ГК «Калашников» вывел на рынок новый травматический пистолет, разработанный на базе ПМ

77

Новый травматический пистолет PM Pro, выполненный на базе пистолета Макарова, поступил в продажу в сети специализированных магазинов. Оружие предлагается российским гражданам, достигшим 21 года. Об этом сообщила пресс-служба группы компаний "Калашников".

ГК "Калашников" вывела на рынок новый травматический пистолет PM Pro под патрон 9 мм PA. Пресс-служба объявила о начале продаж пистолета, выполненного на базе ПМ. Как пояснили в компании, кроме своей надежности, пистолет PM Pro обладает возможностью установки различных прицельных приспособлений по стандарту Glock. На пистолет вместо штатного целика можно установить регулируемый спортивный или коллиматорный прицел на поперечный "ласточкин хвост". Затвор фрезерованный, магазин с увеличенной пяткой.



ГК "Калашников" объявляет о начале продаж нового травматического пистолета PM Pro под патрон 9 мм PA. Оружие создано на базе известного своей надежностью пистолета Макарова

- говорится в сообщении.

Впервые прототип нового травматического пистолета PM PRO под популярный патрон 9 РА был представлен на выставке "Армия-2021". Пистолет могут приобрести граждане России, достигшие возраста 21 год в установленном законом порядке.

Разработчики приводят следующие ТТХ пистолета: масса - 750 грамм, общая длина - 166 мм, длина ствола, в котором установлены два штифта-ограничителя - 93 мм, магазин на 8 патронов, используется патрон 9 мм PA.

Цена травматического пистолета PM Pro указана на официальном сайте ГК "Калашников" и составляет 32900 рублей.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    18 февраля 2022 13:16
    Хорошая игрушка... пальнешь пару раз в гопника и присядешь на 8 лет за превышение самообороны. smile
    1. +3
      18 февраля 2022 13:19

      Леха с Андроида. (Леха с Андроида)
      Сегодня, 13:16
      НОВЫЙ
      0
      Хорошая игрушка... пальнешь пару раз в гопника и присядешь на 8 лет за превышение самооброны. smile
      А между тем -
      Депутаты Госдумы направили законопроект «О внесении изменения в статью 37 Уголовного кодекса РФ» на отзыв в правительство и Верховный суд. Документ предлагает предоставить гражданам право всеми способами защищать свою жизнь, а также жизни родственников в случае нападения.

      Мы считаем, что формула «Мой дом — моя крепость» должна быть закреплена в уголовном праве. Недопустимо, чтобы человек, который оборонялся от злоумышленника, применяя оружие или иные средства, чтобы защитить свою семью, вдруг сам оказывался на скамье подсудимых.

      Ярослав Нилов
      глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов, зампред фракции ЛДПР
      1. +6
        18 февраля 2022 13:33
        Цитата: Илия
        Документ предлагает предоставить гражданам право всеми способами защищать свою жизнь, а также жизни родственников в случае нападения.

        Я ключевое слово выделил. И это только во-первых. А во-вторых это предложение касается только защиты жилища. А для этого больше подходит полноценный охотничий полуавтомат с травматическими патронами, если не разрешат больше. Да и предлагатели (ЛДПР) особого доверия не внушают, они знают что предлагать безопасно - типа мы за вас боремся, да не получается.
        1. +1
          19 февраля 2022 13:16
          даже двухстволки хватает, хоть солью, аргумент весомый..
          1. +1
            19 февраля 2022 13:22
            Цитата: AlexFly
            даже двухстволки хватает, хоть солью, аргумент весомый..

            Хватало... в 50х. И до 68го. Теперь за соль пропишут не меньше чем за пулю. Ибо попавший в больничку с таким ранением пойдёт "по справке" и следаку объяснит что хотел яблоко сорвать, а в него из ружья стреляли. А это уже по современным законам не использование, а применение.
            1. 0
              20 февраля 2022 15:49
              А кто сказал стрелять на поражение? Достаточно бахнуть "поверх голов", чтобы дерьмом запахло...
              1. 0
                20 февраля 2022 16:02
                Цитата: AlexFly
                Достаточно бахнуть "поверх голов", чтобы дерьмом запахло...

                Дерьмом-то запахнет, но - "стрельба в пределах населённого пункта" (ближе 200метров запрещено) влечёт за собой административный штраф и с 1.06.22г изъятие оружия по соответствующей статье сроком до двух лет. И это ещё не все последствия.
    2. +7
      18 февраля 2022 13:25
      Согласен, знакомый купил такую железяку и решил что можно хамить людям. Сначала побили, а в другой раз стрельнул неправильно. Превышение как раз и вытанцовывается.
      1. +2
        18 февраля 2022 13:41
        Как в одном анекдоте... В заявлении полиции потерпевших граждан Иванова, Петрова, Сидорова... спросили неизвестного гражданина в темном переулке в час ночи как пройти в библиотеку...
        1. -2
          18 февраля 2022 14:53
          Цитата: Леха с Андроида.
          спросили неизвестного гражданина в темном переулке в час ночи как пройти в библиотеку...

          - Стороной пройти и тихо !, - сказал неизвестный гражданин, покачивая стволом травматического ПК.
  2. +5
    18 февраля 2022 13:18
    Вот немного видео
  3. +9
    18 февраля 2022 13:20
    Очередное "зубастое" чудовище, что вкупе с ослабленными по последним законам патронами - лишает какого-либо смысла само понятие травматического оружия.. Так - для форсу и самоуспокоения..

    Вот моя старая Гроза прежними патронами АКБС Магнум советскую люминиевую кастрюлю пробивала.. А подобные изделия - даже против приличной зимней куртки бесполезны.. В репу же шмалять УК не разрешает.
    1. 0
      18 февраля 2022 13:27
      поэтому лучше или Осу со спец.патронами 2 газовых+2 светошумовых или перцовый балончик
      1. 0
        18 февраля 2022 13:43
        Цитата: Барбарис25
        или перцовый балончик

        Спорный выбор. На улице - погоду на 10-15сек. не предскажешь, сам можешь огрести, при нападении на машину, кв - тоже самое, от собак - бесполезен. Тоже и с газовыми патронами, лучше 2 - резина, 2 СШ.
        1. +2
          18 февраля 2022 13:48
          Берите струйный "боец", фактор погоды практически пофигу, ну в минус 25 по куртку прячте, действует безотказно как против гопоты, так и блохастых шавок. Однажды он может спасти вам жизнь, лучше иметь, и не нуждаться, чем нуждаться, и не иметь.
          1. +1
            18 февраля 2022 13:55
            Цитата: предки с Дона
            Берите струйный "боец

            Цитата: предки с Дона
            блохастых шавок

            Брал разные и этот тоже для дочери (собак боится). Хня, не на всех собаках работает, благо сам рядом был. Купил шокер Молния (телескоп). В сумку в сложеном состоянии влазит, в раздвинутом - 50см + по балде типа биты огреть можно, ходит теперь довольная))
            1. +1
              18 февраля 2022 13:58
              Дожили...
              представляю перст судьбы... Молния попала в голову. what
              1. 0
                18 февраля 2022 14:01
                Цитата: Леха с Андроида.
                Молния попала в голову

                laughing Фигня, спокойствие дочери дороже. Вот такой:
                https://obninsk.shopshoker.ru/product/elektroshoker-teleskopicheskiy-molniya-yb-1120
                только брал дороже.
                1. 0
                  18 февраля 2022 14:17
                  вот за эту молнию вам как раз срок и будет у дочери
                  1. 0
                    18 февраля 2022 14:20
                    Если шокер более 3 ватт, у карательных органов будут вопросы к владельцу... будьте осторожны... наличие оружия самообороны это повод для органов посадить его владельца за неправомерное его применение. hi
                  2. -1
                    18 февраля 2022 14:23
                    Цитата: Барбарис25
                    вот за эту молнию вам как раз срок и будет у дочери

                    С какого перепугу?
                    "Согласно статье №37 УК РФ применение электрошокера не должно превышать допустимой самообороны. Использовать оружие можно только в случае реальной опасности для здоровья и жизни. Нейтрализовав противника, нельзя «добивать» его дополнительными разрядами. Превышение разрешенной самообороны карается по закону. Если у вас есть фонарик-электрошокер, то для начала можно попробовать ослепить злоумышленника и привлечь внимание. В случае неизбежности стычки фонарь-шокер можно использовать по прямому назначению."
                    А то, что это дубинка шокер - в сложенном состоянии (а он и так работает) ни разу не подходит под это определение. Пепосы же не будут на себя головняк брать, экспертизу и т.д. заказывать.
                    1. -2
                      18 февраля 2022 14:26
                      потому что размахивая таким шокером можно и голову проломить.а это уже статья.не говоря уже о том,что у нас например можно легко купить телескопическую дубинку на любом рынке,а вот если с ней задержит полиция,то это статья..и вот такой электрошокер может легко попасть под понятие дробящего оружия.
                      1. 0
                        18 февраля 2022 14:29
                        Цитата: Барбарис25
                        вот такой электрошокер может легко попасть под понятие дробящего оружия.

                        Чушь полная. Вы либо законов не знаете и с умным видом тут рассуждать пытаетесь, либо просто не понимаете определения изделия, данное заводом изготовителем. Это - фонарик/шокер, а тыкву проломить можно и палкой и камнем, однако я не вижу полицию, усиленно убирающую эти вещи с улиц.
                      2. -2
                        18 февраля 2022 14:50
                        ну они и магазины не шерстят-хотя там продаются боевые ножи по факту..повторюсь-дело не в том,что это "фонарик/шокер",а в том что с точки зрения суда-это оружие дробящего типа..Ну и не говоря уже о том,что против гопоты шокер не вариант
                      3. 0
                        18 февраля 2022 15:07
                        Цитата: Барбарис25
                        с точки зрения суда-это оружие дробящего типа

                        Это ваша точка зрения. Еще раз: есть четкое определение завода изготовителя, а натянуть сову на на глобус можно по любой надуманной причине. Вот только любой грамотный адвокат с успехом разобьет это натягивание в апелляции в вышестоящий, + причинив этим несбалый гемор судье, который эту сову натягивал.
                        Для примера: купил новую тачку, у которой изначально с завода была тонировка (синеватая). При прохождении тех. осмотра инспектор встал в позу, типа нарушена светопропускаемость, на что ему ответил "не мои проблемы, обращайтесь с этим вопросом на завод изготовитель, машина прошла 25км". Тех. осмотр зарубили, на следующий день при разбирательстве с начальником МРЭО - выдали, при этом лишив этого инспектора премии (может и еще чего, не интересовался).
                      4. -3
                        18 февраля 2022 16:25
                        изготовитель не есть закон-максимум что изготовитель может сделать приложить копию сертификата что данное изделие не является конкретным видом оружия,например такое бывает у рабочих ножей,но это не означает что суд не признает рабочий нож холодным оружием в случае судебного разбирательства..И да,любой грамотный адвокат посоветовал бы в принципе не иметь при себе чего-либо похожего на оружие и не вступать в конфликт даже с целью самообороны..Не путайте теплое и мягкое
                      5. -3
                        18 февраля 2022 16:35
                        Цитата: Барбарис25
                        любой грамотный адвокат посоветовал бы в принципе не иметь при себе чего-либо похожего на оружие и не вступать в конфликт даже с целью самообороны..

                        С таким же успехом можете приписать свои слова и к перцовкам, т.к. если у гопника аллергия на компоненты этого баллона (вы же у него справку не спрашиваете) - то вы сядете.
                        Пы сы. Не вижу смысла продолжать дискуссию, т.к. вы совершенно не разбираетесь в законодательстве РФ, особенностях работы судов и адвокатов и рассуждаете на уровне бульварных детективов, сериалов про ментов и желтой прессы. Оставайтесь при своей точке зрения, никто думаю не против.
                      6. +1
                        18 февраля 2022 16:43
                        ну да,это может считаться убийством по неосторожности..И да,это вы как раз не разбирайтесь,Если считаете ваш срач с инспектором МРЭО великим познанием законов
                      7. +3
                        18 февраля 2022 18:32
                        С боевым ножом вы не правы. Чтобы стать боевым ножу нужно соответствовать определённым критериям. Их достаточно много. Хоть один пункт не совпадёт- значит не боевой
                      8. -1
                        18 февраля 2022 22:36
                        что не мешает нож,даже не боевой как ХО назвать и как оттягчающее использовать в суду
                      9. 0
                        19 февраля 2022 06:28
                        Мешает. Тут дело в другом. Убийство ножом это убийство ножом. Какой он был -не столь важно. А вот владеть хо и носить его без разрешения запрещено. За это впаяют дополнительный срок. Т.е если вы идёте по улице и полиция как-то узрела у вас перочинный нож - ну носите его и носите. Он не запрещён. А вот если найдут, скажем, кинжал -это статья. А чем убили, без разницы. Хоть пилой Джигли горло перережте (медицинский инструмент в виде троса) срок не уменьшиться, хоть "кухарем", хоть кинжалом. Просто в последнем случае будет плюс ещё статья.
                      10. +1
                        19 февраля 2022 12:10
                        в этом и дело,если суд докажет что в специально носили оружие,то это довесок к статье,который превращает самооборону в превышение..
                      11. 0
                        19 февраля 2022 13:24
                        Я не юрист, но могу точно сказать, что при самообороне нельзя причинять вред равный или больший тому, что мог нанести нападавший. Т.е если вы достали нож, пилочку для ногтей, да хоть гвоздь или связку ключей, а у противника ничего нет -превышение. На мой взгляд дурацкий закон, потому что защищаться нужно всем что есть под рукой, но живём с тем какой есть. И иногда людям приходиться выбирать - быть одетым в костюме, но в гробу, или в робу но на зоне
                      12. +1
                        19 февраля 2022 13:34
                        ну закон такой,ещё у нас часто превышают самооборону добивая..или устраивая драку а потом заявляя о самообороне request
                      13. +1
                        19 февраля 2022 13:56
                        В любом случае этот закон лучше советской редакции. Там можно было защищаться только после смерти. Приятно было пообщаться. И пусть судьба нас избавит от трений с законом.
                      14. +1
                        19 февраля 2022 13:57
                        всего хорошего drinks
            2. +1
              18 февраля 2022 13:59
              Вы точно "боец" брали ? или газовый распылитель ? "Боец" с 5 метров заливает приличное пятно и ни одна собака в прямом смысле дальше не интересуется вами, проверяно на разных. Хотя у меня для особо одаренных есть устройство с "Гром"
              1. -1
                18 февраля 2022 14:11
                Цитата: предки с Дона
                Вы точно "боец" брали

                Вот такой, только в нашем оружейном
                https://pnevmat24.ru/gazovyy-ballonchik-boec-struynyy-100-ml/
                Не помог (вожак свары помесь какая то, здоровый был). Допускаю, что может брак, протухший продали, но раньше за этим магазом такого не водилось.
        2. -1
          18 февраля 2022 14:16
          это с каких пор перцовый спрей против собак стал бесполезен?с тем же пулями по вашему по другому?
          1. 0
            18 февраля 2022 14:18
            Цитата: Барбарис25
            это с каких пор перцовый спрей против собак стал бесполезен?

            Я не зоолог и не производитель этих баллонов. Просто рассказал историю из опыта, и свои дальнейшие действия.
            1. +1
              18 февраля 2022 14:24
              ну если перцовка была просрочена или на последнем издыхании или чисто газовый-оптимльный вариант аэрозольно-струйный..А вот дубинку-шокер ещё достать нужно и пользоваться уметь..против собак сгодится,а вот против гопоты-нет
              1. -1
                18 февраля 2022 14:26
                Цитата: Барбарис25
                А вот дубинку-шокер ещё достать нужно и пользоваться уметь.

                Свой опыт озвучили? Инструкция не просто так в комплекте идет, + если рассуждать как вы - то "бойца" в минус тоже еще из под куртки выковырять надо.
                1. 0
                  18 февраля 2022 14:31
                  ну например тем что боец гораздо короче-это небольшой баллончик,а Молния-длинная труба..сколько он в сложенном состоянии?
                  1. -1
                    18 февраля 2022 14:34
                    Цитата: Барбарис25
                    .сколько он в сложенном состоянии

                    Выше ссылка есть, + такой шокер не носится в карманах Из сумки его достать не проблема от слова совсем, едва ли не быстрей, чем вы баллон из под куртки выковыряете
                    1. +1
                      18 февраля 2022 15:05
                      т.е. достать даже из сумки 42 сантиметровый дрын это быстро,а из той же сумки или кармана 15 см баллончик-это ооочень долго?
                      1. -1
                        18 февраля 2022 15:10
                        Цитата: Барбарис25
                        а из той же сумки или кармана

                        Вы ответы на свои посты по диагонали читаете? В минус , = вы минимум его во внутреннем кармане таскать будете во избежание потери работоспособности, что не грозит шокеру (хоть 1,5м - можно как трость использовать)
                      2. -1
                        18 февраля 2022 16:26
                        ну это вы уже попытку теплое с мягким путать я уже выше писал-с тем же успехом можете ребенку предложить оглоблю таскать
      2. +1
        18 февраля 2022 13:46
        Волчатка рулит..
        1. +2
          18 февраля 2022 13:55
          Согласен, хорошая вещь и разрешения не надо скажите, что вы в клубе любителей лошадей состоите, один недостаток надо быстро орудовать в ближнем бою и вырубать с первого раза. Сам прикупил со свинцовым утяжелителем в Златоусте.
          1. +1
            18 февраля 2022 13:59
            Я ей ради эксперимента лобовуху Жигулей пробил.. Сам был поражён.. Так что насчёт вырубить - думаю всё в порядке, главное - не переборщить..

            А насчёт лошадей - народ советует на темляк карабин повесить и нагло утверждать что это поводок для собаки.. laughing
    2. 0
      18 февраля 2022 15:34
      тогда уж можно совсем не париться с разрешениями на ООП и взять себе дробовика в калибре 17,33 мм HDS 68 или револьвер HDS 50 из серии T4E Umarex...
      Стрелять можно как резиновыми шарами так и перцовыми.

  4. +7
    18 февраля 2022 13:20
    Цена просто зашкаливает за эту резинострелялку.да плюс ещё разрешение и т.д.годитса разве что свору бродячих псов попугать.
    1. +3
      18 февраля 2022 13:30
      Цена просто зашкаливает
      За 24500 в Латвии можно боевого бразильца Taurus взять.
      https://zommers.lv/lv/produkti/ieroci/pistoles/1/3118/taurus-pt92-cal.-9x19
    2. +1
      18 февраля 2022 13:33
      За 32 900 рубликов конечно дороговато... проще парочку газовых балончиков по 200 рублей купить и держать в кармане на всякий случай.
      Сейчас палить из пистолетов себе дороже... За каждый выстрел следаки и прокуратура три шкуры снимут.
    3. 0
      18 февраля 2022 14:13
      Ну почему? Кому-то и душу греет. laughing
  5. +12
    18 февраля 2022 13:45
    абсолютно бесполезная железка, ничего вы с ней не защитите, а статья превышение самообороны продается вместе и лежит в коробке.
    1. +3
      18 февраля 2022 14:10
      , а статья превышение самообороны продается вместе и лежит в коробке.

      Не в бровь, а в глаз good и добавить нечего.
  6. +5
    18 февраля 2022 13:52
    можно установить регулируемый спортивный или коллиматорный прицел

    И что им там делать?
    1. +5
      18 февраля 2022 14:00
      И что им там делать?

      Для понту можно глушитель и приклад с сошками приделать.
      Патроны кончатся отбиваться легче будет.
    2. +5
      18 февраля 2022 14:11
      можно установить регулируемый спортивный или коллиматорный прицел
      И что им там делать?

      Олицетворять "крутость" владельца. laughing
  7. +1
    18 февраля 2022 13:56
    Цитата: алекс самолетов
    Цена просто зашкаливает за эту резинострелялку.да плюс ещё разрешение и т.д.годитса разве что свору бродячих псов попугать.


    За такие деньги? И геморы с разрешениями и сейфами, экзаменами (проходил, переоформлять по-новой не стал, сдал и забыл)?
    Если что, то обычный за 30 к.р. купить не проблема (а то и дешевле, чем дальше от мск), ещё пол цинка маслят к нему дадут, он нужен-то один раз, в ту минуту, что роковая, а потом выкинул и новый купил.
    Денег жалко - тогда вилкой в глаз, зато сам живой, а посодют всёравно, хоть ты за детей заступался, ведь террорист отвлёкся (увидел подъезжающий ОМОН), оружие на тебя не направлял, а ты вилку схватил, нехороший человек, значит превысил пределы необходимой обороны, садись 5 (не оценка, лет). - это в порядке стёба о грустном.

    P.s. никого ни к чему незаконному не призываю, но, что называется экономика вопроса, "цифры", говорят сами за себя.
  8. +9
    18 февраля 2022 13:56
    Цена травматического пистолета PM Pro указана на официальном сайте ГК "Калашников" и составляет 32900 рублей.

    Это фантастика. Травматическая пукалка пугать собак, которая типа "обладает возможностью установки различных прицельных приспособлений по стандарту Glock" стоит 435 долларов.
    В то время, как на "the-armory.com" можно купить полноценный Glock G17 Gen4 9mm за 499 долларов.
    1. +3
      18 февраля 2022 14:15
      Добрый день, Вик. hi
      Такое ощущение, что у нас не только Госдума мозгами съехала, но и оружейный концерн тоже. Они что, совершенно не понимают в каком мире живут?
      1. +5
        18 февраля 2022 14:37
        Как раз оружейный концерн очень хорошо понимает, в каком мире он живет и функционирует, поэтому выставляет цену, за которую "среднестатистический гражданин", особенно с учетом всех формальностей, никогда эту пукалку не купит.
        Очевидно население России по мнению ее (России) руководства, настолько неблагонадежно, что даже такие пугачи должны быть крайне труднодоступны. Исключение составляют регионы, дающие Родине "верных пехотинцев".
        1. +2
          18 февраля 2022 15:22
          Вик, вот за что Вы мне нравитесь, так это за откровенную непредвзятость. laughing
          Какое оружие можно доверять народу, который ногой сморкается и ложку проносит мимо рта! good Да исключением, конечно звероватых "пехотинцев" кавказского князя, который без "Стечкина" и в сортир не ходит.
          laughing drinks За наше здоровье.
  9. sen
    +1
    18 февраля 2022 14:14
    ГК «Калашников» вывел на рынок новый травматический пистолет, разработанный на базе ПМ

    На настоящий похож. Полиция увидит, сразу пристрелит, а потом, может быть, разбираться будет.
    1. +1
      18 февраля 2022 14:26
      Полиция увидит, сразу пристрелит, а потом, может быть, разбираться будет.

      Ну смотря какая полиция... what
      если парочка граждан с южным темпераментом навтыкала патрулю и еще сумела отобрать у полицейских палочку выручалочку belay... сомнения у меня появились к способности уличных полицейских к серьезной схватке с правонарушителями.
      1. sen
        +1
        18 февраля 2022 14:34
        Ну смотря какая полиция

        В том то и дело, что они боятся, и со страха сразу огонь могут открыть.
        У нас Новосибирске полицейские своего в штатском убили, увидели пистолет и застрелили.
  10. lot
    +1
    18 февраля 2022 14:27
    400+ баксов. цена космос. вообще космос. 100 баксов в базарный день.
  11. 0
    18 февраля 2022 16:20
    Раз по "травмату" соревнования проводят - должен быть и "спортивный" травмат!
    - Вот только штифты тогда не к месту - повреждают "пулю"... и на выходе из ствола ее часто рвет на части! Или серьезно дефомирует... И для чего тогда спортивный прицел и прочее?
  12. +2
    18 февраля 2022 16:30
    Я, за травматику, но против подделок с внешним видом боевого оружия. Найдется кто-то, кто окажется шустрее и завалит такого владельца. А потом отмывайся по судам, что это травматик и летальным исходом тебе не грозил. Да и полиции, некогда рассматривать, что там у тебя в руках, шлепнут и все, нет в семье отца или брата.
    1. +1
      19 февраля 2022 18:22
      Цитата: Владимир61
      Я, за травматику, но против подделок с внешним видом боевого оружия. Да и полиции, некогда рассматривать, что там у тебя в руках, шлепнут и все, нет в семье отца или брата.

      Я и говорю, лучше трехгранный напильник, без ручки, телогрейку насквозь пробивает...или электрод наточенный с обеих концов, далеко летает....верное дело...
  13. +1
    18 февраля 2022 20:21
    Бредятина полная как "травмат" и за такие деньги. Осу ещё можно назвать травматом и то с серией выстрелов по мишени. Настоящий травмат у полиции в Америке, гранатомет с резинкой вот это останавливает и минимум повреждения. Ну или охотничье оружие максимального калибра с резиной свинцовой
  14. +2
    18 февраля 2022 20:40
    Боже, кому надо еще что то устанавливать на это недоразумение?
  15. 0
    19 февраля 2022 18:17
    Цена травматического пистолета PM Pro указана на официальном сайте ГК "Калашников" и составляет 32900 рублей.

    Лучше "Гранд Пауэр" куплю за 50-60 т.р., хоть человеческий облик имеет и проверен....
  16. 0
    19 февраля 2022 20:41
    Классная игрушка для фетишистов
  17. 0
    20 февраля 2022 10:58
    Подобные "пукалки" необходимо продавать со спиленной мушкой...