Украинские военные провели обстрелы пяти населённых пунктов Луганской Республики

110

Грубо нарушая достигнутые договоренности о перемирии, украинские военные сегодня утром провели обстрелы пяти населенных пунктов Луганской Народной Республики (ЛНР). Пои этом они применяли минометы, гранатометы и крупнокалиберные пулеметы.

Такую информацию предоставили представители ЛНР в Совместном центре по контролю и координации режима прекращения огня (СЦКК).



Сначала поступило сообщение об обстреле населенных пунктов Золотого-5, Веселенького, Сокольников и Нижнего Лозового. При этом в СЦКК подчеркнули, что среди прочего вооружения военнослужащие армии Украины задействовали минометы калибра 120 мм, которые по Минским соглашениям вообще не должны были находиться около линии соприкосновения сторон конфликта на Донбассе.

Это произошло в половине шестого утра. Как оказалось, на этом «утренняя программа» украинских вооруженных формирований (ВФУ) не закончилась, и менее чем через полчаса они обстреляли еще и поселок городского типа Донецкий. Там также применялись 120-миллиметровые минометы.

Примечательно, что днем ранее в Луганской Республике не было отмечено ни единого обстрела с украинской стороны. Похоже, ВФУ прекратили обращать внимание и на дополнительные меры в рамках перемирия между Киевом и республиками Донбасса, которые были приняты летом прошлого года.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    17 февраля 2022 09:36
    Примечательно, что днем ранее в Луганской Республике не было отмечено ни единого обстрела с украинской стороны

    Ну значит фашингтонский обком дал добро на провокации
    1. +25
      17 февраля 2022 09:52
      Как же они задрали...
      Пока "вторжения" ждали - сидели тихо твари.
      1. +6
        17 февраля 2022 10:02
        Цитата: Alex777
        Пока "вторжения" ждали - сидели тихо твари

        Побздёхивали ответку получить
        1. +3
          17 февраля 2022 12:25
          Ну вроде как ответили им. Хотя мало.
      2. +3
        17 февраля 2022 10:06
        Суть произошедшего и его итоги.
        . Особенность ситуации на Украине на протяжении уже нескольких месяцев состояла в том, что информационную войну по дестабилизации Украины начали и интенсивно вели страны Запада, члены НАТО, прежде всего США и Великобритания, - те, кого украинские власти называют "нашими друзьями и партнерами". Сутью войны было нагнетание угрозы "вторжения" России с использованием авиационных и ракетных ударов, бронетанковых войск, оккупации Украины. При этом руководство России с той же регулярностью опровергало подготовку к "вторжению" на Украину.


        За Украину взялись серьезно, пишет экс-министр экономики страны. По его мнению, "большая сделка" между Россией и коллективным Западом, которую долго ждали, по всем признакам близка к завершению. И решена она будет за счет Украины.

        Это имело тяжелые экономические и другие дестабилизационные воздействия. Президент Владимир Зеленский в своем недавнем видеообращении заявил, что в течение января на фоне заявлений о возможном вторжении РФ, которые звучали на Западе, из Украины "сбежало" 12,5 миллиарда долларов капиталов, начал падать курс украинской гривны. При этом и украинская разведка, и украинский президент, министр обороны почти ежедневно утверждали, что по объективным данным наблюдения никакой угрозы нападения России нет - не формируются соответствующие ударные группы, нет подвоза боеприпасов, размещения войск и так далее. То есть то, что делал Запад по отношению к Украине, имело характер экономической диверсии, нацеленной на подрыв украинской экономики.


        .Вполне возможно, что происшедшее было средством политического давления на Зеленского с целью вынудить его выполнить Минские соглашения в полном объеме. И у Украины нет выхода - лидеры Германии, Франции, США уже неоднократно вслух заявляли, что альтернативы "Минску" нет и Украина обязана его выполнять, потому что на этом же настаивает и РФ. Поэтому затягивание принятия решений Украиной вызвало вот такую форму, по сути, западных санкций, когда нам показывали, что если мы будем непослушными, нас просто обанкротят.
        И я бы не удивился, если бы оказалось, что вся эта информационная война против Украины и искусственно нагнетаемая угроза войны с Россией были согласованной между Россией и Западом акцией по принуждению украинского руководства к выполнению "Минска". Косвенно это подтверждается недавним заявлением канцлера Германии Олафа Шольца после личной встречи с президентом Зеленским о том, что Зеленский уже готов внести в Раду законопроекты, нацеленные на выполнение политической части минских договоренностей.


        Мир переживает расцвет тайной дипломатии. Продолжается геополитический передел мира. Для Запада жизненно важно, чтобы не состоялся намечающийся военно-политический союз между Китаем и Россией, чтобы Россия не передала или не продала Китаю технологии производства гиперзвукового оружия и других вооружений, в которых Россия является мировым лидером. Тут интересы Украины для Запада не важны. Украина – всего лишь подконтрольный объект, которым можно торговать, усиливая переговорные позиции Запада в переговорах с Россией. А вот для России Украина крайне важна. И ради того, чтобы Украина не вступила в НАТО и Евросоюз, чтобы она стала, как минимум, нейтральной и внеблоковой, своего рода "буферной зоной" между Западом и Россией, Россия готова на серьезные уступки Западу.


        .Важно, что все стороны сумеют сохранить свое лицо: Запад в очередной раз продемонстрирует свою обычную "непреклонную решимость" в поддержке Украины и "не уступит требованиям агрессора". Украина, в свою очередь, и не подумает отказываться от претензий на вступление в НАТО и не будет вносить изменения в свою Конституцию, а просто перенесет это вступление, например, с нынешнего 22 года на следующий 22 век. Россия же удовлетворится "всего лишь" выполнением Украиной Минских соглашений, запуском Северного потока-2 и превращением Украины в буферную зону.
        Подтверждением возможности именно такого хода событий являются последние новости: Россия объявила о завершении очередных плановых учений на западе страны и возвращении войск в места постоянной дислокации. Министр иностранных дел Украины Д.Кулеба объявил о крупном успехе мощной украинской дипломатии, которая при поддержке западных партнеров вынудила Путина отказаться от "вторжения". Госсекретарь США Блинкен объявил о предоставлении Украине гарантий США на сумму 1 миллиард долларов по очередному западному кредиту, валютная паника стихла и курс гривны начал отвоевывать позиции.

        https://inosmi.ru/20220217/ukraina-253056138.html
        1. +4
          17 февраля 2022 12:35
          При всем уважении, итоги пока рано подводить. hi
    2. +4
      17 февраля 2022 10:45
      Цитата: Серёга64
      Примечательно, что днем ранее в Луганской Республике не было отмечено ни единого обстрела с украинской стороны

      Ну значит фашингтонский обком дал добро на провокации

      ========
      Пока ожидали очерендного "нападения Путина" (которое сами выдумали и сами же перепугались) - притихли, как "мышь под метлой", только портки обмочили от ужаса..... а теперь снова разухарились, скоты трусливые! До чего же подленько, гадко, из под-тишка, под вопли: "Там на Донбассе НАШ народ!"! Пора уже проучить! angry
      1. +4
        17 февраля 2022 10:56
        Цитата: venik
        Пока ожидали очерендного "нападения Путина" (которое сами выдумали и сами же перепугались) -

        Тут другое.
        Сидели тихо не потому, что боялись. Им было необходимо чтобы мы первые начали. Чтобы мы агрессорами были,
        "! Пора уже проучить!

        Так на это нас и провоцируют
        Для чего эти все даты когда нападём? Для этого. Не напали, тоже хорошо, испугались америки и нато
        1. +2
          17 февраля 2022 12:28
          Цитата: Серёга64
          Сидели тихо не потому, что боялись.

          Именно потому, что боялись. Кроме страха - ничто их не сдерживает.
          А сейчас страх потеряли, опять за "жабьи прыжки" принялись. Жабы.

          Так на это нас и провоцируют

          Бандерам нас провоцировать накладно. Им бы не менять ничего.
          Провокации устраивают те, кто хочет Россию и Европу поссорить.
          А то, что бандеры при этом огребут, никого, а тем более шерифа,
          не волнует. ИМХО. hi
          1. +2
            17 февраля 2022 12:32
            Цитата: Alex777
            . Жабы

            Верно
        2. +2
          17 февраля 2022 13:15
          Цитата: Серёга64
          Тут другое.
          Сидели тихо не потому, что боялись. Им было необходимо чтобы мы первые начали. Чтобы мы агрессорами были,

          =======
          Насчет "не боялись" - тут я с Вами категорически не согласен: тогда, с какого "бодуна" спрашивается большая часть украинской "элиты" накануне "нападения" из Украины "сдристнули"? Там 16-го даже заседание "верховной зрады" собрать не смогли: оказалось - подавляющее большинство "народных избранников" (и почти все "олигархи") каким-то странным образом оказались ЗА пределами "незалежной"! "Чартеры" отваливали из киевских аэропортов "косяками"! request
          Цитата: Серёга64
          "! Пора уже проучить!
          Так на это нас и провоцируют
          Для чего эти все даты когда нападём? Для этого. Не напали, тоже хорошо, испугались америки и нато

          =======
          А с чего это Вы считаете, что под "проучить" - я имел ввиду обязательно "военное вторжение"? Я такого не говорил! Как раз сегодня на ВО была статья про интервью украинского посла в Австралии. Так вот там он слезно жаловался, что политика постоянного напряжения "вокруг границ Украины" приводит к "...колоссальному ущербу для украинской экономики....". А если еще раз "пошевелиться слегка"? Как Вы думаете: не приведет ли это к очередному "замиранию мыши под метлой"? Пусть еще раз "элиты" попутешествуют" - "в тонусе" их держать надо, дабы "не расслаблялись" и на Донбассе не мутили! lol bully
          1. +1
            17 февраля 2022 13:20
            Цитата: venik
            тогда, с какого "бодуна" спрашивается большая часть украинской "элиты" накануне "нападения" из Украины "сдристнули"?

            Ну это наши СМИ постарались laughing
            Им небо закрывали и они свои частные самолёты в гейропу перегоняли laughing
            Ахметов перегнал, свои дела сделал, вернулся в Мариуполь как раз 15 числа и так там и сидит
  2. +16
    17 февраля 2022 09:37
    Крыша поехала в всу-шников? Или всерьез поверили, что российские войска уехали за Урал и дальше?wassat
    1. +11
      17 февраля 2022 10:03
      Цитата: Горный стрелок
      Крыша поехала в всу-шников?

      От безнаказанности
      1. +2
        17 февраля 2022 10:09
        Цитата: Серёга64
        От безнаказанности

        Появилась новая дата возможного вторжения России

        На этот раз это 20 февраля. Такую информацию обнародовало издание Politico, ссылаясь на эксперта по российским вооруженным силам Майкла Кофмана.

        Почему именно в этот день? Журналисты Politico объяснили это тем, что 20 февраля закончится Мюнхенская конференция по безопасности, на которой будет президент Украины Владимир Зеленский. А "нападать" на Украину, пока Зеленский в командировке, нехорошо.

        Более того, "вторжение" должно произойти, по убеждению СМИ, после закрытия Олимпиады в Пекине, чтобы не обижать председателя КНР Си Цзиньпина и не отвлекать весь мир от красочной церемонии закрытия.
        1. +2
          17 февраля 2022 10:39
          Цитата: LiSiCyn
          На этот раз это 20 февраля. Т

          Неее, 24.
          23 отметим праздник, а 24с похмела и полезем laughing
          1. +2
            17 февраля 2022 11:31
            Цитата: Серёга64
            отметим праздник

            Я думал, что самая не боеспособная армия - это 23 февраля drinks , А оказывается, что 24 crying
            1. +4
              17 февраля 2022 11:35
              Цитата: Uncle Lee
              А оказывается, что 24

              Российская армия всегда боеспособна!
              Сколько накануне не выпьет laughing
              1. +3
                17 февраля 2022 11:41
                Цитата: Серёга64
                всегда боеспособна!

                И непобедима ! soldier
                1. +2
                  17 февраля 2022 11:42
                  Цитата: Uncle Lee
                  И непобедима !

                  И легендарна soldier
                  1. +2
                    17 февраля 2022 12:09
                    Несокрушимая и легендарная,
                    В боях познавшая радость Побед !
                    1. +3
                      17 февраля 2022 12:21
                      А вот и власовцы появились ! Их от всего Советского до сих пор корёжит и плющит !
                      1. +5
                        17 февраля 2022 12:23
                        Цитата: Uncle Lee
                        Их от всего Советского до сих пор корёжит и плющит !

                        Проверим laughing
                      2. +2
                        17 февраля 2022 12:28
                        Цитата: Серёга64
                        Проверим

                        Возможно....Недобитки из УПА из схронов повылезли !
                      3. +5
                        17 февраля 2022 12:30
                        Цитата: Uncle Lee
                        Возможно....Недобитки из УПА из схронов повылезли !

                        А они туда и не прятались
                        Открыто на ВО сидят и гадят
                        Анонимно
                      4. +3
                        17 февраля 2022 12:31
                        Цитата: Серёга64
                        Открыто на ВО сидят и гадят

                        Есть такое !
                      5. +2
                        17 февраля 2022 12:33
                        Цитата: Uncle Lee
                        Есть такое !

                        Да каждый день
                      6. +1
                        17 февраля 2022 12:37
                        Наши тоже в городе. drinks
                      7. +3
                        17 февраля 2022 12:47
                        Цитата: Alex777
                        Наши тоже в городе

      2. +2
        17 февраля 2022 10:34
        Цитата: Серёга64
        От безнаказанности
        И это очень плохо. Пора бы уже прекратить сопли жувать и дать хорошего пинка. Возможности то есть, осталось только дело за волевым решением.
        1. 0
          17 февраля 2022 10:44
          Цитата: dimy44
          Пора бы уже прекратить сопли жувать и дать хорошего пинка.

          Так от нас только этого и ждут!!!!! Длоя этого всё это и устроено!!!! Воевать не пошли и всё равно нас виноватыми сделали!!!
          Покак они не войдут на территорию ЛДНР нам дёргаться нельзя.
          Для этого и провоцируют, чтобы Россия ответила
          Их пинками матрасники на войну толкают, а они понимают чем это кончится и только мелко пакостят
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            17 февраля 2022 12:38
            Я за пинок. 7 лет - это уже не достаточно, а чересчур. hi
            1. 0
              17 февраля 2022 12:40
              Цитата: Alex777
              Я за пинок.

              Так они повод не дают
              1. +1
                17 февраля 2022 12:47
                Сергей! Убийство 1 бойца на линии соприкосновения для
                меня достаточный повод. А сколько детей они поубивали?
                1. 0
                  17 февраля 2022 12:50
                  Цитата: Alex777
                  Сергей! Убийство 1 бойца на линии соприкосновения для
                  меня достаточный повод. А сколько детей они поубивали?

                  Александр, на территории РФ они никого не убили.
                  У них идёт гражданская война. Украинцы воюют против украинцев и влезать в чужую войну мы не имеем права
                  1. +2
                    17 февраля 2022 12:56
                    Я все это по-другому вижу. И Штаты по-другому видят.
                    ВВП эту проблему будет другими методами решать. А
                    пока он ее решает, я бы не мешал подавлять тех, кто
                    норовит нагадить исподтишка. Снайпер, который там
                    убил нашего гражданина, вполне мог быть британцем.
                    И накрыть его минами надо было. ИМХО, конечно. hi
                    1. 0
                      17 февраля 2022 13:10
                      Цитата: Alex777
                      , вполне мог быть

                      Хайли лайкли по русски?
                      ВВП эту проблему будет другими методами решать

                      Он уже сказал какими. Как только ВСУ войдёт на территорию ЛДНР, окраина как государство перестанет существовать.
                      Поэтому они ровно сидят на попе, хотя их пинками на войну гонят, и только мелко пакостят.
                      Думаешь ополченцы не отвечают?
                      1. +1
                        17 февраля 2022 13:15
                        Это вопрос к Басурину. И он на него уже отвечал.
                        И про "highly likely", и про солдат удачи с Запада.
                        Кто, где шариться, все, кому надо, знают отлично.
                      2. +1
                        17 февраля 2022 13:22
                        Цитата: Alex777
                        Это вопрос к Басурину. И он на него уже отвечал.
                        И про "highly likely", и про солдат удачи с Запада.

                        Я здесь комментарий Басурина не видел request
                        Ответил на то, что мне написали
                2. +1
                  17 февраля 2022 19:41
                  Цитата: Alex777
                  Убийство 1 бойца на линии соприкосновения для
                  меня достаточный повод. А сколько детей они поубивали?
                  Эмоционально говоря, мне хочется за это вешать виновных на столбах. Виновных. А сколько 18-20-тилетних пацанов, ни хрена в политике не понимающих, с промытыми мозгами призваных в ВСУ и отправленных "защищать" родину, но ни в кого не стрелявших и таких же гражданских, оказавшихся не в то во время и не в том месте, должны погибнуть, чтобы Вы сказали: "стоп, хватит"? Разве не этого хотят от нас "партнёры"? Я не знаю как правильно и эффективно защитить людей на Донбассе. Надеюсь на то, что в СБ и ГШ что-то придумают или уже придумали.
                  1. -2
                    17 февраля 2022 20:18
                    Цитата: sniperino
                    А сколько 18-20-тилетних пацанов, ни хрена в политике не понимающих, с промытыми мозгами призваных в ВСУ и отправленных "защищать" родину, но ни в кого не стрелявших и таких же гражданских, оказавшихся не в то во время и не в том месте, должны погибнуть, чтобы Вы сказали: "стоп, хватит"?

                    Хочу обратить ваше внимание, что я не к мясорубке
                    призывал, а к ответу тем, кто стреляет исподтишка.
                    В окопах ВСУ сидят такие же русские, как в окопах
                    ЛДНР. И я говорил и повторю: эти жертвы не нужны.
                    Поэтому и жду, что ВВП другими средствами решит
                    проблему, но провокаторов надо наказывать. Иначе
                    их остановить не получится. К моему сожалению.... hi
                    1. +1
                      17 февраля 2022 20:21
                      Цитата: Alex777
                      Поэтому и жду, что ВВП другими средствами решит
                      проблему, но провокаторов надо наказывать. Иначе
                      их остановить не получится. К моему сожалению.... hi
                      hi С этим я абсолютно согласен.
                    2. +1
                      18 февраля 2022 09:38
                      ПС
                      Цитата: Alex777
                      провокаторов надо наказывать
                      Смертную казнь возвращать нужно не только для серийных педофилов; военных провокаторов также надо элиминировать в законном порядке.
                      1. -3
                        18 февраля 2022 14:09
                        Согласен. Особенно, если это наемники.
    2. 0
      17 февраля 2022 10:04
      Ну им америкосы, видимо, так сказали, мол, нагнули Путина, можно тявкать.
      1. +1
        17 февраля 2022 12:40
        Цитата: Avarron
        Ну им америкосы, видимо, так сказали, мол, нагнули Путина, можно тявкать.

        Для того, чтобы так сказать им еще разогнуться вначале надо. hi
  3. +32
    17 февраля 2022 09:40

    1. +6
      17 февраля 2022 10:14
      Так им и нужен рост напряжённости рядом с границей РФ
      Двуличные ....
      Они похоже сами не понимают, что говорят и вытворяют
      Вчера на странице Захаровой прочитал что ей написала пост пред сша в оон линда томас гринфилд.
      - Она ПОТРЕБОВАЛА, вдумайтесь только, чтобы Россия предоставила доказательства нежелания вторгаться в Украину.-
      Я не могу понять какие именно доказательства надо предоставить???
      И шедевральный ответ Захаровой
      Дорогая Линда, скажу как женщина женщине: даже когда есть потенциал, желание вторжения не возникает автоматически.

      Вот ссылка
      https://t.me/s/MariaVladimirovnaZakharova/1905
      1. +2
        18 февраля 2022 15:36
        Цитата: Серёга64
        Дорогая Линда, скажу как женщина женщине: даже когда есть потенциал, желание вторжения не возникает автоматически.
        Эту фразу необходимо использовать как пример при обучении дипломатов. Интересно, Линда её поняла, или ей потом в офисе объяснили.
  4. +5
    17 февраля 2022 09:41
    Похоже, ВСУ прекратили обращать внимание...
    Они как раз обратили внимание на окончание учений и вывод войск.
  5. nnm
    +9
    17 февраля 2022 09:41
    Зато, судя по комментарию Пескова (следовательно - Путина), обращение Госдумы о признании независимости республик, а значит, и об окончании войны, не соответствует Минску -2 и в настоящее время не обсуждается.
    Вот ВСУ и почувствовали, что снова могут убивать жителей ЛДНР.
    1. Комментарий был удален.
      1. +3
        17 февраля 2022 10:43
        Все так, а еще три его жены иностранные подданные, а крайняя вообще гражданка США, а там при принятии гражданства приносят присягу, где отрекаются от всего прошлого и клянутся с оружием в руках защищать новую "родину".
  6. +7
    17 февраля 2022 09:43
    Вчера снайпер убил ополченца ЛНР (инфа что россиянин из Екатеринбурга) при ротации подразделений, в ответ милиция ЛНР ответила огнем по украинским позициям, ВСУ решила пойти дальше и мощнее. Спираль продолжает накручиваться.
    1. +9
      17 февраля 2022 09:55
      В этом районе действуют снайпера инструктора из Британии... они обучают и снабжают снайперским оружием и оснасткой курсантов ВСУ, в том числе там же активно себя ведут ДРГ ВСУ также с подачи англичан... вот что надо раскручивать в СМИ.
      Регулярные нападения украинских ДРГ на бойцов ЛДНР становятся все изощренней и наглее.
      1. 0
        17 февраля 2022 10:00
        Наверное так и есть. Мне только странно что украинские СМИ стандартно написали об обстрелах, а не подняли шум на весь мир? Или политика мелких шажков работает? На сколько хватит терпения у ВС ДЛНР и России?
      2. +2
        17 февраля 2022 10:23
        Почему нет диверсий со стороны дрг Луганска или Донецка? Нет подготовленных мужиков? Или все же не дают команду
        1. -2
          17 февраля 2022 11:37
          Почему нет, есть. Просто задачи у ДРГ ВСУ и ДЛНР разные. Для разведки эти группы особо не нужны, там и так все про всех знают. ВСУ нужны диверсии, а ВС ДЛНР так скажем не приоритет.
          1. 0
            17 февраля 2022 16:22
            Ну рвануть склад гсм, или боеприпасов, вывести из строя элементы управления, языков взять.. Какой нить состав с боевой техникой рвануть.. Или те-же самодельные дроны камикадзе, для уничтожения или повреждения артиллерийских или миномётный позиций
            1. 0
              17 февраля 2022 16:36
              Рванули склад и что? Стратегия Украины претворяемая через ВСУ и частности ДРГ постоянно держать население ДЛНР в напряжении, рассчитывая на обычную человеческую усталость (часть уедет, часть смириться, часть так скажем перейдет на сторону Киева (просто чтобы получить спокойную жизнь)). Перед ДРГ ВС ДЛНР такой задачи не стоит, а если и делаю дело то не афишируют, а то что дела делаются можно понять по постоянно увеличивающимся числу в/пленных.
  7. +2
    17 февраля 2022 09:46
    Сначала поступило сообщение об обстреле населенных пунктов Золотого-5, Веселенького, Сокольников и Нижнего Лозового. При этом в СЦКК подчеркнули, что среди прочего вооружения военнослужащие армии Украины задействовали минометы калибра 120 мм,


    Ну и как можно верить комику Зеленскому и бандеровскому правительству, когда они орут "Россия нападет, Россия угроза Европе и демократии".
    По Бандитским словам выходит что, стрелять по мирным поселкам, убивать людей - это демократия и Европа ? И если Европа этого не видит, то и в Европе такая же демократия, и она поддерживает геноцид, или можно по израильски сказать "холокост Донбасса".
    Только что Вчера Зеленский кричит, что Россия нападет на Украину, а Сегодня тот же Зеленский дает добро обстреливать Донбасс, вот за такое и в "Белый лебедь" загреметь не грех.
  8. +7
    17 февраля 2022 09:47
    Украинские военные провели обстрелы пяти населённых пунктов Луганской Республики

    Решив, что США Россию совсем задавила, Украина решила что ей позволено все и ответки не будет. Напрасно.
  9. +7
    17 февраля 2022 09:47
    Примечательно, что днем ранее в Луганской Республике не было отмечено ни единого обстрела с украинской стороны.
    Ничего примечательного. Просто вчера они сидели на горшках, в ожидании "драхт нах запад". После того, как оного не случилось, они и осмелели, как мыши после ухода кота. laughing
    1. +3
      17 февраля 2022 09:55
      Они осмелели после заявления Путина на встрече с немецким канцлером. hi Добрый день, Вячеслав.
      1. +2
        17 февраля 2022 09:58
        ПрЮвет Дима! А что пообещал Шольц?
        1. +3
          17 февраля 2022 10:13
          Что там пообещал Шольц, не столь важно. Важно то, что говорил Путин. Он сказал про геноцид, и тут же уточнил про важность минских соглашений. Ну и далее. Я все понимаю про чаяния избирателей, но... Вот утырки и осмелели. Позавчера через Крымский мост уходили на материк эшелоны с техникой.
          1. +3
            17 февраля 2022 10:21
            Дима, а я в чём то согласен с Путиным. Сегодня признавать-смерти подобно. Завтра не знаю. После завтра может быть поздно. Жаль, нет у меня ума как у В.И.Ленина. Ну, или хотя бы, как у Ф. Дзержинского.
      2. -6
        17 февраля 2022 10:11
        Цитата: 210окв
        Они осмелели после заявления Путина на встрече с немецким канцлером. hi Добрый день, Вячеслав.

        Ну вообще то ответ Пескова ( кри Путина) на обращение ГД - был однозначно, признания быть не имеет, это прямое нарушение минских соглашений -- ЛДНР - часть Украины.
        С точки зрения Украины , на части её территории присутствуют не законные вооружённые формирования , а территории находятся в открытом вооруженном конфликте с государством и радуют за отделение -- в общем прямая аналогия с Чечне периода 90-х в России.
        Не признавая лднр и заявляет что они неотъемлемая часть Украины Россия автоматом даёт продолжение войне.
        Тк ниодна уважающий страна не смирится с мятежом внутри её границ .
        Кстати Минск это то же мертворожденгое существо тк ниодна уважающий чебя страна не согласится с тем , что отдельные территории будут обладать своими личными ВС и правом вето в отношении политики государства.
        В Росси то же были подписаны хасавьюртовские соглашения , чем это кончилось?
        1. +1
          17 февраля 2022 10:16
          Цитата: karish
          С точки зрения Украины , на части её территории присутствуют не законные вооружённые формирования...

          У Украины сейчас два варианта действий: политическое урегулирование (в рамках Минска), или же силовое. В случае попытки реализовать силовой вариант, Украине обещаны "проблемы вплоть до потери государственности". Возможно, в эти "проблемы" входит и признание ЛДНР. Все просто.

          Цитата: karish
          Кстати Минск это то же мертворожденгое существо тк ниодна уважающий чебя страна не согласится с тем , что отдельные территории будут обладать своими личными ВС и правом вето в отношении политики государства

          Покажите, пожалуйста, где вы такое нашли в "минске".
        2. +1
          17 февраля 2022 10:16
          Александр, а Вы кто по образованию?
          1. +2
            17 февраля 2022 10:39
            Цитата: sabakina
            Александр, а Вы кто

            Это бегунок в Израиль. И местный тролль по совместительству.
        3. +9
          17 февраля 2022 11:13
          Цитата: karish
          в общем прямая аналогия с Чечне периода 90-х в России.
          В Чечню ехали "поезда дружбы" из Сибири с вооружёнными нациками, прыгающими и орущими нацистские кричалки против нохчей? Нет. Из ЛДНР высылались террористические группы для захвата заложников в киевской опере или в житомирском роддоме, для подрыва жилых домов или ж/д вокзалов в Ровно и Львове? Нет. Может начали убивать у себя украиномовных, выгоняли их из своих домов? Нет. Даже Харьковскую область не пытались захватить. Кривая "аналогия".
          1. +4
            17 февраля 2022 12:02
            PS
            прямая аналогия
            Прямая получится, если сравните, кто тогда поддерживал вооруженный госпереворот и боевиков в Чечне, и кто поддержал нациков и их вооруженный госпереворот в Киеве, а сегодня напичкивает Украину оружием, инструкторами и воюет в составе ЧВК против ЛДНР. Одни и те же: Ярош, прочие "чистокровные арийцы", коллективный "Запад" и наша либерастня.
        4. NKT
          +2
          17 февраля 2022 12:30
          В Чечне не было гражданской войны, в отличие от ЛНР и ДНР и истоки начала конфликта совершенно разные. В первом случае - разгул бандитизма, во втором - не признание гос.переворота и не желание жить в "бандеровском мире".
          1. +1
            17 февраля 2022 12:54
            Цитата: NKT
            начала конфликта совершенно разные
            Начало конфликта в Германии с. 30-х гг. 20 века, в Чечне в 1994 г. и в 1999 г., на Украине с 2013 г. одно. Знаете как долго в Англии и США поддерживали Гитлера, как щемили Чарли Чаплина и др. за их обвинения Гитлера в нацизме?
            1. NKT
              +1
              17 февраля 2022 14:00
              Какой внутренний конфликт в Германии был? Или вы имеете ввиду период "скидывания оков Версальского договора", который начал реализовываться с приходом Гитлера к власти в 1933 году, при полной пассивности Италии, Франции и Англии? И как он корреляруется с внутренним конфликтом в Чечне? И почему вы указываете 1994, а не 1991 год? Начала бандитизма, угона ВС, грабежей и убийств местного населения начался именно в 1991 году, а в 1994 году власть наконец-то решилась навести порядок.
              1. +1
                17 февраля 2022 14:19
                Цитата: NKT
                И почему вы указываете 1994, а не 1991 год?
                Указал на начало военной кампании, но можно и раньше. За всеми этими конфликтами видны одни и те же англо-саксонские уши.
          2. +2
            17 февраля 2022 13:32
            Цитата: NKT
            В Чечне не было гражданской войны
            А какая же она, простите, была? С бандитами федеральные власти соглашений типа «Принципы определения основ взаимоотношений между Российской Федерацией и Чеченской Республикой» не заключают. Самая что ни на есть гражданская.
            1. NKT
              +1
              17 февраля 2022 14:05
              Российская власть всегда разговаривала с ними как с бандитами и не признавала их липовую независимость. В 1996 году временно отпустила ситуацию, а 1999 год как раз и показал, что это была именно бандитская власть, которая кроме террактов, грабежей и убийств неспособно больше ничем заниматься, поэтому и состоялось вторжение в соседний Дагестан.
              Я, конечно, могу признать, что некоторые чеченцы взялись за оружие в 1994 году по неким личным причинам и начали воевать против федеральной власти, но изначально, 99% взявших оружие - не для защиты независимости, а именно для совершения грабежей и убийств под прикрытием независимости. Основа - именно бандитизм, а не существование независимой республики.
              1. +1
                17 февраля 2022 14:29
                Цитата: NKT
                Российская власть всегда разговаривала с ними как с бандитами и не признавала их липовую независимость. В 1996 году временно отпустила ситуацию
                Российская власть тогда разговаривала с ними как с бандит с бандитом, ибо это были две куклы на руках одного кукловода. "Временно отпустила" - это про бандитский договорняк - "Хасавьюртовские соглашения"? А с 1999 Гражданская война уже велась с пониманием того, что нельзя бомбить Грозный, ибо там наши граждане и они не обязательно бандиты.
                1. NKT
                  +1
                  17 февраля 2022 15:03
                  Да, Хасавьюртовские.
                  Опять вы про гражданскую войну. С кем федеральные войска воевали в Чечне и за что?
                  С бандеровцами на Украине после 1945 и по 1956 - тоже была гражданская война что ли?
                  1. +1
                    17 февраля 2022 15:16
                    Цитата: NKT
                    С бандеровцами на Украине после 1945 и по 1956 - тоже была гражданская война что ли?
                    Раз отечественная к тому времени закончилась, конечно да. Цель бандитов - вооружённый грабёж, а не совершение политических действий. Не знаю наверняка, что преобладало у бандеровцев и лесных братьев, но полагаю, что изначально преобладали политические цели, а затем - страх перед расплатой. Также не могу утверждать, что у олигархов, управлявших РФ, желания грабить народ РФ было меньше, чем у чеченских террористов.
              2. +1
                17 февраля 2022 14:59
                Цитата: NKT
                Я, конечно, могу признать, что некоторые чеченцы взялись за оружие в 1994 году по неким личным причинам и начали воевать против федеральной власти, но изначально, 99% взявших оружие - не для защиты независимости, а именно для совершения грабежей и убийств под прикрытием независимости
                Вы так легко и быстро проценты вычисляете, я прямо удивляюсь.
                1. NKT
                  0
                  17 февраля 2022 15:05
                  Так все на моих глазах было
                  1. +1
                    17 февраля 2022 19:15
                    Цитата: NKT
                    Так все на моих глазах было
                    Что за взрыв был на рынке в Грозном? По моим представлениям, там даже грабежи совершались не столько с целью наживы, сколько с политической целью: для выдавливания из региона русских и придания видимости легитимного голосования и выхода из состава РФ.
                    1. NKT
                      0
                      17 февраля 2022 19:36
                      Если вы про 1999 год, то меня там уже не было.
                      Именно с целью наживы, причем зачистую это были приезжие, из районов, а не из самого города
          3. 0
            17 февраля 2022 16:00
            NKT (Сергей), а какая в Чечне война была, если не гражданская?
            1. NKT
              +1
              17 февраля 2022 17:27
              Я бы назвал ее борьбой с террористами и бандитами.Я не вижу в ней ничего от гражданской войны.
              Федеральная власть воевала с местными жителями, которые прятаясь за вывеской независимость, занимались в течении пяти лет грабежами и убийствами, с пришлыми людьми, в том числе международными террористами, при поддержке того режима ближневосточными странами. Это разве гражданская война?

              За пять лет до ввода федеральных войск на той территории, где жили сотни тысяч русcкоязычных жителей царило беззаконие: грабежи, убийства и насилования. Кроме того, происходили набеги на соседние регионы, похищались люди, происходил угон ВС и грабежи грузовых и пассажирских поездов следующих по территории.
              1. -2
                17 февраля 2022 17:38
                А где же власть была? Почему не навела порядок? Деньги делили наверное, тоже самое сейчас и на Украине. А "отпускники" это кто, которые там воюют?
                1. NKT
                  0
                  17 февраля 2022 17:58
                  Власть частично в деле была. Туда гнали нефть на переработку + выход заграницу без всякий таможенных платежей. Отпускники были из Прибалтики, Польши, СА, Турции.
                  1. -2
                    17 февраля 2022 18:03
                    А за ДНР, ЛНР не граждане РФ воевали, да еще и военнослужащие ВС РФ находящиеся в отпуске, кто они по Вашему?
                    1. NKT
                      +1
                      17 февраля 2022 18:26
                      Я думаю, за ДНР и ЛНР воевали в том числе и граждане РФ. Война в любом ее качестве притягивает "добровольцев", кто за деньги, кто за идеи. На стороне Грузии после ее вторжения в Осетию тоже украинцы сидели за Буками. На стороне ВСУ также много добровольцев из других стран, что только подтверждает мои слова. Были ли они военнослужащими или так называемыми "отпускниками" - вряд ли, это мое мнение. Меня таксист два года назад подвозил и оказалось, что он только несколько месяцев назад приехал с семьей из ДНР. С его слов - ВС РФ не видел, консультанты - были, которые помогали технику с консервации снимать и обучали расчеты орудий.
                      Но вы войну в Чечне с войной на Донбассе не сравнивайте - совершенно разные войны. В последнем случае - там нет террористов, они не режут головы, не грабят и не устраивают теракты.
        5. ANB
          +1
          17 февраля 2022 14:11
          . ниодна уважающий чебя страна не согласится с тем ,

          Так Порошенко подписал соглашения.
          . В Росси то же были подписаны хасавьюртовские соглашения

          И Россия их выполнила. И не надо сравнивать террористов в Чечне с законным руководством ДНР и ЛНР.
  10. +1
    17 февраля 2022 10:03
    И сколько еще ВСУ должны убить на Донбассе чтобы нанести ответный удар?
    1. Комментарий был удален.
      1. -1
        17 февраля 2022 10:25
        Игорь, вы из какого кабинета Пентагона пишете?
        1. -2
          17 февраля 2022 10:31
          Ещё одна "дочь офицера"...
      2. 0
        17 февраля 2022 10:36
        Цитата: Егорчик
        ответа не будет.
        Зато, были слова, - "Пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади. Не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей". Они давно стреляют, но всё остаётся "сзади".

        После "ультиматума", стягивания войск к границе, всё, похоже, сведётся к очередному не признанию ДНР и ЛНР, отводу войск, типа, после учений.
        Будут обстреливать Донецк и Луганск, начнётся "антитеррористичекая операция" ВСУ по наведению "конституционного порядка", и здесь, скорей всего, ничего не случится, как и тогда, когда на нашу территорию с Украины залетали артиллерийские снаряды (мы не Израиль), или, когда так же были стянуты войска, а президенту делегированы чрезвычайные полномочия, после государственного, антиконституционного переворота в Киеве.

        Прокатит бандеровцам загасить Донбасс, придёт очередь Крыма, при поддержке США и НАТО. Вот здесь уже надо будет нашей власти "либо трусы одеть, либо крестик снять", надуванием щёк уже будет не отделаться.
  11. 0
    17 февраля 2022 10:07
    Обстрел (разной интенсивности и видов оружия) начался практически по всей линии соприкосновения ДЛНР и ВСУ. ВС ДЛНР начали ответный огонь, но по сообщениям только для подавления огневых точек ВСУ.
  12. 0
    17 февраля 2022 10:07
    Закрепляют успех после ошеломительной победы.
  13. +6
    17 февраля 2022 10:09
    Бессмысленно что то обсуждать ... такие проблемы либо решаются сразу, радикально, либо ...так и будет продолжаться.
  14. +1
    17 февраля 2022 10:15
    Видать, на сафари очередная забугорная макака прикатила..
  15. -1
    17 февраля 2022 10:15
    Цитата: rocket757
    Бессмысленно что то обсуждать ... такие проблемы либо решаются сразу, радикально, либо ...так и будет продолжаться.

    Вообще-то в стране с демократическим законодательством такие рассуждения - - признание своей собственной не полноценности
    Психология 17 века......
  16. 0
    17 февраля 2022 10:31
    Все проще. Нормы расхода то надо выполнять, а то за пассивность боевых лишат. Посидели неделю тихо, вот наверстывают. Судя по тому, что накидывают куда-то в сторону ДНР/ЛНР - то завтра уже войдет обычный ритм 10-15 обстрелов в день.
  17. 0
    17 февраля 2022 10:48
    "Никогда такого не было и вот опять" После невроза и ожидания "вторжения", ВСУ входят в свой привычный ритм
  18. 0
    17 февраля 2022 11:08
    Никто из фашистов не собирается выполнять Минские соглашения, а наш
    " гарант " который год твердит о требовании их выполнения .Люди гибнут там наши граждане а мы все в дипломатию играем.Сколько уже можно терпеть.?Когда уже наконец то начнём оказывать военную помощь Донецку и Луганску?
    1. 0
      17 февраля 2022 11:51
      Всё верно, российская дипломатия в Донецке и Луганске это просто ширма для запуска СП-2.
      Президент Путин был прав, когда предложил его не достраивать пока. Это было в новостях.
  19. +1
    17 февраля 2022 11:20
    Обсе свалило, вот и начинается новый круговорот боевых действий
    1. 0
      17 февраля 2022 11:46
      ОБСЕ там ничего не меняло. Пользы от работы ОБСЕ не было вообще никакой: ни Донецку с Луганском, ни России, ни, в итоге, даже Украине.
      1. 0
        18 февраля 2022 05:28
        Всё равно, хоть видимость была какая-никакая. А сейчас вообще полнейшая вседозволенность.
  20. -4
    17 февраля 2022 11:26
    Говно на лопате им надо было поднести прямо к их рожам, а не перемирие устраивать.
    Сколько это уже терпеть можно? Ждёте, когда там бойня будет после отвода ВС РФ от границ ?
  21. +1
    17 февраля 2022 11:45
    Неужели нельзя втихую поставить комплексы барражирующих боеприпасов, которыми уничтожают террористов в Сирии?