Госдума приняла закон об индексации пенсий военным пенсионерам с 1 января 2022 года

115

Правительство проиндексирует пенсии военных пенсионеров и приравненных к ним лиц, соответствующий закон принят депутатами Государственной думы в первом чтении и в целом. Об этом сообщается на официальном сайте Госдумы.

Согласно принятому закону, индексация военных пенсий составит 8,6%, тогда как ранее сообщалось о планах поднять пенсии военным пенсионерам на 4%. Перерасчет будет произведен с 1 января 2022 года, а не с 1 октября, как предполагалось ранее. Предложение по индексации поступило от президента России Владимира Путина.



Как поясняется, первичное предложение поднять пенсии с 1 октября на 4% было отклонено, так как фактическая инфляция в годовом исчислении значительно превышала предложенное повышение. По итогам прошлого года инфляция составила 8,4%.

Принятое решение позволит проиндексировать (...) пенсии военных пенсионеров и приравненных к ним лиц, в том числе служивших в органах внутренних дел, Росгвардии, МЧС и других силовых структурах (...) пенсии будут пересчитаны с 1 января 2022 года

заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин.

Правительственный законопроект об индексации пенсий военным пенсионерам, внесенный в Госдуму 10 февраля, был рассмотрен в Комитете Госдумы по обороне 15 февраля и единогласно рекомендован к принятию в первом чтении и в целом, что сегодня и произошло на пленарном заседании. Принятый закон затронет около 2,6 млн. человек.

Отметим, что бюджет было заложено повышение пенсий только на 4%, поэтому дополнительные расходы в 2022-2024 годах составят 154,3 миллиарда рублей.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    16 февраля 2022 17:07
    До 1 марта успеют пересчитать ?
    1. nnm
      +8
      16 февраля 2022 17:10
      Да там нечего пересчитывать. В программу вводится коэффициент и распоряжения общим списком направляют в сбер. В сбер из Москвы деньги отправляют в первый рабочий день месяца, зачисление на лс +1-2 дня.
      Возможны исключения, но редко. Так что и пересчитать, и выплатить успеют.
      1. 0
        16 февраля 2022 17:29
        Так ещё Совет федерации и Путин должны подписать bully
        1. nnm
          0
          16 февраля 2022 17:30
          На самом деле, в такие моменты уже все на готовы, перерасчёт произведен, только списки до подписания закона не отправлены в сбер.
        2. 0
          16 февраля 2022 18:39
          А индексация, как всегда, касается только неработающих военных пенсионеров?
          Или работающих военных пенсионеров кинут так же, как и гражданских работающих пенсионеров? Оставят без индексации.
          Махинаторы хреновы.
          1. +1
            16 февраля 2022 20:19
            Совершенно верно. Как то, этот момент не очень ясен.
            1. +4
              16 февраля 2022 22:31
              Об'ясняю: гражданских пенсионеров обкрадывают больше работающих. То есть им тупо не индексируют пенсию примерно с 15-го года, не забывая, однако с низ брать соцналог в пенсионный фонд!!!
              С военными пенсионерами проще - обкрадывают всех чохом урезая законный размер пенсии неким "коэффициентом", которы гарант каждый год назначает своим указом. Можно хоть работать, хоть не работать. Мотив следующий - жирно будет, если по закону. Так что , лучше не по закону, зато не жирно!
              1. -1
                16 февраля 2022 22:35
                Извините, а это на каком языке Вы написали?
                Гугл отказывается это переводить..
                1. 0
                  16 февраля 2022 22:53
                  Еще раз коротко.
                  Действуют разные пенсионные законы для военных (силовиков), и гражданских.
                  И военную пенсию урезают всем начинали с урезания на 46% ныне на 24%.
                  Не за то что там работаешь или не работаешь, просто за то что военный пенсионер.
                  Гражданских же пенсионеров наказывают рублем, за то, что они работают. Неработающих пока не наказывают, просто теперь в пенсионеры не всех берут по возрасту.
                  1. 0
                    16 февраля 2022 22:59
                    Приветствую коллега. Скажу сразу, я не видел твоего ранее опубликованного комментария.
                    Так вот, вроде бы, у меня никто не урезал пока пенсию. Я майор, и пока только потихоньку прибавления были. Так извини, в чём вопрос?
                    1. 0
                      17 февраля 2022 00:10
                      Есть закон о военных пенсиях. Должность-звание-выслуга лет и до 85% от этих цифр в максимуме (при выслуге 32 с копейками года).
                      Так по закону.
                      А вот с 12-го года президент под новый год издает указ, сколько процентов от этой расчетной пенсии по закону вам будут выплачивать на следующий год. Начинали с 54%, сейчас 74%.
                      То есть, вам положен 1,0 размера пенсии по закону, но издается указ каждый год ее урезать, и серьезно. Эдакий подоходный налог в 26%.
                      Кстати, ни с судейских, ни с депутатских, ни с губернаторских пенсий такие проценты не отрезаются.
                      1. -1
                        17 февраля 2022 00:20
                        Извиняюсь за вопрос.. а Вы, Андрей, вероятно, как то, близко информированы с некоторыми начислениями выплат.. ?
                      2. +1
                        17 февраля 2022 00:23
                        Указы публикуются своевремено на сайте кремлин. Ру.
                        И на пенсии я уже шестой год.
                        Но когда был командиром приходилось вникать и растолковывать подчиненным офицерам, подписывать им расчеты на пенсию.
                      3. 0
                        17 февраля 2022 00:29
                        Понял. А я, на военпенсии четвёртый год. Стаж 22 года. Просто не разбираюсь во всяких этих штуках.
                      4. nnm
                        0
                        17 февраля 2022 09:18
                        Этого не может быть. Скорее всего, вы могли подписывать расчеты на процентную надбавку для военнослужащих, проходящих службу, но достигших пенсионного возраста (более 10 лет назад ее уже отменили).
                        А для всех иной порядок - рассчитывает военкомат. И никакие расчеты из вч не используются. В отдельных случаях расчет делался в фин.службе округа (и то, чаще они выслугу спорную считали) , или в ГУ МО (если ставили оклады выше категории занимаемой должности).
                      5. 0
                        17 февраля 2022 10:50
                        Я не начислял пенсии, а направлял за своей и кадров подписями расчетные данные, которые идут в приказ об увольненнии. Соответственно, с тем кто увольнялся просчитывали, что и как ему будет от этих циферок. Пару раз претовратил необдуманные прыжки, когда человек пытался уволиться за неделю до наступления права на пенсию (будущий работодатель его торопил), или когда не хватало меясяца, чтобы северная пенсия сохранялась при переезде в теплые края.
                      6. nnm
                        0
                        17 февраля 2022 10:53
                        Открою вам секрет )))) ваши расчеты никто даже не смотрел )))) выслуга лет, которая указывается в приказе на увольнение вообще не принимается при начислении пенсии во внимание )))) только те расчеты, о которых я написал. И прыжки, и классность, и ПОР, и тп все считает для пенсии только военкомат ))
                      7. 0
                        17 февраля 2022 11:08
                        Не надо открывать мне "секрет". Без этих циферок мне бумаги бы назад завернули, со строгим выговором до кучи . и приказ об увольнении просто бы не состоялся в нужное время.
                        Соответственно, в военкоматовский пенсионный отдел тоже бы ничего не поступило.
                        Так что, не надо пытаться меня на чем-то поймать - я исполнял свои должностные обязанности, не более того. И не менее.
                        Помогал подчиненным разобраться в этой галиматье всяких законов, где они не в курсе.
                      8. nnm
                        0
                        17 февраля 2022 11:10
                        Ещё раз - ваш расчет нужен именно кадрам, для того, что бы в приказе на увольнение указать выслугу. Для расчета пенсии он не используется от слова "совсем". Его, в 99% случаев, даже нет в первом экземпляре личного дела, которое используется для начисления пенсии. Он приобщается только во второй экземпляр, который даже не направляется в областной военкомат.
                      9. nnm
                        0
                        17 февраля 2022 09:14
                        Коллега, я знаком.
              2. +2
                16 февраля 2022 23:18
                Кстати Андрей, а ведь ты прав. У меня знакомый (гражданский) пенсионер . Ведь специально перед Новым Годом уволился, чтобы пенсию подняли, как не работающему пенсионеру.
                Бред какой то.. Если не работаешь, то Тебе льготы.
                А если стараешься принести ещё пользу стране, то Хрен...
                1. nnm
                  0
                  17 февраля 2022 09:19
                  Для военных пенсионеров это не имеет значения. Надбавка работающим пенсионерам выплачивается только гражданским.
                2. Комментарий был удален.
          2. +3
            16 февраля 2022 20:27
            Всех военных пенсионеров, о работающих там и слова нет
            1. 0
              16 февраля 2022 20:41
              Ясно. Спасибо за уточнение.
            2. -1
              17 февраля 2022 10:00
              Точно также звучало и про гражданских пенсионеров.
              А выяснилось только когда перечислили пенсию за февраль.
              Работающих гражданских пенсионеров с индексацией просто кинули.
              Вы думаете военные работающие пенсионеры чем-то лучше?
        3. Комментарий был удален.
      2. -1
        17 февраля 2022 06:38
        Это называется "отбряхнуться от Российской армии"!!!
        А может быть это потому что мы мало поем:
        Боже царя храни?!
    2. -2
      16 февраля 2022 17:16
      Очередная сказка!Гражданским уже "проиндексировали "на 8 процентов, добавив по факту 230-305 рублей!Пенсионеры так"обрадовались "этой подачке, что кроме мата ничего вразумительного от них невозможно было услышать.
      1. +1
        16 февраля 2022 17:32
        Так это страховые пенсии неработающих пенсионеров повысили и социальные
      2. -3
        16 февраля 2022 17:47
        Цитата: Бережливый
        Очередная сказка!Гражданским уже "проиндексировали "на 8 процентов, добавив по факту 230-305 рублей!Пенсионеры так"обрадовались "этой подачке, что кроме мата ничего вразумительного от них невозможно было услышать.

        В минимуме подняли думаю на 1000 руб. Не занижайте. Даже при пенсии в размере 10 тыс. это будет 860 руб. Это мизер конечно , в этом с вами согласен.
        1. +2
          16 февраля 2022 18:09
          A,K,Vichyakow-рядом живет женщина инвалид второй группы,Пенсия была 15230рублей, стала15505 рублей!Листок с цифрами я видел сам, считвть вы умеете?Я ничего не занижаю, людям добавили жалкие копейки, кость кинули, прямо скажем!!!!!
          1. +1
            16 февраля 2022 18:51
            Цитата: Бережливый
            A,K,Vichyakow-рядом живет женщина инвалид второй группы,Пенсия была 15230рублей, стала15505 рублей!Листок с цифрами я видел сам, считвть вы умеете?Я ничего не занижаю, людям добавили жалкие копейки, кость кинули, прямо скажем!!!!!

            Завтра сам узнаю у людей, отпишусь.
          2. -2
            16 февраля 2022 20:13
            Докладываю вам с полной ответственностю . У жены была пенсия 15690 .. Стала 17039 так , что am ...не надо ля ля !!
            1. +2
              16 февраля 2022 20:18
              30вис-бывший начальник СЭБ в компании где я на неофициалке получал 18200 пенсии, сейчас 18440-вис 30 ,вот именно, не надо ля ля!!!!! am
              1. -3
                17 февраля 2022 08:41
                Ваш художественный свист смешон .. laughingРаботающим пенсионерам пенсия не повышается . вы этого не знали ? am
                1. -2
                  17 февраля 2022 10:30
                  Свистунам .. свисни в ... Там дырка больше !
      3. +11
        16 февраля 2022 17:49
        Гражданским уже "проиндексировали "на 8 процентов, добавив по факту 230-305 рублей!

        1. -3
          16 февраля 2022 21:09
          Все ждали признания республик, а тут ТАКОЕ!!!! короче сьехал с темы. Чтобы не заметили, что обманул надежды почти миллиона людей drinks
      4. -2
        16 февраля 2022 18:42
        Цитата: Бережливый
        Очередная сказка!Гражданским уже "проиндексировали "на 8 процентов,

        Повысили, но все равно это сказка? В чем именно? Вот лишь бы навоза набросать.
        1. +3
          16 февраля 2022 19:41
          В магазинах ценники и коммуналку тоже навозно набросали
    3. -2
      16 февраля 2022 17:55
      Совет федерации соберётся только 2 марта Вот и думайте А пересчвитать это легко
    4. +1
      16 февраля 2022 17:58
      Цитата: Pytnik
      До 1 марта успеют пересчитать ?

      Обещали до 23 февраля...Посмотрим...
      Госдума приняла закон об индексации пенсий военным пенсионерам с 1 января 2022 года

      Они бы ещё сделали перерасчёт начисления с 2012 года...Ладно, хотя бы перерасчёт на 1 января перенесли, как у гражданских...
    5. -6
      16 февраля 2022 18:22
      как всегда-нет! а потом -забудут!!! wink
  2. +8
    16 февраля 2022 17:07
    По итогам прошлого года инфляция составила 8,4%.

    Мне интересно, а когда "наши" депутаты в магазине последний раз были?
    1. nnm
      +18
      16 февраля 2022 17:10
      Да постоянно по ним ходят ! Армани, Бугатти, Ролекс....)))
    2. +4
      16 февраля 2022 17:21
      Мне интересно, а когда "наши" депутаты в магазине последний раз были?

      Не надо на них наговаривать... am В бутики постоянно летают wassat
    3. +9
      16 февраля 2022 17:34
      Цитата: Ингвар 72
      Мне интересно, а когда "наши" депутаты в магазине последний раз были?

      Насчёт магазинов незнаю,но недавно во время заседания жаловались на цены в думской столовой..Не хватает 450 000р на обед crying wassat
      1. +1
        16 февраля 2022 17:37
        Цитата: одинокий
        но недавно во время заседания жаловались на цены в думской столовой..

        Видел я прайс на блюда в этой столовой. У моей жены по себестоимости дороже выходит! am
    4. +4
      16 февраля 2022 18:47
      Цитата: Ингвар 72
      По итогам прошлого года инфляция составила 8,4%.

      Мне интересно, а когда "наши" депутаты в магазине последний раз были?

      Все правильно. Хлеб и масло подорожали, а бриллианты и яхты подешевели.
  3. +6
    16 февраля 2022 17:10
    Думаю, куда вот теперь на отдых махнуть: на Канары али на Мальдивы....с такими то деньжЫшшшами winked
    1. nnm
      +4
      16 февраля 2022 17:17
      Думаю, детям на институт оставить, или квартиру прикупить...
      Да, похоже, на все сразу хватит. Теперь даже не понятно, куда пачки денег складывать.
      1. +11
        16 февраля 2022 18:10
        Жили-были старик и старуха.
        Старуха говорит деду
        -Дед, у нас, кажется дети будут.
        -Еще бы! Завтра ведь пенсию принесут.
      2. -1
        16 февраля 2022 18:10
        Цитата: nnm
        Теперь даже не понятно, куда пачки денег складывать.

        УП смотрели или Русские бабки?
    2. 0
      16 февраля 2022 17:18
      Чёрный-на дачу, только называйте её "виллой ","коттеджем ","особняком "! wassat
      1. 0
        16 февраля 2022 17:19
        Чёрный-на дачу, только называйте её "виллой ","коттеджем ","особняком "!
        winked хм....зАмком laughing
    3. +5
      16 февраля 2022 17:40
      В ошфоры надо пенсии теперь переводить,отмывать капитал. Умные люди так делают.
      1. +1
        16 февраля 2022 21:29
        Цитата: двп
        В ошфоры надо пенсии теперь переводить,отмывать капитал. Умные люди так делают.

        Видимо( судя по минусам) не все оценили шутку юмора...((( hi
  4. nnm
    +19
    16 февраля 2022 17:13
    А у меня другое предложение - давайте обсудим сегодняшнее заявление Пескова о том, что президент считает, что принятое вчера Госдумой обращение о признании независимости ЛДНР не соответствует Минску -2 и пока не ведётся обсуждение данного вопроса.
    То есть мы вчера помахали морковкой перед более чем миллионом людей восьмой год живущих в состоянии войны, а теперь в кусты ?
    Это что за политические игры с жизнями людей?! Совсем ни стыда, ни совести не осталось что ли ?
    1. 0
      16 февраля 2022 17:31
      nnm-так ведь, там бизнес в первую очередь!Почему не дали забрать Мариуполь-Ахметов в кремль звонил, просил и требовал прекратить наступление республиканцев. Тут тоже бизнес,не по кремлю же если что ракеты всушные полетят. Морковкой, кстати,и перед лицом Российского обывателя кремль вовсю махал, а потом её просто забросили, да ,в кусты...
      1. nnm
        +4
        16 февраля 2022 17:36
        Да уж....просто позор !
        Стыдно за такие вот игры политиков.
        1. -3
          16 февраля 2022 17:42
          nnm-затл кое кто себе этой красивой сказкой свой рейтинг поднял-или,приподнял повыше плинтуса чтобы смотрелся...
    2. +2
      16 февраля 2022 17:36
      Цитата: nnm
      Это что за политические игры с жизнями людей?! Совсем ни стыда, ни совести не осталось что ли ?

      Стыд,совесть и политика? belay
      1. -2
        16 февраля 2022 17:43
        одинокий-в политике возможно всё, хотя и далеко не у всех!! sad
        1. +2
          16 февраля 2022 20:17
          Цитата: Бережливый
          одинокий-в политике возможно всё, хотя и далеко не у всех!!

          Ну искать у политиков стыд,а тем более совесть- я столько не выпью!
    3. 0
      16 февраля 2022 17:48
      Очень коротко: Путин играет дальше в "Минск", Дума также создает вид кипучей деятельности!!! Судя по молчанию Думцев это просто спектакль.
    4. Комментарий был удален.
    5. -2
      16 февраля 2022 18:45
      что так не терпится погнать волну ,про то что путинвсеслил? laughing
    6. +5
      16 февраля 2022 20:32
      Цитата: nnm
      То есть мы вчера помахали морковкой перед более чем миллионом людей восьмой год живущих в состоянии войны, а теперь в кусты ?

      То, чем помахали перед людьми, всего лишь заготовка для последнего мирного аргумента, чтобы удержать Зе от рывка на Донецк. И то, что эта заготовка на столе у Президента, показывает, что принятие решения по возможно совсем не мирной реакции от Путина может последовать практически мгновенно при начале наступательной операции ВСУ. Я думаю, что в стопке с этой заготовкой лежат и иные документы, пока не подписанные им, формирующие военный и военно-технический ответ на провокацию, на которую мы не сможем не отреагировать. Поэтому, я бы посоветовал не торопиться с с напоминанием о совести. Там, у них, её не меньше чем у вас. Только за их решениями, в отличии от ваших, реально стоят жизни миллионов сограждан.... Предлагаю немного подождать с критическими оценками.
  5. +1
    16 февраля 2022 17:13
    А слабо действовать на упреждение ?! what yes
  6. nnm
    +6
    16 февраля 2022 17:15
    А предельный ограничивающий коэффициент они не хотят убрать при расчете пенсий? Ну или себе ограничить содержание ?
    1. +4
      16 февраля 2022 17:25
      Цитата: nnm
      А предельный ограничивающий коэффициент они не хотят убрать при расчете пенсий?

      Тогда пенсии станут просто запредельными,по нашим меркам конечно.
      Вчера морской авиатор делился воспоминаниями,вскользь упомянул ежемесячное денежное содержание,что вызвало среди ряда читателей некоторое непонимание,скажем так.
      Если озвучить нынешние военные пенсии,это вызовет уже не только непонимание,а злость.
      А,с отменой этого коэффициента,пенсии станут космическими,да и тут всё просто - денег нет,где же их брать.Любой военный пенсионер,говоря словами великого тренера В.Лобановского,отработанный материал и,так было при любой власти.
      1. nnm
        +4
        16 февраля 2022 17:28
        Понимаю. Но хочу, что бы и люди поняли, что надо не хотеть, что бы кто то другой получал меньше, а что бы все остальные получали достойную пенсию.
        А на деле, даже лётчики и плавсостав, по сути, получали бы не такие уж огромные пенсии в переводе на доллары. Или с учётом того, ценой каких потерь здоровья они им дались.
    2. +1
      16 февраля 2022 17:34
      Цитата: nnm
      А предельный ограничивающий коэффициент они не хотят убрать при расчете пенсий? Ну или себе ограничить содержание ?

      Так его уже повысили на 0.00 хрен десятых процента, перерасчет же сделали уже. bully
      1. nnm
        0
        16 февраля 2022 17:38
        laughing laughing видимо, это такая громадная сумма, что я аж не заметил. Наверное, просто аж на несколько разрядов увеличилась.
        1. 0
          16 февраля 2022 17:40
          Ога , в пределах сотки bully В пенсионном сказали, чтобы получать в Сбербанк ехал на КАМАЗе, иначе не увезти wassat
        2. 0
          16 февраля 2022 22:23
          Цитата: dedusik
          Цитата: nnm
          А предельный ограничивающий коэффициент они не хотят убрать при расчете пенсий? Ну или себе ограничить содержание ?

          Так его уже повысили на 0.00 хрен десятых процента, перерасчет же сделали уже. bully


          Цитата: nnm
          laughing laughing видимо, это такая громадная сумма, что я аж не заметил. Наверное, просто аж на несколько разрядов увеличилась.

          У меня на карту аж целых 103 полновесных рубля упало. Даже на пачку сигарет не хватает.
    3. +2
      16 февраля 2022 17:45
      nnm- на "святое "гляжу, позарились? lol Вы ещё предложите отменить татупедскую неприкосновенность laughing
    4. 0
      16 февраля 2022 17:53
      Кстати повышение пенсий как раз и предуматривает само повышение пенсии на 4%, как и было определено бюджетом, и повышение понижающего коэфициента до 77,41%
      "В результате мы добились роста так называемого "понижающего коэффициента". С 1 октября 2022 года он составит 77,41 процента"

      Разработан и механизм повышения таких начислений. Сначала будет установлена ежемесячная доплата в размере 8,6 процента от назначенной пенсии. Ее станут начислять с 1 января до 1 октября нынешнего года. Затем, как и предполагалась ранее, военные пенсии с 1 октября планово увеличатся на 4 процента. Это произойдет одновременно с 4-процентной индексацией денежного довольствия военнослужащих.

      Следующим шагом станет увеличение военно-пенсионных выплат по двум "потокам". Тем отставникам, кто расстался с погонами до 2012 года и после серьезного увеличения денежного довольствия в армии попал под так называемый "понижающий коэффициент", долю денежного довольствия, учитываемую при расчете военных пенсий, поднимут с нынешних 74 до 77,41 процента. А отставникам-ветеранам установят ежемесячную доплату к пенсии в размере 4,6 процента.
    5. 0
      16 февраля 2022 21:40
      Цитата: nnm
      А предельный ограничивающий коэффициент они не хотят убрать при расчете пенсий? Ну или себе ограничить содержание ?

      Знаете, - у меня тоже масса вопросов.Но давайте, пожалуйста, хотя бы здесь, без популизма, по-сушеству...
      Могу Вас понять,-самого порой "рвет" на части от "многовекторности" заявлений официальных лиц.
      Просто... -drinks Наша говорильня...-в лучшем случае( для властей,-в первую очередь,- "выпуск пара"). hi
      1. nnm
        0
        16 февраля 2022 23:15
        А я это иначе вижу - нельзя молчать. Нельзя, что бы люди сидели и думали, что они одни только так думают, нельзя что бы власть думала, что все покорно ее "рисование" выборов, законов принимают, нельзя просто молчать. Ведь вначале было слово...
      2. 0
        17 февраля 2022 09:42
        А вот давайте без популизма с 8%, просто всем военным поднимем пенсию на 5 тыс руб.? От прапорщика до генерала. Уйдут те же деньги из бюджета, так как младшего состава 8% это жалкие крохи, а у генералов - 8% это существенно И на протяжении многих лет с этими процентами так и играли. Фактически рост пенсии в денежном эквиваленте у старшего состава был гораздо выше остальных. Вот пока не уберут все эти ограничивающие коэффициенты - всем поднимать на фиксированную сумму. Ещё один момент (может кто не знает этого). У обычного майора ФСБ, отслужившего н.п. всю жизнь в бухгалтерии этой уважаемой организации, пенсия примерно 40 тыс руб. Им этот понижающий коэффициент уже давно снизили. Согласен, что пограничники (они вроде причислены туда), вполне заслуживают повышенной пенсии. Но я не согласен с тем, что н.п. подполковник или майор 25 лет помотавшиеся по гарнизонам заслуживают 25-30 тыс, а для работников канцелярии деньги нашлись в бюджете, даже в званиях намного ниже. Так что деньги в бюджете есть, только делят их по праву сильного. Кто-то из высших командиров "выбил" для своих льготы и пенсию повыше, а кто-то и не смог. О справедливых льготах для военных вспомнят только когда война станет у порога.
  7. -1
    16 февраля 2022 17:32
    Это всё классно, но, а что с ценами? Может какие-то меры правительство примет по росту цен? Чтобы цены не росли...
    Греча норм 180 руб.! С дубу рухнули?
    Оплата услуг за хату, электричество, воду (особенно горячую) - растет. А зарплаты чет не растут. Если лет 10 назад 80к реально были деньги, то сегодня это так, за хлебушком ходить.
    Правительство из-за санкций теряет деньги, а платить почему-то должен я...
    1. +1
      16 февраля 2022 17:47
      Бредли-как сказал один наш???чиновник, "вас никто жить не заставляет "! sad
      1. 0
        16 февраля 2022 18:20
        У господина "Бредли" еще десять лет назад зарплата в 80 тыс. руб была нормальной, а подавляющее большинство в стране и сейчас радо было бы работать за такую зарплату. Так что его плач по грече по 180 руб выглядит не искренним.
        1. +2
          16 февраля 2022 19:58
          У господина "Бредли" еще десять лет назад зарплата в 80 тыс. руб была нормальной, а подавляющее большинство в стране и сейчас радо было бы работать за такую зарплату.

          Как Вы ловко словами жонглируете.
          Если 10 лет назад 80к были хорошими деньгами, то это не значит, что я столько получал.
          Но Вы молодец, далеко пойдете.)
    2. -1
      16 февраля 2022 17:54
      Греча норм 180 руб.! С дубу рухнули?

      Вы гречу в бутиках берете? У нас в два раза дешевле гречка.
      1. +1
        16 февраля 2022 18:02
        Цитата: Степан S
        Вы гречу в бутиках берете? У нас в два раза дешевле гречка.

        А Вы считаете, что 90 руб. - хорошая цена за гречку?
        1. -4
          16 февраля 2022 18:08
          Экономика нынче глобальная, коммунизм мы так и не могли построить. А крестьяне тоже кушать хотят и продавать гречку по три рубля не будут.
          1. +5
            16 февраля 2022 19:01
            Цитата: Степан S
            А крестьяне тоже кушать хотят и продавать гречку по три рубля не будут.

            Аха-ха-ха! Где вы там крестьян нашли? Или вы Мироторг, Ткачева и прочих латифундистов за крестьян пытаетесь выдать? Про экспортные пошлины слышали? Это как так получается, что РФ - один из ведущих экспортеров пшеницы, а она внутри страны по такой цене, что кур на яйцо держать не выгодно?
            Цитата: Степан S
            Экономика нынче глобальная, коммунизм мы так и не могли построить.

            Ну начнем с того, что вы коммунизм и не строили.))) А насчет глобальной экономики вы эту сказочку где нибудь в другом месте рассказывайте, а то я вам сейчас расскажу, как так получается, что при глобальной экономике подключение газа в Приднестровье стоит 150$, а у нас 250 тыс., цены у прибалтов на 10-20% дороже, а средняя зарплата 1500$, а у нас Хуснулин ноет, что мигрантов мало, а русским надо платить на 30-50% больше. Так, что насчет глобальной экономики вы, в данном контексте, лучше ротик не открывайте!
        2. +3
          16 февраля 2022 18:17
          Цитата: aleksejkabanets
          А Вы считаете, что 90 руб. - хорошая цена за гречку?

          Это зависит от того, покупаете вы, или продаете laughing

          Попрошу без обид - это просто перефраз старого, как мир, анекдота...
        3. +1
          16 февраля 2022 21:45
          Когда то давненько слышал, что во многих странах вообще гречку не едят.
          А вот мы, едим. Наверное, физиология немножко разная..
          1. +2
            16 февраля 2022 21:57
            Цитата: Стас Снежин
            Когда то давненько слышал, что во многих странах вообще гречку не едят.
            А вот мы, едим. Наверное, физиология немножко разная..

            У всех народов пищевые предпочтения разные, да не только народов, у нас на Кубани, как и на Украине, любят борщ, а в центральной России - щи, я когда то пробовал сельдь, исландского посола, так она вообще сладкая, очень непривычно и неожиданно.))) Некоторые блюда северных народов, типа тухлой рыбы или мяса, вообще без привычки есть нельзя, опасно для жизни.
            1. +2
              16 февраля 2022 22:12
              Да, полностью согласен с Вами. Сюрстрёмминг мало кто сможет осилить. Да и тухлую рыбу в туше моржа.. ))

              P.S. Из воспоминаний.: Всё побережье Краснодарского края полностью проехал, всё прекрасно. А почему-то, понравился маленький тихий городок Славянск на Кубани.. )) Удачи !
              1. +2
                16 февраля 2022 22:23
                Цитата: Стас Снежин
                А почему-то, понравился маленький тихий городок Славянск на Кубани.. ))

                Это потому, что Вы в Псебае не были.)))) Лес, горы, форель в речках, чистый воздух. Летом дети, из секции туризма, на море ходят, через перевал, где то 70 км до моря.
                1. +1
                  16 февраля 2022 22:32
                  Вы знаете, если честно, почему то ранее, даже не слышал про Ваш интересный город. Хотя, многократно бываю в Краснодарском Крае. Так вот вот, Вам спасибо за новый интересный ориентир.. ))
                  При возможности, обязательно посещу. Большое Спасибо !
                  1. +1
                    16 февраля 2022 23:16
                    Цитата: Стас Снежин
                    Вы знаете, если честно, почему то ранее, даже не слышал про Ваш интересный город.

                    Это ПГТ, при СССР был курортом краевого значения, турбазы, санатории еще остались. КНАУФ, наверняка слышали, он у нас находится.
                    1. +2
                      16 февраля 2022 23:41
                      Спасибо Вам Большое из Сибири. Кузбасс. Новокузнецк.
      2. +1
        16 февраля 2022 18:16
        Вы гречу в бутиках берете? У нас в два раза дешевле гречка.

        В продуктовом магазине. И да, за 90 руб вы гречу с шелухой берете.
        1. -1
          16 февраля 2022 18:22
          И да, за 90 руб вы гречу с шелухой берете.

          Вот то оно виднее с чем греча у меня. Но не исключено, что в шелухе как раз все витамины и сосредоточены.
          1. +3
            16 февраля 2022 19:12
            Цитата: Степан S
            что в шелухе как раз все витамины и сосредоточены.

            А вы попробуйте вместо крупы отруби брать, витаминов у вас будет.....
    3. +4
      16 февраля 2022 18:13
      -Вот мне 75 лет, а чувствую себя студентом.
      -Что, на девок тянет?
      -Да нет - жрать постоянно хочется.
    4. +5
      16 февраля 2022 19:08
      Цитата: Bradley
      Правительство из-за санкций теряет деньги, а платить почему-то должен я...

      А вы думаете, что будут платить Абрамовичи, Потанины, члены кооператива"Озеро"? Не дождетесь, это их государство, это их интересы защищает это государство. А вас оно отправит куда нибудь воевать, Соловьев со Скобеевой вам расскажет, как это патриотично, ведь мы же в кольце врагов.))))
      1. 0
        16 февраля 2022 19:11
        А вы думаете, что будут платить Абрамовичи, Потанины, члены кооператива"Озеро"? Не дождетесь, это их государство, это их интересы защищает это государство. А вас оно отправит куда нибудь воевать, Соловьев со Скобеевой вам расскажет, как это патриотично, ведь мы же в кольце врагов.))))


        И не поспорить.
    5. +1
      16 февраля 2022 21:42
      Цитата: Bradley
      Это всё классно, но, а что с ценами? Может какие-то меры правительство примет по росту цен? Чтобы цены не росли...
      Греча норм 180 руб.! С дубу рухнули?
      Оплата услуг за хату, электричество, воду (особенно горячую) - растет. А зарплаты чет не растут. Если лет 10 назад 80к реально были деньги, то сегодня это так, за хлебушком ходить.
      Правительство из-за санкций теряет деньги, а платить почему-то должен я...

      Сейчас Вам скажут, что Вы выбирали правительство...))).
  8. +3
    16 февраля 2022 17:34
    Помощникам депутатов индексировали зарплату с 300 000 до 387 000 рублей. Почти на 30 %. На реальную величину инфляции.
    Остальным пенсионерам должны были прибавить на 12,9 %.
    Но наш гарант распорядился на 8,6% . ..."с небольшим зазором ".
    1. -6
      16 февраля 2022 17:59
      Помощникам депутатов индексировали зарплату с 300 000 до 387 000 рублей.


      387000 руб. выделяется на 7 помощников из которых 2 в Думе 5 в регионах откуда депутат избрался. Он конечно может иметь или больше помощников или меньше и распределять эту сумму как угодно. Может иметь и на добровольной основе помощников. Но как правило депутат из своих доплачивает помощникам.
  9. +5
    16 февраля 2022 17:42
    А я не буду отказываться от индексации. wink
    1. +2
      16 февраля 2022 17:57
      Ни в коем случае.
      К пенсионерам, которые исправно платят за
      коммунальные услуги, будет приходить налоговая
      с проверкой - откуда деньги?
  10. +2
    16 февраля 2022 18:07
    [quote=dedusik]Так это страховые пенсии неработающих пенсионеров повысили и социальные[/quote]
    Шел 2050 год
    Говорят двое.
    -Ты слышал, что есть такие люди, которых называют пенсионеры?
    - Слышал, но их еще никто не видел.
    1. +1
      16 февраля 2022 21:47
      [quote=Кушка][quote=dedusik]Так это страховые пенсии неработающих пенсионеров повысили и социальные[/quote]
      Шел 2050 год
      Говорят двое.
      -Ты слышал, что есть такие люди, которых называют пенсионеры?
      - Слышал, но их еще никто не видел.[/quote]

      Не минусуйте автора данного комментария!
      Думаю, он не ставил своей задачей обидеть пенсионеров.
      Он рисует перспективу , видимую экономическим блоком "нашего" правительства...)))
  11. 0
    16 февраля 2022 20:33
    Это типа 1 апреля!!!! Сьехать с темы о признании независимости ЛДНР????? Типа народ схавал(пипл) и не заметил как разговор ушел от темы республик???? drinks
  12. 0
    16 февраля 2022 21:09
    не все так просто. в пояснительной записке такой бред написан.... бешенный принтер извратил прямое и ясное желание гаранта
    1. 0
      16 февраля 2022 22:33
      Да ничего они не извращали, это подумать надо. Прислали с правительства бумагу, кнопки надавили, всё! Ведь главный приказал. Я бы посмотрел как в правительстве извращали, ведь тут и с 01.01. и 01.10. и как это всё сделать, чтобы не переплатить не дай бог. Ну а с увеличением унижающего коэффициента можно до 24 года спать спокойно, вам же увеличили намного больше в 22 году, вот и наслаждайтесь жизнью.
  13. -1
    17 февраля 2022 00:25
    Только не повышайте пенсии!
  14. 0
    17 февраля 2022 05:21
    Да что там говорить, лучше так чем ни как.
  15. -1
    17 февраля 2022 06:07
    Цитата: dedusik
    Так ещё Совет федерации и Путин должны подписать

    А зачем так сложно?Дума,федерация,президент-если эта норма включена в Конституцию(основной Закон)-бери правительство-и выполняй!
    Когда президента нужно было "обнулить",эту поправку тоже вносили в Конституцию.Пенсионеры ломанулись голосовать.Оказывается есть у нас пенсионеры 1 сорта,2,3 сорта.Оказывается эта норма касается только одной категорииПочему сразу не объяснили? what what hi
  16. 0
    17 февраля 2022 10:27
    И на фига это надо? Какие-то законы отдельные? Цирк популистский, раньше индексировали автоматически по зарплатам военных.