Ил-76МД-90А приступил к летным испытаниям

141
Ил-76МД-90А приступил к летным испытаниям22 сентября совершил первый полёт транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске!

Самолёт, имеющий заводской номер 01-02 и получивший регистрационный номер RA-78650, был передан на лётно-испытательную станцию 5 июля этого года. После завершения наземной отработки бортовых систем самолёт приступил к лётным испытаниям.

22 сентября самолёт впервые оторвался от бетонки аэродрома «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя, Героя России Николая Куимова (командир), заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова (2-ой пилот), Валерия Гречко (штурман), Алексея Журавлёва (бортинженер) и Сергея Орлова (бортрадист). Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме.

После выполнения нескольких полётов в Ульяновске машина совершит перелёт в подмосковный Жуковский для продолжения испытаний.

Модернизированный Ил-76МД-90А имеет ряд существенных отличий от серийных самолётов Ил-76МД, выпускавшихся на ТАПОиЧ в Узбекистане.

Благодаря применению нового крыла и усиленного шасси максимальная взлётная масса повышена со 190 до 210 тонн, а максимальная полезная нагрузка - с 47 до 60 тонн.

Вместо применявшихся ранее двигателей Д-30КП2 на самолёте установлены новые ПС-90А-76 производства ОАО «Пермский моторный завод». При этом за счёт большей тяги двигателей длина разбега с максимальной взлётной массой сократилась с 1750 до 1600 метров, а за счёт лучшей на 12% топливной эффективности дальность полёта с грузом 52 тонны возросла с 4000 до 5000 километров.

Также самолёт получил современный пилотажно-навигационный комплекс и «стеклянную» кабину экипажа.

Распоряжение Правительства России о разработке и организации выпуска в Ульяновске модернизированного Ил-76 было принято 20 декабря 2006 года. Спустя 5 лет и 9 месяцев первый транспортный самолёт Ил-76, построенный на отечественном авиазаводе, поднялся в воздух.

Тем временем «Авиастар-СП» продолжает сборку двух следующих самолётов (№01-03 и 01-04), их полёт запланирован на 2013 год.
141 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. транжира
    +20
    24 сентября 2012 17:19
    Не знаю, что то у нас не складывается с ВТА, разрушили легко, возрождаем со скрипом recourse Вроде по новости все хорошо и ТТХ улучшили и навигационное, жду когда спецы подтянутся и разъяснят... hi
    Радует что свое российское с российскими двигателями, а не чужому дяде помогаем заработать hi
    1. +6
      24 сентября 2012 17:55
      Еще бы старые модернизировали, вообще сказка была бы hi
    2. +11
      24 сентября 2012 18:35
      Военные своевременно не озвучили ТТХ нового Ил-76. На этом экземпляре нет десантного комплекса, нет систем предупреждения об атаке, нет еще некоторых специальных систем... Получился обычный транспортник для перевозки народно-хозяйственных. Как летный экземпляр для испытаний - хорош, но для ВТА пока не пригоден. Я думаю, когда военные сформулируют ТТЗ, будут доработки до нужной кондиции. А вообще бардак! Только летом, то ли в июле, то ли в августе этого года военные разродились ТТЗ!
      1. +1
        24 сентября 2012 19:12
        Сергей, спасибо за такие подробности hi а то как дуракам, 1 недосамолет построили и давай трубить на всю страну, что то печально совсем, пока с вами и теской вашим не начал общаться думал что в самолетостроении у нас хоть все нормально, оказывается такой же бардак как и везде и все это по традиции "НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ" no
        1. +6
          24 сентября 2012 19:16
          Да не за что, Олег! Аналогов действительно нет! Наше самолетостроение - единственная наша конкурентоспособная в мире отрасль. Именно поэтому ее топчут с особенным садизмом! Конкуренты капиталистам не нужны. Да, и еще Погосян!
        2. транжира
          +9
          24 сентября 2012 19:17
          Joker, Олег вот и мне сайт нравится тем, что можно получать информацию из первых рук. При чеи люди сами работают в этом секторе и видят ситуацию своими глазами, тоже прочитал все ладно, но что то в памяти "колготится", прочитал коммент ССИ и вспомнил, что разрабатывали без ТЗ МО по сути на свой страх и риск и что то там с документацией из Ташкента было (что то недодали), вот сейчас будут "до ума" доводить. Ну ладно, как там у мамы пингвинихи "улыбаемся и аплодируем" laughing
          1. Одесситка
            +5
            24 сентября 2012 20:19
            транжира,
            как там у мамы пингвинихи "улыбаемся и аплодируем"

            Позвывной-улыбаемся и машем! laughing
            А это антифлуд!По теме.
        3. vaf
          vaf
          +6
          24 сентября 2012 20:59
          Цитата: Joker
          1 недосамолет построили и давай трубить на всю страну, что то печально совсем, пока с вами и теской вашим не начал общаться думал что в самолетостроении у нас хоть все нормально


          Олег и я вставлю свои 5 копеек. тёзка скромно высказался, а по факту .....самолёта для ВТА НЕТ!
          Сделали обыкновенный (да.новый-старый. но проверенный Ит-76 для граждан)!

          А что бы довести его до требований ВТА, это ещё......короче очень много времени и затрат, да и перекомпановкт то же.

          Дай бог, что бы ВТА'шникам хоть при ремонте моторы Д-30КП2 поменяли на ПС-90 и то ..хлеб, ну а зато завод в Ст.Руссе будет работать на всю катушку,о в принципе и всегда хорошо работал. но вот только за прошлый год отКВРил 12 штук!!!
          1. алекс 241
            +4
            24 сентября 2012 21:07
            Привет Сереж.Думаю глобального прорыва в ближайшее время не предвидится,но хоть что то делается,и спасибо,что есть такие неравнодушные люди.
            1. Одесситка
              +1
              24 сентября 2012 21:20
              *************************************************
              1. алекс 241
                +5
                24 сентября 2012 21:23
                Осталось уточнить,чей план сегодня курим?
            2. vaf
              vaf
              +6
              24 сентября 2012 21:53
              Цитата: алекс 241
              Думаю глобального прорыва в ближайшее время не предвидится


              Саша,привет,+! Я вообще не пойму двух вещей, НУ ХОТЬ УБЕЙ не пойму recourse

              1. Почему начали собирать Ил-76МД-90А, когда надо было брать и выпускать Ил-76МФ??????

              2. Откуда они "припёрли ещё 10 тонн грузоподъёмности?????

              У Армян и в Волго-Днепре уже эксплуатируются полностью анологичные новы самолёты Ил-79ТД-90ВД, один к одному и давным давно с 3-тьими Куполами...но максимум груза, что они могут поднимать это 50 тонн, а вот 60 тонн действительно мог и может Ил-76МФ, правда у него размер грузовой кабины на 7 метров длиннее и т.д.

              А здесь откуда???? Это для таких fool как Ясный Пень.....уря..и понеслась, но .....ребята,давайте же ..."жить дружно" wassat
              1. алекс 241
                +2
                24 сентября 2012 21:57
                Обычное рекламное заявление,:6 октября мы с ребятами собираемся,у меня друг в ЛИИ служит,я его попытаю,потом отпишусь.
              2. 0
                24 сентября 2012 22:32
                Я не специалист, но если что, поправьте. Ил-76 раньше собирали в Ташкенте. Учитывая нынешние реалии, получатся, что за последние 5-6 лет наладили таки производство в Ульяновске. Теперь может и будут собирать всё, что нужно для нужд России.
              3. 0
                24 сентября 2012 22:35
                За счет топлива, меньше берет на борт топлива - больше груза. Новое шасси + новые двигатели= взлетный вес на 20т больше(Ил76мд взлетал 200т при правильном расчете)
                1. vaf
                  vaf
                  +3
                  24 сентября 2012 23:45
                  Цитата: d.gksueyjd
                  За счет топлива, меньше берет на борт топлива - больше груза.


                  Уважаемый,это вы рассказываете прописные истины для 1 курса школы на предмете самолётовождения, по расчёту режимов полёта на максимальную дальность и продолжительность!

                  Всё жизнь было так и во всех подвидах авиации пустой-топливо-груз-дальность. это аксиома, а здесь ...объём топлива то же, да новые двигатели тяговооружённость чуть лучше...и т.д.

                  Но повторяюсь на старом новом Ил-76ТД- 90ВД, точной копией Ил-76МД-90А и который уже давно эксплуатируется...грузоподъёмность увеличена всего до 50 тонн!

                  вопрос стоял..откуда ещё 10 ка, так что вам уважаемый...незачёт (правда без минуса drinks )!
          2. +5
            24 сентября 2012 21:36
            Олег и я вставлю свои 5 копеек. тёзка скромно высказался, а по факту .....самолёта для ВТА НЕТ!
            Сделали обыкновенный (да.новый-старый. но проверенный Ит-76 для граждан)!

            Сереж, походу нас разводят sad а что, удобно, самолет сделали, кинули в СМИ инфу, раструбили, урякалки-уряяяяяяяаааа, спасибо царь и бог, а через лет 5 модернизация этого же самолета и опять уряяяааааааааа! А по факту получилось 1) сделали недоделанное изделие 2) доделали это изделие Только вот денег в трубу улетело сколько? Выходит то не в пример больше чем если бы они сразу все сделали бы. Я не знаю насколько, но думаю сама сборка-установка доп. оборудования стоит не мало sad Кстати благодаря Одесситке( спасибо тебе огромное) вспомнил сегодня про Ивашова и про историю как его слили, голоса для выдвижения набрал, но вот беда, документы на проверку вовремя не подал sad а я голосовать за него хотел(((
            1. алекс 241
              +4
              24 сентября 2012 21:44
              Да власть придержащим и неведомо что на самом деле происходит,их в Жуковский в августе свозили,в небе что то тарахтит,ну и хорошо,все в порядке,А то что это либо устарело,либо с каждым годом устаревает,ведомо только узкому кругу спецов,да кто их слышит??????????????
              1. +4
                24 сентября 2012 21:54
                Ну как бы коронной фишкой Путина на выборах и было перевооружение, только что то он не понятно чем занимается. Тут либо Путин-предатель, либо о всем что происходит он банально не знает.
                1. алекс 241
                  +4
                  24 сентября 2012 21:58
                  естественно,ему в уши льют,учения красивые показывают.Игра в солдатиков блин!!!!!!!!!!!!
                  1. 0
                    25 сентября 2012 00:57
                    все он знает. поболее вашего. вам блин когда ничего не делается, плохо. что то начали делать еще хуже. хорошо что вы не в правительстве, а то бы каюк. и не просто игра в солдатиков, а хотя бы послушайте тех кто в армии. все движется. потихоньку, но движется. и опять таки путин служил в кгб а там были и есть не дураки. минусуем!
                    1. sleepy
                      -1
                      25 сентября 2012 02:12
                      Про Путина подробно написал А.Бушков в книге "Владимир Путин. Полковник, ставший капитаном". Книгу эту давно не видел в продаже, а её можно было бы переиздать.
                    2. алекс 241
                      -1
                      25 сентября 2012 03:01
                      Служил после юрфака,даже пары сапог не стоптав
                2. алекс 241
                  -1
                  24 сентября 2012 23:42
                  Я просто хочу еще добавить:ходили слухи почему в Чечне не использовали вертолеты КА-50.52,МИ-28,арабы заявили если что то мы у вас их закупать не будем,подтвердить это не могу.К сожалению.
              2. Vito
                +2
                24 сентября 2012 21:55
                алекс 241 , Добрый Вам вечер.
                Цитата: алекс 241

                Да власть придержащим и неведомо что на самом деле происходит,

                Да все они ведают, только ситуацию переломить воли не хватает или желания?
                1. алекс 241
                  +1
                  24 сентября 2012 22:05
                  Добрый вечер и ВАМ.эх если бы я знал.Как говорил один историк,с кровавого воскресенья в нас не убьют веру в доброго царя!
                  1. Vito
                    0
                    24 сентября 2012 22:10
                    БЛАЖЕН, КТО ВЕРУЕТ!
                    Меня от компа оттаскиваю drinks т. Прощайте товарищи!!!
                2. +4
                  24 сентября 2012 22:06
                  Вот мнения сразу же разделились smile Я лично Вито мнения придерживаюсь, Путин все таки КГБ-шник бывший, значит об армии что то знает, а когда человек знает, то ты ему хоть каждый день все расхваливай, а настоящее состояние он знать будет. Путин если хочет чего то добиться, нужно проводить массовые чистки и посадки с расстрелами, а так мы будем в лучшем случае на месте топтаться или дигродировать, пока я даже не знаю по какому пути мы движемся, у нас ни идеи нет общей, ничего, почему СССР так поднималась быстро, да потому что у народа идея была и цель, ну и Сталин еще коррупцию присекал на корню, а сейчас ничего этого нет к сожалению.
                  1. алекс 241
                    0
                    24 сентября 2012 22:09
                    Пока мы смотрим в бездну,но вот когда бездна взглянет на нас.......................
                  2. 0
                    25 сентября 2012 01:01
                    если сейчас начнутся чистки и расстрелы, то первыми взвоют те кто их хотел. опять будет путин плохой. еще даже хуже. знает он чего делает.
                    1. sleepy
                      0
                      25 сентября 2012 02:32
                      aleksandroff
                      Цитата: "если сейчас начнутся чистки и расстрелы, то первыми взвоют те кто их хотел"...
                      Хочется всё-таки справедливости и настоящей борьбы с коррупцией.
                      И есть опасение, что под видом возрождения сталинских чисток будут избавляться от неугодных.
                      И кто будет стрелять - Бей-таровцы уже постреляли.
                      При чём тут В.Путин?

                      http://www.gazeta.spb.ru/720671-0/ МВД разместило на сайте госзакупок заказ на приобретение 25 осколочно-фугасных авиационных бомб, предназначенных для поражения военно-промышленных объектов, легкоуязвимой и легкобронированной техники, а также живой силы.
                  3. sleepy
                    +1
                    25 сентября 2012 02:17
                    Коррупция при Сталине? Откаты при Сталине?
            2. vaf
              vaf
              +2
              24 сентября 2012 22:05
              Цитата: Joker
              Сереж, походу нас разводят


              Олег, вот только осталось выяснить для чего?????

              Уже и выше писал и показывал кто есть ху в этом самолёте..и что мне в нём ..вообще не понятно. а заявления о том, что это самое что ни на есть хорошее, да не спорю, у нас пока лучше нет, но....оно уже давным давно есть....







              И двигатели давно ПС, и крыло усилено,и шасси и планер. и с грунта может и с высокогорья и в любые зарытые для полётов страны,т.к. полностью соответствует нормам ИКАО по шумам и эмиссии и давным давно стоит КУПОЛ-III-76М-ВД ,который позволяет обеспечить требования по точности навигации в условиях RNP-1 и расход на 15% меньше и максимальная дальность под 10000 с лишним и т.д. и т.л.

              А тут...уряяя..новый самолёт, да ещё собственной разработки Авиастара?????

              Я ...у...ею...дорогая редакция от этого...зоопарка!

              Это вот для таких как fool Ясный Пень и гоп компания....уряяя и всё...приехали.......два дня войны почти с папуасами и...8 самолётов нету.....но всё ..уряя!
              1. алекс 241
                +2
                24 сентября 2012 22:11
                Сереж,тебе б на штурмовике летать,бьешь точно и в точку!!!!!!!!!!
                1. vaf
                  vaf
                  +4
                  24 сентября 2012 22:30
                  Цитата: алекс 241
                  Сереж,тебе б на штурмовике летать,бьешь точно и в точку!


                  Так я же по это профилю школу и заканчивал...ИБА и с Су-17М2 начинал...это потом уже......"переквалифицировался"! soldier +! wink drinks
                  1. алекс 241
                    +1
                    24 сентября 2012 22:32
                    Я знаю Сереж,помню твою цитату про ПЗРК в лоб drinks знаешь же :залез в фюзеляж..................... soldier привет от ИА ПВО
              2. +4
                24 сентября 2012 22:11
                Сереж, это что за модель, я не шарю если честно? Выглядит конечно впечатляюще и в кабине все хай-тек, это гражданский вариант какой то? Еще Сереж хотел спросить у тебя, правда что 080808 наши свой же самолет сбили? Мне просто из третьих уст про это рассказывали, якобы ВДВ-шников когда запустили они ненароком с иглы свой же самолет сбили, потому что в штабе долго не отвечали чей он. Пилот живой остался, катапультировался.
                1. алекс 241
                  0
                  24 сентября 2012 22:29
                  Вы про какой случай спрашиваете?
                2. vaf
                  vaf
                  +2
                  24 сентября 2012 22:33
                  Цитата: Joker
                  это гражданский вариант какой то?


                  Волго-ДНЕПРОВСКИЙ, один из пяти!


                  Цитата: Joker
                  правда что 080808 наши свой же самолет сбили? Мне просто из третьих уст про это рассказывали,


                  Правда только 2-а, 9-го и 10 го, один наши.один осетины......где наши,таи пилот живой, а где...союзники...в воздухе расстреляли. crying
                  1. алекс 241
                    0
                    24 сентября 2012 22:36
                    Сереж в связи с этим у меня один вопрос почему не сработала СПО и БЕРЕЗА?
                    1. vaf
                      vaf
                      +4
                      24 сентября 2012 23:54
                      Цитата: алекс 241
                      в связи с этим у меня один вопрос почему не сработала СПО и БЕРЕЗА?


                      Саня Дерево здесь не при делах вообще. если только не Стингер, а так только если сам увидишь или ведомый ..если разомкнуто идём предупредит, а так.....а если ещё с разных направлений то....ну уж что попотеть придётся это точно.

                      Руцкого так со Стингера и сняли......хотя от Берёзы толку мало если облучают с нескольких направлений. да и смотреть на неё. когда надо либо ПИМ либо ПРМ крутить..особо времени нет.

                      Ну а если просто в догон ...то...приехали, правда можно дотянуть до дома если в мотор, а вот если в плоскость, то.....выходи строиться.....и на парашюте soldier
                      1. алекс 241
                        +2
                        24 сентября 2012 23:57
                        Да уж,кости за борт,и мама я умею летать.
                      2. алекс 241
                        0
                        25 сентября 2012 00:04
                        И ты прав Сереж,скорее всего даже били залпом.
                  2. +3
                    24 сентября 2012 23:01
                    Да уж, печально crying обидно что такое случается, вроде 21 век на дворе, неужели никаких средств распознавания нет crying
                    1. алекс 241
                      0
                      24 сентября 2012 23:35
                      Сам удивляюсь,у нас был случай взлетел без включения СРЗО.но ракетчики тут же связались вполне категорично:или пусть включит,или валим.
                      1. ДИМС
                        +1
                        24 сентября 2012 23:49
                        У осетин ПЗРК были трофейные грузинские, ещё с первой войны. Грузины тогда боялись нашего вертолётного полка, который в ЮО стоял. Но применять не пришлось. Потому не думаю, что у кударцев вообще были возможности опознавания.
                        Ну а у наших- просто дурдом и неисправности. Никто особого внимания на технику не обращал. У 19 дивизии она в трёх войнах убитая была, а той же 42 вообще о войне с кем-то, кроме чеченских инсургентов и не задумывались. О чём говорить, если им на вооружение Т-62 поставили- и так сойдёт.
                    2. алекс 241
                      0
                      25 сентября 2012 00:09
                      С развитием средств защиты,совершенствуются средства поражения,это диалектика.А вот с совершенствованиями у нас........................
              3. White
                0
                25 сентября 2012 09:14
                А у меня такой вопрос я на другом форуме читал , что - Волга-Днепер не особо довольна Ил-76 хотя самолет и очень хороший но у него есть серьезный недостаток это грузовая кабина , там нет тельфера и по ширине в нее не входит стандартный контейнер в два ряда .
                Это правда или так кто то поболтал.
                1. +1
                  25 сентября 2012 09:39
                  Грузовая кабина оборудована двумя грузовыми лебёдками, установленными возле передней переборки, четырьмя электротельферами грузоподъёмностью по 2,5 т и четырьмя подтрапниками, ширину расположения которых можно менять. Для удобства погрузки и разгрузки задние тельферы могут выдвигаться за порог рампы на 5 м. Пол грузовой кабины оборудован рольганговыми дорожками, что даёт возможность погрузки, разгрузки и десантирования несамоходных моногрузов.
                  Это описание грузовой кабины обычного Ил-76. Делайте выводы сами.
                  1. White
                    -1
                    25 сентября 2012 09:53
                    Все понял !!!
      2. Dimonanet
        +1
        25 сентября 2012 10:21
        а не подскажите как у нас обстоят дела с широкофюзеляжными самалетами? Строим тут эти Илы-76 да Мсы-21... они конечно же хороши, но может поспешили??? Могли бы открыть новую страницу в самолетостроении???
    3. +4
      24 сентября 2012 19:11
      Новость хорошая, что там говорить! good
      1. +5
        24 сентября 2012 22:06
        Цитата: nycsson
        Новость хорошая, что там говорить!

        Алексей ......ну ты понял
    4. транжира
      +7
      24 сентября 2012 19:52
      Тут немного подробнее

      Как только самолет успешно выполнит первые испытательные полеты, «будет заключен контракт на несколько десятков машин для Вооруженных сил России», говорил на открытии форума вице-премьер Дмитрий Рогозин, передает РИА «Новости».

      Ранее в этом году командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Виктор Качалкин отмечал, что в соответствии с госпрограммой вооружения, рассчитанной до 2020 года, с 2014 года начнется поставка модернизированных тяжелых самолетов. «Мы получим 41 самолет Ил-76МДМ и 40 самолетов Ил-76МД-90А», – говорил в начале июня генерал Качалкин.

      Перед заводом стоит задача к 2016 году выйти на производство 16 самолетов Ил-76МД-90А в год, указывал в свою очередь гендиректор «Авиастар-СП» Сергей Дементьев. Под эту программу, по его словам, планируется набрать дополнительный персонал – пять тысяч человек.

      Пока договоров на покупку этих воздушных судов не заключено, признавал Дементьев, но есть перспективы государственного контракта по гособоронзаказу – порядка 90 машин, плюс коммерческие и экспортные заказы.

      Программа Ил-76МДМ предусматривает модернизацию строевых самолетов Ил-76МД, состоящих на вооружении военно-транспортной авиации российских ВВС, а программа Ил-76МД-90А – производство на «Авиастаре» новых самолетов с двигателями ПС-90А-76, модифицированной конструкцией крыла, новыми бортовыми системами и «стеклянной» кабиной экипажа.

      Существенно модернизированы кабина экипажа и пилотажно-навигационный комплекс. Так, в кабине экипажа теперь установлено восемь многофункциональных ЖК-дисплеев и три интеллектуальных пульта управления. Остекление кабины экипажа обеспечивает хороший обзор с рабочих мест летчиков и штурмана.

      На самолете Ил-76МД-90 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М», обеспечивающий решение различных задач самолетовождения. В частности, он предназначен для работы с базами навигационных данных, в том числе с глобальной базой: при подготовке плана полета, при полете по маршруту, при маневрировании в зоне аэродрома и заходе на посадку.
      1. vaf
        vaf
        +3
        24 сентября 2012 21:21
        Цитата: транжира
        Мы получим 41 самолет Ил-76МДМ


        Лёша,вот это супер реально, выше уже написал, 123 АРЗ делает 12 машин в год. так что можно получить и больше.главное что бы Пермские моторы двигатели поставляли.

        Теперь..так сказать,как всегда..наглядное пособие. для лучшего освоения и..."закрепления" материала! wink

        Ил-76МД



        Ил-76МДМ



        ну и новая кабина ни Ил-76-ом:



        Вот только интересный момент вырисовывается и вследствии чего ..вопрос:- ....это понятно. что гражданский Ил-76ТД-90ВД будет отличаться от военной МД'ки в силу военной специфики и в установке иного оборудования и систем, о которых писал мой много и глубокоуважаемый опять мною Серёжа!(вот загнул, от .....чувств ,наверное wink drinks поэтому в этом году...наконец-то ГЛИЦ закончил истытания Ил-76МДМ и ,так сказать, самолёт получил путёвку в жизнь fellow ещё раз подчеркну...вэтом году!
        но как тогда объяснить вот ЭТО.......... recourse

        1. алекс 241
          0
          24 сентября 2012 21:27
          Итальянцы закупили А-50,или ИЛ-76 и установили свое оборудование?
          1. 0
            24 сентября 2012 21:51
            А это в обмен на Итальянские танки...... laughing
            1. алекс 241
              +1
              24 сентября 2012 22:01
              Или шмотки,для кремлевских обитателей laughing
          2. vaf
            vaf
            +3
            24 сентября 2012 22:09
            Цитата: алекс 241
            Итальянцы закупили А-50,или ИЛ-76 и установили свое оборудование?


            Не Саня ..это Индусы. Сам комплекс израильский, а авионика индусо-итальянская!
            И ксати к верхнему коменту кабина не прицепилась пилотская,сейчас исправлю!

            1. алекс 241
              +1
              24 сентября 2012 22:21
              Сререж флаги вроде Италия,или я ошибаюсь?Ты уж извини за тупость.

              теперь рассмотрел Сереж,эх старость не в радость laughing

              Еще смотрю угол установки стабилизатора изменили.
            2. 0
              24 сентября 2012 22:41
              Классная кабина (бронеспинок нет?) Спасибо за фото
        2. +3
          24 сентября 2012 21:40
          но как тогда объяснить вот ЭТО

          А это Сереж, военная тайна wink они там сами возятся и переодически для урякалок новости такие кидают, чтоб царю батюшке в ноги припадали почаще, а зачем им знать то, что уже давно мы его толкаем за рубеж, этож гос. тайна ё моё wassat за тобой уже выехали hi
          1. алекс 241
            +1
            24 сентября 2012 21:48
            Интересно почему не АВАКС?Вроде страна блока НАТО.
        3. Vito
          +2
          24 сентября 2012 21:48
          Яне спец по авиации и заранее извиняюсь перед присутствующими на сайте летчиками и технарями, но по моему кроме ИНДИИ, таких самолетов ДРЛО, нам бы хотя бы штук 15-ь. 20-ь не помешало бы, для нашей необъятной РОДИНЫ!
          Или мы обладаем таким составом???
          1. +3
            24 сентября 2012 21:51
            Я не спец по гос. заказам hi но что то мне подсказывает что ни черта у нас нет, это по аналогии с закупкой истребителей, 30 себе, 150 за рубеж.
          2. алекс 241
            +1
            24 сентября 2012 21:54
            Раньше полк стоял в Шауляе,потом перевели в Печоры.Сами понимаете после Шауляя к черту на рога,народ начал разбегаться,что сейчас затрудняюсь сказать.
            1. 0
              24 сентября 2012 22:15
              Объясните пожалуйста как дилетанту зачем в современном самолёте экипаж из 5-и человек?
              1. +1
                24 сентября 2012 22:45
                Для подготовке самолета силами экипажа на вне базовом АЭР, и при боевых(кстати 5 чел мало мин.6)
              2. алекс 241
                +2
                24 сентября 2012 22:51
                Самолет это коллективное оружие,есть еще наземный экипаж:техники,спецы по АО,РЛО,АВ,ТЭЧ и т.д. которые готовят самолет к вылету ,и обслуживают его,и делают всю черную работу,жаль что об этом забывают,и мало кто знает.Но без их труда ни один самолет не поднимется в воздух.
          3. vaf
            vaf
            +4
            24 сентября 2012 22:51
            Цитата: Vito
            Или мы обладаем таким составом???


            Дружище Vito, обладаем...немного. Сейчас в Иваново базируются А-50 с комплексом Шмель, в простанародии (гриб,поганка ну и т.д.) 2457 база ДРЛО



            Вот только новый, с новым комплексом. А-50У пока один...второй ещё не готов

            1. алекс 241
              +2
              24 сентября 2012 22:59
              Эх красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

              Сереж у нас такой садился,при заруливанию на стоянку,повредил правую консоль о деревья,пока ждали ремонтников бойцы разграбили аппаратуру,потом поймали на местном радиорынке,сроки подняли приличные.Ну это так,к слову.
        4. ДИМС
          +3
          24 сентября 2012 22:18
          Цитата: vaf
          но как тогда объяснить вот ЭТО

          Это продукт Israel Aerospace Industries, произведённый по заказу Индии

          http://www.flightglobal.com/news/articles/first-aew-il-76-for-india-begins-fligh
          t-testing-224518/
          1. vaf
            vaf
            +1
            24 сентября 2012 22:56
            Цитата: ДИМС
            Это продукт Israel Aerospace Industries, произведённый по заказу Индии


            Для особы умных подсказчиков ..объясняю....я имел ввиду, что на самолётах поставленных Ташкенским заводом гражданским компания в варианте ТД, давным давно уже использованы все "новшевстава" за которые нам рассказывают в этой статье-новости и привожу пример. что бы не спрыгнули(обычная тактика одобрямсиков и уряпатриотов)-ну то же гражданская машина.. а это типа будет военная. так вот по этом и прикрепил фото с нашим самолётом А-50. в котором все эти навороты то же есть, а чем он начинён, где делали и кто руководил и какие были проблемы, ис именами .фамилиями.паролями и явками...могу просветить...без ваших ссылок! soldier
            1. ДИМС
              -1
              24 сентября 2012 23:01
              В следующий раз не загадывайте загадок, чтобы другие не лезли в гугл
              1. vaf
                vaf
                +2
                25 сентября 2012 00:00
                Цитата: ДИМС
                В следующий раз не загадывайте загадок, чтобы другие не лезли в гугл


                А не проще ли. в той теме, специфической в которой. ну не совсем разбираешься просто послушать. а что не знаешь..переспросить или поинтересоваться?
                Вот я например всегда так делаю. а спросить у кого так здесь в любых направлениях людей достойнейших полным полно..и расскажут и покажут и ..если надо повторят.
                Вот я не стесняюсь спросить, а вам ..зазорно?

                А вы сразу в Гугл? В Гугле вам того, что мы здесь обсуждаем никогда не напишут!
                У уважением,
                1. ДИМС
                  -4
                  25 сентября 2012 00:03
                  Может и не напишут. Однако Ваша загадочка оказалась ему на один зуб.
                2. 0
                  25 сентября 2012 01:45
                  Сергей, извини что влажу в разговор, но у меня один вопрос, если конечно в курсе. Как дела на ульяновском авиазаводе? У меня сын работает авиаконструктором в корпорации "Иркут" и ездил в командировку в Ульяновск на предмет подтягивания технологий до уровня "Иркута". Так он мне по телефону заявил с эмоциями:-"Папа, они здесь работают еще на кульманах". Для него это было неожиданно и мягко говоря без особого восторга. Это было два года назад. А что сейчас там? Если есть инфа, то скинь. Думаю, что и на других заводах где-то так же обстоят дела.
                  1. 0
                    27 сентября 2012 12:49
                    А сергей оставил без ответа да еще и минусанул. winked
  2. +1
    24 сентября 2012 17:38
    желательно что бы их делали побольше, а не считали считанными штуками
    1. транжира
      +4
      24 сентября 2012 17:41
      Цитата: wasjasibirjac
      желательно что бы их делали побольше, а не считали считанными штуками

      Главное, чтобы без спешки и аврала в Ульяновске производство нормальное организовали... smile Кому как не нам русским знать, что спешка нужна только в трех случаях... wassat
  3. SenZey
    +2
    24 сентября 2012 17:39
    Самолет и со старыми движками был хорош, а сновыми вообще ласточка. Счастливых и плодотворных полетов модернизированному трудяге!
  4. +5
    24 сентября 2012 17:44
    к самому тону статьи больше подходит эта картинка
  5. +3
    24 сентября 2012 17:44
    Все хорошо, только.. давайте уже быстрее шевелить лапками! smile Ведь нужная машина. К нему добавить Ан-70 как средний и что-нибудь из легких транспортников и в серию, серию!
  6. 0
    24 сентября 2012 17:56
    Первый полёт продолжался 28 минут!
  7. -1
    24 сентября 2012 17:56
    Безумно приятная новость!!!
  8. +3
    24 сентября 2012 18:00
    "Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров." Отставание в год..Тенденция, однако.. what Погосян, наверное, со своим "Пупером" замотался. А ведь крупная и боеспособная группировка ВТА — жизненно необходимое условие сохранения боеспособности Вооруженных сил России Чтобы убедиться в справедливости этого, достаточно взглянуть на карту авто- и железных дорог России и убедиться: значительная часть территории нашей страны доступна только с помощью авиации.
  9. +1
    24 сентября 2012 18:04
    Во! Будет на чем танки по России перевозить!
    1. +1
      24 сентября 2012 18:13
      Лучшее место для танков-ангар, что либо полезное лучше перевозить, например гуманитарную помощ для США или великобритании (слово великобритании специально с маленькой буквы написал)...
      1. +1
        24 сентября 2012 18:16
        Вы забыли словосочетание "гуманитарную помощь" в кавычки взять... smile
  10. -1
    24 сентября 2012 18:09
    Новые параметры впечатляют! Новый самолет прктически!
  11. snek
    +1
    24 сентября 2012 18:19
    Удачи новой машине и ее строителям!
  12. gribnik777
    +1
    24 сентября 2012 18:38
    Это конечно транспортник. Но завалившись с устатку на свои вещмешки, полет на нём показался сродни поездке на "мерене". Как взлетели и как сели - даже,не почувствовал. ЛАСТОЧКА-ЛАПОЧКА!
  13. 0
    24 сентября 2012 18:42
    Хорошая новость. Теперь вопрос в массовости. Без ВТА нет ВДВ. без ВДВ сложно представить современные ВС. Будет массовая серия значит действительно поднимаемся.
    1. 0
      24 сентября 2012 19:29
      К сожалению о массовом серийном производсве в статье не сказано.
      1. -1
        24 сентября 2012 23:36
        Прочитал комменты ССИ vafa и алекса 241 и понял что рано радуюсь Все как всегда PR и пропаганда Не будет серии Во всяком случае большой и скоро
        1. алекс 241
          +1
          24 сентября 2012 23:48
          Володя Вы знаете главное все таки люди,будут люди,будут и самолеты,и ваши любимые ВДВ.и кто минусует по этому поводу,не понимаю.А если опять спецы экстракласса разбегутся по рынкам и охранкам,вот тогда......
          1. -1
            25 сентября 2012 06:56
            алекс 241

            Доброе утро, Алескандр.
            К сожелению огромная часть спецов уже разбежалась. В Ульяновске не знаю как а в Москве и Подмосковье дело швах. Печально.
            Цитата: алекс 241
            кто минусует по этому поводу,не понимаю

            Не обращайте внимание. smile Есть у меня "доброжелатель" который минусует все посты. Даже поздравление танкистов с проф праздником и то заминусовал. laughing Тут уж, как говорится: чем бы ни тешилось, лишь бы не вешалось...
        2. 0
          25 сентября 2012 01:20
          не надо особо слушать других. им неведомы пути правительства. так, чистая отсебятина. все у нас будет. просто после 90х такую махину восстановить сложно. да тем более с таким народом. сколько не делай плохой. и vaf просто летчик, а не член правительства. и есть знакомые военные. и никто как vaf ничего не опошлил. все говорят, что все идет а не стоит.
          1. -1
            25 сентября 2012 07:05
            Цитата: aleksandroff

            не надо особо слушать других. им неведомы пути правительства.

            И вам, Александр, доброе утро.
            Пути правительства не так уж не исповедимы. На одной дороге в столицу со многими из них проживаю. Некоторых знаю лично, некоторых через своих друзей, родственников и одноклассников. А уж назначенцев нашего правительства мне ли не знать, работал под их началом не один год.Так что это за компания мне известно. И наверное лучше чем вам, поэтому иллюзий по отношению к власти не испытываю
            1. 0
              25 сентября 2012 10:17
              доброе утро владимир. мне тоже некоторые знакомы, хоть я не из москвы. но когда их и приближенных к ним послушаешь, то тоже создается впечатление, что все у них на уровне слухов. кто менее патриотичен, тот находит за что ругать, и наоборот. просто хочется сказать, что есть подвижки везде, во всех сферах. может быть для некоторых вопреки здравому смыслу. но у нас в россии все вопреки здравости. но ведь как бы не ругали, меня все таки радует главное, что мы можем америку на место немного ставить. и ведь прислушиваются. а это значит растем. и слава богу взялись, худо-бедно за вооружение. и опять это тоже радует.
              1. +2
                25 сентября 2012 10:38
                Простите, что встреваю не будучи приглашен, но не можете сказать, где можно наблюдать подвижки? Я, просто работаю в авиапроме, было бы очень интересно.
                1. 0
                  25 сентября 2012 14:24
                  сергей, я говорю про общее состояние страны. и все худо - бедно, но задвигалось. если бы продолжались 90е то вряд ли был бы у нас авиапром и не только он. а сейчас меня радует даже то, что наши летчики стали летать. я не знаю, как вы а мы зарбплаты по очень долгу не видели. а сейчас очень неплохо платят и вовремя. если конечно работать. и я думаю сергей, просто оглянитесь, сравните и увидите подвижки в авиапроме. я думаю если бы мы проснулись утром в тех временах, то все взвыли бы. просто забыли (слава богу, дал людям такую особенность - забывать).
  14. +2
    24 сентября 2012 18:58
    22 сентября совершил первый полёт транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске!

    Порадовало восклицательный знак в конце фразы)) Жду Vaf чтоб всё опошлил....
  15. GP
    GP
    +2
    24 сентября 2012 19:00
    Даж не знаю, потянут ли Ульяновцы и Ту-шки (204 серия), и Антоновы (Руслан собрались там же производить), тут еще и Илы (76-е). what
    1. +7
      24 сентября 2012 19:10
      Цитата: GP
      (Руслан собрались там же производить)


      Не производить. Восстановить производство. Опасения не беспочвенны, хотя завод большой!
      1. GP
        GP
        0
        24 сентября 2012 19:35
        Еще в 2009г рапортовали
        С оф. сайта.
        "2009 г. - Переданы в эксплуатацию два Ту-204-100В .... Запущен проект производства новой модификации самолёта Ту-204 – модель Ту-204СМ. Вместе с этим, на предприятии полным ходом идет производство нового изделия «476». Менеджментом «Авиастара» проведена масштабная работа по подготовке предприятия к возобновлению производства тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан».

        http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm
        1. 0
          24 сентября 2012 19:38
          Обычно "изделиями" у нас называют опытный экземпляр. Так что не врали.
          1. +3
            24 сентября 2012 19:48
            Цитата: Wedmak
            Обычно "изделиями" у нас называют опытный экземпляр.

            Почему опытный? На головных заводах "изделием" называют все, что имеет шифр и гриф С,или СС.
            1. +1
              24 сентября 2012 19:52
              Так вроде так и повелось, или "объект" или "изделие". А все новое вооружение всегда и везде секретное. smile
              1. +2
                24 сентября 2012 20:00
                Да в общем-то, ничего особенно нового на этой машине нет. Разве, моторы, но ПС-90 еще в Союзе разработаны. Не знаю, не знаю.
                1. +2
                  24 сентября 2012 20:06
                  Промышленный шпионаж еще никто не отменял....
            2. алекс 241
              +1
              24 сентября 2012 20:10
              Просветите пожалуйста если владеете инфо.:Что за новый ПНК,двигатели,какие изменения коснулись крыла,шасси.Заявление про стеклянную кабину улыбнуло.А до этого какая она была?

              Изделием у нас называли все,и даже за озвучивание номера изделия можно было круто "подсесть",помню как я ляпнул изделие 01,вежливо намекнули,что лучше язык держать за зубами.
              1. +3
                24 сентября 2012 20:15
                Цитата: алекс 241
                Заявление про стеклянную кабину улыбнуло.А до этого какая она была?

                Стеклянная кабина - это эвфемизм. Просто, вместо электромеханических приборов, перед летчиками - ЖК-индикаторы - обычно их 6-8. На этих дисплеях отображается вся необходимая информация. Индикаторы называются: КПИ - комплексный пилотажный индикатор, КИНО - комплексный индикатор навигационной обстановки и индикаторы комплексной системы злектронной индикации КСЭИС. Плюс пульты управления самолетом в автоматических режимах.
                1. алекс 241
                  0
                  24 сентября 2012 20:20
                  Спасибо,просто я понял заявление буквально.Слава богу над эргономикой поработали.
                  1. +2
                    24 сентября 2012 20:31
                    Да, не за что! А новое крыло.. Понимаете, моторы другие, значит, меняется схема крепления, меняются механизмы выпуска предкрылков, то да се.... В конце концов, может увеличиться относительная длина крыла, да много всего.
                    1. алекс 241
                      +2
                      24 сентября 2012 20:38
                      заявленные характеристики даны без учета установки на самолет доп.оборудования.
                      1. +3
                        24 сентября 2012 20:50
                        Если Вы имеете в виду десантный комплекс и т.д., то да. Характеристики даны на голую машину, причем, как Вы понимаете, она еще не летала. После летных испытаний что будет - трудно сказать. Пример - суперджет. После почти годовой эксплуатации в АФЛ (Аэрофлот), реальная дальность полета самолета, при коммерческой загрузке, 2400 км, вместо заявленных 4500.
                      2. алекс 241
                        +3
                        24 сентября 2012 20:53
                        Про Суперджет,даже говорить не хочу,поигрались,деньги распилили,В итоге получаем тот же ИЛ.с улучшеной эргономикой.
                      3. +5
                        24 сентября 2012 20:59
                        Вот, слышно уже нормальное мнение, + Вам. Ну, характеристики улучшатся, моторы-то получше будут, авионика поновей. Конечно, новым этот самолет не назовешь, но... Американцы давно подобным занимаются: В-52, С-130, С-5, список можно продолжить.
                      4. алекс 241
                        +2
                        24 сентября 2012 21:03
                        Спасибо,НО жаль конечно что двигатели НК задавили,это я считаю был бы прорыв.Ну хоть так ребятам которые летают жизнь облегчили,и на том спасибо.
                      5. +1
                        25 сентября 2012 20:32
                        Цитата: алекс 241
                        НО жаль конечно что двигатели НК задавили,...

                        По НК-93 положительных новостей нет ? Вроде бы, сам Путин, несколько лет назад обещал поддержку в его продвижении, помощь, что бы довести его сертификации и производства ..... ...
                      6. алекс 241
                        +2
                        24 сентября 2012 21:21
                        Кстати у меня вопрос по С-130.Как то видел съемку взлета,со спины командира корабля.Так вот ,при рулении он крутил небольшой руль,слева внизу,выходит на этом самолете управление носовой стойкой осуществляется не педалями.Вы не в курсе?,Еще уточняю самолет был арктического варианта,на лыжах,но взлетали с бетонки.
                      7. +1
                        25 сентября 2012 07:38
                        На больших углах поворота,при рулежке, например, носовая стойка управляется дополнительным механизмом. Это на всех самолетах устроено. На пробеге и разбеге, когда углы поворота маленькие, носовая стойка управляется педалями.
        2. +4
          24 сентября 2012 19:46
          И с 2009 г по сю пору сделан один самолет Ту-204-300 для СЛО, два самолета Ту-204СМ (для летных испытаний) и один Ил-476. Круто, правда? А завод был крупнейшим в Европе.
          1. vaf
            vaf
            +4
            24 сентября 2012 21:29
            Цитата: ССИ
            И с 2009 г по сю пору сделан один самолет Ту-204-300 для СЛО, два самолета Ту-204СМ (для летных испытаний) и один Ил-476. Круто, правда? А завод был крупнейшим в Европе.


            Серёга,поаккуратнее, а то сейчас Ясный Пень побежит..вешаться от расстройства, а если узнает. что его делали. вернее собирали практически 5-ть лет?????
            То тогда всё...вообще туши свет! lol
            1. Одесситка
              +3
              24 сентября 2012 21:37
              vaf,
              То тогда всё...вообще туши свет!

              Туши свет-бросай гранату! fellow
              1. алекс 241
                +3
                24 сентября 2012 21:39
                Тикай хлопцы,ща бабахнет wink
                1. -1
                  25 сентября 2012 01:57
                  Откуда бабахнет? lol
    2. 0
      25 сентября 2012 14:29
      я думаю волноваться не стоит. у нас как обычно, начальство с москвы (особенно во главе с президентом) приедет, сразу найдут мощности. это же всегда так в нашей стране происходит. приезжает начальство и сразу дороги есть. так и здесь то же самое.
  16. +3
    24 сентября 2012 19:17
    Нельзя такие вещи в одном месте производить, об этом знает каждый первокурсник военной академии.
  17. +2
    24 сентября 2012 19:19
    Народному хозяйству эта машина тоже нужна..И не стоит забывать, что в случае чего транспортная авиация гражданских будет привлечена Минобороны для добрых дел.Между прочим именно гражданские самолёты и экипажи первыми (и пока кажется последними) по согласованию с МАПом выполняли посадки на ледовый аэродром (с базового аэропорта Красноярск) и отчёт ушёл так-же в Минобороны.Стоит упомянуть и транспортно-десантные олерации по снабжению Высокоширотных экспедиций.А это тоже гражданские.делали.
  18. +2
    24 сентября 2012 19:40
    Можно предположить что увеличение полезной нагрузки с 47 до 60 тонн обозначает массу нового перспективного танка.
    1. +1
      24 сентября 2012 19:42
      Как-то глупо возить на самолете один танк. Да и десантировать его с воздуха невозможно. А вот под пару новых БМД - очень может быть.
      1. ДИМС
        +1
        24 сентября 2012 19:52
        В одной из стран беспорядки. По согласованию с правительством для защиты российских граждан и собственности туда введён ограниченный контингент войск. Силы мятежников разграбили склады и в/ч, и применяют бронетехнику и пт средства.

        Как эту задачу будут решать с помощью БМД?
        1. 0
          24 сентября 2012 20:03
          Цитата: ДИМС
          В одной из стран беспорядки. По согласованию с правительством для защиты российских граждан и собственности туда введён ограниченный контингент войск. Силы мятежников разграбили склады и в/ч, и применяют бронетехнику и пт средства.

          Боюсь, в данном случае это уже полномасштабная боевая операция. Вводить танки и прочую бронетехнику против мятежников в городе.... БББрр... Переброска по воздуху необходимого количества танков займет много самолетов, и выжрет массу топлива. А кроме них там еще нужны люди, легкая техника, и прочее,и прочее. Легче по Ж/Д отправить сразу пару-тройку десятков танков, а самолетами перебросить те же БМД, десант, с усилением ПТРК.
          1. ДИМС
            0
            24 сентября 2012 20:05
            А кто Вам разрешит там что-то полномасштабное проводить? Местные разрешили усиленный батальон и баста.
            Воевать и с законными и с мятежниками- явно не вариант
            1. 0
              24 сентября 2012 20:11
              Но вы же сами поставили условия:
              Цитата: Wedmak
              Силы мятежников разграбили склады и в/ч, и применяют бронетехнику и пт средства.

              Будет большой глупостью лезть туда с одним усиленным батальном. Местные поставили условия, вот пусть по ним и воюют...
              Я очень надеюсь, что у нас в армии практика "зерг раш" не используется и никогда использоваться не будет.
              1. ДИМС
                0
                24 сентября 2012 20:38
                Второй вариант- не лезть. Наблюдать, возить трупы граждан России и получать плюхи от общественного мнения в своей стране
                1. 0
                  24 сентября 2012 20:46
                  Обсуждать воображаемую ситуацию, да еще и с условиями местных - ну уж увольте... ))) Тут можно много чего нафантазировать.
                  1. ДИМС
                    0
                    24 сентября 2012 22:08
                    Она не воображаемая. Такое уже было. Но, к счастью, ситуация в Киргизии успокоилась
      2. 0
        24 сентября 2012 20:42
        Причин для транспортировки воздухом тяжёлой бронетехники множество например для показа на оружейной выставке и просто поставки покупателям если другие способы доставки затруднены.
        1. 0
          24 сентября 2012 20:45
          Ну если так, то да. Я думал немного по другому применению.
  19. 0
    24 сентября 2012 19:47
    отечественный аппарат-радует,дай бог,пойдет в серию...
  20. 0
    24 сентября 2012 20:15
    Кстати, вспомнил, кто в курсе, вроде как создали очень хороший двигатель - НК-93, вроде как он испытывался, сейчас он в каком состоянии?
    1. MI-AS-72
      +1
      24 сентября 2012 20:31
      А нет его, он по многим заявленным и частично подтверждённым в ходе начального этапа испытаний, параметрам был лучше ПС, но у них лоббисты хреновы оказались круче. Был ещё проект модернизации Украина предлогала модернизированный Д-30КП, под наименованием "Бурлак", он и мощней и экономичней по из заявлениям, но мы (РФ) даже этот вариант не рассмтривали, он с экономической точки зрения был гораздо привлекательнее. А ПС это вчерашний день по нормам ИКАО по шуму и эмиссии он уже подошёл почти к краю, так что как испытания закончат, как раз к 20 году в Европу его пускать и не будут.
      1. +4
        24 сентября 2012 20:39
        Насколько я помню, даже в нашем парламенте запрос был относительно НК-93, но воз и ныне..
        1. алекс 241
          +1
          24 сентября 2012 20:46
          Этот двигатель не могут запустить в серию уже 15 лет!!!!!!!!!!!!!Предприятие практически уже банкрот.
  21. 0
    24 сентября 2012 20:36
    Отлично, 60 тон это то что и требовалось.
    На подходе новые перспективные танки, а там уже, скорее всего, масса будет зашкаливать за 50т.
    Так что, в будущем, новая машина сможет без труда перебрасывать современную бронетехнику ( танки массой 57- 58т).
  22. Братец Сарыч
    +1
    24 сентября 2012 20:38
    Это все еще последний ташкентский экземпляр доводят до ума или уже построили новый?
    1. vaf
      vaf
      +3
      24 сентября 2012 22:14
      Цитата: Братец Сарыч
      уже построили новый?


      Новый, но вот что вывезли из Ташкента вместе с оснасткой.......этого мы не узнаем ....по крайней мере..сейчас....но раз слепили ТД-ку, а не МД, значит.......а в то, что ТТЗ военные не выдали.....а как же тогда уря комплекс Президент, который вот-вот уже взлетит и готовился он на установку на военную машину Ил-476?????+ bully
  23. REPA1963
    +3
    24 сентября 2012 21:28
    А с виду всё тот же 76 что и 30 лет назад , и к стати летали тоже довольно мягко,правда насчёт посадки ничего сказать не могу,приземлялся на нём только один раз во всех остальных случаях были только взлёты.....
    1. алекс 241
      0
      24 сентября 2012 21:33
      Очень интересное заявление про кол-во взлетов и посадок wink проясните пожалуйста.

      Извините сейчас дошло,видимо десантировались.
    2. vaf
      vaf
      +1
      24 сентября 2012 22:16
      Цитата: REPA1963
      ,приземлялся на нём только один раз во всех остальных случаях были только взлёты.....


      Это понятно. что с неба на землю и в бой. но не ужели только один раз куда-то перебрасывали за весь срок службы???+! recourse
      1. +1
        24 сентября 2012 23:17
        Цитата: vaf
        Это понятно. что с неба на землю и в бой. но не ужели только один раз куда-то перебрасывали за весь срок службы???+!

        Привет и уважение ветерану.
        Валерий наверно "соскочил". Я думаю что не обидится если я отвечу за него.
        Я думаю, что у тех кто служил срочную в ВДВ, особенно до развала Союза перебросок было не много. Из учебки к месту постоянной службы Ну если кто в Афган попал то там 2-3 передроски А если в учебке не был да и в Афган не попал то вообще не одной посадки только приземления как и у меня
        1. алекс 241
          +1
          24 сентября 2012 23:20
          Я еще раз извиняюсь за свой пост,не хотел обидеть,тем более человека у которого погоны того же цвета,что и у меня.
        2. vaf
          vaf
          0
          25 сентября 2012 00:05
          Цитата: Нормальный
          Я думаю что не обидится если я отвечу за него.


          Десантуре моё оогромнейшее drinks !

          да..не густо.....я искренне считал, что с перебазированием. ну типа как ДШБ на новый ТВД (условный) ну хотя бы раз в три месяца recourse

          А на Ан-12-м приходилось , в грузовой кабине..без кислорода?
          1. 0
            25 сентября 2012 07:17
            Цитата: vaf
            Десантуре моё оогромнейшее !

            Спасибо, Сергей и доброе утро.
            Может в 60-70-е и чаще приходилось десантуре перебазироваться, тогда была такая установка что ВДВ должны знать все возможные ТВД. А я служил в 80-е и мы уже сидели на месте. Илы стояли по моему в Пскове и за службу были у нас в Кировабаде два раза. Один раз когда проводились полковые учения. Второй раз, когда полк нашей дивизии в Афган перебрасывали. А так всё на Ан-12. Без кислорода не приходилось- летали низко, где-то около З000м.- от места погрузки до места десантирования было меньше 100км
          2. 0
            25 сентября 2012 20:43
            Цитата: vaf
            А на Ан-12-м приходилось , в грузовой кабине..без кислорода?

            Я не десантник, но на АН-12 в Афганистане налетал пассажиром прилично . Грузовая кабина не герметична, но не заметил, что бы пассажирам было в тягость. Низко не летали, а на аэродром, просто пикировали. В АН-26, к примеру, лавочки стоят вдоль стенок, и при подлёте к аэродрому, самолёт в крене включал на винтах реверс. Наклон в салоне был такой, что если не держаться за лавочку, то можно было упасть на стенку за которой пилоты, а в иллюминатор на противоположной стене хорошо был виден аэродром.
  24. MI-AS-72
    +8
    24 сентября 2012 21:55
    Структорная перестройка в авиапроме, завершилось созданием "чёрной дыры" по частичному исчезновению и абсолютно неэффективному использованию финансов, государевых кстати, когда "раскапываются" проекты 10...20 летней давности они выдаются за очередной "мировой прорыв", Потом тихонечко всё спускается на тормозах, прорыв оказывается блефом, чиновники и торг мэнеджеры с деньгами, виновных нет, всё хорошо, Россия однако.
    1. алекс 241
      +1
      24 сентября 2012 22:07
      ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!
    2. vaf
      vaf
      +2
      24 сентября 2012 23:00
      Цитата: MI-AS-72
      Структорная перестройка в авиапроме, завершилось созданием "чёрной дыры" по частичному исчезновению и абсолютно неэффективному использованию финансов, государевых кстати, когда "раскапываются" проекты 10...20 летней давности они выдаются за очередной "мировой прорыв", Потом тихонечко всё спускается на тормозах, прорыв оказывается блефом, чиновники и торг мэнеджеры с деньгами, виновных нет, всё хорошо, Россия однако.


      Евгений,++++++!!!!! good drinks
      1. алекс 241
        +2
        24 сентября 2012 23:02
        Сереж это сейчас называется тонкий маркетинговый ход.Когда я это слышу рука начинает искать кабуру.!!!!!!!!!!!!! soldier
  25. +2
    24 сентября 2012 23:12
    Комерсантам пойдет. А для Родины не хотят закупать.
    1. алекс 241
      +1
      24 сентября 2012 23:15
      Уважаемый Михаил коммерсанты работают давно в сегменте бизнесавиация,или как ее еще называют деловая,такие машины нужны как воздух в армии,и гражданских перевозках.
      1. +2
        24 сентября 2012 23:33
        Александр ! Я и пытался в двух словах сказать. Но вы просто за меня все сказали...
        1. алекс 241
          +1
          24 сентября 2012 23:36
          Оста drinks ется посидеть и покурить
  26. +1
    24 сентября 2012 23:21
    Уважаемый Александр! Ч
    итайте я так и написал=)
    1. алекс 241
      +2
      24 сентября 2012 23:25
      Михаил я хотел сказать что в наш авиапром,даже закупая наши машины никто вкладываться не будет.Хотя кое в чем вы правы некоторые наши самолеты и вертолеты работают на контрактной основе за рубежом,но опять же это частный капитал.
  27. 0
    24 сентября 2012 23:23
    вот так новость! кто там жаловался,что только обещания? вот вам нате:) просто нужно немного терпения и не кричать:)
  28. -1
    24 сентября 2012 23:25
    Что так порадовало?
  29. +1
    24 сентября 2012 23:43
    Я могу выразить лишь своё мнение по поводу ИЛ-76, это обалденный самолёт, я не разбираюсь в специфике, но лучшего транспортника не знаю!
    1. алекс 241
      0
      24 сентября 2012 23:54
      Миша поддерживаю двумя руками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!На ю тубе набирите НИКОЛАЙ АНИСИМОВ.Там есть песня про ИЛЮШУ,наш трудяга -транспортяга горбом по небу столько лет....Очень рекомендую.
  30. dimonanet1
    -1
    26 сентября 2012 12:46
    хорошо все!

    очень все хорошо!