Сообщается о прогремевшем у здания правительства ДНР взрыве

124

Тревожные сводки продолжают приходить с территории Донбасса. Руководство Донецкой народной республики утверждает, что президент Украины Владимир Зеленский «уже в ближайшее время отдаст приказ к началу силовой операции». Напомним, что несколько часов назад власти и ДНР, и ЛНР объявили о начале централизованной массовой эвакуации. К ней подключен Минтранс, предоставляющий транспорт для вывоза жителей республик в Ростовскую область России. Сообщается об остановке учебного процесса и о начале эвакуации в РФ.

На этом фоне приходит сообщение о мощном взрыве, прогремевшем в центре Донецка. В сводках, приходящих из столицы ДНР, говорится о том, что взрыв прогремел в самом центре города – буквально в нескольких метрах от здания правительства республики.



Информацию о взрыве приводит информационная служба РИА Новости. На административных порталах ДНР этих данных пока нет.

По некоторым данным, в Донецке была взорван автомобиль главы Дениса Синенкова, командующего Народной милицией ДНР. Сам Синенков, по последним данным, остался жив.

Некоторое время назад появились сообщения и о попытке проникновения в ДНР двух украинских диверсионных групп.

Если верить представителю Управления НМ ДНР полковнику Эдуарду Басурину, украинские диверсанты в количестве 22 человек двигались вдоль лесополосы около населённого пункта Железная Балка. Из стрелкового оружия по ним был открыт огонь. Полковник Басурин заявляет, что в итоге завязался бой. Есть погибшие и раненые среди украинских силовиков.

Также в ДНР сообщает о попытке украинских диверсантов атаковать предприятие «Стирол». В частности, были предотвращены действия по обстрелу емкостей с аммиаком.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +45
      18 февраля 2022 19:40
      Цитата: ERsytype
      Басурин сказал, что это учения.

      Это не учения взорвалась начиненная взрывчаткой припаркованная машина.Украина начала действовать как боевики ИГил подрывая фугасы в местах скопления людей и административных зданий..Кроме того уже гулает по интернету видео с камеры ГоуПро украинской диверсионной группы пытавшейся совершить прорыв и накрытой из-засады ополченцами.Так что работают братья,а с боевиками подрывниками у России есть опыт борьбы ещё с Чечни а потом Сирии.Их та же участь ждёт.
      1. +9
        18 февраля 2022 19:44
        Цитата: Мар.Тира
        взорвалась начиненная взрывчаткой припаркованная машина.

        Нет, взорвался уазик начальника народной милиции ДНР.
        Сам Синельников не пострадал.
        1. -45
          18 февраля 2022 21:20
          молодец - пожертвовал свой уазик на благое дело.
          1. +25
            18 февраля 2022 22:45
            молодец - пожертвовал свой уазик на благое дело.

            Можешь пока веселиться. В случае вашего нападения на Донбасс, вы и недели не протянете. Вот тогда-то и повеселимся. Мне предложили выехать из Докучаевска в Зугресс,- я отказался. Полезете,- будем воевать.
            1. -17
              19 февраля 2022 01:49
              апрелевка воевать с украиной не будет)
            2. +6
              19 февраля 2022 03:23
              Полезут - все воевать пойдем, опыт есть...
      2. Комментарий был удален.
        1. -13
          18 февраля 2022 20:21
          ...и визитку Яроша, да
        2. +6
          18 февраля 2022 21:08
          Цитата: Vol4ara
          Надо было и документы сразу оставлять, паспорт США там...

          Тогда зачем зелёнкин срочно запросил у заштатников химзащиту?
          1. -11
            18 февраля 2022 22:50
            Цитата: Серёга64
            Цитата: Vol4ara
            Надо было и документы сразу оставлять, паспорт США там...

            Тогда зачем зелёнкин срочно запросил у заштатников химзащиту?

            наверное затем чтобы совершить диверсию на очистных сооружениях в днр, диверсии же ведь совершаются исключительно в хим защите, вот и на видео все разведчики в хим защите. А когда будут совершать диверсии на аэродромах то оденут парашюты и летные шлемы, но сначала срочно их запросят у штатов
            1. +3
              18 февраля 2022 22:54
              Химзащиту он запросил ещё вчера.
              Вчера блинкин излогаал,что РФ устроит провокациюс химоружиемУрка ина прекрассно знает, что у РФ нет химоружия
              Осмелюсь ещё раз спросить, зачем презиклоуну потребовалось столько защиты?
              1. -24
                18 февраля 2022 22:56
                Цитата: Серёга64
                Химзащиту он запросил ещё вчера.
                Вчера блинкин излогаал,что РФ устроит провокациюс химоружиемУрка ина прекрассно знает, что у РФ нет химоружия
                Осмелюсь ещё раз спросить, зачем презиклоуну потребовалось столько защиты?

                Интересный вопрос, вот и я думаю, зачем России войска рхбз когда у украины нет хим оружия. А Путин то наверное не знает !
                1. +10
                  18 февраля 2022 23:07
                  Цитата: Vol4ara
                  когда у украины нет хим оружия. А Путин то наверное не знает !

                  Ржунимагу laughing
                  Так мы не собираемся воевать с Украиной, а против нас нацелена сша, которая так своё химоружие не уничтожили.
                  И войска РХБЗ в учениях участия не принимали,
                  1. -15
                    18 февраля 2022 23:20
                    Цитата: Серёга64
                    Цитата: Vol4ara
                    когда у украины нет хим оружия. А Путин то наверное не знает !

                    Ржунимагу laughing
                    Так мы не собираемся воевать с Украиной, а против нас нацелена сша, которая так своё химоружие не уничтожили.
                    И войска РХБЗ в учениях участия не принимали,

                    А мне кажется, что собираемся. А мне кажется, что Лавров сказал, что если наши требования о безопасности не будут восприняты всерьез, то мы оставляем за собой право действовать как посчитаем нужным, с намеком на возможное применение силы. А мне кажется, что зарубежные СМИ соловьем поют о подготовке Россией провокаций с применением хим оружия, а о том, что у нас его нет расскажите британцам из Солсбери, Навальному, я не говорю, что мы кого то там травили, но среднестатистический европеец посмеется вам в глаза если вы будете доказывать обратное, и мне кажется , что заказ хим защиты , это следствие раздутой шумихи в сми о возможном применением Россией БОВ, "акция-реакция", чтобы европейцы видели какие мы прохие. А вам не кажется ? А вы наверное считаете , что для того чтобы взорвать емкость с хлором нужна хим защита, взрывчатки уже недостаточно ?
                    1. +6
                      19 февраля 2022 00:26
                      Цитата: Vol4ara

                      А мне кажется, что собираемся.

                      Да не дёргайтесь на ЛДНР и вы нафиг нам не сдались
                      Нувот что у вас такого есть чего нет у нас?
                      Лавров сказал, что если наши требования о безопасности не будут восприняты всерьез, то мы оставляем за собой право действовать как посчитаем нужным,

                      А мне другой намёк показался
                      А мне кажется, что зарубежные СМИ соловьем поют о подготовке Россией провокаций с применением хим оружия,

                      А мне не кажется, что зарубежные СМИ соловьём назначают дату войны, а Россия не нападает
                      что у нас его нет расскажите британцам из Солсбери, Навальному,

                      Да я не такой чтобы солсбери верить, а темм болееподвальному. Он к гостайнам доступ имеет?
                      но среднестатистический европеец посмеется вам в глаза если вы будете доказывать обратное,

                      Забыли сказать ОБОЛВАНЕНЫЙ гейропеец
                      А вы наверное считаете , что для того чтобы взорвать емкость с хлором нужна хим защита, взрывчатки уже недостаточно ?

                      Лихо крутанулся laughing laughing
                      1. -13
                        19 февраля 2022 01:03
                        Цитата: Серёга64
                        Да не дёргайтесь на ЛДНР и вы нафиг нам не сдались
                        Нувот что у вас такого есть чего нет у нас?

                        Авиация, флот, танковые армии, современное пво. В общем наверное у нас есть все чего у вас нет.
                        Цитата: Серёга64
                        А мне не кажется, что зарубежные СМИ соловьём назначают дату войны, а Россия не нападает

                        Вот смешно будет если нападет, и старый пеpдун Байден окажется более проницательным чем все ВО, не все переживут такой позор
                      2. +3
                        19 февраля 2022 06:08
                        Цитата: Vol4ara
                        Авиация, флот, танковые армии, современное пво.

                        Этор вы серьёзно? belay
                        Ну не знал, что старые лоханки списаные заштатниками и проданные вам и есть СОВРЕМЕННЫЙ ФЛОТ laughing
                        Это какая СОВРЕМЕННАЯ авиация у вас тампоявилась? laughing
                        Марку назовите
                        Какие СОВРЕМЕННЫЕ ТАНКИ? Не одного танка не аыпустили laughing
                        Какие именно?
                        современное пво

                        "Буки"? laughing
                        Что там ещё у вас там есть "современного"? laughing
                        Вот смешно будет если нападет

                        "Смейся паяц" laughing
                        , и старый пеpдун Байден окажется более проницательным чем все ВО,

                        Ну и сколько уже раз его "проницательность " сработала? laughing
                      3. -1
                        19 февраля 2022 12:17
                        Цитата: Серёга64
                        Этор вы серьёзно?
                        Ну не знал, что старые лоханки списаные заштатниками и проданные вам и есть СОВРЕМЕННЫЙ ФЛОТ
                        Это какая СОВРЕМЕННАЯ авиация у вас тампоявилась?
                        Марку назовите
                        Какие СОВРЕМЕННЫЕ ТАНКИ? Не одного танка не аыпустили
                        Какие именно?

                        Вы наверное подумали, если человек пишет тут не следуя политике партии - "хoxлы плохие на нас напали и скоро съедят донбасс", то он сам хоxол. Но это не так. Я из Питера и я настоящий патриот своей страны, настоящий, а не та пародия с примесью лизоблюдства и слабоумия , которая активно , в последние годы, взращивается на ВО. Мне плевать, что там вещают 24\7 на России 24 и о чем поет Соловьев и какой тренд на ВО. Я привык думать своей головой и воспринимать информацию критически, поэтому я смотрю и хоxляцкие новостные ленты и наши и о боже , если верить хоxляцким лентам, то они готовятся к обороне. А если включить логику, то их нападение на донбасс было бы божественным подарком Путину, дало бы ему карт бланш на введение войск в Украину и возвращение ее в свою сферу влияния. Пока никаких видеоподтверждений о нападении на Донбасс нет, все доказательсва - уровень пробирки колина пауэлла, и в химзащите даже никто диверсии не спешит совершать ))
                        Цитата: Серёга64
                        Ну и сколько уже раз его "проницательность " сработала?

                        Вот вот, прикинь как жиденько обделаются аналитики на ВО, если окажется прав
                2. -2
                  19 февраля 2022 02:58
                  А вы с чего вдруг решили что войска РХБЗ каким то образом с 404 связаны? Это не самая большая заморочка РФ в мире . Если вы не в курсе то их создавали когда 404 в принципе не существовало) Но так как в неадекватном государстве есть АЭС и химические предприятия то работа и им найдется.
                  1. 0
                    19 февраля 2022 12:18
                    Цитата: carstorm 11
                    А вы с чего вдруг решили что войска РХБЗ каким то образом с 404 связаны? Это не самая большая заморочка РФ в мире . Если вы не в курсе то их создавали когда 404 в принципе не существовало) Но так как в неадекватном государстве есть АЭС и химические предприятия то работа и им найдется.

                    вот я и о том же. А с чего вы решили, что для диверсии на химических объектах нужно заказывать хим защиту ?
                    1. 0
                      19 февраля 2022 12:32
                      Для самой диверсии ? Или для того что бы с последствиями бороться?)
                      1. 0
                        19 февраля 2022 12:52
                        Цитата: carstorm 11
                        Для самой диверсии ? Или для того что бы с последствиями бороться?)


                        Ну товарищ сверху утверждает, что хоxлы экстренно запросили у Байдена комплекты хим защиты для диверсии на очистных сооружениях Донбасса.
                      2. -1
                        19 февраля 2022 12:57
                        Это 404. Там может быть все что угодно. Лично я считаю они просто хватают всю халяву до которой могут дотянуться. Менталитет не переделать.
                      3. -2
                        19 февраля 2022 13:09
                        Цитата: carstorm 11
                        Это 404. Там может быть все что угодно. Лично я считаю они просто хватают всю халяву до которой могут дотянуться. Менталитет не переделать.

                        Да нет , логика там вполне прослеживается. Сначала на западе был вброс в СМИ о том, что РФ планирует провокации с применением отравляющих веществ. А через несколько дней Зеленский стал просит срочно прислать хим защиту, тем самым подыгрывая им.
                        Но гражданин не нашел ничего умнее чем написать, что это для диверсий... иногда поражаюсь глупости людей
              2. +1
                20 февраля 2022 07:18
                Они угрожают взорвать АЭС.
      3. -47
        18 февраля 2022 20:13
        Вангую, что РФ вторгнется на Украину через 3-4 дня. Может я конечно не прав, но скорее всего прав
        1. +6
          18 февраля 2022 20:39
          Не через 24 дня вторгнется.
          1. +8
            18 февраля 2022 23:26
            Цитата: Вадим237
            Не через 24 дня вторгнется.

            Ещё точнее - 30 февраля what
        2. +13
          18 февраля 2022 21:09
          Цитата: Vol4ara
          что РФ вторгнется на Украину через 3-4 дня.

          Зачем?
          1. -23
            18 февраля 2022 22:43
            Цитата: Серёга64
            Цитата: Vol4ara
            что РФ вторгнется на Украину через 3-4 дня.

            Зачем?

            я думаю, затем
            1. +9
              18 февраля 2022 22:48
              Цитата: Vol4ara
              затем

              Зачем затем?
        3. +10
          18 февраля 2022 21:18
          Цитата: Vol4ara
          Вангую, что РФ вторгнется на Украину через 3-4 дня. Может я конечно не прав, но скорее всего прав

          Вангую, что ВС РФ "Вторжение" не потребуется. Но этого вы не услышите. Будет полная тишина и от этой тишины рагули свихнуться. Схватят чумоданы и бегом в Польшу, а Украинец Нам не враг
          1. -10
            18 февраля 2022 21:53
            Будет полная тишина и от этой тишины рагули свихнуться. Схватят чумоданы и бегом

            5+ good
            а Украинец Нам не враг

            Первые предатели и враги

            Недострана с недолюдьми
            1. +14
              18 февраля 2022 22:28
              Цитата: Santa Fe
              Первые предатели и враги
              Недострана с недолюдьми

              не стоит помогать врагу рыть пропасть между народами
              враг и сам немалых успехов в этом добился
              а тут ещё добровольцы на помощь бегут со своими совочками
          2. +3
            18 февраля 2022 21:58
            Цитата: Tusv
            Вангую, что ВС РФ "Вторжение" не потребуется. Н

            Конечно не потребуется. Признать ЛДНР и зайти не как на территорию урка ины, на территории независимых государств ЛНР и ДНР
        4. -15
          18 февраля 2022 21:22
          согласен. тут все предсказуемо как в осетии.
          1. +2
            18 февраля 2022 21:59
            Цитата: Моменто
            согласен. тут все предсказуемо как в осетии.

            А что в Осетии?
            1. -4
              19 февраля 2022 01:43
              предсказуемо все было. почерк один)
              1. +4
                19 февраля 2022 06:14
                Цитата: Моменто
                предсказуемо все было. почерк один)

                Вы про то как сабакашвили "Градами" Цвинхали обстреливал?
                Или как убивали наших Миротворцев?
        5. 0
          19 февраля 2022 03:00
          Зачем не скажете?))) Причину вторжения назовете?)
      4. +2
        18 февраля 2022 20:21
        И тут начинаешь вспоминать, как прощелкали Мотороллу, потом Гиви и Захара, вспоминаешь слова главы ЛНР сказанные сегодня с призывом в конце речи об эвакуации населения в Россию: "Обращаюсь снова ко всем мужчинам способным держать в руках оружие - встать на защиту родной земли!" - и ох нехорошо как-то на душе становится. И опять на шее России этот крест тащить. А сами то, что? По подсчетам, самым скромным, там есть около двухсот тысяч мужиков способных держать в руках оружие, только вот где они?
        1. +11
          18 февраля 2022 20:28
          Цитата: Маз
          только вот где они?

          Была инфа что на луганском сборном пункте началась движуха, люди прибывают группами и по одиночке. Т.е. процесс идет.
          1. +1
            18 февраля 2022 21:11
            Цитата: Canecat
            Была инфа что на луганском сборном пункте началась движуха, люди прибывают группами и по одиночке. Т.е. процесс идет.

            На ВО
            https://topwar.ru/192452-opublikovano-video-ocheredi-dobrovolcev-vozle-voenkomata-v-luganske.html#comment-id-12192292
            1. -11
              18 февраля 2022 22:05
              Цитата: Серёга64
              https://topwar.ru/192452-opublikovano-video-ocheredi-dobrovolcev-vozle-voenkomata-v-luganske.html#comment-id-12192292

              Полтора десятка разномастных человек, но одной группой. Съемка "из за куста" - какое то кинемотографическое клише. Человек со списком так быстро их пропускат, что не успеть записать ФИО, и не найти в списке на листе А4 обычным шрифтом 12, тогда зачем ему этот планшет вообще?
              Не знаю, мне вся картинка режет глаз, незначительными нестыковками, микроскопическими нюансами, шестым чувством... хотя неподготовленному обывателю наверное нет. what
              1. +5
                18 февраля 2022 22:23
                Цитата: А Нас Рать
                Не знаю, мне вся картинка режет глаз, незначительными нестыковками

                Только непонятно зачем надо фейк делать,если люди действительно идут защищать свой дом?
                Свидетели утверждают, что к военкомату прибывают как по одному, так и группами по 20-30 человек. Автор видео отмечает, что среди прибывающих некоторые одеты в камуфляжную форму и имеют рюкзаки. Он предполагает, что это местные ополченцы и прибывшие в Луганск добровольцы, воевавшие здесь еще в 2014-1016 годах.
              2. +1
                18 февраля 2022 22:56
                Согласен, ощущение такое, что люди прибывают по вызову на сборный пункт и человек в форме просто проверяет наличие данных в списке.
        2. +33
          18 февраля 2022 20:41
          А Вы в курсе, что это общая война? Запад пришол за Россией, за её ресурсами, чтобы не утонуть самим. Раз в 100 лет, приходят за пиз..лями. Ничего нового.
          1. +4
            18 февраля 2022 21:53
            Пальмира. Я со всем сердцем хочу надеяться за Ваш прогноз относительно того что Вы посулили западу. Я сам глубокий больной старик, поэтому воздержусь от призывов к республикам встать как один и дать по морде бандерлогам да так чтобы улетели до Карпат, но я не буду этого делать, потому что посылать людей на смерть нечестно, если сам лично не можешь им помочь. Но я не согласен и с теми, кто встал в позу прокурора и принимается рассуждать, что вот опять на РФ повесили беженцев. Но по своему опыту вижу, что в нашем доме поселилась семья из Донбасса. Вполне достойные люди. Отец семейства стал работать участковым врачом в поликлинике, причём работает хорошо. Если мы хотим решить демографическую проблему, то Бог нам в помощь получить 1 млн. самостоятельных семей. А Донбасс порожняк не гонит. Но тошнотворна "работа" нашей пропаганды. Создаётся впечатление, что все усилия нашей внешней политики в течение последних лет состоят в том, чтобы попросить наших зарубежных партнёров, чтобы они повлияли на Киев в плане выполнения минских соглашений. Киев посылает подальше, а наши партнёры говорят, ну вот видите, они не хотят, тогда вы сами выполняйте. И такая дребедень... Это выглядит смешно и воодушевляет Киев нагличать, при том что их танки ездят на нашей солярке. Выглядит, что мы как бы за копейку готовы сами знаете что. Но если мы такие слабые зачем было гундосить о русском мире. Сидели бы ровно, глядишь и Запад инвестиции подбросит на радость Лондонграду.
            1. +5
              18 февраля 2022 22:26
              Времена меняются и люди стали другими.. Думаю тут как нельзя лучше, подходит поговорка, с волками живём, по волчьи поем.. Это когда-то все держалась на патриотизме, теперь к этому добавился бизнес. И ещё, атомное оружие. Видимо все эти факторы, заставляют "играть в шахматы". Махнуть шашкой всегда легче. Не знаю, насколько возможная война будет контролируема, но очень на это надеюсь.
              1. 0
                18 февраля 2022 23:04
                Ну зачем же сразу шашкой. Можно не помахать, а только показать. Когда на человека нападает злобный пёс - мой опыт показывает - достаточно поднять с земли камень, бросать в пса не надо, обычно хватает. Но много лет жевать сопли тоже вредно, потому что подзадоривает оппонента. Стоило заявить, что часть войск отводят как шакал сразу полез на Донбасс, потому что подумал, что его испугались. Но Лавров опять затянул старую песню о безальтернативности. Шакал облегченно вздохнул - опять понесло.
                1. +1
                  19 февраля 2022 12:43
                  Безусловно, вопрос с Донбассом, можно было решить ещё в 15 году, после Дебальцево. Когда наци побежали теряя штаны из Мариуполя. Но армию днр остановили. Думаю тут вмешался газопровод request
        3. -1
          18 февраля 2022 21:32
          Цитата: Маз
          И тут начинаешь вспоминать, как прощелкали Мотороллу, потом Гиви и Захара, вспоминаешь слова главы ЛНР сказанные сегодня с призывом в конце речи об эвакуации населения в Россию: "Обращаюсь снова ко всем мужчинам способным держать в руках оружие - встать на защиту родной земли!" - и ох нехорошо как-то на душе становится. И опять на шее России этот крест тащить. А сами то, что? По подсчетам, самым скромным, там есть около двухсот тысяч мужиков способных держать в руках оружие, только вот где они?

          В Ростове, работу работают laughing
        4. +13
          18 февраля 2022 22:53
          там есть около двухсот тысяч мужиков способных держать в руках оружие, только вот где они?

          не знаю кто где, но я на месте. Пока на диване, и не собираюсь в окопы. Но если начнется (а от меня до укровермахта 1-1,5 км),- на базе буду за 15 минут. Рюкзак собран, я одет, так и буду спать если получится.
      5. -41
        18 февраля 2022 20:46
        Да все уже договоренно: ВВП сливает Донбасс в обмен на отказ НАТО для Украины. Сейчас главное красивое шоу, что-бы народ поверил в победу.
        1. +14
          18 февраля 2022 21:12
          Цитата: VSO-396
          Да все уже договоренно

          Лично присктствовал при договоре, или блумберг рассказал?
          1. -14
            18 февраля 2022 23:17
            Сорян, лично присутствовать ни умом, ни рожей не вышел, а так поживем-увидим. Складно как-то получается; тут и на Западе (да и на самой Украине) заикнулись о невхождении Украины в НАТО, и людей из ЛДНР вывозят, а потом скажут что российских граждан там уже нет, и защищать-то некого.
        2. -5
          19 февраля 2022 01:46
          вряд ли это так.
      6. -4
        18 февраля 2022 23:59
        Ага.диверсанты и с трассерами.вас ничего не смущает?
      7. +2
        19 февраля 2022 00:18
        Цитата: Мар.Тира
        Басурин сказал, что это учения.

        Это не учения взорвалась начиненная взрывчаткой припаркованная машина.

        Это уже война, горячая фаза, курок спущен бандеровцами, все это приведет к третьей мировой войны. Хотя демократический мир этого не видет.
        1. -3
          19 февраля 2022 01:47
          вот бандеровцы гады - сами себе в ногу стреляют) погодите где то это было! ах да навальный сам себя отравил)
    2. +17
      18 февраля 2022 19:44
      Цитата: ERsytype
      Басурин сказал, что это учения.

      Не надо врать.
    3. Комментарий был удален.
  2. +29
    18 февраля 2022 19:32
    Террористическое государство Украина по другому действовать не умеет.
    1. +1
      18 февраля 2022 20:01
      Значит с этим "государством" надо и поступать соответствующе.Где там мочить? В сортире, кажется.
      1. +1
        18 февраля 2022 21:42
        Где там мочить? В сортире, кажется.

        Свидомиты в сортиры не ходят, всё по лопухам больше. В этом трудность.
    2. +9
      18 февраля 2022 22:18
      Цитата: Михаил Сидоров
      Террористическое государство Украина


  3. +14
    18 февраля 2022 19:33
    гады !!!.....ну ничего земли для всех хватит
    1. -19
      18 февраля 2022 20:09
      Цитата: палестинец
      гады !!!.....ну ничего земли для всех хватит

      Вообще не факт, земля очень дорогая, весь похороненный бизнес под чёрными, своих русских престарелых родственников похоронить проблема...
    2. +15
      18 февраля 2022 20:43
      Цитата: палестинец
      гады !!!.....ну ничего земли для всех хватит

  4. +13
    18 февраля 2022 19:33
    Блинкин сказал, скакуасы завибрировали в ударном ритме ... увы, именно полосатики там рулят, наглы на подруливании!
  5. +27
    18 февраля 2022 19:34
    Я вот чего не очень понимаю - восьмой год войны, а бандерложьи ДРГ так шляются по ЛДНР как по ридному вишнёвому садочку... belay Причём - ни одной ответной акции как не было, так и нет.. what Что за игра в поддавки-то? am
    1. 0
      18 февраля 2022 19:40
      Так вроде пару лет назад в куеве каких-то полковников взрывали
    2. +5
      18 февраля 2022 19:42
      Ну так по другую линию фронда те-же жители Донецкой\Луганской обл.
    3. +10
      18 февраля 2022 19:42
      Пауль3390-а как вы их отличите от мирного населения?Там часть из них как гражданские в гражданке пройдут в условную точку,подождут тех, кто в форме всу, и совместно что-то подорвут, заминируют, сожгут...А,насчёт ответной акции, сил у республик маловато,только свои земли охранять едва хватает!
      1. 0
        18 февраля 2022 20:02
        Ну -как-то же с таким борются? Опыт СМЕРШа отчётливо говорит, что это возможно, даже если диверсанты одной с тобой национальности.. Просто надо этим плотно заниматься.
        1. +4
          18 февраля 2022 20:23
          Занимаются, иначе бы несравненно больше было бы диверсий. Но невозможно быть эффективным на 100%, да и готовят диверсантов инструктора не на тяп-ляп.
        2. +2
          18 февраля 2022 20:33
          Цитата: paul3390
          Опыт СМЕРШа отчётливо говорит,

          там участвовало аж три серьезных контор - НКВД, особые отделы армии и флота, причем там такие "зубры" сидели, что нынешним даже не снилось...
    4. +4
      18 февраля 2022 20:11
      Вы так действительно думаете, что мы в поддавки играем? laughing
  6. Комментарий был удален.
  7. +4
    18 февраля 2022 19:38
    Нагнетается напряжение. Прям в воздухе висит, хоть ножом режь. Ночью пойдут? Думают, это им поможет?
    1. -16
      18 февраля 2022 20:46
      Нагнетается напряжение. Прям в воздухе висит, хоть ножом режь. Ночью пойдут? Думают, это им поможет?
      А если не пойдут!? Сам пойдёшь под нож? bully winked lol Или об...ся. В смысле обескуражить смеете?
    2. +4
      18 февраля 2022 22:38
      Если пошли дрг то через пару тройку дней могут полезть. Смысл работы групп отвлечь ресурсы и внимание на гражданку, панику среди населения спровоцировать
  8. -6
    18 февраля 2022 19:45
    Похоже, всё начнётся с провокаций, потом натовщина устроит всушникам заслон, введя свои войска за их спины. Тогда сложно будет не попасть именно в каких-нибудь поляхских или американских вояк, ибо всушники будут неподалёку...
    1. +8
      18 февраля 2022 20:03
      Цитата: Бережливый
      Похоже, всё начнётся с провокаций, потом натовщина устроит всушникам заслон, введя свои войска за их спины. Тогда сложно будет не попасть именно в каких-нибудь поляхских или американских вояк, ибо всушники будут неподалёку...

      Да и хр.ен с ними... Кто не спрятался- мы не виноваты...
    2. +6
      18 февраля 2022 20:16
      Цитата: Бережливый
      Тогда сложно будет не попасть именно в каких-нибудь поляхских или американских вояк,

      В этих "ихтамнет"ов желательно как раз в первую очередь и попадать.
  9. +23
    18 февраля 2022 19:45
    надеюсь минска три не будет!
    1. +3
      18 февраля 2022 20:23
      Нашим руководителям надо было ещё на Минске-1 думать головой и брать шароварников за гениталии, крепко. А не в ,, миротворцев,, играть.
    2. 0
      18 февраля 2022 22:43
      Цитата: николай саенко
      надеюсь минска три не будет!

      Возможно будет Киев-1.
    3. -4
      19 февраля 2022 03:56
      будет еще много минсков. на украине это не закончится.
  10. +3
    18 февраля 2022 19:49
    Правительство эвакуируемым выделяет по 10 тыс рублей.Оперативно сработали.Сегодня ночью дипломатам придётся не спать.Европа будет очень сильно беспокоится им не перепадёт,если что..Да и старый маразматик из за лужи может спичку поднести чтоб полыхнуло.Сейчас ляпнет по Украине.Ждем.
    1. -44
      18 февраля 2022 19:58
      Никого не эвакуируют и не собираются, откуда вы эту ерунду собираете?
      1. +14
        18 февраля 2022 20:04
        У вас ручки в гипсе?
        Р24 включите, в прямом эфире репортаж.
        1. -31
          18 февраля 2022 20:07
          Правда правительство Ростовской области узнало об этом в новостях, а так да. Ну и Пушилин заявил, что это учения. Так что неизвестно у кого что в гипсе.
          1. +13
            18 февраля 2022 20:12
            "Губернатор Ростовской области Василий Голубев обратился к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой оказать области экстренную помощь по линии федерального центра в связи с непредвиденным большим наплывом беженцев из Донбасса,"
            Здесь:https://ria.ru/20220218/bezhentsy-1773652805.html
            1. 0
              18 февраля 2022 20:41
              Просмотрел очередные новости, извините.
              1. +11
                18 февраля 2022 20:48
                Извинения приняты. Приятно общаться с адекватным человеком.
    2. +3
      18 февраля 2022 20:14
      Да и старый маразматик из за лужи может спичку поднести чтоб

      Так Бидон уже анонсировал свое выступление в полночь по Москве, видимо опять грозить будет санкциями и 101 десантно-штурмовой которая в Польше hi
      1. +4
        18 февраля 2022 20:19
        Дык мы на их санкции можем и Тополь положить,если в невмоготу будет. hi
  11. -17
    18 февраля 2022 19:54
    По некоторым данным, в Донецке была взорван автомобиль главы Дениса Синенкова, командующего Народной милицией ДНР. Сам Синенков, по последним данным, остался жив.

    И зачем украинцам взрывать Дениса Синенкова? Тем более сейчас, когда наши войска на границе стоят и нам нужен только повод...
    Есть куда более эффективные средства убрать человека, да и не такие палевные.
    Нет логики в том, чтобы подрывать автомобиль некого командующего НМДНР. Мешал бы, убрали бы давно, когда всё тихо было.
    Сейчас много чего происходить будет, где понятное дело - будет украинский след.
    Эхх, не люблю я пропаганду и манипуляцию...
    1. +7
      18 февраля 2022 20:06
      Hijo puta agente yanky, con ese nick asqueroso
    2. -16
      18 февраля 2022 20:23
      Цитата: Bradley
      По некоторым данным, в Донецке была взорван автомобиль главы Дениса Синенкова, командующего Народной милицией ДНР. Сам Синенков, по последним данным, остался жив.

      И зачем украинцам взрывать Дениса Синенкова? Тем более сейчас, когда наши войска на границе стоят и нам нужен только повод...
      Есть куда более эффективные средства убрать человека, да и не такие палевные.
      Нет логики в том, чтобы подрывать автомобиль некого командующего НМДНР. Мешал бы, убрали бы давно, когда всё тихо было.
      Сейчас много чего происходить будет, где понятное дело - будет украинский след.
      Эхх, не люблю я пропаганду и манипуляцию...

      Да не смешите как положено.
      Именно в тот момент , когда все войска России провели учения , выдвинуты на позиции вокруг Украины , когда г.д. обратилась к президенту насчёт лднр, когда все визиты глав Франции, Германии, Англии (мид) по поводу снятия напряжения закончились безрезультатно вот именно сейчас всу типа начала б.д.и провокации.
      В момент который не просто хуже не придумаешь, а просто самоубийственный со всех точек зрения.
      Ну нет .
      Не верю,
      Как то уж очень вовремя для ЛДНР все это началось, не для Украины.
      Все это смахивает на очень дешовую постановку.
      1. -15
        18 февраля 2022 20:39

        Все это смахивает на очень дешовую постановку.

        Это и есть постановка.
        1. +5
          18 февраля 2022 20:48
          Можно много спекулировать на тему постановка или нет (что и будет), но только узкий круг людей знает реальное положение дел.
        2. +8
          18 февраля 2022 20:57
          Bradley, agente de la CIA, VETE A LA MIERDA!!!
        3. -3
          19 февраля 2022 03:58
          все по законам жанра. этот жанр еще гитлер хорошо описал.
      2. +10
        18 февраля 2022 20:45
        Да и обстрелы ВСУ Донбасса которые проходят последние сутки весьма активно - то же постанова.
        1. -3
          19 февраля 2022 03:59
          обстрелы пропаганды. еще они мальчика привязали. хотя помню только один сюжет с привязанным человеком)
      3. +3
        18 февраля 2022 21:08
        Цитата: karish
        Все это смахивает на очень дешовую постановку.

        Все это смахивает на дешевую подставу, чтобы говорить: "Где я буду столоваться" - и - "На семи аршинах сижу и буду сидеть"
      4. +3
        18 февраля 2022 21:46
        Все это смахивает на очень дешовую постановку.

        Попытка обезглавить наше командование
    3. 0
      18 февраля 2022 21:49
      Эхх, не люблю я пропаганду и манипуляцию...

      Нравится - ненравица, терпи красавица laughing

      Бить будем больно, но аккуратно. Главно чтобы такие как вы не мешали, своими доводами и сомнениями
  12. +9
    18 февраля 2022 19:59
    Похоже начинается. Черт бы их побрал.
    1. +8
      18 февраля 2022 21:00
      Цитата: Lykases1
      Похоже начинается. Черт бы их побрал.

      Работаю рядом с военным аэродромом. С утра все забито машинами. Пешеходу не куда вступить. Столько летунов в одном месте не видел ни когда.Днем выла привычная уху ПВОшника сирена. Вечером машин стало меньше, а летуны штурмуют кафешки. Взлетело пару бортов МЧС(ТУшек). Про началось как то не похоже. Парковки были бы забиты как утром и военные праздно не прогуливались на глазах у гражданского обывателя. Тут похоже общий сбор всего летного состава. "Вторжение" отменено, но остается усиленная дежурная смена. Остальные по домам. Вот такие у меня впечатления очевидца
  13. -10
    18 февраля 2022 20:48
    что несколько часов назад власти и ДНР, и ЛНР объявили о начале централизованной массовой эвакуации.
    ===
    ? ну вот пошло нагнетание и со стороны лднр. а ведь их заверили в поддержке
    1. +1
      19 февраля 2022 03:48
      Это просто означает что верочтность начала боевых действий на высочайшем уровне. А так как как обычно начнут мирное население кошмарить МО РФ нужно пространство для ведения тотальных БД. Если бы хотели просто защитить от бомбежек достаточно было организовать места это переждать.
  14. -5
    18 февраля 2022 20:59
    Жаль матерей и жен...
    1. +7
      18 февраля 2022 22:13
      Они будут в безопасности и обеспечены всем необходимым.
      Что еще мужчине надо, что бы спокойно и методично бить врага.
      1. 0
        19 февраля 2022 09:28
        Вы меня неправильно поняли. Тогда полностью: Жаль матерей и жен, которые потеряют своих сыновей и мужей. В Афгане потеряли 50 тысяч убитыми, а сколько вернулись инвалидами. Кто там был, никогда Вас не поддержит в воинственной риторике.
  15. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  16. -13
    18 февраля 2022 23:16
    Видимо руководство России решило всё-таки слить Донбасс. А эвакуацию людей затеяли, чтобы выглядеть не предателями, а спасителями населения Донбасса.
    1. -12
      18 февраля 2022 23:24
      Вот, здравомышлящий появился. А потом заявят, что рос. граждан там уже нет, и защищать некого!
      1. -1
        19 февраля 2022 03:44
        Ну вы верить можете во все что угодно. Хоть в волшебника в голубом вертолете который 404 халявой засыпет. Только жизнь она чуточку прозаичнее.
  17. -6
    19 февраля 2022 00:01
    Полагаю Москва продолжает исповедовать неверную философию! Она старается снова показать себя доброй и миролюбивой, что неверно в принципе. Мы отвели наши войска из ГДР и в результате получили профашистскую Украину и много чего другого, что не уместишь в рамки комментария! Верная философия заключается в том, чтобы держать силы в кулаке На нашей и белорусской сухопутных и морской границе! Только сила способна остановить силу! Только меч и крепкий щит способны остановить другой меч! Побег от границы означает только одно, что американцы отдадут Зеленскому приказ бить по ДНР и ЛНР!!!! Это ведь очень просто! "Русские уходят Зеля! Они нас боятся бей их!" Остальное все болтовня!
    До каких пор наша внешняя политика будет такой трусливой!!!!
    Без яйцевой!
    У нас есть средства помочь уже сейчас республикам и уничтожить укровскую ствольную артиллерию! Пора применить разведывательные средства, барражирующие снаряды и прочие навороты, что у нас есть и прошли обкатку в Сирии!!!!
    Хватит замаливать эту шваль!
    Пора отправить наших молодых и ретивых особистов и навести порядок в самой ДНР, где противник нагло осуществляет диверсии!
    Пора разведать места скопления укровской техники, живой силы для подготовки нанесения ракетных ударов вглубь по их территории!! Чтоб обгадились недоноски!
    Только тогда Европа почувствует в нас мужика и станет нам давать по три раза в день а не лежать под импотентом бейдоном! hi
  18. +8
    19 февраля 2022 00:24
    Мне нравится Израильский подход к таким вещам. На каждый обстрел поднимать авиацию и давить стрелявших на позиции, на отходе, на подходе, или в месте их постоянной дислокации. А сначала выбить всё ПВО противника способное достать зоны присутствия нашего ВВС. Безо всякого "вторжения". Через неделю желающих пулять по Донецку и Луганску станет на два порядка меньше.
  19. +3
    19 февраля 2022 02:37
    Напряжение нарастает. Вопреки всем прогнозам войны все нет и нет, а нужна, как считает Байден. Зря что ли все затеяно.
  20. 0
    19 февраля 2022 03:01
    Рота подъём!
    ТРЕВОГА!ТРЕВОГА! ТРЕВОГА!
    https://youtu.be/5CBAPVVXehY
    Немного пургена для @друзей@..
  21. +2
    19 февраля 2022 08:26
    Сообщается о прогремевшем у здания правительства ДНР взрыве

    Первый признак начала войны - активизация диверсионных групп.
  22. 0
    19 февраля 2022 11:51
    Сообщается о прогремевшем у здания правительства ДНР взрыве
    Поступающая информация для объективного наблюдателя носит странный характер и говорит о нагнетании напряжённости вокруг ЛДНР. К сожалению, как обычно преобладают возбуждённые ура-патриотические комментарии + небольшое число вялых контр-попыток с "той" стороны, а попытки рассуждать трезво - в меньшинстве...
  23. 0
    19 февраля 2022 19:30
    Все это выглядит, как очень такие дилетантские провокации.