Постоянно твердящие о «скором наступлении ВС РФ на Украину» западные издания проигнорировали ракетный удар по территории Сирии, нанесённый Израилем

160

Появляются некоторые подробности очередного нанесения израильскими войсками ракетного удара по территории Сирийской Арабской Республики. По последним данным, израильские войска обстреляли южные пригороды столицы Сирии – Дамаска. Это уже второй ракетный удар Израиля по Сирии с начала месяца.

Как сообщают сирийские информационные источники, целью обстрела был пост сирийской правительственной армии. При этом в израильских медиа говорится о том, что в районе этого объекта находились представители группировки «Хизбалла».

Достоверно известно о том, что удар наносился с использованием ракет класса «земля-земля». Произошло это в ночное время суток – около 23:35 по московскому времени. Информационная служба SANA утверждает, что израильские военные вели обстрел из ракетных установок, которые были размещены на аннексированной Израилем части Голанских высот.

Информацию о ракетном обстреле со стороны Голанских высот подтверждает и представитель так называемой Сирийской обсерватории по правам человека Рами Абдель Рахман. По его словам, «ракеты взрывались в непосредственной близости от армейского поста режима Асада». При этом Рахман не говорит о том, что на этом объекте находился кто-либо другой помимо сирийских военнослужащих.

Сообщается о разрушениях в результате ракетного удара. О жертвах и раненых на данную минуту информации нет.

Стоит отметить, что ни одно из крупных западных изданий по этому поводу не поднимает той истерии, которая поднята относительно российского военного присутствия «у границ Украины». Ни «Блумберг», ни The Sun, ни CNN не вышли с репортажами о «подготовке Израиля к нанесению удара по Сирии 16 февраля». Притом, что удар действительно состоялся. Данные об атаке территории независимого государства были, по сути, проигнорированы. Видимо, эта информация не вписывается в информационную политику западных СМИ.
160 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    17 февраля 2022 08:02
    Фантастическая избирательность в плане замечать события: "Здесь играем, а здесь не играем. А здесь что? А здесь рыбу заворачивали..." (с)

    Вот ведь жоглеры-шулеры... Эквилибристы политические.... Жесть!
    1. +2
      17 февраля 2022 08:09
      Цитата: Nexcom
      Фантастическая избирательность в плане замечать события

      А кто платит, тот и музыку заказывает
      Кто женщине платит, тот её и танцует
      1. +1
        17 февраля 2022 08:13
        Не просто танцует - еще и условия ставит: как танцевать и где.
        1. 0
          17 февраля 2022 08:18
          Цитата: Nexcom
          как танцевать и где.

          И в какой позе
        2. -2
          17 февраля 2022 09:21
          Цитата: Nexcom
          Не просто танцует - еще и условия ставит: как танцевать и где.

          Про Украину:
          Нравится, не нравится - танцуй моя красавица. (С)
    2. +7
      17 февраля 2022 09:08
      Цитата: Nexcom
      Вот ведь жоглеры-шулеры... Эквилибристы политические.... Жесть!

      Всё гораздо проще и прозаичней. Вся эта избирательность - проявление расизма, основной идеологической основы Западной цивилизации. Они, западные политики , могут рядиться в любые одежды, менять пол, объявлять о своих "ценностях", но под этой маской всегда прятался обыкновенный расизм, всю последнюю тысячу лет. И никаких предпосылок к изменениям в сторону христианского "равенства всего сущего перед Богом" нет и в помине.
    3. -1
      17 февраля 2022 11:38
      Левее стены плача находятся 30 замаскированных террористов, ударьте по ним ракетами, или ,вообще сбросьте бомб побольше.... lol
    4. 0
      17 февраля 2022 13:06
      "Данные об атаке территории независимого государства были, по сути, проигнорированы. Видимо, эта информация не вписывается в информационную политику западных СМИ".
      ****************************************************************А эти самые "западные СМИ", привычно сделают "морду лопатой". И ответят вам с большим удивлением:"А какие у нас основания говорить о ракетном ударе именно Израиля?.."

      Ведь никаких официальных сообщений правительства Израиля на этот счет не было.

      И "обстреливать территорию Сирии" и контингенты САР, при ведущейся там войне, может "кто угодно" и "когда угодно"... Включая тех же "террористов" ...

      Если официальное лицо на уровне госсекретаря США, публично и намеренно врёт в Совбезе ООН, "жонглируя пробирками" на объективы, то какой-такой "объективности" можно ожидать от т.н. "свободных" западных СМИ?..
    5. 0
      18 февраля 2022 19:21
      Зато после облета границ сирии с сирийцами на су-30 вдруг по изральскому радио заявили , что Израиль в вопросе украины будет придерживаться нейтральной позиции , чтобы не портить отношения с Россией, буквально три часа назад слышал по радио о заявлении Бенета.
      1. +3
        19 февраля 2022 11:20
        Цитата: Маз
        Зато после облета границ сирии с сирийцами на су-30 вдруг по изральскому радио заявили , что Израиль в вопросе украины будет придерживаться нейтральной позиции , чтобы не портить отношения с Россией, буквально три часа назад слышал по радио о заявлении Бенета.

        Маз. А ты еще в Израиле? Вроде мобилизацию у вас объявили. Не хочешь оторвать задницу от дивана и доказать саой патриотизм делом, а не словом?
        1. -2
          19 февраля 2022 16:53
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Маз
          Зато после облета границ сирии с сирийцами на су-30 вдруг по изральскому радио заявили , что Израиль в вопросе украины будет придерживаться нейтральной позиции , чтобы не портить отношения с Россией, буквально три часа назад слышал по радио о заявлении Бенета.

          Маз. А ты еще в Израиле? Вроде мобилизацию у вас объявили. Не хочешь оторвать задницу от дивана и доказать саой патриотизм делом, а не словом?

          жаль что я не призывного возраста.
          1. +4
            19 февраля 2022 18:29
            Цитата: Маз
            Цитата: Арон Заави
            Цитата: Маз
            Зато после облета границ сирии с сирийцами на су-30 вдруг по изральскому радио заявили , что Израиль в вопросе украины будет придерживаться нейтральной позиции , чтобы не портить отношения с Россией, буквально три часа назад слышал по радио о заявлении Бенета.

            Маз. А ты еще в Израиле? Вроде мобилизацию у вас объявили. Не хочешь оторвать задницу от дивана и доказать саой патриотизм делом, а не словом?

            жаль что я не призывного возраста.

            А добровольцем? У меня прадед в Сталинградское рабочее ополчение в 59 лет ушел. Остался живым чудом, потому что получил осколок в ногу в районе Спартановки, а из госпиталя его только в реммастерскую определили. Ну так давай прояви свой патриотизм , а то как то постыдно ты себя ведешь. Столько распальцовки было, а как до дела дошло...
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
  2. -5
    17 февраля 2022 08:06
    Так смешать всё та кучу- талант. laughing Журналистика высшего звена. На Дамаск за два часа! lol
    1. +3
      17 февраля 2022 08:12
      Что, за два часа?
    2. +3
      17 февраля 2022 09:14
      Ворона каркнула во все воронье горло.. И слилась.
      1. 0
        17 февраля 2022 19:25
        Хамить то не надо, люди работают, зарабатывают, у вороны дел хвататет, ворона по делам слилась laughing Не всем же, как некоторым тут, на нищенской пенсии, комментарий в минут строчить, за 15 рублей)
  3. -1
    17 февраля 2022 08:07
    израильские военные вели обстрел из ракетных установок, которые были размещены на аннексированной Израилем части Голанских высот.

    Где ответка? request
  4. +4
    17 февраля 2022 08:11
    Это другое!
    1. -12
      17 февраля 2022 08:33
      Сирия в своё время атаковала Израиль и они находятся в состоянии войны.

      По вашей логике нельзя обстреливать страну с которой воюешь? О как...
      1. +8
        17 февраля 2022 09:12
        Т.е. по вашему Сирия имеет правонанести ракетный удар по территории Израиля? Я правильно вас понял?
        1. +9
          17 февраля 2022 09:24
          Цитата: Виссарион Голубов
          Т.е. по вашему Сирия имеет правонанести ракетный удар по территории Израиля? Я правильно вас понял?

          Конечно имеет. С объявления ей войны Израилю в 1948-м году по сей день имеет полное право атаковать любой объект на территории вражеского государства.
          1. +8
            17 февраля 2022 09:44
            Т.е. в случае ответного ракетного удара, никаких воплей о ,,кровавом злодеянии режима Асада,, в СМИ быть не должно...
            1. +2
              17 февраля 2022 10:09
              А когда они, относительно Израиля, были? laughing Наоборот, в едином порыве, визги Западной либеральной прессы аля CNN и BBC смешивались с воплями нашей - возмущение по поводу агрессии жирующих евреев против вечно развивающихся арабов yes Причем если европейцев понять можно - все таки беженцы из Газы / Сирии, если че, к ним побегут, то американцев и россиян понять сложнее.
              1. +2
                17 февраля 2022 10:17
                Да, конечно, визги CNN... Об,емы штатовского ,,воздушного моста,, в октябре 73 до сих пор превзойти не могут !
                1. +2
                  17 февраля 2022 10:25
                  Штатовский мост 1973-го года начался через неделю после советского Египту и Сирию laughing А там уже - у кого логистика лучше поставлена request
                  1. 0
                    17 февраля 2022 10:29
                    Русский язык хорошо помните. Перечитайте свой комментарий.
                    1. +3
                      17 февраля 2022 10:39
                      Понял, просто запятую не поставили..я о том что все визги американских СМИ по отношению к Израилю это ерунда. ,,Практика критерий истины,, ( говорят китайские коммунисты), А на практике полнейшая поддержка Израиля.
                      1. -3
                        17 февраля 2022 10:56
                        Цитата: Виссарион Голубов
                        Понял, просто запятую не поставили..я о том что все визги американских СМИ по отношению к Израилю это ерунда. ,,Практика критерий истины,, ( говорят китайские коммунисты), А на практике полнейшая поддержка Израиля.

                        На практике - да, подфартило Израилю с Советско-Арабской дружбой во времена Холодной Войны вкупе с ростом благосостояния и политической активностью евреев США. Пользуясь моментом, сварганили произраильское еврейско-евангелисткое лобби в законодательных институтах Штатов.
                      2. +5
                        17 февраля 2022 11:48
                        У кого в руках банковская система сша, и кто рулит в госдепартаменте постоянно. Красиво жить не запретишь. Так что ,,визги,, это кожура, плод внутри.
                      3. -3
                        17 февраля 2022 12:57
                        Визги - это глас народа lol
                        Шо в Штатах, шо в РФ
                      4. +2
                        17 февраля 2022 13:04
                        Непонятно, да и слова каверкаете...
                      5. 0
                        17 февраля 2022 13:46
                        Что непонятно?
                        Есть определенные, довольно широкие, слои населения в любой стране мира, которые в любом конфликте между развитой и развивающейся страной всегда сочувствуют государствам развивающимся.
                        Есть такие же люди, и таковых немало, которые в любом конфликте между евреями и неевреями, неважно какой конфессии, будут поддерживать неевреев.
                        На такие круги и рассчитаны СМИ-шные визги. Коммерция fellow
                    2. -3
                      17 февраля 2022 10:51
                      Цитата: Виссарион Голубов
                      Русский язык хорошо помните. Перечитайте свой комментарий.

                      И подчеркнуть ошибку в склонении слова Сирии? laughing
        2. -3
          17 февраля 2022 11:08
          Т.е. по вашему Сирия имеет правонанести ракетный удар по территории Израиля? Я правильно вас понял?

          С территории Сирии частенько и наносятся удары. И мировая общественность молчит. Думаете Израиль просто так пилит свой "железный купол"?
          Предпоследний удар Израиля был как раз ответкой. Обстреляли Израиль, он ударил в ответ, война, однако...
          Или у вас стрелочка не проворачивается?
          1. +1
            17 февраля 2022 11:43
            Сколько было авианалетов по Сирии? Ни в одном не признались. Основная часть ударов непровоцирована. Типа по иранцам бьем...
      2. +1
        17 февраля 2022 12:10
        Цитата: SergKam
        Сирия в своё время атаковала Израиль и они находятся в состоянии войны.

        По вашей логике нельзя обстреливать страну с которой воюешь?

        Состояние войны - это не юридический документ.
        Между Сирией и Израилем нет договорённостей о "состоянии войны".
        Состояние войны - это категория объективная, фактическая. И продолжается пока идут военные действия.
        То-есть, поддерживается стараниями Израиля.

        Не подписан мирный договор? Не беда. У России с Японией он тоже не подписан. Но при этом российские самолёты не наносят удары по японской территории.
        1. +4
          17 февраля 2022 12:53
          И снова про японию! ну сколько можно, Япония капитулировала, война окончена, страны взаимно признают друг друга, посльства и консульства работают в полном объеме, а вот с Сирие и Израилем это действительно другое, война не окончена именно по требованию сирии, нет даже соглашения о временнном перемирии, Сирия не признает Израиль, между странами нет никаких официальных соглашений, вот например между КСА и израилем тоже нет ни мирного договора ни признания израиля со стороны саудитов, ничего нет, но и войны нет а некоторые межгосусударственные соглашения есть
          1. 0
            17 февраля 2022 13:09
            Цитата: Talon
            снова про японию! ну сколько можно

            проходите мимо, если нет мочи терпеть чужие глупости
            сконцентрируйтесь на собственных мыслях
            Цитата: Talon
            Япония капитулировала, война окончена

            То-есть, между миром и войной есть некое третье состояние, в котором сейчас пребывают отношения России и Японии?
            как оно называется?
            Цитата: Talon
            страны взаимно признают друг друга, посльства и консульства работают в полном объеме

            Иран и Израиль находятся в состоянии войны? нет?
            как же так?
            по-вашему, налицо все признаки

            Цитата: Talon
            Сирия не признает Израиль, между странами нет никаких официальных соглашений

            выражайтесь яснее
            что вы имеете в виду под "не признаёт"
            официальный Дамаск постоянно сообщает о ракетных ударах Израиля
            того самого, который они по вашим словам не признают
        2. -3
          17 февраля 2022 12:59
          Цитата: Наводлом
          Не подписан мирный договор? Не беда. У России с Японией он тоже не подписан

          Япония капитулировала 2 сентября 1945-го года в т.ч. перед советским представителем генерал-лейтенантом Деревянко. Сирия - нет.
          1. +2
            17 февраля 2022 13:11
            Цитата: Krasnodar
            Япония капитулировала 2 сентября 1945-го года в т.ч. перед советским представителем генерал-лейтенантом Деревянко

            Вы мне историю за пятый класс не пересказывайте.
            Капитуляция означала прекращение боевых действий, которые велись на тот момент, и признание поражения.
            Сейчас же боевые действия ведёт только Израиль. На своё собственное усмотрение.
            Бьёт не воюющую с ним страну за то, что она не признает своё поражение в давно окончившейся войне.
            И называет это состоянием войны, потому что ему оно удобно для оправдания ракетных ударов по чужой территории.
            1. -1
              17 февраля 2022 13:54
              Цитата: Наводлом
              Вы мне историю за пятый класс не пересказывайте.

              Думал, что не знаете laughing
              Цитата: Наводлом
              Капитуляция означала прекращение боевых действий, которые велись на тот момент, и признание поражения.

              Сирия не признаёт, не хочет подписывать даже перемирия
              Цитата: Наводлом
              Сейчас же боевые действия ведёт только Израиль. На своё собственное усмотрение.
              Бьёт не воюющую с ним страну за то, что она не признает своё поражение в давно окончившейся войне.

              Кто сказал, что война окончена? Сирийцы? Они такого не говорили. request
              Цитата: Наводлом
              И называет это состоянием войны, потому что ему оно удобно для оправдания

              Израиль ничего не называет - он давно просил сирийцев не строить там иранскую / проиранскую военную инфраструктуру, не транспортировать через свою территорию оружие ливанской Хизбалле и т.д.
              1. +1
                17 февраля 2022 14:10
                Цитата: Krasnodar
                Кто сказал, что война окончена? Сирийцы? Они такого не говорили

                Война оканчивается по факту прекращения боевых действий.
                Слов для этого не достаточно.
                Украина на словах 7 лет воюет с Россией.
                Цитата: Krasnodar
                Кто сказал, что война окончена? Сирийцы? Они такого не говорили.

                Сирия де-факто не ведёт военные действия против Израиля.
                При чём тут кто и что говорил?
                1. -2
                  17 февраля 2022 14:18
                  Цитата: Наводлом
                  Война оканчивается по факту прекращения боевых действий.

                  Война заканчивается дипломатическими усилиями посредством составления релевантных договоров на правительственном уровне.
                  Цитата: Наводлом
                  Сирия де-факто не ведёт военные действия против Израиля.

                  Снаряды, прилетающие по Израилю с сирийской территории и строительства инфраструктуры Хизбаллы и КСИРа на ее территории говорят об обратном.
                  1. +1
                    17 февраля 2022 14:41
                    Цитата: Krasnodar
                    Война заканчивается дипломатическими усилиями посредством составления релевантных договоров на правительственном уровне.

                    война оканчивается силой оружия, в связи с отпадением необходимости в ведении военных действий
                    трудно в историю человечества найти войну, оконченную усилиями дипломатов

                    Цитата: Krasnodar
                    строительства инфраструктуры Хизбаллы и КСИРа на ее территории говорят об обратном.

                    вам это ничего не может сказать
                    так как вы их не видели
                    это вопрос доверия израильским сми
                    что касается прилетающих снарядов
                    так помогите Сирии избавиться от террористов и боевиков, поддержите официальную власть
                    глядишь, и прилетать перестанут
                    1. -1
                      17 февраля 2022 14:56
                      //война оканчивается силой оружия, в связи с отпадением необхолимости в ведении военных действий//
                      Это вы про "Берлин"...? Так все поменялось со времён ВМ. Поменялось не сразу,но к началу тысячелетия не так все однозначно,прямолинейно...
                    2. -3
                      17 февраля 2022 14:59
                      Цитата: Наводлом
                      война оканчивается силой оружия, в связи с отпадением необхолимости в ведении военных действий

                      Таком образом прекращается веление боевых действий - активной фазы боевых действий, если точно.
                      Цитата: Наводлом
                      трудно в историю человечества найти войну, оконченную усилиями дипломатов

                      Окончание войны - это дипломатическое действо. Провозится посредством капитуляции или мирных соглашений или обоюдным объявлением перемирия. Единственным исключением может быть оккупация и официальная аннексия всей территории противника.
                      Цитата: Наводлом
                      вам это ничего не может сказать
                      так как вы их не видели
                      это вопрос доверия израильским сми

                      Сирийцы этого не отрицают
                      Цитата: Наводлом
                      что касается прилетающих снарядов
                      так помогите Сирии избавиться от террористов и боевиков, поддержите официальную власть

                      Хуже для Асада, чем помощь единственного консенсуса для ненависти на Ближнем Востоке, т.е. Израиля, придумать нельзя laughing
                      Гражданам, если че, помощь идёт - приём на лечение, гуманитарка и т.п. Военная помощь Асаду - пускай заключает мир и признаёт государство Израиль.
                      1. 0
                        17 февраля 2022 15:04
                        А заодно и все шииты во главе с Ираном...Пора уже признать,что в сфере геополитики им не быть лидерами.
                        И признать Израиль-как равного и уважаемого партнёра.
                      2. +2
                        17 февраля 2022 15:08
                        Цитата: Krasnodar
                        Таком образом прекращается веление боевых действий - активной фазы боевых действий, если точно.

                        именно они и назывались во все времена войной
                        а пассивную фазу продолжает только одна сторона конфликта
                        Цитата: Krasnodar
                        Окончание войны - это дипломатическое действо. Провозится посредством капитуляции или мирных соглашений или обоюдным объявлением перемирия

                        ну точно
                        то-есть, неправильно говорить о Шестидневной войне Израиля с Египтом
                        Правильно говорить о Тридцатилетней войне.
                        Цитата: Krasnodar
                        Военная помощь Асаду - пускай заключает мир и признаёт государство Израиль.

                        дело за малым
                        освободите оккупированные Голанские высоты
                      3. +1
                        17 февраля 2022 15:38
                        Цитата: Наводлом
                        именно они и назывались во все времена войной
                        а пассивную фазу продолжает только одна сторона конфликта

                        Совершенно верно - Сирия. Она отклоняла все израильские попытки ведения переговоров о мире, в 1974-м, после фиаско своей очередной агрессии, ввела отдельным пунктом - «данное соглашение о разводе войск не является перемирием». Для сирийцев очень важно оставаться в состоянии войны с Израилем, позиционируя себя оплотом сопротивления сионизму в регионе - других достижений, кроме контроля малюсенького Ливана, у страны нет
                        Цитата: Наводлом
                        ну точно
                        то-есть, неправильно говорить о Шестидневной войне Израиля с Египтом
                        Правильно говорить о Тридцатилетней войне.

                        В таком случае у Сирии с Израилем 63 летняя война, совершенно верно.
                        Цитата: Наводлом
                        дело за малым
                        освободите оккупированные Голанские

                        Он не может дать никаких гарантий по поводу контроля этих высот. Он не способен контролировать собственную страну, а высоты Сирия потеряла в ходе собственной агрессии.
        3. 0
          19 февраля 2022 07:52
          Не подписан мирный договор? Не беда. У России с Японией он тоже не подписан

          Ай-яй-яй, нехорошо ведь передёргивать факты.
          Япония подписала акт о полной и безоговорочной капитуляции. Или вы этого не знаете?

          А вот Асад отказался подписывать мирный договор. И акта капитуляции ни с одной стороны не было.
          И боевые действия эпизодически идут.
          1. -1
            19 февраля 2022 08:15
            Цитата: SergKam
            Ай-яй-яй, нехорошо ведь передёргивать факты.
            Япония подписала акт о полной и безоговорочной капитуляции

            ай-ай-ай - это когда вы присоединяетесь к спору, не удосужившись прочитать ветку переписки.
            прочти вы её - отпала бы необходимость в ваших трудах
      3. -2
        17 февраля 2022 22:27
        Цитата: SergKam
        Сирия в своё время атаковала Израиль и они находятся в состоянии войны.

        По вашей логике нельзя обстреливать страну с которой воюешь? О как...


        Теоритически, ответка Израилю может прилететь и от России, если эти удары начнут очень сильно мешать.
        Обоснование простое, сейчас наши люди там могут быть везде, наверняка наши проходили когда то через этот пропускной пункт который подвергся удару и будут через него проходить в будущем. Нет чётко ограниченных территорий за пределами которых не могут находится наши представители ВС или гражданские сотрудники. Нанесение подобных ударов ставит наших граждан в опасность. Израиль должен предоставить нам свои разведданные с указанием источников из которых бы следовало что удар они наносили точно зная что там нет наших граждан. Если не докажут то подвергали наших граждан потенциальной опасности. Пару раз предупредить что недопустимо, потом можно перейти к уничтожению средств удара, складов с таким оружием и т.д.

        Т.е. это не будет встревантем во внутренние разборки между САР и Израилем, просто наши вс находятся в САР, поэтому не надо наносить удары по территории САР.
        1. +2
          18 февраля 2022 00:04
          Израиль вечно воюющая и развитая в технологическом и военном плане стране - серьёзный удар по ней может нанести государство с возможностями США, а именно обладающее большой авианосной группировкой и крупным флотом, а также 280 тыс корпусом быстрого развёртывания - КМП.
          Причём проделать все это удасться не без потерь и серьёзных - в кораблях, людях, самолётах. Возможности врезать сильно у РФ есть, проблема, что не нокаутом, а значит, продолжить присутствие Российской военной группировки в Сирии будет невозможно.
          Бомбить же евреев ядрен батоном никто не будет.
          1. -1
            18 февраля 2022 08:29
            Цитата: Krasnodar
            Израиль вечно воюющая и развитая в технологическом и военном плане стране - серьёзный удар по ней может нанести государство с возможностями США, а именно обладающее большой авианосной группировкой и крупным флотом, а также 280 тыс корпусом быстрого развёртывания - КМП.
            Причём проделать все это удасться не без потерь и серьёзных - в кораблях, людях, самолётах. Возможности врезать сильно у РФ есть, проблема, что не нокаутом, а значит, продолжить присутствие Российской военной группировки в Сирии будет невозможно.
            Бомбить же евреев ядрен батоном никто не будет.


            Ну, вначале на словах конечно донести что считаем что удары по сар нам угрожают, пока этого нет.
            Потом по территории САР кто хочет тот удары и наносит так сложилось. Что бы не создавать казус Бейли, мы тоже можем не по территории Израиля отбомбить, а по территории САР, по Голанским высотам. Там на территории САР находятся какие то ударные комплексы которые пуляют в нашу сторону. Спросим у Асада он разрешит.
            Израиль же не считает Голанские высоты своими ?
            )
            1. +2
              18 февраля 2022 08:32
              Но это лишит России главной цели - военного присутствия на Восточном Средиземноморье
  5. +2
    17 февраля 2022 08:12
    да какая Сирия??? belay тут краина на кону.... wink
    1. 0
      17 февраля 2022 08:20
      Цитата: Mouse
      тут краина на кону..

      Которая так и не оправдала надежд
      Но назло России праздник придумала laughing
      1. +1
        17 февраля 2022 08:27
        как там Зеля поздравил...
        "С днем единения, сине-желтые..."
        сине-желтые аплодируют, аплодируют... lol
        1. -5
          17 февраля 2022 08:30
          Цитата: Mouse
          сине-желтые аплодируют, аплодируют..

          Вы почитайте здесь на ВО в "Политике" как в Одессе отмечали laughing
      2. +2
        18 февраля 2022 08:13
        Цитата: Серёга64
        назло России праздник придумала
        Почему назло? На радостях. Зеленский носом дорожку всосал, и сразу исчез страх перед войной, вокруг фонарики разноцветные зажглись, в душу пришёл светлый праздник, которым он тут же решил поделиться с народом Украины. Теперь есть день единения, день флага, на очереди день гимна и день герба, лишь бы порошка хватило.
  6. +2
    17 февраля 2022 08:15
    так это пластинку менять надоть.... wassat чтоб её поменять указивки не было...
  7. -1
    17 февраля 2022 08:28
    ни одно из крупных западных изданий по этому поводу не поднимает той истерии, которая поднята относительно российского военного присутствия «у границ Украины». Ни «Блумберг», ни The Sun, ни CNN не вышли с репортажами о «подготовке Израиля к нанесению удара по Сирии 16 февраля».

    Это же свои ребята .Они головы сирийцам будут отрезать и вся мировая общественность будет кивать ,что все демократично и соблюдены все права человека.
    1. +7
      17 февраля 2022 09:28
      Цитата: APASUS
      Они головы сирийцам будут отрезать

      Во время арабов-израильского конфликта, одним из инициаторов которого была Сирия, головы врагам резали именно сирийцы )). Местная экзотика, так сказать fellow
      1. +1
        17 февраля 2022 09:51
        Цитата: Krasnodar
        Во время арабов-израильского конфликта, одним из инициаторов которого была Сирия, головы врагам резали именно сирийцы )). Местная экзотика, так сказать

        Это просто сравнение .Я конкретно об прикрытии Израиля ,что бы вы не делали - все демократично и с соблюдением всех прав ! Просто вспомните Югославию
        1. -6
          17 февраля 2022 10:00
          Цитата: APASUS
          Цитата: Krasnodar
          Во время арабов-израильского конфликта, одним из инициаторов которого была Сирия, головы врагам резали именно сирийцы )). Местная экзотика, так сказать

          Это просто сравнение .Я конкретно об прикрытии Израиля ,что бы вы не делали - все демократично и с соблюдением всех прав ! Просто вспомните Югославию

          А давайте вспомним Финляндию negative
          1. +1
            17 февраля 2022 10:09
            Цитата: karish
            Цитата: APASUS
            Цитата: Krasnodar
            Во время арабов-израильского конфликта, одним из инициаторов которого была Сирия, головы врагам резали именно сирийцы )). Местная экзотика, так сказать

            Это просто сравнение .Я конкретно об прикрытии Израиля ,что бы вы не делали - все демократично и с соблюдением всех прав ! Просто вспомните Югославию

            А давайте вспомним Финляндию negative

            Судя по всему удары дают плоды: "Гаарец": Насралла дал добро на соглашение между Ливаном и Израилем в споре о морской границе
            Специальный посланник президента США по урегулированию спора о морской границе между Израилем и Ливаном Амос Хохштейн уведомил власти Израиля, что лидер ливанской террористической организации "Хизбалла" Хасан Насралла разрешил правительству Ливана продвигать соглашение об урегулировании спора, сообщает газета "Гаарец".

            По данным журналиста Янива Кобовича, израильское военное руководство пришло к выводу, что в сложившихся условиях подписание соглашения стало возможным., ещё два ударных дрона Иранских взорвались якобы по техническим причинам над территорией Ирака не долетев, опять таки якобы доя атаки против Израиля
          2. +2
            17 февраля 2022 10:24
            Цитата: karish
            А давайте вспомним Финляндию

            Давайте ,что конкретно вас там не устраивает ?
          3. +2
            17 февраля 2022 13:19
            Цитата: karish
            А давайте вспомним Финляндию

            Вы знакомы с предысторией "зимней войны"?
            1. +1
              17 февраля 2022 14:47
              Вы про это :
              Финляндия переносит границу на 90 км от Ленинграда.
              Финляндия соглашается сдать в аренду СССР сроком на 30 лет полуостров Ханко для постройки военно-морской базы и размещения там четырёхтысячного воинского контингента для её обороны.
              Советскому военному флоту предоставляются порты на полуострове Ханко в самом Ханко и в Лаппохья (фин.)рус.
              Финляндия передаёт СССР острова Гогланд, Лаавансаари (ныне — Мощный), Тютярсаари и Сейскари.
              Существующий советско-финляндский пакт о ненападении дополняется статьёй о взаимных обязательствах не вступать в группировки и коалиции государств, враждебные той или другой стороне.
              Оба государства разоружают свои укрепления на Карельском перешейке.
              СССР передаёт Финляндии территорию в Карелии общей площадью вдвое больше полученной от финской стороны (5529 км²).
              СССР обязуется не возражать против вооружения Аландских островов собственными силами Финляндии.

              По мне так нормальное предложение
              1. +2
                17 февраля 2022 14:55
                Цитата: APASUS
                Вы про это

                в том числе и про это
                после революции отношения с финнами были богаты на события.

                и сравнение гражданина с нападением на Югославию сильно неуместно.
          4. -1
            17 февраля 2022 15:40
            А вы на Финляндию не смотрите,какое вам дело до Финляндии?Вы за свои дела евреи ответ держите.Или вы обстреливаете соседнее государство и при этом говорите "а вы вот на СССР и Финляндию посмотрите" почти 100 лет назад.
        2. -2
          17 февраля 2022 10:15
          Вы просто не отслеживали реакцию западной прессы на конфликт с Газой - те, типа, несчастные арабы, угнетаемые ими же выбранным ХАМАСом, имеют право расстреливать израильские города, а евреи, как экономически развитые и жирующие бюргеры, должны искать возможности вступить с Газой в переговорный процесс, а не отвечать авиаударами. Насчет Сирии - пока нет опасности прибытия волны беженцев в Европу из-за израильских атак, оно им пофиг.
          Югославия - Израиль был единственной развитой страной, не поддержавшей НАТО.
    2. -1
      17 февраля 2022 13:06
      Нечего там отрезать. Сирийцы за последний 10 лет доказали это. Имеюшие головы не уничтожают собственную страну.
  8. -1
    17 февраля 2022 09:06
    Израиль открыто воюет с Сирией, а им ответить нечем? Пока им не от считают сдачи, это будет только усугубляться.
    1. -2
      17 февраля 2022 09:42
      Цитата: 75Сергей
      Израиль открыто воюет с Сирией, а им ответить нечем? Пока им не от считают сдачи, это будет только усугубляться.

      А кто виноват, что у Асада вся армия разбежалась? Никто не хочет умирать за диктаторов.
      1. 0
        17 февраля 2022 19:26
        За "демократию" все умерли прям?
        Ну так то не разбежалась или вы думаете, что его власть держится только на русских штыка?
        1. +2
          17 февраля 2022 20:08
          Цитата: 75Сергей
          вы думаете, что его власть держится только на русских штыка?

          исключительно на русских штыках. В тот момент когда российские войска выйдут из Сирии, Асад продержится меньше, чем Наджибулла в Афганистане.
          1. -1
            17 февраля 2022 22:30
            Посмотрите количество военнослужащих Р.Ф. находящихся на территории Сирии.
            1. 0
              17 февраля 2022 23:03
              Цитата: 75Сергей
              Посмотрите количество военнослужащих Р.Ф. находящихся на территории Сирии.

              Сравните количество солдат Израиля и соседних арабских стран. Количество солдат давным давно не является определяющим фактором.
    2. +3
      17 февраля 2022 10:45
      Израильская экономика выросла на 8,1 процента в 2021 году! 8,1 Карл!!! Страна развивается семимильными шагами. А арабье вокруг все власть и территорию делит. Поэтому и ответить нечем, ни в конструктивном смысле, ни в военном!
    3. +2
      17 февраля 2022 11:56
      Израиль открыто воюет с Сирией с того самого момента, когда Сирия на него напала в 1948 году. Вот с тех пор они в состоянии войны, это не для кого не секрет.
      1. -1
        17 февраля 2022 12:18
        Цитата: Avior
        это не для кого не секрет.

        Російською мовою правильніше написати - нИ для кого не секрет, дорогой Вы наш коллега. wink
        1. +2
          17 февраля 2022 12:45
          "нИ для кого не секрет"///
          ----
          Кто ж так пишет в наше время? Это - детский стиль школьного отличника.
          ("Жи-ши пиши с буквой и")
          laughing
          "Ны дла каво ны сэкрэт" -
          вот так по-мужски, убедительно!
          drinks
          1. -2
            17 февраля 2022 13:08
            Свой язык каверкай, бред пишешь.
            1. +1
              17 февраля 2022 14:34
              Цитата: Виссарион Голубов
              каверкай

              кОверкай
              1. +2
                17 февраля 2022 20:43
                Согласен, ошибка
            2. +2
              17 февраля 2022 20:23
              Цитата: Виссарион Голубов
              Свой язык каверкай, бред пишешь.

              Кроме русского, сколько языков ещё знаете? Я - даа. Вояка - тоже. А Вы?
              1. -1
                17 февраля 2022 20:34
                Что же вы покинули Израиль, проведя там столько лет?
                1. 0
                  17 февраля 2022 21:54
                  Цитата: Виссарион Голубов
                  Что же вы покинули Израиль, проведя там столько лет?

                  Из-за обрушения рубля в 2014-м, если вкратце
                  Так сколько языков знает уважаемый лингвист-филолог? hi ))
                  1. 0
                    18 февраля 2022 05:57
                    Это не вы его обрушили? И как пограничная охрана отпустила такого ценного резервиста? Вы не кинолог?
                    1. +3
                      18 февраля 2022 12:07
                      Нет, не я его обрушил, к ценам на нефть и санкциям отношение не имею ))
                      приехал уже не военнообязанным, в 40-летнем возрасте. Нет, не кинолог, боец-военфельдшер laughing
                      Так че по языкам, сколько Вы их знаете? ))
                      1. -2
                        18 февраля 2022 14:24
                        Я понял: вы приехали с заданием. Такой патриот И. ( так расписывали что тамошняя жизнь хороша) и вдруг в непростой момент (аятолла у ворот) из- за корыстных интересов(рубль обвалился) покидаете страну. Опять же языковой полиглот. Единственно почему это возможно: только выполнение задания...По вечерам не гуляете вблизи ж.д. ст. Краснодар?
                      2. Комментарий был удален.
                      3. +1
                        18 февраля 2022 15:19
                        Цитата: Виссарион Голубов
                        Я понял: вы приехали с заданием.

                        Да, внедрился в ряды кубанских казаков fellow
                        Цитата: Виссарион Голубов
                        И. ( так расписывали что тамошняя жизнь хороша)

                        Ну как, чуть лучше Японии, чуть хуже Австрии request
                        Цитата: Виссарион Голубов
                        и вдруг в непростой момент (аятолла у ворот)

                        Там с 1948-го всегда кто-то у ворот lol
                        Цитата: Виссарион Голубов
                        из- за корыстных интересов(рубль обвалился) покидаете страну.

                        Ну понятно, когда клиентура в 2 раза теряет покупательную способность, тебе не до жирования в Тель-Авивах
                        Цитата: Виссарион Голубов
                        Опять же языковой полиглот.

                        Три языка всего. В Израиле и большинстве стран Западной Европы этим никого не удивишь. request
                        Цитата: Виссарион Голубов
                        Единственно почему это возможно: только выполнение задания..

                        Это было на русском? Позвольте узнать, а на каком языке Вы думаете?
                        Цитата: Виссарион Голубов
                        По вечерам не гуляете вблизи ж.д. ст. Краснодар?

                        Какой именно? Вам есть чем поделиться в открытом паблик чата? what
                      4. 0
                        18 февраля 2022 14:48
                        А до какого возраста офицерский состав АОИ в запасе?
                      5. 0
                        18 февраля 2022 15:21
                        Цитата: Виссарион Голубов
                        А до какого возраста офицерский состав АОИ в запасе?

                        Офицерский? До 40-кета, вроде, точно не помню.
          2. 0
            17 февраля 2022 20:24
            Цитата: voyaka uh
            "Ны дла каво ны сэкрэт" -

            Это уже бацька всея Белоруси
        2. 0
          17 февраля 2022 12:53
          извините, вы из этих?

          или просто решили блеснуть знанием?
          Спасибо за подсказку, приму к сведению...
          1. +4
            17 февраля 2022 13:06
            Цитата: Avior
            извините, вы из этих?

            Из этих:

            Цитата: Avior
            или просто решили блеснуть знанием?

            Или bully
            Обратили внимание, что даже израильтянам ухо режет?
            Цитата: Avior
            Спасибо за подсказку, приму к сведению...

            Нема за що, тримайтеся шановний! wassat
            1. 0
              17 февраля 2022 13:37
              Обратили внимание

              Да, я обратил внимание на вашу нездоровую экзальтированную реакцию на увиденную вами и не замеченную мной коррекцию смартфоном по своему разумению текста при наборе и даже поблагодарил вас за это.
              Но в целом вы напрасно тратите время, вам не столько ко мне, сколько вот по этому адресу в Штатах

              ONE APPLE PARK WAY
              CUPERTINO CA 95014
              (408) 996-1010

              Поставьте их на место в этом вопросе, я вас в этом полностью поддерживаю, меня они тоже давно возмущают.
              А обсуждение на ВО этим засорять не стоит.
              hi
              1. 0
                17 февраля 2022 14:00
                Цитата: Avior
                Да, я обратил внимание на вашу нездоровую экзальтированную реакцию

                Тюю, та Ви ще й лікар? belay
                1. +1
                  17 февраля 2022 14:14
                  Не замусоривайте ветку, это неуважение к читателям ВО, я же указал, куда вам нужно пойти по этому вопросу.
                  hi
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. -3
        17 февраля 2022 13:29
        "...Израиль открыто воюет с Сирией с того самого момента, когда Сирия на него напала в 1948 году.
        ..."
        - израиль открыто воюет с арабами - с того момента, когда в 1948 г
        он "САМООРГАНИЗОВАЛСЯ" (по резулюции ООН) на арабской территории, выгнав с нее всех "небогоизбранных".
        - и с тех пор он всем тычет эту резолюцию как "обоснование" легитимности своего существования.
        - но богоизбранные - не были-бы богоизбранными - если бы не приняли ЗАКОН - о том, что Израиль имеет право ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ - НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ДИРЕКТИВЫ ООН, если они "не ндравятся" богоизбранным...
        - то иссь
        Директива ООН по созданию государства израиль - Хо! - да тут - мы играем !!!...
        Директива ООН по освобождению Израилем ВСЕХ оккупированных им территорий - Оооо - не... Тут мы "не играем" !
        - МА-ЛАД-ЦА. Лацца-дрицца-мацца-ца...
        - ну, типа, - пошли все ВОН, я вам все прощаю...
        8-(((
        .
        так что арабов - тут ВПОЛНЕ можно понять...
        1. -1
          17 февраля 2022 14:36
          Цитата: tikhonov66
          - израиль открыто воюет с арабами - с того момента, когда в 1948 г
          он "САМООРГАНИЗОВАЛСЯ" (по резулюции ООН) на арабской территории, выгнав с нее всех "небогоизбранных".

          25% населения Израиля арабы
        2. -1
          17 февраля 2022 14:41
          Цитата: tikhonov66
          Директива ООН по созданию государства израиль - Хо! - да тут - мы играем !!!...

          И Палестины. Но арабы её не приняли
          Цитата: tikhonov66
          Директива ООН по освобождению Израилем ВСЕХ оккупированных им территорий - Оооо - не... Тут мы "не играем" !

          С Египтом и Иорданией заключены мирные соглашения. Территориальных претензий к Израилю они не имеют.
          1. +1
            18 февраля 2022 02:49
            Цитата: anthonindex
            С Египтом и Иорданией заключены мирные соглашения. Территориальных претензий к Израилю они не имеют.

            Синайский полуостров был освобождён. Какие могут быть территориальные претензии у Египта?
            В отличие от оккупированных сирийских Голанских высот.
            1. -1
              18 февраля 2022 08:30
              Цитата: Наводлом
              В отличие от оккупированных сирийских Голанских высот.

              Вопрос о голанских высотах будет решаться с представителями сунитских племён, проживающих на этой территории. Алавитский диктатор Асад не контролирует эту территорию.
              1. -1
                18 февраля 2022 09:04
                Цитата: anthonindex
                Вопрос о голанских высотах будет решаться с представителями сунитских племён, проживающих на этой территории. Алавитский диктатор Асад не контролирует эту территорию

                это ваше окончательное решение?
                диктуйте время и место встречи.
                диктатор согласен на ваши условия.
                1. 0
                  18 февраля 2022 09:15
                  Цитата: Наводлом
                  диктатор согласен на ваши условия

                  Цитата: anthonindex
                  Алавитский диктатор Асад не контролирует эту территорию
                  1. -1
                    18 февраля 2022 09:22
                    в ход пошёл последний аргумент
                    жаль, что у вас только один минусик
                    ну так пройдитесь по моим комментариям
                    полегчает
                    1. 0
                      18 февраля 2022 10:27
                      Цитата: Наводлом
                      в ход пошёл последний аргумент
                      жаль, что у вас только один минусик
                      ну так пройдитесь по моим комментариям
                      полегчает

                      Переход на личности всего лишь означает отсутствие внятных аргументов у оппонента.
                      1. -1
                        18 февраля 2022 10:40
                        Цитата: anthonindex
                        Переход на личности всего лишь означает отсутствие внятных аргументов у оппонента.

                        покажите пальцем, в каком месте я переступил черту?
                        я написал вам про разницу между ситуацией с Египтом и Сирией
                        вы ответили в стиле "Асад диктатор", то-есть, беспредметно

                        далее подкрепили свою аргументацию минусом
                        а претензии тем не менее ко мне
                      2. 0
                        18 февраля 2022 11:14
                        Цитата: Наводлом
                        вы ответили в стиле "Асад диктатор", то-есть, беспредметно

                        Беспредметно пишете как раз вы. Вам ясно указали, что территориальных конфликтов с соседними сунитскими странами не существует. Конфликт с Сирией был развязан самой Сирией. В результате него она понесла территориальные потери. Решить их и заключить мирный договор в начале 2000х Хафез Асад отказался. А на сегодняшний день сын Асада и не контролирует сунитские районы Сирии, составляющие большую часть территории. Разговаривать Израилю не с кем. В тот момент когда на приграничных с Израилем районах возникнет твёрдая власть, будет основание для каких-либо переговоров. Вы же используете риторику 70х годов и аппелируете к каким-то резолюциям ООН давным-давно потерявшим свою актуальность. С таким же успехом можете достать из шкафа нафталиновые решения 27 съезда КПСС и обсуждать текущие проблемы России исходя из них.
                        P.S. я не ставлю минусов, этот детский сад мне не интересен.
                      3. -1
                        18 февраля 2022 11:16
                        Цитата: anthonindex
                        Беспредметно пишете как раз вы

                        не отвлекайтесь
                        ответьте на вопрос, чтобы я не посчитал ваш комментарий уходом от ответа
                        Цитата: Наводлом
                        покажите пальцем, в каком месте я переступил черту?

                        иначе получится, что вы голословно меня обвиняете в неприличном поведении
                      4. 0
                        18 февраля 2022 13:40
                        Цитата: Наводлом
                        иначе получится, что вы голословно меня обвиняете в неприличном поведении

                        Вы мне пишете "полегчает", подразумевая у меня неадекватное поведение. Могу вас заверить, что разговор с вами не связан для меня с каким-либо эмоциональным расстройством. Кроме того, подобный тон на грани хамства является обыкновенной уловкой для ухода обсуждения темы дискуссии.
                      5. -1
                        18 февраля 2022 14:03
                        Цитата: anthonindex
                        Вы мне пишете "полегчает", подразумевая у меня неадекватное поведение.

                        ваше предположение, не более того
                        спросите у меня, что я подразумевал
                        не додумывайте
                        Цитата: anthonindex
                        Могу вас заверить, что разговор с вами не связан для меня с каким-либо эмоциональным расстройством

                        я ничего не писал о расстройствах
                        я предложил только в случае, когда и если за нехваткой аргументов возникает желание минусовать оппонента, не сдерживать свои порывы
                        Цитата: anthonindex
                        Кроме того, подобный тон на грани хамства является обыкновенной уловкой для ухода обсуждения темы дискуссии.

                        если я грань не перешёл, то избавьте меня от ваших намёков
                        ушли от обсуждения именно вы
                        когда начали обсуждать Асада

                        и объясните, что именно вас задевает в "подобном тоне".
                        чтобы я имел возможность откорректировать его.
                      6. 0
                        18 февраля 2022 14:24
                        Цитата: Наводлом
                        Цитата: anthonindex
                        Вы мне пишете "полегчает", подразумевая у меня неадекватное поведение.

                        ваше предположение, не более того
                        спросите у меня, что я подразумевал
                        не додумывайте
                        Цитата: anthonindex
                        Могу вас заверить, что разговор с вами не связан для меня с каким-либо эмоциональным расстройством

                        я ничего не писал о расстройствах
                        я предложил только в случае, когда и если за нехваткой аргументов возникает желание минусовать оппонента, не сдерживать свои порывы
                        Цитата: anthonindex
                        Кроме того, подобный тон на грани хамства является обыкновенной уловкой для ухода обсуждения темы дискуссии.

                        если я грань не перешёл, то избавьте меня от ваших намёков
                        ушли от обсуждения именно вы
                        когда начали обсуждать Асада

                        и объясните, что именно вас задевает в "подобном тоне".
                        чтобы я имел возможность откорректировать его.

                        Имеет смысл обсуждать те или иные политические события безэмоционально, а не пытаться давать личностные оценки оппоненту, которого вы никогда не видели и не знаете.
                        P.S. (второй раз) я не ставлю минусов, этот детский сад мне не интересен
                      7. 0
                        18 февраля 2022 14:32
                        Цитата: anthonindex
                        Имеет смысл обсуждать те или иные политические события безэмоционально

                        полностью с вами согласен
                        хотя и раздражает, когда визави уклоняется от темы
                        Цитата: anthonindex
                        не пытаться давать личностные оценки оппоненту

                        кто же этот негодник?
                        ату его!
                      8. -1
                        18 февраля 2022 14:29
                        Цитата: Наводлом
                        ответьте на вопрос, чтобы я не посчитал ваш комментарий уходом от ответа

                        Этот вопрос:
                        "Какие могут быть территориальные претензии у Египта?"
                      9. 0
                        18 февраля 2022 14:35
                        Цитата: anthonindex
                        Этот вопрос:
                        "Какие могут быть территориальные претензии у Египта?"

                        нет.
                        тот вопрос был задан в риторической форме.
                        я интересовался насчёт черты, которую я переступил.
                        но это уже не актуально
    4. 0
      17 февраля 2022 23:50
      Цитата: 75Сергей
      Пока им не от считают сдачи, это будет только усугубляться.

      А вы попробуйте получить сдачи с этой купюры, в какой ни будь лавчонке

      Может тогда и поймете, как не просто дать сдачи.
      1. -3
        18 февраля 2022 00:55
        Смотря в какой лавочке )).
        1. 0
          18 февраля 2022 06:44
          Цитата: Krasnodar
          Смотря в какой лавочке )).

          В той, что соответствует тем, которым советуют дать сдачи.
          1. -1
            18 февраля 2022 08:30
            Цитата: Vitaly Gusin
            Цитата: Krasnodar
            Смотря в какой лавочке )).

            В той, что соответствует тем, которым советуют дать сдачи.

            В конце рабочего дня. Возможно laughing
  9. 0
    17 февраля 2022 09:16


    Смешались в кучу кони, люди.
    Автора не смущает, что он пытается сравнить события "слегка" разного масштаба? Порядка так на 2-3 "слегка"?
    Он бы еще посетовал, что западные СМИ не освещают как Вася дал Ашоту в морду у пивной на автовокзале Еревана, наравне с глобальным противостоянием России и НАТО.
    1. +4
      17 февраля 2022 09:54
      Цитата: А Нас Рать
      СМИ не освещают как Вася дал Ашоту в морду

      Оставьте уже Васю в покое.

      - Мам, давай котеночка Мойшей назовем!
      - Ты что, Абраша, как можно! Мойша - это человеческое имя, им нельзя животных называть.
      - А как тогда назовём?
      - Назови его лучше Васькой...
      1. +2
        17 февраля 2022 11:14
        Цитата: Dym71
        - Мам, давай котеночка Мойшей назовем!
        - Ты что, Абраша, как можно! Мойша - это человеческое имя, им нельзя животных называть.
        - А как тогда назовём?
        - Назови его лучше Васькой...

        Доброе утро! hi
        Циля и Ривка встречаются через 20 лет после последней встречи.
        - Цилечка, а шо с твоими тремя сыновьями? Такие талантливые мальчики…
        - Старший стал дирижером в Венской филармонии
        - Поздравляю..
        - Но горе, женился на чешке-протестантке..
        - Аз ох эн Вей! А средний?
        - Ой, даже не спрашивай выучился в Израиле на бухгалтера, уехал в Штаты. Возглавляет финансовый отдел крупной корпорации в Сан-Франциско..
        - Ой, как хорошо!
        - Чего хорошего? Жена мексиканка, внуки католики!
        - Ой вэй! А младшенький?
        - Он модельер, живет в Калифорнии, недавно вышел замуж за манекенщика….
        - Надеюсь, у него еврейский мальчик?
        1. +4
          17 февраля 2022 11:21
          Вэ салут! hi
          Цитата: Krasnodar
          - Но горе, женился на чешке-протестантке..

          Цитата: Krasnodar
          - Чего хорошего? Жена мексиканка, внуки католики!

          — Ну сколько раз тебе повторять?! Надень кипу, Христа ради! wink
          1. -1
            17 февраля 2022 12:54
            Трое хвастаются на сборах:
            - Моя жена похожа на Джоли?
            - Покажи фоту
            Показывает, действительно - худышка с высокими скулами, накаченными губами и большими голубыми глазами
            - Моя на Энн Хатуэй
            - Засвети
            Показывает фото, действительно - милая черноглазая брюнетка с большим ртом
            - А моя похожа на Деву Марию
            - Эт как? Покажи фотографию
            Показывает, все:
            - Матерь Б-жья!
            1. 0
              17 февраля 2022 13:23
              Цитата: Krasnodar
              - А моя похожа на Деву Марию
              - Эт как? Покажи фотографию
              Показывает, все:
              - Матерь Б-жья!

              знаете, это как про Родину
              ругать своё можно, а чужим не позволю
              вы христианин или иудей?
              1. +1
                17 февраля 2022 14:09
                Цитата: Наводлом

                знаете, это как про Родину
                ругать своё можно, а чужим не позволю
                вы христианин или иудей?

                Иудей, как и мать Христа. Тоже еврея. Что у Вас там своё, уточните, плиз.
                1. 0
                  17 февраля 2022 14:35
                  Цитата: Krasnodar
                  Что у Вас там своё, уточните, плиз.

                  то, что вы старательно не замечаете
                  Цитата: Krasnodar
                  Деву Марию

                  Цитата: Krasnodar
                  Матерь Б-жья!

                  что к иудею не имеет отношения
                  но про что иудей рассказывает анекдоты
                  одумайтесь пока не поздно
                  1. +3
                    17 февраля 2022 14:47
                    Если оскорбило Ваши религиозные чувства - извиняюсь hi
                    1. +2
                      17 февраля 2022 14:52
                      Цитата: Krasnodar
                      Если оскорбило Ваши религиозные чувства - извиняюсь

                      Спасибо вам, что не стали становиться в позу.
                      Достойно уважения.
                2. +3
                  17 февраля 2022 19:09
                  Цитата: Krasnodar
                  Вас там своё, уточните, плиз.

                  -Дедушка меня в школе обзывают мордой.
                  -Потерпи! Ты будешь этой мордой еще и в университете, и в аспирантуре. Зато когда ты получишь Нобелевскую премию, тебя назовут великим русским ученым
                  1. +2
                    18 февраля 2022 02:50
                    Цитата: Vitaly Gusin
                    Дедушка меня в школе обзывают мордой.

                    точно мордой?
                    1. 0
                      18 февраля 2022 06:42
                      Цитата: Наводлом

                      точно мордой?

                      Совершено точно, что великим русским ученым.
              2. +1
                18 февраля 2022 01:36
                Цитата: Наводлом
                вы христианин или иудей?

                А если атеист? Можно? wassat
    2. Комментарий был удален.
      1. -2
        17 февраля 2022 11:18
        Цитата: Аркадич
        Одно независимое государство нанесло ракетный удар по другому независимому государству,

        Так у них это …состояние начатой Сирией, Ливаном, Ираком, Египтом и Трансиорданией войны с Израилем. За исключением нескольких всплесков вялотекущей )).
      2. -3
        17 февраля 2022 15:10
        Цитата: Аркадич
        Одно независимое государство нанесло ракетный удар по другому независимому государству

        Израиль и Сирия взаимно не признают суверенитет друг друга.
        1. 0
          17 февраля 2022 16:08
          Не признают суверенитет или нет договора о мире?
          1. 0
            17 февраля 2022 16:50
            Цитата: Аркадич
            Не признают суверенитет или нет договора о мире?

            Не признают суверенитет и нет договора о мире
            1. 0
              17 февраля 2022 17:02
              Суверенитет это верховенство власти государства внутри страны, дипломатическое признание большинством стран и наличие своих представителей в различных международных институтах, отсутствие территории которые находятся под суверенитетом другой страны. И у Израиля и у Сирии эти признаки имеются. Вот договор о мире и дружбе отсутствует.
              1. 0
                17 февраля 2022 17:24
                Цитата: Аркадич
                И у Израиля и у Сирии эти признаки имеются

                Признаки имеются, но взаимно не признаются.
  10. -5
    17 февраля 2022 10:29
    русофоб Кабаев никогда не попрет против своих хозяев.
    1. -5
      17 февраля 2022 10:54
      Цитата: Lontus
      русофоб Кабаев никогда не попрет против своих хозяев.

      Так нельзя. Ещё предложи в Майнкрафте здание ФСБ взорвать...
  11. +1
    17 февраля 2022 11:13
    Пустили, похоже, "израильские Искандеры" - Лоры.
    У Лоры такая же боевая часть - около 500 кг - и примерно такая же дальность - около 500 км - как у Искандера.
    Похожая траектория, такая же скорость - гиперзвук и такая же точность - 10 м КВО
    1. -3
      17 февраля 2022 11:19
      Так их, все таки, приняли на вооружение?
      1. 0
        17 февраля 2022 11:23
        Официально - нет. Но их выпускают потихоньку. На склады и для продаж.
        Дело в том, что другой ракеты "земля-земля" нет. КР - воздушного или морского старта.
        1. +1
          17 февраля 2022 23:22
          Цитата: voyaka uh
          Дело в том, что другой ракеты "земля-земля" нет.

          Быстрее всего мы это не знаем.
          В 2018 году было выделено 1 миллиард шек. на создание ракетного корпуса "земля-земля"
          В течение двух лет компания Israel Military Industries поставит ракеты с дальностью 150 километров и в дальнейшем увеличить радиус покрытия всей территории Сирии и Ливана.
          Все остальное не доступно для СМИ
    2. -3
      17 февраля 2022 11:23
      Цитата: voyaka uh
      У Лоры такая же боевая часть - около 500 кг - и примерно такая же дальность - около 500 км

      Алексей, представители "Шабак" выехали по Вашему адресу. yes
      1. +2
        17 февраля 2022 11:35
        Пусть они в Азербайджан сначала слетают. laughing
        Где Лору слегка проверили в бою. Мост, правда, уцелел, но КВО 10 м ракета подтвердила. Пешеходную часть она пробила насквозь.
    3. -1
      17 февраля 2022 11:36
      От Голан до Дамаска - всего ничего - в бинокль видно в ясный день.
      Лора это слишком. Может что поменьше.Хотя ... никогда и не узнаем.
      1. 0
        17 февраля 2022 11:41
        Есть HIMARS , типа как "Смерч".
        Но к нему были только д-б-ильные кассетные БЧ.
        Их израсходовали все в 2006 по Хизбалла без всякого толка.
        Может, купили ракеты с фугасной БЧ ?
        1. -1
          17 февраля 2022 11:44
          Цитата: voyaka uh
          Есть HIMARS , типа как "Смерч".
          Но к нему были только д-б-ильные кассетные БЧ.
          Их израсходовали все в 2006 по Хизбалла без всякого толка.
          Может, купили ракеты с фугасной БЧ ?

          Вот напечатали

          Базирующаяся в Лондоне мониторинговая группа The Syrian Observatory for Human Rights (SOHR) сообщает, что израильская армия обстреляла цели между Закией и Хан аш-Шейхом (примерно 15 км юго-западней Дамаска, около 20 км от границы Израиля), когда в указанном районе проходила встреча командиров проиранских сил и сирийских военных


          если правда 20 км от Голан ... Есть вроде новые "Тамуз" с дальностью до 50 км. Может они.
          В марте 2021 г. после успешных пусков на дальность 32 км, Spike-NLOS была утверждена к использованию Армией США. И вот сейчас идут работы над увеличением дальности пуска до 50 км, что сделает «Апачи» неуязвимым для большинства типов ЗРК СВ. По плану, вертолёт выполнит набор высоты до 1.5 км, произведёт пуск ракеты, а далее вновь снизится на малую высоту, продолжая процесс наведения.
          1. -1
            17 февраля 2022 11:53
            Спайки очень точные, но БЧ маленькая. Они - для строго точечного удара.
            Пока практически стреляли (и попадали) на 15 км в боевых условиях.
            1. +1
              17 февраля 2022 11:55
              в указанном районе проходила встреча командиров проиранских сил и сирийских военных

              С другой стороны - как раз в форточку залететь - нет необходимости в сотнях кило взрывчатки.
  12. Комментарий был удален.
  13. 0
    17 февраля 2022 11:31
    Как то так дело обстояло
    1. 0
      17 февраля 2022 12:31
      Да этим хоть плюй в глаза, все божья роса. Куда он пузырек дел, которым сидел тряс... Хорошую им эвакуацию бородатые в галошах устроили... Столько всего побросали...Для украинского территориального фольксштурма только фаустпатроны остались. Бегают на учениях с фанерными АКМ, бедалаги.
  14. -3
    17 февраля 2022 11:39
    На Украине сейчас нелегко, а вот как сирийцы живы до сих - вообще непонятно.
    Эти затяжные "псевдовойны" в итоге и приведут к Третьей мировой войне, только уже настоящей.
  15. -2
    17 февраля 2022 14:15
    Цитата: Наводлом
    Цитата: Krasnodar
    Кто сказал, что война окончена? Сирийцы? Они такого не говорили

    Война оканчивается по факту прекращения боевых действий.
    Слов для этого не достаточно.
    Украина на словах 7 лет воюет с Россией.
    Цитата: Krasnodar
    Кто сказал, что война окончена? Сирийцы? Они такого не говорили.

    Сирия де-факто не ведёт военные действия против Израиля.
    При чём тут кто и что говорил?

    Де факто? А в условия перемирия входит поддержка проиранских группировок? Не думаю. То есть вы считаете,что война-это только "горячая" стадия.. Так поздно уже будет с учётом размера территории.