Контр-адмирал ВМС США: Конвертопланы новой модификации CMV-22B Osprey должны составить основу транспортного авиакрыла авианосцев будущего

45

В ВМС США подтвердили достижение начальной оперативной готовности новой модификацией конвертоплана «Оспри». Это модификация CMV-22B Osprey, которая проходила завершающие испытания 17-18 февраля. Основной задачей, которую командования ставит в плане эксплуатации новей версии конвертопланов, является задача по деятельности в составе авиационного крыла авианосцев.

Контр-адмирал ВМС США Эндрю Луазель:

Состоялось первое развёртывание новой модификации конвертоплана CMV-22B Osprey в сопряжении с авиакрылом авианосца USS Carl Vinson. Это оперативный успех, который лично в меня вселяет уверенность в том плане, чтобы говорить о большом будущем этой техники.

Американский контр-адмирал говорит о том, что новая модификация конвертоплана должна обеспечить более эффективную поддержку экипажей авианосцев, включая оперативную доставку грузов.

Эндрю Луазель:

Эти конвертопланы должны составить основу транспортного авиакрыла авианосцев будущего. В ходе испытаний они подтвердили свои эксплуатационные качества.

Сообщается о том, что новые модификации конвертопланов CMV-22B Osprey заменят тактические палубные транспортные самолёты C-2A Greyhound ВМС США. В сообщениях американских СМИ говорится о том, что конвертопланы CMV-22B Osprey в ходе тестовых полётов осуществляли доставку на борт авианосца «Карл Винсон» полезных грузов. Это провиант, почта, комплектующие. Также на борту конвертоплана на авианосец доставлялись группы военнослужащих ВМС и Корпуса морской пехоты США.

Теперь конвертопланы CMV-22B Osprey подтвердили получение статуса IOC (начальная оперативная готовность), что позволяет их использовать при выполнении транспортных задач.

Новая модификация известного американского конвертоплана отличается повышенной грузоподъёмностью и увеличенным примерно на 120 км радиусом применения.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    19 февраля 2022 09:21
    новые модификации конвертопланов CMV-22B Osprey заменят тактические палубные транспортные самолёты C-2A Greyhound ВМС США.

    А пока заменять будут, сколько денежек попилить можно будет! )))
    1. +1
      19 февраля 2022 09:27
      Цитата: Егоза
      сколько денежек попилить можно будет! )))

      Сейчас пилить модно...притом везде..США не исключение
      1. +1
        21 февраля 2022 11:12
        Попилить - это как? Когда у детей-студентов министра обороны появляется элитная недвижимость (где-нибудь в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе)? На которую папа с министерской зарплатой должен был работать на хлебе и воде лет 30? smile
        Маловероятно: журналисты там непуганые, быстро раскопают и напечатают. А министра после скандала - закопают..
        1. 0
          21 февраля 2022 17:51
          Цитата: 3danimal
          Попилить - это как?

          Есть очень много способов..Вы наверно знаете что, оборонный бюджет США равен 700+миллиардов долларов..Корпорации делают все возможное ,чтобы получить из этой суммы лакомый кусочек..
          Это у нас бесконечно можно ремонтировать дороги, менять асфальт и т.д.
          У них это система работает по другому..У их министров дети студенты в лучшем случае работают в каком то кафе или курьерами..Это у нас отпрыски имеют виллы и бизнес,оборот которого составляет десятки и сотни миллионов долларов..И никакого спроса..
          1. +1
            21 февраля 2022 20:57
            Корпорации делают все возможное ,чтобы получить из этой суммы лакомый кусочек..

            Максимум что они могут - завысить стоимость работ. Или завалить НИОКР, израсходовав средства. (Как при создании палубника А-12) Но это вызывает огласку и разбирательства, суды.
            Более разумные намерения корпораций - просто получить подряд от армии/флота/ВВС, который сам по себе уже очень выгоден, да ещё и полезен для репутации.
            Это у нас отпрыски имеют виллы и бизнес,оборот которого составляет десятки и сотни миллионов долларов..И никакого спроса..

            У нас известно кем сломаны сдержки и противовесы, публикации о подозрительных расходах чиновников не влекут никаких последствий (кроме случаев, если дана команда «сверху») sad
            1. +2
              21 февраля 2022 21:05
              Цитата: 3danimal
              (кроме случаев, если дана команда «сверху»)

              Это бывает в том случае,когда чиновник решил играть не по установленным "правилам."
              1. +1
                21 февраля 2022 22:14
                Верно.
                В иных случаях - чиновника покрывают (а компромат остаётся про запас как гарантия лояльности) good
  2. -1
    19 февраля 2022 09:44
    Сомневаюсь что такая замена конвертолетом транспортного самолёта будет равноценной. В плюсах у первого только вертикальные взлет и посадка. Но,в условиях плохой погоды это и его минус!Для примера можно взять обычную вертушку, посадка в шторм это почти подвиг с риском для экипажа и техники. Или,янки уверены что когда будут взлетать и садиться окспреи погода будет постоянно хорошей?
    1. +2
      19 февраля 2022 10:23
      Есть понятие нелётная погода. и в такую погоду стараются не летать. Правда вот спасателям не позавидуешь. Большинство проишевствий происходит при не лётной погоде. Но как то умудряются летать. А конверты могут и по самолетному взлетать и садится, как и вертолёты. Увеличивается немного грузоподъемность и топливо экономится.
      1. -2
        19 февраля 2022 11:33
        Вольный ветер-конвертолеты не являются полноценной заменой транспортика!!!
        1. +4
          19 февраля 2022 12:37
          Оспреи по ключевым характеристикам не уступают траспортным Грейхаундам.
          1. +1
            19 февраля 2022 13:58
            С учетом того, что товарищи, не дай Бог конечно, не переживают о стоимости производства и эксплуатации, где Osprey в лидерах - нормальный ход, сплошные плюсы
            1. +2
              19 февраля 2022 14:02
              в общей стоимости эксплуатации авианосца и его авиакрыла это несущественные затраты.
              Грейхаундов всего три десятка, на все 11 авианосцев.
              А преимущества очевидные.
              1. +3
                19 февраля 2022 14:07
                Цитата: Avior
                в общей стоимости эксплуатации авианосца и его авиакрыла это несущественные затраты
                Как там один авианосец: в море от ляма в день, 11 кажется АУГ на сегодня, при..
                Цитата: Avior
                Грейхаундов всего три десятка, на все 11 авианосцев. А преимущества очевидные.
                Логичные действия, поганцы ....
            2. +4
              19 февраля 2022 15:08
              Цитата: Pete Mitchell
              С учетом того, что товарищи, не дай Бог конечно, не переживают о стоимости производства и эксплуатации, где Osprey в лидерах - нормальный ход, сплошные плюсы

              "Оспрей" хорош тем, что он уже производится серийно. Так что не придётся платить за разработку нового самолёта - и потом раскидывать эту сумму на серийные машины. С учётом того, что ВМС США нужно всего 38 палубных транспортников, машина новой разработки стала бы золотой (как попавшая в аналогичную ситуацию морпеховская EFV, которая после всех сокращений закупок стала кратно дороже "Абрама").
              А транспортный "Оспрей" можно просто дозаказать.
              1. +2
                19 февраля 2022 16:16
                В принципе, палубный ДРЛО Хокай- это тот же самолет, что и С-2, и его закупают и как сухопутный, так что рынок заметно больше будет, если на базе новой машины и ДРЛО делать. Но пошли все же на использование Оспрея.
                1. +1
                  19 февраля 2022 17:24
                  Цитата: Avior
                  это тот же самолет, что и С-2, и его закупают и как сухопутный, так что рынок заметно больше будет, если на базе новой машины и ДРЛО делать.
                  Думаю тут конструктивно несколько сложнее разместить антенное полотно, но если придумают как - то увидим Osprey AWACS
        2. +5
          19 февраля 2022 12:43
          Цитата: Бережливый
          Вольный ветер-конвертолеты не являются полноценной заменой транспортика!!!

          Согласен. Они являются превосходящей заменой.
          V-22 превосходит более чем в 2 раза С-2 по грузоподъёмности, более 9 тонны против 4,5 тонн. По дальности полёта 4100 км против 3700 км. Плюсом возможность взлёта и посадки с пробежкой или вертикально, что даёт возможность доставки грузов вплоть до фрегатов, эсминцев с подходящей вертолетной площадкой; возможность подъема негабаритных грузов на внешней подвеске; более компактное хранение.
          Из минусов только цена и сложность обслуживания. Что не существенно в сравнении с возможностями которые даёт конвертоплан.
          1. +2
            19 февраля 2022 21:17
            По мне, просто удивительный аппарат. Цена? При сегодняшнем и завтрашнем военном бюджете, тьфу.
            Сложность в обслуживании? То что вчера было сложно, завтра рутина.
            Может не совсем корректное сравнение, но когда с ЗиЛов на КАМАЗы пересаживались, тоже о сложности говорили...
      2. 0
        20 февраля 2022 09:42
        Вольный ветер (АЛЕКСАНДР)
        А конверты могут и по самолетному взлетать и садится, как и вертолёты. С таким диаметром винтов?
        1. +1
          22 февраля 2022 12:59
          Имеется ввиду укорочённый взлёт, когда двигатели подворачиваются под углом 45’. Грузоподъемность в этом случае возрастает.
  3. -8
    19 февраля 2022 10:11
    Какие блин авианосцы? Прошлый век. Состав группы? F-35? Оспрей? Ракеты на подлете 15 мин на все, практически в любой точке мира. Пытаются из говна сделать конфету. (прошу не ставить + или -)
    1. +4
      19 февраля 2022 10:27
      Это какие ракеты и кто их будет запускать?
      1. -1
        19 февраля 2022 10:31
        де-факто вы правы что их не будут запускать, пока не возникнет де юре.
    2. +1
      22 февраля 2022 13:00
      Кто их запустит?
      Как подобраться к авианосцу в океане на расстояние выстрела, кто выдаст целеуказание?
      В океане любой ордер кораблей без своей авиации - жертва против авиакрыльев.
  4. -5
    19 февраля 2022 10:26
    Теперь подумать нужно как такой "вертолет" будут парковать на авианосце?
    1. +3
      19 февраля 2022 10:39
      Как то вот так будут
      1. -5
        19 февраля 2022 10:51
        Я на воде не служил. Но уничтожил штаб - хорошо. Все 10 кораблей прикрытия, АПЛ? Зачем? выдумка для идиотов. "Пришла авианосская группа" - и что? По факту нужно вкладывать деньги. Освоить бюджет. Показуха. Как с политической точки зрения- хорошо. С точки зрения военных действий - далеко не так.
      2. 0
        19 февраля 2022 11:16
        Выглядит все равно очень габаритно. С другой стороны, если вместимость больше чем у нынешних транспортных, то почему бы и нет. В общем, сложно дать конкретную оценку по эффективности данного решения.
        1. +5
          19 февраля 2022 12:38
          Конвертопланы заменят вот такой самолет.
          1. 0
            20 февраля 2022 10:04
            А чего они от Bell V-280 Valor отказались, они же современнее?
            1. +1
              20 февраля 2022 10:32
              Valor - маленькие.
              Это скорее аппарат для переброски группы коммандос.
        2. -2
          19 февраля 2022 13:10
          Длина Оспрея и С-2 Грейхаун, которому он идет на замену, одинаковая - чуть больше 17 метров.
          В сложенном состоянии Оспрей уже почти в полтора раза- у С-2 складываются только концы крыльев.
  5. -5
    19 февраля 2022 10:34
    Эти конвертопланы должны составить основу транспортного авиакрыла авианосцев будущего
    Это исключительно их проблема под каким углом смотреть в будущее. Конвертоплан, так конвертоплан. В американских фильмах их массово используют даже в борьбе с инопланетянами, правда долетает до места высадки не более половины, а то и трети.
  6. +3
    19 февраля 2022 10:37
    Причина замены известна- больший грузовой отсек. В Грейхаунд не входит двигатель F-35. Теперь логично заменить и Хокаи на ДРЛО на базе Оспрея из соображений унификации. Тем более что для такого ДРЛО будет большой рынок продаж.
    1. +4
      19 февраля 2022 12:32
      И снижаются нагрузки на катапульты. Выбрасывать транспортники
      и самолеты ДРЛО с катапульт - самая тяжелая задача.
      Вертикалки убирают кучу проблем из морской авиации.
      Можно будет вообще начать строить авианосцы меньшего размера.
      1. -1
        19 февраля 2022 12:33
        И значительно расширить функции УДК при необходимости
      2. +1
        19 февраля 2022 15:24
        Радикально уменьшить их размеры не удастся, если нужно обеспечить большое число самолетовылетов в сутки, пример - «Queen Elizabeth», 70 тыс тонн.
        Из возможных плюсов - можно отказаться от реакторов на борту (не нужно гигантское количество пара или электроэнергии для катапульт).
        1. -3
          19 февраля 2022 16:10
          Далеко не всегда нужно обеспечивать максимально большое число самолетовылетов с ударными задачами. А вот ПВО при наличии ДРЛО на борту обеспечить будет можно эффективное.
        2. -1
          20 февраля 2022 10:14
          Из возможных плюсов - можно отказаться от реакторов на борту (не нужно гигантское количество пара или электроэнергии для катапульт).

          В России уже давно отказались, т.к. в северных широтах паровые катапульты замерзают, а электрокатапульты, наоборот, приходится постоянно отогревать.
          Трамплин - вот будущее!
          1. +1
            20 февраля 2022 10:37
            "Трамплин - вот будущее"///
            ----
            Трамплин решает проблему взлета, но не решает проблему посадки. А она сложнее взлета на авианосцах.
            Вертикалки: F-35B + Ospey решают обе проблемы.
            Нужны плоская палуба без каких либо-приспособлений.
          2. +1
            20 февраля 2022 14:06
            Вы же в курсе, что на картинке - 3d модель?
            Не стали использовать ЯЭУ, чтобы иметь возможность плавать в Чёрном море. Но выбрали в качестве движителя отвратительную котлотурбинную установку.
            В итоге Кузнецов с его КТУ в бедственном положении, ещё и плавдок утопили, ремонт растягивается на неопределённое время..
            Создание аналога Ф-35Б позволило бы размещать их на УДК (навроде 23900), вот только вопрос, сколько лет уйдёт на появление серийного самолета request


            «Остров» широковат, на мой взгляд, странная заострённая носовая часть взлётной палубы..
            Возможно на строящемся корабле будет изменено.
          3. +1
            20 февраля 2022 14:40
            В чем проблема «Варана» с его самолётами традиционного взлёта и посадки: он не может совмещать эти операции.
            В отличие от того же «Кузнецова» и тем более «Нимица».

    2. +3
      19 февраля 2022 15:20
      Тем более что для такого ДРЛО будет большой рынок продаж.

      Думаю, он (вместе с Ф-35Б) произведёт революцию: тогда любой крупный УДК превратится по возможностям в полноценный мини-авианосец, способный видеть на сотни километров вокруг (разумеется, при меньшем, чем у «тяжа» количестве вылетов в сутки).
      1. -2
        19 февраля 2022 16:10
        именно это я и имел в виду.