Зарубежное издание: Усиление оси Россия-Китай является для США наихудшим возможным итогом украинского кризиса

67

Победа в Холодной войне превратила Соединённые Штаты в гегемона в масштабах всей планеты, однако это господство оказалось кратковременной вспышкой. Возможности, которые однополярный мир дал США, были растрачены впустую на ведение глобальных войн и в итоге доминированию Вашингтона, не проявившему положительного отношения к России, пришёл конец.

Данное мнение высказывается в австралийском издании ASPI Strategist. Со слов автора, США выставляли на показ своё господство в мире, ведя многочисленные войны, сдвигали границы НАТО на восток – «на задний двор России», вместо того, чтобы сотрудничать с ней.



Соединённым Штатам следовало принять РФ в западное лоно подобно тому, как это произошло с Германией и Японией по итогам Второй мировой войны

- отмечается в зарубежном издании об упущенных шансах союза с Россией против Китая.

Перевооружение России на фоне растущих для неё угроз и увеличивающаяся сила Китая, взращённая самим Западом, в итоге привели к банкротству однополярного мира. Доминированию США пришёл конец, оставив после себя лишь множество обязательств Вашингтона перед своими партнёрами, распыляя боевые ресурсы. Как считает автор, их не хватает даже для защиты Украины, несущей опасность для РФ ввиду соседства двух стран.

При этом на горизонте уже маячит союз Москвы и Пекина, к окончательному формированию которого могут подтолкнуть новые масштабные санкции против РФ, обещанные Вашингтон в случае эскалации украинского кризиса. Если Россию отключат от SWIFT, то «её банкиром станет Китай»; блокировка «Северного потока-2» увеличит поставки энергоносителей из РФ в КНР, защитив Пекин от возможной морской блокады.

Усиление оси Россия-Китай является для США наихудшим возможным итогом украинского кризиса. Поэтому следует найти компромисс с Россией уже сейчас

- делается вывод в зарубежной прессе.

67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    19 февраля 2022 14:03
    Соединённым Штатам следовало принять РФ в западное лоно подобно тому, как это произошло с Германией и Японией по итогам Второй мировой войны

    А принималка не треснет? И фотка шикарная к статье, завтра терпилы заорут что это мы так в ДНР входим wassat
    1. +13
      19 февраля 2022 14:11
      -Перевооружение России на фоне растущих для неё угроз и -увеличивающаяся сила Китая, ВЗРАЩЕННАЯ самим Западом, в итоге привели к банкротству однополярного мира.
      Не убавить не прибавить..
      Спасибо Евгений за статью.Плюс.
    2. +16
      19 февраля 2022 14:12
      Так в 90-ые годы нас уже приняли по полной "в западное лоно подобно тому, как это произошло с Германией и Японией по итогам Второй мировой войны" или у кого то память короткая?Помните как "хорошо" было?А какие "реформаторы" у нас были .Один Гайдар чего стоит.Спасибо больше не надо.Дальше мы лучше сами.
      1. +11
        19 февраля 2022 15:07
        Цитата: OrangeBigg
        Один Гайдар чего стоит.Спасибо больше не надо.Дальше мы лучше сами.

        И Рыжий "красавец" - Чубайс, неотразимая, но отвратительная личность.
        1. +9
          19 февраля 2022 15:29
          а чем это чубайс неотразимый?
          или Вы про то что такие как он в зеркале не отражаются?
          1. +6
            19 февраля 2022 18:07
            Цитата: просто экспл
            а чем это чубайс неотразимый?

            Потому что такую "шайзе", в мире по пальцам посчитать можно.
    3. 0
      19 февраля 2022 14:20
      Цитата: НДР-791
      заорут что это мы так в ДНР входим

      Если входить, то так. (парадная часть для СМИ по крайней мере...)
    4. +2
      19 февраля 2022 15:13
      Это вполне могло быть.Принималка тут не при чём.
    5. 0
      21 февраля 2022 08:08
      ну в принципе он прав-в начале нулевых наши активно сотрудничали с США,ЕС и НАТО в плане учений и обменом развед.данных,но так как в США была позиция "ЦРУ считает что Россия скоро развалится",то они сделали ставку на грузин в 2008ом году,а наши видя что рассказы про "справедливый Запад и демократию" это лишь морковка для осла,и решили изменить вектор развития.. Мюнхенская речь Путина от 2007го года как раз про это все и была.
  2. +4
    19 февраля 2022 14:03
    Наихудшим возможным итогом украинского кризиса для Запада будет общая по берегу Балтийского моря граница, между Россией и Германией.
    1. -2
      19 февраля 2022 14:32
      Цитата: Наблюдатель2014
      будет общая по берегу Балтийского моря граница, между Россией и Германией.

      Это каким же образом? И к чему это ухарство?
  3. +4
    19 февраля 2022 14:04
    А что они хотели? Не будет Россия прогибаться под самоназначенного гегемона. В паре с Китаем Россия явно сильнее и США и НАТО. И не только из-за СЯО, но и по многим другим параметрам.
    1. +11
      19 февраля 2022 14:10
      Наблюдателю и Стрелку одновременно.
      Если в эту "ось" ещё и современную Германию вписать, то всё, это будет на много-много десятилетий величайший экономическо-военный союз. И пойдут американы обратно...кукурузу сажать.
      1. +2
        19 февраля 2022 14:18
        Цитата: НДР-791
        Если в эту "ось" ещё и современную Германию вписать, то всё, это будет на много-много десятилетий величайший экономическо-военный союз.

        Врядли Германия готова для такого союза..от самой Германии мало что зависит в политическом контексте..
        1. +6
          19 февраля 2022 14:19
          Цитата: одинокий
          от самой Германии мало что зависит в политическом контексте..

          Да, понятное дело. Но помечтать-то можно. Вдруг там ещё один Бисмарк подрастает?
          1. -1
            19 февраля 2022 15:00
            Цитата: НДР-791
            Вдруг там ещё один Бисмарк подрастает?

            Забавно. И зачем Германии Бисмарк? Чтобы вернуть ей Пруссию?
            1. +4
              19 февраля 2022 15:14
              Цитата: Пепел Клааса
              Забавно. И зачем Германии Бисмарк? Чтобы вернуть ей Пруссию?

              Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.
              Это касаемо первой части.
              А по второй: Может быть Померанию или Штеттин?
              1. -5
                19 февраля 2022 15:38
                Цитата: НДР-791
                Это касаемо первой части.

                Да, я в курсе, что понаплодили массу фейковых "цитат Бисмарка") И продолжают таскать их туда-сюда, к месту и нет.
                Потрудитесь привести источник приведённой цитаты.
                Цитата: НДР-791
                Может быть Померанию или Штеттин?

                Может быть. И Клайпедский край. И Кёнихьсберг)
          2. +2
            19 февраля 2022 15:17
            Цитата: НДР-791
            Вдруг там ещё один Бисмарк подрастает?

            what Бисмарк? При нынешней Германии?Врядли дружище...В нынешней Европе (и в Германии) с каждым днем растёт только число ЛГБТ..в таком обществе Бисмаркам делать нечего
            1. +1
              19 февраля 2022 15:34
              Цитата: одинокий
              в таком обществе Бисмаркам делать нечего

              Как раз таки и есть чего.
              Я вам расскажу кое-что о Сталине: у Сталина чёрные усы
              Б. Шоу 1931г.
              На этом свете нет человека, ненавидящего коммунизм более чем я. Однако на этом свете нет другого человека, которого я бы уважал больше чем Иосифа Сталина.
              У. Черчилль 1942г.
              А ведь всего 11 лет разницы.
              Вот Германии с 1991 такой нужен был. И сейчас нужен. Не особо принимаю германский менталитет, но то что у них должен привалировать разум это очевидно. Но сейчас разум где-то в загоне. А значит он "выстрелит". И будет очень хорошо чтобы не как в 1933м.
              1. +2
                19 февраля 2022 15:40
                Цитата: НДР-791
                А значит он "выстрелит". И будет очень хорошо чтобы не как в 1933м.

                Союзники после ВМВ сделали все возможное ,чтобы в Германии не было таких фигур,как Бисмарк..Потому что ,если в Берлине появится фигура равносильная Бисмарку, то лет через 10 немцы захотят четвёртого Рейха. .
                1. -3
                  19 февраля 2022 16:17
                  Цитата: одинокий
                  если в Берлине появится фигура равносильная Бисмарку, то лет через 10 немцы захотят четвёртого Рейха. .

                  Так такая фигура там уже была - Путин В.В. Вот только не в то время в какое надо. wassat bully hi
                  Ну, шутки шутками, а про 10 лет и появится при таких раскладах как сейчас это так и есть.
                2. -1
                  19 февраля 2022 16:58
                  Цитата: одинокий
                  Союзники после ВМВ сделали все возможное ,чтобы в Германии не было таких фигур,как Бисмарк.

                  И правильно. Германии нужен был Аденауэр. А он считал, что ошибкой Бисмарка было лавирование между востоком и западом. И он прекрасно отдавал себе отчёт, что может произойти, прими Германия "мирную ноту по Германии" товарища Сталина от 10 марта 1952-го. В историческом плане версальские грабли были довольно свежи. Поэтому и предпочёл не "собирание земель", а сепаратное существование двух Германий.
              2. -3
                19 февраля 2022 16:12
                Цитата: НДР-791
                Вот Германии с 1991 такой нужен был. И сейчас нужен. Не особо принимаю германский менталитет, но то что у них должен привалировать разум это очевидно.

                А Сталина-то к чему приплели? Он тоже "где-то подрастает"?
                Цитата: НДР-791
                И будет очень хорошо чтобы не как в 1933м.

                Вот как раз в 1933-ем и стало "хорошо" с ЛГБТ, которым Ваш собеседник так озабочен - до прихода наци в Берлине было больше 100 клубов для однополых, а потом - всё, розовый треугольник на робу и в KZ. Так кто надобен - Гитлер или Бисмарк? А вообще, страдания по "крепкой хозяйской руке" - это чисто наш фетиш. Европа как чумы боится пришествия кого-то с диктаторскими амбициями. СтОит уз какого-нибудь её угла кому-то вякнуть про "национальные интересы" и "самостоятельность", так поднимают гвалт всем колхозом. Так что - никаких Бисмарков не будет. Только фейковые цитаты.
          3. +2
            19 февраля 2022 15:26
            Бисмарк это не плохо, главное чтобы там новый Адольф не вырос...!!!
            1. -4
              19 февраля 2022 16:15
              Цитата: Каяла
              главное чтобы там новый Адольф не вырос...!!!

              А что он сможет предложить немцам? 25 пунктов НСДАП? Вспомните, на каком навозе произрос Адольф - ничего похожего с современной ситуацией в фатерлянде нет и не будет.
        2. 0
          21 февраля 2022 08:10
          чтобы зависело..им нужен новый лидер уровня Бисмарка или тьфу тьфу Гитлера..тот,кто может повести за собой людей,а с учетом что у них ставят "удобных", этого не будет ещё скоро
      2. +5
        19 февраля 2022 19:19
        Цитата: НДР-791
        Наблюдателю и Стрелку одновременно.
        Если в эту "ось" ещё и современную Германию вписать, то всё, это будет на много-много десятилетий величайший экономическо-военный союз. И пойдут американы обратно...кукурузу сажать.

        Вот именно развития этого сценария матрасы и испугались, когда ВВП на мюнхенской встрече в 2007 году предложил развивать единое экономическое пространство от Лиссабона до Владивостока, что дало бы мощнейший экономический рост Европы, России и Китая, оставив США за бортом. С тех пор США усердно пытаются изгадить любую возможность улучшить и укрепить отношения Европы и России, вмешиваясь в экономические проекты и пугая европейцев войной, которую сами же и провоцируют. Им проще сжечь Европу в огне, чем дать ей возможность самостоятельно определять свои экономические приоритеты, поскольку они явно будут способствовать снижению зависимости Европы от Вашингтона.
      3. +1
        20 февраля 2022 16:34
        Цитата: НДР-791
        Если в эту "ось" ещё и современную Германию вписать

        Достаточно будет только одной Германии. американцы больше боятся теснейшего сближения РФ и ФРГ, чем союзничество с КНР.
        1. +1
          20 февраля 2022 16:53
          Цитата: Садовник91
          Достаточно будет только одной Германии.

          С запада на восток... технологии-ресурсы-рабочие руки-единое экономическое пространство(конвертируемость валют) Вот это не убиваемое сочетание.
    2. +6
      19 февраля 2022 14:17
      А под Китай Россия прогибаться будет?
      ....
      Вот то-то и оно.
    3. -8
      19 февраля 2022 14:36
      Цитата: Горный стрелок
      В паре с Китаем

      А что, китай ищет себе пару?
      Цитата: Горный стрелок
      явно сильнее и США и НАТО

      Какое Китаю дело до НАТО, а НАТО до ЮВА?
      1. +3
        19 февраля 2022 18:59
        а какое дело Ираку и Ливии до НАТО а НАТО до БВ и Африки?
        это ведь чисто европейская организация.
        1. -6
          19 февраля 2022 19:24
          Цитата: просто экспл
          а какое дело Ираку и Ливии до НАТО а НАТО до БВ и Африки?

          Понятия не имею. Какая связь между НАТО и Ираком? Войск под эгидой НАТО там не было.
          1. +5
            19 февраля 2022 20:09
            но это были войска НАТО.
            или если они не сказали что они НАТО то они не НАТО?
            в Корее тоже были войска ООН , но умирали американские солдаты (не только они, но по большей части если убрать самих корейцев)
            1. -3
              19 февраля 2022 21:30
              Цитата: просто экспл
              но это были войска НАТО.

              Южная Корея, Молдавия, Таиланд, Гондурас, Украина... Ну да, НАТО в чистом виде. yes
              Кстати, там и Армения с Казахстаном присутствовали. Что, неужели ОДКБ тоже...???? laughing
              Цитата: просто экспл
              в Корее тоже были войска ООН , но умирали американские солдаты

              Ну а Корея каким боком к НАТО? Ах да, турки направили контингент, чтобы влезть в блок...Это всё меняет, понимаю.
              1. -1
                19 февраля 2022 23:28
                и какие бои вели войска "Южная Корея, Молдавия, Таиланд, Гондурас, Украина." ?
                если че по сути вторжение сделали 2 государства - СШП и наглия, остальные массовка для создания видимости всемирной поддержки
                1. -1
                  20 февраля 2022 11:00
                  Цитата: просто экспл
                  и какие бои вели войска "Южная Корея, Молдавия, Таиланд, Гондурас, Украина." ?

                  Ну и какие "бои вела" НАТО в Ираке?
                  Цитата: просто экспл
                  если че по сути вторжение сделали 2 государства

                  Ок, возвращаемся к началу:
                  Цитата: Пепел Клааса
                  Какая связь между НАТО и Ираком?
                  1. 0
                    20 февраля 2022 20:47
                    такая что Ирак разбомбили и захватили страны которые состоят в НАТО. а мелкие прихлебалы там только сортиры чистили и хавку готовили
  4. 0
    19 февраля 2022 14:11
    Поэтому следует найти компромисс с Россией уже сейчас
    Поздно пить баржоми, когда почки отвалились. Мы просились в НАТО, но НАТы пришли к нашему порогу, ну что же, мы его будем здесь и хоронить. request
    1. -2
      19 февраля 2022 14:36
      Цитата: Mavrikiy
      мы его будем здесь и хоронить.

      Вы с похоронами не поторопились случайно?
      1. +1
        19 февраля 2022 17:24
        Да запаздываем, но на верхе человеколюбие преобладает. request
    2. +6
      19 февраля 2022 15:19
      Цитата: Mavrikiy
      ну что же, мы его будем здесь и хоронить.

      С 1949 го хороним до хороним. Пока собирались их хоронить , собственную страну под названием СССР похоронили..
      1. -2
        19 февраля 2022 16:19
        Цитата: одинокий
        С 1949 го хороним до хороним. Пока собирались их хоронить , собственную страну под названием СССР похоронили..

        Вот именно. Несколько поколений могильщиков сменилось, а пациент "скорее жив, чем..." laughing
  5. -1
    19 февраля 2022 14:21
    Америкосы хотели с помощью прастетуток зделать все а францыя польша германия и прочие легкого поведения что-то не хотят помирать за господина сша и его нато на украине да и само население америки после ираков афганов как то тоже навоевалось!
  6. 0
    19 февраля 2022 14:22
    Наихудшая новость для запада сегодня,что ПутинВВ проявил волю плюс характер ,начал учения стратегической составлюющей России ,в угрожаемый период.А по санкциям он еще вчера скаал Лукашенко АГ ,всё равно введут санкции,будем мы что то делать ,не будем .
    1. -3
      19 февраля 2022 14:45
      Цитата: tralflot1832
      Наихудшая новость для запада сегодня,что ПутинВВ проявил волю плюс характер ,начал учения стратегической составлюющей России ,в угрожаемый период

      А что тут "наихудшего"?
      1. +1
        19 февраля 2022 15:05
        Цель учений нанесение гарантированного поражения противнику.Иэ ядерного,были только Ярс и Синева.До военных быстрее картинки доходят до ума.Счас они тягач Искандера с крылатой ракетой по сантиметрам изучают,судя по всему это севернее кавказкого хребта пуск производился.
        1. -2
          19 февраля 2022 16:17
          Цитата: tralflot1832
          Цель учений нанесение гарантированного поражения противнику

          Ну и? А наихудшее-то что?
          1. +1
            19 февраля 2022 16:37
            Видео не для меня и не для вас.
            1. -1
              19 февраля 2022 17:23
              Цитата: tralflot1832
              Видео не для меня и не для вас.

              какое видео?
              1. +1
                19 февраля 2022 17:27
                Разве видео пусков не видели?
                1. -1
                  19 февраля 2022 17:36
                  Цитата: tralflot1832
                  Разве видео пусков не видели?

                  нет, не видел. Что-то сногсшибающее?
                  1. +2
                    19 февраля 2022 17:47
                    Для специалиста особенно по крылатому Искандеру,до которого американцы докапались,всё может быть.Незря они пусковую так не качественно снимали.
  7. +1
    19 февраля 2022 14:47
    Цитата: Пепел Клааса
    Какое Китаю дело до НАТО, а НАТО до ЮВА?

    НАТО никакого , а вот США кругом лезет, а США это и есть НАТО.
  8. -2
    19 февраля 2022 14:48
    Отнють , этап союза РФ и КНР достаточно желанен Америкой. Хотя такой союз и сулит проблемы ,фактически из за расстояний он будет являться "по аналогии" подросшей и осовремененной версией ОСИ (в представлении США) , где на западном фланге вместо ГГ будем мы , а на восточном вместо Японии будет Китай. Имея такую масштабную и консолидированную угрозу сами США получат возможность еще прочнее объединить западные и восточные демократии под своим лидерством. Так как на западе потенциальные угрозы от РФ ограничены ее демографией , на востоке угрозы КНР ограничены ее географией а транспортно-логистические возможности такого союза уступают западным (использующим водные коммуникации) , в случае реального противостояния результат не был бы столь очевидным , как может показаться многим. А вот в случае "полуреального" - результат был бы весьма выгоден америке, т.к появляется возможность выбить наконец из "нейтрала" Индию а в перспективе и ряд других государств,ныне далеких от американской модели.

    Главной целью америки было есть и будет одно - они хотят мир по своим лекалам и себя во главе "единого человечества" . На пути к этому и к расширению их идей и возможностей всегда стоит сопротивление - и идеальным способом поэтапного слома такового являются глобальные войны с "антагонистом" всего "свободного человечества" . Эта концепция идеально встраивается в их мировосприятие вселенского дуализма ,в котором они сами ,разумеется ,видят себя "хорошим ковбоем".
    1. 0
      19 февраля 2022 22:57
      А Китай не хочет мир по своим лекалам ? Урумчане, вечная вражда с Японией, Индией и Южной Кореей, Тибет ? Читали сколько лимоны повырезали людей ? А читали из-за чего ? Рекомендую ознакомиться.
      1. +1
        20 февраля 2022 00:11
        Тут разница не в желании а в степени реализации и вовлечении . Англосаксонская мировая модель ближе всего к реализации ,чем все прочие. Они спокойно и методично идут к этому как минимум с конца 18 века.
  9. +1
    19 февраля 2022 15:30
    оставив после себя лишь множество обязательств Вашингтона перед своими партнёрами
    Нуу, мы не сомневаемся, что полосатые всегда выполняют свои обязательства перед многоуважаемыми партнерами.
  10. sen
    0
    19 февраля 2022 15:48
    Зарубежное издание: Усиление оси Россия-Китай является для США наихудшим возможным итогом украинского кризиса

    За что Запад боролся, на то и напоролся. Именно давление США на Китай и Россию привело к их сближению.
  11. 0
    19 февраля 2022 17:18
    Руина - последствие...мелкое....основная причина - ВЕЧНАЯ ненависть и попытка уничтожить и подмять под себя Россию и Китай англосаксами.
  12. -2
    19 февраля 2022 18:16
    С таким союзником как Китай, врагов не надо по определению.И вообще, память погибших солдат на Даманском уже ничего не стоит?
  13. +1
    19 февраля 2022 18:56
    Да пошли все эти издания н.а.х.р.е.н!!!))) Они все эти партнеры, есть чистыЕ упыри!!! Тобиш БЕСЫ!!!
  14. +1
    19 февраля 2022 22:51
    Статья - солянка. Не зашло. Заголовок - прям в тему, но вот содержание... Порадовало - Австралийское издание )
    Китай будет отсиживаться до последнего - он сейчас ваще счастлив - у него перерыв. Вообще самый выгодо получатель из всего этого - это Китай. Его не раздавали экономически - хотя карточный домик раздутого ВВП на стройках мог рухнуть от маленького дуновения. Я думаю США И Россия это прекрасно понимают.
  15. +1
    20 февраля 2022 05:34
    Время покажет, кто и где гадил. Любой гегемонии приходит конец..Но стагнирование западной системы ценностей и наглой псевдодемократии сможет нарушить стабильность ещё немалого количества государств.
  16. 0
    20 февраля 2022 16:40
    по ходу гейропа и ко. отгребут по новой! им всё никак не терпится отхватить Люлей и затухнуть ещё лет на 100!
  17. 0
    21 февраля 2022 06:46
    Хуже войны с англосаксами, может быть только дружба с ними! Это АКСИОМА.