Ил-76МД-90А приступил к летным испытаниям

Ил-76МД-90А приступил к летным испытаниям22 сентября совершил первый полёт транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске!

Самолёт, имеющий заводской номер 01-02 и получивший регистрационный номер RA-78650, был передан на лётно-испытательную станцию 5 июля этого года. После завершения наземной отработки бортовых систем самолёт приступил к лётным испытаниям.

22 сентября самолёт впервые оторвался от бетонки аэродрома «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя, Героя России Николая Куимова (командир), заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова (2-ой пилот), Валерия Гречко (штурман), Алексея Журавлёва (бортинженер) и Сергея Орлова (бортрадист). Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме.


После выполнения нескольких полётов в Ульяновске машина совершит перелёт в подмосковный Жуковский для продолжения испытаний.

Модернизированный Ил-76МД-90А имеет ряд существенных отличий от серийных самолётов Ил-76МД, выпускавшихся на ТАПОиЧ в Узбекистане.

Благодаря применению нового крыла и усиленного шасси максимальная взлётная масса повышена со 190 до 210 тонн, а максимальная полезная нагрузка - с 47 до 60 тонн.

Вместо применявшихся ранее двигателей Д-30КП2 на самолёте установлены новые ПС-90А-76 производства ОАО «Пермский моторный завод». При этом за счёт большей тяги двигателей длина разбега с максимальной взлётной массой сократилась с 1750 до 1600 метров, а за счёт лучшей на 12% топливной эффективности дальность полёта с грузом 52 тонны возросла с 4000 до 5000 километров.

Также самолёт получил современный пилотажно-навигационный комплекс и «стеклянную» кабину экипажа.

Распоряжение Правительства России о разработке и организации выпуска в Ульяновске модернизированного Ил-76 было принято 20 декабря 2006 года. Спустя 5 лет и 9 месяцев первый транспортный самолёт Ил-76, построенный на отечественном авиазаводе, поднялся в воздух.

Тем временем «Авиастар-СП» продолжает сборку двух следующих самолётов (№01-03 и 01-04), их полёт запланирован на 2013 год.
Первоисточник: http://sdelanounas.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 141
  1. транжира 24 сентября 2012 17:19
    Не знаю, что то у нас не складывается с ВТА, разрушили легко, возрождаем со скрипом recourse Вроде по новости все хорошо и ТТХ улучшили и навигационное, жду когда спецы подтянутся и разъяснят... hi
    Радует что свое российское с российскими двигателями, а не чужому дяде помогаем заработать hi
    транжира
    1. Joker 24 сентября 2012 17:55
      Еще бы старые модернизировали, вообще сказка была бы hi
    2. ССИ 24 сентября 2012 18:35
      Военные своевременно не озвучили ТТХ нового Ил-76. На этом экземпляре нет десантного комплекса, нет систем предупреждения об атаке, нет еще некоторых специальных систем... Получился обычный транспортник для перевозки народно-хозяйственных. Как летный экземпляр для испытаний - хорош, но для ВТА пока не пригоден. Я думаю, когда военные сформулируют ТТЗ, будут доработки до нужной кондиции. А вообще бардак! Только летом, то ли в июле, то ли в августе этого года военные разродились ТТЗ!
      1. Joker 24 сентября 2012 19:12
        Сергей, спасибо за такие подробности hi а то как дуракам, 1 недосамолет построили и давай трубить на всю страну, что то печально совсем, пока с вами и теской вашим не начал общаться думал что в самолетостроении у нас хоть все нормально, оказывается такой же бардак как и везде и все это по традиции "НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ" no
        1. ССИ 24 сентября 2012 19:16
          Да не за что, Олег! Аналогов действительно нет! Наше самолетостроение - единственная наша конкурентоспособная в мире отрасль. Именно поэтому ее топчут с особенным садизмом! Конкуренты капиталистам не нужны. Да, и еще Погосян!
        2. транжира 24 сентября 2012 19:17
          Joker, Олег вот и мне сайт нравится тем, что можно получать информацию из первых рук. При чеи люди сами работают в этом секторе и видят ситуацию своими глазами, тоже прочитал все ладно, но что то в памяти "колготится", прочитал коммент ССИ и вспомнил, что разрабатывали без ТЗ МО по сути на свой страх и риск и что то там с документацией из Ташкента было (что то недодали), вот сейчас будут "до ума" доводить. Ну ладно, как там у мамы пингвинихи "улыбаемся и аплодируем" laughing
          транжира
          1. Одесситка 24 сентября 2012 20:19
            транжира,
            как там у мамы пингвинихи "улыбаемся и аплодируем"

            Позвывной-улыбаемся и машем! laughing
            А это антифлуд!По теме.
            Одесситка
        3. vaf 24 сентября 2012 20:59
          Цитата: Joker
          1 недосамолет построили и давай трубить на всю страну, что то печально совсем, пока с вами и теской вашим не начал общаться думал что в самолетостроении у нас хоть все нормально


          Олег и я вставлю свои 5 копеек. тёзка скромно высказался, а по факту .....самолёта для ВТА НЕТ!
          Сделали обыкновенный (да.новый-старый. но проверенный Ит-76 для граждан)!

          А что бы довести его до требований ВТА, это ещё......короче очень много времени и затрат, да и перекомпановкт то же.

          Дай бог, что бы ВТА'шникам хоть при ремонте моторы Д-30КП2 поменяли на ПС-90 и то ..хлеб, ну а зато завод в Ст.Руссе будет работать на всю катушку,о в принципе и всегда хорошо работал. но вот только за прошлый год отКВРил 12 штук!!!
          vaf
          1. алекс 241 24 сентября 2012 21:07
            Привет Сереж.Думаю глобального прорыва в ближайшее время не предвидится,но хоть что то делается,и спасибо,что есть такие неравнодушные люди.
            алекс 241
            1. Одесситка 24 сентября 2012 21:20
              *************************************************
              Одесситка
              1. алекс 241 24 сентября 2012 21:23
                Осталось уточнить,чей план сегодня курим?
                алекс 241
            2. vaf 24 сентября 2012 21:53
              Цитата: алекс 241
              Думаю глобального прорыва в ближайшее время не предвидится


              Саша,привет,+! Я вообще не пойму двух вещей, НУ ХОТЬ УБЕЙ не пойму recourse

              1. Почему начали собирать Ил-76МД-90А, когда надо было брать и выпускать Ил-76МФ??????

              2. Откуда они "припёрли ещё 10 тонн грузоподъёмности?????

              У Армян и в Волго-Днепре уже эксплуатируются полностью анологичные новы самолёты Ил-79ТД-90ВД, один к одному и давным давно с 3-тьими Куполами...но максимум груза, что они могут поднимать это 50 тонн, а вот 60 тонн действительно мог и может Ил-76МФ, правда у него размер грузовой кабины на 7 метров длиннее и т.д.

              А здесь откуда???? Это для таких fool как Ясный Пень.....уря..и понеслась, но .....ребята,давайте же ..."жить дружно" wassat
              vaf
              1. алекс 241 24 сентября 2012 21:57
                Обычное рекламное заявление,:6 октября мы с ребятами собираемся,у меня друг в ЛИИ служит,я его попытаю,потом отпишусь.
                алекс 241
              2. mark021105 24 сентября 2012 22:32
                Я не специалист, но если что, поправьте. Ил-76 раньше собирали в Ташкенте. Учитывая нынешние реалии, получатся, что за последние 5-6 лет наладили таки производство в Ульяновске. Теперь может и будут собирать всё, что нужно для нужд России.
              3. d.gksueyjd 24 сентября 2012 22:35
                За счет топлива, меньше берет на борт топлива - больше груза. Новое шасси + новые двигатели= взлетный вес на 20т больше(Ил76мд взлетал 200т при правильном расчете)
                1. vaf 24 сентября 2012 23:45
                  Цитата: d.gksueyjd
                  За счет топлива, меньше берет на борт топлива - больше груза.


                  Уважаемый,это вы рассказываете прописные истины для 1 курса школы на предмете самолётовождения, по расчёту режимов полёта на максимальную дальность и продолжительность!

                  Всё жизнь было так и во всех подвидах авиации пустой-топливо-груз-дальность. это аксиома, а здесь ...объём топлива то же, да новые двигатели тяговооружённость чуть лучше...и т.д.

                  Но повторяюсь на старом новом Ил-76ТД- 90ВД, точной копией Ил-76МД-90А и который уже давно эксплуатируется...грузоподъёмность увеличена всего до 50 тонн!

                  вопрос стоял..откуда ещё 10 ка, так что вам уважаемый...незачёт (правда без минуса drinks )!
                  vaf
          2. Joker 24 сентября 2012 21:36
            Олег и я вставлю свои 5 копеек. тёзка скромно высказался, а по факту .....самолёта для ВТА НЕТ!
            Сделали обыкновенный (да.новый-старый. но проверенный Ит-76 для граждан)!

            Сереж, походу нас разводят sad а что, удобно, самолет сделали, кинули в СМИ инфу, раструбили, урякалки-уряяяяяяяаааа, спасибо царь и бог, а через лет 5 модернизация этого же самолета и опять уряяяааааааааа! А по факту получилось 1) сделали недоделанное изделие 2) доделали это изделие Только вот денег в трубу улетело сколько? Выходит то не в пример больше чем если бы они сразу все сделали бы. Я не знаю насколько, но думаю сама сборка-установка доп. оборудования стоит не мало sad Кстати благодаря Одесситке( спасибо тебе огромное) вспомнил сегодня про Ивашова и про историю как его слили, голоса для выдвижения набрал, но вот беда, документы на проверку вовремя не подал sad а я голосовать за него хотел(((
            1. алекс 241 24 сентября 2012 21:44
              Да власть придержащим и неведомо что на самом деле происходит,их в Жуковский в августе свозили,в небе что то тарахтит,ну и хорошо,все в порядке,А то что это либо устарело,либо с каждым годом устаревает,ведомо только узкому кругу спецов,да кто их слышит??????????????
              алекс 241
              1. Joker 24 сентября 2012 21:54
                Ну как бы коронной фишкой Путина на выборах и было перевооружение, только что то он не понятно чем занимается. Тут либо Путин-предатель, либо о всем что происходит он банально не знает.
                1. алекс 241 24 сентября 2012 21:58
                  естественно,ему в уши льют,учения красивые показывают.Игра в солдатиков блин!!!!!!!!!!!!
                  алекс 241
                  1. aleksandroff 25 сентября 2012 00:57
                    все он знает. поболее вашего. вам блин когда ничего не делается, плохо. что то начали делать еще хуже. хорошо что вы не в правительстве, а то бы каюк. и не просто игра в солдатиков, а хотя бы послушайте тех кто в армии. все движется. потихоньку, но движется. и опять таки путин служил в кгб а там были и есть не дураки. минусуем!
                    1. sleepy 25 сентября 2012 02:12
                      Про Путина подробно написал А.Бушков в книге "Владимир Путин. Полковник, ставший капитаном". Книгу эту давно не видел в продаже, а её можно было бы переиздать.
                      sleepy
                    2. алекс 241 25 сентября 2012 03:01
                      Служил после юрфака,даже пары сапог не стоптав
                      алекс 241
                2. алекс 241 24 сентября 2012 23:42
                  Я просто хочу еще добавить:ходили слухи почему в Чечне не использовали вертолеты КА-50.52,МИ-28,арабы заявили если что то мы у вас их закупать не будем,подтвердить это не могу.К сожалению.
                  алекс 241
              2. Vito 24 сентября 2012 21:55
                алекс 241 , Добрый Вам вечер.
                Цитата: алекс 241

                Да власть придержащим и неведомо что на самом деле происходит,

                Да все они ведают, только ситуацию переломить воли не хватает или желания?
                Vito
                1. алекс 241 24 сентября 2012 22:05
                  Добрый вечер и ВАМ.эх если бы я знал.Как говорил один историк,с кровавого воскресенья в нас не убьют веру в доброго царя!
                  алекс 241
                  1. Vito 24 сентября 2012 22:10
                    БЛАЖЕН, КТО ВЕРУЕТ!
                    Меня от компа оттаскиваю drinks т. Прощайте товарищи!!!
                    Vito
                2. Joker 24 сентября 2012 22:06
                  Вот мнения сразу же разделились smile Я лично Вито мнения придерживаюсь, Путин все таки КГБ-шник бывший, значит об армии что то знает, а когда человек знает, то ты ему хоть каждый день все расхваливай, а настоящее состояние он знать будет. Путин если хочет чего то добиться, нужно проводить массовые чистки и посадки с расстрелами, а так мы будем в лучшем случае на месте топтаться или дигродировать, пока я даже не знаю по какому пути мы движемся, у нас ни идеи нет общей, ничего, почему СССР так поднималась быстро, да потому что у народа идея была и цель, ну и Сталин еще коррупцию присекал на корню, а сейчас ничего этого нет к сожалению.
                  1. алекс 241 24 сентября 2012 22:09
                    Пока мы смотрим в бездну,но вот когда бездна взглянет на нас.......................
                    алекс 241
                  2. aleksandroff 25 сентября 2012 01:01
                    если сейчас начнутся чистки и расстрелы, то первыми взвоют те кто их хотел. опять будет путин плохой. еще даже хуже. знает он чего делает.
                    1. sleepy 25 сентября 2012 02:32
                      aleksandroff
                      Цитата: "если сейчас начнутся чистки и расстрелы, то первыми взвоют те кто их хотел"...
                      Хочется всё-таки справедливости и настоящей борьбы с коррупцией.
                      И есть опасение, что под видом возрождения сталинских чисток будут избавляться от неугодных.
                      И кто будет стрелять - Бей-таровцы уже постреляли.
                      При чём тут В.Путин?

                      http://www.gazeta.spb.ru/720671-0/ МВД разместило на сайте госзакупок заказ на приобретение 25 осколочно-фугасных авиационных бомб, предназначенных для поражения военно-промышленных объектов, легкоуязвимой и легкобронированной техники, а также живой силы.
                      sleepy
                  3. sleepy 25 сентября 2012 02:17
                    Коррупция при Сталине? Откаты при Сталине?
                    sleepy
            2. vaf 24 сентября 2012 22:05
              Цитата: Joker
              Сереж, походу нас разводят


              Олег, вот только осталось выяснить для чего?????

              Уже и выше писал и показывал кто есть ху в этом самолёте..и что мне в нём ..вообще не понятно. а заявления о том, что это самое что ни на есть хорошее, да не спорю, у нас пока лучше нет, но....оно уже давным давно есть....







              И двигатели давно ПС, и крыло усилено,и шасси и планер. и с грунта может и с высокогорья и в любые зарытые для полётов страны,т.к. полностью соответствует нормам ИКАО по шумам и эмиссии и давным давно стоит КУПОЛ-III-76М-ВД ,который позволяет обеспечить требования по точности навигации в условиях RNP-1 и расход на 15% меньше и максимальная дальность под 10000 с лишним и т.д. и т.л.

              А тут...уряяя..новый самолёт, да ещё собственной разработки Авиастара?????

              Я ...у...ею...дорогая редакция от этого...зоопарка!

              Это вот для таких как fool Ясный Пень и гоп компания....уряяя и всё...приехали.......два дня войны почти с папуасами и...8 самолётов нету.....но всё ..уряя!
              vaf
              1. алекс 241 24 сентября 2012 22:11
                Сереж,тебе б на штурмовике летать,бьешь точно и в точку!!!!!!!!!!
                алекс 241
                1. vaf 24 сентября 2012 22:30
                  Цитата: алекс 241
                  Сереж,тебе б на штурмовике летать,бьешь точно и в точку!


                  Так я же по это профилю школу и заканчивал...ИБА и с Су-17М2 начинал...это потом уже......"переквалифицировался"! soldier +! wink drinks
                  vaf
                  1. алекс 241 24 сентября 2012 22:32
                    Я знаю Сереж,помню твою цитату про ПЗРК в лоб drinks знаешь же :залез в фюзеляж..................... soldier привет от ИА ПВО
                    алекс 241
              2. Joker 24 сентября 2012 22:11
                Сереж, это что за модель, я не шарю если честно? Выглядит конечно впечатляюще и в кабине все хай-тек, это гражданский вариант какой то? Еще Сереж хотел спросить у тебя, правда что 080808 наши свой же самолет сбили? Мне просто из третьих уст про это рассказывали, якобы ВДВ-шников когда запустили они ненароком с иглы свой же самолет сбили, потому что в штабе долго не отвечали чей он. Пилот живой остался, катапультировался.
                1. алекс 241 24 сентября 2012 22:29
                  Вы про какой случай спрашиваете?
                  алекс 241
                2. vaf 24 сентября 2012 22:33
                  Цитата: Joker
                  это гражданский вариант какой то?


                  Волго-ДНЕПРОВСКИЙ, один из пяти!


                  Цитата: Joker
                  правда что 080808 наши свой же самолет сбили? Мне просто из третьих уст про это рассказывали,


                  Правда только 2-а, 9-го и 10 го, один наши.один осетины......где наши,таи пилот живой, а где...союзники...в воздухе расстреляли. crying
                  vaf
                  1. алекс 241 24 сентября 2012 22:36
                    Сереж в связи с этим у меня один вопрос почему не сработала СПО и БЕРЕЗА?
                    алекс 241
                    1. vaf 24 сентября 2012 23:54
                      Цитата: алекс 241
                      в связи с этим у меня один вопрос почему не сработала СПО и БЕРЕЗА?


                      Саня Дерево здесь не при делах вообще. если только не Стингер, а так только если сам увидишь или ведомый ..если разомкнуто идём предупредит, а так.....а если ещё с разных направлений то....ну уж что попотеть придётся это точно.

                      Руцкого так со Стингера и сняли......хотя от Берёзы толку мало если облучают с нескольких направлений. да и смотреть на неё. когда надо либо ПИМ либо ПРМ крутить..особо времени нет.

                      Ну а если просто в догон ...то...приехали, правда можно дотянуть до дома если в мотор, а вот если в плоскость, то.....выходи строиться.....и на парашюте soldier
                      vaf
                      1. алекс 241 24 сентября 2012 23:57
                        Да уж,кости за борт,и мама я умею летать.
                        алекс 241
                      2. алекс 241 25 сентября 2012 00:04
                        И ты прав Сереж,скорее всего даже били залпом.
                        алекс 241
                  2. Joker 24 сентября 2012 23:01
                    Да уж, печально crying обидно что такое случается, вроде 21 век на дворе, неужели никаких средств распознавания нет crying
                    1. алекс 241 24 сентября 2012 23:35
                      Сам удивляюсь,у нас был случай взлетел без включения СРЗО.но ракетчики тут же связались вполне категорично:или пусть включит,или валим.
                      алекс 241
                      1. ДИМС 24 сентября 2012 23:49
                        У осетин ПЗРК были трофейные грузинские, ещё с первой войны. Грузины тогда боялись нашего вертолётного полка, который в ЮО стоял. Но применять не пришлось. Потому не думаю, что у кударцев вообще были возможности опознавания.
                        Ну а у наших- просто дурдом и неисправности. Никто особого внимания на технику не обращал. У 19 дивизии она в трёх войнах убитая была, а той же 42 вообще о войне с кем-то, кроме чеченских инсургентов и не задумывались. О чём говорить, если им на вооружение Т-62 поставили- и так сойдёт.
                        ДИМС
                    2. алекс 241 25 сентября 2012 00:09
                      С развитием средств защиты,совершенствуются средства поражения,это диалектика.А вот с совершенствованиями у нас........................
                      алекс 241
              3. White 25 сентября 2012 09:14
                А у меня такой вопрос я на другом форуме читал , что - Волга-Днепер не особо довольна Ил-76 хотя самолет и очень хороший но у него есть серьезный недостаток это грузовая кабина , там нет тельфера и по ширине в нее не входит стандартный контейнер в два ряда .
                Это правда или так кто то поболтал.
                White
                1. ССИ 25 сентября 2012 09:39
                  Грузовая кабина оборудована двумя грузовыми лебёдками, установленными возле передней переборки, четырьмя электротельферами грузоподъёмностью по 2,5 т и четырьмя подтрапниками, ширину расположения которых можно менять. Для удобства погрузки и разгрузки задние тельферы могут выдвигаться за порог рампы на 5 м. Пол грузовой кабины оборудован рольганговыми дорожками, что даёт возможность погрузки, разгрузки и десантирования несамоходных моногрузов.
                  Это описание грузовой кабины обычного Ил-76. Делайте выводы сами.
                  1. White 25 сентября 2012 09:53
                    Все понял !!!
                    White
      2. Dimonanet 25 сентября 2012 10:21
        а не подскажите как у нас обстоят дела с широкофюзеляжными самалетами? Строим тут эти Илы-76 да Мсы-21... они конечно же хороши, но может поспешили??? Могли бы открыть новую страницу в самолетостроении???
        Dimonanet
    3. nycsson 24 сентября 2012 19:11
      Новость хорошая, что там говорить! good
      1. Vadivak 24 сентября 2012 22:06
        Цитата: nycsson
        Новость хорошая, что там говорить!

        Алексей ......ну ты понял
    4. транжира 24 сентября 2012 19:52
      Тут немного подробнее

      Как только самолет успешно выполнит первые испытательные полеты, «будет заключен контракт на несколько десятков машин для Вооруженных сил России», говорил на открытии форума вице-премьер Дмитрий Рогозин, передает РИА «Новости».

      Ранее в этом году командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Виктор Качалкин отмечал, что в соответствии с госпрограммой вооружения, рассчитанной до 2020 года, с 2014 года начнется поставка модернизированных тяжелых самолетов. «Мы получим 41 самолет Ил-76МДМ и 40 самолетов Ил-76МД-90А», – говорил в начале июня генерал Качалкин.

      Перед заводом стоит задача к 2016 году выйти на производство 16 самолетов Ил-76МД-90А в год, указывал в свою очередь гендиректор «Авиастар-СП» Сергей Дементьев. Под эту программу, по его словам, планируется набрать дополнительный персонал – пять тысяч человек.

      Пока договоров на покупку этих воздушных судов не заключено, признавал Дементьев, но есть перспективы государственного контракта по гособоронзаказу – порядка 90 машин, плюс коммерческие и экспортные заказы.

      Программа Ил-76МДМ предусматривает модернизацию строевых самолетов Ил-76МД, состоящих на вооружении военно-транспортной авиации российских ВВС, а программа Ил-76МД-90А – производство на «Авиастаре» новых самолетов с двигателями ПС-90А-76, модифицированной конструкцией крыла, новыми бортовыми системами и «стеклянной» кабиной экипажа.

      Существенно модернизированы кабина экипажа и пилотажно-навигационный комплекс. Так, в кабине экипажа теперь установлено восемь многофункциональных ЖК-дисплеев и три интеллектуальных пульта управления. Остекление кабины экипажа обеспечивает хороший обзор с рабочих мест летчиков и штурмана.

      На самолете Ил-76МД-90 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М», обеспечивающий решение различных задач самолетовождения. В частности, он предназначен для работы с базами навигационных данных, в том числе с глобальной базой: при подготовке плана полета, при полете по маршруту, при маневрировании в зоне аэродрома и заходе на посадку.
      транжира
      1. vaf 24 сентября 2012 21:21
        Цитата: транжира
        Мы получим 41 самолет Ил-76МДМ


        Лёша,вот это супер реально, выше уже написал, 123 АРЗ делает 12 машин в год. так что можно получить и больше.главное что бы Пермские моторы двигатели поставляли.

        Теперь..так сказать,как всегда..наглядное пособие. для лучшего освоения и..."закрепления" материала! wink

        Ил-76МД



        Ил-76МДМ



        ну и новая кабина ни Ил-76-ом:



        Вот только интересный момент вырисовывается и вследствии чего ..вопрос:- ....это понятно. что гражданский Ил-76ТД-90ВД будет отличаться от военной МД'ки в силу военной специфики и в установке иного оборудования и систем, о которых писал мой много и глубокоуважаемый опять мною Серёжа!(вот загнул, от .....чувств ,наверное wink drinks поэтому в этом году...наконец-то ГЛИЦ закончил истытания Ил-76МДМ и ,так сказать, самолёт получил путёвку в жизнь fellow ещё раз подчеркну...вэтом году!
        но как тогда объяснить вот ЭТО.......... recourse

        vaf
        1. алекс 241 24 сентября 2012 21:27
          Итальянцы закупили А-50,или ИЛ-76 и установили свое оборудование?
          алекс 241
          1. kadcin-max 24 сентября 2012 21:51
            А это в обмен на Итальянские танки...... laughing
            1. алекс 241 24 сентября 2012 22:01
              Или шмотки,для кремлевских обитателей laughing
              алекс 241
          2. vaf 24 сентября 2012 22:09
            Цитата: алекс 241
            Итальянцы закупили А-50,или ИЛ-76 и установили свое оборудование?


            Не Саня ..это Индусы. Сам комплекс израильский, а авионика индусо-итальянская!
            И ксати к верхнему коменту кабина не прицепилась пилотская,сейчас исправлю!

            vaf
            1. алекс 241 24 сентября 2012 22:21
              Сререж флаги вроде Италия,или я ошибаюсь?Ты уж извини за тупость.

              теперь рассмотрел Сереж,эх старость не в радость laughing

              Еще смотрю угол установки стабилизатора изменили.
              алекс 241
            2. d.gksueyjd 24 сентября 2012 22:41
              Классная кабина (бронеспинок нет?) Спасибо за фото
        2. Joker 24 сентября 2012 21:40
          но как тогда объяснить вот ЭТО

          А это Сереж, военная тайна wink они там сами возятся и переодически для урякалок новости такие кидают, чтоб царю батюшке в ноги припадали почаще, а зачем им знать то, что уже давно мы его толкаем за рубеж, этож гос. тайна ё моё wassat за тобой уже выехали hi
          1. алекс 241 24 сентября 2012 21:48
            Интересно почему не АВАКС?Вроде страна блока НАТО.
            алекс 241
        3. Vito 24 сентября 2012 21:48
          Яне спец по авиации и заранее извиняюсь перед присутствующими на сайте летчиками и технарями, но по моему кроме ИНДИИ, таких самолетов ДРЛО, нам бы хотя бы штук 15-ь. 20-ь не помешало бы, для нашей необъятной РОДИНЫ!
          Или мы обладаем таким составом???
          Vito
          1. Joker 24 сентября 2012 21:51
            Я не спец по гос. заказам hi но что то мне подсказывает что ни черта у нас нет, это по аналогии с закупкой истребителей, 30 себе, 150 за рубеж.
          2. алекс 241 24 сентября 2012 21:54
            Раньше полк стоял в Шауляе,потом перевели в Печоры.Сами понимаете после Шауляя к черту на рога,народ начал разбегаться,что сейчас затрудняюсь сказать.
            алекс 241
            1. BARKAS 24 сентября 2012 22:15
              Объясните пожалуйста как дилетанту зачем в современном самолёте экипаж из 5-и человек?
              1. d.gksueyjd 24 сентября 2012 22:45
                Для подготовке самолета силами экипажа на вне базовом АЭР, и при боевых(кстати 5 чел мало мин.6)
              2. алекс 241 24 сентября 2012 22:51
                Самолет это коллективное оружие,есть еще наземный экипаж:техники,спецы по АО,РЛО,АВ,ТЭЧ и т.д. которые готовят самолет к вылету ,и обслуживают его,и делают всю черную работу,жаль что об этом забывают,и мало кто знает.Но без их труда ни один самолет не поднимется в воздух.
                алекс 241
          3. vaf 24 сентября 2012 22:51
            Цитата: Vito
            Или мы обладаем таким составом???


            Дружище Vito, обладаем...немного. Сейчас в Иваново базируются А-50 с комплексом Шмель, в простанародии (гриб,поганка ну и т.д.) 2457 база ДРЛО



            Вот только новый, с новым комплексом. А-50У пока один...второй ещё не готов

            vaf
            1. алекс 241 24 сентября 2012 22:59
              Эх красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

              Сереж у нас такой садился,при заруливанию на стоянку,повредил правую консоль о деревья,пока ждали ремонтников бойцы разграбили аппаратуру,потом поймали на местном радиорынке,сроки подняли приличные.Ну это так,к слову.
              алекс 241
        4. ДИМС 24 сентября 2012 22:18
          Цитата: vaf
          но как тогда объяснить вот ЭТО

          Это продукт Israel Aerospace Industries, произведённый по заказу Индии

          http://www.flightglobal.com/news/articles/first-aew-il-76-for-india-begins-fligh
          t-testing-224518/
          ДИМС
          1. vaf 24 сентября 2012 22:56
            Цитата: ДИМС
            Это продукт Israel Aerospace Industries, произведённый по заказу Индии


            Для особы умных подсказчиков ..объясняю....я имел ввиду, что на самолётах поставленных Ташкенским заводом гражданским компания в варианте ТД, давным давно уже использованы все "новшевстава" за которые нам рассказывают в этой статье-новости и привожу пример. что бы не спрыгнули(обычная тактика одобрямсиков и уряпатриотов)-ну то же гражданская машина.. а это типа будет военная. так вот по этом и прикрепил фото с нашим самолётом А-50. в котором все эти навороты то же есть, а чем он начинён, где делали и кто руководил и какие были проблемы, ис именами .фамилиями.паролями и явками...могу просветить...без ваших ссылок! soldier
            vaf
            1. ДИМС 24 сентября 2012 23:01
              В следующий раз не загадывайте загадок, чтобы другие не лезли в гугл
              ДИМС
              1. vaf 25 сентября 2012 00:00
                Цитата: ДИМС
                В следующий раз не загадывайте загадок, чтобы другие не лезли в гугл


                А не проще ли. в той теме, специфической в которой. ну не совсем разбираешься просто послушать. а что не знаешь..переспросить или поинтересоваться?
                Вот я например всегда так делаю. а спросить у кого так здесь в любых направлениях людей достойнейших полным полно..и расскажут и покажут и ..если надо повторят.
                Вот я не стесняюсь спросить, а вам ..зазорно?

                А вы сразу в Гугл? В Гугле вам того, что мы здесь обсуждаем никогда не напишут!
                У уважением,
                vaf
                1. ДИМС 25 сентября 2012 00:03
                  Может и не напишут. Однако Ваша загадочка оказалась ему на один зуб.
                  ДИМС
                2. alexneg 25 сентября 2012 01:45
                  Сергей, извини что влажу в разговор, но у меня один вопрос, если конечно в курсе. Как дела на ульяновском авиазаводе? У меня сын работает авиаконструктором в корпорации "Иркут" и ездил в командировку в Ульяновск на предмет подтягивания технологий до уровня "Иркута". Так он мне по телефону заявил с эмоциями:-"Папа, они здесь работают еще на кульманах". Для него это было неожиданно и мягко говоря без особого восторга. Это было два года назад. А что сейчас там? Если есть инфа, то скинь. Думаю, что и на других заводах где-то так же обстоят дела.
                  1. alexneg 27 сентября 2012 12:49
                    А сергей оставил без ответа да еще и минусанул. winked
  2. wasjasibirjac 24 сентября 2012 17:38
    желательно что бы их делали побольше, а не считали считанными штуками
    1. транжира 24 сентября 2012 17:41
      Цитата: wasjasibirjac
      желательно что бы их делали побольше, а не считали считанными штуками

      Главное, чтобы без спешки и аврала в Ульяновске производство нормальное организовали... smile Кому как не нам русским знать, что спешка нужна только в трех случаях... wassat
      транжира
  3. SenZey 24 сентября 2012 17:39
    Самолет и со старыми движками был хорош, а сновыми вообще ласточка. Счастливых и плодотворных полетов модернизированному трудяге!
    SenZey
  4. strannik595 24 сентября 2012 17:44
    к самому тону статьи больше подходит эта картинка
  5. Wedmak 24 сентября 2012 17:44
    Все хорошо, только.. давайте уже быстрее шевелить лапками! smile Ведь нужная машина. К нему добавить Ан-70 как средний и что-нибудь из легких транспортников и в серию, серию!
  6. ra4lhw 24 сентября 2012 17:56
    Первый полёт продолжался 28 минут!
  7. Moga 24 сентября 2012 17:56
    Безумно приятная новость!!!
  8. anfreezer 24 сентября 2012 18:00
    "Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров." Отставание в год..Тенденция, однако.. what Погосян, наверное, со своим "Пупером" замотался. А ведь крупная и боеспособная группировка ВТА — жизненно необходимое условие сохранения боеспособности Вооруженных сил России Чтобы убедиться в справедливости этого, достаточно взглянуть на карту авто- и железных дорог России и убедиться: значительная часть территории нашей страны доступна только с помощью авиации.
  9. Genry 24 сентября 2012 18:04
    Во! Будет на чем танки по России перевозить!
    1. ShturmKGB 24 сентября 2012 18:13
      Лучшее место для танков-ангар, что либо полезное лучше перевозить, например гуманитарную помощ для США или великобритании (слово великобритании специально с маленькой буквы написал)...
      1. Wedmak 24 сентября 2012 18:16
        Вы забыли словосочетание "гуманитарную помощь" в кавычки взять... smile
  10. ShturmKGB 24 сентября 2012 18:09
    Новые параметры впечатляют! Новый самолет прктически!
  11. snek 24 сентября 2012 18:19
    Удачи новой машине и ее строителям!
    snek
  12. gribnik777 24 сентября 2012 18:38
    Это конечно транспортник. Но завалившись с устатку на свои вещмешки, полет на нём показался сродни поездке на "мерене". Как взлетели и как сели - даже,не почувствовал. ЛАСТОЧКА-ЛАПОЧКА!
    gribnik777
  13. Нормальный 24 сентября 2012 18:42
    Хорошая новость. Теперь вопрос в массовости. Без ВТА нет ВДВ. без ВДВ сложно представить современные ВС. Будет массовая серия значит действительно поднимаемся.
    1. v53993 24 сентября 2012 19:29
      К сожалению о массовом серийном производсве в статье не сказано.
      1. Нормальный 24 сентября 2012 23:36
        Прочитал комменты ССИ vafa и алекса 241 и понял что рано радуюсь Все как всегда PR и пропаганда Не будет серии Во всяком случае большой и скоро
        1. алекс 241 24 сентября 2012 23:48
          Володя Вы знаете главное все таки люди,будут люди,будут и самолеты,и ваши любимые ВДВ.и кто минусует по этому поводу,не понимаю.А если опять спецы экстракласса разбегутся по рынкам и охранкам,вот тогда......
          алекс 241
          1. Нормальный 25 сентября 2012 06:56
            алекс 241

            Доброе утро, Алескандр.
            К сожелению огромная часть спецов уже разбежалась. В Ульяновске не знаю как а в Москве и Подмосковье дело швах. Печально.
            Цитата: алекс 241
            кто минусует по этому поводу,не понимаю

            Не обращайте внимание. smile Есть у меня "доброжелатель" который минусует все посты. Даже поздравление танкистов с проф праздником и то заминусовал. laughing Тут уж, как говорится: чем бы ни тешилось, лишь бы не вешалось...
        2. aleksandroff 25 сентября 2012 01:20
          не надо особо слушать других. им неведомы пути правительства. так, чистая отсебятина. все у нас будет. просто после 90х такую махину восстановить сложно. да тем более с таким народом. сколько не делай плохой. и vaf просто летчик, а не член правительства. и есть знакомые военные. и никто как vaf ничего не опошлил. все говорят, что все идет а не стоит.
          1. Нормальный 25 сентября 2012 07:05
            Цитата: aleksandroff

            не надо особо слушать других. им неведомы пути правительства.

            И вам, Александр, доброе утро.
            Пути правительства не так уж не исповедимы. На одной дороге в столицу со многими из них проживаю. Некоторых знаю лично, некоторых через своих друзей, родственников и одноклассников. А уж назначенцев нашего правительства мне ли не знать, работал под их началом не один год.Так что это за компания мне известно. И наверное лучше чем вам, поэтому иллюзий по отношению к власти не испытываю
            1. aleksandroff 25 сентября 2012 10:17
              доброе утро владимир. мне тоже некоторые знакомы, хоть я не из москвы. но когда их и приближенных к ним послушаешь, то тоже создается впечатление, что все у них на уровне слухов. кто менее патриотичен, тот находит за что ругать, и наоборот. просто хочется сказать, что есть подвижки везде, во всех сферах. может быть для некоторых вопреки здравому смыслу. но у нас в россии все вопреки здравости. но ведь как бы не ругали, меня все таки радует главное, что мы можем америку на место немного ставить. и ведь прислушиваются. а это значит растем. и слава богу взялись, худо-бедно за вооружение. и опять это тоже радует.
              1. ССИ 25 сентября 2012 10:38
                Простите, что встреваю не будучи приглашен, но не можете сказать, где можно наблюдать подвижки? Я, просто работаю в авиапроме, было бы очень интересно.
                1. aleksandroff 25 сентября 2012 14:24
                  сергей, я говорю про общее состояние страны. и все худо - бедно, но задвигалось. если бы продолжались 90е то вряд ли был бы у нас авиапром и не только он. а сейчас меня радует даже то, что наши летчики стали летать. я не знаю, как вы а мы зарбплаты по очень долгу не видели. а сейчас очень неплохо платят и вовремя. если конечно работать. и я думаю сергей, просто оглянитесь, сравните и увидите подвижки в авиапроме. я думаю если бы мы проснулись утром в тех временах, то все взвыли бы. просто забыли (слава богу, дал людям такую особенность - забывать).
  14. Ясен Пинь 24 сентября 2012 18:58
    22 сентября совершил первый полёт транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске!

    Порадовало восклицательный знак в конце фразы)) Жду Vaf чтоб всё опошлил....
  15. GP 24 сентября 2012 19:00
    Даж не знаю, потянут ли Ульяновцы и Ту-шки (204 серия), и Антоновы (Руслан собрались там же производить), тут еще и Илы (76-е). what
    GP
    1. ССИ 24 сентября 2012 19:10
      Цитата: GP
      (Руслан собрались там же производить)


      Не производить. Восстановить производство. Опасения не беспочвенны, хотя завод большой!
      1. GP 24 сентября 2012 19:35
        Еще в 2009г рапортовали
        С оф. сайта.
        "2009 г. - Переданы в эксплуатацию два Ту-204-100В .... Запущен проект производства новой модификации самолёта Ту-204 – модель Ту-204СМ. Вместе с этим, на предприятии полным ходом идет производство нового изделия «476». Менеджментом «Авиастара» проведена масштабная работа по подготовке предприятия к возобновлению производства тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан».

        http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm
        GP
        1. Wedmak 24 сентября 2012 19:38
          Обычно "изделиями" у нас называют опытный экземпляр. Так что не врали.
          1. ССИ 24 сентября 2012 19:48
            Цитата: Wedmak
            Обычно "изделиями" у нас называют опытный экземпляр.

            Почему опытный? На головных заводах "изделием" называют все, что имеет шифр и гриф С,или СС.
            1. Wedmak 24 сентября 2012 19:52
              Так вроде так и повелось, или "объект" или "изделие". А все новое вооружение всегда и везде секретное. smile
              1. ССИ 24 сентября 2012 20:00
                Да в общем-то, ничего особенно нового на этой машине нет. Разве, моторы, но ПС-90 еще в Союзе разработаны. Не знаю, не знаю.
                1. Wedmak 24 сентября 2012 20:06
                  Промышленный шпионаж еще никто не отменял....
            2. алекс 241 24 сентября 2012 20:10
              Просветите пожалуйста если владеете инфо.:Что за новый ПНК,двигатели,какие изменения коснулись крыла,шасси.Заявление про стеклянную кабину улыбнуло.А до этого какая она была?

              Изделием у нас называли все,и даже за озвучивание номера изделия можно было круто "подсесть",помню как я ляпнул изделие 01,вежливо намекнули,что лучше язык держать за зубами.
              алекс 241
              1. ССИ 24 сентября 2012 20:15
                Цитата: алекс 241
                Заявление про стеклянную кабину улыбнуло.А до этого какая она была?

                Стеклянная кабина - это эвфемизм. Просто, вместо электромеханических приборов, перед летчиками - ЖК-индикаторы - обычно их 6-8. На этих дисплеях отображается вся необходимая информация. Индикаторы называются: КПИ - комплексный пилотажный индикатор, КИНО - комплексный индикатор навигационной обстановки и индикаторы комплексной системы злектронной индикации КСЭИС. Плюс пульты управления самолетом в автоматических режимах.
                1. алекс 241 24 сентября 2012 20:20
                  Спасибо,просто я понял заявление буквально.Слава богу над эргономикой поработали.
                  алекс 241
                  1. ССИ 24 сентября 2012 20:31
                    Да, не за что! А новое крыло.. Понимаете, моторы другие, значит, меняется схема крепления, меняются механизмы выпуска предкрылков, то да се.... В конце концов, может увеличиться относительная длина крыла, да много всего.
                    1. алекс 241 24 сентября 2012 20:38
                      заявленные характеристики даны без учета установки на самолет доп.оборудования.
                      алекс 241
                      1. ССИ 24 сентября 2012 20:50
                        Если Вы имеете в виду десантный комплекс и т.д., то да. Характеристики даны на голую машину, причем, как Вы понимаете, она еще не летала. После летных испытаний что будет - трудно сказать. Пример - суперджет. После почти годовой эксплуатации в АФЛ (Аэрофлот), реальная дальность полета самолета, при коммерческой загрузке, 2400 км, вместо заявленных 4500.
                      2. алекс 241 24 сентября 2012 20:53
                        Про Суперджет,даже говорить не хочу,поигрались,деньги распилили,В итоге получаем тот же ИЛ.с улучшеной эргономикой.
                        алекс 241
                      3. ССИ 24 сентября 2012 20:59
                        Вот, слышно уже нормальное мнение, + Вам. Ну, характеристики улучшатся, моторы-то получше будут, авионика поновей. Конечно, новым этот самолет не назовешь, но... Американцы давно подобным занимаются: В-52, С-130, С-5, список можно продолжить.
                      4. алекс 241 24 сентября 2012 21:03
                        Спасибо,НО жаль конечно что двигатели НК задавили,это я считаю был бы прорыв.Ну хоть так ребятам которые летают жизнь облегчили,и на том спасибо.
                        алекс 241
                      5. Bad_gr 25 сентября 2012 20:32
                        Цитата: алекс 241
                        НО жаль конечно что двигатели НК задавили,...

                        По НК-93 положительных новостей нет ? Вроде бы, сам Путин, несколько лет назад обещал поддержку в его продвижении, помощь, что бы довести его сертификации и производства ..... ...
                      6. алекс 241 24 сентября 2012 21:21
                        Кстати у меня вопрос по С-130.Как то видел съемку взлета,со спины командира корабля.Так вот ,при рулении он крутил небольшой руль,слева внизу,выходит на этом самолете управление носовой стойкой осуществляется не педалями.Вы не в курсе?,Еще уточняю самолет был арктического варианта,на лыжах,но взлетали с бетонки.
                        алекс 241
                      7. ССИ 25 сентября 2012 07:38
                        На больших углах поворота,при рулежке, например, носовая стойка управляется дополнительным механизмом. Это на всех самолетах устроено. На пробеге и разбеге, когда углы поворота маленькие, носовая стойка управляется педалями.
        2. ССИ 24 сентября 2012 19:46
          И с 2009 г по сю пору сделан один самолет Ту-204-300 для СЛО, два самолета Ту-204СМ (для летных испытаний) и один Ил-476. Круто, правда? А завод был крупнейшим в Европе.
          1. vaf 24 сентября 2012 21:29
            Цитата: ССИ
            И с 2009 г по сю пору сделан один самолет Ту-204-300 для СЛО, два самолета Ту-204СМ (для летных испытаний) и один Ил-476. Круто, правда? А завод был крупнейшим в Европе.


            Серёга,поаккуратнее, а то сейчас Ясный Пень побежит..вешаться от расстройства, а если узнает. что его делали. вернее собирали практически 5-ть лет?????
            То тогда всё...вообще туши свет! lol
            vaf
            1. Одесситка 24 сентября 2012 21:37
              vaf,
              То тогда всё...вообще туши свет!

              Туши свет-бросай гранату! fellow
              Одесситка
              1. алекс 241 24 сентября 2012 21:39
                Тикай хлопцы,ща бабахнет wink
                алекс 241
                1. alexneg 25 сентября 2012 01:57
                  Откуда бабахнет? lol
    2. aleksandroff 25 сентября 2012 14:29
      я думаю волноваться не стоит. у нас как обычно, начальство с москвы (особенно во главе с президентом) приедет, сразу найдут мощности. это же всегда так в нашей стране происходит. приезжает начальство и сразу дороги есть. так и здесь то же самое.
  16. v53993 24 сентября 2012 19:17
    Нельзя такие вещи в одном месте производить, об этом знает каждый первокурсник военной академии.
  17. AIR-ZNAK 24 сентября 2012 19:19
    Народному хозяйству эта машина тоже нужна..И не стоит забывать, что в случае чего транспортная авиация гражданских будет привлечена Минобороны для добрых дел.Между прочим именно гражданские самолёты и экипажи первыми (и пока кажется последними) по согласованию с МАПом выполняли посадки на ледовый аэродром (с базового аэропорта Красноярск) и отчёт ушёл так-же в Минобороны.Стоит упомянуть и транспортно-десантные олерации по снабжению Высокоширотных экспедиций.А это тоже гражданские.делали.
  18. BARKAS 24 сентября 2012 19:40
    Можно предположить что увеличение полезной нагрузки с 47 до 60 тонн обозначает массу нового перспективного танка.
    1. Wedmak 24 сентября 2012 19:42
      Как-то глупо возить на самолете один танк. Да и десантировать его с воздуха невозможно. А вот под пару новых БМД - очень может быть.
      1. ДИМС 24 сентября 2012 19:52
        В одной из стран беспорядки. По согласованию с правительством для защиты российских граждан и собственности туда введён ограниченный контингент войск. Силы мятежников разграбили склады и в/ч, и применяют бронетехнику и пт средства.

        Как эту задачу будут решать с помощью БМД?
        ДИМС
        1. Wedmak 24 сентября 2012 20:03
          Цитата: ДИМС
          В одной из стран беспорядки. По согласованию с правительством для защиты российских граждан и собственности туда введён ограниченный контингент войск. Силы мятежников разграбили склады и в/ч, и применяют бронетехнику и пт средства.

          Боюсь, в данном случае это уже полномасштабная боевая операция. Вводить танки и прочую бронетехнику против мятежников в городе.... БББрр... Переброска по воздуху необходимого количества танков займет много самолетов, и выжрет массу топлива. А кроме них там еще нужны люди, легкая техника, и прочее,и прочее. Легче по Ж/Д отправить сразу пару-тройку десятков танков, а самолетами перебросить те же БМД, десант, с усилением ПТРК.
          1. ДИМС 24 сентября 2012 20:05
            А кто Вам разрешит там что-то полномасштабное проводить? Местные разрешили усиленный батальон и баста.
            Воевать и с законными и с мятежниками- явно не вариант
            ДИМС
            1. Wedmak 24 сентября 2012 20:11
              Но вы же сами поставили условия:
              Цитата: Wedmak
              Силы мятежников разграбили склады и в/ч, и применяют бронетехнику и пт средства.

              Будет большой глупостью лезть туда с одним усиленным батальном. Местные поставили условия, вот пусть по ним и воюют...
              Я очень надеюсь, что у нас в армии практика "зерг раш" не используется и никогда использоваться не будет.
              1. ДИМС 24 сентября 2012 20:38
                Второй вариант- не лезть. Наблюдать, возить трупы граждан России и получать плюхи от общественного мнения в своей стране
                ДИМС
                1. Wedmak 24 сентября 2012 20:46
                  Обсуждать воображаемую ситуацию, да еще и с условиями местных - ну уж увольте... ))) Тут можно много чего нафантазировать.
                  1. ДИМС 24 сентября 2012 22:08
                    Она не воображаемая. Такое уже было. Но, к счастью, ситуация в Киргизии успокоилась
                    ДИМС
      2. BARKAS 24 сентября 2012 20:42
        Причин для транспортировки воздухом тяжёлой бронетехники множество например для показа на оружейной выставке и просто поставки покупателям если другие способы доставки затруднены.
        1. Wedmak 24 сентября 2012 20:45
          Ну если так, то да. Я думал немного по другому применению.
  19. саша 19871987 24 сентября 2012 19:47
    отечественный аппарат-радует,дай бог,пойдет в серию...
  20. Wedmak 24 сентября 2012 20:15
    Кстати, вспомнил, кто в курсе, вроде как создали очень хороший двигатель - НК-93, вроде как он испытывался, сейчас он в каком состоянии?
    1. MI-AS-72 24 сентября 2012 20:31
      А нет его, он по многим заявленным и частично подтверждённым в ходе начального этапа испытаний, параметрам был лучше ПС, но у них лоббисты хреновы оказались круче. Был ещё проект модернизации Украина предлогала модернизированный Д-30КП, под наименованием "Бурлак", он и мощней и экономичней по из заявлениям, но мы (РФ) даже этот вариант не рассмтривали, он с экономической точки зрения был гораздо привлекательнее. А ПС это вчерашний день по нормам ИКАО по шуму и эмиссии он уже подошёл почти к краю, так что как испытания закончат, как раз к 20 году в Европу его пускать и не будут.
      MI-AS-72
      1. ССИ 24 сентября 2012 20:39
        Насколько я помню, даже в нашем парламенте запрос был относительно НК-93, но воз и ныне..
        1. алекс 241 24 сентября 2012 20:46
          Этот двигатель не могут запустить в серию уже 15 лет!!!!!!!!!!!!!Предприятие практически уже банкрот.
          алекс 241
  21. Иван Тарасов 24 сентября 2012 20:36
    Отлично, 60 тон это то что и требовалось.
    На подходе новые перспективные танки, а там уже, скорее всего, масса будет зашкаливать за 50т.
    Так что, в будущем, новая машина сможет без труда перебрасывать современную бронетехнику ( танки массой 57- 58т).
  22. Братец Сарыч 24 сентября 2012 20:38
    Это все еще последний ташкентский экземпляр доводят до ума или уже построили новый?
    Братец Сарыч
    1. vaf 24 сентября 2012 22:14
      Цитата: Братец Сарыч
      уже построили новый?


      Новый, но вот что вывезли из Ташкента вместе с оснасткой.......этого мы не узнаем ....по крайней мере..сейчас....но раз слепили ТД-ку, а не МД, значит.......а в то, что ТТЗ военные не выдали.....а как же тогда уря комплекс Президент, который вот-вот уже взлетит и готовился он на установку на военную машину Ил-476?????+ bully
      vaf
  23. REPA1963 24 сентября 2012 21:28
    А с виду всё тот же 76 что и 30 лет назад , и к стати летали тоже довольно мягко,правда насчёт посадки ничего сказать не могу,приземлялся на нём только один раз во всех остальных случаях были только взлёты.....
    REPA1963
    1. алекс 241 24 сентября 2012 21:33
      Очень интересное заявление про кол-во взлетов и посадок wink проясните пожалуйста.

      Извините сейчас дошло,видимо десантировались.
      алекс 241
    2. vaf 24 сентября 2012 22:16
      Цитата: REPA1963
      ,приземлялся на нём только один раз во всех остальных случаях были только взлёты.....


      Это понятно. что с неба на землю и в бой. но не ужели только один раз куда-то перебрасывали за весь срок службы???+! recourse
      vaf
      1. Нормальный 24 сентября 2012 23:17
        Цитата: vaf
        Это понятно. что с неба на землю и в бой. но не ужели только один раз куда-то перебрасывали за весь срок службы???+!

        Привет и уважение ветерану.
        Валерий наверно "соскочил". Я думаю что не обидится если я отвечу за него.
        Я думаю, что у тех кто служил срочную в ВДВ, особенно до развала Союза перебросок было не много. Из учебки к месту постоянной службы Ну если кто в Афган попал то там 2-3 передроски А если в учебке не был да и в Афган не попал то вообще не одной посадки только приземления как и у меня
        1. алекс 241 24 сентября 2012 23:20
          Я еще раз извиняюсь за свой пост,не хотел обидеть,тем более человека у которого погоны того же цвета,что и у меня.
          алекс 241
        2. vaf 25 сентября 2012 00:05
          Цитата: Нормальный
          Я думаю что не обидится если я отвечу за него.


          Десантуре моё оогромнейшее drinks !

          да..не густо.....я искренне считал, что с перебазированием. ну типа как ДШБ на новый ТВД (условный) ну хотя бы раз в три месяца recourse

          А на Ан-12-м приходилось , в грузовой кабине..без кислорода?
          vaf
          1. Нормальный 25 сентября 2012 07:17
            Цитата: vaf
            Десантуре моё оогромнейшее !

            Спасибо, Сергей и доброе утро.
            Может в 60-70-е и чаще приходилось десантуре перебазироваться, тогда была такая установка что ВДВ должны знать все возможные ТВД. А я служил в 80-е и мы уже сидели на месте. Илы стояли по моему в Пскове и за службу были у нас в Кировабаде два раза. Один раз когда проводились полковые учения. Второй раз, когда полк нашей дивизии в Афган перебрасывали. А так всё на Ан-12. Без кислорода не приходилось- летали низко, где-то около З000м.- от места погрузки до места десантирования было меньше 100км
          2. Bad_gr 25 сентября 2012 20:43
            Цитата: vaf
            А на Ан-12-м приходилось , в грузовой кабине..без кислорода?

            Я не десантник, но на АН-12 в Афганистане налетал пассажиром прилично . Грузовая кабина не герметична, но не заметил, что бы пассажирам было в тягость. Низко не летали, а на аэродром, просто пикировали. В АН-26, к примеру, лавочки стоят вдоль стенок, и при подлёте к аэродрому, самолёт в крене включал на винтах реверс. Наклон в салоне был такой, что если не держаться за лавочку, то можно было упасть на стенку за которой пилоты, а в иллюминатор на противоположной стене хорошо был виден аэродром.
  24. MI-AS-72 24 сентября 2012 21:55
    Структорная перестройка в авиапроме, завершилось созданием "чёрной дыры" по частичному исчезновению и абсолютно неэффективному использованию финансов, государевых кстати, когда "раскапываются" проекты 10...20 летней давности они выдаются за очередной "мировой прорыв", Потом тихонечко всё спускается на тормозах, прорыв оказывается блефом, чиновники и торг мэнеджеры с деньгами, виновных нет, всё хорошо, Россия однако.
    MI-AS-72
    1. алекс 241 24 сентября 2012 22:07
      ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!
      алекс 241
    2. vaf 24 сентября 2012 23:00
      Цитата: MI-AS-72
      Структорная перестройка в авиапроме, завершилось созданием "чёрной дыры" по частичному исчезновению и абсолютно неэффективному использованию финансов, государевых кстати, когда "раскапываются" проекты 10...20 летней давности они выдаются за очередной "мировой прорыв", Потом тихонечко всё спускается на тормозах, прорыв оказывается блефом, чиновники и торг мэнеджеры с деньгами, виновных нет, всё хорошо, Россия однако.


      Евгений,++++++!!!!! good drinks
      vaf
      1. алекс 241 24 сентября 2012 23:02
        Сереж это сейчас называется тонкий маркетинговый ход.Когда я это слышу рука начинает искать кабуру.!!!!!!!!!!!!! soldier
        алекс 241
  25. Voker 24 сентября 2012 23:12
    Комерсантам пойдет. А для Родины не хотят закупать.
    1. алекс 241 24 сентября 2012 23:15
      Уважаемый Михаил коммерсанты работают давно в сегменте бизнесавиация,или как ее еще называют деловая,такие машины нужны как воздух в армии,и гражданских перевозках.
      алекс 241
      1. Voker 24 сентября 2012 23:33
        Александр ! Я и пытался в двух словах сказать. Но вы просто за меня все сказали...
        1. алекс 241 24 сентября 2012 23:36
          Оста drinks ется посидеть и покурить
          алекс 241
  26. Voker 24 сентября 2012 23:21
    Уважаемый Александр! Ч
    итайте я так и написал=)
    1. алекс 241 24 сентября 2012 23:25
      Михаил я хотел сказать что в наш авиапром,даже закупая наши машины никто вкладываться не будет.Хотя кое в чем вы правы некоторые наши самолеты и вертолеты работают на контрактной основе за рубежом,но опять же это частный капитал.
      алекс 241
  27. afire 24 сентября 2012 23:23
    вот так новость! кто там жаловался,что только обещания? вот вам нате:) просто нужно немного терпения и не кричать:)
  28. Voker 24 сентября 2012 23:25
    Что так порадовало?
  29. Voker 24 сентября 2012 23:43
    Я могу выразить лишь своё мнение по поводу ИЛ-76, это обалденный самолёт, я не разбираюсь в специфике, но лучшего транспортника не знаю!
    1. алекс 241 24 сентября 2012 23:54
      Миша поддерживаю двумя руками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!На ю тубе набирите НИКОЛАЙ АНИСИМОВ.Там есть песня про ИЛЮШУ,наш трудяга -транспортяга горбом по небу столько лет....Очень рекомендую.
      алекс 241
  30. dimonanet1 26 сентября 2012 12:46
    хорошо все!

    очень все хорошо!
    dimonanet1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня