать, пшековский хэнерал учился в НАТОвских академиях))) это у них, если нет 20 - кратного преимущества в силах и средствах, наступать нельзя)))
  35. +3
    16 февраля 2022 18:36
    По мнению польского генерала, никакого вторжения на Украину не будет по одной, но очень простой причине - у России не хватает для этого сил.


    Вот и слава Богу , успокойтесь , только США сиё может не понравится...
  36. 0
    16 февраля 2022 19:01
    Поляки, те ещё "знатоки". Слушать их, себя не уважать!
  37. 0
    16 февраля 2022 19:19
    Ну почему, ну ПАЧИМУ все генералы воюют в прошлой войне, а? Ведь знают об этом, и все равно попадают в эту ловушку. Не будет массового наступления танков и авианалетов. В начале. А потом уже некому будет использовать ПЗРК и ПТУРы. Да, знаю. Есть концепция "партизанской", если говорить по-человечески, террористической войны. Когда силы ВС Украины предполагается укрывать среди жилых кварталов. Вы просто представьте весь цинизм и вообще... у меня слов нет, извините)

  38. У поляков отчетливо видны проблемы с генералами ! Форма есть,а носить некому...судя по таким заявлениям-одни ефрейторы
    1. +2
      16 февраля 2022 20:34
      Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
      Форма есть,а носить некому...

      Бабы в Польще не перевелись, форму носить есть кому.
  39. +2
    16 февраля 2022 20:33
    Она (Украина - прим.) готова во всех отношениях (...) и Путин об этом знает. В этой войне обеим сторонам придётся понести потери

    - добавил Скшипчак.
    У России каждый командир взвода, выше по мышлению и по подготовке, чем этот генерал польской армии.
  40. 0
    16 февраля 2022 20:45
    Вроде генерал, а силы считает по количеству пехоты, как во времена Минина и Пожарского. С такими тупыми енералами в нате победа нам обеспечена.
  41. +3
    16 февраля 2022 22:11
    После первого огневого шквала понадобятся не ВС РФ, а Росгвардия для наведения порядка на брошенных территориях. Кстати, Росгвардия тут как тут у границ...
  42. +2
    16 февраля 2022 23:11
    Польские генералы славны своими победами. Эти стратеги теряли свою страну четыре раза. Есть ощущение, что они не готовы на этом остановиться.
  43. 0
    16 февраля 2022 23:32
    Цитата: Ингвар 72
    И что более важно, у нас при вступлении на территорию Украины не будет той поддержки местного населения

    Если Россия и дальше будет вести такую политику, то скоро и вообще не кого не останется, предателей нелюбят негде. Не уверен, что через 3-5 лет будет более подходящее время, если пустить все на самотёк, как до сих пор
  44. 0
    16 февраля 2022 23:35
    Россия не будет вторгаться на Украину по одной единственной причине, она нафиг не нужна иначе бы никто в России не придумывал бы минские соглашения и вторглись бы уже в 14 году, по той же причине вышли из Грузии и даже не тронули прозападное правительство развезавшее убийство наших миротворцев
  45. +1
    17 февраля 2022 03:28
    Очередной поляцкий мухомор умничает !!! Последствия ковида ,совсем головы перестали работать-усушка мозга.
  46. Комментарий был удален.
  47. +1
    17 февраля 2022 08:17
    Какие они тупые, не нападаешь - слабый, нападаешь - агрессор.

    А я говорю, что поляки вонючие клоуны и отстой. Они даже Гондурас не могут завоевать, настолько они отсталые. laughing
  48. +2
    17 февраля 2022 08:55
    чтобы разбить ее, требуется от 300 до 500 тысяч человек

    Чтобы разбить ее, надо было в 4-00 16 числа включить через акустические системы шум танковых моторов, запустить вдоль границы звено ТУ22 на форсаже. Бежали бы роняя тапки.
    Жаль, не реализовали.
  49. +2
    17 февраля 2022 10:30
    Польский генерал: У России не хватает сил для полномасштабного вторжения на Украину

    Сил то хватит, только зачем. Дистанционно уничтожить ВСУ - это вполне достаточно, чтобы преподать урок, а дальше Украина сама развалиться.
  50. 0
    17 февраля 2022 13:45
    Анализировать бредни пшекских генералов, себя не уважать.
  51. 0
    18 февраля 2022 14:43
    Панове ревнует
    Он хочет, что б вошли в Польшу, по самую Силезию